Даф марка: DAF официальный сайт в России.

>

DAF отмечает десятилетие официального представительства марки в России

Производство грузовиков DAF стартовало в Нидерландах 93 года назад, и вот уже много лет они продаются по всему миру. В апреле 2021 года DAF отметит 10-летний юбилей своего официального представительства в России. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров более чем в 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию.

За последние несколько лет дилерская сеть DAF заметно выросла в количестве и качестве. Дилерские центры по продаже, сервисные станции по обслуживанию грузовиков DAF и более 20 магазинов по реализации запасных частей под марками DAF и TRP расположены в 30 регионах России — от Калининграда до Владивостока. Некоторые партнеры работают с DAF с момента основания официального представительства в РФ. DAF Trucks планирует и дальше расширять дилерскую сеть.

Запасные части для оперативного сервисного обслуживания и ремонта поставляет расположенный в Московской области дистрибьюторский центр PACCAR Parts, открытый в 2012 году.

Генеральный директор, Ари Хендрикс, отметил: «Наш основной приоритет — предложить российским клиентам оптимальное транспортное решение: комплекс услуг, который включает не только сам грузовой автомобиль, соответствующий требованиям клиента, но и сервисы и дополнительные услуги по приобретению и последующему обслуживанию продукта, снижающие стоимость владения транспортным средством. В сотрудничестве с дилерами мы укрепляем бизнес наших клиентов при помощи надежных грузовых автомобилей и первоклассного послепродажного обслуживания».

В 2019 году компания DAF представила российским клиентам совершенно новый инновационный и высокотехнологичный модельный ряд грузовиков. Уменьшение стоимости владения достигается не только благодаря новым высокоэффективным двигателям, сократившим потребление топлива на 10 % по сравнению с грузовиками предшествующего модельного ряда, но и за счет оптимизации затрат на обслуживание с сервисными контрактами DAF MultiSupport, обучения водителей экономичному вождению DAF EcoDrive, а также специальным лизинговым программам от финансовых партнеров DAF. Все это делает грузовики DAF оптимальным решением для любой транспортной задачи.

С появлением нового модельного ряда DAF на российском рынке сократился срок кастомизации грузовиков, работа с кузовостроителями стала намного удобнее. Благодаря наличию в портфеле застроенных шасси традиционно высокого качества, которым славятся магистральные тягачи DAF, клиенты получили широкий выбор транспортных средств под конкретные задачи бизнеса. DAF Trucks продолжает расширять партнерскую сеть кузовостроителей, которые готовы предложить клиентам современный, качественный и востребованный продукт.

Все эти 10 лет бессменным генеральным директором компании является г-н Ари Хендрикс. Озвучивая итоги первого десятилетия ООО «ДАФ Тракс Рус» в России, он подчеркнул: «Мы прошли большой путь и многого достигли. Я благодарен нашим клиентам, дилерам и партнерам, которые все это время давали нам стимул для дальнейшего развития. Теперь мы можем с полной уверенностью заявить, что DAF для клиентов в России — это не просто грузовик, а действительно оптимальное транспортное решение для бизнеса, благодаря нашим сервисам.

PACCAR и DAF Trucks N.V. активно инвестируют в новые технологии: транспорт с нулевым уровнем выбросов, автомобили с гибридными силовыми установками, грузовики с электрическими и водородными двигателями. В западной Европе модели LF Electric, CF Electric 4×2 и CF Electric 6×2 уже эксплуатируются и доступны к заказу. Я уверен — скоро мы увидим первые полностью электрические DAF и на российских дорогах. Мы готовы к будущему. Ведь нам всего 10 лет, мы только начинаем!»

 

Грузовой Центр Медведь / ATCparts, сеть магазинов запчастей
официальный дилер DAF, Ford Trucks, Hyundai Trucks and Bus, Thermo King, Hyva, ZF, Wabco и TRP

Филиалы:

  • г. Барнаул, пр. Энергетиков, 36а

Общий телефон 8-800-700-57-56

Холдинг компаний Грузовой Центр МЕДВЕДЬ. https://medvedaf.ru и https://atcparts.ru

Грузовики марки DAF

DAF XF 105 Exclusive Edition

Автоновости дня, 26 мая 2012, 09:17

Автомобили DAF известны во всем мире. Голландский производитель при изготовлении учитывает все интересы потребителей и делает технику еще более комфортной для водителя, качественной и надежной.

Всего существует три серии грузовых автомобилей данного бренда – это:

  1. CF – наиболее универсальные транспортные средства,
  2. XF105 – престижные автомобили, которые предназначены для перевозки грузов на дальние расстояния,
  3. LF – автомобили данной модели предназначены для доставки грузов с одного пункта в другой в режиме интенсивной  эксплуатации.

Продажа тентованных грузовиков, тягачей, полуприцепов, автобусов, прицепов и цистерн  марки DAF осуществляется в интернете. К примеру, на портале Автолайн вы можете выбрать и заказать технику с любого уголка мира.

Грузовики данного бренда относятся к среднему (серии 45, 55)  и тяжелому классу (серии 65, 75,84, 95 XF). Наибольшую популярность в нашей стране получили грузовые машины серии 45. Это хороший вариант для перевозки грузов в пределах города, где присутствуют загруженные автомагистрали и транспортные пробки. Также преимуществом данного модельного ряда является то, что они обладают эффективными тормозами и, таким образом, имеют возможность совершать резкие маневры.

На базе серии 45 была разработана конструкция грузовиков серии 55. Они являются более тяжелыми, в основном эксплуатируются для транспортировки грузов на пригородных дорогах.

Такое же назначение имеет и следующая серия 65, которая  представляет собой двухосные грузовики обладающие возможностью перевозить большие партии грузов.

В Европе, для перевозок средней дальности используют грузовую технику, которая относится к серии 75 и 85. Последние имеют ограниченную степень эксплуатации, а по своим способностям очень приближены к тяжеловозам.

Некоторые модели машин, представленные голландским производителем, универсальные и многофункциональные. Например, бортовой грузовик серии 65, 75 или 85, может использоваться как строительный, коммунальный или сельскохозяйственный транспорт. Данные автомобили бывают на двух-, трех-, а также четырехосных шасси.

Все выше перечисленные модели пользуются популярностью и прекрасны в эксплуатации, но самой успешной серией грузовиков марки DAF является серия 95. Основные ее характеристики – это простота в управлении, надежность и долгий срок службы. Кабина грузовика данной серии является комфортабельной и имеет все необходимое для водителя-дальнобойщика – это и электронная техника, регулировка температуры воздуха, а также холодильник.

История марки DAF — журнал За рулем

Нидерланды, как может показаться многим, никогда не были известны своим легковым автомобильным брендом. Но, говоря об отсутствии собственной легковой марки в этой маленькой европейской стране, следует уточнить — лишь в настоящее время. Ведь концерн DAF несколько десятилетий назад был знаменит не только своими грузовыми автомобилями, но и выпускал ряд интересных моделей легковых машин.

Голландский легковой автопром начинался с DAF, закончился с DAF и возродился с ним же. Основанная в 1928 году управляющим пивоварни De Valk Brewery Арнольдом Х.  Хьюгенсом как механическая мастерская, компания первоначально занималась ремонтом тележек и машин. Затем в дело вошли братья Ван Дорн. При них-то компания и получила имя DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek) и чуть позже, в 1936 году, стала их семейным предприятием. Изначально ее продукцией были прицепы и полуприцепы. После Второй мировой войны компания смогла использовать нехватку коммерческого транспорта для развития своего успеха и выпустила в 1949 году первый грузовик DAF A30.

Развитие производства грузовиков позволило компании подумать о выходе на рынок легковых авто. Зимой 1954 года Хуберту ван Дорну пришла в голову идея использовать в автомобилях ременный привод, аналогичный тому, что применялся на станках. В 1955 году DAF показала свой первый проект трансмиссии с  ременным приводом. В течение следующих трех лет проект был доработан и усовершенствован, и в феврале 1958 года на голландском автосалоне AutoRAI компания продемонстрировала небольшой — всего 630 кг — четырехместный автомобиль с ременной бесступенчатой трансмиссией, двигателем flat-twin объемом 590 куб.  см, передней подвеской со стойками McPherson и поперечной листовой рессорой и задней независимой — с рычагами и пружинами.

Реакция публики на новинку была очень позитивной. DAF получил заказы на 4000 автомобилей, и в 1959 году компания начала продавать первый в мире автомобиль с бесступенчатой трансмиссией — небольшой четырехместный DAF 600. Он стал первым из серии моделей, которые будут выпущены в последующие годы, в том числе DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF 66. Все они оснащались инновационной бесступенчатой трансмиссией Variomatic.

На тот момент DAF был единственным автомобилем с такой системой привода на рынке, который обладал привычной нам плавностью хода и динамикой. При мощности в 20 л.с. он развивал скорость 110 км/ч. В 1961 году последовала модель DAF 750 и ее экспортная версия DAF Daffodil с мотором воздушного охлаждения объемом 746 куб. см. К дизайну моделей легковых автомобилей DAF в 1960-х приложил руку Джованни Микелотти, благодаря которому свет увидели DAF 30 и DAF 31, отличавшиеся от модели 750 деталями экстерьера.

no_copyright_DAF_31_(1965)

Завод в Борне

Затем появилась модель DAF 33 — компактный седан, который начали собирать в 1967 году на новом заводе компании в городе Борн. DAF 33 и внешне, и технически мало чем отличался от модели DAF Daffodil. В 1966 году при участии Микелотти был создан DAF 44.

no_copyright_DAF_44_adv

В 1968 году появился первый легковой автомобиль DAF с двигателем водяного охлаждения — модель 55. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1108 куб. см, разработанным на основе агрегата Renault 8 Cleon. Дизайн кузова представлял собой развитие модели 44 с новой передней частью, которую потребовал более длинный двигатель и больший по размеру радиатор. Интерьер 55-й также был улучшен в сторону большего комфорта. Изменилась подвеска: сзади была использована конструкция DeDion, а в передней подвеске место поперечной листовой рессоры заняла балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Преемник- DAF 66 получил более «граненый» дизайн. Трансмиссия оставалась традиционной для DAF — вариаторной с резино-тканевыми ремнями.

DAF_Hinterachsantrieb.jpg_no_copyright

Тогда же к легковому производству DAF стали проявлять интерес в Volvo, и спустя несколько лет, в 1975 году, завод в Борне перешел в собственность шведов.

Эпоха Volvo

Под властью шведов завод начал выпускать модель DAF 66 и с бейджиком Volvo 66. Автомобиль оснащался новой травмобезопасной рулевой колонкой, подголовниками и большими бамперами. Производство этой модели продлилось с 1975 по 1980 год.

no_copyright_DAF_66_Marathon_Coupé_1975.jpg_

В 1976 году появилась модель Volvo 300, полностью разработанная DAF и оснащавшаяся фирменной коробкой передач Variomatic. Volvo 300-й серии, проданный в количестве более чем 1,3 млн единиц, был заднеприводным, с заднерасположенной вариаторной трансмиссией, подвеской DeDion и 1,4-литровым двигателем Renault. Позднее появились версия с мотором Renault объемом 1,7 л и 2,0-литровым агрегатом, позаимствованным у Volvo 240. В этот же период на заводе в Борне стали собирать версию с механической трансмиссией М45. В 1984 году появилась дизельная Volvo 343  с мотором D16 объемом 1,6 л, представлявшим собой атмосферный дизель Renault F. Установка «механики» и дизельного двигателя в сочетании с выдающейся безопасностью помогли подстегнуть продажи, и 300-я серия Volvo стала одной из самых популярных машин десятилетия.

no_copyright_Volvo343DL1980

Следующей важной вехой в истории завода в Борне стал выпуск первой переднеприводной модели Volvo — 440/460 (1988–1996 годы). Автомобиль, ставший начальной моделью в линейке марки, был разработан Яном Вильсгардом на базе спортивного купе Volvo 480. Обладавший хорошей управляемостью 440-й получил линейку четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,6; 1,7 и 2,0 литра. Топовая версия Volvo 440 Turbo с 1,7-литровым двигателем Renault, развивавшим 120 л.с., разменивала сотню за 9 секунд и была способна положить стрелку спидометра на отметке в 200 км/ч. В качестве трансмиссии использовались 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» ZF, а также вариатор Transmatic, получивший стальную цепь вместо традиционного резинового ремня.

no_copyright_Volvo_440

Но отнюдь не динамика была основой успеха нидерландской Volvo, а безопасность, долгие годы прочно ассоциировавшаяся с этой маркой. Именно ее Volvo ставила в основу своей рекламной кампании, главными героями которой были испытательные манекены, выходившие из ДТП без малейшей царапины.


На Volvo 440/460 помимо зон деформации появились многочисленные системы безопасности — более заметные и эффективные стоп-сигналы, индикатор сигнализации о перегоревшей лампе в фарах, система предупреждения о незакрытой двери, регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями и сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности. Среди оснащения автомобиля присутствовали ABS и система контроля курсовой устойчивости. Все эти опции впоследствии стали стандартом в автоиндустрии. На моделях 1993 года появилась защита от бокового удара (SIPS). Поставлявшиеся в Великобританию автомобили этого семейства в стандарте оснащались дневными ходовыми огнями.

Автомобиль для «яппи» — Volvo 480

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

В 1986 году на заводе в Борне приступили к производству оригинального автомобиля, кузов которого сочетал черты хэтчбека, седана и купе. Собственно, на ряде рынков, например, в Великобритании, Volvo 480 позиционировался как переднеприводное купе. В то время как новинка делила платформу с моделями 460 и 440, ее дизайн был очень нетипичен для Volvo, «квадратность» которого многими и ассоциировалась с безопасностью. Между тем в Volvo заявляли, что 480-я стала первым европейским автомобилем, сумевшим выполнить американский норматив по столкновению на скорости 5 миль в час без ущерба двигателю, светотехнике и системам безопасности. Основной аудиторией спортивного купе-хэтчбека маркетологам Volvo виделись представители нарождавшегося тогда класса «яппи» — состоятельных профессионалов в возрасте от 25 до 40 лет. И действительно, благодаря сочетанию атмосферного двигателя Renault объемом 1,7 литра (в 1988 году появилась версия с механическим нагнетателем) и подвески, к разработке которой приложили руку инженеры Lotus, у Volvo 480 было что предложить своим клиентам по части удовольствия от вождения. Всего к моменту прекращения выпуска модели в 1995 году было продано 76 375 экземпляров Volvo 480, произведенных в Нидерландах. Собственно, голландская история завода в Борне к тому моменту уже закончилась: 15 февраля 1990 года правительство Нидерландов продало свою долю акций партнерам Volvo и Mitsubishi.

Приход японцев и уход Volvo

Официально начавшееся в августе 1991 года партнерство Volvo и Mitsubishi Motors имело своим результатом выпуск модели Volvo S40/V40 в 1995 году. Плод дизайнерского таланта британца Питера Хорбери — Volvo S40 удостоился титула «Самый красивый седан в мире» (Most Beautiful Estate Car in the World).

no_copyright_Volvo_S40_2.0_sedan_(2011-11-17)

Автомобиль получил линейку из семи двигателей, среди которых самым слабым был бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, развивавший 100 л. с. Тогда же на заводе NedCar начали собирать и японского собрата-соплатформенника — Mitsubishi Carisma.

no_copyright_Volvo_V40

Начавшиеся в новом тысячелетии проблемы Volvo, приведшие позднее к продаже шведского бренда китайцам, имели своим первым результатом продажу акций NedCar компании Mitsubishi в 2001 году. Став полностью японским, завод приступил к сборке моделей Space Star, «родственных» Colt и Smart Forfour, а также Outlander и соплатформенных с ним Peugeot 4007/Citroen C-Crosser. В начале февраля 2012 года Mitsubishi Motors объявила, что полностью остановит производство своих автомобилей в Нидерландах к концу 2012 года. Результатом объявления о закрытии производства стали волнения и демонстрации протеста полутора тысяч работников завода. На помощь пришло правительство Нидерландов и компания VDL. Они и выкупили предприятие у японцев.

MINI — возрождение в стиле reBorn

Но приобретение NedCar государством не стало вторым рождением легкового автомобиля DAF. Завод оказался вторым домом для другой возрожденной в 2000-х годах марки — MINI. Третье поколение популярного британского бренда обрело второй дом в Борне. К запуску производства была приурочена красивая история с восстановлением на заводе NedCar раритетного Austin Seven 1959 года выпуска, также голландской сборки. Рекламщики BMW нашли один из первых экземпляров автомобиля Austin Seven, которые на протяжении 1959–1966 годов собирали в Голландии на мощностях компании J.J. Molenaar’s Car Companies в Амерсфорте. Тогда из импортированных из Великобритании компонентов было произведено более 4000 машин. Реставрацию прародителя современных MINI проводила команда мастеров завода в Борне. Дряхлый Austin Seven разобрали «до винтика». Небольшой 4-цилиндровый мотор мощностью 34 л.с. и коробку передач полностью перебрали, а некоторые части кузова и дверные панели пришлось воссоздавать вручную. Всюду, где возможно, были использованы оригинальные детали и их точные копии. Летом этого года на заводе, когда-то ставшем родиной первого и последнего легкового бренда Нидерландов, вновь заработает конвейер, но сходить с него будут MINI. Марке же DAF останется ее место в истории мировой автомобильной техники и на капотах грузовиков, колесящих по дорогам мира.

Официальные дилеры DAF

1

Санкт-Петербург, Шушары Московское шоссе д.15 лит. В, (812) 456-26-26

Компания ООО «ЛенГо СПб» — официальный дилер DAF на Северо-Западе. Полный спектр услуг по продаже и обслуживанию грузовой техники марки DAF.

2

Москва, 7 км от МКАД по Киевскому шоссе — продолжение Ленинского проспекта г. Московский, (495) 236-73-00

ИТС — официальный дилер грузовой техники DAF (Даф) входит в группу компаний «Интертранссервис». Продажа грузовой техники DAF.

3

Московская обл, г. Долгопрудный мкр. Павельцево Новое шоссе д.30А, 8-800-555-999-4

Официальные дилеры DAF. Продажа новой грузовой техники DAF. Сервисное обслуживание. Запчасти.

4

Московская обл, г. Королев Ярославский проезд д. 15 (ул.Пионерская д.4/123), (495) 540-52-50

Компания ООО «БорнТракСервис» — авторизованный дилер DAF на территории Центрального региона РФ. Представляет всю линейку грузовой техники DAF. Также оказывает полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию.

5

Московская обл, Солнечногорский р-он д. Рекино Кресты д.100, +7(965) 148-66-44

Компания ООО «БТС» являющется официальным техническим центром DAF предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки DAF (ДАФ). Сервис. Гарантийный и послегарантийный ремонт обслуживание тягачей DAF (ДАФ).

6

Екатеринбург, Свердловская обл. Сысертский район пос. Большой Исток ул.Свердлова д.42, (343) 216-65-25

ОАО «Б-Истокское РТПС» — официальный представитель DAF в УРФО партнер компании ООО «ЛенГо СПб» официального дилера DAF на Северо-Западе РФ. Продажа / техническое обслуживание автомобилей DAF (ДАФ).

7

Краснодар, ул. Новороссийская д.15, 8-800-250-71-50

«АВТ Тракс» является официальным дилером компании DAF Trucks Rus. Мы предоставляем полный спектр услуг (продажа сервис запчасти) клиентам занимающимся профессиональными грузоперевозками.

8

Краснодар, Динской р-он ст. Пластуновская с южной части трасса ДОН 1302+800м слева, +7(920) 861-70-70

Компания «РосТрансАвто» является официальным дилером DAF (ДАФ) в Краснодарском крае. Специализируемся на продаже тягачей DAF. Поставка запасных частей. Послепродажное обслуживание техники.

9

Саратов, Саратовский район п. Дубки 1 км севернее п. Дубки , (8452) 75-90-75

ООО «Гольфстрим Сервис Д» — официальный дилер грузовуй техники DAF Trucks в Саратове и Саратовской области. Продажа новой техники. Полный спектр услуг по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию.

10

Саратов, Саратовский район п. Зоринский (0.5 км юго-восточнее), (8452) 39-05-00

Компания «Дуэт T. L.» является официальным дилером голландского производителя грузовых автомобилей DAF Trucks N.V. в Саратовской области. Мы обеспечиваем продажу финансирование сервисное обслуживание и ремонт грузовой техники DAF.

11

Ставрополь, Ставропольский край г.Невинномысск ул. Гагарина д.5Б — трасса «Кавказ», (86554) 5-83-31

СИАС-Тракс — официальный дилер автомобилей DAF по ЮФО. Сервисное и гарантийное обслуживание. Запасные части.

Расход реагента Adblue / КонсультантПлюс

Расход реагента Adblue

Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18. 400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105.510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105. 460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7

Открыть полный текст документа

Грузовой автомобиль, марка:DAF 95XF.

380, год изготовления: 2001, цв-VIN: XLRTE47XS0E489347 на ГЕВЕЯ.РУ

Лот: 18-21-4423340

Челябинская область

Лот: 18-21-4423340

Опубликовано: 06.06.2021

Челябинская область

Описание

Грузовой автомобиль, марка:DAF 95XF.380, год изготовления: 2001, цвет: фиолетовый, ПТС: 69 ТТ 473988. VIN: XLRTE47XS0E489347

Подробная информация о лоте:

Информация о должнике:

Наименование должника:

Мухаметзянов Руслан Тагирович

ИНН должника:

740106781648

№ дела о банкротстве:

А76-23242/2020

Адрес должника:

Катав-Ивановск, ул. Свердловская, д.48

Задаток:

Задаток вносится не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в торгах. Задаток перечисляется на специальный счет должника, открытый на электронной торговой площадке Центр дистанционных торгов по следующим реквизитам: Наименование получателя: АО «Центр дистанционных торгов» ИНН 1656057203 КПП 784101001 Р/с 40702810700470001933 Ф-л Банка ГПБ (АО) в г. Казани, г. Казань К/с 30101810100000000734 БИК 049205734. В назначении платежа необходимо указывать: Наименование собственника имущества, наименование заявителя, № лота и код торгов, для участия в которых вносится задаток. Датой внесения задатка считается дата его зачисления на расчетный счет должника. Задаток возвращается в течении пяти дней с даты оформления итогового протокола всем претендентам, за исключением победителя. Задаток 10% от цены

Порядок осмотра:

С предметом торгов можно ознакомиться по адресу: Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Свердловская, д.48, отправив предварительно запрос по e-mail: [email protected] Осмотр имущества осуществляется по четвергам, с 13:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней, выпадающих на данный день недели, согласно производственному календарю, по предварительному согласованию с финансовым управляющим, путем направления запроса на электронную почту [email protected], в виде отсканированного документа с подписью для физических лиц , с печатью и подписью уполномоченного лица для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, с приложением документов, подтверждающих полномочия на подписание запроса

Контакты организатора торгов:

Организация:

СРО ААУ «Синергия» (ОГРН 1112300002330, ИНН 2308980067, адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Комсомольская, д. 45, оф. 11

Контактное лицо:

Ульянов Илья Владимирович

Телефон:

89959145427

Арбитражный управляющий:

Ульянов Илья Владимирович

СРО:

СРО ААУ «Синергия» (ОГРН 1112300002330, ИНН 2308980067, адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Комсомольская, д. 45, оф. 11

Порядок понижения цены:

Дата начала: Дата окончания: Цена:
07.06.2021 10:00:00 14.06.2021 10:00:00 974 999.70
14.06.2021 10:20:00 21.06.2021 10:20:00 877 499.73
21.06.2021 10:40:00 28.06.2021 10:40:00 779 999.76
28.06.2021 11:00:00 05. 07.2021 11:00:00 682 499.79
05.07.2021 11:20:00 12.07.2021 11:20:00 584 999.82
12.07.2021 11:40:00 19.07.2021 11:40:00 487 499.85

Информация о должнике:

Наименование должника:

ИНН должника:

740106781648

№ дела о банкротстве:

А76-23242/2020

Адрес должника:

Челябинская область, Катав-Ивановск, ул. Свердловская, д.48

Задаток:

Задаток вносится не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в торгах. Задаток перечисляется на специальный счет должника, открытый на электронной торговой площадке Центр дистанционных торгов по следующим реквизитам: Наименование получателя: АО «Центр дистанционных торгов» ИНН 1656057203 КПП 784101001 Р/с 40702810700470001933 Ф-л Банка ГПБ (АО) в г. Казани, г. Казань К/с 30101810100000000734 БИК 049205734. В назначении платежа необходимо указывать: Наименование собственника имущества, наименование заявителя, № лота и код торгов, для участия в которых вносится задаток. Датой внесения задатка считается дата его зачисления на расчетный счет должника. Задаток возвращается в течении пяти дней с даты оформления итогового протокола всем претендентам, за исключением победителя. Задаток 10% от цены

Порядок осмотра:

С предметом торгов можно ознакомиться по адресу: Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Свердловская, д.48, отправив предварительно запрос по e-mail: [email protected] Осмотр имущества осуществляется по четвергам, с 13:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней, выпадающих на данный день недели, согласно производственному календарю, по предварительному согласованию с финансовым управляющим, путем направления запроса на электронную почту [email protected], в виде отсканированного документа с подписью для физических лиц , с печатью и подписью уполномоченного лица для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, с приложением документов, подтверждающих полномочия на подписание запроса

Контакты организатора торгов:

Организация:

Ульянов Илья Владимирович

Контактное лицо:

Ульянов Илья Владимирович

Телефон:

89959145427

Арбитражный управляющий:

Ульянов Илья Владимирович

СРО:

СРО ААУ «Синергия» (ОГРН 1112300002330, ИНН 2308980067, адрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Комсомольская, д. 45, оф. 11

Просмотреть все лоты должника:Перейти

Театр танца Дафмарк – Компания современного танца

НАША МИССИЯ
Миссия Театра Танца Дафмарк состоит в том, чтобы предложить уникальный, творческий и образовательный опыт в искусстве танца, который пропитан общественным сознанием.
Это включает в себя использование других форм искусства как средство углубления нашего культурного и образовательного послания.
Наше образование, программы по работе с населением и профессиональные выступления основаны на вере в то, что сострадание, понимание и сочувствие являются строительными блоками разнообразного и инклюзивного сообщества.

DEI Заявление
Театр танца Dafmark считает, что разнообразие, равенство и инклюзивность являются основополагающими принципами, которые определяют его миссию. Помещение DEI в центр взаимодействия Театра танца Дафмарк с детьми, семьями, школами, артистами и другими сообществами имеет важное значение для его жизнеспособности и целостности.

—————————-

Наша глубочайшая благодарность всем нашим друзьям за то, что 31 год спустя привели нас к этому моменту, работая над новым программированием и инновационными способами поделиться нашим художественным видением.Спасибо за вашу постоянную поддержку! Пожалуйста, используйте эту ссылку PayPal для ваших взносов, не облагаемых налогом, а также классов и представлений, которые мы предлагаем в Dafmark.

https://www.paypal.com/donate?hosted_button_id=WCT64P8M7FMQU

—————————-
ПРЕДСТОЯЩАЯ!

ПОД ВЕЛИКИМ ЛЕДЯНЫМ ЩИТОМ
Мультимедийная танцевальная постановка

1 и 2 АПРЕЛЯ 2022

в Дафмарке, 1033 State Street
Время показа: 20:00 оба дня
Пожалуйста, занесите эту информацию в свой календарь.

Скотт Хайнрих, наш гость из Оскоды, штат Мичиган, вернется в Эри на это мероприятие.
Помимо танцоров Dafmark, Келли Армор и Винс Броки предложат оригинальные композиции и исполнения своих работ. Марша Чисек будет творить свое волшебство на сцене, а Кара Глэдни сыграет роль актрисы и танцовщицы. Планируются и мультимедийные элементы. Шоу, которое нельзя пропустить, демонстрирует уникальное и экстраординарное хореографическое видение Дафны Ратхаус Байер, нашего художественного руководителя и постоянного хореографа.

—————————-
Не так давно…
Пятница, ноябрь.12 и суббота, 13 ноября 2021 г.
вечер танцев, живой музыки и поэзии
Это были невероятные выходные, когда собрались вместе 5 разных артистов экстраординарного калибра
, объединивших воедино танец, музыку, поэзию и изобразительное искусство.
и
Диксон Хаммонд исполнил в Дафмарке 1 октября 2029 года.
Это был удивительный опыт,
сочетание блестящего артистизма, щедрости и мудрости.
Спасибо, Диксон, за то, что поделились с нами своей страстью!
Вот прекрасное вступление к музыке Диксона Хаммонда, написанное Джоном Чаконой в качестве превью!
https://www.johnchacona.com/previewing-dixons-violin-at-dafmark-dance-theater/

—————————-

Dafmark открыл сезон 2021 года «ПОЭТИЧЕСКИМ ДУЭТОМ ВО ВРЕМЯ COVID-19». Объединение танца и природы в этом 4-минутном хореографическом видео призвано прославить красоту нашего окружения и утешение, которое оно дает нашему сообществу во время этой пандемии. Он также разделяет уникальность и красоту Эри, постоянный источник вдохновения и творчества. Это видео стало возможным отчасти благодаря поддержке и щедрости Erie Community Foundation.Спасибо за просмотр.

CELESTIAL MUSINGS, последняя постановка Dafmark, была представлена ​​в Dafmark 28 и 29 мая 2021 года. Оригинальная хореография Dafna Rathouse Baier связывает личное с космосом и выбором, который мы делаем после года трагедий и потерь. В этом видео длиной 36 футов 12 дюймов участвуют три танцовщицы Dafmark, Дженнифер Деннехи, Тринити Уокер и Энни Визнер, а оригинальная музыка написана Келли Армор и Диксон Хаммонд. Поддержку этому проекту частично оказал Фонд Кларенса Э.Фонд Beyers Music Performance фонда Erie Arts Endowment и Erie Arts & Culture Unrestricted Ignite Arts Grants Funds.


ЭРИ В ПРИЗМЕ COVID-19 — это двухсерийный документальный фильм Dafmark Dance Theater, в первой части которого представлены четыре иллюстрированных интервью с Кевином Аррингтоном, Джадой Бест, Аманпритом Оберой и Барбарой Смит. Во второй части представлено создание INTROSPECTION, соло, созданного во время пандемии Дафной Ратхаус Байер, которое исполнила Дженнифер Деннехи в соответствии с руководящими принципами здравоохранения Совета по искусству Пенсильвании.Жаклин Джордж и Жан-Марк Байер подготовили и отредактировали это видео.

Hiroshima Shadows : отрывок из [email protected], исполненный 21 ноября 2020 года. Хореография Дафны была вдохновлена ​​изображением кимоно, созданным Маршей Цисек. Дженнифер Деннехи танцует под DELIQUESCENCE, музыку написала и исполнила Келли Армор.

Даты: Выставка открылась 7 ноября и закрылась 21 ноября

Темы выставки : 2020 Artwork from Community – World Issues, такие как пандемия коронавируса, Black Lives Matter, изменение климата и погодные катаклизмы, 100 th  годовщина избирательного права женщин и 75 th годовщина атома Взрывы в Японии

Это мероприятие проводилось в соответствии со всеми рекомендациями по охране здоровья Совета искусств Пенсильвании в связи с нынешней пандемией.


________________________________________________________________________________

БУДЕТ ПЕТЬ? , , задуманные и поставленные Дафной Ратхаус Байер, были исполнены 2 августа 2020 года на фестивале блюза и джаза в Эри. Его транслировали по WQLN TV. Эта конкретная запись была сделана в Dafmark. Исполнители: Джессика Аннунциата, Дженнифер Деннехи и Дафна Рэтхаус Байер.

——————————————-

Короткая ретроспектива, посвященная 30-летию компании Dafmark.

——————————————-

Отрывок из выступления AND IF NOT NOW WHEN в Дафмарке 7 апреля 2017 года. Этот вопрос остается в центре нашей жизни сейчас как никогда.

——————————————

Это небольшой отрезок времени в танцевальном континууме! Спасибо за просмотр!

——————————————

Расположен в центре города Эри

Марк Гиллер — менеджер по портфелю продуктов и маркетингу в Южной Америке и проектам — PACCAR | Бизнес-профиль

PACCAR является мировым технологическим лидером в разработке, производстве и поддержке клиентов легких, средних и тяжелых грузовиков премиум-класса под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF.PACCAR также проектирует и производит…

PACCAR является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов легких, средних и тяжелых грузовиков премиум-класса под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги, информационные технологии и распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом. Компания Kenworth Truck Company производит коммерческие автомобили премиум-класса для продажи в США, Канаде, Мексике и Австралии и на экспорт по всему миру. .Peterbilt Motors также разрабатывает, производит и продает коммерческие автомобили премиум-класса в США и Канаде. DAF Trucks производит грузовики в Нидерландах, Бельгии, Бразилии и Соединенном Королевстве для продажи в Западной и Восточной Европе и экспорта в Азию, Африку, Северную и Южную Америку. PACCAR Parts управляет сетью центров распределения запчастей, предлагающих послепродажную поддержку Kenworth, Дилеры и клиенты Peterbilt и DAF по всему миру. Послепродажная поддержка включает центры обработки вызовов клиентов, работающие 24 часа в сутки в течение всего года, и технологически продвинутые системы для улучшения управления запасами и ускорения обработки заказов.PACCAR Financial Services предоставляет финансовые, лизинговые и страховые услуги дилерам и клиентам в 224 странах, включая портфель из более чем 175 000 грузовых автомобилей и прицепов и совокупные активы, превышающие 12 миллиардов долларов. В группу входит PACCAR Leasing, крупная компания по аренде грузовых автомобилей с полным спектром услуг в Северной Америке, парк которой насчитывает более 39 000 автомобилей. Ответственность за окружающую среду является одной из основных ценностей PACCAR. Компания регулярно разрабатывает новые программы для защиты и сохранения окружающей среды, и PACCAR поставил перед собой амбициозные цели по дальнейшему сокращению выбросов и повышению топливной экономичности своих моделей грузовиков.

Подробнее

Билл Вэнс: компания DAF произвела фурор благодаря трансмиссии Variamatic

Van Doornes Automobielfabriek (DAF) из Эндховена, Нидерланды, была гораздо больше известна своими коммерческими автомобилями, чем легковыми автомобилями.

Van Doornes Automobielfabriek (DAF) из Эндховена, Нидерланды, была гораздо более известна своими коммерческими автомобилями, чем автомобилями. Но когда она начала производить автомобили, она представила многообещающую инновацию: бесступенчатую трансмиссию.

Компания выросла со скромного начала в 1928 году, когда братья Вим и Хаб Ван Доорн начали производить лестницы, металлические шкафы и оконные рамы.

Они расширились до прицепов, в том числе грузовиков с полуприцепом, комплектов для переоборудования полноприводных автомобилей Ford и других, и построили свой первый полноценный автомобиль в 1938 году. машины и полноприводная амфибия с двигателем Citroen.

Их следующая машина появилась в 1948 году, это был 32-местный троллейбус.Компания Daf вышла на рынок коммерческих грузовиков в 1950 году, выпустив пятитонный самосвал с передним управлением, и вскоре начала производить широкий ассортимент средних и тяжелых грузовиков с прямой и шарнирно-сочлененной рамой.

Через несколько лет компания DAF объявила о создании автомобиля и показала свою первую модель 600 на автосалоне в Амстердаме в 1958 году. Это был аккуратный двухдверный седан обычного вида, за исключением капота, который круто спускался между фарами. Производство началось в 1959 году, это был первый голландский автомобиль после прекращения производства Spyker в 1925 году.

Основной конструкцией Daf 600 небольшой конструкции была хребтовая рама, несущая переднюю и заднюю подвески. Вес автомобиля составлял 676 кг (1490 фунтов), а длина — 3607 мм (142 дюйма). Несмотря на это и короткую колесную базу 2050 мм (80,7 дюйма), он вмещал четырех пассажиров и 12,5 кубических футов багажа.

Подвеска была четырехколесной независимой, с поперечной листовой рессорой спереди, выполнявшей роль нижних рычагов подвески. Верхнее управление осуществлялось комбинацией скользящей стойки и трубчатого амортизатора.Сзади располагались широкобазные треугольные звенья и винтовые пружины.

Рулевое управление было реечным с очень чувствительным 2,2 оборота от упора до упора. Резиновые втулки устранили необходимость смазки шасси. Шины были маленькие 5.20-12 с колесами, закрепленными тремя болтами.

Передний двухцилиндровый оппозитный легкосплавный двигатель со стальными втулками объемом 590 куб. см и мощностью 22 л.с. приводил в движение задние колеса. Охлаждение осуществлялось вентилятором на передней части коленчатого вала.

В задней части была самая гениальная особенность Daf, первая успешная серийная бесступенчатая трансмиссия, которая согласовывала мощность двигателя с мощностью, требуемой водителем.

Эта система Variomatic сделала Daf первым небольшим автомобилем со стандартной полностью автоматической коробкой передач. Без переключения передач не было педали сцепления. Мощность двигателя передавалась через карданный вал в хребте шасси на заднюю трансмиссию / главную передачу.

Это была бесступенчатая трансмиссия с двумя идентичными редукторами, каждый из которых состоял из двух шкивов переменного диаметра, всего четыре.

Эти шкивы были соединены зубчатыми клиновыми ремнями, а бесступенчатая регулировка была достигнута за счет изменения эффективного диаметра шкивов путем скольжения одного из фланцев ведущего шкива в осевом направлении ближе или дальше от другого.

Диаметры передних (ведущих) шкивов контролировались комбинацией вакуума двигателя и центробежных грузов, в то время как задние (ведомые) шкивы были подпружинены и автоматически изменяли диаметр, чтобы поддерживать постоянное натяжение ремня.

Мощность передавалась от шкивов к колесам через прямозубые шестерни и качающиеся оси. Передаточное отношение варьировалось от 20: 1 при запуске до 4,4: 1 по мере достижения скорости на шоссе. Потенциальной проблемой в холодном климате было обрастание открытых лент снегом или льдом.

Компания Road & Track (9/60) обнаружила, что трансмиссия Daf работает так, как предполагалось. Это обеспечивало плавное вождение без сцепления, в то время как двигатель «весело работал», а «обороты двигателя (на полном газу), казалось, не менялись ни на йоту с 10 миль в час до 50 миль в час».

Производительность была очень скромной: от нуля до 80 км/ч (50 миль/ч) за 41,5 секунды, а максимальная скорость составляла 88 км/ч (54,5 миль/ч). Экономия топлива составляла от 31 до 40 миль на галлон США (от 7,3 до 5,6 л / 100 км).

Хотя он мог двигаться со скоростью от 64 до 80 км / ч (от 40 до 50 миль в час), скорость быстро снижалась на холмах.Испытатели сочли сверхбыстрое рулевое управление довольно чувствительным, требующим постоянного внимания. Цена была в пределах 1600 долларов.

В поисках лучшей производительности был представлен Daf 750 1961 года с двигателем объемом 746 куб. См и мощностью 30 лошадиных сил. Была также роскошная версия под названием Daffodil.

С годами было добавлено больше мощности, кульминацией чего стала модель 55 с рядным четырехцилиндровым двигателем Renault объемом 1100 куб. См с водяным охлаждением и Variomatic, адаптированным для увеличения мощности. Конец Daf как независимой компании пришел к концу, когда Volvo приобрела ее в 1975 году.

Система CVT использовалась в военных автомобилях и гоночном автомобиле Формулы 3. Это также было в различных транспортных средствах, но не широко, и распространено в снегоходах, тележках для гольфа и скутерах. Бесступенчатая трансмиссия недавно вышла на основной автомобильный рынок таких марок, как Nissan и Honda.

[email protected]

Наша команда | HTC Хитроу | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков

Наша команда | HTC Хитроу | ДАФ Грузовики | Обслуживание грузовиков | Запчасти для грузовиков 01753 681818

Команда высшего руководства HTC имеет более чем 200-летний опыт работы в сфере коммерческих автомобилей, и ее поддерживают многие сотрудники, которые работают с нами более десяти лет.

Понимание требований наших клиентов становится второй натурой, когда длительные торговые отношения дополняются многолетними сотрудниками в наших отделах продаж грузовых автомобилей, запасных частей и сервисного обслуживания. Конечно, это также распространяется на наши знания о продуктах DAF, которые мы поставляем, гарантируя нашим клиентам максимальное время безотказной работы автомобилей.

В постоянно меняющемся мире, где изменения происходят слишком быстро, наши клиенты могут быть уверены, что наш многолетний персонал по продажам и обслуживанию обеспечит непрерывность обслуживания.

Марка
Отдел Связаться с Электронная почта Тел. Мобильный
Служба Питер Блэквелл [email protected] 01753 767310 07717 715479
Детали Майк Баркер Майкл[email protected] 01753 767321 07802 463627
Продажи Тони Дамплтон [email protected] 07775 563072
РВП Джон Стрит [email protected] 07990 525868
Подержанный грузовик Марк Гибсон[email protected] 07770 335550

Служба

Питер Блэквелл

Менеджер службы

Служба электронной почты

01753 681818

Пн 06:00 – 24:00
Вт 24 часа
Ср 24 часа
Чт 24 часа
Пт 24 часа
СБ работает до 16:00
Вс Закрыто

Запчасти

Майкл Баркер

Менеджер по запчастям

Детали электронной почты

01753 681818

Пн 06:00 – 24:00
Вт 24 часа
Ср 24 часа
Чт 24 часа
Пт 24 часа
СБ работает до 16:00
Вс Закрыто

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , движимая качеством

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

DAF Direct — Консультационные фонды доноров

DAF DIRECT SM СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

По состоянию на 27.01.2015

 

  1. Приветствие и сводка

Благодарим вас за посещение веб-сайта DAF Direct, которым управляет компания DAF Direct Trust («DAF Direct», «мы» или «нас»).Мы ценим ваш интерес к DAF Direct и надеемся, что DAF Direct поможет вашей организации в выполнении ее благотворительной миссии. На веб-сайте DAF Direct общественные благотворительные организации, отвечающие требованиям IRS, могут зарегистрироваться и загрузить программный код («Виджет»). «Виджет» включает все форматы, которые в настоящее время доступны для загрузки с веб-сайта DAF Direct. «Вы» относится к общественной благотворительной организации, отвечающей требованиям IRS, которую вы уполномочены представлять.

Фонд, рекомендованный донором («DAF»), согласно определению Налогового кодекса США, представляет собой счет, в отношении которого консультант-донор («донор») имеет консультативные привилегии рекомендовать гранты общественным благотворительным организациям, отвечающим требованиям IRS («благотворительные организации» или «благотворительность») на хорошем счету.Благотворительная организация может разместить виджет на своем веб-сайте, чтобы донор теперь мог инициировать рекомендацию о гранте от DAF донора, не покидая веб-сайт благотворительной организации.

Используя виджет и веб-сайт DAF Direct, вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь соблюдать следующие Условия использования и Соглашение об обслуживании («Соглашение»), а также нашу Политику конфиденциальности, которая доступна по адресу Политика конфиденциальности. . Политика конфиденциальности включена в настоящий документ посредством ссылки, а также всеми техническими спецификациями, правилами эксплуатации и процедурами безопасности, а также любыми другими положениями и условиями, изложенными путем размещения ссылки на веб-сайте DAF Direct. Вы соглашаетесь соблюдать такие пересмотренные условия, поскольку они могут публиковаться время от времени, и что вам уже исполнилось 13 лет. Ничто, содержащееся в настоящем Соглашении, не может быть истолковано как создающее или предоставляющее какие-либо права сторонним бенефициарам. Если вы не согласны с каким-либо разделом настоящего Соглашения, вы не можете использовать веб-сайт DAF Direct или виджет.

  1. Право на участие и регистрация

Если вы хотите разместить виджет на веб-сайте вашей организации или в средствах массовой информации вашей организации, вы должны зарегистрироваться в DAF Direct.Вас попросят указать ваше имя и фамилию, адрес электронной почты и информацию о вашей благотворительной организации, включая ее федеральный идентификационный номер работодателя (EIN). Завершая регистрацию, вы подтверждаете, что имеете право зарегистрироваться от имени общественной благотворительной организации, соответствующей требованиям IRS, с хорошей репутацией, описанной в разделах 501(c)(3) и 509(a)(1), (a)(2) или (a)(3) Налогового кодекса («Кодекс») и применимых правил и полномочий IRS, или являются частными операционными фондами, как описано в Разделе 4942(j)(3) Кодекса и применимых правил и полномочий IRS. .В то же время у вас также будет возможность настроить виджет перед получением кода виджета.

Обратите внимание, что «нефункционально интегрированные организации поддержки типа III» не имеют права регистрироваться для использования виджета.

  1. Владение и размещение

Право собственности: Нам принадлежит Виджет, включая всю связанную с ним интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, программный код, усовершенствования программного кода и брендинг, связанный с Виджетом.Вы соглашаетесь с тем, что не будете вносить какие-либо изменения в виджет без предварительного письменного одобрения или указания со стороны DAF Direct при любом использовании (начальном или последующем) виджета.

Размещение: Вы соглашаетесь с тем, что будете использовать виджет только в соответствии с разрешенными грантами от DAF. Например, вы не будете размещать или устанавливать Виджет на своем веб-сайте каким-либо образом, который может прямо или косвенно подразумевать, что гранты, рекомендованные Донором, могут быть использованы для оплаты любых целей, которые могут предоставить Донору или связанным сторонам «более чем случайные льготы», такие как полная или часть стоимости билетов на благотворительное мероприятие, лотерейные билеты, товары или услуги, приобретенные на благотворительном аукционе, членские льготы, если какая-либо часть членского взноса не облагается налогом, спортивные фонды, как описано в Раздел 170(l) Кодекса, юридически обязательные обязательства, плата за обучение в школе и другие необходимые сборы, лоббирование, политические взносы или поддержка деятельности политических кампаний.

  1. Гранты

Вы соглашаетесь использовать виджет только для того, чтобы донор мог рекомендовать вам грант от DAF. Вы признаете, что DAF имеет исключительное право утверждать любую такую ​​рекомендацию о предоставлении гранта и что DAF может отклонить рекомендацию о предоставлении гранта или может изменить сумму, цель или другие условия предоставления гранта.

  1. Лицензия и интеллектуальная собственность

Вам предоставляется неисключительная, отзывная, непередаваемая лицензия без права сублицензирования на установку на вашем веб-сайте, использование и разрешение использования Виджета Донором в целях, соответствующих настоящему Соглашению и неисключительной , отзывное, непередаваемое разрешение на использование знаков обслуживания и логотипов, принадлежащих или связанных с DAF Direct, как показано ниже (совместно именуемые «Знаки DAF Direct»), в целях маркетинга и продвижения Виджета.

Вы соглашаетесь и понимаете, что использование товарных знаков DAF Direct и все связанные с ними добросовестные отношения, включая другие нематериальные активы, действуют в интересах DAF Direct.

Вы соглашаетесь не использовать и не демонстрировать товарные знаки DAF Direct в любой пренебрежительной форме или таким образом, который может быть истолкован как одобрение, партнерство, совместное предприятие или другой союз DAF Direct с вашей организацией.

Вы соглашаетесь не делать ничего, что противоречит прямому владению DAF Прямыми товарными знаками DAF, не оспаривать любое использование, регистрацию или заявку на регистрацию Прямых товарных знаков нами, а также не помогать какой-либо третьей стороне в попытках оспорить и использовать , регистрацию или заявку на регистрацию прямых товарных знаков DAF.

Вы понимаете, что ничто в настоящем Соглашении не дает вам разрешения на использование торговых наименований, товарных знаков, знаков обслуживания, логотипов или любой другой собственности любого DAF, участвующего в виджете.

Вы соглашаетесь с тем, что DAF Direct может публично указывать название вашей благотворительной организации на веб-сайте DAF Direct, а также в других рекламных или образовательных материалах с целью отметить использование DAF Direct вашей благотворительной организацией.

  1. Завершение

Вы можете расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]ком. Мы можем приостановить или прекратить действие настоящего Соглашения и вашего доступа к виджету без предварительного уведомления. После расторжения вы соглашаетесь прекратить любое использование виджета и удалить все экземпляры виджета с вашего веб-сайта и всех других систем, серверов, сред или платформ, где он мог быть развернут или установлен. После расторжения ваши обязательства и наши права собственности, отказ от гарантий, компенсаций, ограничение ответственности и другие различные положения настоящего Соглашения остаются в силе, но ваше право на использование виджета прекращается немедленно.

Вы также соглашаетесь немедленно прекратить производство, публикацию или распространение любых маркетинговых или других рекламных материалов, содержащих какие-либо Прямые товарные знаки DAF, незамедлительно и за свой счет, уничтожив все маркетинговые или другие рекламные материалы, находящиеся в вашем распоряжении или под вашим Direct Marks и подтвердите в письменной форме DAF Direct, что такое уничтожение было завершено.

  1. Возмещение ущерба и ответственность

ВИДЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», И МЫ ПРЯМО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ.ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ, МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО РАБОТА ВИДЖЕТА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНА, БЕЗ ОШИБОК, И НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЖЕТА.

Вы соглашаетесь с тем, что ни мы, ни какие-либо из участвующих DAF (включая каждого из их аффилированных лиц, должностных лиц, доверенных лиц, директоров, сотрудников, агентов, правопреемников и разрешенных правопреемников) не будут нести ответственность перед вами и/или какой-либо третьей стороной за любые прямые, косвенные, косвенные, штрафные, особые, штрафные или случайные убытки, возникающие в результате или в связи с нарушением настоящего соглашения, использованием веб-сайта DAF Direct или услугами, предоставляемыми DAF Direct (и вашим использованием или неспособностью использовать веб-сайт DAF Direct).

Вы используете виджет исключительно на свой страх и риск. Вы освобождаете нас от ответственности и освобождаете нас от любых претензий третьих лиц, возникающих в результате или каким-либо образом связанных с использованием вами услуг, предоставляемых DAF Direct или веб-сайтом DAF Direct, включая, помимо прочего, любую ответственность или расходы, возникающие в связи с любыми претензиями. , убытки, убытки (фактические и косвенные), иски, судебные решения, судебные издержки и гонорары адвокатов любого рода и характера.

Положения настоящего Раздела 7 остаются в силе после истечения срока действия или расторжения настоящего Соглашения.

  1. Разное

Полное соглашение: Настоящее Соглашение представляет собой единственное соглашение между сторонами в отношении Виджета и заменяет собой все предыдущие соглашения и договоренности, как письменные, так и устные, между сторонами в отношении Виджета.

Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет считаться или будет фактически недействительным или не имеющим исковой силы применительно к любому конкретному случаю в любой юрисдикции или юрисдикциях или во всех юрисдикциях, или во всех случаях, потому что оно противоречит любому другому положение или положения настоящего документа, любой конституции, статута или правила государственной политики, или по любой другой причине, такие обстоятельства не должны приводить к тому, что данное положение становится недействительным или неисполнимым в любом другом случае или обстоятельстве, или делает любое другое положение или положения настоящего документа являются недействительными, недействующими или не имеющими законной силы в какой бы то ни было степени.Недействительность любой одной или нескольких фраз, предложений, пунктов или параграфов настоящего Соглашения не влияет на остальные части Соглашения или любую его часть.

Если иное прямо не предусмотрено в настоящем документе, ничто в настоящем Соглашении не может рассматриваться как делающее одну из сторон агентом, сотрудником или представителем другой стороны или обе стороны участниками совместного предприятия или партнерами для любых целей. Ни одна из сторон не несет ответственности за действия или бездействие другой стороны, и ни одна из сторон не будет иметь или заявлять, что она имеет, какие-либо полномочия или полномочия говорить, представлять, связывать или брать на себя какие-либо обязательства от имени другой стороны в любом способом без предварительного письменного согласия другой стороны.

Отказ любой из сторон от нарушения или невыполнения какого-либо положения настоящего Соглашения другой стороной не должен толковаться как отказ от любого последующего нарушения того же или любого другого положения, равно как и любая задержка или упущение со стороны любой из сторон осуществлять или использовать какие-либо права, полномочия или привилегии, которые она имеет или может иметь по настоящему Соглашению, действуют как отказ такой стороны от любых прав, полномочий или привилегий.

Права и обязанности: Вы не можете переуступать, сублицензировать или иным образом передавать какие-либо права или обязанности, изложенные в настоящем документе, без предварительного письменного согласия DAF Direct. Любая предполагаемая уступка в нарушение предыдущего предложения является недействительной и недействительной. Эти положения и условия являются обязательными для соответствующих правопреемников сторон и разрешенных правопреемников.

Изменения в Соглашении: DAF Direct оставляет за собой право изменять настоящее Соглашение с одновременным уведомлением на веб-сайте DAF Direct. Вы несете ответственность за регулярный просмотр самой последней версии настоящего Соглашения, чтобы быть в курсе любых изменений. Ваше дальнейшее использование Виджета после любых изменений в настоящем Соглашении означает ваше согласие с изменениями, и вы связаны текущей версией настоящего Соглашения.

Вы также соглашаетесь не оспаривать действительность настоящего Соглашения или любых его условий.

Применимое законодательство: Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Массачусетс, без учета его коллизионных норм, и обе Стороны настоящим безоговорочно соглашаются с исключительной юрисдикцией судов штата и федеральных судов. расположенных там, и отказаться от любых возражений относительно места или неудобства форума.

  1. Контакты

По любым вопросам, касающимся настоящего Соглашения, обращайтесь к нам по адресу: [email protected]ком

DAF выпускает 500-й автомобиль местной сборки

Производитель коммерческих автомобилей DAF недавно отпраздновал сборку своего 500-го грузовика в Австралии. Важная веха была достигнута, когда с производственной линии на заводе Bayswater в Виктории сошел жесткий кузов Euro 6 CF FAD.

Автомобиль DAF CF FAD с жесткой рамой мощностью 340 л.с. также является первым автомобилем DAF, спроектированным на месте для конкретных условий Австралии.

По словам Фелипе Рубио, генерального директора DAF, на разработку грузовика ушло почти два года планирования и проектирования, поскольку он был разработан специально для профессиональных приложений, чувствительных к таре.

«В целом это было отличное сотрудничество между PACCAR и нашими австралийскими поставщиками, — сказал он.

«Использование местных инженерных возможностей PACCAR Australia принесет большую пользу нашим клиентам DAF», — сказал Рубио

.

Значительно переконструировав шасси, чтобы сэкономить около 500 кг собственного веса, компания DAF разработала решение, которое, вероятно, будет особенно эффективным в секторе обращения с отходами за счет оптимизации полезной нагрузки автомобиля.

Компания WM Waste Management Services, расположенная в Мельбурне и принадлежащая Австралии, приобрела 500-й грузовик DAF, который будет оснащен задним уплотнителем.

CF 340 FAD — один из четырех грузовиков, приобретенных для службы по вывозу зеленого и твердого мусора.

Производственное предприятие Bayswater в настоящее время находится в процессе модернизации стоимостью 37 миллионов долларов.

Это включает в себя расширение завода площадью 1500 м2 с модернизацией покрасочного цеха, включая четыре новых покрасочных робота, а также улучшенную компоновку рамы, конструкции кабины, отделки кабины, сборки двигателя и конечных станций.

По словам Рубио, эти усовершенствования производственных мощностей помогают обоим брендам продуктов PACCAR удовлетворять растущий спрос, повышая ценность для клиентов за счет местных инженерных и производственных мощностей.

«Помимо набора компонентов местного производства, мы также включаем варианты окраски шасси и варианты седельно-сцепного устройства с целью расширения наших предложений для DAF в будущем», — в том, что Рубио назвал «развивающейся историей».

«Еще одним преимуществом для наших клиентов является возможность выполнять заказы в кратчайшие сроки, — сказал он.

«Отмечая в этом году 50-летие нашего производства, мы признаем, что наличие производственных мощностей для производства больших объемов продукции в Австралии было значительным, но необходимым вложением для поддержки нашего местного присутствия на многие годы вперед», — сказал он.

Ce Mark Daf Dewatering Machine для очистных сооружений – Купить Ce Mark Daf Dewatering Machine в ru.

made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

3 100 долл. США 1-2 шт.

3000 долл. США ≥3 шт.

Производственная мощность:

600 комплектов/год

Использование:

Промышленность, дом, сельское хозяйство, больница

Метод:

Комбинированное лечение

Тип:

Машина для обезвоживания осадка

Операция:

24 часа/7 дней

Мотор:

Nord/Sew, немецкий бренд

Краткие сведения

Наименование товара: Машина для обезвоживания Ce Mark Daf

для станции очистки сточных вод

Использование:

Промышленность, дом, сельское хозяйство, больница

Метод:

Комбинированное лечение

Тип:

Машина для обезвоживания осадка

Операция:

24 часа/7 дней

Мотор:

Nord/Sew, немецкий бренд

Транспортный пакет:

Стандартный экспортный фанерный ящик

Спецификация:

3530 мм (Д) x 1250 мм (Ш) x 1750 мм (В)

Осушительная установка ce mark daf для очистных сооружений



41

04 8.Нет вибрации и SHOOL

Автоматическая непрерывная эксплуатация

2. Компактный дизайн с флокуляцией и обезвоживанием

3. Низкая мощность и потребление воды

4. Низкая эксплуатация Стоимость

5. Нет фильтровальная ткань, не засоряется

6. Нет необходимости в загустителе ила

7. Простота в эксплуатации и обслуживании

процесса лечения



Сравнение диаграммы

Приложение в различных отрасли


Выбор модели
Как выбрать подходящее качество Myep Автоматический шлам Multi-Disc ?
1. Какова ваша производительность по обработке осадка в час (м3/ч)?
2. Каково ваше содержание твердого ила или содержание влаги (%)?
3. Что такое шлам?
4. Каков характер вашего шлама?

4. Каков характер вашего шлама?

Myep203

Myep301

Myep302

Myep303

Myep304

Myep351

111

модели

Сухой осадок Производительность 300002

10000 мг / л

2000247

20000 мг / л

30000 мг / л

40000 мг / L 9 0008

50000 мг / л

Myepp131

10 ~ 14 кг / ч

1 м³ / ч

0.5 м³ / h

0,4 м³ / ч

0,3 м³ / ч

0,28 м³ / ч

Myep201

15 ~ 20 кг / ч

1,5 м³ / h

0,75 м³ / ч

0,6 м³ / ч

0,5 м³ / ч

0,4 м³ / ч

Myep202

30 ~ 40 кг / ч

3 м³/ч

1. 5m³ / h

1,2 м³ / h

1m³ / h

0,8 м³ / ч

45 ~ 60 кг / ч

4,5 м³ / ч

2,25 м³ / час

1,8 м³ / ч

1,5 м³ / ч

1,2 м³ / ч

50 ~ 70 кг / ч

5 м³/ч

2.5m³ / h

2m³ / h

1,5 м³ / ч

1,4 м³ / ч

100 ~ 140 кг / ч

10 м³ / ч

5M³ / H

4m³ / h

3m³ / h

2,8 м³ / h

150 ~ 210 кг / ч

15 м³ / ч

7.5m³ / h

6m³ / h

4,5 м³ / ч

4,2 м³ / ч

200 ~ 280 кг / ч

20 м³ / ч

10m³ / h

8m³ / h

6m³ / h

5. 6m³ / h

100 ~ 120 кг / ч

10 м³ / ч

5 м³/ч

4 м³/ч

3 м³/ч

2.4M³ / H

Myep352

200 ~ 240 кг / ч

20m³ / h

10m³ / h

8m³ / h

6m³ / h

4.8m³ / h

Myep353

300 ~ 360 кг / ч

30m³ / h

15m³ / h

12m³ / h

9 м³ / ч

7.2 м³ / ч

Myep354

400 ~ 480 кг / ч

40 м³ / ч

20 м³ / ч

16 м³ / ч

12 м³ / ч

9.6M³ / H

MyeP401

130 ~ 160 кг / ч

13m³ / h

6. 5m³ / h

5m³ / h

4 м³ / ч

3.2m³ / h

Myep402

260 ~ 320kg / H

260247

26m³ / h

13m³ / h

10 м³ / ч

8 м³ / ч

6.4M³ / h

Myep403

390 ~ 480 кг / ч

39 м³ / ч

19,5 м³ / ч

15 м³ / ч

12 м³ / ч

9.6m³ / h

Myep404

520 ~ 640 кг / ч

52m³ / h

26m³ / h

20 м³ / ч

16 м³ / ч

12,8 м³/ч

Информация о компании


Выставка

Если экспорт в европейские страны, деревянный ящик будет фумигирован. Если контейнер слишком плотный, мы будем использовать полиэтиленовую пленку для упаковки или упаковывать ее в соответствии со специальным запросом клиентов.
Срок поставки: от 3 до 45 дней после подтверждения заказа, подробная дата доставки должна определяться производственным сезоном и объемом заказа.

Почему выбирают нас?

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
— Быстрое реагирование, 7×24 часа Техническая консультация
— Не стесняйтесь консультироваться, индивидуальное решение для вашего приложения.
— Инженеры могут обслуживать технику за границей.
— Фабричный аудит приветствуется.
— Среди наших угасших клиентов BASF, Tialoc и CNPC.
— Обучение установке и эксплуатации машины.
— Полное видеоруководство по эксплуатации

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ
— Проектирование для обезвоживания
— Сотрудничество в области исследований и разработок с Университетом Цинхуа
— Превосходное сырье
— Лазерная резка использует технологию Trumpf, а антикоррозионные материалы используют технологию Starck
— First профессиональная линия по производству винтовых прессов в Китае

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(продукт. prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.