Автопоезд зерновоз: Автопоезд-зерновоз БЦМ-194 + БЦМ-195

>

Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А (шасси KAMAZ-65115)

Основной тягач

Модель (полное обозначение)

68901R (68901-0000010-95)

Масса, кг

снаряженная

10350

перевозимого груза, в т.ч.

до 14500

автопоезда

до 21200

полная допустимая (с экипажем), в т.ч.

25000

-на переднюю ось

6200

-на заднюю тележку (ось прицепа)

18800

автопоезда допустимая

38000

Внутренние размеры платформы

(ДхШхВ), мм

4835х2410х1400

Объем платформы

не менее м

16,3

автопоезда

32,6

Разгрузка

набок и назад

 

Полуприцеп

Модель (полное обозначение)

85310A (85310-0000010-10)

Масса, кг

снаряженная

6300

перевозимого груза, в т.

ч.

9700

-автопоезда

до 21200

полная допустимая (с экипажем), в т.ч.

16000

-на переднюю ось

7000

-на заднюю тележку (ось прицепа)

9000

автопоезда допустимая

38000

Внутренние размеры платформы

(ДхШхВ), мм

4835х2410х1400

Объем платформы

не менее м

16,3

автопоезда

32,6

Разгрузка

набок и назад

Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А

Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А

Рейтинг: Пока без рейтинга Описание
Основной тягач
Модель (полное обозначение) 68901R (68901-0000010-95)
Масса, кг
снаряженная 10350
перевозимого груза, в т. ч. до 14500
автопоезда до 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч. 25000
-на переднюю ось 6200
-на заднюю тележку (ось прицепа) 18800
автопоезда допустимая 38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм 4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м 16,3
автопоезда 32,6
Разгрузка набок и назад
 
Полуприцеп
Модель (полное обозначение)
85310A (85310-0000010-10)
Масса, кг
снаряженная 6300
перевозимого груза, в т. ч. 9700
-автопоезда до 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч. 16000
-на переднюю ось 7000
-на заднюю тележку (ось прицепа) 9000
автопоезда допустимая 38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм 4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м 16,3
автопоезда 32,6
Разгрузка набок и назад

«КАМАЗ» презентует новый зерновоз

«КАМАЗ» принимает участие в крупнейшей агропромышленной выставке «АГРО-2013», которая открылась сегодня, 22 мая, в Киеве.

На совместном с украинскими дилерами стенде вниманию посетителей будет представлен ряд новых моделей автотехники повышенной производительности для аграрного сектора. Надо отметить, что «КАМАЗ» всегда рассматривал Украину в качестве одного из самых приоритетных рынков. Так, по результатам прошлого года «КАМАЗ» вновь стал лидером на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн: доля «КАМАЗа» в этом сегменте составила 22,6%. Выставка «Агро» для Камского автозавода — это возможность продемонстрировать потенциальным потребителям новинки, которые, по прогнозам камазовских маркетологов, станут в Украине хитами.

Так, на стенде «КАМАЗа» центральное место займёт новый

автопоезд-зерновоз в составе самосвала производства украинского завода АЛЕКО на шасси КАМАЗ-6520-63 и прицепа СЗАП-83053. Автопоезд может перевозить 73 куб. м зерна, а по запросу клиента возможна установка самосвального оборудования большей кубатуры. Одно из основных преимуществ зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 – низкий расход топлива, в связи с чем он может уверенно конкурировать с автомобилями западноевропейского производства. Учитывая, что расходы на топливо составляют значительную часть эксплуатационных затрат, использование зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок зерна.

Также в камазовской экспозиции представлен трёхосный прицеп на шасси СЗАП-83053 производства ОАО «Автоприцеп КАМАЗ». По мнению генерального директора ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаила Гафеева, результаты, полученные по окончании опытной эксплуатации автопоезда с кузовом производства завода АЛЕКО, указывают на высокую потенциальную конкурентоспособность новой модели. Он также отметил, что зерновоз сможет занять достойное место на украинском рынке и станет одной из центральных моделей нового модельного ряда КАМАЗ экологического уровня «Евро-3».

Кроме того, на стенде «КАМАЗа» будут презентованы

самосвал на шасси КАМАЗ-65115 производства АЛЕКО (грузоподъёмностью 17,5 т, объёмом кузова 29 куб.м) и уже знакомый украинским потребителям бортовой автомобиль КАМАЗ-65117-030-62 с двигателем КАМАЗ 740. 62 «Евро-3», предназначенный для транспортировки различных сельскохозяйственных культур.

Автопоезд бортовой СЗАП-6385 с пологами ЗЕРНОВОЗ

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А на шасси KAMAZ-65115

Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А (шасси KAMAZ-65115)

  • Увеличение сервисного интервала 80%
  • Увеличение удельной грузоподъемности 8%
  • Снижение расхода топлива 10%
  • Увеличение ресурса 15%

Технические характеристики

Основной тягач
Модель (полное обозначение)68901R (68901-0000010-95)
Масса, кг
снаряженная10350
перевозимого груза, в т.ч.до 14500
автопоездадо 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч.25000
-на переднюю ось6200
-на заднюю тележку (ось прицепа)18800
автопоезда допустимая38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м16,3
автопоезда32,6
Разгрузканабок и назад
 
Полуприцеп
Модель (полное обозначение)85310A (85310-0000010-10)
Масса, кг
снаряженная6300
перевозимого груза, в т. ч.9700
-автопоездадо 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч.16000
-на переднюю ось7000
-на заднюю тележку (ось прицепа)9000
автопоезда допустимая38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м16,3
автопоезда32,6
Разгрузканабок и назад

Анализ стратегических рисков в JSTOR

Абстрактный

В конце 1980-х годов железные дороги, перевозящие зерно, начали предлагать альтернативы, которые сделали решения о перевозках более стратегическими. Грузоотправители теперь сталкиваются с альтернативами, начиная от ближайшего и негарантированного заказа до различной продолжительности форвардной и гарантированной доставки. Каждый из них имеет различные штрафы за отмену и платежи от железной дороги за неисполнение, а также различные риски и выплаты. Из-за конфигурации выбора грузоотправители сталкиваются с портфелем альтернативных вариантов доставки.Для анализа альтернативных стратегий была разработана динамическая стохастическая имитационная модель. Модель включает в себя влияние неопределенностей в изменении тарифных ставок, автомобильных надбавок, базисных уровней, форвардных и спотовых закупок зерна и получения вагонов по каждому из трех вариантов. Спрос на доставку определяется межмесячной разницей цен на товары, транспортными расходами, транспортными расходами и вместимостью складских помещений. Принимая во внимание эти факторы, грузоотправитель выбирает стратегии продажи и доставки зерна, которые максимизируют чистую прибыль и сталкиваются с компромиссом между ожидаемой прибылью и риском.

Информация о журнале

Миссия Журнала экономики сельского хозяйства и ресурсов состоит в том, чтобы публиковать творческие и научные экономические исследования в области сельского хозяйства, природных ресурсов и смежных областях. Особенно приветствуются рукописи, посвященные экономике продовольствия и сельского хозяйства, природным ресурсам и окружающей среде, человеческим ресурсам и вопросам развития сельских районов. Журнал представляет собой форум для тем, представляющих интерес для тех, кто занимается экономическими исследованиями, а также для тех, кто занимается экономической политикой и образованием.Приветствуются комментарии к статьям, ранее опубликованным в журнале.

Информация об издателе

Целями и задачами Западной сельскохозяйственной экономической ассоциации, Inc. являются: Способствовать изучению и пониманию экономики сельского хозяйства и ее применения к проблемам на западе Соединенных Штатов и Канады; Способствовать единству и эффективности усилий всех, кто занимается этими проблемами; Способствовать повышению профессиональной компетентности и стандартов всех членов; Сотрудничать с другими организациями и учреждениями, занимающимися аналогичной или родственной деятельностью; и Увеличить вклад экономики сельского хозяйства в благосостояние людей.

Насколько экономичнее доставка грузов поездом, чем грузовиком?

Товарные поезда могут перевозить одну тонну груза почти на 500 миль при использовании всего 1 галлона дизельного топлива. По сравнению с автомобильным транспортом грузовые перевозки по железной дороге сокращают выбросы парниковых газов в среднем на 75 % , а также снижают заторы на дорогах и их износ.

Эффективность, присущая железнодорожным перевозкам , особенно тяжелых сыпучих грузов, таких как зерно, этанол, пластиковые гранулы и заполнители, приводит к тому, что они становятся почти доминирующей формой транспортировки навалочных грузов на дальние расстояния. Один грузовой поезд может перевозить 200 и более вагонов по 100 тонн груза в каждом. Для перевозки такого же количества груза потребуется около 800 грузовиков.

Источник: Flickr

Трение стали о сталь железнодорожных колес, движущихся по стальным рельсам, намного ниже по сравнению с трением резины о дорогу, с которым приходится бороться грузовикам. Кроме того, железнодорожные локомотивы выигрывают от физического размера их двигателей, современные железнодорожные локомотивы обычно имеют мощность 4000–4500 лошадиных сил, они разработаны на основе одного 16-цилиндрового дизельного двигателя, при этом меньше внимания уделяется весу.Это означает, что мощность дизельных двигателей железнодорожных локомотивов в лошадиных силах на лошадиную силу намного эффективнее, чем дизельных двигателей грузовых автомобилей. Это похоже на то, как небольшие бензиновые генераторы намного менее эффективны, чем крупные коммерческие электростанции на вырабатываемый киловатт. Железнодорожные локомотивы развиваются, чтобы стать более энергоэффективными, и многие из них теперь соответствуют требованиям EPA Tier4B, имеют автоматическое отключение двигателя и компьютерное управление двигателем для контроля настроек дроссельной заслонки. Хотя это не всегда так, во многих случаях поезда не должны ускоряться и замедляться так сильно, как грузовики, которые помогают железнодорожным локомотивам работать в более устойчивом состоянии с более постоянными оборотами, что также сводит к минимуму потери топлива.

На этой диаграмме показано количество тонно-миль, пройденных каждым видом транспорта в 2016 году. по-прежнему являются стратегически важным видом транспорта, который перевозит около 40 % внутренних тонно-миль и 15 % от общей стоимости товаров, перемещаемых в США. Железные дороги также обеспечивают экономию средств на 10-25% по сравнению с затратами на автомобильные перевозки на многих маршрутах, что делает их предпочтительным выбором для применимых более длинных маршрутов и для фирм, перевозящих навалочные грузы.

Стандарты выбросов будут продолжать ужесточаться  по мере того, как все больше цепочек поставок будут уделять больше внимания «зеленым цепочкам поставок», которые ориентированы на устойчивость на всех уровнях цепочки поставок. По прогнозам DOT, объемы грузоперевозок вырастут на 37% по сравнению с сегодняшними общими объемами. Увеличивая количество грузов в поездах, количество грузовиков, которые должны двигаться по автомагистралям нашей страны, сокращается. Это не только повышает безопасность дорожного движения, но и снижает износ дорог и, следовательно, затраты на содержание дорог.По этим причинам многие штаты и города вкладывают большие суммы денег, чтобы помочь перевести грузовые перевозки с грузовых автомобилей на железнодорожные. Штат Джорджия построил внутренний порт к северу от Атланты, что позволяет грузам, поступающим из его портового управления Джорджии, обходить дороги Атланты.

Эти факторы, вероятно, со временем подтолкнут к небольшому увеличению доли рынка железных дорог в пользу грузовых автомобилей. Перевод всего 5% автомобильных перевозок на железнодорожные устранит 9 миллионов тонн парниковых газов. По данным CSX, если бы 10% грузовых перевозок на дальние расстояния были переведены на железнодорожные перевозки, это позволило бы ежегодно экономить 12 миллиардов галлонов дизельного топлива.

Цепочки поставок всегда полагались на разнообразную систему транспортировки для перемещения различных типов грузов по всему миру. Сейчас легко воспринимать железные дороги как должное, но до завершения строительства системы автомагистралей между штатами и повсеместного распространения автомобилей железные дороги были «САМЫМ» методом перемещения людей и вещей по стране. До появления поездов основным средством передвижения были лошади и повозки, что резко ограничивало количество и скорость наземных перевозок.

Паровоз и поезд конца 1800-х годов.

Железные дороги обеспечили важнейшее звено, необходимое для расширения на запад, и помогли превратить США в промышленный центр, которым они стали. Поездки по пересеченной местности, на которые уходили недели или месяцы, теперь требовали нескольких дней.

Со временем цепочки поставок адаптировались к тому, чтобы все больше и больше полагаться на грузовые автомобили, которые лучше подходят для коротких и средних перевозок, а также благодаря их удобству использования для доставки грузов по любому маршруту. В то время как поезда больше подходят для дальних (800 миль и более) маршрутов между крупными городами или из портов в крупные города или распределительные центры.Некоторые более крупные производственные и складские помещения на самом деле имеют железнодорожные пути, ведущие прямо к их фабрике, которая использует услуги железнодорожных грузоперевозок. Для грузоотправителей, которые хотят использовать железнодорожные услуги, но не имеют прямого железнодорожного сообщения на своем объекте, они используют интермодальные перевозки.

Интермодальные перевозки  – это процесс помещения груза в контейнеры, затем использование грузовиков для перевозки контейнера на железнодорожную станцию ​​или в порт (известная как первая миля или перевозка), затем погрузка контейнера на поезд для дальнего следования путешествие.Контейнеры перегружаются обратно в грузовик для «последней мили» пути до конечного пункта назначения. Интермодальные перевозки являются популярным видом транспорта для грузоотправителей, которые доставляют грузы через страну или через границу в Северной Америке. В то время как время доставки, как правило, на день или два больше, чем для автомобильных грузовиков, интермодальные перевозки обеспечивают экономию средств на 10-25%, что значительно больше для крупных грузоотправителей. Во многих случаях контейнеры укладываются «двойным штабелем» на железнодорожные вагоны, что позволяет одному вагону перевозить два контейнера.Этот процесс был разработан в конце 70-х годов на южно-тихоокеанской железной дороге и начал активно развиваться в 80-х годах. Общие маршруты интермодальных перевозок включают маршруты из портовых городов в крупные муниципалитеты и маршруты по пересеченной местности, такие как Лос-Анджелес в Атланту, Лос-Анджелес в Чикаго или порт Норфолк в Чикаго.

Что еще удивляет в железнодорожных перевозках, так это масштаб отрасли  с общим доходом от железных дорог США в размере 70 миллиардов долларов и заработной платой в размере 88 миллиардов долларов.Только в 2015 году частные железнодорожные инвестиции в инфраструктуру составили 30 миллиардов долларов.

Railroads будет продолжать повышать свою эффективность и инвестировать в более современные локомотивы для снижения выбросов и снижения расхода топлива, оставаясь при этом основой американской промышленной мощи. В следующий раз, когда вам придется ждать на переезде поезда, просто радуйтесь, что в поезде груз, а не дополнительные 800 грузовиков, конкурирующих с вами за дорогу!

Рекомендуется для дальнейшего чтения:

https://www.bts.gov/newsroom/2017-северо-американские грузовые номера

https://www.aar.org/wp-content/uploads/2018/05/AAR-Overview-Americas-Freight-Railroads.pdf

https://www.bts.gov/archive/publications/special_reports_and_issue_briefs/special_report/2014_08

https://www.treehugger.com/while-car-mpg-stagnated-freight-train-fuel-efficiency-went-up-since-4852516

https://www.washingtonpost.com/national/health-science/lets-make-an-effort-to-move-more-freight-by-rail-and-less-by-road-trains-are-more -эффективный/2014/03/03/d1947278-9d90-11e3-9ba6-800d1192d08b_story. html

https://www.aar.org/article/6-milestones-intermodal-growth/#:~:text=In%201936%2C%20the%20Chicago%20Great и%20ushering%20in%20commercial%20intermodal.

КСХ

Источник избранного изображения: Flickr

Избранное Представьте себе: Flickr

Данные зерновых рынков ЦВЕ

33

Марценюк Л.В., «Влияние железнодорожного транспорта на развитие народного хозяйства Украины»,

Наука и прогресс транспорта (Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта)

42 (2012), 274-278.

_____, «Организация грузовых перевозок в Украине в условиях реформирования», Наука и

Транспорт Прогресс (Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта) 51 (2014),

15-23.

Маслак О., «Логистика экспорта зерна в Украине». Неопубликованная статья, Сумской национальный аграрный университет

, 16 ноября 2016 г., http://propozitsiya.com/logistika-eksporta-zerna-v-ukraine.

Массель А. (2014), Станция развития инфраструктуры в Польше, 1989-2014, Логистика, 4.

Мейкселл, Мэри Дж., «Обзор литературы по выбору способа транспортировки и выбору перевозчика»,

International Journal of Logistics Management 19 (2008), 183-211.

Министерство инфраструктуры Украины, «Инвестиционные возможности», слайд-презентация, июнь 2015 г.

_____, Национальная транспортная стратегия Украины до 2030 г., Киев, май 2017 г. », Транспортный журнал

51 (2013), 6–25.

МЗП, Жадост или Интегрированные Поволени — Обильный млын ПЕРНЕР, Свияны.

https://www.mzp.cz/ippc/ippc4.nsf/xsp/.ibmmodres/domino/OpenAttachment/ippc/ippc4.nsf/1F383C8

95B7273B9C125837B002EBEF2/Files/zadost_ippc_9000_svijany_20al.pdf Крис, «Железнодорожные финансы в Европе», Review of Network Economics 16 (2017), 67–88.

Нэш, Крис и Сезар Ривера-Трухильо, «Реформа регулирования железных дорог в Европе: принципы и практика», документ

, представленный на сводном собрании фокус-группы STELLA 5, Афины, 2004 г. ,

https://doc.uments.com/download/s-rail-regulatory-reform-in-europe-principles-and-practice.pdf.

Нэш, Крис, Том Сэнсом и Бен Стилл, «Изменение цен на транспорт для интернализации внешних факторов:

данные европейских тематических исследований», Regional Science and Urban Economics 31 (2001), 413-431.

Ндембе, Элвис и Джон Битцан, «Консолидация зерновых грузовых элеваторов, спрос на перевозки и рост числа шаттлов», Research in Transportation Economics 71 (2018), 43-60.

Низалов Денис, «Стратегия земельной реформы в Украине до 2024 года», VoxUkraine 783 (15 ноября 2019 г.),

https://voxukraine.org/en/land-reform-strategy-in-ukraine-until-2020 /.

_____, Сюзанна Торнсбери, Скотт Лавридж, Молли Вудс и Ольга Задорожна, «Динамика

сельскохозяйственного производства и землепользования в постсоветской Украине», в Эндрю Шмитц и Уильям Х. Мейерс,

ред., Переход к Сельскохозяйственные рыночные экономики: будущее Казахстана, России и Украины,

Оксфордшир, Великобритания: CAB International, 2015.

Пастори, Энрико, Марко Брамбилла, Сильвия Маффи, Раффаэле Верньяни, Этторе Гуаланди и Эглантина Дани,

Изменение вида транспорта в Европе: путь вперед, Милан: TRT Trasporti e Territorio, 2018,

https://research5committees .blog/2018/11/29/modal-shift-in-european-transport-a-way-forward.

Электронная копия доступна по адресу: https://ssrn.com/abstract=3503651

Электронная копия доступна по адресу: https://ssrn.com/abstract=3503651

Доставка автомобильным или железнодорожным транспортом: плюсы и минусы

[Обновлено в мае 2019 г.]
Что касается грузовых перевозок, то существует несколько видов транспорта: автомобильный (грузовые автомобили), железнодорожный (поезда), воздушный (самолеты) и морской (суда).Автомобильный и железнодорожный транспорт — это два вида транспорта, используемые для перемещения товаров по суше и между континентами.

Итак, каковы основные различия между ними?

Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт является наиболее часто используемым видом транспорта для перемещения товаров. Многие повседневные товары, такие как продукты, цветы, фрукты и галантерейные товары, перемещаются по странам и континентам с использованием автомобильных перевозок. Как говорится: «Если у тебя есть, значит, дальнобойщик привез!» Автоперевозки широко используются для распределения и доставки розничных и других видов грузов из и в различные РЦ (распределительные центры).

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт является широко используемым видом транспорта, особенно в странах и на континентах с длительным временем в пути, например, через Китай, Россию, США и некоторые части Европы. Грузовые поезда могут перевозить различные типы грузов, такие как грузовые контейнеры, транспортные средства, домашний скот, такие товары, как зерно, уголь, полезные ископаемые и металлы и т. д.

Дорога против железной дороги
  Профи Минусы
Дорога Груз может быть доставлен быстро по установленному графику Ограничения, такие как размер и вес груза, могут применяться в зависимости от дорожного веса в разных штатах
Недорогой и экономичный, особенно на короткие расстояния Может оказаться нерентабельным вариантом на больших расстояниях
Используется для дальних и коротких перевозок, местных и трансграничных перевозок На больших расстояниях медленнее, чем по железной дороге
Полное движение от двери до двери Ограничения из-за погодных и дорожных условий
Упрощенный вариант отслеживания движения груза с помощью GPS и спутникового слежения Не так экологично, как железная дорога
 
Рейка Более экологичный вариант транспорта, поскольку поезда расходуют меньше топлива на тонну мили, чем дорожные транспортные средства Дополнительные расходы на перевозку контейнера от железнодорожной станции до конечного пункта назначения, в основном с использованием автомобильных перевозок.
Грузовые поезда перевозят больше грузов одновременно по сравнению с автомобильным транспортом Возможные задержки при пересечении границы из-за смены машиниста поезда
В среднем перевозки грузов на дальние расстояния по железной дороге дешевле и быстрее Нецелесообразно на коротких расстояниях
Грузовые поезда оказались более чувствительными к транзиту, чем морские перевозки, доставляя грузы из Китая в Европу менее чем за 18 дней по сравнению с 44 днями по морю Нестандартные грузы нельзя перевозить в обычных железнодорожных вагонах

Несмотря на эти плюсы и минусы, эти два вида транспорта могут быть объединены вместе, чтобы предложить клиенту интермодальный (или мультимодальный) вид транспорта, где оба эти вида объединяются, чтобы обеспечить комбинированное автомобильное/железнодорожное движение, чтобы предложить клиенту беспроблемный вариант транспортировки от двери до двери.

Хотите отправить груз?

Сравните цены и бронируйте сразу на Freightera.com.

Спецификации оборудования | Инструкции и правила безопасности | Центр обслуживания клиентов

20-ФУТОВЫЙ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Зарубежное оборудование — Используется для всех видов грузов.

40-ФУТОВЫЙ ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР

Оборудование для Северной Америки — используется в нашей службе EcoTherm для защиты груза от замерзания.

40-ФУТОВЫЙ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Зарубежное оборудование — Используется для всех видов грузов.

53-ФУТОВЫЙ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Бытовое оборудование — Используется для всех видов грузов.

ДВУХУРОВНЕВАЯ АВТОДЕРЖАТЕЛЬ

Готовые автомобили — рабочая лошадка отрасли, эти закрытые двухъярусные автовозы используются для перевозки фургонов и грузовиков, а также легковых автомобилей в сеть автомобильных комплексов CN.Полные ограждения и боковые экраны защищают транспортные средства от повреждений при транспортировке.

ТРЕХУРОВНЕВАЯ ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЯ

Готовые транспортные средства — Трехуровневый вагон перевозит в среднем 15 автомобилей и может обслуживать дополнительные компактные автомобили на трех палубах. Защищенные расширенным металлическим корпусом или пластиковым экраном для предотвращения повреждений при транспортировке, автомобили доставляются в состоянии выставочного зала.

АВТОЗАПЧАСТИ BOXCAR

Автозапчасти. Эти автомобили специально разработаны и оборудованы для перевозки автозапчастей.Самые большие, вместимостью более 10 000 кубических футов, имеют двери, открывающиеся на 20 футов для удобной погрузки и разгрузки.

УГОЛЬ — ОТКРЫТЫЙ БУНКЕР

Уголь / нефтяной кокс — открытые вагоны-хопперы предлагают быстрый и экономичный способ загрузки и разгрузки сыпучих грузов. Вагоны обеспечивают достаточно места для погрузки угля и нефтяного кокса.

УГОЛЬ — РОТАЦИОННАЯ ГОНДОЛА

Уголь/нефтяной кокс. Эти специализированные большегрузные вагоны можно загружать и разгружать за считанные минуты, не отцепляя.Грузоподъемность этих поворотных гондол колеблется от 101 до 116 тонн.

МЕТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ — ПЛАТФОРМА

Изделия из алюминия и стали. Многоцелевые вагоны-платформы бывают самых разных форм и размеров.Длина варьируется до 89 футов, а грузоподъемность — от 72 до 113 тонн.

МЕТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ — ПЕРЕБОРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА

Изделия из алюминия и стали. Используемые в металлургической промышленности для перевозки изделий из алюминия и стали, эти платформы с переборками подходят для перевозки грузов от 75 до 110 тонн.

ЛЕСОПРОДУКТЫ — ПЕРЕБОРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА

Пиломатериалы и панели — используются в лесной промышленности для перевозки пиломатериалов, эти перегородки в автомобилях подходят для перевозки грузов от 80 до 97 тонн.

UP: интермодальный глоссарий

А-Б

A

AAR (Ассоциация американских железных дорог)
Центральное координационное и исследовательское агентство американской железнодорожной отрасли. Это агентство занимается вопросами, представляющими общий интерес, во всей области железнодорожного транспорта, от операций до связей с общественностью.

Дополнительные сборы
Сборы за широкий спектр услуг и привилегий, предоставляемых в связи с перевозкой товаров. Включает в себя все расходы, кроме транспортных расходов.

Проблемы с воздухом
Любые проблемы, связанные с линией поезда или пневматической тормозной системой, включая негерметичную прокладку, замерзшую или заблокированную линию поезда, заедание тройного клапана.

Время доступности
Оборудование времени заземлено и доступно для самовывоза заказчиком.

B

Back Haul
Движение для обратного движения автомобиля или контейнера к месту первоначальной загрузки или для обработки груза в направлении слабого потока транспорта.

Плохой заказ
Грузовой вагон загружен неправильно, имеет механические дефекты или нарушения техники безопасности.

Бенефициарный владелец
Фактический владелец отгружаемой партии. IMC согласовывает транспортные услуги и тарифы от имени бенефициарного владельца.

Выставление счетов перевозчику (Bill Road)
Перевозчику, осуществляющему перевозку на первой линии движения. Этот перевозчик несет ответственность за подготовку документа накладной и передачу информации любым последующим перевозчикам.

Коносамент
Отгрузочная форма, которая одновременно является распиской в ​​отношении имущества и договором на поставку товаров перевозчиком. Основными коносаментами являются:

  • Прямой Необоротной документ .Предоставление оригинала при доставке груза не требуется, за исключением случаев, когда это необходимо для идентификации грузополучателя.
  • Заказ Оборотный документ . Сдача первоначального индоссамента требуется транспортными линиями при доставке груза в соответствии с его условиями.
  • Чистка Либо прямой, либо Ордер Коносамент, в котором транспортная компания подтверждает получение имущества без указания каких-либо исключений в отношении недостачи или повреждения полученного имущества.
  • Обмен Коносамент, выдаваемый в обмен на другой.
  • Экспорт Один выдан для покрытия груза, отправленного в какую-либо другую страну.
  • Правительство Особая форма коносамента , используемая при отправке грузов за счет правительства Соединенных Штатов.

Блок
Группа вагонов, направляющихся в одно и то же место.

Блокировка или распорка
Деревянные, металлические или другие одобренные опоры для удержания груза на месте в железнодорожных вагонах, контейнерах и трейлерах.

Blume Global
Независимый агент, который выполняет все функции бронирования и выставления счетов для клиентов EMP с централизованной системой управления активами через Интернет. Blume Global также занимается бронированием прицепов UP для выбранных точек.

Бобтейл
Сленг автомобильных перевозчиков, обозначающий некоммерческое перемещение без прицепа или контейнера.

Тележка
Рама с колесами, на которую устанавливается контейнер для уличного или шоссейного транспорта.Обычно называют шасси.

Таможенный склад
Склад, принадлежащий лицам, утвержденным Министерством финансов, под залог или гарантию строгого соблюдения законов о доходах; используется для хранения товаров до тех пор, пока не будут уплачены пошлины или товары не будут надлежащим образом выпущены.

Мостовое перемещение
Железнодорожное движение с участием не менее трех автомобильных перевозчиков, в котором ИП не является ни первым, ни последним перевозчиком.

Брокер
Лицо, выступающее в качестве агента клиента, пытающегося направить автомобиль покупателю в Мексике или Канаде.Счета за оборудование, предназначенное для пункта назначения в Мексике, выставляются только на границе. В это время брокер в сотрудничестве с брокером в Мексике подготавливает надлежащие документы, которые позволяют автомобилю пересечь границу и проследовать к месту назначения.

Broncos
Автомобили, оснащенные приспособлениями Hy-Rail, позволяющими им ездить по рельсам, управляемые инженерами, патрулирующими пути в каньоне реки Фезер во время дождя или снега. Они ищут скольжения, размытия и любое небезопасное состояние трассы.Broncos опережают поезда всего на одну милю по особым правилам и не используют путь и время.

К-Д

C

Сообщение о местонахождении автомобиля (CLM)
Та часть системы автопарка, которая занимается предоставлением оператору автопарка информации о данных о движении автомобилей для всех автомобилей в автопарке (см. автопарк). Эта информация поступает в виде периодического (обычно ежедневного, иногда ежечасного) сообщения или отчета, в котором содержатся последние данные о передвижении всех автомобилей из парков, находящихся на наших линиях.Это сообщение соответствует стандартному для отрасли формату, который позволяет грузоотправителям, пользующимся железными дорогами США и Канады, использовать эту информацию для обновления своих собственных компьютерных систем.

Расписание автомобилей
Система назначения «плана поездки», основанная главным образом на данных путевого листа. Вагоны направляются к первому доступному поезду, который может перевозить определенный тип трафика, к которому они относятся.

Перевозка грузов
Получение или доставка груза в пределах коммерческой зоны города местным перевозчиком, выступающим в качестве агента грузоотправителя или перевозчика по железной дороге.

Шасси
Нижняя рама прицепа с резиновыми шинами, на которой устанавливается контейнер для уличного или шоссейного транспорта.

Цирковая рампа
Стационарная или переносная концевая погрузочно-разгрузочная рампа, для которой требуется седельный тягач, чтобы загнать прицеп на железнодорожные платформы или снять их с них.

Претензии
Подтвержденное доказательствами требование доказать, что истец понес убытки из-за небрежности перевозчика. Основные виды:

  • Претензия о возмещении ущерба из-за физического повреждения груза или из-за того, что груз не был доставлен в разумные сроки.
  • Претензия о возмещении убытков в связи с непоставкой товара.
  • Заявления о превышении суммы оплаты , когда было собрано больше официально опубликованной суммы.
  • Требования о возмещении ущерба о возмещении сборов, которые, хотя и соответствуют официально опубликованным тарифам, являются необоснованными или несправедливыми, и с тех пор перевозчик опубликовал более низкую разумную ставку.

Освобождение
Предельные размеры железнодорожного отправления, которые позволяют/препятствуют расчистке туннелей и мостов.

КОФК (контейнер на платформе)
Перемещение контейнера на железнодорожной платформе. Это перемещение осуществляется без установки контейнера на шасси.

Общий перевозчик
Транспортная линия, занимающаяся обработкой людей или товаров за компенсацию и для всех лиц беспристрастно.

Соединительный оператор
Оператор, который имеет прямое физическое соединение с другим оператором или образует связующее звено между двумя или более операторами связи.

Грузополучатель
Лицо или организация, которым отправляется груз. Груз отгружается грузоотправителем грузополучателю.

Грузоотправитель
Физическое лицо или организация, доставляющая груз грузополучателю.

Контейнер
Емкость, напоминающая грузовой прицеп без колес (шасси), поднимаемая на платформы. Контейнеры предназначены для всех видов интермодальных перевозок. Большинство контейнеров имеют длину 20, 45, 48 или 53 фута.

Контейнерная площадка
Двор, используемый для хранения контейнеров, когда они не используются. Контейнерные площадки могут быть железнодорожными или частными.

Обычный вагон
Платформа с одной платформой, предназначенная для перевозки прицепа или контейнера. Контейнеры можно штабелировать только по одному на обычном автомобиле. Обычные автомобили оборудованы одной или двумя стойками, в зависимости от длины, для перевозки одного или двух прицепов.

Кран
Большая машина, которая перемещается по железнодорожным путям с целью погрузки и погрузки контейнеров и прицепов в железнодорожные вагоны и из них.

Бригады заняты
Доступно достаточное количество бригад, но проблемы с отдыхом могут привести к задержке вызовов.

Недостаточно бригад
Недостаточно бригад для защиты запланированных выездов и любых случаев застревания/собачьей ловли.

Cross-Town
Когда ломовщик или железнодорожник доставляет контейнер или прицеп с одной железной дороги на другую для продолжения движения.

Таможенный брокер
Компания или физическое лицо, имеющее лицензию Министерства финансов на деятельность от имени импортеров/экспортеров при обработке U.S. таможенные операции.

Время отсечки
Время, когда контейнер или прицеп должен быть загружен на терминал, чтобы уложиться в запланированную загрузку поезда для отправления.

D

Dead Head
Когда перевозчику требуется перевезти порожнее оборудование на большое расстояние, чтобы подобрать груз. Перемещение бригады из одного пункта в другой или в поезд автомобильным транспортом или поездом.

Специализированный поезд
Поезд, предназначенный для перевозки определенного вида товаров или автомобилей.В случае интермодальных поездов интермодальные поезда перевозят только трейлеры и / или контейнеры.

Задержание
Плата за прицепы/контейнеры, удерживаемые грузоотправителем/грузополучателем или для них, для погрузки или разгрузки, направления пересылки или любой другой цели.

Водоизмещающий маяк
Вес судна без груза, топлива и запасов.

Изменение направления
Изменение маршрута транзитной партии груза.

Подразделение
Сумма выручки, распределяемая между каждым железнодорожным перевозчиком, участвующим в данном маршруте, когда клиенту выставляется счет на основе сквозной ставки.

От двери до двери
Перемещение груза от входной двери покупателя (док) до входной двери получателя (док).

От двери до рампы
Перемещение груза от входной двери клиента (дока) до интермодальной рампы пункта назначения, ближайшей к получателю.

Double-Stack
Перемещение контейнеров на сочлененных железнодорожных вагонах, позволяющее штабелировать один контейнер на другой контейнер для улучшения качества движения и использования вагона.

Перевозка
Перемещение контейнера или прицепа к интермодальному железнодорожному терминалу или от него к объекту клиента или от него для погрузки или разгрузки.

Драмман
Лицо, нанятое для погрузки или выгрузки контейнера или трейлера на интермодальном терминале.

Помощь водителю
Когда требуется помощь ломового для погрузки/разгрузки контейнера или прицепа.

Drop & Pull
Драйман сбрасывает загруженный или разгруженный блок у грузоотправителя или получателя, цепляется за ранее сброшенный блок и возвращает его на рампу.

Прогон
Когда ломовщик подходит к рампе, чтобы забрать контейнер, и по какой-то причине уходит без него.

Dunnage
Материал, используемый для защиты или поддержки груза в контейнерах или прицепах.

E-G

E

EDI (электронный обмен данными)
Процесс отправки и получения информации в электронном виде, т. е. коносаментов, фрахтовых накладных и т. д.

Эмбарго
Сопротивление или запрещение приема и обработки груза. Эмбарго может быть вызвано стихийными бедствиями, такими как торнадо, наводнения, ненастная погода, заторы и т. д.

EMP
Внутренний интерлайн контейнерный сервис, предлагаемый Union Pacific и Norfolk Southern. В программу также включены агентские железные дороги, такие как I&M Rail Link, Iowa Interstate, Wisconsin Central и Kansas City Southern. EMP предоставляет парк из почти 25 000 48-футовых и 53-футовых контейнеров и шасси для внутренних перевозок, которые могут перемещаться по большой сети.

Специальные термины EMP см. в Глоссарии EMP

В пути
В пути к месту назначения.

Дополнительный борт
Неназначенные инженеры или поезда, используемые для защиты вакансий или формирования дополнительных бригад по мере необходимости для защиты более высоких уровней трафика.

F

FAK
Грузы всех видов

Платформа
Грузовой вагон, имеющий пол без корпуса или кузова над ним. Часто используется для перевозки контейнеров и/или прицепов или негабаритных/нестандартных грузов.В интермодальных перевозках используются три типа платформ: обычные, стержневые и штабелированные.

Flip
Когда контейнер поднимается с земли и устанавливается на шасси для уличного или шоссейного транспорта.

Флип-тарифы
Сборы, взимаемые с грузоотправителя, когда от железной дороги требуется обеспечить ненужный или дополнительный флип. Примером этого может служить ситуация, когда частный контейнер отсоединяется от поезда, а шасси в это время недоступно. Флип-заряд оценивается, потому что флип требуется после того, как поезд разгружается.

Иностранное оборудование
Любой вагон, не принадлежащий конкретной железной дороге, по которой он курсирует.

Иностранный перевозчик
Термин, используемый перевозчиком для обозначения всех других перевозчиков вместе.

FRA
Федеральная администрация железных дорог — FRA конкретно занимается транспортной политикой, поскольку она затрагивает национальные железные дороги и отвечает за соблюдение законов о безопасности на железнодорожном транспорте.

Свободное время
Период, в течение которого владелец может принять доставку до того, как начнут накапливаться расходы на хранение или хранение.

Транспортная накладная
Выписки, содержащие информацию о товарах и платежах.

Экспедитор
Тот, кто собирает небольшие партии в одну большую партию, которая затем передается регулируемому автомобильному перевозчику. По прибытии в пункт назначения груз разделяется на мелкие партии и доставляется.

G

Выход на посадку
Пункт на интермодальном терминале, где служащий регистрирует все контейнеры и трейлеры.Все оговорки и документы проверяются на проходной.

Проходная
Сооружение у ворот, где служащий осматривает и очищает въезд и выезд всех контейнеров и трейлеров.

Шлюз
Пункт, через который обычно перемещаются грузы с одной территории или перевозчика на другую.

Н-К

H

Перевозка
Юридическое соглашение между двумя железнодорожными партнерами. Владелец соглашения именуется «Перевозчиком прав на перевозку». Другой партнер называется «Перевозчиком по перевозке грузов». По этому соглашению «правообладатель» просит «перевозчика» переместить оборудование по согласованному участку пути, но внешним сторонам кажется, что «правообладатель» выполняет эту работу.

Опасный материал (Haz Mat)
Вещество или их комбинация, которые из-за своего количества, концентрации, физических или химических характеристик могут причинить или создать существенную опасность для здоровья человека или окружающей среды при неправильной упаковке, хранении, транспортируется или иным образом обрабатывается.

Перевозка грузов
Термин «железнодорожный транспорт» или «автомобиль» используется для определения маршрута доставки, приносящего наибольшую прибыль, от грузоотправителя к получателю.

I

ICC
Межгосударственная торговая комиссия, федеральное регулирующее агентство, регулирующее правила и положения железнодорожной отрасли. Закон о прекращении деятельности ICC 1995 г. упразднил деятельность этого регулирующего органа. Большинство обязанностей было передано Совету по наземному транспорту.

Inbond
При отгрузке проходит таможенную очистку в конечном пункте назначения, а не на границе.

Ingate
Процесс регистрации контейнера или трейлера на интермодальном объекте. Процесс ввода включает осмотр объекта, подтверждение бронирования, ввод данных в компьютерную систему Union Pacific и заполнение J-1.

Внутренний перевозчик
Транспортная компания, осуществляющая экспортные или импортные перевозки между портами и внутренними пунктами.

Развязка
Обмен вагонами между соединяющими железными дорогами.

Соглашение о взаимном обмене
Соглашение между железной дорогой и транспортной компанией, которое позволяет конкретной транспортной компании сдавать или забирать железнодорожное или частное интермодальное оборудование на объектах указанной железной дороги. Также известен как соглашение об обмене оборудованием.

Интерлайн-фрахт
Груз, перемещаемый из пункта отправления в пункт назначения по двум или более транспортным линиям.

Интермодальный
Перевозка грузов двумя видами транспорта.Примеры: судно-железнодорожный, железнодорожно-автомобильный.

Интермодальный терминал
Железнодорожное сооружение, предназначенное для погрузки и разгрузки контейнеров и трейлеров на платформы и с платформ для движения по железной дороге и последующего движения по улице или шоссе.

Интермодальная маркетинговая компания (IMC)
IMC покупают железнодорожные и автомобильные перевозки, используют оборудование из различных источников и предоставляют другие услуги с добавленной стоимостью по единому счету за перевозку конечному грузоотправителю.

Интермодальная ассоциация Северной Америки (IANA)
Отраслевая торговая ассоциация, представляющая объединенные интересы компаний, занимающихся интермодальными грузовыми перевозками.

IPI (внутренний пункт, интермодальный)
Импортные перевозки из порта отправления во внутренний пункт в морском коносаменте.

J

J-1
Отчет, заполненный в процессе приема и отправки. В J-1 подробно описывается повреждение устройства, информация о контейнере, информация о доставке, задействованном ломовом и время входа / выхода.

Л-О

L

Накладная
То, что представляет собой груз. Груз в или на вагоне, контейнере или трейлере.

Landbridge
Контейнерные морские перевозки, которые осуществляются по железной дороге через Соединенные Штаты в сообщении между Дальним Востоком и Европой/Канадой вместо всех водных маршрутов.

Шасси
Подвижные металлические опоры в передней части полуприцепа, которые поддерживают прицеп, когда он не подсоединен к тягачу.

Лифт
Процесс перемещения контейнера или прицепа в железнодорожный вагон и обратно.

Живая нагрузка
Когда ломовщик остается с контейнером или прицепом во время погрузки или разгрузки.

Перемещение груза
Термин, когда содержимое контейнера или прицепа перемещается внутри единицы через некоторое время после того, как оно покидает пункт фактического отправления и до прибытия в конечный пункт назначения.

Местное перемещение
Железнодорожное движение, в котором участвует только один автоперевозчик.Один перевозчик обслуживает как станцию ​​отправления, так и станцию ​​назначения.

LTL (Меньше, чем грузовик)
Груз, который сам по себе не может заполнить грузовик до отказа по весу или объему.

Грузчик
Человек, нанятый для помощи в разгрузке контейнера или прицепа вместо водителя.

M

Содержание пути
Процесс содержания дорожного полотна (рельсы, шпалы, балласт, мосты и т. д.) Эти материалы перевозятся при специальном обслуживании путевых вагонов, к которым также относятся вагоны, оснащенные тяжелым оборудованием, например в качестве кранов и машин для замены галстуков.

Пересечения в Мексике
Количество вагонов, доставляемых/получаемых ежедневно между Union Pacific и мексиканскими железными дорогами в пограничных пунктах, таких как Ларедо, штат Техас.

Мини-наземный мост
Импортные перевозки из порта отправления в порт назначения по морскому коносаменту наземным транспортом.

N

Уведомляющая сторона
Сторона, которая уведомляется в момент, когда контейнер или прицеп останавливается от поезда.Большинство уведомляющих сторон — ломовики.

O

Морской коносамент
Квитанция и договор перевозки с пароходной компанией о перемещении грузов между портами.

Off Junction
Место, где происходит пересадка на другого перевозчика.

OTR (по дороге)
Относится к движению грузовика по дороге вместо интермодального движения.

Outgate
Процесс проверки контейнера или трейлера вне интермодального объекта.Выходной процесс включает осмотр устройства, ввод данных в компьютерную систему Union Pacific и заполнение J-1.

Программа OutReach
Железнодорожное или автомобильно-железнодорожное движение, в котором Union Pacific объединила железнодорожный и тяговый транспорт в единый транспортный пакет для контейнеров EMP и SPDU. Контейнеры доставляются по железной дороге с одного терминала на другой. После этого нанятая по контракту фирма по перевозке грузов доставляет контейнер на стоянку операторов бумажной рампы для выдачи покупателю.Этот процесс также работает в обратном направлении: отгрузка может начинаться с движения грузовика, а затем перемещаться на железнодорожную часть движения. Также называется программой OutReach.

Накладная перевозка
Железнодорожная перевозка с участием не менее трех железнодорожных перевозчиков, в которой UP не является ни первым, ни последним перевозчиком.

P-R

P

Пакер
Передвижная часть тяжелой техники, используемая для подъема железнодорожных контейнеров или прицепов на железнодорожные платформы или с них на интермодальных объектах. Также известен как копилка.

Упаковочный лист
Подробная спецификация товаров, упакованных в контейнер или прицеп.

Pad
Зона стоянки или интермодального терминала, предназначенная для определенного типа контейнера или прицепа, например, для отправления с грузом.

Поддон
Деревянная, бумажная или пластиковая платформа, обычно имеющая верх и низ, на которую помещаются упакованные товары для облегчения перемещения с помощью какого-либо погрузочно-разгрузочного оборудования.

Бумажная рампа
Железнодорожное или автомобильно-железнодорожное движение, в котором Union Pacific объединила железнодорожный транспорт и тягач в единый транспортный пакет для контейнеров EMP и SPDU. Контейнеры доставляются по железной дороге с одного терминала на другой. После этого нанятая по контракту фирма по перевозке грузов доставляет контейнер на стоянку операторов бумажной рампы для выдачи покупателю. Этот процесс также работает в обратном направлении: отгрузка может начинаться с движения грузовика, а затем перемещаться на железнодорожную часть движения. Также называется программой OutReach.

Суточные
Плата, основанная на фиксированной дневной ставке, которую перевозчик взимает с другого перевозчика или клиента за использование его контейнеров или прицепов.

Номер для получения
Безопасный номер, предоставляемый сторонам, указанным в накладной. Это позволяет только тем сторонам получить контейнер, чтобы выйти из наших рамповых сооружений.

Контейнерная перевозка
Перевозка автомобильного прицепа на железнодорожной платформе.

Свиньи
Железнодорожный термин для прицепов, загруженных на платформы.

Табличка
Знак, прикрепляемый к железнодорожному или грузовому вагону, который указывает на опасность продукта, перевозимого в этом транспортном средстве.

Пул
Назначенная группа контейнеров, прицепов или автомобилей, используемых для удовлетворения транспортных потребностей клиента.

Портовый сбор
Сбор за услуги, оказываемые в портах.

Маркировка порта
Термин, используемый в иностранных перевозках, который обозначает конечный пункт назначения, а не порт прибытия, если только такой порт не является конечным пунктом назначения.

Порт ввоза
Порт, через который иностранные товары допускаются в страну-получатель. Порты въезда официально назначаются правительством.

Короткое замыкание
Означает, что на терминал не поступает достаточно энергии для защиты запланированных исходящих отправлений.

Premium Service
Самый высокий уровень обслуживания на железной дороге.

Частное оборудование
Оборудование, право собственности на которое принадлежит физическому или юридическому лицу, не занятому в обслуживании общего транспорта.

Пропорциональная цена
Цена от или до промежуточной точки. Тариф должен использоваться в сочетании с пропорциональным тарифом другого перевозчика для создания интерлайн-тарифа.

Pup
28-футовый прицеп, используемый в основном в малогрузовых перевозках.

R

Рампа
Жаргонное слово, обозначающее интермодальный терминал. Первоначально пандусы представляли собой конструкции, постоянные или временные, по которым прицепы или машины въезжали на железнодорожную платформу или с нее.

Ramp-to-Door
Перемещение груза от интермодальной рампы, ближайшей к покупателю, к получателям от двери (дока).

Ramp-to-Ramp
Перемещение груза от интермодальной рампы, ближайшей к покупателю, до ближайшей интермодальной рампы к получателю.

RCAF (Коэффициент корректировки стоимости железнодорожного транспорта)
Индекс, публикуемый ежеквартально AAR и показывающий среднее изменение стоимости железнодорожного транспорта.

Повторная отправка

  • Любое изменение, кроме изменения маршрута, сделанное в партии до прибытия товаров в пункт назначения, на который выставлен счет.
  • Любое изменение, внесенное в партию после прибытия товаров в пункт назначения, на который выставлен счет. Когда изменение осуществляется на условиях, которые делают его предметом правил повторной отправки и сборов перевозчика.

Экипаж
Экипаж, используемый для доставки поезда на терминал, когда у первоначального экипажа недостаточно времени для завершения поездки и требуется второй экипаж.

Релейная мощность
Замена локомотивов поезда для исправления ситуации, например, неисправных двигателей или неправильного типа/класса единиц для обслуживания.

Доход Пустой
Перевозка порожнего контейнера или прицепа, приносящая доход железной дороге. Сделано с целью репозиционирования.

Обратный маршрут
Маршрут, пройденный груженым автомобилем от пункта назначения, в обратном направлении, включая всех задействованных перевозчиков и перекрестки.

Обмен резиновыми колесами
Контейнеры или прицепы, которые перебрасываются между двумя железными дорогами с помощью тягача.

Правило 11
Термин железнодорожного учета, который относится к клиенту, отправляющему свой груз «с предоплатой» в промежуточный пункт и «забирающему» за пределами этого промежуточного пункта до конечного пункта назначения.

Прогон
Поезд, который отправляется с другой железной дороги, заканчивается и не переклассифицируется на пересадке, а скорее «пробегает» до точки на второй железной дороге до того, как поезд разбивается.

С-У

S

SCQ (конкретная цена товара)
Частный контракт, выданный клиентам Union Pacific Intermodal, в котором указаны тарифы для определенных пар пунктов отправления и назначения.Также включает ограничения и положения для применения этих ставок.

Пломба
Устройство для запирания или запирания дверей железнодорожного вагона, контейнера или прицепа. Это делается для безопасности и целостности груза.

Подъездные пути заблокированы
Вспомогательные пути, которые обычно использовались для встречи/обгона поездов, теперь используются для удержания поездов/отрезков вагонов, расставляемых/постановочных для терминалов.

Провисание
Удлинение, возникающее между вагонными сцепками из-за их подпружиненной конструкции.

Использование слотов
Метод использования каждого свободного места в двухярусном вагоне. Слот включает в себя пространство над контейнером, когда другой контейнер может быть сложен вдвое. Двухъярусный вагон с пятью платформами имеет 10 слотов для погрузки. Если все 10 слотов загружены, у вас есть 100% использование слотов.

Тележка для позвоночника
Легкая сочлененная тележка, которая постоянно собирается из трех или пяти платформ. Вагоны Spine перевозят контейнеры или прицепы в конфигурации с одним штабелем.

Вагон для штабелирования
Вагон-платформа для интермодальных перевозок, специально разработанная для размещения одного контейнера поверх другого с большей эффективностью и экономичностью. Также называется вагоном-колодцем, потому что вагоны вдавлены в центр, чтобы обеспечить зазор для контейнеров с двойным штабелем при движении под низко расположенными конструкциями.

Стойка
Сцепки, используемые для поддержки носовой части прицепов, когда они устанавливаются на платформу. Стойки бывают двух видов: разборные и фиксированные.

STCC (Стандартные коды транспортных товаров)
Система STCC представляет собой 7-значную кодовую структуру, предназначенную для классификации всех товаров или предметов, которые перемещаются или могут перемещаться при грузовых перевозках.

Развязка стальных колес
Контейнеры или прицепы, которые переставляются между двумя железными дорогами на железнодорожной платформе.

Плата за хранение
Плата, взимаемая с грузоотправителя или грузополучателя за хранение контейнеров или трейлеров на интермодальном терминале сверх отведенного им свободного времени.

Street Time
Время, когда контейнер или прицеп находится вне владения железной дороги.

Системное оборудование
Оборудование, принадлежащее или арендуемое железной дорогой. Каждая железная дорога рассматривает свое оборудование как системное оборудование.

T

Вес тары

  • Вес контейнера и материала, использованного для упаковки.
  • Применительно к автомобилю/прицепу — вес автомобиля/прицепа без учета его содержимого.

Тариф
Официальный перечень тарифов, применяемых при регулируемом движении по железной дороге.

Сквозной тариф
Тариф, применимый от пункта отправления до пункта назначения для двух или более железнодорожных перевозчиков.

Tight on Power
Мощность достаточна для защиты отправлений, но возможны задержки из-за позднего прибытия и обслуживания локомотивов.

Идти «в дыру»
Когда на стыке встречных поездов один поезд «держит главный», другой «берет дыру» в запасном пути.

Терминал действующий
Поезда не останавливаются, переключение осуществляется, задержек движения не ожидается, ресурсов достаточно для защиты операций.

TOFC (прицеп на платформе)
Рельсовый прицеп или контейнер, установленный на шасси, который перевозится на железнодорожном вагоне. Также известен как контрейлерный.

Трейлер
Коробка прямоугольной формы с постоянными колесами для перевозки грузов по железной дороге, шоссе или их комбинации.

Перегрузка
Физическая передача продукции с одного транспортного средства на другое.

U

UDE
Нежелательная аварийная ситуация, когда давление воздуха в пневматической тормозной системе сбрасывается, что приводит к срабатыванию поездных тормозов.

UMLER (Универсальный регистр оборудования с машинным языком)
Машиночитаемый файл статистики естественного движения населения для каждого вагона в эксплуатации. Это относится ко всем железным дорогам, типам автомобилей и машинам обработки данных.

В-З

В

Заземление фургона
Событие, когда контейнер или прицеп снимается с поезда и ставится на землю для получения клиентом. В это время контейнер устанавливается на шасси, и уведомляющая сторона уведомляется.

Фургон Notify
Событие, когда уведомляющая сторона уведомляется железной дорогой о том, что контейнер или прицеп доступен для вывоза.

Судовой манифест
Ведомость груза судна, выручки, грузополучателя и т. д.

W

Товарно-транспортная накладная
Документ на отправку с указанием станции отправления и получения, фамилий отправителя и получателя, инициалов и номера автомобиля, маршрута, описания и веса товара, инструкции для спецслужб , ставка, общие сборы, авансы и ссылка на накладную за предыдущие услуги и сумма предоплаты.

Well Car
Интермодальная платформа, специально разработанная для размещения одного контейнера поверх другого для повышения эффективности использования и экономичности.Называется колодезным вагоном, потому что вагоны имеют углубление в центре, чтобы обеспечить зазор для двухъярусных контейнеров при движении под низко расположенными конструкциями.

Комментарий: Перевозка зерна является основным рынком для железных дорог США и Канады.

FreightWaves содержит комментарии от Market Voices — участников, обладающих уникальными знаниями в многочисленных секторах транспорта, логистики и цепочек поставок, а также другими важными экспертными знаниями.

Перевозка зерна является крупным и прибыльным бизнес-сектором для железных дорог США.S. и канадские рынки.

Зерновые – это семена семейства злаковых. Основные злаки, также называемые злаками, включают пшеницу, овес, рис и кукурузу. Зерновые считаются основным продуктом питания, потому что они регулярно употребляются в пищу человечеством и во многих регионах мира обеспечивают почти половину потребляемых углеводов.

Изображение предоставлено Union Pacific Railroad

Зерно также используется в качестве корма для скота и для производства таких продуктов, как растительное масло, косметика и спирт. Кроме того, кукуруза также является источником этанола.

В В Соединенных Штатах кукуруза и пшеница являются двумя крупнейшими выращиваемыми зерновыми культурами. Там также является крупным урожаем сои, хотя технически соя является масличной культурой.

После уборки зерно обычно перемещается с фермы в местные силосы для хранения. Некоторыми силосами управляют фермерские кооперативы, другие являются независимыми логистическими объектами. Движение зерна может происходить в течение всего года при условии хранения зерна для защиты его от влаги.

Изображение предоставлено U.S.Департамент сельского хозяйства

Каждое зерно выращивается в разных кластерах штатов. Кукуруза выращивается во многих штатах, но только на пять штатов — Иллинойс, Индиана, Айова, Миннесота и Небраска — приходится почти две трети производства кукурузы в США. В пятерку крупнейших штатов США по производству пшеницы входят Канзас, Северная Дакота, Вашингтон, Монтана и Оклахома. Производство сои сосредоточено в Иллинойсе, Айове и Миннесоте.

Какой вид транспорта?

Грузовые автомобили имеют преимущества по стоимости при поездках на короткие расстояния (менее 250–500 миль) и функционируют в основном в качестве ближнемагистрального режима между фермой и местными бункерами.

Типовой грузовик может перевозить от 20 до 30 тонн зерна. Некоторые супергрузовики в Канаде могут перевозить до 45 тонн зерна по обозначенным местным дорогам, что эквивалентно примерно 57 акрам сельскохозяйственных угодий.

В целом, грузовики могут иметь почти 70-процентную долю при перевозке отечественной кукурузы.

Однако при изучении экспортных перемещений всего американского зерна доля железных дорог подскакивает до 33-40%. Доля грузоперевозок в экспорте часто составляет менее 20 процентов.Баржи перевозят около 50 процентов экспортируемого зерна. Эти модальные доли значительно различаются в зависимости от того, куда в стране перемещаются грузы и от того, идет ли речь о внутренних или экспортных рынках.

Экономическое преимущество железных дорог во многом связано с грузоподъемностью каждого вагона до 100 тонн. Это эквивалентно трем-четырем грузовикам. Более новые крытые железнодорожные вагоны-зерновозы объемом 5400 кубических футов могут вмещать, а затем перемещать эквивалент примерно 115 или более акров собранного зерна на вагон.

Связано вместе поезд длиной 100 вагонов может перевозить от 9 000 до 10 000 тонн груза. зерно. Это эквивалентно более чем 11 000 убранных акров.

Там, где существуют судоходные водные пути, транспортировка баржами обходится дешевле. Баржа может вместить эквивалент примерно 15 железнодорожных вагонов, а затем перемещается по воде с очень низкими затратами энергии — часто менее половины железнодорожных затрат на тонно-милю.

экономика единичных поездов

Есть были три технических достижения за последние полвека, которые помогли У.Южные железные дороги сохраняют долю рынка в зерновом бизнесе.

Одним из технических достижений стало увеличение нагрузки на ось: каждый грузовой вагон увеличивает свою чистую грузоподъемность. Общая общая масса вагонов увеличилась с 263 000 фунтов на вагон до 286 000 фунтов, а на некоторых железнодорожных маршрутах — до 315 000 фунтов. Распределенный по четырем комплектам осей на вагон, он увеличил вертикальную нагрузку с 30 метрических тонн до 35 метрических тонн на ось на некоторых стратегических зерновых маршрутах.

Стоимость этого оперативного изменения составила примерно 18-процентное увеличение ежегодных расходов на техническое обслуживание путей и мостов.Чистая экономия (преимущество в затратах) была получена за счет более высоких чистых нагрузок на вагон и на движение поездов.

Изображение предоставлено The Greenbrier Companies

Во-вторых, железные дороги также экспериментировали с более длинными поездами. Поезда, которые когда-то усреднялись 50-70 вагонов были расширены до 90 и 100 вагонов.

В качестве третьей инициативы железные дороги организовали составные зерновые поезда. Железная дорога Центрального залива штата Иллинойс (ICG) была одной из первых, кто поэкспериментировал с этой идеей. ICG работала с Cargill в 1966 году, чтобы выяснить, будет ли принцип единичных угольных поездов работать для зерна.

Вместо того, чтобы арендовать отдельные вагоны для перевозки зерна, в 1966 году ICG договорилась с Cargill об аренде целого поезда. Потенциал заключался в почти 50-процентном снижении железнодорожной ставки, которую Cargill будет платить.

Сложность заключалась в том, что компании Cargill пришлось перепроектировать его бункерные гусеницы могут загружать весь поезд за один раз.

Компания Cargill приняла вызов на погоню за единицей автомобиля. Это даже внедрила технологию сушки, чтобы лучше хранить зерно и поддерживать его в отличном состоянии состоянии после сбора урожая, пока не были собраны составные поезда.

Компания Cargill инвестировала капитал в расширенный экспортно-зерновой комплекс мощностью 3,6 млн бушелей недалеко от Гибсон-Сити, штат Иллинойс. Зимой 1967 года первый поезд Cargill/ICG, состоящий из 115 вагонов, выехал из бункеров в Гибсон-Сити примерно с 400 000 бушелей, которые были доставлены в Батон-Руж, штат Луизиана.

После опорожнения весь поезд возвращается в Гибсон-Сити всего за пять дней.

В результате в следующем году компания Cargill совершила как минимум 56 рейсов туда и обратно, а ICG доставила в Батон-Руж более 22 миллионов бушелей кукурузы.Вскоре после этого Cargill открыла аналогичные терминалы погрузки составных поездов в Тасколе, штат Иллинойс, и в Линдене, штат Индиана. Другие железные дороги начали внедрять бизнес-модель единичного поезда / более крупного силосного терминала.

На изображении ниже показана частичная карта утвержденных терминалов в программе Grain Shuttle компании Union Pacific. Union Pacific предлагает услугу челночного зернового поезда со специальным набором из 75 или 110 крытых вагонов-хопперов для погрузки цельного зерна, которое перемещается как единица (поезд) из одного пункта отправления в один пункт назначения.

железнодорожный рынок зерна в 2019 году

В среднем за неделю железные дороги США перевозят от 18 000 до 26 000 вагонов зерна. Когда железнодорожный транспорт используется для перевозки зерна, около 70 процентов приходится на составные поезда.

Перевозка зерна с одного вагона на пять вагонов сегодня составляет очень небольшой процент железнодорожных перевозок зерна. Менее 10 процентов зерна, перевозимого по железной дороге, используют от одного до пяти вагонов.

Обзор объема и тоннажа рынка зерна в 2017 году для США. С.

В 2017 году железнодорожным транспортом было перевезено 144 млн тонн всего зерна. Из этого общего количества было перевезено чуть более 70 миллионов тонн кукурузы, более 30 миллионов тонн пшеницы и около 28 миллионов тонн сои. Структура объема железнодорожных перевозок за 10 лет менялась от минимума, составляющего чуть более 120 миллионов тонн, до максимума за три года, составляющего около 150 миллионов тонн. В 2017 году зерновые составили 8,9 процента от общего тоннажа железных дорог США.

В В 2017 году валовая выручка железной дороги от перевозки этого зерна составила примерно 5 долларов.5 миллиардов. Это составляло около 8,5% всех доходов США от железнодорожных грузоперевозок.

По вид зерна, 2,5 миллиарда долларов прибыли от продажи кукурузы, 1,6 миллиарда долларов прибыли от перевозки пшеницы и 1 миллиард долларов от соевых бобов.

Есть Обратите внимание на несколько специализированных рельсовых транспортеров

по железным дорогам этанол перевозят в виде промышленного топлива на основе кукурузы. В течение 2017 года примерно 50 миллионов бушелей кукурузы было использовано для производства этанола. Железнодорожный тоннаж и железнодорожная выручка от перевозки этанола не была включена в информацию над.С точки зрения железнодорожного маркетинга этанол — это прежде всего вагон-цистерна. бизнес.

Железные дороги также перевозят некоторые международные морские контейнеры со специальным зерном. Недавние исследования показывают, что в 2006 году практически не было контейнеров с зерном в контейнерах, и до 3 процентов железнодорожных контейнеров перевозят «сельскохозяйственную продукцию», классифицированную как кодовая группа STCC 01. В противном случае пустые контейнеры размером 40/20 футов возвращение в такие страны, как Китай. Вместо того, чтобы быть пустыми, они загружены зерном.Железнодорожные интермодальные терминалы в Чикаго и Миннеаполис-Сент-Пол представляют собой два центра погрузки зерновых контейнеров. Пока неизвестно, насколько вырастет этот сектор.

Подтверждение:

  • Ассоциация Статистические данные American Railroads (AAR) за 2017 год
  • USDA Служба сельскохозяйственного маркетинга
  • Кимберли Вачай, доктор философии, Транспортный институт Верхних Великих равнин
  • Горд Кожа, Country-Guide
  • США Совет по зерну
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.