Claas 950 axion: Трактор CLAAS AXION 950-920 | АГРОТЕХСОЮЗ

>

Трактор CLAAS AXION 950-920 | АГРОТЕХСОЮЗ

Кабина. Комфортные условия.

Четырехстоечная концепция.

С AXION 900 CLAAS представляет абсолютно новое поколение кабин. Четырехстоечная кабина предлагает существенные преимущества:

  • Свободный обзор всей рабочей ширины навесных орудий
  • Большой объем кабины для обеспечения достаточного свободного места
  • Сплошное лобовое стекло

Специальное расположение задних стоек кабины обеспечивает водителю оптимальный обзор орудия и пространства для навески. Кроме того, выпуклое заднее стекло позволяет увидеть точки соединения на задней части кузова и, таким образом, точно и безопасно выполнять навеску.

Обозримая и продуманная.

При нажатии на небольшую педаль под рулевой колонкой она перемещается вперед. Таким образом обеспечивается достаточное пространство для входа и выхода и возможность приведения рулевой колонки в оптимальное положение во время работы. С помощью стопорного приспособления на рулевой колонке возможно также отрегулировать ее положение по высоте.

Приборная доска всегда имеет хороший обзор, поскольку она расположена на рулевой колонке и перемещается вместе с ней. Вся важная информация видна в том числе и при транспортировке по дорогам. Параллельно с индикацией в CEBIS здесь приводится информация о температуре двигателя, уровне топлива, запасе сжатого воздуха и скорости движения. Благодаря закругленной форме приборной доски обеспечивается хороший обзор всех показаний.

Для наилучших условий работы.

Все модели AXION 900 в серийной комплектации оборудованы кондиционером. Компоненты кондиционера встроены в пол кабины, имеющий двойную изоляцию. Данное положение делает возможным оптимальное распределение потоков воздуха в кабине и значительно снижает уровень шума кондиционера. Кроме ручного управления имеется также полноценный климат-контроль.

Свободный обзор.

С правой стороны кабины прочная направляющая соединяет стойки A и B. Здесь могут быть закреплены терминалы, такие как CEBIS MOBILE или COMMUNICATOR. С помощью системы зажимов осуществляется перемещение дополнительных терминалов по направляющей. Разъемы питания и ISOBUS расположены под направляющей, благодаря чему отпадает необходимость прокладывания дополнительных кабелей и облегчается смена устройств.

Под сиденьем наставника расположен холодильник, имеющий достаточно места для двух бутылок по 1,5 л и сухого пайка.

Отделение для документов и съемное отделение находятся в левой консоли.

Разъемы питания и ISOBUS для дополнительных терминалов находятся под правой консолью.

Трактор CLAAS AXION 950 технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Коробка передач

Бесступенчатая КПП

Производительность л/мин

220

Альтернативное название

Клаас 950 Аксион

Мощность кВт

306

Мощность л. с.

416

Максимальная скорость км/ч

50

Объем бака, л

700

Объем двигателя

8.71

Количество секций

3, 8

Максимальное давление, бар

200

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

CLAAS AXION 950 — спецификация, фотографии, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: CLAAS;
  • Модель: CLAAS AXION 950.

CLAAS AXION 950 фото

CLAAS AXION 950 описание

Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним. Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать трактор к условиям применения. Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста.

  • органичное сочетание энерговооруженности и компьютерных технологий;
  • высокий уровень автоматизации управления и выполнения сложных сельскохозяйственных работ;
  • эксплуатационная надежность и продолжительный межремонтный ресурс всех систем и агрегатов;
  • полноценная адаптация машины к работе в условиях сурового климата;
  • возможность использования трактора в качестве транспортного тягача на дорогах общего пользования с разными видами покрытий.

Технические характеристики CLAAS AXION 950

Задние колеса710/85 R 38
Передние колеса620/75 R 30
Колесная база3150 мм
Масса без балластов13060 кг
Макс. допустимая масса (версии 40/50 км/ч)18000 кг
ДвигательFPT
Рабочий объем8710 куб.см
Номинальное число оборотов2150 об/мин
Мощность (97/68 EG)306 кВт
Мощность (ECE R 120)298 кВт
Емкость топливного бака700 л
Максимальный угол поворота колес50 градусов
Радиус поворота6,8 м
Макс. рабочее давление гидравлической системы200 бар

CLAAS AXION 950 видео



Отзывы о CLAAS AXION 950

  • возможность установки сдвоенных колес;
  • повышение проходимости с помощью блокировки механизма дифференциала;
  • улучшение маневренности тракторного агрегата за счет большого угла отклонения направляющих колес;
  • повышение сцепления пневматиков с грунтом за счет навески балластных грузов.

— Трактор является очень точной и детализированной копией техники, которая используется на фермах и сельхозпредприятиях.

Здесь Вы можете скачать все пресс-сообщения CLAAS на русском языке.

Похожие публикации

TractorData.com Информация о тракторе Claas Axion 950


2011 — 2022
модель 2011-20172018-2022
Axion 900 Series
ROW-CROW TRACTOR
Производство
Производитель: Claas
Тип: Пропашной трактор

2

2
Claas Axion 950 Power
Двигатель (брутто): 399. 6 л.с.
298,0 кВт
Двигатель (макс.): 403,7 л.с.
301,0 кВт

Механические
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: Power
Тормоза: на мокрый диске
CAB: стандарт кабины с воздухом -кондиционирование.
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии …
Фотографии
Фотографии Claas Axion 950 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип:
Клапаны: от 3 до 8 до 80002
Поток насоса: 39. 6 гал/мин
149,9 л/мин
  58,1 гал/мин
219,9 л/мин
Tractor Hitch
сзади Тип: III / IV
Задний подъемник (на концах): 16954 LBS
7690 кг
2 Power-Off (PTO)2
Задний PTO: Независимые
Задние RPM:

540E / 1000 * Дополнительные
1000E/1000*Дополнительно
Передний Об/мин: 1000
2 Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Видео: Claas Axion 950 — самый большой обычный трактор на рынке

Для мощной машины он может ощущаться при движении как относительная мышь благодаря хорошо управляемому объему, среднерасположенной кабине и короткому капоту.

Это простой трактор, на который можно запрыгнуть и поехать, но на этом рынке высокой мощности существует сильная конкуренция, особенно со стороны гусеничных машин, которые почти гарантированно приложат свою мощность к земле.

Со своим новым Axion 950 Claas вошел в неизведанные воды. Обладая максимальной мощностью 410 л.с., теперь это самый мощный обычный трактор в мире. Оливер Марк и Ник Фоне протестировали его в Power Farming, чтобы увидеть, как он работает

Посмотрите видео и прочитайте полный отчет ниже.

Вот уже семь лет, как Claas не имеет на вооружении большегрузного трактора. 2005 год ознаменовался моментом, когда строгие правила выбросов Tier 2 означали, что компания отказалась от своих флагманских тягачей Atles — почти без изменений во всем, кроме ливреи от модельного ряда Renault, унаследованного немецкой фирмой в 2003 году.

Чтобы заполнить эту пустоту, Claas приступила к сборке Grand Designs в стиле , стремясь создать то, что считается самым мощным обычным трактором в мире.

Предсерийная модель, которую мы взяли в руки, является самой большой в линейке. Линейка Axion 900, состоящая из четырех моделей, начинается с модели 920 мощностью 320 л.с. и поднимается до тестируемой нами модели 950, которая достигает максимальной мощности в 410 л.с.

Новые 900-е заполняют нишу между более тонкими моделями Axion 800-й серии (180-260 л. с.) и монстрами серии Xerion (330-525 л.с.) – специализированные машины с поворотными кабинами, колесами одинакового размера и всевозможными другими умными комплектами .

Эти большие Axion гораздо более традиционны по своей компоновке, но более внимательные заметят некоторые знакомые функции Xerion, принятые в 900-й серии.

Ушли в прошлое большой 7,2-литровый двигатель Deutz и коробка передач Funk от старого Atles (который до сих пор производится на бывшем заводе Renault в Ле-Мане для таких рынков, как Россия и Украина, где выбросы не являются проблемой) — Axion 900 — это совершенно новая машина.

Новые модели знаменуют собой внедрение двигателей Fiat Power Train для тракторов Claas, и производитель впервые применил технологию SCR (селективная каталитическая нейтрализация) для соответствия нормам выбросов Tier 4(a). Поставить этих итальянских жеребцов на землю — это бесступенчатая коробка передач ZF CVT и довольно толстая резина, 900-е в случае с нашей тестовой машиной.

Несмотря на вес в 13 тонн, модель 950 кажется обманчиво маленькой (пока вы не преодолеваете пять вертикальных ступенек в кабине, что, безусловно, представляет собой тренировку для тех, кто заботится о калориях).

Хотя его внешний вид может быть обманчивым, большой Axion имеет более длинную колесную базу, чем его конкуренты в Северной Америке, такие как 8R John Deere и Case Magnum, которые, по словам Claas, улучшают сцепление с дорогой. Но масса трактора остается в пределах его собственной площади, а свесы сведены к минимуму, что помогает при маневрировании.

Полные цены и спецификации

в Великобритании должны быть объявлены, когда книга заказов откроется в начале лета, хотя считается, что 950 будет стоить около 175 000 фунтов стерлингов, когда полное производство начнется ближе к концу года.

Помимо трактора Шрек — зеленый цвет, кабина полностью новая. Самое поразительное, что у него четырехстоечная, а не шестистоечная кабина, которая довольно вместительна и расположена прямо перед задней осью.

Преимущества выбора автомобиля с балдахином очевидны (извините за каламбур) с отличным обзором со всех сторон.Он просторный, и, поскольку все, что связано с SCR, аккуратно спрятано под капотом, стопка не мешает обзору.

Из-за большого расстояния сцепку не так просто увидеть, но к заднему окну прикручено зеркало, вызывающее косоглазие, которое помогает в работе.

Claas также отказался от поясных распорок переднего окна, что означает, что полностью застекленное переднее стекло обеспечивает непрерывный обзор всех частей поля, которые вы пропустили.

Подвеска кабины остается четырехточечной механической системой, используемой на Axion 800, но представляет собой полностью переработанный узел, усиленный и перенастроенный, чтобы справиться с дополнительным весом и размером новой кабины.Механическая/гидравлическая подвеска кабины Claas Z-Active будет доступна позже.

Тире тоже изменился. За рулем находятся дисплеи, отображающие всю важную информацию об управлении двигателем, и вся эта часть тоньше, что облегчает жизнь, когда вы карабкаетесь внутрь и наружу.

Слева от приборной панели по-прежнему находится рычаг переднего/заднего хода, который включает настройку «Парковка», но мы обнаружили, что было довольно легко щелкнуть прямо, чтобы припарковаться при маневрировании с заднего хода на движение вверх по полю.

Однако на джойстике продублировано движение вперед и назад.

На передней панели управления новый громоздкий подлокотник доминирует над правой стороной салона, а в центре находится что-то похожее на микрофон с пуговицами.

При ближайшем рассмотрении это рукоятка/джойстик размером с ладонь, взятые с машин Xerion и Lexion, где расположены органы управления всеми основными функциями машины.

Позволяет кончиками пальцев контролировать направление движения, диапазоны скоростей, круиз-контроль, золотниковые клапаны, заднюю навеску, управление разворотной полосой и GPS-управление.

Другие ключевые особенности можно найти на окружающем подлокотнике, который может быть более знаком пилоту прыжкового самолета Harrier. К ним относятся дополнительные элементы управления золотниковым клапаном (шесть в стандартной комплектации), которые, как мы обнаружили, слишком легко блокируются в поплавке, если вы немного переусердствуете с лопастями.

 

Одним из больших плюсов является то, что вам не нужно знать, как работает бортовой компьютер Cebis, чтобы пользоваться трактором. Некоторые из наиболее важных элементов управления были зарезервированы на задней стойке и управляются более традиционными циферблатами.

Это означает, что для управления большинством основных функций, таких как скорость опускания, ограничитель высоты подъема, проскальзывание колес и управление тягой, требуется минимальная цифровая ловкость.

Несмотря на достаточное пространство в кабине, места для хранения не хватает. Вы можете чувствовать себя немного не в своей тарелке и в отделе ящиков для инструментов, с жалкой пластиковой коробкой, расположенной над топливным баком, подходящей не более чем для швейцарского армейского ножа.

Однако в целом кабина достаточно умна и современна, за исключением некоторых переключателей, которые, похоже, были взяты из Renault 1980-х годов, которые, вероятно, есть.

Управление компьютером

Система Cebis довольно логична и проста в использовании, даже если вы новичок. Его приглушенная цветовая схема достаточно проста для навигации с помощью колесика для прокрутки различных меню. По-видимому, он также совместим с ISOBUS, поэтому навесное оборудование можно подключать напрямую без необходимости в отдельном блоке управления.

Существует домашняя страница дорожного движения или перейдите на страницу поля, где вы можете увидеть всю информацию, включая 20 записываемых полей и три настройки круиз-контроля, которые задают трактору постоянную скорость во время полевых работ.

Нажатие на кнопку круиз-контроля приводит все в движение, и Axion дает вам знать, что пытается разогнать свою большую массу с помощью обнадеживающего «бинг-бонга», который звучит так, как будто он был заимствован из Sonic the Hedgehog или Super Mario Bros.

Claas заявляет, что политика использования нескольких моделей двигателей означает, что компания может выбирать двигатели по своему усмотрению. Подразделение Claas Power Systems (CPS), отвечающее за выбор наилучшей силовой установки для обеспечения необходимой производительности для каждой работы, создано для обмена информацией о приводах, включая двигатели, трансмиссии и мосты, по всей линейке тракторов, комбайнов и кормоуборочных машин компании. а также наиболее подходящей формой контроля выбросов.

Вот почему компания использует как технологии рециркуляции отработавших газов, так и технологии SCR, с двигателями Deere в 800-й серии, блоком Caterpillar в Xerion и четырехпоршневыми двигателями Perkins в маломощных двигателях.

900-е — первые тракторы Claas, оснащенные двигателями Fiat. Они используют 8,7-литровый силовой агрегат Cursor 9. Шестицилиндровый 24-клапанный блок с электронным управлением выдает максимальную мощность 410 л.с. (как и у других вариаторов, здесь нет дополнительной прибавки мощности), а крутящий момент 1500 Нм доступен вплоть до 1400 об/мин.

Как и следовало ожидать, он соответствует стандарту Tier 4i, используя систему очистки выхлопных газов SCR для преобразования выбросов NOx в азот, воду и углекислый газ, а не опцию EGR (рециркуляция газов двигателя), используемую в двигателях Deere в линейке Axion 800.

Это первый трактор компании AdBlue, а 60-литровый бак спрятан внутри 700-литрового дизельного бака, чтобы защитить его от любых суровых температур.

Несмотря на то, что это двигатель Fiat, он был модифицирован Claas. Поставляется без поддона, немецкая фирма прикручивает болты к специально разработанной скульптурной отливке.

Это означает не только то, что коренастые передние колеса могут плотно прижаться к кузову (в самой нижней точке поддон не шире коробки для обуви), но и то, что перепончатая конструкция достаточно прочная, чтобы выдержать переднюю навеску весом 6,8 т. без необходимости в рельсах шасси и дополнительных распорках.

Это также позволяет устанавливать двигатель низко, оставляя место для установки блока SCR сверху двигателя, а не сбоку, чтобы улучшить обзор.

Также есть новая система охлаждения, которая открывается, чтобы обеспечить хороший доступ к радиатору, и оснащена управляемым вентилятором Visctronic, который работает от ЭБУ двигателя, и ему предлагается работать только тогда, когда это необходимо, и с необходимой скоростью.

В отделе трансмиссии Claas выбрал четырехдиапазонный вариатор ZF Eccom CVT, обеспечивающий бесступенчатую скорость до 50 км/ч.

В компании говорят, что упор по-прежнему делается на использование более эффективных механических приводов, а не гидростатических, по возможности выбранных многодисковыми муфтами. Использование четырех автоматически включаемых диапазонов означает, что минимальная степень механического привода, передаваемого на заднюю ось, составляет 60%.

Коробка передач управляется той же системой управления Cmatic, что и на Axions 800-й серии.На экране компьютера Cebis можно выбрать три параметра: автоматический, приводной джойстик (для энтузиастов Fendt) и ручной, при котором обороты двигателя регулируются дроссельной заслонкой, а передаточные числа регулируются рукояткой в ​​научно-фантастическом стиле.

Мы обнаружили, что для большинства работ (работа с карданным валом) автоматическая настройка кажется очевидным выбором. Также можно запрограммировать до трех заданных скоростей для движения вперед и назад, поэтому можно выбирать заданные диапазоны для полевых работ, разворотных полос и дорожных работ.

Серверная часть

Коробка передач, дифференциал и вал отбора мощности ZF используются совместно с GIMA, совместным предприятием Claas и AGCO, которое производит трансмиссии для тракторов Massey Ferguson, а также для небольших машин Claas.Есть два варианта задней оси, модель 950 была оснащена версией для тяжелых условий эксплуатации с шинами 2,15 м.

 

Сзади можно выбрать рычажный механизм категории III или IV. Рычажный механизм имеет максимальную грузоподъемность 11 т, и может быть установлено до шести электрогидравлических золотников с расходом масла до 150 литров в минуту или 220 литров в минуту в зависимости от выбранного вами чувствительного к нагрузке насоса.

Кроме того, спереди можно установить еще две катушки, а грузоподъемность передней навески составляет 5 или 6 тонн.8т.

Передний мост с подвеской от Dana, а по обеим сторонам бортовых редукторов установлены пятидисковые тормоза мокрого типа.

Несмотря на огромную мощность, Axion 950 действительно нуждается в хорошем балласте, чтобы получить всю эту мощность на земле. Мы соединили трактор с 4-метровым глубокорыхлителем Gregoire Besson Helios SP с восемью коленчатыми опорами, работающими на глубину от 14 до 15 дюймов, и двумя группами дисков сзади.

Даже с 600-килограммовым весом колес сзади и весом более тонны на носу, при движении в гору Axion имеет тенденцию извиваться, как редактор бульварной газеты The Leveson Inquiry.Тем не менее, мы, вероятно, могли бы опустить большие шины, чтобы получить немного больше укуса.

Claas предполагает, что в дополнительном переднем балласте нет необходимости, поскольку 44% веса трактора приходится на переднюю ось. Мы бы не согласились.

Настроить трактор на автоматический режим довольно просто, и дроссельная заслонка отменяет настройку, если вы хотите придать ему немного больше мощности.

Поскольку он настроен на оптимальную топливную экономичность, двигатель Fiat обычно держится на отметке 1300-1400 об/мин, где возникает пиковый крутящий момент.Иногда это может немного сбивать с толку, так как часто звучит так, как будто работает двигатель, но будьте уверены, он может дать гораздо больше.

Нам никогда не удавалось заставить его работать по-настоящему, и почти никогда не было ни малейшего лая.

Управляемость удивительно маневренна для трактора мощностью 410 л. Учитывая это, двигатель чуть больше, чем шепчет, и кажется более шумным внутри, чем снаружи.

Соперники

Марка и модель Максимальная мощность Цена
Джон Дир 8360R 396 л.с. 186 548 фунтов стерлингов
Case IH Magnum EP 374 л. с. 164 082 фунтов стерлингов
Фендт 939 Варио 390 л.с. 232 971 фунтов стерлингов
Валтра S353 370 л.с. 176 247 фунтов стерлингов
МФ 8600 Дайна-ВТ 370 л.с. 159 172 фунтов стерлингов
Нью Холланд Т8.390 373 л.с. 162 283 фунтов стерлингов
Челленджер МТ 845C 473 л.с. 254 100 фунтов стерлингов

Нравится и не нравится

Лайки Грипес
Просторная кабина Неуклюжие катушки
Хорошая видимость Разочаровывающее освещение (ксеноновое освещение является опцией)
Легко садиться и ехать без использования бортового компьютера Настройка горячих клавиш компьютера сложная
Доступ к некоторым настройкам с помощью циферблатов

Claas Axion 950 с цепями противоскольжения и снегоуборщиком

Claas Axion 950 с цепями противоскольжения и снегоуборщиком

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домой
  • Claas Axion 950 с цепями противоскольжения и снегоочистителем

Убирайте снег стильно с помощью BRUDER Claas Axion 950.С прикрепленными цепями противоскольжения и воздуходувкой можно убирать снег где угодно! Их можно снять вместе с шинами с помощью осевого ключа. Кабина имеет возможность управления сверху благодаря полностью шарнирно-сочлененной рулевой колонке и плавающим мостам, обеспечивающим высокую маневренность. В кабину также можно поместить любую доступную фигурку bworld, а капот двигателя можно открыть, чтобы обнажить мощный дизельный двигатель.

  • Съемные цепи противоскольжения и шины
  • Управление из кабины
  • Подходит для любой доступной фигурки bworld
  • Снегоочиститель имитирует реалистичные приложения
  • Плавающие оси для высокой маневренности

Claas имеет репутацию производителя удивительных машин, которые производят впечатление лучших в своем классе по конструкции и дизайну.Claas Axion 950 — это универсальный трактор общего назначения, который может адаптироваться к множеству различных работ благодаря возможности присоединения различного оборудования и прицепов. От лесного хозяйства, сельского хозяйства до строительства — этот трактор подходит для всего! Он не только может адаптироваться к этим различным типам работ, но и может обслуживать муниципальные работы в более северных, более холодных районах, где есть снег. Существует снегоуборочное оборудование, которое Claas также может прикрепить к передней части Axion 950. Уборка снега – важная работа для любого хозяйства. Людям нужно добраться до работы, и они не могут, если их машина или пешеходные дорожки заблокированы огромными кучами снега! Шины с массивным протектором на Claas Axion 950 позволяют использовать цепи противоскольжения, которые обеспечивают отличное сцепление с гололедом.

Дополнительная информация
МПН 03017
GTIN 4001702030179
УПК 4001702030179
Марка Брудер
Имеет 360 Да
Возраст Рекомендуется для детей от 4 лет.
Имитация торговой марки Клаас
Тема Сельское хозяйство
Подтип темы Трактор

Сопутствующие товары

Отметьте товары, чтобы добавить их в корзину, или выберите все

Недавно просмотренные

Нет недавно просмотренных элементов

Очистить все Copyright © 2019-настоящее время KidPowered. ком. Все права защищены.

Б/у CLAAS Axion 950 2019 Трактор

Добавить в избранное

460 000 долларов. 00 канадских долларов / 367 412,14 долларов США

* Цены могут быть приблизительны с использованием обменного курса и не являются предложением о продаже. Проконсультируйтесь с дилером во время покупки по текущему курсу и сумме.


Сведения о листинге

Оборудование AgDealer #
1048434
Номер по каталогу
3442
Год выпуска
2019
Регион
Винклер/Морден, Манитоба км
Производитель
КЛААС
Модель
Аксион 950
Категория
Тракторы > 300 л. с. или выше
Новый/Бывший в употреблении
Используется
Мощность
Тип привода
Н/Д
Часы
727 часов
Сепаратор часов
Описание
400 л.с. трактор задний 3 точки, PTOTJ_B02 0054 передний грузовой носитель 194 кг TJ_B04 1080 Весовой блок на рычажном механизме 1200 кг TJ_B06 0000 Без переднего ВОМ (без передней навески) TJ_B08 0000 Без электронного управления положением TJ_I02 0041 Терминал CEBIS с сенсорным экраном TJ_I04 0042 CMATIC с. 2 памяти оборотов двигателя + CSM TJ_I10 0010 ISOBUS-ready с задней розеткой ISO TJ_I18 0000 Без управления заданиями TJ_I22 0050 АВТОПИЛОТ TJ_I24 0000 Без GNSS-приемника SAT 900 TJ_I25 0011 Коммуникационный модуль CLAAS (3G) TJ_I26 0090 Профессиональная лицензия ТЕЛЕМАТИКА – 1 год TJ_I28 0000 Без терминала TJ_I29 0190 Дистанционное обслуживание CLAAS на 5 лет TJ_I29 0210 Активация ISOBUS для CEBIS Touch TJ_I30 0000 Не готов к GPS PILOT TJ_I32 0201 ЭЛЕКТРОПИЛОТ TJ_I38 0000 Без камеры TJ_I40 0010 Интерфейс рулевого управления готов TJ_I41 0510 АГРА_GPS TJ_J02 0040 Стандартный ELC (электронное управление рычажным механизмом) TJ_J04 0410 Нижние тяги, задняя навеска, кат.4 крючка TJ_J06 0405 Стабилизаторы нижней тяги, автоматические TJ_J08 0244 Гидравлическая верхняя тяга, кат. 4 крючка TJ_J10 0400 Сцепка для лестницы, с прорезью для дышла TJ_J14 0023 Дышло, кат. 4 HD TJ_J16 0000 Без скобы TJ_J18 0100 1 x набор шариков кат. 4/4 + 1 x набор мячей кат. 4/3 TJ_J40 0130 Гидравлические тормоза без пневматических тормозов TJ_445 0001 Поддержка туяу STFR TJ_J46 0000 Без подключения ABS для прицепа TJ_J48 0020 Двойная педаль с рулевым тормозом TJ_K02 0222 LS гидравлическая система, насос переменной производительности 220 л/миль TJ_K04 2351 5 золотниковых клапанов, выбор

Также у этого дилера

Блок чип-тюнинга Claas Axion 950 8.

7 405 л.с. 1650 Нм

Описание

Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

Пример 4: фитинг на ТНВД

1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

2. Снимите этот соединитель с ТНВД.

3. Подсоедините коробку P-Tronic

.

4.Подсоедините тюнер к аккумулятору.

Пример 5: Несколько соединений (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидка от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (ТНТ).

FS15 CLAAS АКСИОН 950 V1.7

FS15 CLAAS AXION 950 V1.7

АКСИОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СИМУЛЯТОРА

версия 1.7
– транспортное положение переднего рычага
– крепление шланга
– новый капот с решеткой
– новые данные двигателя

400 л.с. За настоящий
За очень короткое время компания CLAAS зарекомендовала себя в Европе как один из ведущих производителей тракторов. В 2011 году компания CLAAS пополнила семейство больших тракторов моделью AXION 900 мощностью более 400 л.с.Обладая огромным тяговым усилием, простотой эксплуатации и множеством интеллектуальных систем, AXION 900 раскрывает огромный потенциал во многих областях с высокими требованиями и быстро стал стандартной характеристикой этой линейки.

Модель: Смета
Текстуры: Смета
В игре: Смета

данные двигателя: xxischxx
Тест: Angelus, Pavlas, Cigareta354, J. Zemedelec M.

Версия 1. 7
транспортное положение переднего рычага
крепление шланга
новый капот с решеткой
новые данные двигателя

Версия 1.5
цвет колес
редактирование текстуры салона
редактирование текстуры экстерьера
анимация загрузки cebis
анимация дворников
игровые часы в приборной панели
физика (axion 800)

Версия 1.2
новая текстура колеса
редактировать текстуру грязи (колесо)
нет поддержки PloughingSpec
BeifahrerV2
анимированный фермер

Версия 1.0
Добавлены все двойные
Добавлены передние грузы и грузы на колеса
Коррекция текстур
Экспорт звуков в wav
Новый звук
Вес, сдвоенные колеса № 7, 8, 9
Регулировка освещения спереди
Адаптивная внутренняя камера
50 км/ч
Версия Normal и PloughingSpec в одном пакете
PloughingSpec edit
Исправление ошибок ModDesc
и другие

Версия 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *