Бортовой камаз 65117: Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 | Купить у официального дилера | технические характеристики, фото, гарантия

>

KAMAZ-65117-48 (А5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг11575/14500
    Полная масса а/м, кг20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг34000/38000
    Полная масса прицепа, кг14000
    Снаряженная масса, кг8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг3475/3975
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISB6.
    7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, девятиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
    Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,94
  • Кабина
    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
    Шины11. 00 R20 или 11.00 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л500
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Бортовой КамАЗ 65117-6010-50 и другая техника в каталоге ООО «КАМЦЕНТР»

Грузоподъемность, кг14000
Колесная формула6×4
Мощность, л.с.300
Коробка передачZF9S1310
Спальное место1
КабинаРестайлинг-1
Шины11.00R20 11R22,5
Топливный бак500
ТСУ / высота ССУшк-пет.
Особенности комплектацииМКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
ДвигательКАМАЗ 740.705-300 (E-5)
Полная масса а/м, кг24000
Нагрузка на заднюю тележку, кг18000
Нагрузка на переднюю ось, кг6000
Полная масса автопоезда, кг38000
Снаряженная масса, кг9425
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Объем платформы, м346,6
Параметры масс:
Электрооборудование:
Характеристика а/м полной массой:
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град. )25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м9,5
Внутренние размеры бортовой платформа:
Длина, мм7 800
Ширина, мм2 470

Современный грузовик с мощным 300-сильным силовым агрегатом Cummins, трансмиссией ZF9 и колесной формулой 6х4 отличается высокой проходимостью. Это особенно актуально для доставки грузов в места дорожного строительства, на стройплощадки и иные объекты с вязким грунтом.
Грузоподъемность машины — 14,5 т, возможна эксплуатация в качестве бортового или тентованного автомобиля. В последнем случае покрытие монтируется на каркасе, что превращает машину в фургон. Кабина после рестайлинга получила стильный, обновленный дизайн. Она оснащена аэродинамическим козырьком и имеет спальное место для полноценного отдыха водителя при совершении дальних рейсов.

Вместительный (500 л) топливный бак позволяет иметь запас хода, достаточный для поездок по дальним маршрутам без дозаправки.

Бортовой Камаз 65117 с КМУ Kanglim 1256 G2 — «ООО «ВЕКТОР»»

Модель

65117

Грузоподъёмность с учетом крана (кг)

14000

Размеры

 

   длина (мм)

10245

   ширина (мм)

2500

   Высота по кабину (мм)

2990

Колёсная база (мм)

4970+1320

Клиренс (мм)

285

Электрооборудование

 

   напряжение ,В

12

   аккумуляторы ,В/А.ч

2*12/190

Снаряженная масса шасси автомобиля (кг)

9850

Максимальная разрешенная масса (кг)

24000

Объём топливного бака (л)

500

Двигатель

740.

62-280(Евро  3)

   расположение и число цилиндров

V-образное, 8

   диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

   объём (см. куб)

11760

   мощность (л.с.)

280

   макс. крутящий момент Нм(кг/см)

1177(120)

Трансмиссия число передач

10

Подвеска

рессорная

Шины

 

   размеры

11.00х20

   размеры

11.00х22,5(бескамерные)


Грузоподъемность (кг/м)

7000/2.0


2300/6.0
1200/10.0
300/18.7

Максимальный рабочий радиус (м)

18.

7 (20.7)

Максимальная высота подъема (м)

21.7 (23.7)

Скорость масла (л/мин)

60

Давление масла (кг/см2)

230

Объем масленного бака (л)

120

Тип стрелы

6- гранная

Количество ступеней

6 ступеней

Скорость выдвижения стрелы (м/сек)

14.25/38

Угол подъема/скорость (о/сек)

1~76/13.0

Угол вращения

360о непрерывно

Скорость вращения (мин/оборот)

2.5

Трос (лебедка), диаметр*м

10*100

Скорость Гака (м/мин)

16


Тип лебедки

Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)

Тип редуктора

Редуктор с червячьной передачей

Аутригеры (опоры)

Гидравлические выдвижные опоры

Аутригеры (вылет), м

5.

7

Тоннаж машины, тонн

свыше 4.5

Высота от земли до платформы кузова мм

1300

Бортовой КамАЗ 65117 с краном-манипулятором Horyong HRS206

Общие характеристики КМУ

Модель шасси КамАЗ 65117 (4х6)
Модель КМУ Horyong HRS 206

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 18000
Грузоподъемность, кг/м

7000/2,5

1850/7,60

850/13,7

470/19,7

Макс. высота подъема корзины (люльки) 19,7м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 300кг
Тип стрелы телескопическая, 6 — гранная
Количество секций стрелы 6
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 10*110
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями КМУ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора

Базовое шасси

Модель КамАЗ 65117 (6х4)
Общее число мест 3 со спальным местом
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 8425/9425
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
Нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
Полная масса а/м с надстройкой 20000/24000
Двигатель
Модель Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха.
Рабочий объём, л 6,7
Мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (128)
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Шасси
Колеса 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Трансмиссия ZF 9S1310

Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:

Снаряженная масса а/м, кг — 9850

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 4400

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450

Грузоподъемность а/м, кг — 14000

Полная масса а/м, кг — 24000

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 6000

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000

Полная масса прицепа, кг — 14000

Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель КамАЗ 65117:

Модель двигателя КамАЗ 65117 — 740. 62-280 (Евро-3)

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 65117:

Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование КамАЗ 65117:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65117:

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65117:

Тип — механическая, десятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000  7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 65117:

Передаточное отношение — 4,98

Тормоза КамАЗ 65117:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65117:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, 

* камерные или бескамерные

Размер обода* — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин* — 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 

(бескамерные)

Кабина КамАЗ 65117:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — со спальным местом

Платформа КамАЗ 65117:

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм — 7800 × 2470 × 730

Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

*  В зависимости от комплектации.

Бортовой КАМАЗ-65117 с КМУ — СпецТехКомплект

Хорошо зарекомендовавший себя автомобиль известен практически каждому водителю. Он комплектуется такими агрегатами, как двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозами с антиблокировочной системой «HALDEX». К достоинствам следует отнести самый малый среди аналогичных машин вес, что способствует экономии топлива.

КАМАЗ-65117 это наиболее популярный среди отечественного парка спецтехники автомобиль с крано-манипуляторной установкой. Он получил признание специалистов благодаря ряду конструктивных особенностей.

Так, тросовая подвеска крюка позволяет поднимать грузы, находящиеся даже ниже уровня земли, что позволяет рассматривать его как универсальный автомобиль с краном-манипулятором.

При необходимости можно оснастить автомобиль Камаз с манипулятором другими исполнительными устройствами, такими как клещевой захват, грейфер, гидробур или ротатор. Несложная доработка гидромагистрали с быстросъемными муфтами делает автомобиль с манипулятором поистине универсальным средством. Он может быть с успехом использован для погрузки или разгрузки отдельных грузов, а кроме того сыпучих, малых, длинномерных грузов, контейнеров или поддонов.

Этот КАМАЗ вездеход с манипулятором может применяться даже как лесовоз, ведь  автомобиль КАМАЗ всегда славился отличной проходимостью.

Очень помогает КАМАЗ полноприводный манипулятор в ситуациях со стесненными условиями работы, на малых объектах, при строительстве небольших домов, в узких двориках.

Для всех, кто ищет КАМАЗ вездеход с манипулятором цена играет немаловажную роль. Неоспоримым преимуществом для тех, кто подает объявление куплю КАМАЗ вездеход с манипулятором, является отличная стоимость, предлагаемая именно нашим предприятием СпецТехКомплект.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 350 1400
Максимальный вылет, м 19,00 8,09
Грузовой момент, т*м 15,00 12
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м 12,5 9,4
g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-65117
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
— длина 10245
— ширина 2500
— высота 
База автомобиля, мм

4970/1320

Колесная формула автомобиля

6х4

Снаряженная масса, кг

11400

11350
Полная масса автомобиля, кг

24000

Масса перевозимого груза, кг 12450 12500
Внутренние размеры платформы, мм:  
— длина 6900
— ширина 2470
— высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1550

Бортовой Камаз 65117-6010-50 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 2834

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Бортовой Камаз 65117-6010-50 (МЧС) в наличии

Двигатель Камаз 740. 705-300
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия18
Максимальная мощность, кВт221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1275
ТопливоДизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 65117-6010-50
Колесная формула 6х4
Ошиновка 2-скатная
Грузоподъемность 14,1 т.
Коробка передач ZF9
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Объем платформы 46,6 м3
Спальное место Одно
Шины 11. 00R20
11R22,5
Емкость топливного бака 500 л
Тягово-сцепное устройство Шкворень-петля
Внутренние размеры платформы 7800х2470х730 мм
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Тент, каркас
  • Аэродинамический козырек
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Бортовой КАМАЗ 65117-6010-50 с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки различных грузов на бортовой платформе. Благодаря высоким ходовым качествам, может эксплуатироваться на пересеченной местности. 

Бортовой Камаз 43118-3027-50

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 300+210 л, тип ТСУ: крюк-петля, длина платформы 5,75 м

КАМАЗ 65117 6X4 Полная масса 24000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 65117 6X4 Полная масса 24000 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

8350

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 9000

задняя 4200 нагрузка на тележку, кг

4150

Полная масса автомобиля, кг

24000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

6000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

18000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

740. 30-260 (Евро-2)

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1059 (108) / 1200 -1400

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Control AND

000 Механический, удаленный

WHEELS

Тип колеса

пневматический, трубчатый

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2х12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Мембрана двухдисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

DRY

КАБИНА

Тип

перед двигателем с высокой крышей

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

140

Общая площадь тормозных накладок, кв. См

6300

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Внешний радиус поворота, м

10,7

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км / ч

Средний расход топлива расход — по бездорожью со скоростью 80 км / ч

КАМАЗ-65117 — современный российский трехосный (колесная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом как бортовой тягач и универсал. шасси для установки различных специальных надстроек.Предназначен для доставки грузов по дорогам общего пользования как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Грузовик оборудован кабиной со спальным местом, а 500-литровый бак для дизельного топлива обеспечивает ему существенный запас хода.

Современная бортовая платформа КАМАЗ-65117 полностью соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европаллет. Для защиты груза от атмосферных осадков и непогоды предусмотрен тент. Промтоварные и изотермические фургоны также устанавливаются на шасси КамАЗ-65117 для перевозки промышленных товаров и продукции.Данная модель широко использовалась как зерновоз для перевозки больших объемов зерна и семян подсолнечника. Также бортовая грузовая платформа таких КАМАЗов часто оснащается кранами-манипуляторами различных производителей.

Модификации КамАЗ-65117 Бортовой КамАЗ-65117 часто используется в составе автопоезда с 14-тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка каркасных тентов на бортовую грузовую платформу; изотермические и промтоварные фургоны, краны. Модификации с пометкой «U» предназначены для работы в регионах с умеренным климатом. Такая машина должна работать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «T» предназначены для доставки в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они предназначены для работы при влажности воздуха до 80% и в температурном режиме от -10 до +45 градусов С.

FS19 Pack KamAZ v4.7 — Farming simulator 19/17/15 Мод

6 мая 2021 г.


FS19 Пак КамАЗ v4.7

В комплект входят:
— зерновоз КАМАЗ-65117;
— КамАЗ-6520 ЗСК;
— Прицеп зерновоз;
— лесовоз КамАЗ-43118;
— Прицеп лесовоз;
— тягач КамАЗ-54115;
— Зерновоз полуприцеп;
— Полуприцеп лесовоз;
— Полуприцеп платформа;
— Полуприцеп продуктовый;
— КамАЗ-53215 ствол;
— Бочка прицепа;
— самосвал КамАЗ-55111;
— самосвал КамАЗ-6520;
— КамАЗ-53215 бортовой;
— Прицеп Нефаз-8560;
— Вагон-цистерна;
— Feldbinder EUT 35. 3;
— Полуприцеп для перевозки скота.

Версия 4.7 для Farming Simulator 2019 (v1.7):
— Исправлена ​​проблема с прицепом.


Кредиты: Kerl
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Найти интересную игру, потратив на нее 300 часов, может оказаться непросто.Но с модами, пока есть новое обновление, вам гарантировано еще несколько часов нового захватывающего игрового процесса. FS 19 Packs Моды — одно из величайших обновлений, которые могут сделать вашу игру уникальной. Скачать и добавить мод FS19 Pack KamAZ v4.7 в вашу игру совсем несложно — вам просто нужно сохранить файл и запустить его. Каждый мод Farming Simulator предоставит вам определенные опции, так что продолжайте и добавляйте их в свою версию. Несколько щелчков мышью, и вы сможете использовать все дополнительные функции, которые раньше были только воображаемыми. Это самый простой способ получить максимум удовольствия от игры, ваши противники будут удивлены! Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки FS19 Pack KamAZ v4.7 Mod и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Все это лишь верхушка айсберга, то, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, — это бесчисленные часы увлекательного игрового процесса, которые позволят вам инвестировать в течение нескольких месяцев.Так что зайдите на наш веб-сайт, выберите понравившийся мод и нажмите «Скачать».


КамАЗ-65117: технические характеристики, фотография

Может быть известна марка камиона у Руси-ово на КамАЗе. Automobili ove marke proizvode se gotovo pola stoljeća. Камский завод по производству коммерческой продукции широког спектра апликации. Među njima su i prtljažni traktori, самосвалы, a također и komunalni inženjering. Али немойте заборавити на камионе. КамАЗ-65117 je jedan od njih. To je trosmjerni kamion s kotačima 6×4, serijski proizveden od 2004.Ovaj automobil je proizveden do danas, međutim, u malo friendačijem dizajnu. Što je КамАЗ-65117? Фотография, предварительная и техническая спецификация — касание у овом чланку.

izgled

Dizajn kamiona je uobičajen za sve Kamaz kamionevrijeme — jednostavna kvadratna kabina i duža teretna platforma. Imajte na umu da su dizajn i konstrukcija kabine ujednačeni, a ne samo na takvim kamionima, već i na kamionskim traktorima (модель 5460 — živa potvrda toga). Едино это себе Камаз-65117 камиона разликово ж теретна платформа.Sam model je univerzalan, a instalira i onboard tijelo i platformu za transport zrna. Došlo je do izmjena nagiba.

Али искуство, которое показывает, что используется на КамАЗе, это платформа для транспорта, цена. Stroj je opremljen klinastom spojnicom. To omogućuje vučenje prikolica s dugim prikolicama s zakretnom vučom. U pravilu, volumen takvih najava su ne manje od najviše KAMAZ kamion platformi. Короткое описание КамАЗ-65117 на приколе, которое используется для многих привозников.С готово истом потрошнём горива и осталим оперативным трошковима постиже се двострука зарада. Imajte na umu da je kabina kamiona opremljena vezom. To omogućuje transport na velikim udaljenostima. Međutim, visina svih kabina kamiona KAMAZ-65117 (foto strojevi, u ovom članku) su isti.

Redizajn

U 2012. godini automobil je imao manje kozmetičkih promjena. Dakle, автомобильный автомобиль je dobio novi dizajn kabine. Оквир и теретна платформа остались су исти.

Vanjski restylirani KamAZ-65117 nosač zrnaizgleda svježe.Prednji odbojnik je doživio značajne izmjene. Postao je voluminozniji i reljefniji, a također je dobio i novu optiku. У наставку себе коридор два пара магле. Нет, kako kažu Recenzije, kvaliteta svjetlosti nije se poboljšala. Додано на визира и зрчала автомобили. Сада может быть у потока контроля све мртве зоны.

Dimenzije, čišćenje

Automobil je vrlo impresivandimenzije. Тако же укупна дульина трактора на КамАЗ-65117 10,25 метара. Širina je 2,5 metra, visina je gotovo 3.Удаленность измежду средой предне и стражне осовине износи 4,97 метара. Također imajte na umu da inačica «nosača zrna» может быть бити оптимизирована платформой с нагомиланим странама (плюс 73 сантиметра). To povećava ukupnu visinu kamiona na 3,82 metra.

Слободний простор камиона КАМАЗ-65117 je29 сантиметра. To je impresivna brojka, kažu vlasnici. Stroj se može koristiti na cestama opće namjene i na neravnom terenu. Zahvaljujući dvjema glavnim osima, ovaj stroj se ne može posaditi na trbuh.Vanjski radijus okretanja viličara iznosi 10,7 metara. Максимальный кут успеха када je potpuno napunjen je 18 stupnjeva. Imajte na umu da kamion može raditi s prikolicom ukupne težine do 14 tona.

kabina

Proizvođač tvrdi da je automotive opremljenkabina povećava udobnost. Ako ga usporedite s prethodnim modelima, možete vidjeti brojne promjene. Дакле, у КамАЗ-65117 цвета новинки передняя панель. Izraena je od plastike, a ne od metala, kao prije. У камазу с користи новая инструментна площадь с средним визиром.Postojao je prostrani pretinac za rukavice. Promijenjeno i upravljanje. Postao je punašniji i lijepo se držao. Usput, volan se može podešavati po visini. Stražnji dio srednjeg sjedala može se sklopiti, formirajući kompaktnu stolicu s držačem čaša. Iza nje je polica za spavanje s mekim madracem. Sjedalo je, u usporedbi s kamazom iz 90-ih, dobilo jaču lumbalnu potporu, a na novijim modelima može se opremiti i Наслоном за руку. Изнад глав налазе се мужчины нише за документ и другие страны. Йош у Камадзу и корштен капетан.Придоноси больше погоды и уклания мртве точке. Огледала — сферна, али ручно подешена.

Али као рецензия, чак и уз такве промженеКамаз далеко до разине автомобила 90-ih. Tako se u kokpitu osjećaju i zvukovi i vibracije. Sjedalo ima ograničen skup podešavanja. На путу, морате «ухватити» автомобиль, стально управляч. Kabina nije uskočena i čvrsto pričvršćena na okvir. To se primjetno osjeća pri prolasku rupa, od kojih na putevima postoji neizmjeran broj. Također nema električnih prozora, i što je najvažnije, klima ureaja.Ljeti je rad na ovom kamionu vrlo težak. Возьмите на себя установку сами 12-вольтный вентилятор как би некако превладали топлину. Ovdje nema glazbe, kamoli radio. Sve se to kupuje i instalira nakon kupnje kamiona.

Технические характеристики

Verzije koje su proizvedene u pzdoblju od 2004. \ T2012. Година, са самым jednim pogonom. На je bio izvorni двигатель КАМАЗ 740.62-280. Riječ je o osmocilindričnom dizelskom motoru s rasporedom cilindara u Obliku slova V. Motor je opremljen turbinom i sustavom za hlađenje srednjeg punjenja.

S jedinicom volumena od 11,76 litararazvija snagu od 280 conjskih snaga. Али снага е манжи показывает за комерціялна возіла. Na prvom mjestu je moment. Vrijednost je 1177 Nm pri 1,9 tisuća okretaja u minuti. Prema vlasnicima, dovoljno je da automobil nije preopterećen. Potrošnja goriva automobila je različita. U ljeto, ta brojka iznosi 35 litara na stotinu. Zimi, pri punom opterećenju — 42.

PPC

U tandemu s motorom može raditi jedan od dvaručni mjenjači.Дакле, основа за камионом и КамАЗ приенос 154. модель за дезет брзина. Skuplje izmjene opremljene su uvezenom ZF kutijom u devet stupnjeva. Oba mjenjača opremljena su s jednim diskommbranske spojke s pneumatskim pojačalom.

Motor nakon restiliranja

Nakon 2012. proizvođač je zamijenio linijupogonske jedinice. Дакле, на новом КамАЗ-65117 камионима, технические характеристики на малом другом. Испод хаубе налази себе камминсов дизель мотор. Ovo je kineski motor koji je proizveden pod američkom licencom.Мотор има много манжи радни объем — 6,7 литра. Меньутим, чтобы не знать да новый трактор КамАЗ-65117 има слабые технические характеристики. Zahvaljujući turbo punjenju i sustavu goriva «Bosch» sizravnim ubrizgavanjem, ova jedinica razvija snagu od 281 conjskih snaga. Момент Okretni — 1082 Nm na jedan i pol tisuća okretaja. Reći da je ovaj motor više tyagovity or obrnuto, to je nemoguće. Према характеристики КАМАЗ-65117, новые узоры на практике не различаются по «предреформенному». Истина, Потрошня Горива Же Пала За Неколико Литара.Sada, sto automobila troši od 34 do 38 litara dizelskog goriva. Maksimalna brzina je 100 kilometara na sat, baš kao i na posljednjem motoru. Vrijeme ubrzanja nije službeno regirano, ali, kao što iskustvo pokazuje, stotinu kamiona dobiva za minutu (kada su prazna i bez prikolice).

Što se tiče prijenosa, kineski motorradi u tandemu s njemačkim ZF ručnim mjenjačem na devet koraka. Користи далински погонски зупчаник и суху квачило с мембраной с мембраном.

šasija

Automobil je izgrađen na okviru s platformomopružna opruga.I neovisna je na svim osima. Предня страна е стожерна греда. Stražnji mostovi na balanserima. Sve je to pričvršćeno na okvir pomoću opruga. Kočni sustav je potpuno pneumatski. Sustav je vrlo pouzdan i nikada ne uspijeva u najnepovoljnijem trenutku. Međutim, automotive reagira na papučicu s odgodom, to je svojstveno svim kamionima s pneumatskim pogonom. Сама кочница — бубань, на свим осима. Промьер бубньева — 40 сантиметров. Ukupna površina radne površine kočionih pločica je 6300 kvadratnih сантиметра.Automobil ima stablenu 6×4 točku bez prijenosne kutije, ali s blokadom diferencijala. Ova značajka posbno štedi ako se teret vrši na mokrom tlu.

Je li se Suspenzija nakon 2012. godine promijenilakamion КАМАЗ-65117? Dizajn ovjesa ostaje isti. Меньутим, произведен тврди из окна камеры КАМАЗ-65117 ojačan. Kočni sustav ostao je isti. Нет, upravljanje je doživjelo promjene. Sada postoji mjenjač tvrtke RBL, koji omogućuje Preciznije i informativnije upravljanje. Нет, kako kažu Recenzije, upravljivost kamiona ostala je na istoj razini.Automobil još uvijek pokušava «tražiti» cestu, a vozač mora taksirati.

cijena

Ako govorimo o prvim verzijama Kamaza, oni se prodaju na sekundarnom tržištu po cijeni od jednog do pola milijuna rubalja u prosjeku. Opcije za kamione jedan. Дакле, по адресу:

  • Спремник за горы 500 литров.
  • Dvije baterije.
  • Генератор на 28 вольт.
  • Tri brisača.

Многие су власници проміженили съедала, инсталирали глазбу, добра света за маглу и рацию.Stoga je često moguće naići na prilično dobru i potpunu kopiju.

Ako govorimo o novim prijevoznicima žitarica, oni se mogu kupiti po cijeni od tri do četiri milijuna rubalja. Произведение нуди купню ове опреме у лизинг или кредит.

заключак

Тако смо открыли это токамион КАМАЗ-65117. Можете га набавити само као носач зрна. Što se tiče udobnosti, automobil je znatno lošiji od traktora na dugim relacijama (na primjer, Kamaz Neo). Стога, нема смисла радити на ньему заедно с приколиком с нагибом.Али за prijevoz rasutih tereta, ovaj stroj je idealan.

Российская компания планирует производить в Азербайджане сельхозтехнику

9 июля 2019 12:05 (UTC + 04: 00)

4 172

Мирсаид Ибрагимзаде

Азербайджан предпринимает дальнейшие шаги по развитию собственной автомобильной промышленности, используя зарубежный опыт. Страна продолжает сотрудничество с известными брендами автомобильной промышленности для увеличения местного производства и снижения зависимости от импорта.

Недавнее подписание контракта между российской публичной компанией «КАМАЗ» (ПТК) и азербайджанским Гянджинским автомобильным заводом на поставку комплектов для сборки автомобилей является серьезным шагом на пути развития автомобильного производства в Азербайджане.

ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей. Производственная мощность составляет 71 000 автомобилей в год.

По договору комплекты на 400 млн руб.26 млн) будет поставлено в Азербайджан, говорится в сообщении Минпромторга России.

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.

КАМАЗ также рассматривает возможность производства в Азербайджане сельхозтехники и общественного транспорта.

«Мы успешно реализуем проект сборки автомобилей КАМАЗ, запущенный совместно с Гянджинским автомобильным заводом.В перспективе ОАО «КАМАЗ» рассматривает возможность расширения модельного ряда, собираемого в Азербайджане, за счет сборки бортовых тягачей КАМАЗ-65117 и тяжелых самосвалов КАМАЗ-6520 », — сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Гянджинский автомобильный завод, на котором выпускается ряд тракторов белорусских и российских компаний, в январе-апреле 2019 года произвел 478 единиц техники, в том числе 466 различных моделей тракторов, один автомобильный прицеп МАЗ, один автомобиль КАМАЗ, два автобуса МАЗ и пять тягачей. прицепы с самоходным механизмом.

Мирсаид Ибрагимзаде, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ MirsaidIbrahim1

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

КАМАЗ-65117: teknik özellikler, fotoğraflar — Kamyonlar 2021

Belki de Rusya’daki en ünlü kamyon markası KAMAZ’dır. Bu markanın otomobilleri neredeyse yarım yüzyıldır üretiliyor. Kamsky fabrikası çok çeşitli ticari araçlar üretiyor. Bunların arasında uzun mesafeli traktörler, damperli kamyonlar ve ortak makineler bulunmaktadır.Fakat tahılı unutma. КамАЗ-65117 бунлардан бири. Bu, 2004’ten beri seri üretilen 6×4 tekerlekli bir formüle sahip üç akslı bir kamyon. Бу араба, bugün için biraz farklı bir tasarımla üretiliyor. КАМАЗ-65117 Недир? Fotoğraflar, yorumlar ve özellikler — makalemizde.

görünüm

Вилочный погрузчик tasarımı, zamanın tüm KamAZ araçlarına aşinadır — basit bir kare kabin ve uzun bir kargo platformu. Kabinin tasarımı ve yapısının birleştiğini ve sadece bu tip kamyonlarda değil, aynı zamanda kamyon traktörlerinde de kullanıldıına dikkat edin (модель 5460 bunun açık bir göstergesidir).КамАЗ-65117 kamyonlarını ayırt eden tek şey kargo platformuydu. Modelin kendisi evrenseldir ve hem yerleşik gövde hem de tahılı taşıma platformu üzerine kuruludur. Ayrıca tentovannye modifikasyonları vardı.

Ancak, deneyimlerin gösterdiği gibi, bu KamAZ için en iyi seçenek, tahıl taşıması için bir platformdur. Makine menteşe halkası kancası ile donatılmıştır. Бу, узун römorkların döner çeki demiri çekilmesini sağlar. Курал оларак, бу tür römorkların hacmi KamAZ yükleme platformunun kendisinden daha az değildir.КамАЗ-65117 kamyonu römorkla kullanmak birçok taşıyıcı için uygun maliyetli bir çözümdür. Neredeyse aynı yakıt tüketimi ve diğer işletme maliyetleri ile iki kat daha fazla kar gerçekleştirdi. Вилочный погрузчик kabinde bir yatak bulunduğunu unutmayın. Бу, узун мезафелерде наклие изин верир. Ancak, КАМАЗ-65117 kamyonlarındaki tüm kabinlerin yüksekliği (makinenin fotoğrafı bizim makalemizde yer almaktadır) aynıdır.

рестайлинг

2012 года, otomobilde küçük kozmetik değişiklikler yapıldı.Böylece otomobil yeni bir kabin tasarımı aldı. Erçeve ve kargo platformu aynı kaldı.

Dıştan oyulmuş KamAZ-65117 tane taşıyıcı taze görünüyor. Ön tamponda önemli gelişmeler. Даха hacimli ве белиргин ольду ве айрыча йени бир optik aldı. Altta iki çift protivotumanok tarafından kullanılır. Ancak incelemelerde de belirtildiği gibi, ışığın kalitesi iyileşmedi. Arabanın üzerine güneşlik ve aynalar eklendi. Artık sürücü tüm ölü bölgeleri tamamen kontrol edebiliyor.

Boyutlar temizleme

Otomobilin çok etkileyici boyutları var.Бёйлече, бортовой КамАЗ-65117 toplam uzunluğu 10.25 metredir. Genişlik 2, 5 метров, yükseklik neredeyse 3’tür. Ön ve arka aksın merkezleri arasındaki mesafe 4, 97 metredir. Tahıl taşıyıcı versiyonunun uzatılmış kenarlara (artı 73 santimetre) sahip bir platformla donatılabileceğini de not ettik. Бу, вилочный погрузчик toplam yüksekliğini 3.82 metreye çıkarır.

КамАЗ-65117 kamyonun yerden yüksekliği 29 santimetredir. Sahipleri, bu etkileyici bir rakam olduğunu söylüyor. Makine hem genel amaçlı yollarda hem de engebeli arazide kullanılabilir.Ve iki ana eksen sayesinde, bu makine göbeğe ekilemez. Kamyonun dış dönüş yarıçapı 10.7 metredir. Ve tam olarak yüklendiğinde maksimum çıkış açısı 18 derecedir. Вилочный погрузчик toplam ağırlığı 14 tona kadar olan bir römorkla çalışabileceğini unutmayın.

кабина

Üretici, otomobilin lüks bir kabin ile donatıldığını iddia ediyor. Önceki modellerle karşılaştırırsanız, bir dizi değişiklik görebilirsiniz. Яни, КамАЗ-65117’de yeni bir ön panel kullanıyor. Даха önce olduğu gibi metalden değil plastikten yapılmıştır.KAMAZ’da temiz bir vizöre sahip yeni bir gösterge paneli kullanılmıştır. Ferah bir torpido gözü vardı. Değişti ve direksiyon. Daha dolgunlaştı ve iyi bir karar aldı. Бу арада, direksiyon simidi yüksekliği ayarlanabilir. Orta koltuğun arkası katlanabilir ве бир бардак tutucu ile kompakt bir masa oluşturabilir. Arkasında yumuşak bir yatak ile bir uyku raf var. КАМАЗ 90’lara kıyasla, koltuk daha belirgin bel desteği aldı ve son modellerde bir kolçakla donatılabilir. Başın üstünde, belgeler ve diğer şeyler için küçük boşluklar var.Yine de KamAZ kaptan inişini kullandı. Бу даха iyi бир görünüme katkıda bulunur ве ölü noktaları ortadan kaldırır. Айналар — куреселдир, анчак мануэль оларак аярланыр.

Ancak incelemelerde de belirtildiği gibi, bu değişikliklerle bile, KamAZ 90’ların yabancı araba seviyesinden uzak. Böylece, kokpitte hala sesler ve titreşimler hissedilir. Koltuk sınırlı бир dizi ayarlamaya sahiptir. Yolda, sürekli direksiyon simidi araba «yakalamak» zorunda. Kabin yaylanmamış ve çerçeveye tam olarak oturmamış.Бу, güzergahlarda ölçülmemiş bir miktar bulunan deliklerden geçerken fark edilir. Ayrıca, elektrikli camlar ve en önemlisi de klima yoktur. Yaz aylarında, bu kamyon üzerinde çalışmak çok zor. Sürücüler бир şekilde ısının üstesinden gelmek için kendi 12 voltluk fanlarını kurmaya zorlanıyor. Бурада бир мюзик йок, бир радио желчь. Bütün bunlar, kamyonun satın alınmasından sonra satın alınır ve kurulur.

Teknik özellikler

2004’ten 2012’ye kadar olan dönemde yapılan sürümler yalnızca bir güç ünitesi ile tamamlanmıştır.О ерли КАМАЗ мотору 740.62-280 иди. Бу, V şeklinde бир силиндир дюзенине сахип сэкиз силиндирли бир дизел моторордур. Motorda бир тюрбин ве ара şarj havası soğutması için бир sistem bulunur.

11, 76 литров hacme sahip bu güç ünitesi 280 beygir gücü üretiyor. Ancak güç, ticari araçlar için küçük bir göstergedir. İlk olarak, torktur. Değeri, dakikada 1.9 bin devirde 1177 Nm’dir. Araç sahiplerine göre araç aşırı yüklenmemişse bu yeterlidir. Arabanın yakıt tüketimi farklı. Yaz aylarında, bu rakam yüzde 35 litredir.Kışın, tam yükte — 42.

КПП

Motorla eşleştirilmiş iki Manuel şanzımandan biri çalışabilir. Bu nedenle, kamyonun tabanı, 154. моделируя на vites için KAMAZ şanzımanıdır. Даха pahalı modifikasyonlar, dokuz aşamalı ithal bir ZF kutusu ile donatıldı. Ее iki şanzıman, pnömatik güçlendiricili tek diskli diyafram kavraması ile donatılmıştır.

Yeniden kirlenme sonrası motor

2012’den sonra üretici güç ünitesi hattını değiştirdi. Bu nedenle, yeni KamAZ-65117 kamyonlarda, teknik özellikler biraz farklıdır.Kaputun altında bir Cummins dizel motor var. Бу, Amerikan lisansı altında üretilen bir inli motordur. Motorun çalışma hacmi çok daha küçüktür — 6, 7 л. Ancak, bu yeni traktör KamAZ-65117 teknik özelliklerinin zayıf olduğu anlamına gelmez. Doğrudan enjeksiyonlu turboşarj ve yakıt sistemi «Bosch» sayesinde, bu ünite 281 beygir gücü üretiyor. Tork — bir buçuk bin devirde 1082 Nm. Бу motorun daha fazla karıncalanma veya bunun tersi olduğunu söylemek imkansızdır. КАМАЗ-65117’nin özelliklerine göre, yeni örnek pratik olarak «реформа öncesi» den farklı değildir.Doğru, yakıt tüketimi birkaç litre düştü. Imdi, yüz araba 34-38 литров dizel yakıt harcıyor. Geçmişte motorda olduğu gibi maksimum hız, saatte 100 kilometredir. Hızlanma süresi resmi olarak düzenlenmemiştir, ancak çalışma deneyiminin gösterdiği gibi, yüzlerce kamyon bir dakika içinde (boş ve römorksuz) kazanmaktadır.

anzımana gelince, in motoru, dokuz adımda Alman ZF manuel şanzıman ile paralel çalışıyor. Uzaktan tahrik dişli ve diyafram tek plakalı kuru debriyaj kullanır.

alışan dişli

Araba, yaylı süspansiyonlu bir çerçeve platform üzerine inşa edilmiştir. Ve tüm eksenlerde bağımsızdır. Ön, bir dönme demetidir. Арка — dengeleyicilerdeki köprüler. Bütün bunlar çerçeveye yaylar ile tutturulur. Fren sistemi tamamen pnömatiktir. Sistem çok güvenilirdir ve en uygun olmayan zamanda asla başarısız olmaz. Анчак, араба педала геч яныт верийор, пноматик тахрикли тюм камйонлара özgü. Frenlerin kendileri — tüm eksenlerde kampanalı. Давул чапы — 40 сантиметров.Fren balatalarının çalışma yüzeyinin toplam alanı 6300 santimetrekaredir. Otomobilin transfer kutusu olmadan fakat diferansiyel kilitli 6×4 tekerlek formülü var. Бу özellik, özellikle yük ıslak zeminde yapılırsa tasarruf sağlar.

Süspansiyon 2012’den sonra КАМАЗ-65117 kamyonunda değişti mi? Süspansiyon tasarımı aynı kalır. Ancak, üretici КАМАЗ-65117 kamyonun çerçevesinin güçlendirildiğini iddia ediyor. Fren sistemi aynı kaldı. Ancak direksiyon değişikliği yapıldı. Artık RBL firmasından daha doğru ve bilgilendirici kontrol sağlayan bir dişli kutusu var.Ancak incelemelerde belirtildiği gibi, вилочный погрузчик manevra kabiliyeti aynı seviyede kaldı. Araba hala yolu «арамая» çalışıyor ве sürücü taksiye binmek zorunda.

Малиети

KamAZ’ın ilk versiyonları hakkında konuşursak, ikincil piyasada ortalama bir buçuk milyon rubleye satılıyor. Бир камён ичин сеченеклер. Яни, бу içerir:

  • Якыт депозит 500 л.
  • İki pil.
  • 28 вольт jeneratör.
  • Üç fırça Sileceği.

Sahiplerin çoğu koltuk değiştirdi, müzik taktı, iyi sis farları ve bir telsiz.Bu nedenle, oldukça iyi ve eksiksiz bir kopyaya rastlamak çoğu zaman mümkündür.

Yeni tahıl taşıyıcıları hakkında konuşursak, üç ila dört milyon ruble arasında değişen bir fiyattan satın alınabilir. Üretici бу ekipmanı kiralama veya kredi olarak satın almayı teklif eder.

Sonuç

КАМАЗ-65117 kamyonun ne olduğunu öğrendik. Onu yalnızca tahıl taşıyıcı olarak alabilirsin. Konfor bakımından, otomobil uzun mesafeli traktörlere (örnein, KamAZ Neo) göre oldukça düşüktür.Bu nedenle, bir tenteli ile birlikte üzerinde çalışmak mantıklı değildir. Ancak dökme yüklerin nakliyesi için bu makine mükemmel bir uyum sergiliyor.

Тюнинг КамАЗ 6520 в салоне показать. Доработка грузового транспорта

В этой статье «Тюнинг КАМАЗа» мы собрали лучшие тюнинговые фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик российского производства. Серийно эту машину начали выпускать с 1976 года.Душевное время, прошло много времени, и КамАЗ не раз модернизировался. Также команда «КАМАЗ» участвовала во всем мирно всем известном Гонке «Париж-Датар», где не занимала призовых мест, в том числе и первого. Эта машина используется во многих морских сферах человеческой деятельности, от военной до потребительской. Также на нашем сайте вы можете увидеть.

Тюнинг КАМАЗа дело непростое. Поскольку этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, все зависит от модификации КАМАЗа.Тюнинг КАМАЗ может быть как заводским, так и самодельным, т.е. производится своими руками. В тюнинге используются различные кабутаны, улучшающие аэродинамику грузовика. Также автомобиль снабжен дополнительным светом, в том числе противотуманными. Тюнингу подлежат кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты, способные улучшить внешний вид КАМАЗа. Все эти обновления можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото Тюнинг КАМАЗа производился специалистами завода для участия в международной гонке «Париж-Дат».«Машина модернизирована для работы в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг камаза производился в экспериментальных целях. Машина оснащена гусеницами, что крайне удобно для регионов Крайнего Севера. Где большую часть года лежит снег. На таком КАМАЗе можно перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные места.

Видео тюнинг КАМАЗ

В этом видео вы можете увидеть интересные варианты Тюнинга КАМАЗа, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков.После просмотра статьи обязательно оставьте отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать последние новости, фотографии и видео, собранные для вас.

Перекраска автомобиля Клинцы на шасси КАМАЗ-43118

Электронное управление заменено на механическое (вместо педалей установлены электронные с тросовым приводом)

Заменена электронная педаль контроллеров — на механическая с тросовым управлением

Доработка шасси КАМАЗ-65111, доработанная кабина до рестайлинга (от обычной кабины Евро-2 — сделали рестайлинг, включая приборную панель) (см. Фото)…

Переход на шасси КАМАЗ-65111 для службы экстренной помощи

Выполнены следующие работы:
1. Кабина доработана до рестайлинга (из кабины обыкновенной Евро-2 — сделали рестайлинг, включая приборную панель)
2. Фургон изотермический, покрашенный в аварийном отделении
3.Устанавливается со спальником
4. Установлены фонари
5. Установлен обогреватель в фургоне
6. Установлена ​​дополнительная выхлопная система из фургона, для установки ФРОФ внутри фургона
7. Установлены приборные ящики

Переоборудование КАМАЗ Евро-4 под Евро-3

Производим переоборудования стандарта Евро-4 под Евро-3 , что позволяет получить ряд преимуществ для потребителя, таких как: неприхотливость к топливу, более щадящая эксплуатация автомобиля, обслуживание в любой точке России. , простота обслуживания, доступные отечественные комплектующие…

Произведенных работ:

  • переделка Картера Маховика
  • монтаж переходной плиты
  • переделка GBC.
  • выносной коллектор впускной правый
  • переделка впускного левого коллектора
  • переделка соединительной насадки
  • переделка на динамиках педали с электронной на механическую (если это автокран)
  • сменная трубка высокого давления
  • сменная трубка низкого давления
  • доработка исполнительного механизма в сборе
  • замена ТНВД Bosch на ТНЛД Язда
  • замена форсунок
  • заменить электрика на 3 евро

Доработка седельного тягача КАМАЗ-65221

Работает:

1.Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сиденья
3. Установка преобразователя частоты
4. Установка ленточного нагревателя
5. Установка подогрева парковочной зоны щетки стеклоочистителя
6. Установка приборного ящика
7. Установка топливного бака бак (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрообразованием
9. Установка подогрева сидений
10. Установка автономного воздухонагревателя салона Планар 4Д-24
11. Установка солнцезащитного козырька

Доработка шасси КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской

Установлена ​​облегченная боковая платформа, занавес в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.

Доработка бортового КАМАЗ-4308 с пневмоподвеской с установкой распашных ворот (вместе с тентом)

Питание бортовой КамАЗ-4308 с пневмоподвеской , переставил заднюю часть бортика под набухшие ворота вместе с тентом (см. Фото)

Удлинение и усиление рамы шасси КАМАЗ-65117 (увеличение промежуточной дистанции с 4900 до 5300 мм.)

Монтажный блок (блок выбора питания)

Установка устройства ограничения скорости

Установить электронную систему ограничения скорости , основное назначение которой автоматическое ограничение максимальной скорости движения автотранспортного средства, оборудованного дизельным двигателем С механическим приводом ТНВД и пневматическим тормозным приводом, при эксплуатации в соответствии с требованиями ЕЭК ООН правило 89 и Директива ЕЭС 92/24.

Модификации :
WOS — 01 — Ограничение максимальной скорости движения ТС, ограничение скорости на команду водителя, автоматическая установка электронного блока на скорость тахографа
WSA — 02 — ограничение максимальной скорости ТС (скорость сигнал с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении предельной весовой нагрузки
WSA — 03 — Ограничение максимальной скорости ТС (сигнал скорости от электронного спидометра), блокирование включения демультипатора при достижении скорости из 25… 30 км / ч

Камаз Шасси Кабина Оборудование Спальное место. Осуществляем структурную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место для отдыха водителя и его сменщик — так называемый спальник. Доработка произведена в задней части кабины, за счет переноса запаски, расположенной за кабиной, на другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. Шасси автомобиля можно оборудовать одноместным спальным местом или двухместным .

Установка сдвоенной кабины

Новая универсальная кабина, облегченная модель — Сделана из стального каркаса, обшита панелями из стекловолокна, внутри — АБС-пластик. Кабина термоизолирована, оборудована системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина объединены в единое пространство через эластичный шлюз. Снаружи между каютами закреплены декоративные переходные элементы из стеклопластика. Есть разные версии.


Преобразование стандартной каюты в сдвоенную Это решение используется в аварийных, ремонтных службах — для транспортировки бригады к месту работы.Как вариант — парная (сдвоенная) кабина может использоваться для перевозки сопутствующих грузов, охраны. Возможно использование дополнительного пространства для установки любого научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.


Бортовой КАМАЗ-43118 с двойной кабиной и КМУ Palfinger 15500

Удлинение рамы тележки, грузовая платформа

Производим удлинение рамы тележки Для использования, когда длина стандартной рамы недостаточна для установки гидравлического контроллера или другого специального оборудования.Применяемые материалы аналогичны конструкции основного каркаса, таким образом, установленная часть каркаса становится продолжением базовой конструкции и отлично выдерживает все расчетные нагрузки.

Дополнительное усиление Ram.

Дорабатываем и дорабатываем рамные грузовики , доработка рамы может потребоваться при установке на шасси специальных агрегатов или заводов с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо при планируемой постоянной эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья и т. Д.Усиление рамы позволяет избежать деформации слабых мест Рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематические перегрузки, несоблюдение скоростных режимов на плохих дорогах и т. Д.

Увеличьте расстояние до середины сцены задней тележки

Производим увеличение ассортимента задней тележки КАМАЗ , что позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля при нормативно допустимой нагрузке на ось …

Установка забоев для эвакуации кузовного автомобиля

Команды предназначены для буксировки груженого автомобиля в тяжелых дорожных условиях.


По желанию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть приспособлены для использования с конкретной гидравлической моделью, под установку гидроборта. Высота сторон может быть стандартной или необходимой по желанию заказчика. Возможно изменение размеров уже установленной на автомобиле грузовой платформы, удлинение каркаса под более длинную платформу, изготовление бутербродов, установку навеса на бортовые платформы, а также настил и бортики из профнастила. резинка.

Производство контейнерных перевозок

Изготовим и установим контейнерный завод на ваш автомобиль …

Окраска кабины, рамы, надстройки, колес и др. В фирменный цвет заказчика

Обшивка шасси КАМАЗ-53228, покраска кабины в аварийном отделении, установка КМУ, установка бортовой платформы

Кабина Кабина Камаз-53504 Кабина в цвете корпоративного клиента, видеоинсталляция регистратора


Изготовление баллонных площадок, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов

Изготавливаем и устанавливаем площадки для баллонов. Для транспортировки газовых баллонов, которые различаются по способам установки: горизонтальные (баллоны расположены в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) платформы Callery.Узел газовой ленты может быть установлен как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутри бортовой грузовой платформы. Игровая площадка выполнена в виде прочного пространственного металлического контейнера, с индивидуальными розетками для каждого баллона. Цилиндры в этой конструкции закрываются специальными замками.

Расширение бортов (КАМАЗ-6520, 65117, 65115, 53215)

Производим надстройку бортов грузовых автомобилей КАМАЗ — 6520, 65117, 65115, 53215

Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний Свез Рама

Установка насоса кабины

Установить насос опрокидывающего насоса Насос работает в составе гидроцилиндров ОАО НЕФАЗ, а также «Гидроцилиндр» г. Борисов.Насос может быть установлен практически на любой автомобиль КАМАЗ, имеет компактные размеры, удобен в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.

Технические характеристики
пол. Название параметров шт. изменить Значения
1 размеры:
длина
ширина
высота
мМ.

121
135
151

2 Вес насоса кг 3,9
3 Объем подачи за цикл см3. 6,9
4 Давление кгс / см2 215
5 Рабочая жидкость Масло МГЭ-10А, ОСТ 318.01.281-82

Защита радиатора

Устанавливаем защиту радиатора КАМАЗ , которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусочками льда, деревьями и бездорожьем, имеет простую конструкцию и легко разбирается…

Устанавливаем и подключаем дополнительные топливные баки , полуприцепы при установке доп.оборудования могут комплектоваться системой подкачки топлива к тягачу-цистерне. Бак устанавливается на автомобиль с помощью кронштейнов, на которых закреплены ленточные хомуты с резиновыми прокладками.

Антикоррозийная обработка Кабины, рамы, самосвальная установка

Переоборудование в односторонней Ошиновке

Переоборудование автомобилей КАМАЗ для эксплуатации на одностороннюю Ошиновку. Также в автомобиле предусмотрена возможность применения как дуплекса колес задних колес тележки, так и одинарного, причем размеры между колесами передней и задней оси могут быть разными. На такие автомобили теперь можно устанавливать различные колеса в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если машина эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать бейбл ошиновку, позволяющий экономить топливо. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях бездорожья, можно использовать одинарную сашиновку, что дает возможность повысить проходимость.

Применение одностоловой Ошиновки позволяет:

  • увеличение клиренса автомобиля на 60 мм;
  • снижает удельное давление на почву, что в значительной степени увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
  • увеличивают углы въезда и съезда, в результате увеличивается возможность автомобиля преодолевать различного рода препятствия;

Установка электропневмо-гидро выводов и головного блока (крюк-петля или король штатное место или на нижнюю крестовину

  • установка буксирной петли
  • рама усиления (штрафа)
  • установка головного агрегата (на высоте 850-900 мм) с опусканием перекладины, электричество, пневмоударник (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
  • установка розеток PS325

Установка седельного устройства, доработка седло-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства.

Седельные тягачи спроектированы и изготовлены производителями для типовых полуприцепов и не имеют комбинации в эксплуатации с большим количеством полуприцепов и импортных прицепов по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет переоборудования или установку седельно-сцепного устройства , позволяющего успешно эксплуатировать импортные тракторы с отечественными полуприцепами и отечественные тракторы с импортными прицепами различной конструкции.

Возможные модификации:

  • Установка седельного устройства с суперамитом
  • Установка подрамника под седловое устройство
  • Установка нижнего прицепного устройства

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие измененный кузов, а также салон. Но посмотрите КамАЗ, тюнинг которого сделан на высоком уровне И со вкусом, раритет. Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид своего грузовика, улучшить его, то тюнинг рекомендую доверить специалистам.Хотя это можно сделать самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить нашу грузовую машину своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг КАМАЗа Кабина. Чаще всего его применяют при укладке всевозможной сложности, а также при тонировании стекла. Существуют различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются благодаря клеевой поверхности. Используя элементы декора, можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автомобилистов модифицируют руль, воплощая в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Пример можно разместить в статье КамАЗ, тюнинг руля впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортное, имеющее (подушка).

Элементы оптики тоже поддаются настройке, но требуют большего внимания. Сделать внутреннюю подсветку можно, выбрав более молодой цвет и даже проекцию логотипа. Помимо щитка приборов установить тахометр.Покрыть торпеду кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в котором монтируется акустика.

Чтобы «отлучить», а также утеплить кабину, достаточно хранить утеплитель днища. При выборе материала необходимо учитывать его пожарную безопасность.

Для увеличения жесткости и уровня шкафа необходимо увеличить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, производя тюнинг камаза, не собираетесь ограничиваться внешними изменениями, и хотите исправить программу, установленную в блоке управления двигателем, необходимо позаботиться о приобретении дополнительных модулей, с которыми можно справиться. похожие задачи.С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%), увеличив напор превосходящего. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Такие манипуляции необязательны, но иногда они производятся при замене различных узлов двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. Д.).

Узлы и агрегаты

Самые сложные и серьезные для любого автомобиля, включая марку КАМАЗ, тюнинговые узлы и узлы. К ним привлекаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании.После таких изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные: сцепление

  • ;
  • полный привод;
  • ,
  • тормоза;
  • элементов подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автомобилистов, передвигающихся на низкорамных легковых автомобилях. Довольно часто на КАМАЗ устанавливают более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу.Популярный в грузовиках КАМАЗ тюнинг КПП, в котором меняется передаточное число.

Чтобы внешний вид узлов и агрегатов автомобиля был качественным, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам пришелся по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовых автомобилей, можно найти практически в любом большом городе.

Прицепы Нефаз 8332 для Камаз 1.36.x


Прицепы Нефаз 8332 для КамАЗ 5460/6460/65201/65117/4326/65221/6350/43118 v1.36

— Добавлен зерновоз
— Добавлен контейнеровоз
— Добавлен фургон
— Добавлен бортовой прицеп (6 типов груза, стандартный груз)
— Добавлен бензовоз (4 типа груза, стандартный груз. Дизельное топливо, Бензин, Керосин, Масло)
— Все прицепы в 2-х вариантах (2-х и 3-х осный)
— Добавлены собственные колеса
— Есть тюнинг

Этот мод добавит в игру автономные прицепы Нефаз для КамАЗ 5460 / 6460/65201/65117/4326/65221/6350/43118 грузовик (шоссейный и внедорожный, одинарный и двухместный)
Все прицепы можно приобрести на месте!

Примечание! Грузы используются стандартные, потому что я просто не понимаю свой груз для каждого прицепа (цистерны, бортовые и т. Д.)), если кто умеет это делать, можете сделать дополнение к этим трейлерам! 🙂

Мои изменения: Полная адаптация под 1.36, обновлены все 3D модели под новый патч, исправлены ошибки и убран лог! Добавлена ​​возможность покупать прицеп в собственность и опорные тросы для всех прицепов

Изменения прицепа:

— Проделано много работы с регистрацией грузовика и прицепов:
— Теперь при покупке прицепа в в конфигураторе каждый кузов прицепа привязан к определенному типу груза (пример: есть 4 типа цистерн — каждый для своего типа груза, для него есть отдельный «грузовой» кузов)
— Добавлены видимые грузы для каждого кузов прицепа (касается бортовых кузовов и кузовов лесовозов) — теперь при погрузке в указанные прицепы он будет не пустым, а видимым грузом
— Вес прицепов, шасси грузовика указаны к реальным по паспорту, а также относится к весу товара, теперь вес ближе к реальному
— Груз появляется во всех странах и компаниях (с учетом их типа)

Журнал четкий! Версия 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *