Бусик машина фото: Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

>

Volkswagen Caravelle микроавтобус 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. базаПереднийБензин 2.0115МеханическаяНе выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база150
2. 0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2. 0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. базаДизель 2.084Механическая
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база102
2. 0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2. 0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база180Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.
0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2. 0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база
2.0D (180 л. с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база

Бусик — Легковые автомобили — OLX.ua

Бусик

Легковые автомобили » Volkswagen

180 826 грн.

Договорная

Бусик

Легковые автомобили » Isuzu

18 000 грн.

Договорная

Чернянка 30 янв.

55 639 грн.

Договорная

Корсунцы 25 янв.

Запорожье, Заводский 24 янв.

Бусик — Легковые автомобили — OLX.kz

Караганда, Казыбекбийский район 12 февр.

Бусик

Легковые автомобили » Другие

2 800 000 тг.

Договорная

Тургень 10 февр.

2 000 000 тг.

Договорная

Шымкент, Енбекшинский район 6 февр.

2 500 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 29 янв.

2 300 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 27 янв.

Павлодар 26 янв.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Ford — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд) Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Форд

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1903
Основатели:
Генри Форд
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
813 перейти
Наших тест-драйвов:
137 перейти



Автомобили Ford

  • Bronco

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • C-Max

    1 поколение, 2009 — 2011
  • Crown Victoria

    1 поколение, 1998 — 2011
  • EcoSport

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • Edge

    3 поколения, 2014 — сегодня
  • Escape

    2 поколения, 2000 — 2012
  • Escort

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Expedition

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Explorer

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • F-150

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • F-150 (Raptor)

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Fiesta

    5 поколений, 2005 — сегодня
  • Fiesta ST

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Focus

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • Focus RS

    1 поколение, 2009 — 2010
  • Fusion

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Galaxy

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • Grand C-Max

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Ka

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Ka+

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kuga

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • Maverick

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • Mondeo

    7 поколений, 1996 — сегодня
  • Mondeo ST220

    1 поколение, 2002 — 2006
  • Mustang

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Mustang Mach-E

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Ranger

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Max

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Taurus

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Tourneo Connect

    1 поколение, 2002 — 2013
  • Tourneo Custom

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Transit Connect

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.


Все модели Ford

На этой странице:

Фотогалерея Ford


Последние отзывы о Ford

николай мирошников
Ford Fiesta

очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км

Сергей Вареца
Ford Fusion

Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва…

Юрий Бакши
Ford Fusion

Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра — 370000км без проблем!!! Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford


Все тесты Ford
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Лексус ЛМ 2020 — фото и цена, характеристики минивэна Lexus LM 350 и 300h

Lexus LM — первый минивэн в истории японского производителя. Премьера новой модели прошла в апреле на автосалоне в Шанхае 2019, причем данный автомобиль был разработан специально для китайкого рынка. Бизнесмены из Поднебесной любят комфортные и просторные машины с высоким потолком, в которые можно входить не пригибаясь.

Новый Лексус ЛМ 2020 года (кстати, название LM является сокращением от «Lexus Minivan») вообще-то можно назвать новым лишь с натяжкой. Дело в том, что данный автомобиль является модифицированной версией минивэна Toyota Alphard, о чем в компании и не скрывают.

Каталог Lexus

Внешне распознать Лексус LM легко по фирменной решетке радиатора в виде песочных часов, которая здесь получилась по истине огромных размеров, но смотрится на такой машине весьма гармонично. Кроме того, для модели подготовили оригинальную светотехнику, причем как спереди, так и сзади, плюс добавили хромированных элементов в оформление экстерьера.

Также для авто разработали особый дизайн колесных дисков, при этом кузова всех Lexus LM будут окрашивать исключительно лишь в два оттенка: белый или черный. Ключевой же особенностью автомобиля является его салон — точнее пассажирская секция, поскольку в передней части Лексус практически полностью повторяет Альфард. Исключение составляют лишь руль и широкий экран мультимедийной системы да переехавшие под него дефлекторы вентиляции.

Минивен Лексус может иметь семиместную конфигурацию с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным диваном — на третьем. Но на выставке презентовали роскошный четырехместный вариант с двумя широкими креслами сзади и подлокотником между ними, в который интегрирован сенсорный дисплей для управления всем функционалом.

В четырехместном Lexus LM 2020 имеется перегородка между водительской и пассажирской частями салона. В данную перегородку встроен 26,0-дюймовый телевизор с проигрывателем Blu-ray и возможностью интеграции со смартфонами. Плюс здесь предусмотрены аудиосистема с 19 динамиками, 14-литровых холодильник под пару бутылок шампанского или вина, а также специальные отсеки для зонтиков.

Сами кресла — это практически бизнес-класс в самолете. Их набивка выполнена из специальной пены низкой плотности, которая позволяет создавать идеальную опору для тела. Кроме того, сиденья оснащены множеством электрических регулировок, выдвижными подножками, подогревом, вентиляцией и, конечно же, функцией массажа.

Дополнительный комфорт в салоне вэна обеспечивают двойные стекла и индивидуальный климат. Кроме того, для минивэна Lexus инженеры немного перекалибровали настройки подвески и установили иные амортизаторы.

А вот двигатели перекочевали от Альфарда без изменений. В Шинхае дебютировал Лексус LM 300h с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор и пару электродвигателей, которые в сумме выдают 197 л.с. Предусмотрена еще и версия LM 350 с «шестеркой» объемом 3,5 л на 301 л.с.

Сочетаются оба движка в паре с восьмидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным. Старт продаж нового Лексус ЛМ в Китае запланирован на 2020 г, а его производство наладят на предприятии Toyota Auto Body в городе Инабе. Позже поставки наладят и на ряд других азиатских рынков, информации о цене модели пока нет.

Видео

чем запомнился легендарный советский бренд :: Autonews

Автомобили марки РАФ не выпускаются с 1997 г., когда их нишу на российском рынке полностью заняла нижегородская «ГАЗель». Однако разговоры о возрождении латышского бренда не утихают — в конце прошлого года в Риге была зарегистрирована компания Rigas Autobusu Fabrika (RAF), ориентированная на производство микроавтобусов, в том числе на электрической тяге.

 

Компания собиралась наладить сборку какой-либо из известных моделей, а среди вариантов называлась российская «ГАЗель NEXT». В интервью «Российской газете» владелец РАФа Кирилл Шумейко заявил, что завод будет использовать кузова одного из европейских производителей, а в гамме появятся три модели, включая полноразмерный городской автобус, малый автобус на 25 мест и 9-местный микроавтобус — современный аналог советского «РАФика». Были у марки и другие узнаваемые модели.

РАФ-10 «Фестиваль»

С 1949 г. РАФ выпускал только большие автобусы, но в 1957 г. на заводе решили создать советский аналог Volkswagen Transporter. Первый РАФ-10 «Фестиваль» группа конструкторов спроектировала и изготовила без ведома руководства на платформе ГАЗ-М20 «Победа» к VI Фестивалю молодежи и студентов. У машины был несущий кузов и 10 посадочных мест. Двигатель мощностью 52 л. с. разгонял микроавтобус до 80 км в час.

РАФ-08 «Спридитис»

Почти одновременно конструкторы предложили укороченный вариант микроавтобуса РАФ-08 «Спридитис» (в переводе с латышского — «Мальчик-с-пальчик»), но этот вариант базировался уже на шасси седана «Москвич-407» с 45-сильным мотором и трехступенчатой коробкой передач. Модель длиной всего 4,4 м вмещала восемь пассажиров помимо водителя и имела съемное заднее сиденье. Серийный вариант должен был носить индекс РАФ-978, в 1960 г. модель демонстрировалась на автосалоне в Женеве, но в итоге дело ограничилось изготовлением лишь нескольких экземпляров.

РАФ-977 «Латвия»

Первый по-настоящему массовый советский микроавтобус — плод модернизации РАФ-10. Модель получила 70-сильный двигатель ГАЗ-21 и обросла десятком модификаций, включая более комфортабельные туристические версии и медицинские автомобили, а в Ереване она выпускалась в виде грузового фургона под маркой ЕрАЗ-762. Наконец, РАФ-977 стал первой советской маршруткой, сменил в службе такси легковые ЗИМы и работал в таксопарках вплоть до середины 70-х годов прошлого века.

РАФ-2203 «Латвия»

Самый известный продукт Рижского автозавода представили к открытию XXV съезда КПСС в декабре 1975 года. Изначально кузов модели планировали делать из стекловолокна с полукапотной компоновкой на агрегатах ГАЗ-21, но в итоге был принят известный сегодня вариант со стальным кузовом и однообъемной компоновкой, построенный на базе агрегатов ГАЗ-24 с 95-сильным мотором. Для выпуска модели в Елгаве построили отдельный завод мощностью 25 000 машин в год. В 1980 г. РАФ-2203 стал официальным автомобилем московской Олимпиады. В такси работали машины с дефорсированным мотором ЗМЗ-2401 на 76-м бензине, а 11-местный салон отличался круговой планировкой. В 90-х выпускались варианты с 13 пассажирскими местами.

