Дмир трак ру: Грузовик ру — продажа и аренда коммерческого транспорта

>

Машина BSD РУ Монстр Трак 1:9 4WD Зеленая BS916T

Полноприводный радиоуправляемый «Монстр трак» в масштабе 1/9 оснащен влагозащищенной электроникой и двумя надежными коллекторными моторами, которые расположены внутри базы с обеих сторон рамы. Эта модель создана для внедорожных приключений и готова к гонкам сразу после извлечения из коробки!

Привод на все четыре колеса от двух мощных коллекторных двигателей с ребрами охлаждения осуществляется через надежную трансмиссию на прецизионных подшипниках с водонепроницаемым редуктором и дифференциалами. В рулевом управлении используется две серво с усилием 9кг/см! Ответственные узлы максимально усилены алюминиевыми деталями.

В состав комплекта входит LiPo аккумулятор  7.4В 3200мАч который располагается вдоль продольно оси шасси и современная радиосистема 2.4ГГц, вам понадобится только подходящее зарядное устройство и батарейки АА в передатчик.

Если вы мечтаете о приключениях с радиоуправляемым монстром, этот автомобиль именно для вас!

Особенности модели:

  • Два мощных коллекторных мотора серии 550
  • LiPo аккумулятор  и регулятор скорости расположены вдоль продольной оси шасси
  • Трехканальная радиосистема радиоуправления позволяет использовать дополнительные функции
  • Полностью независимая подвеска с регулируемыми масляными амортизаторами гарантирует удовольствие от вождения
  • Постоянный полный карданный привод
  • Две серво руля с усилием 9кг/см обеспечивают невероятную управляемость в поворотах
  • Детали шасси из алюминиевого сплава толщиной 3 мм
  • Водонепроницаемый регулятор скорости
  • Трех канальная радиоаппаратура и влагозащищенный приемник
  • Машина готова к внедорожным приключениям прямо из коробки

Комплект поставки:

  • Готовая к запуску автомодель
  • Радиосистема 2. 4ГГц
  • LiPo аккумулятор
  • Зарядное устройство

Характеристики:

  • Длина: 525 мм
  • Ширина: 355мм
  • Высота: 175мм
  • Колесная база: 315мм
  • Привод: постоянный полный карданный
  • Мотор: два коллекторных серии 550
  • Регулятор скорости: hobbywing
  • Масштаб: 1/9

Рекомендуется докупить:

  • Батарейки АА для передатчика

ВНИМАНИЕ! Для работы требуются батарейки: 4 xAA.

Глава MAN в России Ян Айхингер об итогах 2020 года

Падение продаж европейских грузовиков свыше 18 тонн в РФ в 2020 году оказалось более драматичным, чем остального рынка: за 11 месяцев они сократились на 20%. О том, как прошел год для MAN, о давлении утильсбора и сотрудничестве с ГАЗом в интервью “Ъ” рассказал генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Рус» (дистрибутор в РФ грузовиков и автобусов немецкой MAN) Ян Айхингер.

— Как вы оцениваете состояние рынка в 2020 году?

— Рынок был достаточно активен в первые три месяца года, и если бы не этот период, то мы бы увидели гораздо более существенное снижение продаж.

В целом влияние пандемии пока так и не отыграно рынком на 100%. В конце года мы традиционно видим всплеск продаж, но в 2020 году оценить падение рынка до конца объективно достаточно сложно. Результаты декабря в 2019 году были более высокими не только из-за отсутствия пандемии, но и из-за покупок, которые спровоцировало ожидание повышения утильсбора с 1 января 2020 года. Очевидно одно — конечно, рынок в 2020 году будет меньше, чем в 2019 году, и результаты «большой европейской семерки» тоже.

— Насколько сильно на результаты повлияли пандемия и колебания курса?

— Колебания курса валюты очень сильно сказываются на нашем бизнесе и на доле рынка всей «европейской семерки». Курс оказывает влияние на потребительское поведение наших клиентов и их решение о покупке. Поэтому хорошо, что у нас в портфеле есть как те клиенты, которым автомобили нужны сейчас вне зависимости от кризиса и пандемии, так и те, кому на принятие решения нужно время, и они имеют возможность отложить покупку.

Это позволяет нам продавать технику в любые времена.

— Кто ваши основные клиенты? Это крупный бизнес?

— Не всегда. В последние годы у нас диверсифицированная база клиентов. Да, на крупных клиентов приходится большой объем продаж, но рискованно ориентироваться только на них: если у них возникнут проблемы со спросом, мы можем остаться без заказов. Должен быть баланс.

— Каковы сейчас ключевые проблемы иностранных брендов на рынке РФ? Относятся ли к ним планы по повышению утильсбора?

— Одна из проблем этого года — доставка импортных автомобилей и запасных частей к ним, вызванная закрытием границ. Но у нас были обязательства, и мы искали новые логистические маршруты: например, если ранее наши автомобили доставлялись исключительно по дорогам, то во время пандемии мы стали использовать перемещение морскими путями.

Другая проблема: изменение курса валют, которое сложно предугадать. Но в целом эффект от пандемии и падения курса национальной валюты не отличает Россию от других стран. Например, в Великобритании похожие проблемы испытали компании на фоне «Брексита».

Мы благодарны правительству РФ за взвешенную политику в отношении новых ограничений в связи с эпидемией коронавируса. То, что экономике дают возможность работать даже в сложных условиях, очень помогает нашему рынку, а значит, в конечном счете потребителям, всем гражданам страны.

Вместе с тем мы наблюдаем, что правительство активно обсуждает повышение утилизационного сбора. Мы искренне надеемся на отказ от подобных планов. В текущей экономической ситуации, когда рынкам скорее необходима стимуляция, а не дополнительная финансовая нагрузка на предприятия, такие действия в значительной степени будут противоречить задачам восстановления экономики.

— Вы как представитель MAN уже традиционно возглавляете комитет коммерческого транспорта в АЕБ. Это отражает сильные позиции компании или скорее отсутствие конкуренции за этот пост?

— Я бы не называл это традицией. Как вы знаете, мой предшественник Питер Андерссон также занимал кресло главы комитета, и он спросил меня, не хочу ли я занять эту позицию.

Я уже работал в Европейской автомобильной ассоциации, представляя MAN последние пять лет в других странах.

В этой деятельности в России я могу принести много опыта из других стран. То, чему я научился, в том числе с точки зрения развития технологий и вообще европейского рынка. При этом я не знал ничего о российском рынке до прихода на этот пост.

Выборы прошли удаленно из-за коронавируса, но я рад, что результат был таким. Мы в самом начале пандемии каждые две недели собирали встречи, обсуждали, как справляться с ситуацией, что необходимо сделать всем брендам. Это было хорошее сотрудничество.

— Есть ли шанс, что у нас появится открытая статистика продаж грузовиков от производителей?

— Хорошая формулировка (смеется). Сейчас такой статистики нет, и этому есть причина: в Европе и России очень жесткие правила по раскрытию и обмену информацией. Есть разное понимание легальности этого. Пока это не реализовано.

— Что у вас сейчас с собственным производством? Какая часть проданных машин импортируется?

— У нас есть ограничение по тому, сколько мы в принципе можем локально произвести. В среднем около 20% от проданных в России машин мы производим локально. И знаете, в ходе пандемии мы ощутили, что локальное производство — это колоссальное преимущество.

— Есть ли у вас актуальные планы по росту локализации?

— Россия остается для глобальной компании MAN стратегически важным рынком, поэтому наше присутствие здесь будет оставаться значительным. Россия — один из рынков, где мы хотим представить и следующее поколение автомобилей. Планы по локализации производства всегда остаются на повестке дня. Эти вопросы решаются параллельно с развитием продаж и выводом на рынок новых моделей. Локализация — это сложный процесс, требующий планирования на годы вперед, так что текущая конъюнктура не слишком влияет на него — скорее долгосрочное видение рынка и общие направления промышленной политики. Наша компания верит в российский рынок и в возможности достижения взаимовыгодных договоренностей с правительством страны.

— Но опция войти в специнвестконтракт (СПИК) группы ГАЗ у вас осталась?

— Работа над проектом по развитию производства в России продолжается, но говорить о конкретных шагах и подписании инвестиционных договоров пока преждевременно. Мы анализируем новые правила игры на рынке и следим за ситуацией.

— Имеет ли вообще смысл заключать СПИК, если доступ к компенсациям утильсбора теперь зависит от уровня локализации?

— Мы надеемся, что политика правительства по развитию автомобильной промышленности будет последовательно опираться на экономически обоснованные требования к производителям без дискриминации глобальных игроков, присутствующих на российском рынке. Внедрение любых инструментов, служащих этой цели, мы будем приветствовать.

— Если бы санкции с ГАЗа были сняты завтра, вы бы сразу вошли в их контракт?

— Когда мы достигнем согласия во всем, мы пойдем на подписание. Рано говорить о том, что и в какой момент мы подпишем.

— Питер Андерссон говорил мне о планах вывести на российский рынок LCV MAN, а в СПИК ГАЗа упоминалась локализация LCV, аналогичного как вашему, так и VW Crafter. Есть ли планы выхода в сегмент сейчас?

— В целом в Европе мы продаем различные типы машин TGE, в том числе и LCV, и делаем это достаточно успешно: показываем рост продаж даже в пандемию.

В России у нас пока такого решения нет. Мы анализируем эту тему сейчас и обсуждаем развитие импорта в этом направлении.

— Каковы ближайшие планы по развитию линейки в России?

— Мы привезем новое поколение грузовиков, которое было специально доработано под рынок России, под экстремальные условия эксплуатации. Вывод на рынок России нового продукта для нас является главной стратегической целью.

— Как прошел переход на электронные ПТС? В Volvo Trucks, к примеру, рассказывали, как пришлось купить вертикальные мониторы, чтобы быстрее заполнять форму.

— У нас это стандартная опция (смеется). По грузовикам уже все готово, и мы делаем последние шаги по автобусам. Мы понимаем, что всегда легко критиковать людей, которые только запустили новую систему. Всегда нужно задаваться вопросом: это правильный путь, это будущее? Я бы сказал, что да.

— То есть клиенты нормально это восприняли?

— Насколько я знаю, да. Понимаете, когда вы устанавливаете обновление на ваш компьютер и цветовое оформление меняется, вы не чувствуете себя комфортно. Мы хотим, чтобы все было как всегда. Это человеческая натура, нужно около трех месяцев, чтобы адаптироваться, и потом мы даже не будем замечать, что что-то изменилось. Поэтому я назвал бы это рабочим моментом. Скоро все привыкнут, и эта тема перестанет быть на повестке дня.

— MAN традиционно силен на рынке автобусов. Вы занимались именно этим направлением до перехода в российское подразделение. Чем этот сегмент в РФ отличается от рынков, на которых вы ранее работали,— Великобритании и Германии?

— Да, вы правы, я занимался автобусами, и мое сердце навсегда принадлежит именно этому продукту (улыбается). Если говорить о российском рынке, то тут локальные производители городских автобусов достаточно конкурентны. По туристическим — наоборот, очень сильные позиции у импортных производителей. То, что мы можем привнести,— это более конкурентное предложение и комплексный подход к обслуживанию техники, потому что высокое качество у нас уже есть.

Глобально не думаю, что есть большая разница между российским и другими рынками, поскольку, например, тренд на электрификацию мы видим как в Москве, так и в Европе и Китае. В ЕС MAN также поставляет автобусы спортивным командам: например, наш автобус есть как у сборной Германии по футболу, так и у сборной России.

— Как пандемия сказалась на вашем автобусном бизнесе в условиях сильных позиций в сегменте премиальных автобусов?

— Это тот сегмент, по которому в первую очередь ударила пандемия. Посмотрите на Петербург и Москву сейчас, туристов значительно поубавилось: сравните, сколько туристических автобусов около Кремля или Эрмитажа вы видели раньше и сколько сейчас. Поэтому ответ на ваш вопрос напрашивается сам собой. Но несмотря на это, наши автобусы приобретаются в других сегментах, например для корпоративных шаттлов или для футбольных команд.

— Как пандемия сказалась на вашей работе в сегменте подержанных автомобилей?

— Мы достаточно успешно работаем на этом рынке последние годы. И в этом году подразделение TopUsed оказало колоссальную поддержку некоторым клиентам, которые воспользовались услугой Trade In. Конечно, это важная часть бизнеса, чтобы поддержать клиентов, но все-таки не основная для нас. Мы стремимся к снижению выбросов, что невозможно без обновления техники, а в России и так много подержанных грузовиков.

Интервью взяла Ольга Никитина


Росстандарт информирует об отзыве 107 автобусов MAN Lion’s Coach

Росстандарт 17 февраля 2021 14:07

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением автобусов MAN Lion’s Coach. Программа мероприятий представлена ООО «МАН Трак энд Бас РУС», являющимся официальным представителем изготовителя автобусов MAN на российском рынке.

Отзыву подлежат 107 автобусов MAN Lion’s Coach, реализованных в период с октября 2015 года по декабрь 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению.

В указанных автобусах в ходе внеплановой проверки ЦМТУ Росстандарта выявлены несоответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в отношении расстояния между сидениями, а также указания массы багажа на информационной табличке.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» проинформирует владельцев автобусов, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код автобуса с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы»). Если автобус подпадает под отзывную программу, владельцу такого транспортного средства необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

На всех транспортных средствах будет выполнена проверка на предмет соответствия расстояния между креслами в салоне установленным требованиям и, при необходимости, регулировка расстояния. Также будет уточнена информация по допустимому весу багажа на информационной табличке в салоне автобуса.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

7 малоизвестных фактов о КамАЗе в день рождения компании

Читайте также

Не секрет, что бортовой КамАЗ-5320, ставший первенцем марки «КамАЗ», — это доведённый до серийного производства ЗИЛ-170. Взяв за основу магистральный International для канадского рынка, специалисты Завода имени Лихачёва довольно быстро разработали семейство трёхосных грузовиков, дизельный двигатель для которого создали инженеры Ярославского моторного завода. Однако, учитывая высокую загруженность столичного завода, для выпуска новинки было решено создать полностью новую производственную площадку — так появился Камский автозавод.

Первым грузовиком, который сошел с конвейера Камского автомобильного завода, стал КамАЗ-5320

С того времени большегрузы из Набережных Челнов, по большому счёту, изменились не сильно. .. Взять, например, кабину, которая была эталоном комфорта для советских водителей, а нынешнему поколению дальнобойщиков кажется узкой и тесной. А ведь грузовики КамАЗ имели несколько шансов, чтобы стать совсем другими! Вот несколько малоизвестных фактов, которые могли полностью изменить историю знаменитой отечественной марки.

Факт № 1. В Набережных Челнах хотели выпускать «Мерседесы»

В 1970 году, когда «КамАЗ» только строился, в Набережных Челнах советское правительство планировало… выпускать грузовики марки Mercedes-Benz. Притом немалым тиражом — до 150 тысяч машин ежегодно. К «трёхосному грузовику для СССР» немцы успели подготовить технические требования, а восемь машин даже отправили для испытаний… Но проект быстро свернули. Возможно, потому, что переговоры были лишь прикрытием, чтобы таким хитрым образом советские инженеры получили от «Мерседеса» ответы на интересовавшие их вопросы.

Факт № 2. Советский КамАЗ и голландский DAF могли породниться

В 1988 году на несколько опытных машин были установлены кабины от флагманского DAF-95, притом некоторые «кентавры» даже сохранили «родную» дафовскую облицовку — с буквами и цифрами модели-донора. Впрочем, для одного выставочного экземпляра (на фото) камазовские дизайнеры соорудили оригинальный передок: согласитесь, для конца 80-х получилось весьма эффектно! Но денег на освоение модели не нашли, и советско-голландская дружба заглохла.

Факт № 3. На помощь заводу рассчитывали прийти кооператоры

В конце восьмидесятых на помощь большому и неповоротливому заводу пришли кооператоры, которые быстро наладили выпуск модернизированных кабин — с увеличенными высотой и глубиной, иными облицовками и обтекателями. Дальше других пошла фирма РИАТ, приладившая позади штатной кабины огромный жилой отсек по примеру американских «траков». Вот только настоящий подержанный «американец» для перевозчиков оказался более выгодной покупкой, чем челнинская поделка на маломощном (и не самом надёжном) камазовском шасси.

Факт № 4. В Финляндии было решение, как улучшить КамАЗ

В соседней Финляндии существует маленькая фирма Sisu. И в начале девяностых на мощностях этой маленькой фирмы были созданы несколько любопытных грузовиков: на шасси КамАЗ, но — с оригинальной кабиной Sisu и американским дизелем Cummins. Эти машины были выпущены небольшой серией, считались весьма удачными… Однако до массового выпуска дело снова не дошло. Кстати, позже финские кабины использовала теперь уже несуществующая дочерняя фирма «Альткам».

Факт № 5. «КамАЗ» планировал выпускать «русский Hummer»

С одобрения камазовского руководства на соседнем Камском заводе тормозной аппаратуры была построена крайне необычная машина: взяв за основу двухосный десантный грузовик 43501, инженеры соорудили бескомпромиссный внедорожник под названием «Бархан-КамАЗ» — с полным приводом, 240-сильным дизелем, 18-ступенчатой коробкой передач и подкачкой шин. Но накрытое оригинальным кузовом (сваренным из двух камазовских кабин) грузовое шасси за $105 000 не заинтересовало даже военных, и о проекте «русского “Хаммера”» навсегда забыли.

Факт № 6. На КамАЗ хотели ставить кабины MAN

В 2008 году «КамАЗ» начал испытывать машину… с кабиной от MAN TG-A. Однако дело ограничилось лишь постройкой единственного экземпляра — просторный и современный «водительский отсек» для отечественного грузовика оказался слишком дорогим. Куда более доступным вариантом была другая мановская кабина — от модели F2000 (на фото). Её челнинцам предложили… китайцы — фирма Shaanxi вполне легально штампует такие кабинные модули. Но снова не сложилось.

Факт № 7. У КамАЗа есть собственная современная кабина

На флагманские модели марки ставится узкая кабина от первого поколения Mercedes-Benz Axor 20-летней давности. Но ее производство наладили, только когда «КамАЗ» продал часть акций «Даймлеру» (15% акций ОАО «КамАЗ» принадлежит концерну Daimler), а незадолго до этого на заводе разработали… собственный кабинный модуль — его камазовцам помогла создать корейская инжиниринговая фирма DMEC. Вот только заводское руководство посчитало, что наладить выпуск старой мерседесовской кабины будет проще и дешевле, чем осваивать производство своей.

Недавно компания представила электрический смарт-кроссовер «Кама-1», созданный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

admin, автор в ICMA: Международная ассоциация торговых площадок

Премия ICMA Innovation Award — результат совместного сотрудничества ICMA и находящейся в Хельсинки консалтинговой компании Vaibmu Ltd. творчество в своих организациях. Награды прислали из 13 стран мира, включая США, Великобританию, Турцию, Индию, Бельгию и Россию.

заявок были оценены Советом директоров ICMA по категориям новизны, креативности, устойчивости и результатов. Благодаря высокому качеству полученных заявок, 29 апреля 2011 года на весенней конференции ICMA в Ницце, Франция, в короткий список вошли 8 кандидатов, а четыре награды были вручены.

Победители

Kalaydo стал лауреатом награды за инновации в области рекламы в 2011 году за свою систему идентификации мошеннической рекламы. Ранее Калайдо вручную проверил и отсортировал рекламу по категориям мошенничества, а теперь создал автоматизированную систему для выявления потенциальных возможностей мошенничества в рекламе.Перечислены общие характеристики мошеннической рекламы, оценены с помощью множителя и классифицированы по категориям риска. Объявления автоматически оцениваются и оцениваются в соответствии с определенными критериями. В зависимости от оценки объявление предварительно сортируется и либо публикуется, либо перепроверяется вручную или автоматически.

С момента изменения процедуры проверки в феврале 2011 г. ~ 350 000 объявлений были проверены и отсортированы автоматически. С помощью заданного скоринга подавляющее большинство объявлений было опубликовано без ручной проверки, а другие объявления были идентифицированы как мошенничество и, таким образом, удалены правильно.Теперь проверяется только реклама с высоким потенциалом мошенничества, а усилия по ручному контролю и затраты на персонал сокращены на ~ 90%.

«Деловой мир» стал победителем конкурса Show me the Money Award 2011 за статус PRO на сайте недвижимости Realty.Dmir.ru. Веб-сервис для продвижения как профессиональных, так и индивидуальных объявлений, включающий персональную страницу риэлтора (опыт, достижения, сделки, отзывы и т. Д.), Рекламу риелтора на страницах Realty.dmir.ru и в Яндексе.ru (поисковая система №1 в России). Система Status PRO полностью автоматически размещает объявления риэлтора в системе контекстной рекламы крупнейшей местной поисковой системы.

Объявления

PRO просматриваются в 15-20 раз чаще, чем объявления non-PRO (в зависимости от региона и типа собственности). Более 20 000 профессионалов в сфере недвижимости зарегистрировались на сайте за 1,5 года. При стоимости 110 евро в месяц продажи Status PRO стремительно растут, таким образом, у сайта появляется аудитория, за которую платят риэлторы.Текущая ежемесячная аудитория составляет более полумиллиона уникальных посетителей (с момента запуска в мае 2009 года она увеличилась примерно в 10 раз). Realty.dmir.ru вошел в пятерку лучших сайтов недвижимости в России.

Friday-Ad был удостоен награды за быстрое внедрение в 2011 году за использование Google Analytics для создания индивидуальных отчетов о клиентах. Цель состоит в том, чтобы предоставить бизнес-клиентам Friday-Ad четкие и точные отчеты об эффективности содержания их веб-сайтов, от первоначального интереса до фактического отклика / конверсии.Внедряя данные Friday-Ad в Google Analytics и объединяя их с расширенными функциями отслеживания событий, можно создавать отчеты на уровне клиента в Google Analytics из одной глобальной учетной записи.

С помощью Google Analytics API эти данные затем можно извлечь и импортировать в фирменный шаблон Friday-Ad и еженедельно отправлять по электронной почте через автоматизированный процесс непосредственно клиенту и внутреннему торговому представителю.

Concept Multimedia был удостоен награды 2011 Technology Award за свой LOGIC-IMMO.com Приложение для iPhone. Это приложение с полным спектром услуг, которое дает доступ ко всем спискам Logic-Immo по всей Франции и является пионером и лидером в области мобильных приложений во всем мире (теперь также доступно для Android, Nokia Ovi…). Эта услуга дополняет как печатную, так и веб-версию услуги по недвижимости и имеет потрясающий потенциал роста. Это новый источник бизнеса за счет повышения тарифов на веб-пакет и новых доходов от медийной рекламы (85 000 евро в 2010 году).

Продукт представляет собой домашнюю страницу в стиле Facebook, предоставляющую доступ ко всем службам Logic-Immo, включая поиск, историю поиска, избранные свойства, страницы результатов, страницы с подробностями, редакционный контент и видео экспертов. Впервые запущенное в марте 2009 года, это было первое приложение для iPhone в сфере недвижимости на европейском рынке. Сейчас это 510 000 уникальных загрузок и 800 000 сеансов в месяц, 18 миллионов просмотров страниц (23 просмотра страниц за посещение) и входит в 25 лучших бесплатных приложений «Стиль жизни» на iTunes. Он был выбран Apple для своей телевизионной кампании во Франции и ежедневно генерирует 100 000 push-уведомлений для пользователей.

О компании Vaibmu Ltd

Vaibmu предоставляет стратегический консалтинг и возможности по развитию нового бизнеса, включая поиск слияний и поглощений и оценку выхода на рынок.Клиенты Vaibmu — средние и крупные медиа-компании, технологические компании, финансовые учреждения и промышленные инвесторы. Клиентская база Vaibmu находится по всему миру, а именно в Европе, Северной Америке, России и СНГ, Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Турции.

Старший инженер по закупкам в Lockheed Martin Corporation

Балтимор, Мэриленд, Форт-Уэрт, Техас, Ливерпуль, Нью-Йорк, Манассас, Вирджиния, Милуоки, Висконсин, Орландо, Флорида, Стратфорд, Коннектикут

Номер вакансии: 547697BR Дата публикации: Янв. 20, 2021 Местоположение: Балтимор, Мэриленд, Форт-Уэрт, Техас, Ливерпуль, Нью-Йорк, Манассас, Вирджиния, Милуоки, Висконсин, Орландо, Флорида, Стратфорд, Коннектикут Описание: В Derco, Lockheed Martin Rotary and Mission Systems (RMS) мы руководствуемся инновациями, добросовестностью и предоставлением ценности нашим клиентам. Мы уверены, что благодаря применению высочайших стандартов деловой этики и дальновидного мышления все будет в пределах нашей досягаемости — и вам, как сотруднику Derco, Lockheed Martin.Мы ценим ваши навыки, обучение и образование. Приходите и испытайте свое будущее!

Эта должность будет поддерживать несколько программ, команды инженеров и специалистов по качеству, базирующиеся в Милуоки, Висконсин, и Балтиморе, штат Мэриленд.

В качестве старшего инженера по закупкам вы будете координировать свои действия с поставщиками, операциями, проектированием, базой снабжения и отраслевыми экспертами, чтобы способствовать проектированию, производству, испытаниям и аттестации очень сложных продуктов для аэрокосмической и оборонной промышленности. Проанализируйте технические данные, проекты, предварительные спецификации, производственные ограничения, возможности поставщика и доступность деталей / оборудования.Исследует и рекомендует потенциальных поставщиков на основе оценок реакции на спецификации, затрат, проверки объектов и прошлых показателей. Содействовать техническим компромиссам и стандартизации, которые могут привести к более экономичным закупкам. Рекомендовать изменения в конструкции для устранения производственных проблем. Команда отдела закупок обеспечивает техническую поддержку команды Derco, Lockheed Martin и занимается снижением рисков и выявлением возможностей в рамках базы поставок.В этой роли выбранный кандидат будет проводить обучение и инструктаж для внутренних членов команды и внешних поставщиков. Внедрение стандартизированных и оптимизированных процессов на всей базе снабжения Derco, поддержка производства от сборки до печати, поставки запасных частей и ремонта, а также программ поддержки, как внутренних, так и международных Возглавьте группы поставщиков и внутреннего персонала для совместного решения проблем в области производительности, качества, проверки, стоимости, проверки на ошибки, тестирования, надежности и доступности.

Вы будете диагностировать проблемы, исправлять проблемы, устранять причины или смягчать их последствия и улучшать процессы. Некоторые задачи будут простыми, а другие — сложными. Вы будете приобретать и расширять свои знания и развивать опыт в широком спектре вопросов аэрокосмического производства и использовать их для предоставления рекомендаций и контроля персоналу поставщиков и внутренним клиентам. Вы станете частью команды экспертов, гарантирующих, что наши продукты будут надежно доставляться нашим клиентам, когда они в них нуждаются, где они им нужны, и в ожидаемом состоянии, отвечающем их строгим требованиям миссии.

У вас должны быть отличные навыки межличностного, аналитического и критического мышления. Вы должны уметь работать с возрастающей независимостью. И вы обладаете способностью предсказывать причинные последствия действий или бездействия. Отобранный кандидат должен иметь возможность выезжать к поставщикам, иногда в короткие сроки.
Базовая квалификация:
• Степень бакалавра в аккредитованном колледже в соответствующей дисциплине: электротехнике, машиностроении, промышленном машиностроении или аналогичной области с 5-летним профессиональным опытом; или 3 года профессионального опыта со степенью магистра.
• Управление требованиями.
• Отличные коммуникативные навыки (устные, письменные и презентационные).
• Способность к активной / инициативной работе.
• Отличные навыки командной работы и командного лидерства.
• Возможность получить секретное разрешение.
• Подтвержденный опыт чтения и интерпретации:
Чертежи самолетов и вспомогательного оборудования, инженерные чертежи, сборочные чертежи жгутов и электрические схемы.
• Технические руководства и сервисные бюллетени по самолетам и вспомогательному оборудованию.
• Технические приказы Министерства обороны США по самолетам и вспомогательному оборудованию, публикации, Технические предписания, соответствующие срокам (TCTO) и Технические директивы (TD).
• Опыт поддержки государственных программ: запасные части и / или ремонт DLA, DSCC, DSCR и т. Д.
Такие как: рассмотрение запроса предложений, рассмотрение присуждения контракта, оценка рисков, снижение рисков.
• Способность к межфункциональному сотрудничеству, достижению консенсуса, формированию / влиянию мнения и формулировке будущего состояния.
Желаемые навыки:
• Работает только под общим руководством.Самостоятельно определяет и разрабатывает подход к решениям.
• Полное понимание и широкое применение технических принципов, теорий и концепций в этой области. Общие знания других смежных дисциплин.
• Предоставляет технические решения для широкого круга сложных проблем.
• Навыки организации / расстановки приоритетов.
• Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
• Сертифицированный черный пояс с подтвержденными навыками и опытом в области бережливого производства, шести сигм и постоянного совершенствования.
• Предварительный опыт в качестве члена DMIR, ODAR или ODA (PC, PMA или TSO) является предпочтительным.
• Честность, профессионализм, здравое суждение и высочайшая степень объективности
• Вам должно быть комфортно работать в быстро меняющейся, динамичной командной среде
с часто меняющимися приоритетами.
• Опыт в оценке затрат, оценке предложений, анализе затрат, производственном планировании, производстве и / или подготовке технических оценок.
• Владеет следующими системами и / или базами данных Министерства обороны США по информационным технологиям:
• Совместная система управления инженерными данными и информацией и управления (JEDMICS)
• Владеет следующими коммерческими системами информационных технологий и / или базами данных:
• Эксперт по стандартам IHS
• Haystack
• Опыт работы с Process Simulator или другими инструментами анализа производительности.
• Опыт управления рисками

• Предпочтительны следующие знания и опыт в отношении конкретных товаров:
— Детали двигателя
— Отливки / поковки
— Электроника / авионика / жгуты проводов
— Эластомеры
— Вулканизированные сборки
— Изготовление листового металла
— Композиты
— Гидравлика
— Шестерни / шлицы
— Кабели
— Трубки-Топливо / Гидравлика
— Подшипники
— Шланги Другая важная информация, которую вы должны знать Выражение заинтересованности: Подавая заявку на эту работу, вы выражаете интерес к этой должности и можете быть рассмотрены для других карьерных возможностей, где аналогичные навыки и требования были определены как соответствующие. Если это совпадение будет обнаружено, с вами могут связаться по поводу этого и будущих вакансий. Telecommute: Это должность удаленного сотрудника, работающая полный рабочий день, которая предлагает гибкость для работы вне предприятия Lockheed Martin, обычно домашнего офиса, с надежным доступом к телекоммуникациям. Отобранные кандидаты могут работать на местном предприятии Lockheed Martin по взаимному согласию с руководителем. График работы: Lockheed Martin поддерживает множество альтернативных графиков работы, которые обеспечивают дополнительную гибкость для наших сотрудников.График работы варьируется от стандартных 40 часов в течение пятидневной рабочей недели, в то время как другие могут быть сокращены. Эти сокращенные графики предоставляют сотрудникам дополнительное время вне офиса и дополняют наши преимущества в отношении оплачиваемого свободного времени. График для этой должности: 4×10 часов в день, 3 выходных в неделю Заявление о допуске к безопасности: Эта должность требует разрешения органов государственной безопасности, вы должны быть гражданином США для рассмотрения. Уровень доступа: Секрет Lockheed Martin — работодатель равных возможностей / позитивных действий.Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, статуса защищенного ветерана или статуса инвалидности. Присоединяйтесь к нам в Lockheed Martin, где ваша миссия — наша. Наши клиенты решают самые сложные задачи. Те, которые требуют невероятного мужества, стойкости и точности. Они опасны. Критический. Иногда они даже дают возможность изменить мир и спасти жизни.Это те миссии, которые нам небезразличны.

Являясь ведущей компанией в области технологических инноваций, обширная команда Lockheed Martin работает с партнерами по всему миру, чтобы обеспечить проверенную производительность для решения самых сложных задач наших клиентов. У Lockheed Martin есть сотрудники, базирующиеся во многих штатах США и за рубежом, с офисами во многих странах и территориях. Уровень опыта: Опытный профессионал Бизнес-подразделение: RMS Возможен переезд: Возможный Сфера карьеры: Закупки / закупки / цепочка поставок Тип: Постоянный Виртуальный адрес: да Смена: Первая

Финансовые последствия слияний и дерегулирования в США.S. Rail Industry по JSTOR

Мы пытаемся отделить влияние дерегулирования на железнодорожные расходы от тех, которые непосредственно связаны с слияниями и поглощениями, используя функцию переменных затрат транслогарифма, основанную на несбалансированном наборе панельных данных ежегодных наблюдений для основных железных дорог класса I в США с 1974 по 1986 год. обнаружили, что и дерегулирование, и слияния внесли значительный вклад в снижение затрат. Однако из накопленной экономии затрат, достигнутой шестью основными фирмами, участвовавшими в слиянии после дерегулирования, по нашим оценкам, к 1986 году около 91% сокращения накопленных затрат будет связано с дерегулированием, а около 9% — непосредственно за счет слияний и поглощений (которые в свою очередь, этому способствовали реформы регулирования).

Журнал анализа производительности публикует теоретические и прикладные исследования, касающиеся измерения, анализа и повышения производительности. В эмпирических исследовательских работах журнала применяются теории и методы измерения производительности и излагаются их последствия для управленческих стратегий и государственной политики, направленных на повышение производительности. Журнал охватывает экономику, науку об управлении, исследования операций, а также бизнес и государственное управление.Неполный список тем включает теорию производительности, организационный дизайн, теорию индексов и связанные с ней основы анализа производительности. В журнале также публикуются исследования вычислительных методов, используемых в анализе производительности, и эмпирические исследования, основанные на данных на всех уровнях агрегирования.

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

RailPictures.Net Результат поиска фотографий Железная дорога, поезд, железная дорога Фотографии, изображения и новости


Туристические железные дороги и музеи Миннесоты
Множество возможностей покататься и пострелять.
Фотоальбом Автор: Эллис Саймон
Ссылка на этот альбом:
/ album / 4900/

Этот фотоальбом содержит 82 фотографий, отсортированных по
самые новые добавленные самые старые добавленные самые популярные первые самые популярные первые комментарии первая дата (сначала самые старые) дата (сначала новые) -фотограф (a. .z) фотограф (z..a) -железная дорога (a..z) железная дорога (z..a) -локомотив (a..z) локомотив (z..a) -государственное название (a..z) штат имя (z..a) отображение фотографий и данных — 5 на страницу, фотографии и данные — 15 на страницу, фотографии и данные — 30 на страницу, фотографии и данные — 60 на страницу, фотографии и данные — 90 на страницу, только фотографии — 5 на страницу, только фотографии — 15 на только страницы — 30 на страницу, только фотографии — 60 на страницу, только фотографии — 90 на страницу, только крошечные фотографии — 5 только на страницу, только на страницу — 15 только на страницу, — только 30 на страницу, только на страницу — 60 только на страницу, только 90 на страницу, только на страницу — 180 на страницу. 1 2 3 4 5 6
Предыдущая страница Новый поиск Следующая страница



ID фотографии: 715808

Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж 332 пересекает мост через реку Биг Сакер возле Палмерса.

Железная дорога: Дулут, Миссабе и железная дорога
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Палмерс, Миннесота, США
Локомотив №: DMIR 332
Идентификатор поезда: Неизвестно
Дата фото: 11 августа 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Carter Solberg

Добавлен: Nov 09, 2019 В избранном: 10
Просмотры: 2,488
Комментарии: 0


ID фотографии: 713760

DMIR 193 выводит «Дулут Зефир» из центра Дулута.

Железная дорога: Дулут, Миссабе и железная дорога
Локомотив: EMD SD18
Местоположение: Дулут, Миннесота, США
Локомотив №: DMIR 193
Идентификатор поезда: Дулут Зефи Дата фото: 01 июня 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Робби Грэгг

Добавлен: 21 октября 2019 г. В избранном: 3
Просмотры: 784
Комментарии: 0


ID фотографии: 711634

Пассажирские перевозки в две гавани. DM&IR № 332 мчится на север через небольшой городок Ларсмонт со скоростью 30 миль в час, перевозя специальный пассажирский маршрут North Shore Scenic Railroad в 10:00 … ( подробнее )

Железная дорога: Дулут, Миссабе и Iron Range Railway
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Ларсмонт, Миннесота, США
Локомотив №: DMIR 332
Идентификатор поезда: Поезд 10 утра
Дата фото: 7 сентября 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Кевин Мадор

Добавлен: 1 октября 2019 г. В избранном: 10
Просмотры: 1,218
Комментарии: 0


ID фотографии: 710989

Soo Line GP7 no. 559 было поручено обрабатывать районы долины Оцеола и Санта-Крус. музейный пассажирский поезд 28 мая. Летом 2019 года этот агрегат находился в наличии вместе с бывшим BN SDP40 и … ( больше )

Железная дорога: Soo Line
Локомотив: EMD GP7
Расположение: Osceola, Висконсин, США
Локомотив: SOO 559
Идентификатор поезда: Неизвестно
Дата фотографии: 28 мая 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Билл Эдгар

Добавлен: 25 сентября 2019 г. В избранном: 8
Просмотры: 1,164
Комментарии: 0


Идентификационный номер фотографии: 705765

DMIR 332 проводит экскурсию по центру Дулута. Слева виден знаменитый воздушный мост.

Железная дорога: Дулут, Миссабе и железная дорога
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Дулут, Миннесота, США
Локомотив №: DMIR 332
Идентификатор поезда: Duluth Zephyr
Дата фото: 21 июля 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Робби Грэгг

Добавлен: 4 августа 2019 г. 9018
Просмотры: 2951
Комментарии:

Добавлено в избранное: 9



Номер фотографии: 699198

DMIR 193 хранится в депо «Две гавани».

Железная дорога: Duluth, Missabe & Iron Range Railway
Локомотив: EMD SD18
Расположение: Two Harbours, Миннесота, США
Локомотив №: DMIR 193
ID поезда: Неизвестно
Дата фото: 01 июня 2019 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Дэвид Дюпюи

Добавлен: 04 июн, 2019 В избранном: 9
Просмотры: 1,978
Комментарии

8


ID фотографии: 637495

DNE 28, поездка на экскурсию по историческому обществу железной дороги Северного Тихого океана остановилась недалеко от двух гаваней на Северном берегу живописного района. Поезд не сможет добраться до станции по этому ру … ( подробнее )

Железная дорога: Дулут и Северо-Восточная железная дорога
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Две гавани, Миннесота, США
Локомотив: DNE 28
Идентификатор поезда: Неизвестно
Дата фото: 15 сентября 2017 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Билл Эдгар

Добавлен: 10 ноября, 2017 В избранном: 3
Просмотры: 1,255
Комментарии: 0


Идентификационный номер фотографии: 630563

Дулут и Северо-восток 28 паров выходят из леса в Палмерсе, Миннесота, на старой «Лэйкфронт Лайн» DM & IR между Дулутом и двумя гаванями.

Железная дорога: Дулут и Северо-Восточная железная дорога
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Палмерс, Миннесота, США
Локомотив №: DNE 28
Идентификатор поезда: Неизвестно
Дата фото: 8 сентября 2017 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Джефф Терри

Добавлен: 15 сентября 2017 г. В избранном: 5
Просмотры: 1,367
Комментарии: 0


ID фотографии: 630562

Duluth & Northeastern 28 катится мимо зеленого пруда около Палмерса, Миннесота. , копируя вид, которого не видели в Нортвуде более пятидесяти лет.

Железная дорога: Дулут и Северо-Восточная железная дорога
Локомотив: Steam 2-8-0
Расположение: Палмерс, Миннесота, США
Локомотив №: DNE 28
Идентификатор поезда: Неизвестно
Дата фото: 8 сентября 2017 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Джефф Терри

Добавлен: 15 сентября 2017 г. Добавлено в избранное: 5
Просмотры: 1,529
Комментарии: 0


ID фотографии: 624154

Специальный дополнительный пассажир, обслуживаемый компанией North Shore Scenic Railroad в честь дня рождения историка железной дороги Миннесоты / фотографа Стива Глишински. Soo Line 2500A приводил в движение поезд, который … ( more )

Железная дорога: Soo Line
Локомотив: EMD FP7
Расположение: Duluth, Minnesota, USA
Locomotive #: SOO 2500A
ID поезда: Город SRG
Дата фото: 22 июля 2017 г.


Подписаться Профиль Добавить в избранное Добавить в альбом

Автор: Dave Schauer

Добавлен: Jul 23, 2017
Просмотры: 3,729
Комментарии:

8

1

Добавлено в избранное: 16

The News Journal из Уилмингтона, штат Делавэр, 31 января 1980 г.

· Страница 9

Larh of lhrr adrniM-d ilrim очень доступен (или ulr dvrniird.ii ii i 1U — … or’i 44551 25 дюймов Консоль цветной телевизор QQ95 Kj J Регулярно 699,9: Цвет одной кнопки, установить и забыть громкость. Изображение с диагональю 25 дюймов. 91735 компактная 8-дорожечная система записи воспроизведения 1 QO «JL Регулярно 209,99 Записывайте собственные 8-дорожечные ленты; включает 2 микрофона, приемник и многое другое. Центральное кондиционирование воздуха мощностью 24 000 БТЕХ / ч! ковровое покрытие низкого уровня 499 199 25 ЦВЕТОВ Циркулярная пила Craftsman Pi HP 3Q99 KJ S Регулярно 69.99 Зал с постоянной смазкой, гильзы. Пакет лезвий 7’i «, рег.сен. цены всего 1 5,47 … 1 1, 00 2997 Kenmore 2-скоростной пылесос Powermate 219 «Рег. цена 123179 U’as 299,99 Sears Best Powermate имеет 4 регулировки высоты, напольный светильник. -JL кв. ярд. Рег. 5,99, 6,99 Абстрактное скульптурное ковровое покрытие Sumnirrfest. Ковровое покрытие Showstopper Matinee из олефинового ворса. Регулярно 649 долларов США. Включает теплообменник, eonsenser. Трубки, хладагент, сборы, разрешения, установка оплачивается дополнительно. Распродажа закончится 11 марта. Полосатое, цветочное или твердое стеганое покрывало I VJ- ‘полноразмерное JL y Reg . 25,99, 26,99 драпировки 48×84 дюйма 16.99 Цветочная полоса и сплошные переливы в пышных тонах! Смелые драпировки в тон. Кухонные шкафы Dearborn decorator Украсьте свою кухню прямо сейчас. Выберите из этих стилей красивые частично собранные кухонные шкафы. Практичная экономия на готовых шкафах, которые легко собрать. Все, что вам нужно, это молоток и отвертка. Раковины, столешницы, смесители, установка — все за дополнительную плату. Не продается в So. Ихила. замена масла, фильтра и смазки 10 «JL J Регулярно 14,88 Мы заменим до 5 кварт.с маслом Sears 1 OW-40 Spectrum и установить новый фильтр. & amp; ilh lube. 29HII, -цилиндровая шайба 339 «Рег. 389,99 t ah-rinc temperature ami 1 water lceU. В белом. Irltt HUH HO» (major i.ti.ir Sears схождение углов установки передних колес Q99 Обычно $ 14,99 17,99 автомобилей с кондиционером . … 2.99 tiars с Torsion hart добавить 3 доллара к вышеуказанным prirrs. Electric drver 00721 ​​229 «U rinklr Guard1 fraturc rrWiirp nrinkling aflrr dry! Hifr. Ml fim- Atrr lift mitrr 411 Kfrtmon rfrvr-r и fatift mun.in.in.in.in. НЕ В ЛИМ В ИХ ПРУ ТИТИТ Я.:. ‘i8i 30 дюймов Газовый диапазон 399 «k ,, 4 Функция rle-trnie зажигание, ii-Bake dmir. hile Предсезонная распродажа кондиционера s5 продлится до 1 мая 5 мая. !, f Iwm ,. ‘ м.р. -а. 2 V W..I (WW Quantities Limited 10-дюймовая радиальная пила f-et OlV, всего 4,36,9, (рафинированная сетка, нижняя ножка класса 8,99. 10 дюймов ублф мес кил.- МВт Vh3 MmuUlrd TV rrrrption 12-in.hlackwhereTV 7999 Reg. 89.99 Автоматический (контроль дождя. 12-дюймовое диагональное красное изображение. Латексная краска для плоских стен или потолочная краска VOIR CHOICH Регулярно 11.99 I2.W wmi-glos. 8,99 галлона. 799 I гал. 09128 12,7 куб. Футов, холодильник AlmonHnnly d I O Reg. 309.99 11.12 eu. ft. fre.h food seelion, 1.59 eo. футов морозильной камеры. Dynaply 24 диагональные шины Regular Sal Sean Dynaply цена шт. цена а. Покрышка Plui 24 blotkwoll btocltwoll F.6.T eo. A78I3 3095 23,88 162 B78 13 3493 27ta 173 E78-U 38 93 30 88 2,10 F78 14 39 95 31,88 2 22 G78I4 39 95 31 88 2 38 G78 15 4 3 95 34 88, 2 44 H78 15 45 95 35 88 260 U ‘ Hitewalls доступны с аналогичной экономией. Воздушный компрессор Sears 1 HP 26Q «ttaJ V Regular 389.99 Обеспечивает h.9 SCFM при 40 PSI, максимальном давлении 100 PSI. Имеет 12 галлонов. баллон с воздухом. Спросите .4 бой Srars Creti’f Pans t2M 19-in. цветной телевизор с электронной настройкой. 399 долл. США Рег. 409.99 H Lifthl Rnr. А Н. n morr 10 «диагональный измеритель яркости. (r Кассетный магнитофон 2IM9 27 Reg. 3 4.99 ATIK. Dual Pen rr. с Hieital tajw rininlrr. HUrrif ptra. NJj 47122 язычковый аккордовый орган 49 Reg. 99.99 Одиночная клавиатура с 18 преет-рупором. flindvime ronwile. Qunntitin l.imnrii 30.10 Kenmore вертикальный пылесос 59 «Reg. (.9,99 Hratrr i.rii-h hrlp Iixen dtrl t jMiitfn handle Rump r nuard.Газовая печь Cjiiisi 479 «k, .m Запасная мебель. 80 000 BTI H. Беспилотное зажигание. Продажа f.nrl» Marrh ll гаражный механизм открывания двери 159 «кг. 209,99 13-HP. Чау из SI2 rode .. f) pen, rloe, lorku автоматически. Продажа Emit Marrh In Vol на So. Phile. v -e-, v IS2-i Швейная головка со свободным рукавом 199 «Рег. 269.99 12 встроенный циферблат lo rw aliirhn: 0 Irrtrh. 6 утилита. Продается с цепной бензопилой без привязи и направляющей шины 109 «Reg. 129.99 2,0 ru. In. Rhain oaw. 12 дюймов. Kirk guide liar. S.lr tnd. Тел. 2M. Vol в So. Phil: сверло с 10 -ПК.набор бит 4988 agEouj t raftuman ari-ipeed 38 «дрель. 10» стол mw экипировка, рег., эп. priren всего 484.91 .319.99

Duluth, Missabe and Iron Range Railway

Duluth, Missabe and Iron Range Railway (DM&IR) (отчетный знак DMIR ) — это железная дорога, действующая в северной Миннесоте и Висконсине, которая перевозит железную руду, а затем и таконит в Великие озера. порты Дулут и Ту-Харборс, Миннесота. Контроль над железной дорогой был приобретен 10 мая 2004 года Канадской национальной железной дорогой (CN), когда она приобрела активы компании Great Lakes Transportation.

История

DM&IR была образована в 1937 году в результате слияния компаний Duluth, Missabe and Northern Railway (DM&N) и компании Spirit Lake Transfer Railway; Железная дорога Дулут и Айрон-Рендж (D&IR) и Межгосударственная переходная железная дорога были добавлены в 1938 году. Все они были арендованы DM&N с 1930 года.

Компания D&IR была основана в 1874 году Башней Карла Великого для перевозки железной руды с компании Minnesota Iron Co. в Тауэре, штат Миннесота, в новый порт на озере Верхнее в Ту-Харборс, штат Миннесота.Первая партия руды с рудника Судан через D&IR была отправлена ​​31 июля 1884 года. D&IR была приобретена Illinois Steel в 1887 году. В 1901 году Illinois Steel стала частью недавно образованной United States Steel Corporation (USS), и железная дорога стала часть его холдингов.

Компания DM&N была зарегистрирована в 1891 году, и первая партия железной руды была отправлена ​​в Супериор, штат Висконсин, в октябре 1892 года. (Строительство железной дороги было необходимо после открытия высокосортной железной руды Месаби недалеко от Маунтин-Айрон, штат Миннесота. Семь железных людей.К компании D&IR обратились с просьбой построить новую ветку, но она не приняла его.) Компания Merritt расширила DM&N, проложив путь в Дулут, штат Миннесота, в 1893 году и построив там рудный док. Шаткое финансовое положение Merritt, отчасти связанное с расширением Duluth, позволило Джону Д. Рокфеллеру получить контроль над железной дорогой в 1894 году. В 1901 году Рокфеллер продал DM&N компании USS.

С 1901 по 1938 годы две железные дороги принадлежали и эксплуатировались USS и работали независимо друг от друга.

Корабли погрузки рудных доков ДМИР, около 1900-1915 гг.

Слияние

К июлю 1938 года две железные дороги объединились в DM&IR. У железной дороги было два действующих подразделения, Missabe и Iron Range , основанные на дорогах их предшественников. Когда Соединенные Штаты начали готовиться к Второй мировой войне, тоннаж железной руды, перемещающейся по трассе Missabe Road , увеличился более чем вдвое с немногим более 8 миллионов тонн в 1938 году до более 18 миллионов тонн в 1939 году и почти до 28 миллионов тонн в 1939 году. 1940 г. и более 37 млн ​​т в 1941 г.

При таком высоком тоннаже было очевидно, что DM&IR требовалась дополнительная мощность локомотива, чтобы справиться с большим объемом трафика. Первые восемь знаменитых локомотивов 2-8-8-4 Yellowstone от DM & IR (в их реестре обозначены как класс M) были доставлены Baldwin Locomotive Works весной 1941 года. Наряду с Yellowstones DM&IR также эксплуатировала тяжелые 2-8-8 -2 шарнирно-сочлененных (также класс M), 2-8-2 Mikados, 2-10-2 Santa Fes и 2-10-4 Texas Type. [ необходима ссылка ] Общий объем перевалки руды в размере почти 45 миллионов тонн в 1942 году подчеркнул критическую потребность в большей мощности локомотива для DM&IR, и Совет по военному производству позволил Missabe заказать еще десять Йеллоустоунов.Новые локомотивы были поставлены в 1943 году и прослужили вплоть до 1960-х годов.

Дизель

После Второй мировой войны DM&IR продолжала доставлять все более крупные тоннажи руды в рудные доки вдоль озера Верхнее, достигнув рекордного уровня в 49 миллионов тонн в 1953 году. Также в 1953 году прибыли первые тепловозы EMD SW9. железная дорога. Missabe продолжил дизелировать, выпустив в 1956 году EMD SD9. Последний раз прибыльный паровой запуск произошел в 1960 году.Пассажирские перевозки в подразделении Missabe прекратились в 1957 году и полностью прекратились в 1961 году.

Помимо дизелизации и прекращения обслуживания пассажиров, в DM&IR произошли и другие изменения. Доступность высококачественной железной руды становилась ограниченной. Шахты и карьеры закрывались на железных полигонах Миннесоты. Рудные доки DM & IR в Ту-Харборс были закрыты в 1963 году и открывались только в 1966 году. Миссабе-роуд была спасена 3 ноября 1963 года принятием Таконитовой поправки к Конституции штата Миннесота.(Поправка ограничивала возможность штата облагать налогом промышленность таконита в течение двадцати пяти лет.) Принятие поправки ускорило создание отрасли добычи таконита в Северной Миннесоте. Компания Eveleth Taconite Company была образована в 1964 году, и 8 апреля 1966 года модель SS Edmund Fitzgerald приняла первую партию таконитовых окатышей Eveleth общим объемом около 23 000 тонн. На Миссабе началась эра таконита.

В 1988 году U.S. Steel, ныне USX, выделила DM&IR и другие их железные дороги и судоходные компании в дочернюю компанию Transtar, а затем продала контрольный пакет акций Blackstone Group и USX.В 2001 году DM&IR и другие холдинги были выделены из Transtar в компанию Great Lakes Transportation (GLT), которая полностью принадлежала Blackstone Group. (Впервые за более чем 100 лет DM&IR больше не ассоциировалась с US Steel.) В конце 2003 г. Blackstone Group согласилась продать GLT Канадской национальной железной дороге, и покупка была завершена 10 мая 2004 г.

Внешние ссылки

Источники

Взлом | Scamwatch

Взлом происходит, когда мошенник получает доступ к вашей личной информации, используя технологии для взлома вашего компьютера, мобильного устройства или сети.

Общие примеры способов взлома

  • Вредоносные программы и программы-вымогатели — вредоносные программы заставляют вас устанавливать программное обеспечение, которое позволяет мошенникам получать доступ к вашим файлам и отслеживать, что вы делаете, в то время как программы-вымогатели требуют оплаты, чтобы «разблокировать» ваш компьютер или файлы.
  • Использование слабых мест в системе безопасности. К уязвимостям можно отнести повторно используемые и легко угадываемые пароли, устаревшее антивирусное программное обеспечение и незащищенные соединения WiFi и Bluetooth.
  • Мошенничество с перенаправлением платежей — если вы представляете бизнес, мошенник, выдающий себя за одного из ваших постоянных поставщиков, сообщит вам, что их банковские реквизиты изменились.Они предоставят вам новый номер банковского счета и попросят, чтобы все будущие платежи обрабатывались соответствующим образом. Мошенничество часто обнаруживается только тогда, когда ваш постоянный поставщик спрашивает, почему им не заплатили. Пример: Джон обновил данные поставщика, и в итоге это стоило тысячи.

Как только мошенники взломали ваш компьютер или мобильное устройство, они могут получить доступ к вашей личной информации, изменить ваши пароли и ограничить доступ к вашей системе. Они будут использовать полученную информацию для совершения мошеннических действий, таких как кража личных данных, или они могут получить прямой доступ к вашим банковским данным и данным кредитной карты.

Предупреждающие знаки

  • Вы не можете войти на свой компьютер или мобильное устройство, или в свою электронную почту, социальные сети и другие онлайн-аккаунты.
  • Вы замечаете новые значки на экране компьютера или ваш компьютер работает не так быстро, как обычно.
  • Файлы на вашем компьютере были перемещены или удалены.
  • На экране компьютера начинают появляться всплывающие окна. Они могут предлагать «исправить» ваш компьютер или просто иметь кнопку с надписью «закрыть».
  • У вас неожиданно большой счет за передачу данных или интернет-соединение.
  • Вы замечаете, что деньги пропадают с вашего банковского счета без объяснения причин.
  • Вы подозреваете, что номер вашего мобильного телефона был перенесен без вашего согласия, после того как вы заметили, что ваш телефон показывает «только SOS» там, где обычно появляются полосы приема.

Защити себя

  • Всегда поддерживайте безопасность своего компьютера в актуальном состоянии с помощью антивирусного и антишпионского программного обеспечения, а также хорошего межсетевого экрана. Покупайте компьютер и антивирусное программное обеспечение только у надежных поставщиков.
  • Используйте свое программное обеспечение безопасности для проверки на вирусы, если вы считаете, что безопасность вашего компьютера была скомпрометирована. Если у вас все еще есть сомнения, обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения или специалисту по компьютерам.
  • Защитите свои сети и устройства и избегайте использования общедоступных компьютеров или точек доступа Wi-Fi для доступа или предоставления личной информации.
  • Выбирайте пароли и ПИН-коды, которые будет сложно угадать другим, и регулярно обновляйте их.Не сохраняйте их на телефоне или компьютере.
  • Не открывайте вложения и не переходите по ссылкам в электронных письмах или сообщениях социальных сетей, полученных от незнакомцев — просто нажмите удалить.
  • Остерегайтесь бесплатных загрузок и доступа к веб-сайтам, таким как музыка, игры, фильмы и сайты для взрослых. Они могут устанавливать вредоносные программы без вашего ведома.
  • Не используйте программное обеспечение, которое автоматически заполняет онлайн-формы.
  • Посетите Stay Smart Online, чтобы получить советы о том, как защитить свою личную и финансовую информацию в Интернете.

Вас обманули?

Если вы считаете, что предоставили мошеннику данные своей учетной записи, паспорт, номер налоговой декларации, лицензию, Medicare или другие личные идентификационные данные, немедленно обратитесь в свой банк, финансовое учреждение или другие соответствующие агентства.

Мы рекомендуем вам сообщать в ACCC о мошенничестве через страницу сообщения о мошенничестве. Это помогает нам предупреждать людей о текущих мошенничествах, отслеживать тенденции и предотвращать мошенничества там, где это возможно.

Мы также даем советы, как защитить себя от мошенничества и где получить помощь.

Расскажите своим друзьям и родственникам, чтобы они защитили их.

Дополнительная информация

Кража личных данных — это вид мошенничества, при котором используется чужая личность для кражи денег или получения других выгод.

Фишинг-мошенничество — это попытки мошенников обманом заставить вас выдать вашу личную информацию, такую ​​как номера ваших банковских счетов, пароли и номера кредитных карт.

Вредоносное ПО заставляет вас устанавливать программное обеспечение, которое позволяет мошенникам получать доступ к вашим файлам и отслеживать ваши действия, в то время как вымогатели требуют оплаты, чтобы «разблокировать» ваш компьютер или файлы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *