Борт машина: Бортовые грузовые автомобили -купить грузовой бортовой автомобиль по выгодной цене

>

Бортовой автомобиль для перевозки

Бортовая машина предназначена для перевозки грузов больших объёмов различного назначения. Она является фаворитом среди автомобилей, которые используются в целях транспортировки грузов, так как очень удобна и экономична.

Бортовую машину используют для перевозки грузов разной степени тяжести и назначения. Такие автомобили удобны и без сомнений экономичны, поэтому пользуются большим спросом в целях транспортировки чего-либо.

Ещё одним важным преимуществом бортовых машин является возможность разгружать, а также загружать кузов с любой стороны, благодаря возможности откидывать борта грузовика: сверху – специальным краном и сбоку – с помощью погрузчиков.

Бортовые машины различаются по некоторым характеристикам: высоте бортов, количеству осей, по которым распределяется основная нагрузка, и длина платформы.

Основное преимущество бортовых грузовиков заключается в том, что груз можно загружать и разгружать с любой стороны кузова. Благодаря возможности откидывать борта грузовика, можно проводить разгрузочно-погрузочные работы как сверху с помощью кранов, так и сбоку — с использованием специальных погрузчиков.

Стоит помнить, что бортовая машина уникальна по своим свойствам, так как предоставляет возможность перемещать грузы разного назначения: сыпучие и несыпучие, металлоконструкции, трудовые оборудования, бытовки и тому подобное.

Грузы небольшой грузоподъёмности перевозятся малотоннажными и среднетоннажными бортовыми машинами. 

Машины могут различаться по таким характеристикам, как грузоподъёмность, высота борта, длина платформы и количество осей, по которым распределяется основная нагрузка. Малотоннажная машина способна перевозить до 1 тонны груза, в то время как среднетоннажная справится с весом от 1 до 7 тонн груза.

Бортовой грузовик универсальный по своим свойствам. Он позволяет перемещать разнообразные грузы: сыпучие, несыпучие, оборудование, металлоконструкции, бытовки и прочее. Для перевозки грузов небольшой грузоподъёмности используется малотоннажная или среднетоннажная бортовая машина.

Грузовики такого типа обладают многими положительными свойствами: маневренность, маленькие габариты, быстрота перемещения. Малотоннажный бортовой грузовик может перевозить до 1 тонны груза. Такой тип автомобиля идеально подойдет для малого и среднего бизнеса. Если масса груза составляет от 1 до 7 тонн, то оптимальным вариантом будет среднетоннажная бортовая машина. Такой тип грузовика часто применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, военных частях и ведомствах.

Если есть необходимость перевозки груза большой массы, а именно свыше 7 тонн, то применяется крупнотоннажный бортовой грузовик. Такой вид перевозного транспорта без проблем справится с перемещением больших партий сырья, продуктов для строительных, например, потребностей. Конструкция бортового грузовика основана на том, чтобы максимально обеспечить сохранность перевозного груза.

В комплектацию бортовой машины в основном входит: платформа различных видов, каркас тента, поддоны, АБС, стабилизатор поперечного крена, аэродинамический противосолнечные козырек и др. Тенты предназначены для защиты груза от попадания грязи, влаги и пыли. Он чаще всего производится из прочного влагоустойчивого материала и имеет небольшую массу, что заметно экономит затраты на топливо. Если планируется использование бортового грузовика на дальнее расстояние, то кабина оснащается спальным местом.

Комплектация бортовой машины состоит из платформ различных видов, поддонов, каркасов тенты, стабилизатора поперечного крена, противосолнечного аэродинамического козырька, АБС и прочее. Для предохранения груза от грязи, пыли и влаги в кузове имеются тенты, который чаще всего создаётся при помощи прочных влагоустойчивых материалов, занимает маленькую площадь и имеет небольшую массу, что экономит затраты на топливо. Также кабина нередко оснащена спальным местом на случай переездов на дальние расстояния.

Большую значимость в бортовом автомобиле имеет платформа, на которую и ложится основная нагрузка, поэтому при выборе машины следует обращать на неё особое внимание. Платформа изготавливается из прочной стали, а её передний борт имеет надставку для избегания случайного попадания из кузова в кабину автомобиля. Также стоит отметить, что платформа часто имеет функцию разгрузки как у самосвала.

Бортовая грузовая машина очень экономична, так как затраты на топливо небольшие, и практична. Если платформа не выдерживает всего груза самостоятельно, то к кузову крепится прицеп. 

Основная нагрузка в бортовой машине ложится на платформу, поэтому при выборе транспортного средства на нее стоит обратить особое внимание. Платформа, как правило, изготавливается из прочной стали. Передний борт платформы имеет надставку для избегания случайного попадания груза в кабину автомобиля. Для облегчения разгрузочно-погрузочных работ боковые борта могут откидываться назад, а платформа очень часто имеет самосвальную функцию разгрузки.

Такие свойства делают бортовой грузовик очень удобным и универсальным. Если бортовая машина имеет платформу, которая не способна вместить весь груз, то дополнительно крепиться прицеп. Перед тем, как выбрать бортовой грузовик, нужно ознакомиться со всеми его характеристиками, учесть условия транспортировки и вид груза, так как все эти характеристики влияют на качество, стоимость и время транспортировки.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «бортовые машины перевозки» по информационным материалам и форуму

Бортовой автомобиль Исузу NPR 75 у официального дилера в Москве

Бортовая платформа для автомобиля — популярный, недорогой и один из самых универсальных видов надстройки. Бортовой автомобиль превосходит автомобиль с фургоном по следующим пунктам:

Преимущества бортового автомобиля

  • вес бортовой платформы ощутимо меньше фургона, что увеличивает грузоподъёмность автомобиля;
  • бортовой автомобиль удобнее при погрузке, т. к. в данном случае она может проводиться как сзади, так и с бока после откидывания бортов. А с применением краноманипуляторных и крановых установок возможна верхняя погрузка.

Облегчение сохранности перевозимого груза на бортовые платформы достигается установкой тентов с каркасами, а для оперативного растентовывания бортовой платформы наша организация рада предложить несколько вариантов сдвижных тентов. Возможно сдвигание тентовой ткани как целиком в сторону кабины по жестко закрепленному каркасу, так и отдельное сдвигание боковых Y или верха тента для удобства погрузки.

Производственные материалы для бортовых платформ, делятся   на два класса:

  1. Стальные бортовые платформы – профилированная листовая сталь с нанесением лакокрасочного покрытия;

— высокая жесткость конструкции,

— универсальность применения.

  1. Алюминиевые бортовые платформы

— низкий вес конструкции,

— коррозийная устойчивость.

Стандартные размеры бортовых платформ у автомобиля Isuzu NPR 75 LK со стандартной базой: 5,1×2,26×0,6 метра.

Стандартные размеры бортовых платформ у автомобиля Isuzu NPR 75 LL с удлиненной базой: 6,1×2,26×0,6 метра.

Стандартные размеры бортовых платформ у автомобиля Isuzu NPR 75 LM с удлиненной базой: 6,7×2,26×0,6 метра.

Перечисленные выше размеры не являются единственно возможными. Вы можете уточнить вероятность увеличения у наших менеджеров.

Специалисты отдела продаж КомАвтоТорг с радостью помогут подобрать размеры и варианты исполнения бортовой платформы в зависимости от типа перевозимого вами груза.

Изучить все модели исузу эльф и купить на выгодных условиях Вы сможете на нашем официальном сайте. Наша организация сотрудничает с ведущими заводами по производству автомобильных надстроек, которые зарекомендовали себя отменным качеством выпускаемой продукции, кратчайшими сроками изготовления и применением технических новинок в процессе производства. К примеру, покраска бортовых платформ происходит только после прохождения тщательной обработки металла пескоструйным и дробеструйным оборудованием, что снижает вероятность риска возникновения коррозии.  Сама покраска выполняется в покрасочных камерах с применением импортных, выдержанных в нашем температурном режиме материалов, с последующей просушкой при температуре не ниже 80° Цельсия.

Упаковка грузов

Каркасная упаковка

 

Палетный борт и удлиненный палетный борт

Прочная недорогая упаковка, которая подходит для грузов разных размеров. Полностью закрытый короб собирается как конструктор из деревянных бортов, крышки и палеты. Количество элементов подбирается под высоту груза.

Груз в палетном борту защищен от внешнего воздействия: в упаковке нет зазоров, палетный борт выдерживает сильное давление и не прогибается. Невысокая стоимость достигается многократным использованием: как только фура с грузами прибывает на терминал, упаковка разбирается и используется для следующих отправок.

Помимо обычного палетного борта, есть второй вариант этой упаковки — в 2 раза длиннее.

Обычный палетный борт

1,15*0,75*2,0 м

Удлиненный палетный борт

2,35*0,75*2,0 м до 1000 кг

Узнать стоимость в калькуляторе

Состав упаковки

Европалета, палетные борта, палетная крышка, полипропиленовая лента для фиксации. К упаковке можно добавить: воздушно-пузырьковую пленку для дополнительной амортизации груза внутри палетного борта.

Удлиненный палетный борт доступен на терминалах «Москва Валищево», «Москва Войковская», «Москва Восток», «Москва Запад», «Москва Капотня», «Москва Марьино», «Москва Север», «Москва Щелковская», «Москва Юг».

Дополнительная информация
  • Используется только при перевозке автомобильным транспортом
  • Является многоразовой тарой, принадлежащей компании, разбирается по прибытии на терминал получения. Клиенту выдается груз без палетного борта, доставка до адреса также осуществляется без палетного борта
  • При перевозке грузов до 15 кг и 0,1 м3 стоимость упаковки в палетный борт будет снижена до 35%
  • При использовании палетного борта стоимость межтерминальной перевозки груза увеличивается на 30% — это связано с увеличением веса и объема грузоместа.
  • Упаковка «Палетный борт» не используется при перевозке автотранспортом в Калининград и обратно ― это связано с необходимостью прохождения таможенных процедур при пересечении границы РФ

Кто и как встречает самолеты на земле — Российская газета

Каждый из нас, как бы высоко он ни летал, рано или поздно оказывается в московском аэропорту. Всю его суету и романтику мы ощущаем, когда смотрим на перрон через панорамные окна в «чистой» зоне. Корреспонденты «РГ» заглянули немного дальше и узнали, что скрывается в служебных помещениях Домодедово, и кто первым встречает и провожает самолеты.

Все, что происходит на перроне Домодедово, особенно в летний сезон, напоминает суету муравейника. Тягачи, машины с багажом, автобусы, сами лайнеры — все это перемещается бесконечно, но в то же время упорядоченно. За этим процессом каждый из нас может наблюдать через панорамное стекло в зале ожидания. А вот как все эти процессы управляются? Вот об этом мы узнаем, заглянув в служебную зону аэропорта. Кстати, вход туда находится неподалеку от стоек регистрации. Естественно, нужен специальный пропуск на перрон.

На входе в контролируемую зону аэропорта для персонала — алкорамки. Придется в прямом смысле дыхнуть. Правда, не в трубочку, а в квадратик. Датчики чувствительны к парам спирта в выдыхаемом воздухе. И только если сотрудник трезв, загорается зеленый свет, и ворота открываются. Дальше идет такой же контроль, как и при входе в пассажирскую «чистую» зону.

Мозговой центр аэропорта находится на четвертом этаже. Подгруппа оперативного управления — так называется подразделение, которое ведает почти всеми процессами, которые мы наблюдаем из зала ожидания или с трапа самолета. Руководитель этого подразделения Сергей Барраев знает о гражданской авиации многое. До переезда в Москву он работал в аэропорту Санкт-Петербурга. Теперь отвечает за обслуживание пассажирских лайнеров в Домодедове. У каждого сотрудника — свой фронт работы. Кто-то координирует перронные автобусы, кто-то — доставку бортового питания, кто-то — буксиры, толкающие лайнеры на рулежную дорожку. Кстати, получается, самолет не может ехать задним ходом? «Почему, вполне может, — говорит Сергей. — Просто для этого нужно соблюсти множество условий. Но в условиях аэродрома этого не нужно. Командир ведь не видит, что происходит сзади, под колесами. А буксировщики контролируют весь процесс».

На всех рабочих местах — рации. Но в них почти полная тишина, лишь изредка сотрудники обмениваются парой фраз. «Действительно, переговоры у нас сведены к минимуму, — подтверждает Барраев. — Все потому, что за процессами помогает следить компьютерная программа». На дисплеях каждый рейс обозначается полосой своего цвета. По тому, как она заполняется, можно судить, как справляются работники на стоянке (их называют агентами перронного обслуживания).

«Обслуживание должно идти максимально быстро, — объясняет Барраев. — Ведь есть самолеты, которые отправляются в новый рейс через 40 минут после прибытия». За это время нужно зафиксировать воздушное судно на колодках, высадить пассажиров, выгрузить багаж, убраться… У всех сотрудников, обслуживающих самолеты, есть персональные гаджеты: там можно отмечать выполненные задания, это тут же отображается на компьютерах в группе оперативного управления. Процессов на перроне происходит множество! Нам довелось лично увидеть большинство из них прямо на летном поле….

Так получилось, что «наш» рейс прибыл раньше запланированного времени. Это обычно происходит, если лайнер попадает под попутный ветер. На спецмашине мы спешно выдвигаемся: Airbus A320, прибывающий из Антальи, вот-вот совершит посадку, ему уже определен номер стоянки. Места у телескопических трапов заняты, поэтому командиру придется зарулить на стоянку в поле.

Место под «парковку» очерчено красными линиями. Первым его осматривает агент перронного обслуживания: на дороге лайнера не должно быть ничего постороннего. Свои места на белых «островках» занимает спецтехника: автотрап, машина для багажа, автобусы. За тем, как командир заруливает, следит агент перронного обслуживания. Флажками он дает летчикам вполне понятные знаки: правее, левее, стоп. И Airbus «паркуется» в точности по расчерченной на поле разметке.

Как только пассажиры спустились, а багаж выгрузили, начинается уборка салона. Кроме того, пардон, нужно очистить уборную и залить на борт свежую воду. А вот и машина с подъемным фургоном. «Это — бортовое питание, — объясняет Максим Прилипко, начальник группы агентов перронного обслуживания. — Заметили, что еду загружают и спереди, и сзади? Это необходимо, чтобы бортпроводники могли развозить пищу с обоих концов салона и встретились как раз посередине».

Тем временем, багаж везут в терминал. Одновременно могут разгружаться несколько самолетов. Даже удивительно, как это грузчики не путаются в множестве сумок, рюкзаков и чемоданов? «На каждый из них при регистрации клеют бирку с кодом, — говорит ассистент начальника смены автоматизированной системы сортировки багажа Станислав Мазурин. — Инфракрасные считыватели автоматически разделяют сумки по нужным транспортерам». Если вдруг путаница и возникает, то только с негабаритным багажом. Например, лыжами или детскими колясками. Такую поклажу надо регистрировать на специальных стойках. «Помню, с таким багажом как-то к нам приехал один знаменитый актер, — вспоминает Станислав. — В зале у стоек регистрации мы встретились с ним глазами. Он спросил, можно ли оформить такой багаж на обычной стойке регистрации, но я отправил его к другой. И мужчина довольно спокойно отреагировал».

По тем же дорожкам и на тех же машинах багаж вылетающих пассажиров доставляется на борт самолета. Лайнеру пора в новый путь. Последний, кто его провожает, — агент перронного обслуживания. Именно он следит за буксировкой самолета на рулежную дорожку. Примечательно, что в этот момент командир фактически не управляет своим кораблем. В стойку шасси вставлен специальный блокировщик — пин. Он нужен, чтобы стойка случайно не сложилась в процессе буксировки или, например, дозаправки. И вот буксир выполнил свою задачу, уезжает. Агент ждет команды от диспетчеров. Наконец, он узнает: вылет разрешен. Тогда агент подходит к стойке и вынимает пин. Может, замечали, что перед отправлением самолета ему сигнализирует человек с поднятыми руками? Этот жест агента означает: «Пин у меня, все в порядке!». Счастливого пути!

Кузов с бортовой платформой по доступной цене

Используется при доставке грузов, не нуждающихся в дополнительной защите от резких перепадов температур, повышенной влажности.  Компания предлагает купить бортовую платформу по доступной цене с гарантией, последующим техническим обслуживанием.

Предложения

Мы работаем с различными заказчиками. В ассортименте компании легко отыскать любые надстройки, которые необходимы для бесперебойной работы автотранспортного предприятия.

  • Открытая бортовая платформа. Металлические борта высотой до 800 мм.
  • Надежный тэнт закрывает внутреннюю часть кузова по бокам, сверху, сзади. Монтируется на специальный металлический каркас.
  • Сдвижной борт и крыша – шторный механизм. В зависимости от места погрузки легко адаптироваться, открывая один из бортов или крышу отдельно.

Бортовая платформа — основные достоинства

Длительная работа с клиентами, анализ ситуации на рынке дает возможность говорить о востребованности подобной техники. Доступная стоимость в сочетании с эффективностью, надежностью, простотой эксплуатации привлекает потенциальных клиентов. Основными плюсами являются:

  • универсальность – грузовик, на котором стоит платформа с бортами, легко справится с доставкой любого груза, не требующего специальных температурных условий;
  • неприхотливость – качественная, надежная конструкция не нуждается в сложном обслуживании. При бережном отношении будет работать на протяжении многих лет без серьезного ремонта;
  • вместительность — оснащенная тентом, бортами конструкция отлично походит для перевозки любых партий грузов на большие расстояния.

Кузов с платформой с бортами заказать несложно. Воспользуйтесь функцией автодозвона или заполните формуляр заявки на сайте. Менеджер перезвонит в течение пятнадцати минут, даст необходимые разъяснения, поможет с выбором, предложит лучший вариант комплектации. Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, с одинаковым уважением относимся к частникам и государственным предприятиям. В линейке платформ с бортами конструкции из алюминия или стальных листов. Стандартные размеры бортов 400-800 мм. Это позволяет перевозить грузы, не нуждающиеся в специальных условиях, строительные материалы, крупногабаритные, промышленные, многое другое. Машины оснащаются боковой защитой, сзади установлен противоподкатный брус. При необходимости комплектуем автомобиль каркасом для тентованных перевозок. По желанию заказчика, машина может иметь закрывающиеся задние ворота, сдвигаемую крышу и боковины.

Грузовой автомобиль MAN 26.360/400/440 20 тонн (Борт)

Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

Отслеживание груза

Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

Ок

Рассчитать


Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Ok

Задать вопрос

Связаться с менеджером

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

Рассчет стоимости


Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.

Обновить

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

Универсальная машина 4 в 1: Борт+ кран+ бур+автовышка

Сегодня крано-манипуляторные установки — это обыденность. Еще пару-тройку лет назад увидеть грузовик с краном было интересно и удивительно, а сейчас — это уже примелькавшиеся машины. И с каждым днем КМУ получают все большее распространение по всему миру.

ООО «Спецавтомаш» предлагает универсальную единицу техники: специальный автомобиль, способный заменить сразу четыре: грузовик, автокран, автовышку и буровую установку.

Этот автомобиль популярен среди энергетических, строительных и коммунальных предприятий.

На шасси (Урал или Камаз, 6х4 или 6х6) устанавливается:

  1. кран-манипулятор, обеспечивающий погрузку-разгрузку различного груза,
  2.  бортовая платформа до 7 м. длиной, благодаря которой не теряется возможность перевозить различные грузы,
  3. бурильный механизм, который вполне может быть установлен на кране-манипуляторе, для сверления отверстий диаметром до 600мм и глубиной 4,5м и более.
  4. люлька для подъема рабочих для проведения высотных работ на высоту до 23м, г/п до 250 кг. которая устанавливается на телескопической стреле крана (имеющая необходимые документы для регистрации в РосТехНадзоре в качестве автовышки)
Суть успеха — в многоплановости применения:
  • Установка линий связи и электроснабжения;
  • Монтаж свайных конструкций;
  • Постройка трубопроводов;
  • Установка ограждений, обустройства колодцев;
  • Осуществление различных вспомогательных строительных операций;
  • Одновременная перевозка закрепляемых предметов (таких, как различные трубы, элементы ограждения, дорожные знаки и т. д.) и самой установки;

Одновременное использование возможностей бура и крана-манипулятора помогает снизить затраты на оборудование и  повысить производительность труда монтажников:

  • Сокращение стоимости бурения на 50-85% за счёт собственной запатентованной технологии;
  • Увеличение скорости бурения в 5-10 раз в сравнении с традиционным способом;
  • Значительное сокращение операционных расходов

А благодаря особенностям конструкции автомобильного шасси и его улучшенным параметрам,  возможно проведение работ в условиях бездорожья, на сильно пересеченной местности.

Бортовой автомобиль на шасси Камаз 43118 с ИТ-200 (+бурильное оборудование и сертифицированная люлька)

Это новая модель тросового крана-манипулятора компании INMAN, c максимальной грузоподъемностью 7,2 т и вылетом стрелы 18,9 м. Отличительной особенностью данного КМУ является управление с помощью дистанционного управления (джойстика).

Она создавалась специально для нужд строительных и электросетевых компаний. В конструкции INMAN IT 200 используется шестигранный профиль стрелы австрийского производства, а также 5 секций гидравлического телескопирования.

INMAN IT 200 обладает возможностью отрицательного наклона стрелы до -17°. Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию данной КМУ.

Отличительной особенностью данной краноманипуляторной установки является возможность использования люльки для выполнения монтажа на высоте и нескольких типов шнеков для бурильных работ. (Подробное описание автомобиля Камаз 43118 с БКУ ИТ-200)

 

 

Вернуться к списку статей

Как добраться до воды: как установить на автомобиле доску с веслом

Мы слышим, как много тех, кто впервые покупает твердую доску с веслом, говорят, что они обеспокоены безопасностью транспортировки своего SUP. Поскольку наши надувные лопаточные доски и аэробайдарки можно сдуть, упаковать в сумку и бросить в багажник любого размера, это наиболее удобные для путешествий варианты продуктов. Но для тех, кто любит быстро двигаться и работать в воде с максимальной эффективностью, прочная доска для серфинга — лучший выбор, и ее транспортировка проще, чем вы думаете.

Независимо от того, есть ли у вас Toyota Prius или поднятый грузовик, лопастную доску можно безопасно установить на любой тип транспортного средства. Конечно, в первый раз, когда вы уедете с 10- или 12-футовой гребной доской на крыше, вы пятьдесят раз оглянетесь назад, прежде чем прибудете в пункт назначения, чтобы убедиться, что она не улетела, но если следуя этим простым инструкциям, вы станете профессионалом в кратчайшие сроки.

КАК ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ДОСКУ С ЛОПАТОЧНОЙ ДОСКИ

Если вы пытаетесь выяснить, как установить на автомобиле доску с веслом, мы устранили догадки, составив список лучших способов крепления доски с веслом. практически любой автомобиль, включая седаны, кроссоверы, внедорожники и грузовики.Правильная установка доски для серфинга на автомобиле даст вам уверенность в том, что она надежна и защищена от крупных царапин и вмятин.

Чтобы начать работу, посмотрите это короткое видео с инструкциями, которое мы обсудили с нашим партнером по розничной торговле в Форт-Уолтон-Бич и профессиональным специалистом по монтажу лопастных досок, Мэттом.

BOTE LIVE // УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЕ SUP

WITH MATT CRANE
Записано в прямом эфире 7 мая 2020 года в BOTE Destin

Далее мы описали пошаговые методы ниже для монтажа вашей борды с веслом для трех типов транспортных средств: без багажника на крыше, с багажником на крыше и задней дверью грузовика.

УСТАНОВКА ПОДЪЕМНОЙ ДОСКИ БЕЗ СТОЙКИ НА КРЫШЕ

Если вы относитесь к категории владельцев седана или кроссовера, у которого нет багажника на крыше, мы создали решение, специально разработанное для вас. Имейте в виду, что это решение не подходит для межгосударственных путешествий и на большие расстояния, но позволяет перемещаться по городу.

ЧТО ВАМ НУЖНО
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Мягкие стойки предназначены для более коротких поездок и не рекомендуются для скоростей, превышающих 55 миль в час.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

  1. Разместите накладки на расстоянии нескольких дюймов от переднего и заднего лобового стекла, где рама автомобиля наиболее прочная. Откройте все четыре двери, проденьте ремни и закрепите их внутри машины.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не хотите, чтобы колодки были слишком близко друг к другу, что может сделать вашу доску нестабильной во время движения, особенно с более длинными досками. BOTE рекомендует отойти на четыре-восемь дюймов от каждого лобового стекла, в зависимости от длины вашего автомобиля.
  2. Загрузите доску для серфинга стоя сбоку от машины, так чтобы плавник был направлен вверх и вперед. Мы настоятельно рекомендуем сумку для досок или носки для дополнительной защиты.
  3. Затяните верхние ремни, чтобы закрепить доску для серфинга. Перед застегиванием ремня перекрутите ремешок, чтобы избежать раздражающего жужжания во время вождения.
  4. После затяжки закрепите лишние ремни, заправив их внутрь двери автомобиля или завязав.
  5. Прежде чем отправиться в путь, возьмитесь за край доски для серфинга и попытайтесь сдвинуть ее, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

МЯГКИЕ СТОЙКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОРОТКИХ ПОЕЗДК И НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ СКОРОСТИ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 55 миль / ч.

УСТАНОВКА ПОДЪЕМНОЙ ДОСКИ НА КРЫШЕ

Итак, перед вами кроссовер или внедорожник с багажником на крыше. Хорошо, вы почти на полпути.

ЧТО ВАМ НУЖНО

НУЖНО ЗНАТЬ

  • Если ваша система крепления на крыше не включает поперечины, вы можете приобрести их у таких дилеров, как Yakima или Thule.Некоторые автомобили, например Subaru Outback, имеют раскладывающиеся поперечины.
  • Ищите кулачковые ремни с защитным элементом поверх металлической пряжки, чтобы защитить доску и автомобиль от царапин. Никогда не используйте ремни с храповым механизмом, так как они могут слишком сильно затянуться и повредить доску.
  • Если вы перевозите только одну доску для серфинга, 11-футовые ремни подойдут. Для двух или более досок мы рекомендуем 13 футов или больше. Всегда штабелируйте доски от большего к меньшему, и если вы не используете сумку для досок или Sox, лучше используйте гаторшелл или эпоксидную доску.

ПОСМОТРЕТЬ РЕМНИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ НАД МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРЯЖКОЙ, ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЛАТЫ И АВТОМОБИЛЯ ОТ Царапин. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМНИ С РЕМЕШКОМ, ТАК КАК ОНИ МОГУТ СЛИШКОМ ЗАСВИНИТЬСЯ И ПОВРЕДИТЬ ВАШУ ДОСКУ.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
  1. Закрепите накладки на багажник BOTE на поперечине вашего автомобиля.
  2. Загрузите доску для серфинга стоя на багажник на крыше так, чтобы плавник был направлен вверх и в сторону передней части автомобиля.Мы настоятельно рекомендуем использовать сумку для досок для дополнительной защиты.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете загрузить доску для серфинга с веслом сбоку автомобиля или сдвинув ее на стойку сзади (это проще для более высоких внедорожников).
  3. Держась за пряжку кулачкового ремня, закрепите ее под передней поперечиной и перебросьте провисание через доску для серфинга.
  4. Оберните хвостовой конец под другой перекладиной и перекиньте его обратно через доску.
  5. Проденьте ремешок через пряжку и затяните.Если вы закрутите ремешок перед застегиванием, вы избежите раздражающего жужжания во время вождения.
  6. Повторите шаги 3-5 на задней поперечине.
  7. Закрепите лишние ремни, заправив их внутрь двери автомобиля или завязав.
  8. Прежде чем отправиться в путь, возьмитесь за край доски для серфинга и попытайтесь сдвинуть ее, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Существуют также другие инструменты, такие как Thule SUP Taxi, которые могут помочь еще больше упростить процесс, особенно если вы хотите избавиться от ремней и сделать подставку для весла более надежным креплением на вашем автомобиле.

УСТАНОВКА ПОДЪЕМНОЙ ДОСКИ НА ЗАДНЮЮ ОТКРЫТКУ ГРУЗОВИКА

Мы видим вас и ваш любимый грузовик. Ваш автомобиль создан для буксировки, поэтому мы сосредоточимся на защите и защите вашей доски для серфинга.

ЧТО ВАМ НУЖНО
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
  • Всегда загружайте гребную доску в первую очередь стороной с плавниками, чтобы не повредить носовую часть доски.
  • Убедитесь, что ваша задняя дверь достаточно длинна для вашей доски для серфинга. По крайней мере, половина доски должна находиться внутри кузова грузовика.
  • Вам может понадобиться / вы захотите привязать красный флаг к сумке для доски, так как доска будет выступать на 5-7 дюймов.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

  1. Положите накладку на дверь багажного отделения. Его можно разместить где угодно (слева, по центру или справа).
  2. Проденьте ремни по обеим сторонам подушки под дверью багажника и между кузовом грузовика.Возможно, вам придется слегка взломать заднюю дверь. Проденьте ремешок через пряжку и надежно затяните.
  3. Освободите верхний натяжной ремень и загрузите подъемную доску в кузов грузовика. Мы настоятельно рекомендуем сумку для досок или носки для дополнительной защиты.
  4. Закрепите и затяните натяжную ленту, чтобы закрепить доску.

ВСЕГДА ЗАГРУЖАЙТЕ ДОСКУ СТОЙКИ ПЕРВОЙ СТОРОНОЙ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ НОСА ДОСКИ.

ДРУГИЕ ЧТО НУЖНО СОХРАНИТЬ

Как видите, установка доски для серфинга с веслом на любой тип транспортного средства не займет много времени.Однако, если вы осваиваете, как перевозить доску с веслом, как профессионал, у нас есть еще несколько советов, которыми клянутся наша команда и команда BOTE Nation.

  • Не используйте ремни с храповым механизмом, так как давление может повредить доску. Лучше всего использовать ремни с пряжками. Мы рекомендуем грузовые ремни Thule Load Straps.
  • Беспокоитесь о том, что кто-то украдет ваш SUP? Некоторые ремни усилены тросами из нержавеющей стали с замком, чтобы их нельзя было разрезать или удалить. Для дополнительной защиты от кражи отлично подходят ремни KanuLock Lockable Tie Down и Thule Locking.
  • Летнее солнце может быть жестоким, и даже эпоксидное уплотнение не может защитить вашу доску от бесконечного воздействия солнца. Если вы отправляетесь в поездку по пересеченной местности или обычно планируете хранить доску на крыше автомобиля в перерывах между использованием, подумайте о Board Sox, чтобы защитить свою доску для серфинга. Бонус: Доска Sox может использоваться как защитный рукав, когда ваша доска лежит на пляже. И хотя мы не рекомендуем перетаскивать доску, Board Sox значительно упрощает перетаскивание доски по песку, когда у вас нет сил переносить ее на большие расстояния.

Это методы крепления транспортных средств, которые мы используем в BOTE и рекомендованы BOTE Nation. Вы их проверяли? Есть еще идеи? Поделитесь своим видео с инструкциями на Facebook или Instagram и отметьте нас на #BOTEBOARDS и #BOTENATION.

Есть вопросы? Позвоните нам напрямую, отправьте нам сообщение в наших социальных сетях или пообщайтесь с нами через наш веб-сайт в любое время, чтобы узнать больше о том, как на автомобиле установить вашу доску с веслом, как профессионал.

Наклейки на автомобиль с маленьким супергероем | Наклейка «Ребенок на доске»

Думаю, вам знакомы неубедительные знаки «ребенок на борту», ​​которые вы видите на всех остальных автомобилях.На самом деле существует причина для этих знаков, и если у вас есть ребенок на борту, вы обязательно должны показать его другим водителям. Дайте им знать, что они должны уважительно относиться к дороге и соответствующим образом адаптировать свой стиль вождения, чтобы вы и ваш ребенок (дети) были в большей безопасности.

Теперь я нашел гораздо более крутой способ передачи того же сообщения. Во времена, когда супергерои Marvel появляются 10 раз в год, я думаю, что супергерои никогда не выходят из моды. Покажите миру, что у вас на борту маленький супергерой, и выделитесь из толпы.

Супергерой и слова можно разместить где угодно и как угодно. Вы можете выровнять их по отдельности и создать свой собственный макет. Этикетки наносятся на любую плоскую поверхность и изготовлены из высококачественного ПВХ-винила, устойчивого к нагреванию и солнечному свету, поэтому он прослужит вам на окне.

Как нанести или удалить:

  1. Протрите и высушите поверхность, на которую хотите наклеить наклейку.
  2. Снимите желтую подложку (оставьте наклейку прикрепленной к прозрачной пленке для переноса изображения).
  3. Поместите наклейку и переводную пленку на очищенную поверхность.
  4. Сильно надавите на наклейку, чтобы нанести ее, затем используйте кредитную карту или линейку, чтобы аккуратно очистить поверхность наклейки, чтобы удалить любые пузырьки воздуха.
  5. Медленно снимите прозрачную пленку для переноса изображения с наклейки и вашего автомобиля.
  6. Надавите на части наклейки, чтобы убедиться, что ничего не отслаивается.
  7. Покажите всем, какая у вас классная декаль, и расскажите, где вы ее взяли!

Советы: Для отверждения клея может потребоваться до 48 часов; не оставляйте автомобиль прямо под палящим солнцем в это время.Пожалуйста, не мойте машину в течение 48 часов после установки.

Чтобы удалить, просто осторожно нанесите тепло на наклейку с помощью теплового пистолета (предпочтительно) или фена. Затем снимите наклейку и удалите все остатки с помощью чистящих средств, таких как Goo Gone (предпочтительно) или WD40.

Почему я ненавижу наклейки на машину с надписью «ребенок на борту» | автор: Motherhood Is Goodish

Может ли быть что-нибудь более пассивно-агрессивное, чем наклейка или табличка «Ребенок на борту»? Я никогда толком не понимал в них смысла.

Конечно, у вас может появиться новый ребенок, и вы будете тщательно защищать его, но наличие наклейки, предупреждающей других водителей об этом факте, не имеет большого значения, если вообще имеет значение, для того, попадете ли вы в аварию или нет.

Потому что это может быть ЕДИНСТВЕННАЯ причина для них: послать сообщение: «Убирайся, сука / ублюдок, мой драгоценный ребенок находится в этой машине, и тебе лучше не врезаться в нас и не убивать нас всех!»

Но кто ПЛАН попасть в аварию? Я уверен, что никто не ездит вокруг, думая о том, чтобы врезаться в кого-то, но, если они увидят ребенка на борту, они решат сознательно: « ах, я держусь подальше от этой машины — мне будет хуже, если я убью ребенка, чем взрослые ‘.Если случится авария, она обязательно случится. Я полагаю, что единственное исключение из этого правила — те засранцы, которые намеренно врезаются в спину людям исключительно для того, чтобы получить страховые деньги, и в результате все мы платим более высокие страховые взносы — дрочеры!

В общем, вернемся к детским знакам. Не то чтобы я не собирался защищать своего маленького манчкина, просто я не вижу смысла в этих наклейках. К тому же, разве они тоже не выставляют напоказ? «Привет, другие водители! Проверить меня! Я произвела потомство! »

Во всяком случае, должна быть табличка« Беременная женщина за рулем ».Это было бы намного полезнее, и я бы подумал о его использовании. Почему? Думаю об этом. Когда стресс от вождения, скорее всего, повлияет на вашего ребенка? Когда он в твоей утробе. Мне приходилось МНОГО ездить на дальние расстояния во время моей беременности, и чаще всего во время каждой поездки по автомагистрали происходил по крайней мере один инцидент, когда мне приходилось сильно ломаться или передо мной выезжал какой-то идиот. Или условия — дождь, мокрый снег, темнота — заставили меня быть более напряженным, чем обычно.

Каждый раз, когда мне приходилось быстро реагировать, чтобы избежать столкновения, через несколько секунд мое тело всегда посылало прилив адреналина. Это естественный человеческий ответ. И мой ребенок все это будет чувствовать. Если он окажется очень нервным и нервным ребенком, я не удивлюсь. Я буду винить других водителей (хорошо, и себя за то, что не посвящаю больше времени отдыху).

Во всяком случае, самое главное — это беременность. В конце концов, если кто-то собирается врезаться в вас, и это серьезно, все внутри, вероятно, все равно умрут, независимо от того, находятся они в утробе или нет. Однако, если ребенок уютно устроился в автокресле, а мать просто нервничает и нервничает из-за других идиотов-водителей, а не в настоящей аварии, ребенок ничего не знает! Они заняты ночным сном, и их никто не трогает.А если они еще в утробе матери, они знают обо всех ваших маленьких стрессах и заботах.

Наклейка «Беременная женщина за рулем», я бы сказал, может побудить других водителей не подъезжать вплотную к вашему бамперу — даже когда я уже превышаю ограничение скорости на быстрой полосе — или не резать ты встал, или что-то в этом роде. Они могут сдерживаться, особенно если они сами родили детей. Это может даже заставить их думать, что в их интересах держаться подальше, на случай, если «сумасшедшая гормональная дама» впереди сделает что-нибудь странное (возможно, это ОДИН раз в жизни женщины, которая может использовать общее «женщины — дерьмовые водители»). Вера в ее пользу? Лично я считаю, что я отличный водитель — и НАМНОГО лучше умею парковаться, чем мой муж, которому приходится ехать прямо к краю парковки, потому что он еще не овладел искусством переключения между двумя другими автомобилями однако за последние девять месяцев я бы сделал все, чтобы нетерпеливые водители, как мужчины, так и женщины, не были идиотами и не раздражали меня).

Вот почему я не буду использовать наклейку «Ребенок на борту» на лобовом стекле заднего вида. И если я это сделаю, не дай бог, я разрешаю людям называть меня лицемером.

Коала Baby on Board Car Window Sign

Все Аэрогард Самолет Акта-Вите Алленс Миндальный бриз Altimate Якорь Ангас Парк Антикол Ардмона Аркадия Arnotts Ascool Тети Бетти Австралийские тела Австралийские капли Сделано в Австралии Малышка Мама Мама Банановая лодка Бариста Bros Баркеры Быть естественным Маяк Бичворт Beerenberg Бега Berocca Берри Лучшая еда Бхуджа Bickfords Большой леденец Билли Чай Bluey Наука о теле Bonsoy Сувениры Boom Up Bosistos Bramwells Будерим Bundaberg Бургер Кольца Бушеллы Byron Bay Chilli Co. Печенье Байрон-Бей Кэдбери Кэмпбеллс Онкологический совет Capilano Пакеты по уходу Беззаботный Карманс CC Празднуйте здоровье Чанг Читос Cheezels Курица сегодня вечером Крис Дипс Коренастый Funkeez Чупа Чупс Клайв из Индии Початки Кока-Кола Коулз Континентальный Корнуэллс Космический Коттедж Candy Коттеджи Хлопок CSR CTC Cussons Даррелл Ли Дизайн-группа Деттол Девондейл Диетический обряд Доллар Сладости Доритос Edgell Эскал ETA Европа Причуды Фантастический Farmers Co Фисиокрем Фостер Кларкс Фонтан Фрай Бентос Freedom Foods Жареный картофель G&M Гевискон Гей-тайм Глюкожель Золотой круг Золотые дни Зерновые волны Гравокс Зелень Сообразительность Хампер Haribo Исцеления Хайнц [адрес электронной почты защищен] Холбрукс HP Хубба Бубба Кондитерские изделия Хьюго Hydralyte Я люблю Aus Индо Мие Международное жаркое Подарки IS Журнал It Girl Джарра Желейный живот Джон Уэст Johnsons Jumpy’s Кан Тонг Keens Kelloggs Чайник Кухня Кеза Киндер Киркс Котекс Крафт Krummies L&P La Zuppa Леггинсы Лемсип Весы Liddells Спасатели жизни Поднимать Линдт Lipton Лолли пойти круглый Лома Линда Любящая Земля Лукас Макрос Мадура Maggi Мэгги Бир Марион Марс Массель Masterfoods Mayvers Маккензис МакВити Menz Грязные обезьяны Миссия Митани Моккона Монстр Утреннее солнце Мать горная роса Мама Река Мюррей Гормет Написан Нескафе Несквик Nestle Красиво и естественно Nobbys Норска Ношу Nutella Nuttvia Океанский спрей Старый Эль-Пасо Только органический Orgran Овалтин Oxo Ozesauce Palmolive рай Паскаль Пол Ньюманс Собственный Голодный Клюет Пепси Хвалить Pringles Promite Королева Quick-Eze Radox Настоящая еда Red Rock Deli Красный тюльпан Редвин Риф Rexona Рибена До смешного вкусно Ритц Роберт Тиммс Робертсоны Rosella Саката Сальвитал Самбой Сан-Чуррос Санаторий Сард Савлон Сакса Швепс Sharwoods Сирена Кегли Кузнецы Сувенирная Австралия SPC Весенний овраг Звездообразование Наклейка и мир рукоделия Стрепсилс Сахар Суйминь Солнечный лучик Солнечные дни Сустаген Sweetmans Sweetworld Т2 Табаско Тандако Тетли Барная стойка Компания Natural Chip Co. Компания Natural Confectionery Co. Три тройки Истончается Четверг Плантация Отлично Toblerone Том Пайпер Топпы Трезубец Тролли Tru Blu Twinings Twisties Tyrrells Дядя Тобис Unibic Энергетический напиток V Валком Овощные чипсы Vegemite Вегета Vegie Delights Викс Вайолет Крамбл Витаустралия Боеголовки Уотти Ну естественно Вертерс Белые крылья Whittakers Дикий гибискус Wizz Fizz Woolworths Вау Wrigleys Yackandandah Заппо Zooper Dooper

КАЛИФОРНИЯ АССОЦИАЦИЯ РИЭЛТОРОВ® — www.car.org

Безопасная транзакция REALTOR®

Realtor® Secure Transaction — это ваше место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.


Forms Advisor ™ и Forms Tutor®

Бесплатная консультация, которая поможет вам понять форму, которую вы используете с Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для вашей транзакции с помощью Forms Advisor ™


Скольжение

Glide предлагает быстрый, простой и безопасный способ совершения транзакций, сочетающий формы, электронные подписи, совместную работу и соблюдение нормативных требований в одном удобном для пользователя решении.


Стандартные формы

C.A.R. Стандартные формы разработаны C.А. Юридический отдел, который собирает отзывы профессионалов в сфере недвижимости и юристов для создания удобных, всеобъемлющих и надежных форм.


Мобильные приложения

Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, включая CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.


Справочник ресурсов по авансовому платежу

Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность путем поиска из более чем 400 доступных программ помощи при первоначальном взносе по всей Калифорнии.


Юридические документы COVID

Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.


Вопросы и ответы по юридическим вопросам

Юридические статьи, многие из которых имеют формат вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.

Все вопросы и ответы по правовым вопросам
Потребительская сводка RPA

Объяснения на простом английском языке для каждого абзаца RPA, которые вы можете отправлять своим покупателям и продавцам.РИЭЛТОРЫ® тоже могут им воспользоваться!


Legal Tools

презентаций PowerPoint, видео и листовок для брокеров, агентов и потребителей.


Краткие руководства

Короткие, полезные, одностраничные статьи по ключевым юридическим темам


Веб-семинары по юридическим вопросам в реальном времени

Вебинары Legal Live от C.A.R. представляют собой онлайн-презентации, проводимые C.A.R. адвокаты в первый вторник каждого месяца. Узнайте о юридических событиях и ответах на общие вопросы.Смотрите в прямом эфире или из записанного сообщения. Legal Live Вебинары предлагаются в качестве бесплатного членского преимущества.


Подкаст
Legal Matters

The Legal Matters Podcast — официальный подкаст Департамента юридических услуг Калифорнийской ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Горячая линия омбудсмена

Если вы являетесь участником, желающим разрешить незначительный спор или проблему связи с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!


Одноранговая этика

С.А. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.


Одноранговая этика

C.A.R. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.


Transaction Rescue ™

Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Телефон доверия по финансам и Спасение ипотеки ™. Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, которые возникают при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!

Кредитные ресурсы
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет возможности обслужить вас с понедельника по пятницу с 8:30.м. и 16:45


Посредничество потребителей

The C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые помогают покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.


C.A.R. Юридическая горячая линия

Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с юристом о своей транзакции? Если вы нам не верите, проверьте сами.


Продление лицензии

Легко продлите свою лицензию на недвижимость с помощью БЕСПЛАТНОГО 45-часового онлайн-пакета продления лицензии от C.А.


Обозначения / Сертификаты

Выделитесь, узнав, как построить бизнес, специализирующийся на нишевых рынках, чтобы почти удвоить свой потенциал заработка в различных секторах недвижимости


Учебный календарь

Просмотрите наше расписание занятий, чтобы узнать, когда и где проходить курсы недвижимости.


TC Career Workout

Присоединяйтесь к нам на специальное однодневное мероприятие, наполненное экспертными знаниями о методах координации транзакций в отрасли.Узнайте, что делают ведущие координаторы транзакций и брокеры, чтобы поддерживать свои фирмы в тонусе и оставаться впереди в обычные и беспрецедентные времена, подобные этим. Присоединяйтесь к нам на TC Career Workout 7 мая 2021 года и используйте полученные здесь знания, чтобы увидеть успехи в своем бизнесе!

Интернет-пакеты
Курсы NMLS / MLO CE

Завершите восьмичасовое продление лицензии NMLS через нашего одобренного NMLS поставщика OnlineEd


REimagine! 2020 год

REimagine! Real Estate Conference & Expo — это место, где обучение занимает центральное место, а бизнес-решения и связи — в авангарде индустрии недвижимости.


Вебинары

Наш полный список C.A.R. вебинары, которые вы можете посетить бесплатно.


Tech Xperience

Мы создали Tech Xperience: виртуальный саммит для ВАС, чтобы узнать о последних технологических тенденциях, передовых методах цифрового маркетинга, практических решениях и новых инновациях. Этот энергичный и увлекательный однодневный саммит наполнен бесценными советами, выводами и ресурсами от технических стратегов, отраслевых экспертов, ведущих РИЭЛТОРОВ и многих других.


Цифровые инструменты

Маркетинговые инструменты из кампании потребительской рекламы C.A.R.


Брокерам / менеджерам

Эта информация предназначена для брокеров по недвижимости и офис-менеджеров, чтобы помочь вам в поддержке вашего бизнеса в сфере недвижимости.


Часто задаваемые вопросы о налоговой реформе

Часто задаваемые вопросы о Законе о сокращении налогов и занятости


Market Minute

Получите сводку еженедельных экономических и рыночных новостей, имеющих значение для недвижимости и вашего бизнеса.


Обзоры и отчеты

калифорнийцев ежегодно опрашиваются, чтобы получить представление о рынке жилья с их точки зрения.


Оставайтесь на связи

Оставайтесь на связи с последними выпусками, подписавшись на продукты и услуги, которые вас интересуют.


Правила / материалы модели MLS

Типовые правила MLS, Калифорния, информационные документы по проблемам и другие статьи и материалы, относящиеся к политике MLS.


Нарушители Кодекса этики

Обзоры и фотографии Калифорнийских РИЭЛТОРОВ®, которые нарушили Кодекс этики и были наказаны штрафом, письмом с выговором, отстранением от должности или исключением.


Инициатива MLS в масштабе штата

Объяснение позиции C.A.R. в отношении объединений MLS в целом и MLS в масштабах штата в частности.


Этический кодекс НАР

Последнее издание Кодекса этики и норм поведения Национальной ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Материалы профессиональных стандартов

Справочное руководство по профессиональным стандартам Калифорнии, бланки местных ассоциаций, материалы NAR и другие материалы, связанные с исполнением Кодекса этики и арбитражем.


CAR Межбортный арбитраж

Ищете информацию о том, как подать жалобу на межбортовой арбитраж? Вы попали в нужное место! Здесь вы найдете правила, сроки и документы для подачи.


Законодательство

C.A.R. выступает за вопросы REALTOR® в Вашингтоне, округ Колумбия, Сакраменто, а также в городских и окружных администрациях по всей Калифорнии.


Политика и вы

Узнайте, как вы можете изменить ситуацию, приняв участие самостоятельно или передав ценную информацию своим клиентам.


Арбитражный регламент

Калифорнийский этический кодекс и правила арбитража и внешняя ссылка на службу JAMS Arbitration.


Последние изменения в законодательстве

Краткое изложение законодательства и нормативных актов, влияющих на РИЭЛТОРОВ®, и обновления новостей, относящихся к РИЭЛТОРАМ®.


Подкаст
Legal Matters

Учитесь на ходу! Подкаст «Правовые вопросы» предоставляет вам куски мощной юридической информации, которая поможет вам защитить себя и своих клиентов.Присоединяйтесь к нашим адвокатам, чтобы получить «Юридическую сказку на ночь» или узнать о жизненно важных вопросах, таких как «5 основных ошибок RPA».


Перепись 2020 года

Важность завершения переписи для REALTORS®.


Премия «Восходящая звезда»

Программа премии «Восходящая звезда» является учреждением C.A.R. Инициатива, разработанная для работы с брокерским сообществом, чтобы узнавать их многообещающих агентов.


Мастерская инноваторов

Есть ли у вас новаторские идеи в отношении недвижимости? Отправьте свою идею (идеи), чтобы получить шанс сотрудничать с C. А. и преобразовать индустрию будущего!


Образовательный фонд

Гранты для Калифорнийских РИЭЛТОРОВ® и жителей, получающих образование в сфере недвижимости.


Сеть молодых специалистов

Впервые в отрасли? YPN — это сеть для оттачивания ваших навыков, повышения вашего лидерства и связи с другими РИЭЛТОРАМИ®.


Для новых участников

Как новый член C.A.R. у вас есть вопросы о ваших льготах и ​​скидках.Найдите ответы здесь.

Часто задаваемые вопросы для участников
Рекламная кампания для потребителей
Ежегодная рекламная кампания

C.A.R. способствует повышению осведомленности о бренде REALTOR® и демонстрирует многие преимущества взаимоотношений между потребителем и REALTOR®.

Интернет-кампания
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.


Карьера

С.А. и ее дочерние компании в настоящее время набирают сотрудников для следующих вакансий.


C.A.R. Услуги

Мы на расстоянии электронной почты, телефонного звонка или на расстоянии одного клика. Не сомневайтесь и обращайтесь к нам!


Реестры и справочники

Нужна помощь в поиске нужного человека? Попробуйте поискать в наших различных списках и каталогах.


Ребенок на борту: как это влияет на страхование автомобиля

Рождение ребенка — один из важнейших моментов в жизни человека, который может повлечь за собой множество необходимых изменений.При всей радости и волнении большинство автовладельцев, вероятно, не думают о том, как ребенок может повлиять на их страхование автомобиля. Однако это изменившее жизнь изменение повлияет на страхование. К счастью, это, вероятно, не вызовет роста страховых взносов.