РАФ-2204 «Электро»

Вариант с электрическим двигателем также предназначался для маршрутных перевозок пассажиров, но в 1974 г. изготовили всего две машины, которые отличались запасом хода в 40 километров. РАФ-2204 был короче базового РАФ-2203 и имел единственный вход на корме, причем двустворчатая дверь имела электропривод. Пассажирские сидения пришлось разместить по периметру салона, чтобы уместить батарею. Позже изготовили еще шесть машин РАФ-2207 уже с моторами переменного тока, батареями в задней части салона и всего девятью пассажирскими местами.

РАФ-3920

Второй «Черный доктор» был создан в Риге на базе более крупного лимузина ГАЗ-14 в 1983 году. Как и прежде, РАФ делал только кузов универсал, но уже с высокой крышей, а дооборудование машина проходила в Москве. Технически РАФ-3920 повторял ГАЗ-14 и имел тот же V8 5,5 мощностью 220 л. с. в паре с трехступенчатым «автоматом». Самым первым заказчиком стало правительство Кубы, запросив две машины с кондиционером и длинными носилками под рост Фиделя Кастро. Лишь после этого РАФ изготовил еще три универсала для советских чиновников.

РАФ-М1 «Роксана»

Первый постсоветский автомобиль РАФ носил романтичное имя «Роксана» и представлял собой вариацию на тему микроавтобуса следующего поколения. РАФ-М1 задумывали переднеприводным, двигатель ЗМЗ-406 заимствовали у российской «Волги», пятиступенчатую коробку — у УАЗа, а подвеску типа «Макферсон» — у опытного седана ГАЗ-3105. Доводкой внешности занимались стилисты английской фирмы International Automotive Design. Осенью 1991 г. концепт представили в Англии, в следующем году показали в Москве, но денег на производство не нашлось.

РАФ-М2 «Стилс»

Последней надеждой РАФа стал сверхсовременный для 1993 года концепт «Стилс», разработанный специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (ныне НАМИ). Прототип на тех же агрегатах, что были использованы в конструкции РАФ-М1, собрали на украинском ЗАЗе. Задняя подвеска была уже независимой, передняя стала двухрычажной. Задумывались и полноприводная трасмиссия, и пневматическая подвеска. Низкопольный микроавтобус вмещал 11 пассажиров помимо водителя. Крест на машине по сути поставила дешевая и практичная российская «ГАЗель».

Микроавтобус с политическими активистами расстреляли на трассе Киев—Харьков

Депутат Верховной рады Украины от партии «Оппозиционная платформа — за жизнь» Илья Кива сообщил в Facebook и Telegram о расстреле микроавтобуса с активистами движения «Патриоты — за жизнь» на трассе Киев—Харьков. На опубликованных фотографиях видно микроавтобус с полностью выбитыми стеклами. Как рассказал депутат, националисты заблокировали машину, а затем расстреляли из автоматического оружия. МВД сообщило, что подозреваемые в стрельбе задержаны.

«Я обвиняю президента страны (Владимира Зеленского.— “Ъ”) в потакании (националистам.— “Ъ”) и бездействии. Он не президент, он ряженый, раз подобная история происходит в нашей стране»,— отметил Илья Кива.

Изначально господин Кива заявил о двух погибших, а также о нескольких похищенных, однако затем эта информация не подтвердилась. Выступая в эфире телеканала 112, политик признал свою ошибку, уточнив: два человека находятся в тяжелом состоянии из-за пулевых ранений.

По словам господина Кивы, в атаке принимали участие бойцы националистического батальона «Азов», а также его гражданского крыла — Нацкорпуса. Однако сами националисты, по данным издания Strana.ua, отрицают свою причастность.

На место инцидента оперативно выехали полицейские. Руководитель пресс-службы главного управления Национальной полиции Украины в Харьковской области Елена Баранник подтвердила агентству «РИА Новости», что два человека были ранены, погибших и заложников нет. Украинские правоохранители уже завели дело по статье «хулиганство».

«В результате четких и слаженных действий сотрудников полиции Харьковской области группа нападавших только что была задержана в Красноградском районе Харьковской области»,— написал замглавы МВД Украины Антон Геращенко в Facebook.

Движение «Патриоты — за жизнь» создал сам Илья Кива в июне текущего года. По его словам, одна из главных целей движения — защита истории Украины. «Я говорю о победе в Великой Отечественной войне,— пояснил он, представляя движение.— Мы должны чтить память наших дедов, наших героев, которые отдали жизнь, чтобы у нас была возможность воспитывать детей, жить, учиться». Кроме того, политик призывал к борьбе «с хаосом, который уничтожает Украину».

Это не первое нападение правых радикалов на активистов движения. Во вторник, 25 августа, стычка со стрельбой между ними произошла в Киеве. Кроме того, господин Кива утверждает, что получает огромное количество угроз из-за своей политической деятельности.

Кирилл Кривошеев


ФОТО: Черный медведь замечен возле шоссе в Миссури | KOLR

Размещено: / Обновлено:

Хайлендвилл, штат Миссури. Черный медведь был замечен возле шоссе 160 и 65 во вторник днем, 9 июня 2020 г.

Моника Миллер ехала домой, когда она сфотографировала черного медведя, бродящего по шоссе.

Шейн Уокер прогуливался по парку штата Бусик, когда услышал то, что, по его мнению, является тем же самым черным медведем на фотографии в Facebook, сделанной вчера днем ​​вдоль шоссе 160.

«Интересно, вчера я был на другой стороне ручья, прямо рядом с шоссе, и я бездельничал, просто чтобы посмотреть, что там было. И я услышал * хрюканье * * хрюканье *. Сначала я подумала: «О, это вроде как здорово», а потом этой весной подумала, что у мамы-медведицы могут быть медвежата. Мне лучше вернуться отсюда, так что я поднял кучу шума и очень мужественно, а не трусливо попятился прочь из этого места так быстро, как только мог ».

По оценкам Департамента охраны окружающей среды штата Миссури, в штате Миссури обитает от 540 до 840 медведей, многие из которых живут здесь, на юго-западе штата Миссури.Чиновники из государственного департамента охраны природы считают, что медведь, замеченный вчера, был молодым самцом, которого выгнали из своей семьи, и он искал новый дом. Несмотря на то, что к 1930-м годам черные медведи почти исчезли из Миссури, в последние десятилетия они вернулись в этот район.

Специалист по СМИ Департамента охраны природы штата Миссури Фрэнсис Скалики говорит, что тем, кто хочет разбить лагерь или отправиться в поход в этом районе, не о чем беспокоиться. «Если они увидят тебя, они, вероятно, пойдут своей дорогой, они отступят.Это не значит, что они преследуют вас, пытаются выследить. Они хотят быть подальше от вас, поэтому нет причин бояться медведей, но вы должны уважать их. Это крупные млекопитающие, поэтому вам не следует пытаться каким-либо образом соблазнять их, чтобы они обошли ваш кемпинг или ваш дом. Вот тут и начинаются проблемы ».

Фотографии сделаны Моникой Миллер

История Галерея | Город Глендейл, Калифорния

.

1 июля 1922 года последних добровольцев заменили штатные оплачиваемые пожарные.В это время в состав отдела входили начальник пожарной охраны, помощник начальника, 11 водителей и 15 пожарных. Для оборудования имелось 3 двигателя первой очереди, 1 резервный двигатель и тележка с трапом, размещенных в трех пожарных частях.

Первая станция в 1907 году. В мае 1907 года избиратели города Глендейл одобрили выпуск облигаций на сумму 5000 долларов, на эти деньги было построено наше первое пожарное депо и родилось пожарное управление Глендейла. В дополнение к новой пожарной части были установлены два пожарных крана, закуплено 800 футов шланга, а для обеспечения мобильности были приобретены лошадь и повозка. Первая городская станция когда-то стояла на Ховард-стрит рядом с нынешним зданием государственной службы. За стойлом для лошадей пожарного депо была построена железная клетка, служившая городской тюрьмой.

Начальник пожарной охраны Гарри Миллер в 1910 году. Гарри М. Миллер стал первым городским маршалом Глендейла, а также начальником пожарной охраны с 1907 по 1914 год. В качестве начальника пожарной охраны он организовал первую добровольную пожарную роту, состоящую из конной повозки и 25 человек.С такими скудными начинаниями 9 июня 1910 года эта группа энергичных граждан прошла свое первое серьезное испытание; Первый крупный пожар в Глендейле. Пожар начался во дворах компании Valley Lumber Company, расположенной на углу Бродвея и Мэриленда. Хотя огонь не распространился на прилегающую территорию, потеря этой компании доказала, что противопожарная охрана отстала от роста города.

Пожарная часть 1, 311 E. Бродвей, завершенный и занятый в феврале 1914 года. После пожара попечительский совет приказал провести еще одни выборы облигаций, чтобы можно было улучшить противопожарную защиту города. К 1913 году деньги от облигаций были использованы для строительства нового пожарного депо штаб-квартиры на восточном Бродвее (где сейчас находится главное почтовое отделение). Вместе с новой станцией была закуплена первая пожарная моторизованная машина. Этот двигатель был произведен Knox Truck Company и был одним из первых двигателей, построенных этой компанией.

С появлением моторизованного оборудования возникла необходимость нанять постоянного водителя на полную ставку.Чтобы заполнить эту должность, механик по имени А.Х. Ланкфорд был назначен первым оплачиваемым пожарным в Глендейле с зарплатой 80 долларов в месяц. В июле 1919 года Ланкфорд был назначен первым начальником пожарной охраны Глендейла с зарплатой 110 долларов в месяц. В то время рабочая неделя представляла собой круглосуточное дежурство с 3-часовыми перерывами в день на обед. После семидневной работы предоставлялся выходной. Этот график действовал до сентября 1919 года, когда двухзводная система была принята на вооружение Станцией №1, 1929 год с квадроциклом.Грузовик American LaFrance 1926 года выпуска не имел подъемной лестницы, но имел наземные лестницы, воду, насос на 400 галлонов в минуту и ​​различное другое оборудование. Когда он был списан в 1940-х годах, он отправился в Fawnskin возле Big Bear, где он был модифицирован для борьбы с огнем в лагере пиломатериалов. У него было несколько владельцев, пока клуб Glendale Muster Club не нашел его на пустыре в 1979 году. Он был отреставрирован и теперь ходит на парады и завоевал множество наград.

1924 год — служебный грузовик пожарной службы Глендейла в Нокс-Сити перед первым штабом пожарного управления.Гарри Эллиот, Джордж Бликс, Эл Псеннер, Дин Уильямс, Лоуренс Олсен и Фрэнк Кифер. (Собрание капитана Т.В. Филиппа)

1924 — Пожарная машина Глендейла перед школой Уилсона. Водитель Аль Псеннер; стоя Al Коллекция капитана Т.В. Филиппа)

1924 г. — капитан Фрэнк Кифер, Гарри Эллиот, Аль Псеннер, Джордж Бликс, Дин Уильямс, Аль Монио перед штабом пожарной охраны.(Собрание капитана Т.В. Филиппа)

1924 — Перед первым штабом пожарного управления Глендейла, 311 E. Бродвей. Сидят Эл Монио и Дин Уильямс, сзади — Гарри Эллиот и Эл Псеннер. (Собрание капитана Т.В. Филиппа)

Новая пожарная часть 1, построенная в 1926 году по адресу: 210 South Orange Street. Создан для растущего сообщества.

Новый дом Пожарной части 2, 1926 года постройки.

На первых порах пожарная служба была добровольной. Для оплаты оборудования, необходимого для тушения пожаров, страховые компании использовали огнестрельные знаки. У каждой волонтерской роты был свой огненный знак. Если загорается бизнес, волонтеры тушат пожар. Тогда страховая компания заплатила бы волонтерам за спасение здания. Если бы на предприятии не было знака огня, добровольцы не тушили бы пожар.

Вентиляция — В пожарной службе всегда царил дух соревнования, настолько сильный, что в первые дни, если случался большой пожар, одновременно прибывало более одной роты добровольцев. Часто между компаниями возникала драка, чтобы узнать, кто будет бороться с огнем и получать деньги от страховой компании. Во время завязавшейся стычки здание сгорело бы. В конечном итоге зоны были созданы для каждой компании, и если требовалось более одной компании, страховая компания платила бы всем вовлеченным компаниям. 1946 — Дом Пожар, 138 С. Адамс

1946 — House Fire, 138 S. Adams — Пожарные отреагировали на многочисленные пожары в домах, и, кроме шлемов и курток из тяжелого брезента, у них было очень мало защиты. Хотя дыхательные аппараты были в наличии (по одному на каждой пожарной машине), их хранили в отсеках, проверяли раз в день и забывали. Так продолжалось до середины 1970-х годов, когда было обнаружено множество сердечных приступов, заболеваний легких и многих других негативных реакций от вдыхания дыма.Теперь у каждого пожарного есть собственный дыхательный аппарат на своем снаряжении, который проверяется каждый день. При повреждении их ремонтирует специально обученный персонал.

В 1923 году шеф Ланкфорд и капитан Томас Филип приобрели самолет Curtis Bi и впервые использовали его для наблюдения за огнем с воздуха. Curtis Jenny JN4D, используется для наблюдения за пожарами с воздуха. Вероятно, это был первый самолет, использованный для пожарной службы. Начиная с конца 1950-х годов, пожарная служба постоянно улучшала свою способность бороться с лесными пожарами.Использование вертолетов значительно улучшило способность пожарных частей останавливать и контролировать заросли кустарников на пересеченной местности, которую многие самолеты с неподвижным крылом столкнутся с трудностями.

Ранняя версия вертолета для сброса воды, емкостью 150 галлонов. Некоторые из первых вертолетов несли большие контейнеры ковшового типа, подвешенные под дирижабль, прикрепленные тросами. У них была способность переносить воду 150 галлонов.

Вертолет № 7 округа Лос-Анджелес, загруженный 360 галлонами воды.Наши более современные вертолеты могут нести 360 галлонов воды, а наши экипажи, находящиеся на посадочной площадке, способны перезаряжать и сбрасывать воду в огонь за считанные минуты.

1936 — Скорая помощь Cadillac, которая откликнулась из пожарного депо 2. Услуги фельдшера предоставлялись городу частной компанией скорой помощи с 1976 по 1998 год. До 1976 года эту услугу оказывала пожарная часть. Начиная с 1999 г. фельдшерские услуги снова будут оказывать пожарная служба Глендейла.

1947 Cadillac Ambulance — В 1932 году городской совет профинансировал создание машины скорой помощи пожарного управления. За первый год скорая помощь ответила на 375 звонков. Два пожарных из каждой смены были прикреплены к машине скорой помощи на ротационной основе в качестве водителя или офицера, что позволяло каждому пожарному работать в этой важной должности на определенном этапе своей карьеры. Общее количество вызовов, зарегистрированных в последний год обслуживания, превысило 1500.

Около 1970 года Дэйв Брандт и Дон Бусик подбирают ребенка, который попал в дорожно-транспортное происшествие. Из-за большой площади города (примерно 1/3 от общей площади города) и продолжающихся проблем с пожарами городские власти сформировали «Комитет по пожарам на холмах». Члены комитета прибыли из пожарного, водного, гражданского, инженерного, планового и уличного департаментов. Этот комитет спланировал и провел агрессивную кампанию по модернизации системы противопожарных дорог, постройке резервуаров и цистерн, гидрантов, посадочных площадок для вертолетов и созданию регулярного патруля на холмах для обслуживания внедорожных сооружений.На эту должность был назначен по одному пожарному из каждой смены. Сегодня патруль укомплектован одним пожарным, который работает круглосуточно, а также занимается профилактикой пожаров, помогая в ежегодной программе борьбы с сорняками (вырубка кустов).

1969 г. — Пожар химического завода. В 1968 году Глендейл перешел на трехзводную систему комплектования. Каждая смена работает непрерывно, 24 часа в сутки, в каждой смене работает не менее 50 человек. В 1973 году начальник пожарной охраны Норм Столли ушел в отставку после 35 лет службы. Аллен Р. Стоун стал следующим начальником пожарной охраны. Его искренний профессионализм и приверженность поддержанию эффективного отдела позволили отделу приобретать лучшее оборудование, более эффективные коммуникации и увеличивать штат сотрудников. Принятие концепции оперативной группы (компания с двумя двигателями) увеличило нашу способность доставлять большее количество воды к месту пожара с меньшим количеством персонала. Главный Камень сыграл важную роль в создании диспетчерской связи Вердуго с городами Бербанк и Пасадена.

1984 Начальник пожарной охраны Джон Монтенеро принял бразды правления у Chief Stone и продолжил совершенствовать и развивать организацию, помогая ей стать одним из лучших пожарных подразделений в стране. Он ушел на пенсию в 1991 году. В декабре 2001 года начальник пожарной охраны Ричард Хинц уходит на пенсию и назначает на его место помощника начальника пожарной охраны Кристофера Грея. 31 декабря 2001 года Крис Грей стал начальником пожарной службы и вышел на пенсию в августе 2007 года. Начальник пожарной охраны Гарольд Скоггинс был приведен к присяге в качестве начальника в мае 2008 года и ушел в отставку в апреле 2015 года.Начальник пожарной охраны Грег Фиш стал нынешним начальником пожарной охраны 1 сентября 2015 года. Он продолжит стремиться к защите жизни и имущества, сохраняя при этом вежливость и служение сообществу Глендейла

Исчезновение двух девушек из Оклы поставило полицию в тупик на 18 лет. Потом узнали о поляроидах.

30 декабря 1999 года Эшли Фриман и Лаурия Библ исчезли с места двойного убийства и поджога в сельской местности Оклахомы, что вызвало охоту на Мексику и Канаду.

После нескольких лет неудачных попыток и небольших успехов в понедельник следователи объявили, что наконец-то опознали трех человек, причастных к похищению и смерти Фримена и Библии: Уоррена «Фила» Уэлча, Дэвида Пеннингтона и Ронни Басика.

Уэлч и Пеннингтон мертвы. Басик был арестован в воскресенье в Уичито. В среду 66-летний мужчина, употребляющий трость, был возвращен в округ Крейг, где ему предъявлено обвинение в четырех убийствах. Он не подавал ходатайство, и ему не указали адвоката. В беседах с полицией перед арестом Басик отрицал свою причастность к преступлениям.

В 33-страничном показании под присягой об аресте, опубликованном прокуратурой округа Крейг, рассказывается, как слухи о поляроидах, пропавшей страховой карте и недавно обнаруженной коробке с доказательствами вновь разожгли застопоренное дело. Документ представляет собой первый подробный отчет о том, как подростки якобы попали в черную дыру местных торговцев метамфетамином и жестоких женоненавистников, которые использовали страх, чтобы скрыть свое преступление в течение почти двух десятилетий.

Но главный вопрос остается без ответа: место последнего упокоения девочек до сих пор неизвестно.

«В настоящее время все внимание сосредоточено на поисках Лаурии и Эшли», — написали на этой неделе семья Байбла в Facebook. «Мы приветствуем всю информацию, ведущую к их выздоровлению. Пока они не будут дома с нами, это никогда не закончится ».

По словам властей, это началось, когда вечеринка по случаю дня рождения прошла ужасно неправильно.

Эшли Фриман и Лаурия Байбл были лучшими подругами, жившими в округе Крейг, сельской местности в северо-восточном углу Оклахомы. Фриман был баскетболистом; Библия чирлидерша. Они были близки с детского сада.

«Лаурия и Эшли звонили друг другу хотя бы раз в неделю», — позже рассказывала мать Библии Лорен «Неразгаданным тайнам». «О чем думал один, другой думал. Это как когда два человека — один может закончить предложение, когда другой начинает одно ».

Эшли 29 декабря 1999 г. исполнилось 16 лет, и, чтобы отметить это событие, Лаурия спросила родителей, может ли она переночевать в передвижном доме Фримена.

«Лаурия, она сказала мне:« Папа, можно мне провести ночь с Эшли в доме Фрименов? »- вспоминал ее отец в« Неразгаданных тайнах ».«Я сказал:« Хорошо, просто убедитесь, что вы будете дома к полудню завтра ». А завтра полдень сложился не так, как должно было».

К утру следующего дня — 30 декабря 1999 г. — пожарные бросились к дому. Когда они подъехали примерно к 5:30 утра, трейлер пары был полностью поглощен пламенем. Позже следователи установили, что пожар был поджогом. Мать Эшли, Кэти Фриман, была найдена в дымящихся руинах возле водяной кровати пары. Ее затылок был отстрелян из дробовика.

Однако по-прежнему пропали ее муж, дочь Эшли и Лаурия Байбл.

Согласно «Миру Талсы», первоначально предполагалось, что, возможно, Дэнни Фриман убил свою жену и сбежал с подростками. Но на следующий день после пожара родители Байбла прошли через место преступления в поисках улик исчезновения их дочери. Пара заметила ротвейлера Дэнни Фримена, преданно сидящего возле обугленного куска мусора. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это сильно обгоревшее тело отца Эшли.Он также был застрелен.

Но две 16-летние девочки все еще пропали.

В безумные дни после исчезновения девочек не было видно.

Обыск близлежащего озера, шахты и карьера, заполненного водой, не дал результатов, сообщает Tulsa World. Шли годы, и многообещающие зацепки превращались в розыгрыши. По крайней мере, двое осужденных убийц — Томми Ли Селлс и Джереми Джонс — признались в преступлении, но позже отреклись.

Пропавшие девушки были показаны в национальных телепрограммах, таких как «Неразгаданные тайны» и «Исчезнувшие: с Бет Холлоуэй.«Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей опубликовал фотографии девочек с возрастом.

Библия отказалась разбирать рождественскую елку после пропажи Лаурии, надеясь, что однажды она вернется домой, и семья сможет вместе снести праздничные украшения. В 2006 году дерево развалилось.

Но, согласно недавно опубликованным судебным документам, в мире прерийных метоварок и потребителей, среди жизней, прыгающих между домами, жестоких отношений и тюремных заключений, мало кто сомневался в том, что случилось с девушками.Это произошло потому, что так много людей видели поляроиды.

Фил Уэлч был якобы исполнителем библейских гимнов «метоваркой», по словам свидетелей, недавно разговаривавших с полицией, человеком, который также был описан другими как «злой», но склонен к взлому безумной «проповеднической тирады». Другой свидетель сообщил следователям, что Пеннингтон был «королевской булавой». У обоих ранее были судимости до инцидента в декабре 1999 года.

По сценарию, утвержденному прокуратурой, Велч, Пеннингтон и Басик пришли к трейлеру Фримена, чтобы уладить «плохую сделку с наркотиками».Свидетели рассказали полиции, что после убийства пары трое подозреваемых решили «взять девочек и повеселиться с ними», согласно письменным показаниям.

Другой человек сообщил полиции, что девочек держали «несколько дней» в трейлере Уэлча и «изнасиловали и жестоко задушили до смерти». Мужчины якобы сказали: «Если бы они не сбежали». . . они все еще были бы живы ». По словам полиции, тела были «брошены в яму».

Бывшая подруга Уэлча рассказала следователям, что, когда она жила с ним в течение нескольких месяцев после убийств и исчезновения, предполагаемая метоварка фактически украсила стены его трейлера пропавшими плакатами с обещанием 50 000 долларов за информацию о девушках.

Потом были поляроиды.

Подруга сказала полиции, что обнаружила их после того, как Уэлч был заключен в тюрьму за избиение ее через несколько месяцев после убийств Фримена. Она сообщила полиции, что Уэлч хранила фотографии в кожаном портфеле. Согласно показаниям под присягой, она «была уверена, что девушки на поляроидах были теми же двумя девушками, которые указаны на плакате с наградой». На фотографиях изображены связанные девушки с кляпом во рту и лежащие на кровати. Согласно показаниям полиции под присягой, подруга Уэлча «сообщила, что она узнала кровать как ту, что была в ее спальне.

Подруга бросила фотографии в багажник брошенной машины в трейлер, а затем скрылась в доме друга. Когда Уэлч вышел из тюрьмы, он позвонил девушке и спросил, где находятся поляроиды. Он сказал ей, что знает, что она их видела. «Никогда никому не говори, иначе попадешь в яму. . . как те две девушки », — якобы угрожал он.

Другой свидетель сообщил полиции, что Уэлч и Пеннингтон пытались показать ему фотографии спустя годы после преступления, пихая их ему в лицо: «Вот, смотрите, — сказал он.Они вели себя так, как если бы «гордились» изображениями. Другой человек описал, как он подошел к трем мужчинам, вместе рассматривавшим фотографии, которые они быстро скрыли, когда свидетель вошел в комнату.

Один из ключей к продвижению дела к арестам пришел в феврале 2017 года. Офис шерифа округа Крейг обнаружил коробку с документами, относящимися к расследованию, которая была передана нынешней команде, занимающейся расследованием. Коробка указала следователям на новых свидетелей, многие из которых рассказали следователям о паре частных детективов, которые вначале вели дело.

В конце концов, следователи разыскали одного из этих детективов, Тома Прайора, у которого, к сожалению, больше не было своих файлов по делу. Однако у него был один предмет: страховая карточка, найденная на месте происшествия на следующий день после убийства Фриманов. Карта принадлежала женщине, которая тогда жила с Уэлчем. Он часто водил ее машину. Страховая карточка доставила Уэлча на место преступления.

«Человек, обвиняемый в убийстве, и двое других мужчин, упомянутые, но уже умершие, — все имена, которые мы носили в течение многих лет на основании полученных советов», — написала библейская семья на этой неделе в Facebook.«Упомянутые поляроиды мы знаем уже много лет. Ни одна из этих сведений не была для нас новой, хотя, увидев ее на бумаге, она стала для нас реальностью. ”

Знакомьтесь, Бербанк Визажист: Бриттни Бусик — журнал Voyage LA

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Бриттни Бусик.

Бриттни, поделитесь с нами своей историей. Как вы попали туда, где находитесь сегодня?
Я из маленького городка в Мичигане и всегда знал, что хочу переехать и исследовать большой город.Я никогда толком не знал, чем хочу заниматься, и это оставляло меня чувствовать себя неполноценным и потерянным. По мере поступления в колледж я несколько раз менял специализацию, от журналиста до модельера, от кулинарии до морской биологии. Все совершенно разные маршруты, и каждый сбивает меня с толку! Я всегда любил красоту и моду, в том числе макияж, но никогда не понимал, что макияж может стать моей карьерой. Однажды меня просто осенило, что мне нужно заниматься искусством, и этим искусством будет макияж! Я искала школы, влюбилась в Make-Up Designory в Бербанке и решила переехать в Лос-Анджелес! Я полностью упаковал машину и поехал через всю страну к своему новому дому и наконец нашел то, в чем нуждалось мое сердце. С тех пор как я закончил институт в 2011 году, я работал над фильмами, фотосессиями, подиумами и всем остальным, включая розничную продажу косметики, но моя настоящая страсть — это фотосессии высокой моды и подиумы. Быть визажистом в Лос-Анджелесе чрезвычайно сложно. Каждый день появляются новые соревнования, и вы должны выделяться среди них. Я думаю, что меня отличает мое участие в каждом проекте и моя любовь к безумному и необычному. Я люблю использовать цвета и текстуры и следить за тем, чтобы все, что я публикую, было привлекательным.

Ровная дорога?
Карьера художника — это НИКОГДА не гладко. Есть тысяча разных вещей, которые постоянно идут не так! Никогда не знаешь, когда тебе заплатят или когда состоится твой следующий концерт. Но я думаю, что самая большая борьба — это с самим собой и с уверенностью. Очень легко взглянуть на чужую работу или карьеру и подумать, что они лучше вас. Это похоже на постоянную борьбу за то, чтобы сказать себе, что я хорош в том, что я делаю, и что я должен продолжать это делать. Было много раз, когда я просто хотел бросить курить, уйти или начать что-то новое, но я должен убедить себя, что делаю это, потому что это моя страсть, и мне это нравится. У меня не будет такой же карьеры или внешности, как у другого визажиста, потому что мы два совершенно разных художника, и я делаю макияж по-своему, а не по-своему, и это нормально. Когда ты художник, ты получаешь определенную свободу делать то, что любишь, но иногда это может быть нашим самым большим разочарованием.

Как, по вашему мнению, изменится отрасль в ближайшее десятилетие?
Индустрия макияжа постоянно меняется, и за последние 5 лет она выросла до миллионов! Благодаря платформам социальных сетей, таким как Instagram и YouTube, людям теперь дают советы и уловки и показывают, как делать макияж. То, что когда-то было отраслевым секретом, теперь можно погуглить, и вы найдете свой ответ.Люди покупают продукты для макияжа, о которых они даже не подозревали, и это во многом связано с тенденциями и влиятельными лицами в сообществе макияжа. Наша сфера изменилась: теперь люди являются поклонниками художников Instagram, независимо от того, делали ли они макияж в кино или моде или нет, а визажистов, которые создали эту индустрию, замалчивают под ковер, а люди даже не знают их имена. Трудно сказать, куда нас заведет отрасль или что станет популярным, потому что за последние пару лет все так резко изменилось для всех в этом сообществе.Мы понятия не имеем, каким будет следующий большой прорыв, так как мы понятия не имели, что макияж станет таким огромным благодаря социальным сетям. Я всегда надеюсь, что настоящее мастерство и талант проявятся и люди оценят это ремесло, а не просто полюбят его, потому что это тенденция.

С какой основной проблемой вы столкнулись?
Самой большой проблемой на протяжении многих лет был и всегда буду я. Я иду по колее художников, и я уверен, что большинство художников с этим знакомо.Примерно каждые 6 месяцев я начинаю сомневаться в себе и удивляться, почему я делаю то, что делаю, или достаточно ли хорош, чтобы делать то, что делаю. Я делаю шаг назад и думаю, что моя карьера должна быть на какой-то астрономической точке, чего никогда не бывает, и начинаю беспокоиться и думать, что я не принадлежу к этой индустрии. Что я должен был сделать что-то еще, чтобы моя жизнь была намного проще, чем борьба, с которой я постоянно сталкиваюсь. Помимо того, что у меня мало концертов, я также начинаю терять вдохновение, и это чувство настоящей депрессии, когда нужно что-то создать, но не получается.Как будто ваш разум говорит вам, что все, что вы производите, недостаточно хорошо, и вы тоже бросаете добычу, пока впереди. Я не могу сказать вам, сколько раз мне хотелось бросить курить, переехать в новое место и найти новую карьеру. Но по какой-то причине я продержался здесь и заставил это работать. Возможность делать макияж каждый день помогает мне выбраться из рутины, поскольку я могу экспериментировать и раздвигать границы, не выходя из собственного лица. Мне нужно постоянно развиваться и учиться понимать, что я делаю правильно.

Давайте сменим передачи — что бы вы посоветовали?
Практика! На каждого человека, с разным оттенком кожи, фактурой и формой лица, всегда делайте макияж! Также никогда не прекращайте учиться. Ходите на семинары и занятия, смотрите, как другие люди делают макияж, найдите художника, которого вы любите, и практикуйте его техники. Макияж — это весело, всегда помни об этом!

Контактная информация:

  • Веб-сайт: Www.brittniemua.com
  • Телефон: 810-569-3815
  • Электронная почта: brittniemua @ gmail.com
  • Instagram: @awesomebrittniemakeup
  • Facebook: Awesome Brittnie Make-Up

Лучшие пешеходные маршруты на юго-западе Миссури и северо-западе Арканзаса

Devil’s Eyebrow Devil’s Eyebrow Примерно в 77 милях к юго-западу от Спрингфилда | Уровень сложности: от умеренного до сложного

5 причин посетить Devil’s Eyebrow

Просто быстро проехав линию штата Арканзас, Devil’s Eyebrow Natural Area расположен на северной оконечности озера Бивер вдоль Индиан-Крик и его притоков. .Это район, который многим в Озарксе неизвестен, поэтому его 11,8-мильный маршрут туда и обратно является беспрецедентным беспрецедентным побегом даже для самых заядлых туристов. Мы поговорили с Дэном Нэшем, основателем и президентом Satori Adventures and Expeditions и Hiking the Ozarks, чтобы немного узнать об этом районе.

Есть множество способов произвести фурор.

Если вы поклонник водопадов, посетите район Дьявольских бровей после проливного дождя. Здесь несколько маленьких и больших водопадов будут выглядеть лучше всего.Не приехали в сезон дождей? Примерно в 1,5 милях от парковки круглый год течет живописный родник, и вы можете следить за течением во время прогулки — идеально подходит для тех, кто находит безмятежность в журчании ручьев. Если жарко, побороть это тепло несложно. Просто снимите ботинки и носки, найдите один из протекающих в этом месте ручьев и сделайте небольшой переход.

Вы увидите рок.

Единственные в своем роде скальные образования — одно из лучших мест в этой местности. Хотя легко привыкнуть «смотреть на след», немного сбавьте скорость, чтобы у вас было время осмотреться, и продолжайте в том же духе на каждом повороте.

Это место, где бродят буйволы, ящерицы с воротником.

Это Озарк, и у нас повсюду дикая природа, верно? Правильно. Но дикая природа в Devil’s Eyebrow еще более многочисленна. Благодаря близости к национальному лесу Марка Твена и озеру Бивер, здесь бродит множество животных. Вы найдете обычных подозреваемых — оленей, индюков, птиц — а также редких существ, таких как ошейниковые ящерицы и белоголовые орлы.

Вы увидите растения, которых никогда раньше не видели.

Дикая природа не ограничивается животными. Здесь зарегистрировано более 650 видов растений, что делает его одним из самых разнообразных природных районов Арканзаса.

… И многое другое.

Конечно, подойдя к Devil’s Eyebrow и продолжая идти по тропе, вы весело проведете день на свежем воздухе и получите более чем достаточную тренировку. Но территория огромна, и здесь есть что исследовать.Если вы не хотите идти по тропе, вы найдете еще много диких и редких растений и даже несколько глубоких каньонов. Живи немного!



Buzzard Roost Trail
Кларксвилл, Арканзас | 125 миль к югу от Спрингфилда | Уровень сложности: средний

Вы не найдете тропы к Buzzard Roost ни на одном официальном сайте. Но очевидно, что живописный вид на лесные угодья США привлекает множество посетителей. Если они знают, где искать.

«Поиск канюка» — это приключение из уст в уста среди друзей-путешественников, блоггеров и писателей-любителей.Лесная служба США не продвигает это, потому что неофициальная тропа, ведущая к этому району, со скалистыми выходами, пещерами и двумя естественными арками, пересекает небольшую часть частной земли. Тем не менее, это место, которое стоит увидеть.

Зачем ехать?

Дорога туда и обратно протяженностью около 4 миль является средством к живописному концу. По словам эксперта по пешим прогулкам Дэна Нэша, тропы не обозначены, но по ним легко пройти.

Нэш говорит, что Buzzard Roost — необычный промах. «Вместо того, чтобы иметь обычную линию обрыва, это действительно крутые скальные образования, которые образовались погодой, дождем и ветром», — говорит он.»Это хорошее маленькое место для изучения».

Это также отличное место для пикника, — говорит путешественник и блогер из Расселвилля Дэнни Хейл. Образования (он называет их черепашьими скалами) красивы, но берегитесь просветов. «Вы же не хотите падать между камнями», — добавляет он.

Недалеко от Канюка находится большая естественная арка, известная некоторыми как Радужная скала. Наилучший доступ к нему осуществляется с помощью соединительной трассы (см. «Доступ к трассе»).

Доберитесь туда

Из Джаспера сверните по Арканзасу 7 на юг до перекрестка Арканзаса 123.(Подсказка: на картах вы можете увидеть перекресток, который называется Pelsor или Sand Gap, Arkansas. ) Поверните на запад на Route 123; Примерно через 4,7 мили, по словам Хейла, поверните налево на гравийную дорогу (называемую Farm Road 1805, County Road 14 и Treat Road, по его словам; в прошлом там видели знак «Treat Road»).

Пройдите по гравийной дороге около 6,5 миль, пока не дойдете до белого дома. Паркуйтесь у дороги; не загораживайте подъездные пути и не заходите на территорию частной собственности (включая поля к востоку от дома).

Совет: сотовая связь может не работать в этом довольно удаленном районе.Принесите письменные указания и карту. Хейл также предупреждает, что дорожные знаки могут быть удалены во время лесозаготовки.

Выход на тропу

Как только вы припаркуетесь, идите по небольшой дороге к югу от белого дома, возле старого сарая. (Некоторые туристы описывают это как путь для квадроциклов.)

Хейл предлагает сначала пойти к большой арке. Продолжайте ехать прямо около 500 футов, пока тропа не повернет направо во второй раз. «Пройдите по нему немного, чтобы найти тропу, ведущую вниз по склону», — говорит Хейл.Это ведет к арке, у которой есть два красивых грота по обе стороны.

Вернитесь к первому перекрестку, поверните в сторону Buzzard Roost и исследуйте его.

Примерно через полторы мили вы столкнетесь с выбором; путь продолжается прямо или предлагает ответвление направо. Идите прямо, чтобы найти путь к большой арке, или поверните направо, чтобы направиться к Buzzard Roost.



Lost Valley Trail
Кингстон, Арканзас | 103 миль к югу от Спрингфилда | Уровень сложности: легкий

Это 1.Прогулка на 9 миль возле реки Баффало Нэшнл занимает около двух часов пешком и ведет через возвышающийся каньон. Он заканчивается пещерой Кобб и убежищем на утесе, исследовать которое очень весело. Совет: перед посещением подумайте о погоде. Если вы пойдете после проливных дождей, у вас будет больше шансов увидеть текущие водопады. Если вы поедете в сухую погоду и низкий уровень воды, вы можете поиграть в скалах в основном пересохшего русла реки и исследовать похожую на пещеру территорию под естественным мостом. Оба варианта подходят как детям, так и взрослым.

Отчет о поездке: двухдневный одиночный поход в государственный лес Бусик и заповедник

Имея пару свободных дней, я решил вписаться в быструю соло-туристическую поездку. Чтобы сэкономить на бензине и путешествовать, я прогулялся по государственному лесу и заповеднику Бусик. Я хотел нанести на карту Красную тропу и участок Желтой тропы, который нам всегда удавалось пропустить, и пока я исследовал тропы, я обнаружил второе кладбище и брошенную машину, о которой я не знал, что там.

Государственный лес и заповедник Бусик — вид с поляны Желтой тропы. День второй похода

Мой план состоял в том, чтобы пройти пешком, нанести на карту главную Красную тропу, прерваться, чтобы прикрыть пропавшую Желтую Сокращенную Отрезку, а затем на следующий день пройти по Красной срезке и перейти на западную сторону и, возможно, пройти пешком Оранжевую и Белую тропы. Единственными проблемами с планом были температура, которая должна была быть в начале девяностых годов, и отсутствие воды в ручье. Кроме того, это был мой день рождения, поэтому, если бы я решил расслабиться и просто сесть и посмотреть, как проходят белки, это тоже было бы хорошо.

Я знал, что для разбивки лагеря в Бусике требуется разрешение от MDC, и получить его очень легко. Просто придите в офис MDC, предъявите свои водительские права, и они дадут вам разрешение — бесплатно.

Просмотреть увеличенную карту — Департамент охраны окружающей среды штата Миссури, Юго-Западный региональный офис, 2630 North Mayfair Avenue, Springfield, MO 65803, (417) 895-6880

Условия использования в районе Бусик очень четкие:

  • Только лагерь в обозначенных местах,
  • никаких пожаров, кроме предусмотренных огненных колец, и, конечно же,
  • не оставляет следов.

Я хотел устроить дикий лагерь, так как мне хотелось убежать от тропы, подальше от туристов и шума шоссе 65 и стрельбища. Я остановился на бронировании кемпинга (№7) дальше всего от парковки. К моему большому удивлению, кто-то уже был забронирован в кемпинге №6 на первую ночь.

Что касается дикого кемпинга, я не дурак. Я понимаю, что люди разбивают лагерь и разводят костры по всему Бусеку. Находясь так близко к Спрингфилду, это место для вечеринок.Это позор, поскольку это означает, что на ответственных пользователей накладываются ненужные ограничения, в то время как другие даже не знают, что разрешение требуется, не потрудятся получить его, если они это сделают, и они не будут относиться к дикой природе ответственно.

Я решил, что буду хорошим мальчиком и буду придерживаться правил.

Джинджер высадил меня в Бусике поздно вечером во вторник, было жарко, и я нес 15 фунтов воды в дополнение к обычному альпинистскому снаряжению. Я решил расслабиться, зайти и разбить лагерь.На следующий день я мог бы отправиться в поход рано утром, пока не стало жарко.

Во всех кемпингах есть скошенная трава и огневое кольцо из гофрированной стальной трубы (без гриля), а также нет стола для пикника.

Раньше я не занимался индивидуальной палаткой, поэтому ее установка заняла немного больше времени, чем следовало бы. Мне удалось перевернуть шесты неправильно, при этом крючки для сети были направлены внутрь, а не внутрь. Переставить их не составило труда. Из-за жары решил не ставить муху.

Кемпинг 7 — государственный лес и заповедник Бусик. Обратите внимание на след слева — он так близко.

Ручей находился в десяти ярдах от нас, к нему можно было добраться по проторенной дороге. Были небольшие бассейны с водой; не застойный, но и не очень привлекательный. Я решил, что на следующий день поищу более крупные и здоровые бассейны.

Одним из недостатков всех кемпингов в Бусике (кроме группового кемпинга №8) является их непосредственная близость к тропе. Было жарко и вторник, поэтому я подумал, что никого не будет.Я был прав, хотя это не всегда так. Я пробыл в Бусике почти сутки, прежде чем кого-то увидел, хотя слышал, что стрельбище работает стабильно.

С нетерпением жду двух дней неспешного похода по Бусику. Да, это стул, на котором я сижу.

У костра лежали срубленные дрова, я собрал еще немного и развел костер перед сном, это помогало держать насекомых в страхе. Оказавшись в своей палатке, я устроился смотреть на звезды через сетку от насекомых.

Вставаю рано, наслаждаясь прохладным воздухом, видами и утренним кофе

День первый

В среду утром Я встал рано, наслаждался утренним кофе, сидя и смотрел, как солнце встает на деревьях напротив. Если не считать шороха в кустах посреди ночи, меня это не побеспокоило. Люди, записанные в кемпинг № 6, примерно в ста ярдах вниз по тропе, тоже не приехали.

Пожалуй, уместно сказать несколько слов о нашем стиле походов.

Мы путешествуем налегке, но не на сверхлегке, и мы едем неторопливо, часто не дожидаясь полудня. На тропе мы останавливаемся, смотрим, обсуждаем увиденное и фотографируемся. Обычно мы проводим в остановке столько же времени, сколько и в движении. Я знаю это, потому что мне так говорит GPS. Обычно мы в среднем чуть более одной мили в час. И в этом нет ничего плохого. Никто не говорит, что походы и походы должны быть гонкой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Мы с комфортом занимаемся рюкзаком. Это означает, что я не возражаю нести лишние восемь унций, если у меня есть стул, в котором используется мой спальный коврик, сложенный вверх, в качестве подушки и поддержки спины.В этой поездке, зная, что мне придется нести много воды, я оставил большую камеру весом 2,5 фунта, не стал беспокоиться о погодном радио, 10 унциях или какой-либо запасной одежде. Обратно в путешествие…

Я решил продолжить свой план — пройти основную часть Красной тропы. Я собрал лагерь, накинул рюкзак на плечи и продолжил день. Едва я покинул лагерь, как потревожил оленя, стоящего на краю тропы, а через несколько минут увидел очень быстрого сурка, бегущего в укрытие.

Добравшись до кемпинга №8, я исследовал.Это было больше похоже на это. Участок был немного голым, но полностью изолирован от тропы. Более того, в ручье поблизости была движущаяся вода.

Я решил, что перееду сюда на ночь, и продолжил поход.

Первая часть Красной тропы — это очень легкая прогулка по долине ручья. После кемпинга № 8 тропа пересекает ручей, проходит через развилку направо и ведет к короткой дороге Красной тропы, затем проходит через открытую местность, прежде чем начать подъем по краю дикой местности.

Red Trail, переход Вудс-Форк-Крик возле кемпинга №8. Раньше через ручей был мост, но несколько лет назад он был размыт, и его так и не заменили.

Тропа какое-то время неровная. На вершине подъема тропа разветвляется вправо. Я часто задавался вопросом, куда идет неотмеченная тропа, идущая прямо. Это был мой день, поэтому я решил проследить за ним, просто чтобы посмотреть, куда он денется.

Стоит проверить, нет ли пожаров, когда вы подходите к развилкам в Бусике.На дереве в центре справа от изображения есть красивое большое красное пятно, и именно так и идет след.

Мое первое путешествие по Красной тропе привело меня к этому очень ухоженному частному кладбищу недалеко от границы Бусик.

Он остановился на границе дикой местности, а с другой стороны было ухоженное частное кладбище. От кладбища к Красной тропе ведет тропа, но она очень крутая (1: 2) и покрыта рыхлым гравием. Конец тропы также заблокирован упавшим деревом и помечен как «Тропа закрыта».Лучший способ вернуться — это просто вернуться обратно к развилке по Красной тропе.

Я вернулся к развилке и пошел по Красной тропе. Когда подъем прекращается, тропа повторяет очертания, создавая приятный легкий поход. Я заметил водоем над тропой и немного покопался, чтобы его исследовать. Пруд недавно высох, поэтому я воспользовался этим местом, чтобы остановиться, посидеть и посмотреть некоторое время. Прежде чем я это понял, я пробыл там пару часов.

Гэри на красной тропе в Бусике.Удобный пень дает возможность сфотографироваться.

Некоторые участки тропы закрыты для «восстановления растительности», новые маршруты всегда очень очевидны. Если след неочевиден, возможно, вы случайно оставили его в какой-то момент. Просто повторите свои шаги.

Еще раз на Красной тропе, как раз в том месте, где она снова становится жесткой перед спуском, чтобы присоединиться к Желтой тропе, была еще одна немаркированная развилка, ведущая на юг.

Мы обнаружили несколько прерывистых водопадов к югу от того места, где я был на Желтой тропе, и у меня было подозрение, что эта неотмеченная тропа может вести туда.Вдохновленный моим предыдущим успехом в изучении, я решил пойти по нему, тропа была очень хорошо пройдена. Все началось с подъема, и я очень быстро наткнулся на развилку слева. Это не собиралось идти туда, куда я хотел, поэтому я взял направо и, конечно же, через милю или около того я стоял на вершине водопада, который, конечно, был сухим.

Вне обычных трасс на Бусике

По пути я проезжал большую развилку тропы. Я подумал, что это может привести меня к Желтой тропе рядом с ярлыком — моей другой цели на карте на день. Я пошел обратно и свернул на запад. Я только начал спускаться по довольно крутому участку, когда увидел в кустах старый заброшенный автомобиль. Джинджер провела небольшое исследование в Интернете, и мы пришли к выводу, что это фургон Dodge Humpback Panel 30-х годов.

Заброшенный панельный фургон Dodge 1930-х годов — Государственный лес и заповедник Бусик

Как и большинство вещей в Озарксе, на протяжении многих лет он использовался для стрельбы. Понятия не имею, как он туда попал. Судя по размеру деревьев, лет двадцать тридцать назад это, вероятно, была открытая местность.


Вот фотография отреставрированного фургона Dodge Humpback Panel 1936 года выпуска

Я был так увлечен осмотром, что не заметил подкрадавшегося ко мне оленя, поэтому мы оба были весьма удивлены, когда заметили друг друга на расстоянии примерно двенадцати футов друг от друга.

Следуя по тропе вниз, мне, очевидно, повезло, поскольку она выехала на Желтую тропу прямо над началом короткой дороги Желтой тропы. Я заметил, что тропа, по которой я спустился, подписана как закрытая. На вершине тропы не было никаких указателей, и, похоже, по ней очень хорошо проехали.

Тропа закрыта, хотя, судя по виду, не мешает людям ходить по ней.

В начале желтой тропы напротив тропы росло дерево — опасность на любой пешеходной тропе. Это было недавно. MDC поддерживает в хорошем состоянии тропы в Бусике, поэтому я ожидаю, что они будут быстро срезаны и удалены.

Дерево на восточной оконечности Желтой тропы, сокращенная — Государственный лес и заповедник Бусик

Тщательно проверив, нет ли змей и ядовитого плюща, я перелез через дерево и продолжил путь к месту, где тропа пересекает ручей.Я был удивлен не только тем, насколько широк здесь ручей (хотя и сухой), но и насколько он глубок, на 20 футов больше. Было несколько очень больших бассейнов, поэтому я решил исследовать дальше. У меня уже была теория, что ручей все еще течет, но течет под гравием и скалами русла ручья. Конечно же, я мог видеть, как вода стекает по гравию в нижней части бассейнов. Я выбрал большой бассейн, проверил на наличие змей и наслаждался удивительно холодным купанием.

Охлаждение в бассейне на Woods Fork

Я вернулся на тропу незадолго до 17:00 и встретил единственного человека, которого видел на тропе во время моего пребывания.Барри из Маршфилда и его собака отправились в очень быстрый, долгий и трудный поход. Раньше он не был в Бусике, поэтому я отдал ему свою карту и отправил обратно на Желтую тропу, по которой он надеялся пройти. Он собирался пройти значительно дальше, чем я за всю мою поездку, и всего за несколько часов.

Я вернулся в лагерь № 8, разбил лагерь и собрал дрова, чтобы быть готовым к жукам и ночи

Подъезд к лагерю № 8 — Государственный лес и заповедник Бусик

Кемпинг № 8 — Государственный лес и заповедник Бусик

Нарушение правил в кемпинге №8.Я забронировал кемпинг №7, потому что он находился дальше всего от парковки. Я хотел кемпинг № 8, но мне сказали, что я не могу его использовать, потому что это был групповой сайт для бойскаутов и т. Д. Лагерь № 7 находился прямо на тропе, и в нем не было водопровода, поэтому я решил согнуться. правила и ночевка в кемпинге №8 в любом случае. Я видел лист бронирования и знал, что он не был забронирован, и кто захочет использовать его в середине недели?

Я выпил все 6,75 литра воды, которую нес, поэтому отфильтровал еще немного, прежде чем устроился готовить и обедать у ручья.Пока я наслаждался тишиной и покоем, на противоположный берег подошла мать-енот и три детеныша. Детёнышей отправили на дерево, и мать продолжила недвусмысленно отругать меня за то, что я помешал им поужинать у ручья. Я уже пообедал, поэтому забрал свои вещи и оставил их им. Я вернулся в лагерь, чтобы зажечь огонь и созерцать день.

Верхние части Woods Fork все еще работали. Здесь я долил воду и поужинал.

На этот раз ночь не обошлась без происшествий. Незадолго до полуночи я проснулся от звона бутылок и увидел пару фонарей, спускающихся по тропе к моему лагерю. Я посветил в их сторону фонарем, и этого было достаточно, чтобы отговорить их подойти ближе. Они ушли, и я больше ничего о них не слышал. Вероятно, это была просто пара парней, которые искали место для вечеринки, хотя кемпинг № 8 — довольно удаленное место, до которого можно дойти до полуночи.

День второй

Дождь не входил в мои планы, и я тоже не просыпался в 6 утра из-за дождя. Итак, я вскочил, схватил простыню и попытался установить ее.

Дождь — довольно неожиданно. Это научит меня не брать с собой метеорологическое радио

.

Как я уже сказал, я впервые путешествую с этой палаткой, и хотя я устанавливал ее несколько раз, я никогда не ставил ее в полусонном состоянии под дождем, без очков и голым.

Первым делом надеваю ширинку наизнанку. Затем обратно вперед; с дверью на изнаночной стороне, и, наконец, у меня возникли проблемы с тем, чтобы прикрепить крючки мухи к соединителю «Jakes Foot» палатки.

Я не поклонник «Jakes Foot», он утомительный и сделан из пластика, который, скорее всего, выйдет из строя. Я предпочитаю простые люверсы, которые удерживают вместе нашу палатку Mutha Hubba. Наконец мне удалось все это подключить, и муха застряла. Я также оставил свой кофе в сумке с едой, которая стояла на дереве чуть дальше по тропе, поэтому я побежала за ним. Хорошо, что мои ноги окаменели, потому что я не перестал надевать обувь. К этому моменту пошел сильный дождь.

Палатка My Sierra Designs Lighting XT 1 — под дождем

Я действительно не знаю, как используют паракорд в парашютах.По моему опыту, он попадает в неузнаваемый клубок, просто сидя нетронутым на земле. Он не будет держать узел — что, я думаю, хорошо для парашюта, если, как я теперь обнаружил, он не намокнет. В этом случае штопанные узлы действительно не хотят развязываться. Так что я боролся с узлом, пока он, наконец, не развязался. Я вернулся в палатку полностью промокший и вытерся рубашкой, так как не взял с собой туристическое полотенце. Больше ничего не оставалось, кроме как снова заснуть.

Дождь переходил медленно, я начинал думать, что пойду в поход под дождем, что было неинтересно, так как я не взяла с собой ни снаряжения для влажной погоды, ни дождевика для рюкзака.

Тогда у меня возникла идея. Открыв верхнюю часть дверцы на тросе, я обнаружил, что могу сделать очень хорошее временное пончо, которое будет держать меня и мой рюкзак сухими.

К счастью, около одиннадцати небо немного приподнялось, и дождь прекратился. Но даже в этом случае задержка означала, что мне придется изменить свои планы и отправиться в поход по западной стороне Бусека. Я определенно хотел закончить картографирование Красной тропы, что означало идти по короткому пути, а затем подняться по гребню к тому месту, где я прошел по размеченной развилке за день до того, как меня забрали на стоянке в 15:00.

Так оно и было. Срезанный путь Red Trail проходит в основном по невысокой равнинной местности, хотя подъем до самого Red Trail довольно сложен. Однажды на Красной тропе я снова поднялся по тропе к развилке. Тропа здесь, как и на другой стороне, довольно неровная.

Красная тропа местами может быть довольно неровной

Насколько грубо? Судите сами, выше это изображение, которое дает представление о каменистых ступенях и камнях, которые вам предстоит преодолеть.

Я пошел по безымянной тропе, на этот раз выбрав левую развилку, и она поднялась по очень узкому гребню с крутыми обрывами с обеих сторон.Вдоль тропы я обнаружил охотничью стойку в стиле Озарк, и дальше тропа заканчивалась у границы дикой природы.

Подставка для дерева в стиле Озарк.

Безымянная тропа заканчивалась у границы дикой природы

Перед отъездом я хотел искупаться в ручье у кемпинга, но позднее начало заставило меня отказаться от этого плана. Я проверил время, проверил, сколько времени потребуется, чтобы вернуться к стоянке у тропы, и решил, что у меня как раз достаточно времени, чтобы снова посетить бассейн, который у меня был поплавком накануне.

Обратно в бассейн

В ожидании имбиря на стоянке Busiek East Side Trailhead

Я прибыл на тропу за 15 минут до конца. За два дня я преодолел скромные 11 миль и поднялся на высоту 1200 футов. Неплохо таскать с собой 6 литров воды при температуре около конца восьмидесятых — начала девяностых.

Теперь мне нужно обновить карту маршрута Busiek

Шестерня

Обычно мы не составляем списки снаряжения, но для похода на пару дней требуется столько же вещей, сколько и на пару недель (не считая еды), поэтому я подумал, что это может быть интересно.

  • Sierra Designs Lightning XT Палатка и место для 1 человека (я тоже взял муху, что тоже было хорошо)
  • Therm-a-rest Pro Lite Plus Подушка для сна
  • GoLite 1+ сезон Одеяло
  • Кресло Trekker Therm-a-Rest (роскошь, но стоит дополнительных 8 унций)
  • MSR Dromedary 6 литровый водовоз
  • MSR Насос и фильтр для пресной воды
  • Стальная бутылка для воды 0,75 литра
  • MSR Ракетная печь Pocket
  • Канистра Coleman для топливного газа
  • .Алюминиевая банка 5 литров
  • Чаша марки Ziploc на 2 чашки
  • Станочная пила
  • 50 ′ паракорд
  • Мастерок для ямок
  • Аварийный комплект
  • Спрей от насекомых
  • Нож
  • Еда
  • Фара
  • GPS
  • Камера
  • Сотовый телефон
  • Распечатанная карта маршрутов и разрешение на кемпинг
  • Походная палка


То, что у меня было на спине, плюс шляпа, бандана и легкий флис, как под подушку, так и на все остальное. Ни снаряжения для влажной погоды, ни полотенца.


К концу поездки я использовал все, кроме походной пилы и аварийных комплектов. Что хорошо, значит, у меня не было лишнего веса.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Другие сообщения из Ozarks Walkabout

Бывшие девушки-футболистки из Орегона, соревнующиеся на уровне Дивизиона 1 в колледже

Бывшие девушки-футболистки из Орегона, соревнующиеся на уровне Дивизиона 1 в колледже

Школы Орегона, играющие в женский футбол Дивизиона 1, хорошо представлены бывшие звезды средней школы штата Орегон, но даже «Большая десятка», «Лига плюща» и «Большой Восток» могут похвастаться некоторыми талантами из Орегона.

Мы нашли 82 бывших школьницы штата Орегон звезды футбола, играющих на уровне Дивизиона 1, что почти в четыре раза больше, чем мальчиков.

В составе «Бобров» 11 игроков из средних школ штата Орегон, в том числе стартовый вратарь Бриджит Скиба (фото выше Дэнни Моран), выпускник школы «Сансет», пятый в Pac-12 по проценту сейвов и четвертый по сейвам.

Знаете ли кого-нибудь пропавшего без вести? Электронная почта [email protected]

Фото Чейза Аллгуда

Лорен Адельман, Бостонский университет

Второкурсник

Нападающий

Средняя школа Вест-Линн

Эмма Андерсон, Гранд-Каньон

Clack High School

Clack High School

Дэвид Кадлубовски

Карли Бейтман, Гранд-Каньон

Второкурсник

Нападающий

Средняя школа Клакамас

Ава Бенедетти, Сиэтл

Старшая школа

Центральная католическая школа Клакамас

Наталья Бланко, штат Портленд

Первокурсник

Полузащитник

Средняя школа Форест-Гроув

София Браун, Гонзага

Второкурсник

Полузащитник

Средняя школа Джезби Браун

Автор: John , Нева da

Первокурсник

Полузащитник

Средняя школа Тигард

Хелена Браун, штат Орегон

Второкурсник

Защитник

Clackamas High School

Гранд Эллфото Фото файла

Гранд Эндрю

Нападающий

Средняя школа Клакамас

Халли Бизевски, Северная Дакота

Первокурсник

Вратарь

Средняя школа Клакамас

Фото Майлза Вэнса

Ханнахона

Ханна Кли Средняя школа Салема

Эмили Коллиер, Портленд

Второкурсник

Защитник / полузащитник / нападающий

Католик Бланше

Фото Майлза Ванса

Сидней Коллинз, Калифорния

000

Defender

900 02 Софи Конрад, штат Орегон

Первокурсник

Нападающий

Средняя школа Вест-Линн

Фото Скотта Ларсона, Отдел легкой атлетики PSU

Меган Корнетт, штат Портленд

Summit

Начальная школа

Люси Дэвидсон, Портленд

Старший

Defender

Scappoose High School

Фото Эндрю Немека

Olivia Dendinger, Portland

Junior

Defender Glencoe

Duongota 2 Defender

coe

Первокурсник

Полузащитник

Старшая школа иезуитов

Фото Пита Кристофера

Молли Эби, Сан-Франциско

Второкурсник

Вратарь

Центральная католическая средняя школа Эдди 2, Округа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *