Benz 410 mercedes: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации

Старый грузовик, который лучше нового

С. Ионес, фото автора

Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей. Нередко приходится слышать мнение, что «древние» иномарки, в том числе грузовые, – хлам, на ввоз которого надо повышать пошлины и вводить административные ограничения. А для рядового владельца, может быть, старая иномарка – удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику.

Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино.

С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Он выбрал в качестве транспортного средства не «ГАЗель» или «Бычок», а Mercedes 1989 года выпуска.

По размерам кабины и колее мостов «Мерседесы» этой серии близки к нашей «ГАЗели». Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы. Эта машина с индексом 410, значит, полная масса более 4 т. Это одна из самых крупных модификаций. У данной машины самая большая в семействе длина базы – 3,7 м, а полная масса составляет 4,6 т. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3 . Грузоподъемность больше, чем у базовой модели «Бычка», – 3,5 т.

Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: на крыше стоял холодильный агрегат, стенки были с теплоизоляцией, на внутренней стороне бортов видны ряды тонких трубок, по которым подавался хладагент. Но одному из прежних хозяев был нужен не старый «холодильник», а универсальная машина, способная возить большие партии промышленных товаров, мебель, другие крупногабаритные грузы. Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином.

На машине не сохранилось шильдиков, указывающих, какая из европейских фирм строила кузов. Внешние панели и «начинка» бортов изготовлены намного аккуратнее, чем у отечественных изотермических фургонов и рефрижераторов. Дотронувшись до панели боковины рукой, можно подумать, что стальной несущий каркас обшит снаружи пластиковыми панелями. На самом деле вертикальные полосы обшивки из тонкого алюминиевого листа. Днище фургона – из цельного листа фанеры. Петли створок задних дверей продуманы не только с точки зрения дизайна. Их удобно смазывать благодаря встроенным пресс-масленкам.

Казалось бы, высокий фургон должен неприятно раскачиваться на поворотах. Этот Mercedes удивляет отменной устойчивостью. Даже если входить в поворот на скорости 100 км/ч, порожняя или не очень загруженная машина не пугает водителя кренами и раскачкой. Кузов очень легкий, и центр тяжести расположен низко.

Раньше фургон был укомплектован грузоподъемным бортом. Нынешний хозяин решил отказаться от этого устройства. Дело не только в том, что старый механизм подъема борта требовал ремонта. Машина возила на себе около 800 кг балласта, причем не в пределах колесной базы, а на хвосте. Это ухудшало развесовку, перегружало задние колеса порожнего фургона. Удалив борт, владелец заметно увеличил грузоподъемность и, видимо, улучшил управляемость. А так как погрузочная высота у этой машины меньше, чем у «ГАЗели», ликвидация подъемника не усложнила погрузочных работ.

Самая приметная деталь, отличающая данный Mercedes, – внушительный по размерам спальный отсек на крыше кабины. Кто-то из прежних владельцев, очевидно, занимался междугородными перевозками. Корпус «спальника», изготовленный из стеклопластика, явно не самодельный. Хорошо проработанные наружные поверхности, качественная обивка внутренних стенок, аккуратный вентиляционный люк указывают на промышленное изготовление.

Такие «спальники» в 1990-х строили небольшие фирмы в странах Балтии. Единственное окно расположено с левой стороны, а из кабины в спальный отсек ведет люк со складывающимися, подобно дверям городского автобуса, фанерными створками. «Спальник» отапливался установленным в кабине автономным обогревателем, шланг подачи горячего воздуха на «второй» этаж находился в правом заднем углу кабины. Улучшить аэродинамику призваны два небольших обтекателя из тонкого алюминиевого листа, установленные по бокам кабины, – удачное дополнение к «спальнику».

В столичном регионе среди Mercedes-Benz T1 с индексом, начинающимся на четверку, обычно встречаются фургоны и автобусы вагонной компоновки с односкатными задними шинами. Автомобилей с отдельной кабиной и двускатными колесами значительно меньше – потенциальные покупатели подобных грузовиков обычно выбирают Mercedes более тяжелого семейства.

Для такого большого автомобиля неожиданно маленький размер колес: «легковые» 14 дюймов вместо ожидаемых 16. Найти подходящие по индексу грузоподъемности шины не составило труда, причем отечественные, Ярославского завода. Поэтому дорожный просвет скромный, особенно под редуктором заднего моста. Зато маленькие колеса понижают центр тяжести и погрузочную высоту.

Не застрять в луже грязи или сугробе, тронуться на обледенелом покрытии помогает блокировка дифференциала. Этим устройством оснащали некоторые модификации семейства Т1. Наличие механизма блокировки выдают две детали. На картере заднего моста слева от редуктора установлен гидравлический цилиндр, внешне похожий на тормозной. А на приборной панели есть контрольная лампа с характерной символикой.

От водителей и механиков доводилось слышать, что у некоторых старых грузовых моделей MercedesBenz «вечные» агрегаты, обладающие огромным ресурсом. Судьба данного автомобиля подтверждает это мнение.

За 17 лет машина прошла не меньше миллиона километров. Только нынешний хозяин успел «накатать» более 250 тысяч. Можно ли удивляться тому, что 5-цилиндровый дизель ОМ-602 все еще не требует серьезного ремонта? Владельцу не приходилось снимать с машины и разбирать двигатель, чтобы заменить вкладыши, поршневые кольца, сальники коленчатого вала, не понадобилось ремонтировать головку. Так как мотор «беспроблемный», бывалого водителя не смущает то обстоятельство, что вынимать из кабины кожух капота на машинах этого семейства трудно, требуется снимать сиденье. А замена масла, воздушного и топливного фильтра не представляет особой сложности: маленькая крышка капота открывает удобный доступ к масляной горловине и фильтрам.

Нет ничего странного в том, что исправно работают, ни разу не потребовав ремонта, коробка передач и задний мост. Но тот факт, что при таком пробеге нынешний владелец не менял сцепления и не ремонтировал крестовины карданного вала, сильно удивит человека, всю жизнь имевшего дело только с отечественными машинами. Но один узел ходовой части не мецкого грузовика все же потребовал ремонта. Нынешнему хозяину пришлось менять износившиеся шкворни переднего моста. Когда пришел в негодность глушитель, вместо «фирменного» удалось изготовить самодельный.

Старенький MercedesBenz не идет ни в какое сравнение с «ГАЗелью» и «Бычком» не только по надежности и долговечности – машина радует водителя устойчивостью, маневренностью, плавностью хода. Подвеска традиционная для грузовика – балки мостов на продольных рессорах. Передние рессоры малолистовые, состоят всего из двух листов, а задние – обычные, у них семь листов. В сочетании с длинной базой они обеспечивают плавный, как у легковой машины, ход даже порожнему фургону. Один из немногочисленных недостатков – слабоватый свет фар.

Заявлять, что «все» старые машины – «утиль», может только некомпетентный человек. Простой по конструкции, качественно собранный грузовик, действительно, способен служить «вечно». Пусть у автомобиля огромный пробег, пусть много косметических дефектов, пусть утрачены значимые элементы дополнительного оборудования.

Главное – старый Mercedes удобнее для водителя, чем отечественный грузовик, и эксплуатировать его выгодно.

Редакция благодарит Сергея Данилова и Ивана Романова за предоставленный автомобиль.

Заправочные объёмы Mercedes-Benz T1-серия (BM601/602/611)

Агрегат/
узел
Объём заливки
(литров, грамм)
Рабочая жидкость
или смазка
Лист допуска
MB Blatt Nr.
Мотор M 115
с маслофильтром
115.972
макс. 5,5 л
мин. 4,0 л
всесезонное моторное масло 229.1
229.3
229.5
Мотор M 102
с маслофильтром
102.94.
макс. 4,5 л
мин. 3,0 л
всесезонное моторное масло 229.1
229.3
229. 5
Мотор OM 615
с маслофильтром
615.944
Мотор OM 616
с маслофильтром
616.9..
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло 228.1
228.3 / 228.5
229.1 / 229.3
229.31 / 229.5
Мотор OM 617
с маслофильтром
617.913
макс. 7,0 л
мин. 5,5 л
всесезонное моторное масло 228.1
228.3 / 228.5
229.1 / 229.3
229.31 / 229.5
Мотор OM 601
с маслофильтром
601.940
макс. 6,5 л
мин. 5,0 л
всесезонное моторное масло 228.3
228.5
229.1
229.3
229.5
Мотор OM 602
с маслофильтром
602. 940
макс. 7,0 л
мин. 5,5 л
всесезонное моторное масло 228.3
228.5
229.1
229.3
229.5
Механич. 4-ст. КПП
G 1/17-4
711.200
1,7 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
Механич. 4-ст. КПП
ZF S4-18/3
711.400
1,2 лтрансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W
ZF TE ML-02B
235.1
ZF TE ML-02B
Механич. 5-ст. КПП
G 1/18-5
711.110/112
до серийн. № КПП:
-> 571970
711.113
до серийн. № КПП:
-> 572186

с отбором мощности

2,3 л

2,5 л

трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236. 2
Механич. 5-ст. КПП
G 1/18-5
(с выбитыми
буквами SAE 80
или цветным
штампом)
711.110/112
от серийн. № КПП:
571971 ->
711.113
от серийн. № КПП:
572187 ->

с отбором мощности

2,3 л

2,5 л

трансмиссионное масло
SAE 80, 80W или 80W/85W
235.1
Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 A 018
720.1..
7,0 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236.7
Автоматическая
4-ступенч. КПП
W 4 A 028
722.3..
6,2 лтрансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.6
236. 7
Задний мост
HL 0/1-1,7
741.400
741.401
741.406
1,5 лгипоидное трансмиссионное
масло SAE 90, 85W/90
235.0
Задний мост
HL 0/2-2,2
741.404
741.405
741.436
HL0/3-3,3
741.52.
1,8 лгипоидное трансмиссионное
масло SAE 90, 85W/90
235.0
Подшипники
ступиц колёс
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
265.1
267.0
Рулев. управление
без усилителя
L 1,5 Z
760.2..
0,5 лмасло для рулевого привода 236.3
Рулев. управление
с гидроусилителем
LS 2
765.500
LS 2 A
765.501
1,6 лмасло для рулевого привода
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
236.2
236.3
Тормозная система
Привод сцепления
0,7 лтормозная жидкость
DOT4 plus
331.0
Система
охлаждения

M 115.972

M 102.94.

OM 615, OM 616

OM 617.913

OM 601.940

OM 602.940

9,5 л

8,5 л

10,5 л

10,0 л

7,0 л

7,0 л

охлаждающая жидкость
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
310.1
325.0
Опрокидывающее
оборудование
гидравлическое масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
(см. требования производителя гидравлич. оборудования)
236.2
236.3
236.6
341.0
Скользящая
направляющая
выжимного
подшипника
Венец маховика
Регулировочные тяги ТНВД
Шлицевые соединения
долговременная смазка
MB nr. A 001 989 88 51
MB nr. A 000 989 63 51
Castrol Olistamoly 2
266.2
Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
350.0
Смазочные точки
с маслёнками
на элементах шасси
Сцепное устройство
(фаркоп, седло)
многоцелевая смазка
типа Литол NLGI-Klasse 2
267. 0
Датчик ABS
во втулке
белая консистентная смазка
Klüberplex BE 31-512
MB nr. A 000 989 62 51
Wabco nr. 830 503 062 4
Система
кондиционирования
0,7 кгхладагент R 134 a 361.0
Компрессор
кондиционера
120 см³компрессорное масло
MB nr. A 001 989 08 03
362.0
Форсунки
Свечи накала
керамическая монтажная паста
(-30°C…+1400°C)
MB nr. A 001 989 42 51
Febi nr. 26712 (50 гр)
Тросы
регулировочные
Подвижные узлы
и элементы
(в т.ч. пластиковые)
специальная белая
пластичная смазка
(-50°C. ..+180°C)
Klüber Unisilikon GLK 112
Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)
Омыватель стекла
и фар
7,0 лразведённый с водой в необходимой
пропорции концентрат «S» для лета
или концентрат «W» для зимы
Топливный бак70 лдизельное топливо ДТ

Технические характеристики Mercedes T1 / Мерседес Т1


Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же габаритные размеры мерседес т1 предусмотрен. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не габаритные размеры мерседес т1, а тонкая жесть тепло не держит.

Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.

Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата — карбюраторный двигатель М мощностью 85 л.

Мерседес 410 размеры кузова

Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель ОМ мощностью габаритные размеры мерседес т1 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В году габаритные размеры мерседес т1 смену карбюраторному двигателю пришел более современный ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля — четырехцилиндровый объемом 2,3 литра 79 лошадиных сил и пятицилиндровый объемом 2,9 литра 95 лошадиных сил.

Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя — настоящие трудяги.

Водители говорят, габаритные размеры мерседес т1 с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием — особенность работы свечей накаливания. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.

Ионес, фото автора Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в — годах, в нашей стране очень. Особенностям эксплуатации разных модификаций габаритные размеры мерседес т1 семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей.

Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации

А для рядового владельца, может быть, старая иномарка — удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику. Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино. С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы.

Эта машина с индексомзначит, полная масса более 4. Это габаритные размеры мерседес т1 из самых крупных модификаций.

У данной машины самая большая в семействе длина базы — 3,7 м, а полная масса составляет 4,6. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3. Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином. С по гг. Последний вариант не пользуется популярностью. Габаритные размеры мерседес т1 просты: С г.

Технические характеристики Mercedes-Benz T1 Bus (601) 208D 2.3

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 — дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом — предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и габаритные размеры мерседес т1 замены свечей накаливания. Габаритные размеры мерседес т1 подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание через 15 — 20 тыс. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения — это не самый надежный компонент автомобиля.

Он исчерпывает свой ресурс в условиях российской эксплуатации к — тыс. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы. На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не габаритные размеры мерседес т1 — гг. Пороги, участки сварки кузова и габаритные размеры мерседес т1 оцинкованы.

Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: Зато качество сборки на габаритные размеры мерседес т1 и система отопления достаточно эффективная.

В габаритные размеры мерседес т1 комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Ремонт Mercedes-Benz 410 в Минске

Микроавтобусы Mercedes-Benz T1 выпускались с 1977 года. Несмотря на почтительный возраст, они до сих пор продолжают активно работать. Невысокая цена, выносливость, качество сборки и ремонтопригодность сделали автомобиль одним из самых популярных на вторичном рынке. Это неудивительно, поскольку более современный Мерседес Спринтер заменил Т1 только в 1995 году. Количество конфигураций легендарного микроавтобуса — не менее пяти сотен. Тем не менее ремонт Мерседес 410 семейства Т1 остается актуальным и сегодня.

Основные неисправности Мерседес 410

Время микроавтобусов Mercedes-Benz T1 410-й серии еще не прошло. В этом уверены мастера нашего техцентра по ремонту этих микроавтобусов. Каждая деталь, выведенная из строя огромным пробегом, может быть заменена на новую или изготовлена под заказ. На счету техцентра по ремонту Мерседес тысячи успешных операций:

  1. ремонт топливного насоса Mercedes-Benz T1;
  2. ремонт и прочистка форсунок;
  3. восстановление тормозной системы, замена колодок, дисков и барабанов;
  4. реставрация рулевого механизма, трапеции, тяг, шаровых наконечников;
  5. полная диагностика и восстановление подвески;
  6. восстановление электрооборудования;
  7. установка новой и дополнительной оптики.

Клиенты нашего техцентра, как правило, обращаются не за профилактикой, а имея уже серьезные поломки, которые восстановить своими руками не удается. Материальная база, на которой проводится ремонт Мерседес, позволяет выполнить восстановительные работы любого уровня сложности. На нашем счету не один десяток восстановленных рам, капризных передних подвесок и переваренных кузовов.

Без современного технологичного оборудования это было бы невозможно. К услугам клиентов СТО ОДО «Никелия» посты диагностики топливной системы, производительности и уровня выбросов СО2 двигателем, диагностики ходовой части, тормозной системы. Опытный электрик знает схемы электрооборудования Mercedes-Benz T1 410 наизусть и он сможет выполнить любую работу по восстановлению и внесению изменений в электрооборудование. Кроме того, наиболее востребованные работы:

  1. ремонт стартера,
  2. ремонт генератора,
  3. проверка и замена реле

выполняются практически за несколько часов. Став нашим клиентом однажды, многие владельцы Mercedes-Benz T1 410 остаются с нами на долгие годы.

Наш техцентр предоставляет гарантию на все виды выполненных работ, а цены на ремонт Мерседес 410 в лучшую для клиента сторону отличаются от большинства СТО общего профиля. Мы ценим каждого клиента и любим этот автомобиль, потенциал которого еще далеко не исчерпан. Кроме автомобилей Мерседес, наши филиалы выполняют профильный ремонт микроавтобусов популярных моделей Форд Транзит, Ивеко Дейли, Опель Виваро, Рено Мастер, Трафик, микроавтобусов Ситроен, которые собраны с ними на одной платформе, а также современных моделей Мерседес Спринтер и Венто.

Достаточно сообщить нам о своей неприятности по телефону (вайбер, телеграм), мы назначим точное время и, в зависимости от степени сложности поломки, в тот же день автомобиль будет в рабочем состоянии. Мы ценим каждого клиента, его время и стараемся выполнить свою работу быстро и профессионально.

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz T1 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеW601/W602 [1977 .. 1996]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold объёмом 5734 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold — 950 000 $ или 62 700 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 5734 см³ Масса: 1750 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010

Фото

Мы собрали топ 3 фото Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Пассажирский самолет совершил жесткую посадку под Иркутском | Новости из Германии о России | DW

Двухмоторный самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. 12 человек пострадали, четверо погибли, сообщила пресс-служба МЧС РФ в воскресенье, 12 сентября. 

ЧП произошло в 4 км от села Казачинское в Казачинско-Ленском районе, на борту находились 14 пассажиров и два члена экипажа. Все пострадавшие госпитализированы.

Не долетел нескольких километров до взлетно-посадочной полосы

Несколько человек, находившихся на борту, самостоятельно выбрались из салона, передало агентство ТАСС. Собеседник агентства «Интерфакс» отметил, что из самолета «достали четверых человек». В Telegram агентство уточнило, что четыре человека выбрались сами, 11 человек были зажаты в салоне, один — в критическом состоянии. 

По свидетельству очевидцев, L-410 не долетел четырех километров до взлетно-посадочной полосы и находился на минимальной высоте.

Заходил на посадку со второго раза

В авиакомпании «СиЛА» уточнили, что самолет выполнял рейс из Иркутска. Он заходил на посадку со второго раза и пропал с радаров, указали там.

В оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы отметили, что, «по предварительным данным, на борту произошел отказ техники». Экипаж сообщил об этом диспетчеру, затем была совершена аварийная посадка в тайге.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту ЧП.

В августе в России разбилось сразу несколько военных самолетов. Так, в результате крушения в Московской области опытного образца российского военно-транспортного самолета Ил-112В погиб заслуженный летчик-испытатель, герой России Николай Куимов. 

Смотрите также:

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Стоячие кресла

    Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Первоклассный полет

    К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Личная каюта

    Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    «Умные» часы для бортпроводников

    При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Робот вместо стюардессы

    Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Больше пространства для чемоданов

    Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Виртуальные развлечения

    Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Интернет на борту

    Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.

    Автор: Ксения Сафронова


Mercedes-Benz 410 4×4 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 28 500 долларов США 17 января 2019 г. (лот № 15 617)

Этот Mercedes-Benz 410 1990 года выпуска был построен для швейцарской пожарной службы в Альпах, по словам продавца, который приобрел его на аукционе и импортировал в США в 2017 году. ступенчатая механическая коробка передач и двухдиапазонный преобразователь на 4 колеса с блокировкой заднего дифференциала. Удерживаемое противопожарное оборудование включает фонари и сирены, откидные боковые и задние двери, ящик для хранения на крыше и выдвижные внутренние ящики.Этот 410 предлагается из Санта-Барбары, штат Калифорния, с записями службы 2017 года, импортными документами и чистым названием штата Вирджиния на имя продавца.

Бывшая пожарная машина окрашена в красный цвет с черными пластиковыми крыльями сзади. Несколько недостатков отделки указаны в галерее ниже. Противопожарное оборудование было частично удалено, оставшиеся белые элементы включают складывающиеся боковые и задние двери, багажник на крыше и ящик для хранения, а также лестницы для песка и крепления, добавленные продавцом.

Внутри имеется выдвижная система ящиков, которую можно использовать для платформы кровати или хранения, или же ее можно снять для перевозки мотоцикла или подобного, как показано на галерее. Все шесть шин были заменены перед отправкой на экспорт в 2017 году, с тех пор было добавлено 7 тысяч миль. Освещение и сирены остаются включенными, но не работают. Видео с прогулкой можно посмотреть здесь.

В кабине есть ковшеобразное сиденье для водителя и скамейка для двух других пассажиров.Оборудованы гидроусилитель руля и обогреватель / дефростер, хотя в фургоне нет системы кондиционирования воздуха. Пластиковая накладка на одной передней стойке треснула. Переключатели коробки передач и раздаточной коробки расположены между сиденьями.

На одометре показано чуть менее 21 400 километров (~ 13 300 миль), из них примерно 6300 добавлено продавцом, который ездит на фургоне через США и в качестве ежедневного пассажира в Южной Калифорнии. На фотографиях из галереи крупным планом показана схема с инструкциями по раздаточной коробке, прикрепленная к приборной панели, а также несколько кнопок с немецкой маркировкой рядом с элементами управления обогревателем.

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель доступен из-под капота или из собачьей будки в кабине, и он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с изогнутой схемой. По сообщениям, предэкспортные услуги в июне 2017 года включают осмотр, свежие жидкости и фильтры, замену свечей зажигания и батарей, а также испытание на сжатие. Масло и фильтры были снова заменены, а фитинги были смазаны в конце ноября 2018 года. Продавец отмечает, что от швейцарской пожарной службы никаких записей не предоставлено.Видео о холодном запуске можно посмотреть здесь.

Преобразование трансмиссии 4 × 4, как говорят, разделяет компоненты с Gelandewagen и включает раздаточную коробку, блокируемый задний дифференциал и жесткие мосты с листовыми рессорами на обоих концах. Продавец недавно отвез фургон на выставку Overland Expo и проехал на нем через полосу препятствий, фотографии с которой представлены в галерее ниже.

Продавец прилагает импортные документы из Агентства по охране окружающей среды США, DHS / CBP и DOT, а также счет за обслуживание Mercedes-Benz за 2017 год.

Видео о вождении в кабине можно увидеть выше, а другое — здесь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

«Мерседес-Бенц» из Вестминстера Персонал | Мерседес-Бенц Вестминстер

Мерседес-Бенц Вестминстер Персонал | Mercedes-Benz Вестминстер | Дилер Mercedes-Benz Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: