Дизель погрузчик: Дизельные погрузчики — цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

>

Официальный дилер дизельных погрузчиков с доставкой по России

Дизельные погрузчики пользуются заслуженным успехом у российских предпринимателей. Они экономичны, просты в управлении, ломаются крайне редко и при этом радуют отличной производительностью.

Наша компания занимается розничными и оптовыми поставками дизельных вилочных погрузчиков марки JAC с 2000 года. За этот период нами были наработаны плодотворные и доверительные отношения с производителем складской техники, что позволило наладить поставки в Россию по наиболее выгодным ценам.

Дизельный автопогрузчик JAC — несомненное преимущество развития.

В наличии дизельные погрузчики JAC грузоподъемностью от 1000 до 10000 кг. В данном разделе представлены модели с открытой и закрытой кабиной оператора, а также погрузчики стандартных и компактных размеров для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в вагонах, фургонах и грузовых контейнерах.

Вся представленная на сайте техника соответствует мировым стандартам качества и экологичности, полностью безопасна при соблюдении норм эксплуатации.

Дизельные вилочные погрузчики подходят для выполнения логистических операций на открытых площадках, а также в хорошо проветриваемых больших помещениях (крупные склады, ангары, продовольственные базы и т.д.).

У нас можно заказать и купить дизельный погрузчик для решения всех поставленных задач склада

Для оформления заказа на поставку дизельных вилочных погрузчиков JAC отправьте заявку через онлайн-форму в карточке выбранного товара. Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, уточнит необходимые нюансы (количество единиц техники, необходимость в дополнительном оборудовании, удалённость вашего объекта от Москвы и т.д.) и рассчитает итоговую стоимость техники с учётом доставки.
Транспортировка автокаров осуществляется на основе официального договора. Мы сотрудничаем как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями. Вы можете также оформить аренду или приобрести погрузчик в лизинг. Более подробно вас проконсультируют по телефону. Звоните!

Вилочные погрузчики дизель 3 тонны

Вилочный погрузчик 3 тонны с дизельным двигателем является мощный представитель погрузочно-разгрузочной техники. Проверенные компоненты у дизельных вилочных погрузчиков JAC обеспечивают надежность, производительность и долговечность. Дизельный погрузчик 3 т купить в Москве, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков.

Погрузчик вилочный 3т дизель цена

Дизельные погрузчики — категория вилочных погрузчиков, работающих на дизельном топливе. Такая техника лучше всего подходит для работы на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. При высокой надежности и экономичности его цена ниже, чем у других электропогрузчиков. Большой выбор спецтехники в Москве и других регионах.

Полноприводный китайский вилочный погрузчик 3т дизель

Дизельный вилочный погрузчик в Москве. Предлагаем купить новые дизельные погрузчики JAC (Китай) грузоподъемностью 3 тонны от официального дистрибьютора в России по самой низкой цене. Проверенные компоненты у дизельных вилочных погрузчиков 3 т JAC обеспечивают надежность, производительность и долговечность. Доставка из г.

Москва

В наличии дизельные вилочные погрузчики данной грузоподъемности: 1 тонна, 1,5 тонны, 1,8 тонн, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 4,5 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 16 тонн. Полный каталог складской техники вы можете посмотреть тут.

Технические характеристики погрузчика Still RC40 18
Данная модель оборудуется газовым и дизельным двигателями. Прекрасно подходит для использования на средних и больших рабочих дистанциях. Высокий дорожный просвет позволяет перевозить грузы даже на неровных поверхностях. Грузоподъемность – 1800 кг. В комплектацию входит регулируемое сидение, телескопическая мачта. Погрузчик с повышенной комфортабельностью. Доставка по РФ. Товар в наличии на складе.

Топливный бак для дизельного погрузчика Clark CMP 70 D

Дизельный погрузчик бренда Clark имеет грузоподъемность 7000кг. Этот богатырь не только силён, но и качество немецкого производителя позволяет быть уверенным на 100% процентов в его надёжности и долговечности. Эта техника может без проблем работать при высокой влажности ил при любых других агрессивных воздействиях окружающей среды. Помимо самого агрегата, вы можете заказать у нас любые запчасти к нему, в том числе — топливный бак.

Вилочный погрузчик Linde h35/600D

Погрузочная техника бренда Linde является ярким примером уникального соотношения цены и качества. Модель h35/600D обладает характеристиками, которые обеспечивают высокую производительность и надёжность агрегата. Погрузчик оснащён дизельным двигателем, имее грузоподъёмность 2500кг. Технику можно заказать со склада в Москве и мы доставим её в любую точку России.

Вилочный погрузчик Manitou MSI 30 D

Планируете приобрести погрузочную технику? Рекомендуем обратить ваше внимание на погрузчик французского производителя Manitou MSI 30 D. Он используется как в помещении, так и вне его. Этот агрегат с уверенностью можно эксплуатировать даже по бездорожью. Если вас заинтересовала данная модель, за подробными характеристиками и консультацией обращайтесь к нашим специалистам.

Мы предлагаем лучшее качество по лучшей цене.

Вилочный погрузчик Still R 60-30 статья

Still R 60-30 это тот случай, когда опираясь на все его положительные свойства можно написать довольно интересную статью о том, каким должен быть идеальный погрузчик. Начнём с того, что агрегаты бренда Still отличаются уникальной комфортабельностью. Экономичные аккумуляторы обеспечивают высочайшую производительность. Погрузчик является экологически чистым и бесшумным. И главное, он имеет не нуждающиеся в техническом обслуживании бесшумные пластические тормоза. Still R 60-30 есть в наличии на нашем складе в Москве. Звоните и заказывайте.

Вилочный погрузчик TCM FA 25 D-J Acroba

Купить высокопроизводительный дизельный погрузчик TCM FA 25 D-J Acroba по самой низкой цене можно у нас. Эта модель, действительно, достойна внимания. Техника оснащена надёжным двигателем Isuzu, мощность которого 44.2 кВт. Грузоподъёмность 2500кг, высота подъёма варьируется. Цена зависит от комплектации и индивидуальных пожеланий клиента. Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, чтобы получить квалифицированную консультацию и оформить заказ.

EP 638 30 263D

Надежный и долговечный вилочный погрузчик BALKANCAR ЕР 638 30 263д, производства Болгарии, грузоподъемностью до 2,0 тон и высотой подъема до 3,0 метров. Погрузчик оснащен электрическим двигателем, что дает возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ, как на открытых участках, так и в закрытых помещениях, а также перемещения грузов на не большие расстояния. Питание двигателя обеспечивают аккумуляторные батареи напряжением /емкостью 80/400 В/Ач.

Максимал h40t2gr дизель

Вилочный погрузчик M-серии MAXIMAL FD30T, грузоподъемностью до 3,0 тонны и высотой подъема до 3,0 метров, оснащен экономичным дизельным двигателем, позволяющим производить работы, как на открытых участках так и в закрытых помещениях в любых температурных режимах. Дизельный двигатель дает возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ на низких оборотах, что обеспечивает существенную экономию топлива.

Вилочный погрузчик Still RX 70-16 объем топливного бака

Still RX 70-16 немецкий дизельный погрузчик с грузоподъёмностью 1600 кг. Создан специально для оперативного исполнения несложных задач. Способен работать в узких местах. Успешно справляется не только с разгрузкой /погрузкой, но и со штабелированием. Один из основных плюсов — достойный топливный бак. Кроме того, стоит упомянуть о его компактности, которая позволяет его применение даже в контейнерах. Эту и другие модели можно заказать на складе в Москве. Доставка по всей территории РФ.

Погрузчик still rx 60 50 tpx ss

Вилочный погрузчик Still RX 60-50, известной немецкой фирмы Still, сделан для проведения погрузочно-разгрузочных работ на любых производственных площадях, открытых участках и закрытых помещениях. Мощный электрический двигатель дает возможность перемещения грузов весом 4,99 тонны на высоту до 2,98 метров. Данная модель электропогрузчика представляет наилучшее сочетание высокой производительности и экономичности.

Благодаря использованию новейших концепций и технологий погрузчик RX 60 обладает большими ресурсами мощности и динамики.

Погрузчик Мицубиси рт 60

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 60 T грузоподъемностью 6,0 тон, оснащен дизельным двигателем Mitsubishi S6S, мощностью 70 кВт. Высота подъема груза – 5,28 метров. Прочное шасси с планетарными главными передачами и трансмиссией с полностью разгруженными полуосями обеспечивают плавную, но в то же время мощную работу.

Благодаря высококачественным компонентам конструкции, сводятся к минимуму эксплуатационные затраты

Электропогрузчик Рекорд ER 638 30 263 D

Главной особенностью погрузчиков серии Рекорд ER является уникальный дизайн кабины водителя. Именно этот фактор обеспечивает комфортное управление агрегатом и максимальный обзор во время работы с грузами. Кроме того, данная модель считается очень манёвренной, нормально работает при температурах от -25 до +40 С и способна поднимать грузы до 2.5 т. Более развёрнутые характеристики вы можете уточнить у нашего менеджера.

Сколько стоит электропогрузчик Рекорд ER 638 30 263 D Цена

Электропогрузчик Рекорд ER 638 30 263 D вы можете купить у нас прямо со склада в Москве или воспользоваться оперативной доставкой в любую точку России. Стоимость техники зависит от комплектации и места доставки. Чтобы уточнить все детали, вам просто нужно связаться с нашим менеджером. Он подберёт для вас идеальный вариант и предложит лучшую цену.

Дизельные автопогрузчики HELI по цене дистрибьютора, новые вилочные автокары

Представьте, что на вашем складе работает несколько вилочных погрузчиков. Они изо дня в день укладывают на стеллажи и достают с верхотуры паллеты и рулоны с грузами. Но в какой-то момент мощности техники не хватает. Погрузчику просто не удается справиться с объемом работы, не хватает сил выполнить дневной план при общем росте грузооборота. Вы готовы потерять прибыль и клиентов из-за маломощной техники? Складская техника на дизельном топливе решит проблему нехватки мощности. Дизельные автопогрузчики HELI – то, что вы давно искали!

HELI – китайская рабочая лошадка для российских условий

Дизельные вилочные автопогрузчики «Хели» — это техника, поражающая своей выносливостью, работоспособностью и огромным запасом мощности. Все благодаря тому, что в работе задействованы надежные силовые агрегаты из Японии и Китая. Гарантируем высокую производительность и низкие затраты на эксплуатацию. Автокары потребляют минимум топлива, предельно просты в обслуживании.

HELI дарит широкие возможности

Вилочные автопогрузчики на дизельном топливе способны поднимать от 1 и до 46 тонн. Компактные модели смогут работать в помещении с любой площадью. С их помощью можно рассчитывать на быструю и эффективную работу даже в стесненных условиях. Мощные автокары оснащают подвесной системой двигателя для комфорта водителя. Благодаря высокому качеству сборки дизельные вилочные погрузчики имеют большой ресурс работы и не требуют ремонта. В продаже есть модели, способные поднять груз массой до 46 тонн на высоту 6,5 метров.

Купить автопогрузчик HELI и выиграть гонку техоснащения!

Вы еще не заглядывали в наш каталог? Пора исправить это упущение! Приглашаем ознакомиться с техническими характеристиками, ассортиментом и ценами на автопогрузчики. Мы рады помочь вам в подборе оптимальной модели. А чтобы вы были полностью уверены в правильности принятого решения, приходите на бесплатный тест-драйв. Только на полигоне вы сможете тщательно осмотреть агрегат, оценить его в работе и лично задать вопросы специалисту.

Стоит выбрать Heli CPCD30

Дизельный вилочный погрузчик 3,5 тонны LG35DT Lonking

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Производитель

LONKING

Положение оператора

Сидит

Грузоподъемность, кг

3500

Смещение центра тяжести груза, мм

500

Расстояние от центра тяжести до спинки каретки, мм

487

Передний свес, мм

498

Задний свес, мм

580

Колесная база, мм

1750

Модель

Isuzu 4JG2 (Япония)

Номинальная мощность, кВт

40

Вес погрузчика, кг

4750

Нагрузка на ось с грузом, передняя / задняя, кг

7205/805

Нагрузка на ось без груза, передняя / задняя, кг

1660/2770

Шины

Пневматич.

Шины передние

28×9-15-14PR

Шины задние

6.50-10-10PR

Колеса передние / задние (Х = ведущие)

X=2/2

Ширина погрузчика спереди, мм

1030

Ширина погрузчика сзади, мм

980

ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Наклон мачты вперед / назад, грд

6/12

Высота мачты в сложенном виде, мм

2180

Свободный ход, мм

140

Высота подъема мачты, мм

3000

Высота защитного ограждения, мм

2100

Высота от сидения оператора до крыши защитного ограждения

≧910

Общая длина, мм

3850

Длина до спинки вил, мм

2778

Общая ширина, мм

1225

Размеры вил ДхШхВ, мм

1070×125×50

Каретка ISO 2328, класс / тип A,B

3/A

Ширина каретки, мм

1238

Клиренс под мачтой, мм

130

Клиренс (колесная база), мм

165

Ширина прохода для паллет 1000х1200 (ШхД) поперек, мм

4200

Ширина прохода для паллет 800х1200 (ШхД) вдоль, мм

4407

Радиус поворота, мм

2490

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Скорость движения с грузом / без груза, км/ч

20/20

Скорость подъема с грузом / без груза, мм/c

420/460

Скорость опускания с грузом / без груза, мм/с

Максимальный угол подъема (с грузом), %

20

Тормозная система

Гидравлич.

Стояночный тормоз

Ручной

Рабочее давление, МПа

19.5

Емкость топливного бака, л

50

Трансмиссия (тип)

Автоматическая

Вилочный погрузчик: на бензине или дизеле?

Погрузчики бывают разными. В основном, они различаются по источнику питания или типу топлива. Какой выбрать – на бензине или дизельном топливе? А может быть, остановиться на электропогрузчике, работающем от батареи? Попробуем разобраться.

Дизельные вилочные погрузчики

Именно этот тип лучше всего подойдет, если основную часть работ вы проводите снаружи. Современные вилочные погрузчики оснащаются надежными дизельными двигателями известных марок: Nissan, Cummins, Yanmar и и. п. Они неподвержены перепадам температур, неприхотливы к качеству дизельного топлива и долговечны в работе.

Хороши вилочные дизельные погрузчики для перемещения практически любых типов грузов. К плюсам их также можно отнести компактность, в сочетании с высокой мощностью и маневренностью. Удобно пользоваться ими в условиях ограниченного пространства. Правда, если работы проводятся внутри, необходимо особое внимание уделить качеству двигателя и степени выброса вредных веществ в атмосферу.

Если в теплое время года особых требований к эксплуатации дизельных погрузчиков нет, то зимой придется подумать об их хранении и использовании. Технику лучше не бросать снаружи или в неотапливаемых помещениях. Храните их в тепле, и вы не только облегчите последующий запуск двигателя, но и продлите срок его службы.

Бензиновые вилочные погрузчики

Часто работать приходится не только на улице, но и внутри помещений. В таких случаях на первый план выходят критерии шумности двигателя. Бензиновый погрузчик, как правило, тише дизельного, поэтому выбор очевиден.

Обозначение «ГБО» свидетельствует о том, что погрузчик оснащен газобаллонным оборудованием. Такая спецификация позволяет снизить токсичность выхлопов, а также существенно сэкономить на топливе. Другим полезным «бонусом» является искрогаситель. С ним вы сможете эксплуатировать технику даже при повышенных требованиях к взрывоопасности.

Электрические вилочные погрузчики

Погрузчики, работающие от электричества – незаменимая альтернатива ДВС, если работы проводятся внутри склада. Основным их источником питания является тяговая батарея, и именно от ее емкости зависит время работы. В какой-то степени свою роль играет и окружающая температура: чем она ниже, тем меньше проработает техника от батареи. Заряжается аккумулятор от станции. Под нее отводится специально оборудованное помещение, строго соответствующее противопожарным нормам.

Электрические вилочные погрузчики хороши экологичностью, бесшумной работой, а также возможностью сэкономить на топливе. К минусам этого типа можно отнести довольно высокую цену и ограниченное время работы от одной зарядки.

При выборе обращайте внимание на следующие факторы:

  • Рабочие характеристики;
  • Стоимость обслуживания и доступность запчастей;
  • Уровень шумности и выбросов;
  • Мощность и скорость работы;
  • Возможность эксплуатации в условиях низких температур, и т.п.

В конечном итоге, проанализировав все эти критерии, вы получите  модель, идеально подходящую для ваших нужд.

Статья подготовлена при участии компании СкладТехника — http://skladtechnika.ru/. Продажа новых и подержанных погрузчиков из Японии, Китая и Европы.

21 декабря, Рекламная статья

Дизельный вилочный погрузчик Feeler 15-25 тонн

Преимущества дизельных вилочных погрузчиков Feeler
  1. Этот дизельный вилочный автопогрузчик оборудован наклонной мачтой.
  2. Такая конструкция позволяет оптимально распределить нагрузку на все оси погрузчика, даёт этой технике такие преимущества как централизация центра тяжести, увеличение грузоподъёмности.
  3. Оборудован тормозом мокрого типа с храповым механизмом для сокращения тормозного пути.
  4. Автопогрузчик с ДВС оснащён мощным суперсовременным экологичным двигателем, который отличается лёгкостью в управлении, превосходными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта. Замена масла и фильтров производится легко. 
  5. Оборудован электрической тормозной системой производства MICO США.
  6. Кабина для оператора может быть оборудована кондиционером воздуха, отопителем кабины, контрольным монитором, зуммером заднего хода и др. 
  7. Эксклюзивное кресло с амортизирующей подвеской и суперсовременная система управения обеспечивают лёгкость и высокий уровень комфорта во время передвижения.
  8.  
  9. Оснащён коробкой передач производства компании Okamura и мачтой с широким обзором.  
  10. Эффективная специально разработанная для этой техники система охлаждения состоит из гидробака, водяного промежуточного охладителя, охладителя масла в гидротрансформаторе и маслоохладителя в гидросистеме. Система охлаждения обеспечивает температурный контроль всей системы, длительный период работы без поломок и замены запчастей.

Технические характеристики дизельных вилочных погрузчиков грузоподъёмностью 12-25 тонн

 
Модель FD120 FD140 FD160 FD18 FD200 FD250
Тип двигателя Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Номинальная грузоподъемность (кг) 12000 14000 16000 18000 20000 25000
Расстояние центра тяжести груза (мм) 1250 1250 1250 1250 1250 1250
Полный вес 25530 28760 32400 36500 48100 55800
Шины Пневматический
Типоразмер передних шин 12. 00*20-14PR 12.00*20-16PR 12.00*20-16PR 12.00*20-18PR 14.00*24-28PR 14.00*24-28PR
Типоразмер задних шин 12.00*20-14PR 12.00*20-16PR 12.00*20-16PR 12.00*20-18PR 14.00*24-28PR 14.00*24-28PR
Длина, исключая вилы (мм) 5200 5200 5500 5500 8575 8585
Ширина (мм) 2530 2530 2530 2530 3000 3000
Высота защитной крышки (мм) 3310 3310 3310 3310 3650 3650
Высота подъема (мм) 3000-6000
Скорость подъема с грузом / без груза (мм / сек) 310/340 310/340 310/340 310/340 310/340 310/340
Скорости опускания с грузом / без груза (мм / сек) 400/300 400/300 400/300 400/300 400/300 400/300
Скорость движения с грузом / без груза (мм / сек) 20/30
Мин. радиус поворота (мм) 5000 5000 5150 5150 6000 6000
Максимальный уклон подъёма % 25
Двигатель PERKINS 1106D / ISUZU 4HK1 / YUCHAI YC6108 ISUZU 6HK1 / YUCHAI YC6M
Объём топливного бака (л) 300 450
Рабочее давление приложения (МПа) 17.5

Дополнительная информация

В базовый комплект оборудования входят патронный масляный, топливный фильтр двигателя, фильтр масла гидравлики, фильтр для трансмиссионного масла, воздухоочиститель с двойным элементом, автоматический стояночный тормоз, сдвоенные передние ведущие колёса, полностью гидростатический рулевой привод с усилителем, промышленные пневматические шины, работающие в масляной ванне дисковые тормоза с внутренними колодками, гидравлический масляный щуп, прочная защитная крыша кабины оператора, кресло оператора с подвеской, рулевое управление с регулировкой наклона, двухступенчатая мачта с широким обзором, набор инструментов оператора и т. д. 
В комплект дополнительного оборудования входят вилы с удлинением, мачты с разной высотой подъёма, переходник для удлинения вил, манипулятор вил гидравлического типа, позиционер вил с функцией бокового смещения, позиционер вил ручного типа, переднее и заднее галогеновое рабочее освещение. 
Продукция нашей Hangzhou Global Friend Precision Machinery Company, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков, сертифицирована в соответствии со стандартом ISO9001:2000. Мы занимаемся разработкой, производством и поставкой бензиновых вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков с двигателем переменного тока DC, ручных гидравлических тележек для поддонов и другой грузоподъёмной техники с 1993 года. Вся наша продукция сертифицирована по SGS стандартам, имеет право маркировки знаком СЕ, широко востребована более чем в 30 странах мира, включая США, Францию, Россию, Испанию, Бразилию и др. 
Мы ждём всех желающих приобрести нашу грузоподъёмную технику. Мы учтём все ваши особые требования и поможем вам подобрать подходящую технику.

Погрузчики дизельные (Forklift) фронтальные, вилочные

Среди множества классификаций погрузчиков различают погрузчики по типу двигателя. Самым востребованным и чаще всего применяемым является погрузчик с дизельным двигателем. Погрузчики дизельные — это автопогрузчики, работающие при помощи двигателя внутреннего сгорания. Свою популярность данный вид погрузчика завоевал благодаря своей экономичности при использовании, долговечности и неприхотливости при эксплуатации, кроме того он легко поддается ремонту.

Автопогрузчик фронтальный XCMG LW500F
Страна производитель: КИТАЙ.
Двигатель: Steyr WD615G.220.
Тип двигателя: Дизельный Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение.
Мощность двигателя: 220 л.с. (162 кВт)
Номинальная частота вращения: 2200 об/мин.

Достоинства и недостатки дизельных погрузчиков

Среди всего многообразия погрузочной техники, у дизельных имеются существенные достоинства:

  • высота поднятия грузов: для дизельного погрузчика поднять груз на 8-метровую высоту и передвигаться с ним не составит никаких проблем;
  • экономичность: дизельные погрузчики гораздо дешевле своих аналогов, да и топливо применяемое в работе отличается низкой ценой;
  • время работы: в отличии от машин такого же типа не нуждается в подзарядке и может работать на протяжении суток и более;
  • технические показатели: при высоких показателях поднятия и перемещения грузов, возможна работа без перебоя при малых оборотах двигателя;
  • система холодного запуска: позволяет после запуска работать погрузчику более интенсивно;
  • тяговая сила: вероятность прекращения работы двигателя при малых оборотах очень низка, что нельзя сказать об аналогах;
  • мощность: высокая мощность, что немаловажно для предприятия с большими оборотами.

Несмотря на большое количество достоинств, у дизельных погрузчиков имеются и недостатки. Существенным недостатком можно назвать его невозможность работать в закрытых помещениях без применения нейтрализатора, причиной служить его выброс выхлопных газов, что может привести к проблемам со здоровьем или вовсе отравлению рабочего персонала. Однако на открытом пространстве это незаменимый помощник, выдерживающий любые погодные условия. Из-за громкого двигателя очень шумный в работе. Габаритные размеры и вес дизельного погрузчика выше, чем у его собратьев, поэтому места для хранения требуется больше. И техническое обслуживание стоит дороже, так как требуется больше запасных частей.

Автопогрузчик вилочный Doosan D50SC-5.
( Forklift Doosan ) Тип двигателя: Дизельный 6-ти цилиндровый
Модель и марка двигателя: Doosan DB58S
Мощность двигателя: 91 л.с.
Подъем, преодолеваемый с грузом: 31%
Длина до спинки вил: 3265 мм. | Ширина: 1451 мм

Автопогрузчик ( Forklift ) колесный Фронтальный-погрузчик-Hyundai-HL740-9A
Тип двигателя: Дизельный 6-ти цилиндровый
Марка и модель двигателя: CUMMINS QSB6. 7
Мощность двигателя: 158 л.с (118 кВт)
Рабочий объем двигателя: 6700 см3
Дорожный просвет: 417 мм
Колесная база: 2900 мм
Габаритные размеры: 7380x2600x3260 мм
Максимальная высота точки подвеса ковша: 3820 мм
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша): 1025 мм

Дизельный погрузчик — характеристики, специфика использования

Практически каждый год в сфере погрузочного оборудования появляются технические новинки. Даже профильному специалисту довольно сложно уследить за всеми изменениями. Обычный же пользователь, владелец бизнеса, просто хочет оснастить свою рабочую площадку максимально надежной, долговечной, рентабельной техникой. Именно таким напольным транспортом является дизельный погрузчик. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать его практически в любых условиях. Такое универсальное оборудование имеет значительные преимущества перед бензиновыми, газовыми и электрическими автопогрузчиками. Для чего нужна дизельная складская техника? Где именно она используется? Какие её главные достоинства? Какие у неё недостатки и как их нивелировать?

Где используется вилочный дизельный погрузчик

Данная техника имеет ряд конструкционных особенностей, благодаря которым её можно использовать практически в любой рабочей среде. Мощный автопогрузчик на солярке подходит для транспортировки и штабелирования самых тяжелых грузов. Дизельная техника простая в обслуживании, имеет длительный период автономной работы. Благодаря этому, он активно используется в следующих местах:
  • Крупные рабочие площадки. Сюда относятся порты, складские зоны международных торговых хабов, большие строительные объекты.
  • Производственные территории. Только мощный дизельный погрузчик подходит для перевозки тяжелых промышленных грузов наподобие металлопроката, нестандартных, крупногабаритных товаров.
  • Логистические, складские центры. Автопогрузчик на солярке лучшим образом подходит для проведения максимально интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в местах складирования, концентрации большого количества грузов, товаров.
Также стоит отметить, что дизель в основном используется на открытых рабочих площадках, и практически не задействуется в закрытых помещениях. Это связано с большим количеством выхлопных газов, которые образуются из-за специфики конструкции дизельного двигателя.

Особенности дизельного двигателя вилочного автопогрузчика

Как известно, электропогрузчик запитывается от аккумулятора. У автопогрузчиков, работающих на газу, бензине, газобензиновой смеси, топливо зажигается с помощью искры. Это довольно удобно, но вызывает определенные неудобства при работе в условиях сильного холода. В дизельном приводе топливо зажигается с помощью воздуха. Он сильно сжимается, нагревается до такой степени, что поджигает солярку. Такой способ использования топлива обеспечивает приводу дизельного погрузчика следующие конструкционные особенности:
  • Зажигание происходит за счет сильной компрессии газов.
  • Компрессия воздуха в 2-4 раза выше, чем в бензиновом или газовом аналоге.
  • Нужны значительно большие усилия для запуска двигателя, но и стабильность работы дизеля выше, чем у бензинового или газового аналога.
  • Для запуска двигателя дизельный погрузчик оснащается очень мощным стартером.
  • Из-за специфики зажигания, дизель хуже запускается на холоде. Поэтому такой двигатель оснащается специальной системой холодного запуска, которая решает эту проблему без длительного прогрева.
  • Дизельный двигатель испытывает более сильные нагрузки сжатым и разогретым воздухом. Поэтому, для сохранения его работоспособности на долгий срок, его детали производят из очень прочных, долговечных и износостойких материалов.
Такие особенности двигателя, работающего на солярке, делают дизельный погрузчик самым мощным типом погрузочного транспорта. Он справится с тяжелыми грузами в сложных рабочих условиях, где возможности бензиновых, газовых или электропогрузчиков окажутся недостаточными.

Преимущества и недостатки дизельного погрузчика

Это складское оборудование имеет массу рабочих достоинств, благодаря которым дизель используется для проведения 2/3 погрузочно-разгрузочных, складских работ:
  • Надежность. Технология дизельного привода используется уже целое столетие. Она постоянно совершенствуется, делается более экологичной и экономной. Дизельный двигатель надежный благодаря своей высокой мощности и стабильности работы.
  • Долговечность. Как уже было сказано выше, привод на солярке делается из особо прочных материалов, рассчитанных на более агрессивное воздействие высокого давления и высоких температур. Такие материалы также отличаются и большим сроком активного использования.
  • Повышенный термический КПД. Из-за более высокой компрессии воздуха, воспламеняемое топливо используется более эффективно, чем в бензиновых двигателях. Благодаря этому обеспечивается относительно низкий расход топлива за 1 моточас.
  • Стабильный крутящий момент. Иногда дизельный погрузчик сложно завести на холоде. Но после прогрева двигателя, вероятность что он заглохнет намного меньше, чем у бензинового или газового аналога. Это обеспечивается стабильностью крутящего момента, который также облегчает и управление автопогрузчиком.
  • Самая высокая грузоподъемность. Только дизельный двигатель имеет достаточную мощность для работы с самыми тяжелыми грузами. Погрузчик на солярке имеет максимальную грузоподъемность в 40 тонн. Это практически на порядок больше чем у бензинового аналога, и еще больше чем у погрузчиков на газу или электрических аккумуляторах.
  • Высокая проходимость. Для сравнения, электропогрузчик используется только на предельно ровных поверхностях (максимальное отклонение составляет 4 см). Дизель же справляется с самыми сложными наклонными поверхностями, грунтовыми дорогами, различными препятствиями. Благодаря высокой проходимости,  дизельный погрузчик активно используется не только на складах и производствах, но и на строительных объектах.
Все вышеуказанные достоинства делают автопогрузчик с дизельным приводом универсальной погрузочной техникой. Но у неё так же есть и недостатки, которые стоит учесть для их удачного решения:
  • Высокий уровень шумового загрязнения. Шум появляется из-за специфики работы цилиндров двигателя, в которых горючее воспламеняется под сильным давлением. Эту проблему удалось частично решить заменой воздушного охлаждения на водяное, которое играет роль дополнительного изолирующего, шумопоглощающего слоя.
  • Большое количество вредных частиц в выхлопных газах. Из-за этого дизель очень ограниченно используется на закрытых складах. Эта проблема также эффективно решается с помощью современных сажевых фильтров — каталитических нейтрализаторов. С их помощью выхлоп очищается на 70-98%. Единственный недостаток таких фильтров — их относительно высокая стоимость и потребность в частой замене.
  • Требуется максимально качественное топливо. Дизельный погрузчик имеет сложную систему воспламенения горючего. Поэтому ему требуется только самая лучшая солярка. Удельная плотность такого горючего не должна быть меньше 0,85 кг/дм3. Если горючее развести другой жидкостью, двигатель может не завестись, особенно на холоде.
  • Высокая стоимость системы впрыска топлива.
  • Плохо заводится на холоде. Решение этой проблемы уже давно известно и активно применяется на практике. Это система холодного запуска. Также, чтобы дизель нормально завелся, нельзя его оставлять простаивать на холоде. В не рабочее время дизельный погрузчик должен стоять в отапливаемом ангаре.
  • Тяжелые и дорогие детали для привода. Ремонт и техническое обслуживание дизеля дороже, чем бензинового или газового аналога. Здесь решение одно — полное соблюдение правил безопасности и эксплуатации автопогрузчика. Только так можно продлить срок амортизации оборудования без частых простоев и дополнительных затрат на ремонт.

ООО »Денал Групп»: у нас можно купить дизельный погрузчик от лучших производителей

Складской транспорт с дизельным приводом очень популярен среди владельцев погрузочной техники. Наша компания поставляет дизельные бу погрузчики в Украине. Вся техника гарантированно исправная, готовая к транспортировке и использованию в любой момент. Мы предлагаем вашему вниманию оборудование от таких известных, надежных производителей как Toyota, Still, BT, Jungheinrich и др. Также, компания ООО »Денал Групп» обеспечивает сервисное обслуживание напольного транспорта, его регулярную дозаправку. У нас можно нанять оператора погрузчика на первое время, пока не будет обучен персонал на новом рабочем месте. Для связи с нашими представителями воспользуйтесь контактами, указанными на сайте.Дизельный мини-погрузчик Paddock

— Мини-погрузчик с бортовым поворотом — Машины и оборудование для выгула

Описание

Погрузчик с дизельным двигателем Paddock ™ легко справляется с самыми тяжелыми работами. Этот погрузчик, прочный и изготовленный из качественных компонентов, совместим с полным спектром навесного оборудования, включая траншеекопатели, шнеки и ковши 4 в 1. Это идеальная машина как для операторов малого бизнеса, так и для крупных строительных компаний, которым требуется устройство меньшего размера для ограниченного доступа.

Мини-погрузчики
Paddock совместимы с линейкой навесного оборудования Digga.

Позвоните нам сегодня, чтобы заказать демонстрацию 1300 246 406 (вариант 1)

Гусеничный или колесный погрузчик с дизельным двигателем

Доступные в колесной или гусеничной конструкции, эти погрузчики с дизельным двигателем обладают большей мощностью и возможностями, чем их аналог с меньшим бензиновым двигателем. Благодаря более мощному дизельному двигателю мощностью 28 л.с. пользователи могут работать быстрее и эффективнее на большом количестве рабочих площадок.

  • Качество, произведено в Англии, дизельный двигатель Perkins 28 л.с.
  • Большая грузоподъемность 400 кг
  • Простое управление приводом с помощью джойстика
  • Сверхпрочная стальная конструкция с точностью сборки лазерной резки с ЧПУ
  • Хорошо сбалансирован для точения и перемещения с нагрузками
  • Качественное порошковое покрытие предотвращает коррозию
  • Простой ключ запуска зажигания
  • Японские подшипники NSK во всем
  • Тройные гидравлические насосы для увеличения расхода и давления для требовательных приложений
  • Гидравлические шланги Parker
  • Маслоохладитель и радиатор модернизированы для сурового австралийского климата
  • Модернизированная система циклонной фильтрации воздуха Donaldson

Paddock Machinery

Погрузочные машины Paddock ™ исключительного качества по доступной цене идеально подходят для коммерческого использования.Отличие Paddock в том, что для получения идеальной упаковки используются качественные компоненты со всего мира. Массовая экономия покупательной способности перекладывается на потребителя, чтобы предложить единицу под ключ, которая конкурирует с более крупными игроками, по реалистичной цене. Scintex с гордостью предлагает австралийским клиентам марку Paddock ™, предлагая местную поддержку и запасные части для всего срока службы машины.

Погрузчик с дизельным двигателем

В этих моделях используется система с тройным гидравлическим насосом, что означает, что агрегат оптимизирован не только для движения, но и для использования с навесным оборудованием, которое может иметь высокие требования к потоку или повышенному давлению.Насосы работают вместе, обеспечивая гидравлическое давление 18-25 МПа в зависимости от области применения. Эта конструкция идеально подходит для всех обычных применений, таких как рытье траншей, бурение, разрушение горных пород, рытье грунта и общее перемещение. работать.

Дизельный двигатель производится в Англии компанией Perkins, известной и пользующейся доверием маркой дизельных двигателей. Perkins является дочерней компанией Caterpillar и всемирно известна производством качественных коммерческих дизельных двигателей. Двигатель экономичный, плавный и хорошо дополняет комплектацию.Дизельные двигатели Perkins хорошо обслуживаются по всей Австралии, поэтому пользователи знают, что покупают качество.

Мини-экскаватор использует

Мини-экскаватор Paddock настолько универсален, что его можно использовать буквально в тысячу раз. Если у вас будет только одна машина, это должно быть так. Эта машина настолько проста в использовании и достаточно мала, чтобы перемещаться через боковые ворота вокруг домов, она передает огромное количество гидравлической энергии прямо на кончики ваших пальцев. По сравнению с другими популярными машинами на рынке машина Paddock чрезвычайно способна с увеличенной производительностью, что дает ей большие возможности, сохраняя при этом небольшую занимаемую площадь.

Этот мини-экскаватор отлично подходит как для ландшафтных дизайнеров, так и для ремесленников, а также для домашних мастеров. Ковш 4-в-1 позволяет легко зачерпнуть, схватить или выкопать грязь, камни, песок, кору, бревна и многое другое. Загрузите ведро удобрениями или соберите сено. С максимальным вылетом 1,6 м вы можете легко загружать грузовые автомобили и прицепы. Эти машины идеально подходят для земляных работ под домами, сверления отверстий под столбы, добавления траншеекопателя и простой прокладки кабелей и трубопроводов. С помощью подходящего навесного оборудования пользователи могут рвать загоны или роторные культиваторы, собирать большие камни и даже измельчать пни.Мини-экскаваторы для загона могут помочь смешивать бетон, рубить загоны или просто буксировать караваны и лодки по дворам.

Двигатель приводит в действие гидравлический насос, который является сердцем машины. Гидравлика приводит в движение колеса или гусеницы, а также позволяет использовать ряд гидравлических орудий. Погрузочные машины Paddock оснащены гидравлическими насосами высокого давления Permco (США) и Hansa (Италия), которые создают давление до 25 МПа и расход свыше 45 л / мин, что более чем достаточно для работы самого требовательного навесного оборудования.

Навесное оборудование и аксессуары для мини-погрузчиков

Реальная мощность этих машин заключается в принадлежностях и доступном навесном оборудовании. Машины Paddock ™ оснащены пластиной для быстрой зацепки, что означает, что вы можете купить или арендовать навесное оборудование, обычно доступное на рынке, и интегрировать его с вашей машиной Paddock.

Каждая машина рекламируется как простая машина без каких-либо вложений, пользователи могут выбрать вложения в качестве дополнительных принадлежностей для конкретного приложения.

Адаптерная пластина также предлагается в качестве опции, которая позволяет использовать навесное оборудование для мини-погрузчика на большой сцепной пластине дизельного погрузчика.

Рекомендуемое навесное оборудование — Ковш 4 в 1

Ковш 4 в 1 — один из самых полезных инструментов, которые у вас когда-либо были. Подходит для профилирования, зачистки, захвата, отвала грязи или разбрасывания материала, а также большинства строительных работ. Двухшланговое гидравлическое соединение делает установку быстрой и простой. Дополнительные зубья могут быть добавлены к Paddock ™ 4 в 1 ведре.

Качество без компромиссов

При работе с техникой нельзя ставить под угрозу качество оборудования, поломка дешевой копировальной техники стоит денег.Paddock использует только материалы высочайшего качества, что делает их машиной на всю жизнь. Убедитесь, что вы получаете оригинальное фирменное оборудование, а не китайскую копию.

Технические характеристики мини-погрузчика Paddock

Мини-погрузчик, модель SWHEL2000
Грузоподъемность машины 400 кг (без дополнительного противовеса)
Скорость 0-8 км / час
Двигатель Perkins 28hp Diesel (Производство в Англии)
Топливо Дизель
Объем топливного бака 40 л
Стартер Ключ старт
Аккумулятор 12v 45Ah Не требует обслуживания
Воздушный фильтр Дональдсон
Гидравлический клапан

Итальянский гидрораспределитель с сервоприводом HC

Управление движением джойстика

Гидравлический насос

1 насос USA PERMCO, 18 МПа

2 x итальянский насос высокого давления HANSA, 25 МПа

Гидравлический масляный бак 35 л
Охладитель гидравлического масла Стандартный
Гидравлические соединения Итальянский DNP с плоской гранью G1 / 2, G3 / 8, быстрое соединение
Подшипники Японский NSK на всем протяжении
Сцепная плита

585 x 230 мм (Ш x В)

Расстояние между выводами 360 мм C / C (выводы 20 мм)

Привод

4-слойные, бескамерные, строительные шины 23 дюйма x 8.5-12

Эксплуатационная масса

1200 кг (колесный)

Размеры станка

2075 мм (Д) x 1060 мм (Ш) x 1496 мм (В)

Гарантия

Гарантия на поставку запасных частей на 24 месяца

12 месяцев глобальной гарантии Perkins на дизельный двигатель

Сервисное и техническое обслуживание мини-погрузчиков

Мини-погрузчик Paddock, предлагаемый Scintex, спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать беспроблемное и простое обслуживание.Как и в любом маломощном двигателе, масло необходимо менять через определенные промежутки времени. Гидравлические жидкости также потребуют контроля и периодической замены. Машина с ковшом 4 в 1 оснащена более 20 легкодоступными масленками. Для обслуживания этих машин требуются очень ограниченные знания в области механики. Программа обслуживания поставляется с каждым мини-погрузчиком Paddock.

Примечание. Двигатели часто хранятся и перевозятся с достаточным количеством масла, достаточным для поддержания смазки агрегата, и может потребоваться добавить дополнительное масло перед запуском.

ДОСТАВКА:

Этот товар может быть доставлен по всей Австралии, а также доступен для самовывоза на нашем складе в Брисбене. Вес этого товара в упаковке превышает 1000 кг. Мы советуем связаться с нами, чтобы узнать стоимость перевозки до вашего местоположения. Вилочный погрузчик потребуется в месте нахождения получателя для разгрузки, в противном случае нам нужно будет указать цену на погрузчик для доставки.

Дизельный мини-погрузчик

Outlaw | Погрузчики Outlaw America

3 СКОРОСТИ ОТВЕЧАЮТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

The Outlaw оснащен уникальной 3-ступенчатой ​​коробкой передач.Это достигается гидравлически без использования электрических соленоидов, что обеспечивает максимальную надежность. Используйте передачу 1 для работ с ограниченным доступом, где лучше всего медленный, передачу 2 для нормального использования и передачу 3 для быстрого перемещения большого количества материала из точки A в точку B. Экономия до 1,5 часов в день на высшем уровне.

КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН — БОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

The Outlaw имеет внушительный вес в 881,84 фунта (фунта). С оператором на спине Outlaw может поднимать до 1763,7 фунтов (фунтов) на сцепной пластине! Тем не менее, мини-погрузчик остается очень компактным — всего 40 единиц.551 дюйм в ширину. Наш секрет — это низкое распределение веса и тщательно продуманная геометрия пальцев.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕНИЕ

Много внимания уделялось операторам. Когда он стоит на платформе, весь ковш хорошо виден через переднюю часть машины. Последнее, что нужно оператору, — это покупать машину, в которой режущая кромка навесного оборудования не видна, что может привести к материальному ущербу. Это не только дорого, но и опасно.

ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ

The Outlaw был разработан с использованием всех новейших технологий 3D-сканирования и моделирования. Это позволило нам обеспечить максимально эффективную конструкцию гидравлического контура. Давление масла и потери потока через систему минимальны, что означает, что мощность двигателя почти не теряется. Это также означает, что масло остается более холодным, что снова означает большую мощность на кончиках ваших пальцев.

МЫ ВЛАСТИ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОГРУЗЧИКОМ

Мини-погрузчики

Outlaw — лидеры в области передового производства.Наши установки и процессы мирового класса позволяют нам оставаться в авангарде малых землеройных машин и навесного оборудования и удовлетворять потребности постоянно меняющегося рынка по конкурентоспособной цене.

Outlaw — Просто несокрушимый Бензиновый или дизельный погрузчик

— Какой мини-погрузчик вам подходит?

Не уверены, какой загрузчик вам подходит? Нас часто спрашивают, что лучше — бензиновый или дизельный погрузчик?

Выбираете ли вы погрузчик с бензиновым или дизельным двигателем, это действительно зависит от вашего индивидуального применения.Как правило, прежде чем покупать компактный погрузчик и решить, какой двигатель является правильным выбором, вам действительно нужно время, чтобы задать себе следующие вопросы:

Какой парк у вас в настоящее время — бензиновые или дизельные погрузчики?

Возможно, вы захотите использовать наиболее доступное или обычное топливо для вашего автопарка. Если в настоящее время вы эксплуатируете все оборудование с бензиновым или дизельным двигателем, вы можете предпочесть расширить свой парк той же машиной, работающей на топливе.Также учитывайте наличие дизельного топлива в вашем районе и степень вашего опыта использования топлива.

Какова ваша типичная рабочая среда?
  • Для работы на большой высоте лучше подойдет дизельный двигатель. Бензиновые двигатели могут работать с более богатой комбинацией воздух / топливо из-за меньшего количества кислорода в воздухе на больших высотах. Разница в плотности воздуха обеспечивает более низкую температуру и давление сгорания, что приводит к снижению мощности.
  • В ограниченном пространстве колесные погрузчики Kanga улучшают маневренность благодаря своей короткой колесной базе, которая также позволяет легко преодолевать холмы, бордюры и пересеченную местность.
  • При перемещении на большие расстояния камера безопасности оператора Kanga, эргономичные органы управления и внутренняя защита от ударов обеспечивают повышенный комфорт оператора, безопасность и сводят к минимуму утомляемость рук и рук.
С каким навесным оборудованием вы обычно будете работать?
  • Сравните гидравлическую систему погрузчика и расход (выраженный в «литрах в минуту») с полезной мощностью, которую он обеспечивает для навесного оборудования. Дизельный двигатель обеспечивает больший крутящий момент, что дает вам повышенное тяговое усилие при использовании навесного оборудования в очень агрессивных условиях и в тяжелых грунтовых условиях.
  • Если вы в основном перемещаете материалы (например, мульчу, камень, поддоны или доставляете расходные материалы на рабочее место), бензиновая машина может быть вашим лучшим выбором. Вы будете эксплуатировать агрегат в течение более коротких периодов времени, и вам не потребуется КПД дизельного двигателя по крутящему моменту.
Каков ваш срок службы мини-погрузчика?

Дизельные двигатели работают с воспламенением от сжатия (в отличие от искрового зажигания), что создает меньшую нагрузку на компоненты.В результате они, как правило, служат дольше, чем двигатели с искровым зажиганием при эквивалентной нагрузке. Этот фактор помогает оправдать более высокую первоначальную стоимость дизельных погрузчиков. Дизельные двигатели известны своей долговечностью и надежностью.

Расход топлива за час работы.

Дизель менее летуч, чем бензин, поэтому для холодного пуска требуется более высокая степень сжатия и специальные нагревательные элементы в камере сгорания. Однако после запуска дизельный двигатель становится чрезвычайно экономичным и потребляет примерно на 30 процентов меньше топлива, чем сопоставимый бензиновый агрегат.

Кто будет обслуживать вашу машину?

Учитывайте наличие бензиновых или дизельных механиков, которые могут обслужить ваше оборудование.

Какой у вас климат?

Эксплуатация дизельной машины в холодную погоду требует определенных мер предосторожности, таких как использование правильного типа дизельного топлива и предварительный нагрев системы для обеспечения правильного запуска двигателя. Кроме того, вы должны поддерживать соотношение воды и незамерзания в радиаторе 50/50, чтобы предотвратить растрескивание блока цилиндров.

Опытные или начинающие пользователи?

Весь модельный ряд Kanga может сделать неопытных пользователей удобными и продуктивными за считанные минуты с уделением внимания эргономике системы управления soft-touch. Система гарантирует, что руки оператора все время остаются на контрольных планках.

Простота обслуживания

Бензиновые и дизельные погрузчики легко обслуживаются. Дизельные двигатели, как правило, имеют увеличенные интервалы обслуживания по сравнению с бензиновыми.

Стоимость перепродажи Погрузчики с дизельным двигателем

, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые погрузчики, что необходимо учитывать при покупке.

Мы создали опрос на нашей странице в Facebook, где люди могли выбирать между бензиновым или дизельным погрузчиком. Мы хотели бы поделиться с вами результатом. Узнайте, что думают наши клиенты:

Какая машина подходит вам — бензиновый или дизельный погрузчик ?

Чтобы предоставить вам наиболее подходящее оборудование, которое сделает их более производительными и прибыльными, Kanga предлагает различные модели мини-погрузчиков.В конечном итоге выбор зависит от ваших потребностей как оператора. Наш торговый представитель поможет вам определить, какая Kanga лучше всего подходит для вас. Какая модель, гусеничный или колесный, дизельный или бензиновый, будет обеспечивать наилучшие характеристики, чтобы вы могли принять осознанное решение.

Хотите увидеть весь наш ассортимент мини-погрузчиков? Тогда щелкните здесь.

Есть вопросы? Позвоните нам по телефону 1300 4 Kanga или отправьте нам сообщение на нашей странице в Facebook @KangaLoaders!

Toro 22323 Dingo TX 525 Компактный универсальный погрузчик 25 л.с. Дизельный двигатель Kubota (узкая гусеница) | Russo Power Equipment

Toro 22323 Компактный универсальный погрузчик Dingo TX 525 Дизельный двигатель Kubota мощностью 25 л.с. (узкая гусеница) | Руссо Энергетическое Оборудование

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Запросить цену

Toro 22323 Dingo TX 525 Компактный универсальный погрузчик с узкой гусеницей

Дизель.Все сделано правильно. Эта дизельная модель Dingo TX обеспечивает то, чего хотят клиенты: дополнительный крутящий момент, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный гидравлический поток для повышения производительности навесного оборудования, работающего на земле. TX 525 предлагает потрясающую гидравлическую мощность, развивая скорость 13,8 галлонов в минуту и ​​развивая 24 л.с. на навесное оборудование, при этом давление на грунт составляет всего 5,2 фунта на квадратный дюйм. А поскольку они являются частью линейки линейных двигателей, эти дизельные двигатели совместимы со всеми компактными универсальными погрузчиками Toro.

Характеристики:

Гидравлическая система с 4 насосами
Гидравлическая система с 4 насосами позволяет одновременно управлять приводом погрузчика, ковшом, тяговым механизмом и вспомогательными приводами для повышения эффективности работы оператора.Эта система направляет гидравлическую мощность именно туда, где она вам нужна!

Компактный размер
Достаточно узкий, чтобы можно было использовать гидравлическую мощность в ограниченных пространствах; через дверные проемы и ворота, ранее доступные только ручным трудом. Кроме того, он обеспечивает возможность поворота с нулевым радиусом для непревзойденной маневренности.

Эксклюзивный гусеничный привод TX
Низкий центр тяжести и большая площадь основания повышают устойчивость на склонах и обеспечивают плавную работу на пересеченной местности; устраняет колеи и спущенные шины.

Гидравлическая мощность
Гидравлическая система с пропускной способностью до 10,8 галлонов в минуту (40,9 л / мин) при 3000 фунтов на кв. Дюйм (207 бар) обеспечивает невероятную гидравлическую мощность для бурения скважин до 30 дюймов (76 см) или траншеи глубиной 36 дюймов (91 см).

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
Кривая крутящего момента дизельных двигателей Kubota мощностью 25 л.с. (18,6 кВт) в сочетании с дополнительными дополнительными л.с. обеспечивают навесное оборудование, необходимое для выполнения тяжелых работ.

Простые элементы управления
Три простых элемента управления позволяют мгновенно приступить к работе.
1) Джойстик управления погрузчиком позволяет скручивать, опрокидывать или плавать ковш, одновременно поднимая или опуская стрелы погрузчика — и все это одной рукой.
2) Другой рукой вы можете захватить тяговый привод одной рукой под любым углом для легкого управления.
3) Третий элемент управления, рычаг управления вспомогательным контуром, который может быть активирован во время работы тягового привода, мгновенно приводит в действие навесное оборудование.

* Насадки не включены

Двигатель: 25 л.с. (18.6 кВт) Двигатель Kubota
Расход: 11,4 галлонов в минуту (43,2 л / мин)
Дорожный просвет: 4,6 дюйма (11,7 см)
Давление на грунт: 5,2 фунта на кв. Дюйм (0,4 бара)
Скорость хода: 0–4,0 миль в час (0–6,4 км / ч)) вперед, 0–2 мили в час (0–3,2 км / ч) рев.
Высота: 46,1 дюйма (117,1 см) Высота шарнирного пальца 65,8 дюйма (167,1 см)
Давление в гидросистеме: 3000 фунтов на кв. дюйм (206,7 бар) разгрузка
Длина: 70,7 дюйма ( 179,6 см.5 галлонов (39,7 л)
Вместимость наконечника: 1580 фунтов (716,7 кг)
Гусеница: 5,9 дюйма (15 см), усиленная Кевлером резина
Поток тяги: 16,9 галлонов в минуту (64 л / мин)
Вес: 1904 фунта (864 кг)
Ширина : 33,7 дюйма (85,6 см)

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Стоимость зависит от размера покупаемых вами товаров и места доставки. Доставка осуществляется 3-5 рабочих дней с момента оплаты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.

Компактный погрузчик Avant 528, дизельный двигатель, 26 л.с.

Компактный погрузчик Avant 528, дизельный двигатель, 26 л.с. Руссо Энергетическое Оборудование

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Звоните, чтобы узнать цены и текущие специальные предложения.

Компактный погрузчик Avant 528 Дизель 26 л.с.
Настоящая многофункциональная машина! Мощный и надежный с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с., этот удивительно мощный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой идеально подходит для садоводства и ухода за землей. Его легко водить и безопасно использовать. Благодаря широкому выбору навесного оборудования он доступен для круглогодичного использования. Самый выгодный погрузчик Avant с шарнирно-сочлененной рамой, который вы купите.

Характеристики:

Гидравлическая система для профессионального использования
Защитный тент и крыша в стандартной комплектации
Навес с защитой от опрокидывания / FOPS и ремень безопасности в стандартной комплектации
Непревзойденная мощность — соотношение цены
Несложная и мощная гидравлическая система
Значительно большая грузоподъемность, чем у Avant серии 400
Телескопическая стрела в стандартной комплектации
Доступны все варианты кабины

**** ИЗОБРАЖЕННОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ****

Длина: 2550 мм
Ширина: см. Таблицу *
Высота: 1980 мм
Вес: 1250 + 170 кг
Стандартные колеса: 23×10.Трава 50-12 дюймов / TR
Трансмиссия: гидростатическая
Тяговое усилие: 950 км / ч
Скорость движения: макс. 10 км / ч
Доп. гидравлическое масло: расход / давление 36 л / мин 200 бар
Радиус поворота: внутри / снаружи 995/2050 мм
Макс. высота подъема: (с телескопической стрелой) 2790 мм
Опрокидывающая нагрузка: * 950 кг
Макс. усилие отрыва: / 50 см 1250 кг
Марка и тип двигателя: Kubota D1105
Мощность двигателя: (полная по ISO) 19 кВт (26 л.с.)
Топливо: Дизель
*) Нагрузка измеряется на расстоянии 400 мм от соединительной пластины навесного оборудования, включая навесное оборудование вес (70 кг).

Размер колес Профиль Ширина машины
27 x 8,50 — 15 *) трактор 1030 мм
23 x 8,50 — 12 трактор или трава 1080 мм
23 x 10,50 — 12 трактор или трава 1130 мм
26 x 12,00 — 12 *) трактор или трава 1290 мм
320/60 — 12 HD *) трактор 1290 мм
* Большие колеса увеличивают общую высоту машины на 20-35 мм

LCAB
Колеса: 23 л КАБИНА Ширина: 2020 мм
Колеса: 26320 / 60-12 л КАБИНА Ширина: 2035 мм
Колеса: КАБИНА 27 л Ширина: 2048 мм
LXCAB
Колеса: 23 LX CAB Ширина: 2010 мм
Колеса: 26 320 / 60-12 LX CAB Ширина: 2025 мм
Колеса: 27 LX CAB Ширина: 2038 мм
DLX CAB
Колеса: 23 DLX CAB Ширина: 2030 мм
Колеса: 26 дюймов и 320 / 60-12 DLX CAB Ширина: 2045 мм
Колеса: 27 DLX CAB Ширина: 2058 мм

Только выдача в магазине

Из-за правил производства, как авторизованный продавец этого продукта, мы не можем его отгрузить.Однако его можно купить в магазине. Воспользуйтесь нашими предложениями в магазине и конкурентоспособными ценами. Свяжитесь с нами или посетите одно из наших многочисленных представительств Russo Power Equipment сегодня!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Двигатели с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики чистые и мощные

Кейт Гриббинс 17 января 2018 г. Просмотреть профиль

Perkins Syncro 3,6-литровый дизель

В основе мини-погрузчика с бортовым поворотом или гусеничного погрузчика лежит мощная дизельная электростанция, перекачивающая энергию ко всем многочисленным колесам, гусеницам, стрелам погрузчика, навесному оборудованию и другим функциям. В брюхе зверя этот дизельный двигатель всасывает воздух, сжимает его, а затем впрыскивает топливо.Тепло этого сжатого воздуха самопроизвольно зажигает топливо, превращая его в энергию. Затем дизельный двигатель передает эту энергию на набор гидравлических насосов, прикрепленных болтами непосредственно к выходу двигателя.

Эти гидравлические насосы приводят в действие двигатели гидравлического привода и контуры давления наддува и вспомогательные гидравлические контуры, которые приводят в действие стрелы погрузчика, навесное оборудование, колеса и все гидромеханические функции на мини-погрузчике с бортовым поворотом или гусеничном погрузчике. На странице 54 есть обширный рассказ о том, как работает гидравлика мини-погрузчика, поэтому в этой статье мы сконцентрируемся на многоточечных критериях, которые производители используют для выбора правильного дизельного двигателя для привода своего гидравлического погрузчика — габариты, мощность, экономия топлива, технологии последующей обработки Tier 4 — и как все это объединяется.

«Perkins регулярно работает с OEM-производителями и поставщиками компонентов для достижения оптимальной интеграции двигателя, электроники и гидравлических систем», — объясняет Оливер Литгоу, менеджер по маркетингу концепции продукта в Perkins. «Интеграция электронных систем управления оператора, гидравлики и систем управления двигателем имеет решающее значение для мини-погрузчика мирового класса с бортовым поворотом или гусеничного погрузчика. Это делает машину с контроллером джойстика простой в эксплуатации, более безопасной и трудной для остановки. В последние годы технология двигателей с бортовым поворотом в значительной степени определялась правилами выбросов, но хорошая новость заключается в том, что полученные двигатели намного лучше своих предшественников.Широкое внедрение топливных систем Common Rail и интеллектуальных турбонагнетателей помогло увеличить мощность двигателя, улучшить холодный запуск и сделать двигатели более отзывчивыми ».

В то время как ваш Honda Civic может использовать свой бензиновый двигатель только три или четыре часа в день, дизельный двигатель с бортовым поворотом может работать в 12-часовые смены семь дней в неделю, поэтому производителям нужен умный двигатель, который потребляет меньше топлива и может терпеть рабство. рабочие смены, длятся десятилетиями при должном уходе и все еще симметричны в своих системах.

«Баланс между двигателем и гидравлической системой очень важен, и правильное соответствие может привести к лучшей производительности и повышению производительности», — объясняет Джефф Уилке, менеджер по продукции дизельных двигателей в Kohler. «Двигатели Kohler KDI обладают очень хорошей реакцией на нагрузку и впечатляющим крутящим моментом при запуске на низких оборотах. Это позволяет мини-погрузчикам копать глубже, поднимать быстрее, толкать сильнее и в целом работать более производительно. Что касается технического обслуживания, то наши двигатели Kohler KDI соответствуют стандартам Tier 4 Final без сажевого фильтра [DPF], что значительно упрощает обслуживание.Кроме того, интервалы замены масла были увеличены до 500 часов, потому что двигатели работают чище и холоднее, что приводит к меньшему загрязнению масла и меньшему разложению из-за нагрева. Для рынков Stage V, где требуется DPF, мы увеличили интервалы очистки DPF, что помогает снизить затраты на замену. Просто следите за тем, чтобы ваши системы фильтрации топлива и воздуха всегда обслуживались, потому что загрязнения в любом двигателе могут привести к потенциальным проблемам ».

С помощью катализатора сажевый фильтр очищает или «регенерирует», окисляя захваченные твердые частицы.Есть два типа регенерации: пассивная и активная.

Сегодняшние подрядчики имеют доступ к одним из самых чистых двигателей, когда-либо созданных для мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков — дизельным двигателям, отвечающим требованиям выбросов, — разработанным на протяжении десятилетий не только для сжигания более чистых материалов, но и для поддержания топливной эффективности, увеличения мощности и снижения шума и вибрации.

«Ищите тихий отряд», — предлагает Литгоу. «Шум является серьезной проблемой для мини-погрузчиков с бортовым поворотом и гусеничных погрузчиков, потому что оператор будет проводить много времени, сидя очень близко к двигателю.Это влияет на усталость, стресс и безопасность всех, кто работает с машиной ».

Эти экологически чистые и бесшумные дизельные двигатели для бортовых погрузчиков / гусеничных погрузчиков теперь должны иметь практически нулевые выбросы в соответствии с нормативными требованиями к двигателям Tier 4, утвержденными Агентством по охране окружающей среды, поэтому эти высокотехнологичные дизельные двигатели теперь разрабатываются с использованием технологий последующей обработки, которые носят такие названия, как рециркуляция выхлопных газов. (EGR), избирательное каталитическое восстановление (SCR), дизельные сажевые фильтры (DPF) и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Каждый производитель применяет эти и другие технологии последующей обработки для различных диапазонов мощности в зависимости от норм выбросов в каждой стране.Фактически, производителям двигателей приходится придумывать довольно сложные стратегии, чтобы соответствовать различным правилам мира.

«Мы совсем недавно представили Kohler Flex [читайте об этом на странице 14], набор передовых систем двигателя, которые интегрированы в нашу линейку KDI — на основе конкретных потребностей мировых производителей оборудования — для соответствия всем стандартам выбросов в мире, »- объясняет Вилке. «Различные устройства доочистки, включая катализатор окисления дизельного топлива, специальный фильтр для дизельного топлива и селективное каталитическое восстановление, интегрированы в различных комбинациях для достижения эффективных решений по выбросам для каждого региона.”

Эти относительно большие и сложные системы очищают выхлоп двигателя, но прежде, чем топливо может быть сожжено, а последующий выхлоп обработан должным образом, топливо должно сначала безопасно и точно попасть в систему сгорания. Для подачи необходимого количества топлива передовые электронные системы непосредственного впрыска Common Rail заменили старые механические системы непрямого впрыска. Сегодня в двигателях Tier 4 используется топливная рампа высокого давления, оснащенная электронными форсунками с компьютерным управлением, которые полностью распыляют топливо для идеального, чистого и мощного сгорания.Эти топливные системы Common Rail и эти форсунки высокого давления имеют повышенную восприимчивость к загрязнению топлива — воде, грязи, ржавчине, шламу и другим примесям.

«При давлении впрыска топлива, превышающем 2 000 бар [30 000 фунтов на квадратный дюйм], критически важно, чтобы поступающее топливо было чистым», — объясняет Эрик Хоффман, инженер по применению компании Hatz Diesel в Америке. «Hatz, как и большинство производителей двигателей Tier 4 Final, использует двухступенчатую систему фильтрации топлива. Первая ступень имеет водоотделитель, который центрифугирует топливо для удаления воды и крупных частиц для улавливания более крупных частиц.Вторая ступень оснащена фильтром тонкой очистки для улавливания частиц размером до 10 микрон. Чтобы свести к минимуму время простоя при обслуживании топливной системы, важно, чтобы операторы позаботились о предотвращении попадания грязи и другого мусора в топливный бак, убедитесь, что топливная форсунка чистая, и никогда не заполняйте топливный бак без установленной сетки бака. Также стало стандартной практикой ставить фильтры на вентиляционные отверстия топливного бака, чтобы еще больше уменьшить загрязнение ».

Hatz 3H50TIC дизель

Другая технология последующей обработки включает в себя такие сокращения, как EGR, которая снижает пиковую температуру сгорания двигателя до уровня NOx, одного из выбросов, регулируемых EPA.Система EGR рециркулирует выхлопные газы, смешивая их с поступающим свежим воздухом. Этот процесс снижает содержание кислорода, снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx. Охлаждение системы рециркуляции выхлопных газов включает охлаждение выхлопных газов путем прохождения их через теплообменник перед рециркуляцией. Для систем рециркуляции отработавших газов часто требуется дизельный сажевый фильтр (DPF), который представляет собой проточное устройство, проходящее через стенку, которое улавливает и удерживает твердые частицы (PM) в выхлопных газах. С помощью катализатора DPF очищает или «регенерирует», окисляя захваченные ТЧ.Есть два типа регенерации: пассивная и активная. Точная конфигурация у всех немного отличается. Вот как Perkins представляет свою линейку продуктов в Северной Америке:

• В области мощностью менее 25 л.с. Perkins предлагает трехцилиндровые двигатели объемом 1,1 и 1,7 литра с простыми механическими топливными системами без дополнительной обработки. Этой технологии достаточно для соблюдения норм выбросов ниже 24 л.с. На нижнем уровне не требуется ни DPF, ни DOC.

• В категории от 26 до 50 л.с. Perkins предлагает свой новый Syncro 1.7-литровые двигатели с топливной системой Common Rail и более совершенными пакетами контроля выбросов. В диапазоне от 25 до 75 л.с. все двигатели Perkins используют DOC, а некоторые более крупные двигатели также используют технологию DPF, которая привлекательна для клиентов, стремящихся максимизировать производительность.

• Perkins имеет три двигателя в диапазоне от 50 до 75 л.с., Syncro 2,2 литра, 2,8 литра и 3,6 литра, все из которых имеют четыре цилиндра.

• Perkins предлагает семейство 3,6-литровых двигателей Syncro мощностью более 90 л.с.См. Технологию выбросов ниже.

«Все двигатели мощностью 75 л.с. и выше для бортовых погрузчиков в областях, охватываемых требованиями EPA Tier 4 Final, используют DEF и SCR», — говорит Литгоу. «Технология Perkins сводит к минимуму потребление DEF, сохраняя его примерно на уровне 3 процентов от расхода топлива. Таким образом, для потребления бака на 25 галлонов потребуется всего около 0,75 галлона DEF ».

В дизельных двигателях мощностью 75 л.с. и выше технология последующей обработки SCR снижает выбросы NOx за счет использования присадки на основе мочевины, иногда называемой жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей или DEF.Аммиак в мочевине смешивается с выхлопными газами двигателя в катализаторе SCR, превращая NOx в азот и водяной пар. SCR потребует использования DEF и изменит «общий расход жидкости» погрузчика.

«Как правило, двигатели с бортовым поворотом становятся больше из-за добавления этих систем дополнительной обработки, что представляет собой проблему для производителей оборудования», — говорит Уилке. «Но компактная общая конструкция наших двигателей KDI, которые не используют DPF на рынках уровня 4 и используют очень компактные DPF на рынках Stage V, предоставляет OEM-производителям дополнительную гибкость, когда дело доходит до интеграции двигателей.”

Мини-погрузчики

и гусеничные погрузчики предъявляют особые требования к двигателям, поскольку эти машины имеют тенденцию быть очень компактными. Ранние погрузчики с бортовым поворотом, как правило, были машинами мощностью от 60 до 70 л.с., но рынок рос в обоих направлениях, и сегодня диапазон составляет от 20 до 120 л.с. Это чрезвычайно универсальные машины, но эта универсальность неизбежно сопровождается некоторыми компромиссами, поэтому обязательно поговорите о дизельном двигателе, особенно при покупке бортового погрузчика или гусеничного погрузчика.

Просто следите за тем, чтобы ваши системы фильтрации топлива и воздуха всегда обслуживались.Любые загрязнения в двигателе могут привести к серьезным проблемам с производительностью и дорогостоящему ремонту.

«Проверьте доступ к услуге», — предлагает Литгоу. «Может ли оператор или обслуживающий персонал легко получить доступ к масляному щупу и заменить фильтры без утечки? Если это сложно сделать, велика вероятность, что они не будут выполнены, что отрицательно скажется на производительности и сроке службы двигателя. Аккуратная проводка и водонепроницаемые электрические разъемы — два других хороших показателя внимания производителя двигателей к деталям.Наконец, посмотрите на качество краски. Производитель двигателей, который экономит на покраске, вполне может сэкономить и в других местах, которые не всегда видны ».

Кейт Гриббинс является ассоциированным издателем Compact Equipment.


Компания Hatz Diesel of America получила признание AEM

Ассоциация производителей оборудования недавно наградила компанию Hatz Diesel of America за ее 25-летнее членство в ассоциации. Награда была вручена президенту и генеральному директору Hatz Майку Хартуниану представителем AEM Полом Малеком.Hatz Diesel — мировой лидер в производстве высококачественных дизельных двигателей от 3 до 78 л. и аренда оборудования. Для получения дополнительной информации посетите hatzusa.com.

Хотите узнать больше о двигателях? Кликните сюда.

Теги: Hatz Diesel, home, Kohler, Kohler Engines, Perkins, Perkins Engines

Дизельный гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом

Наименование: Мини-погрузчик с бортовым поворотом на гусеничном ходу

Модель: TY-327T

Номинальная мощность: 30 л.с. / 25 л.с.

Номинальная нагрузка: 400 кг

Стиль управления: Гидравлический джойстик

Применение: Мини-погрузчик с бортовым поворотом на гусеничном ходу с дизельным двигателем, предназначенный для строительных работ, озеленения и ухода за садом, поскольку он имеет мощный двигатель и гидравлическую систему, он оснащен двигателем Perkins мощностью 30 л.с. или двигателем Kubota мощностью 25 л.с., сертифицированным EPA…, большинство аксессуаров являются запчастями всемирно известных брендов, так как они долговечны и требуют удобного обслуживания на месте.

Упаковка: Если один или два дизельных гусеничных мини-погрузчика с бортовым поворотом, будут упакованы в рамный стальной ящик с фанерным покрытием.

4 единицы могут быть заполнены в один 20-футовый контейнер.

12 единиц могут быть полностью заполнены в один 40-футовый контейнер.

Спецификация Дизельный гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом:

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК с бортовым поворотом
Рабочая высота 2695 мм / 106 дюймов
Высота до шарнирного пальца ковша 2000 мм / 78.7 дюймов
Высота до верха 1496 мм / 59 дюймов
Общая длина с ковшом общего назначения 2694 мм / 106 дюймов
Общая длина без ковша 2067 мм / 81 дюйм
Колесная база 1080 мм / 42.5 дюймов
Общая ширина 1070 мм / 42 дюйма
Миниатюрный дорожный просвет ≥94 мм / 3,7 дюйма
Тип трека 200 * 72 * 45
Номинальная грузоподъемность 400 кг / 880 фунтов
Снаряженная масса 1330 кг / 2926 фунтов
Угол вылета 23 °
Двигатель Двигатель Perkins
Тип топлива Дизель
Мощность рейтинга 22.3кВт
Количество цилиндров 3
Смещение 1,496 л
Номинальная скорость 2400 об / мин


Максимум.скорость движения ≤6,8 км / ч; 4,3 м / ч


РАБОЧАЯ СИСТЕМА
рабочее давление в системе 180бар
рабочая система Скорость потока 36 л / мин
СИСТЕМА ВОЖДЕНИЯ
Давление в системе привода 250 бар
Система привода Скорость потока 62.4 л / мин
Система вспомогательного контура
Вспомогательный контур Давление 180бар
Расход вспомогательного контура 36 л / мин
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ
Емкость топливного бака 40 л
Машинное масло 4.7 л
Гидравлический резервный потенциал 35 л
АККУМУЛЯТОР
Электрическое напряжение 12 В
Тип батареи 45AH свинцово-кислотный