Беларусь трактора: Минский тракторный завод

>

Почему трактор Беларус пользуется большим спросом во многих странах мира?: Экономика: Облгазета

Одним из наиболее функциональных специализированных транспортных средств для осуществления широкого спектра сельскохозяйственных работ считается широко известный во многих странах мира тягач Беларус. Трактор МТЗ является, бесспорно, универсальной спецмашиной. Используя только лишь данный вид спецтехники, существует реальная возможность выполнить ряд самой разнообразной работы благодаря тому, что любой белорусский тягач, в том числе трактор МТЗ 82 Беларусь, можно оборудовать дополнительным навесным оборудованием. Вследствие такого подхода, тягач МТЗ 1523 и иные марки популярной спецтехники смогут осуществлять не только многочисленные сельскохозяйственные виды работ, но также многие другие манипуляции: погрузочно-разгрузочные действия, дорожно-уборочные мероприятия и тому подобное. Именно поэтому трактор Беларус признан универсальной спецтехникой, предназначенной для выполнения широчайшего спектра работ!

Трактор Минского Тракторного Завода – совершенная спецмашина

Описываемая специализированная техника белорусского производителя пользуется широчайшей популярностью и востребованностью не только у себя на родине, но также в нашем государстве, в Украине, Франции, Соединенных Штатах Америки, Великобритании и в других высокоразвитых государствах мира. Прежде всего, такое широкое доверие представленные агрегаты вызывают благодаря широкому спектру неоспоримых достоинств:

  1. Во-первых, данный вид спецагрегатов включает в себя долголетний опыт разработки проектов и конструирования агропромышленного спецтранспорта;
  2. Во-вторых, названый продукт сельскохозяйственного машиностроения основан на использовании ультрасовременных инновационных нанотехнологий производства;
  3. В-третьих, посредством регулярного конструктивного усовершенствования названого типа сельскохозяйственной спецтехники рамки ее эксплуатации постоянно расширяются;
  4. В-четвертых, на сегодняшний период времени выполняется выпуск широчайшего модельного ряда тягача Беларус.

Важно отметить, что сам Минский Тракторный Завод, занимающийся производством уникальной техники, пользуется огромной популярностью в многочисленных странах мира.

В заключение отметим, что одна из основных составляющих широкой распространенности и востребованности белорусских тракторов заключается в идеальном соотношении высочайшего качества и доступной стоимостью. Благодаря этому положительному факту имеется уникальная возможность не только крупномасштабным агропромышленным комплексам приобрести функциональную спецтехнику, но также небольшие фермерские хозяйства могут себе позволить купить необходимую модель уникальной спецмашины.

Почему белорусский трактор выпускают в Череповце

+ A —

Корреспондент «МК» поучаствовал в запуске нового российско-белорусского конвейера

На вопрос, «где производят трактор «Беларус», ответ вроде бы лежит на поверхности. Конечно же, в Белоруссии. Более осведомленные люди сообщат, что выпускает его Минский тракторный завод. Но вот уже несколько лет это утверждение не является абсолютно верным. В 2011 году трактор «Беларус» сошел с конвейера Череповецкого литейно-механического завода в Вологодской области. Начиналось все со 150-ти белорусско-российских тракторов в год, в 2016-м количество вологодских «Беларусов» выросло до 1712 в год. И, как выяснилось, это только начало. Корреспондент «МК» в составе российско-белорусской журналистской делегации Постоянного Комитета Союзного государства Белоруссии и России 12 октября принял участие в знаковом событии — запуске конвейера по выпуску союзного погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310 и открытии второй конвейерной линии по сборке тракторов «Беларус» мощностью от 120 лошадиных сил.

На территории ЧЛМЗ в этот день царила «праздничная суета». Высокие гости один за другим прибывали на завод. Гендиректор предприятия Владимир Боглаев разрывался на части, но тем не менее успел провести для журналистов экскурсию по цехам, по ходу раскрывая детали успешного союзного проекта. По его словам, технологию производства белорусских тракторов ЧЛМЗ выкупил в 2010 году. Через год с конвейера сошел первый трактор. Проект оказался взаимовыгодным, поскольку производить трактора на предприятии, отливающем собственную сталь, да к тому же по российским энерготарифам и кредитным процентам, оказалось намного дешевле, чем в самой Белоруссии.

Не удивительно, что за пять лет объем производства тракторов «Беларус» на ЧЛМЗ вырос в 10 раз. И за каждую проданную единицу техники МТЗ получает свои «авторские». При этом многие комплектующие для производимых в Череповце тракторов поставляет Белоруссия, в том числе — гидравлические узлы. А налаживают выпуск новых моделей тракторов в России белорусские специалисты. Из Белоруссии — главный технолог Александр Кебо, главный конструктор, начальник сварочно-сборочного цеха и еще ряд ведущих специалистов. На вопрос наших белорусских коллег, не является ли в таком случае ЧЛМЗ конкурентом МТЗ, гендиректор ответил просто: «Для многих из нас Беларусь — родина. А конкурировать с родиной никто не собирается». Как выяснилось, сам Владимир Боглаев — уроженец Жодино.

Совместный российско-белорусский проект оказался настолько выгодным, что трактора производства ЧЛМЗ сейчас занимают 30% от общего объема выпуска подобной техники на территории РФ. К тому же, у тракторов совместного производства оказался хороший экспортный потенциал.

Поэтому в будущем Череповецкий завод планирует увеличить выпуск до 3-4 тысяч единиц в год…

В новом заводском корпусе, где будет конвейерная линия по сборке погрузчика – экскаватора ЧЛМЗ 310, между тем, все было готово к торжественной церемонии: первый трактор -погрузчик стоял «под парами». Красная ленточка, бодрая музыка, несущаяся из динамиков — сразу вспомнились старые добрые советские фильмы. Наконец час пробил. Новый конвейер принимала масштабная российско-белорусская делегация. С нашей стороны участвовали гендиректор ЧЛМЗ Владимир Боглаев, директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, директор департамента материально-технического обеспечения «Росагролизинга» Александр Коваленко и замгубернатора Вологодской области Алексей Кожевников. С белорусской — замминистра промышленности Александр Огородников. Ленточка, разрезанная в пяти местах, разлетелась на кусочки, первый трактор бодро взлетел на постамент, и постояв минуту, под вспышки фотокамер съехал с конвейера.

По словам, заместителя госсекретаря Союзного государства Алексей Кубрина, налаженное производство белорусских тракторов на Череповецком заводе — серьезное достижение в развитии Союзного проекта. «В рамках Союзного государства реализуется не так много крупных промышленных проектов. Производство сельхозтехники по технологиям Беларуси на Череповецком заводе — счастливое исключение.» — сообщил он. Оценил событие и замминистра промышленности Белоруссии Александр Огородников. По его словам, мы наконец-то начали вспоминать и успешно возвращаться к забытому опыту советской кооперации производства. И есть надежда, что она начнет развиваться и в других сферах.

Между тем, в планах руководства ЧЛМЗ и МТЗ — перенос в Череповец ряда сборочных операций по производству двигателей для тракторной техники. Кроме того, руководство Череповецкого завода совместно с властями Вологодской области обговаривают сейчас с белорусскими коллегами возможность реализации еще одной интересной идеи — создания общей транспортной компании, которая будет осуществлять межгосударственные перевозки только тягачами МАЗ.

Импортозамещение — так уж импортозамещение. Вопрос же с конкурентами, перевозящими товарами на иномарках, гендиректор ЧЛМЗ Боглаев намерен решить просто: «Мы их подвинем, и им ничего не останется, кроме как подвинуться». В общем, жизнь — это движение и взаимовыгодное сотрудничество.

Чебоксарский музей истории трактора отправляется в Беларусь

Приглашение посетить Республику Беларусь музей получил в ходу прямого телемоста, проводившегося в рамках Дней культуры Чувашии в иностранных государствах. В конце мая в столице Беларуси пройдёт выставка чебоксарского Научно-технического музея истории трактора «Эволюция тяговой силы».

Таким необычным способом российские музейщики и тракторостроители поздравят с 75-й годовщиной Минский тракторный завод.

В ходе выездной выставки для минчан и гостей столицы Беларуси 28-30 мая на территории Государственного культурно-спортивного учреждения «Чижовка-Арена» развернется экспозиция из 21 раритетного трактора, а «Бригада имени Паши Ангелиной» – коллектив молодых девушек-трактористок, действующий при учреждении – представит феерическое тракторное ретро-шоу, в ходе которого будет продемонстрировано виртуозное групповое вождение старинных железных коней, — рассказали о планах в Минпроэнерго Чувашии.

Посетители увидят такие редкие марки, как детище Генри Форда «Fordson F», немецкий «народный» трактор «Porsche 111», австрийский «Warchalowski», американские «John Deere А» и «McCormick-Deering W12», первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7 и многие другие. Центральными экспонатами станут две машины, которыми гордится музей: тракторы СТЗ 15-30 и «Владимирец 2032». Первый – самый массовый советский трактор 1930-х годов, легендарная машина, на плечах которой наша страна в 30-е годы успела перейти в новый технологический уклад и тем самым спасти себя от уничтожения в годы Второй мировой войны. А второй трактор – это удививший весь мир рекордсмен, на котором летом 2005 года новосибирский фермер Василий Хацкевич совершил на беспрецедентное путешествие по маршруту Владимир – Владивосток – Владимир. За 104 дня, двигаясь со средней скоростью 20 км/ч, он преодолел 21 199 км. За это трактор попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Вместе с группой музея в Минск отправляется Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал», а также студия современного танца «Фантом», действующая при ДК Тракторостроителей.

Фото: minprom.cap.ru

 

 

МТЗ отправил 240 тракторов в Витебскую область

20 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. МТЗ отправил в Витебскую область 240 тракторов BELARUS. До мест назначения техника поедет своим ходом, сообщает БЕЛТА.

Сделать передачу тракторов торжественной — совместное решение МТЗ и Витебского облисполкома. Тем более что одним из условий поставки в контрактах прописан самовывоз. День недели был выбран с учетом минимальной загрузки на республиканских трассах.

Отгрузка тракторов была организована из Минска (74 единицы), поселка Обчак (100 единиц) и Сморгони (66 единиц). Первая колонна выдвинулась с проходной МТЗ в направлении трассы Минск — Витебск, вторая — по трассе Брест — Москва, третья — по трассе Сморгонь — Свирь. Во главе каждой колонны — энергонасыщенные машины BELARUS-3522.

«Минский тракторный завод стал лицом нашей страны. Торговая марка BELARUS хорошо известна не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Традиции по выпуску и освоению новой техники продолжаются, несмотря ни на какие сложности и трудности этого года», — сказал глава Администрации Президента Игорь Сергеенко.

Глава Администрации Президента Республики Беларусь Игорь Сергеенко

По его словам, сегодня особое мероприятие, своеобразная встреча людей разных поколений: и тракторозаводцев, и аграриев Витебской области. «Сейчас много говорят о патриотизме, о единстве. Техника, которая ушла с разных точек на Витебщину, и те люди, которые ее получили и будут на ней работать во имя своей страны, своей семьи — вот самый настоящий патриотизм. Это конкретное проявление отношения к своему делу и своей любимой Родине», — подчеркнул Игорь Сергеенко.

Генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк отметил: самая главная задача на сегодня, чтобы тракторист, оператор имели лучшие условия работы. «Самое важное для нас, тракторозаводцев, чтобы нашу технику любили не только за то, что она простая и относительно дешевая, но и за то, что она комфортна и хороша, — подчеркнул он. — МТЗ благодарит потребителей за то, что они выбирают технику нашего завода, а главное, что они дают советы, чтобы она была лучше, качественнее и, самое главное, чтобы была удобной для оператора, тракториста».

«Модернизация идет планово. Это дает возможность не стоять на месте, а развиваться агропромышленному комплексу, — сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Иван Крупко. — Что касается МТЗ, 96% тракторов их производства в нашем АПК».

Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Иван Крупко

Всего контрактами предусмотрена поставка 354 единиц техники, в том числе 70 энергонасыщенных тракторов, на общую сумму Br42,8 млн. Машины отправятся в почти 40 агропромышленных организаций области, в том числе на Глубокский молочноконсервный комбинат, Верхнедвинский МСЗ, Поставский молочный завод, Полоцкий молочный комбинат, Витебский мясокомбинат и Оршанский мясоконсервный комбинат. Оставшиеся после массовой отгрузки тракторы планируют доставить в Витебскую область до конца декабря. -0-

Генеральный директор ОАО «Минский тракторный завод» Виталий Вовк

Фото Рамиля Насибулина

История создания и сферы применения Трактора МТЗ Беларус 82.1

Товарный знак «Беларус» принадлежит Минскому тракторному заводу, который по оценкам специалистов занимает от 8 до 10 % рынка сельскохозяйственных машин. Серийный выпуск МТЗ-82.1 освоен производственным объединением в начале 2000 годов. История создания модели началась с Постановления Совмина Союза ССР № 606, принятого в 1966 году. Документом предписывалась разработка трактора с двигателем в 75-80 л. с. универсального назначения.

В целях снижения затрат руководством Минского завода было принято решение о модернизации модели МТЗ-50 и создании на его базе МТЗ-80. Первый прототип трактора был собран на опытном производстве в 1970 году. После успешного завершения двухлетнего цикла испытаний машины началась подготовка к серийному выпуску модели, параллельно велись работы по созданию полноприводной версии МТЗ-82. Первые машины данной серии покинули заводской конвейер в 1974 году и производятся до нашего времени в разных вариантах исполнения.

 

Рис. 1 Прототип BELARUS-82.1 – МТЗ-80

 

Необходимость модификации МТЗ-82 возникла в связи с выходом продукции ПО МТЗ на международные рынки. Модель 82.1 получила большую комфортабельную кабину, обеспечивающую необходимый уровень безопасности оператора. В связи с началом поставок за рубеж и, в частности, в европейские страны был проведен ребреднинг и трактора получили наименование «Беларус» в русской или латинской транскрипции.

Осенью 2008 года Минский тракторный завод открыл совместное предприятие в столице Кыргызстана, которое занимается крупноузловой сборкой описываемой модели. В 2015 году «Беларус-82.1» занял первое место в рамках открытого конкурса «Лучшая сельскохозяйственная машина», который ежегодно проводится Министерством сельского хозяйства РФ.

Сферы применения трактора МТЗ-82.1 и агрегатирование

Модель «BELARUS 82.1» относится к категории универсальных машин. Данный колесный трактор обеспечивает высокую эффективность при выполнении самых разнообразных операций. Невысокая цена МТЗ 82 и низкие затраты на эксплуатацию дают хороший экономический эффект при использовании модели для проведения следующих видов работ:

  • Сельскохозяйственных. В полеводстве и животноводстве с использованием навесных, полунавесных, прицепных орудий.
  • В строительстве капитальном и дорожном. С установкой специальных агрегатов могут применяться в качестве бульдозеров, ямокопателей, экскаваторов и погрузчиков.
  • Для транспортировки грузов в прицепах.
  • Для привода стационарных машин и оборудования.
  • Использование трактора «Беларус-82.1» со специальными агрегатами для сохранения гарантий в соответствии с руководством по эксплуатации необходимо согласовывать с производителем.

    Рис. 2. Экскаватор-погрузчик ЭБП-9 на базе трактора МТЗ-82.1-23/12

    Настоящий «Беларус» — Министерство промышлености РБ

    Минский тракторный завод празднует 75-летие и подходит к выпуску юбилейного 4-миллионного трактора

    Только из серийной, стоящей на конвейере, техники Минского тракторного завода можно создать полноценную экспозицию. МТЗ чуть ли не единственное предприятие в мире, которое выпускает полный спектр тракторной техники — более 100 моделей и модификаций мощностью от девяти лошадиных сил до тракторов 6-го и 7-го классов энергонасыщенности. Поэтому трудится белорусская техника на всех континентах — от жаркой Африки до жирных украинских черноземов и топких почв Юго-Восточной Азии. Минский тракторный завод празднует свое 75-летие и готовится к новому яркому событию: предприятие вплотную приблизилось к выпуску 4-миллионного трактора. Трехмиллионник сошел с конвейера в 1995 году. Но тогда это событие прошло без особой помпы: время было непростое, его предприятию удалось преодолеть. И сегодня МТЗ является одним из ключевых игроков на региональном рынке сельскохозяйственной техники, постепенно укрепляя свои позиции на рынках дальней дуги и превращаясь в глобального игрока.

    Виталий Вовк.

    В 1987 году МТЗ поставил мировой рекорд по количеству выпущенных тракторов: 100,1 тысячи. Их экспортировали более чем в 50 стран мира, в том числе в Западную Европу. В отдельные годы до 2 тысяч машин поставляли в США. Сегодня минский завод выпускает более 40 тысяч единиц техники. Но назвать это падением будет некорректно. «Слабая» демография склоняет спрос в сторону мощных, высокопроизводительных машин. И если классические модели (82-я, 1221-я) работают с 3- и 5-корпусными плугами, то энергонасыщенные 350-сильные модели — с 8–9-корпусными. На долю техники мощностью свыше 300 лошадиных сил пока приходится 3–5 процентов мирового рынка. Но у этого сегмента большие перспективы. Поэтому МТЗ успешно в нем присутствует. Причем увеличивается спрос на такую технику и со стороны белорусских хозяйств: отечественные модели более доступны по цене по сравнению с западными аналогами. Впрочем, потребители сегодня оценивают не контрактную цену техники от производителя, а стоимость эксплуатации на протяжении всего ее жизненного цикла, а также стоимость часа работы. Аграриям важно, какая будет себестоимость обработки гектара пашни. И по этому критерию «Беларус» выигрывает у многих конкурентов.

    В том числе и за счет того, что может предложить оптимальное решение. В линейке МТЗ присутствует самая разнообразная техника — от мотоблоков для работы в личных подсобных хозяйствах и мини-тракторов мощностью до 25 лошадиных сил, недорогих моделей, даже без кабины (пользуются спросом у фермеров в некоторых азиатских и африканских странах), до сложных машин с электронным управлением, GPS и другими опциями. И одна из маркетинговых фишек МТЗ — комплектация практически полностью белорусскими узлами и агрегатами. Наше предприятие никогда не отдавало производственные функции в страны Юго-Восточной Азии. И это еще одно конкурентное преимущество МТЗ.

    Белорусский завод один из немногих в мире, обладающий замкнутым циклом производства: начиная с конструирования, выпуска основных узлов и агрегатов, заканчивая сборкой и управлением готовым продуктом. Другими словами, компания от а до я сохраняет контроль над изделием. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения рынка, быстро давать отзыв на новые потребности потребителей.

    Например, уже на стадии конструирования новых моделей в них закладываются возможности по вариативности использования узлов и агрегатов различных производителей. Скажем, двигатель может быть белорусским, немецким, американским, японским… По желанию заказчика. Но многие предпочитают белорусскую комплектацию: она себя хорошо зарекомендовала. Кстати, первый серийный трактор МТЗ-2 (его выпускали в 50-х годах), который красуется перед заводской проходной, до сих пор может выполнять свои функции. Если, конечно, его снять с пьедестала.

    Поэтому наша техника пользуется спросом: до 90 процентов продукции МТЗ отправляется на экспорт. И можно долго проводить различные технические сравнения с немецкими, американскими и китайскими образцами, но на внешних рынках белорусским тракторам приходится конкурировать со всеми мировыми производителями. В 2020 году среди мировых экспортеров тракторной техники минский завод занимал 12-ю строчку по статистике ООН. Среди основных рынков сбыта нашей техники лидируют Россия, Украина, Казахстан. На четвертой позиции прочно укрепился Пакистан. По итогам последних двух лет в топ-5 вошел Узбекистан. Растут объемы продаж в страны дальнего зарубежья.

    В прошлом году МТЗ начал прорабатывать выход на рынки Европейского союза. Задача амбициозная, учитывая, что ЕС очень сильно защищает своих производителей от иностранных конкурентов. Но перспективы у белорусского предприятия есть. Особенно в Восточной Европе, где сохранилось уважительное отношения к марке «Беларус».

    Некоторые машины с успехом работают до сих пор, хотя их поставляли еще во времена Советского Союза. В 2019 году МТЗ представил четыре модели тракторов 5-го экологического класса: Belarus-952.7, 1025.7, 1220.7 и 1221.7. Они прошли сертификацию в Европе на соответствие Регламенту № 167/2013. В прошлом году запущены в серийное производство модели с двигателями класса Stage-V производства Минского моторного завода.

    В планах Минского тракторного завода в течение ближайших нескольких лет полностью обновить модельную линейку. Процесс начался с модернизации и рестайлинга «классики» — 82-й и 1222-й серий. Внедрили все последние достижения в области тракторостроения. Изменился и дизайн: сохраняя привычные обводы и пропорции белорусского трактора, внешний вид впитал в себя все тренды современной дизайнерской моды. Экстерьер тоже важный фактор конкурентоспособности. Потребитель выбирает технику в том числе и по внешнему виду. Как ни крути, а эстетика в современном маркетинге занимает далеко не последнее место.

    Но один из самых амбициозных планов — модернизация производства. Как отметил генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк, предприятию необходимо техническое обновление. Конечно, модернизация проводится непрерывно, постоянно закупаются новые оборудование и станки, но в следующие две пятилетки компания планирует интенсифицировать этот процесс. Время требует внедрения новых технологий, которые позволят повысить производительность труда, снизить издержки производства и дать новые возможности для реализации ноу-хау в новых образцах техники, которые уже «зреют» в конструкторских бюро. Разработана и утверждена программа модернизации до 2030 года с объемом финансирования около 2 миллиардов долларов. Планируется вынести за пределы Минска кузнечное и литейное производство — на сегодняшний день самое мощное в Беларуси. Фактически будет возведен новый завод мощностью 300 тысяч тонн чугунного и 100 тысяч тонн стального литья в год.

    Свое 75-летие предприятие встречает бодро, по-молодому амбициозно. Впереди его ждет насыщенное десятилетие, к концу которого МТЗ станет совершенно новым производством, вооруженным современными технологиями, которые и дальше позволят ставить новые рекорды и брать высоты в мировом тракторостроении.

    Источник
    sb.by

    «Трактор вылечит всех». Лукашенко рассказал, что переболел коронавирусом

    Автор фото, Dmitry Astakhov/TASS

    Подпись к фото,

    Лукашенко во время встречи с премьер-министром России Михаилом Мишустиным (который также переболел коронавирусом) 17 июля

    Белорусский президент Александр Лукашенко сообщил, что переболел Covid-19. Лукашенко всегда скептически отзывался о коронавирусе, шутил, что всех «вылечит трактор», и рекомендовал «травить этот вирус» водкой.

    «Я приношу извинения за свой голос. В последнее время приходится очень много говорить. Но самое удивительное, вы сегодня встречаетесь с человеком, который на ногах умудрился перенести коронавирус», — цитирует его агентство БЕЛТА.

    «Такое вчера заключение врачи сделали. Бессимптомно», — добавил Лукашенко.

    Белорусский президент известен тем, что призывал не преувеличивать угрозу пандемии. 9 мая в Минске состоялся парад Победы — в Москве парад перенесли на июнь.

    Белорусский чемпионат по футболу был единственным в Европе, который не приостанавливали из-за коронавируса.

    Всеобщего карантина в стране не объявляли. Границы Минск не закрывал — их закрыла Россия, Польша, Литва, Латвия и Украина.

    Лукашенко приезжал в Россию на парад 24 июня, а потом на открытие Ржевского мемориала 30 июня. Оба раза он общался с президентом Владимиром Путиным. У Путина все нормально со здоровьем, сказал Интерфаксу его пресс-секретарь Дмитрий Песков, отвечая на вопрос, делали ли президенту дополнительные тесты в связи с обнаружением заболевания у Лукашенко.

    «Попал в золотой фонд Беларуси». Что Лукашенко думает о коронавирусе

    Заявление о том, что он переболел коронавирусом, Лукашенко сделал, посещая войсковую часть №3214 внутренних войск МВД. Видео разместил телеграм-канал «Пул первого».

    «Как я и говорил, 97% населения у нас переносят эту заразу бессимптомно. Слава богу, что мне удалось попасть в эту когорту бессимптомных. Наконец и я попал в золотой фонд Беларуси, перенеся этот вирус», — пошутил белорусский президент.

    На 28 июля в стране зарегистрированы 67 366 человек с положительным тестом на коронавирус — это данные минздрава. За последние сутки было выявлено 115 новых случаев (накануне было 119). За весь период пандемии умерли 543 пациента «с рядом хронических заболеваний с выявленной коронавирусной инфекцией» (так формулирует минздрав).

    2 июля Лукашенко говорил о промежуточной победе над коронавирусом. «Наша система здравоохранения выстояла. Но мы не снижаем градус борьбы, хотя уже сегодня можно сказать — мы победили. И после окончательной победы над Covid-19 обязательно отдельно встретимся с нашими врачами, которые сегодня все еще на посту», — заявил тогда он.

    В середине апреля белорусский президент заявлял, что пациенты с коронавирусом умирают не от Covid-19. «У нас в стране не умер ни один человек от коронавируса. Ни один! Они умерли от букета хронических болезней, которые у них были, — говорил Лукашенко. — Это сердечно-сосудистая недостаточность, дыхательная легочная недостаточность. В комплекте. И сахарный диабет. А потом еще там такие диагнозы, что я прочитать даже не могу. И добавляется коронавирус».

    А в марте Лукашенко и вовсе говорил: «Люди на тракторе работают, никто не говорит про вирусы. Там трактор вылечит всех! Поле всех лечит!»

    «Чаще мойте руки. Вовремя завтракайте, обедайте и ужинайте. Я человек непьющий, но в последнее время в шутку говорю, что водкой надо не только руки мыть, но и, наверное, в день 40-50 грамм в пересчете на чистый спирт — травить этот вирус. Но не на работе», — шутил он на совещании 16 марта.

    Avto — Запчасти для тракторов Belarus

    Тракторы необходимы практически на любом хозяйстве, поскольку они обеспечивают мощность и тягу, чтобы помочь вам сэкономить время за счет механизации различных сельскохозяйственных работ. Эти большие тяжелые сельскохозяйственные машины рассчитаны на работу в течение нескольких десятилетий, но, как и другая уборочная техника, детали тракторов подвержены износу.

    Мы понимаем важность качества и надежности в сельскохозяйственной отрасли. Вот почему Bepco имеет прочную репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Avto — Belarus.Благодаря нашему обширному ассортименту высококачественных запчастей для тракторов Avto — Belarus и аксессуаров для тракторов по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной командой технической поддержки , мы можем предложить вам лучший сервис, который только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти и аксессуары для тракторов Авто-Беларусь для профилактического осмотра, капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди специалистов широкого профиля в отрасли.

    Мы — ваш универсальный магазин для трактора Авто — Беларусь запчасти и аксессуары

    Чтобы ваши тракторы Авто-Беларусь работали, необходимы качественные запасные части для тракторов. С момента своего основания в 1958 году Bepco превратилась в крупного поставщика запчастей для тракторов Avto — Belarus. Ищете запчасти для своего трактора Авто — Беларусь? Не смотрите дальше! Мы предлагаем все необходимое, чтобы ваши тракторы всегда оставались в рабочем состоянии.

    Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

    Авто — Беларусь

    Наше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для ваших запчастей Avto — Belarus. Следуя отраслевым и технологическим разработкам, мы постоянно расширяем ассортимент , предлагая полный сервис запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

    Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у производителей оригинального оборудования или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто — Беларусь наизнанку.Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Avto — Belarus, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности, а также обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

    Мировой поставщик запчастей для тракторов Авто — Беларусь со складами по всему миру

    Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании.Мы также работаем со складами в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем услугу доставки на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Avto — Belarus в рабочем состоянии с качественными запчастями в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы — ваш глобальный универсальный магазин запчастей Avto — Belarus .

    Хотите купить новые запчасти для тракторов Авто — Беларусь онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

    Хотите купить запчасти и аксессуары для тракторов Авто — Беларусь, с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать нашим клиентом.Уже клиент? Войдите в MyBepcoFinder здесь. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции, добавляя новые продукты и предложения для улучшения повседневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические детали и комплексные возможности трактора значительно упрощают повседневную работу.

    Если вам понадобится дополнительная информация о нашем ассортименте запчастей Avto — Belarus или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Беларусь опережает гигантов в секторе мощных тракторов

    Белорусский производитель Минский тракторный завод (МТЗ), который использует бренд Беларусь на западных рынках, объявил о вступлении в борьбу с американскими и европейскими OEM-гигантами в секторе тракторов мощностью более 400 л.с., представив модель 4522 на выставке Agritechnica в Ганновере в этом году. неделя (12-18 ноября).

    МТЗ / Беларусь в последние месяцы показала прототип своего 4522 у себя на родине, но на этой неделе компания отметила полный запуск автомобиля в Европу.

    Машины с жесткой рамой отдают предпочтение машинам с жесткой рамой в Европе, где этот тип тракторов лучше подходит для более быстрых и дальних поездок по региону, более узких дорог и навесного оборудования.

    Впервые компания обратилась к Caterpillar, чтобы установить двигатель 4522 с использованием двигателя Cat 12.5-литровый шестицилиндровый двигатель C13. В модели 4522 он развивает 431 л.с. (317 кВт) при номинальной частоте вращения двигателя 2100 об / мин и максимальную мощность 466 л.с. (343 кВт) при 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент 2048 Нм достигается при 1400 об / мин, а увеличение крутящего момента составляет 42%.

    Хотя другие производители предпочли использовать только вариаторные трансмиссии в верхней части этого энергетического сектора, Беларусь остается с традиционной трансмиссией, 4522 передает свою мощность на землю с помощью ZF, 16 передних / 8 задних передач, полу-переключение под нагрузкой. предлагает четыре скорости без сцепления в каждом из четырех диапазонов.Доступна дополнительная медленная скорость, и машина способна развивать скорость до 50 км / ч по дороге.

    Гидравлическая система трактора, снабженная насосом с измерением нагрузки 200 л / мин, обеспечивает подъемную способность машины 10 000 кг. Беларусь продолжает свои отношения с Bosch по поставке электронных устройств управления сцепкой для ее самых больших тракторов. Модель 4522 также оснащена системой немецкой фирмы.

    Вес трактора без балласта составляет 16 тонн. Шины 710/75 R42 на задней оси и 600/70 R34 на передней оси.

    «В дополнение к нашему внутреннему рынку и рынку других стран в нашем регионе, мы также хотим расширить наше присутствие на более крупные сельскохозяйственные предприятия Западной Европы и других частей мира», — сказал представитель МТЗ / Беларусь.

    «Но мы хотим сделать это, не изменяя того, что люди ожидают от трактора Беларус — прочной конструкции и конкурентоспособной цены. Наш новый партнер по двигателям на этом уровне мощности, компания Caterpillar, помогла нам в этом, как и наши постоянные поставщики компонентов, такие как Bosch.”

    Мартин Рикатсон

    Беларусь переходит на электричество | Farm Weekly

    ПОСЛЕ почти 10 лет испытаний прототипа Беларусь готова запустить дизель-электрический силовой агрегат для своих тракторов.

    В 2009 году на Немецкой выставке Agritechnica Беларусь представила прототип 3023 — трактор с дизельным двигателем 220 кВт (164 л.с.), генератором мощностью 172 кВт (230 л.с.), дизель-электрической трансмиссией и передним электроприводом. ВОМ.

    И хотя использование дизель-электрических поездов не было новой концепцией — они использовались в течение десятилетий в поездах и карьерных машинах, белорусская концепция была первой в мире для сельского хозяйства.

    3023 по-прежнему остается крупным проектом для Беларуси.

    Трактор оснащен двигателем Deutz, отвечающим требованиям Stage 3 / Tier 3, что делает его доступным только в странах с низким уровнем выбросов, таких как Австралия.

    Для таких стран, как Европа или Северная Америка, Беларусь рассматривает различные варианты двигателей, которые будут соответствовать стандартам выбросов.

    К ним относятся Caterpillar, которую она уже использует в своих тракторах большой мощности, а также опции от Mercedes и Cummins.

    В среднем производитель сообщил, что его электрическая трансмиссия обеспечивает экономию топлива до 15% во время обработки почвы и до 30% для транспортных средств.

    Удивительно, но самым большим стимулом для производителя к разработке такой трансмиссии была надежность — ее заявленный срок службы без обслуживания составляет не менее 30 000 часов.

    В отраслевых разговорах говорится, что в Беларуси будет доступна электрическая трансмиссия для моделей мощностью 224 кВт (300 л.с.) и 261 кВт (350 л.с.), 3023 и 3623 соответственно.

    По сути, коробка передач с переключением под нагрузкой в ​​каждой модели была заменена электрогенератором и бесщеточным двигателем.

    Двигатель трактора соединен с электрогенератором, который затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение трансмиссию трактора.

    За исключением двух передач, обеспечивающих высокий и низкий диапазоны (от 0 до 20 км / ч и от 0 до 50 км / ч), все остальное остается прежним, включая бортовые передачи и гидравлику.

    Подобно гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), эта бесступенчатая система позволяет оператору без труда контролировать скорость движения с помощью рычага или педали.

    Сообщалось, что рассматривался вариант использования индивидуальных колесных двигателей, но производство было сочтено слишком дорогостоящим, что вызывает вопросы по надежности.

    Беларусь планирует ввести полную линейку тракторов с электроприводом мощностью от 112 кВт (150 л.с.) и выше.

    Используемые генераторы и двигатели считаются стандартными для отрасли агрегатами, произведенными российской компанией.

    Как и обычный вариатор, трактор с электрическим приводом работает точно так же, при этом двигатель вырабатывает мощность и обороты, достаточные для удовлетворения требований трансмиссии, в зависимости от управляющего сигнала от оператора.

    Беларусь сообщила, что за счет использования электрического привода был увеличен как пусковой, так и рабочий крутящий момент главной передачи, а трансмиссия, как утверждается, обеспечивает передачу более 87% мощности в большем диапазоне передних скоростей по сравнению с гидромеханическим вариатором. .

    Это фактически дает 3023 ту же тяговую мощность, что и модель с переключением под нагрузкой, эквивалентную 313 кВт (420 л.с.).

    Помимо впечатляющей мощности, трансмиссия также была разработана для обеспечения электрического сопротивления при замедлении, что дает до 20% дополнительной тормозной способности.

    Кроме того, органы управления на задних брызговиках позволяют перемещать трактор вперед и назад.

    Он также имеет функцию «удержания на холме».

    Для устранения неисправностей в случае их возникновения производитель также предоставляет программное обеспечение для самодиагностики.

    Это позволяет контролировать и проверять все критические параметры, включая температуру, ток и напряжение, а также возможность диагностировать любые проблемы.

    Первоначальным вариантом трактора будет стационарный инвертор, который позволит использовать трактор в качестве генератора.

    Предлагая выход переменного тока 230 В, трехфазный, 270 кВт (201 л.с.), Беларусь сообщила, что инвертор может использоваться в качестве резервного источника питания на ферме или использоваться для питания стационарного оборудования, такого как шнеки и элеваторы.

    Основываясь на этой идее, на трактор можно было также установить инвертор, который позволил бы подавать мощность на орудия, такие как большие вентиляторы на пневматических сеялках.

    Кроме того, колеса прицепного орудия также могут приводиться в действие, что обеспечивает дополнительное тяговое усилие и меньшее повреждение почвы.

    Другие элементы трактора в будущем также могут иметь электрический привод, такие как валы отбора мощности, компрессоры и гидравлические насосы.

    А стартер может и не понадобиться.

    Просто используйте инвертированный ток в генераторе, чтобы запустить трактор.

    Предполагается, что в будущем двигатель можно будет заменить на батарею или на комбинацию меньшего двигателя и батареи.

    Можно с уверенностью сказать, что другие производители тракторов уже активно внедряют эту технологию.

    Вопрос только в том, кто станет первой «яркой искрой», которая последует за Беларусью.

    Испытание трактора мощностью 110 л.с.: Беларусь 1025.4

    Power Farming Вердикт: 2.4 / 5

    Возможно, он не получил высоких оценок, но у Беларуси был надежный двигатель и ценник, который привлечет внимание многих покупателей.Шум и вибрация в кабине были его самым большим недостатком, да и коробка передач тоже довольно сложная. Базовая цена: 25000 фунтов стерлингов.

    Несмотря на то, что это популярный выбор на рынке тракторов Восточной Европы, тракторы Беларус более 100 л.с. в Великобритании являются вымирающим видом.

    Кабина чудесно олдскульная, с рычагами. Все они с правой стороны от водителя, включая ручной тормоз, а ручной дроссель почти теряется в джунглях стеблей.

    Припаркуйтесь на водительском сиденье Grammer, и первое, что вы заметите, — это смещенное от центра рулевое колесо.Консоль находится на одной линии с капотом, но колесо смещено на 150 мм вправо.

    Большая приборная панель избавляется от модификаций. На аналоговых циферблатах отображается основная информация, хотя есть небольшой цифровой экран, показывающий скорость движения и расход топлива.

    Среди других плюсов — хорошая система освещения, задний и боковой обзор, а также большие зеркала заднего вида для дороги.

    ОЦЕНКА: 2/5

    Хриплый четырехцилиндровый двигатель находится под капотом Беларус. Он выдает 101 л.с. с мотором минского производства, который крутится со скоростью 2190 об / мин.Максимальный крутящий момент двигателя составляет 383 Нм и достигается при 1526 об / мин, так что в этих отделах он оказывается немного короче. Расход топлива чуть ниже среднего как на максимальной, так и на номинальной мощности белорусского.

    Трудно заглохнуть, но действительно может быть шумно, когда заводишь двигатель, а при 88,2 дБа это был самый громкий трактор. Турбо воет, когда вы набираете скорость более 800 оборотов в минуту, а вибрация может вызвать стук зубов, если вы приближаетесь к скорости 30 км / ч на дороге.

    Рулевое колесо тоже требует некоторой борьбы, а поскольку трактор прыгает по дороге, рулевое управление на высоких скоростях затруднено.Тем не менее, его узкая рама помогла ему превзойти John Deere на повороте.

    ОЦЕНКА: 3.5 / 5

    Четыре диапазона и четыре передачи в сумме дают 16 скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.

    Звучит просто, но белорусская коробка передач просто ошеломляет. Наклейка на боковое окно мало помогает расшифровать различные комбинации и целевые скорости.

    Драйвер должен выбрать I или II из первого диапазона. После выбора тот же рычаг затем перемещается влево, чтобы выбрать вторую группу диапазонов, но на тире нет ничего, что напоминало бы водителю, какой из первого набора диапазонов был выбран.После выбора двух диапазонов водитель может выбрать передачу.

    Четыре шестерни расположены в H-образной сетке, причем первая и четвертая передачи находятся внизу, а вторая / третья — вверху. На рычаге переключения передач тоже есть задние передачи — челнока нет.

    Максимальная скорость составляет 36 км / ч, а в рабочем диапазоне от 4 до 14 км / ч — девять передач. Некоторые тракторы не совсем совмещают в себе перекрытия, но для стабильных полевых работ должно быть достаточно вариантов.

    ОЦЕНКА: 1.5/5

    Тяга

    Навесным механизмом категории 2 и внешними гидроцилиндрами можно управлять только из кабины. Задний подъемник чуть выше отметки 5 тонн, и в Беларусии есть лучшая система для регулировки длины обоих рычагов.

    Управление навеской кабины осуществляется с помощью скользящих рычагов, которые вы ожидаете увидеть на полу любого трактора раннего поколения. Один занимается подъемом / опусканием, а второй регулирует тягу, но оба берут на себя силу руки для переключения.

    ОЦЕНКА: 2.5/5

    Гидравлика

    Гидравлический насос будет подавать 60 л / мин, ставя его вровень с То же и Маккормиком на дне сваи.

    Рычаги золотникового типа с ручным приводом плотно прилегают к переднему стеклу — немного далеко от места водителя, но, по крайней мере, вы получите их три…

    ОЦЕНКА: 2.5 / 5

    ВОМ

    Винтажные элементы управления продолжаются на ВОМ. Переключение между двумя скоростями (540 и 1000) осуществляется поворотом гаечного ключа под кабиной — откройте крышку коробки передач, чтобы добраться до рычага переключения передач.

    На приборной панели есть светодиодные дисплеи, показывающие скорость вращения — 540 при 2040 об / мин и 1000 при 2160 об / мин.

    ОЦЕНКА: 2/5

    4WD / блокировка дифференциала

    Наивысшие оценки получили электрическое управление как полным приводом, так и блокировкой дифференциала. У каждой кнопки есть три положения — постоянно / вкл / выкл, и при нажатии загорается светодиод.

    ОЦЕНКА: 4/5

    При поднятии цельного капота можно увидеть защищенный сеткой вентилятор двигателя и две батареи перед радиатором.Доступ к воздушным, масляным и дизельным фильтрам легко получить, а смазочных ниппелей мало.

    НРАВИТСЯ

    • Цена
    • Органы управления полным приводом / блокировкой дифференциала
    • Простота обслуживания
    • Твердотопливный двигатель

    ГРИПСЫ

    • Шум и вибрация
    • Сложные органы управления коробкой передач
    • Ключ для изменения частоты вращения ВОМ
    • Смещенное от центра рулевое колесо

    Остальные претенденты

    Джон Дир 115М

    Zetor Forterra 110 HSX

    Valtra N113 HiTech

    Тот же Виртус 120

    Маккормик X60.50

    Кубота 110GX

    Итоги испытаний

    Тракторный митинг в белорусском Париже — фотодайджест Беларуси

    28 января 2017 года Минский тракторный завод организовал акцию «Париж-Мосар». Мероприятие было посвящено Дню белорусской науки. Также в этом году белорусская команда Maz-SPORTauta впервые заняла 6-е место в международном ралли Париж-Дакар-2016.

    В Беларуси тоже есть свой маленький Париж — деревня в Поставском районе, которая носит название французской столицы.Таким образом, учитывая географическую причуду, Минский тракторный завод решил сделать поселок отправной точкой для собственного автопробега.

    В гонке участвовало восемь тракторов, семь из которых — Беларус-3522, один из самых мощных тракторов, производимых в Беларуси, а также один гусеничный.

    Старшие модели белорусских тракторов известны во всем мире своей невысокой ценой, долговечностью и простотой обслуживания. Текущие модели очень похожи на западные аналоги, но дешевле.Тем не менее, эти машины остаются недоступными для белорусских хозяйств.

    Во-первых, они дороги в обслуживании. Белорусские тракторы часто выходят из строя, иногда по абсурдным причинам: низкое качество топлива, которое используется в колхозах, отсутствие надлежащего обслуживания и культуры труда в целом. Поэтому председатели колхозов часто требуют использовать новые тракторы на полную мощность в течение гарантийного срока, чтобы в случае поломки можно было бесплатно заменить тракторы.

    По этим причинам подобные мероприятия организуются не столько для демонстрации новых моделей тракторов, сколько для улучшения имиджа этих высококачественных машин.

    О фотографе: Сергей Лескец — фотограф-фрилансер, в работе которого основное внимание уделяется повседневной жизни, народным традициям и ритуалам белорусской деревни. Родом из Молодечненского района, он получил степень по истории в Белорусском государственном педагогическом университете.

    https://belarusdigest.com/story/a-tractor-rally-in-belarusian-paris-belarus-photo-digest/

    Тракторы Беларус Серийный номер Местоположение Технические характеристики трактора

    31 января 2018 Данные трактора Серийные номера тракторов 0

    ]]>
    Название трактора Серийный номер Год изготовления Расположение пластины
    Беларусь 1025 НЕТ
    Беларусь 1500 107359 1978
    Беларусь 1500 108549 1979
    Беларусь 1500 133010 1980
    Беларусь 1770 223557 1983
    Беларусь 1770 242508 1984
    Беларусь 1770 419232 1987
    Беларусь 1770 451412 1988
    Беларусь 1770 445724 1989
    Беларусь 200 НЕТ
    Беларусь 2011 НЕТ
    Беларусь 2045 НЕТ
    Беларусь 220 НЕТ
    Беларусь 250а 65878 1976
    Беларусь 250а 170093 1978
    Беларусь 250а 170443 1979
    Беларусь 250а 188367 1980
    Беларусь 250а 225075 1981
    Беларусь 250а 294881 1983
    Беларусь 250а 237125 1984
    Беларусь 250ас 303878 1985
    Беларусь 250ас 348925 1986
    Беларусь 250ас 434067 1987
    Беларусь 250ас 473738 1988
    Беларусь 250ас 512751 1989
    Беларусь 250c 408252 1986
    Беларусь 250fc 4WD250 1989
    Беларусь 300 НЕТ
    Беларусь 3011 НЕТ
    Беларусь 3021 НЕТ
    Беларусь 3045 НЕТ
    Беларусь 305 НЕТ
    Беларусь 310 145 1989
    Беларусь 400 119151 1979
    Беларусь 400 120767 1980
    Беларусь 400 152765 1981
    Беларусь 400 196462 1983
    Беларусь 400а 225645 1985
    Беларусь 400а 248421 1986
    Беларусь 400а 299160 1988
    Беларусь 400а 309767 1989
    Беларусь 400ан 140354 1980
    Беларусь 400ан 149519 1981
    Беларусь 400ан 196726 1983
    Беларусь 400ан 197801 1984
    Беларусь 400ан 224653 1985
    Беларусь 400ан 264552 1986
    Беларусь 400ан 271787 1987
    Беларусь 400ан 305865 1988
    Беларусь 400ан 310331 1989
    Беларусь 405а НЕТ
    Беларусь 405ан НЕТ
    Беларусь 420 152436 1978
    Беларусь 420 156616 1979
    Беларусь 420 163771 1981
    Беларусь 420 273987 1983
    Беларусь 420а 273449 1983
    Беларусь 420а 276391 1984
    Беларусь 420а 304013 1985
    Беларусь 420а 327204 1986
    Беларусь 420а 257102 1987
    Беларусь 420а 389751 1988
    Беларусь 420а 400329 1989
    Беларусь 420ан 165534 1979
    Беларусь 420ан 164795 1980
    Беларусь 420ан 213804 1981
    Беларусь 420ан 304164 1985
    Беларусь 420ан 306891 1986
    Беларусь 420ан 373969 1987
    Беларусь 420ан 393198 1988
    Беларусь 420ан 399528 1989
    Беларусь 425а НЕТ
    Беларусь 425ан НЕТ
    Беларусь 500 726259 1979
    Беларусь 500 726460 1980
    Беларусь 500 746888 1981
    Беларусь 500 725694 1983
    Беларусь 500 775199 1984
    Беларусь 500 782933 1985
    Беларусь 500а 728407 1979
    Беларусь 500а 773286 1983
    Беларусь 500а 776427 1984
    Беларусь 500а 782808 1985
    Беларусь 500а 794490 1986
    Беларусь 5011 1998-
    Беларусь 5045 1998-
    Беларусь 505 725694 1983
    Беларусь 505 775199 1984
    Беларусь 505 782933 1985
    Беларусь 505 794491 1986
    Беларусь 505 801574 1987
    Беларусь 505 805218 1988
    Беларусь 505 806873 1989
    Беларусь 510 1998-
    Беларусь 5111 1998-
    Беларусь 5145 1998-
    Беларусь 520 239520 1979
    Беларусь 520 240439 1980
    Беларусь 520 241936 1981
    Беларусь 520а 239532 1979
    Беларусь 520а 240448 1980
    Беларусь 520а 241937 1981
    Беларусь 520а 248198 1985
    Беларусь 520а 248808 1986
    Беларусь 525 249135 1986
    Беларусь 525 250206 1987
    Беларусь 525 251527 1988
    Беларусь 525 252520 1989
    Беларусь 530 НЕТ
    Беларусь 532 НЕТ
    Беларусь 560 753012 1981
    Беларусь 560 770960 1983
    Беларусь 560 777154 1984
    Беларусь 560 792349 1985
    Беларусь 560 792348 1986
    Беларусь 560 792601 1987
    Беларусь 560 805240 1988
    Беларусь 560 808490 1989
    Беларусь 562 243418 1981
    Беларусь 562 246187 1983
    Беларусь 562 247833 1985
    Беларусь 562 248117 1986
    Беларусь 562 248676 1987
    Беларусь 562 251502 1988
    Беларусь 562 251906 1989
    Беларусь 570 НЕТ
    Беларусь 572 253805 1989
    Беларусь 6011 НЕТ
    Беларусь 6045 НЕТ
    Беларусь 611 OC696 1980
    Беларусь 611 OC1490 1983
    Беларусь 611 OC3813 1984
    Беларусь 611 OC4486 1985
    Беларусь 611 OC4569 1986
    Беларусь 611 OC5257 1987
    Беларусь 611 OC5536 1988
    Беларусь 611 Кабина НЕТ
    Беларусь 611 Кабина НЕТ
    Беларусь 615 НЕТ
    Беларусь 6311 НЕТ
    Беларусь 6345 НЕТ
    Беларусь 650 НЕТ
    Беларусь 652 ОК63 1988
    Беларусь 7010 607117 1976
    Беларусь 7010 607241 1977
    Беларусь 7010 517643 1986
    Беларусь 71007 1979
    Беларусь 7100 516466 1986
    Беларусь 7100 8615179 1989
    Беларусь 7100м НЕТ
    Беларусь 800 22924 1977
    Беларусь 800 65457 1978
    Беларусь 800 134164 1980
    Беларусь 800 169090 1981
    Беларусь 800 369809 1984
    Беларусь 800 462407 1986
    Беларусь 800 540502 1987
    Беларусь 800 573508 1988
    Беларусь 800 615347 1989
    Беларусь 8011 НЕТ
    Беларусь 8011л НЕТ
    Беларусь 802 201945 1981
    Беларусь 802 312366 1983
    Беларусь 802 213887 1984
    Беларусь 802 411967 1985
    Беларусь 802 470756 1986
    Беларусь 802 532452 1987
    Беларусь 802 577109 1988
    Беларусь 802 613727 1989
    Беларусь 8045 НЕТ
    Беларусь 805 645679 1989
    Беларусь 820 26060 1979
    Беларусь 820 36347 1980
    Беларусь 820 78994 1981
    Беларусь 820 152251 1984
    Беларусь 820 182918 1986
    Беларусь 820 226619 1987
    Беларусь 820 241044 1988
    Беларусь 820 263651 1989
    Беларусь 820cp 255127 1989
    Беларусь 822 78548 1981
    Беларусь 822 128183 1983
    Беларусь 822 128272 1984
    Беларусь 822 159493 1985
    Беларусь 822 182310 1986
    Беларусь 822 206075 1987
    Беларусь 822 227192 1988
    Беларусь 822 235856 1989
    Беларусь 822р 252751 1988
    Беларусь 822р 260980 1989
    Беларусь 825 271974 1989
    Беларусь 8311 НЕТ
    Беларусь 8345 НЕТ
    Беларусь 900 675661 1989
    Беларусь 9011 НЕТ
    Беларусь 9011л НЕТ
    Беларусь 902 532886 1987
    Беларусь 902 577111 1988
    Беларусь 9021 1998-
    Беларусь 9045 НЕТ
    Беларусь 905 НЕТ
    Беларусь 920 226810 1987
    Беларусь 920 250892 1988
    Беларусь 922 178559 1986
    Беларусь 922 229356 1987
    Беларусь 922 236415 1988
    Беларусь 922 270624 1989
    Беларусь 922р 260915 1989
    Беларусь 925 НЕТ
    Беларусь 9311 НЕТ
    Беларусь 9345 НЕТ
    Беларусь Фс-254 1998-
    Беларусь Вст-180д 1998-
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *