Автомобильный кран ивановец: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

>

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ 50 ТОНН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интересует автокран Ивановец 50 тонн

 технические характеристики и цены на аренду?

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Графики

Грузовысотный график крана Ивановец 50 тонн Габариты автокрана Ивановец 50 тонн

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • безналичный расчёт
  • наличный расчёт
Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг!

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!

Доставка спецтехники осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах Москвы!

Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • расстояние от Москвы
  • тип и вес спецтехники
  • сложность монтажа/демонтажа техники
  • особенности маршрута

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

)

Скачать бланк заявки

Скачать бланк договора

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Похожие товары

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики и аренда техники

Ни одна современная строительная площадка не может обойтись без такой спецтехники, и вызвано это тем, что автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики позволяют ему справляться с любыми работами, при этом, не занимая много места, что очень востребовано в больших городах, где не так много места.

Вот, для каких задач предназначена спецтехника колёсный кран:

  • строительство
  • погрузочные работы
  • разбор завалов
  • прокладка инфраструктуры

В нашем предприятии так же можно заказать в аренду экскаватор, который отлично подойдёт, чтобы рыть ямы и других работ.

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики и данные

Чтобы лучше ознакомится с любой техникой и понять её особенности, надо, прежде всего, разобраться в её конструкции, выделить основные преимущества, чтобы убедиться, что выбор в её пользу сделан правильно.

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики его определяются самой грузовой подъёмностью. На него ставится современная стрела телескопического типа, которая имеет четыре секции. В её состав входят стальные пластинчатые конструкции, которые сплавлены с применением самых новейших наработок в этой области. Стрела позволяет поднимать материалы на высоту в 35 метров.

При помощи применения дополнительного инструмента гусёк, высоту можно увеличить до 49 метров.

Подвижное основание Камаз так же существенно влияет на автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики, позволяя ему передвигаться по бездорожью и другим труднопроходимым местам. Камеры колёс оснащены функцией автоматического регулирования давления в них, что позволяет технике плавно передвигаться по грунтовой поверхности. В нашем парке можно заказать

самосвал Камаз для подвоза оборудования и материалов к спецтехнике.

Конструкция кабины выполнена по современным опытным наработкам в этой области, машинисту открывается превосходный обзор за происходящим, позволяя контролировать процесс работ до мельчайших деталей.

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики так же во много зависят от приборного оборудования, которое соответствует всем самым современным нормам электронных стандартов. Датчики, которые могут ограничивать грузоподъёмность на больших высотах, помогают предотвратить обрушения техники.

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики

Пред. высота, м48
Пред. грузовая способность, т45 – 50
Скорость движения, км/ч50
Формула шасси8 x 4
Подвижная частьКамаз
Размеры спецтехники, м14 x 2.5 x 4
Масса, т40
Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики и его габариты

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики и его грузоподъёмные данные

Видео обзор автокрана Ивановец

Автокран Ивановец 50 тонн технические характеристики – лучшие в нашей фирме!

Вы выбираете надёжного партнёра, который выполнит все свои обязательства и доставит всю технику в срок, уже полностью готовой к выполнению всех работ.

  • бесплатная доставка по городу
  • предоставление личного крановщика
  • обязанности по содержанию спецтехники
  • оформление аренды за несколько минут
Чтобы уже сегодня получить транспорт, в своё распоряжение, достаточно выполнить три пункта:

Аренда автокрана Ивановец 25 тонн в Екатеринбурге

Наличие на строительном объекте грузоподъемных механизмов – важное условие успешного ведения работ. При этом не обязательно покупать дорогостоящее оборудование – достаточно взять в аренду автокран «Ивановец» 25 тонн. Маневренный и удобный в управлении, такой кран можно использовать даже в самых труднодоступных местах на объекте. Этому способствуют небольшие габаритные размеры, достаточная мощность силового агрегата, отличная приспособленность к суровым климатическим условиям.

Особенности конструкции

Основные характеристики крана
Грузоподъемность автокрана25 Т
Длина стрелы21 М

 

Габариты Автокрана
Длина автокрана11 М
Высота автокрана3,6 М
Ширина автокрана2,5 М
Ширина автокрана с опорами5,6 М

Компания КРАН66 предлагает в аренду автокран Ивановец 25 тонн

, отнесенный специалистами к разряду универсальных грузоподъемных механизмов, широко используется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Шасси отличается высокой проходимостью, в том числе, по пересеченной местности – этому способствуют усиленные передние мосты, широкопрофильные шины, а также дизельный двигатель крана «Ивановец» 25 КамАЗ с турбонаддувом мощностью 230 л. с.

 

3-секционная стрела длиной 31,8 м в сочетании с гуськом длиной 9 м имеет овоидное поперечное сечение, обеспечивающее повышенную прочность на изгиб. Возможный диапазон скоростей подъема-опускания груза – в пределах от 6 до 40 м/мин. Панель управления содержит необходимые для работы крана приборы безопасности и контроля.

Автокран «Ивановец» 25 тонн на базе КамАЗ рассчитан на подъем грузов на высоту 30,7 м и опускание – до 10 м в глубину. Комфортабельная современная кабина с панорамным обзором облегчает управление шасси и грузоподъемными механизмами, как в местах плотной городской застройки, так и в условиях загородного строительства. Надежная гидравлика обеспечивает возможность работы крана «Ивановец» 25 тонн как с обычными грузами (весом до 25 т), так и с взрывоопасными и ядовитыми веществами (весом до 20 т).

Цена на аренду автокрана Ивановец КС 45717К-1 25 тонн

Цена аренды за час — 1700 ₽

Смена аренды — 12200₽

Преимущества аренды в компании КРАН66

Успешно работая в сфере аренды спецтехники в Екатеринбурге и Свердловской области с 1990 года, компания КРАН66 располагает собственным парком современного грузоподъемного автотранспорта и предлагает его на выгодных для клиентов условиях. Мы обеспечиваем безопасную эксплуатацию нашей техники и предоставляем в аренду краны «Ивановец» 25 тонн, прошедшие регулярное техническое освидетельствование Ростехнадзором.

Обзор продукции ивановского завода «Автокран» – Основные средства

В мировом производстве мобильных кранов с решающим перевесом преобладают краны на специальных шасси автомобильного типа. Ряд фирм, в том числе Liebherr, не прекращают выпуск автокранов, но объемы выпуска их незначительны, автокраны перешли в категорию нишевого продукта. У нас развитие производства кранов на спецшасси прекратилось с распадом СССР и было возобновлено только в новом тысячелетии ивановским заводом «Автокран».

Достоинства специального шасси

Специальное шасси автомобильного типа позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси. Автошасси универсально, а как известно, специальный инструмент по функциональности всегда превосходит универсальный. Автомобильное шасси прежде всего ограничивает грузоподъемность всей установки. Максимальная грузоподъемность, которая достигнута итальянской фирмой ТСМ, – 200 т. В отечественном краностроении самый большой автокран – КС-65721 «Галичанин» г/п 60 т на шасси Volvo FM 400 8х4, он пока находится на стадии доводки и не запущен в серию. Максимальная грузоподъемность серийных автокранов – 50 т. Грузоподъемность же кранов на спецшасси практически не ограничена. Серийное производство ведущих западных краностроителей включает краны г/п до 800 т, а рекордсмен – кран Liebherr LTM 11200-9.1 г/п 1200 т со 100-метровой стрелой на 9-осном шасси.

В отличие от серийного автомобильного в конструкции специального шасси учтены специфические особенности крана. Конструктор имеет возможность компоновать машину с оптимальной развесовкой по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, решив тем самым проблему устойчивости крана, с которой сталкиваются при создании автомобильного крана, особенно на вездеходном шасси. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы шасси объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы крана, она легче и надежнее. Для шасси специально выбирают двигатель, трансмиссию, подвеску, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабину.

У многоосных спецшасси несколько ведущих осей, это обеспечивает необходимое тяговое усилие и проходимость машины. По заказу выполняют привод всех осей. При этом на шоссе работают только задние мосты, остальные включаются в плохих дорожных условиях. Все оси спецшасси могут быть управляемыми. Задние колеса могут управляться независимо от передних, что позволяет поворачивать машину по минимальному радиусу и даже двигаться боком – диагональным ходом. При движении по шоссе по достижении определенной скорости механически блокируется управление задними колесами. Блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, рациональное распределение нагрузок на мосты спецшасси в сочетании с большими углами въезда и съезда обеспечивают высокую проходимость крана.

Шасси и крановую установку проектируют одновременно как единое целое, это позволяет в полной мере удовлетворить требования к массе крана и нагрузкам на ось, характеристикам двигателей, тяговому усилию и скоростям движения, показателям проходимости, нагрузочным режимам шасси, передвижению крана с грузом на крюке, работе на опорах и без них, грузовысотным характеристикам, скорости рабочих операций, габаритным размерам. В отличие от специального шасси компоновка крана на автомобильном шасси сводится исключительно к непринципиальным изменениям в размещении отдельных элементов (АКБ, топливный бак, выхлопная труба и т. п.) и монтажу накладной опорной рамы крана на лонжеронную раму шасси. При этом компоновка крана не оптимальна, а характеристики крана в целом в значительной мере зависят от конструкции автомобильного шасси. Например, для выполнения условий устойчивости и управляемости крана в транспортном режиме требуется как можно ниже расположить центр масс стрелы, однако на автомобильном шасси этому мешают, во-первых, рама крановой установки и, во-вторых, крыша кабины, ниже которой стрелу опустить нельзя. На спецшасси можно сместить двигатель назад, за кабину, и изменить переднюю часть опорно-ходовой рамы так, чтобы можно было опустить кабину ниже или установить другую, более низкую.

Как сказано выше, работа над спецшасси должна вестись параллельно с работой над крановой установкой. Проблемы, с которыми при этом сталкиваются конструкторы, могут быть вызваны недостаточной теоретической подготовкой и отсутствием опыта у автомобилестроителей в крановой тематике, а у краностроителей – в автомобильной. Принципиальных различий в конструкции крановых установок для специального и для автомобильного шасси нет, тогда как компоновочные, технические и эргономические различия могут быть существенными.

Ивановские краны на спецшасси

В настоящее время спецшасси для кранов «Ивановец» поставляет Брянский автомобильный завод (прежнее название Брянский завод колесных тягачей). Первенец сотрудничества заводов «Автокран» и БАЗ – кран КС-6973Б г/п 50 т на армейском крановом шасси двойного назначения БАЗ-6909.8 (8х8), запущенный в производство в 2002 г. Шасси БАЗ-6909 принадлежит к знаменитому, стоящему на вооружении Российской Армии семейству «Вощина». У него привод на все четыре оси, односкатная ошиновка, независимая торсионная подвеска, высокий дорожный просвет, блокировка дифференциалов, широкопрофильные шины с регулируемым давлением. Шасси и механизмы крановой установки приводятся двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 294 кВт. У крана круговая рабочая зона. Крановая установка оснащена 4-секционной стрелой гексагонального профиля длиной 30 м и 15-метровым двухсекционным удлинителем. Кран способен поднимать груз на высоту до 45,4 м и обеспечивать его перемещение на вылете до 26 м. Характеристики крановой установки для армии отличаются от приведенных. Всего «Автокран» выпустил более 40 ед. кранов серии КС-6973 для армии и гражданского строительства и получил большой заказ на этот год.

Следующим стал 100-тонный кран КС-8973 на брянском спецшасси КШ-8973. Первый 100-тонник представили в 2004 г., а всего выпустили 8 кранов этой модели. На 5-осном шасси применена гидропневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Все пять осей с односкатной ошиновкой. Управляемых осей четыре – первая, вторая, четвертая и пятая, что позволяет маневрировать на узкой площадке, используя согласованный поворот передних и задних колес либо диагональный ход, при этом средний, третий мост поднимается и не мешает движению. При движении по шоссе приводятся вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляются первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси. Шасси комплектуют дизелем ЯМЗ 8424.10-08 мощностью 345,5 кВт с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. Стрела овоидного профиля 4-секционная длиной 13,0. ..41,4 м. Гидросистема крановой установки приводится автономным двигателем Deutz мощностью 138 кВт.

В феврале 2007 г. «Автокран» выпустил первый 25-тонник КС-54711 на 3-осном шасси БАЗ-8029 (6х4) с двускатной ошиновкой колес задней тележки и интегрированной опорно-ходовой рамой. Шасси оснащено двигателем КамАЗ-740 в 165 кВт и «камазовской» кабиной. Крановую установку оснастили новой 3-секционной стрелой длиной 9…21 м, выполненной из гнутого профиля из стали Weldox 700. В дальнейшем кран КС-54711 сменила модель КС-54711-1 с модернизированной крановой установкой.

Тема 25-тонников получила развитие в модели КС-54712 на шасси БАЗ-80311 (6х4) и КС-54711Б на шасси БАЗ-8031 (6х4). На выставке «СТТ-2008» с краном КС-54712 завод представил новую концепцию дизайна. Кран отличался кабинами – шасси получило просторную кабину «восточного» происхождения, крановая установку – унифицированную кабину собственной разработки и производства. И это не единственные новации. Шасси построено на импортной агрегатной базе, включая двигатель Cummins мощностью 210 кВт, усиленные мосты с блокируемыми межколесными и меж­осевыми дифференциалами, новую конструкцию опор. Агрегаты также «восточного» происхождения. Крановая установка оснащена 4-секционной стрелой многогранного профиля длиной 9,9…30,1 м. Благодаря новой стреле и оригинальному опорному контуру кран предложил уникальные грузовысотные характеристики, которые на средних и дальних вылетах близки к показателям 32-тонных кранов. Рабочая зона крана 360°. Применена электрогидравлическая система управления, позволяющая совмещать все крановые операции и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана.

Кран КС-54711Б на «СТТ-2008» был представлен с собственной «брянской» кабиной. Испытания кран проходил с «камазовской» кабиной, а на второй презентации в феврале 2009 г. его показали уже с «восточной» кабиной. От КС-54712 его отличает главным образом 3-секционная стрела гексагонального профиля длиной 9…21 м.

Всего с 2007 г. «Автокран» выпустил 650 кранов серии КС-54711 на крановых брянских шасси и планирует увеличить их долю в производственной программе 2010 г.

С лета 2006 г. производство 32- и 50-тонных кранов под маркой «Ивановец» осуществляется по лицензионному соглашению в Камышине на заводе «Газпром-кран». В 2007-м «Газпром-кран» освоил производство 50-тонника КС-6478 на шасси БАЗ-80291 (8х4х4) и к сегодняшнему дню выпустил их более 40 ед. Шасси с интегрированной опорно-ходовой рамой оснащено поворотно-выдвижными передними опорами и выдвижными задними, обеспечивающими опорный контур 6,33х5,8 м. Подвеска всех осей рессорная, двигатель КамАЗ-740 мощностью 206 кВт приводит шасси и крановые механизмы, компоновка шасси – «кабина над двигателем», использована «камазовская» кабина. Четырехсекционная стрела длиной 11,4…34 м коробчатого сечения выполнена из гнутых полукоробов.

50-тонный КС-6476 с такой же крановой установкой завод поставляет на специальном крановом шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ-69234 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой и двигателем за выдвинутой вперед и низко расположенной кабиной. Привод механизмов крана гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт.

Кроме перечисленных серийных моделей в активе заводов «Автокран» и «Газпром-кран» есть ряд перспективных разработок. КС-59712 г/п 32 т на 2-осном шасси БАЗ-8027 прошел все испытания, но по причине кризиса постановка его в серийное производство заводом «Газпром-кран» отложена. Размеры крана в транспортном положении – 11 447х2550х3815 мм. Оба моста шасси ведущие и управляемые, минимальный радиус поворота – 7,94 м. Полная масса крана – 23 т, нагрузка распределяется на оси равномерно по 11,5 т. Полный привод, независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке обеспечивают высокую проходимость автокрана. Шасси может оснащаться двигателем Cummins мощностью 180 кВт либо ЯМЗ-236БЕ20-16 в 184 кВт. Стрела крана 4-секционная гексагонального профиля длиной 9,9…30,1 м.

Ожидает запуска в серию и 40-тонник КС-54713 на 3-осном шасси БАЗ-80311 (6х4). Особенность этого крана в 5-секционной стреле длиной 9…37,8 м многогранного (псевдоовоидного) профиля. Стрелу сваривают из листов стали Weldox 700 или Domex 700. Шасси оснащено передними поворотно-выдвижными и задними выдвижными опорами. Опорный контур 7,42х5,8 м обеспечивает крану круговую рабочую зону. Шасси укомплектовали двигателем Cummins мощностью 210 кВт, агрегаты трансмиссии и кабина «восточного» происхождения.

«Автокран» также обещал показать на «СТТ-2010» новинки на специальных крановых шасси.

 

Завод «Автокран» сделал ставку на краны на спецшасси и рассчитывает, что российский рынок кранов будет развиваться в том же русле, что и мировой. Завод будет увеличивать долю кранов на спецшасси в производственной программе, но очевидно, что доля автокранов будет основной еще долгое время. «Автокран» не останавливает работу и в автокрановом направлении. Свидетельство тому кран КС-55717Б г/п 36 т на шасси БАЗ-7941 с лонжеронной рамой, представленный в феврале 2009 г. А вывод на полную мощность производства овоидных стрел, который обещан в 2010 г., позволит заводу совершить качественный скачок в своем развитии.

Историческая справка

Тема кранов на специальных шасси автомобильного типа не новая в отечественном краностроении. В СССР этой тематикой плотно занимался Одесский завод тяжелого машиностроения им. Январского восстания (сейчас – АО «Краян»). Еще в 1960-е гг. завод изготовил специальное 3-осное шасси, с которым использовали поворотную платформу опытного пневмоколесного крана К-258 с дизель-электрическим приводом крановых механизмов и решетчатой стрелой. Конструкцию крана грузоподъемностью (г/п) 25 т, получившего обозначение К-259, сочли морально устаревшей и от ее дальнейшего развития отказались. В конце 1960-х было принято решение разработать кран с телескопической стрелой и гидроприводом на современном спецшасси. Результатом совместной работы одесского ГСКБ ТК (Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов) и завода «Краян» стал в 1971 г. 25-тонный кран КС-5471 на шасси 8х4, оснащенный 3-секционной телескопической стрелой. Привод шасси и крановых механизмов был от одного двигателя ЯМЗ-236. Кран успешно прошел испытания, но Министерство строительных и дорожных машин отказало в постановке его на серийное производство, и основная проблема при этом заключалась в спецшасси: ни Одесский завод, ни весь советский автопром не были готовы к их производству.

Выход был найден в кооперации с польским объединением Bumar, которое совместно с Польским институтом строительных машин разработало и освоило спецшасси автомобильного типа для кранов г/п 25, 40 и 63 т. Bumar использовал американские и немецкие лицензии на двигатели и агрегаты трансмиссии, применял импортные комплектующие, благодаря чему его продукция соответствовала техническому уровню того времени. Входящее в объединение предприятие Famaba освоило производство телескопических стрел, и это также являлось большим плюсом.

В советско-польской программе по созданию гидравлических кранов на спецшасси г/п 25, 40, 63 и 100 т, стартовавшей в 1975 г., участвовали одесское ГСКБ ТК объединения «Завод им. Январского восстания», НПО «ВНИИстройдормаш», Никопольский краностроительный завод им. В.И. Ленина и ивановское ПО «Автокран». Среди прочих перед проектными группами ставилась задача максимальной унификации комплектующих внутри модельного ряда. Первый образец 40-тонного крана КС-6471 прошел заводские испытания уже через год – в 1976 г. Это кран на 4-осном польском шасси ПС-401 (PS-401) с механической трансмиссией, двумя управляемыми передними осями на рессорной подвеске с односкатной ошиновкой и задней тележкой на жесткой балансирной подвеске с двускатной ошиновкой. Ходовая часть и гидронасосы крановых механизмов приводил двигатель SW-680/95. Двигатель разместили на раме шасси за выдвинутой вперед и опущенной вниз кабиной. Полноповоротную крановую установку оснащали 3-секционной телескопической стрелой коробчатого сечения длиной 11…27 м. Эксплуатационная масса крана – 44 т.

Собирали краны и в СССР, и в ПНР. Одесский завод поставлял крановую установку и гидропривод, польские заводы – шасси, телескопическую стрелу и длинноходовые гидроцилиндры для ее выдвижения.

Вторая модель, созданная в рамках кооперации с ПНР в 1978 г. , – 63-тонный КС-7471 на 6-осном шасси ПС-632. На этот кран поставили два двигателя, причем оба советского производства – на шасси ЯМЗ-240, на крановую установку ЯМЗ-236. У шасси ведущими были первая, четвертая, пятая и шестая оси, а первая, вторая, третья и шестая – управляемыми. Крановую установку оснастили 4-секционной стрелой коробчатого сечения длиной 23,6…38,5 м.

В 1979 г. был создан 25-тонник КС-5473 на польском спецшасси ПС-253 6х4 с двускатной ошиновкой задних ведущих мостов. Шасси комплектовали двигателем SW-680/93/1, от которого приводились гидронасосы крановых механизмов. Крановую установку оснащали 3-секционной стрелой длиной 10…24 м, механизм выдвижения состоял из длинноходового гидроцилиндра и системы канатных полиспастов. Транспортная скорость крана – до 60 км/ч, масса – 28 т.

Флагман советско-польской линейки кранов 100-тонник КС-8471 создан в 1981 г. Специальное шасси ПС-1001 – 7-осное с колесной формулой 14х6 (первая и вторая управляемые оси (вторая ось приводная) на рессорной подвеске и с односкатной ошиновкой; третья, четвертая и седьмая управляемые оси на независимой пневмогидравлической подвеске с односкатной ошиновкой; пятая и шестая приводные оси на жесткой балансирной подвеске с двускатной ошиновкой). Шасси укомплектовали двигателем ЯМЗ-240Н, крановую установку – ЯМЗ-236. Длина 4-секционной стрелы коробчатого сечения составляла 13,6…39,1 м, секции выдвигались тремя длинноходовыми гидроцилиндрами. Масса крана составила 86 т. До распада СЭВ успели выпустить всего по несколько единиц 63- и 100-тонных кранов, а 25- и 40-тонников и в СССР, и в ПНР было выпущено значительно больше, и эти машины эксплуатировали длительное время.

Программа по созданию семейства кранов г/п 25, 40, 63 и 100 т на спецшасси автомобильного типа с 1976-го по 1981 г. была полностью реализована. Конструкция кранов выполнена в соответствии с канонами краностроения того времени и соответствовала европейскому техническому уровню. Конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы из низколегированной стали обеспечивала необходимую жесткость тяжелой машины. Краны были рассчитаны на передвижение по шоссейным и грунтовым дорогам, т. е. они не были вездеходами в прямом смысле слова. Для них использовали комбинацию из рессорной и жесткой балансирной подвесок, гидро­пневматическую подвеску применяли только на тяжелых кранах. Ведущие оси были с двускатной ошиновкой. Впрочем, до 1981 г. все краностроительные фирмы использовали аналогичные конструкции.

В 1981 г. «Машиноимпорт» заказал у Liebherr партию из 330 телескопических кранов на специальных шасси. Заказчик выдвинул жесткие условия к проходимости кранов и климатической адаптации. В результате выполнения «контракта 330» родился новый класс мобильных кранов – краны на спецшасси высокой проходимости, рассчитанные на эксплуатацию по всем типам дорог и на бездорожье. Для них характерна комплектация односкатными шинами повышенной нагрузочной способности и регулируемой гидропневматической подвеской всех осей. Краны можно было эксплуатировать при температуре от –40 до +50 °С. Liebherr в целях унификации распространила комплекс технологий, разработанных в рамках контракта, на все свои поставляемые на европейский рынок краны. «Контракт 330» стал для Liebherr своего рода стартовой площадкой, позволившей фирме занять позицию технологического лидера в крановой отрасли. Опыт немецкой компании затем переняли все ведущие краностроительные фирмы.

Проектные советско-польские группы, завершив формирование линейки кранов «Январец-Bumar» г/п 25, 40, 63 и 100 т, не остановились на достигнутом, продолжая совершенствовать их конструкцию. Так, была выполнена целая программа импортозамещения, когда польские и западноевропейские комплектующие, в частности двигатели, заменили аналогами советского производства, что значительно улучшило ремонтопригодность кранов. Были разработаны и частично реализованы планы производства кранов до 2000 г. В 1985-м прошел испытания первый образец 250-тонного КС-10471 на 8-осном шасси. Если бы Советский Союз не распался, то сегодня мы имели бы краностроение на значительно более высоком техническом уровне. Традиции машиностроения, прерванные экономическими реформами, возобновили только в новом тясячелетии. Задачу возрождения традиций на новом техническом и технологическом уровне взяли на себя ивановский «Автокран» и Брянский автозавод.

Автомобильный кран КС-3577, грузоподъемностью 14 т длина стрелы 14м. Аренда автокрана Ивановец 14т, 14м Киев Ирпень Буча Гостомель Вишевое Вита-Почтовая

Подробности
Автор: admin
Категория: Ивановец
Обновлено: 23 Октябрь 2021

Автомобильный кран КС-3577, грузоподъемностью 14 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 10 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303A3. Ранее самоходный кран монтировался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.
    Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.
    Стрела — телескопическая. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами.

Характеристики автокрана Ивановец 14т, 14м.

Кран стреловой автомобильный Ивановец грузоподъемностью 14 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ. Малые транспортные габариты и отличная маневренность позволяет в первую очередь использовать его в стесненных условиях Киева, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Василькова, Виты-Почтовой.

Автокран Ивановец 14т 14м, МАЗ КС-3577

Грузоподъёмность максимальная, т 14
Базовое шасси МАЗ-533702
Длина стрелы, м 8-14
Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4-13,0
Максимальная высота подъёма крюка, м 9,0-14,5
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 20,5
Масса груза, допустимая при выдвижение стрелы, т 1,5
Мощность двигателя, кВТ (л. с.) 169 (230)
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: 10,0
Скорость подъема (опускания) груза, увеличенная, м/мин: 20,0
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин 1
Грузовой момент, тм 40
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 86
Масса крана в транспортном положении, т 15,7
Колесная формула автомобиля 4х2
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 9,8х2,5х3,6
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:  
— через шины передних колес тележки 6,1
— через шины задних колес тележки 9,4
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев  

Аренда автокрана в Киеве Ирпене Буче Гостомеле Горенка Ворзель Пуща-водица. Услуги крана в Вышгороде. Услуги автокрана Киев Киевская область.

Ивановец 14 тонн, монтируемый на базе шасси автомобиля МАЗ-533702. Автокран комплектуется решетчатым гуськом. Для обеспечения широкого диапазона регулирования скорости подъема и опускания груза, в грузовой лебедке автокрана используется регулируемый аксиально-поршневой гидромотор.

Автокран “Ивановец” предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела автокрана Ивановец КС 3577 — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций производится гидроцилиндром. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке автокрана и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи во время аренды автокрана в Киеве или Киевской области

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.

Кран используется при аренде как в стесненных условиях Киева, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.

Услуги крана  КС-3577 используют на погрузочно-разгрузочных работах в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом, Боярке, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Автокраны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза).

Аренда крана 14, 15, 25 тонн в Киеве, Гостомеле, Ирпене, Буче, аренда крана в Вишневом, Боярке. Услуги автокрана 25т  в Киеве.

Габаритные размеры КС-3577

 

Грузовысотные характеристики автокрана КС-3577


Аренда автокрана 25 тонн 21,3 м в Киеве и Киевской области т. +38068 1050905

Аренда крана 14 тонн 14 м Киев, Борщаговка, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы хорошо знаем, что автокран КС-3577– это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременной сдачи обьектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-3577, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-3577 при работе в стесненных условиях на стройках Киева, Ирпеня, Бучи, Вишневого. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.
Если Вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель, Чайки, Чабаны, Петровское, Гатрое), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 14, 15, 25  т  осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине. Если Вы решили арендовать кран 14, 15, 25 тонн КС 3577 именно у нас, мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

Автокраны и КМУ|Ивановец|25 тонн|КС-54712

Автокран «ИВАНОВЕЦ» модель КС-54712 грузоподъемностью 25 тонн на специальном крановом шасси БАЗ-80311.

Стреловой кран КС-54712 является воплощением самых современных конструкторских и дизайнерских решений. По своим функциональным возможностям он значительно превосходит все существующие российские аналоги и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям кранов грузоподъемность 32 тонны.

Кран оснащен 4-х секционной стрелой многогранного профиля длиной 30,1 м (самая длинная среди российских аналогов) и удлинителем (гуськом) длиной 7,0 м. Благодаря новой 4-х секционной стреле и оригинальному опорному контуру кран обладает уникальными грузовыми и высотными характеристиками, близкими к показателям 32-тонных кранов. За счет многогранного профиля и применения высокопрочной импортной стали – повышена жесткость и снижена масса секций стрелы.

На кране КС-54712 применена электрогидравлическая система управления крановыми операциями. Она позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес, и позволяют развивать большую мощность.

КС-54712 имеет оригинальную опорно-ходовую раму: задние опоры выдвижные, а передние поворотные и выдвижные. В результате у крана существует три рабочих опорных контура трапецеидальной формы, обеспечивающих его эффективное использование на различных по размерам строительных площадках. Рабочая зона крана составляет 360 градусов.

Новая кабина крановщика повышенной обзорности отличается от стандартной увеличенным панорамным стеклом, удобными электронными элементами управления, современной системой климат-контроля и уникальной для российского краностроения возможностью изменения угла наклона кабины относительно линии горизонта.

Кран КС-54712 смонтирован на специальном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-80311 с колесной формулой 6х4. Новое шасси оснащено кабиной водителя повышенной комфортности, мощным экономичным двигателем Cummins и мостами, выдерживающими нагрузки до 13 тонн.

За счет относительно небольших габаритов и особенностей конструкции минимальный внешний радиус поворота шасси не превышает 8,5м, а ширина занимаемого коридора при повороте – не более 5м.

В рулевую колонку встроено штатное противоугонное устройство, а сам кран КС-54712 в базовой комплектации оборудован спутниковой охранно-поисковой системой.

Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси
Базовое шасси БАЗ-80311
Колесная формула 6 x 4
Двигатель Cummins 6ISBe 285
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 210 (285)
Крановая установка
Грузоподъемность, т, с обычными грузами 25
Грузовой момент, тм 80
Вылет стрелы, м 3,2 — 24
Высота подъема (с гуськом), м 10,47-29,65 (35,6)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,1
Длина гуська, м 7
Частота вращения, мин-1 0,3-1,82
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость подъема (опускания груза), при кратности полиспаста К=8, м/мин:  
номинальная 10,8
увеличенная 22,8
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Полный опорный контур, м 7,42х6,69х5,8х6,46
Средний опорный контур, м 5,42х6,425х5,80х6,195
Минимальный опорный контур, м 5,42х6,425х2,26х6,195
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 11240
Ширина, мм 2525
Высота, мм 3960
Полная масса с основной стрелой, т 23,72
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес, т. с 5,42
через шины колес тележки, т.с 18,30

Автомобильный кран КС-55717К-1

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4

КАМАZ-6540 одно из самых популярных в России четырехосных шасси. Его использование в составе автокрана КС-55717К-1 позволяет выполнять требования по допустимым нагрузкам на оси при передвижении по дорогам общего пользования. Серия кранов АК-32 со стрелой 31 м обладает «К-образным» опорным контурами новой системой съемных противовесов. Противовесы возможно перевозить на середине опорной рамы и непосредственно на поворотной раме, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам.

Овоидная стрела 31 метр

Конструкция телескопической стрелы автокрана КС-55717К-1 изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида. Полукороб стрелы формируется всего 2 гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов.

Для достижения длины стрелы 31 м используется четыре телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов – это современное, надежное решение, которое позволило значительно улучшить грузоподъемные характеристики и дополнительно удлинить стрелу на 30см. Также, эта конструкция удобна в эксплуатации и проста в обслуживании.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-6540 8х4
    Максимальная транспортная скорость, км/ч60
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в минимальной комплектации, кг30500
    Распределение массы крана в транспортном положении, кг
    на заднюю тележку18800
    на переднюю ось11800
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISB6. 7 E5 300 (Евро 5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
    при 2500 об/мин215 (292)
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм11930
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3980
    Колесная база, мм1800+2840+1320
  • Крановая установка
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м32/3,2
    Длина гуська, м9,0
    Длина стрелы, м10,0-31,0
    Зона работы, град360
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с гуськом40,0
    с основной стрелой31,6
    Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м29,4(38,0)
    Максимальный грузовой момент, т·м103
    Масса груза при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4
    Размер опорного контура, мм
    при втянутых балках выносных опор6074х6000 / 6074х4654
    при выдвинутых балках выносных опор6533х6000
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин8,0
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин0,3-2,0

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана

Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана

Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
  • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
  • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
  • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.

Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана

Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.

Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.

Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.

Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.

Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.

При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.

Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».


Преимущества аренды автокранов

Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.

Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.

Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.

В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.


НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ KC-55717B, 36 Т(id:3535094) Подробная информация о продукте — Посмотреть НОВЫЙ АВТОКРАН, 36 Т, IVANOVETS KC-55717B от NAMEX Ltd.

Описание

Спецификация

1

Макс. грузоподъемность, т

36

2

Кран Тип

Гидравлический

3

Макс.высота подъема стрелы, м

37,7

4

Секции стрелы, шт.

4

5

Уровень способности

20 или

6

Мин.радиус поворота, м

12,5

7

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

11500×2500×3980

8

Тип шасси

6×4

9

Снаряженная масса автомобиля, кг

26000

10

Дорожный просвет, мм

252

11

Тип стрелы

Телескопический

12

Макс. высота подъема основной стрелы, м

9,9

13

Макс. высота подъема основной стрелы, м

30,7

14

Макс. высота подъема гуська, м

7,15

15

Угол поворота стрелы

71.2 или

16

Время выдвижения стрелы, м/мин

21

17

Радиус поворота стрелы, град

360

18

Скорость поворота стрелы, об/мин

0. 1~1,2

19

Размах аутригеров:

 

а. Продольный, мм

4990

б. Поперечное, мм

5800

20

Грузовик

 

а.Марка и модель

БАЗ-7941

б. Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

8310×2500×2930

с. Колесная база, мм

4525

д. Колея передних и задних колес, мм

2030×1860

эл.Нагрузка на задний мост, кг

10000+10000

ф. Нагрузка на переднюю ось, кг

6000

г. Максимум. скорость движения:

 

— по дороге, км/ч

60

— по пересеченной местности, км/ч

30

час.Емкость топливного бака, л

350

я. Снаряженная масса шасси, кг

10450

21

Двигатель

 

а. Марка и модель

КУММИНЗ 6ISBE 285

б.Тип

4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом

с. Максимум. выходная мощность, л.с./об/мин

285/2500

д. Максимум. выходной крутящий момент, Нм/об/мин

970/1700

Продажа автокранов из крайности в крайность

В целом на мировом рынке автокранов есть что отметить, но западные производители и рынки все еще испытывают экономический кризис.

Во всем мире отрасль автокранов остается самой сильной из всех сегментов кранов благодаря обширным рынкам Китая и России. Широко известно, что первый вступает в золотую эру для журавлей. Однако, глядя на запад, история выглядит менее обнадеживающей. США, еще один традиционный рынок автокранов, все еще страдает от последствий рецессии, как и многие другие страны мира.

Рик Кернатт, менеджер по кранам с телескопической стрелой в американской компании Link-Belt, говорит об этом так: «В настоящее время самой большой проблемой, с которой сталкиваются производители, является экономика.Автокраны сильно пострадали. Бизнес кранов-такси, где используется большинство этих кранов, был очень медленным, но мы с оптимизмом смотрим на 2011 год».

В результате клиенты в западных странах обычно ищут самый дешевый и гибкий вариант. Terex двинулась в этом направлении, выпустив в 2010 году автокран Roadmaster 5300. Пятиосная машина грузоподъемностью 300 тонн предназначена для европейского рынка, который на протяжении многих лет предпочитал все виды местности.

Арндт Янс, менеджер по маркетингу продукции Terex, говорит, что кран был разработан с учетом экономического климата. В целом, Terex утверждает, что экономия эксплуатационных расходов составляет 80% по сравнению с аналогичной производительностью вездехода. Это включает снижение износа шин на 50% и износа тормозов на 25%. Первоначально кран был установлен на шасси Scania для европейского рынка. Он также будет доступен на шасси Mercedes для стран за пределами Европы с более высокой нагрузкой на ось.

«Запрос на этот кран поступил от европейских клиентов. Это показывает, что в Европе есть рынок, и было легко решить сначала сделать модель для европейского рынка.Следующим шагом будет адаптация первой, а также последующих моделей к другим рынкам», — говорит Джанс.

Подъем тяжестей

Требования повышенной гибкости и снижения затрат сопровождаются запросами на машины большей производительности, поскольку грузы, обычно сборные модули, становятся тяжелее.

«[Машины большего размера] особенно популярны в нефтяной отрасли, где клиентам нужны более крупные краны и им часто приходится преодолевать большие расстояния. Наш кран TMS9000E грузоподъемностью 110 тонн является популярным краном в этих областях применения, и есть спрос на все еще более крупные машины», — говорит Рубен Оливас, глобальный директор по продукции Manitowoc Cranes, автокраны, самосвалы и промышленные краны.

Одним из преимуществ TMS9000E, по словам Оливаса, является то, что он имеет полную надстройку из линейки вездеходных кранов GMK Manitowoc Grove. «Эта верхняя часть может дать пользователям очень точные движения, распределяя вес по стреле, чтобы получить максимальную выгоду от диаграммы нагрузки. Для нее также доступны два крепления стрелы, обеспечивающие отличный вылет».

Он установлен на шасси, построенном на заводе Shady Grove в США, и это означает, что мы можем обеспечить его соответствие практически всем необходимым дорожным правилам в Северной Америке, что делает его очень гибким краном», — продолжает Оливас.

Джей Барт (Jay Barth), менеджер по маркетингу продукции Terex для автокранов, говорит, что тенденция к использованию тростей большего размера выходит за пределы США. «Terex осознает эту тенденцию и примет меры в ближайшие месяцы, — говорит Барт. «Существует постоянное стремление к повышению эффективности процессов, в которых используются краны. Часто это означает меньшее количество подъемов более тяжелых материалов, таких как строительные компоненты, поэтому будет сохраняться тенденция к использованию кранов большей грузоподъемности. может быть достаточно жестким.Постоянно предпринимаются усилия, чтобы крановщику было как можно проще соблюдать правила дорожного движения».

Заглядывая вперед

Что касается моделей большей грузоподъемности, Curnutte из Link-Belt обещает «несколько» анонсов на ConExpo 2011. Его последний автокран HTC-3140 грузоподъемностью 140 тонн (120 тонн) был представлен на ConExpo в 2008 году. В связи с ростом рынка модель была разработана как кран большой грузоподъемности со сравнительно низкими эксплуатационными расходами.

«Вы можете ожидать, что все новые модели, представленные на ConExpo 2011, будут обладать большой грузоподъемностью, чрезвычайно эффективной транспортировкой, отвечать самым строгим требованиям безопасности и будут еще проще в обслуживании», — добавляет Курнатт.

Безопасность — еще одна тема, которая неразрывно связана с современной конструкцией крана. «Мы всегда уделяем особое внимание безопасности и удобству обслуживания любого крана, который мы разрабатываем. Мы первыми в отрасли стали производить предварительную окраску и изменили весь производственный процесс для достижения этой цели. стойкость к химическим веществам и ультрафиолетовому излучению Даже небольшие детали, такие как шатающиеся гидравлические фитинги, чтобы вы могли получить гаечный ключ, учитываются при разработке.»

Производитель также вложил средства в новое предприятие по производству стрел, которое было открыто в прошлом году. «Здесь мы приняли стратегическое решение в основном производить продукцию из собственных источников. Мы определили наши основные сильные стороны в области производства, которые заключаются в сборке и механической обработке сварных конструкций», — говорит Кернутт. «Теперь у нас есть современное предприятие по производству формованных стрел. У нас есть новая восьмиступенчатая система покраски стрелы. У нас есть новый участок сборки стрелы. У нас есть новый участок сборки больших автокранов, и мы Добавлен новый 5-осевой портальный обрабатывающий центр.Мы называем это «большой миц». Все эти улучшения включают в себя добавление около 145 000 квадратных футов производственных площадей».

Размытые линии

Как показал Manitowoc TMS9000E, грань между автокранами и вездеходами уже несколько стирается. То же самое верно и для грузовиков со стрелой, так как вводятся более крупные модели, которые все больше заменяют работу автокранов меньшей грузоподъемности.

«Интересным событием является переход на автокраны, устанавливаемые на имеющиеся в продаже шасси, а не на специально изготовленные однокорпусные устройства, — комментирует Оливас. наблюдается сильный рост спроса.Наши собственные краны NBT50 и NBT55 от бренда National Crane очень популярны».

Оливас продолжает: «Клиенты в США, которые ищут 50-тонное подъемное решение, больше смотрят на рынок самосвалов, а не на рынок традиционных автокранов. В Европе клиенты, которые ранее приобрели бы двухосный вездеходный кран, теперь больше рассматриваю в качестве альтернативы автокраны, установленные на коммерческом шасси».

Популярности автокрана на развивающихся рынках способствует его гибкость.Например, Оливас говорит, что National Crane NBT45 будет нацелен на новые рынки, например, в Южную Америку, где он может быть установлен на местных носителях.

Барт добавляет: «Благодаря такой гибкости разные машины предназначены для разных регионов мира. Например, на рынках, где не требуется соответствие СЕ, Terex предлагает модели T 340-1, T 340-1 XL, T 560-1, T 780. модели доступны с двигателями, которые соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2010 для дорожного движения, и работают на топливе со сверхнизким содержанием серы, а также с двигателями, которые не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США и не требуют топлива со сверхнизким содержанием серы.»

Мировые рынки

Поскольку рынок в Южной Америке, особенно в Бразилии, находится на подъеме, производители стремятся принять в нем участие. Например, Tadano Group создала совместное предприятие по производству, продажам и обслуживанию в Бразилии со своим местным торговым агентом T.D.B. сделать Бразилия Industria e Comercio Ltda. (БТ). «Контроль за импортом готовых автокранов был ужесточен в последние годы, что побудило Tadano Group искать новые подходы к своему бразильскому бизнесу для более глубокого проникновения на рынок», — говорит представитель компании.

Операция в Бразилии будет включать производственные мощности. Планируется импорт полуфабрикатов кранов для полной сборки на месте.

«Воодушевленная своей ролью принимающей стороны чемпионата мира и Олимпийских игр в 2014 и 2016 годах, соответственно, Бразилия, в частности, готова продемонстрировать значительный рост производства строительной техники, прежде всего в области инфраструктуры», — сказал представитель.

Опыт компании Tadano в отношении импортных пошлин в Южной Америке используется другими зарубежными производителями.То же самое относится и к другим расширяющимся рынкам, включая Китай и Индию. Такие производители, как Manitowoc, Terex и Tadano, стремились утвердиться на этих рынках как отечественные производители.

Посетители стенда Terex на выставке Bauma China в ноябре 2010 г. заметят два новых автокрана, предназначенных для внутреннего рынка. Машины Toplift 30A и Toplift 100A производятся в Китае на совместном предприятии Terex Changjiang.

«Для Terex Cranes Китай является стратегическим рынком с большим потенциалом для роста нашей компании, — говорит Кен Лусберг, президент подразделения Terex China Operations and Business Transformation.

Новинкой от Manitowoc стал автокран GT55 DongYue грузоподъемностью 55 тонн, построенный на совместном заводе компании в Тайане. Также была показана модель совместного предприятия грузоподъемностью 25 тонн.

Компания BQ Tadano представила прототип нового 100-тонного автокрана. GT-1000E будет предлагаться в Китае к концу 2011 года. Новая модель расширяет линейку BQ по сравнению с существующим 75-тонником. 100-тонник имеет шестиосное шасси и 48-метровую основную стрелу, состоящую из пяти секций. Телескопическая стрела длиной от 9 до 19 метров входит в стандартную комплектацию.В нем используются верхние части от 100-тонного GA 1000, предназначенного только для Японии. Компания BQ Tadano спроектировала авианосец, а партнер по совместному предприятию в Китае JingCheng Heavy Industry построила его.

Высокие продажи

Легко понять, почему этих производителей привлекает Китай, если посмотреть на общие показатели продаж. Дэвид Филлипс, управляющий директор Off Highway Research, сообщает, что внутренний рынок мобильных кранов вырос на 50% в первой половине 2010 года.По словам Филлипса, объем продаж, составивший около 20 000 единиц, превысил общий объем продаж за весь 2008 год. Общее количество проданных единиц в 2010 году составило более 30 000 единиц. «На китайский рынок мобильных кранов в настоящее время приходится более 70% мировых продаж».

Компания Phillips прогнозирует, что рынок мобильных кранов грузоподъемностью до 30 тонн вскоре будет насыщен, что может означать снижение продаж, но они останутся на высоком уровне, а спрос на более крупные машины продолжит расти.

Что касается доли рынка мобильных кранов, то доля грузовых и вездеходных кранов, по словам Цзэна Гуан’ана, президента и вице-председателя LiuGong, составляет примерно 51% XCMG, 27% Zoomlion, 6% LiuGong, 5% Sany, за которыми следуют Changjiang (Terex), Dongyue (Manitowoc) и другие.

Сунь Цзянь Чжун из XCMG говорит, что 95% автокранов, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность менее 70 тонн. Растет спрос на более крупные. LiuGong будет производить автокраны грузоподъемностью до 130 тонн. «Автокран является приоритетом. В 2009 году мы показали 60-тонный автокран. В 2010 году у нас есть 100-тонный кран. Он более технологичен».

В 2010 году компания построила около 3000 автокранов. В 2011 году Цзэн прогнозирует, что эта цифра вырастет до 5000 человек. Опять же, эти машины будут иметь те же характеристики, что и другие новые автокраны по всему миру, с повышенной скоростью работы и гибкостью.«Большинство производителей автокранов используют гидравлические системы Rexroth и Kawasaki, но мы используем гидравлическую систему Bucher. Она более эффективна, поэтому вы можете сэкономить много энергии. Эта система особенно хороша для скорости и эффективности», — добавляет Зенг.

Компания также планирует производить собственные грузовые шасси для международного рынка. «Если один был экспортирован в Бразилию на шасси Dong Feng, в Бразилии нет дилера. Если он находится на нашем перевозчике, мы можем предоставить клиенту все услуги».

Крупные инвестиции

Россия, второй по величине производитель автокранов в мире, также с интересом смотрит на международную арену.Как и в Китае, большинство производителей в России традиционно ориентировали свою продукцию, ежегодно выпуская тысячи единиц, на внутренний рынок. Это связано с большим спросом и сравнительно низким уровнем технологий, поэтому их товары не так привлекательны в других странах, особенно на западе.

Однако это меняется. Крупнейший российский производитель «Автокран» вкладывает значительные средства в современное производственное оборудование. Это будет включать в себя открытие нового производственного объекта во втором квартале 2011 года.

«Новые технологии производства позволяют изготавливать стрелы из высококачественной стали и современных материалов. Стрелы становятся все более прогрессивными. Что касается новых моделей 2010 года, мы освоили производство автокранов с многоугольной формой стрелы. Высота подъема этих автокранов составляет увеличился на 20-30%, а вес груза при этом увеличился в два раза», — поясняет Александр Хныкин, генеральный директор дочерней компании «Автокран» «Ивановская марка».

«Раньше заказчики использовали краны грузоподъемностью до 32 тонн.Теперь для тех же операций им нужны 25-тонные краны. Это связано с тем, что характеристики современных 25-тонных кранов «Ивановец» очень близки к прежним 32-тонным машинам. В результате клиенты экономят», — говорит Хныкин.

Грузоподъемность увеличена до 80 тонн — неслыханное ранее явление в России. «Сейчас мы выпускаем специальные 5-секционные стрелы. Раньше таких стрел в российской крановой конструкции не было», — говорит Хныкин.

Первым в России автокраном грузоподъемностью 80 тонн стал КС-7474, выпущенный в 2010 году и смонтированный на 4-осном шасси БАЗ.Он имеет 40-метровую пятисекционную стрелу и 15-метровый удлинитель.

Глядя в будущее, Хныкин говорит, что в России существует большой спрос на внедорожные автокраны грузоподъемностью 30 тонн и более, устанавливаемые на шасси повышенной проходимости.

Вторя настроениям во всем мире, Хныкин добавляет: «Основная задача — идти в ногу с рынком. Каждый раз, когда рынок начинает расти, нам нужно успевать удовлетворять потребности рынка. Недавно рынок вырос два раза. Мы растем вместе с ним.»

Автокран. Автокран «Ивановец». Технические условия, ремонт, техническое обслуживание

Краны стреловые самоходные входят в обязательный перечень оборудования, применяемого при строительстве высотных сооружений, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ. Благодаря особой конструкции башенной установки машины способны обрабатывать грузы массой до 80 тонн. Наиболее распространенным типом самоходных моделей этой группы является стреловой кран, не имеющий конкурентов по автономности передвижения и маневренности.Это преимущество определило область применения автокранов — на удаленных объектах, где требуются сравнительно небольшие объемы работ.

Стреловой кран строительный


В качестве основы для автокранов обычно используют шасси серийных грузовиков – благодаря такой базе модели получают достаточный уровень подвижности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника комплектуется стрелами со стрелами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме того, кран может быть оснащен другими системами башенной стрелы.В связи с этим используемое шасси является универсальным. Также в конструкции автокрана предусмотрены четыре опоры аутригерного типа, объединенные гидравлическим приводом. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах установлены гидравлические стабилизаторы.



Типы привода


Привод автокрана может быть нескольких типов и отличается двумя основными параметрами: принципом обслуживания каждого механизма и непосредственной установкой силовой установки.Если говорить о первой классификации, то бывают краны одномоторные и многомоторные. Во-первых, рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во-вторых, каждый механизм работает в паре со своим индивидуальным мотором. Также автокран может быть оснащен механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие узлы:

  • силовая установка;
  • коробка передач;
  • блок выбора мощности;
  • Силовые элементы привода.

Отличия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через кабельные барабаны, электроустановка имеет генератор и питается от электрического тока, а гидросистема работает на базе гидронасосов и гидромоторов.

Характеристики автокрана Ивановец




Сложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструктивные параметры, которыми обладают автомобильные краны.Технические характеристики модели «Ивановец» серии КС 35715-2, которая является одной из самых популярных в России, выглядят так:

  • Размеры транспортной базы: длина 100 м, высота 38,5 м, ширина 25 м.
  • Общий вес со стрелой: 16,4 тонны.
  • Колесная формула: 4 x 2.
  • Мощность силового агрегата: 230 л. от.
  • Полезная нагрузка: 16 т.
  • Длина стрелы вылета: до 14 м.
  • Скорость опускания/подъема: не более 8,5 м/мин.
  • Скорость передвижения: 60 км/ч.

Модификации автокрана Ивановец


Наиболее популярным является автокран Ивановец, грузоподъемностью 25 тонн. На эту версию приходится около 80% всех автокранов, которые производятся в России. При этом есть модификации, способные работать с грузами в 16, 20 и даже 80 тонн. Не менее разнообразны вариации характеристик стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими с точки зрения конструктивных особенностей.

В модельный ряд входят автокраны с разным шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех модификациях: на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и — в специсполнении — на платформе БАЗ. С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также комплектации с неполным приводом — например, 2 х 4 или 4 х 8.

Работа автокрана


Перед выполнением работ необходимо убедиться в исправности всех механизмов крана, а также масла с топливом соответствующих марок.Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в салоне современных моделей, как правило, происходит автоматически. С помощью соответствующих элементов управления водитель регулирует выносные опоры и выравнивает оборудование.

Непосредственно крановые операции могут осуществляться только при нажатой педали управления силовой установкой — ее положение определяется параметрами регламента работы. Важно отметить, что работа автомобильного крана предусматривает жесткий контроль ситуации на строительной площадке.Например, подъем или опускание груза осуществляется только при условии, что на пути нет препятствий, и подготовлен участок для будущей фиксации груза. Манипуляции с рукоятью и, соответственно, стрелой и крюком осуществляются в соответствии с параметрами работы двигателя.

Техническое обслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техническому обслуживанию. Сервисная работа включает в себя несколько этапов. В первую очередь механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы.Выявленные дефекты швов вырубают и заваривают заново. Далее проверяют качество фиксации опорно-поворотного основания, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной площадки. В рабочем состоянии автокран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в коробках передач и т. д. На завершающем этапе технического обслуживания проверяют работоспособность и работоспособность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты запчастей, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов оборудования.При устранении выявленных неисправностей в гидромеханизмах очищают наружные элементы корпусов, а также сопряженные детали, разгружают гидросистемы от давления. При этом рабочий инструмент, используемый при откручивании пробок, вместе с маслобаком перед применением очищают. При ремонте колес шасси автокран устанавливается на собственные опоры. Если заменены грузовые канаты механического привода, то не исключено завинчивание полиспаста.В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться герметизация узлов и агрегатов с параметрами выполняемых ремонтных работ.



Нюансы перевозки автокраном

Перевозка любой спецтехники требует специальной подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является наиболее мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортное положение, произвести осмотр исправных механизмов и ходовой части.Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, так как он напрямую влияет на общий вес машины.

То есть в транспортном положении эта масса идентична массе одного шасси с максимальной нагрузкой, но центр тяжести крана выше, чем у платформенной машины. Это означает, что при движении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, встроенный в его платформу.Поэтому в процессе перемещения оборудования следует соблюдать меры безопасности, не допуская резких торможений при резких поворотах. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует избегать или преодолевать на малой скорости.

BangShift.com Старый русский автокран, поднимающий старую русскую бронемашину

Это видео старого русского автокрана, поднимающего старую русскую бронемашину, завершает старый русский путь

04 декабря 2020 г. Brian Lohnes BangShift XL, XL Видео


Автокраны — довольно удивительное оборудование.Что они могут поднять, где они могут маневрировать и как они упаковывают всю эту мощность в относительно «маленькую» машину, безусловно, нам интересны. Эти подразделения есть по всему миру, и сегодня мы отвезем вас на солнечные берега России, чтобы увидеть, как некоторые парни ошибаются, используя один из них, и это касается танка / бронетранспортера.

Первый вопрос: «Что, черт возьми, эти ребята пытаются сделать?» — Отличный вопрос, потому что нет реального способа сказать, какого черта эти ребята пытались достичь.Да, подняли, да покрутили… или хотя бы начали, но какой тут, черт возьми, смысл? Было ли это для того, чтобы посмотреть, смогут ли они развернуть его вокруг грузовика? Спойлер: ОНИ СИЛЬНО ПРОВАЛИВАЮТСЯ.

Кроме того, не могли бы вы подобраться так же близко, как парень с куском, который выглядит как дерево, рядом с подвесным баком? Мы бы не стали. Черт, мы потратили все время на просмотр этого видео, ожидая, когда кабель оборвется, и этого никогда не происходит. Технически парень был в безопасности, но давайте будем честными, что-то может быстро пойти не так с весом, который измеряется многими тоннами.Мы пытаемся выяснить, что именно вызвало сбой. Вы можете посмотреть на ленте, что кран начинает переворачиваться, и все просто запираются. Вы также можете увидеть, как водитель выбрасывается из зоны управления краном, как тряпичная кукла.

Каждый раз, когда видео об отказе включает в себя цистерну и автокран, я делаю свою работу правильно!

НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТОТ КРАН И ЭТОТ РЕЗЕРВУАР ВСТРЕЧАЮТ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНЕЦ –


Прокатитесь на каркасе безопасности этого инжекторного драгстера с двигателем Ford Cammer в Новой Зеландии Карманная биография Big Oly, одного из самых известных гоночных внедорожников всех времен

 


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.