Баргузин 2217: ГАЗ-2217 Баргузин — микроавтобусы и и специальная техника. Все модификации ГАЗ-2217 в продаже в Нижнем Новгороде.

>

22176305030 Фиксатор ГАЗ-2217 БАРГУЗИН двери задка (ОАО ГАЗ) — 2217-6305030

22176305030 Фиксатор ГАЗ-2217 БАРГУЗИН двери задка (ОАО ГАЗ) — 2217-6305030 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 2217-6305030

Код для заказа: 174723

Есть в наличии Доступно для заказа9 шт.Сейчас в 4 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.08.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:40

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:40

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 174723 Артикулы 2217-6305030 Производитель ГАЗ Каталожная группа: . .Дверь задка кузова
Кузов
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.02
Длина, м:
0.07 Вес, кг: 0.095

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16. 08.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

593819d7d3767c0a84360b44db71b4c2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Отзыв ГАЗ 2217 Баргузин 2012 — CARobka.

ru

Три года назад приобрели себе на предприятие микроавтобус Соболь-Баргузин (2217) с высокой крышей — сотрудников в командировки возить. Там 6 комфортных пассажирских мест и не нужно открывать категорию D, а обычная легковушка всё же маловата. Комплектация — столик в салоне, 406й двигатель со впрыском и гидроусилитель руля. Пробег — около 30 тысяч километров в год, суммарно сейчас около 100 тысяч.

К окраске кузова претензий нет, хотя, машина стоит на улице — да, впрочем, и ремонтируется по большей части там же. А вот к самому кузову — есть. Например, протекавший люк (но это болезнь всех Газелей и Соболей). Промазал место протекания герметиком.

Из серьёзных проблем — например, барахливший электронный блок управления двигателем, из-за чего машина расходовала бензин сверх меры и не хотела разгоняться как положено. Долго искал специалиста, который сможет всё правильно настроить — и через полгода, наконец, нашли.

Сломалась ручка открывания сдвижной двери. Купил неоригинал — тот быстро сломался.

Потом неоригинал другой фирмы — та же история. Наконец, нашёл родную ручку (она, оказывается, в дефиците) — порядок.

Через два года после покупки проржавел насквозь резонатор и микроавтобус стал прямо-таки реветь на ходу. Старый прикипел наглухо — вынужден был срезать болгаркой. Сэкономил, поставил украинский (продавец сказал, не хуже заводского, зато втрое дешевле) — и поплатился. Хватило всего на два месяца. Больше экономить не стал — и настоящий газовский, служит верой и правдой — работает как положено.

С ремнём ГРМ та же история. Смотрю — разлохматился. Окей, купил новый (якобы датский). Через какое-то время глянул — да он очень сильно изнашивается! Вот тебе и Дания! Нашёл ЗМЗшный оригинал — другое дело.

Но в целом я Соболем доволен. Да, бывают неприятности (это же отечественная машина), но посреди дороги ни разу не вставал. И если не экономить на запчастях (как это делал я в начале) и ставить оригинал — то всё будет в порядке.

Фаркоп ГАЗ 2752 Соболь 2217, 22173 Баргузин сварное крепление шара

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Маршрутка газовая 2217 Баргузин с невысокой крышей.

Пушистый зверь вагонного макета

Автобус

Однорядная кабина

Количество мест 1 + 6

Стандартная база

Задний привод

Газовый двигатель

ГАЗ-2217–244 — подкласс «Соболь-Бизнес», баргузинский микроавтобус на шесть пассажирских мест (без учета водительских прав) с салоном купе, задним приводом и бензиновым двигателем ЮМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задний откидной борт.

Комфортный салон

Платформа Соболь очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса.Три сиденья легко умещаются в ряд, а сами ряды можно расставить дальше друг от друга. И в то же время остается место для багажа — выдающиеся характеристики для минивэна длиной всего 4,8 м. Конфигурация сидений, как в купе вагона, намекает, что пассажирам будет приятно общаться друг с другом. Это делает машину особенно привлекательной для семейного и дружеского отдыха, путешествий. Окончательное ощущение уютного купе создает небольшой столик, который в сложенном виде совершенно не занимает места. Вход в салон через широкую раздвижную дверь со ступенькой. Прозрачный световой люк служит дополнительным источником света. Он достаточно большой, чтобы служить запасным выходом. В кабине водителя находится только один пассажир, у которого есть свободное место для двоих, а также место с двумя подлокотниками.

Сиденье водителя

Business cockpit демонстрирует образцовый обзор. Водитель сидит высоко и благодаря широкому остеклению отлично оценивает дорожную обстановку. Этому также способствуют большие сдвоенные зеркала заднего вида, которые можно найти на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрической регулировкой в ​​стандартной комплектации.В перечень базовой комплектации микроавтобуса также входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и головное устройство. Опционально может быть установлена ​​мультимедийная система two-din с тачскрином, новая приборная панель позволяет это. Да, после создания семейства Next с кабиной не хуже, чем у любого зарубежного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать автомобили Бизнес прогрессивными торпедами. А теперь у Соболя приборная панель Visteon, обогреватель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Газовый двигатель

Название EvoTech — это не просто громкое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего бескомпромиссную модернизацию, сопоставимую с естественным отбором.Все слабые места УМЗ-4216 ушли в прошлое, их заменили тщательно откалиброванные и проверенные инновационные решения — так происходит эволюция технологий. При этом двигатель должен был оставаться прочным, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому конструкция днища, идеально подходящая для российского грузового транспорта, была сохранена. В остальном изменения коснулись буквально всего, от поршней до крышек коромысел. Достигнут требуемый результат: повышенная надежность, экономичность и экологичность при сохранении энергетических характеристик и доступной цены.

Вместительность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьезным конкурентом обычному минивэну.

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружины
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан

Размеры (редактировать)

Оборудование

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217-744 входят: АБС, гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, электрические зеркала, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, световой и вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасные инструменты и аксессуары.Цена указана за базовую модель: задний привод, с двигателем Evotech 2,7 л, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, или 80 000 км, межремонтный интервал 15 000 км. Сервисная и сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, что делает профессиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Считается, что минивэнов у нас нет, да и вообще не было.Автопроизводители были полностью уверены, что особой потребности в автомобилях такого класса нет. Однако за последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Тогда был спрос. Так и начали выпускать автомобиль ГАЗ Баргузин 4х4.

Посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

История

В конце 1998 года производство автомобилей Соболь было освоено на Горьковском заводе. Эти автомобили производились на базе ГАЗелей.Он отличался от популярной модели «Соболь» более короткой колесной базой, независимой передней подвеской, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

В модельном ряду Соболь есть маршрутки Соболь или Баргузин и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпуск модели 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторы смогли опустить его на 100 мм, а также установить заднюю дверь. В этой комплектации автомобиль стал минивэном.

В честь ветров

Надо сказать, что «Соболь Баргузин» — модификация микроавтобуса.Свое название машина получила в честь сильного ветра, дующего на Байкале. По сравнению с базовой версией он оказался более комфортным. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и завершен. Предназначен для перевозки пассажиров в особо сложных дорожных условиях. Приобретают эту машину для работы на проселочных дорогах, а также для туризма и загородного отдыха.

Комплектация

В целом поколение этих автомобилей достаточно спорное.По информации официальных дилеров, потребителям предлагается полноприводная машина модели Barguzin 4×4 (Газ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть обычные версии, а также более 10 различных комплектаций. Здесь можно запутаться. Есть визуальное отличие полноприводной машины от высоты кузова. У полноприводных минивэнов он составляет 2200 мм, у обычных — 2100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится.Внешние данные у этих микроавтобусов (или минивэнов) довольно приятны. В конструкции автомобилей второго поколения, выпускаемых с 2003 года, отличает новые большие наклонные фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс к этому появились новые боковые зеркала заднего вида, которые теперь окрашены так же, как и кузов. Зеркала с электроприводом и подогревом.

А вот черный ход немного огорчает. Не было ни отопления, ни средства для мытья стекол. Поэтому, если вы едете по грязи, обзор через нее очень затруднен.Также водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он функционировал должным образом, его необходимо часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает небольшую комнату. Для своих габаритов объем салона достаточно приличный. Что касается места водителя, то оно очень удобное и достаточно эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей-мобилей.

Все внутри машины идет по времени.Все современно, функционально, все элементы управления работают по назначению. Правда, руль остался прежним, двухспицевым. Хотя многим удобнее трехспицевый дизайн. Все кнопки, рычаги, устройства не вызывают негатива, пользоваться ими удобнее всего.

Инструменты теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпеда получила плавные линии. Но при этом пластик во втором поколении не стал лучше, остался таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что у автомобиля хорошая звукоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья были улучшены. Некоторые кресла оборудованы подлокотниками. В некоторых комплектациях присутствует откидной столик. Рядом сиденья расположены в стиле «купе». Сиденья жестко установлены, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

«Баргузин» 4х4 — технические характеристики

Автомобили, в зависимости от комплектации, могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 v мощностью 123 лошадиные силы или такой же бензиновый двигатель «Chrysler» мощностью 133 лошадиные силы.Расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, по документации он составит около 12 л / 100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизельными двигателями.

Коробка передач самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры использовали однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система комплектуется датчиком падения уровня тормозной жидкости, также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шарик-гайка» имеет гидроусилитель.

Пружинная подвеска для вездеходной техники, а переднеприводные версии комплектуются передней двухрычажной рессорной подвеской, а сзади — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автовладельцы утверждают, что гайка ступицы перетянута. Поэтому часто ломается

Также автолюбители пишут, что подвеска спокойно может проехать более 300 тыс. Км.Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость.

Как дела?

Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка и отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди легковых автомобилей машина будет ровной. Для начала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, который, в свою очередь, сразу же крутит колеса. Передние амортизаторы несколько слабоваты, передняя часть качается на кочках.Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах задняя часть подбрасывает.

Дальние поездки не особо подходят для Баргузинского полноприводного автомобиля. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км / ч. Водители говорят, что даже на 110 км / ч ехать уже не очень комфортно, к тому же увеличивается расход топлива.

Однако, когда дороги заканчиваются, ситуация кардинально меняется. Здесь, на бездорожье, можно полностью раскрыться и познакомиться с этой машиной по-новому. Полноприводной минивэн «Горки» — настоящий внедорожник.По своим характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете увидеть ниже, почти не уступает автомобилям ульяновского завода.

Эта машина выступала на трассе «Шелковый путь». Там минивэн не раз вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто крепко завязывали. Автомобиль тянет в любых условиях. Однако не стоит слишком сильно углубляться в грязь. Автомобиль может застрять в колее от грузовика, а найти трактор не всегда удается.

Ценовая политика

Сколько стоит минивэн Баргузин 4х4? Цена еще одна на этот внедорожник. Новую полноприводную машину в базовой комплектации можно купить в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики, дизайн и цена у этого микроавтобуса. Как видите, «Баргузин» — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам, таким как «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер», к тому же он полноприводный.

Особых отличий, кроме кузова, в конструкции микроавтобуса ГАЗ 2217 Соболь Баргузин от других «соболей» нет. (Подробно технические характеристики семейства мы рассматривали в статье «ГАЗ 27527 Соболь: приручили и оставили в городе …» на примере фургона) Рассмотрим эту машину с коммерческой точки зрения, не избегая, Однако есть технические и эксплуатационные проблемы.

Современный ГАЗ 2217 и его ранние версии

Сегодня ГАЗ 2217 Соболь предлагается производителем в 16 стандартных вариантах, все 4х4.Возможна комплектация автомобиля по схемам полного постоянного привода и полного подключаемого привода. Каюты 1 + 6 или 1 + 10 (водитель и пассажиры). Кузов бывает в двух вариантах: с низкой и средней крышей. Двигатели: стандартный Соболев ЮМЗ 4216 (бензин Евро-4) и дизель Cumminis (Евро-4). Цена колеблется в районе 650-800 тысяч рублей в зависимости от планировки. Дополнительные опции (блокировка дифференциала, панели приборов «Люкс», выбор цвета и др.) — за отдельные деньги.

Также ранее существовала модификация Баргузина в люксовой версии — Ривьера.Цена «лялечки» — от 710 тыс. Руб. Сегодня завод предлагает и вариант «Соболь-Бизнес» с люксовым купе, но ненамного дороже обычных баргузинцев. Также была модификация Соболь-Такси. На него установили турбодизель ГАЗ-5601. Отличие такси от других машин — низкая крыша и всего 5 мест для пассажиров в салоне. Справа от водителя место для багажа.

Ранее выпускался ГАЗ 2217 и задний привод.Сегодня, судя по информации «Группы ГАЗ» на корпоративном сайте, в производстве таких нет. Завод отказался от них в пользу подключаемого полного привода и постоянного полного привода. Отзывы «маршруток» о заднеприводных версиях — даже касаются раненых: при полной загрузке машина уверенно держит дорогу, маневренна, экономична. Гидроусилитель облегчает работу водителей. Некоторые мастера самостоятельно увеличивают количество пассажирских мест в машине до 11-12, чтобы ускорить окупаемость, но в ущерб комфорту пассажиров.

Двигатель

На машине установлена ​​вся серия двигателей «Соболев». В 1998 году в семье появились бензиновые двигатели мощностью 100-110 л.с. ЗМЗ-402 (2,5 л, 8 кл.), ЗМЗ-406.3 (2,3 л, 16 кл.) ЗМЗ-406 (инжектор, 2,3 л, 16 кл.) И дизельная установка ГАЗ-5601 (2, 1 л, 85 л.с. )

С 2003 года устанавливаются инжекторный двигатель ЗМЗ-40522.10 (2,5 л., 16 кл., 140 л.с.) и турбодизель ГАЗ-5601. В 2008 году Баргузину и его братьям предложили новые двигатели: ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.) и дизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л.с. Chrysler DOHC 2.4L впоследствии устанавливали только на люксовую версию Ривьеры — это единственное серьезное отличие Баргузина от мехового сообщества ГАЗ.

С 2009 года ГАЗ 2217 получил стандартные УМЗ-4216.10 (2,89 л, 115 л.с.) и турбодизель Cummins ISF 2,8 л (2,8 л, 128 л.с.).

Эксплуатационные и технические характеристики

Тактико-технические показатели: максимальная скорость — 120 км / ч, разгон до сотни — 23 с, средний расход топлива на новых автомобилях 10. 7 литров. Гарантия производителя 2 года или 80 тыс. Км. Рекомендуемое обслуживание — каждые 15 тыс. Км. Объем бензобака 70 литров.

Габариты: длина / ширина / высота — 4810/2030/2100 мм; база — 2760 мм; одинаковая колея для передних и задних колес — 1700 мм. Дорожный просвет 150-260 мм (для разных лет). Снаряженная масса 2055 кг, полная масса 2800-3000 кг (для разных лет).

Недостатки и преимущества

Качество сборки отечественных автомобилей всегда оставляет желать лучшего.Например, в одном из отзывов счастливый обладатель Ривьеры (напоминаю, что это самый дорогой Соболь) сразу после покупки обнаружил, что отсутствует подножка для входа в салон автомобиля — деталь была просто не прикрутил как следует, и улетел где-то по дороге из салона. Другие жалуются на отсутствие болтов в необходимом количестве там, где они должны быть, или их быстрая потеря через 10-15 тысяч км. Случаи, обнаруженные в сети, единичны.Но — наглая: такого быть не должно!

Основные проблемы, на которые жалуются владельцы автомобилей, выпущенных с конвейера 4-5 лет: КПП и раздатка, передний мост, шланг ГУР. Эти проблемы начинаются выборочно. Похоже, что на ГАЗе автомобили и агрегаты собирают в разные смены по разным технологиям и из разных комплектующих. Подвеска начинает «вредить» практически всем после 40-50 тыс. Км. Ближе к 100 тыс. Км ожидается замена шаровых и стоек, могут начать прогибаться пружины.Через 100 тыс. Км автомобиль требует внимательного отношения ко всем остальным оригинальным деталям шасси в целом.

Во многих обзорах есть претензии к абсолютно неудобному расположению фильтра бензонасоса: чтобы добраться до него, нужно снять с него топливный бак … И буксирную проушину, о которой говорят уже 10 и более лет, никогда не появлялся в спину.

Обслуживание и ремонт автомобилей ранних моделей не доставляют проблем механикам, но сильно раздражают владельцев: с годами автомобили ломаются все чаще, а запчасти от новых моделей могут отличаться по размерам.Заказывая запчасти, которые были установлены на ваш автомобиль, необходимо точно указывать их каталожные номера, чтобы избежать сюрпризов.

Еще один момент (который нельзя отнести к явным недостаткам, а скорее к непродуманной планировке салона) — небольшое багажное отделение сзади. Кстати, в разных модификациях есть два варианта задней двери: две распашные (открываются хорошо, грузить удобно, но есть замечания о слабых зацепах) или открывающаяся (на версиях «Престиж» »,« Ривьера »,« Такси »- очень удобно)… Но через оба варианта все равно много не получается — негде.

Все водители отмечают в автомобиле хорошую обзорность (как в передние, так и в зеркала заднего вида) и управляемость. К печке (одно из самых больших плюсов по комфорту) в отзывах претензий не было.

Окупаемость — до 1 года в режиме маршрутного такси, с низкими эксплуатационными расходами и низким для своего класса расходом топлива. Именно окупаемость становится основной причиной покупки Соболя.Опытные владельцы ГАЗ 2217 советуют выжать из машины максимум до 200 тыс. Км и продать, если от него что-то останется. К этому моменту машина как «маршрутка» окупается вдвое.

Но к 200 тысячам пробега в машине практически ничего не остается, кроме родного двигателя и рамы, по всему кузову наблюдаются сильные вибрации, полностью проявляются дефекты его некачественной сборки. Последнее утверждение спорно, поскольку (см. Выше) — разные смены рабочих собирают разные одинаковые машины.К автомобилям 2013 года (очередное обновление) этот факт тоже не относится — информации по эксплуатации новых машин пока мало, выводы делать рано.

Сводка

Скажем кратко: машина своих денег стоит. В целом Sable — это очень успешное семейство коммерческих автомобилей, подчеркнем: это коммерческие автомобили. При грамотном подходе к эксплуатации машина окупается. Дополнительно: позволяет на том же заработать, а владельцу оставить чуть больше денег.Если эти «рабочие лошадки» не выпускаются до состояния «хлам на колесах», то на них еще можно подработать при продаже — на подержанную машину есть стабильный спрос. В бизнесе есть свои плюсы.

2021, scootforward. ru — Автосигнализации и антивирусные системы

Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и габариты микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, используемый в коммерческой сфере.Его конструкция создавалась с расчетом на движение по дорогам России, поэтому бизнесмены регулярно используют автомобили в рабочих схемах. Комфортный, маневренный, многофункциональный — лишь малая часть характеристик от владельцев. Также используется в государственных учреждениях, экстренных службах и коммунальных службах.

общая информация

ГАЗ-2217 Баргузин предназначен для перевозки небольших групп пассажиров. У покупателя есть два варианта: на 6 мест и на 10. Все жители России знают эту машину как желтый маршрутка.Машина может служить мобильным офисом. Этому способствует удобное расположение сидений, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальной подсветкой. Планировка салона позволяет установить дополнительные сиденья для увеличения максимального количества пассажиров.

Технические характеристики ГАЗ-2217 находятся на высоком уровне, не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Передняя подвеска обрела независимость, что позволило улучшить проходимость и устойчивость автомобиля.К особенностям также относятся гидроусилитель руля, уникальный дизайн рамы и пружины.

Небольшие размеры автомобиля позволяют водителю комфортно перемещаться в условиях крупных городов и парковаться на тесных парковках. Методика не ограничивается стандартными версиями. Владелец может установить одно из множества надстроек или фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с различными вариантами рамы.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 имеет следующие технические характеристики:

  • Длина — 4.8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колесная база — 2,8 м;
  • Колесная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6 + 1/10 + 1;
  • Клиренс — 15/19 см;
  • Объем силового агрегата 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107/120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость 120/130 км / ч.

За всю историю производства автомобилей использовалось несколько типов двигателей. В 1998 году моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики различались только количеством клапанов. Предлагалась дизельная версия ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после которой в производстве использовались инжекторный силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автозавода «5601». В 2008 году устройство дополнили силовой установкой Chrysler 2.4L DOHC, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизель 5601 поменяли на 5602. В 2009 году вышла финальная версия: бензиновый ЮМЗ-4216.10 и турбодизель Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На цилиндр по 2 клапана. В случае с дизельной версией на цилиндр приходится 4 клапана. Рабочий объем — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тыс. Об / мин) или 120 (при 3,2 тыс. Об / мин) лошадиных сил.

Есть полноприводная версия. Он предназначен для передвижения в сельской местности, где часто встречаются условия бездорожья. В схему этого варианта входит однорычажная раздаточная коробка.Также предусмотрен гидроусилитель руля для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключить один мост ГАЗ-2217.

Сцепление однодисковое, сухое. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять вперед и одна назад.

Рычаги являются основой передней независимой подвески. В ее устройство конструкторы добавили стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя зависимая подвеска основана на двух продольных полуэллиптических рессорах.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, среди которых многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрическая регулировка боковых зеркал. Круиз-контроль предусмотрен для дизельных вариантов.

Салон удобный, но простой. В распоряжении водителя четырехспицевый руль, рычаг переключения передач, приборная панель с индикаторами системы. В отделке салона использованы материалы среднего качества, которые служат долгие годы.Сиденья обиты тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть две версии — с низкой и высокой крышей. На оснащение салона это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Бывают случаи, когда детали плохо прикручены, установлено недостаточное количество болтов и т. Д.

Первые «болячки» открываются через 4-5 лет после начала эксплуатации и прячутся в коробке и раздатке, переднем мосте и силовом. рулевой шланг.Они происходят в течение первых 40-50 тысяч километров, в разном порядке. Первую комплексную диагностику рекомендуется проводить через 90–100 тысяч километров.

Схема автомобиля простая, поэтому с ремонтом проблем не возникает. Необходимые запчасти легко найти в специализированных магазинах. Необходимо четко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они различаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает водителю круговой обзор дороги.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, благодаря которому он пользуется большим спросом, — это быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину как маршрутку-такси, то можно отработать стоимость за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она еще находится в рабочем состоянии. К этому рубежу в его конструкции не осталось никаких родных деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Какой вывод можно сделать?

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег.Вся семья оказалась успешной и была продана миллионными партиями по всей России. Некоторые экземпляры работают в интересах предпринимателей из стран СНГ. Схема комплекса состоит из 16 различных модификаций, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовую комплектацию.

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение 2217 минивэн 2.3 МТ (1999–2003) ❤️


Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2217 Соболь Баргузин Поколение: 1 поколение 2217 микроавтобус Модификация : 2.3 MT Год выпуска: 1999–2003
Основные характеристики

Кузов:

Колея передних колес (мм) 1700
Колесная база (мм) 2760
Высота (мм) 2200
Ширина (мм) 2075
Колея задних колес (мм) 1700
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 2130
Длина (мм) 4840

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр Четыре
Количество цилиндров Четыре
Максимальный крутящий момент (Н • м) 191
Максимальный крутящий момент оборотов, макс.(об / мин) 3500
Обороты максимальной мощности, мин. (об / мин) 4500
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объем двигателя (см3) 2287
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней Пять
Привод Задний
Трансмиссия Механика

Подвеска и тормоза :

Задние тормоза Дисковые приводы
Передние тормоза Дисковые приводы
Задняя подвеска Цельная балка моста
Передняя подвеска Рычаг управления

Показатели эффективности:

9 0040
Максимальная скорость (км / ч) 130
Рекомендуемое топливо AI-92

Рулевое управление:

Шины, колеса:

Диски Передние Задние
Ширина обода 7.5 7,5
Диаметр обода 17 17
Количество монтажных отверстий Пять Пять
Шины Передние Задние
Диаметр шин 17 17
Высота шин 45 45
Ширина шин 245 245





ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение минивэн 2217 2.3 МТ (1999–2003) .

Газ 2217 — описание и технические характеристики

Минивэн ГАЗ 2217 «Баргузин» относится к семейству «Соболь» и выпускается на Горьковском автозаводе с 1999 года. Это было первое поколение минивэна. В 2003 году было произведено глобальное обновление дизайна и технических характеристик, коснувшееся всех существующих на тот момент моделей и модификаций ГАЗ. И «Баргузин» не стал исключением. С этого времени начали выпускать ГАЗ 2217 второго поколения.


Опции и модификации

На сегодняшний день существует 4 разновидности данной новинки. Это две одноприводные модели минивэна ГАЗ и две полноприводные. Но на самом деле все они имеют еще несколько субмодификаций. В основном они касаются характеристик тела. Среди огромного семейства ГАЗ 2217 можно выделить десять комплектаций. В них могут разместиться пять-шесть пассажиров, разный тип привода и высота кузова (от 2,1 до 2,2 метра).



Также есть минивэн класса «люкс», оснащенный всеми необходимыми лосьонами для полного комфорта пассажиров.Соответственно, она самая дорогая среди всех остальных разновидностей модели.

Внешний вид

Дизайн ГАЗ 2217 довольно приятный и интересный, о чем говорят многие отзывы водителей. Особенно выделяется новая серия минивэнов, выпускаемая с 2003 года. Его передняя часть отличается большими наклонными фарами, новой хромированной решеткой радиатора и новой формой зеркал заднего вида. Кстати, в отличие от предыдущего поколения они стали более функциональными — в них встроены поворотники и зеркала с подогревом.Кроме того, их можно регулировать с помощью электропривода. Данное нововведение оценили многие владельцы ГАЗ 2217. Но у таких функциональных зеркал есть один минус — высокая стоимость (при их повреждении нужно раскошелиться на сумму более тысячи рублей).

Технические характеристики

Что касается технических характеристик двигателей, то тут все просто. Машина оснащена двумя типами двигателей — карбюраторным ЗМЗ 405 мощностью 123 лошадиные силы, а также мощным агрегатом Chrysler американского производства.Его мощность составляет 133 лошадиные силы. Для минивэна этого достаточно, чтобы достичь скорости 110 километров в час. Некоторые уровни отделки салона также оснащены дизельным двигателем Cummins. Все эти моторы работают в паре с одной трансмиссией — пятиступенчатой ​​коробкой передач.


Экономичный расход топлива

Стоит отметить, что средний расход топлива новинки в цикле город-трасса-город составляет не более 12 литров на 100 км пути. Для автомобиля такого класса это вполне приемлемый показатель.

Стоимость

Одной из главных особенностей ГАЗ 2217 является его невысокая стоимость. Новый минивэн в базовой комплектации можно приобрести за 460 тысяч рублей. А ГАЗ б / у (ориентировочно 2006-2007 года выпуска) можно купить всего за 200 тысяч рублей.

Про автомобиль ГАЗ 2217 Соболь «Баргузин» отзывы сходятся во мнении: этот автомобиль отлично подходит для городских и загородных поездок. Единственный недостаток, присущий всем моделям Gorky, — очень низкое качество сборки и уязвимость кузова к коррозии.Однако это не снижает их популярности.

ГАЗ «Соболь Баргузин 4×4»: sonraíochtaí, léirmheasanna agus grianghraif

Tá sé Creidtear go nach bhfuil minivans inár dtír, agus ní raibh sé. Tá автомобилестроители делают все возможное, чтобы идти вперед и назад. Mar sin féin, le blianta beaga anuas tá an scéal athrú mór tagtha ar. Ансин, ní raibh an t-éileamh. Agus anseo ag an Gorky Gluaisteán Gléasra thosaigh a tháirgeadh gluaisteán «ГАЗ Баргузин» 4×4.

A ligean ar a fheiceáil cén cineál carr, nach mbeidh na sonraíochtaí, chomh maith le hathbhreithnithe na n-úinéirí.

scéal

Ag deireadh 1998, tháirgeadh máistir «Sable» sa mhonarcha carr Gorky. Tá na meaisíní a dhéantar ar bhonn «газель». На múnla toir «Sable» tréithrithe ag rothfhad gearr, fhionraí tosaigh neamhspleách, agus bhí deartha ar thoilleadh suas go dtí 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — мионбхус ГАЗ 2217 № «Соболь Баргузин», фургон ГАЗ 2752.Sa bhliain 1999 thosaigh an ngléasra tsamhail 2217 a thabhairt ar aird le díon íseal. Anseo, bhí na dearthóirí in ann níos ísle go dtí 100 мм, chomh maith leis an back door bhunú. Sa chumraíocht tháinig an meaisín minivan.

In onóir na gaotha

Is fiú a ra go bhfuil, «Sable Barguzin» — modhnú ar an mionbhus GAZ 22171. Cuireadh an t-ainm an carr ainmnithe i ndiaidh na gaotha cumhachtach go buille ar Baikal. Я сравнил leis an leagan bunúsach go raibh sé níos compordaí.Tá an meaisín maith saintréithe a láimhseáil agus cobhsaíocht. Tá an t-innéacs 22171 «Barguzin» 4×4 agus tá sé feistithe le uile-roth tiomáint. Deartha do iompair do phaisinéirí i coinníollacha bóthair thar a bheith deacair. A fháil ar an meaisín a bheith ag obair i gcoinníollacha bhóithre tuaithe, chomh maith le turasóireacht agus áineas tuaithe.

sraith iomlán

Go ginearálta, carr ghiniúint na sonraí go leor conspóideach. Официальный дилер, специализирующийся на продаже автомобилей, предлагает автомобили «Баргузин» 4×4 samhail (22 177 Gás, ГАЗ 22171).Mar sin féin, gach ceann de na déileálaithe céanna a mhaíomh go bhfuil leaganacha rialta, chomh maith le, ina theannta sin, níos mó ná 10 thacair iomlána éagsúla. Anseo, это féidir leat a fháil ar dhaoine eatarthu. Tá difríocht amhairc idir scoileanna lán-roth carr a thiomáint — это seo an airde de chuid an chomhlachta. У меня есть минивэны длиной около 2200 мм, расстояние между ними составляет 2100 мм.

cuma

Maidir leis an taobh amuigh — rud éigin go leor cosúil leis.Tá Breathnaíonn na veaineanna (минивэны agus) go leor taitneamhach. Дерадх ар ан дара глайн де глюистеин ата ар фаил — 2003 гнэит, мур, се го фары наклонены, грил радайтеора нуа уасградайт. Dá bhrí sin, féachann an comhlacht go leor nua-aimseartha. Плюс tá anseo na scátháin taobh nua, atá péinteáilte anois ar an mbealach céanna leis an gcomhlacht. Scátháin atá feistithe le tiomáint agus téamh.

Ach an doras ar ais beag brónach. nár sholáthar ann aon teas nó gloine níos glaine.Mar sin, má thiomána tú i gcoinníollacha muddy, является t-infheictheacht tríd sé an-deacair. Ní gá Fiú tiománaithe freagairt go han-mhaith leis an doras taobh. Chun é a dhéanamh se ag obair i gceart, ní mór é смазанный go minic agus — minic a choigeartú.

салон

Is féidir le taobh istigh a ra go напоминает sé seomra beagmhéide. Leis an toisí thoirt cábáin — tá sé seo go leor le spás réasúnta. Maidir le suíochán an tiománaí, tá sé an-áisiúil agus is eirgeanamaíochta, chomh maith le go leor gluaisteáin baile.

Taobh istigh, tá carr ag учат ар фад ан т-ам. Gach nua-aimseartha, go feidhmeach, tá na rialuithe ag obair mar atá ag súil agus pleanáilte. Правда, иди raibh an roth d’aois, двухспицевым. Cé gur mheas go leor go bhfuil dearadh trí-labhair níos áisiúla. Ní Gach cnaipí, luamhán, uirlisí chur faoi deara diúltach, iad úsáid chomh compordach agus is féidir.

Tá feistí anois faoi ceannbhrat leathchiorclach. Bhí torpedo línte réidh. Ach ag an am céanna nach bhfuil an plaisteach sa dara glúin a bheith níos fearr, bhí sé ar an saoire céanna, le bearnaí.

Mar sin féin, ní mór dúinn a ra go bhfuil an carr insliú fuaime maith. Is féidir leis an nuachta de na paraiméadair a iontráil sa liosta «só». Suíocháin feabhsaithe. Tá cuid de na cathaoireacha atá feistithe le подлокотники. Я пропускаю Бэйле Атха Троим бхфуил табла заполнить. In aice leis suíochán eagraithe ag от gcineál «купе». Suíocháin atá suiteáilte go docht, agus mar sin tá athmhúnlú dodhéanta i bprionsabal.

«Barguzin» 4×4 — sonraíochtaí

Это лучшие автомобили с двигателем ZMZ 406-123 лошадиных сил, без внутреннего «Chrysler» 133 лошадиных силы.Is ídiú breosla ar dá inneall beagnach comhionann, ag doiciméid a bheith thart ar 12 lítear / 100 km. Uaireanta thairiscint díoltóirí den sórt sin «Sable» le hinnill díosail.

Тарчур — кианн упрощенный, ламхлеабхар, куиг-луас. Maidir leis an carr a thiomáint uile-roth, «Barguzin» 4×4, na hinnealtóirí anseo bhain úsáid as bosca aistrithe single-рычаг ГАЗ 2307.

Choscáin hiodrálacha de-chuaird le teanndáileog bhfolús. Tá an córas atá feistithe le leibhéal braiteoir sreabhach coscáin íseal, agus is féidir a choigeartú an brú sa chóras.

Is é an stiúrtha dhéanamh ar an mbealach céanna leis na gluaisteáin eile ar an gás. Córas «liathróid-scriú» Tá actator hiodrálach.

Earrach Fionraí do trealamh easbhóthair, agus tiomáint roth tosaigh leaganacha atá feistithe le fionraí earrach tosaigh dhá-ler agus ar chúl — Earrach. Судя ag an athbhreithnithe ar tiománaithe go leor, ag fulaingt an carr ó fadhbanna leis an bhfionraí tosaigh. Thiománaithe a ra go bhfuil an cnó mol ужесточился. Мар син, это minic go bhfuil sé briste bhfuil do roth.

Thiománaithe a scríobh freisin gur féidir leis an bhfionraí a ghlacadh go héasca níos mó ná 300 míle. Км. pointí Dea — tá sé maneurability, infheictheacht, tréchur ar an talamh.

Cén chaoi a bhfuil sé ag dul?

inéirí i n-athbhreithnithe a ra go bhfuil t-minivan le go leor tuirlingthe ard abhreathnú den scoth. thabhairt mótair cumhachtach an dearbhú go, fiú amháin i mesc na gluaisteáin a bheidh an carr a bheith ar an leibhéal. Ar dtús, ní mór duit a fháil a úsáidtear chun bhainistiú.Fiú áirítear a ghluaiseacht при малейшем движении roth stiúrtha ar actator hiodrálacha, agus sé, ar a seal, casadh láithreach na rothaí. Tá mhaolaitheoirí тащится к aigh agus arís eile в этом лаге, раскачивая выбоины tosaigh. spriongaí Cúil bog go leor, mar sin бросает chúl an ar na bóithre.

Mar carr, nach bhfuil «Barguzin» thurais 4×4 fada oiriúnach go háirithe. Uasmhéid luas á éileamh — 120 km iomlán / u. Tiománaithe mhaíomh go bhfuil fiú ag 110 км / ч Marcaíocht bheith compordach an-, sa bhreis ar ídiú breosla ag méadú.

, Athruithe áfach, scéal go mór nuair a thagann deireadh leis an mbóthar. Anseo, это féidir ar na bóithre a oscailt go hiomlán agus fuair an carr ar bhealach nua. Ceithre roth tiomáint минивэн Горки — внедорожник fíor. На святом председателе, на «Баргузине», на колесах 4×4, на колесах, на колесах, на автомобиле, на Монархе Ульяновск.

Meaisín seo le feiceáil ar an mbóthar «Bóthar Silk». Níl minivan Tá ceirteacha tarraingthe díreach amach как troid láibe, easbhóthair, ceangailte go díreach go docht.тянет meaisín i ngach coinníollacha. Mar sin féin, nach bhfuil sé riachtanach chun dul isteach sa DIRT i bhfad. D’fhéadfá a fháil greamaithe i rut an trucail, agus go deimhin nach bhfuil indéanta i gcónaí chun learnt ar tarracóir.

прямо сейчас

Cad é an costas don minivan «Barguzin» 4×4? Praghas — tá sé seo eile caighdeán dearfach den SUV. Является ли он feachtas nua uile-roth mar chaighdeán a cheannach i réimse 500 000 Rúbal. Is féidir le carr Úsáidte i aois a cúig costas thart ar 200 míle.

Мар син, фигурка muid amach a bhfuil na sonraíochtaí minivan, dearadh agus praghas. Mar a fheiceann tú, «Баргузин» — Is rogha eile mór agus saor chun gluaisteáin coigríche nua-aimseartha cosúil le «Mercedes Vito» agus «VW Transporter», agus sa bhreis, agus uile-roth tiomáint.

Plin 2217 barguzin tehničke karakteristike. Krznena zvijer rasporeda kočije. Motor za čišćenje se ne zaustavlja s prekidima

ГАЗ Соболь 2217 Je vozilo Male tonaže ruske proizvodnje koje se koristi uglavnom u komercijalnoj sferi.Njegov dizajn nastao je s očekivanjem kretanja ruskim cestama, pa poslovni ljudi rado koriste ovaj automobil za prijevoz. Udoban, upravljiv, višenamjenski — samo je mali dio recnzija vlasnika. «Соболь» имеет такой цвет у државним агентством, хитним службам и комунальным службам.

Универзальный строй

ГАЗ-2217 Баргузин коридоры себе за привоз путника. Купац има двие могучности: za 6 sjedala i 10. Svi stanovnici Rusije poznaju ovaj automotive kao žuti minibus. Строй может помочь као мобильни уред, это е олакшано прикладным распоредом седала, присутствующим наслоном за руку, наслоном за главу и склопивог стола с индивидуальным расветвлением.Unutrašnji raspored omogućuje postavljanje dodatnih sjedala za povećanje maksimalnog broja putnika.

Према своими техническими характеристиками, ГАЗ-2217 ниже нижнего у одного человека на стране конкурса у другого класса. Mala veličina automotivebila omogućuje vozaču udobno kretanje ulicama i dvorištima velikih gradova i parkiranje na uskim parkiralištima.

Овай строй ние границы на основе версии. Власник може улучшить едно од многих надграа или теретни комби. Произведение nudi potrošačima ugrađene minibuseve s različitim opcijama okvira.

Обликовати

Микроавтобус ГАЗ-2217 с характеристиками:

  • Дульина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Visina — 2,1 / 2,2 м;
  • Međuosovinski razmak — 2,8 м;
  • Formula kotača — 4х2 / 4х4;
  • Капацитет — 6 + 1/10 + 1;
  • Зазор — 15/19 см;
  • Zapremina pogonske jedinice je 2,89 litara;
  • Snaga elektrane — 107/120 коньских снаг;
  • Максимальная скорость 120/130 км / ч.

Tijekom proizvodnje automobila korišteno je nekoliko vrsta motora. 1998. Година на автомобиле с украшениями моторизованные ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Njihove karakteristike razlikovale su se samo po broju venta. Понущена я и дизельская версия ГАЗ-5601. Inženjeri su 2003. izvršili modernizaciju, nakon čega je u proizvodnji upotrijebljen agregat za ubrizgavanje snage 140 конских снага и турбодизель из двигателя автомобиля у Горкома «5601». 2008. uređaj je nadopunjen Chrysler 2.4L DOHC elektranom koja je razvijala do 137 conjskih snaga.Дизельский мотор 5601 промиенжен у 5602. 2009. Година дошла до конечной версии: бензинский УМЗ-4216.10 и турбодизельский Cummis ISF 2.8L.

Motor najnovije generacije ima četiri cilindra. Постое 2 вентиляция по цилиндру. U slučaju dizelske izvedbe, postoje 4 venta po cilindru. Radna zapremina je 2,89 или 2,781 литра. Maksimalna snaga je 107 (pri 4 tisuće o / min) или 120 (pri 3,2 tisuće o / min) conjskih snaga.

Доступна я и верзия с погоном на све котаче, створена за сельское подручье, гдье бездорожье ние райеткость.Shema ove opcije uključuje prijenosnu kutiju s jednom polugom. Omogućen je i servo upravljač za poboljšanje upravljanja. U nekim verzijama vozač može onemogućiti jednu osovinu.

Spojka ima jedan disk i suha je. Погон себе врши гидрауличким механизмом. Ручни mjenjač ima šest koraka: pet naprijed i jedan unatrag.

Ramenice su osnova prednjeg neovisnog ovjesa. Dizajneri su na njezin uređaj dodali zaštitne šipke. Stražnji ovisni ovjes temelji se na dvije uzdužne polu-eliptične opruge.

Prilikom kupnje možete odabrati dodatne funkcije, koje uključuju višenamjenski upravljač, klima ureaj, električne prozore i električno podešavanje bočnih retrovizora. Tempomat je predviđen za dizelske varjante.

Unutrašnjost automobila je udobna, ali jednostavna. Возьмитесь за использование четверокраки управления, руки, руки, руки и ноги на индикаторе положения. Korišteni materijali prosječne kvalitete za unutarnje ukrase, služe dugi niz godina. Седала су пресвучена тканью.Zračni jastuci nisu u ponudi, osnovni paket uključuje ABS sustav. Постое движение — с ниским и высоким кровом. To ne utječe na opremljenost kabine.

Недоставки и предместья

Квалитета творческого монтажа ГАЗ-2217 Баргузин на проезжей части. Postoje slučajevi kada su dijelovi slabo pričvršćeni, nedostaju vijci итд.

Prvi značajni «čirevi» osjete se 4-5 Godina nakon početka rada i skriveni su u kutiji i razdatki, prenjoj osovini i crijevu servo upravljača.Появляю себе након првих 40-50 тисуча километра трчаня, догадываю себя с другим редослиедом. Prvu opsežnu dijagnostiku preoručuje se provesti nakon 90-100 tisuća kilometara.

Shema stroja je jednostavna, pa nema posbnih проблем с исправлением. Rezervni dijelovi lako se mogu pronaći u specijaliziranim prodavaonicama. Потребно е ясно знати каталошке брожеве диэлова, будучи да се у различим годинама производное разликую по величини. Велико ветробранско стакло воза пружа добру отливость.

Главная предместья автомобиля ГАЗ-2217, zbog koje je tražen, je njegova brza komercijalna isplata. Ako autombil koristite kao taksi minibus, tada možete izračunati cijenu za 100 tisuća kilometara. Kad dosgnu 200 tisuća prijeđenih kilometara, iskusni vlasnici preoručuju prodaju opreme ako je još uvijek ispravna. Do ove prekretnice u njegovu dizajnu nisu ostali nikakvi «izvorni» dijelovi, osim okvira, karoserije, motora i servo upravljača (u rijetkim slučajevima).

Заключак

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин добар на автомобиле вриедан свог новца.Cijela se obitelj pokazala uspješnom i prodana je u milijunima serija diljem Rusije i u inozemstvu.

Новый ГАЗ-2217 кошта 650-800 tisuća rubalja. Konačni trošak ovisi o konfiguraciji i odabranim dodatnim funkcijama. На радость купаца — серво управляч uključen je u osnovnu opremu.

Ако имате питаня — оставите их у комментариярима испод чланка. Ми или наши клиенты радо им одговориты.

Нема посебных разлика, осим каросерие, у дизайна микроавтобус ГАЗ 2217 Соболь Баргузин от других «саблера».(Технические характеристики деталей деталей смо рассмотрены у чланку «ГАЗ 27527 Соболь: укроен и оставлен у граду …» на примере комбия).

Модерни ГАЗ 2217 в Новой Зеландии

Данас производит нуди ГАЗ 2217 Соболь у 16 ​​стандартных версий, све 4х4. Могуже довршити автомобильный према шемама потпуног сталог погона и потпуног плагин погона. Кабине 1 + 6 или 1 + 10 (возач и путницы).Karoserija je u dvije verzije: с ниским и средним кровом. Мотори: стандартные Соболев ЮМЗ 4216 (бензин Евро-4) и дизель Cumminis (Евро-4). Cijena se kreće oko 650-800 tisuća rubalja, ovisno o izgledu. Dodatne mogućnosti (храбрый за диференсияле, надзорное место «Люкс», избор боя итд.) — за засебан новац.

Također je ranije došlo do modifikacije Barguzina u luksuznoj verziji — Ривьера. Cijena «lyalechke» je od 710 tisuća rubalja. Данас творца нуди и вариант Соболь-Бизнес с люксузним претинцем, али не пуно куплим од обычных Баргузина.Došlo je i do preinake Sobol-Taxi. Na njega je ugrađen турбодизель ГАЗ-5601. Разлика измеу такое и других автомобилей Je низак кровь и само 5 съедала за путнике у кабини. Desno od vozača nalazi se mjesto za prtljagu.

Рание произведен ГАЗ 2217 и погон на страхе. Danas, sudeći prema informacijama Grupe GAZ na korporativnoj web stranici, takvih u proizvodnji nema. Tvornica ih je odbacila u korist plug-in pogona na sve kotače и stalnog pogona na sve kotače. Recenzije «minibusa» o verzijama sa stražnjim pogonom — čak se odnose i na ranu: automotive pri punom opterećenju pouzdano drži cestu, upravljiv je, ekonomičan.Hidraulični pojačivač olakšava rad vozačima. Неки обртничи неовисно повечаю брой путницких съедала у автомобилу на 11-12, как би убрзали поврат, али на штету удобности путника.

Мотор

Cijela serija motora «Sobolev» instalirana je na stroju. Годин 1998. Обитель автомобиля бензинске мото снаж 100-110 KS. ЗМЗ-402 (2,5 л, 8 кл.), ЗМЗ-406,3 (2,3 л, 16 кл.) ЗМЗ-406 (инжектор, 2,3 л, 16 кл.) И дизельская установка ГАЗ-5601 (2, 1 л, 85 кс))

С 2003 г. украшения на мотор с убризгаванием ЗМЗ-40522.10 (2,5 литра, 16 кл., 140 кс) и турбодизель ГАЗ-5601. 2008. Баргузину и ньеговой брэчи понужены на новые моторы: ZMZ 40524.10 и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 KS) те дизельский ГАЗ-5602 в 95 KS. Chrysler DOHC 2.4L находится в инсталляции само на луксусную верзию Ривьере — к тому, чтобы изменить размер Баргузина и крзнене заеднице ГАЗ -а.

Od 2009. ГАЗ 2217 dobio je standardni UMZ-4216.10 (2,89 л, 115 KS) и Cummins ISF 2,8L турбодизель (2,8 л, 128 KS).

Оперативно-техническая характеристика

Pokazatelji performanceansi: najveća brzina — 120 км / ч, ubrzanje do stotina — 23 s, prosječna potrošnja goriva na novim automotivebilima 10,7 литра.Jamstvo proizvoača je 2 godine or 80 tisuća km. Preporučeno održavanje je svakih 15 tisuća km. Запрета резервуара за гораво е 70 литров.

Mjere: duljina / širina / visina — 4810/2030/2100 мм; база — 2760 мм; isti kolosijek za prednje i stražnje kotače — 1700 мм. Удаленность от тла 150-260 мм (за различите године). Masa praznog vozila je 2055 kg, bruto težina 2800-3000 кг (za različite godine).

Недоставки и предместья

Kvaliteta izrade domaćih automobila uvijek ostavlja mnogo želja.Na primjer, u jednoj odrecenzija, sretni vlasnik Rivijere (sjetite se — ovo je najskuplji Sable), odmah nakon kupnje otkrio je podnožje koje nedostaje za ulazak u putnički prostornoy pride. Другие сэ жале на недостаток въяка у потребной количи гдже би требали бити или на нжихов брзи губитак након 10-15 тисуча км. Slučajevi pronađeni na mreži izolirani su. Али — очито: не би требало бити!

Главни проблемы на коже с жале власницы автомобилей пуштэнов с монтажне след старе 4-5 года: мьеняч и раздатка, предня осовина, криево серво управляча.Ти проблемы починю селективно. Чини себе да себе на ГАЗ -у автомобильные и единица саставляю у различных сьенама користечи разные технологии и из различных компонентов. Ovjes počinje «štetiti» gotovo svima nakon 40-50 tisuća km. Bliže 100 tisuća km očekuje se zamjena kugle i podupirača, opruge mogu početi popuštati. Nakon 100 tisuća km automobil zahtijeva pažljivu pozornost na sve preostale originalne dijelove šasije u cjelini.

Mnogi se pregledi žale na apsolutno nezgodno mjesto filtra pumpe za gorivo: da biste došli do njega, morate ukloniti spremnik za gorivo.A ušica za vuču, o kojoj se pričalo 10 или više godina, nikad se nije pojavila straga.

Održavanje i popravak autombila ranih modela ne stvaraju problem mehaničarima, ali uvelike smetaju vlasnicima: s godinama se autombili sve češće kvare, a rezervni dijelovi iz new modela mogu se razlikovati. Prilikom naručivanja dijelova koji su ugrađeni u vaš automotive morate točno naznačiti njihove kataloške brojeve kako biste izbjegli iznenađenja.

Другая точка (koja se ne može pripisati očitim nedostacima, nego loše osmišljenom rasporedu kabine) je mali prtljažni prostor straga.Usput, u različitim modifikacijama postoje dvije varjante stražnjih vrata: dva okretna vrata (dobro se otvaraju, prikladno je učitati, ali postoje primjedbe o slabim kukama za zaključavanje, Risti ona verta koj) «- vrlo povoljno) … No kroz obje opcije još uvijek ne možete mnogo preuzeti — nema nigdje.

Svi vozači primjećuju dobru vidljivost u automotivebilu (i sprijeda i u retrovizorima) и управление. U Recenzijama nije bilo pritužbi na štednjak (jedna od najvećih prednosti u smislu udobnosti).

Поврат — до 1 года у рутинском таксию, с ниским оперативным трошковым и ниском потрошнём горива за свою классу. Поврат е главни разлог куповине Саблея. Искусственный владелец ГАЗ -a 2217 сохранил свою истинную автомобильную ценность на 200 километров и продаю га ако од ньега не остане. У овог тренутка автомобильный као «маршрутка» себе двапут исплати.

No, do 200 tisuća prijeenih kilometara u automobilu praktički ništa ne ostaje, osim izvornog motora i okvira, u cijelom se tijelu primjećuju jake vibracije, potpuno se očituju nedostacižitnegove negove.После того, как изъява е контрроверзна йер (види горь) — различите смиене радника заставляю различите идентичное строение. Ova se činjenica takoer ne odnosi na car iz 2013. (sljedeće ažuriranje) — još uvijek ima malo informacija o radu novih automotivebila, prerano je za donošenje zaključaka.

Сажетак

Budimo kratki: automotive vrijedi novca. U cjelini, Sable je vrlo uspješna obitelj gospodarskih vozila, naglasimo: radi se o komercijalnim vozilima. Pametnim приступом radu stroj se sam plaća.Osim toga: omogućuje vam da zaradite novac na istom, a vlasniku ostavite doneseno malo više novca. Ako ti «radni konjići» nisu proizvedeni do stanja «smeća na kotačima», na njima i dalje možete dodatno zaraditi pri prodaji — postoji стабильная потражня за рабочим автомобилем. Postoje neki plusevi kada je u pitanju posao.

Autobus

Jednoredna kabina

Broj sjedala 1 + 6

Standardna baza

Stražnji pogon

Plinski motor

ГАЗ-2217–244 подразред Соболь-Бизнеса, микроавтобус Баргузин за шестью путниками съезда (не считая съедало возца) с купе, погоном на страже кота и бензинским мотором УМЗ-4216.Баргузин има низак кров и врата пртляжника.

Удобанский салон

Platforma Sobol vrlo je pogodna za minibus sa sedam sjedala. Tri sjedala lako se uklapaju u red, a sami redovi mogu se postaviti dalje. U isto vrijeme, ima još mjesta za prtljagu — izvanredne performance za minivan dužine samo 4,8 m. Konfiguracija sjedala kao u kupeu vagona nagovještava da će putnici ugodno provesti komunikaciju sa svakim drugo. Ово чини автомобильный посебно привлекательным за общественным и приятным празником, путованя.Konačan osjećaj ugodnog pretinca stvara mali stol koji, kad se sklopi, uopće ne zauzima prostor. U putnički prostor ulazi se kroz široka klizna vrata sa stepenicama. Прозирни крови прозор службы као додатни изворь света. Довольно же велик да службы као izlaz у slučaju nužde. У vozačkoj kabini nalazi se samo jedan putnik, koji je dobio slobodan prostor za dvoje, kao i sjedalo s dva naslona za ruke.

Sjedalo vozača

Poslovni kokpit pokazuje izuzetnu vidljivost. Vozač sjedi visoko i kroz široka stakla savršeno procjenjuje prometnu situaciju.Tome pomažu i velika dvostruka ogledala, kakva se nalaze na većim kamionima, ali s grijanjem i električnim podešavanjem kao standardom. На попису основне оптимального микроавтобуса налазе себе и серво управляч, электрични подзапаси стакала и главна единица. По желанию себе можно установить мультимедийные настройки од два динара с заслоном осьетливим на додир, новая надзорна площадь, чтобы допустить. Да, наконец, обитатели Next с кабиной кожи на одной лосе иноземного конкурса, создателя ГАЗ -а после того, как были предложены автомобильные прогрессивные торпедимы.Сада Соболь има инструментальную площадку Вистеон, гряч Delphi и Потпуну совместимость в системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Плински мотор

Ime EvoTech nije samo veliki naziv marke, već točno obuhvaća bit novog motora koji je prošao бескомпромисну ​​модернизацию, успешу с природным селекцией. Sve slabe točke UMP -4216 su u prošlosti, zamijenjene su pažljivo kalibriranim i testiranim inovativnim rješenjima — evo kako evolucija tehnologije funkcionira. Istodobno, motor je morao ostati robustan, jednostavan i nepretenciozan u održavanju, pa je sačuvan dizajn donjeg okvira, savršeno prikladan za ruski teretni promet.Inače, promjene su utjecale doslovno na sve, od klipova do poklopca ljuljačke. Ostvaren je traženi rezultat: povećana pouzdanost, učinkovitost i ekološka prihvatljivost uz održavanje karakteristika snage i pristupačne cijene.

Пространство, издржливость, оригинальность и вступление в действие на автомобиле ГАЗ-2217–244 специализированным соревнованием по оборудованию.

Ovjes i kočnice
Prednji ovjes Независимая двострука кост
Stražnji ovjes Opruge
Prednje kočnice Диск
Stražnje kočnice Бубань

Dimenzije (uredi)

Oprema

Standardni GAZ-2217-744 включает: ABS, сервопривод управления, grijana ogledala, električna ogledala, svjetla za maglu, električne prozore, otvor za svjetlo i fanaciju s funkzorvžd izlaza.Cijena je za osnovni модель: RWD, с мотором Evotech 2.7l, без доставки.

Сервис

Tvorničko ja cijeli model modela Sobol-Business je 2 godine, odnosno 80.000 km, интервал измерения ismeđu održavanja je 15.000 km. Сервисна и продажа автомобилей мрежа автомобильного погона Горький покров велики брой регион Руси и ЗНД -а, профессиональные услуги возила ГАЗ это приступочный за ньихове власнике.

главни »Управление» Plin 2217 barguzin tehničke karakteristike.Krznena zvijer rasporeda kočije. Motor za čišćenje se ne zaustavlja s prekidima

Gass 2217 — deskrizzjoni u l-karatteristiċi

Ван Газ 2217 «Баргузин» tirreferi għall-familja ta ‘»Sable» u mwettqa fil-Gorky Automobile Pjanti fl-1999, is-sena. Din kienet l-ewwel vannijiet żgħar tagħhom ġenerazzjoni. Fl-2003, is-sena pproduċiet aġġornament disinn globali u l-ispeċifikazzjonijiet tekniċi, li jirreferu għal kulħadd eżistenti fiż-żmien ta ‘mudelli u modifiki ta’ Gaz.У «Баргузин» киен хемм ебда эċċеззйони. Peress dak iż-żmien, bdiet tipproduċi l-tieni ġenerazzjoni tas-Gaz 2217.

Konfigurazzjoni u l-modifikazzjoni

Fil-mument hemm 4 varjetajiet ta ‘l-oġġetti ġodda. Dawn huma tnejn mudell на моноприводном газе минивэн u ewġ ведущее колесо. Imma fil-fatt, dawn kollha għandhom aktar podmodifikatsy ftit. Рассвет huma relatati prinċipalment mal-karatteristiċi tal-isem. Fost il-familja kbira ta ‘GASS 2217 jista’ jiddistingwi għaxar settijiet kompluti.Huma jistgħu jakkomodaw ħames jew sitt passiġġieri a, jkollhom tip diff ta ‘sewqan u spazju għar-ras (2,1 са 2,2 метри).

Хемм уколл «луссу» та ‘ассемблаġġ ванниджет żгħар тагħхом, мгħаммра мал-qniepen у сфафар меħтиеша гħалл-кумдита сħйа тал-пассийери. Għaldaqstant, huwa l-aktar għoljin fost kull tip ieħor ta ‘mudelli.

-дехра та ‘

Gaz 2217 Disinn pjuttost pjaevoli u interessanti, dak li jgħidu, reviżjonijiet afna ta ‘sewwieqa. serje ġdida tingħarafx partikolarment ta minivans mill-2003 ‘il quddiem.парти та ‘quddiem tagħha għandha dwal imxengla kbar, grada chrome ġdid u forma ġdida ta mirja li juru wara. Милл-мод, kuntrarjament għall-ġenerazzjoni preċedenti, рассвет сару актар ​​фунцжонали — икуну мибния фил-синджали дждуру у мирджа имсана. Barra minn hekk, huma jistgħu jiġu aġġustati bl-użu drive. Тали новацджони хува аппреззат минн афна сидиен Газ 2217. Ида мирджа фунцжоналита бħал рассвет джколлхом ваħда żvantaġġ — спица кбира (джекк ма ссирилхомкс ħsara, гħандек бонн лин эльф рубли фук).

karatteristiċi tekniċi

Liema sways ispeċifikazzjonijiet ta ‘magni, kollox huwa sempliċi. Il-magna hi mitmuma bil żewġ tipi ta ‘magni — карбюраторный ZMZ 405 bi produzzjoni ta’ 123 лошадиные силы и потенциал производства американского «Крайслера». Il-kapaċità tagħha huwa 133 лошадиные силы. Għal vannijiet żgħar tagħhom li l-biżżejjed biex tiżviluppa veloċità ta ‘110 kilometru fis-siegħa. Xi конфигурацзониджет ppreżentat ukoll magna diesel, «Cummins». Kollha dawn il-muturi qed jaħdmu flimkien fuq trasmissjoni wieħed — коробка передач ħames veloċità.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *