Биг машины: Биг Машин, ООО, ИНН 7814487097 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

>

Сельскохозяйственная машина (мотоблок) Huter МК-7500М BIG FOOT 70/5/27

Код товара: 204332

В наличии до 10 шт.

Тип устройства:

машина сельскохозяйственная

Двигатель:

бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый

Мощность:

7,5 л.с.

Объем топливного бака:

3,6 л

Топливо

бензин Аи92

Струбцина:

шестигранник 23 мм

Двигатель:

4-х тактный, одноцилиндровый

Запуск:

ручной

Число скоростей:

2 вперед/1 назад

Ширина обработки:

100 см

Диаметр фрез:

30 см

Регулируемая по высоте рукоятка:

да

Самоходный:

да

Вес:

66 кг

Гарантия:

12 мес

Комплектация:

Двигатель сельскохозяйственной машины в сборе с рамой.

Рукоятка управления.

Комплект кронштейнов и лезвий для фрез в разборе.

Удлинитель рукоятки переключения.

Комплект инструмента для сборки.

Крепежный комплект.

Защитные крылья.

Кронштейны для крепления крыльев.

Колеса — 2 шт.

Паспорт изделия.

Упаковка.

Преимущества:

Самоходная модель.

Возможность регулировки глубины и ширины обработки.

Элементы управления расположены на рукоятках.

Возможность установить большие колеса диаметром 19″ для лучшей проходимости.

Двигатель мощностью 7.5 л.с. подходит для обработки почв любого характера, включая целинную.

Возможность простой разборки культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.

Большая ширина обработки — эффективная и быстрая работа.

Наличие задней скорости облегчает освобождение культиватора при его застревании.

Установлена защита двигателя от низкого уровня масла.

Возможность подключения дополнительного навесного оборудования — широкий диапазон выполняемых задач.

Безопасность:

На корпусе предусмотрен щиток, который предотвращает попадание земли на оператора.

 

  Сельскохозяйственная машина Huter МК-7500M BIG FOOT 70/5/27 предназначена для рыхления почвы на дачных участках.

Резиновые накладки на рукоятках гарантируют удобное удержание агрегата без скольжения руки.

Удобная система управления. Все переключатели находятся на ручках агрегата для удобства оператора.

Безопасность. Металлический щиток предотвращает попадание земли на двигатель и пользователя.

 

 

 

Перевозка негабарита в Москве на низкорамниках, международные перевозки негабаритных грузов — «Большие Машины»

Перевозка грузов низкорамными платформами требует особенного подхода. Для них не  подходит стандартный транспорт, требуется специальная техника для погрузки, маршрут необходимо просчитывать  заранее и очень тщательно, оформлять документальное сопровождение (в том числе и для международных негабаритных перевозок).

  Потому для транспортировки таких грузов, отличающихся нестандартными параметрами высоты, ширины или массы, нельзя  обращаться в классические транспортные компании — только в специализированные, занимающиеся именно перевозкой негабарита. Но как выбрать в этой нише лучших?

Компания «Большие Машины», являясь одним из ведущих перевозчиков негабарита подобного типа в Москве и России, со всей ответственностью  заявляет, что ее услуги — одни из лучших. Что дает нам основания для таких слов?  Все просто: наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают достаточным опытом для профессионального  выполнения проекта любой сложности. Подобная уверенность базируется на нескольких вещах.

Наши преимущества: от маршрута до документов

Прежде всего наши эксперты проложат маршрут с учетом как территории, по которой он будет проходить, так и специфики  самого негабаритного груза и его особенностей. Составленный маршрут будет учитывать время в дороге и отвечать всем правилам безопасности,  минуя потенциально рисковые места (линии электропередач, мосты, тоннели, сложные развязки). Для нашей компании не существует  разницы, где будет проходить маршрут: по территории только Москвы, всей России или же других стран — международные перевозки  негабарита нам вполне по силам! Кстати, немаловажным фактором для клиента выступает возможность отслеживания местоположения  груза — в любое время суток благодаря автоматизированной системе на нашем сайте и спутниковым системам  GPS и ГЛОНАСС,  установленным на машинах.

Любые грузы требуют  сопровождения соответствующими документами. Компания «Bigmash» оперативно оформит все бумаги, получит разрешения  от государственных структур в зависимости от типа груза, возьмет на себя таможенное оформление перевозки при пересечении границы  и страхование. Также для нас не составит труда обеспечить на маршруте охрану, в том числе и вооруженную.

И, конечно, перевозка тяжелых грузов нуждается в особом транспорте. Автопарк подобной техники:  низкорамные платформы (низкорамники), специализированные тралы, тягачи и автотрейлеры. Погрузка на транспорт осуществляется при помощи специальной техники, рассчитанной на работу с тяжелыми и сверхтяжелыми грузами.

Возникли вопросы? Звоните по телефону +7 (499) 381 20 07 — наши консультанты помогут выяснить все нюансы, касающиеся внутрироссийской или международной перевозки, сроков транспортировки и точной стоимости! Нам интересен каждый!

Машины Flomat для наполнения биг-бэгов и мягких контейнеров

Наши машины для наполнения под названием Flomat спроектированы для эффективной загрузки мешков, барабанов и октабинов сыпучими материалами. Изделия работают с широким спектром материалов и различными типами мешков. Выбросы пыли блокируются в процессе наполнения, так как изделия изготавливаются в виде герметичных систем.

На заказ доступны три разных модели наших машин для наполнения Flomat:

Модель A:
Модель A является самой простой в линейке и состоит из статичной рамы, с которой свисает мешок. Рама регулируется вручную по высоте, верхняя часть является опорой для загрузочной головки. Отсутствует опция вибратора, поэтому модель A подходит только для материалов с хорошей аэрацией. Вся конструкция часто помещается на весовом столе. Модель A является прочным и экономичным изделием, наполняющим по 8–10 мешков в час.

A30:
Машина для наполнения A30 является легким изделием, где мягкий контейнер всегда опирается на поддон. Консоли удерживания мешков держат только пустые мешки, обеспечивая устойчивость в процессе наполнения. Колонна позволяет регулироваться под размер мешка, предусмотрена опция отдельной регулировки положения загрузочной головки. На опору поддона для мешка подается вибрация для уплотнения. Машина для наполнения A30 загружает материал в мешки разного размера и обеспечивает высокий уровень санитарии. A30 наполняет до 15 мешков в час.

Карусельная машина для наполнения:
Карусель является специализированной системой для высокоскоростного наполнения, у которой центральная колонна вращает мешок между 4 или 5 станциями. Каждая из станций выполняет отдельную операцию с мешком (например, помещает мешок, наполняет, закрывает и разгружает его). Система разработана с высокой степенью автоматизации и очень высокой точностью выполнения процессов. Карусельная машина наполняет до 60 мешков в час.

Запросы направляйте по адресу [email protected]

Самые большие машины в мире

Самые большие машины в мире

Здесь мы расскажем про самые большие машины в мире. Эти машины мы разделим на несколько категорий — от вообще самых больших наземных машин, способных передвигаться, до гигантских версий более привычных нам автомобилей.

Самые большие самоходные машины

Начнём с самых-самых больших в мире когда-либо построенных машин, которые способны самостоятельно передвигаться. Когда мы начнём выяснять, что же это за машины, то столкнёмся с продукцией фирмы «Такраф» (TAKRAF) из восточной Германии. Эта фирма произвела немало действительно монструозных машин для добычи угля, и мы расскажем про три таких машины, которые по сей день являются самыми большими наземными самоходными машинами в мире.

1. Баггер 293

Первое место среди самых больших машин в мире занимает Баггер 293 (Bagger 293). Это огромный роторный экскаватор, он занесён в книгу рекордов Гиннеса как самое большое наземное транспортное средство. Эта гигантская машина была построена для добычи бурого угля в 1995 г.

Экскаватор Баггер 293

Баггер 293 добывает уголь

Баггер 293 имеет следующие размеры – высоту 96 метров, длину 225 метров, а диаметр ротора, оснащённого 18 ковшами, составляет 21 метр. Чтобы было понятно, насколько это огромная машина, по размерам она лишь немного меньше пирамиды Хеопса (длина которой 230 м, а высота 138 м). Также по высоте Баггер 293 примерно равен 30-этажному дому, а его длина больше длины двух футбольных полей. Но главный показатель, который и позволяет назвать этот экскаватор самой большой в мире машиной — это огромный вес, который равен 14200 тонн.

Для своей работы экскаватор требует 17 МВт электроэнергии, которая подаётся от внешнего истоника. За 1 день он может добыть 240 тыс. кубических метров породы. Насколько это много? Этого хватит, чтобы загрузить 4 тысячи товарных вагонов! Кстати, обслуживается огромная машина командой всего из пяти человек.

По большей части экскаватор находится на одном месте, добывая уголь, но может и передвигаться на огромных гусеницах. Скорость, правда, невелика — всего 0,6 км/ч.

Видео — Баггер 293 в работе:

2. Баггер 288

Этот огромный экскаватор лишь немного уступает Баггеру 293, он был построен ещё в 1978 г., но до сих пор исправно работает в угольных шахтах. Его вес — 13500 тонн, длина — 240 м. , высота — 96 м.

Этот экскаватор примечателен тем, что в отличие от Баггера 293, всё время работавшего в одном карьере, ему действительно довелось поездить по Германии своим ходом. В том месте, где он работал раньше, закончился уголь, и экскаватору пришлось переехать к новому месторождению. Путь в 22 км. занял почти три недели! Но это не удивительно — дорогу для такой гигансткой машины пришлось подготавливать специально. Во многих местах пришлось делать песчаные насыпи, засыпать камнями ручьи, убирать и восстанавливать линии электропередач и т. п.

Фото — Баггер 288 пересекает автомобильную дорогу

3. F60

Ещё одна огромная машина фирмы «Такраф», которую определённо стоит упомянуть, это транспортно-отвальный мост F60. На первом этапе разработки месторождения эта машина забирает сверху пустую породу и выбрасывает её в отвал.

Характеристики этого моста поражают воображение — при массе 13600 тонн он имеет длину 502 метра и ширину 241 м. Высота поскромнее — всего 79 м. Но несмотря на такие размеры, машина может перемещаться — она опирается на две железнодорожные ветки. Правда, в отличие отэкскаватора, вряд ли получится переместить такой мост целиком из карьера, в котором он изначально был собран.

Видео — гигантский транспортно-отвальный мост F60:

Самый большой шагающий экскаватор

В этом разделе стоит упомянуть ещё одну огромную машину, а именно экскаватор «Биг Маски». Во-первых, долгое время (до постройки Баггера 293) именно он удерживал рекорд среди самых больших самоходных машин, во-вторых, это не роторный экскаватор, а экскаватор с одним ковшом, а также это самый большой шагающий экскаватор.

Биг Маски (Big Muskie), был построен ещё в 1969 году американской компанией «Бюсайрес Ири». Он всего немного уступает по массе и размерам Баггеру 293. Экскаватор проработал в угольном разрезе в штате Огайо до 1991 г. и мог бы работать и дальше, но экономическая ситуация сложилась не в его пользу. Спрос на уголь с высоким содержанием серы, который добывал Биг Маски, сильно упал, общественность протестовала против загрязнения воздуха, а стоимость электроэнергии, которая требовалась для экскаватора, выросла. В результате, чтобы сократить расходы, компания его остановила, а в 1999 г. объявила о своём желании превратить этот экскаватор в музей. За 22 года своей работы Биг Маски извлёк невероятные 465 млн. кубических метров грунта, между прочим, это примерно в 2 раза больше, чем объём земли, изъятый при строительстве Панамского канала.

Биг Маски обладал следующими характеристиками: вес — 12200 тонн, высота — 68 метров, длина — 149 метров. А в его ковше могли поместиться 12 легковых автомобилей.

Экскаватор Биг Маски

В настоящее время Биг Маски, к сожалению, уже демонтирован, а на месте карьера открыт парк дикой природы.

Самый большой тягач

Второе место в рейтинге самых больших сухопутных машин занимают тягачи. И самый большой в мире гусеничный тягач принадлежит NASA и называется «Мэрион». Его в 1964 г. пришлось построить американцам для доставки на космодром на мысе Канаверал сверхтяжёлых ракет Сатурн V, созданных в рамках лунной программы. А когда программу закрыли, тягачи стали возить космические челноки.

Было построено два гигантских 8-гусеничных тягача длиной 40 и шириной 34,7 м. Вес самого тягача — 2400 тонн, а вместе с грузом — 8165 тонн. Скорость передвижения невелика — всего 3,2 км/ч без груза и 1,6 км/ч с грузом. В пути тягач расходует огромное количество топлива — 350 литров на 1 км, а ёмкость его бака — 19 тыс. литров. У каждого тягача есть по два основных (мощностью 2750 л. с.) и два дополнительных (1065 л. с.) дизельных двигателя. Но они не двигают тягач непосредственно, а вырабатывают электроэнергию и передают её на 16 электромоторов , которые и приводят в движение гусеницы.

Тягач «Мэрион»

Тягач везёт ракету на космодром

Видео — самый большой гусеничный тягач:

Самые большие самосвалы

Перейдём, наконец, к автомобилям в обычном понимании. На первом месте здесь, конечно, окажутся грузовые автомобили, а именно карьерные самосвалы.

На сегодняшний момент есть 2 главных претендента на лидерство.

Первый — это гигантский БелАЗ 75710. Впервые выпустили эту машину на заводе БелАЗ в 2013 году, а в 2014 первая машина уехала добывать руду на карьеры в Кемеровской области. Проектная грузоподъёмность БелАЗа-75710 450 тонн, хотя рекорд, зафиксированный книгой рекордов Гиннеса на испытаниях машины — 503 тонны 505 килограммов перевезённого груза. При этом вес самой машины — 360 тонн.

БелАЗ-75710

Что ещё можно рассказать про самый большой в мире самосвал?

  • Размеры огромного самосвала таковы: 20 м 60 см в длину, 9 м 75 см в ширину и 8 м 17 см в высоту.
  • БелАЗ-75710 может развивать скорость до 64 км/ч.
  • Самосвал оснащён 8 шинами, каждая из которых рассчитана на нагрузку более 100 тонн, имеет диаметр около 4 м, весит 5300 кг и стоит 42 тыс. долларов.
  • Из-за огромных размеров в самосвале нет обычной трансмиссии, вместо этого на нём установлены два дизельных генератора, которые вырабатывают электричество. А колёса приводятся в движение четырьмя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 2330 л. с.
  • Бензобак имеет объём 5600 литров, а расход топлива — 1300 литров на 100 км.
  • БелАЗ-75710 имеет систему кругового обзора, датчики движения и специальные радары, которые определят, если рядом с машиной находится человек. А ещё у самосвала есть подогрев кузова, чтобы куски породы не смерзались зимой.
  • Цена машины — примерно 9-10 млн. долларов, но её эксплуатация себя оправдывает, ведь работает самосвал в карьере почти круглосуточно. За год эксплуатации первый БелАЗ-75710 перевёз 4,6 млн. тонн породы, а его пробег при этом составил 60 тыс. км.
  • До выпуска этого самосвала рекорд грузоподъёмности подобных машин был примерно 360 тонн.

Видео — БелАЗ-75710:

Второй претендент на звание самого большого в мире грзового автомобиля — ETF MT-240. Разработала этот самосвал компания из Словении ETF Mining Equipment.

ETF MT-240

Проивзодители заявляют, что максимальная грузоподъёмность машины составляет 760 тонн — это значительно больше, чем у всех конкурентов. Кроме того, согласно их замыслу, длину кузова можно будет менять, подсоединяя или отсоединяя отдельные секции. Правда на данный момент машина построена в единственном экземпляре и её будущее пока что неясно.

Самый большой трактор

Самый большой в мире трактор сельскохозяйственного назначения был построен ещё в 1977 в США. Изначально его планировали выпускать серийно, но в итоге трактор так и остался единственным экземпляром, получив название «Big Bud 747». С тех пор рекорд пока так и не превзойдён.

Машина обладет следующими характеристиками. Вес 45,5 т, длина — 8,2 м, высота — 4,2 м, а ширина — 6 м. Двигатель мощностью 760 л. с. был позже заменён на более мощный в 900 л. с. Этот действительно мощный трактор может тянуть плуг длиной 30 м, вспахивая при этом почву на глубину 1,2 м. За день этот трактор вспахивал по 400 га.

Big Bud 747

Долгие годы трактор перепахивал американские хлопковые поля, несколько раз поменяв владельцев. Наконец, в 2009 г.фирма, владевшая трактором обанкротилась. Тем не менее, трактор не сдали на металлолом, а отправили в музей, где он и находится в настоящий момент.

Видео — трактор Big Bud 747:

Самый большой будьдозер

Бульдозеры — ещё один тип машин, которые должны быть большими и мощными. И самый большой в мире бульдозер на настоящий момент — это Коматсу D575A, который начали выпускать в Японии в 1989 г.

Коматсу D575A

Бульдозеры этой серии используются в основном для работы в угольных карьерах. Мощная машина весит 152 тонны, оснащается двигателем мощностью до 1150 л. с. и может перемещать 96 куб. м. грунта за раз. Размеры машины таковы: длина — 12,7 метра, ширина — более 7 метров и высота — 4,87 метра.

См. также Самые длинные автомобили

 

13 самых больших машин и транспортных средств, которые вы когда-либо видели

(Pocket-lint) — Человечество довольно хорошо умеет создавать гигантские машины, чтобы выполнять наши приказы и облегчать нашу жизнь. Вещи, которые вы можете видеть в повседневной жизни, могут быть увеличены, чтобы быть еще более эффективными.

Гигантские машины, которые летают по небу, морям и не только для выполнения различных задач по множеству причин. С помощью Surplex мы собрали самые большие и лучшие, чтобы вы могли поразиться.

Prelude FLNG — крупнейшая газовая платформа

Prelude FLNG — крупнейшая в мире плавучая газовая платформа, изготовленная из более чем 260 000 тонн стали и имеющая размеры 488 метров в длину и 74 метра в ширину.

Он был построен компаниями Royal Dutch Shell, KOGAS и Inpex в 2013 году и, как полагают, стоил около 12,6 миллиардов долларов.

Он используется примерно в 120 милях от побережья Австралии, где ведет бурение на газ и будет делать это еще как минимум пару десятилетий.Эта машина-монстр впечатляет, если сравнивать ее с другими искусственными объектами в океане. Например, он водоизмещает в пять раз больше, чем авианосцы класса «Нимиц» — вторые по величине военные корабли в мире.

Le Tourneau L-2350 — самая большая землеройная машина

Le Tourneau L-2350 — еще одна машина-монстр, фотографии которой не могут передать должным образом. Согласно Книге рекордов Гиннеса, это самая большая землеройная машина из когда-либо построенных. Он может поднимать землю (и другие предметы) на невероятную высоту и имеет грузоподъемность около 80 тонн — это примерно 30 автомобилей.Даже его шины огромны — 13 футов в высоту и 5 футов в ширину. Его ковш также огромен — он способен вместить столько же, сколько пять стандартных самосвалов.

Весь этот вес приводится в движение 16-цилиндровым 65-литровым дизельным двигателем мощностью около 2300 лошадиных сил. Эта мощность тоже требует серьезной подпитки — бак этого зверя вмещает почти 4000 литров дизельного топлива. Это массово во всех возможных отношениях.

Гусеничный транспортер

Гусеничный транспортер представляет собой массивную мобильную платформу, которая используется для транспортировки ракетных кораблей НАСА.Эта машина-монстр обошлась примерно в 14 миллионов долларов и является крупнейшим наземным транспортным средством с автономным питанием на планете.

Он весит 2721 тонну и движется по восьми массивным гусеницам, приводимым в движение 16 тяговыми двигателями. Для запуска гусеничного транспортера требуется команда из почти 30 инженеров и техников, и он приводится в движение из двух кабин управления, расположенных по обеим сторонам.

Это довольно медленное транспортное средство, способное двигаться только со скоростью около 2 миль в час без груза. Тем не менее, впечатляющее зрелище.

Bagger 288 — второй по тяжести наземный транспорт в мире

Bagger 288 — один из самых тяжелых наземных транспортных средств в мире, его вес составляет впечатляющие 13 500 тонн. Его строительство обошлось в колоссальные 100 миллионов долларов, и оно было предназначено для удаления вскрышных пород и помощи в добыче угля. Он может обрабатывать около 240 000 тонн угля в день, что говорит о том, насколько это впечатляющая машина.

В качестве самого тяжелого наземного транспортного средства его заменил Bagger 293 (вес которого составляет 14 200 тонн), но он не менее впечатляет.

Международная космическая станция

Не все огромные машины в этом списке находятся на Земле, некоторые в космосе.

Это Международная космическая станция, крупная научно-исследовательская станция, запущенная на низкую околоземную орбиту в 1998 году.

Это грандиозное и впечатляющее инженерное достижение, ставшее домом для множества астронавтов на протяжении десятилетий с момента запуска. С момента запуска в 1998 году станцию ​​посетили 236 человек из 18 стран. Это, безусловно, одна из наших любимых массивных машин.

БелАЗ 75710 — самый большой в мире самосвал

Мы видели массивные машины, которые могут копать, и огромные экскаваторы, а как насчет машин, достаточно больших, чтобы сдвинуть всю эту землю?

Это самый большой в мире самосвал. Грузовик ультракласса, которому для передвижения требуется восемь колес, и который может перевозить 450 метрических тонн. Он приводится в движение двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU, но из-за своего веса его максимальная скорость составляет всего 40 миль в час. Тем не менее впечатляющий механизм.

Komatsu D575A Superdozer

Komatsu D575A Superdozer — самый большой бульдозер на планете, который производится с 1991 года. Высота этого экскаватора-монстра составляет 16 футов, длина 38 футов и ширина 24 фута. Он оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 1150 лошадиных сил и способен перемещать 96 кубометров материала за один проход.

Безусловно, впечатляющая землеройная машина.

Мостовой конвейер для вскрышных пород F60

Пока список вас не впечатлил? Как насчет массивного моста. F60, также известная как ВЭБ ТАКРАВ, – крупнейшая передвижная техническая промышленная машина в мире. По сути, это огромная конвейерная лента, которая используется для транспортировки вскрышных пород (отходов) при добыче угля.

F60 — впечатляющее сооружение, а также самый длинный искусственный автомобиль из когда-либо созданных. Он также является одним из самых тяжелых — его вес составляет 13 600 метрических тонн.В настоящее время существует пять таких массивных вскрышных мостов, и некоторые из них используются до сих пор.

Берта — самая большая в мире машина для бурения туннелей

Это модель Берты, которая в основном находится под землей, поэтому ее не так просто сфотографировать.

Это самая большая в мире машина для бурения туннелей, которая была произведена в Японии, но использовалась в Сиэтле для участия в проекте по замене туннеля виадука на Аляске.

Строительство тоннеля было начато в 2013 году и предназначено для прокладки тоннеля длиной 2830 метров.Производство приходилось останавливать несколько раз на протяжении многих лет из-за различных проблем, включая провал воронки на пути машины. Считается, что стоимость проекта составляет ошеломляющие 224 миллиона долларов.

AUKEWISSER

Seawise Giant — самый длинный корабль

У этого корабля много имен. Первоначально он был известен как Seawise Giant, затем Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis и Mont. Но одно осталось неизменным — это самый длинный корабль из когда-либо построенных, несмотря на то, что он был списан в 2010 году. Он был построен в 1979 году и прожил интересную жизнь, включая временное затопление во время ирано-иракской войны.

Корабль также считается самым большим и тяжелым кораблем любого вида. Он имел водоизмещение 657 019 тонн и был настолько велик, что не мог пройти Ла-Манш, Суэцкий канал или Панамский канал. Чтобы дать вам представление о размерах, Seawise Giant был длиннее, чем Эмпайр Стейт Билдинг в высоту.

Большой адронный коллайдер

Большой адронный коллайдер считается самой большой машиной в мире. Это самый большой и самый мощный коллайдер частиц из когда-либо созданных.Он обитает в туннеле длиной 17 миль под границей Франции и Швейцарии.

Эта машина использовалась для проверки различных научных теорий физики элементарных частиц и для помощи в исследовании нерешенных научных вопросов и теорий.

Более 10 000 ученых из 100 стран участвовали в производстве и использовании этой машины, чтобы ответить на фундаментальные научные вопросы и установить основные законы различных теорий физики элементарных частиц.

Викто Гадештедт/Авиалайнеры.net

Антонов Ан-225 Мрия — самый большой самолет

Это Антонов Ан-225 Мрия, самолет, который, как известно, является самым большим реактивным самолетом из существующих. Это стратегический транспортный грузовой самолет, способный подняться в небо с максимальным весом 640 метрических тонн.

Этот самолет также имеет самый большой размах крыльев среди всех самолетов и, несмотря на свои огромные размеры, он может развивать максимальную скорость около 530 миль в час. Это не только одна из самых больших машин, когда-либо созданных человеком, но и настоящее чудо техники, несмотря на то, что она довольно старая. Впервые он поднялся в воздух в 1988 году. 

Подъемный кран Тайсун

Подъемный кран Тайсун — один из самых больших подъемных кранов в мире. Этот чудовищный кран является рекордсменом по подъему самых тяжелых грузов, включая подъем 20 133 метрических тонн.

Он используется для крепления крупных деталей на крыше огромных судов и имеет большое значение для безопасности, скорости и эффективности производства новых судов.

Автор Адриан Уиллингс.

Большие машины — это круто, но как они работают?

Вы можете смотреть на воду и удивляться, что это одна из самых сильных сил в мире. Вы пьете это. Вы плаваете в нем, и он движется вокруг вас. А если сильно топнуть в дождевую лужу, то можно почти всю ее сместить. Но в этих сценариях вода имеет бесконечное пространство (кроме питья).

Но поместите воду в контейнер, который не дает ей двигаться, и история существенно изменится.

Вы больше не можете легко изменить его форму. Если вы возьмете кувалду и раздавите контейнер, вы даже не повредите воду, вы повредите контейнер, в котором она находится. Теперь вода просто будет свободно течь туда, куда она хочет (или в самую низкую точку, которую она может).

Хотя вода не всегда используется в гидравлике, поскольку она может перегреваться быстрее, чем синтетические материалы, суть остается в силе. Все те термины, которые вы слышите в рекламе моторных масел, основаны на одних и тех же принципах. Она должна покрывать детали, движущиеся внутри друг друга, не перегреваться, а резервуар должен быть заполнен достаточным количеством жидкости, но не слишком много.

Мы думаем, что сайт объяснения того, что такое штука, предлагает лучшее объяснение того, как работает гидравлика с точки зрения непрофессионала, потому что они использовали водяной пистолет, чтобы объяснить гидравлический процесс. (На сайте также есть отличные визуальные представления, которые помогут объяснить процесс, если слова не помогут вам).

«Вы, наверное, замечали, что нажатие на спусковой крючок водяного пистолета требует некоторого усилия. Когда вы нажимаете на спусковой крючок, вам приходится очень сильно постараться, чтобы вытолкнуть воду через узкое сопло.На самом деле вы оказываете давление на воду, и поэтому она выбрасывается с гораздо большей скоростью, чем вы нажимаете на курок. Если бы вода была сжимаемой, водяные пистолеты не работали бы должным образом. Вы нажимаете на курок, и вода внутри просто сжимается в меньшее пространство — она не вылетает из сопла, как вы ожидаете.

«Если водяные пистолеты могут изменять силу и скорость, значит, они работают так же, как инструменты и машины. Фактически, наука о водяных пистолетах приводит в действие некоторые из самых больших машин в мире — краны, самосвалы и экскаваторы.

Так что, хотя гидравлика кажется очень сложным механизмом, она так же проста, как использование водяного пистолета. Но намного опаснее.

Более крупные машины, такие как краны, используют жидкость с обоих концов для толкания и тяги вместо спускового крючка.

Когда рука экскаватора хочет выдвинуться, жидкость нагнетается в одну сторону, выталкивая гидравлический цилиндр (подумайте о том, чтобы использовать большой палец, чтобы вытолкнуть толкатель из картонного контейнера, или поршень на игле для подкожных инъекций толкает вперед, чтобы жидкость выходит из иглы), а с другого конца жидкость вытесняется через шланг.

Это, конечно, упрощение процесса, но дает хорошее представление о том, как работает гидравлика.

Если вы хотите узнать больше о том, как заставить гидравлику работать на вас, позвольте нам помочь вам

Большие машины, большие возможности — Технический институт Бейкера

4 марта 2021 г.

Сара Эванс

Спросите Мейсона Дж. о недавней программе обучения, которую он прошел в Кэмп Тилламук, и будьте готовы услышать некоторые термины, которые вы, возможно, не знаете: система гусениц, позиция тележки, грейдер.

Это общие термины для людей, работающих с тяжелым оборудованием. Теперь это также общие слова для Мейсона и пяти других молодых людей из лагеря Тилламук, которые участвовали в программе обучения операторов тяжелой техники, проводимой Техническим институтом Бейкера (BTI).

В конце концов, все шестеро учащихся получат лицензию оператора 1-го уровня, что даст им возможность получить хорошо оплачиваемую работу после выхода из-под стражи.

«Приятно быть частью класса и иметь возможность получить сертификат, — говорит Мейсон.«Но, кроме того, я ценю комфорт, зная, что благодаря этому сертификату я сразу же смогу получить лучшую работу».

Это первый раз, когда BTI представляет программу в Кэмп Тилламук, но это не первый раз, когда молодежь OYA испытывает ее. В прошлом участники программы посещали Молодежное исправительное учреждение Ок-Крик и Переходную программу для молодых женщин, Лагерь Флоренс и Молодежное исправительное учреждение Восточного Орегона.

Студенты начинают с прохождения около 80 часов обучения с использованием высокотехнологичного тренажера, называемого платформой для обучения операторов мобильной связи. Симулятор позволяет им изучить элементы управления такими машинами, как бульдозеры, погрузчики и экскаваторы, в виртуальной среде, прежде чем они попробуют настоящие.

В лагере Тилламук юноша продолжил симуляцию, сев за управление реальными машинами, чтобы копать траншеи и перемещать землю в течение дополнительных 40 часов.

Мейсон был рад реальной практике, так как он обнаружил, что фактические элементы управления реагировали немного иначе, чем в симуляции.

Грег Инглиш, директор средней школы Траск-Ривер в Кэмп-Тилламук, сказал, что эта программа меняет правила игры для этих учащихся.

«Это дает нашим молодым людям возможность освоить навыки и получить сертификаты, которые позволят им работать с семейной оплатой после окончания нашей программы», — сказал он.

Большие машины, большие возможности — Академия обучения работе с тяжелой техникой Департамента исправительных учреждений штата Орегон

В рамках проекта «Большие машины, большие возможности» Департамент исправительных учреждений штата Орегон (ODOC) предлагает создать учебную академию по работе с тяжелой техникой, предоставляющую признанные в отрасли сертификаты а также комплексные услуги по подготовке к карьере и трудоустройству.

 

Используя мобильные классы, привезенные в наши учреждения, мы предоставим до 180 взрослых заключенных (AIC) возможность получить стандартные в отрасли сертификаты оператора тяжелого оборудования. Мобильная платформа, состоящая из индивидуального трейлера, оснащенного симуляторами виртуальной реальности, инструкторской станции и компьютерного класса, была разработана в сотрудничестве с отраслевым партнером CAT Simulators. Симуляторы виртуальной реальности включают тяжелые машины для строительства дорог, такие как бульдозеры, погрузчики, грейдеры и экскаваторы.Мы дополним основные сертификаты другими «наращиваемыми» навыками, такими как обучение технике безопасности и CPR, флагман, вилочный погрузчик и другие сертификаты, что сделает завершивших программу уникальными кандидатами, чтобы быть наиболее квалифицированными кандидатами на открытые позиции.

 

Работая с нашим подрядчиком и другими агентствами и заинтересованными сторонами по всему штату, академия также будет предоставлять комплексные услуги по подготовке резюме, проведению пробных собеседований, поиску работы и подаче заявления на работу, установлению связей с потенциальными работодателями и даже привлечению потенциальных работодателей на наши объекты. Мы также разработаем процесс работы с потенциальными работодателями по налоговым льготам за возможность трудоустройства (WOTC), чтобы еще больше поощрять найм выпускников программы «Большие машины», «Большие возможности». Многие автодорожные и другие строительные работы, требующие сертифицированных операторов тяжелой техники, более открыты для найма людей с криминальным прошлым, и мы планируем работать с нашими заинтересованными сторонами, такими как Управление гражданских прав Департамента транспорта штата Орегон, для поддержки этой программы посредством трудоустройства. связи.

 
Использование мобильных классных комнат таким образом позволит ODOC значительно расширить свои возможности профессионального обучения, несмотря на ограниченное пространство учебных помещений в своих помещениях.Мы ожидаем завершения 12 когорт из 6 AIC в год в чередующихся учреждениях и проекта, предоставляющего 180 AIC возможность участвовать в академии подготовки операторов тяжелой техники в течение 3-летнего периода гранта. Это более чем в два раза превысит текущую совокупную профессиональную подготовку и обучение в колледже в ODOC (175 AIC). Обучение будет проходить в нашем женском учреждении, а также в шести мужских учреждениях на востоке штата; тем не менее, участники программы будут направляться в округа по всему штату, где сертифицированные операторы тяжелой техники пользуются большим спросом и где наш подрядчик и сеть советов по трудовым ресурсам, а также Департамент занятости штата Орегон смогут продолжать оказывать услуги по трудоустройству.

Big Machine от Victor LaValle: краткое изложение и обзоры

Обзор BookBrowse

Обзор книг

В то время как Большая машина содержит встречи с ангелами и демонами, которые скептически настроенные читатели могут подумать, что они больше подходят для триллера Дэна Брауна, чем для литературного романа, эти сверхъестественные элементы умело соседствуют с реалистичными изображениями детских страхов, наркомании и ответвления религиозной веры. Действительно, необыкновенное и обыденное переплетаются так удачно, что невозможно представить книгу лишенной того и другого; это не реалистический роман с паранормальными явлениями и не фэнтези, в которое время от времени вкрапляются проблески реальности. Якорем всех этих важных тем является голос Рикки, жесткого, честного, забавного и симпатичного рассказчика, который совершил много ошибок в своей жизни, но которому читатели могут доверять и полностью в него вкладываться… продолжение

Полный обзор (1086 слов).

Этот обзор доступен для лиц, не являющихся членами, в течение ограниченного времени. Для полного доступа, стать участником сегодня.

(отзыв Марни Колтон).

Обзоры СМИ

Калифорнийское литературное обозрение …. головокружительное смешение жанров, мемов, тропов и легенд, обернутых вокруг межкультурной истории любви … трансцендентная и провокационная книга, которая безумно оригинальна и полностью захватывающая.

Лос-Анджелес Таймс

Чтобы Большая машина не казалась непрерывной серией богатых галлюцинаторных картинок, я хочу подчеркнуть, насколько привлекательным является голос Рики Райса и насколько забавным часто бывает писатель ЛаВалль.

Вашингтон Пост

Несмотря на постоянный пульс темного юмора, сверхъестественный голос и присутствие некоторых жутких существ, известных как Дьяволы болот, Большая машина — это роман о вере и о том, как религия может создавать монстров, гораздо более ужасающих, чем все, что можно было вообразить. вверх по HP Лавкрафт.

Издательство Еженедельник

Помеченный отзыв.ЛаВалль получил признание критиков за свои предыдущие работы … и его второй роман, несомненно, поднимет его критическое положение, продолжая сравнивать его с Харуки Мураками, Джоном Кеннеди Тулом и Эдгаром Алланом По.

Киркус Отзывы

Помеченный отзыв. Разрушает все наши представления о том, как должна вести себя хорошо сделанная художественная литература … жадная до идей и беспорядочная, слишком живая и резкая, чтобы ее упустить. Мультикультурный роман достиг совершеннолетия — сокрушительно.

Книжный форум

ЛаВалль в такой же степени лукавый баснописец, сколь и упрямый аллегорист, и его полеты мрачной фантазии связаны с проницательными наблюдениями. Он тоже может быть ужасно забавным. [Его] дьявольская басня превращает видимый мир — науки, социальных иерархий и заголовков New York Times — в кучу культовой чепухи.

  Мос Деф

Большая машина не похож ни на что, что я когда-либо читал, невероятно человечное и инопланетное одновременно.ЛаВалль пишет, как Габриэль Гарсиа Маркес, смешанный с Эдгаром Алленом По, но это даже больше. Он написал первую великую книгу о будущей Америке.

  Энтони Доэрр, автор книг «Собиратель раковин» и О Грейс

Если бы литературные боги смешали вместе Харуки Мураками и Ральфа Эллисона и добавили несколько пригоршней отношения 21-го века, результатом стал бы Виктор ЛаВалль.«Большая машина» — замечательный, оригинальный и безумный роман.

  Эми Блум, автор бестселлера New York Times В гостях

Если бы Иеронима Босха и Ленни Брюса обрюхатила женщина с большим и сострадательным сердцем, они могли бы родить Большую Машину. Но именно своеобразный, поэтичный, грубый и забавный голос Виктора ЛаВалле доносит его до нас, живой, бодрый и неотразимый.

Отзывы читателей

Бонни Броуди
Путешествие на дикую сторону
Частично мистика, частично научная фантастика и частично фэнтези, эта книга является разрушителем жанра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.