Безопасные водители
Когда у взрослых есть дети, они часто переходят на более крупный или безопасный автомобиль. Прошли те времена, когда холостяцкий мустанг или маменькин сынок с откидным верхом были не только крутыми, но и разумными. С младенцем родителям часто приходится менять поездку на ту, которая вмещает малыша и все, что у них есть, например, сумки для подгузников, игрушки, коляски и автокресла.Позже в жизни они могут превратиться в лужайки для тренировок по футболу или приведения друзей домой из школы. Какие бы изменения ни происходили в доме после того, как привезли ребенка, это также относится и к семейному автомобилю. Новый автомобиль может иметь самое большое влияние на стоимость страховки, поскольку его ударопрочность, вероятно, будет лучше в новых моделях. Это также верно для более крупных транспортных средств.

Из-за того, что на борту есть ребенок или, возможно, у них есть более безопасный автомобиль, родители, как правило, ведут себя более ответственно, чем люди без детей.В свою очередь, водители, которых страховые компании считают более ответственными, обычно имеют более низкие взносы по автострахованию. Точно так же супружеские пары могут платить меньше за страхование, чем одинокие люди, поскольку они считаются менее рискованными водителями.

Родители платят меньше
Родители могут платить меньше за страховое покрытие по нескольким причинам. Во-первых, у родителей, особенно у тех, у кого есть новорожденный, обычно гораздо меньше свободного времени. Это означает, что они, вероятно, в конечном итоге станут меньше водить машину и снизят риск попасть в аварию и подать иск.

Хотя не все родители являются домовладельцами, многие из тех, кто открывает семью, владеют собственностью, что дает им право на скидку. Или домовладельцы, которые имеют более одного полиса с одной и той же компанией, могут иметь более низкие страховые взносы. Кроме того, сочетание более безопасного вождения и, возможно, владения новым автомобилем из-за наличия ребенка может привести к снижению страховых взносов.

Говорят, «ребенок все меняет», и эту идею нужно учитывать при рассмотрении автострахования. При любых изменениях в семье автовладельцы должны оценить свое страховое покрытие, чтобы гарантировать безопасность каждого по доступной цене.

Совет по планированию

утверждает план участка для Erie Blvd. Автомойка West

Римский Совет по планированию утвердил Государственный обзор качества окружающей среды и обзор плана участка для Hoffman Development Corp. в Олбани для строительства автомойки площадью 6400 квадратных футов на 1315 Erie Blvd. W., место бывшей школы Западного Рима, во время ее ежемесячного собрания во вторник.

Несмотря на возражения со стороны членов общины и представителей Римского исторического общества и историка округа Онейда Джозефа Боттини, заявившего, что это историческое место должно быть сохранено, городские власти и правление заявили, что юридически нет причин, по которым проект не может развиваться.

Заместитель директора по общественному и экономическому развитию Мэтью Дж. Эндрюс отвечал на вопросы во время встречи, добавив, что проект соответствует всем городским кодексам, а также правилам строительства и безопасности.

Однако до комментариев городских властей и членов правления Эндрюс зачитал комментарии, представленные общественностью, в которых все возражали против строительства автомойки на этом месте.

«Пожалуйста, не позволяйте разрушить еще одно историческое здание Рима», — прокомментировала Кэтлин Хейли из Феникса, штат Аризона.и ранее Ли, предполагая, что в городе есть более подходящие места для строительства автомойки. Она задалась вопросом, научился ли город чему-нибудь из проектов строительства и восстановления центра города.

Майкл Ресчиньо сказал, что не сводится к вопросу о том, нужна ли Риму еще одна автомойка, но спросил, почему это нужно делать за счет исторического здания, и попросил Хоффмана изменить их планы.

Один житель сказал, что то, что бывшая школа Западного Рима не играет исторической роли, не означает, что этого не должно быть.Он упомянул о значительном ремонте, который сейчас проводится в Капитолийском театре, и о том, что это здание всего на восемь лет старше бывшей школы Западного Рима.

«В нем все еще сохранилась оригинальная архитектура, и он может гордиться собой следующие 100 с лишним лет, если вы позволите», — сказал местный житель. Соученики бывшие студенты «думают, что это предложение — пародия на общество».

Те, кто выступает против проекта, как группа, «получили поверенного, и через этого поверенного они предложили выкупить собственность обратно», — сказал он.«То, что это здание можно разрушить, не означает, что так должно быть. Слушайте свое сообщество — тех, кто здесь живет и платит налоги. Уже слишком много разрушено ».

Уильям Рэпке, который ранее высказывался против сноса бывшей школы в Западном Риме, сказал, что планы Хоффмана «ошибочны в нескольких аспектах», а их «подтверждающие документы не полны».

«Они заявили, что консультировались с местными властями об историческом значении здания, но этого никогда не было», — сказал Рапке.Далее он сказал, что в этом районе также есть проблемы с дорожным движением с потенциалом увеличения количества аварий на перекрестке, а также вопросы о сточных водах и их влиянии на заболоченные участки собственности.

Также было упомянуто, что через Change.org Rapke собрал более 1300 подписей от тех, кто выступает за спасение бывшей школы.

«Пожалуйста, не повторяйте ошибок прошлого», — сказал он, добавив, что историк графства Джозеф Боттини также написал колонку, опубликованную в местной газете, от имени спасения бывшей школы от сноса и сохранения местных исторических мест.

После того, как комментарии были прочитаны, Гэвин Вийом, ландшафтный архитектор из Environmental Design Partnership, который выполняет функции гражданского инженера на бул. Эри, 1315. Автомойка W. и предлагаемая автомойка на бул. Блэк-Ривер, 1727, опровергли пункты плана участка, которые были подвергнуты сомнению на февральском заседании Совета по планированию.

Vuillaume сказал, что у них действительно есть одобрительное письмо, в котором выражается обеспокоенность совета директоров по поводу проведенного на этом месте археологического исследования, в котором говорится, что не было никакого археологического или «воздействия на архитектурные ресурсы», и что Хоффман был уверен, что займется его развитием.

Еще один вопрос с последнего заседания правления, на который обратился Вийом, касался использования существующего известняка школы Западного Рима и его включения в проект. Он сказал, что известняк будет использоваться как часть оформления делового знака, а также как часть исторической отметки, которую Хоффман предложил разместить перед зданием, отмечая местоположение бывшей школы Западного Рима.

«Мы предлагаем улучшить тротуар и создать небольшую зону отдыха с парой скамеек» по обе стороны от маркера, — сказал Вийом.

Затем председатель Совета по планированию

Марк Эспозито спросил, не хочет ли группа ответить на некоторые из сделанных комментариев общественности.

«Здание выставлялось на продажу в течение нескольких лет … все здание было как бы реконструировано внутри ветеринарной клиникой, и из-за загрязнения асбестом его удаление обошлось бы более чем в 100 000 долларов», — сказал Том Хоффман-младший, владелец Hoffman Car. Wash & Jiffy Lube в отношении того, что нужно сделать, чтобы спасти здание.

«Кроме того, мы проводим комплексную проверку.Мы проверили историческое значение «этого места», вложили много времени и энергии и надеемся продолжить строительство, которое начнется летом и откроется осенью ».

Что касается предложения противников проекта выкупить здание, «их адвокат связался с нами, и я ответил, что мы не заинтересованы в его продаже», — сказал Хоффман. «Она не делала денежного предложения, и я не получил от нее ответа, поэтому я не уверен, в чем дело».

Хоффман также сказал, что если у города есть другие идеи относительно размещения исторической отметки, зеленых насаждений и зоны отдыха, они были открыты для предложений.

«Я с сочувствием отношусь к людям, которые ходили там в школу, но это частное здание и продажа, и в городских или федеральных законах нет ничего, что могло бы оправдать правление не утвердить этот проект и выпустить отрицательное заявление SEQR, которое Я вижу, — сказал председатель Эспозито.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *