Бонум цистерны: Бонум 9142 Полуприцеп-цистерна

>

Интервью с руководителем компании BONUM

Алексей Стороженко

Компания BONUM была основана в апреле 2013 года. Тогда крупный ростовский импортёр полуприцепов-цистерн решил не только продавать, но и производить в России полуприцепы-цистерны европейского качества.

Первым делом основатели бренда BONUM внесли изменения в конструкцию турецких полуприцепов, в рамы, крепления, подвески, тем самым увеличив надёжность техники для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях России.

Во время выпуска и продажи полуприцепов-цистерн BONUM на всех этапах учитывались нарекания и пожелания клиентов. Была налажена обратная связь как с собственниками техники, так и непосредственно с эксплуатантами – водителями и механиками. Всю собранную информацию конструкторы BONUM анализировали и использовали для дальнейшего развития и усовершенствования собственного производства.

Следующим этапом для компании стало создание собственного производства в Ростовской области. Природный, ресурсный и человеческий потенциал Ростовской области предоставил обширные возможности для развития. Выгодное географическое положение – близость к Кавказу, к странам Европы и СНГ, непосредственный выход к 5 морям – позволяет плотно сотрудничать с ведущими производителями оборудования и комплектующих и осуществлять поставку техники в любой регион в самые короткие сроки.

В течение двух лет команда BONUM разрабатывала технические параметры, максимально удовлетворяющие потребности российского потребителя. Отбирались лидирующие поставщики качественного сырья и комплектующих. Как итог – в конце июля 2015 года были выпущены первые полуприцепы-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов.

Всё началось с огромного желания создавать отечественные полуприцепы-цистерны, превосходящие по качеству зарубежные аналоги и подкрепилось богатым опытом и глубоким знанием сегмента грузовой техники. Как достигли хороших результатов, с какими сложностями столкнулись на производстве и как с ними справились рассказал Александр Михайленко, руководитель компании.

– Насколько нам известно, основной опыт вы получили сотрудничая с турецкими заводами. Почему не продолжили производство там или не создали, как собирались, совместное производство. Ведь это и дешевле, и проще?

– Невозможно создать достойное производство, ориентируясь только на получение прибыли. Мы ставим более высокие цели, а деньги – это приятный бонус, который априори будет при налаженном производстве. Получение краткосрочной прибыли – не наша модель бизнеса. Турецкие партнёры в большинстве делают ставку на количество и массовость, в ущерб качеству.

BONUM делает ставку на высокое качество и инновации. Именно поэтому наши пути разошлись.

– Почему же тогда ваша компания при старте проекта
BONUM выбрала именно турецких производителей?

Для первых шагов и получения определённого опыта турецкие производители подходили как нельзя лучше. На тот момент для нас большое значение имела цена, а ключевое – возможность внести изменения в конструкцию по нашим требованиям. Но и тут мы столкнулись с трудностями – только два завода приняли решение производить технику на наших условиях и согласились внести изменения в конструкцию. Но не в наших интересах было продолжать подобное сотрудничество. Поэтому сегодня мы абсолютно обособленное производство, расположенное в России.

– То есть сегодня вы развиваете исключительно ваш бренд? Что же выпускает
BONUM в Ростове? И что в планах?

– Разумеется, мы контролируем все процессы от А до Я. Сейчас мы вкладываем огромное количество сил, времени и средств в развитие производства. Наши ориентиры: качество, долговечность, надёжность!

Сегодня мы производим полуприцепы-бензовозы и параллельно идёт пуско-наладка второй линии по выпуску полуприцепов-цистерн для перевозки тёмных нефтепродуктов. Третий этап нашей программы – производство полуприцепов-цементовозов. Конструкторы проводят подробные исследования, которые позволят создать качественный продукт с максимально увеличенным сроком эксплуатации. В таких вопросах лучше не торопиться, требуется доскональное изучение всех нюансов.

– Расскажите об особенностях производства ваших полуприцепов. В чём отличие техники, выпускающейся под брендом
BONUM от техники турецких производителей?

– Боюсь, что коротко рассказать не получится. Это абсолютно разная техника.

Во-первых, другие материалы и сырьё – мы работаем напрямую с производителями. Полуприцепы BONUM изготовляются исключительно из стали отечественного производства марки 09Г2С. Она выдерживает необходимые температурные перепады и нагрузки, которые будет испытывать готовая продукция во время эксплуатации.

Отдельно хочется выделить оборудование. Завод оснащён новейшим сварочным и режущим оборудованием от ведущих мировых производителей. Конечно, нельзя недооценивать и нашу команду. Человеческие ресурсы – основа успеха любой компании, а тем более, когда речь идёт о производстве.

Сотрудники BONUM искренне любят своё дело. Для них важно осознавать, что они трудятся на благо региона и делают по-настоящему полезное дело.

И, конечно, я не могу не упомянуть трёхступенчатую систему окраски наших полуприцепов. К этому моменту у нас особое отношение, поскольку покраска непосредственно влияет как на внешний вид цистерны, так и на срок её эксплуатации. На производстве установлены современная дробеструйная и малярно-сушильная камеры, отвечающие всем современным требованиям и нормам безопасности. Окраска проходит в три этапа: обработка в дробеструйной камере и обезжиривание, покрытие цинкосодержащим грунтом и покрытие двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе от мировых лидеров лакокрасочных материалов премиум-класса.

– Вы упомянули свою команду. Трудно было собрать её? Ведь не секрет, что сегодня рынок переживает дефицит специалистов в сфере промышленности.

Конечно, без трудностей не обошлось, но мы справились. Мы крайне довольны нашей командой. Сотрудники не стоят на месте, развиваются, регулярно проходят обучение и повышают квалификацию как в России, так и за рубежом.

– С какими ещё трудностями вам пришлось столкнуться при запуске производства? Как повлиял на start-up финансовый и политический кризис?

Скорее, это сложности, которые мы преодолеваем. Что касается кризиса, то нам он дал дополнительный толчок, поскольку падение рубля повлекло увеличение цен в России. Безусловно, пришлось немного понервничать, так как оборудование на производстве на 90 % импортное и в связи с этим увеличились расходы на его приобретение.

– Насколько мне известно, бензовозы
BONUM выпускаются в двух комплектациях. Почему вы не остановились на одной? И чем они отличаются?

– Дело в том, что мы вложили очень много сил и времени в анализ рынка и разработку модельного ряда. Благодаря исследованиям, мы пришли к заключению, что наиболее рациональным будет серийный выпуск полуприцепов-цистерн в двух комплектациях Classic и Premium.

Комплектация Classic рассчитана в основном на индивидуальных предпринимателей, для которых в первую очередь имеет значение цена. При производстве этого сегмента мы оставили все материалы и методы производства как в Premium, но удешевили продукцию за счёт установки более дешёвых комплектующих. Так что качество полуприцепа BONUM-Сlassic не пострадало.

Premium – это элитные полуприцепы. Они полностью комплектуются навесным оборудованием от ведущего производителя BPW, которое включает не только оси, но и электрику, бампер, опоры и другие детали. Сегодня всё больше потребителей, для которых цена не играет ключевую роль. В первую очередь, им нужна качественная эксклюзивная продукция. Именно поэтому мы и запустили в серию сразу две комплектации, рассчитанные на разных потребителей.

– Каковы планы и цели
BONUM на ближайшее будущее? И как вы оцениваете перспективы развития собственного производства? Ведь производителей полуприцепов-цистерн в России не так мало.

– Думаю, что перспективы у нас отличные, так как мы не стоим на месте, постоянно ищем новые технологии и способы их внедрения в наше производство.

В ближайшем будущем мы наладим выпуск изотермических полуприцепов-цистерн и полуприцепов-цементовозов.

А что касается конкуренции с отечественными производителями, она нас не пугает.

Здоровая конкуренция с достойными соперниками отлично стимулирует развитие производства, так как ключевой целью компании

BONUM является выпуск качественной техники, а идеей – развитие отечественного производства.

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3

Характеристики

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210

Производитель: BONUM
Модель: 914210
Вместимость (м.куб): 45
Тип: Classic Premium
Габаритные размеры
 
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): 12550х2500х3729
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): 12195х2450х2024
Длинна сливного шланга (мм): 4000
Колесная база (мм): 6300+1380+1380
Высота ССУ (мм): 1150~1350
Весовые характеристики
 
Масса полуприцепа (кг): 8790* 8540*
Общая масса полуприцепа (кг): 35000
Ходовая часть  
Подвеска: Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRADRUM /  BPW ECO PLUS 2
Аутригер (опора)  
Производитель аутригера: OMS SAF / OMS / BPW
Модель аутригера: Yh38T
Нагрузка (кг): 28000
Другие характеристики  
Корпус цистерны: Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество загрузочных горловин: 2~4
Шкворень (мм): 90/50
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт.
Управление сливом: Пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)
Тормозная система: Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»
Смотровая площадка: Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема).
   
Количество осей: 3
Количество шин: 6 + 1 запаска
Размер шин: 385/65R22.5
VIN: XJY914210H×××××××
Комплектация: Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS
Окраска: «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
Дополнительно: — Выдача калибровочного паспорта (поверка)
— Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW
— Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
— Колесные диски Jantsa
— Шины: Continental / MICHELIN
— Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
— Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
— Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
— Дополнительное запасное колесо
— Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров
— Система электронной пломбировки
— Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)
— Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении
— Слив на две стороны
— Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия)
— Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
— Установка расширительного шкафа на 1 отсек
— Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика
— Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)
— Установка магистралей для подогрева паром
— Опорное устройство JOST
— Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком

«БОНУМ» получил сертификаты «Сделано на Дону» на всю выпускаемую технику

На протяжении последних пяти лет ООО «БОНУМ» ежегодно проходит аудит добровольной сертификации «Сделано на Дону». В этом году сертификаты получила вся продукция машиностроительного завода:

— полуприцепы-цистерны бензовозы;

— полуприцепы-цистерны битумовозы;

— полуприцепы-цистерны нефтевозы;

— полуприцепы-цистерны цементовозы;

— полуприцепы бортовые зерновозы.

Подтверждение региональной сертификации помогло предприятию с самого старта продемонстрировать высокий уровень качества создаваемой продукции, а также выйти с производимым товаром на федеральный и мировой рынки.

— Наша компания — семейный бизнес. Мы работаем не только для коммерческого успеха, хотя это, безусловно, важно, а для того, чтобы создавать качественную продукцию, которой можно гордиться, — подчеркнула в своем выступлении на Стратегической сессии по проблемным вопросам системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» руководитель отдела маркетинга ООО «БОНУМ» Надежда Михайленко.

— Мы гордимся тем, что находимся в Ростовской области и можем представлять наш край на федеральном и мировом рынках. Что касается сертификации «Сделано на Дону», во-первых, в силу патриотичности нашего бренда для нас это особый знак. Он говорит о том, что наша техника произведена в Ростовской области, на донской земле. Также это знак того, что качество нашей продукции гораздо выше, чем существующие стандарты. Понятно, что любой производитель должен пройти обязательную сертификацию, но она означает, что качество изделий в целом «допускает их использование». С помощью добровольной сертификации производитель заявляет, что его качество выше стандартов и даже выше ожиданий потребителей. Поэтому мы каждый год получаем сертификат «Сделано на Дону». Хочется, чтобы этот знак, знак «Сделано на Дону», стал для клиентов на любом рынке настоящим символом доверия и качества, — отметила Надежда Михайленко.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» запущена в 2013 году. Заказчик системы — правительство Ростовской области в лице департамента потребительского рынка.

В основе аудита «Сделано на Дону» лежит многоэтапная проверка продукции по всем показателям качества и безопасности в соответствии с высокими требованиями национальных стандартов. Аудиторы центрального органа системы — федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» — проверяют условия производства, транспортировки и хранения товаров, а также акцентируют внимание на качестве сырья. Последнее проверяют при лабораторных тестах продукции на базе новейших испытательных центров, входящих в состав ФБУ «Ростовский ЦСМ».

Полуприцеп-цистерна для ГСМ BONUM 28 м3/3 секции

Новый полуприцеп-цистерна BONUM (Россия) для перевозки светлых ГСМ (бензин, дизельное топливо, керосин и пр.) объемом 28 м3. с тремя отсеками 8-10,3-11,7 м3.

Стальной сосуд цилиндрической формы переменного сечения (бутылочная форма) из высококачественной российской стали 09Г2С толщиной не менее 4 мм, сварен по технологии низкотемпературной сварки с помощью современного сварочного комплекса Kemppi (Финляндия).
Окрашен по технологии многоступенчатой окраски «PRIME SYSTEM 3S»: предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон в профессиональной малярной камере.

Управление сливом: пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: промприбор (Россия) / CIVACON EURO 100-3S (США)
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,0 м 1 шт.

Выберите комплектацию:
Classic или Premium

Выберите дополнительные опции:
Установка механизма подъема передней оси на оси BPW/SAF
Оси BPW ECO-PLUS 2 (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
Оси SAF INTRA (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
Установка расширительного шкафа на 1 отсек
Установка оборудования Civacon для нижнего налива API (включая оборудование для рециркуляции ПВС, без шланга для рециркуляции) для полуприцепа с 3 отсеками
Установка оборудования Civacon для нижнего налива API (включая оборудование для рециркуляции ПВС, без шланга для рециркуляции) для полуприцепа с 4 отсеками
Шланг рециркуляции ПВС с муфтами PU DN80 4.0 м
Общий (коллекторный) слив (до 4 секций включительно)
Слив на две стороны (до 4 секций включительно), включая установку шкафов с двух сторон
Установка второго шкафа с левой стороны (включая кронштейн под запасное колесо)
Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
Установка насоса для ГСМ 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
Установка насоса для ГСМ СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
Установка узла выдачи топлива 1СВН-80А (500 л/мин) + ППО-40 (Россия)
Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
Дополнительное запасное колесо Continental 385/65 R22,5 с диском AKO/Hartung
Установка резины Continental 385/65 R22,5 с дисками AKO/Hartung (6 колес + 1 запасное)
Установка резины Michelin 385/65 R22,5 с дисками AKO/Hartung (6 колес + 1 запасное)
Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
Увеличение или уменьшение высоты ССУ (стандартная высота ССУ – 1 150 мм, 1 250 мм)
Дополнительный сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт
Дополнительный пенал для сливного рукава из ПВХ
Комплект сумки ADR (на одного человека)
Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком
Окраска полуприцепа согласно макету заказчика

Бензовоз BONUM 914210-28 | Автобау

Объём цистерны, м3

28

Количество отсеков

3-5 (по желанию Заказчика)

Перевозимый продукт

Светлые нефтепродукты

Материал цистерны

Низколегированная сталь 09Г2С

Сечение цистерны

Переменное круглое сечение, с заниженным центром тяжести

Габаритные размеры, мм

10.500 х 2.500 х 3.400

Снаряженная масса, кг

7.000

Полная масса, кг

31.080

Грузоподъёмность, кг

24.080 (при плотности 0,86 т/м3)

Нагрузка на ССУ, кг

9.480

Нагрузка на оси, кг

21.600

Количество осей / колес

3 / 6

Подвеска

Пневматическая подвеска

Оси Osman Koc (Турция) – для варианта Classic

Оси BPW, SAF (Германия) – для варианта Premium

Барабанные / дисковые тормозные механизмы  

Тормозная система

WABCO, тип 2S/2M, электронная система торможения EBS с системой противоопрокидывания RSS

Шины

Модель Cordiant Professional TR-1, размерность 385/65R22.5

Колесные диски

Стальные, размерность 11,75х22.5

Электрооборудование

24В, импортного производства Aspock

Оборудование налива

Верхний налив через алюминиевую крышку горловины DN500, диаметр заливного отверстия 300 мм, дыхательный клапан.

Нижний налив и система рекуперации паров по желанию Заказчика.

Оборудование слива

Донный клапан с пневмоуправлением DN100 «Civacon». Раздельный гравитационный слив через шаровые краны с ручным управлением DN80 «Jouka». Быстроразъёмные соединения с крышками на сливных магистралях типа Камлок или MK-VK.

Коллекторный слив по желанию Заказчика.

Насосная станция СВН-80А (500 л/мин) с гидроприводом по желанию Заказчика.

Сливные рукава

2 напорно-всасывающих рукава длиной по 4 метра «Gassoflex» с БРС

2 пластиковых пенала для рукавов с двух сторон цистерны

Оборудование цистерны

Сцепной шкворень 2”, стальные механические опоры BPW, БРС типа Kamlock, два огнетушителя по 6кг в пластиковых боксах, ёмкость для песка, место для запасного колеса, лестница и площадка обслуживания из нескользящего профиля, два противооткатных упора

Окраска

Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System 3S”

Окрасочное оборудование для цистерн BONUM, Ростов-на-Дону

BONUM – качество, надежность, долговечность

В России автоцистерны – один из самых востребованных типов техники. Они передвигаются в разных климатических зонах и подвергаются жестким атмосферным и эксплуатационным нагрузкам. Очевидно, что цистерна такого транспортного средства должна быть максимально надежной и способной полностью обеспечить сохранность перевозимого продукта. Именно такие полуприцепы-цистерны в этом году стала выпускать компания BONUM.

Ставка на качество

Производство находится на юге России в г. Ростов-на-Дону, и является совершенно новым и современным: оно начало свою работу в конце июня 2015г. Линии рассчитаны на выпуск полуприцепов-цистерн, предназначенных для транспортировки светлых горючесмазочных материалов, объемом от 28 до 40 м3 в двух комплектациях «Classic» и «Premium».

Оснащение новейшим оборудованием позволяет создавать современные полуприцепы-цистерны, адаптированные для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Сварочное оборудование, применяемое на производстве BONUM, не меняет при сварке металла его физико-химическихсвойств, что обеспечивает повышенную прочность сварного шва и, соответственно, рамы и цистерны в целом.

Высокие требования к качеству применяемых материалов и комплектующих, тщательный пооперационный контроль производственных процессов на каждом этапе гарантирует надежность и безопасность полуприцепов-цистерн BONUM.

К основным преимуществам оборудования BONUM можно отнести также:

  • эксклюзивный метод установки осей;
  • новейшую тормозную систему с обновленным программным обеспечением;
  • увеличенные сроки эксплуатации игарантийного обслуживания.

Индивидуальный подход к каждому заказчику обеспечивает особое внимание к специфике его бизнеса и возможность изготовления цистерн с учетом дополнительных требований заказчика.

Основной элемент

Качественная антикоррозионная защита, для любого изготовителя металлоизделий и металлоконструкций не менее важна, чем качество, например, сварного шва. Эту задачу компании BONUM помогли решить специалисты компании ООО «Ланквитцер РУС» (дочернее предприятие Lankwitzer Lackfabrik GmbH в РФ), предложившие систему покрытий обеспечивающую защиту рам полуприцепов и цистерн от коррозии на срок не менее 10 лет.

Любые автотранспортные средства являются не только объектами повышенной опасности, но и объектами повышенного контроля, особенно, когда речь идет об автоцистернах.

BONUM – одно из немногих предприятий в России, которое к вопросу антикоррозионной защиты и качественной окраски производимой продукции отнеслось с максимальной ответственностью. Еще до запуска производства на заводе были установлены современные камеры дробеструйной очистки и окраски.

Все полуприцепы-цистерны, производимые компанией BONUM, перед окраской проходят очистку в дробеструйной камере для достижения степени чистоты поверхности Sa 2,5. Качественная подготовка поверхности перед грунтованием – ключевой этап в обеспечении долговременной антикоррозионной защиты. Система окраски, которую предложили специалисты компании ООО «Ланквитцер РУС» – это эпоксидная грунтовка с фосфатом цинка и высокоглянцевая акрил-полиуретановая эмаль, обладающие высокими технологическими свойствами, а также высокой химической стойкостью и превосходной устойчивостью к атмосферному воздействию. Все это понравилось специалистам BONUM.

Качественное нанесение лакокрасочных материалов обеспечивает современное окрасочное оборудование фирмы Graco и высококвалифицированные маляры компании BONUM. Окрасочное оборудование подбиралось специалистами компании ООО «Премиум Класс» с учетом геометрических особенностей производимых изделий, требований к производительности, а также характеристик лакокрасочных материалов. ООО «Премиум Класс»

осуществило внедрение оборудования и провело обучение сотрудников BONUM правильной работе с окрасочным оборудованием фирмы Graco. Кроме этого ООО «Премиум Класс» осуществляет постоянный сервис и оперативные консультации для всех клиентов компании.

Совокупность всех этих факторов, влияющих на качество продукции, внимание к потребностям клиентов и ответственный подход руководства BONUM к организации производства и сервиса доказывает, что создать с «нуля» производство высококачественной техники в России, которая будет конкурировать с импортной продукцией на одном уровне – сложно, но можно. Надо только захотеть и не останавливаться на достигнутом.

 

ООО «БОНУМ», тел. 8-800-550-01-61, [email protected]

ООО «Ланквитцер РУС», 344016, РФ, г.Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д.130-А/19; тел. +7-863-255-00-80; e-mail: [email protected], www.lankwitzer.ru

ООО «Премиум Класс», 344033, РФ, г.Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 366; тел. +7 (863) 242-0009; e-mail: [email protected],

Полуприцеп-цистерна Bonum 28 куб.м. для перевозки светлых нефтепродуктов

                            

Classic

Premium

Полезный объем

28 м³

Тип формы колбы

Цилиндр переменного сечения (Бутылочная форма)

Габариты

длина 10 500 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 450мм

(указана высота для ССУ 1250 мм)

Снаряженная масса1

7 035 кг

6 960 кг

Материал изготовления колбы

Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм

(ГОСТ 19281)

Количество секций

3

Управление сливом

Пневматическое(дублирующие шаровые краныJOUKA)

Заливные горловины

Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном.

Донные клапаны

ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)

Оси

Osman KOC (с механизмом подъема первой оси)

SAF INTRADRUM2 / BPW ECO PLUS22

Сливные рукава

TS GASSOFLEX 4 m (Испания)

–  1 шт.

TS GASSOFLEX 4 m (Испания)

– 1 шт.

Тормозная система2

Двухконтурная производства:

«WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»

Опорное устройство

OMS

SAF2 / OMS2 / BPW2

Смотровая площадка

Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.

Алюминиевые перила (механический способ подъема).

Шины2

Continental / Cordiant/ Matador 385/65R22,5

Комплектация

Противооткатный упор–2 шт.,2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия).

Окраска

«PRIME System»

Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон

Дополнительные опции3

Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW

Оси BPW ECO-PLUS 2 / SAF INTRADRUM           (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)

Колесные диски Jantsa

Шины: Continental / MICHELIN

Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)

Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса

Дополнительный отсек

Дополнительное запасное колесо

Установка системы нижнего налива (CIVACON) с системой рекуперации паров.

Система электронной пломбировки

Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)

Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении

Слив на две стороны

Узел выдачи топлива ППО-40 (Россия)

Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора3

Насосная установка СЦЛ-20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора4

Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)

Установка расширительного шкафа на 1 отсек

Нестандартная карта окраски согласно фирменному стилю заказчика

Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)

Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком

Сделано в России | ООО «БОНУМ»

Предприятие ООО «БОНУМ» производит полуприцепы-цистерны для перевозки наливных и сыпучих грузов под торговой маркой «БОНУМ».

Полуприцепы-цистерны «БОНУМ» востребованы на российском и международном рынках благодаря высокому качеству и уникальным потребительским свойствам.

Производство завода BONUM оснащено новым современным оборудованием. Специалисты производства имеют высокую квалификацию.

На сегодняшний день предприятие производит: шт.

Конструкторские и технологические решения разработаны инженерами завода и основаны на их многолетнем опыте работы в машиностроении и многочисленных исследованиях.

Благодаря усовершенствованной конструкции техника BONUM выдерживает самые суровые климатические условия, будь то солнечная и жаркая погода юга или морозы Крайнего Севера.


BONUM Преимущества полуприцепов-цистерн BONUM:

  • Адаптирован к суровым климатическим условиям.
    BONUM работают по всему СНГ, от жаркого юга до крайнего севера.
  • Расширенная гарантия и сервис.
    Послепродажное обслуживание клиентов по всем вопросам.
  • Улучшенный дизайн.
    Повышается надежность и прочность полуприцепов без увеличения массы.
  • Высокоэргономичная техника.
    Полуприцеп удобен как для водителя, так и для оператора.
  • Красивое и стойкое покрытие.
    Полная дробеструйная обработка, грунтовка и окраска эмалью премиум-класса.
  • Высокий уровень контроля качества.
    Каждый этап производства строго контролируется.

Визитная карточка BONUM — это сочетание идеальной покраски в 3 этапа, европейских компонентов и итальянского пластика.

В 2016 и 2017 годах завод БОНУМ становился победителем многочисленных федеральных и региональных конкурсов: «Лучшие товары Дона», «100 лучших товаров России» и «Лучший экспортер года», успешно прошел сертификацию «Сделано на Дону». , получив знак «Российский экспортер» и медаль «Отличник качества», в 2018 году единственный в Ростовской области стал участником проекта «100 проектов под патронатом Президента ТПП РФ».

Обзор компании BONUM

Миссия компании BONUM — производство высококачественных полуприцепов, адаптированных к суровым российским погодным и дорожным условиям.

12-летний опыт работы на рынке грузовых автомобилей и прицепов и современное оборудование позволяют создавать инновационные продукты, соответствующие международным стандартам и требованиям рынка.

Каждый этап производства строго контролируется.

Мы проводим тщательный отбор поставщиков сырья и вспомогательного оборудования на соответствие российским и международным стандартам качества.

Эксклюзивная комплексная система менеджмента качества «BONUM TR-CONTROL SYSTEM» была разработана специально для производства BONUM.

Целью системы является оптимизация производственного процесса и повышение производительности цистерн.

Каждый готовый продукт проходит строгие испытания на безопасность.

BONUM — высокоавтоматизированное производственное предприятие; человеческий фактор сведен к минимуму.

Мы отдаем предпочтение оборудованию от ведущих мировых производителей, выбирая лучшее в отрасли.

Мы гордимся уровнем производства и качеством продукции. Полуприцепы BONUM обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками: высокой маневренностью, превосходной прочностью, надежностью и привлекательным внешним видом.

Двигаясь вперед, компания BONUM постоянно развивает производственные мощности и новые технологические решения, улучшая технические характеристики полуприцепов-цистерн.

Мы проводим опросы, изучаем мнение клиентов о наших преимуществах и недостатках и стараемся найти наилучшие способы принятия корректирующих мер.

Обращаем внимание на все аспекты: на функциональность полуприцепов, их долговечность и физическую конфигурацию.

Мы поставили перед собой цель выйти на совершенно новый уровень производства, создавать уникальные и высококачественные продукты и годами обслуживать клиентов, принося им прибыль.

Bonum — качество, надежность, долговечность.

Партнеры

Машиностроительный завод
BONUM — качество, надежность, долговечность

SAF Holland WABCO ЛОХЕН ИТАЛИЯ
ФУРМАНН BASF ДАКЕН ИТАЛИЯ
ДОМАР ИТАЛИЯ Мишлен SSAB шведская сталь
CIVAON СЕВЕРСТАЛЬ Континентальный
Группа BPW ТАКЛЕР Аргис
NORMEC

Адрес и местонахождение

ул. Пескова, г. Ростов-на-Дону,
Ростовская область, Россия

Спасибо, ваш запрос принят!

Наш специалист свяжется с вами
через 15 минут

Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш адрес электронной почты.

Произошла ошибка отправки!

Попробуйте обновить веб-страницу.


Home — Bonum Builders

ПРОЦЕСС МИКРОБНОЙ ОБРАБОТКИ

В системе MBBR используется простой процесс «plug-and-flow», который позволяет сточным водам перетекать с одной стадии на другую. Эта схема значительно сокращает потребность в перекачивающих насосах, тем самым снижая потенциальные затраты на потребление электроэнергии. Типичные системы с активным илом аэрируют резервуары снизу, эффективно делая всю камеру полностью аэробной.Специальные микроорганизмы, используемые в MBBR, лучше всего работают в сочетании аэробных и анаэробных сред, поэтому сеточные аэраторы следует размещать только на определенном уровне ниже поверхности воды.

Это создает динамическую аэробную и анаэробную среду в одной камере, что еще больше ускоряет процесс сбраживания ила. Это также снижает потребность в вентиляторах аэрации с высокой номинальной мощностью для большего напора. Кольцевые нагнетатели могут быть установлены вместо нагнетательных нагнетателей для повышения эффективности, это повлечет за собой снижение затрат на потребление электроэнергии.

Экономия может достигать 90% от стоимости STP, а стандарт сточных вод гарантирует отсутствие необходимости в хлорировании и использовании дорогостоящих насосов. Эта система рентабельна, так как 80% сточных вод утилизируется для вашего собственного использования. Это перерабатывается для вашего собственного использования. Оборотная вода будет абсолютно чистой и без запаха. Его можно использовать для промывки, промывки, полива и для охладителей кондиционирования воздуха. Опять же, это сэкономит вам много денег.

3.ПОЧЕМУ BONUM BUILDERS И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ПОСТАВЩИКОВ ВОДОСНАБЖЕНИЙ И СТОЧНЫХ ВОД?

Наша компания предоставляет индивидуальные услуги в зависимости от потребностей клиента. Наша гибкость и современные технологии (биомимикрия и инженерия) обеспечивают отличное, жизнеспособное и высокоэффективное обслуживание. Наши технологии прошли годы исследований и разработок в Японии. BBES использует смесь со специфическими штаммами микробов с самыми разными аппетитами, которые потребляют органические загрязнители, присутствующие как в твердых отходах, так и в сточных водах.Мы также привержены нашему призванию — пожизненной социальной и экологической ответственности.

Продавцы непродовольственных товаров

1 улица проспект

Продукты

ABLE Хиропрактика

Информация, приложение для бронирования.

Современные системы водоснабжения

Очистка воды

Анонимные Алкоголики

Информация

Евангелие в Беллвью

Информация

Церковь Centerpointe

Информация

Chawla Corp.

CBD Нефтепродукты

Красочные творения

Бутылки для рисования с песком и новинки

Ремесла Великого Дерева

Одежда, инструменты, сумки, солнцезащитные очки, головные уборы, ловцы снов, детские игрушки, одеяла

Хайцзун Цзинь

Одежда и аксессуары

Христианская школа Хельдерберга

Информация

Huff ‘N Puff

Информация о благоустройстве дома

Мгновенная ванна

Информация о сантехнике

Предметы коллекционирования Катери

Драгоценные камни, жеоды, окаменелости, минералы, изделия из мыльного камня, ювелирные изделия, монеты, шляпы, магниты

Листовой фильтр

Защита желобов листового фильтра

Лула Роу

Одежда

Родной мир

Одежда, аксессуары

Металлоискатели Северо-Востока

Металлоискатели

Лотерея Нью-Йорка (возле Дома изящных искусств)

Лотерейные билеты, Розыгрыши

Собор Святого Петра

Информация

Pax et Bonum

Информация

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Информация

Supino Artwear (Продавец года 2016)

Футболки с ручной росписью / напылением, Одежда

Tupperware

Продукция Tupperware

Рыбный и охотничий клуб Вестерло Бейсик-Вэлли (здание для стрельбы из лука рядом с Kiddie Land)

Стрельба из лука

2 nd Avenue

Продукты

Зеркало Magic

Зеркальные акриловые настраиваемые изделия

Вяленая говядина, магазин

Вяленое мясо разных сортов

3 рд проспект

Продукты

Американский легион

Вкладки, розыгрыши, информация

Helderberg Mt.Серебряные лаборатории

Информация о собаках

Сенатор Джордж Амедор

Информация

Бродячий ковбой

Шапки, кепки, ремни, пряжки, кошельки, кошельки, ботинки, банданы, бахи, одежда, западные игрушки, одеяла, кувшины с грязью, тряпки, кожаные изделия

Ag.Бул.

Имперские трейлеры

Закрытые, самосвальные и конные прицепы

Grove Way

Продукты

Нью-Йоркская армия Национальная гвардия

Информация

Рисунок лица горы Кэтскилл (цирк)

Рисование лица, временные татуировки

Хрустальные фантазии (у фонтана)

Ювелирные изделия, кристаллы, аксессуары

Энергия одуванчика

Информация

Тупой и еще тупее

Стеклянные трубки, гобелены, плакаты

Семейная сельскохозяйственная техника Эклунд

Тракторы, пресс-подборщики, сельхозтехника

Geico

Информация

Ферма, лужайка и сад Knightes (конец приусадебного участка рядом со зданием изящных искусств)

(Продавец года 2018)

Газонная и сельскохозяйственная техника

LIA Chrysler, Jeep, Dodge, Ram

Информация о транспортных средствах, грузовиках на дисплее

Нолан Пропан (приусадебный участок)

(Продавец года 2017)

Информация об услугах, наружные пожарные ямы

Riot Room

Премиум мобильная комната ярости

Softub Express

Портативные софтабы с аксессуарами

Решения для солдат

Патриотические футболки, толстовки, майки, солнцезащитные очки, головные уборы

T-Mobile

Сотовые телефоны, обслуживание и аксессуары

Veritas Отопление и охлаждение

Системы отопления и охлаждения

Что пивоварения в горной местности?

Техас может похвастаться сильным немецким наследием, которое, естественно, включает долгую историю пивоварен и пива.Недавно 20 независимых пивоварен в Центральном Техасе создали пивную тропу Texas Hill Country, извилистую петлю от Бёрна до Сан-Сабы и Дриппинг-Спрингс до Фредериксбурга. Двадцать — это слишком много, чтобы посетить за день или даже в выходные, но легко разбить список на управляемую цепочку фаворитов. Во время недавней прогулки с моей дочерью (и назначенным водителем) я исследовал пивоварню Save the World в Мраморном водопаде, Pecan Street Brewing в Джонсон-Сити, Real Ale Brewing Co. в Бланко и Fredericksburg Brewing Company, которые находятся на разумном расстоянии от каждого из них. другие по живописной петле.

Пивная тропа Texas Hill Country

Подробную информацию о тропе см. На сайте www.hillcountrycraftbeertrail.

Пивоварня Save the World находится в Мраморном водопаде. Звоните 830 / 637-7654.

Pecan Street Brewing находится в Джонсон-Сити. Звоните 830 / 868-2500.

Real Ale Brewing Co. находится в Бланко. Звоните 830 / 833-2534.

Фредериксбургская пивоваренная компания находится в Фредериксбурге. Звоните 844 / 596-2303.

Спасти мир пивоварения

Дэйв и Куин Раткамп познакомились в 1996 году в качестве ординаторов и работали врачами в районе Далласа.Он много лет варил собственное пиво, и она стремилась работать в некоммерческой организации. Несколько лет назад пара решила открыть пивоварню и все вырученные средства направить на благотворительность. Ergo, Save The World Brewing.

Пара выбрала Мраморный водопад из-за его красивых пейзажей и начала варить пиво в 2014 году. Во время тура Дэйв рассказал нам, как они делают бельгийское пиво из европейского солода, дрожжей из монастыря траппистов в Бельгии и воды Мраморного водопада. После тура я попробовал шесть человек, в том числе Agnus Dei (латинское «Агнец Божий»), классическое бельгийское пшеничное пиво, сваренное с апельсиновой цедрой, кориандром и безымянной специей, и традиционный фермерский эль средней крепости под названием Fructum Bonum. (Good Fruit) со сладким солодом, пикантными цитрусовыми и пряными пряностями.

В дегустационном зале есть барные стулья и столы, а также карты и настольные игры, чтобы побаловать себя. К тому времени, как я закончил дегустацию, он заполнился несколькими группами последователей. Снаружи около дюжины людей требовали затененных столов для пикника и наслаждались играми в кукурузную яму, дженгу с большими блоками, стиральные машины и кружку с пивом. Мне никогда не было так весело пить пиво по уважительной причине.

Pecan Street Brewing

Бар в этом ресторане и пивоварня на площади здания суда Джонсон-Сити выходит на ряд окон, из которых открывается вид на пивоварню.Поклонники живой музыки и холодного пива, владельцы Тим и Пэтти Эллиотт познакомились во время работы в штаб-квартире Armadillo World в Остине в 1970-х годах. Они купили старое здание снабжения округа Бланко в 2008 году после того, как в течение многих лет вели экспортный бизнес в Хьюстоне.

«Мы видели это здание пустым, что показалось позором», — говорит Патти. «Мы просто начали мозговой штурм и решили заняться чем-то, связанным с пивом. Тим три года работал над зданием, а наш сын Шон уехал в Англию на курсы пивоварения.”

Как пивовар на Пекан-стрит, Шон меняет около 50 рецептов, многие из которых упоминаются в соседнем здании суда, например, пейл-эль County Jail, 25 — Life IPA и No You’re Out of Order! Портье. Я заказал дегустационный полет из четырех человек, и бармен добавил рюмку насыщенного и восхитительного корневого пива, которое можно было назвать десертом.

В ресторане подают обед и ужин, включая пиццу, приготовленную в кирпичной печи, сэндвичи и гамбургеры, а также такие классические блюда, как жареный стейк из курицы и мясной рулет. За рестораном столы для пикника выстроились в просторном помещении, где можно послушать живую музыку.

Real Ale Brewing Co.

Эта пивоварня, открытая в подвале в центре Бланко в 1996 году, переехала в новые раскопки недалеко от города в 2007 году. Ее пивоварня дебютировала в 2015 году после того, как законодательство штата разрешило пивоварням продавать свою продукцию для потребления на месте. Real Ale не фильтрует и не пастеризует свое пиво и в настоящее время продает пиво только в Техасе.

В просторном водопроводном зале есть 14 сортов обычного пива, сезонных выпусков и нарезок пивоварен — это новые рецепты, над которыми пивовары все еще работают.Я отнес свой рейс с дегустацией четырех пивоварен к столу для пикника в помещении у окон, выходящих на производственный цех, где я играл с дочерью в шашки. Люди за другими столиками тоже помогали себе в выборе настольных игр, в то время как несколько пар пробовали полеты за длинным металлическим баром. Из зоны для отдыха на открытом воздухе, подходящей для собак, открывается вид на окрестности Hill Country.

Real Ale предлагает бесплатные туры по пятницам и субботам и фургон с едой по субботам; приглашаем вас в любое время принести пикник.

Фредериксбургская пивоваренная компания

Старейшина пивоварни открылась в 1994 году в отреставрированном здании 1890-х годов на Мейн-стрит.

Ряд огромных резервуаров вдоль одной из известняковых стен пивоварни включает медные резервуары варочного цеха, охлаждающие резервуары из блестящей нержавеющей стали и ферментеры с остроконечным дном. Двери, полы и основание длинного бара выполнены из длиннолистной сосны, переработанной из оригинального здания. В баре представлен постоянно меняющийся выбор пивоваренного пива и лагера, а также дегустационные блюда, которые также можно заказать за столиками ресторана.

В меню еды есть блюда, подходящие для пива, такие как мягкие крендели, гамбургеры и пицца. Если бар наполняется, отправляйтесь в закрытый пивной сад или, поскольку это разрешено законами Фредериксбурга, возьмите пиво с собой на прогулку по главной улице. Если вы забронируете один из 12 номеров в «Bed and Brew» над пивоваренной компанией, вы можете просто подняться по лестнице, когда ваш вечер закончится.

Иммигранты из страны Раннего Хилла привезли в Техас много хорошего — исторические миссии, рогатый скот лонгхорнов, известняковую архитектуру, выпечку, польку.И пиво. Прост!

Из номера за октябрь 2016 г.

TOP 18 Прицеп-цистерна Покупатели в 🇩🇴 Доминиканская респ.

  • Ibero Comercial Del Caribe S.a.

    Керамические раковины, умывальники, опоры для умывальников, ванны, биде, унитазы, цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Bellon S.a.

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Quala Dominicana S.а.

    Аналогичные депозиты, прицепы-цистерны и полуприцепы, кубы и контейнеры для любых материалов (кроме сжатого или сжиженного газа) из плавки, чугуна или стали, вместимостью более 300 л, без механических или тепловых устройств, даже с внутренними или унифицированными

  • Ct Pumps

    Подобные отложения, прицепы-цистерны и полуприцепы, кубы и контейнеры для любых материалов (кроме сжатого или сжиженного газа), плавки, чугуна или стали, емкостью более 300 л, без механических или тепловых устройств, даже с внутренним или юнитом

  • Mercantil Del Caribe

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны и полуприцепы для смыва, писсуары и аналогичная сантехника из фарфора или фарфора

  • Ferreteria Detallista S.а.

    Керамические раковины, умывальники, опоры для умывальников, ванны, биде, унитазы, цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Baypiness Enterprises S.a.s.

    Аналогичные депозиты, автоцистерны и полуприцепы, кубы и контейнеры для любых материалов (кроме сжатого или сжиженного газа) из плавки, чугуна или стали, вместимостью более 300 л, без механических или тепловых устройств, даже с внутренними или внутренними уни

  • Фертиагуа С.а.

    Резервуары, автоцистерны и полуприцепы, цистерны, чаны и контейнеры вместимостью более 300 латов

  • Ceramica El Almacen S.r.l.

    Керамические раковины, умывальники, опоры для умывальников, ванны, биде, унитазы, цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Terdeco Terminacion Y Decoracion De La Construccion S.a.

    Керамические раковины, умывальники, опоры для умывальников, ванны, биде, унитазы, цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Ramon Corripio Sucs

    Керамические раковины, умывальники, опоры для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны и полуприцепы для смыва, писсуары и аналогичные сантехнические приспособления — из фарфора или фарфора

  • Авеню Дж. Ф. Кеннеди

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Ave Jhon F Kennedy Km 8 Санто-Доминго 1494 До

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Ave Nunez De Caceres 597 La Castellana Republica Dominicana

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Terdeco Terminacion Y Decoracion De La Construcc

    Керамические раковины, умывальники, пьедесталы для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичная сантехника — из фарфора или фарфора

  • Mallen Veterinaria S A

    Резервуары, автоцистерны и полуприцепы, цистерны, чаны и контейнеры вместимостью более 300 лс

  • Servicios Eyahue S A

    Керамические раковины, умывальники, подставки для умывальников, ванны, биде, унитазы, прицепы-цистерны для смыва и полуприцепы, писсуары и аналогичные предметы сантехники — из фарфора или фарфора

  • Beato Abastecimiento Ferretero C X A

    Резервуары, автоцистерны и полуприцепы, цистерны, чаны и контейнеры вместимостью более 300 латов

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *