Цена на новые автобусы: Новый автобус купить по ценам официального дилера

>

Новые автобусы ПАЗ

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Информация о производителе

Группа Компаний «Транспортный Центр» является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы»

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – современная история с устоявшимися традициями

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта Группой ГАЗ, появился дивизион «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Которой, к слову, пошло на пользу такое преображение. На сегодняшний день у предприятия имеется сертификат ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» по отношению к производству и разработке, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

Сегодня это предприятие, которое использует все свои проектные мощности и входит в ТОП 10 основных мировых производителей, так в сутки производится 42 новых автобуса ПАЗ. С применением принципов производственных систем «ГАЗ», начиная с 2003 года, повысилась эффективность по снижению затрат и уменьшению себестоимости, а также оптимизировались технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов ПАЗ в России вышла на новый масштабный уровень и составляет более 9 тысяч единиц в год. Все модернизации, улучшения и расширения модификаций основываются на мнении постоянных клиентов-транспортников.

Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики

Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.

В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество.  На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.

Модельный ряд продукции:

  • Городские, пригородные, междугородные – тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьные – выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специального назначения – в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.

Информационная поддержка

Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков началось с 9 мая

С 1 июня изменения затронут следующие маршруты: 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5

Автобус 57 будет работать от метро «Ломоносовский проспект» только до метро «Профсоюзная» по прежней трассе. Для проезда от метро «Каховская» до метро «Профсоюзная» вместо автобусов 57 и 457 пользуйтесь обновлённым маршрутом 67.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов.

Автобус 67 поедет от улицы Довженко до метро «Каховская». Автобус следует от улицы Довженко через метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Профсоюзная», далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до метро «Каховская». Для проезда в сторону Нагорного бульвара пользуйтесь маршрутами 434 и с5.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус 67 будет ходить чаще.

Вместо автобусов 457 и 487 пользуйтесь обновлённым маршрутом 67 и маршрутами 219 и 908. Маршрут 457 и 487 объединяются с маршрутом 67. Автобус 67 поедет от улицы Довженко через метро «Университет» и «Профсоюзная» до метро «Каховская». Для проезда с Нахимовского проспекта к метро «Каширская» пользуйтесь автобусом-экспрессом 908, а до метро «Коломенская» — автобусом 219 в поостановочном режиме.

Почему это нужно?
Дублирующие маршруты 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учётом произошедшего перераспределения потока на автобус 908. Автобус 67 будет ходить чаще, чем раньше, а работать на нём будут более вместительные низкопольные автобусы, чем на старых маршрутах 457 и 487.

Автобус 119 вместо Нагорного бульвара следует до метро «Нагорная» по улице Ремизова. Пользуйтесь также обновлённым маршрутом с5, а также маршрутом 434.

Почему это нужно?
Изменённый маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к метро «Нагорная».

Маршрут с5 изменяется: от Нагорного бульвара автобусы следуют одинаково в обоих направлениях — по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к метро «Академическая» и далее прежней трассой до метро «Новые Черёмушки».

Почему это нужно?
Изменённый маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус 145 между метро «Беляево» и «Коньково» следует вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая.

Вместо автобуса 189 пользуйтесь новым маршрутом с977, который поедет через Симферопольский бульвар и метро «Каховская».

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут с977 обеспечит связи маршрута 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ «Каховская» и «Зюзино».

Номер автобуса 977 изменяется на новый — с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут с977 обеспечит доступ жителей к будущим станциям Большой кольцевой линии метро «Каховская» и «Зюзино». Кроме того, на маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Вместо автобуса 555 пользуйтесь маршрутами т72, 222 и обновлённым маршрутом с977.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов производится с учётом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к метро «Каховская» и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута 555 поедут большие автобусы обновлённого маршрута с977.

Автобус 330 поедет от улицы Федосьино только до метро «Юго-Западная». Для проезда из Солнцева к улице Миклухо-Маклая и метро «Беляево» продлевается автобус 374 и сохраняется 752. Между метро «Озёрная», «Юго-Западная», «Беляево» и «Ясенево» будет работать обновлённый маршрут 261. По улице Введенского к метро «Беляево» и «Юго-Западная» — автобус 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая — обновлённый автобус 145.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобус 261 продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до метро «Ясенево», где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского пользуйтесь маршрутами с2 и обновлённым 361, а на улице Островитянова — обновлённым маршрутом 145.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобус 315 продлевается до МЦК «Крымская». От ТРЦ «РИО» автобус будет ехать к МЦК «Крымская» по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к метро «Академическая» по прежней трассе.

Почему это нужно?
Улучшится подъезд к МЦК «Крымская», и на маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

317

У автобуса 317 меняется место посадки у метро «Ленинский проспект» и у ТРЦ «РИО».

Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю метро «Ленинский проспект», где также находится вход на МЦК «Площадь Гагарина». Остановка у ТРЦ «РИО» переносится на Большую Черёмушкинскую улицу.

Почему это нужно?
Новая остановка у метро «Ленинский проспект» позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ «РИО» позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Автобус 374 продлевается до метро «Беляево» через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцева на «Юго-Западной» будет останавливаться вместе с автобусами 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на «Юго-Западной» в сторону Солнцева.

Вместо автобуса 388 пользуйтесь обновлённым маршрутом 444. Маршрут 444 поедет от метро «Тёплый стан» через улицу Тёплый стан и далее кольцом по проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги пользуйтесь автобусами 144, 227, 553, с14.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Вместо автобуса 389 пользуйтесь маршрутами 289 и 701. Интервалы на маршруте 701 будут сокращены.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Вместо автобусов 447 и 494 пользуйтесь обновлённым маршрутом 661. Автобусы 447 и 494 объединяются с маршрутом 661: он поедет от метро «Университет» без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК «Шуваловский», и метро «Раменки» до «Проспекта Вернадского», затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от метро «Университет» на Мичуринский проспект пользуйтесь автобусом 845.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте 661 вместо микроавтобусов.

Вместо автобуса 572 пользуйтесь маршрутами м17, 166, 830, 845 и Солнцевской линией метро.

Почему это нужно?
После открытия новой Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом 572. Работа этого маршрута больше не требуется.

Автобус 845 после метро «Университет» вместо метро «Профсоюзная» следует по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до метро «Новые Черёмушки». В сторону метро «Профсоюзная» и Новочерёмушкинской улицы пользуйтесь маршрутом 130.

Почему это нужно?
Новая трасса улучшит доступность метро «Университет» и «Новые Черёмушки» для жителей улиц Строителей, Панфёрова и Вавилова.

С 2 июня изменения затронут следующие маршруты: 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130, т34

Вместо автобуса 58 пользуйтесь маршрутами 464 и 266. Обновлённый автобус 464 следует от метро «Университет» до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через метро и МЦД «Кунцевская», Ельнинскую улицу до «Молодёжной», затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте пользуйтесь маршрутом 266 от метро «Киевская», «Ломоносовский проспект» или «Университет».

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 464 следует в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 73 будет ходить от Филёвской поймы (Филёвский бульвар) через Большую Филёвскую улицу, метро «Пионерская», метро и МЦД «Кунцевская», Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также пользуйтесь автобусами 127, 366, 757 и 794.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернётся на ул. Ивана Франко, а автобус 127 удлинится до метро «Кунцевская».

Вместо автобуса П130 пользуйтесь обновлённым маршрутом 73, а также автобусами 464, 757 и 127 в Крылатском и у метро «Молодежная», а также 366 в районе Кастанаевской улицы.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут 73, на котором будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00, свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи.

Вместо автобуса 91 пользуйтесь маршрутами 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице пользуйтесь автобусом 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей — обновлённым автобусом т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе используйте обновлённый маршрут 622, между Киевским вокзалом, МЦК «Кутузовская» и Матвеевским — автобус 474, который будет ходить чаще, а для проезда от метро и МЦД «Славянский бульвар» до Матвеевского — 77 автобус.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут 622 продлевается от метро «Парк Победы» до Киевского вокзала через Гостиницу «Украина» и набережную Тараса Шевченко.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Автобус т34 продлевается от Киевского вокзала до метро «Парк Победы» через Большую Дорогомиловскую улицу и метро «Кутузовская».

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

391

На маршруте 391 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

459

На маршруте 459 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

550

На маршруте 550 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

667

На маршруте 667 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

Вместо автобуса 688к пользуйтесь автобусом 688. Автобусы 688к и 688 объединяются в единый маршрут. Автобус 688 поедет от Крылатского до метро «Озерная» через Осенний бульвар, Рублевское и Аминьевское шоссе, метро «Юго-Западная» и Никулинскую улицу.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Вместо маршрута 691 пользуйтесь маршрутами 300, 391, т19 и т59. Для проезда до метро «Сокол» пользуйтесь маршрутом т59, в сторону метро «Октябрьское поле» пользуйтесь маршрутами 300 и т19, в сторону метро «Молодёжная» — маршрутами 300 и 391.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка «Больница № 1» по Нежинской улице при следовании от метро «Славянский бульвар» напротив остановки, действующей в обратную сторону.


С 3 июня изменения затронут следующие маршруты: 277, 294, 318

Вместо маршрута 277 пользуйтесь маршрутом 687.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Трасса маршрута 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошёвское шоссе с приближением остановки «Метро Полежаевская» к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке «Улица Веры Волошиной».

Автобус 318 продлевается от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД «Гражданская».

Почему это нужно?
Новая трасса соединит МЦД «Гражданская» и улицу 8 Марта с ТРЦ «Авиапарк» и МЦК «Зорге».

Автокредит на весь модельный ряд автобусов ПАЗ

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания ООО «ГК»Современные транспортные технологии» предлагают приобрести новые автобусы марки ПАЗ в кредит на специальных условиях.

Программа распространяется на весь модельный ряд автобусов ПАЗ

ООО «ГК»Современные транспортные технологии» берет на себя часть затрат на приобретение автобусов в виде компенсации до 6% от рекомендуемой розничной цены автобуса, делая покупку в кредит более доступной и привлекательной. Оформление кредита на новые автобусы марки ПАЗ в рамках программы доступно частным лицам, индивидуальным предпринимателям и самозанятым. Автобусы ПАЗ можно приобрести в кредит от АО «Кредит Европа Банк (Россия)» в дилерских центрах ООО «ГК»Современные транспортные технологии» на всей территории России.

Сумма кредита, ₽ 

Первоначальный взнос, %

Срок кредитования, мес.

Процентная ставка, % годовых

600 000 — 
3 500 000

от 0% до 39,9%   36, 48, 60, 84 15,4%
 от 40% до 99. 9%  36 15,4%
 48, 60, 84 15,4%
300 000 — 
6 000 000
 от 15% до 29,9%  24, 36, 48, 60, 84 15,4%
 от 30% до 39.9% 15,0%
 от 40% до 99,9% 14,5%

Обязательным условием кредитного Договора является оформление страхования автомобиля не менее чем на один год с последующим оформлением страхования автомобиля (ежегодно) в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения на весь период кредитования, в страховых компаниях, отвечающих требованиям АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (от рисков «Угон/Хищение», «Ущерб, в том числе конструктивная гибель ТС» — по полному пакету КАСКО).


 Дилерская сеть ООО «ГК «Современные транспортные технологии» скачать список дилеров .xlsx

Для получения подробной информации по условиям предоставления кредита обращайтесь к кредитным специалистам Банка в дилерских центрах ООО «ГК»Современные транспортные технологии», в любое отделение Банка или по телефону 8 800 700 25 90 в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени (звонок по России бесплатный).

Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация не является публичной офертой. Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», (ОГРН 1037739326063, Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.).

Новые автобусы / Преимущества / Туртранс-Вояж

Все автобусы в наших турах являются автобусами туристического класса, а значит, в них есть система кондиционирования, вместительная кофеварка и видеоэкраны для просмотра фильмов в переездах. Все сиденья откидываются, и в автобусе непременно комфортно путешествовать.

Автобусы для наших туров – предмет неустанных забот и совершенствования. Уже несколько лет подряд мы приобретаем для транспортных компаний-партнеров автобусы Mercedes нового поколения и золотистого цвета. У них удобные кресла, вместительная кофеварка и большой экран телевизора. Путешествие должно быть комфортным – около половины маршрутов Туртранс-Вояж в 2014 году выполняется на новых автобусах Mercedes, а еще через несколько лет мы полностью обновим автобусный парк. Длинные ноги — теперь это предмет гордости, а не помеха в автобусном туре, и в новом золотистом Mercedes места хватит для ног «от ушей». Чай, кофе, потанцевать – в просторных автобусах с большой кофеваркой возможно все.

Мы тщательно следим за удобством туристов, и знаем все о каждом автобусе – как и почему ломался, были ли жалобы, как часто водители мыли окна… Цель такого контроля – реагировать на опережение, предупреждая поломки и нарекания. Наш турист должен получить самое лучшее – гидов, транспорт, обслуживание. Водители с радостью помогают выгружать чемоданы и ориентируются в закоулках Европы лучше, чем дома – мы тщательно отбираем каждый экипаж для обслуживания туристов и бесстрашно расстаемся в случае жалоб. Вежливость, опыт, профессионализм – эти параметры мы применяем к каждому участнику создания отпуска мечты, от помощника менеджера до водителя.

 

Почти половина всех рейсов организуется на новых Mercedes.

Приглашаем в туры на новом Mercedes — золотистые автобусы нового поколения на маршрутах «Туртранс-Вояж» 

 

Путешествие в удовольствие Комфортную температуру обеспечивает климат-контроль. Для просмотра фильмов —  экраны с увеличенной диагональю.

Сиденья для вечного пользования Складные подлокотники, со стороны прохода, регулируемые спинки сидений и возможность поперечной регулировки сиденья, входят в серийное оснащение. Благодаря эргономичной форме спинки сиденье с большой и удобной подушкой обеспечивает пассажирам хорошую боковую поддержку.

Сервисные блоки Для каждого пассажира предусмотрены индивидуальная вентиляция, освещение и динамики.

 

 

Но! Если цвет автобуса не столь золотист и марка его не Mercedes – нет повода для печали. Комфорт туристов превыше всего, независимо от цвета и бренда. Путешествуйте с комфортом от «Туртранс-Вояж»

MAN Lion’s Coach | Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград. Путешествие превращается в незабываемое событие.

Технические характеристики
MAN Lion’s Coach (R07)
MAN Lion’s Coach (R08)
Габариты 12.101 / 3.845 / 2.550 Габариты 13.901 / 2.550 / 3.840
Двигатель MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с. MAN D 2676 EEV (Euro 5), Мощность 440 л.с.
Коробка передач 12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат) 12-ступенчатая КПП TipMatic, функция помощи при трогании MAN Easy Start, Индатер ZF, Круиз-контроль (Темпомат)
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, ESP, EBS
Колеса 295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо. 295/80 R22.5 (Continental). Запасное колесо.
Подвеска Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости.
Пневматическая подвеска. Система подъема и опускания кузова. Независимая подвеска передних колес. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости.
Рулевое управление ZF тип Servocom 8098 ZF тип Servocom 8098
Зеркала с обогревом и электрорегулировкой с обогревом и электрорегулировкой
Двери 1+1+0 1+1+0
Сидения 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности 57+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности
Салон Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя Кухня, Туалет WC, Мини-холодильник. Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя
Сиденье водителя Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов» Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»
Топливный бак От 400 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый От 400 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ
Информационные устройства Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода. Микрофон. Цифровые часы. Розетка у водителя.
Радио, СD / DVD / MP3 / AUX / USB, Динамики по салону, 2 монитора 19″, Камера переднего / заднего хода. Микрофон. Цифровые часы. Розетка у водителя.

Сколько стоит школьный автобус?

В 2021 году 22,5% школ планируют инвестировать в экологически чистые автобусы с дизельным двигателем. В Северной Каролине средний автобус типа C выходит из эксплуатации через 20 лет (около 250 000 миль), в то время как меньшие автобусы типа A и типа B служат 14,3 года. При среднем возрасте автопарка 9,2 года школы обычно выводят из эксплуатации несколько автобусов каждый год по мере того, как срок их полезного использования подходит к концу.

Если в вашем районе есть спрос на новые школьные автобусы, поговорите со специалистами Gregory Poole Bus Sales.Как ведущий дилер Blue Bird, мы — лучшее место для покупки школьного автобуса в Северной Каролине. Мы можем предложить вам бесплатные расценки на те модели, которые вам интересны, с наиболее точными ценами для нашего местного рынка.

Новые и бывшие в употреблении

Как и все покупки оборудования, новое всегда будет стоить дороже, чем использованное. Многие факторы влияют на цены как на новые, так и на подержанные автобусы. Сколько стоит старый подержанный школьный автобус? Цена зависит от его состояния и пробега. Ржавый автобус в плохом состоянии, вероятно, потребует больших вложений в ремонт и, следовательно, будет иметь более низкую первоначальную стоимость.

Отремонтированный подержанный автобус, который не слишком старый и не имеет большого пробега, будет гораздо более безопасным вложением при более высокой стоимости. По некоторым оценкам, подержанный школьный автобус с пробегом от 80 000 до 180 000 миль может стоить от 3 000 до 10 000 долларов и может быть немного выше, если он в отличном состоянии. Хотя часто можно найти подержанные автобусы в отличном состоянии, только 24% школ покупают подержанные автобусы для своего парка.

При 68% подавляющее большинство операторов планируют покупать новые автобусы в 2021 году.Так сколько же стоит новый школьный автобус? Новые автобусы могут стоить от 90 000 до 290 000 долларов в зависимости от типа. Большинству школ необходимо подать заявку на финансирование и гранты для покрытия расходов на обновление парка. Дополнительные вложения могут окупиться за счет более низких начальных затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы каждого транспортного средства.

Размер

Школьные автобусы подразделяются на четыре размерные категории. Автобусы типа A и типа B меньше по размеру и могут перевозить 10-30 пассажиров. Автобусы типа С — полноразмерные, вместимостью 54-90 человек.Сколько стоит короткий школьный автобус по сравнению с полноразмерным? Хотя автобусы большего размера обычно стоят дороже, они, как правило, предпочтительнее. Поскольку они могут разместить больше студентов, они экономят округа на транспортных расходах в расчете на одного студента. Тем не менее, школьный мини-автобус может стоить меньше авансовых и текущих затрат на заправку, поскольку он меньше весит.

Источник энергии

Источник топлива влияет на все, от сложности производства автобусов до текущих затрат на техническое обслуживание и заправку. Как правило, более высокие начальные инвестиции могут привести к экономии средств с течением времени при более низких затратах на техническое обслуживание, и наоборот:

  • Дизель: Дизель — самый популярный источник топлива для школьных автобусов, при этом 73% покупателей школьного транспорта предпочитают экологически чистые автобусы с дизельным двигателем, согласно опросу School Transportation News.По данным на 2018 год, новый дизельный автобус может стоить в среднем 90 тысяч долларов.
  • Electric: Школьные автобусы с электромобилем обычно стоят больше, чем автобусы с дизельным двигателем. Данные за 2018 год оценивают их в диапазоне 2

    долларов. Однако цены снижаются, и у них меньше движущихся частей, что со временем приводит к меньшему техническому обслуживанию. Точные цены могут варьироваться в зависимости от потребностей вашего учебного заведения, производителя и местоположения. Крайне важно взвесить стоимость электромобиля и общую стоимость владения, чтобы решить, является ли он хорошим выбором перед дизельным двигателем.

  • Пропан: Многие экономные школьные округа все чаще переходят на пропановые автобусы. Автобусы на пропане дешевле электрических автобусов и чуть дороже дизельных — 98 000 долларов. Они также предлагают лучшую стоимость в течение всего срока службы, учитывая срок службы транспортного средства и инфраструктуру, такую ​​как баллоны с пропаном. Пропановые автобусы легче обслуживать, чем дизельные, что снижает некоторые текущие расходы. Цены на пропановое топливо также ниже и стабильнее, чем цены на дизельное топливо. Исследование Министерства энергетики показало, что школьные округа, заменившие автобусы с дизельным двигателем на автобусы с пропаном, сэкономили от 400 до 3000 долларов в год на автобус, чего было достаточно, чтобы компенсировать инвестиции в течение трех-восьми лет.
  • CNG: Автобусы, работающие на сжатом природном газе (CNG), также стоят больше, чем автобусы с дизельным двигателем, при этом экономия средств достигается за счет снижения затрат на техническое обслуживание и более низких затрат на топливо. Как и пропан, КПГ имеет более предсказуемые затраты, чем дизельное топливо. Эти автобусы также легче заводятся в холодную погоду, и их не нужно оставлять на ночь в отапливаемых помещениях. Хотя затраты на весь срок службы ниже, первоначальная стоимость в среднем выше и составляет 120 000 долларов США.

Затраты на содержание и обслуживание

При оценке стоимости школьного автобуса важно учитывать его стоимость за весь срок службы, превышающую первоначальную закупочную цену.

По данным Ассоциации школьных суперинтендантов (AASA), средние затраты на эксплуатацию и обслуживание школьного автобуса могут составлять от 34 000 до 38 000 долларов в год. Это число включает в себя ежегодные расходы на топливо в дополнение к техническому обслуживанию, которые могут варьироваться в зависимости от типа автобуса. Пропановые и электрические автобусы более доступны в обслуживании, чем обычные дизельные автобусы.

Школьные округа, обеспокоенные высокими затратами на техническое обслуживание своего парка, могут сократить свои расходы с помощью таких стратегий, как:

  • Сохранение меньшего количества резервных шин: Наличие резервных шин полезно, но они также могут увеличить ваши расходы на техническое обслуживание.Они реже бывают в разъездах, но по-прежнему нуждаются в регулярном обслуживании, а иногда даже в большем, если простаивают слишком долго. Подумайте, сколько резервных копий вам действительно нужно, чтобы покрыть ваш обычный парк, и продайте остальное.
  • Оптимизация маршрутов: Автобусные парки могут сэкономить на расходах на техническое обслуживание за счет сокращения общего пройденного расстояния и количества остановок. Одно исследование показало, что поразительное время начала занятий в школе, позволяющее округам повторно использовать одни и те же автобусы для начальной, средней и старшей школы, дает значительную экономию.Сочетание этой стратегии с алгоритмом оптимизации автобусных маршрутов сэкономило Бостонским государственным школам 5 миллионов долларов в год.
  • Стратегическая покупка топлива: Стоимость бензина, дизельного топлива, пропана и даже электроэнергии растет и падает в течение года. По возможности покупайте больше топлива, когда цены низкие. Если у вас есть электромобили, заряжайте их в нерабочее время, чтобы избежать более высоких затрат на электроэнергию.
  • Обеспечение безопасного вождения: Школьные автобусы едут медленно и часто останавливаются.Естественно, это не самые экономичные автомобили на дороге. Тем не менее, обеспечение того, чтобы ваши водители ездили таким образом, чтобы предотвратить изгиб крыльев и более серьезные аварии, можно сэкономить на расходах на техническое обслуживание, сохраняя при этом безопасность студентов. Регулярно обучайте водителей безопасному вождению. Вы также можете использовать технологии, чтобы автобусы соблюдали ограничения скорости и другие правила дорожного движения.

Получить расценки на школьные автобусы Blue Bird

Если вы все еще спрашиваете: «Сколько стоит школьный автобус Blue Bird?» вы пришли в нужное место.Gregory Poole Bus Sales — главный дилер Blue Bird в Северной Каролине, и у нас есть обширный опыт, помогающий вам найти новые и подержанные школьные автобусы для вашего района. Просмотрите нашу подборку новых автобусов Blue Bird и Micro Bird и свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение на любой из наших школьных автобусов.

новых и подержанных автобусов на продажу от Northwest Bus Sales

Каждый заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности и комфортно во время путешествий, будь то город или страна. Но в то же время автобусным компаниям и организациям не должно стоить целое состояние, чтобы обеспечить такой безопасный и приятный отдых своим пассажирам или членам группы.В Northwest Bus Sales мы предлагаем идеальное решение — обширный перечень новых и подержанных автобусов для продажи по доступным ценам!

Новые и подержанные маршрутные автобусы, туристические автобусы, школьные автобусы и транзитные автобусы на продажу

С 1987 года компания Northwest Bus Sales предлагает новые автобусы для продажи и подержанные автобусы для продажи на северо-западе США и по всей стране. У нас всегда под рукой широкий выбор качественных автомобилей разных марок, марок и моделей, с множеством удобных функций и удобств.В нашем онлайн-инвентаре и на автобусной станции вы можете найти несколько типов новых и подержанных автобусов для различных нужд и организаций, в том числе:

  • Маршрутные автобусы
  • Маршрутные такси
  • Школьные автобусы
  • Пассажирские автобусы
  • Многофункциональные автобусы для школьных мероприятий

Наши автобусы идеально подходят для тех, кто работает на рынке туров и чартеров, в школьных округах, церковных группах, университетах, домах престарелых, правительственных учреждениях, организациях общественного транспорта, спортивных группах и любых других предприятиях или организациях, которые часто путешествуют.Даже если вы хотите превратить автобус в свой новый дом на колесах, мы найдем для вас что-то, что отметит все ваши важные отметки.

Компания Northwest Bus Sales предлагает на продажу новые и подержанные автобусы высшего качества, а также непревзойденный опыт обслуживания клиентов.

Наши специалисты по автобусам сделают все возможное, чтобы подобрать для вас нужный автобус, и позаботятся о том, чтобы вы получили свой автомобиль тогда, когда он вам нужен. Имея в своем распоряжении механику с полным спектром услуг и более чем тридцатилетний опыт работы в отрасли, вы можете рассчитывать на любую необходимую помощь до, во время и после продажи.Мы даже заберем вас из международного аэропорта СиТак, если вы хотите проверить автобусную остановку. Или мы можем доставить ваш автобус в любую точку США, а также в Канаду, Мексику и Центральную Америку. Если наши клиенты недовольны, мы недовольны!

Начните делать покупки для своего нового или подержанного автобуса на нашем веб-сайте уже сегодня. Если вы видите что-то, что вам нравится, и хотите получить дополнительную информацию, обратитесь к нашей команде, и мы оперативно отправим вам по электронной почте дополнительные фотографии и спецификации. Мы будем рады помочь вам найти подходящий новый или подержанный автобус для ваших путешествий!

Полный перечень автобусов — пассажир, автобус и др.

В наличии в отделении продаж автобусов Northwest

Показаны все 88 результатов

  • 2022 Ford Starcraft Starquest — 14 пассажиров с задним багажом -21095

    Пассажиров: 14

    Под заказ — 14 пассажиров с задним багажом!

    68 350 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft Starquest — 14 пассажиров с задним багажом -21094

    Пассажиров: 14

    Под заказ — 14 пассажиров с задним багажом!

    68 350 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft Starquest — 14 пассажиров с задним багажом -21075

    Пассажиров: 14

    Под заказ — 14 пассажиров с задним багажом!

    Ожидается продажа
  • 2022 Ford Starcraft Starquest — 14 пассажиров с задним багажом -21074

    Пассажиров: 14

    Под заказ — 14 пассажиров с задним багажом!

    68 350 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft MVP 28 Passenger Shuttle Bus — 21076

    Пассажиров: 28

    Уже в продаже! 28 Пассажирский Шаттл!

    78 365 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft Allstar Маршрутный автобус на 12 пассажиров + 2 кресла-коляски — 21039

    Пассажиров: 14

    Под заказ! — WA State Spec!

    77 995 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft Allstar Маршрутный автобус на 12 пассажиров + 2 кресла-коляски — 21038

    Пассажиров: 14

    Под заказ! — WA State Spec!

    77 995 долл. США
  • 2022 Ford Starcraft Allstar Маршрутный автобус на 12 пассажиров + 2 кресла-коляски — 21037

    Пассажиров: 14

    Под заказ! — WA State Spec!

    77 995 долл. США
  • 2021 Turtle Top Terra Transit 8 + 2 Shuttle Bus — 21042

    Пассажиров: 8 пассажиров + 2 инвалидных коляски

    Под заказ! WA STATE SPEC!

    $ 77 525
  • 2021 Chevrolet Magellan 30 Пассажирский школьный автобус типа A — B09272

    Пассажиры: 30

    Под заказ — 30 человек с трехточечными ремнями безопасности!

    ПОЗВОНИТЬ ЦЕНУ
  • 2021 Chevrolet Magellan 14 Пассажирский MFSAB — B07198

    Пассажиров: 14

    Под заказ — 14 Пассажиров!

    ПОЗВОНИТЬ ЦЕНУ
  • 2017 Bluebird All American 47 пассажирский коммерческий автобус — B29660

    Пассажиры: 47

    Cummins 8.9L — 87 тыс. Миль!

    $ 119 999
  • 2014 Ford Startrans 4 + 2 маршрутный автобус ADA — S23940

    Пассажиры: 4 пассажира + 2 кресла-коляски

    БЕЗ CDL! ADA Доступен!

    14 975 долларов США
  • 2014 Ford Startrans 4 + 2 маршрутный автобус ADA — S23933

    Пассажиры: 4 пассажира + 2 кресла-коляски

    БЕЗ CDL! ADA Доступен!

    14 975 долларов США
  • 2014 Ford Startrans 4 + 2 маршрутный автобус ADA — S23928

    Пассажиры: 4 пассажира + 2 кресла-коляски

    БЕЗ CDL! ADA Доступен!

    14 975 долларов США
  • 2014 Ford Starcraft MVP. Маршрутный автобус представительского класса с 24 пассажирами — S91934

    Пассажиров: 24

    Подходящее место доступно! Представительский пакет!

    42 500 долл. США
  • 2014 Ford Starcraft MVP Автобус-шаттл представительского класса с 24 пассажирами — S91926

    Пассажиров: 24

    Подходящее место доступно! Представительский пакет!

    42 500 долл. США
  • 2013 Ford Starcraft Allstar Автобус-шаттл ADA с 20 пассажирами — S29010

    Пассажиры: 20 пассажиров или 16 + 2 кресла-коляски

    16 + 2 или 20 пассажиров!

    22 475 долл. США
  • 2013 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S89523

    Пассажиры: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    13 395 долл. США
  • 2013 Chevrolet Goshen GC II 13 ADA Shuttle Bus — S79876

    Пассажиров: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    13 395 долл. США
  • 2013 Chevrolet Goshen GC II 13 ADA Shuttle Bus — S79851

    Пассажиров: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    $ 13 950
  • 2013 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S79779

    Пассажиры: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    Ожидается продажа
  • 2013 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S77804

    Пассажиры: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    13 395 долл. США
  • 2013 Chevrolet Bluebird Microbird Girardin 30 Passenger Type-A School Bus — B63493

    Пассажиров: 30

    Только 116 000 миль!

    21 999 долл. США
  • 2013 Chevrolet Bluebird Microbird Girardin 20 Passenger Type-A School Bus — B13170

    Пассажиров: 20

    Всего 119 тысяч миль!

    21 999 долл. США
  • 2012 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S99665

    Пассажиры: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    Ожидается продажа
  • 2012 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S93929

    Пассажиров: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    $ 12 950
  • 2012 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S93732

    Пассажиры: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    $ 12 950
  • 2012 Chevrolet Goshen GC II 13 Маршрутный автобус ADA — S93554

    Пассажиров: 13

    БЕЗ CDL! — Доступны подходящие единицы!

    12 450 долл. США
  • 2011 Vanhool T2145 58 Пассажирский автобус — C44711

    Пассажиров: 58

    Супер чистый автобус! DD13 / Allison Combo!

    Ожидается продажа
  • Chevrolet Thomas 2010 г. Школьный автобус с 8 пассажирами + 2 креслами-колясками — B09552

    Пассажиры: 8 пассажиров + 2 кресла-коляски, требуется CDL

    ADA Доступно! — 109 тыс. Миль

    17 995 долл. США
  • 2010 Chevrolet Thomas 30 Passenger Type-A School Bus — B57534

    Пассажиров: 30

    6.0L Vortec Gas — всего 154 тыс. Миль!

    17 500 долл. США
  • Chevrolet Thomas 2010 Школьный автобус типа A с 23 пассажирами — B11534

    Пассажиров: 23

    Duramax Diesel 6,6 л — всего 109 000 миль!

    19 500 долл. США
  • Chevrolet Thomas 2010 г. Школьный автобус типа A с 23 пассажирами — B11374

    Пассажиров: 23

    Duramax Diesel 6,6 л — всего 110 тыс. Миль!

    19 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Passenger School Bus — B13408

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    6.7L Cummins / Allison — всего 109 тыс. Миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13407

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 107 000 миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13406

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 99 000 миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Passenger School Bus — B13405

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    6.7L Cummins / Allison — всего 113 тыс. Миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13404

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 101 тыс. Миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13403

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 105 000 миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Passenger School Bus — B13402

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    6.7L Cummins / Allison — всего 103 тыс. Миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13401

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 113 тыс. Миль!

    22 500 долл. США
  • 2009 Thomas Saf-T-Liner 78 Пассажирский школьный автобус — B13400

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins / Allison 6,7 л — всего 87 000 миль!

    23 375 долл. США
  • 2009 Thomas HDX 75 Passenger School Bus — B13434

    Пассажиры: 12 рядов — 75 детей / 50 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 169 тыс. Миль!

    ПОЗВОНИТЬ ЦЕНУ
  • 2009 International RE-300 Школьный автобус на 78 пассажиров — B47239

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    DT466 Diesel — 120 000 миль!

    $ 11 900
  • 2009 International RE-300 Школьный автобус на 78 пассажиров — B47232

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    DT466 Diesel — 157 000 миль!

    $ 9 900
  • 2009 Chevrolet Thomas 14 + 1 ADA Type-A School Bus — B11482

    Пассажиры: 14 + 1

    6.6L Duramax Diesel — 201 тыс. Миль!

    $ 15,750
  • 2009 Bluebird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B60648

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISB 6,7 л Turbo — 76 тыс. Миль!

    24 500 долл. США
  • 2009 Blue Bird All American 42 пассажирский коммерческий автобус — B62649

    Пассажиров: 42

    Только 23 000 миль! Оборудован кондиционером!

    $ 39 875
  • 2008 GMC Thomas Minotaur 14 Пассажиров MFSAB — B32616

    Пассажиры: 14

    Всего 41к миль!

    24 999 долл. США
  • 2008 GMC Thomas Minotaur 14 Пассажиров MFSAB — B32233

    Пассажиров: 14

    Только 45 000 миль!

    26 850 долл. США
  • 2008 Ford Eldorado Aerotech Маршрутный автобус с 16 пассажирами + 2 креслами-колясками — S56579

    Пассажиры: 16 пассажиров + 2 кресла-коляски

    Всего 136 тыс. Миль! ADA доступный

    21 650 долл. США
  • 2008 Ford Eldorado 24 Passenger Shuttle Bus — S13726

    Пассажиров: 24

    6.8L V10 — 24 ЧЕЛОВЕКА!

    $ 19999
  • 2008 Chevrolet Girardin Школьный автобус типа A с 28 пассажирами — B82718

    Пассажиров: 28

    Duramax Diesel — 209 000 миль!

    14 900 долл. США
  • 2008 Bluebird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B46138

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISB 5.9L Turbo — 134 тыс. Миль!

    16 900 долл. США
  • 2008 Bluebird All American, 81 пассажирский школьный автобус — B46117

    Пассажиры: 14 рядов — 81 ребенок / 54 взрослых

    CAT C7 / Allison — 165 000 миль!

    17 900 долл. США
  • 2008 Bluebird All American, 81 пассажирский школьный автобус — B46116

    Пассажиры: 14 рядов — 81 ребенок / 54 взрослых

    CAT C7 / Под полом — 165 тыс. Миль!

    17 900 долл. США
  • 2008 Blue Bird All American 78 Passenger School Bus — B49891

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 8.3L / подпольное хранение — 85 тыс. Миль!

    29 999 долл. США
  • 2007 Thomas HDX 78 Passenger School Bus — B80046

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Mercedes / Allison — 233 000 миль!

    $ 11 999
  • 2007 Setra S417 56 Пассажирский автобус — C00448

    Пассажиров: 56

    Detroit / Allison Combo

    Ожидается продажа
  • 2007 Dodge Sprinter 2500 9 Пассажирский фургон ADA — S32588

    Пассажиров: 9

    Оборудован задним подъемником!

    21 999 долл. США
  • 2007 Chevrolet Collins Super Bantam 20 Passenger School Bus — B33305

    Пассажиров: 20

    6.6L Duramax Diesel — 172 тыс. Миль!

    $ 15,750
  • 2007 Bluebird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B40623

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    CAT C7 7.2L / Allison — 274 000 миль!

    $ 12 999
  • 2007 Bluebird All American 78 пассажирских школьных автобусов — B43256

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    CAT C7 7.2L / Allison — 134 тысячи миль!

    14 975 долларов США
  • 2007 Blue Bird Vision 66 Passenger School Bus — B43216

    Пассажиры: 11 рядов — 66 детей / 44 взрослых

    Cummins 5.9L — 180 тыс. Миль!

    15,685 долл. США
  • 2007 Blue Bird All American 75 пассажирских школьных автобусов — B43223

    Пассажиры: 12 рядов — 75 детей / 48 взрослых

    Cummins 8,3 л / под полом — 173 тыс. Миль!

    Ожидается продажа
  • 2007 Blue Bird All American 72 пассажирских школьных автобуса — B40679

    Пассажиры: 12 рядов — 72 детей / 48 взрослых

    Cummins Turbo 8,3 л / длина 38 футов — 196 000 миль!

    Ожидается продажа
  • 2006 Blue Bird All American 78 пассажирских школьных автобусов — B35484

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    CAT C7 — 200 000 миль!

    12 650 долл. США
  • 2006 Blue Bird All American 78 пассажирских школьных автобусов — B35483

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    CAT C7 — 256 000 миль!

    10 500 долл. США
  • 2005 International CE-300 Обычный школьный автобус с 77 пассажирами — B87785

    Пассажиры: 13 рядов — 77 детей / 51 взрослый

    DT466 Diesel — 235 000 миль!

    $ 9 900
  • 2005 International CE-300 Обычный школьный автобус на 71 пассажир — B75508

    Пассажиры: 12 рядов — 71 ребенок / 47 взрослых

    DT466 Diesel — 188 000 миль!

    $ 11 999
  • 2005 International CE-300 Обычный школьный автобус на 71 пассажир — B75183

    Пассажиры: 12 рядов — 71 ребенок / 47 взрослых

    DT466 Diesel — 2288 000 миль!

    $ 9 900
  • 2005 International CE-300 Обычный школьный автобус на 71 пассажир — B75182

    Пассажиры: 12 рядов — 71 ребенок / 47 взрослых

    DT466 Diesel — 2288 000 миль!

    $ 9 900
  • 2005 Chevrolet Microbird 30 Passenger Type-A School Bus — B70397

    Пассажиров: 30

    30 Пассажиров! 202k миль!

    $ 12 985
  • 2004 Thomas HDX 75 Passenger School Bus — B44986

    Пассажиры: 12 рядов — 75 детей / 48 взрослых

    Mercedes / Allison — 234 000 миль!

    $ 9 900
  • 2004 Thomas HDX 75 Passenger School Bus — B44985

    Пассажиры: 12 рядов — 75 детей / 48 взрослых

    Mercedes / Allison — 240 000 миль!

    $ 9 900
  • 2003 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B11044

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 144 тыс. Миль!

    $ 11 250
  • 2003 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B08927

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 144 тыс. Миль!

    12 250 долл. США
  • 2002 Thomas HDX 78 Passenger School Bus — B16247

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    CAT 3126! 193k миль!

    9 999 долларов США
  • 2002 Blue Bird All American 78 Passenger School Bus — B05580

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 5.9L / Allison Auto

    9 999 долларов США
  • 2001 Blue Bird TC-2000 Школьный автобус на 78 пассажиров — B99507

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 5.9L — 136 тыс. Миль!

    8 995 долл. США
  • 2001 Blue Bird TC-2000 Школьный автобус на 78 пассажиров — B99506

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 5.9L — 117 000 миль!

    $ 9 900
  • 2001 Blue Bird TC-2000 Школьный автобус на 78 пассажиров — B99505

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 5.9L — 162k миль!

    $ 8 900
  • 2001 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B00847

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 219 000 миль!

    9 999 долларов США
  • 2001 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B00845

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 206 000 миль!

    10 675 долларов США
  • 2001 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B00843

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 222k миль!

    9 999 долларов США
  • 2001 Blue Bird All American, 84 пассажирских школьных автобуса — B00841

    Пассажиры: 14 рядов — 84 детей / 56 взрослых

    Cummins ISC 8.3L — 192 тыс. Миль!

    $ 12 950
  • 1998 Blue Bird TC-2000 Школьный автобус на 78 пассажиров — B77642

    Пассажиры: 13 рядов — 78 детей / 52 взрослых

    Cummins 5.9L — 154 000 миль!

    7 700 долл. США

Как ведущий поставщик новых и подержанных автобусов на всей территории Северо-Запада U.S., по всей стране и даже за ее пределами, Northwest Bus Sales гордится тем, что предлагает вам полный перечень первоклассных транспортных средств. Если вам нужно с комфортом разместить 50 взрослых, 70 детей, несколько инвалидных колясок или всего 10 пассажиров, мы можем предоставить вам автобус, который сможет удовлетворить ваши потребности и предпочтения. Предлагая как новые, так и подержанные модели, наш инвентарь также может удовлетворить любой бюджет, которому должен следовать ваш бизнес или организация.

Наши новые и подержанные автобусы можно забрать на нашем предприятии в Сиэтле, штат Вашингтон, или доставить вашей группе.Мы доставим в любую точку США (включая Аляску и Гавайи), Канаду, Мексику и Центральную Америку. Наша миссия — гарантировать, что вы получите нужный автобус в нужное время.

Туристические автобусы и маршрутные автобусы на продажу

Когда вы управляете частной транспортной компанией или групповой организацией, вы хотите, чтобы ваши пассажиры могли путешествовать эффективно и с комфортом. В зависимости от того, какие услуги общественного транспорта вы предлагаете, или от размера вашей группы, туристический автобус или маршрутный автобус предложит идеальное сочетание безопасности, эффективности и роскоши в путешествии.Ознакомьтесь с различными стилями, функциями и удобствами, которые доступны для выбора наших автобусов и маршрутных автобусов, и просто выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и предпочтениям.

Школьные и транзитные автобусы на продажу

Управлять парком автобусов — непростая задача. Но мы надеемся сделать это немного менее напряженным, предложив перечень транспортных средств, на которые вы можете рассчитывать, чтобы ваши пассажиры были в безопасности и были довольны. Наши новые и подержанные школьные автобусы и транзитные автобусы, выставленные на продажу, могут помочь вашему школьному округу или общественному транспорту работать более эффективно и предоставить больше удовольствия вашим пассажирам.Они также являются отличным экономичным вариантом для использования в любой организации, бизнесе или индивидуальном предприятии.

Начните знакомство с новыми и подержанными автобусами, доступными в онлайн-отделении Northwest Bus Sales. Если вы хотите узнать больше о любом из наших автомобилей, свяжитесь с нами, и мы будем рады предоставить вам информацию, необходимую для выбора подходящего!

В наличии в отделении продаж автобусов в Лас-Вегасе

Пассажиров: 22

Только 14 тыс. Миль

$ 54 995

Пассажиров: 56

325 000 долл. США

Пассажиров: 36

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 22

Всего 18 тыс. Миль

46 850 долл. США

Пассажиров: 56

Всего 136 тыс. Миль

165 000 долл. США

Пассажиров: 22

(4) Доступные подходящие единицы

44 995 долларов США

Пассажиров: 23

Сидения по периметру

$ 34 995

Пассажиров: 23

Сидения по периметру

$ 34 995

Пассажиров: 50

$ 119 995

Пассажиров: 50

$ 119 995

Пассажиров: 50

$ 119 995

Пассажиров: 50

$ 119 995

Пассажиров: 25

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

25 995 долларов США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

26 500 долларов США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

25 995 долларов США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

25 500 долл. США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

24 500 долларов США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

28 995 долларов США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

23 500 долл. США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

25 500 долл. США

Пассажиров: 25

Школьный автобус California Spec

26 995 долларов США

Пассажиров: 14

12 + 2 места для инвалидных колясок — без CDL

16 500 долл. США

Пассажиров: 25

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 77

Жидкий пропан Clean Tech

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 22

29 995 долларов США

Пассажиров: 14

Всего 17000 миль

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 27

(3) Доступные подходящие единицы

$ 54 995

Пассажиров: 20

14 500 долл. США

Пассажиров: 56

$ 124 995

Пассажиров: 59

$ 89 995

Пассажиров: 30

24 995 долларов США

Пассажиров: 12

13 500 долл. США

Пассажиров: 20

12 995 долларов США

Пассажиров: 44

$ 34 850

Пассажиров: 18

16 пассажиров плюс 2 инвалидных коляски

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 14

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 14

Высокая крыша

Позвоните, чтобы узнать цену

Пассажиров: 25

7 500 долл. США

Пассажиров: 25

7 500 долл. США

Пассажиров: 25

7 500 долл. США

Пассажиров: 25

7 995 долл. США

Пассажиров: 25

7 500 долл. США

Пассажиров: 25

7 500 долл. США

Пассажиры: 27 сидячих и 5 инвалидных колясок

34 стопы — идеальный размер

8 500 долл. США

Пассажиров: 23 сидящих, 56 стоя

Доступны две подходящие единицы

$ 19 995

Пассажиров: 23 сидящих, 56 стоя

Доступны две подходящие единицы

$ 19 995

Пассажиров: 49

22 500 долл. США

транзитных автобусов на продажу | Наш инвентарь для транзитных автобусов

Не найдено единиц, соответствующих вашему запросу, НО видели ли вы другие наши автобусы? Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш полный инвентарь.


Города и поселки по всей территории Соединенных Штатов — и во всем мире — полагаются на транзитные автобусы для перевозки больших групп людей.

Northwest Bus Sales может помочь вашему городу, поселку или общественному транспорту предоставить надежные и безопасные автобусы для населения, предоставив вам большой выбор пассажирских автобусов на продажу. У нас есть много различных подержанных автобусов на продажу, и мы приглашаем вас прийти и проверить, что мы приготовили для вас прямо сейчас.Пассажирский автобус Northwest Bus Sales предоставит вам все необходимые возможности.

В Northwest Bus Sales мы предлагаем нашим клиентам как новые, так и подержанные автобусы. Предлагаемые нами на продажу пассажирские автобусы оснащены надежными двигателями и имеют широкий спектр конфигураций салона. Это означает, что у вас будет возможность искать подержанные автобусы на продажу, которые лучше всего подходят для ваших нужд.

Northwest Bus Sales хочет, чтобы каждый покупатель, который покупает пассажирский автобус вместе с нами, влюбился в автобус, который они покупают, поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставить такие виды автобусов, которые нравятся нашим клиентам, когда они оказываются позади. колесо.

Компания Northwest Bus Sales не только предлагает одни из лучших в своем сегменте транзитных автобусов, но и делает еще один шаг вперед, предлагая на продажу пассажирские автобусы. Мы знаем, что не каждый может забрать большой транзитный автобус в Сиэтле, поэтому мы можем отправить любой из наших подержанных автобусов на продажу практически в любое место в США, Мексике или Канаде.

Мы хотим, чтобы вы были на 100 процентов удовлетворены продажей пассажирского автобуса, и сделаем все, что нам нужно, чтобы вы остались довольны нашим опытом.Мы хотим, чтобы все аспекты нашего бизнеса были лучшими — от низких цен до обслуживания клиентов.

Хотите посмотреть, какие автобусы мы перевозим? Позвоните в отдел продаж автобусов Northwest Bus Sales по телефону 800-231-7099 сегодня, чтобы начать работу.

новых коммерческих автобусов — транспорт для магистров

Ваш главный офис по продажам коммерческих автобусов

Когда вы покупаете новый коммерческий автобус через Master’s Transportation, у вас есть выбор из числа ведущих брендов и производителей, представленных на рынке сегодня, включая модели Grech Motors, Forest River, Champion и Battisti Customs.

В нашем ассортименте есть несколько моделей, которые особенно популярны у наших клиентов, независимо от того, нужны ли вам отели, парковка, строительство или другие отраслевые транспортные решения.

Например, Ford 550 Glaval Entourage — отличный автомобиль, соответствующий требованиям ADA, с подъемником для инвалидных колясок и двумя вариантами сидения для инвалидных колясок. Вы также можете выбрать больше места для пассажиров без инвалидных колясок. Он вмещает до 30, 28 или 24 человек в зависимости от выбранного вами варианта.Автоматическая трансмиссия и гидравлическая тормозная система означают, что ваши водители могут легко маневрировать на этом автомобиле, куда вам нужно.

Особенности наших новых коммерческих автобусов

Наш новый ассортимент коммерческих автобусов включает первоклассные функции, которые позволяют вашим пассажирам ездить с комфортом и безопасностью. Мы можем настроить наши автобусы в соответствии с вашими уникальными потребностями, куда бы вы ни направлялись.

Автомобили

оснащены сдвоенными задними колесами и каркасом безопасности для дополнительной безопасности в случае аварии или опрокидывания.Дополнительные функции включают возможность добавления развлекательной системы (телевизор с Bluetooth, кондиционером и специальными сиденьями для социальной дистанции.

Широкие проходы и сиденья из кожи Leathermate — это комфортная функция, которая нравится нашим клиентам, собираются ли они в казино, аэропорт, на стройплощадку или в другие места и обратно.

Отели и казино любят наши новые коммерческие автобусы на продажу

Как новый дилер коммерческих автобусов, Master’s Transportation обслуживает различные отрасли, которым требуются групповые перевозки.Мы предлагаем лучшее качество, сервис и надежность при покупке и аренде автобусов, и именно поэтому мы так популярны в отелях, лимузинах, колледжах и т. Д.

Наши автобусы могут быть как с CDL, так и без CDL. Вы обнаружите, что наши автобусы предлагают низкую стоимость в расчете на одного пассажира, и что их легко обслужить обслуживающий персонал в стандартных дилерских центрах по продаже грузовиков и легковых автомобилей. Если вам нужен транспорт для корпоративного мероприятия, спортивного мероприятия (например, Суперкубка НФЛ) или чего-либо еще, мы поможем вам.

Выберите дилера коммерческих автобусов с гибкими вариантами финансирования

Когда дело доходит до покупки или аренды нового автобуса, вам необходимо сотрудничать с компанией, которая предлагает лучшие, наиболее индивидуальные и наиболее гибкие решения. Финансовые услуги нашего магистра предлагают широкий спектр финансовых решений для вашего удобства. Выбирайте из операционной аренды, краткосрочной аренды, муниципальной аренды, традиционного финансирования покупки и даже аренды TRAC.

Запчасти, техническое обслуживание и ремонт коммерческих автобусов

Как ведущий дилер по продаже новых коммерческих автобусов в стране, мы понимаем, насколько важно для наших клиентов найти нужные запчасти, чтобы поддерживать свои автомобили в отличном состоянии.У нас есть запасные части для любых проблем, которые могут у вас возникнуть, включая ремонт кондиционеров, ремонт электрооборудования, общее обслуживание шасси грузовиков большего размера и многое другое.

Сколько стоит покупка и эксплуатация автобуса?

Общественный транспорт может значительно сэкономить средства для пассажиров, но это не значит, что он дешевый. Автобусные системы имеют значительные капитальные и эксплуатационные расходы, которые необходимо учитывать при проектировании систем общественного транспорта.

Капитальные затраты

Для среднего местного транспортного агентства покупка автобусов составляет основную часть всех капитальных затрат — постоянных расходов, необходимых для реализации проекта.Стоимость каждого транспортного средства зависит от множества характеристик, включая размер и производителя, но наиболее важным фактором, как правило, является тип силовой установки, используемой в автобусе.

Автобусы с дизельным двигателем являются наиболее распространенным типом автобусов в Соединенных Штатах, и они стоят около 550 000 долларов за автомобиль (согласно исследованию 2016 года). Автобусы, работающие на природном газе, становятся все более популярными и стоят немного дороже, чем автомобили с дизельным двигателем. Гибридные автобусы, в которых бензиновый или дизельный двигатель сочетается с электродвигателем, как Toyota Prius, намного дороже, чем автобусы, работающие на природном газе или дизельном топливе.В 2011 году транспортная система Гринсборо, Северная Каролина, потратила 714 000 долларов на каждый из своих гибридных автомобилей. Электрические автобусы — самые дорогие на рынке, их стоимость составляет около 800 000 долларов за автомобиль. Однако из-за низкой стоимости обслуживания и затрат на топливо они становятся все более распространенными в городах по всей стране.

Транспортные агентства обычно оплачивают полную стоимость каждого автобуса заранее, а не занимают деньги, как это часто бывает при покупке автомобиля. Федеральное правительство оплачивает большую часть затрат на покупку автобусов, а остальные средства поступают от штатов, местных правительственных агентств и местных транспортных систем.Поскольку обслуживание долга происходит редко, стоимость покупки автобуса в год равна покупной цене, деленной на полезный срок службы автобуса, который обычно составляет 12 лет.

Операционные расходы

Транспортные агентства должны платить не только за автобус, но и за его эксплуатацию. Обычно мы говорим об эксплуатационных расходах в расчете на час выручки — сколько стоит поездка на автобусе в течение одного часа? Эксплуатационные расходы зависят от города; некоторые из них относительно высоки (215 долларов в час в Нью-Йорке и 195 долларов в час в Сан-Франциско), тогда как другие довольно низкие (110 долларов в час в Далласе и 90 долларов в час в Сан-Диего).

Большую часть этих затрат составляют заработная плата и льготы сотрудников — около 70 процентов. Помимо водителей, в транспортных агентствах работают механики, контролеры, планировщики, сотрудники отдела кадров и другие административные сотрудники. Некоторые транспортные системы, в том числе Гонолулу и Феникс, пытаются сэкономить деньги, заключая контракты с частными операторами. Между тем, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон и многие другие города работают напрямую.

Если учесть, насколько дорого обходится эксплуатация автобусов, стоимость перевозки каждого пассажира может быть довольно высокой, когда транспортные средства довольно пусты.Например, если в течение одного часа автобус перевозит только шесть человек, перевозка каждого пассажира может легко стоить транспортному агентству до 20 долларов. С другой стороны, полный автобус, который перевозит 60 человек в час, может обойтись агентству всего в два доллара на пассажира, что сопоставимо с обычным тарифом на автобус.

Затраты на топливо также являются важной частью эксплуатационных расходов транспортной системы. Цена на дизельное топливо и электроэнергию со временем колеблется; Однако, используя средние исторические значения, ученые определили, что электромобили дешевле в эксплуатации в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем.Электрические автобусы также требуют меньшего обслуживания, поскольку они не нуждаются в замене масла или фильтра. Принимая все это во внимание, в исследовании Колумбийского университета в 2016 году стоимость срока службы электрического автобуса составила 1,18 миллиона долларов, а стоимость срока службы автобуса Dielsel — 1,35 миллиона долларов.

самых популярных автобусов новые автобусы в привлекательных предложениях

Выберите великолепный. новых автобусов на Alibaba.com и изобретайте заново самый лучший вид транспорта. Покупка права. новых автобусов — важное решение, с которым нельзя ошибиться, особенно если вы делаете долгосрочные инвестиции. Таким образом, ваша покупка должна приносить максимальную прибыль независимо от того, как вы хотите использовать домен. новых автобусов . Если вы знаете, чего хотите и чего ищете, решение не будет сложным.

На Alibaba.com у вас есть лучшая коллекция невероятного. Совершенно новые автобусы , которые обеспечат вам максимальную производительность. Файл.Новые автобусы просты в обслуживании, потому что их запчасти и ремонт легко доступны, особенно если вы соблюдаете рекомендуемые графики обслуживания. С привлекательными удобствами, эти. Совершенно новые автобусы не только служат транспортными средствами, но и обеспечивают непревзойденный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

The. Совершенно новые автобусы разработаны с использованием новейших инноваций, снижающих энергопотребление. Это выгодно для вас в плане экономии энергии и счетов за топливо, а также способствует более чистой окружающей среде за счет сокращения выбросов.Файл. Совершенно новые автобусы выпускаются с различными типами двигателей и мощностями, чтобы вы могли найти идеальный автобус для всех ваших транспортных потребностей. Их адекватная емкость хранения служит гарантией того, что ваши цели всегда будут достигнуты. Файл. Совершенно новые автобусы разработаны для облегчения посадки и высадки, так что все люди могут добраться до них без каких-либо проблем.

Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя привлекательные. Совершенно новые автобусы , которые идеально подойдут для ваших нужд.Их эффективность гарантирует, что вы получите максимальное соотношение цены и качества. Производительность, которую они добавят к вашей деятельности, докажет вам, что они стоят каждой потраченной на них монеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *