Дельта ф: ООО ДЕЛЬТА-Ф | РБК Компании

>

Антенна 3G/4G Дельта Ф/1700-2700

Уличная панельная антенна Дельта Ф/1700-2700 предназначена для работы в составе систем усиления мобильной связи на основе репитеров, а также для совместного использования с 3G/4G-модемами и роутерами. Широкий диапазон рабочих частот 1700–2700 МГц обеспечивает совместимость с популярными стандартами GSM, 3G и 4G (GSM-1800, UMTS-2100, LTE 2600), а также с оборудованием WiFi на частоте 2,4 ГГц.

Антенна Дельта Ф/1700-2700 для усиления сотового сигнала

Дельта Ф/1700-2700 существенно повышает дальность приема и передачи радиосигнала, а также стабильность беспроводного соединения. В зависимости от используемого диапазона частот коэффициент усиления антенны колеблется в диапазоне от 14,5 до 17,5 дБи. Как и большая часть оборудования для усиления сигнала мобильной связи, эта антенна имеет сопротивление 50 Ом, что гарантирует совместимость компонентов по волновым параметрам.

Плоский корпус антенны оснащен типовым разъемом N-female для подключения кабеля снижения.

Порты N-типа повсеместно используются в системах усиления сотовой связи, что существенно упрощает подбор элементов коммутации (кабельных сборок, разъемов, переходников, пигтейлов). Антенна Дельта Ф/1700-2700 без проблем может быть подключена к репитеру, модему, роутеру или точке доступа WiFi.

Отдельная контактная шпилька на задней стороне антенны предназначена для подсоединения антенны к шине заземления, что обеспечивает соответствие действующим правилам электробезопасности.

Крепеж для установки антенны на трубу или кронштейн

В упаковке с антенной поставляется комплект крепежа, позволяющий надежно зафиксировать Дельта Ф/1700-2700 на кронштейне или мачте. Угольник и скоба, входящие в комплект поставки, обеспечивают возможность точной настройки антенны в направлении базовой станции оператора, а также корректировки положения относительно плоскости поляризации ВЧ-сигнала. Дельта Ф/1700-2700 является направленной антенной и требует верного позиционирования при монтаже.

Пластиковый кожух надежно защищает излучающие элементы антенны от непогоды, пыли и солнечного ультрафиолета. Малый вес и компактность позволяют легко установить антенну на кронштейн или мачту. В свою очередь, малая площадь поверхности Ф/1700-2700 обеспечивает устойчивость к ветровым нагрузкам.

Купить антенну Дельта Ф/1700-2700/N можно прямо сейчас на нашем сайте. Требуется помощь в подборе оборудования? Воспользуйтесь бесплатной консультацией наших квалифицированных специалистов по номеру 8-800-3333-965!

Характеристики
Диапазон рабочих частот 1700–2700 МГц
Коэффициент усиления 14,5–17,5 дБи
Волновое сопротивление 50 Ом
Коэффициент защитного действия ≥ 17 дБ
КСВн (коэффициент стоячей волны по напряжению) ≤ 1,7
Поляризация вертикальная
ВЧ-разъем N-male
Размер 260 x 290 x 34 мм
Вес (без крепления) 0,96 кг
Вес (с креплением)
1,3 кг
Комплектация антенна, узел крепления на мачту, пластиковая стяжка, инструкция

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Один из востребованных видов сменного оборудования экскаваторов и погрузчиков – это гидромолот. Без него не обойтись при выполнении дорожно-строительных и карьерных работ, демонтаже бетонных и кирпичных сооружений. Он поможет быстро разломать старое асфальтовое покрытие, а также разрыхлить замерзший грунт. Гидромолот Delta F-5, которому посвящена данная статья – неплохой образец оптимального сочетания мощности и веса.

Гидромолот Дельта Ф5

Компания Delta из Южной Кореи уже давно приобрела известность благодаря своему качественному карьерному и строительному оборудованию. Она выпускает гидромолоты различной мощности и веса.

Модель Delta F-5 относится к легкой серии, для которой характерно отсутствие гидравлического аккумулятора.

Когда боек взводится, нагнетается давление в пневмокамере, которое и дает энергию удару. Специальная смазка сводит к минимуму сжимающие и растягивающие напряжения.

Область применения

Данный агрегат, способный работать в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов, лучше всего использовать на стройке или во время ремонтно-дорожных работ (причем даже самых сложных).

При прокладке водопроводных, газовых, канализационных труб, различных кабелей он оказывается отличным помощником. Пригодится гидромолот и тогда, когда требуется пересечь дорогу с плотным грунтом или асфальтом, забить в землю (даже мерзлую) стойки или столбики.

Фото гидромолота Дельта Ф5

А вот в качестве карьерного инструмента Delta F-5 не очень подходит, так как мощности для обработки слишком твердых материалов может не хватить. Зато на манипуляторе дробилки при производстве щебня такое устройство ставится нередко. Отметим, что оно имеет крепление под различные типы погрузчиков и экскаваторов, что весьма удобно.

Принцип работы

Рабочая жидкость из гидравлической системы базовой машины (к примеру, экскаватора) проходит в напорную линию гидромолота. Гидрораспределитель передает ее энергию поршню (бойку), движущемуся внутри рабочего цилиндра. В крышке этого цилиндра находится пневмокамера, заполненная сжатым азотом.

Поршень под давлением гидравлического масла поднимается вверх, при этом объем пневмокамеры уменьшается, а давление газа в ней увеличивается.

Когда боек становится на взвод, энергия, накопившаяся при сжатии азота, высвобождается и передается бойку, который резко ударяет по рабочему инструменту (точнее, его хвостовику). В результате разрушается или трамбуется обрабатываемая поверхность. После совершения обратного хода агрегат готов к следующему удару.

Устройство Delta F-5

Внутри цилиндра движется боек-поршень, движением которого управляет гидравлический распределитель. В крышке цилиндра находится пневмокамера с азотом. Чтобы не происходило утечки масла и азота, используются уплотнения (как съемные, так и стационарные внутри цилиндра).

В нижнем корпусе, называемом буксой, находятся втулки для инструмента, которые периодически требуют замены (это наиболее быстро выходящие из строя детали). Здесь же имеется палец, который не дает инструменту выйти за допустимые пределы. Букса, крышка цилиндра и сам цилиндр соединены в одно целое с помощью шпилек.

Схема гидромолота Ф5

В качестве базового устройства для гидромолота может использоваться экскаватор (погрузчик, манипулятор) весом от 5 до 9 тонн. Соответственно, с объемом ковша от 0,15 до 0,35 кубометров.

Delta F-5 является штатным оборудованием для машин ЭПБ «Беловеж», ЗЛАТЭКС, завода Дорэлектромаш.

Также эта модель прекрасно совместима с изделиями KOMATSU, NEW HOLLAND, VOLVO, LiuGong, Hydrema, Hidromek, Case, ISUZU ELF, FIAT-HITACHI, HYUNDAI, JCB, САРЭКС, ЗЛАТЭКС, LEX, БОРЭКС, Интердон.

Виды рабочих инструментов

  • Клин по форме напоминает стамеску. Он подходит для работы с мягкими и средними грунтами, применяется, если нужно сделать узкую траншею или произвести рыхление почвы.
  • Коническая пика поможет раздробить мягкие и средней мягкости блоки, а также разрушить не очень твердый грунт.
  • Тупая пика легко справится даже с твердой скальной глыбой, раздробив ее.
  • Пирамидальная пика наиболее популярна. Она хорошо подходит для борьбы с замерзшим грунтом, асфальтом и бетоном.

Технические характеристики

Технические характеристики гидромолота Дельта Ф5 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Расход масла30-50л/мин
Давление (рабочее)90-130атм
Давление зарядки пневмокамеры азотом16-17атм
Давление настройки предохранительного клапана160-180атм
Энергия одного удара0,849кДж
Число ударов в минуту450-900
Вес гидромолота295кг
Вес ящика80кг
Длина без инструмента и подвески0,84м
Длина с инструментом без подвески1,2м
Длина с инструментом и подвеской1,36м
Длина рабочего инструмента0,4м
Диаметр рабочего инструмента0,068м
Зазор между инструментом и втулкой (максимальный износ)6мм
Диаметр рукава13мм

НА видео гидромолот дельта ф5 в работе:

ООО «ДЕЛЬТА-Ф» (ИНН 5042127801)

1
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ1135042002226 12.04.2013
Причина внесения записи в ЕГРЮЛСоздание юридического лица
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРИ СОЗДАНИИ
Номер документа616
Наименование документаДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Наименование документаРЕШЕНИЕ №1
Дата документа04.04.2013
Наименование документаПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
Дата документа04. 04.2013
Наименование документаГАРАНТИЙНТОЕ ПИСЬМО №8
Дата документа04.04.2013
Наименование документаСВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСРЕГИСТРАЦИИ ПРАВА (КОПИЯ)
Наименование документаУСТАВ
Дата документа04.04.2013
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ
Серия, номер и дата выдачи свидетельства50 013223136 12.04.2013
2
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2135042010959 15.04.2013
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
3
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2145042020407 03. 06.2014
Причина внесения записи в ЕГРЮЛГосударственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Номер документа979
Дата документа27.05.2014
Наименование документаКВИТАНЦИЯ
Дата документа27.05.2014
Наименование документаРЕШЕНИЕ №2
Дата документа21. 03.2014
Наименование документаРЕШЕНИЕ №3
Дата документа28.04.2014
Наименование документаУСТАВ
Дата документа21.03.2014
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ
Дата документа19.03.2014
Наименование документаПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
Дата документа21.03.2014
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ (КОПИЯ)
Дата документа24.05.2014
4
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2155042055562 19.06.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ
Наименование документаПРОТОКОЛ №3 ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ ЮЛ
Наименование документаДОГОВОР №1 КУПЛИ-ПРОДАЖИ
Наименование документаДОГОВОР №2 КУПЛИ-ПРОДАЖИ
Наименование документаКВИТАНЦИЯ
5
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2155042056630 29.06.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Дата документа22.06.2015
Наименование документаПРОТОКОЛ №4 ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ ЮЛ
Наименование документаДОГОВОР №3 КУПЛИ-ПРОДАЖИ
Дата документа22.06.2015
Наименование документаКВИТАНЦИЯ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ
Дата документа22.06.2015
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ
6
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2155042077320 14.10.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ
7
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2165042108427 31.03.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
8
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2165042130922 20.06.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г. Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Дата документа09.06.2016
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ (НОТ.КОПИЯ)
9
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2165042146465 07.09.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Сергиеву Посаду Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Дата документа20.08.2016
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ ИЗ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ
Дата документа16.08.2016
Наименование документаПРОТОКОЛ №8
Дата документа18.08.2016
Наименование документаДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДОЛИ №4
Дата документа18.08.2016
Наименование документаДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ОПЛАТУ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
Дата документа18.08.2016
Наименование документаОПИСЬ ВЛОЖЕНИЯ
Дата документа27.08.2016
Наименование документаКОНВЕРТ
Дата документа27.08.2016
10
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2165042168223 13.11.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г. Сергиеву Посаду Московской области
11
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2175007226612 26.04.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
12
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2175007468447 02.11.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
Дата документа26.10.2017
13
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2185007069102 12.02.2018
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Дата документа01.02.2018
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ (НОТ. КОПИЯ) НА КИТАЕВУ Ю.В.
Дата документа01.02.2018
14
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2185007229251 29.06.2018
Причина внесения записи в ЕГРЮЛГосударственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
Номер документа1
Дата документа22.06.2018
Наименование документаДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Номер документа62
Дата документа19. 04.2018
Наименование документаДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Номер документа3
Дата документа29.03.2018
Наименование документаРЕШЕНИЕ № 2
Номер документа4
Дата документа20.06.2018
Наименование документаСВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА
Номер документа5
Дата документа21.01.2016
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ
Номер документа6
Дата документа01.02.2018
Наименование документаУСТАВ ЮЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Номер документа7
Дата документа20.06.2018
15
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ8195081707670 08.08.2019
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ. СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Номер документа6200707А
Дата документа01.08.2019
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ (НОТАРИАЛЬНАЯ КОПИЯ)
Номер документаБ/Н
Дата документа31.07.2019
16
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2205000014822 09.01.2020
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
Номер документа8133693А
Дата документа25. 12.2019

ООО «АВТОШКОЛА ДЕЛЬТА-Ф» — республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Московский

ООО НПК «РАДУГА», 420140, республика Татарстан, г. Казань, пр-т Победы, д. 78, кв. 524
ООО «НОВА СИСТЕМС», 420107, республика Татарстан, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, офис 220
ООО «КОТ», 423570, республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Корабельная, д. 42, офис 402/3
ООО «ПИФКОФФ», 420101, республика Татарстан, г. Казань, ул. Сыртлановой, д. 4, кв. 28
ООО ПК «ТЕХНОМАШ», 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Тозелеш проезд, д. 18, офис 6
ООО «СПЕЦТРАНССТРОЙКОМПАНИЯ», 423450, республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Индустриальная, д. 11
ООО «СКАЙБРИДЖ», 423604, республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Надежды Дуровой, д. 5
ООО «ПОЛИ ПАК К», 423330, республика Татарстан, г. Азнакаево, ул. М. Хасанова, д. 4, кв. 113
ООО «СТРОЙМОНТАЖ», 420108, республика Татарстан, г. Казань, ул. Мазита Гафури, д. 71, офис 2
ООО «ОНИКС», 420029, республика Татарстан, г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 34
ООО «НОКРАТ», 423620, республика Татарстан, Елабужский район, с. Морты, ул. Молодежная 1-я, д. 9, кв. 2
ООО «ПАРТНЁР», 422550, республика Татарстан, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Шустова, д. 2, кв. 74
ООО «СКАЙАЛЬЯНС», 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Мира, здание 49, кв. 337
ООО «БУТУР-САМАРА», 420097, республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 34, помещение 10 н
ООО «ИТ ТАКСАСЕРВИС», 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Московский, д. 130, кв. 13

Интернет-мошенники притворились коллекторами | Статьи

Преступники придумали новый способ, как завладеть персональными данными граждан. От имени коллекторского агентства они рассылают электронные письма с требованием срочно погасить задолженность и предлагают ознакомиться с решением суда по ссылке. Но переход по ней означает заражение компьютера вирусом и архивацию всех файлов. Эксперты отмечают, что с вероятностью 90% жулики намерены завладеть персональными данными пользователя, чтобы похитить средства с его электронного счета.

Директор по развитию «Долгового агентства «Дельта М» Денис Маршинин рассказал, что несколько дней назад на горячую линию компании стали поступать звонки от пострадавших. Люди рассказывали, что получили по электронной почте письмо от компании ООО «Дельта Коллект», в котором говорилось, что до определенного числа необходимо погасить задолженность. В противном случае будет принята мера принудительного взыскания, в том числе арест и изъятие имущества. Адрес отправителя письма указан как действующий адрес ФССП.

Ниже в письме указывалась ссылка, где можно ознакомиться с решением суда. Но, как выяснилось, если пройти по данной ссылке, компьютер будет заражен вирусом — все файлы переместятся в архив.

— Наша организация входит в состав международной группы компаний «Дельта М» и, как видно, название очень созвучно с названием компании-мошенников. К тому же если вбить в поиске «Дельта М» или коллекторское агентство «Дельта», то наш сайт будет первым в списке. Думаю, именно поэтому к нам и обращаются все, кто пострадал от мошенников, — сказал Денис Маршинин.

Директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Борис Воронин рассказал «Известиям», что мошеннические рассылки от имени коллекторских агентств регулярно происходили и раньше, но чаще таким образом действовали хулиганы коллекторского рынка или микрофинансовые организации (МФО). Их целью было запугать должников и взыскать задолженность или подорвать репутацию компании-конкурента. Бывали и случаи, когда такими способами пытались привлечь внимание к своим услугам антиколлекторские компании и IT-разработчики различных приложений, то есть это можно было назвать недобросовестной рекламой.

Однако в случае с рассылкой писем ООО «Дельта Коллект» речь идет об интернет-мошенничестве, нацеленном на вымогательство денег пользователей с помощью компьютерного вируса.

— К сожалению, это пример того, как мифы о коллекторах-бандитах играют на руку мошенникам. Они поняли, что упоминание о долгах, суде и коллекторах вызывает панику пользователей и желание узнать подробности, перейдя по ссылке.

А заодно и отбивает желание идти жаловаться в полицию, поэтому на коллекторов можно свалить многие незаконные действия, — сказал директор НАПКА.

Он подчеркнул, что НАПКА передаст информацию о рассылке писем с вирусом в Федеральную службу судебных приставов, так как этот госорган отвечает за соблюдение законности на рынке взыскания.

— В случае заражения компьютера ФССП России рекомендует обращаться в правоохранительные органы, — сообщили в пресс-службе ведомства.

В начале февраля этого года ФССП уже зафиксировала массовую рассылку мошеннических писем о наличии судебной задолженности. В них также было сообщение о необходимости срочного погашения долга и изъятии имущества в случае его непогашения. Тоже прилагалась ссылка с официального сайта ведомства. Но при переходе по ней загружался архивный файл, содержащий вирус. Однако рассылки писем от несуществующего коллекторского агентства с якобы электронного ящика Федеральной службы судебных приставов — это уже новая уловка.

— Виды мошенничества постоянно трансформируются, ушлые люди ищут новые форматы незаконного заработка, — сказал руководитель проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Виктор Климов. По его словам, полученные гражданами письма от ООО «Дельта Коллект» не имеют ничего общего с рынком взыскания. Если в сообщении вирус — это откровенный фишинг. Цель такого интернет-мошенничества — выудить конфиденциальные данные пользователей.

— Денежный оборот переходит от наличного к безналичному, поэтому интернет-преступность набирает обороты, — сказал профессор кафедры основ правоохранительной деятельности юридического факультета имени Сперанского РАНХиГС Александр Романов.

Он отметил, что в 90% случаев жулики заражают компьютер частного лица вирусом, чтобы получить доступ к интернет-банку и похитить средства со счета. Такие действия подпадают под статью о мошенничестве в сфере компьютерной информации (статья 159.6 УК РФ). Если же нарушители не украли деньги, то их действия квалифицируются как преступления в сфере компьютерной безопасности (гл. 28, ст. 272–274 УК РФ).


Читайте также:

фермы в Сергиевом Посаде возрождаются

Еще одно сельхозпредприятие в Сергиево-Посадском городском округе реанимировано. Речь идет о ферме в деревне Федоровское. Совсем недавно комплекс находился в статусе банкрота: персонал сокращался, средств не было даже на выплату зарплат. О развитии речи не шло. После смены собственников ситуация кардинально изменилась – сейчас ферма имеет все шансы не только увеличить мощности, но и войти в число передовиков.

Наталья Майорова

Приказано выжить

По словам заместителя генерального директора сельхозпредприятия ООО «Дельта-Ф» Сергея Владимирова, на сегодняшний день численность дойного стада составляет 415 голов. Каждая дает в день более 20 литров молока. Сырье отправляется в Дмитров – местные производители берут его охотно, но предприятие по-прежнему остается убыточным: объемы надоев не позволяют выйти на рентабельный уровень. Сдерживающих факторов несколько. «При прошлом собственнике земля была заложена под кредиты. Сейчас фактически мы выкупаем у банка свои же гектары. После смены владельца ситуация начала выравниваться. Новые собственники заинтересованы в прибыли. Предприятие воспользовалось финансовой поддержкой Правительства Московской области и вошло программу по обновлению парка техники. Мы получили два новых трактора, а через несколько дней — и прицепы к ним», — рассказывает руководитель.

Курс на развитие взят

Смена собственника означала также и ужесточение дисциплины. Сейчас предприятие работает в две смены, в процессе постоянно задействован каждый его сотрудник. Трудяг сохранили, лентяев поувольняли – вот такая простая, но верная кадровая политика у нового руководства. Сейчас коллектив насчитывает 15 человек, но при необходимости будут открыты новые вакансии. «Мы вывели из ремонта два корпуса. Планируем отремонтировать еще два здания, сделать их современными, что позволит увеличить поголовье дойного стада вдвое. Это уже совсем другие объемы молока. Также мы производим корма, для этого нам нужны дополнительные земли. В администрации обещали помочь», — рассказывает Сергей Александрович.

Сейчас предприятие владеет полутора тысячами гектаров земли, которая засеивается преимущественно кормовыми травами. В следующем году, когда «Дельта-Ф» обзаведется сеялками, коровье меню разнообразит кукуруза — именно эта пища способна увеличить надои, а предприятие сможет войти в число лидеров. На днях ферму посетил глава Сергиво-Посадского муниципального района Михаил Токарев. Он распорядился составить перечень земель, которые «Дельта-Ф» сможет арендовать под посевы, а потом и выкупить их. «Предприятие представляет для нас интерес. Это племенной репродуктор, а в данный момент Московская область является лидером по выделению средств на репродукцию стада. Благодаря инвестициям вырастает и привлекательность Сергиево-Посадского городского округа для бизнеса», — сообщил первый заместитель главы Сергей Тостановский.

Из середнячков в лидеры

Сергиево-Посадский городской округ входит в десятку успешных в сельском хозяйстве муниципалитетов Московской области. По словам руководителя управления сельского хозяйства Ивана Кончакова, шанс выйти в лидеры у нас есть. «Посевная в этом году прошла успешно. В общей сложности пшеницей было засеяно 1432 гектара. Работы выполнены на 100%. Техники хватает. В этом году мы вовремя получили субсидии – 40 миллионов на обновление автопарка. В общей сложности было получено 190 миллионов из областного и федерального бюджетов», — говорит руководитель.

Если повезет с погодой, то урожай будет хорошим. После посевной начнется пора заготовительная: на следующей неделе фермеры выйдут на уборку сена. Пока что работа идет по графику.


Читайте также:

* В Сергиево-Посадском городском округе завершился ремонт участков дороги «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец»

* Подача заявок на соискание премии губернатора начнется 3 июня

* 1 июня в парке «Скитские пруды» пройдет праздник к Дню защиты детей

Источник: http://insergposad. ru/novosti/biznes/iz-bankrotov-v-lidery-fermy-v-sergievom-posade-vozrozhdayutsya

Convair F-106 Delta Dart | Порт Сан-Антонио

Находится на стоянке здания Project Tech Building 1 (3203 General Hudnell Dr.)

Посмотреть карту Google

Выписка из памятной доски:

Посвящен 20 ноября 1987 г. Фонду наследия Келли Норманом Р. Стрейтом, бывшим заместителем директора программы

Convair F-106 Delta Dart был первым самолетом, достигшим устойчивого полета со скоростью, превышающей 2 Маха.Его передовая электроника проложила путь компьютерному управлению полетом и запуском вооружения.

Convair F-106 Delta Dart / 57-2533.

Разработанный как основной всепогодный перехватчик для ВВС США, Delta Dart с 1960-х по 1980-е годы получил название Ultimate Interceptor . его задача заключалась в том, чтобы сбивать другие самолеты, особенно бомбардировщики, с использованием электронного наведения и системы управления огнем.

Совершив свой первый полет в 1956 году и впервые прибыв в Келли Филд в 1959 году, Delta Dart был технологическим усовершенствованием F-102 Delta Dagger, который ранее использовался ВВС и обслуживался в Келли Филд.Delta Dart был оснащен двигателем J-75, который давал ему на пятьдесят процентов большую тягу, чем двигатель J-17, обеспечивающий Delta Dagger.

Основные усилия Келли Филд в отношении F-106A были связаны не с ремонтом, а скорее с управлением, например, с покупкой комплектов модернизации для установки на различных складах по всей стране. Большинство усовершенствований F-106A, которые включали модернизацию двигателей, аэродромного осветительного оборудования, элементов систем жизнеобеспечения и наземного аэрокосмического оборудования, были завершены к 1963 году, при этом одной из последних крупных модификаций стало добавление топливозаправочных баков в воздухе. 1968 г.Дополнительные модификации, особенно в электронных системах, продолжались до тех пор, пока F-106A не покинул инвентарь в 1988 году.

15 декабря 1959 года полковник Джо Роджерс установил мировой рекорд скорости в 1525,695 миль / ч (2,41 маха), пилотируя F-106A Delta Dart. Этот самолет остается самым быстрым однодвигательным самолетом с турбореактивным двигателем.

Источник: Wikimedia Commons

История Delta Dart : www.f-106deltadart.com/history.htm

Hussey, Ann K. et. al. База ВВС Келли: восемьдесят пять лет службы : 2001.

Приложение «Келли Филд». https://m military.wikia.org/wiki/Kelly_Field_Annex

Википедия: www.wikipedia.org

Изображение баннера любезно предоставлено Wikimedia Commons

F-106A «Delta Dart» — Музей авиации

F-106A «Delta Dart»

BY CONVAIR

Всепогодный перехватчик F-106 был разработан на основе Convair F-102 «Delta Dagger. Первоначально обозначавшийся как F-102B, он был переименован в F-106, потому что он имел значительные конструктивные изменения и более мощный двигатель. Первый F-106A поднялся в воздух 26 декабря 1956 года, а поставки в ВВС начались в июле 1959 года. Производство закончилось в конце 1960 года, когда было построено 277 F-106A и 63 F-106B.

На F-106 использовалась электронная система наведения и управления огнем Hughes MA-1. После взлета MA-1 может получить управление самолетом, чтобы вывести его на нужную высоту и атаковать.Затем он мог запустить ракеты Genie и Falcon, прервать штурмовик и вернуть самолет в район своей базы. Пилот снова взял управление на посадку.

Центр логистики Warner Robins Air отвечал за всю программу и логистическую поддержку средств связи, управления огнем MA-1 и ракетных систем для F-106.

Представленный самолет был доставлен ВВС США в сентябре 1960 года. В течение своей служебной карьеры он служил в 318-й и 48-й эскадрильях истребителей-перехватчиков, а затем был отправлен в отставку в 1982 году. Он был перемещен в музей для демонстрации в 1992 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размах: 38 футов 4 дюйма
Длина: 70 футов 9 дюймов
Высота: 20 футов 4 дюйма
Вооружение: Одна ядерная ракета класса «воздух-воздух» AIR-2A Genie и четыре ракеты класса «воздух-воздух» AIM-4 Falcon
Двигатели: Одна Pratt & Whitney J75 массой 24 500 фунтов. тяга с форсажной камерой
Стоимость: 3 305 435 долларов США
Серийный номер: 59-123

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость: 1525 миль / ч.
Крейсерская скорость: 650 кмч.
Дальность действия: 1500 миль
Практический потолок: 57 000 футов

FAMAG | ДЕЛЬТА-Ф

Насло Форстнера Bormax 2. 0 1622
Bormax 2.0 Forstner Bit, длинная версия 1623
Бормакс 2.0 прима Forstner Bit 1624
Bormax³ TCT prima 1664
Bormax 2.0 prima, удлиненная версия (специальная цековка) 1614
Bormax³ TCT 1663
TCT Насадка для растачивания цилиндров 1662
TCT Сверло для цилиндров, длинная версия 1661
Насадка Forstner Classic 1630
Фреза для дисков и заглушек 1616
Ограничитель глубины 1405
Сверло сверла, образец Льюиса 1410
Зенковка Bormax 2. 0 для сверл 1411
Специальное сверло для столярных машин 1420
Буровая установка, фиксированная версия 1403
Буровая установка, поворотная версия 1404
Буровая установка для строительства лестниц 1406
Сверло Brad Point HSS-G 1594
Сверло Brad Point HSS-G, длинная версия 1599
TCT Сверло Brad Point 1593
Угловая отвертка 90fix 1598
Зенковка 1775
TCT Зенковка VARIO 2202
PAROLI ® Универсальная кольцевая пила TCT 50, кольцевая пила и насосная ножка ® 2166
Биметаллическая кольцевая пила для рольставен 2174
PAROLI ® 100 изоляционная кольцевая пила 2155

CONVAIR F-106A

CONVAIR F-106A

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |



КОНВЭР F-106A «Дельта Дарт»

Разработка F-106 началась как улучшенная вариант всепогодного перехватчика F-102 Delta Dagger. Первоначально известный как F-102B, обширные структурные и системные изменения привели к тому, что самолет был переименован в F-106. & Nbsp. Треугольное крыло практически не изменилось, но фюзеляж был модифицирован для установки более мощного турбореактивного двигателя Pratt & Whitney J-75. Воздухозаборники двигателя были перемещены за кабиной и регулировались для обеспечения оптимальных характеристик двигателя на всех скоростях. Относительно сдвинули кабину вперед, изменили форму киля и руля направления. Была установлена ​​новая ходовая часть с управляемыми сдвоенными носовыми колесами.Первый полет состоялся 26 декабря 1956 г., и поставки начались в Командование ПВО. единиц в июле 1959 года. F-106 достиг начальной боевой готовности с ADC в октябре 1959 года. F-106 оставался опорой противовоздушной обороны США до тех пор, пока 1988 год, когда последние Delta Darts были выведены из эксплуатации.

F-106 был оснащен сложным Hughes MA-1 и система электронного управления огнем работали совместно с SAGE (Полуавтоматическая наземная среда) система защиты. МА-1 взял на себя управление самолет вскоре после взлета и вывел его на нужную высоту и позицию атаки.Затем система захватит и запустит оружие F-106 по самолету-нарушителю, и вернуть самолет в район своей авиабазы, где пилот взял на себя управление для посадки.

9012 9012 9012 9012 9013 9013 901 Практический потолок
Размах крыла 38 футов, 3,5 дюйма
Длина 70 футов, 8,75 дюйма
Высота 9012 Вес 35000 фунтов.максимум
Вооружение Одна ракета Douglas AIR-2A Genie с ядерной боеголовкой, плюс четыре AIM-4 Ракеты Falcon
Двигатель Один двигатель Pratt & Whitney J75-P-17 с мощностью 24 500 фунтов. тяги, с форсажная камера
Стоимость 3 310 000 долл. США
Максимальная скорость 1525 миль / час
Крейсерская скорость 9013 53000 футов

Источники и ресурсы



ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |


http: // www. fas.org/nuke/guide/usa/airdef/f-106a.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 29 июня 1999 г., 17:25:49

Базирующийся в Висконсине F-16 разбился в округе Дельта во время тренировки | Новости, спорт, вакансии

STEUBEN, Mich. (AP) — Истребитель из Висконсина потерпел крушение в национальном лесу в округе Дельта во время тренировочной миссии, и в среду искатели искали пилота, который был единственным человеком на борту. власти сказали.

F-16 Fighting Falcon, предназначенный для 115-го истребительного авиаполка Национальной гвардии штата Висконсин на базе ВВС Национальной гвардии Труакс в Мэдисоне, потерпел крушение около 8 p.м. Об этом во вторник говорится в заявлении Департамента военных дел штата Висконсин.

Причина крушения, а также статус пилота не были известны сразу, говорится в заявлении. Самолет упал в национальном лесу Гайавата, примерно в 250 милях к северо-востоку от базы.

«Мы — сплоченная семья, и когда происходит подобный инцидент, каждый член нашей организации чувствует это», — сказал полковник Барт Ван Ру, командир 115-го истребительного авиаполка. «Прямо сейчас безопасность нашего пилота, а также поисково-спасательные работы являются нашим главным приоритетом, и мы будем продолжать молиться за благополучное возвращение пилота.”

115-й истребительный авиаполк в одночасье участвовал в скоординированных поисковых усилиях с местными службами экстренной помощи, береговой охраной США и другими правительственными учреждениями. В среду сообщили, что поисково-спасательные работы на земле, в воздухе и на воде продолжаются.

Место крушения находится в округе Дельта, расположенном на берегу озера Мичиган. Первоначально его охраняли местные аварийно-спасательные службы, но сейчас отреагировали военный персонал и сотрудники службы охраны и безопасности 115-го истребительного авиаполка.

Шериф округа Дельта Эд Освальд сказал, что авария произошла в северо-восточном углу округа в сельской местности в Национальном лесу Гайавата, который занимает площадь около 879 000 акров, согласно веб-сайту леса.

«Это очень удаленный район, где нет мобильной связи», — сказал он.

Ближайший населенный пункт к месту крушения — небольшая деревня Штойбен, расположенный в соседнем округе Скулкрафт, сказал Освальд. Офис шерифа перекрыл местные дороги в зоне крушения, где он и его заместители за ночь не увидели ни пожара, ни пламени в зоне крушения.

По заявлению властей, в среду расследование аварии продолжается.

Губернатор Висконсина Тони Эверс написал в Твиттере в среду утром, что он был «опустошен», когда услышал о катастрофе, и он и его жена молились о безопасном возвращении пилота.

F-16, запущенный с аэродрома Труакс Филд в 2011 году, врезался в пустой дом в округе Адамс, штат Висконсин. Пилот благополучно катапультировался, но огонь и дым вынудили 50 человек покинуть свои дома.

В апреле ВВС объявили, что Truax получит парк из 18 новых истребителей F-35 для замены 21 устаревшего F-16 в 2023 году.Жители Мэдисона, живущие рядом с базой, жаловались, что новые самолеты будут настолько громкими, что они не смогут жить в своих домах.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Convair F-102A Delta Dagger (перехватчик)

Снимок
Ник:
Кинжал Дельта
Количество построек:
1 000 90 500
Марка:
Подразделение Convair, General Dynamics Corporation
Миссия:
Истребитель
Расположение:
Ангар 79
Фон

Основная задача F-102 заключалась в перехвате и уничтожении самолетов противника.Это был первый в мире сверхзвуковой всепогодный реактивный перехватчик и первый действующий самолет ВВС США с треугольным крылом. ВВС США использовали TF-102A с сиденьями бок о бок в качестве учебно-боевых.

F-102 совершил свой первый полет 24 октября 1953 года и вступил в строй Командования ПВО (ADC) в 1956 году. На пике развертывания в конце 1950-х годов F-102 оборудовали более 25 эскадрилий ADC. Convair построил 1000 самолетов F-102, большинство из которых были F-102A.

В тактической обстановке сложное электронное оборудование F-102 могло обнаруживать цели вражеских самолетов и обеспечивать радиолокационное наведение на позицию для атаки.В подходящий момент электронная система управления огнем автоматически запустит ракеты и ракеты класса «воздух-воздух» F-102.

Пожалуйста, посетите запись блога «New Arrival F-102A Delta Dagger» для получения дополнительной информации об этом самолете.

Характеристики
Подрядчик
Подразделение Convair, General Dynamics Corporation
Дата развертывания
Первый полет, октябрь 1953 г .; В эксплуатации 1956 г.
Пролет
38 футов, 1 дюйм
Длина
68 футов, 4 дюйма
Высота
21 фут, 2 дюйма
Масса
31,559 фунтов
Макс. Скорость
810 МИЛЬ / Ч
Практический потолок
55000 футов
Диапазон
1000 миль
Экипаж
1

F-102 Delta Dagger’s Weapons Bays Комбинированные ракеты и ракеты в подвиге изобретательности холодной войны

Сегодня внутренний лафет является обязательной функцией любого истребителя-невидимки следующего поколения.Конструкторы новейших самолетов с малой заметностью сталкиваются с серьезной проблемой — втиснуть зачастую громоздкое оружие в плотно упакованный планер. Еще в первые дни холодной войны команда компании Convair столкнулась с аналогичным затруднительным положением, хотя и по другим причинам, и сумела проделать чрезвычайно элегантную работу с отсеками вооружения своего перехватчика F-102 Delta Dagger.

В дни, задолго до того, как наблюдалась низкая наблюдаемость, целое поколение американских тактических самолетов также несли большую часть — или даже все — свои боеприпасы внутри. Причина заключалась в том, что любые посторонние выступы, включая ракеты и ракетные блоки, должны были быть устранены, если это возможно, чтобы минимизировать лобовое сопротивление и обеспечить максимальную скорость и эффективность планера.

Первый опытный образец совершил полет 24 октября 1953 года. F-102 был разработан как истребитель дальних советских бомбардировщиков и предназначался для замены дозвуковых перехватчиков предыдущего поколения, в основном вооруженных пушками и неуправляемыми ракетами, которые затем находились на вооружении. U.С. Командование ПВО ВВС. Компания Convair оптимизировала Delta Dagger по скорости и решила оснастить его радаром и оружием, обеспечивающим большую дальность действия, с целью уничтожения советских бомбардировщиков с ядерным вооружением, прежде чем они смогут достичь своих целей.

Обеспечение того, чтобы F-102 достиг своих заданных характеристик при прямолинейном движении, было сложной задачей, которой мешали ограничения технологии двигателей того времени, но прежде всего ограниченное понимание аэродинамики в сверхзвуковой сфере. При разработке планировалось, что F-102 будет развивать максимальную скорость в 1 Мах.88. Но когда летал в форме прототипа YF-102, истребитель оказался не желающим развивать скорость выше 0,98 Маха в горизонтальном полете. К 1954 году запланированная максимальная скорость была пересмотрена до более скромных 1,23 Маха, и после ряда аэродинамических изменений дельтовидный F-102 должным образом поступил на вооружение в качестве первого сверхзвукового перехватчика ВВС США. Специально подготовленный предсерийный самолет YF-102A даже показал скорость 1,535 Маха — самый быстрый из всех Delta Dagger.

АРХИВ МУЗЕЯ ВОЗДУХА И КОСМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ САН-ДИЕГО

F-102A готовится запустить залп из трех ракет Falcon.

Внутренний лафет был необходим для обеспечения того, чтобы F-102 скользил в воздухе при сверхзвуковом преследовании целей бомбардировщика. Плавные очертания Delta Dagger, несущего полный груз оружия в животе, прерывались только дополнительными внешними баками, в каждом из которых находилось 215 или 192 галлона дополнительного топлива. Однако наличие сбрасываемых танков ограничивало максимальную скорость до 0,95 Маха.

С самого начала F-102 предназначался для установки шести ракет класса «воздух-воздух» (ЗРК), все из семейства Hughes Falcon, которые в конечном итоге включали варианты AIM-4 и AIM-26.F-102 нес шесть ракет на трапециевидных пусковых установках, две из которых были установлены тандемно в каждом из трех отсеков вооружения: левом, центральном и правом. «Чтобы нагружать центральные рельсы, почти нужно было быть акробатом», — вспоминал Билл Маколи, техник по оружию 142-го истребительного авиационного крыла Национальной гвардии Орегона.

По выбору пилота соответствующие пусковые установки выскакивали из отсеков, и три ракеты запускались залпом. Время этого было автоматически определено радиолокационной системой управления огнем.

С самого начала отсеки F-102 проектировались на основе ракет серии Falcon. Это оружие первого поколения в конечном итоге было разработано в широком диапазоне вариантов, и пилотам Delta Dagger в конечном итоге было предоставлено множество вариантов для борьбы с угрозами с помощью ракет.

Экспериментальная версия Falcon была впервые испытана в 1949 году, и первоначально это оружие поступило на вооружение перехватчика F-89H Scorpion ВВС США. Оружие было доступно в версиях с полуактивным радиолокационным самонаведением (SARH) и инфракрасным самонаведением, смесь ракет обеспечивала гибкость для поражения целей при различных обстоятельствах и при противодействии различным средствам противодействия.

USAF / WIKIMEDIA COMMONS

431-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102A с одним «Соколом», видимым в правом отсеке.

Первые модели радиолокационного самонаведения были известны как ГАР-1, в то время как их инфракрасные аналоги были ГАР-2. Параметры эффективной дальности для начальных версий SARH составляли от 5000 до 25000 футов. Эквивалентные данные для GAR-2 не доступны сразу, но похоже, что характеристики оружия были признаны в целом разочаровывающими, и производство прекратилось после того, как было завершено всего 1600 образцов.

Обозначения типа были позже изменены, чтобы соответствовать новой унифицированной системе номенклатуры с 1962 года, при этом базовые варианты GAR-1 и 2 стали AIM-4 и AIM-4B соответственно.

142-я ПБ

Два гвардейца из Орегона загружают AIM-4 Falcon в оружейный отсек F-102 на авиабазе Портленд, штат Орегон, около 1968 года.

Falcon совершенствовался на протяжении всего срока службы, в результате был получен управляемый радаром GAR-1D, позже известный как AIM-4A, с улучшенной маневренностью и увеличением потолка до 60 000 футов, а также эквивалентный GAR-2A с тепловым наведением. или AIM-4C, у которого была более чувствительная инфракрасная ГСН.AIM-4C был впоследствии заменен улучшенным AIM-4D, выпущенным в 1963 году, и который теперь мог запускаться с минимальной дальности в 1000 футов. Это стало окончательным вариантом Falcon с инфракрасным наведением для F-102, а также отличалось усовершенствованной головкой самонаведения, которая могла захватывать цели на больших расстояниях.

Варианты Falcon от AIM-4A до D были вооружены почти 8-фунтовой боеголовкой, которая включала всего 2,7 фунта взрывчатого вещества, поскольку ракета, летящая со скоростью 2-3 Маха, была сочтена достаточной для сбивания мишень размером с бомбардировщик.Однако этим ранним «Соколам» требовалось прямое попадание, поскольку они не были оснащены неконтактным взрывателем.

АРХИВ МУЗЕЯ ВОЗДУХА И КОСМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ САН-ДИЕГО

Водитель F-102 позирует со своим реактивным самолетом и полным снаряжением ракет Falcon.

Наряду с неуправляемыми ракетами и зенитно-ракетными комплексами с обычным вооружением, Соединенные Штаты также разработали более мощные бомбардировщики-убийцы во время холодной войны.Такое оружие предназначалось для поражения более крупных или приоритетных целей, а именно целых соединений бомбардировщиков. Наиболее известной из них является неуправляемая ракета класса «воздух-воздух» AIR-2 Genie с ядерным вооружением. В то время как Genie никогда не был выпущен для сил F-102, Delta Dagger все же получил зенитную ракету с атомной боеголовкой. Это был GAR-11, позже переименованный в AIM-26A, или «Ядерный сокол», представленный в конце 1961 года.

Оборудованный радиолокационным наведением, новое оружие имело максимальную скорость 2 Маха и несло боевую часть W54 с мощностью из 0.5 килотонн. Он также имел неконтактный взрыватель для увеличения вероятности поражения. Это был единственный управляемый зенитно-ракетный комплекс с ядерным вооружением , когда-либо развернутый ВВС США, и оставался на вооружении до 1972 года.

АРХИВ МУЗЕЯ ВОЗДУХА И КОСМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ САН-ДИЕГО

Ракета AIM-26A с ядерным вооружением.

Помимо AIM-26A с ядерной боеголовкой, AIM-26B с обычным вооружением также был доступен для F-102.Опять же, имея неконтактный взрыватель, эта ракета имела боеголовку гораздо большего размера (48,5 фунта), чем оригинальные неядерные Falcon, и примерно половина флота Delta Dagger была переоборудована для перевозки этого мощного оружия.

Оружие новой серии AIM-26 было длиннее и значительно крупнее предыдущих Falcon и требовало модификации трапециевидных пусковых установок в центральном отсеке, который был единственным отсеком, приспособленным для их размещения. Таким образом, F-102 мог нести две из этих ракет в центре, пару более ранних Falcon в каждом из двух внешних отсеков, а также уменьшенную нагрузку на 12 неуправляемых ракет.

Поскольку ранние зенитно-ракетные комплексы были менее чем надежными и имели довольно большую минимальную зону поражения, комплект управляемых ракет Delta Dagger был подкреплен грузом авиационных ракет со складывающимся оперением, или FFAR, умело установленных в трубах, встроенных в дверцы отсека для оружия. Ракеты были полезным резервом на случай, если основные ракеты вышли из строя или были подделаны контрмерами. Они также увеличили глубину магазина F-102, что позволило ему уничтожить как можно больше бомбардировщиков, если начнется Третья мировая война.

RYAN FROST / WIKIMEDIA COMMONS

Сохранившийся F-102 с открытыми дверцами оружейных отсеков и ракетами «Фалькон» на трапециях. Обратите внимание на ракеты с синими наконечниками, видимые в дверце оружейного отсека.

Ракеты также могли использоваться на более низких высотах, где ранние зенитные ракетные комплексы были наименее эффективными. Например, между захватом цели и запуском «Сокола» с радарным наведением требовалось около 16 секунд.Это могло быть приемлемо для сбивания неуклюжего бомбардировщика на большой высоте, но вряд ли принесло бы успех в динамическом бою на более низком уровне. Между тем, Falcon с инфракрасным наведением показал лучшие результаты при поражении цели, летящей на выше F-102, на , что уменьшало вероятность того, что его искатель будет сбит с толку помехами от земли.

АРХИВ МУЗЕЯ ВОЗДУХА И КОСМИЧЕСКОГО МУЗЕЯ САН-ДИЕГО

Техники, работающие в левом оружейном отсеке F-102. В дверях были установлены шесть комплектов взрывных труб для отвода пламени и газов из ракетных двигателей.

Вначале ракетное вооружение состояло из 36 2-дюймовых FFAR Т-214-2, но к середине 1956 года они уступили место 24 2,75-дюймовым FFAR Mighty Mouse, которые были установлены на 190-м серийном самолете и затем были модернизированы на более ранние реактивные . При весе 18,5 фунтов каждая Mighty Mouse несла 6-фунтовую осколочно-фугасную боеголовку. В этой переработанной форме ракетные стволы F-102 были расположены по три в каждой из четырех внутренних дверок отсека для оружия, каждая из которых несла пару четырехфутовых FFAR.Эффективная дальность стрельбы Mighty Mouse составляла около 2 миль.

USAF / Кен ЛаРок

Сохраненный в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, этот F-102A сохраняет первоначальную установку с 24 ракетами.

Процедура запуска FFAR была визуально даже более впечатляющей, чем процедура запуска ракет. В эпоху малозаметности необходимо, чтобы двери отсека для вооружения самолета были открыты в течение как можно более короткого периода времени, что позволяет сбрасывать запасы до того, как их обнаружит радар противника.Для Delta Dagger это не учитывалось, но двери все еще могли открываться, запускать все 24 ракеты, а затем снова захлопываться в течение примерно двух секунд. Сами двери оружейного отсека приводились в действие электрически и приводились в действие сложной системой сжатого воздуха, поддерживаемого под давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм. В зависимости от цели пилот мог выбрать запуск ракет залпами из шести, 12 или 24. Если выбраны ракеты, трапеции ракет не опускались в поток.

Несмотря на всю изобретательность комбинированного ракетно-ракетного отсека F-102, FFAR в качестве зенитного оружия к концу 1950-х годов явно принадлежали к другой эпохе. Начиная с 1957 года, ракетные трубы были удалены из внутренних дверей левого и правого отсеков, а также из двух дверей центрального отсека, что снизило нагрузку до 12 снарядов «Майти Маус». Это оставалось стандартным «приспособлением» до тех пор, пока Delta Dagger не был окончательно списан в 1976 году, что сделало его последним истребителем ПВО ВВС США, несущим FFAR в роли класса воздух-воздух.

USAF

F-102A из 509-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, вооруженных ракетами AIM-4A и AIM-4D Falcon, на авиабазе Дананг, Вьетнам, в 1968 году.

В конце концов, хотя конструкция вооружения F-102 была замечательной, истребитель был хорош ровно настолько, насколько хорошо его вооружение. Согласно мастерскому отчету Питера Дэвиса о самолете, F-102 Delta Dagger Units , пилоты в целом скептически относились к эффективности FFAR, которые были склонны к разветвлению или иногда столкновению.С другой стороны, Falcon были AAM первого поколения со всеми вытекающими из этого ограничениями. В частности, им не хватало маневренности и требовалось значительное время для подготовки к действиям. Даже AIM-4D с инфракрасным наведением «выстрелил и забыл» потребовалось две минуты, чтобы охладить ГСН перед запуском. Когда-то использовавшийся для боевых действий во Вьетнаме, Falcon оказался менее эффективным, чем AIM-7 Sparrow и AIM-9 Sidewinder, хотя в той войне он был призван в первую очередь для борьбы с низколетящими, маневренными целями, которые сильно отличались от бомбардировщиков, которые он был разработан, чтобы сбивать.

Хотя отсеки для вооружения Delta Dagger были особенно компактным решением для обеспечения перехватчика времен холодной войны с рядом вариантов вооружения, сохраняя при этом профиль с низким лобовым сопротивлением, эта сложная конструкция не была защищена от сбоев, которые иногда были довольно драматичными.

АРХИВ МУЗЕЯ ВОЗДУХА И КОСМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ САН-ДИЕГО

Третий серийный F-102A выпускает полный залп из 24 неуправляемых ракет.

Дэвис вспоминает один такой инцидент в ангаре на авиабазе Туле, Гренландия, в котором электрическая неисправность в оружейном отсеке F-102 привела к незапланированному запуску «Сокола», когда пилот проверял топливные насосы своего самолета. Несмотря на то, что оставшийся груз соколов и FFAR готовился к работе, никто не пострадал, хотя и F-102, и ангар были разбиты.

Иногда тоже играл роль человеческий фактор. Дэвис рассказывает о случайном сбивании учебно-тренировочного самолета Т-33 во время оценочных испытаний ракеты с участием того, что должно было быть инертным «Соколом» в 1958 году. В этом случае F-102 выпустил три боевых самолета «Сокол», взлетев с них. тренерский хвост. Два экипажа Т-33 благополучно катапультировались на высоте 43000 футов.

В конечном итоге, исчезновение самолетов серии Century означало конец внутренних отсеков для вооружения на американских истребителях, по крайней мере на время. Последний из F-106 Delta Darts — значительно усовершенствованный вариант F-102 — вышел из строя в 1988 году.

Внутренние оружейные отсеки должны были вскоре вернуться в моду с появлением нового поколения невидимых истребителей, начиная с F-22 Raptor, который поднялся в воздух в виде прототипа всего через два года после F-106. отставка.В отсеках F-22 также используются трапециевидные пусковые установки — современные версии тех, что используются в F-102.

В то время как мы вряд ли в ближайшее время увидим на реактивном самолете комбинированный ракетно-ракетный отсек типа «Дельта Кинжал» — что ж, есть возможность такого расположения с ракетами с лазерным наведением — работа по расширению внутреннего пространства скрытых истребителей варианты полезной нагрузки в воздух. К ним относятся разработка ракет меньшего размера, поражающих поражение, Lockheed Martin Sidekick для увеличения ракетной нагрузки F-35 и совместной воздушно-тактической ракеты AIM-260 (JATM).Последняя будет первой известной ракетой класса «воздух-воздух» ВВС США, которая с самого начала была адаптирована для внутреннего использования со времен холодной войны.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *