Стоимость аренды грузовых автомобилей в Москве — YouDo
Зайдите на сайт Юду, если ищете невысокую стоимость аренды грузовых автомобилей в Москве. Опытные грузоперевозчики, зарегистрированные на сервисе, дёшево предоставляют автомобили в аренду. Вы можете заказать транспортное средство без водителя, если собираетесь осуществлять грузоперевозку самостоятельно.
Закажите услуги в любое время — специалисты работают ежедневно, поэтому быстро ответят на вашу заявку. Обсудите объём услуг напрямую с выбранными исполнителями во внутреннем чате Юду.
Стоимость проката транспорта
Специалисты Юду недорого предоставляют в долгосрочную и краткосрочную аренду автомобили разной грузоподъемности. Исполнители быстро подберут транспорт для оперативной и качественной доставки любых вещей. Узнайте, сколько стоит аренда грузового автомобиля, просмотрев прайс-листы перевозчиков, зарегистрированных на YouDo.
Оставьте заявку на этой странице, если вам нужна недорогая аренда грузовиков – цена на организацию грузоперевозки будет невысокой. Стоимость складывается из нескольких факторов:
- модель и марка автомобиля, который используется для доставки груза
- длительность проката транспортного средства
- объём транспортных услуг (нужна ли вам машина с водителем или без него)
- длина маршрута
- грузоподъемность транспортного средства (1, 2, 3, 5 тонн и более)
Если вам предстоит масштабный переезд, договоритесь о прокате на долгосрочный период. Цена аренды грузового автомобиля на длительный срок будет ниже, чем в специализированных организациях города и области. Просмотрите личные профили исполнителей, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать наиболее выгодную стоимость аренды грузовых автомобилей.
Преимущества заказа проката авто с водителем на Юду
Если вы хотите дешево арендовать транспортное средство для грузоперевозок, оформите заявку в форме обратной связи на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Дождитесь откликов исполнителей и выберите наиболее подходящего. Обращайте внимание на отзывы заказчиков, рейтинг, предлагаемые расценки.
Воспользоваться услугами грузоперевозчиков, зарегистрированных на сайте Юду, выгодно по ряду причин:
- оперативность ответа на заявку
- большой выбор транспортных средств различной грузоподъемности
- доступные цены на прокат машин и перевозку грузов
- подача транспортного средства в заранее оговоренный срок
- выполнение работ в удобное вам время
Исполнители Юду предложат выгодные условия: стоимость аренды грузовых автомобилей в Москве и Московской области будет приемлемой, а качество обслуживания — высоким.
Каталог новых грузовых автомобилей в Украине. Цены и характеристики на грузовые авто
На сегодняшний день автомобили являются одним из самых востребованных и распространенных вариантов транспортировки грузов. Это выгодный и удобный способ перевозки для любых видов бизнеса. На машины приходится около 80% массы всех транспортируемых грузов в мире.
Причины купить грузовое авто
Преимущества этого типа транспорта очевидны:
- Возможность доставки грузов «от двери до двери». Морские и речные суда могут дойти до порта, самолеты — долететь до аэропорта, а железнодорожный транспорт — доехать до вокзала и станции. Даже если большая часть груза проедет на поезде, без авто не обойтись. Именно поэтому доля этого транспорта высока в любом бизнесе. Грузовые модели машин, хоть и в качестве посредников, но участвуют в перевозках.
- Мобильность. За счет маневренности грузовым авто не нужно ехать по строго отведенному пути или колее, как железнодорожным составам. Благодаря этому данный транспорт можно назвать универсальным средством передвижения. Купить грузовой автомобиль — значит получить возможность быстро реагировать на любые меняющиеся обстоятельства. Это в целом положительно влияет на скорость доставки.
- Использование грузовых авто обеспечивает создание условий для ритмичной перевозки товаров. Не приходится ждать, пока соберется необходимый объем груза для заполнения стандартной фуры, рассчитанной на 20 тонн. Небольшие товарные партии могут быть транспортированы на машинах меньшей грузоподъемности или в составе сборных грузов.
- Автомобильные перевозки позволяют обеспечить высокую скорость доставки, даже если она не запланирована. Руководству компаний, занимающихся поставками, известны ситуации, когда груз должен был попасть на склад клиента «еще вчера». Использовать в таких случаях другие типы транспорта (морской, железнодорожный) не вариант, поскольку для подготовки документации и решения всех формальностей требуется определенное время.
При необходимости купить грузовые автомобили в Украине рекомендуем изучить предложение от Корпорации «УкрАВТО». Мы предлагаем проверенные модели авто от немецкого бренда, характеризующиеся надежностью и неприхотливостью обслуживания.
Особенности Mercedes Atego
Новые грузовые автомобили модели Mercedes Atego характеризуются следующими преимуществами:
- Расход горючего, в зависимости от комплектации и состояния двигателя составляющий от 15 до 24 литров на 100 км. Для снижения топливных потерь требуется периодическая чистка ТНВД, а также регулировка клапанов. Необходимо учитывать, что движение авто при сильном встречном ветре может увеличить расход горючего на 2 л.
- Данная модель оснащается высоконадежными 6- или 9-ступенчатыми коробками передач. Благодаря качественной сборке и своевременному ТО, с проблемами в работе трансмиссии вы не столкнетесь. И это касается всех моделей марки Mercedes, а не только Atego.
- При производстве гидробортов производитель использует высоконадежные и качественные материалы. Для защиты цилиндров применяются гофры, изготовленные из износостойких тканей. Даже при длительной и интенсивной эксплуатации гидравлики сохраняется ее изначальное техническое состояние.
- Параболические рессоры по характеристикам значительно превосходят аналогичные устройства в автомобилях других марок. Благодаря качеству исполнения они могут выдерживать серьезные перегрузы. За счет удачно подобранной формы передней балки обеспечивается хороший клиренс.
При необходимости купить новый грузовой автомобиль в Украине можете не беспокоиться о стоимости запчастей. Цена на комплектующие от Mercedes довольно высокая. Но приобретая машину из салона, в ближайшие годы вам не придется ее ремонтировать. Единственный максимум, на который придется тратиться — оригинальные фильтры. Их своевременная замена обеспечит длительную и безремонтную эксплуатацию авто.
Преимущества наших авто
Главным достоинством автомобилей, реализуемых Корпорацией «УкрАВТО», является безопасность, подтверждаемая результатами выполненных краш-тестов. При правильном уходе и обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров без ремонта. Корректная работа мотора обеспечивает экономичность потребления горючего.
Немаловажным преимуществом автомобилей Mercedes является комфортность поездок. Продуманная система управления, автоматическая трансмиссия, удобное кресло. Все это делает процесс более комфортным и значительно снижает усталость автомобилиста. Кроме того, все машины, реализуемые в «УкрАВТО», характеризуются экологичностью. Производитель оборудует свои автомобили системами очистки выхлопных газов, благодаря чему они соответствуют стандартам Евро-5.
Все грузовые авто, представленные в нашем салоне, оснащаются электронными системами техобслуживания. Их наличие обеспечивает контроль работы всех основных узлов и агрегатов. При появлении первых признаков неисправности водитель оперативно предупреждается о возможных проблемах. Хотя при должном обслуживании это маловероятно.
Наши услуги
Корпорация «УкрАВТО» предоставляет следующие услуги:
- продажа новых грузовых автомобилей — одно из основных направлений деятельности;
- страхование транспортных средств;
- продажа авто в кредит;
- техническое обслуживание машин;
- ремонт авто любой сложности;
- продажа автозапчастей.
Кроме того, у нас вы можете обменять свой автомобиль с пробегом на новый с доплатой. Также мы предоставляем скидки на обслуживание, ремонт и комплектующие участникам программы лояльности DRIVE2U. Подробная информация о характеристиках, фото и ценах на авто представлена в соответствующих разделах. Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру.
Машины сбились с пути — Ведомости
Альянс «Камаза» и «Соллерса»
В феврале этого года стало известно, что «Камаз» и «Соллерс» хотят создать альянс. Как именно он будет выглядеть, компании решат до конца 2020 г., но уже заявляют о желании объединить усилия в закупках, разработках, продажах.
Интерес «Камаза» к альянсу с «Соллерсом» помимо прочего связан с желанием выйти в новый для себя сегмент – LCV. У крупнейшего российского производителя грузовиков есть собственные разработки в этом сегменте, но их внедрению в производство мешает дефицит средств – у «Камаза» и без того масштабная инвестиционная программа.
Примерно 10 лет назад «Камаз» пытался создать альянс с белорусскими автопроизводителями («БелАЗ», МАЗ). Предполагалось создать совместную компанию, в которую была бы внесена часть акций автопроизводителей, их автокомпонентных производств. Переговоры длились несколько лет, в них участвовали правительства обеих стран. Но тогда создать альянс не получилось: стороны не сошлись в оценке активов плюс к тому Россия настаивала на контроле, а белорусская сторона – на паритете.
«Ожидаемый альянс «Камаза» и «Соллерса» приведет к укреплению позиций брендов на рынке коммерческой техники», – прогнозирует Арабаджи из Russian Automotive Market Research. Пушкарев из «Автостата» более осторожен: «Нужно увидеть хотя бы концептуальные образцы совместных продуктов альянса». Но само по себе желание создать альянс «выглядит достаточно обоснованным с точки зрения выживания в сложных экономических условиях», отмечает он.
Группа ГАЗ альянса конкурентов не опасается. «Как показывает опыт предыдущих лет, LCV ГАЗа успешно удерживают 50%-ную долю рынка, несмотря на постоянное появление на рынке новых производителей, в том числе локализацию ведущих зарубежных марок, – говорит представитель группы. – Мы уверены, что глубокое понимание клиента, высокая функциональность и низкая стоимость владения LCV ГАЗа позволят компании и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте». К тому же, отмечает он, в 2021 г. планируется вывести на рынок LCV нового поколения – «Газель NN». Эта модель, по его мнению, позволит удовлетворить еще только формирующийся сегодня в России спрос на коммерческий транспорт с современными системами активной помощи водителю и широкое внедрение цифровых технологий.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Поднимайтесь вверх и вперед: цены на подержанные грузовики продолжают расти до рекордных значений
В августе цены на подержанные грузовики продолжили стремительно расти, установив рекорды, поскольку спрос продолжал превышать предложение, что, как ожидается, сохранится и в следующем году.
Ракета месячного ценообразования возобновилась в августе после кратковременного замедления в июле. Эффект «просачивания вниз» производства новых грузовиков, остановленный из-за отсутствия критически важных микрочипов и нехватки других компонентов, душит предложение подержанных грузовиков с малым пробегом.
Флоты, которые обычно торгуют оборудованием через четыре или пять лет, хранят свои запасы дольше, потому что его нелегко обновить, если некоторые невыполненные заказы 2021 года будут перенесены в первую половину 2022 года.
«Как это обычно бывает, когда спрос высок, а предложение слабое, конкуренция накаляется, а цены становятся полем битвы», — сказал Стив Тэм, вице-президент ACT Research. «В августе цены на подержанные грузовики вернулись с удвоенной силой».
«Значительно меньше вариантов»Цикл уравновесится, но никто не может сказать наверняка, когда это произойдет.
«Общая средняя розничная цена каждого проданного трактора со спальным местом стала рекордной третий месяц подряд», — сообщила компания J. D. Power Valuation Services в своем последнем информационном бюллетене коммерческих грузовиков. «Мы по-прежнему не видим большого снижения розничных цен в ближайшие месяцы, если экономические условия останутся стабильными.
«Мы по-прежнему не видим большого снижения розничных цен в ближайшие месяцы, если экономические условия останутся стабильными».
Дж.D. Power Valuation Services
«Фрахтовые ставки могут достичь пика в начале года, но не должны заметно снижаться в течение некоторого времени».
ACT прогнозирует пик цен на подержанные грузовики примерно в середине 2022 года, исходя из текущего спроса и предложения.
«При значительно меньшем количестве вариантов как для нового, так и для бывшего в употреблении оборудования такое поведение приводит к росту цен на грузовики. Это приводит к непредвиденным последствиям в виде привлечения новых операторов / автотранспортных компаний, что приводит к еще большему увеличению спроса на грузовые автомобили, что в конечном итоге означает, что цены на грузовые автомобили, вероятно, будут еще выше », — сказал Там.
Тяга шпал на 77% больше по сравнению с прошлым годомВ августе дилеры продали на 5% меньше подержанных грузовиков класса 8, чем в июле. По данным ACT, снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 24%, почти все из-за отсутствия поставок.
По сравнению с августом 2020 года средняя цена была на 47% выше. А пробег грузовиков в этом году увеличился на 3%, и они были на 11% старше, чем год назад. За первые восемь месяцев года цены на 33% выше, чем год назад.Мили на 1% меньше, а возраст остается неизменным по сравнению с периодом с января по август 2020 года.
Средний трактор со спальным местом, проданный в розницу в августе, был старше 73 месяцев, пробегал 452 890 миль и приносил 74 499 долларов. Та же самая спальная кабина с сопоставимым пробегом принесла в августе на 7% больше (4899 долларов США) по сравнению с июлем, сообщает J.D. Power.
По сравнению с августом 2020 года этот средний спящий был на 5 месяцев старше, имел на 7 596 миль (1,6%) меньше миль и приносил на 32 409 долларов (77%) больше денег.
«Заглядывая вперед, нехватка полупроводников и запчастей не показывает никаких признаков решения, а это означает, что поставки новых грузовиков останутся ограниченными до 2022 года», — сказал Дж.Об этом сообщает Д. Пауэр в своем информационном бюллетене. «Таким образом, цены на подержанные грузовики также должны оставаться высокими при условии сохранения экономических условий».
Статьи по теме:Хорошие вещи ушли: старые подержанные грузовики появляются на июньских аукционах
Рынок продавцов новых подержанных грузовиков горячий, горячий, горячий!
Схема удержания: заказы на грузовики 8-го класса в июле скрывают основной спрос
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
Резкий скачок цен на внедорожники после пандемии
Автомобильные дилеры настаивали на том, чтобы правительство разрешило им полностью открыть свои выставочные залы в условиях пандемии, и в конце концов добились своего. Однако, учитывая состояние экономики Соединенных Штатов, характеризующееся мрачным прогнозом восстановления, вы можете задаться вопросом о причине этого. В этом случае можно подумать, что в этот период автомобили покупают единицы. На самом деле люди перешли от покупки автомобилей к покупке грузовиков. Например, статистика Министерства труда показывает, что в апреле 2021 года автомобильные дилеры в США продали примерно на 17000 пикапов больше, чем автомобилей. Дилеры впервые в истории зафиксировали такие продажи.Читайте дальше, чтобы понять некоторые основные причины роста цен на грузовики 4×4.
Нехватка микрочипов
Стратегия: Нехватка поставок полупроводников способствовала сокращению количества компьютерных микрочипов, используемых для грузовых автомобилей. Средний грузовик может использовать от 15 до 35 микрочипов, но замедление темпов роста, связанное с пандемией коронавируса, и перегруженность портовых сооружений значительно снизили доступность. Хотя производители могут добавлять шины, оси, литейные детали и жгуты проводов после сборки грузовика, отсутствие микрочипов замедлило сборку грузовиков в целом.
Кроме того, в начале пандемии производители компьютерных микросхем решили переключиться на производство полупроводников для игр, ноутбуков, телефонов и других потребителей. Такой переход усугубил нехватку автомобильных микрочипов, вынудив автомобильные компании временно закрыть свои заводы по производству грузовиков. Кроме того, компании по аренде автомобилей обычно передают на аутсорсинг последние модели подержанных грузовиков и решили увеличить количество автомобилей, поскольку они не получают новые. Таким образом, более высокие цены и нехватка новых грузовиков заставили людей перейти на рынок подержанных грузовиков и повысили спрос в этом секторе.
Нехватка замены двигателя
Обычно, когда двигатель бывшего в употреблении грузовика выходит из строя, автодилеры предпочитают ремонтировать двигатель перед его продажей. Перестройка двигателя будет включать такие модификации, как: обычно.
- Установка поршней с графитовым покрытием
- Установка хромированных стержней клапанов
- Добавление тефлонового заднего уплотнения
- Установка хромированных поршневых колец
- Установка гиперэвтектических поршней
- Установка закаленного коленчатого вала
- Замена выпускных и впускных клапанов
Добавление высокопроизводительных деталей грузовика, более устойчивых к трению и нагреву, увеличивает срок службы и характеристики двигателя и трансмиссии. Восстановленные трансмиссии обеспечивают экономию затрат на техническое обслуживание и долговечность транспортных средств, но они стали более дорогостоящими из-за нехватки деталей от поставщиков, которые сократили свои операции. Это происходит главным образом потому, что восстановленная трансмиссия будет содержать новые детали, которые являются самыми последними из имеющихся и восстановлены с заводскими настройками. К сожалению, производственная и транспортная отрасль столкнулась с эксплуатационными проблемами. Операционные проблемы на производстве почти всегда приводят к сокращению предложения.Но некоторые розничные продавцы, такие как CarPartPlanet.com, поддерживают стабильные цены и предлагают менее дорогие трансмиссии в Интернете.
Все больше людей возвращаются на работу
Большинство американцев покупают автомобили, чтобы помочь им добираться до работы. В 2021 году работодатели начали уведомлять своих работников о том, что офисные помещения, которые они закрыли в 2020 году, будут медленно открываться, поскольку пандемия ослабляет свое влияние на экономику. Поэтому большинство людей, которые откладывали покупку грузовиков из-за ограниченного количества поездок на работу и неуверенности в работе, начали скупать подержанные грузовики, которые были доступны на рынке в то время.Другие люди, которые добираются до рабочих мест на общественном транспорте, теперь ищут свои автомобили, чтобы ограничить потенциальное воздействие COVID-19. Все это приводит к более высокому спросу на подержанные грузовики, что приводит к росту цен.
Люди переключаются с более дешевых грузовиков
Часть головоломки, которая привела к резкому росту цен на грузовики, — это потребности потребителей. Еще до пандемии люди начали переходить от покупки менее дорогих автомобилей к дорогостоящим пикапам из-за низких цен на бензин и доступности грузовиков в то время.Напротив, производители ответили сокращением производства менее известных моделей грузовиков, чтобы получить компьютерные чипы для более популярных грузовиков. Кроме того, потребителей привлекают многочисленные функции, предоставляемые грузовиками. Из-за способности грузовиков перевозить тяжелые грузы, особенно предметы домашнего обихода для содержания семьи в условиях пандемии, люди даже готовы платить в 1,5 раза больше обычной розничной цены, по которой грузовик продавался десять лет назад. Исходя из этого, автосалоны ответили повышением цен.
Кроме того, спрос на своевременную доставку грузов остался на уровне и даже вырос в некоторых районах на протяжении всей пандемии, и автотранспортные компании с укомплектованными водителями в ответ взимали более высокие сборы. В свою очередь, автотранспортные компании используют дополнительные средства, которые они генерируют, для покупки более дорогих грузовиков с лучшими характеристиками. Примечательно, что фрахтовые ставки были повышены, потому что большинство людей воспользовались услугами онлайн-доставки и заказа при поддержке стимулирующих чеков, предлагаемых семьями с дополнительным доходом.В таком случае автотранспортные компании оказались в затруднительном положении, потому что им нужно больше водителей и сильные грузовики. Таким образом, большинство предпочло инвестировать в новые подержанные грузовики, но дилеры продают их по более высоким ценам из-за дефицита.
Наличие дополнительных средств
Большинство рабочих столкнулись с серьезными экономическими проблемами, а другие потеряли работу в начале пандемии. Однако у тех, кто продолжает работать, денег больше, чем обычно. В частности, люди тратят меньше денег на питание вне дома и отпуск, а некоторые получают стимулирующие выплаты от государства.
Кроме того, низкие процентные ставки позволяют большинству покупателей меньше тратить на оплату транспортных средств, недавно приобретенные ипотечные кредиты и даже на прекращение выплаты студенческих ссуд. Мало того, бум рефинансирования жилья в 2020 году свел к минимуму выплаты по ипотеке для миллионов, что облегчило американцам покупку грузовиков, которые им нужны. В этом случае все больше людей покупают более дорогие бывшие в употреблении грузовики вместо долгосрочных кредитов, поскольку они пользуются правительственным указом финансовым учреждениям, предлагающим выгодные условия кредита, такие как финансирование под 0%. Кроме того, компании по аренде грузовиков, которые продали большую часть своих автопарков в 2020 году, чтобы собрать наличные, чтобы пережить экономический спад, теперь сталкиваются с дефицитом в связи с восстановлением путешествий.
Излишне говорить, что пандемия COVID-19 привела к задержкам и дефициту во всех цепочках поставок, включая детали и материалы, используемые для разработки новых грузовиков. Поскольку все больше автотранспортных компаний предпочитают покупать больше грузовиков, а производители, не способные идти в ногу со временем, рынок подержанных грузовиков с колесной формулой 4 × 4 продолжает расти в эту постпандемическую эпоху, в которой мы находимся.Однако есть надежда, что по мере того, как экономика продолжит возвращаться к нормальной жизни, цены на материалы, необходимые для разработки грузовиков, будут снижены. Однако может потребоваться несколько лет для нормализации цен на подержанные грузовики 4 × 4, поскольку современные грузовики становятся все более вместительными, эффективными, удобными и способны выполнять больше задач, побуждая людей покупать.
Джерри Хирш 28 июня 2021 г.
Ford предлагает широкий выбор, и покупатели не ошибутся ни с гибридной, ни с 2,7-литровой моделью пикапа F-150.
Как заключить сделку по покупке автомобиля, грузовика или внедорожника в 2021 году
Это был самый трудный год для покупки автомобиля, грузовика или внедорожника.
Новых автомобилей мало, а подержанные автомобили продаются по рекордным ценам.
Если вы ищете новый пикап или внедорожник, будьте готовы взять все, что есть у дилера.
Так, может быть, вы вместо этого рассматриваете подержанный автомобиль? Цены на популярные по сравнению с прошлым годом выросли более чем на 30 процентов.
Как найти выгодную сделку
Репортаж на CNBC.com говорит, что есть 3 вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас:
- Первое: Рассмотрим машину, да, машину. Помните те?
Седаны, такие как Camry, Accord, Fusions и Malibus, по-прежнему дешевы и в изобилии, потому что спрос на них невелик.
- Два: будьте очень гибкими в выборе вариантов и цвета.
Если вам нужен черный цвет с затемненными колесами и коричневыми кожаными сиденьями, вам, возможно, придется очень долго ждать.
Возьмите то, что есть у дилера, или можете легко получить в обмен на ближайший дилерский центр.
Дилеры прогнозируют, что цены на подержанные автомобили упадут в ближайшие месяц или два, так как спрос снизится в связи с падением спроса.
Действительно ли он нужен в этом месяце, или может подождать до октября?
Пикапы, труднее всего найти Ford Bronco
Но из файла «разве это не воняет» файл , пытаясь заключить сделку на раскаленный грузовик, такой как Chevy Silverado, Ford F-150 или новый Ford Bronco.
Прямо сейчас не ждите никаких сделок. Некоторые пикапы продаются по указанным выше ценам MSPR, которые являются всего лишь рекомендуемыми ценами.
Тем временем в отчете CNN Business говорится, что в ближайшие несколько недель поставки могут не так сильно улучшиться, потому что вариант COVID Delta теперь снова закрывает заводы по производству компьютерных микросхем на Тайване.
Итог: не торопитесь и не гонитесь за самым модным новым грузовиком, и вы должны найти достойную сделку, чтобы не тратить зря деньги.
_______________________
Don’t Waste Your Money »является зарегистрированной торговой маркой Scripps Media, Inc. (« Scripps »).
Like« John Matarese Money on Facebook
Follow John on Instagram @johnmataresemoney
Follow John в Twitter (@JohnMatarese)
Чтобы узнать больше о потребительских новостях и советах по экономии денег, перейдите на сайт www.dontwasteyourmoney.com
Пикапы Сравнение цен
9 сентября 2021 г.
Если вы хотите купить новый пикап, взгляните на следующие таблицы, которые я составил с использованием средних продаж TrueCar. Цены. Иногда бывает сложно определить, какие конкурирующие модели на самом деле самые дешевые. не зная, за какую среднюю скидку они продают.
В таблице ниже показана самая большая средняя скидка, которую вы можете ожидать для каждой модели прямо сейчас, при этом Ram 1500 Classic 2021 года имеет самые большие средние скидки (11. 6% после стимулы).
Вы можете отсортировать таблицу, щелкнув любой столбец. Например, если вы хотите увидеть самый дешевый пикап, отсортируйте его по столбцу «Среднее», и вы увидите Nissan 2021 года. Frontier — самый дешевый — со средней продажной ценой 32 120 долларов.
Надеюсь, эти таблицы вам пригодятся. Как всегда, я рекомендую вам использовать TrueCar No Haggle , CarsDirect и NADAGuides чтобы увидеть лучшие предложения, предлагаемые в вашем районе.
Пикапы с самыми большими скидками от рекомендованной розничной цены
Год | Марка | Модель | Рекомендуемая производителем цена | В среднем | % Скидка |
---|---|---|---|---|---|
2021 | Баран | 1500 классический | $ 38 236 | 33 884 долл. США | 11,6% |
2021 | Nissan | Титан XD | $ 56 035 | $ 51 842 | 7. 6% |
2021 | Nissan | Титан | 48 994 долл. США | $ 46 572 | 4,8% |
2021 | Баран | 1500 | $ 47 422 | $ 45 260 | 4,5% |
2022 | Форд | Ф-450 | $ 67 511 | $ 64 781 | 4,0% |
2021 | Шевроле | Сильверадо 3500HD | 48 350 долл. США | $ 46 841 | 3.5% |
2021 | Шевроле | Сильверадо 1500 | $ 45 374 | $ 43 828 | 3,4% |
2021 | Джип | Гладиатор | $ 38 683 | $ 37 582 | 2,8% |
2022 | Форд | Ф-350 | 52 272 долл. США | $ 51 214 | 2.1% |
2021 | Форд | Ф-150 | 48 200 долл. США | 47 277 долл. США | 2,0% |
2021 | Шевроле | Сильверадо 2500HD | $ 46 553 | $ 45 885 | 1,6% |
2022 | Форд | Ф-250 | $ 50 908 | $ 50 194 | 1.4% |
2021 | Баран | 2500 | $ 51 754 | $ 51 203 | 1,0% |
2022 | Шевроле | Сильверадо 3500HD | 48 350 долл. США | $ 47 901 | 0,9% |
2022 | GMC | Сьерра 3500HD | $ 51 128 | $ 50 821 | 0. 6% |
2021 | Баран | 3500 | $ 53 008 | $ 52 618 | 0,6% |
2021 | Шевроле | Колорадо | $ 34 584 | $ 34 441 | 0,4% |
2021 | GMC | Каньон | $ 37 959 | $ 37 802 | 0,4% |
2021 | GMC | Сьерра 1500 | $ 47,495 | $ 47 383 | 0.4% |
2021 | GMC | Сьерра 2500HD | $ 49 833 | $ 49 766 | 0,2% |
2021 | GMC | Сьерра 3500HD | $ 51 128 | $ 51 174 | 0,1% |
2022 | Шевроле | Сильверадо 2500HD | $ 46 553 | $ 46 600 | -0. 1% |
2022 | GMC | Сьерра 2500HD | $ 49 833 | $ 49 966 | -0,2% |
2021 | Форд | Ф-350 | 52 366 долл. США | $ 52 621 | -0,5% |
2021 | Форд | Ф-450 | $ 68 498 | $ 68 918 | -0,5% |
2021 | Nissan | Граница | $ 32 120 | 32 290 долл. США | -0.6% |
2021 | Форд | Рейнджер | $ 33 313 | 33 642 долл. США | -1,0% |
2021 | Форд | Ф-250 | $ 50 425 | $ 51 044 | -1,3% |
2021 | Тойота | Тундра | $ 44 723 | $ 45 529 | -1,7% |
2021 | Тойота | Такома | $ 36 129 | $ 36 973 | -2. 3% |
2021 | Honda | Ridgeline | $ 41 800 | $ 42 833 | -2,5% |
2022 | Hyundai | Санта-Крус | 31 352 долл. США | $ 32 703 | -4,5% |
Об авторе
Грегг Фидан — основатель RealCarTips. После того, как его ограбили при первой покупке автомобиля, он посвятил несколько лет поиску лучших способов избежать мошенничества и вести переговоры. лучшие автомобильные предложения.Он написал сотни статей на тему покупки автомобилей и научил тысячи покупателей автомобилей, как получать самые выгодные предложения. Цены на пикапыдостигли рекордного уровня
Легковые автомобили никогда не были дороже, а самые дорогие из них — пикапы. Бывший символ рабочего класса «синих воротничков» теперь в среднем стоит более 50 000 долларов.
Edmunds назвал свою оценку средней цены сделки на пикапы в 2019 году в размере 49 543 долларов США самой высокой за всю историю наблюдений.
Компания JD Power установила среднюю ориентировочную цену на малотоннажные грузовики на уровне 51 700 долларов, но это не влияет на итоговую сумму, которую платят потребители.
«Обычно на грузовики очень большие льготы и скидки, — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power. «После переговоров с дилерами и выгодных сделок мы снизили цену до 42 036 долларов».
Это все еще рекорд?
«Легко», — сказал Джомини, добавив, что с момента окончания Великой рецессии в 2009 году средняя цена сделки для всех транспортных средств ежегодно росла примерно на 3%.
2019 Ford F-150 Limited
Пикапыв среднем стоят примерно на 11 000 долларов больше, чем другие легковые автомобили, и в этот сегмент входят три самых продаваемых автомобиля в Америке: Ford F-Series, легкий пикап Ram и Chevy Silverado. На сегмент полноразмерных легких грузовиков приходится около 15% продаж новых автомобилей.
Эти данные менее удивительны, чем ожидают автопроизводители. Все больше и больше покупателей выбирают более крупные автомобили, такие как пикапы и внедорожники.
«Около 70% рынка новых автомобилей — это пикапы и внедорожники», — сказал Джомини. «Несколько лет назад это было примерно 50/50 (легковые грузовики по сравнению с легковыми автомобилями)».
Не секрет, что чем больше автомобиль, тем выше прибыль для автопроизводителей, что является одной из причин, по которой пикапы часто имеют больше всего стимулов. Но растущая популярность пикапов может быть связана с культурными факторами.
«Дом с двумя автомобилями уже не так распространен, поэтому новый грузовик позволяет делать все это одновременно с одним автомобилем, семейным автомобилем, рабочим автомобилем, роскошным автомобилем», — сказал Джомини.«Автопроизводители столкнулись с необходимостью в одном автомобиле, чтобы сделать все это. Вы можете с комфортом пойти на свидание в самой красивой части города или отправиться в Home Depot на выходных ».
Автомобиль, который может лучше всего отражать универсальность нового грузовика, — это обновленный Ram 1500. Он не только стал Лучшим грузовиком года в Северной Америке в 2019 году, но и грузовики Ram впервые обогнали Chevy Silverado и стали вторым бестселлером. автомобиль позади Ford F-Series в беспощадных войнах грузовиков.
«Ram 1500 — это просто хоумран», — сказал Джомини.«Ram был самым быстрорастущим брендом в прошлом году (по объему)».
2019 Ram 1500 Limited
Это также может стать интересным примером того, как и почему пикапы стали такими дорогими. Ram 1500 2020 года начинается с достаточно скромных 33 840 долларов США (включая 1695 долларов США) с задним приводом для базовой четырехместной кабины Tradesman с коробкой 6 футов 4 дюйма. Кабина для экипажа Limited начинается с 55 360 долларов и оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном, подножками с электроприводом, пневматической подвеской и кожаными передними ковшеобразными сиденьями с подогревом, а также другими приятными мелочами. Прибавьте 4000 долларов за полный привод и большую кровать, затем добавьте еще для некоторых более острых 20-дюймовых колес, пакета безопасности и удобства и двигателя V-8 по сравнению со стандартным V-6, и это будет стоить чуть меньше 70000 долларов. Это более чем вдвое превышает стоимость базового грузовика.
Технологии — одна из причин роста цен.
«Информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности действительно помогают поднять цены на транзакции», — сказал Джомини, ссылаясь на то, что предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждения о прямом столкновении выросли с однозначных цифр в 2015 году до 60% в 2019 году.«Почти невозможно получить новый автомобиль без (этих функций). Это нужно? Большинство людей согласятся, что это хорошо ».
Далее идут комфорт и удобство, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой на Limited, а также доступный двойной панорамный люк на крыше и вентилируемые задние сиденья на Longhorn.
Что касается необходимости во все большем количестве функций, таких как Apple CarPlay и бесключевой доступ, это может быть больше, чем необходимость.
«Это чертовски затягивает», — сказал Джомини.»Когда он у вас есть, трудно когда-либо вернуться».
2019 Шевроле Сильверадо 1500
К счастью для покупателей грузовиков, кредитные компании более чем счастливы держать вас в курсе последних новостей. Покупатели грузовиков могут увеличить выплаты с 36 месяцев до 84 месяцев, что, по словам Джомини, является наиболее распространенным среди покупателей грузовиков.
«Если вы сможете продлить эти выплаты, тогда вы сможете позволить себе больше», — сказал Джомини. «Это похоже на то, когда шоколад и арахисовое масло соединились, чтобы создать Reese’s.”
Современный пикап — это одна дорогая чашка с арахисовым маслом.
В Америке появился новый самый дешевый пикап на 2020 год
Автор: PickupTrucks. com Персонал | 21 мая 2020
Изображение производителя
Автор: Аарон Брагман
В течение многих лет Nissan Frontier был лидером по ценам, если вы искали простой, простой и практичный пикап. Он был невелик и не выглядел необычным, но был абсолютно надежным и имел станину, относительно эффективный четырехцилиндровый двигатель и механическую коробку передач.Он заработал менее 20 000 долларов или 20 385 долларов, если учесть требуемый пункт назначения и плату за доставку.
Но в 2020 году Nissan включил новый 3,8-литровый двигатель V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач из следующего поколения Frontier 2021 Frontier в слегка обновленную модель 2020 года. Он добавил новое стандартное оборудование, такое как электрические стеклоподъемники и замки, наклоняемую рулевую колонку и обтянутый кожей руль, а затем поднял цены, чтобы покрыть это. Самый дешевый пикап 2020 Frontier, который вы можете купить, теперь на колоссальные 7500 долларов дороже, чем самая дешевая модель 2019 года, что выводит его из-под контроля за то, чтобы быть самым дешевым пикапом, который вы можете купить в Америке.
Связанный: Дешевый и веселый, больше нет: Nissan Frontier 2020 по цене от $ 27 885
Встречайте нового чемпиона по ценам, самого дешевого пикапа, который вы можете купить в Америке: Chevrolet Colorado 2020 года с удлиненной кабиной и удлиненной кабиной. А цена на новый самый дешевый пикап в Америке? Это будет 22 495 долларов, включая пункт назначения, или на 2110 долларов больше, чем минимальная цена исходящего Frontier в 2019 году. Но учтите, что вы также получаете стандартную автоматическую коробку передач (у Frontier была ручка), на 48 лошадиных сил больше, чем у Frontier, лучшая экономия топлива (20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для Колорадо, 23/23/21 миль на галлон для старого Nissan), рулевую колонку с регулируемым углом наклона и телескопа, электрические стеклоподъемники и замки, а также несколько других вкусностей.
Базовая комплектация Colorado оснащена задним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает не самые головокружительные 200 л. с. и 191 фунт-фут крутящего момента. Он соединен со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и вмещает только двух человек. Он имеет грузоподъемность 1455 фунтов и максимальную буксировочную способность 3500 фунтов — этого достаточно для пары гидроциклов или легкого бортового прицепа с некоторым ландшафтным оборудованием, но не так хорошо, если вы хотите буксировать кемпер или автомобильный прицеп.
Если вам интересно, как оцениваются другие грузовики, вот список самых дешевых грузовиков в США на данный момент (цены включают пункт назначения):
- Chevrolet Colorado: 22 495 долларов США
- GMC Canyon: 23 395 долларов США
- Toyota Tacoma: 25 365 долларов США
- Ford Ranger: 25 605 долларов США
- Nissan Frontier: 27 885 долларов
- Ram 1500 Classic: 29 895 долларов США
- Chevrolet Silverado 1500: 30 095 долларов
- Ford F-150: 30 440 долларов США
- GMC Sierra 1500: 31 195 долларов США
- Ram 1500: 33 840 долларов
- Toyota Tundra: 34 895 долларов США
- Jeep Gladiator: $ 35 040
- Nissan Titan: 37 785 долларов
youtube.com/embed/bHDCkRxhl3o»>
Ещё от Cars.com и PickupTrucks.com:
Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.
Пиковые цены на подержанные грузовики сохраняются, так как производство класса 8 отстает от
Цены на подержанные грузовики в июле опережают рост цен на 31% по сравнению с первыми семью месяцами года назад, поскольку производство новых грузовиков отстает, а автопарки дольше удерживают технику, из-за голода аукционов и дилерских центров.
Стремительный рост цен может продолжиться и в 2022 году, поскольку производители изо всех сил пытаются выпускать готовые новые грузовики, одновременно пытаясь справиться с нехваткой запчастей и компонентов из-за нехватки критических микрочипов, которые контролируют ряд функций, включая системы безопасности.
Нехватка заставляет автопарки удерживать грузовики, которые в противном случае они могли бы выставить на аукцион или продать в розничные магазины подержанных грузовиков. Это, в свою очередь, ведет к росту цен, хотя по данным ACT Research, в июле они упали на 3% по сравнению с июнем и на 19% в годовом исчислении, поскольку было доступно очень мало подержанных грузовиков с малым пробегом.
Цены продолжают растиНо средняя цена в прошлом месяце была на 45% выше, чем в июле 2020 года.
«Я не думаю, что OEM-производители даже точно знают, как долго продлится дефицит полупроводников и запчастей. Заводы за рубежом по-прежнему периодически закрываются из-за вспышек COVID, и продолжаются сбои в доставке, поэтому целевые столбы постоянно перемещаются ».
Крис Виссер, старший аналитик и менеджер по продукции для грузовых автомобилей J.D. Услуги по оценке мощности
«Аукцион 8-го класса и розничные цены снова установили рекорды в июле, — сказал FreightWaves Крис Виссер, старший аналитик и менеджер по продукции для коммерческих автомобилей компании J.D. Power Valuation Services. «Постоянная нехватка новых грузовиков означает, что пользователи жаждут грузовиков поздних моделей вместо новых, а также дольше держатся за свое железо.
«Я не думаю, что OEM-производители даже знают наверняка, как долго продлится дефицит полупроводников и запчастей», — сказал он.«Заграничные заводы по-прежнему периодически закрываются из-за вспышек COVID, и продолжаются сбои в доставке, поэтому целевые столбы постоянно перемещаются».
В результате, запасы, поступающие на рынок подержанных товаров, сократились до минимума, сказал Стив Тэм, вице-президент ACT.
«Не имея возможности принять поставку новых грузовиков, когда это планировалось изначально, покупатели новых грузовиков держатся за те единицы, которые они планировали продать», — сказал Тэм. «И, конечно же, производство этих новых грузовиков было затруднено из-за повсеместного дефицита запчастей.”
Ценообразование, скорее всего, достигнет пика примерно в середине 2022 года в зависимости от экономической и грузовой деятельности, что приведет к высокому спросу и ограничению предложения.
Freightliner Cascadia 2018 года, рекламируемый розничным продавцом подержанных грузовиков Arrow Truck Sales в Чикаго, предлагал цену в 84 500 долларов США с 598 232 милями на одометре. В своем информационном бюллетене по коммерческим грузовым автомобилям J.D. Power сообщила, что спальные кабины всех марок 2018 модельного года с малым и средним пробегом в среднем стоили на аукционе 76265 долларов, что на 7% больше, чем в июне.
Новый (дороже) нормальный?«Важно помнить, что, когда рынок неизбежно замедляется, он будет делать это с рекордного уровня», — сказал Тэм.
Виссер сказал, что экономические условия имеют решающее значение, когда речь идет о прогнозировании того, как долго продержатся низкие поставки и высокие цены на подержанные грузовики.
«Мы, вероятно, увидим плато розничных цен, в то время как цены на аукционах будут приближаться к розничным», — сказал он. «В начале следующего года может произойти небольшой сезонный откат, но фундаментальные показатели не должны сильно измениться в этот период.