Обзор бетоносмесителей и бетононасосов – Основные средства
Прошло уже более ста лет с тех пор, когда бетон начал вытеснять со строительных площадок по всему миру такие привычные всем материалы, как дерево и кирпич. Преимуществ у железобетона много – с ним стало работать намного быстрее и проще. Архитекторы и строители тех лет при экспериментах с монолитным строительством столкнулись с несколькими проблемами: отсутствием качественной опалубки и оборудования для подачи бетона на нужную высоту. С годами такое решение нашлось, и современные бетононасосы стали совершенным инструментом строителя и незаменимыми, когда требуется оперативно переместить большое количество бетонной смеси в любое, даже самое труднодоступное место на строительном объекте.
Первый патент на бетононасос был выдан в США еще в 1913 г., но первый опытный образец был создан в Германии только в 1927 г. Именно тогда инженеры Гелл и Гисе на строительстве Военно-морского мемориала в немецком Лабё решили подавать бетон от бетономешалки напрямую к месту укладки.
Бетононасосы, выпускаемые компанией Liebherr, одни из самых надежных в мире, они просты в эксплуатации и отвечают всем современным требованиям строительства. Компания, ведущая свою историю с 1949 г., в наши дни предлагает 9 моделей автобетононасосов и 8 вариантов стационарных.
У российских потребителей в почете бетононасос на автомобильном шасси Liebherr 43 R4 XXT. Аутригеры с каждой стороны машины крепятся на одной оси и на шарнирах (запатентованная конструкция Liebherr), такое конструктивное решение позволяет автобетононасосу размещаться и работать с опорами на узких площадках. К тому же данная конструкция легче традиционной при сохранении прочности. Гидравлический механизм состоит из двух независимых друг от друга контуров с собственным баком и гидронасосом. Работа гидросистем разделена, первая система – это насосная группа и гидроцилиндры поворота, вторая отвечает за раскладывание опор, поворот и раскладывание стрелы. Такая схема повышает срок эксплуатации гидроцилиндров и гидромоторов. Сама стрела 4-секционная со спиральной R-образной кинематикой складывания, отличается высокопрочной конструкцией и приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации. Максимальная производительность составляет 163 м
Из стационарных моделей любовью строителей пользуется бетононасос марки 110 D, одинаково хорошо зарекомендовавший себя в строительстве как наземных, так и подземных сооружений. Установленный на прицепе, он отличается прочной конструкцией, наличием стальной рамы и может транспортироваться по строительной площадке со скоростью до 6 км/ч.
Итальянская компания Mecbo выпускает бетононасосы разного вида с 1972 г. Она была первой в мире, внедрившей так называемые S-шиберы – технологию, когда бетон из цилиндров выходит в бетоновод. Среди современного оборудования, предлагаемого компанией для строительства, бетононасосы на гусеничном ходу и колесном ходу, бетонораспределительные стрелы, а также бетононасосы с миксером. Технику для бетона компания оснащает своей запатентованной системой
Автомобильный бетононасос Mecbo aut 51 устанавливается на 4-осное шасси общей массой до 41 т, оснащается 5-секционной стрелой высотой 51 м и насосным агрегатом производительностью до 180 м3/ч.
Бетононасосы Mecbo на гусеничном ходу применяются на специальных работах, например, для устройства буронабивных свай или при строительстве в тоннелях. По названиям моделей можно определить, какие гусеницы используются: если в названии есть CARTRACK, то на машине установлены металлические гусеницы, а версия CINGOLO

Одинокий янычар
Несмотря на обилие брендов машин для подачи бетона, хочется отдельно упомянуть одного из ярких представителей современного машиностроения – фирму
Популярности бетонного оборудования Koluman способствует решение изготовителя применять дорогое шасси Mercedes и надстройку JUNJIN, сделанную в Корее, что в итоге благоприятно сказалось на стоимости машины. К тому же открытие производства непосредственно в России позволило получить качественную отечественную технику с отличными техническими характеристиками, проверенным шасси и средней ценой.
Большую часть узлов и деталей бетононасоса Koluman изготавливает на собственном производстве в Турции с использованием компонентов от ведущих мировых поставщиков, так, например, главный гидравлический насос фирмы Rexroth hydromatik. В базовой комплектации автоматическая система смазки и центробежный водяной насос, выполненный из нержавеющей стали, а также беспроводной пропорциональный пульт управления, только вибратор поставляется как опция. Бетонная стрела надстройки от JUNJIN проста в управлении, минимальное количество электронных компонентов, а также комплектующие, проверенные многочисленными испытаниями и годами реальной эксплуатации, положительно сказываются на сроке работы оборудования.
Славная европейская тройка. Или китайская?
Не секрет, что пионером в создании бетононасосов была компания Schwing, выпустившая в 1957 г. свой первый масляно-гидравлический бетонный насос. В следующем году был представлен прицепной бетононасос на колесном шасси, еще через три года он уже комплектовался распределительной мачтой. С 1973 г. компания наладила серийный выпуск автобетононасоса с 45-метровой распределительной мачтой. В начале 1980-х гг. состоялось слияние с фирмой Stetter, и обновленная компания стала крупнейшим производителем автобетоносмесителей. В наши дни контрольный пакет акций компании принадлежит китайскому концерну XCMG, но техника по подаче бетона по-прежнему выпускается под именем
Среди большого количества моделей есть и оборудование для подачи бетона в условиях ограниченного пространства и даже при наличии препятствий. Именно таким является автобетононасос марки S 38 SX Reptor, который может устанавливаться на шасси нескольких типов. При монтаже на шасси с колесной формулой 6х4 полезная масса сокращается до 26 т, сохраняя высокую подвижность и маневренность. Если требуется сократить расходы, монтаж бетононасоса рекомендуется на шасси 8х4 с длинной колесной базой, на котором смонтирована насосная батарея P2525 с подъемными цилиндрами 2,5 м. Такая конструкция позволяет сократить количество ходов на 20%. Для примера: при производительности 60 м
Износостойкий шибер в форме юбки, такой же, как на остальных моделях Schwing, создает малое сопротивление трения потоку бетонной смеси, а благодаря простой форме он легче чистится. Шибер открывает доступ к трубе нагнетательного цилиндра и нагнетательному поршню, благодаря чему насосную батарею можно очистить всего за два хода, а значит, быстрее подготовить автобетононасос к работе, причем без лишнего расхода воды. Экономичный режим работы двигателя ниже 1000 об/мин в сочетании с гидравлической системой с открытым центром обеспечивает высокую производительность и значительно сокращает износ оборудования. Устойчивости в сложных рабочих условиях добавляет система опор Easyflex. Для безопасной работы у оператора в наличии интуитивно-понятная панель управления Vector или пульт дистанционного управления с запасом заряда на 8 часов работы, для точного наведения стрелы автобетононасоса.
Из стационарных бетононасосов Schwing мод. SP 1800 – одна из самых популярных у строителей из-за своей высокой надежности и хороших эксплуатационных характеристик. Мощность гидронасоса регулируется, оператор в процессе работы может в ручном режиме указать желаемое число ходов и производительность подачи, что защищает приводной двигатель от перегрузок. Для достижения максимальной производительности в 73 м3/ч бетононасосу требуется всего 24 хода в минуту, что на 15% меньше, чем у техники других производителей. Оборудование легко транспортируется по строительной площадке на одноосном прицепе. Сердце бетононасоса – дизельный двигатель мощностью, в зависимости от модификации, до 152 л. с. Рабочее давление при подаче бетонного раствора достигает значений от 56 до 101 бар. Это дает возможность подавать раствор на высоту до 180 м и по горизонтали до 500 м, что делает Schwing SP 1800 особенно подходящим для многоэтажного строительства.
Компания CIFA в 1958 г. первая в Италии выпустила бетоносмеситель, а первый бетононасос в 1965 г. К 1975 г. был разработан первый в мире автобетононасос со смесителем Magnum, что сразу вывело компанию в мировые лидеры. В 1998 г. компания выпустила самый большой автобетононасос с подъемом стрелы на 52 м. В 2008 г. CIFA была приобретена глобальным китайским концерном Zoomlion. Сегодня компания предлагает технику для транспортировки бетона под маркой ZOOMLION-CIFA. В линейке оборудования стационарные и автомобильные бетононасосы.
