Бетоновоз камаз: Доступ ограничен: проблема с IP

>

технические характеристики, устройство, фото и видео

Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.

Автобетоносмесители КамАЗ

Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.

Устройство

Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь.

Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.

Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.

Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

КамАЗ 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг18900
Базовое шассиКамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина8600
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м314
Высота загрузки барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л. с.320
Мощность двигателя, кВт235
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

КамАЗ 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина9000
— высота2500
— ширина3700
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м312
Высота загрузки барабана, мм3700
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.
с.
330
Мощность двигателя, кВт240
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с

КамАЗ-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг17000
Базовое шассиКамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, м311
Высота загрузки барабана, мм3690
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.
с.
300
Мощность двигателя, кВт225
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

КамАЗ-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм.
Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3600
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м310
Высота загрузки барабана, мм3000
Высота выгрузки, мм2000-500
Мощность двигателя, л. с.330
Мощность двигателя, кВт240
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

КамАЗ-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности.

Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3720
Вместительность бака для воды, л600-850
Объем смесительного барабана, м311,6
Высота загрузки барабана, мм3600
Высота выгрузки, мм2000
Мощность двигателя, л. с.240
Мощность двигателя, кВт176
Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

КамАЗ-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг33100
Базовое шассиКамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина8800
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л. с.320
Мощность двигателя, кВт235

КамАЗ-580702

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления. Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг19475
Базовое шассикамАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина7400
— высота2500
— ширина3500
Вместительность бака для воды, л400
Объем смесительного барабана, м39
Высота загрузки барабана, мм3500
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л. с.240
Мощность двигателя, кВт176

Видео обзор автобетоносмесителя на базе КамАЗ:

Автобетоносмеситель АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229 Технические характеристики

 

Технические характеристики АБС-6 на шасси КАМАЗ-53229

 

  

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АБС-6 НА ШАССИ КАМАЗ-53229 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Автобетоносмеситель АБС-6 представляет собой технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля КАМАЗ-53229 и предназначен для приготовления и транспортировки бетонной смеси. Тип привода: гидромеханический от автономного двигателя Д-242 водяного охлаждения (производство «ММЗ» г. Минск, Беларусь). Вращение барабана осуществляется от гидромотора, входящего в комплект гидростатической трансмиссии ГСТ-90 (производство ОАО «Гидросила» г. Кировоград). Автобетоносмеситель оснащен редуктором РП-7 (г.Орша Республика Беларусь) или редуктором производства «PMP Group» (Италия), кулачковой муфтой сцепления производства Германии, с увеличенным ресурсом работы.

Параметр

Значение

1.Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м.

6

2.Геометрический объем смесительного барабана, куб.м

10

3.Вместимость бака для воды, л

400

4.Привод смесительного барабана

Гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242

5.Масса технологического оборудования смесителя, кг

3400

6.Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг

12600

7. Полная масса автобетоносмесителя, кг

23400

8.Распределение полной массы автобетоносмесителя на дорогу, кг:
через переднюю ось
через заднюю тележку

6200

17200

9.Высота загрузки смесительного барабана, мм

3700

10.Диапазон изменений угла наклона выгрузочного лотка от горизонтальной плоскости,
градус

10-45

11.Частота вращения смесительного барабана, об/мин:
на стоянке
в движении


от 0 до 18
от 0 до 4

12.Продолжительность перемешивания бетонной смеси, мин не более

20

13.Темп загрузки, куб.м./мин., не менее

1

14.Темп выгрузки бетонной смеси, куб. м./мин., не менее

1

15.Угол опрокидывания в поперечной плоскости, градус, не менее

21

16.Базовое шасси

КАМАЗ-53229-1036(41)-02

МАЗ-630303-245

17.Габаритные размеры,мм
Длина
Ширина
Высота

9000
2500
3700

 

 

Смесительный барабан гравитационного типа с внутренними спиральными лопастями, изготовлен из износостойкой стали, толщиной 4 мм и служит для тщательного перемешивания бетонной смеси. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
Вращение смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя «ММЗ» Д-242 (Минского Моторного Завода) жидкостного охлаждения, через гидростатическую трансмиссию ГСТ 90 (ОАО «Гидросила» г. Кировоград) и планетарный редуктор «PMB6» (производства «PMP-Group» Италия).
По желанию заказчика привод барабана по указанной схеме может производиться непосредственно от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ НП-37), установленную на карте маховика двигателя шасси.
Передача крутящего момента от автономного двигателя к гидронасосу осуществляется через кулачковую муфту, производства Германии. Детали муфты изготовлены из высокопрочных материалов, что значительно увеличивает срок службы и надежность ее работы при любых температурах. Для обеспечения надежного пуска автономного двигателя при низких температурах применяется стартер, мощностью 5 кВт, напряжением 24V.
Для управления автономным двигателем имеется специальный шкаф, в котором размещены приборы контроля за его работой. Дублирующие приборы аварийного давления масла и аварийной температуры охлаждающей жидкости, (сигнальные лампы) выведены в кабину на основную панель приборов автомобиля.
Маслоохладитель оригинальной конструкции отечественного производства, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации, при этом применяются доступные, не дефицитные фильтрующие элементы, которые поставляются с ЗИП, в количестве 5 штук для проведения ТО в начальный период эксплуатации автобетоносмесителя.
Лонжероны, как несущие элементы, служащие для установки бетоносмесительного оборудования на раму шасси автомобиля, изготавливаются из специальной толстостенной, профильной трубы, что значительно повышает жесткость конструкции, а следовательно, и надежность в работе этого узла. Крепление лонжеронов к раме автомобиля производится специальными термообработанными болтами с мелкой резьбой. По желанию заказчика ставятся дополнительные стремянки крепления лонжеронов к раме.
Конструкция водяной системы предусматривает подачу воды, как для приготовления смеси, так и для обмывки автобетоносмесителя. Запас воды в объеме 650 литров находится в специальном баке, укрепленном на редукторе смесительного барабана. Подогрев воды осуществляется за счет выхлопных газов, проходящих по выпускному коллектору автономного двигателя внутри бака. Заправка бака водой может осуществляться как с правой, так и с левой стороны от внешнего водопровода.

Система управления бетоносмесительным оборудованием — механическая дистанционная,
с фиксацией рукояток управления в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направление вращения барабана.
Конструкция поворотного лотка с винтовой подпоркой позволяет производить выгрузку бетона непосредственно с выгрузочного лотка в необходимом направлении.
Автобетоносмеситель оборудован устройством для фиксации смесительного барабана в транспортном положении, т.е. когда в барабане нет бетонной смеси или сухих компонентов, опорные ролики защищены от ударов при передвижении по неровной дороге.
Для выполнения работ по техобслуживанию, доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся, безопасной лестницы.
Загрузочная воронка изготавливается с размером окна 800х740 мм. Применение брони, в виде вкладышей, в загрузочно-разгрузочных лотках и желобах повышает их износостойкость. Конфигурацией АБС предусмотрена установка заднего защитного устройства (бруса безопасности).
Для удобства действий в экстремальных ситуациях (отказ узлов привода вращения смесительного барабана) смесительный барабан оснащен двумя люками аварийной разгрузки, находящимися в диаметрально противоположных направлениях в нижней части барабана.

  

 

 

 

Автобетоносмесители КАМАЗ 69360 (F,D) ABS-6, 69361 (H,F) ABS-7, 69364 (T,U), 69365Е (АБС-10DA)



Запросить цену Заказать звонок

Имеет объемный гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от автономного дизельного двигателя. Смесительный барабан изготовлен из износостойкой стали 17Г1С.

Описание:

Автобетоносмеситель (бетономешалка) камаз 6936 используется для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств смеси и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и др.), а также для приготовления бетонной смеси во время пути следования и по прибытии на строительный объект.

Вариант изготовления автобетоносмесителя зависит от типа привода смесительного барабана:

1. DA — привод от автономного двигателя Д-243 — гидропривод ГСТ90 — редуктор.

2. DO — привод от двигателя шасси КОМ — гидропривод ГСТ90 — редуктор (изготавливается по заказу).

Импортная комплектация бетоносмесителя:

  • редуктор (Словакия)
  • маслоохладитель (Германия)
  • гидропривод ГСТ90 (Украина по лицензии немецкой фирмы «Зауэр»)
  • импортные масла
  • дополнительные комплектующие: задняя противотуманная фара, боковые отражатели, отбойная лента загрузочной воронки, тормозная лента.

Автобетоносмеситель предназначен для эксплуатации в любых климатических условиях, включая тропические. Температурный режим эксплуатации от -30 °С до +40 °С.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ модели 69360 (F, D) (ABS-6):

Модель

69360F (АБС-6DA)

69360D (АБС-6DO)

Базовое шасси

KAMAЗ-65115

KAMAЗ-65115

Габаритные размеры, мм

длина

7800

7665

ширина

2500

2500

высота

3720

3580

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50 (75)

50 (75)

Масса технологического оборудования, кг

3915

3400

Масса перевозимой бетонной смеси, кг

не более

13395

Снаряженная масса, кг

11665

11130

Полная масса, кг

25200

25200

Нагрузка на ось, кг

передний мост

6200

6200

заднюю тележку

19000

19000

Полезный объем смесительного барабана, м3

6

6

Максимальная вместимость бетонной смеси, м3

при объемном весе смеси р=1,8 т/м3

6

при объемном весе смеси р=2,4 т/м3

5,22

Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3

10,12

10,12

Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0-14

 

0-14

Высота загрузки, мм

3600

3600

Высота выгрузки бетонной смеси, мм

0-2

0-2

Вместимость бака для воды, л

650/800

600/850

Тип привода смесительного барабана

гидравлический  ГСТ 90 от автономного двигателя Д-243

гидравлический ГСТ 90 от двигателя шасси КОМ

Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт

37

36-42

Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин

1

1

Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ модели 69361 (H, F) (ABS-7):

Модель

69361Н (АБС-7DA)

69361F (АБС-7DO)

Базовое шасси

KAMAЗ-65115

KAMAЗ-65115

Габаритные размеры, мм

длина

7800

8170

ширина

2500

2500

высота

3720

3660

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50 (75)

50 (75)

Масса технологического оборудования, кг

4130

3500

Масса перевозимой бетонной смеси, кг

не более

11880

12150

Снаряженная масса, кг

12230

11700

Полная масса, кг

25200

25200

Нагрузка на ось, кг

передний мост

6200

6200

заднюю тележку

19000

19000

Полезный объем смесительного барабана, м3

7

7

Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3

11,6

11,6

Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0-14

 

0-14

Высота загрузки, мм

3600

3600

Высота выгрузки бетонной смеси, мм

0-2

0-2

Вместимость бака для воды, л

1000

1000

Тип привода смесительного барабана

гидравлический  от автономного двигателя Д-243

гидравлический от двигателя шасси КОМ

Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт

44

36-45

Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин

1

1

Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ модели 69364 (T, U) (ABS-8):

Модель

69364Т (АБС-8DA)

69364U (АБС-9DA)

Базовое шасси

KAMAЗ-6520

KAMAЗ-6520

Габаритные размеры, мм

длина

8545

8600

ширина

2500

2500

высота

3795

3745

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50 (75)

50 (75)

Масса технологического оборудования, кг

4600

4830

Масса перевозимой бетонной смеси, кг

не более

18100

17980

Снаряженная масса, кг

13800

14030

Полная масса, кг

27500 (33100)*

27500 (33100)*

Нагрузка на ось, кг

передний мост

7500

7500

заднюю тележку

20000 (25600)*

20000 (25600)*

Полезный объем смесительного барабана, м3

8

9

Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3

13,65

13,65

Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0-12

 

0-12

Продолжительность перемешивания, мин

15-20

15-20

Высота загрузки, мм

3690

3745

Вместимость бака для воды, л

600/850

600/850

Тип привода смесительного барабана

гидравлический  от автономного двигателя Д-243

гидравлический от автономного двигателя Д-243

Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт

50

50

Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин

1

1

Технические характеристики автобетоносмесителя КАМАЗ модели 69365Е (АБС-10DA):

Модель

69365Е (АБС-10DA)

Базовое шасси

KAMAЗ-65201

Габаритные размеры, мм

длина

9400

ширина

2500

высота

3790

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50

Масса технологического оборудования, кг

5350

Масса перевозимой бетонной смеси, кг

не более

23700

Снаряженная масса, кг

16200

Полная масса, кг

35000 (41000)*

Нагрузка на ось, кг

передний мост

15000

заднюю тележку

20000 (26000)*

Полезный объем смесительного барабана, м3

10

Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3

16,4

Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0-12

 

Высота загрузки, мм

3665

Вместимость бака для воды, л

850

Тип привода смесительного барабана

автономный дизельный двигатель HATZ и гидростатическая передача

Система подачи воды

вытеснительная с отбором сжатого воздуха от шасси

Подогрев воды в баке

выхлопными газами автономного двигателя

Система управления

тросовая, дистанционная

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 3-4 см, м3/мин

1

Технические характеристики шасси Камаз 65201:

Модель

КАМАЗ 65201 (8*4)

Габаритные размеры, мм

длина

8800 — 9980

ширина

2500

высота

2935

Передний свес, мм

1320

Задний свес, мм

1080 — 1260

Колесная база, мм

3000 / 4000

База между 2 и 3 колесами

1960

База между 3 и 4 колесами

1440

Внутренние длина платформы, мм

6230 — 7430

Погрузочная высота, мм

1065

Колесная формула

8*4

Полная масса, кг

35000 (41000)

Нагрузка на ось, кг

переднюю

15000

заднюю тележку

20000 (26000)

Снаряженная масса, кг

10550 — 11150

Нагрузка на ось, кг

переднюю

6300 — 6400

заднюю тележку

4250 — 4750

Грузоподъемность, кг

19600 (29600)

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

19600 (29600)

Двигатель

740. 60-360 (Евро-3) дизельный

740.62-280 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.

265 (360) при 1900

206 (280) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1570 (160) при 1300 — 1350

1177 (120) при 1250 — 1350

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия

16,8

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

210+210, 350, 400/210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 16 и 10-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

6,33 или 5,11

Передаточные числа на передачах

ZF 16S 151

1 – 13,80; 11,54  

2 – 9,49; 7,93

3 – 6,53;  5,46

4 – 4,57;  3,82

5 – 3,02;  2,53

6 – 2,08; 1,74

7 – 1,43; 1,20

8 – 1,00; 0,84

ЗХ – 12,92; 10,80

 

 

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38  

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

9600

Тип колес

дисковые

Тип шин

камерные или бескамерные

Размер обода

8,5-20 или 9,0-22,5

Шины, размерность

12,00 R20 или 315/80 R22,5

Кабина

тип

передняя, расположенная над двигателем

исполнение

К (короткая без спального места)                           

Характеристика а/м полной массой 35000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Технические характеристики шасси Камаз 6520-61:

Модель

КАМАЗ 6520-61 (6*4)

Габаритные размеры, мм

длина

7350 — 10330

ширина

2500

высота

2935

Передний свес, мм

1320

Задний свес, мм

990 / 2970

Колесная база, мм

3600 / 4600

База между 2 и 3 колесами

1440

Внутренние длина платформы, мм

4870 — 7770

Погрузочная высота, мм

1070

Колесная формула

6*4

Полная масса, кг

27500 (33100)

Нагрузка на ось, кг

переднюю

7500

заднюю тележку

20000 (25600)

Снаряженная масса, кг

9200 — 9850

Нагрузка на ось, кг

переднюю

4300 — 4400

заднюю тележку

4900 — 5450

Грузоподъемность, кг

18150 (23750)

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

18150 (23750) — 17500 (*23100)

Полная масса прицепа, кг

20000

Полная масса автопоезда, кг

47500 (53100)

Двигатель

740. 61-320 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.

235 (320) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1373 (140) при 1300

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия

16,8

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

350

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 10 или 16-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

6,33 или 5,11

Передаточные числа на передачах

ZF 16S 151

1 – 13,80; 11,55  

2 – 9,59; 8,02

3 – 6,81;  5,70

4 – 4,58;  3,84

5 – 3,01;  2,52

6 – 2,09; 1,75

7 – 1,49; 1,24

8 – 1,00; 0,84

ЗХ – 13,17; 11,03

 

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38  

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5

Шины, размерность

12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

исполнение

К (короткая без спального места)                           

Характеристика а/м полной массой 27500 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,3

Дополнительное оборудование

коробка отбора мощности КОМ

Технические характеристики шасси Камаз 65115:

Модель

КАМАЗ 65115 (6*4)

Габаритные размеры, мм

длина

6700 — 10120

ширина

2500

высота

2825

Передний свес, мм

1320

Задний свес, мм

870 / 3010

Колесная база, мм

3190 / 3690 / 4470

База между 2 и 3 колесами

1320

Внутренние длина платформы, мм

4300 — 6900

Погрузочная высота, мм

1010

Колесная формула

6*4

Полная масса, кг

22400 — 25200

Нагрузка на ось, кг

переднюю

5500 — 6200

заднюю тележку

16900 — 19000

Снаряженная масса, кг

7500 — 8050

Нагрузка на ось, кг

переднюю

3800 — 4050

заднюю тележку

3700 — 4000

Грузоподъемность, кг

17350

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

14650 — 17350

Двигатель

740. 62-280 (Евро-3) дизельный

740.65-240 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,76

11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин.

206 (280) при 1900

176 (240) при 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1177 (120) при 1250 — 1350

980 (100) при 1250 — 1350

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

120 / 130

Степень сжатия

16,8

16,8

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

210 или 350 или 500

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 10 или 9-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

4,98 или 5,43

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154 или КАМАЗ-152

1 – 7,82; 6,38  

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

 

мод. ZF 9S1310

1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Шины, размерность

11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей

исполнение

К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)

 

Характеристика а/м полной массой 25200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10

Дополнительное оборудование

коробка отбора мощности КОМ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Обзор рынка автобетоносмесителей – Основные средства

Строительный бум прошлых лет дал мощный толчок развитию сегмента автобетоносмесителей, или «миксеров», чем отечественные заводы не преминули воспользоваться в полной мере. За счет эффективного маркетинга и партнерства с ОАО «КАМАЗ» далеко вперед вырвалась компания «КОМЗ-Экспорт» с автобетоно­смесителями марки TIGARBO.

В советский период основными поставщиками автобетоно­смесителей были Славянский завод строительных машин (Донецкая обл.) и Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА, Татарская АССР). В 1979–1980 гг. после покупки лицензии немецкой фирмы Stetter к ним присоединились Каменский опытный механический завод (Ростовская обл. и Пушкинский ремонтно-механический завод (Ленинградская обл.). В эпоху разгула либерализации ситуация с производителями этой техники, как и всё в стране, развернулась на 180°. Иммигрировавший Славянский завод прекратил выпуск «миксеров», и рынок поделила техника отечественного производства и бывшая в эксплуатации (б/у), ввезенная из Европы, в основном из Германии, лидера рынка машин для бетонных работ. Ведущими поставщиками «миксеров» стали Каменск-Шахтинский и Туймазинский заводы. Ориентированный на Запад Пушкинский завод пошел собственным путем. Одновременно шел передел рынка шасси. КАМАЗ в непростой борьбе с подержанными иномарками и эффективным менеджментом отвоевал лидерство и продолжает его удерживать. Доля Минского автозавода постепенно сокращалась, и процесс этот продолжается по сей день, причем завод перешел из среднего ценового диапазона в нижний, а доля Кременчугского автозавода дошла до того, что ею можно пренебречь.

Докризисный строительный бум, в первую очередь в монолитном домостроении, требовал значительного количества автобетоносмесителей, причем недорогих и на ремонтопригодных шасси – КамАЗ, МАЗ. В этот период хорошие отношения с Камским автозаводом служили залогом объемов производства и соответственно рентабельности. Наибольшим спросом пользуются бетоносмесители с барабанами номинальной вместимостью 7 м3. На них приходится около 60% в объемах производства. Следующие по популярности – 5- и 9-кубовые смесители, примерно по 15% каждый. Доля 6- и 8-кубовых машин невелика, так как их ставят на те же шасси, что и 7- и 9-кубовые. При сравнительно небольшой разнице в цене выигрыш по вместимости очевиден. Потребность в бетоносмесителях малой вместимости невелика и удовлетворяется за счет импорта б/у, в основном японских машин. По понятным причинам невелик спрос на «миксеры» вместимостью 10 м3 и более.

Отечественный сегмент рынка делят практически поровну TIGARBO и ТЗА. В лучшие годы каждый завод выпускал более 3 тыс. автобетоносмесителей. Машины TIGARBO собирают не только на головном предприятии в Каменск-Шахтинске, но и на ряде сборочных производств, в том числе за границей – на Украине в Кременчуге, Харькове, Киеве и Виннице, в Белоруссии на Минском автозаводе, в Арабских Эмиратах, Индии и Турции.

Лидер рынка марка TIGARBO принадлежит компании «КОМЗ-Экспорт», а темой автобетоно­смесителей завод начал заниматься в 1978 г. с покупки лицензии Stetter. В 1990-е годы, опираясь на производственные технологии Stetter, завод полностью перешел на разработку и производство собственного модельного ряда. За счет эффективного маркетинга и партнерства с главным поставщиком шасси ОАО «КАМАЗ» это позволило выйти на объемы производства значительных масштабов.

Модельный ряд «миксеров» TIGARBO включает девять типоразмеров с барабанами для бетонной смеси номинальной вместимостью 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 м3. Буквами ДА (DA) обозначается привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя, ДО (DO) – привод от двигателя шасси. Оборудование бетоносмесителя монтируют на шасси разных марок и моделей – КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz и др. Кроме того, бетоносмесители устанавливают на шасси полуприцепов 994500 (ФПО «ИНТОК»), 964812 («Сеспель»), 9905 (СЗАП). Всего насчитывается более ста моделей и модификаций автобетоносмесителей TIGARBO, различающихся автономными двигателями, гидравлическими трансмиссиями, водяными баками разного объема, смесительными барабанами (три типа), брызговиками (несколько вариантов), системами управления и подачи воды.

Сильной стороной туймазинских миксеров была цена, по техническому уровню и качеству они отставали от конкурентов. Ситуация стала меняться в 2005 г., когда ТЗА вошел в группу предприятий ОАО «КАМАЗ». Благодаря вниманию со стороны автогиганта Туймазинский завод начал разработку и производство новых, технически более совершенных моделей автобетоносмесителей, автобетононасосов и даже занялся крановой тематикой. Начали широко использовать импортные комплектующие. Сегодня старейший в отрасли Туймазинский завод автобетоновозов (марка TZA/KAMAZ) выпускает более 10 моделей автобетоно­смесителей вместимостью от 5 до 12 м3 на шасси в основном КамАЗ, а также «Урал», МАЗ. Возможен монтаж на любое другое шасси, в том числе импортное. Завод использует гидропривод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси. Гидропривод строят на агрегатах фирм Bosch Rexroth, Brivini, Transmital Bonfigli, Antonelly и ZF.

В прошедшем десятилетии механический привод сдал позиции гидроприводу. Ненадежность механической передачи и владимирского двигателя Д-144 с воздушным охлаждением привела к падению спроса на это устаревшее во всех отношениях решение, и ТЗА – последний, кто его использовал, прекратил производство 5-кубового «миксера» 581412 (СБ-92В-2) на самосвальном шасси КамАЗ-55111. Сегодня все заводы используют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси. Проблема нехватки мощности шасси будет, скорее всего, решена, когда КАМАЗ начнет серийное производство автомобилей с двигателями Cummins объемом 6,7 л и мощностью до 300 л.с. и с камскими двигателями нового поколения объемом 11,7 л и мощностью до 500 л.с.

Европейские производители выпускают такой тип машин, как автобетононасос-смеситель с распределительной стрелой, которая у нас не получила распространения. Это техническое решение не подходит для высотного домостроения, а в мало­этажном строительстве не может конкурировать с ручным трудом. Помимо этого эксплуатировать автобетононасос-смеситель сложно, а значит, дорого. Склонный в последнее время к экспериментам Туймазинский завод показал такую машину на выставке «СТТ-2009», но ее перспективы туманны.

Пушкинский машиностроительный завод (марка «ПРМЗ») также открыл для себя тему автобетоносмесителей, начав с покупки в 1979 г. лицензии у Stetter и производства с 1980 г. смесительных барабанов и комплектных автобетоносмесителей. Завод остается верен партнерским отношениям со Stetter и бо’льшую часть продукции завода – до полутора тысяч барабанов – ежегодно отправляет в Германию, где смесители собирают, окрашивают, монтируют на шасси и какие-то из них продают в Россию. Происходит своеобразный круговорот смесителей. Сам Пушкинский завод реализует на внутреннем рынке порядка 150 комплектных автобетоносмесителей в год. Компания Stetter не изготавливает барабаны смесителей в Германии, а получает сборочные комплекты из России и Индии.

Для внутреннего рынка Пушкинский завод собирает «миксеры» с барабаном вместимостью от 4 до 15 м3 практически на любых шасси. Для ряда моделей, например МАЗ, МЗКТ, КамАЗ, «Урал», КрАЗ, Scania, Ford, MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Hyundai, у завода есть готовые технические решения, и монтаж установки на эти шасси проводят в кратчайшие сроки. Часть комплектующих завод закупает у немецкого партнера.

К растущему рынку пожелали присоединиться и другие заводы. Так, красногорская «Бецема» разработала свой «миксер», поставила его на шасси Volvo и в 2004 г. показала на выставке. На этом все и закончилось. На красногорской базе не хватило места для производства самосвальных кузовов, а грандиозные планы по строительству завода под Калугой из-за кризиса пришлось свернуть.

В картине российского рынка также заметен импортный сегмент, представленный преимущественно немецкими фирмами. Чаще других встречаются «миксеры» Liebherr. Семейная немецкая компания выпускает автобетоносмесители с барабанами вместимостью от 6 до 15 м3 на шасси, как утверждает компания, любого производителя, т. е. из «большой семерки». Смеситель могут также смонтировать на полуприцепе. Для всех моделей привод барабана смесителя может быть выполнен как от двигателя шасси, так и от автономного. Особенность модельного ряда Liebherr – ленточный транспортер, которым можно оборудовать «миксер». Это устройство существенно дешевле бетононасоса со стрелой и проще в эксплуатации. Компания предлагает транспортеры с вылетом стрелы 11,5; 15,2 и 16,2 м с подачей до 70 м3/ч. Автобетоносмеситель и транспортер можно использовать для транспортировки не только бетонных смесей, но и песка, щебня, гальки. Транспортером манипулируют с помощью пульта дистанционного управления.

Немецкая компания Stetter, входящая в Schwing Group, предлагает «миксеры» с барабанами вместимостью 6, 7, 8, 9, 10, 12 и 15 м3. «Миксеры» большой вместимости комплектуют как приводом от двигателя шасси, так и от автономного Deutz мощностью 63 кВт и выше.

Компания предлагает также смесители вместимостью 10 и 12 м3 на полуприцепах с гидроприводом барабана, мощность для которого отбирается либо от коробки передач тягача, либо от автономного двигателя Deutz мощностью 88 кВт. Компания предлагает также специсполнения – облегченные «миксеры» вместимостью 7, 8 и 9 м3 с приводом от двигателя шасси, смесители, смонтированные на платформе системы «мультилифт», и стационарные бетоносмесители.

Вторая половина группы Schwing-Stetter – компания Schwing поставляет автобетононасосы-смесители с барабаном вместимостью 7 м3 и с 24-метровым бетоноводом диаметром 125 мм или с 26-метровым бетоноводом диаметром 100 мм на 4-осном шасси допустимой полной массой 32 т.

Итальянская компания Cifa, которая с 2008 г. принадлежит Zoomlion, выпускает автобетоно­смесители и автобетононасосы-смесители. В линейку «миксеров» входят модели стандартной серии SLA с барабанами на 7, 8, 9, 10, 12 м3 в разной комплектации – с приводом от двигателя шасси или от автономного двигателя, облегченные модели серии SLX c барабанами на 8 и 9 м3 с приводом от двигателя шасси, а также усиленная модель серии HD с 12-кубовым барабаном и приводом от двигателя шасси. Компания использует шасси «большой семерки», отдавая предпочтение ее итальянскому представителю. Cifa также выпускает линейку автобетононасосов-смесителей – а это 4 базовые модели – с барабанами на 7 и 10 м3 и стрелами с высотой подъема 19,1; 23,5; 28,1 и 31,2 м.

Немецкая фирма Putzmeister знаменита бетононасосами, стационарными и на автомобильном шасси и распределительными стрелами. Фирма поставляет также автобетононасосы-смесители, при этом барабаны закупает у Liebherr. Семейство Pumi включает пять базовых моделей с барабанами вместимостью 6 и 7 м3 и стрелами с высотой подъема от 20,6 до 30,6 м.

Итальянская фирма Imer предлагает линейку «миксеров» серии L&T со смесителями вместимостью от 3 до 14 м3 и с приводом от двигателя шасси. Смеситель на 14 м3 также монтируют на полуприцепе для стационарной работы на строительной площадке, для чего его оснащают автономным двигателем. Серия облегченных «миксеров» SL включает модели с барабанами от 3 до 14 м3. Барабаны этой серии сварены из листов фирменной легированной стали Imer Wear толщиной 3 мм. В конструкции надстройки использованы алюминий и сталь меньшей, чем у стандартного бетоносмесителя, толщины.

Перечисленными производителями рынок «миксеров» не заканчивается. На строительных площадках и улицах можно встретить финские «миксеры» Sakara, немецкие Karrena, турецкие KARDE, корейские TATA-Daewoo, а возможно, и китайские Howo, FAW, Shaahxi, DongFeng из тех, что успели продать до кризиса и которые еще остались на ходу. Общая тенденция рынка автобетоносмесителей, как и автопрома, такова, что нижний ценовой сегмент, можно сказать, исчез, производители переместились в средний и верхний сегменты по причине роста цен на сталь, комплектующие и на шасси. Других революционных перемен в мире автобетоносмесителей не ожидается.

Автобетоносмеситель КАМАЗ — надежность и эффективность

Автобетоносмеситель КАМАЗ, или, по-другому, бетономешалка, АБС, миксер на шасси КАМАЗ — это грузовик, оборудованный вращающейся емкостью и способный транспортировать бетон. Каждый смеситель КАМАЗ имеет свои технические особенности. И одно из главных преимуществ — процесс приготовления бетона может совпадать по времени с транспортировкой. Эта техника способна работать как на дороге, так и во время стоянки.

В наше время автобетоносмеситель КАМАЗ — лидер строительного рынка. Эти машины отличаются более доступной стоимостью по сравнению с зарубежными моделями. Камский автозавод дает своим автомобилям неоспоримые преимущества. Среди них стоит выделить долговечность и надежность, отличные энергетические характеристики, доступность к ремонту, а также, что очень важно, наличие оригинальных запчастей и комплектующих. Ведущий отечественный производитель обеспечил функциональность своих моделей на высшем уровне, КАМАЗ по многим параметрам не уступает лучшим импортным аналогам.

Автобетоносмесители

КАМАЗ подбираются в зависимости от объемов и потребностей строительства. Например, если вы хотите доставить большое количество выпускаемого бетона, то идеальной моделью будет модель 581450. Здесь вся основная нагрузка ложится на элементы из износостойкой стали. Автобетоносмеситель КАМАЗ 581450 имеет емкость барабана 14 кубометров, скорость вращения которого составляет 12 оборотов в минуту. Он может выгружать приготовленную смесь на высоту 500-2200 мм. Машина с полной нагрузкой весит 30.6 тонн.

Еще одна модель КАМАЗа имеет хорошие технические характеристики. Бетономешалка АБС-11ДА создана на шасси КАМАЗ-65201. Его смесительный барабан имеет полезный объем 11 кубометров, 12 оборотов в минуту, как и у предыдущей модели. Машина способна перевозить до 23 тонн смеси, а ее общий вес составляет 41 тонну. При производстве АБС-11ДА используются словацкие и немецкие детали. Технические особенности позволяют применять эту технику при температуре -30 ° C.

И еще две модели, на которые хотелось бы обратить внимание — автобетоносмеситель КАМАЗ 69365Б и 581493 (миксер АБС-10ДА). Они оснащены немецкими, итальянскими и белорусскими деталями. Разгрузочный желоб оснащен откидным кронштейном, поэтому бетонная смесь может выгружаться в специальные емкости. Эта техника способна работать при -40 o C. Полезный объем барабана составляет 10 кубометров, а он совершает до 12 оборотов в минуту. КАМАЗ 69365Б и 581493 способны перемещать до 20 тонн смеси, а в загруженном состоянии весит 41 тонну.

Все эти модели строительных машин также имеют отличия в размере емкости для воды, оснащении и типе смесительной емкости, ее теплоизоляции. Другими отличиями являются разные затраты на топливо, отсутствие или наличие планетарной передачи смесительного очистителя и маслоохладителя зарубежных производителей. Также в комплектацию могут входить бункер подачи тормозной и демонтажной ленты, боковые отражатели, противотуманные фары.

Технопарк Камаз Бетономешалка ❤️ доставка на дом из магазина Заказ.ua

Этот товар уже в вашей корзине

Доступно в этих магазинах:
Сделано в

Китай

Товарный знак

ТехноПарк

Какие еще товары покупатели покупают вместе с этим товаром:

Просматриваемых сейчас товаров:

×

Войдите или зарегистрируйтесь

×

popup_change_store_in_cart_header

popup_change_store_in_cart_text

×

popup_small_order_header

popup_small_order_text

×

Выберите регион доставки:

Автобетоносмеситель КАМАЗ

, Автобетоносмеситель КАМАЗ

б / у

Об этом сайте

Я рад показать вам мою новую модель LEGO Technic — Автобетоносмеситель. Вдохновлялся грузовиками КАМАЗ 6540. Размеры: 45 х 12 х 20 см, вес 1570 г, 2492 шт. Моторов тут нет, все функции ручные: привод колес 4х8 с рабочим поршневым двигателем V8, рулевое управление 4х8 с рабочим рулем в салоне, маятниковая подвеска на задних осях, ручной поворот барабана, ведущие колеса …

Уточнить цену Продажа автобетоносмесителя

из Украины, б / у …

Либхерр 8м3 на шасси КАМАЗ 45143 Либхерр 8м3 Двигун на установки Андория 22 500 $ Грузопод.33070 фунтов Объем 282,5 ft³ Марка бетоносмесителя Liebherr Модель 8 м3

Получить цену Малый автобетоносмеситель

для строительных проектов …

О продуктах и ​​поставщиках: Магазин для небольших автобетоносмесителей на Alibaba, когда требуется качественный автомобиль для перевозки и смешивания цемента на строительных объектах. Доступны различные размеры и стили, что позволяет легко найти подходящий для работы. Купите небольшой автобетоносмеситель для засыпки дорог и тротуаров или заливки фундаментов под здания. Наслаждайтесь безопасностью и долговечностью в модели, которая …

Получить цену

Автобетоносмеситель 2011 69360К на шасси КАМАЗ 43118-10 …

Б / у барабан бетономешалки — Johnson 12 Cubic Yard в сборе барабана опрокидывающегося миксера в Оливехерсте, Калифорния. Производитель: Johnson (1) — один — Johnson 12 Cubic Yard в сборе барабанного смесителя для производства бетона, гильзы смесительных лопастей барабана из черной резины, два привода барабана с электродвигателем, один мощностью 25 л.с. электрический / гидравлический силовой агрегат f …

Получить цену

Об этом сайте

24 окт.2018 г. City of Masters 7517 Автобетоносмеситель Камаз Как собрать этот строительный набор lego из ваших деталей LEGO? Мы покажем вам распаковку и сборку lego b…

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Гонконг

Узнать цену

Бетономешалка Камаз 1990 Бетонный завод Стоимость дозирования .

..

Автобетоносмесители КАМАЗ 6511, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей КАМАЗ 6511 — Autoline Великобритания.Великобритания / английский. Имперская метрическая система. Войти Регистрация. Разместите свою рекламу. Продажа автомобилей. Автобетоносмеситель Камаз City of Masters 7517 — YouTube

Получить цену

СМЕСИТЕЛЬ КАМАЗ 5460 В1.0 — Farming simulator 19, 17, 22 моды

29 июля 2015 СМЕСИТЕЛЬ КАМАЗ 5460 В1.0. by Farming simulator 19 29 июля 2015 года. Описание: Мод добавляет бетономешалку КАМАЗ 5460 для Farming Simulator 2015 — автомиксер для перевозки цемента. Этот режим полезен на некоторых картах (например, на карте Самары, Волги). Емкость смесителя — 8500 литров.Смеситель разгоняется до 62 миль / ч (разгон медленный).

Получить цену

Продам Автобетоносмеситель, Автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмеситель (бетономешалка, автобетоносмеситель) — это строительная техника, предназначенная для транспортировки бетонной смеси от производителя к месту где ведутся строительные работы. Бетономешалка представляет собой вращающуюся емкость (корпус мешалки), оснащенную механизмом автоматической выгрузки бетона (различные конструкции позволяют производить разгрузку как «назад», так и…

Получить цену

Автобетоносмеситель svg Etsy

Ознакомьтесь с нашей подборкой автобетоносмесителей svg, чтобы найти самые лучшие уникальные или изготовленные вручную изделия из наших цифровых магазинов. … Грузовик силуэт svg набор, грузовик вырезать файл, грузовик клипарт, бетономешалка svg, прицеп svg, камаз svg, строительный svg, грузовик svg файл DCoco100 5 из 5 звезд (472) $ 2 …

Получить цену

игрушечный автобетоносмеситель, игрушечный автобетоносмеситель …

10-канальный автобетоносмеситель автомобильные игрушки 1/14 RC грузовик.На Alibaba поставщики выставили на продажу 2236 игрушечных автобетоносмесителей, из которых 7% составляют автобетоносмесители, 1% — автобетоносмесители и 1% — самосвалы. Вам доступны самые разные варианты игрушечных автобетоносмесителей, например, на 3 месяца.

Узнать цену

Грузовики в ОАЭ Самосвалы, Самосвалы, тягачи КАМАЗ …

Многоцелевой транспорт: цемент, бетономешалка, товарные смеси, кран, мусор, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожаротушение грузовик, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автоприцеп и другие названия и определения используются для описания различной продукции автомобильных заводов КАМАЗ.История грузовика КАМАЗ …

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Пакистан

Узнать цену

Автобетоносмеситель, продажа автобетоносмесителей б / у …

Автобетоносмесители: 906 предложений, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Кения

Получить цену

Бетономешалка КАМАЗ 6460 для GTA San Andreas

Автобетоносмеситель 30. 10.2012: Тип привода: Задние колеса (RWD) Цвет: Заменяемая модель: Цемент: Заменить файлы модели: Цемент.dff (11.17mb) Cement.txd (12.17mb) СКАЧАТЬ Бетоносмеситель КАМАЗ 6460. Скачать с DepositFiles; скачать zip-файл без инсталлятора. Просмотров: 2.6k. Коэффициент обнаружения вирусов: 0% Скачиваний: 370. Не очень хорошо представленный автор? Ошибки …

Узнать цену

Автобетоносмеситель серии Камаз ТЗА Пожарный автобетоносмеситель …

Оригинальная брошюра, 48 страниц, A4-5. Это касается букв весом более 1 килограмма. Дополнение к изображению.

Уточнить цену

Продажа Автобетоносмесителя б / у…

Автобетоносмесители: 882 предложения, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей, автобетоносмесителей — Machineryline Singapore

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у …

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Уганда

Узнать цену

КАМАЗ-65115 6X4 GVW 25200 кг Камаз Купить Грузовики, Грузовые.

..

Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетоносмеситель, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран, металлолом / металловоз.

Уточнить цену

Продам Камаз. Техника Kraz подробнее Machinio

Бетономешалка ТЗА 58149Y, 2017 г., пробег 94000 км, наработка 2926 м / ч Базовое шасси КАМАЗ-6540 колесная формула 8х4 Емкость смесительного барабана максимальная 9 м3; Габаритные размеры ДхШВ, 8650х2500х3750 мм Двигатель…

Получить цену

КамАЗ Камаз 5511, автобетоносмесители 1990-01 м …

Parduodame visą ar atskirais mazgais Дата выпуска 1990-01, Тип Автобетоносмесители, Компоновка 6×4, Тип топлива Дизель, Евростандарт Нет, Повреждение двигателя повреждение, Новый / б / у КамАЗ Камаз 5511 б / у, автобетоносмесители 1990-01 м., A12723687

Получить цену

Продажа автобетоносмесителя, автобетоносмеситель б / у .

..

Автобетоносмесители: 888 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у автобетоносмесителей на продажу, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель — Machineryline Ireland Machineryline и партнеры используют файлы cookie и собирают данные о посещениях этого веб-сайта для персонализации рекламы.

Получить цену

Бетономешалка КамАЗ Модель для 3D-печати CGTrader

11 сентября 2017 г. Теперь невозможно распечатать ее в 3D.Бетономешалка КамАЗ. 3 доллара США. Все цены указаны без НДС. Экономьте с CGTrader Credits. Бесплатная лицензия. Продукты по лицензии Royalty Free могут использоваться без каких-либо обязательств по уплате лицензионных сборов за многократное использование на протяжении всей жизни или объема продаж конечного продукта после единовременной оплаты.

Уточнить цену

Продажа Камаз Камаз. Техника КАМАЗ подробнее Machinio

Представляем Вашему вниманию Бетономешалка Камаз 6540-3028-Л4 2016г в хорошем состоянии! Характеристики: Производительность смесительного барабана по готовой смеси, м3 9

Узнать цену

Купить Грузовик от российского производителя КАМАЗ — хорошие цены.

..

Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают …

Уточнить цену

Бетоносмеситель Камаз КАРОЛИНА КО

Бетоносмеситель Камаз; Грузовики. Volvo Fh 12 — по запчастям; Mercedes-Benz Atego 818 л; Мужчина 8.185; Daf XF 105460; Daf CF 85.410 по запчастям; Вилочные погрузчики. Manitou М26-4; Вилочный погрузчик Linde; Вилочный погрузчик JAK; Вилочный погрузчик Linde H50; Мотоциклы; Прицепы. Ортаус; LAG; Трейлер

Уточнить цену Продажа автобетоносмесителя MAN

, Автобетоносмеситель MAN б / у …

Автобетоносмесители MAN: 179 объявлений. Сортировать: Размещено. Дата размещения Сначала дешевые Сначала дорогие Год выпуска — сначала новые Год выпуска — сначала старые. Цена Год Наработка Мощность. Дата размещения Сначала дешевые Сначала дорогие Год выпуска — сначала новые Год выпуска — сначала старые.4.

Получить цену

Автобетоносмеситель Flickr

Я рад показать вам мою новую модель LEGO Technic — Автобетоносмеситель. Вдохновлялся грузовиками КАМАЗ 6540. Размеры: 45 х 12 х 20 см, вес 1570 г, 2492 шт. Моторов тут нет, все функции ручные: привод колес 4х8 с рабочим поршневым двигателем V8, рулевое управление 4х8 с рабочим рулем в салоне, маятниковая подвеска на задних осях, ручной поворот барабана, ведущие колеса …

Получить цену

Мойка для автобетоносмесителей Load & Go Ready-Mix

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРИБЫЛЬ

    The Load and Go Ready Mixed Truck Wash® — это автоматизированная система мойки автобетоносмесителей, которая сэкономит вам деньги благодаря следующим преимуществам:

    • Тщательная стирка за 45-60 секунд (стандартный процесс занимает 5-10 минут)
    • Сокращенное потребление воды (в среднем 30-35 галлонов)
    • Повышенный контроль качества (постоянная вода в смеси)
    • Повышенная безопасность водителя (без подъемов / растяжек)
    • Смесители-очистители (меньше заявлений о трещинах на лобовом стекле и лучший имидж в обществе)

    ЗАПРОСИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ! 800. 326.9349

  • О LOAD & GO

    Средство для смешанной мойки грузовиков Load and Go Ready® — результат 30-летнего опыта промышленной мойки под высоким давлением. Система была разработана таким образом, чтобы полностью исключить необходимость выхода водителя миксера из грузовика для мытья посуды после процесса загрузки. С 2008 года мы эффективно очищаем смесители (как с передним, так и с задним выбросом) на заводах мокрого и сухого производства по всей стране. Производители бетона всех мастей доказали, что эта система подходит практически для всех операций с товарными смесями, потому что она:

    • Ускоряет доставку / снижает трудозатраты
    • Улучшает контроль качества за счет точного контроля объема промывочной воды, поступающей в смесь (5.5-6,5 галлонов воды)
    • Тщательно очищает миксер (45-60 секунд)
    • Повышает безопасность
    • Снижает затраты на топливо
    • Снижает затраты на техническое обслуживание
    • Снижает затраты на химикаты

  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Load and Go Ready Mixed Truck Wash® — это автоматизированная система сквозной мойки, которая специализируется на тщательной очистке всего смесителя за 45-60 секунд с использованием около 35 галлонов воды.Эти удивительные результаты достигаются за счет использования форсунок высокого давления 72-88 для подачи водяных струй 1200 фунтов на квадратный дюйм на весь смеситель. Различные типы форсунок специально разработаны и предназначены для удаления цементной пыли и бетонных отложений со всех участков опоры ролика, включая барабан, бункер, желоба, крылья и даже разгрузочные лопасти в барабане. ПЛК системы запускается и управляется системой интерактивного распознавания положения миксера (IMPR), которая передает водителю информацию о положении грузовика с помощью интуитивно понятного красного / желтого / зеленого светового сигнала.Благодаря использованию до 6 различных этапов мойки, система Load and Go Ready Mixed Truck Wash® гарантирует, что каждая часть вашего миксера (включая кабину при желании) будет чистой, когда водитель проезжает мимо. Сравните это с обычной станцией для промывки растений с одним шлангом большого объема и низким давлением, использующим галлон каждые 1-2 секунды в течение 5-10 минут! Эта запатентованная система значительно сокращает время цикла и повышает безопасность водителя во всем мире. Путем подачи воды под экстремально высоким давлением прямо в то место, где она необходима; Теперь мы можем полностью очистить смеситель меньшим количеством воды за гораздо меньшее время.Большинство систем в среднем используют 34 галлона воды в течение 45-секундного цикла по сравнению с водителем, использующим галлон каждые 1-2 секунды в течение 5-10 минут: в зависимости от расхода, это может быть от 150 до 600 галлонов!

    Рама Load & Go

    • Изготовлено из нержавеющей, оцинкованной и алюминиевой стали
    • 72 — 88 форсунок для подачи воды 1200 psi
    • Может устанавливаться на основание из оцинкованной стали или бетонные стены
    • Опора: 12 футов в длину и 15 футов в ширину
    • Для смесителей с передним и задним выбросом
    • Отсутствие движущихся частей = низкие затраты на обслуживание
    • Зимний режим и HUDS входят в стандартную комплектацию

    Насос / двигатель Load & Go в сборе

    • Двигатель мощностью 30 л.с. с питанием от 240 В, 480 В или 600 В
    • Насос Cat подает 45 галлонов в минуту
    • Резервуар для воды на 50 галлонов с поплавковым клапаном
    • Фильтр обратный

    Панель Load & Go с ПЛК

    • ПЛК с сенсорным экраном от Siemens
    • Гибкость, позволяющая разместить любой стиль и / или другие автомобили в вашем парке.

    Четырехэтапная мойка

    Автоматизируя процесс промывки, вы будете каждый раз очищать каждый смеситель одинаково… очень, очень тщательно.Load & Go достигает этих результатов благодаря своей запатентованной системе позиционирования миксера, которая требует, чтобы каждый микшер использовал Load & Go одинаково, несмотря на индивидуальность водителя.

    Последовательные результаты — продукт последовательных процессов
    1. Начальная стирка
    Серия распыляемых форсунок создает дугу на 270 градусов, очищающую кабину, колеса и барабан, когда миксер медленно перемещается в нужное положение.
    2. Цикл промывки первичного бункера
    Индикатор станет красным, и микшер перестанет двигаться — если он пройдет «красную зону», загорится красный свет, сообщая микшеру вернуться в исходное состояние.Цикл промывки бункера начнется только после полной остановки миксера в «красной зоне». Примечание. Это цикл добавления воды в смесь.
    3. Цикл мытья задней подставки
    Свет остается красным, смеситель держится, так как мойка задней тумбы попадает в труднодоступные места.
    4. Завершите цикл промывки
    Индикатор становится желтым, и миксер медленно выходит, когда Load & GO выполняет заключительную развертку.


    Статистика производительности

    Общий расход воды на промывку:
    Смеситель в сборе: 45 галлонов.
    Коробка передач Задняя: 37,5 гал.
    Вода добавлена ​​в смесь: Менее 10 галлонов.
    (Пример: 10-секундная промывка бункера = 6 галлонов)

    Время стирки:
    Смеситель в сборе: 60 секунд
    Коробка передач Задняя (задняя): 50 секунд

  • ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    Процесс промывки — статистически наиболее опасная часть работы водителя миксера.Средство для мытья грузовиков Load and Go Ready Mixed Truck Wash® полностью избавляет водителя от необходимости выходить из кабины для мытья миксера. Прошли те времена, когда водителю приходилось выходить из автомобиля в зоне с интенсивным движением, подниматься по мокрой лестнице и наклоняться над вращающимся барабаном, чтобы добраться до всех труднодоступных мест. Теперь вместо того, чтобы платить водителям за то, что они тратят время в опасном месте, производители по всей стране держат их в кабине и выгоняют за ворота.

    Кроме того, поддержание миксеров в высшей степени чистыми водой под высоким давлением снижает потребность в опасных химикатах, используемых в драйверах и оборудовании.Меньший остаточный налет также означает меньшую вероятность того, что бетонный мусор выйдет из строя, когда миксеры находятся на шоссе, что приведет к потрескавшимся лобовым стеклам и другим повреждениям.

    Это один из тех редких случаев в бизнесе, когда самый безопасный способ выполнения работы является одновременно лучшим и самым быстрым способом!

  • ЭКОНОМИЯ ВОДЫ / УЛУЧШЕНИЕ QC

    Снижение опасений EPA. С системой Load and Go Ready Mixed Truck Wash® вы будете использовать меньше воды — обычно от 30 до 35 галлонов.Эта система значительно снизила расход промывочной воды при каждой установке. Используя воду под высоким давлением, система постоянно лучше справляется с очисткой смесителей с гораздо меньшим количеством воды. Меньше общего количества используемой воды означает меньше отводов, улавливания, хранения и обработки. В сегодняшней атмосфере постоянно усиливающегося экологического надзора менеджерам необходимо рассмотреть любой инструмент, который может помочь. Проще говоря, это подходящий инструмент для работы.

  • ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

    ВЫ — идеальный клиент Load & Go, если….

    • У вас есть автобетоносмесители
    • Вы хотите, чтобы ваш флот выглядел лучше
    • Вы хотите снизить «стоимость ярда»
    • Вы хотели бы уменьшить вероятность поскользнуться / споткнуться и упасть
    • Вы выиграете от операции, которая использует и производит меньше воды

    С момента создания Load & GO в 2008 году мы увидели, что широкий круг клиентов выигрывает от автоматизации процесса мойки. Вопреки нашим первоначальным прогнозам, большинство систем Load & GO установлено на заводах сухого производства с менее чем 20 грузовиками.

    Если вы никогда не видели Load & GO из первых рук, мы свяжем вас с кем-нибудь из ваших близких… каждый покупатель — это рекомендация.

  • ЦЕНЫ

    Средство для мойки смешанных грузовиков Load and Go Ready Mixed Truck Wash® может помочь любому производителю бетона быстрее доставить больше бетона — загружать за загрузкой и год за годом. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы узнать текущие цены, включая профессиональную установку, на которую предоставляется письменная гарантия сроком на 1 год. Короткий разговор с одним из наших сотрудников предоставит нам все необходимое для подготовки индивидуального предложения для вашей работы.После вашего одобрения мы можем посетить объект для уточнения планов и сроков установки. Обычно мы можем начать двухдневный процесс установки в течение 3-4 недель с момента заказа. Учитывая среднее производство бетона и средние затраты на систему, мы ожидаем, что ваша система легко окупит себя в течение первого сезона использования.

    Свяжитесь с нами, и мы сможем начать подготовку индивидуальных предложений для вашего местоположения. ([адрес электронной почты защищен]) 800-326-9349

    • Повышает производительность
    • Повышает безопасность
    • Улучшенный контроль качества
    • Увеличивает прибыль на ярд
    • Снижает затраты на рабочую силу
    • Снижает расходы на топливо
    • Снижает затраты на техническое обслуживание
    • Уменьшает отходы воды
    • Снижает капитальные затраты
  • Рынок тяжелых грузовиков Европы | Глобальный отраслевой отчет, 2026 г.

    Обзор отчета

    Отчет «Обзор рынка» содержит подробный отчет и подчеркивает долю и размер рынка, а также региональные меняющиеся тенденции, прогноз стоимости производства, новые перспективы темпов развития рынка тяжелых грузовиков.Этот отчет об исследовании предлагает текущий сценарий рынка. Отчет также включает в себя динамику нескольких рынков.

    Прогнозируется умеренный рост продаж тяжелых грузовиков в прогнозируемые сроки 2021-2026 гг.

    Heavy Machinery (Large Trucks) — самые большие грузовые автомобили, разрешенные для использования на дорогах, в основном используемые для дальних перевозок. Тяжелая техника (большие грузовики) составляет важную часть автотранспортной отрасли. Транспортная отрасль обеспечивает жизненно важную услугу для экономики, перевозя большое количество товаров.Тяжелая техника (большие грузовики) во всем мире отвечает за большую часть грузовых перевозок и является жизненно важным инструментом в пожаротушении, строительстве, лесном хозяйстве, сельском хозяйстве, военной промышленности.
    Рост цен на сырье — одно из самых серьезных препятствий для автомобильной промышленности, где стремительный рост цен на железо и сталь вынуждает производителей грузовиков повышать цены на свою конечную продукцию. Экономически нестабильная среда и нестабильные цены на сырую нефть не позволяют владельцам автопарков (потребителям грузовых автомобилей) покупать новые грузовики.Плохая дорожная инфраструктура в развивающихся странах является серьезной проблемой для рынка производства грузовых автомобилей, что делает грузоперевозки напряженными и подверженными частым поломкам. Мировые производители тяжелых грузовиков увеличивают количество своих сервисных станций, чтобы наладить отношения с клиентами, которые в значительной степени зависят от сервисных мощностей, предоставляемых компаниями.
    Рынок тяжелых грузовиков был оценен в XX миллионов долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет XX миллионов долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста XX% в течение прогнозируемого периода.В этом исследовании 2021 год рассматривается как базовый год, а с 2021 по 2026 год — как прогнозный период для оценки объема рынка тяжелых грузовиков.

    Цели исследования:


    • Обзор мирового рынка тяжелых грузовиков

    • Отчет, состоящий из компаний рынка, для описания, определения и анализа рыночной стоимости тяжелых грузовиков, условий конкуренции на рынке, развития планы и SWOT-анализ.

    • Отчет также включает структуру отрасли, выделяя несколько ее подсегментов.

    • Наблюдать за отраслью с уважением к индивидуальным перспективам на будущее, тенденциям развития и вкладу в рынок в целом.


    Основные участники рынка:
    Основными конкурентами, работающими на рынке, являются:
    , Daimler Trucks, Volvo, Paccar, MAN Group, Scania, IVECO, Oshkosh, Hino, Isuzu, Navistar, КАМАЗ, Rosenbauer, Dongfeng, SINOTRUK, FAW, Foton, Shacman, JAC, Saic-Iveco Hongyan, CAMC, DAYUN, BeiBen

    Рынок по типу заказа

    Автомобиль в сборе
    Автомобиль в сборе (шасси)
    Полуприцеп Трактор
    Тяжелые грузовики Данные по приложениям
    Пожаротушение
    Строительство
    Лесное хозяйство
    Сельское хозяйство
    Военные
    9044 Другие регионы

    в Отчете:


    • Северная Америка

    • Европа

    • Азиатско-Тихоокеанский регион

    • Ближний Восток и Африка

    • Остальной мир


    Наша команда энтузиастов-аналитиков, экспертов-исследователей и опытных прогнозистов работает именно над созданием такого рода рыночных отчетов.В отчете об исследовании определены значения в долларах США, значения CAGR (совокупный годовой темп роста) и их вариации для точного прогнозируемого периода времени.

    Перед покупкой получите некоторые выводы из этого отчета

    Информация об исследованиях и исследованиях, связанных с анализом участников, заметно удерживают конкурентную среду в фокусе, с помощью которой рынок может выбирать или продвигать свою собственную политику для увеличения роста рынка .

    Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете о рынке:


    • Обзор рынка тяжелых грузовиков, содержащий определение

    • Движущие силы роста рынка тяжелых грузовиков, ограничения, проблемы и возможности

    • Основные тенденции, которые влияют глобальный рынок тяжелых грузовиков

    • тяжелых грузовиков Сегментация рынка и полная информация о рынке

    • Региональный анализ рынка

    • Какой региональный рынок будет развиваться как чемпион в ближайшие годы?

    • Какие компании занимают лидирующие позиции на мировом рынке тяжелых грузовиков?

    • Каковы стратегии роста ключевых игроков, которые будут периодически удерживаться на глобальном рынке тяжелых грузовиков?


    Содержание

    Тяжелые грузовики Рынок — Обзор
    1.1 Определения, обзор и сфера действия
    1.2 Драйверы, сдерживание, проблемы, возможности

    Тяжелые грузовики Рынок — Краткое содержание
    2.1 Рыночная выручка, основные тенденции и проблемы

    Тяжелые грузовики Рынок — Сравнительный анализ
    3.1 Сравнительный анализ продукции
    3.2 Финансовый обзор
    3.3 Разделенная рыночная стоимость
    3.4 Оценка оценки

    Тяжелые грузовики Рынок — Сценарий входа на рынок отрасли
    4.1 Краткое содержание руководящего плана
    4.2 Индекс нового бизнеса
    4.3 Примеры позитивных схем

    Тяжелые грузовики Рыночные силы
    5.1 Движущие силы рынка
    5.2 Ограничения рынка
    5.3 Новые возможности рынка
    5.4 Проблемы рынка
    5.4 модель пяти сил

    Тяжелые грузовики Рынок — полный стратегический обзор
    6.1 Анализ цепочки создания стоимости
    6.2 Анализ рыночных возможностей
    6.3 Анализ рыночных проблем
    6.4 Жизненный цикл рынка

    Тяжелые грузовики Рынок — по регионам (размер рынка — миллион долларов США)
    7,1 Северная Америка
    7,2 Европа
    7,3 Азиатско-Тихоокеанский регион
    7.4 Ближний Восток и Африка
    7.5 Остальной мир

    Настройка:
    Мы также предоставляем индивидуальные отчеты в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Мы также обеспечиваем индивидуальную настройку региональных и национальных отчетов.

    Запросить бесплатный образец

    Методология исследования

    The Market Research Update предлагает технологические решения и их полную интеграцию в процесс исследования, чтобы быть квалифицированным на каждом этапе. Мы используем разнообразные активы для достижения наилучших результатов для наших клиентов. Успех исследовательского проекта полностью зависит от исследовательского процесса, принятого в компании. Market Research Update помогает своим клиентам распознавать возможности, исследуя глобальный рынок и предлагая экономические идеи.Мы гордимся нашим обширным охватом, охватывающим понимание многих основных отраслевых областей.

    Market Research Update обеспечивает последовательность в нашем исследовательском отчете, а также мы предоставляем часть анализа прогнозов в широком диапазоне географических зон и покрытия. Исследовательские группы проводят первичные и вторичные исследования для реализации и разработки процедуры сбора данных. Затем исследовательская группа анализирует данные о последних тенденциях и основных проблемах в каждой отрасли и стране.Это помогает определить предполагаемые рыночные процедуры в будущем. Компания предлагает решения, основанные на технологиях, и их полное включение в метод исследования, чтобы быть квалифицированным на каждом этапе.

    Исследовательский процесс компании имеет следующие преимущества:

    1. Информационные закупки

    Этап включает получение рыночной информации или данных с использованием различных методологий и источников.

    1. Информационное расследование

    Этот шаг включает отображение и исследование всей информации, полученной на предыдущем шаге.Он также включает анализ различий в данных, наблюдаемых в многочисленных источниках данных.

    1. Высококачественный источник

    Мы предлагаем достоверную информацию из множества источников. Выполнять требование клиента.

    1. Формулировка рынка

    Этот шаг влечет за собой размещение точек данных на подходящих рыночных площадях, чтобы сделать возможные выводы. Точка зрения аналитика и изучение формы определения размера рынка, основанное на профильных специалистах, также играет важную роль на этом этапе.

    1. Проверка и публикация информации

    Проверка — важный этап процедуры. Валидация с помощью тщательно разработанной процедуры помогает нам сделать выводы о точках данных, которые будут использоваться для окончательных расчетов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *