Дилеры case в россии: Техника CASE | Официальный сайт представительства в России

>

Официальные дилеры CASE в Санкт-Петербурге. Экскаваторы CASE, погрузчики, бульдозеры, катки, трубоукладчики. Спецтехника CASE (Кейс) в СПб

Официальные сайты CASE (Кейс): 

http://www.casece.com/ (англ.)
http://www.casece.com/ru_int (рус.)

 

Производственные мощности CASE (CASE CONSTRUCTION EQUIPMEN) расположены по всему миру. В общей сложности 11 заводов находятся на территории США, Мексики, Бразилии, Италии и Японии и производят строительную технику CASE (Кейс). Общий объем производства превышает 30000 единиц техники в год.

Сегодня CASE в основном производят в США (мини-погрузчики, бульдозеры), Италии (экскаваторы-погрузчики, мини экскаваторы, фронтальные и телескопические погрузчики, бульдозеры), Японии (гусеничные экскаваторы) и Бразилии (автогрейдеры).

В 1999 году, после слияния Case Corporation c New Holland, появился концерт Case New Holland (CNH) и спецтехника CASE стала распространяться под брендом CNH.

Спецтехника CASE (Кейс) довольно популярна в РФ и за высокую производительность, простоту в обслуживании и надежность пользуется у российских строителей хорошей репутацией.

Официальные дилеры CASE в Санкт-Петербурге

1. ООО «ТехПортАвтоСервис»

ООО «ТехПортАвтоСервис» — официальный дистрибьютор CASE Construction Equipment в Северо-Западном Федеральном Округе (СЗФО). Занимается продажей, ремонтом, обслуживанием и поставками запасных частей для строительной спецтехники.

г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, д.99, лит. А.
Телефон: +7 (812) 334-98-33
Факс: +7 (812) 334-98-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: http://case.tpas.ru

Спецтехника CASE (CASE CONSTRUCTION EQUIPMENT)

Землеройная техника CASE

  • Гусеничные экскаваторы CASE
  • Колесные экскаваторы CASE
  • Экскаваторы-погрузчики CASE
  • Фронтальные погрузчики (колесные) CASE
  • Автогрейдеры (грейдеры) CASE
  • Бульдозеры CASE
  • Экскаваторы и машины для демонтажных работ CASE
  • Траншейные экскаваторы и машины (траншеекопатели) CASE
  • Трубоукладчики CASE

Мини спецтехника CASE

  • Фронтальные мини-погрузчики CASE
  • Мини-экскаваторы гусеничные CASE
  • Мини-погрузчики гусеничные CASE
  • Мини-погрузчики с бортовым поворотом CASE
  • Мини-бульдозеры CASE

Дорожная и бетонная техника CASE

  • Гладковальцовые катки CASE
  • Пневмоколесные катки CASE
  • Грунтовые катки CASE

Подъемная техника CASE

  • Телескопические погрузчики CASE
  • Перегружатели CASE

Информация о материале
Просмотров: 15186

Case IH представляет первые тракторы серии Puma ™ CVT в России

Puma 225 CVT, лучший в своем классе трактор от Case IH, дебютировал в России. Данная модель была представлена официальным дилером Case IH, компанией «Альтаир», на агропромышленной выставке «Золотая Нива 2018».


Бесступенчатая трансмиссия Case IH CVT обеспечивает новый уровень производительности, точности и удобства за счет плавной и эффективной передачи мощности.


Красный цвет и технологии Case IH всегда привлекают внимание. В этом году на выставке «Золотая Нива 2018» компания Case IH представила зерноуборочный комбайн Axial-Flow® 8240, легендарный трактор Steiger® Quadtrac™ 500, самоходный опрыскиватель Patriot® 4430, трактор Magnum Rowtrac™ 340 и свой самый компактный трактор Quantum 95F. Но наибольшее внимание фермеров к себе привлек трактор Puma 225, в том числе за счет бесступенчатой трансмиссии CVT.


Серия Puma присоединилась к семейству Case IH в 2006 году и стала в линейке самым компактным полнорамным трактором, предназначенным для культивации сельскохозяйственных культур. Она заполнила нишу между тракторами Maxxum® и Magnum™. Многофунциональный трактор Puma, обладающий достаточной мощностью для выполнения различных задач как в растениеводстве, так и в животноводстве, отлично зарекомендовал себя на российских полях.


Новая технология CVT была представлена в качестве альтернативы коробке передач Powershift на тракторах с высокой мощностью. Она обеспечивает плавность хода и точность операций, повышая производительность, и как следствие, общую рентабельность хозяйства. CVT позволяет бесступенчато выбирать наиболее эффективное передаточное число в взаимосвязи со скоростью движения и оборотами двигателя. За счет этого происходит экономия топлива. Работа бесступенчатой трансмиссии на тракторах Case IH основана исключительно на механической взаимосвязи шестерен и дополнительном гидравлическом моторе. Конструкция проста, надежна и при этом эффективна.


Лучшая в отрасли технология CVT на тракторах серии Puma обеспечивает новый уровень производительности


В 1999 году компания Case IH оборудовала свой первый трактор бесступенчатой трансмиссией вместе с передовой системой автоматического управления производительностью (APM). Данная система, согласовывающая в автоматическом режиме работу двигателя и трансмиссии, позволила полностью пересмотреть подход к управлению трактором. Разработка трансмиссии тракторов Puma заняла почти десять лет, поскольку в этом проекте принимали участие и наши дилеры, и свыше 500 ключевых клиентов, использующие высокотехнологичную технику во всех уголках земного шара, которые помогли Case IH определить ключевые особенности Puma CVT.


В результате на свет появился трактор CVT второго поколения, который получил проверенные компоненты и был модернизирован с использованием новейших технологий для достижения максимальной производительности, эффективности и комфорта.


Тракторы Case IH Puma CVT, оснащенные новейшим двигателями FPT (225 л.с.), отлично справляются с широким спектром задач, требующих разных скоростей и нагрузок, и значительно упрощают работу оператора: последнему просто нужно установить скорость с помощью педали акселератора или рычага на подлокотнике Multicontroller, а об остальном позаботится система автоматического управления производительностью. Данная система на тракторах Puma оснащена удобнейшим в своем классе в использовании многофункциональном рычагом управления. Все кнопки для управления трансмиссией – в одном месте.


В трансмиссии нового трактора Puma используется многодисковое мокрое сцепление. А переключение между 4 диапазонами 2 пакетов муфт выполнено наиболее эффективным образом. В отличие от трансмиссии Powershift, переключение между механическими диапазонами происходит в тот момент, когда скорость вала, равняется скорости муфты диапазона, т.е. по факту сцепление не задействуется в моменты переключений, что сводит износ сцепления при переключениях к нулю. При остановке или трогании с места, в том числе на склонах, также нет необходимости использовать педаль сцепления, а трактор будет автоматически удерживаться от скатывания при работе на склонах. Это дополнительно снижает износ сцепления и тормозных дисков. Концепция в целом дает оптимальное соотношение между гидравлической и механической частью привода при выполнении любых видов работ.


Усть-Лабинск, 23 мая 2018 года

Новости

«ДЕНЬ ПОЛЯ — 2021» ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • 28.06.2021

    25 — 26 июня 2021 года в Воронежской области состоялась межрегиональная выставка-демонстрация достижений в агропромышленном комплексе «День Воронежского Поля».

Case IH моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, а также смазок и охлаждающих жидкостей

  • 17.02.2021

    ​Бренд Case IH анонсировал начало продаж собственных моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, а также смазок и охлаждающих жидкостей. Начиная с января 2021 года, новые продукты стали доступны в России и Республике Беларусь через дилерскую сеть Case IH.

    Специалисты CNH Industrial разработали и вывели на рынок широкий ассортимент высококачественных конкурентных масел, смазок и охлаждающих жидкостей премиум-класса для сельскохозяйственной техники Case IH.

Агровидение 2020

  • 24.09.2020

    Проект «Агровидение 2020» проведен известным CNH Industrial 17 сентября 2020 года.Интерактивная платформа крупномасштабного онлайн-шоу объединила аграриев из разных регионов России и за рубежом.

Агровидение CNH Industrial 2020. Новые вызовы — новые возможности

  • 18.09.2020

    Проект «Агровидение 2020» будет проведен всемирно известный производителем сельскохозяйственной техники CNH Industrial 17 сентября 2020 года. Проект «Агровидение 2020» будет проведен всемирно известный производителем сельскохозяйственной техники CNH Industrial 17 сентября 2020 года.


ДЕНЬ ПОЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2020

  • 24.07.2020

    23-24 июля 2020 состоялась агропромышленная выставка «ДЕНЬ ПОЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ» в Рязанском районе, с. Вышгород СПК «Вышгородский».

Выгодное предложение на комбайны Axial-Flow 8250

  • 10.07.2020

    ​CNH Industrial предлагает роторные комбайны Case IH Axial-Flow 8250 на выгодных условиях. Предложение ограничено. Срок действия акции — до 31.08.2020. За подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам Case IH.

Современный подход к земледелию в Сибири

  • 01.07.2020

    «Зона рискованного земледелия» — отечественные фермеры как никто знают, что означает данное понятие на самом деле. Короткий вегетационный период, низкая плодородность почв, нехватка осадков — такова специфика работы на земле в Сибири. Однако практика показывает, что применение современных технологий позволяет вести успешный агробизнес даже в таких сложных условиях.

Case IH запустил программы субсидированного лизинга на самоходную технику

  • 06.05.2020

    ​Высокоэффективная сельскохозяйственная техника под брендом Case IH поддерживает сельхозтоваропроизводителей на протяжении всего сезона: от обработки почвы и дифференцированного внесения удобрений, посева и защиты растений, до уборки урожая и транспортных работ. Аграрии отмечают не только повышение урожайности за счет использования передовых технологий в сельском хозяйстве, но и удобство с точки зрения обслуживания парка техники.

    В сложившейся непростой экономической ситуации компания-производитель в партнерстве с CNH Industrial Capital (официальным партнером выступает ООО «ДЛЛ Лизинг) предлагает программы субсидированного лизинга для выгодного приобретения техники Case IH. До конца второго квартала текущего года в рамках розничной программы «Бери сейчас – плати потом»* самоходную технику под брендом Case IH можно пробрести в лизинг с отсрочкой по выплатам основного долга до сентября.

    Таким образом, в период с апреля по август клиент может пользоваться техникой, оплачивая только проценты. Лизинговый договор заключается на срок до 5 лет, а размер авансового платежа составляет от 15%. Вторая программа – «Плати раз в год»** – позволяет свести график лизинговых платежей к единственной транзакции в год. При этом максимальный срок лизингового договора также составляет 5 лет, а размер авансового платежа — от 15%.

Инвестиции в технику — инвестиции в результат

  • 13.04.2020

    ​Руководить крестьянско-фермерским хозяйством не каждому по плечу. Нужны не только знания и опыт, но и любовь к своему делу, к земле. Нужно жить тем, что делаешь. Так считает потомственный фермер Алексей Гриднев. Его семья с начала 90-х развивает свое фермерское хозяйство в Тамбовской области. Начали со скромных 40 гектаров, а сейчас в хозяйстве Гриднева уже более 6000 гектаров площадей. Чтобы перенять опыт, к успешному фермеру приезжают не только коллеги из Черноземья, но и иностранные фермеры.

Case IH представляет обновленную линейку комбайнов Axial-Flow 150

  • 08.04.2020

    ​Уборочные комбайны Case IH Axial-Flow 6150, оснащенные двигателями с максимальной мощностью в 409 л.с. ориентированы на максимальную универсальность и гибкость в уборке любых культур. Все технологические решения, реализованные в этих машинах, нацелены на достижение высокой надежности одновременно с сохранением непревзойденного качества обмолота и очистки. Учитывая важность скорости уборки в непредсказуемых погодных условиях, комбайны Case IH серии Axial-Flow 150 оснащаются опциональной системой увеличения мощности двигателя на выгрузке, позволяя разгружать бункер быстрее.

Алексей Гриднев о комбайнах CASE IH

  • 28.11.2019

    Алексей Гриднев, руководитель известного КФХ в Тамбовской области, рассказал о своем опыте работы с роторными комбайнами Case IH моделей AxialFlow 8240 и 6140.

Современные аграрные технологии были продемонстрированы в Сибири

  • 30.09.2019

    ​Официальный дилер Case IH «АСМ-Алтай» провел День поля на территории «Сибирского Агропарка» в Павловском районе Алтайского края, где представил широкий ассортимент сельскохозяйственной техники.

    Мероприятие прошло в формате семинара, где техника была показана в работе, и у гостей была возможность протестировать машины и лично убедиться в их эффективности и преимуществах.

День Тамбовского Поля 2019

  • 06.07.2019

    5 июля 2019 года прошел традиционный ДЕНЬ ТАМБОВСКОГО ПОЛЯ на базе ООО «Приволье» Гавриловского района Тамбовской области.

Липецкий День поля – 2019

  • 22.06.2019

    20 — 21 июня 2019 года в селе Бруслановка Липецкого района  прошел региональный аграрный форум «День поля – Липецк 2019».

Новости 1 — 20 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

CASE CONSTRUCTION EQUIPMENT УЧАСТВУЕТ В РАБОТЕ КРУГЛОГО СТОЛА «ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 2018».

16 февраля 2018 года компания «Техсервис», официальный дилер CASE® Construction Equipment в дальневосточном регионе РФ, приняла участие в работе юбилейного круглого стола «Дорожное строительство — Дальний восток» — ежегодном специализированном мероприятии сообщества дорожных строителей, проходящем в Хабаровске.

Данную конференцию недаром называют местом встречи элиты дорожно-строительной отрасли Дальнего Востока, Сибири и других регионов России. В этот раз мероприятие собрало рекордное за 10 лет число участников — 154 человека из 38 российских городов, среди которых были руководители федеральных и региональных служб заказчиков, проектных и дорожно-строительных организаций, производители строительных материалов и поставщики специальной техники, представители прикладной и фундаментальной науки. Приветствовал гостей министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин. В работе круглого стола прозвучали выступления руководителей крупных компаний и экспертов отечественной дорожно-строительной индустрии. От компании «Техсервис» участие в этой важнейшей встрече дорожников принял директор департамента продаж техники Кожанов Антон Андреевич.

Дискуссионная площадка круглого стола «Дорожное строительство — Дальний восток» в очередной раз предоставила уникальную возможность вести открытый диалог между поставщиками и дорожниками. Участники открыто высказывали свои мнения, делились идеями и опытом работы. На мероприятии были рассмотрены планы развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, техника и технологии, востребованные в дорожном строительстве, строительство автодороги «Обход Хабаровска» и другие значимые вопросы.

«В последние годы мы видим положительную динамику роста в секторе инфраструктурного строительства по всей России, и что особенно приятно на Дальнем Востоке и в Сибири. Для нас — компании, которая поставляет не просто технику CASE нашим клиентам, но и осуществляет комплексную экспертизу и поддержку, крайне важно знать мнение наших потребителей, чтобы предлагать эффективные решения бизнес-задач, которые ставит рынок и наши заказчики» — прокомментировал Александр Марков, бизнес-директор бренда CASE Construction Equipment в России и Республике Беларусь.

Информация получена из открытых источников в сети Интернет, по адресу: 

https://www.casece.com/apac/ru-ru/News-Site/Pages/2018/case-participates-in-round-table.aspx

Большие возможности с большими машинами Case Construction

CASE – один из немногих производителей, поставляющих полную линейку строительной техники

С 28 февраля по 2 марта 2017 г. российским представительством бренда CASE Construction Equipment был организован тренинг по тяжелой строительной технике для дилеров компании, представляющих бренд на всей территории Российской Федерации. Тренинг, ставший частью стратегической программы материнской компании CNH Industrial по продвижению на российский рынок гаммы тяжелой строительной техники CASE, собрал более 40 участников, продавцов и руководителей дилерских организаций. Учебные классы, демонстрационные площадки и полигон для тест-драйва были предоставлены официальным дилером CASE компанией «Мега Машинери» на ее территории в Химках.

CASE – один из немногих производителей, поставляющих полную линейку строительной техники. Компактная гамма CASE давно и хорошо знакома российским строителям и коммунальщикам. На текущем этапе российский рынок строительной техники связан главным образом с крупными организациями, реализующими проекты по всей территории России. Доля малого и среднего бизнеса значительно сократилась. Поэтому задача продвижения тяжелой техники CASE приобретает особую актуальность.

В диапазоне тяжелой техники бренд CASE Construction поставляет в Россию полноразмерные гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры. Гусеничные экскаваторы массой от 13 до 80 т выпускаются в альянсе с японской компанией Sumitomo. Эти экскаваторы целиком и полностью разработаны и произведены в Японии. CASE акцентирует внимание на качестве этих машин, которым они выгодно отличаются от конкурентов.

Бульдозеры, автогрейдеры, фронтальные погрузчики выпускают собственные заводы CASE в США, Бразилии и Италии. В тяжелой гамме машин бульдозеры и фронтальные погрузчики CASE уже поставлялись в Россию и заработали для себя отличную репутацию. В этом ряду автогрейдеры CASE являются новинкой для российского рынка. В мировой практике автогрейдеры CASE давно и широко признаны благодаря своим техническим особенностям, таким как внешнее зацепление поворотного круга грейдерного отвала, шарнирное сочленение с задним размещением кабины и др.

В ряду новинок этого года можно также отметить новую модель экскаватора-погрузчика 570ST, самого мощного в своем классе – 97 л.с.

Представительство CNH Industrial в России провело реструктуризацию дилерско-сервисной сети. Сейчас дилерская сеть бренда CASE Construction включает 8 компаний, в том числе «Мега Машинери», которая получила статус официального дилера в 2016 г. Всего же вместе с филиалами в сеть входят 26 сервисных дилерских центров, покрывающих всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Цель, преследуемая CASE на российском рынке, это создание качественной дилерской сети, способной поддерживать клиентские машины, эксплуатируемые в любой части России.

Эксклюзивным дистрибьютором для всех дилеров CASE является само представительство CNH Industrial. А дилеры – это юридически независимые предприятия, реализующие полный объем услуг по продажам, гарантийному и постгарантийному обслуживанию, ремонту и снабжению запасными частями.

Работа в сегменте тяжелой строительной техники с крупными заказчиками значительно отличается по качеству и уровню сервиса, уровню знаний персонала от работы с компактной гаммой. Поэтому программы обучения дилерского персонала стоят в приоритете компании CNH Industrial.

Что касается снабжения запасными частями, то компания CNH Industrial существенно расширила центральный склад запасных частей в деревне Кузяево на пересечении Дмитровского шоссе и трассы А-107 (Бетонное кольцо), увеличив его площадь до 13 тыс. м2. Рассматриваются варианты региональных складов. Поставка запасных частей по срочному плану составляет 2–3 дня, поставка по стандартному – до 2–3 недель.

 

Таким образом, бренды, десятилетиями работающие на российском рынке, а до этого и на советском, получили нового, мощного конкурента, способного предложить не только полный модельный ряд, но и высокий уровень сервиса.

NEW HOLLAND (Нью Холланд) — эксклюзивный дистрибьютор в России Русбизнесавто

 

New Holland Construction – один из ведущих мировых производителей дорожно-строительной техники. Под брендом выпускается широкий модельный ряд гусеничных экскаваторов, мини-погрузчиков с бортовым поворотом, экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков.

Торговая марка объединяет крупнейшие машиностроительные компании США, Италии, Индии и Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке строительной техники.

Сегодня в концерн CNH входит 56 исследовательских центров и 67 заводов. Официальные дилеры «Нью Холланд», присутствующие практически во всех странах мира, реализуют более 17 000 единиц техники каждый год.

Спецтехника New Holland применяется в строительном, ремонтно-дорожном и коммунальном хозяйстве. Машины «Нью Холланд» пользуются неизменно высоким покупательским спросом, что обусловлено отличными эксплуатационными характеристиками, надежностью и безопасностью техники.

 

Спецтехника «Нью Холланд» в «Русбизнесавто»

«Русбизнесавто» является эксклюзивным дистрибьютором New Holland в нашей стране. Клиентам компании доступен широкий модельный ряд спецтехники, адаптированной для работы в условиях холодного российского климата и бездорожья. Тяжелая техника может использоваться для сноса различных объектов, перевозки крупнотоннажных грузов и проведения земляных работ: выравнивания скальных и горных образований, рытья траншей, подготовки строительных и ремонтных площадок. Компактные мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики отличаются высокой маневренностью и подходят для эксплуатации на небольших стройплощадках и в условиях плотной городской застройки.

Компания «Русбизнесавто» реализует продукцию машиностроительного концерна New Holland по всей территории России. У нас можно купить различные виды спецтехники New Holland Construction:

  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Мини-погрузчики с бортовым поворотом на колёсном и гусеничном ходу.

 

Преимущества покупки спецтехники New Holland в нашей компании

«Русбизнесавто» – эксклюзивный дистрибьютор New Holland в России – осуществляет продажу спецтехники на выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нами имеет множество преимуществ:

  • мы предлагаем широкий ассортимент погрузчиков и экскаваторов;
  • у нас можно приобрести новейшие модели спецтехники New Holland;
  • все машины реализуются по ценам заводов-производителей;
  • мы предоставляем возможность приобрести технику в лизинг, кредит или по программе Trade-In;
  • заказ и оперативная доставка оригинальных запчастей и комплектующих выполняется через официальный сайт New Holland;
  • наши клиенты могут выполнять гарантийный ремонт и обслуживание техники в сервисных центрах «Русбизнесавто», которые находятся во многих российских городах;
  • мы предлагаем услуги выездного сервиса, что позволяет ремонтировать технику без отрыва от производства.

Компания «Русбизнесавто» имеет представительства в 31 регионе России, в том числе вы можете купить технику New Holland в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ставропольском Крае, Новосибирске, Екатеринбурге и во многих других городах России.

Чтобы заказать спецтехнику New Holland в компании «Русбизнесавто», позвоните по контактному телефону или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Наконечник (Case, IH, DMI, KRAUSE)

Вес: 10800 г.

Выберите дилера(ов):

Агроэксперт, филиал/склад «404130 г. Волжский, 1-й Индустриальный проезд, объект 16А» — под заказАгро-Эксперт Краснодар, филиал/склад «350080 г. Краснодар, ул. Уральская, дом 144» — под заказ ООО «АгроКрафт», филиал/склад «398902,Россия , г.Липецк, ул.Ново-Весовая, вл.24, здание АВК, этаж 1, кабинет 11.» — под заказАгромеханика, филиал/склад » Пензенская область, г. Каменка, ул. Ворошилова д23″ — под заказАО «Aгротехпарк», филиал/склад «г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, д.7а» — под заказАгросоюз маркет , филиал/склад » Саратовская область, Саратовский район, 1,2 км юго-западнее п.Зоринский» — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад «г. Тамбов, ул. Ипподромная, 25, корпус Г» — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад «Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Полковая, д. 1Г» — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад «Тамбовская область, Уметский район, Умет р.п., Транспортная ул., д. 10 » — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад «Тамбовская область, Сампурский район, 507 км автодороги «Москва-Астрахань» » — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад «Тамбовская область, г.Уварово, ул.Южная, 16 » — под заказООО «Э.П.Ф.», филиал/склад » Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, ул.Колхозная, 7″ — под заказ ООО «АГРОТЕХНИКА-ВОЛОГДА», филиал/склад » 160025, Вологодская область, г. Вологда, Московское шоссе, д. 50.» — под заказООО «Автоцентр», филиал/склад » г.Оренбург ул. Путепроводная 2/1 » — под заказ, филиал/склад «Нижний Ноговрод» — под заказЛБР, филиал/склад «675000, город Благовещенск, Новотроицкое шоссе 2-й км, дом 6А.» — под заказЛБР, филиал/склад «160010, Вологда, ул. Залинейная, д. 22, к. 1» — под заказЛБР, филиал/склад «355047, Ставрополь, ул. Северный обход, 4» — под заказООО Сабагро, филиал/склад «422060, Республика Татарстан, пгт. Б. Сабы, ул. Строителей, д. 2» — под заказИП Спасский Ю.Т., филиал/склад «Курская обл., г. Курчатов Адрес: Курская обл., Курчатовский р-н, п. Иванино, ул. Ленина, 2 Телефон в Курчатове: +7 (471) 312-19-79» — под заказИП Спасский Ю.Т., филиал/склад «Курская обл., пгт. Золотухино Адрес: Курская обл., пгт. Золотухино, ул. Куйбышева, 19 Телефон в Золотухино: +7 (471) 512-15-87 » — под заказИП Спасский Ю.Т., филиал/склад «Орловская обл., г. Малоархангельск Адрес: Орловская обл., г. Малоархангельск, ул. Калинина, 52 Телефон в Малоархангельске: +7 (486) 792-33-61» — под заказИП Спасский Ю.Т., филиал/склад «Орловская обл. , пгт. Колпна Адрес: Орловская обл., пгт. Колпна, ул. Интернациональная, 2 А Телефон в Колпне: +7 (486) 742-15-55″ — под заказ ООО ТИМЕР, филиал/склад «Ульяновская обл, новоспасский рн, п. Новоспасск» — под заказИП Зудин Дмитрий Александрович, филиал/склад «tг. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, 144 А, офис 39» — под заказ

Длинные позиции в суверенах развивающихся рынков, хеджированные к доллару.

Поскольку эти различия в значениях были незначительными, фонду необходимо было открывать крупные позиции с высокой долей заемных средств, чтобы получить значительную прибыль. В начале 1998 года фонд имел собственный капитал в размере 5 миллиардов долларов и заимствовал более 125 миллиардов долларов с коэффициентом левериджа примерно тридцать к одному. Партнеры LTCM, основываясь на своих сложных компьютерных моделях, полагали, что длинные и короткие позиции сильно коррелированы, и поэтому чистый риск невелик.

События
1994: Джон Меривезер основывает компанию Long-Term Capital Management, которая принимает инвестиции от 80 инвесторов, каждый из которых вложил минимум 10 миллионов долларов. Начальная капитализация компании составляет 1,3 миллиарда долларов. (Вашингтон пост, 27 сентября 1998 г.)

Конец 1997 года: после двух лет доходности, приближающейся к 40%, фонд имеет под управлением около 7 миллиардов долларов и достигает только 27%-й доходности, сравнимой с доходностью американских акций в том же году.

Мериуэзер возвращает около 2,7 миллиардов долларов капитала фонда инвесторам, потому что «инвестиционные возможности не были достаточно большими и привлекательными» («Вашингтон пост», 27 сентября 1998 г.).

Начало 1998 года: портфель, находящийся под контролем LTCM, составляет более 100 миллиардов долларов, а стоимость чистых активов составляет около 4 миллиардов долларов; его позиция по свопам оценивается примерно в 1,25 триллиона долларов условно, что соответствует 5% всего мирового рынка. Он стал основным поставщиком волатильности индексов для инвестиционных банков, активно работал с ценными бумагами, обеспеченными ипотечными кредитами, и пробовал себя на развивающихся рынках, таких как Россия (Риск, октябрь 1998 г. )

17 августа 1998 года: Россия девальвирует рубль и объявляет мораторий на 281 миллиард рублей (13 долларов США).5 миллиардов) своего казначейского долга. Результатом является массовое «бегство в качество», при котором инвесторы устремляются с любого хоть сколько-нибудь рискованного рынка к наиболее безопасным инструментам на уже «безрисковом» рынке государственных облигаций. В конечном итоге это приводит к кризису ликвидности огромных масштабов, нанося серьезный удар по портфелю LTCM.

1 сентября 1998 года. Собственный капитал LTCM упал до 2,3 миллиарда долларов. Джон Мериуэзер распространяет письмо, в котором сообщается об огромных потерях и предлагается возможность инвестировать в фонд «на особых условиях».Существующим инвесторам сообщают, что им не разрешат снимать более 12% своих инвестиций и не раньше декабря.

22 сентября 1998 года. Собственный капитал LTCM упал до 600 миллионов долларов. Портфель существенно не сократился, поэтому его кредитное плечо еще выше. Банки начинают сомневаться в способности фонда удовлетворить требования по внесению маржи, но не могут приступить к ликвидации, опасаясь, что это ускорит кризис, который вызовет огромные убытки среди контрагентов фонда и потенциально может привести к системному кризису.

23 сентября 1998 года: Goldman Sachs, AIG и Уоррен Баффет предлагают выкупить долю партнеров LTCM за 250 миллионов долларов, вложить 4 миллиарда долларов в больной фонд и управлять им как частью собственной торговой операции Goldman. Предложение не принято. В тот же день Федеральный резервный банк Нью-Йорка, действуя для предотвращения потенциального системного краха, организует спасательный пакет, в рамках которого консорциум ведущих инвестиционных и коммерческих банков, включая основных кредиторов LTCM, вливает 3 доллара.5 миллиардов в фонд и взять на себя его управление в обмен на 90% капитала LTCM.

Четвертый квартал 1998 г. Ущерб от близкой кончины LTCM был широкомасштабным. Многие банки берут на себя значительные списания в результате убытков по своим инвестициям. UBS взимает плату в размере 700 миллионов долларов в третьем квартале, Dresdner Bank AG — 145 миллионов долларов, а Credit Suisse — 55 миллионов долларов. Кроме того, председатель UBS Матис Кабиаллаветта и трое топ-менеджеров уходят в отставку после убытков банка (The Wall Street Journal Europe, 5 октября 1998 г.).Глава Merrill Lynch по глобальному управлению рисками и кредитами также покидает фирму.

Апрель 1999 г .: Президент Клинтон публикует исследование кризиса LTCM и его последствий для системного риска на финансовых рынках, озаглавленное «Президентская рабочая группа по финансовым рынкам» (Управление и контроль над рисками — Руководство по регулированию — рабочая группа президента).

Анализ:
Непосредственная причина: суверенный дефолт России

Непосредственной причиной краха LTCM стал дефолт России по своим государственным обязательствам (ГКО).LTCM полагал, что несколько застраховал свою позицию по ГКО, продав рубли. Теоретически, если бы Россия объявила дефолт по своим облигациям, то стоимость ее валюты рухнула бы, и на валютном рынке можно было бы получить прибыль, которая компенсировала бы убытки по облигациям.

К сожалению, банки, гарантировавшие хеджирование рубля, закрылись, когда российский рубль рухнул, и российское правительство предотвратило дальнейшую торговлю своей валютой. (The Financial Post, 26 сентября 1998 г.). Хотя это привело к значительным потерям для LTCM, эти потери даже близко не были достаточно большими, чтобы обрушить хедж-фонд.Скорее, конечной причиной его гибели стало последующее бегство к ликвидности, описанное в следующем разделе.

Основная причина: бегство к ликвидности

Конечной причиной краха LTCM было «бегство в ликвидность» на мировых рынках с фиксированным доходом. По мере того как проблемы России становились все глубже и глубже, управляющие портфелями с фиксированным доходом начали переводить свои активы в более ликвидные активы. В частности, многие инвесторы переместили свои инвестиции в США.С. Казначейский рынок. На самом деле паника была настолько велика, что инвесторы вкладывали деньги не только в казначейские облигации, но и в наиболее ликвидную часть рынка казначейских облигаций США — самые недавно выпущенные или находящиеся в обращении казначейские облигации. В то время как рынок казначейских облигаций США относительно ликвиден в нормальных рыночных условиях, этот глобальный бегство к ликвидности ударил по текущим казначейским обязательствам, как грузовой поезд. Спрэд между доходностью казначейских облигаций, находящихся в обращении, и казначейских облигаций, находящихся в обращении, резко увеличился: даже несмотря на то, что облигации, находящиеся в обращении, теоретически были дешевы по сравнению с облигациями, находящимися в обращении, они все равно стали намного дешевле ( на относительной основе).

Что LTCM не учла, так это то, что существенная часть ее баланса подвергалась риску общего изменения «цены» ликвидности. Если ликвидность станет более ценной (как это произошло после кризиса), его короткие позиции вырастут в цене по сравнению с его длинными позициями. По сути, это было массовое, незастрахованное воздействие единственного фактора риска.

Кроме того, эта ситуация ухудшилась из-за того, что размер новой эмиссии U. S.Казначейские облигации снизились за последние несколько лет. Это фактически снизило ликвидность рынка казначейских облигаций, повысив вероятность того, что бегство к ликвидности может привести к смещению этого рынка.

Системный риск: эффект домино

Предыдущий анализ объясняет, почему LTCM почти потерпел неудачу. Однако это не объясняет, почему этот почти провал должен угрожать стабильности мировых финансовых рынков. Причина заключалась в том, что практически все инвесторы в казначейские облигации с использованием заемных средств имели схожие позиции: Salomon Brothers, Merrill Lynch, III Fund (хедж-фонд с фиксированным доходом, который также обанкротился в результате кризиса) и, вероятно, другие.

Отсутствие разнообразия мнений на рынке объяснялось двумя причинами. Во-первых, практически все сложные модели, используемые игроками с использованием заемных средств, говорят об одном и том же: казначейские облигации, находящиеся в обращении, значительно дешевы по сравнению с казначейскими облигациями, находящимися в обращении. Во-вторых, многие инвестиционные банки получили информацию о потоке заказов благодаря своим сделкам с LTCM. Следовательно, они знали бы многие из фактических должностей и занимали бы аналогичные должности вместе со своим клиентом.

Действительно, один участник отрасли предположил, что российский кризис стал решающим ударом по эффекту домино, который начался несколько месяцев назад. В начале 1998 года Сэнди Вейл, как соруководитель Citigroup, решил закрыть знаменитую арбитражную службу казначейских облигаций Salomon Brothers. Salomon, один из крупнейших игроков на рынке оперативных и внебиржевых сделок, был вынужден начать ликвидацию своих позиций. При этом эти сделки становились все дешевле и дешевле, оказывая давление на всех других игроков с кредитным плечом.

Уроки, которые необходимо усвоить:
Рыночная стоимость имеет значение

LTCM был, возможно, самой крупной катастрофой в своем роде, но не первой. Этому предшествовал ряд других случаев, когда компании с высокой долей заемных средств разорялись при аналогичных обстоятельствах.

Одним из первых был Franklin Savings and Loan, хедж-фонд, замаскированный под ссудно-сберегательный фонд. Руководство Франклина выяснило, что многие из более рискованных частей ипотечных деривативов были недооценены, потому что: а) рынок не мог понять риск, связанный с рискованными частями; и б) рынок переоценил те части с хорошими бухгалтерскими результатами.Франклин решил, что готов потерпеть неустойчивые результаты бухгалтерского учета в обмен на хорошие экономические показатели.

Совсем недавно фонды Granite, которые специализировались на торговле ценными бумагами, обеспеченными ипотекой, пострадали в результате подобных торговых стратегий. Фонды воспользовались тем фактом, что «токсичные отходы» (рискованные транши) с рынка ипотечных деривативов имели хорошую экономическую ценность. Однако, когда в феврале 1994 года ФРС повысила процентные ставки, фирмы с Уолл-стрит поспешили ликвидировать ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, часто с огромными дисконтами.

Обе эти фирмы утверждали, что они были застрахованы, но обе разорились, когда они были «вызваны маржей». В случае с Франклином звонил Управление по надзору за сбережениями; в Гранитном фонде, маржинальные кредиторы. Что общего у Франклина, Гранитных фондов и LTCM? Все три зависели от использования отклонений рыночной стоимости от справедливой. И все три зависели от «терпеливого капитала» — акционеров и кредиторов, которые считали, что важна справедливая стоимость, а не рыночная стоимость.То есть эти управляющие фондами убедили своих стейкхолдеров в том, что, поскольку справедливая стоимость хеджируется, не имеет значения, что произойдет с рыночной стоимостью в краткосрочной перспективе, она со временем придет к справедливой стоимости. Это было причиной того, что в названии LTCM появилась «долгосрочная» часть.

Проблема с этой логикой заключается в том, что капитал терпелив настолько, насколько наименее терпелив его поставщик. Дело в том, что кредиторы обычно теряют терпение именно тогда, когда фонды нуждаются в них, чтобы сохранить его в период рыночного кризиса.Как показывают все три случая, кредиторы первыми начинают нервничать при внешнем шоке. В этот момент они начинают запрашивать у управляющего фондом рыночные оценки, а не справедливые оценки, основанные на моделях. Это запускает фонд по нисходящей спирали: неликвидные ценные бумаги переоцениваются по рыночной стоимости; сделаны маржин-коллы; неликвидные ценные бумаги должны быть проданы; делается больше маржин-коллов и так далее. Как правило, акционеры могут предоставить терпеливый капитал; но держатели долга — нет.

Урок, извлеченный из этих тематических исследований, портит некоторые из предполагаемых особенностей «бесплатного обеда» принятия риска ликвидности.Эти игры действительно могут генерировать отличные доходы с поправкой на риск, но только в том случае, если они удерживаются в течение длительного времени. К сожалению, единственным реальным источником капитала, который достаточно терпелив, чтобы выдерживать колебания рыночных цен, особенно во время кризисов, является акционерный капитал.

Другими словами, вы можете делать ставки ликвидности, но вы не можете использовать их сильно.

Риск ликвидности сам по себе является фактором

Как отмечалось в аналитическом разделе этой статьи, LTCM стал жертвой бегства к ликвидности.Это явление достаточно распространено во время кризисов на рынках капитала, поэтому его следует включать в модели риска либо путем введения нового фактора риска ликвидности, либо путем включения в стресс-тестирование бегства к ликвидности (подробнее об этом см. следующий раздел). Грубо говоря, это можно сделать, классифицировав ценные бумаги как ликвидные или неликвидные. Ликвидным ценным бумагам присваивается положительный коэффициент ликвидности; неликвидным ценным бумагам присваивается отрицательный коэффициент ликвидности.Величину движения фактора (измеряемого движением спреда между ликвидными и неликвидными ценными бумагами) можно оценить либо статистически, либо эвристически (возможно, используя кризис LTCM как сценарий «наихудшего случая»).

Используя этот подход, LTCM мог бы классифицировать большую часть своих длинных позиций как неликвидные, а большую часть своих коротких позиций — как ликвидные, таким образом имея условное воздействие коэффициента ликвидности, равное удвоенному общему балансу. Более совершенная модель будет учитывать спектр возможной ликвидности по ценным бумагам; однако, как минимум, общая концепция воздействия фактора риска ликвидности должна быть включена в любой портфель с использованием заемных средств.

Модели должны быть подвергнуты стресс-тестированию и объединены с оценкой

Еще один ключевой урок, который следует извлечь из краха LTCM, заключается в том, что даже (или особенно) самые сложные финансовые модели подвержены модельному риску и риску параметров, и поэтому их следует подвергать стресс-тестированию и умеренным суждениям. Хотя у нас явно есть привилегия в ретроспективном анализе 20/20, мы, тем не менее, можем подумать о том, как можно было бы использовать суждения и стресс-тестирование, чтобы смягчить, если не избежать, этой катастрофы.

Согласно сложным математическим моделям, используемым LTCM, позиции были с низким риском. Суждение говорит нам, что ключевым предположением, от которого зависели модели, была высокая корреляция между длинными и короткими позициями. Конечно, недавняя история предполагала, что корреляции между корпоративными облигациями разного кредитного качества будут двигаться вместе (корреляция между 90-95% на двухлетнем горизонте). Однако во время кризиса LTCM эта корреляция упала до 80%. Стресс-тестирование этой более низкой корреляции могло привести к тому, что LTCM предположил меньшее кредитное плечо при принятии этой ставки.

Однако, если бы LTCM додумался провести стресс-тестирование этой корреляции, учитывая, что это было такое важное допущение, ей даже не пришлось бы придумывать стресс-сценарий. Эта корреляция упала до 75% еще в 1992 г. (Jorion, 1999). Простое включение этого стрессового сценария в систему управления рисками фонда могло привести к тому, что LTCM взял на себя меньший левередж, принимая эту ставку.

Финансовые учреждения должны агрегировать подверженность общим факторам риска

Один из других уроков, которые следует усвоить другим финансовым учреждениям, заключается в том, что важно агрегировать подверженность риску всех предприятий. Многие из крупных банков-дилеров, подвергшихся российскому кризису в самых разных сферах бизнеса, осознали общность этих рисков только после кризиса LTCM. Например, эти банки владели российскими ГКО на своих арбитражных столах, выдавали коммерческие кредиты российским корпорациям в рамках своей кредитной деятельности и косвенно подвергались риску российского кризиса через свое основное брокерское кредитование LTCM. Систематический процесс управления рисками должен обнаруживать эти общие связи ex ante и сообщать или снижать концентрацию риска.

Как российско-украинский конфликт может повлиять на мировые рынки

ЛОНДОН, 21 января (Рейтер) — Потенциальное вторжение соседней России в Украину будет ощущаться на ряде рынков, начиная от цен на пшеницу и энергоносители и суверенных долларовых облигаций региона безопасно иметь активы.

Ниже приведены четыре диаграммы, показывающие, где может ощущаться потенциальная эскалация напряженности на мировых рынках:

1/БЕЗОПАСНЫЕ УБЕЖИЩА

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Регистрационный номер

Инфляция на многодесятилетних максимумах и предстоящее повышение процентных ставок сделали месяц неудачным для рынков облигаций, но открытый российско-украинский конфликт может это изменить.

Доходность по двухлетним казначейским облигациям США продемонстрировала самый большой месячный скачок с 2016 года, а ставки по 10-летним облигациям приближаются к ключевому уровню в 2%. В Германии доходность 10-летних облигаций впервые с 2019 года превысила 0%. Российское вторжение в Украину чревато дальнейшим ростом цен на нефть и, следовательно, инфляции.

«Очевидно, что если история с Украиной пойдет не так, то будет довольно значительная заявка на казначейские облигации, и это представление о 10-летнем доходе до 2% будет отложено», — сказал Падраик Гарви, региональный руководитель отдела исследований. Америки в ING.

Другие активы-убежища включают золото, уже достигшее двухмесячного пика, а также иену.

Цены «безопасной гавани» по мере нарастания напряженности в Украине

2/ ЗЕРНО И ПШЕНИЦА

Любое прекращение поставок зерна из Черноморского региона, вероятно, окажет серьезное влияние на цены и одновременно подстегнёт продовольственную инфляцию когда его доступность является серьезной проблемой во всем мире после экономического ущерба, вызванного пандемией COVID-19.

Четыре основных экспортера — Украина, Россия, Казахстан и Румыния — отгружают зерно из портов на Черном море, которые могут столкнуться с перебоями в результате любых военных действий или санкций.

Согласно данным Международного совета по зерну, Украина станет третьим в мире экспортером кукурузы в сезоне 2021/22 и четвертым крупнейшим экспортером пшеницы. Россия является крупнейшим в мире экспортером пшеницы. читать дальше

«В последние месяцы в Черноморском регионе возросли геополитические риски, что может повлиять на цены на пшеницу в будущем», — сказал Доминик Шнайдер, стратег UBS.

Стремительный рост цен на продовольствие подпитывает инфляционное давление

3/ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ И НЕФТЬ

Энергетические рынки, скорее всего, пострадают, если напряженность перерастет в конфликт. Европа получает от России около 35% своего природного газа, в основном по трубопроводам, которые проходят через Беларусь и Польшу в Германию, «Северный поток-1» идет напрямую в Германию, а другие — через Украину.

В 2020 году объемы газа из России в Европу упали после того, как ограничения подавили спрос, и не восстановились полностью в прошлом году, когда потребление резко возросло, что помогло поднять цены до рекордно высокого уровня.

В рамках возможных санкций в случае вторжения России в Украину Германия заявила, что может остановить строительство нового газопровода «Северный поток — 2» из России, что, как ожидается, увеличит импорт газа в блок, но также подчеркивает энергетическую зависимость Европы от Москвы. читать дальше

Аналитик SEB по сырьевым товарам Бьерн Шилдроп заявил, что экспорт природного газа из России в Западную Европу, вероятно, значительно сократится как через Украину, так и через Белоруссию в случае санкций и пересмотра цен на газ на уровне четвертого квартала.

Рынки нефти также могут быть затронуты. JPMorgan заявил, что напряженность может привести к «существенному скачку» цен на нефть, и отметил, что рост до 150 долларов за баррель снизит рост мирового ВВП всего до 0,9% в годовом исчислении в первой половине года, а инфляцию более чем удвоит до 7,2%.

Европейские цены на газ достигли рекордно высокого уровня в декабре

4/ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОЛЛАРОВЫЕ ОБЛИГАЦИИ И ВАЛЮТА

Российские и украинские активы будут в первых рядах любого падения рынков в результате возможных военных действий.

Долларовые облигации обеих стран в последние месяцы отставали от своих аналогов, поскольку инвесторы урезали свои позиции на фоне эскалации напряженности между Вашингтоном и его союзниками и Москвой.

Рынки с фиксированным доходом Украины в основном находятся в ведении инвесторов из стран с формирующимся рынком, в то время как общее положение России на рынках капитала в последние годы сократилось из-за санкций и геополитической напряженности, что несколько смягчило любую угрозу заражения через эти каналы.

Тем не менее, российский рубль и украинская гривна также пострадали, что сделало их валютами с наихудшими показателями среди развивающихся рынков в этом году.

Геополитика на украинско-российской границе вызвала «существенную неопределенность» на валютных рынках, заявил Крис Тернер, глава глобального отдела рынков ING.

«События конца 2014 года напоминают нам о дефиците ликвидности и накоплении долларов США, которые привели к существенному падению рубля в то время», — сказал Тернер.

Украина Российские облигации чувствуют жар
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Карин Строхекер, Суджаты Рао, Найджела Ханта и Сюзанны Твидейл в Лондоне; Написание Карин Строхекер; Под редакцией Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Практический пример: Аукционная площадка крупнейшего российского автодилера Рольф

Профиль клиента

Рольф – крупнейший автодилер на российском рынке, работающий с такими брендами, как Alfa Romeo, Jaguar, Chrysler, Lexus, Porsche, Toyota, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes-Benz и др.

В компании есть отдел Blue Fish, который занимается куплей-продажей автомобилей с пробегом, а также предлагает кредитные программы, страхование, гарантии на подержанные автомобили и программу помощи на дорогах.

Вызов bluefish.ru

Перед нами стояла задача разработать онлайн-площадку, где автомобили будут выставляться на аукцион. Идея заключается в том, что пользователь может делать ставки и наблюдать за процессом в личном кабинете. Если лот закрыт в его пользу, для него будет предложен автосалон, где он сможет забрать машину. Также он может взять автомобиль в кредит, застраховать его и оплатить в любое время. Регистрация в системе может пройти только с помощью номера телефона — это, безусловно, упрощает работу пользователя, но мы делаем это не без усилий.

Техническая реализация

Итак, все это нужно было реализовать на технической стадии. Мы использовали язык PHP 5 — почти весь код был написан с нуля — без использования уже готовых фреймов.

Система построена по типу классического английского аукциона, где процесс торгов начинается с минимальной ставки, цена постепенно увеличивается, ставки известны всем участникам, а побеждает тот, кто завершит выставку с самой большой предложение.За основу мы взяли аукционную платформу Scandy, разработанную ранее.

Сайт bluefish.ru представляет собой торговую площадку-каталог, где посетитель может выбрать понравившийся автомобиль. Каждый лот имеет подробное описание и технические характеристики, а выбранный автомобиль можно сравнить с другими в удобной форме.

Чтобы найти автомобиль, соответствующий цели пользователя, мы разработали форму поиска с возможностью выбора вариантов. Также на каждом этапе меняется цветовая гамма лота.

Все списки лотов приходят с сервера Рольф и процессы на сервере тоже — интеграция идет через API. Сервер постоянно обновляет базу данных MySQL с адресами дилерских центров и контактами менеджеров, чтобы помочь пользователю подобрать автомобиль.

Резюме

Проект требовал не менее 9 месяцев непрерывной работы. Иногда клиент вносил изменения. 2 наших разработчиков посвятили этому свое время. В первый раз идея кажется легко реализуемой, но к концу рабочего процесса мы получили готовый проект с большим количеством страниц лотов.Мы даже не можем точно сказать количество, потому что число все время растет.

Российские власти возбудили уголовное дело в отношении главы автосалона «Рольф-Бизнес и Экономика»

МОСКВА, 27 июн. /ТАСС/. Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении главы автосалона «Рольф» Сергея Петрова и нескольких менеджеров компании по факту вывода за рубеж 4 млрд рублей (63,4 млн долларов), сообщила ТАСС пресс-секретарь следственного комитета Светлана Петренко.

«Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело в отношении собственника и руководителя группы компаний «Рольф» Сергея Петрова и ряда ее топ-менеджеров по ч. 3 ст. 193.1 УК РФ за валютные операции, связанные с переводом денежных средств в крупном размере на банковский счет нерезидента и предоставлением кредитной организации заведомо подложных документов», — сообщила она.

Петренко отметил, что Петров также возглавляет компанию Rolf Estate и кипрскую компанию Panabel Limited. По ее словам, в 2014 году под предлогом покупки акций «Рольф Эстейт» по цене, превышающей реальную на 4 млрд рублей, партнеры заключили фиктивный договор купли-продажи с Panabel Limited.

По фиктивному соглашению сообщники через московский банк, подконтрольный Петрову, перевели 4 миллиарда рублей со счета компании «Рольф» на счет кипрской компании в австрийском банке.

«Впоследствии Петров получил эти средства через подконтрольные ему иностранные агентства», — добавил представитель Следственного комитета.

За данное преступление назначено наказание до 10 лет лишения свободы со штрафом в размере 1 млн рублей.

В рамках уголовного дела следователи Следственного комитета и сотрудник ФСБ проводят в офисах «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге, а также среди фигурантов дела. Они изучают документацию компании и допрашивают сотрудников автосалона.

Ранее в пресс-службе компании «Рольф» сообщали, что обыски не связаны с операционной деятельностью компании. В пресс-службе также отметили, что все дилерские центры продолжают работу, хотя действия правоохранительных органов препятствуют операционной деятельности компании.

Группа компаний «Рольф» является одним из крупнейших импортеров и розничных продавцов легковых автомобилей. Компания основана в августе 1991 года.

Суд Монако отклонил дело российского миллиардера и швейцарского арт-дилера

Российский миллиардер и президент AS Monaco Дмитрий Рыболовлев. Фото: Франк Натаф

В среду Ревизионная палата Монако отклонила дело Бувье, спустя пять лет после того, как российский олигарх Дмитрий Рыболовлев подал иск о мошенничестве и отмывании денег против швейцарского арт-дилера Ива Бувье.

Высший суд страны подтвердил решение Апелляционного суда Монако (12 декабря 2019 г.) об отмене всех уголовных производств в отношении Бувье. Это ставит точку в судебной и медийной баталии, которая началась в Монако в январе 2015 года, когда Рыболовлев обвинил арт-дилера в том, что он завышает ему около $1 млрд за различные произведения искусства.

Уголовный спор между двумя мужчинами продолжится в Женеве, Швейцария, где президент AS Monaco подает в суд на Бувье за ​​мошенничество, злоупотребление доверием и отмывание денег при продаже 38 произведений искусства за 12 лет.В Монако дело касалось трех картин Да Винчи, Гогена и Ротко, приобретенных Рыболовлевым, за что Бувье в феврале 2015 года было предъявлено обвинение в мошенничестве, совершенном во время этих трех сделок.

«Этот результат был достигнут по чисто процедурным причинам, а не из-за отсутствия улик против Ива Бувье», — говорится в заявлении, которое в среду вечером направили в Forbes Monaco адвокаты Рыболовлева Ме Эрве Темим и Ме Тома Джаккарди. «За последние полгода в Женеве было проведено несколько слушаний, в том числе одно 29 июня.Это показывает, что расследование продвигается, несмотря на ограничения, связанные с пандемией, и тактику проволочек Бувье.

«Напоминаем, что с 2003 по 2015 год Бовуйе был уполномочен компаниями семьи Рыболовлевых организовать приобретение многочисленных произведений искусства. в действительности он вел переговоры, чтобы максимизировать собственную прибыль, подробно описывая им чисто воображаемые переговоры, тогда как он уже договорился — для себя — о цене гораздо ниже той, которую, как он утверждал, ему удалось получить.Обманутые этой мошеннической схемой, компании семьи Рыболовлевых в течение двенадцати лет выплачивали ему сотни миллионов евро в виде несанкционированных наценок».

Бувье в заявлении, опубликованном сегодня через его адвокатов, Кабинет адвокатов д’Антена, сказал: «Это полная и окончательная победа в Монако. Последние пять лет я заявлял о своей невиновности, и сегодня суды Монако подтвердили мою правоту».

Рыболовлев в настоящее время является объектом трех уголовных расследований за коррупцию и злоупотребление правосудием в связи с его нападениями на Бувье в Монако, Франции и Швейцарии.28 мая 2020 года система правосудия Монако, у которой были доказательства текстовых сообщений, свидетельствующих о том, что Рыболовлев пригласил тогдашнего министра юстиции Монако Филиппа Нармино в свое шале в швейцарских Альпах, отклонила его апелляцию о снятии обвинений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новая картинная галерея в Монако празднует Формулу-1 в цвете
Шесть человек, как сообщается, арестованы во Франции в связи с похищением картины Бэнкси

Нэнси Хеслин
Форбс Монако

Нэнси Хеслин – известная журналистка и автор статей о стиле жизни. Она была главным редактором журнала Forbes Monaco (выходит два раза в месяц на английском языке) с момента выхода второго номера журнала. Запущенный в ноябре 2018 года, Forbes Monaco является частью семьи Forbes с 7 миллионами читателей и 71 миллионом ежемесячных посетителей сайта по всему миру.

YANMAR питает сухогрузы Россия|История клиента|YANMAR

Сдачей в конце 2019 года судна «Анатолий Николаев» (дедвейтом 6220 тонн) Российская Окская судоверфь завершает серию из 8 новых сухогрузов проекта RSD32M для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Известный проектировщик Морского инженерного бюро, судостроительная компания «Окская» и судовладелец выбрали среднеоборотные пропульсивные двигатели YANMAR 6EY22AW для привода двух азимутальных гребных винтов Schottel, чтобы гарантировать безопасную и эффективную эксплуатацию всех судов.

Отличное первое впечатление, за которым следует реальный опыт

Суда построены Окской верфью в России, которая уже имела тесные связи с нашим дистрибьютором Varmaa. Varmaa, в свою очередь, тесно и активно сотрудничает со своим агентом по продажам Yachmarket в качестве отдела продаж и обслуживания YANMAR в России. Благодаря их совместной работе и приверженности мы смогли предложить высококачественное решение с нашими надежными и мощными, но экономичными двигателями.

Пока впечатления очень положительные. Судовладелец USC особенно доволен фактическим низким расходом топлива. Недавно Окская верфь подписала новый заказ еще на 10 новых сухогрузов и снова выбрала для этих судов среднеоборотные движители YANMAR 6EY22AW.

Ценность длительного жизненного цикла

В качестве главных движителей на судах используются двигатели 6EY22AW мощностью по 1180 кВт каждый. Они известны своей безопасной работой, длительным сроком службы в тяжелых условиях эксплуатации, простотой обслуживания и низкими затратами на топливо. Двигатели также учитывают последние нормы выбросов и охраны окружающей среды за счет сокращения вредных выбросов (NOx / CO2 / SOx) и опасных материалов. Серии среднеоборотных дизельных двигателей YANMAR EY варьируются от 374 до 4500 кВт и используются для коммерческих судов, океанских буксиров, рабочих катеров и крупных рыболовных судов и т. д.

Потенциальное влияние украинско-российского конфликта на регион MENA

Бассейн Черного моря стал горячей точкой из-за интервенций России в Грузии и Украине. Это имеет последствия не только для европейской безопасности, но и для безопасности Средиземноморья. Поскольку перспектива более крупного конфликта между Украиной и Россией вырисовывается, следует уделить пристальное внимание его возможному влиянию на Ближний Восток и Северную Африку (БВСА).Связи между конфликтом на Украине и регионом MENA сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Региональные государства прямо заинтересованы в предотвращении эскалации и, в случае обострения конфликта, в скорейшей минимизации его последствий.

Существуют три ключевые области, где регион MENA будет затронут масштабным противостоянием между Россией и Украиной: энергетика, в связи с ожидаемыми перебоями в глобальных энергопотоках; сельское хозяйство из-за возможных сбоев в торговле сельскохозяйственной продукцией и производстве зерна в бассейне Черного моря; и беженцы, поскольку еще один гуманитарный кризис подорвет и без того недостаточно финансируемую и чрезмерно расширенную глобальную систему помощи.

Энергия

Возможные перебои с поставками природного газа в Европу в случае конфликта между Россией и Украиной вызывают серьезную озабоченность США и ЕС, в связи с чем они принимают меры по укреплению европейской энергетической безопасности. Возможны также сбои на рынке нефти. Они могут быть вызваны либо финансовыми санкциями, при которых покупатели не смогут покупать российские энергоносители, либо рисками, связанными с транспортировкой российских энергоносителей, особенно через Черное море и территорию Украины.

На долю российского природного газа приходится около 40% газового рынка ЕС, и компенсировать его сбои будет непросто. Уже известно, что Катар и США изучают варианты обеспечения Европы поставками газа в случае российского вторжения в Украину; эта тема была в повестке дня для обсуждения президентом Джо Байденом и эмиром Катара шейхом Тамимом бин Хамадом Аль Тани во время визита последнего в Белый дом 31 января. Катар не в первый раз вмешивается, чтобы смягчить внезапную энергию. кризис.После инцидента на Фукусиме в 2011 году Катар — с одобрения европейских покупателей — направил поставки в Японию, а в 2013 году помог Египту восполнить нехватку газа. Катар может поставлять больше газа в Европу, работая с ЕС, США и его азиатскими покупателями, чтобы найти способы перенаправить грузы из Азии в Европу в случае чрезвычайной ситуации. Катар переживает масштабное расширение своих мощностей по производству сжиженного природного газа (СПГ) с новыми заводами, которые будут введены в эксплуатацию как в США, так и в Катаре с 2024 года. Помогая Европе сейчас, Катар, безусловно, улучшит свой имидж и свои шансы подписать долгосрочные соглашения. срочные контракты с европейскими покупателями.Это позволит достичь цели страны, как заявил министр энергетики Катара, «как можно быстрее монетизировать [газовые] месторождения».

Помимо Катара, есть и другие страны MENA, которые могли бы воспользоваться моментом, чтобы помочь Европе снизить зависимость от России. Египет уже увеличил поставки СПГ в Европу, а Алжир может поставлять в ЕС дополнительно 7 млрд кубометров в год. Эти производители газа MENA могут стать частью решения, увеличивая свою долю рынка, а проявление доброй воли в текущей ситуации может принести им выгодные контракты в будущем.

Региональные производители энергии также могут помочь в случае кризиса с поставками нефти. Саудовская Аравия, Ирак и Кувейт имеют сопоставимые с Россией нефтепродукты. В настоящее время у этих стран есть резервные мощности — по данным Международного энергетического агентства, почти 4 миллиона баррелей в день — и логистика, которая может быть использована для замены хотя бы части нефти, обычно поставляемой Россией. В 2021 году экспорт этих трех стран в ЕС был в три раза ниже, чем у России. Протянув руку помощи, отправив больше нефти на европейский континент, они подтвердили бы свою репутацию надежных производителей и могли бы обеспечить долгосрочные контракты на европейском рынке нефти за счет доли России на рынке, которая сократится, если российские банки и компании попадут под санкции. .

Сельское хозяйство

Бассейн Черного моря является одним из важнейших в мире районов экспорта зерна и сельскохозяйственной продукции. По оценкам, 12% от общего объема мировой торговли зерном ежегодно проходит через Босфор, причем многие из этих поставок направляются в близлежащие страны Ближнего Востока и Северной Африки. Украина экспортирует 95% своего зерна через Черное море, и в 2020 году более 50% экспорта пшеницы пришлось на регион MENA. Половина импорта пшеницы Ливана и 43% Ливии приходится на Украину.Египет, крупнейший в мире импортер пшеницы, в значительной степени зависит от импорта из Черноморского региона. Кроме того, Украина является основным поставщиком кукурузы в Египет. Обширный конфликт или блокада Черного моря ограничат доступность сельскохозяйственной продукции для стран MENA, что может привести к продовольственному кризису. Поставки из Украины необходимо будет заменить на поставки из другого источника, что приведет к росту цен; они уже достигли 10-летнего максимума, достигнув уровней, сравнимых с уровнями арабской весны.

Это сильный мотив для стран MENA, чтобы попытаться убедить Россию в необходимости деэскалации. Турция уже продемонстрировала готовность помочь разрядить напряженность. Но другие страны, поддерживающие хорошие отношения с президентом Владимиром Путиным, такие как Египет, на который повлияет сокращение потока товаров из Черноморского региона, могли бы более активно убеждать российского лидера. После аннексии Крыма в 2014 году Россия попыталась улучшить свои отношения со всеми странами Ближнего Востока и привлечь иностранные инвестиции из региона, чтобы уменьшить влияние западных санкций и избежать изоляции.Ему удалось это сделать, но его уравновешивающий акт поддержания хороших отношений со всеми региональными державами является хрупким, а инвестиции из региона в основном поступали за счет создания совместных инвестиционных фондов и долей в нефтяных проектах.

Лидеры стран Ближнего Востока и Северной Африки могли бы убедить Путина снизить напряженность, подчеркнув, что в условиях ужесточения санкций, когда операции в долларах будут запрещены для российских компаний, они будут вынуждены выйти из совместных фондов. Будущая перспектива российского вторжения в Украину поставит их в трудное положение при выборе между ведением бизнеса с Западом или с Москвой, и это сделает невозможным поддержание нынешнего регионального баланса Кремля.Следовательно, присутствие России в регионе MENA станет более дорогостоящим и сложным, особенно в странах, где существуют конфликты и в которые вовлечена Москва.

Гуманитарный кризис

Международное финансирование гуманитарной помощи и восстановления уже ограничено: по оценкам Организации Объединенных Наций, в 2022 году в помощи будет нуждаться рекордное количество людей. Конфликт в Украине еще больше обременит систему, которая работает на пределе. Страны региона MENA, такие как Йемен, продолжают страдать от конфликтов и по-прежнему нуждаются в гуманитарной помощи, средствах на реконструкцию и развитие.Страны MENA также пытаются разрешить свои собственные кризисы с беженцами. В интересах региона сделать все возможное, чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта между Украиной и Россией, которая приведет к еще большим страданиям и разрушениям и потребует дополнительных ресурсов для смягчения последствий.

Регион MENA не изолирован от последствий потенциальной украинско-российской войны. Страны региона, особенно производители нефти и газа, могут помочь смягчить некоторые последствия, но им лучше сделать все, что в их силах, чтобы предотвратить это в первую очередь.

 

Кристиан-Дан Татару — аналитик с опытом работы в России, энергетике, внешней политике и контроле над вооружениями. Вы можете следить за ним в Твиттере @Cristi_t_85. Взгляды, выраженные в этом произведении, являются его собственными.

Фото агентства Stringer/Anadolu через Getty Images

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.