К 90-летию компании была выпущена специальная версия бетононасоса на автомобильном шасси – мод. K47H. Машины лимитированной серии отличаются трехцветной раскраской: матовым серым, оранжевым и черным цветом, а также табличкой с заводским номером и логотипом компании, посвященным 90-летию. Смонтированный на шасси 8х4, этот насос относится к серии Carbotech, в котором две последние секции стрелы выполнены из углеродного волокна. Максимальная производительность равна 140 м3/ч, распределяющая стрела пятисекционная длиной 47 м.
Система управления машиной Smartronic GOLD с улучшенным контролем устойчивости для повышения безопасности работ, что особенно важно, когда аутригеры не могут быть полностью выдвинуты. Полностью съемная насосная группа обеспечивает эффективную подачу различных видов бетона с заполнителями любого размера, сокращая количество циклов в минуту при одинаковой полезной нагрузке, обеспечивая незначительный износ и длительный срок службы машины.
Из стационарных моделей PC 307 наименьшая в линейке, но отлично себя зарекомендовавшая на стройках по всему миру. Оборудование смонтировано на одноосном прицепе с дышлом, с четырьмя регулируемыми опорами. Двигатель дизельный от Deutz или Perkins, возможна также установка и электромотора. Главный насос аксиально-поршневого типа переменной производительности и постоянной мощности. Насосная станция создает плавный, непрерывный поток и гарантирует эффективную перекачку различных типов бетона с заполнителями всех размеров, с меньшим количеством циклов в минуту при сохранении той же скорости потока. Такое решение гарантирует меньший износ и продлевает срок службы бетононасоса. Производительность составляет 30 м3/ч, емкость бункера равна 300 л. Подача бетонной смеси возможна на 500 м по горизонтали и до 120 м в высоту. Низкий уровень шума позволяет работать в условиях плотной городской застройки.
В 1968 г. под маркой Putzmeister был выпущен первый автобетононасос этой компании, а всего через год их доля рынка автобетононасосов уже составила 45%. Модельный ряд включал в себя насосы с длиной стрелы от 11 до 25 м, а производительность бетононасосной установки достигала 125 м3/ч. В наши дни Putzmeister насчитывает более 3000 сотрудников в 20 подразделениях по всему миру с развитой дилерской сетью в 154 странах. С 2012 г. компания стала частью китайской Sany, но, как и много лет назад, под брендом Putzmeister заказчикам предлагается широкий спектр техники для подачи бетона.
Подтверждением неизменного качества и постоянных инновационных разработок служит новый автобетононасос BSF 42-5.16H. Описать новинку можно всего несколькими словами: легкий, производительный, со стрелой выше 36 м. Современный бетононасос на автомобильном шасси выгодно отличается габаритами, не превышающими действующие нормативы по размерам, массе и нагрузкам на оси для передвижения по дорогам общего пользования. Общая масса насоса Putzmeister BSF 42-5.16H равна 29 260 кг, нагрузка на ось – до 10 т, производительность составляет 160 м3/ч.
Оптимально подобранное соотношение геометрии подающих цилиндров, поршней, производительности и давления на смесь уменьшает потребление топлива и повышает экологичность и безопасность работ. В наличии целая россыпь электронных систем управления, в том числе система контроля прокачки EPS и система контроля переключения шибера SN. Графический дисплей EGD с функцией самодиагностики предупреждает оператора о возможных неисправностях, система PushOver предотвращает возникновение пиков давления, влияющих на интенсивность износа, благодаря чему бетононасос служит дольше при меньшем износе, а значит, дешевле в обслуживании и выгодней в работе.
Стрела изготовлена из высокопрочной стали, ее конструкция в сочетании с опорами и системой OSS для помощи в установке насоса в стесненных условиях позволяет с легкостью располагать насос даже на узких городских улицах. Кабина шасси со спальным местом придется по душе оператору, как и автономный отопитель двигателя и кабины от Webasto. «Вишенкой на торте» станут двухслойный бетоновод, мойка высокого давления и зимний гидроаккумулятор, поставляемые в базовой комплектации.
Среди наиболее продаваемых стационарных бетононасосов от Putzmeister мод. BSA 1409 D. Работа оборудования обеспечивается мощным дизельным двигателем Deutz мощностью 190 л. с. Помощь в прокачке бетонной смеси обеспечивает прямоточная гидравлическая система. Питающий гидронасос, развивающий давление на смесь до 106 бар, позволяет принимать и подавать бетон по горизонтали от 400 до 950 м в зависимости от подвижности смеси. В высоту такой насос способен подать бетон на уровень 30-го этажа. В минуту он может перекачать до 50 л смеси. BSA 1409 D оснащается не менее мощным поршневым насосом с падающими цилиндрами. Между приводными и падающими цилиндрами расположен резервуар для воды. В функции резервуара входит очистка поршней и охлаждение тяг. Встроенная электронная система контроля позволяет следить за качеством работы насосного агрегата, выводя информацию на дисплей, расположенный на корпусе устройства.
Российский участник рынка
Из отечественных производителей бетононасосов лидерство принадлежит ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов». Модельный ряд автобетононасосов отечественного производителя включают в себя модели TZA с распределительными стрелами малой длины до 32 м и технику совместной разработки TZA-LIEBHERR с распределительными стрелами большей длины, до 47 м.
Популярная туймазинская модель на автомобильном шасси – АБН-37 укомплектована насосом фирмы Liebherr, который обеспечивает безотказную работу всего рабочего оборудования в целом, а также увеличивает ресурс работы гидравлической системы. Такие же блоки насосов устанавливаются на автобетононасосы ведущих европейских компаний, производительность по сравнению с обычными насосами TZA увеличена до 120 м3/ч. Автобетононасос имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же АБН при своей небольшой массе проходит посты весового контроля без проблем, так как имеет нагрузку менее 8 т на ось. Управление осуществляется со стационарного пульта, установленного на автобетононасосе, предусмотрен также выносной дистанционный пульт. Бетонная смесь подается по прямолинейному подвижному бетонопроводу: по горизонтали на расстояние до 450 м, по вертикали на высоту 60–95 м. Автобетононасос АБН-37 может работать при температуре окружающего воздуха до –15 °C.
Линейка стационарных бетононасосов от TZA представлена двумя сериями с электрическим и дизельным приводом производительностью от 20 до 70 м3/ч. Отличить их можно по индексу в названии модели, буква Е указывает на электрогидравлический тип привода от сети в 380 В, а литера D обозначает гидромеханический привод от автономного двигателя марки Д-242. Стационарные бетононасосы производительностью 20 м3/ч имеют объем загрузочной воронки 0,45 м3. Бетонная смесь подается по горизонтали на расстояние до 340 м, а по вертикали до 40 м. Гидросистема комплектуется гидроаккумуляторами и бетонотранспортными гильзами европейского производства. Бетононасосная группа оснащена S-шибером для подачи бетонной смеси. В стандартной комплектации есть звенья бетоноводов длиной 2600 мм, общей длиной 125 м, с 48 муфтами, пятью коленами на 90° и одним концевым гибким рукавом длиной 4 м.
Уже больше половины столетия бетононасосы, соединив в себе все самое лучшее от других способов транспортировки бетонной смеси, являются незаменимыми помощниками на строительной площадке. Транспортировка бетона с помощью бетононасосов имеет много преимуществ по сравнению со старым методом доставки бетона, например, краном. Бетононасос способен поднимать смеси намного быстрее, а также поддерживать непрерывную подачу смесей наверх. Бетоноводы могут быть зафиксированы в нужных местах, поэтому бетон можно заливать туда, куда нужно, минуя дополнительные приспособления. Способность транспортировать бетон в больших количествах на нужные дистанции и с минимальными затратами труда позволяет бетононасосам быть экономически востребованными в самых разнообразных строительных проектах. Бетоноводы могут быть достаточно длинными, что позволяет бетононасосу находиться далеко от места заливки и осуществлять подачу смеси на десятки метров в высоту и в длину. Это делает бетононасос совершенным инструментом в работе по строительству зданий и высотных конструкций.
Китай дешевые крупнейшие бетононасосы производители, поставщики, фабрика — оптовая цена
Бетононасос, также называемый бетононасосом на прицепе или бетононасосом, представляет собой небольшой бетононасос, установленный на подвижном прицепе для гибкой транспортировки бетона к труднодоступному месту.
Автобетононасос, бетононасос рядом со мной, бетононасос стационарный
Бетононасос, также называемый бетононасосом на прицепе или бетононасосом, представляет собой небольшой бетононасос, установленный на подвижном прицепе для гибкой транспортировки бетона к труднодоступному месту.
Параметр продукта (спецификация)
Применение продукта:
Информация о продукте:
Доставка, перевозка груза:
Подробности упаковки — ню пакет, контейнер или RORO, или как ваш запрос
Порт — Changsha
Преимущество продукта:
Сильная сила: он принимает известный мотор и дизельный двигатель;
Гидравлические компоненты высокого качества: главный топливный насос и гидравлический клапан применяют гидравлические продукты первого уровня в мире;
Усовершенствованная гидравлическая система: она принимает разомкнутый контур и электро-гидравлический обменный клапан;
Сменный клапан высокого-низкого давления: отрегулируйте условия работы насоса в соответствии с требованиями конструкции, не разбирая масляную трубу, чтобы избежать загрязнения системы;
Наш сервис:
Установка — Saner может предоставить вам полный монтаж сложной техники и оборудования, что позволит вам начать правильную работу строительной машины. После установки мы проведем осмотр всей машины, приведем в действие оборудование и предоставим вам Отчеты о тестировании данных об установке и эксплуатации. Мы также можем отправить инженеров на сайт клиента для выполнения работ по техническому обслуживанию.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Вопрос: как насчет качества вашей продукции?
A: Наши машины изготовлены строго в соответствии с национальными и международными стандартами, мы проверяем каждое оборудование перед поставкой. Вы также можете использовать торговую гарантию Alibaba для защиты качества продукции, своевременной доставки и защиты платежей. Лучшие китайские бренды или мир марки марки как масляные насосы Kawasaki
Вопрос: как насчет цены?
A: Как мануфактура, мы могли бы дать вам лучшую цену, чем торговые компании.
Вопрос: мы можем посетить ваш завод?
A: конечно, приглашаем вас посетить наш завод в любое время.
Вопрос: какие условия оплаты вы предоставляете?
A: Обычно мы используем T / T, L / C, Western Union и торговое обеспечение.
Hot Tags: крупнейший бетононасос, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, дешево, скидка, продажа
Стационарный бетононасос в Сочи » Закажи!!!
-> Стационарный бетононасосОстались у вас вопросы, звоните в любое время нам
Арендовать стационарный бетононасос в Сочи
У нас собственный автопарк бетононасосов
- 64 выполненных заказа в месяц
- 11 бетононасосов в Сочи на стоянке, статистика у нас прозрачная
Как оформить заказ на стационарный бетононасос в Сочи?
- 1Позвоните нам по телефону +7 (926) 843-26-97 или отправьте заявку с сайта
- 2Наш специалист проконсультирует Вас по всем ньюансам которые необходимы для заказа бетононасоса
- 3Наш специалист выезжает к вам на объект для будущей оценки стоимости и консультации автобетононасоса
- 4Составляем договор на заказ
- 5Если проблем нет и всё устраивает, подписываем договор и приступаем к работе
Понравилась наша работа?
Теперь давайте рассчитаем стоимость бетононасоса в Сочи
FAQ / Вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы Работаете ли вы по безналу? Да, мы работаем по безналичному расчету. Все реквезиты указываются в договоре.
Самый маленький бетононасос у нас 16 метров длина подачи, что касается большого бетононасоса это у нас 62 метра
За какой период необходимо заказать бетононасос?Заказывать бетононасос необходимо за 2 дня до его подачи
Отправить заявку с сайтаK80H Carbotech – самый большой автобетононасос в мире
20 марта, 2013
Итальянский производитель строительного оборудования Cifa S.p.A. может похвастаться тем, что создал самый крупный в мире автобетононасос.
Машина, которой был присвоен модельный индекс K80H Carbotech, получила семиосное шасси длиной 14,99 метра и 80-метровую семисекционную стрелу. Ее полная эксплуатационная масса составляет 75 тонн, а максимальная полезная нагрузка – 58 тонн. И шасси, и стрела автомобиля K80H за свой размер и уникальные характеристики попали в книгу рекордов Гиннеса.
Чтобы создать платформу, способную разместить на себе будущего «гиганта», фирма Paul Nutzfahrzeuge использовала в качестве основы четырехосное самосвальное шасси Mercedes Benz Actros 4160 K с колесной формулой 8×6, к которому затем добавила еще три оси. Также разработчик снабдил автомобиль пятью мостами с управляемыми колесами (3 передних и 2 задних моста), благодаря чему минимальный радиус его поворота составляет всего 33 метра.
Уникальная 80-метровая стрела бетононасоса Carbotech включает в себя семь складывающихся секций. Добавляет экзотики стреле и тот факт, что для снижения общего веса установки и сокращения напряжения на нижних секциях, четыре ее верхних складных элемента выполнены из прочного углеродного волокна.
Чтобы поместить бетононасос на платформу и при этом сохранить габаритную высоту установки в пределах 4 метров, крыша короткой кабины Actros S подверглась некоторой модификации, в результате чего высота тягача сократилась до 3 035 мм, и теперь он представляет собой нечто схожее с автовозом.
Кроме того, с целью создания достаточного места для установки третьей передней оси и самого бетононасоса, инженеры Paul Nutzfahrzeuge переместили топливный бак, резервуар для жидкости AdBlue, аккумуляторы и ресивера назад, за третью ось.
Компания Cifa S.p.A, входящая с 2008 года в состав китайского производителя строительной техники Zoomlion, анонсировала автобетононасос K80H Carbotech к показу на апрельском шоу спецтехники Bauma-2013.
Самый высокий в мире бетононасос от Scania — Scania Group — Scania — Скания — бетононасос — Bauma China 2012 — Zoomlion
Самый высокий в мире бетононасос, установленный на 7-осном грузовике Scania с двигателем V8, обеспечил компании место в книге рекордов Гиннесса. Насос компании Zoomlion, китайского производителя строительного оборудования, достигает 101 метра в длину и отличается 7-секционной штангой, 4 последних секции которой изготовлены из углеродного волокна.В последние годы крупнейшие производители бетононасосов постоянно соревновались друг с другом, стремясь достичь 100-метрового рубежа. И когда Scania получила заказ на разработку и строительство грузового шасси для громадной кузовной надстройки, компании пришлось все держать в строгом секрете.
«Zoomlion попросила нас построить шасси для первого в мире передвижного бетононасоса высотой 100 метров и соблюдать конфиденциальность проекта, чтобы они могли сообщить об этой новости миру в день 20-летия своей компании. Именно поэтому мы ничего не сообщали о разработке этого необыкновенного транспортного средства», — объясняет Даниэль Хенрикссон (Daniel Henriksson), инженер компании Scania по продаже автомобилей для строительной отрасли.
Самое длинное шасси ScaniaЧтобы справиться с нагрузкой, которую создает 7-секционная штанга, потребовалось семиосное шасси. Оно было изготовлено на одной из сборочных линий Scania в Швеции, а затем дооборудовано компанией Laxå Special Vehicles, которая уже давно занимается производством специализированных кабин и шасси для Scania. Шасси длиной 15,5 метров с 620-сильным двигателем V8 является, возможно, самым длинным из когда-либо произведенных компанией.
Кузовная надстройка была спроектирована компанией Zoomlion и итальянским производителем строительного оборудования Cifa, дочерней компанией китайского гиганта, а сборка выполнялась на главном заводе Zoomlion в городе Чанша (центральный Китай).
Общая длина этого во всех отношениях особенного автомобиля составляет 18,5 метров. Особенность проекта заключается в том, что насос монтируется на «обычном» грузовом шасси, а не на специализированном автомобиле, а значит соответствует принятым ограничениям по габаритам и выхлопам для дорожного транспорта.
Строительство в Китае
Как правило, Scania поставляет Zoomlion автомобили, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями, а насосы используются при строительстве высотных зданий и мостов.
Для обеспечения максимального времени безотказной работы подразделение Scania в Китае провело обучение технического персонала Zoomlion, а также сформировало специальные группы технического обслуживания, способные оказать необходимую помощь в случае возникновения неполадок.
«Насос 101» будет представлен на выставке строительной техники Bauma China 2012, которая пройдет в Шанхае с 27 по 30 ноября 2012 года. Сейчас насос находится на стадии прототипа и должен пройти детальный структурный и функциональный анализ, включая и ряд серьезных испытаний. Целевым рынком этого продукта преимущественно является Китай, однако в будущем потребность в нем может возникнуть и в Европе.
16 ноя 2012 09:05 | автор: newsrelay | просмотров: 2341 |» Бетононасосы Putzmeister
Компания «Putzmeister» вполне могла бы добиться успеха на Олимпийских играх, ведь с 1958 г. неустанно воплощает в жизнь девиз «быстрее, выше, сильнее!». Карл Шлехт, основавший предприятие по производству машин для штукатурных работ «KS Maschinenbau», уже через 5 лет переименовал его в «Putzmeister», а в 1968 г. выпустил первый бетононасос. Эта немецкая фирма по производству спецоборудования и строительных машин не раз ставила мировые рекорды. В 1978 г. фирма представила агрегат по перекачке и подаче бетонного раствора с рекордными на тот момент величинами высоты и дальности подачи (340 и 600 м), а в 1986 г. и 2008 г.– самый большой в мире бетононасос. Десятилетия инновационных побед и сегодня не уменьшили желание компании во всем опережать своих конкурентов: в 2014 г. мощнейший бетононасос «Putzmeister» BSA 1409D впервые обеспечил дальность подачи в 900 м.
putzmeister.ru
«Putzmeister» уделяет внимание не только бетонной технике, ведь название фирмы переводится как «мастер штукатурных работ». Имя компании носят на себе насосы с миксером, стационарные и мобильные бетононасосы, бетоноводы и распределительные стрелы, установки для торкретирования, пневмоконвейеры и ленточные транспортеры, штукатурные станции, шахтное оборудование. Такая диверсификация стала возможна благодаря 20 предприятиям, расположенным в Германии, США, Японии, Китае, Италии, Турции, Бразилии, Индии и т. д. При этом качество на любом из заводов контролируется так же строго, как и на головном предприятии в г. Айхталь (Германия), а комплектующие поставляются ведущими мировыми производителями. Поэтому вся продукция компании «Putzmeister» имеет фирменную гарантию, а наладочные работы и обучение персонала производится высококвалифицированной сервисной службой.
«Putzmeister» предлагает бетонную технику с самыми различными характеристиками: от небольших многофункциональных моделей до огромных высокопроизводительных агрегатов. Стационарные бетононасосы представлены широким модельным рядом, способным решить самые разнообразные задачи. Так, у супермощного бетононасоса BSA 14000 HP-E рабочее давление достигает 25 МПа при производительности до 95 м3/ч. В свою очередь для малых участков подойдет BSA 1005 E с объемом подачи 53 м3/ч и давлением 7 МПа.
Автобетононасосы «Putzmeister» на шасси MAN/Mersedes-Benz используются там, где требуется мобильность оборудования, имеют производительность от 90 до 200 м3/ч с вылетом стрелы 20-63 м, а количество секций варьируется от 4 до 6. В качестве дополнительных опций доступны системы управления Ergonic BoomControl (для уменьшения вибраций стрелы), Ergonic Pump System (для снижения колебаний насоса, износа деталей и расхода топлива) и система One Side Support (для установки опор и работе стрелы только с одной стороны).
Преимущества бетонной техники «Putzmeister»:
- возможность подбора насоса с любой производительностью и давлением;
- использование инновационных систем: S-шибера, Ergonic, OSS. Прямоточная система гидравлики закрытого типа снижает расход топлива при той же производительности, уменьшает потери масла и расходы на техобслуживание;
- долгий срок службы благодаря высококачественным комплектующим из износостойких материалов, простая замена деталей без разборки бункера;
- постоянное усовершенствование техники вследствие изучения потребностей заказчика.
Продукция компании «Putzmeister» — это синоним высокого качества, надежности, ориентации на клиента и инновационных решений. Уже 40 лет фирма поддерживает свою репутацию надежного производителя строительной техники для самых сложных проектов.
Бетононасосы CIFA — модели, описание, характеристики, отличия, отзывы
Бетононасосы используются для подачи бетонной смеси к месту залива. Устройства ускоряют и облегчают ход строительства. Cifa является международным производителем оборудования для всех работ, связанных с бетоном.
Оглавление:
- Общая характеристика бетононасосов
- Бетононасосы Cifa
- Модельный ряд стационарных бетононасосов
- Автобетононасосы Cifa
Общая характеристика бетононасосов
Бетононасос – это устройство поршневого типа для перекачки жидкого бетона.
Машины бывают стационарные и мобильные. Первый тип не имеет возможности самостоятельного передвижения. Их мощность больше, но конструкция не имеет трубы для подачи смеси. Стрелы бетононасоса варьируются от 10 до 100 м.
В зависимости от вида подачи бетона устройства бывают вакуумные и поршневые. Последние делятся на шторочные и шиберные S- и C- типа.
Бетононасосы Cifa
1. Итальянская компания Cifa экспортирует свю продукцию свыше, чем в 70 стран мира. Ее ассортимент включает оборудование для транспортировки и подачи бетонных смесей.
2. Бетононасосы изготавливаются из качественной стали. Элементы, которые находятся под большей нагрузкой, для прочности выливаются целиком.
3. Cifa производит стационарные и автобетононасосы. Подача бетона осуществляется в горизонтальном и вертикальном направлениях. Насосы работают от электрического или дизельного движка.
4. Модельный ряд стационарных бетононасосов Cifa представлен 6-й, 7-й и 8-й сериями. Последняя из которых самая мощная и функциональная. Устройства выполнены в виде прицепа и подходят для транспортировки грузовым автомобилем.
5. Стационарные бетононасосы имеют ряд особенностей:
- гидравлическая система открытого типа;
- стальной S–образный клапан для подачи бетонной смеси;
- дистанционное управление с расстояния в 20 м;
- контроль за объемом подаваемого бетона;
- одноосная прочная рама и 4 опоры;
- насос аксиально-поршневого типа;
- вспомогательная помпа;
- 100 метровый бетоновод сечением в 12,5 см.
6. Автонасосы отличаются следующими характеристиками:
- наличие направляющей стрелы и управление ее раскрытием;
- мобильность в перемещении между объектами;
- шасси с большим количеством осей;
- закрытый гидравлический контур.
Модельный ряд стационарных бетононасосов
1. Серия шесть представлена РС 307 и РС 506 /309.
- Cifa РС 307 самый облегченный вариант бетононасоса. Его мощность составляет 43 или 30 кВт в зависимости от вида двигателя. Дизельный мотор сильнее. Производительность составляет 30 м³/ч, а давление 70 Бар. Вес оборудования около 2,5 т.
- Модель РС 506/309 развивает мощность в 55 или 72 кВт. Производительность варьируется от 34 до 52 м³/ч, предельное давление на бетон составляет 57 и 91 Бар соответственно. Вес машины 2,9 т.
- Оборудование рассчитано на подачу бетонной смеси по горизонтали на 400 – 650 м, по вертикали на 100 – 160 м.
- Размер цилиндров составляет 1,76 х 10 см.
2. Седьмая серия стационарных бетононасосов Cifa представлена РС 607 /411 и РС 709 /415. Вес оборудования в районе 4,5 т. Насосы отличаются от аналогов централизованной системой смазки. Оборудование оснащено цилиндрами диаметром 1,76 х 15 см.
РС 607 /411 оборудованы двигателем с мощностью свыше 75 кВт. С производительностью на дизельном моторе в 65 м³/ч, на электрическом аналоге в 43 м³/ч.
- Модели РС 709 /415 развивают мощность от 110 до 118 кВт. Пиковое давление на бетон составляет 150 Бар. Эффективность работы составляет 70/46 соответственно.
- Устройства подают бетон на расстояние по горизонтали до 1 км, по вертикали до 220 м.
- Восьмая серия Cifa охватывает бетононасосы РС 707 и РС 907 /612 с цилиндрами 2х15 см. Их масса составляет 5 т.
- РС 707 имеет эффективность 65 м³/ч при мощности двигателя от 75 до 82 кВт. Он способен перемещать бетон на расстояние до 0,5 км, или подавать по вертикали до 120 м.
Предельное давление на смесь составляет 73 Бар.
- Бетононасос РС 907 /612 оснащается дизельным или электрическим двигателем силой в 118 и 110 кВт соответственно. При этом его производительность варьируется от 56 до 87 м³/ч.
Стационарные машины Cifa являются универсальными в использовании. Мастера отмечают отличное соотношение их цены к качеству.
Автобетононасосы Cifa
1. Серийный ряд автобетононасосов превышает 10 моделей. Насосы CIFA крепятся на шасси Mercedes Benz, МАЗ, Урал, MAN, VOLVO. По договоренности они монтируются на другие марки машин. Стрела имеет от 4 до 6 секций.
2. Высота подачи бетонной смеси составляет от 25 до 61 м, дальность – от 20 до 57 м. Производительность варьируется от 87 м³/ч в моделях KZR-24, K31 XZ и K2-X 32 до 179 м³/ч в K62H XRZ Carbotech, K58L XRZ.
3. Бетононасос KZR-24 является в серии самым компактным и слабым представителем. Его эффективность обеспечивает обработку 87 м³/ч бетона. А дальность подача смеси 19,9 м, высота — 23,59 м. машина развивает до 73 Бар давления.
4. Стрела KZR-24 составляет 24 м в длину. Ее 4 секции имеют смешанную систему раскрытия с пропорциональным углом.
5. Модель K62H XRZ Carbotech 2010 года разработки имеет производительность до 179 м³/ч.
6. Особенностью машины является легкий материал стрелы. 3 ее последние секции из 6 изготовлены из углепластика. Они прочнее стальных аналогов и не подвержены коррозии. Общая длина стрелы составляет 62 м. Оборудование крепится на 5-осное шасси.
Автобетононасосы актуальны при масштабном строительстве нескольких объектов.
Cifa попала в Книгу рекордов Гиннесса за бетононасос
Cifa-Zoomlion занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокий бетононасос со стрелой 101 метр.
Он побил предыдущий рекорд в 86 м, установленный конкурентом Zoomlion в отрасли бетононасосов, компанией Sany. До этой помпы Zoomlion был рекордсменом по помпе на 80 метров.
Этот подвиг стал результатом сотрудничества между итальянскими и китайскими инженерами и был представлен в штаб-квартире Zoomlion в промышленном городе Чанша, Китай, в конце сентября.
Насос имеет семисекционную стрелу, последние четыре секции изготовлены из углеродного волокна. Насосная конструкция устанавливается на шасси обычного транспортного средства, а не на специальное транспортное средство, что означает, что она будет соответствовать максимальным размерам и занимаемой площади, установленным для автомобильного транспорта.
«Углерод, используемый в насосе Zoomlion-Cifa 101, имеет высокий модуль упругости и сильно отличается от того материала, который используется в линейке Carbotech на сегодняшний день», — сказал Мауро Кортеллини, руководитель технического отдела Cifa.
«Очевидно, что есть много других инновационных решений, которые мы оценим на этапе внутреннего тестирования».
По данным Cifa, более 60 сотрудников работали полный рабочий день над проектом, от этапа проектирования до производства и сборки.
«Zoomlion попросил нас сделать самый высокий насос в мире, — сказал Алессандро Мацера, главный менеджер отдела исследований и разработок в Сенаго, Италия, — и с тех пор мы занимаемся удивительным подвигом совместного проектирования с нашими китайскими коллегами. Марш.
«Команда из Чанши занималась структурными и гидравлическими аспектами, в то время как итальянская команда сосредоточилась на конструкции и расчетах для четырех углеродных секций».
Презентация, которая держалась в секрете до последней минуты, состоялась во время празднования 20-летия Zoomlion в конце сентября.
Пока насос находится на стадии прототипа, он будет рассмотрен для массового производства, сказал Давиде Чиполла, управляющий директор Cifa.
Будет ли этот подвиг сравним или превзойдет главный соперник Zoomlion Sany, еще неизвестно, но в отрасли ходили слухи, что у Sany есть насос на 100 метров и более, который он обнародует в случае потери статуса. рекордсмена мира.
Для тех, кто следит, рекорд самой высокой вертикальной откачки составляет 606 м, установленный компанией Putzmeister (теперь Sany) для откачки в Бурдж-Халифе в Дубае.
Мировой рекорд по самой высокой перекачке бетона принадлежит компании Schwing-Stetter на высоте 715 м, установленной на гидроэлектростанции Парбати в Индии в августе 2009 года.Насос длиной 1550 метров находился под углом 30 градусов.
Только рекорд по самой длинной стреле / стреле / стреле крана, установленной на грузовике, официально признан Книгой рекордов Гиннесса.
52-метровые бетононасосы для продажи
Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатное предложение
Технические характеристики штанги — конструкция с функцией складывания и складывания
Высота и вылет | 52X-5RZ | |
---|---|---|
Вылет по вертикали | 51.2 м | 167 футов 11 дюймов |
Вылет по горизонтали | 47,2 м | 154′ 10″ |
Вылет спереди грузовика | 45,16 м | 148 футов 2″ |
Досягаемость | 37,4 м | 122′ 8″ |
Высота раскладывания | 10,4 м | 34′ 1″ |
Сочленение секции стрелы | |
---|---|
1-я секция шарнира | 92° |
2-я секция шарнира | 180° |
3-я секция шарнира | 180° |
4-я секция сочленения | 245° |
5-я секция шарнира | 256 ° |
Длина секции стрелы | ||
---|---|---|
Длина 1-й секции | 10.![]() | 33 фута 6 дюймов |
Длина 2-й секции | 8,85 м | 29 футов |
Длина 3-й секции | 8,75 м | 28′ 8″ |
Длина 4-й секции | 9,65 м | 31′ 8″ |
Длина 5-й секции | 9,75 м | 32′ |
Общие характеристики | |||
---|---|---|---|
Размер трубы (внутренний диаметр), метрические концы | 125 мм | 5″ | |
Вращение | Непрерывное вращение на 360 градусов | ||
Концевой шланг – длина | 3.5 м | 11 футов 6 дюймов | |
Концевой шланг – диаметр | 125 мм | 5″ | |
Передняя выносная опора: X-образная, телескопическая и выдвигается вниз | 9,3 м | 30 футов 6 дюймов | |
Разведение задней выносной опоры: повернуть и выдвинуть вниз | 12,2 м | 40 футов |
Технические характеристики насоса
Exputa | стержень на стороне | на стороне поршня | 180 м 3 / HR 121 м 3 121 м 3 / HR | 235 / HR 3 / HR 158 yd | 3 / HR
Давление | Со стороны штока Со стороны поршня | 85 бар 130 бар | 1232 фунтов на кв.![]() 1886 фунтов на кв. дюйм | |
Диаметр цилиндра материала | 230 мм | 9″ | ||
Длина хода | 2350 мм | 7’9” | ||
Максимальное количество ходов | В минуту Со стороны штока Со стороны поршня | 1 минута 30 20 | ||
Регулятор громкости | От нуля до полного | |||
Стандартный вибратор | Опция | |||
Цилиндры из хромированного материала | Стандартный | |||
Гидравлическая система | Замкнутый контур | |||
Давление в гидравлической системе | 350 бар | 5075 фунтов на кв. дюйм | ||
Диаметр цилиндра дифференциала | 140 мм | 5.5″ | ||
Диаметр стержня | 80 мм | 3″ | ||
Заполнитель максимального размера | 60 мм | 2,4″ |
52-метровые бетононасосы RZ
Бетононасос 52X-5RZ предлагает оптимальный размер и диапазон для коммерческих и промышленных проектов заливки бетона. Этот мощный, высокотехнологичный, пятисекционный насос для бетонной стрелы оснащен стрелой с непрерывным поворотом на 360 градусов для максимальной гибкости и мобильности на рабочей площадке, а также инновационными выносными опорами X-типа для превосходной устойчивости грузовика даже в самых сложных рабочих условиях. , что делает его идеальным выбором для перекачки бетона с выносом.С нашим 52-метровым бетононасосом вы сможете удовлетворить любые потребности проекта и выполнять работы быстрее и эффективнее, чем когда-либо.
Запросить предложение сегодня
Основные характеристики и преимущества 52X-5RZ
Модель 52X-5RZ обладает впечатляющим набором функций, которые существенно добавят ценности всем вашим промышленным и коммерческим строительным проектам:
- Впечатляющий 52-метровый (167 футов) вертикальный вылет позволяет заливать бетон с большой высоты, не проливая и не создавая беспорядка на строительной площадке, что делает эту модель идеальным решением для перекачки бетона с выносом.
- Значительный 47-метровый (154 фута) горизонтальный вылет этой бетонной стрелы позволяет вашим операторам парковать свои грузовики на устойчивой поверхности и выдвигаться наружу для заливки, что сводит к минимуму риск застревания или увязания транспортных средств в грязи.
- Многочисленные гибкие варианты шасси облегчают установку 52-метрового бетононасоса на автомобили таких лидеров отрасли, как Mack, Peterbilt, Freightliner, Kenworth и Western Star. Для 52-метрового бетононасоса требуется только пятиосное шасси из-за его гладкой и легкой конструкции.
- Мы производим этот пятисекционный бетононасос из высококачественной стали с использованием передовых технологий роботизированной сварки, чтобы обеспечить максимальную долговечность при минимальных требованиях к техническому обслуживанию.
- Удобный пульт дистанционного управления HBC упрощает работу и повышает эффективность, что экономит время и повышает производительность.
- Замкнутая гидравлическая система обеспечивает плавную работу в любых условиях работы.
Краткий обзор технических характеристик 52-метровой бетонной стрелы
Модель 52X-5RZ весит примерно 92 000 фунтов.и оснащен резервуаром для воды на 211 галлонов. Вылет бетонной стрелы от передней части транспортного средства составляет 148 футов 2 дюйма, глубина вылета составляет 122 фута 8 дюймов, а высота раскладывания стрелы составляет 34 фута 1 дюйм. Пятисекционный бетононасос имеет следующую разбивку по длине:
- 1 st секция: 10,2 м (33’ 6”)
- 2 nd секция: 8,85 м (29 футов)
- 3 rd секция: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
- 4 й секция: 9,65 м (31 фут 8 дюймов)
- 5 -й секция: 9.75м (32’)
Бетононасосы
DY могут удовлетворить все ваши потребности в бетононасосах
Компания DY Concrete Pumps гордится своей способностью продавать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Наше стратегическое партнерство с DY Korea означает, что мы можем предложить лучшие в мире бетононасосы для строительных работ всех типов по всей Северной Америке. Благодаря более чем 30-летнему опыту работы с бетононасосами, вы можете рассчитывать на то, что у нас есть хорошо спроектированные продукты, которые решат самые сложные задачи по смешиванию и заливке бетона и превзойдут ваши ожидания по производительности.
Имея объекты в Калгари, AB и Далласе, TX, мы можем обеспечить быстрое обслуживание в любой точке Северной Америки. Если вам нужна техническая поддержка, помощь при запуске или быстрая доставка запчастей, мы всегда на связи. В нашем штате также есть квалифицированные выездные специалисты, которые при необходимости могут оказать надежную поддержку лично.
Чтобы узнать больше о наших пятисекционных бетононасосах или получить индивидуальное предложение, просто заполните нашу удобную контактную форму сегодня.
Накачайте его! | 10-4 Магазин
Профессиональные грузовики различаются по размеру и применению, но немногие из них имеют размер и специализацию, как автобетононасосы, и, возможно, ни одна другая компания не представляет эту узкоспециализированную область знаний так, как Brundage-Bone Concrete Pumping, штаб-квартира которой удобно расположена в Денвере. , Колорадо.
Основанная в 1983 году Джеком Брандейджем и Дейлом Боуном, компания Brundage-Bone начиналась с трех насосов Schwing. Все их оригинальное оборудование было установлено на шасси Mack (две 28-метровые насосные станции и одна 31-метровая насосная станция).С 1983 года Brundage-Bone Concrete Pumping стала крупнейшей компанией по производству бетонных насосов в мире, достигнув своего самого большого парка в 2007 году с более чем 950 насосами в 91 месте. Как и многие компании, после экономического спада парк Brundage-Bone сократился до примерно 700 грузовиков, из которых 450 находятся в эксплуатации. Но даже с учетом сокращения эта крупная компания остается крупнейшей в мире компанией по перекачке бетона.
Из-за своего размера парк насосов Brundage-Bone имеет широкий спектр размеров насосов, самым маленьким из которых является 17-метровый Schwing, а самым крупным в настоящее время в парке является 63-метровый Putzmeister.Те, кто следил за последними новостями, возможно, видели или слышали о двух огромных насосах, которые были отправлены в Японию после землетрясения и аварии на АЭС Фукусима. Только три из этих насосов, огромных 70-метровых агрегатов, были произведены в Соединенных Штатах, и их установка разрешена только в Калифорнии и Алабаме. Один из двух насосов, отправленных в Японию, находился в парке Brundage-Bone до 2009 года, когда был продан из соображений экономии.
Осуществляя операции в 17 штатах и имея большой флот, Brundage-Bone работала над некоторыми интересными и необычными проектами, однажды даже закачивая на мост через реку Миссисипи с баржи.Среди других запоминающихся работ для компании — международный аэропорт Денвера (1990–1993), здание Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, расположенное на 13-й и Пенсильвания-авеню (1993–1995), а также Coors Field, Invesco Field и Pepsi Center. . Это лишь небольшая часть примеров крутых работ, над которыми работала Brundage-Bone, и такие задачи, как прокачка крыш домов или подъем на эстакады сверху снизу, для них не проблема.
Бизнес Brundage-Bone выходит за рамки исключительно эксплуатации насосных самосвалов, продажи запчастей Putzmeister и Schwing другим компаниям, в дополнение к эксплуатации конвейерных лент Putzmeister, лазерных плит (машина для укладки и выравнивания бетона), а также покупка и продажа всего оборудования. , также.
Работа с бетононасосом не для слабонервных. Операторы должны быть готовы выполнять свою работу при температурах значительно ниже нуля и выше 100 градусов по Фаренгейту, они должны быть в состоянии стоять на одном месте в течение нескольких часов подряд, управляя стрелами на высоте более 100 футов с помощью пульта дистанционного управления, и всегда следить за тем, чтобы другие работники не пострадали и не находятся в опасности. Они также должны убедиться, что насос работает правильно.
Как только водитель прибывает на место, он должен встретиться с суперинтендантом, чтобы узнать, где разместиться.Затем оператор должен проверить наличие угроз безопасности, таких как деревья, линии электропередач и подземные траншеи. После того, как оператор проверит наличие опасностей, он может установить выносные опоры и опоры насоса, а затем заправить стрелу. После заливки штанги ее можно установить и начать заливку (некоторые заливки могут длиться более 24 часов). После завершения заливки оператор должен очистить стрелу либо путем всасывания губки через устройство, либо с помощью промывки водой. После очистки стрелы водитель должен переместить грузовик в зону мойки и очистить бункер.После всего этого оператор, наконец, может вернуться домой.
Несмотря на то, что грузовики-качалки Brundage-Bone бывают самых разных размеров, тот, что изображен здесь, является их самым большим агрегатом, работающим в настоящее время. Установленный на семиосном шасси Mack MR (три управляемых оси, три ведущих оси и подъемная ось), грузовик имеет массивную 462-дюймовую колесную базу и общую длину автомобиля чуть менее 54 футов. Мощность грузовика обеспечивается двигателем Mack мощностью 427 лошадиных сил, работающим в паре с 18-ступенчатой коробкой передач T318 и 5.02 задние части. Само насосное оборудование представляет собой агрегат Schwing с насосным комплектом 2525-6, рассчитанный на мощность откачки 213 ярдов в час. Вся установка весит 115 000 фунтов при рабочем и транспортном весе. Сам грузовик настолько велик, что при движении по дорогам общего пользования его необходимо маркировать знаками негабаритного груза. Многие другие насосные самосвалы Brundage-Bone также используют комплектующие Mack, а также 9- и 18-ступенчатые коробки передач, и только три автоматических коробки передач во всем парке Денвера.
Журнал 10-4 благодарит Кейта Джойнера, менеджера автопарка в Денвере, за предоставление своих грузовиков, а также время, уделенное ему и компании для написания этой статьи. Кит работает в компании с 1984 года, начиная с завода в Далласе, штат Техас. После Далласа Кейт переехал с Брандейдж-Боун в Вашингтон в 1986 году. После переезда в округ Колумбия Кейт работал в Денвере во время строительного проекта DIA. После работы в международном аэропорту Денвера Кит вернулся в Вашингтон для участия в проекте «Федеральный треугольник» (здание Рональда Рейгана) с 1993 по 1995 год.Вернувшись в Денвер до 2001 года, Кит сыграл ключевую роль в открытии и расширении операций Brundage-Bone California, начиная с Бейкерсфилда и заканчивая расширением до 160 насосов между Фресно и Сан-Диего. С 2006 года Кит вернулся в Денвер, руководя их операциями.
Кит, однако, хотел особо отметить, что самые важные люди в Brundage-Bone Concrete Pumping — это их операторы. Гордясь своей работой, операторы Brundage-Bone, по словам Кита, «самые важные люди, которые у нас есть.Они сердце и душа компании. Без них нет компании». Проведя с ними время на фотосессии, Brundage-Bone действительно представляет собой семейный бизнес, дружелюбный и профессиональный.
К сожалению, как и во многих других отраслях, в бетононасосах произошло серьезное снижение прибыльности с начала экономического спада, в основном из-за избытка оборудования на рынке и цен на 25-35 процентов ниже, чем они должны быть.Однако, если послужной список Brundage-Bone свидетельствует об их будущем успехе, то мы почти уверены, что они переживут этот экономический шторм и окажутся более сильными и готовыми к работе на другом конце туннеля.
Я хотел бы поблагодарить Brundage-Bone за их сотрудничество и работу по подготовке грузовиков к съемкам и интервью со мной. Brundage-Bone благодаря усердной работе и качественному обслуживанию по праву заслужила свое место крупнейшей бетононасосной компании в мире.
Самый большой в мире автобетононасос для строительных площадок — Putzmeister — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
BP_4071_1_RUS 20.01.2010 9:16 Uhr Seite 1 Высочайший уровень мощности и технологий – новая разработка полуприцепа BSS 70-5 2 Небольшая опорная поверхность и горизонтальный вылет до 65,1 м без ограничения крутящего момента! Оптимизирован до мельчайших деталей Надежная устойчивость благодаря инновационной технологии поддержки (IRS) Для BSS 70-5 в конструкции боковой поддержки и системы крепления полуприцепа были проложены новые пути.Необходимая устойчивость насоса с длинной стрелой достигается за счет задних качающихся опорных стоек и новой системы передней опоры со специальной муфтой и поворотной кинематикой. «Трехточечная подвеска», используемая в качестве соединения с полуприцепом, позволяет использовать вес 5-рычажной стрелы со складыванием RZ с оптимальной гибкостью — лучший доступ к этажам на разной высоте. s Без ограничения крутящего момента: возможна работа с горизонтально выдвинутой стрелой с кругом поворота 360°! s Система поддержки IRS обеспечивает оптимальный вес и ширину опоры благодаря телескопическим передним ножкам.s Специальная кинематика поворота с кругом поворота до положения OSS s Стрела может быть полностью расложена над местом, где стоит грузовик – идеально подходит для работы в ограниченном пространстве. s Линия подачи стрелы состоит из макс. Трубы длиной 3 м для удобства обращения. ок х. 9.2 ок. 9,2 мм Первоклассное оборудование в стандартной комплектации Надежная технология: насосы, гидравлическая система и бункер s Проверенная надежность – S-образная передающая трубка s Свободноточная гидравлическая система в замкнутом контуре (почти единственный производитель) s Меньше переключений благодаря большому цилиндру объемы s Чрезвычайно износостойкий s Очень плавный ход s Модульный насосный агрегат, не требующий особого обслуживания s Высокий уровень заполнения цилиндров s Увеличенный срок службы благодаря хромированным изнутри нагнетательным цилиндрам, входящим в стандартную комплектацию s Низкий уровень заполнения бункера – ок.
130 см (без поддержки) s Удобный для оператора бункер s Мощные насосы для любого применения EPS (насосная система Ergonic®) и EOC (управление выходной мощностью Ergonic®) s EBC (управление стрелой Ergonic®) s EGD и EGD-RC (Ergonic® Графический дисплей на шкафу управления и дистанционное радиоуправление) Поддержка OSS Единственный в мире автобетононасос такого размера, который используется в серийном производстве. 5 тягачей в качестве стационарного груза. Это конструктивное решение снижает требуемый вес полуприцепа Putzmeister и обеспечивает минимально возможную ширину опоры.Таким образом, также возможно угловое положение между грузовиком и полуприцепом. Это дает преимущества в неудобных ситуациях на стройплощадке и обеспечивает оптимальную адаптацию к местности. 7 Радиус разворота менее 18 м – лучший в этом классе! Хорошие вездеходные полуприцепы 3,4 м 6 S Передаточная труба 8 В стандартную комплектацию входят: Хромированные изнутри нагнетательные цилиндры s OSS (одна боковая опора) s Централизованная система смазки бункера и узла стрелы s 16 деревянных блоков s Освещение опорных стоек s Шина CAN дисплей для независимой силовой установки s и многое другое s Отдельный дизельный двигатель Deutz V6 с водяным охлаждением и турбонаддувом (TCD2015) мощностью 330 кВт (450 л.
с.) обеспечивает стрелу и основной насос необходимой мощностью.s Двигатель объемом 11 900 см3 и крутящим моментом 2000 Нм (при 1300 об/мин) обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива и соответствует требованиям TIER 3. 14,3 м 9 10 3 11 Высота < 4 м Новый BSS 70-5 сочетает в себе единственный в мире 69,3 м вертикальная выдвижная стрела с новейшей технологией бетононасосов Putzmeister – стальная конструкция, гидравлические системы и электрические системы. Однако для того, чтобы иметь возможность развернуть машину такого размера, требовалась детальная общая концепция. С точки зрения распределения нагрузки, конструкции надстройки полуприцепа или определения расстояния между осями команда Putzmeister установила новые стандарты.Имея почти 30-летний опыт проектирования и производства насосов с большим вылетом стрелы, компания Putzmeister теперь предлагает своим клиентам надежный автобетононасос BSS 70-5, который может продемонстрировать свои сильные стороны именно в крупных строительных проектах.
s OSS (вспомогательное устройство для односторонней поддержки) означает, что машину можно использовать даже в условиях ограниченного пространства. Уровень заполнения бункера 1,4 м Файл под A 1.00, A 4.00, BP 1.03, BP 4.03 4 Индикатор шины CAN для отдельного двигателя Общая длина ок.21,4 м BP 4071-1 GB 3D модель раздельного двигателя Deutz BP 4071-1 GB
| Бетононасосы
Этот насос подходит для труднодоступных мест из-за проблем с зазорами. Он дает возможность маневрировать в местах с низким клиренсом и раскладывается на 18 футов — 8 дюймов
.Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 100 футов 2 дюйма |
Горизонтальный вылет | 87 футов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 18 футов 8 дюймов |
Ширина передней выносной опоры | 20 футов 5 дюймов |
Ширина задней выносной опоры | 18 футов 8 дюймов |
Технические характеристики насоса
Выход | 170 куб.![]() |
Максимальное количество ходов в минуту | 26 |
Максимальное давление бетона | 1007 фунт/кв. дюйм |
Этот грузовик перекачивает до 170 ярдов в час, что делает его идеальным для работ, требующих быстрой настройки.
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 104 фута 6 дюймов |
Горизонтальный вылет | 91 фут 5 дюймов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 24 фута 9 дюймов |
Ширина передней выносной опоры | 20 футов 5 дюймов |
Ширина задней выносной опоры | 18 футов 8 дюймов |
Технические характеристики насоса
Выход | 178 куб. ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 23 |
Максимальное давление бетона | 1102 фунтов на кв.![]() |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 123 фута |
Горизонтальный вылет | 109 футов 11 дюймов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 23 фута 11 дюймов |
Ширина передней выносной опоры | 19 футов 8 дюймов |
Ширина задней выносной опоры | 25 футов 7 дюймов |
Технические характеристики насоса
Выход | 175 куб. ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 31 |
Максимальное давление бетона | 1044 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 126 футов 4 дюйма |
Горизонтальный вылет | 114 футов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 29 футов 1 дюйм |
Ширина передней выносной опоры | 26 футов |
Ширина задней выносной опоры | 21.![]() |
Технические характеристики насоса
Выход | 173 куб. ярда/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 18 |
Максимальное давление бетона | 1169 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 132 фута |
Горизонтальный вылет | 120 футов |
Диаметр трубопровода | 4.5 дюймов |
Высота раскладывания | 33 фута |
Ширина передней выносной опоры | 26 футов |
Ширина задней выносной опоры | 21,5 фута |
Технические характеристики насоса
Выход | 173 куб. ярда/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 18 |
Максимальное давление бетона | 1169 фунтов на кв.![]() |
S46SX_0415.пдф
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 149 футов 7 дюймов |
Горизонтальный вылет | 136 футов 10 дюймов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 39 футов 6 дюймов |
Ширина передней выносной опоры | 27 футов 3 дюйма |
Ширина задней выносной опоры | 27 футов 3 дюйма |
Технические характеристики насоса
Выход | 213 куб. ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 22 |
Максимальное давление бетона | 1169 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 184 фута 5 дюймов |
Горизонтальный вылет | 168 футов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 48 футов 7 дюймов |
Технические характеристики насоса
Выход | 235 куб.![]() |
Максимальное количество ходов в минуту | 34 |
Максимальное давление бетона | 1886 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 197 футов |
Горизонтальный вылет | 184 фута |
Диаметр трубопровода | 4.5 дюймов |
Высота раскладывания | 59 футов |
Ширина передней выносной опоры | 29 футов |
Ширина задней выносной опоры | 41 фут |
Технические характеристики насоса
Выход | 213 ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 22 |
Максимальное давление бетона | 1169 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 210 футов |
Горизонтальный вылет | 197 футов |
Диаметр трубопровода5 | дюймов |
Высота раскладывания | 47 футов |
Ширина передней выносной опоры | 38 футов |
Ширина задней выносной опоры | 41 фут |
Технические характеристики насоса
Выход | 220 ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 22 |
Максимальное давление бетона | 1169 фунтов на кв.![]() |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 330 футов |
Горизонтальный вылет | 1160 футов |
Диаметр трубопровода | 6 дюймов |
Технические характеристики насоса
Выход | 35 куб. ярдов/час |
Максимальное количество ходов в минуту | 27 |
Максимальное давление бетона | 1100 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики стрелы
Вылет по вертикали | 67 футов |
Горизонтальный вылет | 59 футов |
Диаметр трубопровода | 5 дюймов |
Высота раскладывания | 18.5 футов |
Владельцы самого большого в Великобритании бетононасоса M60/62
При установке напольного отопления профессионалы отрасли полагаются на один конкретный тип бетона: стяжку.
Компания Wright Minimix обладает многолетним опытом производства качественных стяжек для установок всех форм и размеров и очень хорошо знает, где они подходят, а где нет.
Тем не менее, стяжка менее известна в широких кругах.Зная, насколько она эффективна, особенно когда речь идет о теплых полах, мы решили рассказать вам, что такое стяжка и почему она идеально подходит именно для этой работы.
Что такое стяжка?
Стяжка— это тип раствора, который подходит для укладки на уровне поверхности благодаря своей способности создавать гладкую, плоскую поверхность — идеально подходит для последующей укладки напольного покрытия, такого как ковер, ламинат или твердая древесина.
Обычно он изготавливается из очень мелкого песка, что придает ему тягучее, жидкое свойство, которое позволяет легко заливать в «формы», а также относительно быстро высыхает, что делает его подходящим для проектов, которые должны поддерживать быстрый темп достижения цели. завершение.
Обычно он располагается над твердым бетонным основанием, которое находится в нижней части установки, обеспечивая твердую поверхность для заливки стяжки. Существует много типов стяжки, но большинство установок комплектуется одним из двух типов: полусухая стяжка или жидкая стяжка, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Полусухой
Полусухая стяжка— это традиционная форма, в которой используется смесь песка и цемента в различных соотношениях в зависимости от выполняемой работы, обычно 3:1 или 4:1.Затем добавляется вода, оживляя стяжку и создавая гладкую консистенцию.
Его лучше всего наносить опытными руками, так как эта форма менее податлива, а это означает, что требуется опытный установщик, чтобы помочь выровнять и обеспечить профессиональную отделку, которую вы ищете. Здесь прекрасно подойдут мастерки и другие инструменты с плоским лезвием, при этом также можно добавить полипропиленовые волокна для увеличения прочности смеси.
Жидкость
Часто называемый самовыравнивающейся стяжкой или наливной стяжкой, эта форма материала имеет гораздо меньшую вязкость и гораздо более точно проявляет свойства жидкости.Это здорово, так как не требует использования профессиональных рук или инструментов для его выравнивания — благодаря жидким свойствам материал просто выравнивается сам по себе.
Жидкая стяжка также часто требует меньше подготовки, так как вы можете наливать ее непосредственно на обрабатываемую поверхность, не смешивая ее с водой, а затем она высыхает намного быстрее, что позволяет вам продолжить работу над проектом.
Чем хороша стяжка для полов с подогревом?
Хотя использование определенного типа стяжки будет зависеть от уникальных требований вашего проекта, он, несомненно, лучше всего подходит для этого типа укладки благодаря универсальным качествам всех типов стяжки.
Природа материала означает, что после установки систем напольного отопления вы можете заливать стяжку прямо поверх нее, заполняя форму, закрывая трубы и выравнивая пол до идеально гладкой поверхности.
Тот факт, что в этом методе отсутствуют воздушные карманы, означает, что тепло из подпольных труб достигает помещения максимально эффективно.
Однако здесь есть ошибки, которых следует избегать.Частью ввода в эксплуатацию системы теплого пола является ее первое включение, позволяющее теплу системы ускорить высыхание стяжки вокруг нее, но если это сделать слишком рано, в материале могут появиться трещины. , оставив вам дополнительные задачи для выполнения.
Материал обладает повышенной пластичностью, но в результате значительно уступает по прочности традиционному бетону.
Качественная стяжка Wright Minimix
Если вы ищете профессиональную торговую компанию с большим опытом работы, которая поможет вам с системами напольного отопления, обратите внимание на Wright Minimix.Мы готовы предоставить любой тип стяжки для вашей уникальной установки — почему бы не позвонить нам по телефону 0117 958 2090.
Крупнейший парк бетононасосов на Западном побережье
На протяжении более 40 лет The Conco Companies владеет и управляет одной из крупнейших компаний по производству бетонных насосов в Соединенных Штатах. Мы надежно обслуживаем клиентов по всему Западному побережью, используя один из самых современных парков бетононасосов и вспомогательного оборудования.
Независимо от размера или масштаба проекта, цель Conco — предоставить надлежащее оборудование вместе с наиболее обученными бригадами для рентабельного выполнения работы. Наш большой парк бетононасосов позволил нам успешно выполнить крупнейшую в мире непрерывную заливку матов для Wilshire Grand в Лос-Анджелесе, а также выполнить крупнейшую заливку матов в истории S.F. для башни Salesforce. Кроме того, наши насосы способны перекачивать бетон на самые высокие этажи обоих из них высотой примерно 1100 футов.высокие небоскребы, которые должны стать двумя самыми высокими зданиями к западу от Миссисипи.
В настоящее время у нас есть обширное оборудование, базирующееся в районе штата Вашингтон, Северной Калифорнии и Южной Калифорнии. Все наши насосы производятся ведущими производителями в отрасли, включая Putzmeister и Schwing. Обладая такими обильными ресурсами, Conco имеет возможность быстро и эффективно перемещать различные материалы и укладываться в бюджет и сроки.
Недавним примером нашего стремления к повышению эффективности стала помощь в разработке, а затем приобретение двух совершенно новых бетононасосов Schwing M36/31.Эти уникальные насосы дают нам возможность поднимать длинные колодцы в кессоны без помощи крана, а компактная конструкция стрелы в сложенном виде не мешает обычным буровым работам.
Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом насосов, доступных для вашего следующего проекта. Для дополнительного удобства вы также можете загрузить версию нашего руководства по бетононасосам Conco для Android или iOS на свой смартфон или планшет.
Компания Conco является одним из ведущих бетонных подрядчиков в Западной части США.S. и предлагаем широкий спектр качественных услуг и продуктов. Хотя мы занимаемся как большими, так и маленькими проектами, наш опыт включает в себя предоставление полного бетонного пакета для стадиона Леви наряду с другими известными проектами.