Автопогрузчик электрический вилочный: Электрические погрузчики — цены, купить электрический погрузчик в Москве

>

Электрический погрузчик, электрический вилочный погрузчик, электрический погрузчик цена

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самый экологичный вид напольной техники – это электрический погрузчик. Его использование позволяет избежать выбросов в атмосферу вредных веществ. Поэтому техника этого вида больше всего востребована:

  • в складских помещениях пищевой и фармацевтической отраслей,
  • на площадках с наличием взрывоопасных веществ,
  • в неотапливаемых помещениях.


В среднем, на электрический погрузчик цена при покупке будет более высокой. Но это можно назвать лишь относительным недостатком данной техники. Поскольку при владении и эксплуатации электрический вилочный погрузчик оказывается даже более экономичным по сравнению со складской техникой, работающей на газу, бензине и дизеле.

В двигателях электропогрузчиков последних поколений предусмотрено применение AC-технологии (переменного тока). Именно благодаря этой инновации погрузочная электротехника вышла на новый, более совершенный уровень эксплуатации в условиях современного складского помещения. Двигатель переменного тока позволяет электропогрузчику:

  • Повысить скорость подъема вил с грузом.
  • Быстрее двигаться как в нагруженном состоянии, так и без груза.
  • Быстрее набирать скорость при движении.
  • Эффективнее тормозить.


Что касается зависимости от подзарядки, то и эта проблема теперь решена. Особенности AC-двигателя позволяют более эффективно возвращать энергию (подзаряжать батарею) при торможении. Это почти на треть увеличило время работы

электрического погрузчика без подзарядки (до 8 часов). При более продолжительных рабочих сменах можно легко и быстро заменять батарею.

Если вам нужен надежный, производительный электрический вилочный погрузчик высшего класса, именно такой вы найдете на нашем сайте. Погрузочная техника Clark с электрическими двигателями, отлично функционирует даже на влажной неровной поверхности и при тяжелых условиях эксплуатации.

Электрический вилочный погрузчик или с двигателем внутреннего сгорания – анализ стоимости владения.

Сегодня, когда повешение цен на топливо выходит на первый план, все больше владельцев погрузочной техники задумываются над переходом от погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания к электропогрузчикам. Вилочный погрузчик с электрическим двигателем долго считался лишь «зеленой» альтернативой для своего собрата с ДВС, более чистой. Однако относительно невысокие цены на топливо в прошлом способствовали тому, что стоимость владения вилочными погрузчиками с ДВС и электропогрузчиками была практически равной, притом, что стоимость приобретения электрического вилочного погрузчика была заметно выше. Выгода использования ДВС была очевидна. На сегодняшний день владелец погрузочной техники должны более критично смотреть на расходы такого типа для определения наиболее эффективного решения.

Начальные затраты

Как уже отмечалось выше, вилочный электропогрузчик изначально дороже дизельных, бензиновых или газовых погрузчиков. Например, если взять контрбалансный погрузчик грузоподъемностью около 2-2,5 т, то электропогрузчик будет дороже на пару тысяч. Однако следует учитывать, что нужно будет приобрести аккумулятор (или несколько), зарядное устройство и некоторые сопутствующие растраты (хранение батарей, электрическая инфраструктура и т. п. ). В результате начальные затраты на приобретения парка электрических вилочных погрузчиков могут быть значительно выше, чем стоимость парка погрузчиков с ДВС.

Эксплуатационные расходы

Многие факторы, влияющие на эксплуатационные расходы, зависят от конкретных условий эксплуатации вилочных погрузчиков. Однако для уменьшения расходов можно провести анализ эксплуатации техники, не сильно углубляясь в детали.

Две основные статьи расходов – это топливо/электроэнергия и затраты на поддержание парка ваших вилочных погрузчиков в рабочем состоянии.

Естественно стоимость электроэнергии различается в разных странах и регионах. Например, владелец парка вилочных погрузчиков в Вирджинии (США) может платить около 6 центов за 1кВч. И в зависимости от эффективности зарядного устройства, заряд батареи 48кВтч от 20% заряда до полного заряда будет стоить ему чуть менее 3$.

В свою очередь заправка 26,5 литрового бака дизельного вилочного погрузчика обойдется в 28$, а средняя стоимость 15 кг топлива для газового погрузчика составит 25$. По существу затраты на энергию электропогрузчика составляют 10%-15% от таких же затрат на заправку вилочного погрузчика с ДВС. Если использовать погрузчик в две смены за день, используя за смену одну батарею, один бак дизельного топлива и один бак газа, то приблизительные затраты на топливо в год (250 рабочих дней) составят: электропогрузчик – 1500$, дизельный вилочный погрузчик – 14000$ и газовый – 12000$. Таким образом значительное различие в первоначальных затратах могут быть компенсированы практически за год, особенно при высоких показателях наработанных часов.

Даже если вилочный погрузчик будет использовать одну батарею или бак в день, то затраты составят 750$ против 7000$ и 6200$ соответственно.

Затраты на техобслуживание так же являются важной составляющей эксплуатационных расходов. В связи с тем, что вилочный погрузчик с ДВС имеет больше движущихся частей чем электропогрузчик, а также нуждается в смене фильтров и масла, то ДВС вариант требует практически вдвое большее количество техосмотров. Вдобавок к этому продолжительность такого техосмотра в 1,5 раза дольше, чем у электрического вилочного погрузчика, из-за большей сложности. В итоге запланированные затраты на содержание, включая работу, материалы и общую частоту, могут быть в три раза выше для ДВС вилочного погрузчика по сравнению с электрическим. В нашем примере с двумя сменами за день (примерно 2500 рабочих часов в год) эксплуатационные расходы могут составить для электропогрузчика – около 500$, и около 1500$ для вилочного погрузчика с ДВС.

«Социальные» расходы

Так как электрический вилочный погрузчик практически не имеет выхлопов, он также является «чистой» альтернативой для ДВС.

Современные и будущие экологические нормативы требуют намного меньшего количества вредных выхлопов от ДВС погрузчиков, чем это требовалось раньше. Однако совсем избавится от выхлопа невозможно. В некоторых случаях использования парка машин с двигателями внутреннего сгорания требует дополнительных расходов для обеспечения чистоты (и даже охлаждения) воздуха в складских помещениях.

Существуют так же инициативы, способствующие переходу от ДВС к электродвигателям. В некоторых регионах запущены соответствующие правительственные программы.

Еще некоторые размышления

Исторически сложилось мнение, что электропогрузчики не пригодны для решения задач, для которых издавна использовались дизельные или газовые вилочные погрузчики, например, работа на открытой местности. Однако на сегодняшний день существуют модели электропогрузчиков, разработанных для эксплуатации, как в закрытых помещениях, так и на улице. В основном такие модели пошли из Европы, где вилочные электропогрузчики часто используются вне помещений. Естественно, такие погрузчики претерпели некоторые изменения, такие как дополнительная защита, герметизация электрических узлов и т. д.

Вдобавок можно отметить, что сейчас есть электрические вилочные погрузчики, имеющие более высокое рабочее напряжение. Такие машины уже имеют рабочие характеристики, которые превосходят некоторые топовые высокопроизводительные дизельные и газовые модели. Так что в эру высокой стоимости топлива совсем не обязательно отставать по производительности, используя электрический вилочный погрузчик для многих задач, в том числе и непривычных.

Электрический VS Автопогрузчик. Какой вилочный погрузчик лучше?

Дизельный или электрический складской погрузчик? Их плюсы и минусы, что эффективней?

Вилочные автопогрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) являются привычным и популярным подъемно-транспортным средством в течение уже многих и многих лет. Но, как и в мире автомобилей, за последние 10-15 лет электрические вилочные погрузчики стремительно эволюционировали и сначала сровнялись, а потом и вырвались вперед по популярности среди потребителей.

Секрет роста их популярности понятен: современные аккумуляторы требуют все меньше и меньше обслуживания, стоят дешевле, а степень зашиты электроцепей современных электрических погрузчиков больше не ограничивает их исключительно к использованию в помещениях.

 

Так что все-таки лучше, что предпочесть? Вилочный  автопогрузчик или электрический? Давайте рассмотрим их наиболее сильные и слабые стороны и посмотрим что перевесит:

 

1 Раунд: Электрический погрузчик

+) Положительные стороны при выборе электрического вилочного погрузчика:

  • Как правило, вилочные электрические погрузчики имеют более длительный срок службы в отличии от автопогрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Это связано с отсутствием у электрических погрузчиков большого количества движущихся узлов и агрегатов, со временем изнашивающихся и требующих ремонта.

  • Электрические погрузчики также требуют меньшего времени и средств на регулярное тех. обслуживание. У них нет ДВС и нет проблем с его регулировкой и обслуживанием, заменой свечей зажигания, заменой масла и фильтров и т.д.

  • Еще один важный аргумент: электрические погрузчики в принципе не имеют токсичного выхлопа при эксплуатации, что гарантирует более чистую и безопасную рабочую среду для сотрудников. А так же положительно влияет на экологию в целом.

  • Наконец, электрический погрузчик намного тише в работе и требует меньших усилий при управлении. Это также может быть полезно для комфорта и безопасности вашего персонала.

-) Причины задуматься об альтернативе электрическому погрузчику:
  • Электрические погрузчики имеют большую стартовую стоимость в отличии от автопогрузчиков с аналогичными рабочими характеристиками.

  • При зарядке «кислотного» аккумулятора электрического погрузчика необходимо соблюдать повышенную осторожность. В процессе зарядки  выделяться вредные и токсичные испарения и взрывоопасные газы, именно поэтому для зарядки мощных «кислотных» батарей электрического погрузчика, по правилам техники безопасности требуется создавать или организовывать отдельные вентилируемые зарядные помещения.*   

  • Кислотные аккумуляторы электрического погрузчика заряжаются в течение восьми и более часов, иначе они просто не обеспечат необходимый запас энергии на полный рабочий день. Так что, забыв однажды про ночную подзарядку или случайно сократив ее время, вы рискуете получить на завтра массу проблем с производительностью вашей машины.**
    • Если рабочие процессы требуют работоспособность погрузчика 24 часа в сутки, то единственным решением для владельца электрического погрузчика будет покупка дополнительной сменной батареи. Но стоит помнить, сменная  дополнительная АКБ – оборудование весьма дорогостоящие, а регулярная замена ее «на ходу» — серьезная операция, требующая покупки доп оборудования и соответствующей квалификации персонала.
*/** Справедливости ради, отметим, что данные минусы характерны исключительно для электрических погрузчиков с кислотной АКБ и напрочь отсутствуют у моделей с новыми литий-ионными батареями

2 Раунд: Автопогрузчик

+) Когда выбор вилочного автопогрузчика с топливным ДВС наиболее оправдан:

  • Тогда, когда не планируется регулярная работа внутри помещений а первоначальные затраты имеют максимально принципиальное значение для будущего владельца. Автопогрузчики имеют более низкую стартовую стоимость примерно на 15-20% ниже, чем у аналогичных электрических машин.

  • Тогда, когда планируется исключительно «уличная» круглогодичная эксплуатация техники, а дорожное покрытия рабочих площадок оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует

  • Тогда, когда регулярно требуется мощный крутящий момент двигателя для выполнения различных дополнительных задач: буксирования, выезда с грузом на крутые уклоны и т. д.

  • Кроме того, в отличие от электрических погрузчиков, производительность автопогрузчика никогда не будет зависеть от наличия или отсутствия электросети, или аварии на ней, или от того, что кто-то забыл перезарядить аккумулятор прошлой ночью или поставил его на зарядку слишком поздно. Здесь все проще — добавьте немного бензина или солярки, и работайте спокойно, столько сколько потребуется.

-) Причины задуматься о выборе альтернативы автопогрузчику:

  • Экономия на стартовых расходах, в конечном итоге может обернуться серьезным убытком. Как и автомобиль, погрузчик с ДВС требует частого регулярного технического обслуживания двигателя. Регулярные ТО у автопогрузчика необходимо проводить чаше а стоят они дороже. ДВС более требователен к квалификации оператора погрузчика. Существует риск преждевременного выхода двигателя из строя или износа основных агрегатов его трансмиссии при неквалифицированном управлении или небрежном и  несвоевременном обслуживании приводящий к затратным ремонтам.
  • Дизельные погрузчики категорически запрещено использовать в закрытых и не проветриваемых помещениях. Погрузчики, работающие на бензине или жидком пропане, являются частично допустимым вариантом — но с некоторыми серьезными ограничениями.
  • В некоторых производственных и технологических процессах, например при обработке пищевых продуктов, в фармацевтике и т.д. существуют строгие санитарные ограничения. В таких случаях использовать автопогрузчик запрещено по причине выброса токсичных выхлопов и остатков не сгоревшего топлива и риску разлива технических жидкостей: электролита или масла. Так же проблемами могут стать такие  типовые недостатки автопогрузчиков, как повышенная шумность и вибрации.

Финал и дополнительные выводы: 

Как вы видите из плюсов и недостатков – явного фаворита не выявить. Где-то, однозначно, стоит предпочесть электрический погрузчик. Но кое где, «классика» еще в состоянии с ним потягаться. Правильный выбор типа питания вашего погрузчика зависит от ряда важных факторов:

  • Стоимость и доступность топлива являются очень важным фактором. Например, некоторые компании выбирают погрузчики с дизельным или бензиновым двигателем, потому, что у них налажен доступ к достаточному объему жидкого топлива и организовано место его хранения, а так же, существует своя ремонтная база, способная оперативно решать вопросы обслуживания ДВС, а, например, необходимых электрических мощностей для обеспечения регулярной зарядки батарей нет или они не надежны. Другие предприятия напротив могут получить значительную экономию, используя исключительно электроэнергию, и не неся издержки на тех. обслуживании ДВС, доставки и хранении топлива.

  • Так же, для правильного выбора немаловажен фактор определения основного ареала эксплуатации вашего погрузчика. Планируете работать, исключительно в помещении или с частыми заездами в него – ваш выбор, скорее электрический погрузчик. Ваш погрузчик будет работать круглый год на улице, паркуясь там же, либо покрытие ваших рабочих площадок больше напоминает пересеченную местность – однозначно, ваш выбор: автопогрузчик.

Конечно, существуют смешанные варианты эксплуатации и множество дополнительных условий. И тогда, правильный выбор не столь очевиден. Если вы не можете точно определится с типом погрузчика, свяжитесь с нами, в любой удобной форме, чтобы обсудить наиболее оптимальный вариант и тип вилочного погрузчика именно для вашего бизнеса. Мы предлагаем новые складские автопогрузчики и электрические погрузчики различной грузоподъемности для различных сфер применения и поможем вам подобрать лучший вариант.

Электрический вилочный погрузчик Lonking LG 20 BE

Номинальная грузоподъемность трех опорного погрузчика

2000 кг

Центр загрузки

500 мм

Высота подъема вил

3000 мм

Габариты электрического вилочного погрузчика Lonking

Длина до спинки вил

2011 мм

Ширина

1120 мм

Высота по защитное ограждение

1965 мм

Высота сложенной мачты

1995 мм

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм

3105 мм

с поддонами 1200х800мм

3305 мм

Радиус поворота

1550 мм

Размер вил электрического вилочного погрузчика Lonking

920*100*35мм

Угол наклона

6,5 / 6,5 гр.

Максимальная скорость передвижения (с / без груза)

14 / 15 км/ч

Максимальная скорость подъема (с / без груза)

250/440 м/с

Вес без нагрузки

3390 кг

Размеры шин

Передние

18х7-8

Задние

15х4,5-8

Колесная база электрического вилочного погрузчика Lonking

1466 мм

Минимальный дорожный просвет

Под мачтой

95 мм

По середине колесной базы

100 мм

Мощность двигателя хода электрического вилочного погрузчика Lonking

11 кВт

Мощность двигателя подъема

4. 0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 V

Емкость аккумуляторной батареи

600 Ah

Электрический вилочный погрузчик – преимущества и особенности

Каждое поколение напольного транспорта для разгрузочно-погрузочных работ совершеннее, экономичнее и функциональнее предыдущего. Двигатели внутреннего сгорания постепенно улучшаются, они потребляют меньше топлива, производят все меньшие объемы выхлопных газов. Но больше всего технологический прогресс заметен в сфере разработки электропогрузчиков. Вилочные погрузчики с электроприводом, который питается от специальных тягловых аккумуляторов все чаше используются на крупных рабочих площадках наподобие портов и логистических центров, на специализированных производствах с особыми климатическими условиями и рабочими режимами. Также электрический погрузчик становится все более популярным у владельцев среднего и малого бизнеса, для которых вопрос оптимального расхода бюджета наиболее актуален. Какие виды такого складского оборудования существуют? В чем заключаются особенности конструкции и преимущества использования электропогрузчика.

Какие существуют типы вилочных электропогрузчиков

Регламент погрузочно-разгрузочных работ чрезвычайно широк. Каждая складская операция имеет свою специфику. Поэтому разработчики погрузчиков выпускают несколько типов такого оборудования. В основном, устройство электропогрузчика определяется его грузоподъемностью, предельной высотой штабелирования грузов, спецификой напольного покрытия рабочей площадки. В зависимости от этих особенностей можно выделить два типа автопогрузчиков с электрическим двигателем:
  • Трехопорные. В основном, это небольшой, компактный транспорт с повышенной маневренностью. Вместо четырех колес он имеет два стандартных и одно сдвоенное, которое в зависимости от модели выступает как ведущим, так и задним. Такой электропогрузчик имеет грузоподъемность до 2 тонн, и предназначен для работы только на абсолютно ровном полу. Он спроектирован для работы на закрытых рабочих площадках с щадящим микроклиматом. Трехопорный погрузчик имеет небольшой радиус разворота, и лучшим образом подходит для перемещения грузов между плотно расположенными многоярусными стеллажами высотой до 8 метров.
  • Четерехопорные. Более основательная модель электропогрузчика. Максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, которые поднимаются на стеллажи высотой до 8 метров. Четыре колеса обеспечивают этой технике хорошую устойчивость, её сложно опрокинуть. Также четырехопорный электрический погрузчик подходит для работы на наклонных поверхностях, что значительно расширяет сферу его эксплуатации. Погрузчик данного типа можно использовать на специфических рабочих площадках с насыщенным грузопотоком.
Несмотря на конструкционные отличия и разницу в условиях эксплуатации, оба вида вилочных погрузчиков на электротяге имеют общие рабочие достоинства.

Важные характеристики электропогрузчика: особенности и преимущества

Электропогрузчик — это наиболее современный складской, напольный транспорт для перемещения и штабелирования грузов различных габаритов. У него есть свои особенности, рекомендации к эксплуатации. Пользователю купленный или арендованный вилочный погрузчик дает следующие преимущества:
  • Низкий шум. Средний уровень шума от дизельного, бензинового или газового погрузчика составляет 90 Дб. Такое регулярное шумовое загрязнения доставляет сотрудникам дискомфорт. Электропогрузчик же шумит значительно меньше, на уровне 60 Дб, что делает его более предпочтительным для использования на закрытой рабочей площадке.
  • Экологичность оборудования. Автопогрузчик на электрической тяге практически не использует ГСМ и не производит выхлопных газов и прочих вредных выбросов в атмосферу. Это еще один значимый плюс при работе на крытом складе или в производственном цехе.
  • Экономичность. Практически все модели электропогрузчика оснащаются асинхронным двигателем. Это означает что привод транспорта и гидравлика погрузочной мачты работают независимо друг от друга. Оператор имеет возможность штабелировать грузы даже с заглушенным двигателем, что значительно экономит заряд батареи, продлевает срок её использования без обязательной подзарядки, увеличивает возможную длительность рабочей смены.
  • Долговечность электродвижка. Его конструкция значительно проще чем у системы внутреннего сгорания. Внутренние элементы электропогрузчика не испытывают воздействия раскаленных газов, высоких температур и возникающей силы трения, что образуется при работе на той же солярке, бензине, газе. Благодаря таким конструкционным особенностям расход на ремонт электропогрузчиков значительно меньше, так как поломки возникают очень редко.
  • Малая амортизация топливных элементов. Этот напольный транспорт работает от специальных тягловых аккумуляторных батарей. Их существует несколько типов, но все они имеют срок пригодности равный 4-5 годам активного использования. Главное, в полной мере соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации, рекомендованные производителем с учетом специфики места использования вилочного погрузчика.
  • Возможность использования в специфических рабочих условиях. Производство и хранение продуктов питания, медикаментов, высокоточного измерительного оборудования и ряда других товаров возможно только в условиях стабильного микроклимата и стерильности окружающей среды. Только электропогрузчик подходит для работы в такой обстановке, так как от него нет выхлопа, сильного шума и т.д.

Где арендовать вилочный электропогрузчик

Автопогрузчик на электрической тяге является довольно серьезным капиталовложением. Поэтому более выгодным решением является аренда бу вилочного погрузчика. Наша компания предлагает Вашему вниманию электропогрузчики от европейских и японских производителей с проверенной репутацией. Компания ООО »Денал Групп» обеспечивает свои клиентам:
  • Доступные цены на аренду.
  • Гибкие условия оплаты для лояльных клиентов.
  • Полное сервисное обслуживание арендуемой техники.
  • Возможность найма оператора для электропогрузчика.
  • Регулярную дозаправку нанятого складского оборудования.
  • Быстрое заключение договора аренды без лишней бумажной волокиты.
Наши менеджеры оперативно проконсультируют по любому вопросу, который касается выбора, аренды, покупки, оплаты, и технического обслуживания электропогрузчика. Для связи воспользуйтесь контактами, указанными на сайте.

Погрузчик электрический вилочный TK30G OXLIFT — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Вилочный электрический погрузчик TK30G предназначен для обработки грузов весом 3 тонны . Позволяет поднять паллетированный груз на высоту 6 м.

ХарактеристикаЗначение
Грузоподъемность3000
Высота подъёма3000
МодельTK30G
ПриводBattery
УправлениеSeated
Номинальная грузоподъемность3000
Центр тяжести груза500
Шины (спереди/сзади)Pneumatic
Размер шин (спереди)23×9-10-16PR
Размер шин (сзади)18×7-8-14PR
Количество колёс (х = с приводом)2X / 2
Наклон мачты (вперед/назад)6/10
Свободный ход/
Высота мачты в убранном положении2100
Высота мачты в выдвинутом положении (с учетом спинки каретки)4130
Высота защитного навеса (кабины)2130
Высота сиденья1140
Общая длина3620
Длина до спинки каретки вил2550
Колёсная база1700
Плечо тяжести груза423
Общая ширина1190
Колея (спереди/сзади)870/980
Размеры вил1070×125×45
Клиренс с нагрузкой под мачтой80
Клиренс в центре колёсной базы120
Ширина каретки вил250~1050
Минимальная ширина рабочего коридора с паллетой 1000х1200 поперек3920
Скорость движения (с грузом/без груза)10/12
Максимальный преодолеваемый подъем (с грузом/без груза)10/12
Тяговый двигательAC11. 75
Подъемный двигательDC13
АБК80/400
Эксплуатационный вес (вкл. АКБ)4450
Уровень звукового давления (сиденье водителя)75
Рабочее давление для навесного оборудования160
НазваниеПогрузчик электрический вилочный TK30G OXLIFT

Сравнение вилочных погрузчиков с электромотором и ДВС

Вилочные погрузчики бывают электрические и с ДВС. Сказать наверняка, какие лучше, нельзя. У каждой группы есть свои плюсы и минусы.

Типы электропогрузчиков

Электропогрузчики делаются трех- или четырехколесными.

Трехколесные

Большинство машин с тремя точками опоры способны поднять до 2-х тонн груза на высоту около 8 метров. Они выполнены по схеме «2+1»: два передних колеса и одно заднее, часто сдвоенное. Подобная конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Кроме того, трехопорная машина потребляет значительно меньше энергии, чем четырехопорная.

С другой стороны, эти погрузчики менее устойчивы. На неровных поверхностях они более склонны к буксованию и опрокидыванию. Таким образом, трехколесный аппарат идеально подходит для склада с узкими проходами и ровными полами.

Электрический привод может быть на заднее либо передние колеса. Первый вариант лучше, когда машина будет работать с грузами от небольших до полуторатонных. Второй надо выбирать, если планируется сортировать поклажу весом от одной до двух тонн.

Привод на передние колеса может быть общим, на оба сразу, или раздельным. Последний обеспечивает бОльшую компактность. У таких машин проще конструкция, что положительно влияет на надежность техники и ее долговечность.

Четырехколесные

Вилочные погрузчики с четырьмя колесами имеют более высокую грузоподъемность, чем трехколесные. У них данный параметр лежит в пределах 1,5 – 5,0 тонн. Высота подъема приблизительно такая же – 8 метров.

Не смотря на перечисленные достоинства 3-опорных машин, технику с «полным комплектом» колес выбирают чаще. Да, в маневренности они проигрывают. Зато у них больше грузоподъемность, выше скорость передвижения и лучше поперечная устойчивость.

Также погрузчики могут классифицироваться по методу захвата груза:

  • нижние, то есть те которые используют нижний метод захвата . Захватывающий орган помещается по горизонтали в табель и поднимает его вверх.
  • боковые (используется боковой метод). Подобные машины применяются для работы с насыпным материалом, который укладывается в высокие штабеля.
  • верхние. В них рабочий орган двигается сверху вниз, снимая при этом груз с поверхности штабеля.

Сравнение погрузчиков с электромотором и ДВС

Машины с ДВС

Исходя из названия, можно сделать выводы, что данные погрузчики работают при помощи двигателя. В зависимости от вида топлива, они делятся на бензиновые и дизельные. Такой погрузчик является более универсальной моделью, так как может работать не только в помещении, но и на улице. Но стоит учесть тот факт, что при работе, такой погрузчик производит много шума, довольно сильно нагревается, а выделения выхлопных газов делает практически невозможной работу в помещениях.

На открытых площадках машины с двигателями внутреннего сгорания применяются довольно часто. Они заметно мощнее. А, кроме того, стоят дешевле, чем электрические.

С другой стороны, техника с ДВС более крупная, работает шумно, неэкологична. Из-за выхлопных газов — не может работать в закрытых помещениях. Ее надо регулярно заправлять топливом, причем желательно, чтобы станция была рядом с местом стоянки. Эксплуатационные затраты выше – особенно на обслуживание двигателя, по сравнению с электрическим мотором.

Техника с электромоторами

Эта группа погрузчиков отличается практически бесшумной работой благодаря тому, что в своей конструкции они имеют тяговую аккумуляторную батарею и электродвигатель. Они являются достаточно экологичными, так как не нагреваются и не выделяют в атмосферу вредных газов. Также к плюсам можно отнести отсутствие необходимости регистрировать это средство передвижения в государственных органах. К недостаткам таких погрузчиков можно отнести относительно высокую цену и достаточно высокую восприимчивость к температурам. Если погрузчик работает на кислотной аккумуляторной батарее, то ему необходима подзарядка каждые 12 часов в отдельном помещении.

Вилочный погрузчик с электрическим приводом будет единственно возможным решением для закрытого склада. В этом – его огромное преимущество. По существующим нормам, бензиновая, дизельная и газовая техника в таких условиях работать не имеет права.

Электропогрузчики, по сравнению с аппаратами на ДВС, отличаются большой долговечностью. Расходы на эксплуатацию у них меньше, интервал между проведением ТО — больше. Они экологичны. И, наконец, работают почти бесшумно.

Недостаток практически один. Надо регулярно подпитывать АКБ и выделять место для зарядного оборудования.

Новые технологии

Чтобы погрузчик более экономно расходовал заряд АКБ, последние модели ведущих изготовителей отличаются оригинальным ноу-хау. Заключается оно в том, что на повороте батарея отключается от внутреннего (основного) мотора. Машину продолжает «тянуть» только одно колесо, с приводом от вспомогательного внешнего движка. Это, действительно, дает определенный положительный эффект. С другой стороны, при внедрении указанной системы, на льду или мокрой дороге из-за нее случается пробуксовка. Кроме того, в момент переключения питания, нарушается плавность движения, техника «дергается». Если груз не закреплен (как это обычно и бывает), то он может упасть на землю. Поэтому данное новшество внедряют не все компании. Например, система энергоснабжения погрузчиков Mitsubishi – постоянная, из-за чего техника не буксует, а поклажа не падает.

Боковая устойчивость трехопорных погрузчиков – это тема, над которой инженеры работают постоянно. Немецкие проектировщики считают, что для этого можно сделать базу машины переменной. В конструкцию ТС добавляют гидроцилиндр. С его помощью, передняя часть рамы, шарнирно связанная с основной частью, изменяет наклон. За счет этого, центр тяжести смещается, колесная база увеличивается, устойчивость возрастает. Все хорошо, кроме одного – маневренность становится хуже. А ведь это — важное преимущество трехопорных подъемников. Поэтому данная схема применяется нечасто.

Если говорить о маневренности и компактности, то надо вспомнить о японских и южно-корейских разработках. Например, на машины TCM Corporation ставят сдвоенное ведущее колесо, которое способно повернуться на 90 град. Да еще и противовес сделан закругленным. В результате, для полного разворота погрузчикам требуется всего 3,3 метра ширины прохода. На аппараты Daewoo B15T устанавливают по 2 тяговых мотора, с возможностью реверсного переключения. Они могут разворачиваться практически на месте, что очень удобно при работе в автомобильных кузовах.

Меняются и системы, управляющие подъемом груза. Механизмы работают более плавно – с меньшими потерями энергии и повышенным КПД. Если поклажа располагается неровно, то включается стабилизатор, который выравнивает центр тяжести. Вместо привычных рычагов, стоит панель управления с монитором. Для задания режима работы, достаточно нажать пальцем на 2-3 кнопки. Параметры процесса выводятся на экран в режиме реального времени.

Еще одно набирающее популярность новшество – электромоторы переменного тока. Они позволяют уменьшить габариты привода и спрятать АКБ под полом. В результате, повышается устойчивость техники и удобство работы. Кроме того, подобные движки более надежны и долговечны, их проще обслуживать. А еще – можно выбирать среди разных режимов мощности, что повышает производительность труда.

Заключение

Электрические погрузчики, особенно трехколесные, это машины, еще не оцененные по достоинству. Да, они популярны настолько, что иногда их доля в реализованной продукции доходит до 50%. Нет сомнений, что эта цифра в будущем будет только расти. Особенно, если учитывать достижения современных технологий, а также тенденцию перехода на экологичные энергоносители.

Видео: Погрузчик электрический

Поиск запроса «вилочные погрузчики с электромотором и двс » по информационным материалам и форуму

Ричтрак с сиденьем — Вилочный погрузчик для узких проходов | СОЭ

Сделайте это личным

Эргономика и персонализация играют жизненно важную роль в повышении производительности. Операторы ричтрака ESR
могут выбрать оптимальное положение для управления, обзора и рабочего процесса.

Регулируемость по всему периметру

Все модели серии ESR имеют возможность регулировки сиденья с подвеской по высоте / весу и переднему / заднему положению сиденья.Регулируются также наклон сиденья и поясничная опора, а также высота румпеля и горизонтальное положение.

ESR 1000 добавляет D4 регулировки высоты и горизонтальности подлокотника, а также наклона экрана дисплея.

Идеально подходит как для мелких, так и для крупных операторов.

Видимость

Смещенная мачта ричтраков серии ESR позволяет оператору лучше видеть грузовое колесо, вилы и поддон. Дополнительное панорамное стекло ESR 1000 улучшает обзор и обеспечивает превосходную защиту от мусора.

Дисплей и элементы управления аксессуарами

Встроенная в подлокотник дополнительная ручка навигации по дисплею ричтрака ESR 1000 представляет собой удобную альтернативу сенсорному экрану.

Управление дополнительными принадлежностями, такими как рабочее освещение и обогрев сидений, осуществляется с помощью дополнительных переключателей на панели управления подлокотника ESR 1000.

Подлокотник D4 с возможностью выбора гидравлического управления

Конструкция подлокотника D4, ориентированная на оператора, помогает операторам добиваться большего за счет регулируемости, адаптируемости и эргономического комфорта.

Выбор кончика пальца, двойного рычага или многозадачного управления позволяет вам настроить свой ричтрак в зависимости от потребностей приложения и предпочтений оператора.

Стоячий вилочный погрузчик с противовесом | RC

Настраиваемая и удобная посадка

Комфортные и уверенные операторы способны на большее.Вот почему Crown разработала инновационные функции
для вилочного погрузчика серии RC, заботясь о комфорте и безопасности.

Система подвески FlexRide

Регулируемая напольная подвеска адаптируется к весу оператора и обеспечивает защиту от ударов и вибрации.

Регулируемый подлокотник

Обеспечивает регулировку до 6 дюймов для улучшения осанки и комфорта оператора.

Многозадачная ручка

Удобная ручка обеспечивает доступ ко всем функциям погрузчика и позволяет операторам совмещать функции для повышения производительности.

Конструкция с двумя педалями

Обеспечивает безопасную работу, не позволяя операторам использовать только одну ногу для управления вилочным погрузчиком, автоматически задействуя тормоз, когда левая нога оператора снимается с педали тормоза.

Предохранительный выключатель входной бруса

Работает в сочетании с педалью тормоза и присутствия, замедляя погрузчик и подавая звуковой сигнал при нажатии оператором.

Газовые погрузчики

или электрические вилочные — что лучше?

Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) были стандартным оборудованием в течение многих лет.Но, как и в мире автомобилей, электрические вилочные погрузчики эволюционировали и стали более популярными. Аккумуляторы требуют меньше обслуживания, и электрические грузовики больше не ограничиваются использованием в помещениях.

Так что лучше, газовый погрузчик или электропогрузчик ? Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого …

Почему стоит выбрать вилочный электропогрузчик?

В целом электрические вилочные погрузчики имеют более длительный срок службы, чем вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Это связано с тем, что электрические вилочные погрузчики имеют гораздо меньше движущихся компонентов, чем вилочные погрузчики ICE.

Электрические погрузчики

также требуют меньшего обслуживания. Нет тюнинга двигателя, свечей зажигания и т. Д.

Еще один важный аргумент: электрические вилочные погрузчики имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, что означает более чистую и безопасную рабочую среду для вашего персонала.

Наконец, вилочный электропогрузчик намного тише. Это также может быть полезно для комфорта и безопасности ваших сотрудников.

Если вы думаете об электричестве, загрузите наше бесплатное руководство покупателя электрических вилочных погрузчиков.

Видео: преимущества вилочных электропогрузчиков

Причины, по которым

не , покупать электрический вилочный погрузчик Электропогрузчики

стоят дороже, чем вилочные погрузчики ICE. При этом стоимость владения в долгосрочной перспективе ниже.

При работе с одним вилочным погрузчиком необходимо соблюдать осторожность в отношении зарядки аккумулятора в течение ночи. Аккумуляторы обычно необходимо заряжать в течение восьми часов, чтобы погрузчик мог работать полный рабочий день.Так что забвение подзарядки может иметь серьезные последствия.

Доступны системы быстрой зарядки и запасные батареи, и это хороший вариант для работы в несколько смен. Батарейки можно сжечь во время обеденного перерыва и / или поменять в конце смены. Однако замена батареек — серьезная операция. Перед покупкой ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями OSHA по зарядке и замене аккумуляторов.

Когда выбирать вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания (газовый)

Когда покупная цена имеет значение.Вилочные погрузчики ICE имеют более низкую первоначальную стоимость примерно на 10-15%.

Кроме того, в отличие от электрических погрузчиков, ваша производительность никогда не страдает из-за того, что кто-то забыл перезарядить аккумулятор прошлой ночью. Добавьте немного бензина или дизельного топлива, и пора.

Причины, по которым нельзя использовать вилочный погрузчик с ДВС / газом

Экономия на авансовых расходах в долгосрочной перспективе может обернуться убытками. Как и автомобиль с газовым двигателем, ДВС требует технического обслуживания двигателя.

Бензиновые и дизельные погрузчики нельзя использовать в помещении.Возможен вариант с грузовиками, работающими на жидком пропане, но с некоторыми ограничениями.

В некоторых средах погрузочно-разгрузочных работ, например при обработке пищевых продуктов, требуется использование вилочных электропогрузчиков.

Прочие соображения

Стоимость и доступность топлива являются важными факторами. Например, некоторые предприятия выбирают грузовики с дизельным двигателем, потому что у них есть топливо на месте. Другие предприятия могут найти значительную экономию, используя электроэнергию по сравнению с газом.

Если вы все еще не определились, эта короткая викторина из пяти вопросов поможет вам выбрать вилочный погрузчик, соответствующий вашим потребностям.Или свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить лучший вариант для вашего бизнеса. Предлагаем новые и бывшие в употреблении вилочные погрузчики, а также прокат вилочных погрузчиков.

Посмотреть наш инвентарь:

Дополнительная литература:

Электрические погрузчики

Электрические вилочные погрузчики — маневренные и мощные

С нашими маневренными электрическими вилочными погрузчиками вы можете максимально увеличить производительность на складах с узкими проходами. Трехфазные двигатели переменного тока сочетают впечатляющую производительность с минимальным потреблением энергии.У вас также есть выбор между инновационной литий-ионной технологией или проверенными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Наши маневренные электрические вилочные погрузчики сияют на складах, предлагая мало места для маневра. Благодаря своему небольшому размеру и компактной конструкции эти грузовики могут легко перемещаться даже в самых узких проходах. Грузовики лучше всего подходят для использования на ровных полах внутри помещений, но также могут легко справляться с работой на открытом воздухе. Дополнительным преимуществом является то, что мачта электрических вилочных погрузчиков идеально подходит как для стеллажа, так и для штабелирования и может достигать высоты подъема от 2300 до 7500 миллиметров.Грузоподъемность грузовиков до пяти тонн. При повседневном использовании ваши водители будут пользоваться многими преимуществами, предлагаемыми нашими электрическими вилочными погрузчиками, включая дополнительное удобство сиденья, идеальный круговой обзор и комплексные системы помощи для защиты оператора, груза и склада.

Электрические вилочные погрузчики с технологией трехфазного переменного тока

Наша инновационная технология трехфазного переменного тока также имеет ряд преимуществ. Он обеспечивает динамическую управляемость и максимальную производительность даже при больших нагрузках.И повышенная производительность не обязательно означает большее потребление: например, благодаря рекуперативному торможению 30 процентов энергии возвращается обратно в аккумулятор. Этот долгожданный импульс энергии позволяет нашим вилочным электропогрузчикам выполнять еще больше работы без подзарядки. Наши трехфазные двигатели переменного тока также требуют минимального обслуживания, что снижает ваши эксплуатационные расходы.

Аккумуляторы для вилочных электропогрузчиков

Правильный аккумулятор для вилочного электропогрузчика зависит от ваших индивидуальных требований.Наша новаторская литий-ионная технология обеспечивает быстрое время зарядки и практически не требует обслуживания. Более того, наши литий-ионные батареи служат в три раза дольше, чем обычные батареи. Если у вас уже есть один из наших вилочных электропогрузчиков, его можно легко дооснастить литий-ионным источником питания.

С другой стороны, наши проверенные свинцово-кислотные аккумуляторы — это все о выносливости. С этими батареями вы получаете нашу гарантию 2Shifts1Charge, которая не имеет себе равных в секторе логистики: наши электрические погрузчики с противовесом могут работать в две смены подряд без необходимости замены батареи или дополнительной зарядки.Это экономит ваше время, энергию и деньги.

Электрические вилочные погрузчики Kalmar 20 000-40 000 фунтов.

Снижение потребления энергии на 20%

С дополнительным приводом ECO Drive от Kalmar вы можете снизить энергопотребление еще на 20%. Имея возможность выбора трех различных настроек мощности, экономичного, нормального и режима мощности, ваш водитель может выбрать тот, который наиболее подходит для выполняемой задачи, без ущерба для требуемой рабочей мощности.

Плавно и тихо.

Управление электрическим вилочным погрузчиком — это плавное, чистое и бесшумное занятие, с небольшой вибрацией, отсутствием дыма и очень низким уровнем шума, ваши водители будут здоровее, безопаснее и счастливее.

Более простой дизайн.
Электрические вилочные погрузчики

имеют меньше движущихся частей, чем дизельные модели. Это сократит время, усилия и деньги, которые вы тратите на техническое обслуживание. Поскольку требуется меньше запасных частей, ваши затраты на замену и объемы запасов также существенно снизятся.
Надежно и быстро.

Надежно и быстро.

Поскольку все точки обслуживания доступны с уровня земли, ваша команда может выполнить задачу обслуживания быстрее и безопаснее. Кабину также можно наклонять, обеспечивая легкий доступ к электрическому силовому приводу.

Эргономичный дизайн.

Кабина EGO имеет эргономичный дизайн, чтобы повысить комфорт водителя и повысить управляемость. Благодаря регулируемому рулевому колесу, сиденью и панелям управления все находится в пределах досягаемости для вашего водителя.

Улучшенная диагностика.

Наша новейшая диагностическая система обнаруживает неисправности и автоматически отображает стандартизированные коды ошибок на дисплее оператора для немедленных действий. Если необходимо вызвать специалиста по обслуживанию, ремонт будет быстрее и меньше время простоя, поскольку запасные части могут быть закуплены заранее на основе диагностических данных.

Легко заряжайте аккумуляторы.
Свинцово-кислотные батареи

можно легко заменить с помощью мостового крана или можно установить карманы для вилочного погрузчика, а затем батареи можно быстро поменять с помощью другого вилочного погрузчика.Затем зарядка может происходить в проветриваемом помещении в течение ночи.

Поскольку литий-ионные батареи полностью интегрированы, вы можете либо заряжать батарею во время простоя, либо подключать их на более длительные периоды времени на ночь для достижения полной зарядки. Вам не нужно снимать литий-ионные аккумуляторы или заряжать их в вентилируемом помещении.

Оптимизируйте свой автопарк.

Kalmar Insight — это инструмент управления производительностью, который позволяет вам отслеживать работу вашего оборудования, облегчая вам принятие решений, которые помогут улучшить вашу работу в целом.

Электрические вилочные погрузчики | STILL Великобритания

Вилочные электрические погрузчики STILL — чемпионы во всех категориях

Электрические погрузчики STILL универсальны, эффективны и экологически безопасны. STILL предлагает вилочные погрузчики с номинальной грузоподъемностью от 1 до 8 тонн. Благодаря инновационным технологиям они достигают производительности погрузочно-разгрузочных работ наравне с решениями с дизельными двигателями, не выделяя CO2 или других парниковых газов. Электрические вилочные погрузчики STILL с противовесом, не загрязняющие окружающую среду, признаны на крупных отраслевых соревнованиях самым экологически чистым транспортным средством для внутренней логистики, что дает вам уверенность в завтрашнем дне.Престижная награда IFOY была вручена RX 20 с грузоподъемностью до 2 тонн, эффективному RX 60-25 / 35 в весовой категории от 2,5 до 3,5 тонн и электрическому погрузчику RX 60-60 / 80, который позволяет оперативная транспортировка поддонов массой до 8 тонн.

Электрический вилочный погрузчик RX 20 — чемпион в легком весе

Электрические вилочные погрузчики STILL RX 20 с противовесом были удостоены награды IFOY 2018. Жюри обосновало свой выбор следующим образом: «Коляска невероятно тихая и приятная в управлении.Он обеспечивает хороший обзор во всех направлениях и — для такого компактного автомобиля — предлагает оператору удивительно много места. Благодаря идеальному сочетанию энергоэффективности и производительности, RX 20 устанавливает новые стандарты в сегменте вилочных погрузчиков с противовесом до 2,5 тонн ». Этот вердикт был подтвержден независимыми тестами, проведенными F + H и опубликованными Logistics Inside, среди других сайтов. Испытания проводились на трехколесном транспортном средстве с литий-ионным аккумулятором емкостью 938 Ач и грузоподъемностью до 1 ед.6 тонн. Он показал, что по сравнению со средними значениями для вилочных электропогрузчиков в этом классе нагрузки: практическое время работы RX 20 на 80–133% больше, потребление энергии на 100 поддонов на 29–38% ниже, а количество поддонов, обрабатываемых в смену — до 430 — на 4–15% выше среднего. «Мы были впечатлены характером RX 20», — говорится в статье F + H. «Во время наших испытаний вилочный погрузчик реагировал на команды оператора быстрее, чем любая другая машина, которую мы тестировали до сих пор — как с точки зрения управления автомобилем, так и с точки зрения ускорения и рабочих функций.Поэтому вилочный электропогрузчик STILL RX 20 не зря получил прозвище «электрифицированный».

Вилочный электропогрузчик RX 60-25 / 35 — чемпион грузоподъемности до 3,5 т

Два года спустя «Логистический Оскар» получил серия STILL RX 60-25 / 35; электрические вилочные погрузчики в категории грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т. Жюри было больше всего впечатлено их потенциалом в продвижении безуглеродной экономики. Благодаря вертикальному перемещению машина установила новый рекорд в своем классе, перевезя 363 поддона за 8 часов.В этом отношении электрический вилочный погрузчик STILL RX 60-25 / 35 выгодно отличается не только от других транспортных средств с батарейным питанием, но и от автомобилей с дизельным двигателем. Согласно независимым тестам, проведенным журналом F + H, управляемость высокопроизводительной версии RX 60 на 9% выше, чем у ведущих автомобилей с дизельным двигателем. Этот конкретный электрический вилочный погрузчик был удостоен награды IFOY 2020, и Генри Пуль, член правления STILL GmbH, прокомментировал: «Разработка RX 60-25 / 35 потребовала значительных исследований и разработок и интеграции ноу-хау. .В результате получился грузовик, который выделяется во всех сравнениях своими выдающимися характеристиками и потенциалом превосходить автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Я рад, что международное жюри IFOY 2020 решило отметить нашу работу этой наградой ». включает модели с грузоподъемностью от 6 до 8 тонн. Что касается отмеченного наградами IFOY 2015 года STILL RX 60-60 / 80, жюри конкурса заявило: «STILL RX 60-80 с грузоподъемностью 8 тонн — это прочный и устойчивый, двигается так же, как и автомобили с грузами 4-5 тонн.С этой машиной STILL доказывает, что электрический привод стал действующей и рекомендуемой альтернативой для компаний, работающих с тяжелыми грузами. Электрический вилочный погрузчик RX 60-80, известный как «вилочный эко-погрузчик», благодаря своей высокой производительности, точной работе и превосходной эргономике, идеально подходит для тяжелой промышленности, производства напитков или там, где обрабатываются самые тяжелые поддоны.

5 причин перейти с ДВС на электрические вилочные погрузчики

Переход на электрические вилочные погрузчики может позволить вашему бизнесу значительно снизить совокупную стоимость владения и оптимизировать повседневные операции.

Погрузочно-разгрузочные работы будущего за аккумуляторным питанием.

Между приближающимся запретом на дизельное топливо в 2030 году и растущим чувством экологической ответственности многих компаний неизбежно широкое распространение парка электрических вилочных погрузчиков. Но для многих 2030 год по-прежнему кажется далеким будущим, в то время как необходимость обеспечить бесперебойную работу и бесперебойную погрузочно-разгрузочную деятельность может удержать компании от перехода на более ранний срок.

Ирония заключается в том, что переход с двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электромобили (электромобили) может значительно улучшить как краткосрочную эффективность, так и долгосрочную прибыльность вашей деятельности.

От снижения затрат на топливо до снижения выбросов CO2 и всего остального — вот пять стимулов для перехода:

1. Снижение затрат на топливо имеет кумулятивный эффект на совокупную стоимость владения

Переход с дизельного или газового вилочного погрузчика на электрический, например, один из наших вилочных погрузчиков с электрическим противовесом , позволит вам значительно сэкономить на топливе. Кроме того, зарядка аккумуляторов обходится гораздо дешевле, чем ископаемое топливо, особенно если вы подзаряжаете их на ночь по более выгодным тарифам.

Хотя переход с двигателей внутреннего сгорания (ДВС) будет корректировкой — особенно если вы в настоящее время эксплуатируете автопарк, не работающий на электричестве — в совокупности, это может привести к резкому сокращению затрат вашего бизнеса на погрузочно-разгрузочные работы , высвобождение средств, которые можно вложить в другое место в вашей организации.

Учитывали ли вы требования к электропитанию зарядной станции для вилочных погрузчиков ?

2.Меньшее количество ломающихся частей обеспечивает максимальное время безотказной работы

Помимо экономии на расходах на топливо, электрические вилочные погрузчики легче обслуживать, чем их дизельные аналоги. Это делает обслуживание быстрым и простым, увеличивая время безотказной работы. Электрические вилочные погрузчики также имеют меньше ломающихся частей, чем дизельные погрузчики, и связанные с этим проблемы, как правило, незначительны и легко устраняются.

Упростив процедуры обслуживания для сокращения времени простоя, ваш бизнес может получить еще большую экономию, поскольку снизит стоимость вашего парка вилочных погрузчиков .

3. Пониженный уровень шума повышает безопасность и эффективность оператора Вилочные погрузчики

ICE часто вызывают жалобы на шум из близлежащих домов и предприятий, что неприятно для всех участников. Переход на электрический вилочный погрузчик значительно снизит уровень шума, чтобы не создавать неудобств; это может даже способствовать увеличению продолжительности рабочего дня, максимизируя производственный потенциал вашего склада.

Создание более спокойной рабочей среды также способствует безопасности сотрудников, поскольку улучшает видимость оператора, снижая вероятность катастрофического происшествия с вилочным погрузчиком .

4. Более чистая рабочая среда улучшает здоровье сотрудников

Использование электрических вилочных погрузчиков на вашем складе создает более чистую и безопасную рабочую среду для персонала. Благодаря значительному сокращению вредных паров CO2 проблемы с качеством воздуха уйдут в прошлое, и ваши сотрудники оценят, что вы вкладываете средства в обеспечение здорового рабочего места.

Более здоровая и счастливая рабочая сила также может привести к сокращению текучести кадров и отсутствию на работе по состоянию здоровья, что также окажет влияние на производительность склада .

5. Снижение выбросов CO2 снижает углеродный след вашего бизнеса Электрические вилочные погрузчики

, такие как наша линейка электрических вилочных погрузчиков с противовесом, производят значительно меньшие выбросы CO2, чем их дизельные аналоги. Это делает их более безопасным выбором как для окружающей среды, так и для ваших операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.