Daewoo novus отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

>

сейчас так уже не делают

На Дмитровском полигоне прошла масштабная презентация Daewoo Trucks, приуроченная к объявлению о расширении продуктовой линейки корейских грузовиков, представленных в РФ. Генеральный дистрибьютор марки, компания «Премиум Авто», переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus в России.

Михаил Ожерельев

Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн Tata Motors, не столь известна в РФ как одноименные легковушки, однако на грузовики с эмблемой в виде стилизованной морской раковины есть пусть небольшой, но стабильный спрос. Главным образом, в сегменте большегрузной строительной и специальной техники, что подтверждается ежегодным присутствием таких автомобилей в экспозиции на выставке СТТ.

Четырехосный самосвал Daewoo Novus получил кузов, изготовленный на заводе «Феникс» в Набережных Челнах.

Одним из крупнейших дилеров грузовой техники Daewoo Trucks на территории РФ является компания «Премиум Авто», имеющая представительства в Москве и Владивостоке. В 2019 году эта организация получила статус официального дистрибьютора, и с этого момента начала вырисовываться долгосрочная стратегия, выражающаяся в расширении продуктовой линейки и выстраивании дилерской сети по всей территории страны.

Дистрибьютор расширяет продуктовую линейку, представленную в РФ, и переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на территории России.

Дистрибьютор переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus на территории России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже имеют «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто».

В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Автовышки и автобетононасосы пока по-прежнему будут импортироваться из Южной Кореи, аналогичная история с грузовыми шасси, которые производят на заводе в Пусане.

Построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks меняет формат дистрибуции.

Как утверждают представители «Премиум Авто», на сегодняшний день в России эксплуатируется порядка четырех тысяч грузовиков разных лет выпуска. Что касается новых поставок, то более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ, остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы. Сложность с поставками самосвалов заключалась в том, что прежде они предлагались исключительно с корейскими платформами, которые адаптированы для внутреннего рынка и не рассчитаны для работы в условиях сурового российского климата.

Теперь к работе привлечены отечественные кузовостроители. Именно такой самосвал с обогреваемым кузовом и стал участником презентации на Дмитровском полигоне.

ОБЕЩАЛИ — ПОКАЗАЛИ

Эта 44‑тонная машина с модельным индексом CR7DS построена на шасси Daewoo Novus с колесной формулой 8х4. 22‑кубовый стальной кузов для нее изготовлен на заводе «Феникс» в Набережных Челнах. Самосвал грузоподъемностью 28 575 кг оснащен 11‑литровым дизелем Doosan DV11K (420 л. с., 1855 Нм), самым мощным из представленной в России модельной линейки, а также 16‑ступенчатой механической КП ZF16S1830TO.

На полигоне мне удалось проехать за рулем этой машины и проэкзаменовать силовую установку, известную по сегменту строительной техники. В кузов четырехосника было загружено порядка 20 тонн отсыревшего песка. Но машина спокойно шла в горку на шестой передаче, а на пологих участках включался верхний диапазон демультипликатора. Добавлю, что груженая машина уверенно держит курс, звукоизоляция моторного отсека на высоте.

Кабина «Новуса» тесновата, но достаточно комфортна, хотя утилитарный интерьер скучноват.Комбинация приборов с центральным дисплеем выглядит современно.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении самосвалом. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях снизу предусмотрены смотровые окошки. Удобно, особенно в условиях ограниченного пространства. Еще один существенный плюс — пневматическая подвеска кабины, причем четырехточечная, что является большой редкостью даже для развозного автомобиля, не говоря о самосвале. Сама кабина тесновата, но достаточно комфортна. Пожалуй, единственное, к чему всерьез можно придраться, это к несколько скучному и утилитарному дизайну интерьера с обилием бежевого пластика, огромными кнопками, тонким рулем и… старой доброй однодиновой магнитолой. Прямо машина времени для тех, кто мечтал перевернуть календарь лет на 20–30 назад. Как говорится, сейчас так уже не делают.

Эта же проблема есть и у второго автомобиля на тесте — фургона-рефрижератора Daewoo Novus CR9CS.

ФОРМАТ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ

Четырехосное шасси изотермического фургона, в целом, идентично самосвальному, но у него есть одна важная особенность — задняя пневматическая подвеска. Ее изготовление было поручено российскому НПО «Рocтар» из Набережных Челнов, известному своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. В частности, компания является серийным поставщиком пневматической подвески на среднетоннажник «Газон Next». Благодаря установке новых упругих элементов значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы, а главное — появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах, что ценно для развозного автомобиля.

Более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ.

Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) в Рязани. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 тонн. С полезным объемом грузового пространства 53,5 м3 (вмещает 22 европалеты) автомобиль может взять на борт 23,1 тонны груза. Изотермический кузов производства ЦТТМ прошел испытания в лаборатории и получил сертификат соответствия класса FRС — это является необходимым условием для перевозки скоропортящихся грузов. Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. В общем, построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks предложила поменять формат дистрибуции. В настоящее время машину испытывает компания X5 Retail Group, по результатам опытной эксплуатации будет принято решение о крупном заказе.

Остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ

Выпустив на рынок две новинки, Daewoo Trucks рассчитывает существенно увеличить свою долю рынка.

Задача на перспективу — выход на ежегодные продажи 300–500 автомобилей.

Пневматическая подвеска кабины является редкостью для развозного автомобиля.

В следующем году «Премиум Авто» планирует сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.

Спереди у фургона малолистовые рессоры, а сзади — пневмобаллоны.

Серьезными стимулами для увеличения продаж могут послужить специальная программа лизинга Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks, а также широкая сервисная поддержка. До конца 2020 года дилерская сеть компании будет увеличена с 20 до 25 центров, а новый склад запасных частей в Москве существенно упростит доставку в Европейскую часть РФ.

В России грузовики Daewoo Novus позиционируются импортером как конкуренты, прежде всего японским одноклассникам. А вот многочисленные китайские аналоги серьезными конкурентами не считаются, даже несмотря на их меньшую стоимость: как утверждается, у корейских машин более высокие надежность и ресурс. Присутствовавший на конференции владелец корейских грузовиков подтвердил корреспонденту «Автопарка» неубиваемость Daewoo Novus вне зависимости от условий применения.

Евгений Свирин,
директор по маркетингу «Премиум Авто»

С января по август 2020‑го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70 % аналогичный показатель 2019 года, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будут востребованы на российском рынке, в первую очередь, благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники.

Сергей Ушаков,
директор компании «АБН Спецтехника», Челябинск

Специализация нашей компании — аренда бетононасосов. Свой бизнес я начал в 2008 году, с покупки спецтехники на шасси Daewoo, потом был опыт с маркой Hyundai, а после снова Dаewoo. Сейчас у меня несколько бетононасосов на базе Daewoo Novus 2011 и 2014 годов выпуска. Три года наши бетононасосы строили объекты на острове Русский, могу с гордостью сказать. Работали круглосуточно, на износ. Машины Daewoo надежные, практически неубиваемые. Из эксплуатационных расходов только периодическая замена фильтров и масел. Ну и периодически задние рессоры приходится менять, поскольку автомобиль везет на себе оборудование, он всегда груженый. Поэтому детали задней подвески у нас постоянно на складе. Кстати, если говорить о запчастях, то в России для марки Daewoo Trucks некоторые позиции до сих пор являются проблемой. Хорошо, что в «Премиум Авто» активно помогают своим клиентам в этих вопросах.

Редакция рекомендует:






Грузовик с крановой установкой Daewoo Novus c КМУ DongYang 1926

1 / 14

Номинальная грузоподъёмность — 8 т.
Грузоподъёмность стрелы — 7 т.

Грузовой автомобиль Daewoo Novus – коммерческая техника с общей грузоподъемностью до 10 тонн. Комплектуются бортовые грузовики с крановой установкой дизельными силовыми агрегатами мощностью до 250 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Купить грузовик с крановой установкой Daewoo Novus с гарантией можно в компании Sonik Auto.

Основные характеристики крана-манипулятора

Грузоподъемность кранового манипулятора, установленного на грузовик, составляет 7 тон при максимальной высоте подъема до 22.7 м. Радиус охвата оборудования может достигать 19.8 метров.

Особенности конструкции:

  • заниженный центр тяжести обеспечивает равномерное распределение веса на все шасси автомобиля, за счет чего повышается маневренность крановой установки;
  • при полном вылете стрелы рекомендуется ограничиться перемещением грузов, общим весом не более 400 кг;
  • процесс транспортировки грузов проходит с использованием лебедки и поднятия крановой стрелы усилиями главного цилиндра, на полную длину стрела выдвигается за счет работы внутренних цилиндров;
  • предусмотрен механизм защиты от колебаний – опция для обеспечения сохранности и целостности транспортируемых грузов;
  • максимально эффективное использование грузового момента крановой установки обеспечивается благодаря поочередно выдвигающимся телескопическим секциям.
Двигатель
Марка, тип
DL08K Doosan Infracore, дизельный
Макс.мощность 320 л.с. (240 кВт) 
Количество и расположение цилиндров
6 цилиндров в линию
Рабочий объём двигателя 7640 сс
Коробка передач
Модель Т16S6
Тип
Manual F6/R1
Сцепление
Марка, тип PyoungHwa/Seojin Гидропривод с пневматическим усилением. Сухая однодисковая муфта с диафрагмой.
Диаметр пластин
Наружный диаметр 430 мм.
Подвеска:
Передняя подвеска
Тип
Параболические рессоры со стабилизаторами и амортизаторами
Размер (ДхШ)
1,900 х 100 мм
Задняя подвеска
Тип
Параболические рессоры со стабилизаторами и амортизаторами
Размер (ДхШ)
1,620 х 100 мм   
Манипулятор HIAB DongYang 1926
Максимальный грузовой момент
19 000 Тм
Максимальная высота подъема стрелы
22,7 м
Масса крана манипулятора 3 572 кг
Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) секций гекса — 6
Грузоподъёмность  7 000 кг
Угол поворота  360 гр
Рабочий радиус  19,8 м
Грузоподъемность стрелы
Грузоподъемность на вылете 2,7 м
7 000 кг
Грузоподъемность на вылете 4,7 м
3 900 кг
Грузоподъемность на вылете 7,7 м    2 100 кг 
Грузоподъемность на вылете 10,7 м 1 250 кг
Грузоподъемность на вылете 13,7 м    850 кг   
Грузоподъемность на вылете 16,8 м  600 кг   
Габариты
Общая длина
9 200 мм
Общая ширина
2 400 мм
Общая высота 0,4 м
Материал пола Дерево
Снаряженная масса 10 670 кг
Полная масса автомобиля
29 500 кг
Номинальная грузоподъемность борта    11 500 кг
Максимальная грузоподъемность борта 20 000 кг
Грузоподъемность шасси 15 000 кг
Комплектация
Горный тормоз быстрый подогрев двигателя
Спальное место Стояночный тормоз/пневматический тормоз 
Кабина на подушках с электро подъемом Кондиционер 
Электростеклоподъёмник Печка 
Супер салон  Магнитола 
Ящик для инструментов  Двухместный салон

Грузовики Daewoo Novus.

Кабина строительного назначения

У всех моделей Daewoo Novus общая кабина, которую выпускают более 20 лет. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить азиатский колорит в ее дизайне. Корни у нее, конечно же, японские. Ждать какой-либо модернизации бесполезно, так как у Daewoo Trucks на подходе новая кабина. Речь может идти лишь о насыщении теми или иными опциями

По кабине с рулеткой

На грузовиках Daewoo Novus, с которыми мы знакомились на Дмитровском полигоне, кабины были в одном исполнении – ​длинная, с низкой крышей и «спальником». По размерам кабина очень неплохая. Внешняя ширина ​244 см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на 140-150 мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось 2300 миллиметров. От лобового стекла до задней стенки 190 сантиметров. Высоты тоже вполне достаточно: от пола до потолка 160 сантиметров. По внутренним габаритам кабина большая и просторная. Длина матраца 222 см, ширина в центре 65, а по краям 52 сантиметра. Узковат немного, добавить бы сантиметров десять… Но все равно, по российским меркам «спальник» у самосвала – ​неоспоримое достоинство.
   Только не надо воспринимать эту кабину на 100 % готовой для полноценного отдыха водителя. Дело в том, что до матраца очень сложно добираться, тоннель моторного отсека выступает над полом на 53 см! При этом идет он этаким пластмассовым «чемоданом» от панели приборов до самого «спальника». Однако для самосвала, с редкими ночевками, такой вариант вполне приемлем. Но главное, надо понимать, что у этой кабины не тоннель высокий, а пол низкий, благодаря чему в лестнице на одну ступеньку меньше, и в кабину проще залезать. Здесь вскрылась еще одна специфическая особенность – ​около панели приборов есть короткая ручка для удобства подъема. У задней стойки двери есть еще одна ручка, подлинней. Обычно, когда пишут про другие грузовики, здесь следует дежурная фраза: «поручни удобно смонтированы внутри дверного проема». Но, спускаясь из кабины Daewoo Novus, понимаешь, что корейцам у панели надо было делать не короткую ручку, которую еще и не видно, а длинный поручень, как и на всех европейских грузовиках. Не стоит ожидать, что прочитав эти строки, в Daewoo Trucks кинутся увеличивать длину поручня, скорее всего это придется сделать водителю. Хотя озаботиться мог бы и дилер.

Красный, зеленый и бежевый

В интерьере Daewoo Novus нет ядовитых цветов, все в бежевом и оттенках коричневого. Панель приборов по дизайну на все сто процентов японская. Если посмотреть в интернете старые материалы по этим машинам, видно, что в интерьере полно бюджетного пластика с имитацией дорогой древесины. Но сейчас, видимо понимая, что россиян на такую наживку не поймать, обходятся без отделки «под орех». В целом, качество пластика и отделки вполне нормальное, но это не европейский стиль. И вроде ждешь, что вся пластмасса будет скрипеть в движении, однако этого нет. Комбинация приборов с необходимыми шкалами, главные здесь – спидометр и тахометр, причем есть даже небольшой дисплей, на который выводится информация бортового компьютера. Чудно сделана стрелка тахометра: пока держишь мотор в режиме экономичных оборотов, она зеленая, увеличиваешь обороты – ​подсветка меняется на красную. Поэтому на самом циферблате тахометра нет привычной разметки по секторам.
   Сиденья могут быть с тканевой обивкой, или из «кожзама», есть подлокотник. Каких-то шильдиков со ссылками на именитых производителей кресел здесь не видно. Но на одной машине водительское кресло оказалось вообще без всякой подвески, зато есть достаточно широкие регулировки по росту водителя, поясничный подпор и возможность электроподогрева. Скорее всего, проблема в подборе нужных опций.
   Рулевая колонка ​с регулировкой угла наклона и высоты, но цанга механическая, с архаичным рычажком. Кто-то скажет, что руль немодный, двухспицевый, таких уже никто не делает. Но он однозначно удобный и совершенно не мешает контролировать показания приборов. Кран стояночного тормоза расположен на тоннеле моторного отсека, позади рычага коробки передач. Здесь все вполне комфортно.

Большой аквариум и матрац с грелкой

Как всегда, «азиаты» порадовали информативностью зеркала заднего вида. С правой стороны их пять: два панорамных, еще одно сообщает о том, что творится в районе бампера, буквально под носом у водителя. Четвертое зеркало ​для зоны правой двери кабины, пятое – ​для правого переднего колеса. По обзору и площади остекления кабина напоминает большой аквариум. Есть боковые стекла на стойках за дверьми, огромное стекло на задней стенке, есть стекла в нижней части дверей, почти до пола. Понятно, что они удобны при маневрировании, подчеркивают городское и строительное назначение грузовиков Novus. Но в России через эти стекла только кабину выстужать в морозы. Можно вспомнить, как к нам поставляли грузовики Ford Cargo с подобным остеклением. Турки быстро отказались от лишних стекол. Кроме того, они стоят денег, можно и сэкономить.
   Говорят, что раньше матрац «спальника» уже в стандартной комплектации шел с электроподогревом! Можно не опасаться замерзнуть при ночевке в кабине. Сейчас непонятно, есть эта опция или нет. Ящиков и различных ниш для мелочей не много. Под матрацем нет никакой полости и ящиков, поэтому придется обязательно заказывать или самому городить на раме ящик под инструмент, домкрат и т. п. У кабины мягкая четырехточечная подвеска или на пружинных стойках, установленных спереди и сзади, или на пневмоподушках. Есть электронасос подъема кабины – ​редкая опция даже на европейских седельных тягачах.

Подождем лет пять

Бампер практически образцовый, трехэлементный, но из стали отштампована только середина. Углы пластмассовые, чисто декоративные, но под ними стальные профили. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме. В каждой блок-фаре смонтированы по два рефлектора, в бампере установлены небольшие «противотуманки». Свет должен быть хорошим. Подняв кабину, вполне удобно менять лампочки в фарах. По современным меркам, не хватает разве что светодиодных ходовых огней.
   Чтобы оценить качество окраски надо посмотреть состояние кабин на 5-7 летних грузовиках, а таких машин в центральной России практически нет. Скорее всего, на Daewoo Trucks применяют катафорезное грунтование, когда кабину полностью погружают в ванну, и идет электроосаждение покрытия на сталь. Такой грунт получается очень плотным, и он есть во всех скрытых полостях, проникает во все щели вокруг точек сварки. Технология катафорезного грунтования позволяет металлу долго сопротивляться ржавчине, стойкость повышается в 3-4 раза. Видимо, применяют на Daewoo Novus и оцинкованную сталь. Кроме того, на кабине много пластмассовых деталей, которые вообще не ржавеют. Колесные арки снизу кабины полностью закрыты заводскими пластмассовыми подкрылками.

 

Другие статьи о Daewoo Novus на Рейс.РФ:

Особенности конструкции
Корейский дизель Doosan DV11 

 

Запчасти для грузовиков Tata Daewoo Novus от Parts Road. Поставщик из Южной Кореи (Республика Корея). Идентификатор продукта 649126.

Спецификации

Автомобильные запасные части
Запчасти для корейских автомобилей
Запчасти для автобусов-самосвалов
Корейские запасные части для грузовых автобусов

Решение для автозапчастей

APS (решение для автозапчастей) поставляет все виды корейских автозапчастей. Это автозапчасти Hyundai Kia и GM Daewoo (Chevorlet) и Ssang Yong Auto Spare Parts.Мы также поставляем запчасти для грузовиков Hyundai, запчасти для грузовиков Tata Daewoo, запчасти для автобусов Daewoo. Запчасти для грузовиков Scania Volvo Mercedez Benz также возможны. Кроме того, мы поставляем запчасти для самосвалов Hyundai и запчасти для самосвалов Tata Daewoo. Ассортимент автозапчастей включает детали двигателя, фильтры, электрические детали, тормозные детали, детали подвески, детали трансмиссии, охлаждающие детали. , детали выхлопной системы, детали рулевого управления, детали автомобильного шасси и шины. Применение модели автомобиля, как показано ниже.

— Автозапчасти Hyundai:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозной системы, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционера, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
— Автозапчасти Киа:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозной системы, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционера, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
— Автозапчасти GM Daewoo (Chevrolet):
Детали двигателя, фильтры, детали тормозной системы, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционера, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
— Автозапчасти Ssangyong:
Детали двигателя, фильтры, детали тормозной системы, детали рулевого управления, электрические детали, детали подвески, детали трансмиссии и трансмиссии, детали кондиционера, детали выхлопной системы, детали охлаждения, детали шасси автомобиля
-Запчасти для грузовиков Hyundai
-Запчасти для автобусов Hyundai
-Запчасти для самосвалов Hyundai
-Запчасти для автобусов Daewoo
-Запчасти для грузовиков Tata Daewoo
-Запчасти для самосвалов Tata Daewoo

Daewoo Cars 2019-2018 Отзывы: Фото, Видео, Характеристики, Цена

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo tosca 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo novus 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo gentra 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo d 30 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото автомобиля Daewoo bus 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Daewoo bs 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo 200 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото автомобиля Daewoo Labo 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото на автомобиль Daewoo 300 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка фото автомобиля Daewoo bh217 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Tata Novus 7548 6×4 Трактор

Tata Novus 7548 6×4 Трактор (V3TXF)

В качестве отправной точки новых перемен Tata Daewoo представляет трактор Novus следующего поколения – V3TXF.

В ответ на последний запрос клиентов из Южной Африки, V3TXF имеет надежную и мощную коробку передач, сочетающую в себе двигатель Cummins ISX и автоматизированную коробку передач Eaton (FO-18E318B). )], V3TXF гарантирует 75 тонн G.CW в различных топографических условиях, а также с высокой эффективностью торможения, управляемой Джейком Брейком.

Кроме того, последняя модель редуктора (FO-18E318B) Eaton позволяет гарантировать высокий крутящий момент (2509 Нм при 1200 об/мин), что обеспечивает высокую способность преодолевать подъемы на крутых склонах. Кроме того, простые функции автоматизированной коробки передач Eaton Fuller позволяют водителям комфортно и непринужденно управлять автомобилем.

По сравнению с существующими моделями тракторов Novus для V3TXF будет доступно больше различных элементов.Для улучшения управляемости в качестве базовых опций установлены пневмоподвеска кабины, круиз-контроль. Кроме того, вариант с двуспальной кроватью можно выбрать с учетом дальних поездок.

Технические характеристики изделия:

ДВИГАТЕЛЬ
Модель Камминз ISX
Тип Турбо интеркулер, дизельный двигатель
Макс. Мощность 481 л.с. (354 кВт)/ 2000 об/мин
Макс.Крутящий момент 255 кг.м (2509 Н.м)/1200 об/мин
№ цилиндра Рядный 6-цилиндровый
Диаметр x Ход 137 x 169 (мм)
Рабочий объем 14 946 (куб.см)
Тип контроллера Электронный
Воздухоочиститель Сухие бумажные элементы (двойной фильтр)
ТРАНСМИССИЯ
Модель ФО-18E318B
Тип АМТ Ф18/Р4
1-й / 2-й 14.40 / 12.29
3-й / 4-й 8,56/7,30
5-я / 6-я 6,05/5,16
7/8 4,38/3,74
9/10 3,20/2,73
11/12 2,29/1,95
13/14 1,62/1,38
15/16 1,17/1,00
17/18 0. 86 / 0,73
Реверс1 15,06/12,85
Реверс2 4,03/3,43
Тормоза
Служба Полностью пневматический тормоз. Двойной контур
Диаметр барабана 410 мм
Подкладка передняя 414×155 мм
Задний 414×203 мм
Материал Без асбеста
Парковка Воздействие на пружинный привод задних колес
Вспомогательный Моторный тормоз
Оси
Передний Перевернутая двутавровая балка Эллиота, грузоподъемность: 7 500 кг
Задний Одинарный редуктор банджо Передаточное число главной передачи: 3.909, Вместимость: 26 000 кг
Топливный бак
Устанавливается на левой и правой стороне рамы
Вместимость 800 литров
Материал Штампованная сталь
Колеса и шины
Передний 315/80R22,5-18PR, 9,0X22,5
Задний 315/80R22. 5-18ПР, 9,0X22,5
Рулевое управление
Место водителя Правый руль
Тип Привод с масляным приводом Рециркуляционный шарик со встроенным
Рулевая колонка Наклонно-телескопический
Рулевое колесо 2-спицевое колесо с кнопкой звукового сигнала
Муфта
Тип Гидравлическое управление с пневматическим приводом
Диаметр пластины Сухая двойная пластина с диафрагмой
Наружный диаметр: 430 мм
Подвеска
Передняя подвеска Тип: Многолистовая пружина Размер (ДхШ): 1500 x 90 (мм)
Задняя подвеска Тип: Многолистовая пружина Размер (ДхШ): 1350 x 90 (мм)
Электрическая система
Батареи 12 В, 150 А·ч x 2
Генератор 24 В / 80 А
Стартер 24 вольта / 7. 0кВт
Муфта (опция)
Марка и тип Jost Rollingless 2″
Грузоподъемность 20 тонн
Размеры (мм)
ПР Общая длина 6 840
ОВ Общая ширина 2 555
ОХ Общая высота 2 910
ФР Протектор – передний 2 035
РТ Протектор — задний 1 890
ВБ Колесная база 4 480
АФ Задний мост к раме 650
ГР От земли до крыши 2 910
Р Рама-пол над тележкой 1 050
СА Полезная кабина к оси 3 105
ОС Смещение деки 270
Ч Высота муфты 1 345
ГК Мин. дорожный просвет 260
Радиус поворота вперед 1 600
Радиус поворота назад 2 040
Расчетная производительность
Макс. скорость(км/ч) 129
Макс. преодолеваемый подъем (%) 36,3
Мин. радиус поворота (м) 7
Рама
Тип Лестничного типа, одноканальный, монтаж на перемычке
Размер (ВхШхВ) 286x90x7
Ширина сзади рамы 850
Боковая рейка АТОС 80

Для получения дополнительных изображений TATA перейдите на

Изображение ТАТА

Галерея.Существует также виртуальный тур по международному автосалону в Йоханнесбурге — просто нажмите на Tata, чтобы просмотреть

.

Виртуальный 3D-тур TATA

.

2008 Daewoo Novus Trailers Engine Workshop Service Repair Manual — Automotive Manuals

Описание

2008 Daewoo Novus Engine Workshop Service Repair Manual

Купите и загрузите ПОЛНОЕ руководство по обслуживанию и ремонту. Оно охватывает каждую деталь вашего двигателя прицепа Daewoo Novus 2008 года выпуска.Это руководство очень полезно в лечении и ремонте.

В этом руководстве рассматриваются все темы, касающиеся двигателей прицепов Daewoo Novus 2008 года, такие как:

*КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
*КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
*ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА
*ПОЛНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
*СОТНИ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ
*ВАКУУМНЫЕ СХЕМЫ
И БОЛЬШЕ…
=========0=0=3=

EngineSpecification: Все
ЯЗЫК: Английский
ФОРМАТ: PDF
МАСШТАБИРОВАНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ: ДА
Загружаемый: ДА
СОВМЕСТИМО: Все версии Windows и Mac

==============

Это не общая информация по ремонту! Это двигатель прицепа Daewoo Novus 2008 года выпуска. это то же самое руководство, которое используется техническими специалистами в дилерских центрах для обслуживания, обслуживания, диагностики и ремонта вашего двигателя прицепа Daewoo Novus 2008 года выпуска

.

Выполните пошаговые инструкции, схемы, иллюстрации, электрические схемы и технические характеристики, чтобы с легкостью полностью отремонтировать двигатель прицепа Daewoo Novus 2008 года выпуска!

Вы получите все, что вам когда-либо понадобится, на одном простом в использовании руководстве на компакт-диске. больше не нужно листать книги, чтобы найти то, что вам нужно. распечатывайте только те страницы и схемы, которые вам нужны.больше никаких засаленных страниц или порванных потерянных бумажных руководств.

Все страницы можно распечатать, поэтому распечатайте то, что вам нужно, и возьмите его с собой в свой двигатель прицепа Daewoo Novus 2008 года выпуска или в мастерскую. Вы можете увеличивать изображения, а затем распечатывать увеличенные копии!

Подробное заводское руководство по ремонту с полными инструкциями и иллюстрациями, электрическими схемами и схемами для полного обслуживания и ремонта вашего двигателя прицепа Daewoo Novus 2008 года

Все руководства совместимы с Windows и Mac!

ЗАГРУЗИТЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ. .

НАЙТИ… РАСПЕЧАТАТЬ… ИСПОЛЬЗОВАТЬ… затем выбросить.

Тонны картинок и диаграмм у вас под рукой!!

Все страницы можно распечатать, так что берите то, что вам нужно, и берите с собой в гараж или мастерскую.

Экономьте деньги $$, делая ремонт своими руками! С помощью этих ОЧЕНЬ ЛЕГКИХ ПОШАГОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ эти руководства облегчают работу для любого уровня квалификации!

СКАЧАТЬ означает БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ или ЖДАТЬ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА ПО ПОЧТЕ… ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО СЕГОДНЯ, СКАЧАЯ ПО ​​ЗАВЕРШЕНИИ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ НАШ БЕЗОПАСНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ПРОЦЕССОР.МЫ ПРИНИМАЕМ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ/ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ/PAYPAL.

Daewoo врывается в город! — Фокус на транспорте и логистике

Корейцы идут! Ожидайте увидеть много грузовиков под маркой Daewoo на наших дорогах в ближайшее время!

Daewoo Trucks представила седельный тягач нового поколения Maximus 6×4 в Южной Африке. Эта модель имеет эргономичный и эстетичный дизайн и была хорошо принята первыми пользователями.

С доходом в 1 миллиард долларов США (11,9 миллиарда рандов) Daewoo Trucks — производитель тяжелых и сверхтяжелых грузовиков — базируется в Южной Корее со сборочным заводом в Кунсане, Южная Корея.Кроме того, компания собирает грузовики в ЮАР, Кении, Алжире, Пакистане, Иране, России, на Филиппинах и во Вьетнаме.

Выпускаемые с 1972 года грузовики Daewoo известны своим высоким качеством, надежностью и долговечностью при низкой стоимости жизненного цикла. Грузовики Daewoo продаются в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, России/Содружестве Независимых Государств (СНГ) и Южной Америке.

Daewoo Trucks присутствует в Южной Африке с 2005 года, когда Tata Automobile Corporation (SA) — или TACSA — часть Tata International Ltd (через Tata Africa Holdings) — впервые начала импортировать эти автомобили в рамках ассортимента продукции Novus.Tata International через свои дочерние компании работает в 13 странах Африки. Это означает, что действует международная гарантия и поддержка. В Южной Африке было продано более 4 000 автомобилей Daewoo, и большинство из них все еще в эксплуатации – 13 лет спустя. Отзывы об этих транспортных средствах были исключительно положительными — клиенты сообщали, что они были прочными и долговечными.

По словам Харнита Лютера, исполнительного директора TACSA, и Прашанта Шуклы, главы отдела продаж, маркетинга и развития дилеров Daewoo в TACSA, в настоящее время в рамках TACSA создано отдельное подразделение Daewoo, которое возглавил Шукла.Отдельные дилеры Tata будут продавать грузовики Daewoo, в то время как ведется поиск дополнительных инвесторов.

Принято решение о «запуске» (так сказать) бренда Daewoo в Южной Африке. «Этот бренд говорит о том, что мы делаем как компания. Мы предлагаем грузовики с трансмиссией мирового класса, корейским мастерством и обязательствами TACSA в отношении послепродажной поддержки.

«Видение Daewoo — клиентоориентированность, и Tata разделяет это видение. Мы присутствуем в этой стране более 20 лет. Мы понимаем рынок Южной Африки и соседних стран», — продолжает Шукла.

В ЮАР будут продаваться две линейки Daewoo – Novus и Maximus. Первый состоит из самосвалов 6×4, шестикубовых смесителей K5MVF и бортовых автомобилей. Последний включает в себя великолепный 6×4, KL3TX. Все автомобили, за исключением миксера, будут собираться в Росслине. Автобус будет запущен во второй половине 2018 года, а тяжелый коммерческий автомобиль полной массой 15 тонн (GVM) появится в 2019 году.M2SEF 4×2 также доступен по специальному заказу.

В то время как все автомобили будут исключительными сами по себе, седельный тягач Maximus 6×4, несомненно, является звездой шоу. Он оснащен двигателем Cummins ISX 358 кВт (480 л.с.)/2 509 Нм Евро-3, а клиенты могут выбирать между автоматизированной 18-ступенчатой ​​коробкой передач Eaton или 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

Поскольку основные компоненты поставляются из Соединенных Штатов (США) и Германии в сочетании с корейским мастерством, рынок может рассчитывать на прочный, качественный продукт, который будет работать эффективно и прослужит долгое время. Рама шасси трактора изготовлена ​​из высокопрочной стали ATOS-80, которая является самой прочной автомобильной сталью, используемой в мире.

«Это всемирно известная трансмиссия. Естественно, автомобиль соответствует всем местным требованиям безопасности, таким как установленная законом установка ABS. Проходная кабина успешно прошла краш-тесты. Автомобиль также оснащен кабиной со спальным местом», — сообщает Шукла.

Трактор Maximus был представлен в Южной Африке после двух лет тщательных дорожных испытаний в режиме реального времени на всех основных маршрутах (например, из Йоханнесбурга в Дурбан, Кейптаун и Нелспруит).«Автомобили проехали более 200 000 км с обнадеживающими результатами с точки зрения надежности, топливной экономичности и затрат на техническое обслуживание. Поэтому было принято решение вывести продукт на рынок», — говорит Лютер.

Харнит Лютер (слева) и Прашант Шукла оптимистично оценивают перспективы Daewoo в Южной Африке.

Обслуживание клиентов тоже будет на высшем уровне. «Команда сервисного обслуживания прошла обучение в Корее, а наши мастерские прошли обучение по всей стране. Мы определили основные маршруты, по которым ездят наши клиенты, и следим за тем, чтобы мастерские в пути были модернизированы.Мы также работаем над особыми финансовыми решениями, о которых скоро будет объявлено», — говорит Шукла.

Для поддержки клиентов доступна круглосуточная помощь на дороге. «У нас также есть резервные блоки, которые могут быть предоставлены клиентам в срочных ситуациях (например, рефрижераторные перевозки) в случае возникновения технической проблемы с одним из наших грузовиков.

«Мы также предоставим наши собственные автомобили для ремонта на месте … три мобильных мастерских находятся на стадии планирования», — сообщает Лютер.В мастерских обучены механики Daewoo, Doosan, Cummins, Eaton и ZF.

TACSA имеет огромный склад, который очень хорошо укомплектован запасными частями. «Мы хотим, чтобы продукция Daewoo и бренд пользовались успехом в Южной Африке. Все дело в безотказной работе, поэтому запчасти должны быть легко доступны», — подчеркивает Шукла.

В головном офисе TACSA в Йоханнесбурге есть учебный центр, который также будет использоваться для обучения работе с модельным рядом Daewoo. «Мы бесплатно повышаем квалификацию техников и водителей.Мы деловой партнер; мы не просто продавец грузовиков. В этом уже давно наша сила», — объясняет Лютер.

В дополнение к обучению водителей Daewoo, их также можно сопровождать для первой загрузки, если это необходимо. «Мы хотим, чтобы операторы и водители были абсолютно спокойны. Мы очень рады предоставить эту дополнительную услугу», — уточняет он.

Cummins, Eaton и ZF в Южной Африке также будут поддерживать нового участника. «Мы также можем извлечь выгоду из их сетей в Южной Африке.Соответственно, наше время отклика — с точки зрения послепродажной поддержки — будет не чем иным, как превосходным», — утверждает Шукла.

Гарантии конкурентоспособны. «Мы предлагаем четырехлетнюю/600 000 км гарантию на трансмиссию только для Maximus и гарантию на первый год без ограничения пробега. На самосвалы и смесители мы предлагаем стандартную гарантию один год/100 000 км и двухлетнюю гарантию на 160 000 км на трансмиссию», – говорит Шукла.

«Кроме того, в поддержку наших уважаемых клиентов работы по плановому обслуживанию самосвалов и миксеров у официальных дилеров Daewoo в течение первого года владения бесплатны.

Ожидается, что стоимость перепродажи

Maximus будет высокой, потому что клиенты получают именно то, что они просили (поэтому грузовики идеально подходят для местных условий эксплуатации). «Мы можем сказать это с уверенностью, поскольку наша продукция, такая как самосвал Novus K5DEF, пользуется спросом и имеет высокую стоимость при перепродаже», — говорит Шукла.

Лютер и Шукла возлагают большие надежды на успех бренда Daewoo в Южной Африке, и не исключено появление новых моделей. «Ассортимент Daewoo огромен, но сначала мы хотим представить эти продукты на рынке.Первоначальный отклик обнадеживает», — объясняет Шукла.

Они убеждены, что признание модельного ряда Daewoo будет высоким. Продукция компании отличается качеством, надежностью, долговечностью и низкой совокупной стоимостью владения (TCO). «Мы считаем, что это найдет отклик у проницательных южноафриканских операторов», — заключает Лютер.

Требуются дилеры Daewoo!

Подразделение Daewoo TACSA ищет новых дилеров по всей Южной Африке.Это отличная возможность для инвесторов, желающих продать эти корейские грузовики мирового класса!

Kubo International Corp. — Поставщик грузовиков Uijeongbu Южная Корея

№ Сотрудники

11 — 50 человек

Годовой оборот

Приблизительно 0. 5 миллиардов долларов США

Страна/регион

Ыйджонбу, Южная Корея

Основная продукция

запчасти, автомобили б/у, автокран, шнековый кран, пожарная машина, автовышка, кран-манипулятор, водомет, спецтехника, кран-манипулятор, ручник, спецтехника, мусоровоз

Условия оплаты

Банковский перевод (T/T), аккредитив (L/C), MoneyGram

О международной корпорации Кубо.

Международная корпорация Кубо. является одним из признанных экспортеров, производящих автомобили, запчасти и запасные части и другие запасные части из Южной Кореи, подержанные автомобили, автокраны, шнековые краны, пожарные машины, автовышки, поворотные краны, водяные пушки, специальное оборудование, краны с рукоятью, рукоятки, специальные оборудование, мусоровозы, продукция. Фирма Кубо интернэшнл корп. размещен в Приложении 3 Фл. KT B/D, 136, Neungheodae-ro, Yeonsu-gu Incheon Gyeonggi 0 Южная Корея. Международная корпорация Кубо.является ведущим предприятием, созданным в Южной Корее. Международная корпорация Кубо. Подробности Название: kumyong

Адрес: Annex 3 Fl. KT B/D, 136, Neungheodae-ro, Yeonsu-gu Incheon Gyeonggi 0

Страна: Южная Корея

Основная продукция: запасные части, подержанные автомобили, автокран, шнековый кран, пожарная машина, автовышка, кран-манипулятор, вода пушка, специальное оборудование, кран с рукоятью, подлокотник, специальное оборудование, мусоровоз

Год создания: 2014

Фокус экспорта: Австралия, Канада, Новая Зеландия, Филиппины, Великобритания

Предполагаемое количество сотрудников: 11–50 человек

Зарегистрировано Капитал: 1 миллион долларов США

Статус собственности: Частная компания с ограниченной ответственностью

Доля экспорта: 41% — 50%

Размер завода: 1 000-3 000 квадратных метров

Производственные линии: 7

Размер исследовательской группы: 51 — 100 человек

Услуги по контракту: Предложение этикетки покупателя

Связаться с нами

Ремонт и замена автомобильных стекол Novus — Мобильная служба

Ремонт и замена автомобильных стекол Novus — Мобильные часы работы

  • org/OpeningHoursSpecification»> Понедельник 08:00 — 17:30
  • Вторник 08:00 — 17:30
  • Среда 08:00 — 17:30
  • Четверг 08:00 — 17:30
  • Пятница 08:00 — 17:30
  • Суббота 08:00 — 12:00
  • 4 Воскресенье (Закрыто)
Узнайте, оказывает ли этот магазин услуги или работы с конкретным транспортным средством. Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAmerican LaFranceAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyAutocar CompanyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChevyChryslerColetCorvetteCrane Carrier CorporationDaewooDaihatsuDodgeEagleE-OneFerrariFiatFiskerFordFreightlinerGeoGMCHayesHinoHondaHummerHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKalmar IndustriesKenworthKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMackMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganNissanOldsmobileOshkoshPathfinderPeterbiltPeugeotPiercePlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSterlingSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaThermo KingToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoWestern StarYugoMake

Услуги -119.662258

36.784175

О компании Novus Ремонт и замена автомобильных стекол — Мобильная служба

Ремонт и замена автомобильных стекол. Novus является изобретателем ремонта ветрового стекла в 1972 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.