Трактор ДТ-75, ВТК-90ТГ, ВТК-100 -Волгоградская тракторная компания
Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ) ПРЕКРАТИЛ производство ДТ-75 в 2009 году, с этого момента Волгоградская тракторная компания выпускает трактора ДТ-75.
В декабре 2015 года в связи со сносом цехов ВгТЗ, продажей оборудования, а частично со сдачей его в металлолом и расчисткой территории площадки завода под застройку
ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (ВгТЗ) стал историей.
В 2016 году линейка производимых нами тракторов ДТ-75 пополнилась моделью ВТК-90ТГ (полный аналог Агромаш 90ТГ, ВТ-90). Трактор ВТК-90ТГ это модернизированный ДТ-75. В результате чего, он стал универсальным трактором общего назначения. Трактор имеет в отличие от ДТ-75 современную улучшенную двух дверную кабину. Управление механизмами поворота и тормоза – механическое или пневматическое в зависимости от пожеланий покупателя.
Машины производит команда профессионалов.
Строгий входной контроль покупных деталей на предприятие, как показала практика, напрямую связан с качеством выпускаемой техники. В производстве не используем реставрированные, китайские и «кооперативные» узлы, агрегаты и детали. В работе используются исключительно детали высокого качества, многие из которых производят тут же, в Волгоградской тракторной компании, благодаря наличию собственного станочного парка с ЧПУ. Это позволяет предложить выгодные цены на трактора.
Также продолжается работа над увеличением номенклатуры дополнительного навесного оборудования собственного производства. На данный момент времени нами полностью производится следующее оборудование:
— бульдозерное оборудование 4 видов
-баровая машина МЗЦ-75
-водоотливная установка УВ-1, УВ (УОВ-4)
-погрузчик фронтально-перекидной ПФП-1,2
-снегоочиститель ДЭ-220В (аналог СШР-2,6 М)
-трубоукладчик ТБ-2В
Это позволяет потребителю купить трактор ВТК 90 по выгодной цене.
Вся техника разрабатывается и производится с учетом разнообразных климатических российских условий.
расход топлива, отвал, вес, мощность
Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.
Гусеничный бульдозер ДТ 75
Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.
Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.
Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.
Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:
- высокая проходимость;
- минимальный расход топлива;
- оптимальные габариты;
- достаточный уровень производительности;
- высокая ремонтопригодность.
Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм.
Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.
При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.
Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.
Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.
Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.
Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.
Назначение
Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях.
Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.
При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.
Устройство
Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.
Схема бульдозера ДТ-751 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины будет иметь тенденцию к увеличению.
Кабина водителя
Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.
Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.
При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.
Двигатель
Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.
Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.
Навесное оборудование
Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.
Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.
Проблема транспортировки
Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 4400 мм |
— ширина | 1850-2240 мм |
— высота | 2710 мм |
— клиренс | 326-380 мм |
Общая масса | 7400 кг |
Объем бака | 360 л |
Количество передач: | |
— передний ход | 10 |
— задний ход | 5 |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель | |
— мощность | 95 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 |
— крутящий момент | 15 Нм |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Расход топлива | 15 л/час |
Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.
Видео обзор бульдозера ДТ-75:
Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео
Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.
ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики
Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:
- Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
- Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
- Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
- Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
- Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.
На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».
ДТ-75М
Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.
ДТ-75С
Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.
За что любят ДТ-75
К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:
- Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
- Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
- Нетребовательность к качеству расходных материалов.
История продолжается
И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.
Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.
Похожие материалы
Запасные части для надежных тракторов dt 75 для эффективной работы
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных запасных частей для тракторов dt 75 на Alibaba.com. Эти прочные и современные запчасти для тракторов dt 75 идеально подходят для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Прочность и надежность этих запасных частей для тракторов dt 75 делает их популярными на сайте и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти запчасти для тракторов dt 75 идеально подходят для всех ваших требований. Эти безупречные комплекты запасных частей для тракторов dt 75 , изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, не имеют себе равных в своем сервисе. Эти запчасти для тракторов dt 75 экологичны и могут выдерживать любые нагрузки, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает самые оптимизированные запасные части для тракторов dt 75 , доступные в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и грузоподъемности в соответствии с вашими требованиями. Эти запчасти для тракторов dt 75 оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Подберите отдельные запчасти для тракторов dt 75 из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким кручением, сеялки, сеялки и т.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент запасных частей для тракторов dt 75 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
Как запустить бульдозер с двухтактным стартером (2018) DT-75
Описание
— Как запустить бульдозер с двухтактным стартером (2018) DT-75.Показано, как я запускаю свой бульдозер DT-75 с 2-тактным двигателем мощностью 10 л.с.
Как я могу поддержать Survival-Russia?
Patreon: https://www.patreon.com/SurvivalRussia
PayPal: https://www.paypal.me/SuRussiaSupport
Русское снаряжение и одежда: https://thesovietrussia.com/ SOVRUS_SR со скидкой 5% .
Мои любимые бренды и интернет-магазины
Varusteleka: https://www.varusteleka.com/en/
Silky Saws: https://www.silky-europe.com/
Hybridlight: http: // hybridlight .com /
Сайты в России
Ботинки и лыжи Siberian: http://tropa42.ru/
Russian Military Gear and Gorka: http://sso-mil.ru/
Снаряжение:
Компасы: SUUNTO M / 34 И SUUNTO Clipper
Нож: Cold Steel SRK San Mai 3
Камуфляжный костюм ATACS FG От SSO Russia http://sso-mil.ru/
Silky F180 https://www.silky-europe.com/
Sony AS100V
Sony FDR-X3000
Panasonic HC-V770
? Facebook: https: // www.facebook.com/Survival-Russia-1601483956731312
-? Instagram: https://www.instagram.com/survivalrussia/
-? Twitter: https://twitter.com/SurvivalRussia
-? MyBlog: http: //survival-russia.blogspot.ru/
-? Подпишитесь: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=Moscowprepper
Канал Survival Russia о «Реальности выживания». Я живу на Усадьбе среди дикой русской природы. Здесь нет места для «ТВ» Выживания.
Здесь учитывается только Реальность.Survival Russia продвигает философию всегда носить с собой снаряжение и никогда не расставаться с снаряжением, которое может повлиять на шансы на выживание.
Так поступали старожилы и пионеры Востока и Запада.
Выходи, тренируйся и готовься!
Все материалы на канале Survival-Russia защищены и защищены авторским правом: Survival Russia
С уважением, Ларс
Теги: Как запустить бульдозер с двухтактным стартером (2018) DT-75, Как запустить A Бульдозер, Бульдозер ДТ-75, Бульдозер, Тяжелые Машины
Транскрипция видео
Написано 27 июня 2018 г.
Бульдозер ДТ 75: характеристики, описание, отзывы
Бульдозер — единственная машина, без которой можно избежать работ по разработке почвы. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке. Поэтому при выборе выбора стоит обращать внимание не столько на современные модели, сколько на проверенных временем представителей.
Если выбирать среди отечественной техники, то выбор должен остановиться на бульдозере ДТ-75, который в 2013 году отметил свой полувековой юбилей.Более 50 лет он постоянно модернизируется и теперь соответствует всем современным стандартам и требованиям.В ногу со временем
Самая актуальная модель на сегодняшний деньБульдозер АГРОМАШ 90ТГ. Он был выпущен в 2009 году. Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры комплектуются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.
На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 является одним из самых комфортных для работы среди представителей многоцелевой гусеничной техники.Конструктивные особенности станка позволяют работать на нем в любых погодных условиях.
Кабина оборудована системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также обогревателем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.
Технические характеристики
Технические показатели модели во многом зависят от ее модификаций, а также от типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., потому что эта модель техники сегодня самая популярная.
В настоящее время бульдозер поставляется на рынок в четырех основных комплектациях. Модель DT-75 C1 имеет дополнительные узлы гидросистемы, выносные цилиндры и заднюю навеску. Образец под индексом С2 оснащен распределителем и баком гидросистемы. DT-75 C4 отличается от первой конфигурации только отсутствием выносного цилиндра, а модель C3 поставляется оригинальной — без дополнительного оборудования.Конструктивные особенности
Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собирается на сварке из лонжеронов.Задний мост и коробка передач по-прежнему расположены в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.
Широкая гусеничная гусеница — от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации — придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на земле любой группы, в заболоченных местах и бездорожье. При этом клиренс варьируется от 326 до 380 мм, что дает возможность использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.
Бульдозер ДТ-75 укомплектован гидравликой, в состав которой вошли длинноходовые цилиндры, за счет чего удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора в целом. целое.
Двигатель и трансмиссия
Мощность двигателя вне зависимости от комплектации и модели находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Пуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленном бульдозере был установлен предпусковой подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.
Трансмиссия представлена 15-ступенчатой механической коробкой передач: 10 диапазонов для движения вперед и 5 для движения назад.Муфта сцепления — двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Благодаря ему с увеличением крутящего момента и в случае препятствия увеличивается тяговое усилие трактора.
Стоимость бульдозера
Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от конфигурации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 миллиона рублей.
На стоимость существенно сказывается и год выпуска модели. Причем, если за поддерживаемые экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то для моделей 2010-2017 годов не менее 800-900 тысяч. Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил находится в пределах 1,5 млн руб.
Небольшое влияние на цену может и наличие дополнительного оборудования. Обычно заводская модель комплектуется поворотным отвалом, который может изменять угол наклона в нескольких плоскостях.Стоимость его находится в пределах 100-110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования может пойти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в этом случае увеличивается еще на 10-12 тысяч.Отзывы пользователей
В процессе эксплуатации машинистами был отмечен ряд достоинств бульдозера, выгодно отличающих его от других представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенно часто эксплуататоры отмечали:
- высокую проницаемость;
- неприхотливость к местным и погодным условиям;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие запчастей;
- низкий расход топлива;
- оптимальные габариты для работы;
- высокая производительность.
Отдельно некоторые заказчики отмечают выносливость — гусеничная техника легко работает в несколько смен без перебоев. Кабина также была принята хорошо, но только на современных моделях. Подчеркнут хороший обзор, эргономичная приборная панель, на которой нет всего лишнего. Также было уделено внимание высокой функциональности трактора за счет большого ассортимента навесного оборудования.
Негативные драйверы обычно называют отсутствием зеркал заднего вида — нужно ориентироваться на собственное чутье.Но эта проблема решена. Меньше отвлекающих от работы отсутствующих указателей поворота.В заключение следует сказать, что модель подходит для выполнения большинства операций на строительной площадке. Несмотря на свой возраст, бульдозер сохранил популярность. Фото, представленные в этой статье, не могут передать всю красоту этой техники. Это нужно видеть только воочию.
Купить бульдозер б / у / Легковые автомобили | новый бульдозер
Как купить или продать бульдозер на Техклубе.Новые от производителя и б / у. от собственникаБульдозер — это машина самоходного типа, основное предназначение которой в землеробстве. Работает на гусеничном механизме или колесном тракторе. В каждом автомобиле смонтирована рабочая установка, которая находится вне технологической системы шасси. Техника используется для снятия слоев почвы. Незаменим при планировке территории и перемещении (расстояние от 10 до 200 метров) грунта, ценных минералов и других материалов при строительстве или ремонте.Бульдозер можно использовать для разработки россыпей, сложных работ на отвале, в процессе санации, как опорный механизм при карьере. Кроме того, бульдозер также применим при работе с дорожным покрытием или в качестве толкателя. Например, необходимо заправить самоходный прицеп-тягач и так далее.
техники:- — Бульдозер с фиксированным отвалом. В стандартном автомобиле он устанавливается перпендикулярно оси.
- — Бульдозер с поворотным отвалом.Состоит из двух шарнирных частей, которые устанавливаются на горизонтальной поверхности под разными углами относительно продольной оси транспортного средства или перпендикулярно к ней.
Бульдозеры с отвалом любого типа, оснащенные гидравлическим и механическим или электрическим приводом, которые используются в процессе подъема и спуска, при вращении или перекосе к плоскости наклона в разные стороны. Каждый бульдозер укомплектован заменяемым дополнительным оборудованием (это рыхлители, отказники, сошники и многое другое).Эта функция значительно расширяет возможности бульдозера и делает его более эффективным при выполнении определенных операций. Покупка бульдозера с конвейером или уже бывшего в эксплуатации весьма выгодна организациям, работающим в сфере строительства и занимающимся рытьем траншей, формированием ровного пространства, насыпями и другими работами, связанными с грунтом. Качественная машина поможет вам быстро создать участок, убрать верхний слой почвы, перевезти сыпучие материалы, провести рытье и засыпать траншеи и ямы.Бульдозер способен выполнять большой объем работ при сохранении высокой производительности. Стоит учесть, что новый агрегат мало чем отличается от техники, которая уже использовалась и имеет некоторое время. При этом цена бульдозера, как правило, намного ниже стоимости новой машины. При этом качество и эффективность остаются прежними.
Где можно купить бульдозер / б / у?Вам очень повезет, если вы сможете купить технику б / у в Москве в хорошем состоянии.Прежде всего, нужно найти ответственного продавца, имеющего опыт работы с техникой и готового дать гарантии на дальнейшее использование. Он должен продать вам бульдозер. Сайт Техклуб предоставляет вам такую возможность. На ресурсе вы найдете множество предложений от производителей и поставщиков. В этом разделе представлены автомобили таких марок: Komatsu, Cat и многих других. Каждый покупатель может выбрать и купить бульдозер, подходящий для его вида деятельности.
1:43 Гусеничный трактор ДТ 75 К с магазином №83 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Масса трактора Бульдозер ДТ 75
Уже несколько десятилетий одним из самых популярных гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75.Широко использовался в строительстве, сельском хозяйстве. Еще можно найти старые модели. В настоящее время Владимирский моторно-тракторный завод продолжает выпуск этой модели. Заменил салон и мотор. Модернизация не коснулась остальных характеристик ДТ-75. Бульдозер по-прежнему такой же надежный, простой и основательный.
Бульдозер Характеристики
ДТ-75 имеет ряд преимуществ, делающих его очень популярным:
- Он надежен, не выходит из строя в процессе эксплуатации.Его простая конструкция оказалась очень практичной с точки зрения ремонта.
- Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 установлены достаточно мощные. Но при этом у трактора хороший расход топлива. У двигателей такая мощность, что позволяет выполнять необходимые работы, но не нужно много топлива. Нашел, как говорится, золотую середину.
- Гусеничное шасси улучшенное, что увеличивает проходимость. Этому также способствует небольшой вес оборудования.
- Это универсальный автомобиль, который можно использовать в различных сферах. Этому способствует большое количество разнообразных навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.
- Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги под рукой.
Габаритные размеры трактора
Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора.Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллиметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — 2710 миллиметров. Масса ДТ-75 (бульдозера) равна шести-семи с половиной тоннам в зависимости от комплектации.
Указатели основных размеров предназначены для улучшения характеристик трактора. Так что проходимость бульдозера за счет клиренса 326-380 миллиметров улучшается. С этой же целью производители выбрали ширину гусеницы, которая находится в пределах 390-470 миллиметров.Колея составляет 1330 миллиметров.
С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву меньше полкилограмма на квадратный сантиметр. Это тоже положительно сказывается на проходимости.
Силовые агрегаты
Применяются различные типы двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от типа.
Самый распространенный вариант — А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил.В некоторых версиях устанавливалась более простая версия мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели довольно экономичные. Например, пятидесяти литров солярки хватит трактору проработать двое суток. Емкость топливного бака — триста литров.
Бульдозер способен двигаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.
Мотор четырехцилиндровый. Есть турбо. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.
Это основные показатели, которые есть у бульдозера ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в сочетании с различными механизмами. Их форма определяет перечень возможных работ.
Навесные механизмы
Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех типов:
- Отвал неповоротный. Применяется для перекладки земли, перемещения грунта, выравнивания насыпных насыпей из сыпучих материалов (песок, гравий, снег и др.).
- Поворотный нож, способный поворачивать рабочий орган в обоих направлениях.
- Универсальный нож, позволяющий выполнять все виды работ. Его работа необходима в строительной отрасли. В отличие от других моделей, это лезвие имеет главный цилиндр, который позволяет вращаться на угол в двадцать пять градусов.
Насадки работают довольно быстро. Лезвие вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.
Технические характеристики трактора позволяют поднимать навесные механизмы массой девятьсот килограмм.
Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.
Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от других модификаций эта техника осталась актуальной и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По статистике гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году прошло полвека с начала производства оборудования.
Трактор ДТ-75М: история производства
Стал одной из лучших моделей Волгоградского тракторного завода. Популярность станка среди пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самого станка, так и его ремонта.
За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшее до наших дней) претерпело значительные изменения. Оборудование несколько раз модернизировалось.В 2009 году тираж завода превысил 2 500 000 штук. В том же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, отвечающий высоким экологическим нормам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.
Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет кузова автомобиля был изменен на синий с оранжевыми вставками.
Трактор ДТ-75М: технические характеристики
Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная от создания и заканчивая последней модернизацией и сменой названия. Первые модели автомобилей были произведены в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное назначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала очередным продолжателем линейки ДТ-75. Техника относится к третьему классу тяги.
Двигатель
На версии ДТ-75 М впервые был представлен 90-сильный двигатель А-41И.Позже тракторы оснащались двигателями Д-245.552, известными по различным моделям спецтехники и грузовиков. Номинальная мощность A-41I составляет 94 л.с. / 69 кВт, а D-245 — 95,2 л.с. / 70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются линейным расположением цилиндров. Частота вращения двигателя составляет 1750/1800 об / мин соответственно при достижении рабочей мощности. Силовые агрегаты в блоке питания предусмотрены с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.
Моторы четырехцилиндровые оснащены системой жидкостного охлаждения.Рабочий объем А-41И — 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 литра. На лицо заметное снижение затрат на питание машины. Новейший четырехтактный дизель потребляет меньше топлива за счет меньшего объема. Удельный расход топлива для двигателя А-41И составляет 226,6 г / кВт * ч или 166,6 г / л.с. * ч. D-245 показывает 220 г / кВтч или 161,7 г / л.с. * час. Для особо тяжелых условий эксплуатации производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах 15 и 25% соответственно.
На последних моделях тракторов, помимо основного двигателя, предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает оборудование при температуре ниже -5 градусов.
Трансмиссия
Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от оригинальной модификации. Здесь установлен семиступенчатый четырехсторонний КПП. Производитель предлагает опциональную установку редуктора скорости или заднего хода. Основная часть механизма представлена шестернями постоянного зацепления.Коробка передач обеспечивает скорость трактора в диапазоне 5,45-9,3 км / ч. Меньшее значение 0,34 км / ч достигается за счет установки редуктора скорости. Максимальная скорость ДТ-75М с редуктором — 11,49 км / ч. Задняя передача позволяет более эффективно использовать трактор, но не влияет на диапазон скоростей.
Поскольку версия стала одним из первых последователей линейки ДТ-75, тяговая муфта ДТ-75М не отличалась от оригинала. Здесь установлено сухое однодисковое сцепление постоянно замкнутого типа.Коробка передач смонтирована в едином кожухе с задней осью. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.
Стандартный карданный вал со скоростью 540 об / мин входит в стандартную комплектацию.Дополнительный механизм установлен на скорости 1000 об / мин.
Ходовая система
Шасси трактора ДТ-75 представляет собой гусеничный механизм с ведущими и управляемыми колесами. Основа конструкции — гусеничные цепи, которые закреплены на опорных роликах с помощью резиновых лент и комплектуются четырьмя балансировочными тележками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. Обладая внушительной массой, трактор оказывает удельное давление на почву в пределах 47 кПа.
Кабина
Первый ДТ-75 отличался минимальным комфортом.Позже на смену новой версии ДТ-75М пришла обновленная, более удобная кабина для машиниста вагонного типа закрытого типа. Для увеличения угла обзора сварную раму немного сместили вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было в числе положительных характеристик новой рессорной кабины. Однако пользователи стали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.
Поскольку ДТ-75М предназначался для эксплуатации в различных климатических зонах, завод-изготовитель предусмотрел установку отопительного оборудования внутри кабины. Для достижения приемлемых рабочих условий для оператора на заводе также установлен механизм вентиляции, который обеспечивает беспыльный, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.
размеры
- , длина
- — 4240 мм; Длина
- в транспортном положении с задней приставкой — 4530 мм;
- ширина — 1850 мм; Высота
- по крыше кабины составляет 2705 мм с погрешностью 30 мм;
- продольное основание — 1612 мм;
- колея гусеницы — 1330 мм;
- клиренс — 370 мм;
- ширина гусеницы — 390 мм;
- : эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И составляет 6530 кг;
- эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задней приставкой — 6950 кг; Эксплуатационная масса
- трактора ДТ-75М с двигателем Д-245.552-6000 кг; Снаряженная масса
- с двигателем Д-245.552 и задней приставкой — 6420 кг.
Рабочее оборудование
Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как и базовая версия автомобиля. Универсальное заднее навесное оборудование предназначено для работы машин в агрегате с различными сельскохозяйственными и промышленными орудиями и оборудованием. Для обработки почвы и уборки урожая Волгоградский тракторный завод выпускал специализированные навесные системы.
Поскольку ДТ-75 был невероятно популярен и востребован среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос.ДТ-75М выпускался в промышленной модификации. Трактор опционально оснащался бульдозерным оборудованием.
Трактор ДТ-75М: заявка
Различное рабочее оборудование расширило возможности и область применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве, лесной промышленности, строительных площадках. Техника адаптирована для транспортных операций с буксируемыми устройствами массой до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с труднопроходимой местностью и в условиях слабонесущих грунтов.
Бульдозер ДТ 75 выпускается Волгоградским тракторным заводом почти 50 лет. За это время технология претерпела множество апгрейдов и рестайлинга. Конструкторы постоянно работают над улучшением как эксплуатационных характеристик, так и повышением комфорта рабочего места водителя.
DT 75 оснащен гусеничной тягой, что придает ему очень высокую проходимость. Технология специально разработана для использования на бездорожье и болотистой местности. Область применения бульдозера очень широка: от строительства, до очистки дорог от снега и различных сельскохозяйственных нужд.
Основные технические параметры спецтехники
Технические характеристики бульдозера ДТ 75: оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом СМД-14 рабочей мощностью 75 лошадиных сил; имеет 3-й класс тяги; гусеничная база — 2365 миллиметров; калибр — 1570 миллиметров; длина — 3860 миллиметров; ширина — 1750 миллиметров; высота — 2254 миллиметра, удельное давление на землю — 0,04 МПа. В зависимости от назначения трактора может быть установлено дополнительное навесное оборудование.Параметры силового агрегата действительны для первых моделей техники. Более поздние модели получили двигатели более мощные. Теперь DT 75 оснащается финскими двигателями Sisu с рабочей мощностью 95 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты имеют предпусковой подогреватель, позволяющий быстро завести машину при отрицательной температуре окружающего воздуха. Использование более мощного двигателя позволило увеличить тяговый класс бульдозера до 5.
Расход топлива бульдозера ДТ 75 составляет около 15 литров в час.Используемый вид топлива — дизельное топливо. Емкость топливного бака 360 литров. Максимальная скорость трактора всего 12 км / ч. Бульдозер имеет 10 передач переднего хода и 5 передач заднего хода. Такое разнообразие сделано для преодоления всех возможных трудностей, которые будут зависеть от условий работы. Большим преимуществом DT 75 является способность выполнять свои функции на местности с уклоном до 20 градусов. Трактор обладает высокой устойчивостью, поэтому поворачивать его очень сложно. Для работы в заболоченной местности разработаны специальные широкие гусеницы, снижающие удельное давление на грунт до 0.032 мегапаскаля. Посмотреть видео с бульдозером ДТ 75, увидеть его «в деле» можно в Интернете.
Бульдозер практичный и функциональный
Отвал бульдозерный ДТ 75 имеет габариты: ширина — 2520 мм, высота — 800 мм. Есть модификации с поворотными и стационарными отвалами. Стационарное оборудование используется для засыпания в ямах, канавах и траншеях, когда слой почвы нужно просто оттеснить. Для уборки дорог используется поворотный нож, который позволяет отбрасывать снег на обочину, освобождая проезжую часть и позволяя транспорту беспрепятственно двигаться по ней.
Вес бульдозера ДТ 75 с основным оборудованием достигает 7,4 тонны. При установке на трактор дополнительных надстроек это значение будет увеличиваться. DT 75 можно использовать на лесозаготовках в качестве погрузчика, для рытья каналов и траншей, для орошения и мелиорации полей. Он отличается простой конструкцией, что позволяет быстро выполнять локальный ремонт прямо в полевых условиях. Двигатель не требователен к качеству ГСМ и имеет высокий запас прочности. Запчасти на бульдозер ДТ 75 можно приобрести у официального дилера производителя.Все необходимые ремкомплекты имеются в наличии с запасом, поэтому достать их не составит труда.
Кабина водителя не очень изящная. В салоне расположено только необходимое для управления механизмами и приборами управления. Места в салоне мягко говоря не много, так что людям с плотным телосложением будет немного тесно. Зато обеспечивает хорошую шумоизоляцию и герметичность. Также дополнительно устанавливаются кондиционеры или обогреватели кабины, в зависимости от местности, на которой будет использоваться техника.Не изобилует и внешняя отделка декоративными элементами. Убрано много лишних деталей, без которых невозможно представить ни одну серийную машину. Нет указателей поворота и зеркала заднего вида. Из фонарей всего две круглые фары над капотом и две задние фары, закрепленные над стеклом. Для очистки лобового стекла во время дождя на верхней рамке окна установлен один дворник.
На сегодняшний день выпущено около 3 млн бульдозеров ДТ 75.И пока они не сдают позиции на конвейере, поэтому эта цифра будет расти. Цена бульдозера ДТ 75 — 940 тысяч рублей за новую модель. На вторичном рынке можно купить неплохое оборудование от 150 тысяч рублей.
Фотография бульдозера ДТ 75
Бульдозер — единственная машина, без которой не обходятся никакие работы, связанные с разработкой почвы. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке.Поэтому при выборе следует обращать внимание не столько на современные модели, сколько на проверенных временем представителей. Если выбирать среди отечественной техники, то выбор должен падать на бульдозер ДТ-75, который в 2013 году отметил свой полувековой юбилей. Более 50 лет он постоянно модернизируется и теперь соответствует всем современным стандартам и требованиям.
Современность
АГРОМАШ 90ТГ — самая актуальная модель для современного бульдозера. Он был выпущен в 2009 году.Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры оснащаются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.
На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 — один из самых комфортных для работы из представителей многоцелевой гусеничной техники. Конструктивные особенности станка позволяют работать на нем в любых погодных условиях.
Кабина оборудована системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также обогревателем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.
Технические характеристики
Технические параметры модели сильно зависят от ее модификации, а также от типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., потому что эта модель техники сегодня самая популярная.
В настоящее время бульдозер поставляется на рынок в четырех базовых комплектациях. Модель DT-75 C1 имеет дополнительные узлы гидросистемы, выносные цилиндры и заднюю навеску.Образец под индексом С2 оснащен распределителем и баком гидросистемы. DT-75 C4 отличается от первой конфигурации только отсутствием выносного цилиндра, а модель C3 поставляется оригинальной — без дополнительного оборудования.
Особенности конструкции
Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собирается на раме, сваренной из лонжеронов. Задний мост и коробка передач по-прежнему расположены в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.
Широкое гусеничное полотно — от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации — придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на земле любой группы, в заболоченных местах и бездорожье. При этом клиренс варьируется от 326 до 380 мм, что дает возможность использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.
Бульдозер ДТ-75 оснащен гидравликой, которая включает в себя длинноходовые цилиндры, за счет чего удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора в целом. .
Двигатель и трансмиссия
Вне зависимости от комплектации и модели мощность двигателя находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Пуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленном бульдозере был установлен предпусковой подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.
Трансмиссия представлена 15-ступенчатой механической коробкой передач: 10 диапазонов для движения вперед и 5 диапазонов для движения назад.Муфта сцепления — двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Благодаря ему с увеличением крутящего момента и в случае препятствия увеличивается тяговое усилие трактора.
Стоимость бульдозера
Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от конфигурации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 миллиона рублей.
На стоимость существенно влияет и год выпуска модели. Причем, если за поддерживаемые экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то для моделей 2010-2017 годов не менее 800-900 тысяч. Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил находится в пределах 1,5 млн руб.
Немного повлиять на цену может и наличие дополнительного навесного оборудования. Обычно заводская модель комплектуется поворотным отвалом, который может изменять угол наклона в нескольких плоскостях.Стоимость его находится в пределах 100-110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования может пойти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в этом случае увеличивается еще на 10-12 тысяч.
Бульдозер ДТ-75 по праву можно считать самой распространенной моделью трактора, как в СССР, так и сейчас. Такая ситуация в первую очередь связана с тем, что в данной модели гармонично сочетаются практичность, производительность, простота и удобство ремонта.
Общий вид бульдозера ДТ-75
Учитывая характеристики бульдозера, он активно используется на строительных площадках и в сельскохозяйственных целях.Особого внимания заслуживает возможность эксплуатации этого гусеничного трактора в условиях небольшой крутизны склонов (до 20 °).
Технические характеристики бульдозера ДТ-75
Как уже было сказано выше, ДТ-75 предельно прост в эксплуатации, поэтому нет никаких трудностей в использовании. Тем не менее, при необходимости аренда трактора ДТ-75 может сопровождаться оказанием профессиональных бульдозерных услуг.
Кабина бульдозера
Кабина бульдозера выполнена в спартанском стиле без лишних изысков.Обладает хорошей звукоизоляцией и за счет герметичности соединения элементов конструкции обеспечивает сохранение оптимальной температуры. Дополнительно ДТ-75 может быть укомплектован системой обогрева или кондиционирования в зависимости от климатических условий.
Кабина бульдозера
Вложения
Различные производители выпускают довольно большой ассортимент навесного оборудования, что значительно расширяет возможности трактора ДТ-75.Это позволяет использовать модель, как в сельскохозяйственных целях, так и для плановой организации местности. Ниже вы можете увидеть несколько примеров существующих вложений.
Лезвие прямое невращающееся БНДТ-10
Если рассматривать транспортировку, то, прежде всего, следует отметить, что конструкция бульдозера ДТ-75 идеальна для перевозки на железнодорожной платформе. Тем не менее, с учетом того, что такая доставка до объекта эксплуатации не всегда возможна, довольно часто осуществляют автомобильные перевозки.Производится с использованием низкопрофильного прицепа. Также этот процесс сопровождается оформлением всех необходимых разрешений и сопровождением ГАИ.
Бульдозер видео
Работа бульдозера ДТ-75
Бульдозер ДТ-75
Аренда бульдозера ДТ-75
«Транец» предлагает Вам выгодную аренду трактора ДТ-75 и, при необходимости, может дополнительно предоставить Вам услуги опытного бульдозера. Более подробные условия здесь.
Гидроцилиндры бульдозеров в АГКОМПЛЕКТ 【Лучшая цена в Украине】
На этой странице сайта Вы можете поискать цилиндр бульдозера для такой техники как Д-606, ДЗ-42, ДЗ-162, Б-170, Т- 170, Б-10, Б-100. При этом доступна продукция любого типа для бульдозеров, работающих на базе тракторов ДТ-75, Т-150, К-701 702 744.
Купить гидроцилиндр для бульдозера на заводе № 1
Почему продукция этой компании является приоритетной для большинства потребителей? Все просто: гидроцилиндры перед отправкой заказчику проходят тщательный, ответственный и грамотный осмотр.Работы по тестированию качества различных нагрузок позволяют нам предлагать заказчику только самое лучшее и высочайшее качество. Исследования проводятся на гидравлическом стенде контрольно-испытательного типа.
Вы можете быть уверены на 100%, что продукция достойная. И у этой компании огромное количество разнообразных гидроцилиндров бульдозера.
Бульдозерная гидравлика: почему здесь лучшая
Все просто. Приобретая продукцию этой организации, вы получаете:
- качественные элементы, которые могут быть изготовлены как по традиционным схемам, так и по индивидуальным решениям;
- гарантия заказчику на качественную продукцию сроком на год;
- доставка по Украине: оперативно, точно.
Мы уверены, что многие другие бонусы каждый покупатель найдет специально для себя.
Купить гидроцилиндры для бульдозеров: грамотное решение для сотрудничества с надежной компанией
Итак, стоит обсудить важные условия дружбы с заводом:
- минимальный заказ для заказчика — всего одна штука;
- Вы можете оформить заказ по телефону (097) 928-91-69;
- Система скидок, акций и лучших предложений для постоянных клиентов, оптовых покупателей;
- Для оформления заказа необходимо знать параметры гидроцилиндра: внутренний диаметр трубы, диаметр штока, межосевое расстояние в сложенном виде, ход поршневого элемента.