Дом на колесах кемпер: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Дома на колесах кемперы | ПроПроект

Движимо-недвижимо

В странах Западной Европы, и особенно в США, на протяжении нескольких десятилетий год от года становится популярнее определенный образ жизни, отличающийся от обычного уклада, к которому привыкли мы с вами. Он получил название караванинг, или жизнь на колесах. Эдакая движимая недвижимость.

Базовым постулатом для новой философии стал частичный или полный отказ от привычного дома, как понятия. Караванинг подразумевает не только путешествия в кемпере, но и перенос основного места жительства из стационарного дома в мобильный. Такой образ жизни неоднозначно воспринимается даже в Штатах, что и говорить про наши края, где кемперы набирают обороты нешуточными темпами. 

Причины покупки домов на колесах

Технологически, кемпер — это микроавтобус, который имеет все необходимые условия для постоянного проживания. В обязательную комплектацию любого, даже самого недорогого кемпера обязательно входит:

  • схожая со стационарной квартирой компоновка;
  • санузел и душ;
  • холодильник;
  • полнофункциональная кухня;
  • пакет тепло- и шумоизоляции;
  • эффективное отопительное оборудование.

Жизнь и путешествия в кемпере идеально подходят для молодых и активных семей с детьми, а также для пенсионеров, которые ведут активный образ жизни. Мобильность — основное преимущество кемперов. Фактически, проживая в полноценной однокомнатной квартире, люди имеют возможность свободного выбора места проживания, а при позитивном отношении к здоровому авантюризму, в таком доме можно совсем недорого путешествовать, где угодно и сколько угодно долго. Теоретически. 

Практически каждого из нас на месте удерживает средство заработка к существованию, но если род деятельности не связан с конкретным местом и четким соблюдением графика, то тогда любителя приключений на месте не может удержать ничего. В случае, если у вас есть автомобиль или внедорожник, то достаточно приобрести прицепной дом на колесах, который имеет точно такой же функционал, с той лишь разницей, что во время движения в нем находиться запрещено.

Кемперы имеют своеобразный внешний вид, который придется по вкусу не каждому. Но зато он обладает такой начинкой, которой может позавидовать любой особняк. Компании, которые занимаются выпуском и разработкой кемперов, настолько серьезно подходят к вопросу, что оборудование автомобиля кондиционерами малой энергоемкости, автономным электроснабжением на базе гелиосистем, проектирование инженерных сетей внутри автомобиля стало простым и обычным явлением.

Однозначного ответа на вопрос о том, сколько стоит дом на колесах, конечно, нет. Но, промониторив ситуацию на рынке, вы гарантированно сможете купить полноценный кемпер на вторичном рынке от 5-6 тысяч долларов. Только нужно быть внимательным. Под видом мобильных домов через интернет часто продают коневозы.

Это интересно:

Будущее домов на колесах определил концепт Hymer VisionVenture

Van life exclusive: Hymer presents the concept car VisionVenture 

3D-printing, infrared-reflective paint, roof and rear patio with BBQ and pneumatic pop-top roof: developed in collaboration with BASF, the Mercedes-Benz-based concept vehicle VisionVenture breaks new ground in terms of design, self-sufficiency and lightweight construction. The concept car offers a foretaste of what modern travel could be like in 2025. It combines the pioneering spirit and innovation of Hymer with more than 20 innovative materials from BASF in order to offer a forward-looking response to current and future industry trends.

First tandem axle on SLC chassis: the Hymermobil B-Class MasterLine 880

This year has already seen Hymer GmbH & Co. KG set new standards in the premium segment with layouts 780 and 790 of the Hymermobil B-Class MasterLine, an integrated vehicle combining state-of-the-art body shell design and high-quality equipment with unique design highlights. With the B-ML 880, the company has come up with a unique new layout: measuring an impressive 8.89 metres long by 2.35 metres wide, it is the first tandem-axle vehicle on an SLC chassis from the house of Hymer. The size of the vehicle gives it a whole new feeling of space without compromising on driving comfort, which is guaranteed by the stabilising action of the tandem axle.

Full equipment package on a new chassis: the edition model Exsis 580 “Pure”

With the Exsis 580 “Pure”, Hymer customers can look forward to a new edition model of this popular range. Built on a Citroën chassis, the special edition offers a comprehensive equipment package that leaves nothing to be desired in terms of driving and living comfort. The model is available now at an attractive price in an integrated or semi-integrated version, and features a modern, linear interior design with a generous feeling of space.

Special model featuring bicolour design: Hymer presents the Free 600 “Campus”

For Caravan Salon 2019, Hymer GmbH & Co. KG is adding a special model to its popular Free camper van model range. The Hymer Free 600 “Campus” on a Fiat chassis boasts a sporty bicolour paint finish and features numerous other equipment highlights. Thanks to its handy, black pop-top roof, the “Campus” can accommodate up to four people.

Журнал Автокемпер. Российский журнал о домах на колесах и автопутешествиях

Автор: Иоанна Резник @ 11 октября 2008 г. :: Просмотров: 192570 ::

Если вы планируете использовать караван большую часть времени стационарно, то лучше покупать двуосный. Они побольше, планировки поинтереснее, можно в б/у и самому перепланировочку устроить. Если вы планируете приблизительно одинаковое время стоять на стоянках и ездить с караваном, то надо брать максимально длинный одноосный прицеп 540 или 560 модификации. Если же вы планируете больше передвигаться, нежели стоять стационарно, то надо покупать одноосный прицеп покороче. Удобнее ездить по городу, дешевле паром. Оптимальная модификация – 460 или 495 модели для Hobby, и от 460 до 500 для других производителей. Если вы рыбак, ездите в горы, то лучше совсем короткие – 390 или 410.

Читать дальше… Автор: Иоанна Резник @ 10 октября 2008 г. :: Просмотров: 305826 ::

Казалось бы, многие из вас ездят на машинах уже не один год, и покупка еще одного средства передвижения — задача несложная. Тем не менее, при словах «на шасси микроавтобуса», «планировка жилого отсека», «газовый бойлер», «биотуалет», «водяная или газовая система отопления» задаются, как правило, однотипные вопросы. Если в прошлом номере журнала я подробно рассуждал о жилых прицепах, в этом мы поговорим об автодомах. Что еще может смущать? Понимание того, дорого или нет, вам предлагают купить автодом. С этого номера в журнале публикуется таблица розничных российских цен на автодома всех моделей большинства производителей. Как формируется цена? К ценам завода-изготовителя добавлена стоимость таможенных платежей – 50 % и стоимость доставки – 1 000 EUR. Ценообразование теперь стало прозрачным. А цены вы найдете в конце журнала.

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 9 июля 2008 г. :: Просмотров: 221604 ::

В этот раз рубрику письма читателей мы решили посвятить всего одному письму и одной истории из жизни. До редакции дошли слухи, что в одном из пригородов Петербурга – г. Стрельна уже несколько месяцев живет в доме на колесах молодой человек 29 лет от роду. Павел написал письмо в редакцию, и мы решили встретиться и узнать все подробности его пребывания в кемпере.

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 8 июля 2008 г. :: Просмотров: 111742 ::

Покупку жилья психологи приравнивают к особо значимым событиям в жизни любого человека: рождению ребенка, юбилею или свадьбе. Сегодня для многих жилищный вопрос является одним из самых острых. Цены на недвижимость растут с невероятной скоростью. По всем прогнозам жилье будет только дорожать. И в самом ближайшем будущем стоит ожидать увеличение стоимости квадратных метров на 15–20% 

Читать дальше… Автор: Андрей Крылов @ 6 июля 2008 г. :: Просмотров: 40038 ::

Принимать решение о том, в какой стране проводить отпуск, когда у тебя «развязаны руки» — сложно. Имея годовую «шенгенскую» визу и прицеп-дачу в собственности, можно планировать поездку в любую страну Европы. А так как затраты на отдых в стиле караванеров приравниваются к путешествиям по России, то выбор становится мучительно приятным.

Читать дальше… Автор: Сергей Винский @ 4 июня 2008 г. :: Просмотров: 10256 ::

Melbourne вырастает из-за горизонта: внезапно появляется группа небоскребов, и испытываешь некий трепет, — вот она, бывшая столица Австралии. Первым делом останавливаемся на заправке и изучаем карту. Какой­-то непонятный термин CityLink. Где брать туристу карточки этого платного сервиса – неизвестно. По крайней мере, на заправке пожали плечами — нету. Если без карточки не попасть на дорогу, значит, будем ехать по бесплатной дороге, пока это возможно. Так и поехали. В какой-то момент сворачиваю с PrincessHwy по указателю CenterCity. Попадаем на PowerStreet.

Читать дальше… Автор: Анна Тугулукова @ 1 июня 2008 г. :: Просмотров: 40981 ::

Площадь: место стоянки в гостиничном комплексе вблизи Вольфгангзее в Зальцкаммергут. Мест – 8 на гравии, асфальте для гостей постоялого двора бесплатно, электричество и вода за отдельную плату. Схема проезда: В 158 Зальцбург-Бад Ишл, на полпути между городами Санкт-Гильген и Штробль, на дороге висит указатель.

Читать дальше… Автор: Сергей Келекеев @ 26 марта 2008 г. :: Просмотров: 44074 ::

Ретардер – устройство, дополняющее рабочую тормозную систему грузовика, седельного тягача или туристического автобуса. Непосредственной задачей ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках, серпантинах, горных дорогах

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 25 марта 2008 г. :: Просмотров: 14665 ::

Операторы мобильной связи установили такие немыслимые цены на роуминг, что по приезду из отпуска или командировки можно попросту разориться, оплачивая услуги сотовой связи

Читать дальше… Автор: Иоанна Резник @ 26 февраля 2008 г. :: Просмотров: 19056 ::

Современные караваны компании Tabbert гордо названы фамилиями великих итальянских композиторов и живописцев. Вербальный и образный намек бренд-менеджеров компании понятен и прозрачен: «прицепы Tabbert –  это произведение искусства». Другой вопрос, что соответствовать таким претенциозным именам отнюдь не легкая задача 

Читать дальше… Автор: Иоанна Резник @ 23 февраля 2008 г. :: Просмотров: 41076 ::

История шведского концерна KABE берет свое начало в 1958 году. Семья Курта Бломквиста /Kurt Blomqvist/ очень любила путешествовать. Как вы уже, наверное, догадались, Курт, решив порадовать домочадцев, самостоятельно собрал свой первый караван. Правда, не в сарае, а в гараже

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 22 февраля 2008 г. :: Просмотров: 80702 ::

В Америке караванинг является не только национальным видом отдыха, но и образом жизни многих людей. Для того чтобы оценить популярность караванинга в стране, достаточно зайти на сайт американской компании, предоставляющей услуги в областях Интернет-аукционов, — www.eBay.com. Некоторое время назад слово RV (кемпер) занимало первое место, оставив позади слова «золото», «BMW» и даже «iPod».

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 18 февраля 2008 г. :: Просмотров: 36605 ::

Движение – это жизнь. Мода на активный образ жизни постепенно достигает своего пика. После нескольких месяцев малоподвижной работы в офисе за компьютером, хочется отдохнуть так, чтоб потом не было стыдно за бесцельно потраченный отпуск и фотографии в Интернете со стандартными пирамидами, лежаком у бассейна и подписью: «Я и пивасик в Египте»

Свобода выбора и полет фантазии автопутешественников мало чем ограничены: выбирай страну, планируй маршрут, садись в машину, включай навигацию и двигайся вперед за интересными, яркими и, главное, уникальными впечатлениями. Тем, кому Европа знакома как пять пальцев, а в жизни не хватает экстрима, хочется посетить самые потаенные уголки земли и все-таки найти край света, показаны путешествия по бездорожью: лесам, тайге и горам.

Читать дальше… Автор: Сергей Келекеев @ 26 января 2008 г. :: Просмотров: 20935 ::

К сожалению не каждый может позволить себе приобрести дом на колесах: для кого-то это дорогое развлечение, у кого-то нет гаража для кемпера, а кто-то путешествует на автодоме раз в год и тратам на обслуживание и стоянку собственного мобильного дома предпочитает плату за аренду автодома. 

Читать дальше… Автор: андрей лешин @ 12 января 2008 г. :: Просмотров: 20588 ::

Как вы собираетесь выбирать прокатную станцию автодомов, отправляясь в отпуск? По совету друзей? Изучая сайты и форумы в Интернете? Взвесить все мелочи и оценить подвохи, на первый взгляд, просто, но на практике все получается по-другому.

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 10 января 2008 г. :: Просмотров: 25699 ::

Россия – богатая во всех отношениях страна, которая могла бы быть очень привлекательна для туристов. Но едут к нам неохотно, а количество туристов, посещающих страну, с каждым годом сокращается. И, в принципе, ничего удивительного в этом нет. Тур на неделю в Петербург обходится европейцу в 1,5-2 тысячи евро.

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 10 января 2008 г. :: Просмотров: 13300 ::

У Риги сотни способов, как привлечь гостей – начиная с богатой истории и архитектуры, обширных садов и парков, музеев, художественных галерей, оперы мирового класса и, наконец, ежедневные удовольствия, которые может дать прогулка по красочному и огромному рижскому рынку, или просто провести время в каком-нибудь маленьком и уютном кафе, клубе или таверне. Сейчас в Латвии 75 кемпингов, но реально действуют всего 60. В то время как к дорогим гостиницам, и без того многочисленным, добавляются все новые и новые

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 9 января 2008 г. :: Просмотров: 11748 ::

Путешественнику, интересующемуся культурой, будет интересно посетить столицу Эстонии — Таллин с его средневековым Старым городом, который в 1997 году включен ЮНЕСКО в число памятников мирового значения.

Читать дальше… Автор: Наталья Червякова @ 20 декабря 2007 г. :: Просмотров: 12950 ::

О том, что в Литве можно отдохнуть практически на любой вкус уже ни для кого не секрет. Еще во времена Союза Литовская ССР собирала немало туристов. Западные же туристы стали массово посещать эту страну сравнительно недавно. Кемпинги в Литве стали активно открываться лишь в последнюю пару десятков лет. Подобный вид услуг до сих пор считается новшеством в ряде восточноевропейских государств.

Читать дальше… Автор: Анна Тугулукова @ 12 июля 2007 г. :: Просмотров: 45734 ::

 Оборудованный кемпинг для 38 домов на колесах окружен с одной стороны пушистыми елями, с другой – спокойной небольшой речкой. На берегу реки уютно обустроился ресторанчик, где можно перекусить днем или провести весело время вечером.

Читать дальше…

Кемпер или дом на колёсах

Практически в каждом американском или европейском фильме фигурируют кемперы, или дома на колёсах. Такие трейлеры ассоциируются чаще с низшим классом жилья, в которых отсутствуют условия для нормальной жизни, и где проживают только малообеспеченные лица. Однако, это очередное заблуждение о западной жизни. На самом деле такие дома-фургоны востребованы в Европе и Штатах, и спрос на них неуклонно растёт. Причём довольно сложно на сегодняшний день определить область рынка такого имущества – рынок жилья или автомобильный.

Внутри такого фургона может располагаться настоящий дом с несколькими комнатами, удобной мебелью, полностью оборудованной кухней, кондиционером, санузлом, спутниковой антенной и прочими удобствами. По сравнению с обычной квартирой у кемперов есть ряд преимуществ в виде автономного электро- и водоснабжения, отопления и кондиционирования помещения: если в квартире могут отключать свет, тепло и воду на неопределённый срок, то фургоны защищены от подобных неудобств.

Типы домов на колёсах

Дома на колёсах могут быть двух типов: отдельный прицеп и автобус монолитного типа. Первооткрывателями кемперов являются американцы, и именно они до сих пору удерживают лидирующие позиции по производству домов на колёсах; однако, от них стараются не отставать японцы, доводя своими ноу-хау такое жилье до максимального совершенства в плане комфорта. Однако даже в Европе и США уже с середины 20 века появился один вопрос: а каков юридический статус такого жилья, можно ли в нём регистрироваться гражданам или быть им лицами без определённого места жительства?

Данная проблема разрешилась в 1980 г., после принятия закона National Mobile Home Construction and Safety Standards, в соответствии с которым такие мобильные дома стали выступать в качестве полноценного жилья, но перевозимого на колёсах. Именно данный правовой акт дал возможность людям жить мобильно: стали создаваться целые лагеря из владельцев таких авто, оборудованные парки с развитой инфраструктурой. Между владельцами таких домов устанавливаются дружеские отношения, создаются общины, которые выступают в поддержку прав жителей домов на колёсах.

В отношении России сложно сказать, что подобный вид транспорта (или жилья) востребован среди населения. Низкий спрос на дома на колёсах связан с высокой стоимостью таких транспортных средств (в связи с расстаможкой автомобиля), а также менталитетом российских граждан – не привык русский человек жить в трейлере, без соседей и прочих благ многоквартирного дома. Такой тип транспорта (жилья) мог бы подойти для путешественников, однако в условиях суровой зимы России передвижение и проживание в таком доме становится проблемным. Но кто знает, может спустя пару лет и на территории нашей страны появятся целые технические парки с домами на колёсах.

Прочтите также, как увеличить пространство в квартире.

Яхты на колесах-Ростов — Яхты на колесах-Ростов

Почему компания называется «Яхты на колесах»? Все дело в том, что автодом очень похож на яхту по своей внутренней планировке и предназначению. Так же как яхта, дом на колесах позволяет передвигаться, отдыхать, готовить пищу, поддерживать внутренний климат, быть независимыми от погодных условий.

Автодом также надежен, функционален и представляет собой сгусток новейших технологий и многолетнего опыта производителей.

Автодом, дом на колесах, кемпер, трейлер — полноценный автомобиль, оборудованный всем самым необходимым для путешествия и отдыха: мебелью, спальными местами, бытовой техникой, кондиционером и др. Аренда дома на колесах позволит насладиться комфортным путешествием на любые расстояния!

Автодома в наличии всегда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Компания «Яхты на колесах-Ростов» представляет в России автотранспорт, призванный стать особым членом вашей команды и семьи. Главным отличием домов на колесах от обычных транспортных средств является его полная автономность, ограниченная разве что запасами воды, топлива и пищи, которые, при своевременном пополнении, дадут вам возможность почувствовать себя в безопасности, уюте и независимыми от обстоятельств!

Сегодня вы имеете возможность выбрать для себя и купить дом на колесах, который станет незаменимым помощником в делах, отдыхе, передвижениях. Мы отдали свое предпочтение одному из крупнейших производителей автодомов — концерну «Adria». Продукция словенской компании хорошо собрана, отлично адаптирована для эксплуатации в Российских условиях.


Дом на колесах сегодня — верный спутник по жизни

Дом на колесах, который мы уже предлагаем нашим клиентам становится для них надежными партнером, спутником и местом, где комфортно и безопасно как в своей крепости. Компания «Яхты на колесах» одна из первых в России начала поставлять автодома Adria в Россию и стала ее официальным дилером. Сегодня главными направления деятельности компании являются:

• прокат автодомов по России, СНГ, странам Европы;
• продажа домов на колесах, прицеп дач, мобильных домов;
• продажа автодомов и жилых прицепов;
• открытие филиалов в регионах, сегодня мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону;
• поддержка клубов автопутешествий, инициация событий в сфере автотуризма, участие в мероприятиях посвященных караванингу
• консультация по вопросам автопутешествий
• гарантийное обслуживание и поддержка клиентов, сервисное обслуживание автодомов и жилых прицепов любых марок.

    Компания Яхты на колёсах-Ростов также оказывает услуги по ремонту и обслуживанию ваших автодомов, предоставляет сервис для автодачи, сервис для автодома и сервис для кемпера.

Автор статьи: Компания Яхты на колёсах

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Руководство для каждой категории туриста

Этот автофургон Sportsmobile класса B вмещает семью из шести человек и имеет много места для хранения вещей и еды. Фото: Люси Богард.

Этот рассказ был первоначально опубликован Curbed до того, как он вошел в журнал New York Magazine. Вы можете посетить архив Curbed по адресу archive.curbed.com , чтобы прочитать все статьи, опубликованные до октября 2020 года.

В кемперах и домах на колесах есть что любить — вот почему мы создали общественную группу только для любителей кемперов. Но даже самый восторженный поклонник кемперов может запутаться: чем класс C отличается от других внедорожников? Почему седельно-сцепное устройство называется пятое колесо? И кемперы считаются домом на колесах или… чем-то еще?

Если вы хотите купить новый кемпер или просто хотите пополнить свой словарный запас, это руководство — хорошее место для начала.

В мире внедорожников (RV) вы либо что-то буксируете, либо нет. Звучит просто, но это первое главное отличие. Если вы не буксируете прицеп, то автомобиль и жилое пространство находятся на одном шасси, и вы всегда можете получить доступ к салону вашего кемпера во время движения.

Если вы что-то буксируете, скорее всего, вы буксируете какой-нибудь прицеп. Сколько весит этот трейлер и как вы его на самом деле тянете, зависит от нескольких факторов, и именно об этом мы поговорим в этом руководстве.Здесь представлены все виды жилых автофургонов, которые вы можете встретить на дороге, от класса А до самого маленького полуприцепа.

Размер: От 26 до 45 футов

Вес: От 13000 до 30 000 фунтов

Подробная информация: Самые большие моторизованные дома на рынке класса As похожи на гигантские дома на колесах.Они могут быть относительно простыми или иметь всевозможные навороты, в том числе сверхсовременные удобства, такие как кровати размера «king-size», стиральная и сушильная машины, а также мобильные гаражи, в которых может разместиться спортивный автомобиль. Вы получаете много места с классом А и, возможно, серьезную роскошь. Еще одним преимуществом является то, что вы обычно можете буксировать автомобиль за классом A. Но класс As также может быть очень дорогим, иметь низкую топливную эффективность и ограничен в том, куда они могут путешествовать из-за своего размера и потребностей в подключении.

Дома на колесах класса C были одними из первых типов кемперов, которые стали широко доступны для аренды.Фотография: Shutterstock

Размер: от 20 до 30 футов

3g7758sx4p3q@published» data-word-count=»4″> Вес: От 10 000 до 13 000 фунтов

Подробности: Не такой большой, как класс A, но не такой маленький, как класс B. Да, мы знаем, что это сбивает с толку. Спальные места в классе C часто располагаются над кабиной с другой зоной сзади, и вы можете найти выдвижные секции, аналогичные тем, которые распространены в более крупных автомобилях класса As.Дома на колесах класса C обычно имеют отдельную ванную комнату, тогда как автофургоны класса B. Класс C хорошо подходит для людей, которые хотят что-то меньшее и менее дорогое, чем класс A, но думают, что автофургон слишком мал. Обратите внимание, что дома на колесах класса C обычно недостаточно велики для буксировки другого транспортного средства.

Кемпер Revel Class B от Winnebago базируется на 144-дюймовом Mercedes-Benz 4×4 Sprinter.Фото: любезно предоставлено Winnebago

Размер: от 17 до 23 футов

Вес: От 4000 до 9000 фунтов

Подробная информация: Часто называемые автофургоны класса B — это вариант среднего размера, который намного меньше, чем большие дома на колесах класса A. Общие базы фургонов включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram Promaster, и эти маленькие, но мощные кемперы могут быть простыми — подумайте о кровати и хранилище — или иметь дополнительные, такие как ванные комнаты, обеденные зоны и место для шестерых.Самый большой недостаток заключается в том, что у вас не так много места или удобств по сравнению с классами As и Cs, но у класса B также есть преимущества; Некоторые из них имеют полный привод, имеют хорошую топливную экономичность, могут поместиться на многих парковочных местах, могут оставаться вне сети и на них легко водить.

Сурикат — это туристический трейлер, сделанный Little Guy Trailers в Южной Калифорнии.Фото: любезно предоставлено трейлером Little Guy

Размер: От 10 футов до 40 футов

Вес: от 1100 до 12000 фунтов

Подробности: Вероятно, нет большего количества туристов в одной категории, чем туристический трейлер. Бамперные дорожные прицепы подключаются к стандартному сцепному устройству, и они могут варьироваться от легких до довольно тяжелых.Это означает, что самые маленькие туристические прицепы можно тянуть с помощью небольшого внедорожника, в то время как для других может потребоваться большой грузовик. Туристические трейлеры подходят для тех, кто хочет легко снимать и хранить кемпер, когда он не используется, а множество вариантов означает, что каждый найдет что-то для себя. Насколько разнообразна категория туристических трейлеров? 10-футовый Happier Camper — это туристический прицеп, как и 33-футовый Classic Airstream, прицеп, который более чем в три раза больше. Вы также увидите прицепы-трансформеры, слезники и прицепы в винтажном стиле.

Air Opus — это самонадувающийся прицеп для кемпинга, который устанавливается всего за 90 секунд. Фото: любезно предоставлено Opus Camper

Размер: 8–16 футов

Вес: От 700 фунтов до 4000 фунтов

Подробная информация: Выдвижной прицеп, также называемый складным, представляет собой легкий кемпер, который складывается внутрь для облегчения хранения и буксировки.Думайте о всплывающих трейлерах как о альтернативе палатке, так как вы получаете такое же ощущение открытого воздуха, с жилой зоной в центре и двумя спальными зонами по бокам. Всплывающие трейлеры отлично подходят, если вы не против меньшего количества удобств, не можете буксировать большой вес и ваша главная цель — не спать на земле. Многие из них также по разумной цене. Обратная сторона? Складные прицепы не так хорошо изолированы от погодных условий — подумайте о них как о трехсезонных кемпингах.

Эти типы прицепов называются «пятыми колесами», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика.Фотография: Shutterstock

Размер: От 22 до 40 футов

Вес: От 7000 до 20 000 фунтов

Подробная информация: Седельные прицепы — самые большие прицепы, которые можно буксировать за транспортным средством. Их называют «пятым колесом», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. В кузове грузовика имеется сцепной механизм — U-образный соединительный элемент, который может облегчить буксировку седельно-сцепного устройства по сравнению с некоторыми другими транспортными прицепами, поскольку его легче поворачивать.Пятое колесо предлагает все пространство и комфорт автофургона класса A, включая выдвижные двери, ванные комнаты и даже несколько спален, но для них также требуется пикап со специально установленным сцепным устройством. Этот тип автофургона лучше всего подходит для тех, кто хочет все удобства большого класса A, но хочет буксировать его, а затем хранить, когда он не используется.

Размер: На несколько футов длиннее вашего грузовика

Вес: От 1000 до 5000 фунтов

Подробности: Кемперы на грузовиках, подобные изображенному выше, лучше всего подходят для автономных поездок в течение недель, месяцев или даже лет.Это кемпер не для большой семьи; лучше всего подходит для одного, двух или максимум трех человек. Полный привод и мощная подвеска означают, что эти кемперы могут ездить куда угодно, но имеют ограниченное пространство для хранения и только самые основные удобства. Есть также кемперы для грузовиков с большим количеством удобств, предназначенные для регулярного проживания в кемпинге; они часто используют заднюю дверь и могут включать верхнюю спальную кабину. Варианты для кемперов на грузовиках включают длинные и короткие кровати, жесткие и выдвижные, а также выдвижные.

RV? Кемпер? Дом на колесах? Объяснение всех 10 типов (с изображениями) — GoDownsize.com

Кажется, что термины RV и дом на колесах используются как синонимы. Это заставляет многих задуматься, а разве фургон — это то же самое, что и автодом?

Ответ — и да, и нет.

В чем разница между домами на колесах и автодомами? Термин RV — это просто сокращенный способ обозначения транспортного средства для отдыха. Дом на колесах — это форма транспортного средства для отдыха, что означает, что все дома на колесах являются домами на колесах, но не все дома на колесах.

Определение RV

Вот юридическое определение RV согласно HUD.

Рекреационный транспорт — это транспортное средство:

  1. Построен на одном шасси;
  2. 400 квадратных футов или менее при измерении на самых больших горизонтальных выступах;
  3. Самоходный или постоянно буксируемый легковым грузовиком; и
  4. Предназначен в первую очередь для использования не в качестве постоянного жилища, а в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга, путешествий или сезонного использования.

Как видите, это определение может включать целый ряд транспортных средств, и они не обязательно должны быть самоходными, как дом на колесах.

В разных штатах также будут разные стандарты, чтобы определить, действительно ли что-то является RV.

Например, штат Пенсильвания заявляет, что любой, кто хочет легально зарегистрировать фургон в качестве жилого дома, должен установить постоянную кровать, а также кухню. Постоянный стол можно заменить на постоянную кухню.

В штате Орегон: «DMV определяет кемпер как конструкцию, которая не постоянно прикреплена к транспортному средству, но устанавливается на транспортном средстве, имеет приспособления для проживания и имеет длину не менее 6 футов и высоту не менее 5,5 футов. (от пола до потолка). У кемпера не более одной оси, чтобы выдержать общий вес конструкции ».

Обратите внимание, что общая тенденция состоит в том, что внутри транспортного средства должно быть достаточно жилых помещений, чтобы его можно было рассматривать как жилой дом.

4 типа жилых автофургонов

  • Автодома
  • Буксируемые кемперы
  • Кемперы на пятом колесе
  • Кемперы на грузовиках

Автодома

Автодом — это разновидность самоходного дома на колесах.Отсюда термин «дом на колесах», поскольку в дом буквально встроен двигатель.

Есть три различных типа автодомов, которые вы можете купить.

Автодома класса A

Автодома

класса А — это большие автомобили, построенные на платформах тягачей с прицепом. Эти автомобили очень популярны среди людей, которые хотят жить в доме на колесах в течение длительного периода времени.

Автодом класса А часто можно использовать в качестве тягача для буксировки автомобилей, лодок и даже других жилых домов на колесах.Вы можете узнать больше о том, как буксировать машину за автодомом, в нашем Полном руководстве по буксировке автомобилей на колесах.

Автодома класса C

Автодома

класса C также довольно большие, и в них также можно проживать полный рабочий день. Эти автомобили построены на платформах полноразмерных грузовиков.

Автодом класса C часто имеет бескапотную спальную секцию, которая позволяет иметь больше спальной зоны, чем другие типы автодомов, без увеличения длины транспортного средства.

Автодома класса B

Автодома

класса B меньше, чем их собратья класса A и класса C. Эти автодома отлично подходят для длительных путешествий и коротких каникул на выходных.

Автодом класса B обычно является наиболее экономичным типом автодома, и он часто достаточно мал, чтобы его не нужно было хранить в специальном месте, например, в автодоме класса A.

Для получения дополнительной информации о каждом типе автодома, посетите наш пост под названием «Автодома класса A B и C: понимание различий».

6 типов буксируемых кемперов

Буксируемые кемперы — это конструкции, которые построены на крыше или внутри трейлера.

Эти дома на колесах не являются самоходными, и для их перевозки потребуется автомобиль.

Буксируемые кемперы включают следующие типы жилых автофургонов:

  • Pop-up Campers
  • Кемперы складные
  • Прицепы
  • Игрушечные тягачи
  • Кемперы на пятом колесе
  • Кемперы на грузовиках

Pop-up кемперы

Выдвижной кемпер, также известный как ПНП, — это кемпер, который складывается во время транспортировки.

Этот тип кемпера легче буксировать, чем другие типы кемперов, и его можно расширить, чтобы обеспечить такое же количество внутреннего пространства по прибытии в пункт назначения.

У большинства кемперов со всплывающими окнами стены сделаны из холста, но вы можете найти и в кемпингах с жесткими стенками.

Некоторыми примерами всплывающих окон с жесткой стороной являются кемпер Trail Manor и кемпер Hi-Lo. Эти кемперы прочнее, чем брезентовые выдвижные дома, потому что у них нет брезента, который можно порвать или повредить.

Складные кемперы

Складные кемперы — это кемперы, которые складываются для буксировки.

В большинстве случаев крыша поднимается с помощью распорок или пружин, и каждая из четырех ее стенок поднимается на место под крышей.

Вот фото кемпера в сложенном виде:

Вот фотография складного кемпера в сложенном виде, готовом к транспортировке.

Кемперы этого типа могут обеспечить много места для головы в разложенном состоянии и могут обеспечить очень низкую платформу для буксировки в сложенном состоянии.

Примеры складных кемперов: A-лайнер и складной дом на колесах Gobur.

Складной кемпер отлично подходит для путешествий или для частых поездок, когда буксировка является главной проблемой.

Однако люди, которые хотят купить кемперы, которые будут сидеть на одном месте месяцами, обычно выбирают прицеп, который не складывается, поскольку складные караваны обычно не так хорошо изолированы.

Прицепы
Кемперы, построенные на основе прицепов, могут быть разного размера и веса, но обычно они тяжелее и крупнее, чем выдвижные кемперы.Этот тип дома на колесах может быть построен с учетом поездок на полную ставку или для отдыха на выходных.

В большинстве случаев кемперы, построенные на трейлерах, будут иметь спальню, кухню, ванную комнату и столовую. Более крупные трейлеры могут иметь несколько спален, а также гостиную.

Вы можете найти большие трейлеры с выдвижными крышками, которые по размеру не уступают маленьким квартирам и мобильным домам.

Тягачи для игрушек


Игрушечный тягач — это тип кемпера, который предоставляет жилые помещения, а также средство для буксировки квадроциклов, тележек для гольфа, мотоциклов, снегоходов, картингов и даже небольших автомобилей.

В кемперах этого типа обычно есть откидные кровати, которые можно складывать по бокам кемпера, чтобы в них можно было заехать на автомобиле. Кухня и ванная обычно встраиваются в переднюю часть игрушечного тягача.

Преимущество этого типа дома на колесах состоит в том, что у вас есть мобильный гараж, в котором вы можете жить.

Кемперы на пятом колесе

Седельно-сцепное устройство — это кемпер, который может буксировать только пикап. Этот тип кемпера также построен на прицепе.Разница с седельно-сцепным устройством состоит в том, что часть кемпера предназначена для установки поверх кузова грузовика.

Эта конструкция упрощает буксировку и размещает некоторые жилые помещения над грузовиком, что уменьшает общую длину транспортного средства и жилого автофургона.

Недостатком этого типа кемперов является то, что их нельзя буксировать без пикапа, а специальное оборудование обычно необходимо устанавливать внутри кузова грузовика, чтобы обеспечить возможность буксировки.

Это означает, что платформа грузовика не может использоваться для хранения во время буксировки кемпера.

Кемперы на грузовиках

Кемпер для грузовика — это дом на колесах, который вставляется в кузов пикапа. Их можно привязать к грузовику или закрепить болтами.

У грузового кемпера может быть бескапотный велосипед, который устанавливается поверх кабины грузовика, или он может начинаться и заканчиваться в кузове грузовика.

Этот тип кемпера также может быть в форме выдвижного кемпера, и вы можете купить их в стиле холста или в стиле жесткой стороны.

Они также могут быть построены как постоянный грузовой автофургон, где вы не можете снять крышку кемпера с грузовика.

Преимущество автофургона для грузовика в том, что его не нужно буксировать. Он также обычно достаточно короткий, чтобы его можно было снять и хранить в гараже.

Связанные вопросы

Передвижной дом — это жилой дом?

Нет, мобильный дом — это, по сути, дом из сборных конструкций. Мобильный дом построен с намерением жить полный рабочий день без частых поездок.

Средний домовладелец не может буксировать этот тип дома, так как для буксировки такого большого дома необходимо использовать тягач с прицепом.

Кроме того, эти дома предназначены для однократного переезда, а затем на постоянное место жительства. На самом деле, часто по прибытии прицепа вынимают язычок. Это затрудняет перемещение дома, так как потребуется добавить язычок, а для завершения каждого перемещения потребуется использовать службу переезда.

Крошечный домик — это автофургон?

Крошечный дом — это жилой дом, если он построен достаточно маленьким, чтобы его можно было легко буксировать, как кемпер.

Тем не менее, крошечный дом также может быть построен как дом на колесах, и в нем можно жить постоянно в любое время года.

Главное преимущество крошечного дома в том, что он может быть построен по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями покупателя. Крошечный дом можно построить достаточно легким, чтобы его можно было использовать как жилой дом, при этом обеспечивая достаточную изоляцию, чтобы его можно было использовать как более постоянное место жительства.

Люди, которые любят переезжать каждые полгода или год, являются лучшими кандидатами в крошечные дома.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Мортен — основатель GoDownsize.С 2011 года он снимал и брал интервью у людей, живущих в крошечных домах и фургонах. Он вырос на побережье, куда его отец водил его кататься на лодке с юных лет. Он полностью отремонтировал два фургона, в которых путешествует со своей семьей в течение нескольких месяцев. Узнайте больше о Мортене здесь.

Плюсы и минусы владения фургоном или домом на колесах

Свобода дороги

Дэвид Шаум, 53 года, из Рестона, штат Вирджиния, — новый пустой брат, и когда он и его жена приближаются к пенсии, они хотят вместе найти новые занятия.

«Нам обоим нравится отдых на свежем воздухе. Мы оба действительно начали тренироваться, возвращаться в форму и ходить в походы. Таким образом, места, куда мы отправляемся в походы в горы, вызвали интерес к тому, чтобы, возможно, иметь кемпер, который позволит нам оставаться на улице. горы на несколько дней, — говорит Шаум. — Забавно то, что я занимаюсь гостиничным бизнесом, поэтому я могу бесплатно найти отель, куда бы я ни пошел ».

Для многих самая привлекательная часть владения домом на колесах — это возможность путешествовать, куда вы хотите и когда хотите.67-летняя Кэти Долан, давняя автодом из Хеймаркета, штат Вирджиния, говорит, что они с мужем «любят ходить в кемпинги, бродить по городам и встречаться с людьми. Потом отнесем в другое место ».

Естественно, дом на колесах облегчает кочевой образ жизни, так как у вас уже есть вещи, возможно, даже ваши домашние животные.

«У вас больше мобильности, — говорит 60-летний Джеймс Мерсер из The Plains, штат Вирджиния, — и если вы хотите куда-то отправиться, все, что вам нужно, упаковано прямо в этот автомобиль.Все, что вам нужно сделать, это купить еду, просто войти и заправиться бензином ». Мерсер и его 57-летняя жена Реджан вышли на пенсию и изучают возможность покупки дома на колесах.

«Большинство людей мечтают увидеть страну и все то, что они не могли увидеть, пока были заняты своей трудовой жизнью», — говорит Том Дьюолт, консультант по продажам компании Airstream, производителя туристических трейлеров. «Мы представляем возможность исследовать страну, увидеть все: искусство, все наследие и исторические места, все природные чудеса Соединенных Штатов.И их много «.

В чем разница между автодомами классов A, B и C?

Вы думаете, как арендовать подходящий дом на колесах для идеального отпуска? Вы сбиты с толку, когда смотрите на разные варианты выбора? Если да, то вы попали в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между автодомами классов A, B и C.

Автодом класса А

Дома на колесах

класса A построены с использованием очень прочного и сверхпрочного каркаса.Эти рамы изготавливаются либо на шасси коммерческого автобуса, либо на шасси коммерческого грузовика, либо на шасси автомобиля. 18-колесные грузовики имеют аналогичную конструкцию. Большие 22,5-дюймовые колеса выдерживают большую нагрузку автодома класса А. Автодом класса A с расходом 8-10 миль на галлон имеет худшую экономию топлива. Обычно есть минимум два выдвижных элемента. Автодом класса А — лучший выбор для качества и роскоши. Много места для хранения вещей и вместительный интерьер — вот что отличает автодом класса А. В автодоме могут разместиться 2-4 человека, так как в задней части есть спальня, а в гостиной диваны, которые раскладываются в кровати.Если вас беспокоят роскошь, простор и интерьер, напоминающий домашний, выберите автодом класса А. Взгляните на наш 33-футовый Winnebago Voyage. Есть 2 двуспальные кровати и 1 двуспальная. Есть 8 ремней безопасности, 2 выдвижных выхода и буксировочная способность 5000 фунтов. Это идеальный дом на колесах для роскоши и стиля.

33 ft. Winnebago Voyage

Автодом класса B

Снаружи автодом класса B очень похож на негабаритный фургон.Они также широко известны как автофургоны. Внутри фургон достаточно высок, чтобы стоять стоя. Несмотря на то, что есть кухня, гостиная и ванная комната, она очень маленькая. Туалет и душ объединены в одно пространство.

Большинство автодомов класса B не имеют выдвижных элементов. По стоимости эти автодома являются наименее дорогими из трех типов. Поскольку эти автодома самые маленькие, ими проще всего управлять и они имеют лучшую экономию топлива. Парковка автомобиля также не проблема из-за его размера.Однако места для хранения вещей очень мало, так как внутри не так много места. Если вы цените экономичность автодома класса B, то этот дом для вас. В настоящее время мы не предлагаем автодома класса B.

Автодом класса C

Автодом класса C — это компромисс между классом A и классом B. Они построены на шасси с кабиной. Их легко отличить по спальной зоне над кабиной. Расположение спальной зоны позволяет увеличить пространство в гостиной.В одном автодоме класса C могут проживать 4-8 человек. Автодом класса C может буксировать отдельный автомобиль, поэтому вы можете оставить автодом на стоянке, исследуя город на машине. У автодома класса C расход бензина находится где-то между классом A и автодомом класса B. Для больших семей, которые могут захотеть буксировать автомобиль, обратите внимание на автодом класса C. Взгляните на наш 31-футовый Джамбори. Два выдвижных выхода, 6 ремней безопасности и буксировочная способность 3500 фунтов делают этот дом на колесах идеальным для ваших нужд.В нем есть две кровати размера «queen-size», две двуспальные кровати и все удобства, необходимые для комфорта.

31 фут Fleetwood Jamboree

Спланируйте поездку на автофургоне в Калифорнию вместе с нами!

Здесь, в Expedition Motor Homes, мы хотим сделать вашу поездку в Калифорнию незабываемой. У нас есть все самые современные и лучшие дома на колесах, и наш дружелюбный персонал будет более чем счастлив помочь вам выбрать подходящий жилой дом для вашей поездки. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (818) 225-8239 или зайдите к нам, и мы поможем вам выбрать дом на колесах для вашей следующей поездки.

В чем разница между домом на колесах на колесах и кемпером?

Прежде чем вы начнете покупать дома на колесах и кемперы, вы должны знать различные классификации и правильную терминологию.

Жилой дом или кемпер — общие термины. Когда люди ссылаются на RV (транспортные средства для отдыха), они обычно имеют в виду либо автомобиль, либо прицеп, оборудованный некоторыми домашними удобствами. Термин «кемпер» обычно относится к прицепам, которые буксируются грузовиками или едут на задней части грузовиков.

Делая покупки, вы захотите понять различные классификации. Автодома — это моторизованные единицы, в которых обычно есть кровати, кухня, ванная комната и жилые помещения, находящиеся вдали от вашего постоянного дома. Кемперы состоят из туристических трейлеров, всплывающих окон, кемперов на грузовиках и многого другого.

>> Связанные: Различия между страхованием автофургона, дома на колесах или кемпинга

Вот удобное руководство по различным типам, по данным сайта reserveamerica.com и других источников:

  • Автодома класса A: это более крупные автодома с кабиной, гостиной, полностью оборудованной кухней и многим другим.Дома на колесах класса A оснащены до пяти выдвижных секций (или дополнительными комнатами для увеличения пространства) и имеют дополнительное место для хранения вещей. По оценкам ReserveAmerica.com, цены на один из этих новых автодомов будут начинаться примерно с 60 000 долларов. Это идеальные апартаменты для проведения недель вдали от дома.
  • Автодома класса B: это типичные автофургоны, предлагающие многие удобства класса A, но в меньшем и более экономичном корпусе. На сайте ReserveAmerica.com говорится, что класс B «идеально подходит для 2–3 путешественников и подходит для многонедельных поездок. Класс B сродни вождению большого внедорожника».”
  • Автодома класса C: описанные как нечто среднее между классом A и классом B, по данным сайта ReserveAmerica.com, длина этих машин составляет от 20 до 40 футов.
  • Прицепы для путешествий: Прицепы для кемперов буксируют с помощью сцепных устройств на пикапах, внедорожниках и некоторых минивэнах. Они универсальны и освобождают ваш тягач после установки прицепа на стройплощадке. Они варьируются от очень маленьких до 33 футов в длину и могут вместить до шести человек, а иногда и больше.
  • Прицепы с пятым колесом
  • : для этих прицепов требуется специальное крепление в задней части кузова грузовика, которое увеличивает устойчивость привода.Также легче вернуться в кемпинг, чем в туристический трейлер. Эти большие прицепы могут двигаться до 40 футов, поэтому убедитесь, что ваш грузовик имеет мощность в лошадиных силах, подвеску и тормозную систему для его безопасной буксировки.
  • Всплывающий прицеп: эти небольшие складывающиеся прицепы намного легче буксировать. У них обычно есть холщовый верх, который можно расширить, а в некоторых есть кухня, душ и туалет. Для буксировки не требуется огромный грузовик.
  • Кемпер для грузовиков: Эти кемпинговые единицы скользят по кузову стандартного пикапа и едут на нем.Обычно это менее дорогой вариант, чем традиционный трейлер, а некоторые предлагают многие функции меньшего всплывающего трейлера, включая туалет, кухню и душ.

Если вы покупаете новый дом на колесах или автодом, вам также стоит подумать о стоимости страховки, чтобы защитить свои вложения. Вы можете узнать больше о страховании своего автофургона здесь или позвонить одному из наших консультантов по страхованию по телефону (844) 824-2888, чтобы получить индивидуальное ценовое предложение и просмотреть возможные варианты.


Поговорите со страховым консультантом сегодня по телефону (844) 824-2888, чтобы узнать больше о страховании жилых автофургонов.Посмотрите, сколько мы можем помочь вам сэкономить!

Не по телефону? Запросите бесплатное предложение по страхованию автодомов онлайн:

ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ZUHNE Milan Undermount Маленькая кухонная барная стойка на колесах Передвижной дом на колесах Si — Zuhne

Новая коллекция R50 radius Milan от Zuhne, созданная для взыскательных домовладельцев, подрядчиков и строителей, отличается бескомпромиссным дизайном и качеством. Мойки с большим радиусом от других производителей обычно имеют радиус закругления 100 мм. Вы по-прежнему получаете изогнутые углы, которые легко чистить, ПЛЮС дополнительную раковину или зону раковины.Эти сверхпрочные мойки изготовлены из прочной нержавеющей стали 18 Gauge T18 / 10 — более устойчивы к царапинам / вмятинам и более быстрому дренажу, чем у обычных раковин.

О ZUHNE
Раковины Zuhne для кухонь, барных стоек, кухонных принадлежностей, домов на колесах, хозяйственных принадлежностей и прачечных предпочитают архитекторы и строители для строительства домов высокого класса во всем мире. Наша приверженность качеству продукции, обслуживанию клиентов и честному ценообразованию означает, что вы получаете лучшее за меньшие деньги. Мы принадлежим американцам и работаем с ними, имея проверенный временем опыт поставки качественной продукции и возглавляющий списки бестселлеров.Мы обеспечиваем исключительную поддержку продуктов в нашем центре обслуживания клиентов в Хьюстоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКОВИНЫ
Внешний вид 12-5 / 8x15x7 дюймов, чаша 10-3 / 4×13-1 / 8×7 дюймов, калибр 18
Установка под столешницу или под столешницу
Центральный слив 3,5 дюйма (совместим с утилизацией отходов)
Со звуковыми подушками и грунтовочным покрытием

В КОРОБКЕ
Раковина, монтажное оборудование, вырезанный шаблон

  • СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН Кухня с одной раковиной, подготовительная / барная стойка, раковины для стирки и жилые дома от Zuhne многофункциональны и универсальны; Получите дополнительную рабочую зону счетчика; Крошки вытереть об раковину; Элегантный стиль
  • БЕЗОПАСНЫЙ ВЫБОР Пожизненная гарантия; Сертифицировано в соответствии со стандартами США и Канады; Ежедневная поддержка из колл-центра в США; Better Business Bureau рейтинг A +; Inc5000 самая быстрорастущая компания
  • ВЫСОКИЕ РЕЙТИНГИ Легкая очистка углов, быстрый слив и сушка, совместимость с вывозом мусора; Такая же полированная нержавеющая сталь, что и кухонная техника премиум-класса; Мягкая патина улучшается с использованием
  • ULTRA DURABLE Solid 18 Gauge T304 коммерческая нержавеющая сталь 18-10; Превосходная шумо- и теплоизоляция; Слейте кипящую воду, промойте лед или разморозьте, не повредив шкафы
  • ВЫБОР СТРОИТЕЛЯ Устойчив к ржавчине и коррозии, устойчив к вмятинам и царапинам; Мягкие салфетки навсегда сохранят сияние и гигиеничность раковины; Монтажные скобы и вырезной шаблон в комплекте

Tiny Bike Trailer Mobile Homes

Художник и дизайнер Кевин Сир, кажется (здорово) одержим портативным жильем и мобильным жильем, — от красочных картин и подробных линейных чертежей грузовиков для доставки и мобильных домов до реальных проектов строительства кемперов с велосипедами и тележками для покупок.В его собственных уникальных творениях ему удается упаковать впечатляющие удобства (кровать, освещение, хранение и многое другое) в самое маленькое внутреннее пространство.

Его первый полноразмерный проект — творческое творение туристического велосипеда — представляет собой сверхъестественную маленькую копию типичного передвижного дома. На самом деле, это, возможно, более сюрреалистично из-за этого замечательного сходства с обычными кемперами, прикрепленными к машине, с обшивкой из искусственного дерева, простыми окнами и основной дверью. Он делал наброски, раскрашивал и рисовал работу в дополнение к фотографированию готового продукта в действии.

Если концепция велосипедного прицепа представляет собой упражнение в явной простоте и эстетическом сходстве, тележку для кемпинга можно охарактеризовать как противоположную: проект, включающий в себя тонкость и скрытность, скрытый дом, который выглядит как обычная тележка для покупок, пока его не развернут и не превратят (хотя и очень маленькое) передвижное жилое пространство. Естественно, можно увидеть применение этого в палаточных городках и других городских бездомных.

Но подождите: это не совпадение, что Дорноб покрывает этот дизайн, когда это так.Кевин в настоящее время собирает здесь средства для завершения своего последнего проекта. Никакого давления, но в форме раскрытия информации: обнаружив, что его работа находится в стадии разработки, автор этой самой статьи почувствовал себя вынужденным (без запроса) внести немного денег в дело (а взамен получит художественный отпечаток последнего кемпер после завершения строительства, если он достигнет своей цели финансирования).

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

Работы Кевина просто потрясающие, и есть еще много чего, в том числе невероятные литые под давлением миниатюры, картины и многое другое. Посмотрите здесь.

Подробнее о самом Кевине через Artsy:

«Картины Кевина Сира являются результатом постоянного увлечения художника автомобилями, которые он часто видел в детстве.«Мне всегда было интересно рисовать автомобили и сцены, которые определили эволюцию американского пейзажа», — объясняет он. Сюжеты его картин включают коммерческие автомобили, автофургоны, фургоны, велосипеды для кемпинга и автомобили для кемпинга, все в запущенном состоянии и отмечены граффити и ржавчиной. Он ставит свои машины на сплошной, ярко окрашенный фон, который он сравнивает с декорациями для портретной съемки. Cyr также делает литые под давлением миниатюрные модели этих автомобилей, стараясь включить детали их изношенного экстерьера.Общие темы, представленные в его работах, включают мобильность, устойчивость, смертность и культуру потребления ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *