Автомобили из германии новые: Немецкие новые автомобили, купить авто из Германии, продажа новых машин немецкой сборки в Москве

>

Стоимость поддержанных авто в Германии: рекордное повышение цен на автомобили.

В сентябре 2021 года цены на подержанные автомобили в Германии достигли нового рекордного уровня. В особенности электромобили и автомобили на газу (LPG) подорожали больше остальных с начала года. Подержанные авто в Германии стали дороже в среднем на 3.500 евро, чем год назад

В среднем, в сентябре 2021 года покупатель автомобиля в Германии заплатил 23.728 евро за подержанный автомобиль. Такой результат показывает индекс цен на подержанные автомобили онлайн портала по продаже автомобилей AutoScout24. Статистика портала (сайта) показывает, что цены выросли примерно на 3.500 евро по сравнению с сентябрём 2020 и более чем на 500 евро по сравнению с августом 2021.

Вид топливаИзменение стоимости относительно января 2021
Hybrid / Гибрид+10,3 %
Электроавто+ 15,2 %
Дизель+ 8,7 %
Бензин+ 10,1 %
Газ / CNG+ 1,6 %
Автогаз / LPG+ 19,2 %

Как видно из таблицы, с начала года больше всего в цене выросли электроавтомобили и автомобили с автогазом.

Нехватка подержанных автомобилей в Германии

Статистика авто сайта AutoScout24 также показывает, что предложение на подержанные автомобили в Германии в настоящее время в целом сокращается. Особенно это затронуло малолитражные автомобили и автомобили высшего среднего класса — количество предлагаемых автомобилей упало примерно на 9% по сравнению с июлем этого года.

Высокий спрос на автомобили ведет к росту цен на поддержанные авто в Германии

Онлайн портал AutoScout24 по продаже автомобилей объясняет рост цен сохраняющимся высоким спросом на подержанные автомобили в Германии при одновременном сокращении предложения.

Обычно цены на подержанные автомобили повышались в Германии к концу лета, но в этом году рост непропорционально высок в течение всего года. Кроме того, в 2021 году, впервые с тех пор, как AutoScout24 стал составлять и анализировать цены на подержанные автомобили, более десяти лет назад, цены также росли в начале и середине летних месяцев.

В то время как спрос на подержанные автомобили в Германии не ослабевает, регистрация новых автомобилей уменьшается из-за кризиса, вызванного коронавирусом и проблем с поставками комплектующих.

Нехватка автомобилей в Германии на вторичном рынке вызвана так же и тем, что фирмы не отдают автомобили обратно после лизинга, а продлевают его. Так же фирмы по сдаче машин в аренду не так быстро меняют свой автопарк, как ранее.

По некоторым прогнозам стабилизация рынка новых и поддержанных автомобилей планируется не ранее 2023 года.

Полезная информация для желающих приобрести авто в Германии:
Покупка авто из Германии: возврат НДС и прочие нюансы сделки
Растаможка авто из Германии в Россию: оформление и доставка

Услуги компании EuroGUS, покупка авто из Германии:

  • поиск необходимого покупателю автомобиля в Германии и странах ЕС
  • выезд на осмотр (фотоотчет, техническая проверка, проверка на аварийность, пробная поездка)
  • оформление экспортных документов (Ausfuhrbegleitdokument / ABD / EX1) не зависимо от месторасположения автомобиля
  • экспортные номера на авто в Германии (обычно Кёльн, Дюссельдорф)
  • взнос 19% НДС при покупке авто в Германии через нашу фирму
  • доставка на крытом или открытом автовозе в Москву и другие города, отпрака на пароме
  • растаможка в Москве

Источник фото материалов: EuroGUS e. K. Internationale Spedition / www.eurogus.eu

Лучшие немецкие автомобили 2021 года

Немецкие автомобили занимают топовые места в рейтингах надёжности, комфорта и безопасности. Но и среди них встречаются откровенно неудачные модели. Даже если вы собираетесь покупать машину известного на весь мир бренда, вам не помешает ознакомиться с отзывами и выводами экспертов. Мы выбрали лучшие модели 2021 года по материалам немецкого автомобильного клуба ADAC. Большинство из них представлены лишь в Европе, но самые популярные машины можно купить и в России.

Volkswagen Golf

Признание экспертов заслужили сразу три версии — с 2-литровым дизелем, а также «мягкие гибриды» с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновым мотором. Все они наделяют компактный автомобиль впечатляющей динамикой, расходуя при этом до 5–5,5 л/100 км в смешанном цикле. Ещё одна причина включить «Гольф» в топ немецких машин — отточенная управляемость, по которой он может соперничать с моделями более высокого класса.

Кроме того, в его салоне достаточно места для пятерых высоких взрослых, а позади сидений остаётся немало места для багажа. Конечно, не обошлось без минусов — мультимедийная система работает медленно, а её сенсорную панель приходится искать на ощупь. Отделка салона довольно проста для такой цены автомобиля.

BMW 3-series

В верхних строчках рейтинга немецких автомобилей отметились сразу две гибридные версии модели — «мягкая» с 2-литровым дизелем и подзаряжаемая с бензиновым турбомотором того же объёма. Динамики первого варианта хватает, чтобы удерживать первые места на светофорах. Вторую модификацию можно сравнивать с настоящими спорткарами. Если вы планируете подключать её к розетке и проезжать не более 100 км в день, средний расход топлива составит 1,5–2 л/100 км, а пробег на чистой электротяге — 45 км. В отделке салона «тройки» используются материалы премиального уровня, мультимедийная система радует быстрыми откликами и поддержкой дистанционного управления, в передней части салона очень просторно.

Из минусов — тесный задний ряд сидений, маленький багажник и чересчур жёсткая для семейного автомобиля подвеска.

Mercedes-Benz CLA-Klasse

Лучший двигатель «четырёхдверного купе» — 2-литровый дизель. Даже без электромоторов он развивает мощность 150 л.с. и расходует до 5 л/100 км в смешанном цикле. Модель входит в рейтинг немецких автомобилей благодаря высокому уровню активной безопасности — умеет поддерживать оптимальную скорость, двигаться в своём ряду и автоматически тормозить перед препятствием. У неё отлично настроенное рулевое управление и в меру мягкая энергоёмкая подвеска. Несмотря на заниженную линию крыши, сзади хватает места для высоких пассажиров. Из минусов — рывки при переключении передач роботизированной трансмиссией и высокая стоимость дополнительного оборудования в старших комплектациях.

Audi A4

В топе немецких автомобилей оказалась модель с 2-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Проанализировав цифры, эксперты пришли к выводу, что именно эта модификация предлагает оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и стоимости обслуживания. Её роботизированная коробка передач реже требует ремонта по сравнению со старшими версиями. Оформление салона заслуживает высших оценок — это минимализм со спортивными нотками и проработанной до мелочей эргономикой. Настройки подвески — одни из лучших в своём классе. Машина остаётся устойчивой при скоростном маневрировании и не досаждает лишней тряской. Основные источники претензий к модели — сложное меню мультимедийной системы и маленький багажник.

Volkswagen Passat

В рейтинг попала ещё одна немецкая машина с таким же 190-сильным турбомотором, как у Audi. У неё хватает динамики как для городских улиц, так и для скоростных шоссе. Расход топлива в смешанном цикле остаётся скромным — до 8 л/100 км. Красивый минимализм в оформлении салона делает автомобиль похожим на более дорогие модели. Подвеска настроена идеально — особенных похвал заслуживает версия с адаптивными амортизаторами, которая приспосабливается и к идеальным немецким автобанам, и к разбитым дорогам российской глубинки.

В багажнике много места, а универсалы Passat предлагают множество удобных креплений для груза. Но спустя время становится заметно, что машина стоит ступенькой ниже Audi — мультимедийная система работает намного медленнее, а в отделке салона используются дешёвые материалы.

Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé

Немецкая марка известна разнообразием своего модельного ряда — в рейтинг попало её «внедорожное купе», которое представляет собой пятидверный кроссовер с низкой линией крыши. Высокую оценку экспертов заслужил 3-литровый дизель мощностью 330 л.с. Он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунд, расходуя всего 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Опциональная пневмоподвеска уменьшает крены в поворотах и помогает сохранять комфорт на дороге с обилием выбоин. Цифровая приборная панель с автоматической регулировкой яркости очень информативна — предоставляет все необходимые сведения, не отвлекая от вождения. Преимущества можно перечислять долго — это и вместительный салон, и плавные переключения передач, и богатая базовая комплектация.

Минус всего один — высокая цена и дороговизна обслуживания премиального автомобиля.

Audi Q2

Кроссовер с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. входит в рейтинг лучших немецких автомобилей благодаря высокой проходимости, скромному расходу топлива и богатой комплектации. Машина получилась манёвренной благодаря небольшим габаритам и отлично настроенной подвеске. Минималистичный дизайн её салона производит приятное впечатление. Но стоит помнить и о минусах — тесноте на заднем ряду сидений и дешёвых по меркам Audi отделочных материалах.

BMW 2-series Gran Coupé

Просторный немецкий автомобиль лишь немногим уступает находящейся на вершине рейтинга «тройке» по длине кузова и объёму салона. «Четырёхдверное» купе отличается от двухдверного расширенной комплектацией — здесь и активный круиз-контроль с автоматическим торможением, и светодиодные фары, и спортивная подвеска в базе. Отделка салона говорит о драйверском потенциале автомобиля, но технические характеристики ей не соответствуют. 140-сильный трёхцилиндровый мотор часто работает на высоких оборотах, создавая много шума и увеличивая расход топлива. Система «старт-стоп» работает грубо — при запуске двигателя ощущается сильный толчок.

Opel Astra

Интересно, что эксперты поставили бюджетному немецкому автомобилю более высокую оценку за комфорт, чем премиальному BMW 2-series. Всё просто — его 1,2-литровый турбомотор рассчитан на спокойную езду и не грешит частым «зависанием» на высоких оборотах. Расход топлива скромный, звук работающего двигателя едва слышен. Подвеска хорошо настроена, хотя огорчает вибрациями на неровной дороге. Из минусов — бедные комплектации. Большинство электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, доступны только в самой дорогой версии.

Заключение

Самым сбалансированным немецким автомобилем 2021 года по версии клуба ADAC стал Volkswagen Golf, который сочетает достойную динамику с малым расходом топлива, простор салона с манёвренностью и отличную управляемость с энергоёмкостью подвески. Но и другие участники рейтинга предлагают солидные преимущества:

  • BMW 3-series — мощные экономичные двигатели, отделку премиального уровня, современную мультимедийную систему;

  • Mercedes-Benz CLA-Klasse — высокий уровень безопасности, вместительный салон и отличную управляемость;

  • Audi A4 — сбалансированный по мощности и стоимости обслуживания двигатель, красивую минималистичную внутреннюю отделку;

  • Volkswagen Passat — идеально настроенную подвеску, вместительный багажник, удобный просторный салон;

  • Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé — динамику спорткара при скромном расходе топлива, плавность переключения передач, богатую базовую комплектацию;

  • Audi Q2 — высокую проходимость, манёвренность, простор на переднем ряду сидений, комфорт и хорошую управляемость;

  • BMW 2-series Gran Coupé — высокий уровень безопасности, богатую комплектацию, стильное оформление салона;

  • Opel Astra — комфортабельность, малый расход топлива, энергоёмкую подвеску.

Автомобили из Германии. Резина и диски.


     Предлагаем Вам приобрести новую и б/у (как правило 10% износа) резину, в том числе на литых и железных дисках, а также сами диски (из Германии).

Осуществляем услуги шиномонтажа, М. Авмамоторная, тел. 8-909-1522830

№21Увеличивайте фото мышкой
 резина Gislaved — от 55 $
Размеры R13 , R14 , R 15 , R16
Производство Германии , состояние новые
Узнай цену !!! 8-903-791-42-62
 
№20Увеличивайте фото мышкой
 резина Goodyear — от 55 $
Размеры R13 , R14 , R 15 , R16
Производство Германии , состояние новые
Узнай цену !!! 8-903-791-42-62
 
№19Увеличивайте фото мышкой
 резина Goodyear — от 55 $
Размеры R13 , R14 , R 15 , R16
Производство Германии , состояние новые
Узнай цену !!! 8-903-791-42-62
 
№18Увеличивайте фото мышкой
 резина Nokian — от 55 $
Размеры R13 , R14 , R 15 , R16
Производство Германии , состояние новые
Узнай цену !!! 8-903-791-42-62
 
№17Увеличивайте фото мышкой
 диски Kronprinz — Оригинальные на Опель , 6 J*15h3 ET 35 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 65 Посадочное отверстие 5*110
Вылет 35 Cостояние новые . 4 штуки . Цена одного 55 $ , комплект 200 $
резина ESA super grip 6 — Размер 195/65 R 15
Производство Германии , состояние новые Цена одного 85 $ , комплект 320$
 
№16Увеличивайте фото мышкой
 диски Kronprinz — Оригинальные на Saаb , 6 J*15h3 ET 49 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 65 Посадочное отверстие 5*110
Вылет 49 Cостояние новые . 4 штуки . Цена одного 55 $ , комплект 200 $ .
резина ESA super grip 6 — Размер 195/65 R 15
Производство Германии , состояние новые Цена одного 85 $ , комплект 320$
 
№15Увеличивайте фото мышкой
 диски Kronprinz — Оригинальные на Опель , 6 J*15h3 ET 49 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 65 Посадочное отверстие 5*110 Вылет 49 Cостояние новые . 4 штуки . Цена одного 55 $ , комплект 200 $ .
резина Michelin Alpin Pilot — Размер 195/65 R 15
Производство Германии , состояние новые Цена одного 95 $ , комплект 360$
 
№14Увеличивайте фото мышкой
 диски Ronal — Оригинальные на Mercedes Benz , размер 7,5 J*16 h3 .ET 35 Производство Германии .
Диаметр центр отверстия 66,5 Посадочное отверстие 5*112 Вылет 35 Состояние : новые . 4 штуки .
Цена одного 250 $ , комплект 950 $
 
№13Увеличивайте фото мышкой
 диски Borbet design E — Audi , Volkswagen , 7 J*15 ET 40 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 57 Посадочное отверстие 5*112 Вылет 40 Состояние новые . 4 штуки . Цена одного 130 $ , комплект 500 $
 
№12Увеличивайте фото мышкой
 диски Ronal — Оригинальные на Mercedes Benz , размер 7,5 J*16 h3 .ET 35 Производство Германии .
Диаметр центр отверстия 66,5 Посадочное отверстие 5*112 Вылет 35 Идеальное состояние : БУ . Без пробега по РФ . 4 штуки . Цена одного 200 $ , комплект 750 $ ,продажа минимум 2 диска
резина Continental ContiWinterContact — Размер 215/55 R 16 Производство Германии . БУ , состояние новой .износ 5%. Цена одного 100 $ , комплект 400$ , продажа минимум 2 балона
 
№11Увеличивайте фото мышкой
 диски Kronprinz — Оригинальные на Ауди , Фольксваген , 6 J*15h3 ET 45 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 57 Посадочное отверстие 5*112 Вылет 45 Идеальное состояние . б/у . без пробега по РФ. 4 штуки . Цена одного 40 $ , комплект 150 $ ,продажа минимум 2 диска
 
№10Увеличивайте фото мышкой
 диски Turbina — Оригинальные на ВАЗ , 5 J*13 ET 38 . Производство неизвестно . Диаметр центр отверстия 58,5 Посадочное отверстие 4*98 Вылет 35
Идеальное состояние . б/у . с пробегом по РФ. 4 штуки . Цена одного 40 $ , комплект 140 $ ,продажа минимум 2 диска
 
№9Увеличивайте фото мышкой
 диски Ronal — Оригинальные на Mercedes Benz , размер 7,5 J*17 h3. ET 35 Производство Германии. Диаметр центр отверстия 66,5 Посадочное отверстие 5*112 Вылет 35 Идеальное состояние. БУ. без пробега по РФ. 4 штуки. Цена одного 200 $ , комплект 750 $, продажа минимум 2 диска.
резина Continental ContiSportContact 2 — Размер 235/45 R 17 Производство Германии . БУ , состояние новой .износ 3%. Цена одного 180 $ , комплект 650$ , продажа минимум 2 балона
 
№8Увеличивайте фото мышкой
 диски Kronprinz — Оригинальные на Хонда , 6 JJ*15CH ET 50 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 64 Посадочное отверстие 5*114,3
Вылет 50 Идеальное состояние . б/у . без пробега по РФ. 4 штуки . Цена одного 55 $ , комплект 200 $ ,продажа минимум 2 диска .
резина Bridgestone H/T 689 — Размер 205/70 R 15 Производство Японии . БУ , состояние идеальное . износ 10 % . Цена одного 65 $ , комплект 200$ , продажа минимум 2 балона
 
№7Увеличивайте фото мышкой
 диски Valbrem — Оригинальные на ВАЗ , 5,5 J*14 ET 35 . Производство неизвестно . Диаметр центр отверстия 58,5 Посадочное отверстие 4*98 Вылет 35
Идеальное состояние . б/у . с пробегом по РФ. 4 штуки . Цена одного 55 $ , комплект 200 $ ,продажа минимум 2 диска
 
№6Увеличивайте фото мышкой
 диски Borbet — Оригинальные на Хонду , 7 J*15 ET 55 . Производство Германия . Диаметр центр отверстия 64 Посадочное отверстие 4*114,3 Вылет 55 Идеальное состояние . б/у . без пробега по РФ. 4 штуки . Цена одного 110 $ , комплект 400 $ , продажа минимум 2 диска
 
№5Увеличивайте фото мышкой
 диски Ronal — Оригинальные на Ниссан , 6,5 J*15 ET 45 . Производство Бельгия. Диаметр центр отверстия 66 Посадочное отверстие 4*114,3 Вылет 45 Идеальное состояние . б/у . без пробега по РФ. 4 штуки . Цена одного 110 $ , комплект 400 $ , продажа минимум 2 диска.
резина Bridgestone В 650 — Размер 185/65 R 15 Y93 Производство Японии . БУ , состояние идеальное . износ 8 % . Цена одного 60 $ , комплект 200$ , продажа минимум 2 балона
 
№4Увеличивайте фото мышкой
 резина Bridgestone W/T 17 — Размер 205/70 R 14
Производство Японии . БУ , состояние хорошее . износ 25 % . шипы на месте. Цена одного 50 $ , комплект 180$ , продажа минимум 2 балона
 
№3Увеличивайте фото мышкой
 диски Borbet design C — BMW , 7 J*15 ET 38 .
Производство Германия . Диаметр центр отверстия 72,5 Посадочное отверстие 5*120
Вылет 38 Состояние БУ . с пробегом по РФ. хорошее состояние .ходят идиально . 4 штуки .
Цена одного 60 $ , комплект 200 $
 
№2Увеличивайте фото мышкой
 Цена 250$
Комплект зимней резины на железных дисках
(Митцубиси Галант), 195/60, R15
 
№1Увеличивайте фото мышкой
 Цена 400$
Комплект зимней резины на литых дисках
(Ауди А3), 185/65, R15
 

 

Спрос на новые автомобили в Германии вырос на 21 процент

После введения нового закона о получении «премии за утилизацию» старых автомашин в Германии, спрос на авто в стране вырос на 21 процент по сравнению с показателями прошлого года, пишут «Ведомости». За февраль количество свежекупленных машин достигло 278 тысяч. Заказы на новые транспортные средства подскочили на 63 процента за месяц. Правительство Германии выделило 50 миллиардов евро на стимулирование экономики страны. План по утилизации старых машин действует с января текущего года.

Правительство рассчитывает потратить не более 1,5 миллиарда евро на 600 тысяч автомобилей, находящихся в «неудовлетворительном» состоянии. За утилизацию авто (возраст — не менее девяти лет, в собственности — не менее года) владельцу выплачивается 2500 евро на покупку нового. По данным немецкого правительства, за премией уже обратились 157 тысяч человек. Многие местные автопроизводители рассчитывают на рост продаж в первом квартале текущего года. Большим спросом пользуются небольшие экономичные машины. В связи с повышением спроса в Германии, компании Fiat и Renault приостановили сокращение персонала. Автоконцерн Volkswagen запустил в производство дополнительно 40 тысяч автомашин модели Polo, которая на этой неделе должна смениться новой версией. Однако руководители Daimler и BMW заявили, что данный план подрывает конкуренцию, так как относится, в основном, к иностранным производителям автомобилей массового сегмента.

В среду стало известно, что Daimler потратит 5,5 миллиарда долларов на новые модели автомобилей. По убеждению старшего аналитика Unicredit Александра Коха, повышенный спрос на машины в Германии продлится только до осени 2009 года. В США уровень продаж автомашин в феврале резко сократился. По данным Autodata, уровень упал на 41 процент, то есть до 688 тысяч автомобилей в месяц. Корпорация General Motors потеряла 53 процента от своих продаж, Ford — 48 процентов. В Европе в январе 2009 года спрос на машины упал на 27 процентов и явился самым низким уровнем сбыта за 20 лет.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне — подписывайтесь на наш Instagram!

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши.
Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Трофейная Германия – Автомобили – Коммерсантъ

Ровно 70 лет назад уцелевший во время войны вражеский автотранспорт поменял своих хозяев. Такое понятие, как личный автомобиль, стало неотъемлемой реалией советской жизни, и начало ему положила именно трофейная техника — до войны в СССР стать обладателем «Эмки» или ЗИС-101 можно было только по разрешению сверху или выигрышу в лотерею. А других автомобилей у нас тогда и не было.

Иван Баранцев, фото из архива автора

Немецкая техника

После знакомства с немецкими машинами принцип «советское — значит лучшее» как-то сам собой отодвигался в сторону. Многочисленные «опели», «хорьхи», «вандереры» и «мерседесы» поражали воображение совершенством и комфортом. Мощные двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — всего этого не было в наших машинах. Как не было и регулирующихся по длине сидений, отопителей в салоне и обогревателей стекол с тончайшими нитями. А еще радиоприемников и часов. Стоит ли удивляться, что чуть ли не каждый офицер, занимавший хоть какую-то влиятельную должность, стремился стать обладателем немецкого авто.

Как перераспределялись служебные машины внутри армии, можно прочесть, например, в мемуарах «Песнь победителя» писателя Григория Петровича Климова, служившего в 1945-1947 годах переводчиком в советской военной администрации Германии. Адъютант в звании майора просто подошел к водителю и, осведомившись о владельце «хорьха», приказал: «Скажи своему подполковнику, чтобы он отослал эту машину в Карлсхорст для генерала Шабалина». Впрочем, автомобили распределялись и со специальных складов, согласно постановлению Государственного комитета обороны N9036 от 9 июня 1945 года «О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества», и в этом случае, как в магазине, можно было даже выбирать из того, что есть в наличии.

Но трофейные машины недолго были в фаворе. Они постепенно изнашивались и приходили в негодность, а доставать к ним запасные части с годами становилось все проблематичнее. К тому же к началу 1950-х советская промышленность уже могла обеспечить население новыми «москвичами» и «победами», пользоваться которыми стало почетнее, чем ездить на немецком «старье». Скучный и однообразный совавтопром снова взял на какое-то время верх, чтобы уже окончательно потерять позиции к середине 1990-х, вновь не устояв перед очередным наплывом подержанных иномарок из все той же Германии.

Колонну Победы построили по приказу императора Вильгельма I в честь побед сразу в трех войнах — Датской 1864 года, Австро-прусской 1866 года и Франко-прусской 1870-1871 годов. Венчает колонну позолоченная скульптура богини Виктории высотой 8,3 м и весом 35 тонн. Изначально колонна Победы находилась перед Рейхстагом, но в 1939 году ее переместили в Тиргартен.

На фоне колонны Победы

Снимок сделан в Берлине в районе Тиргартен на площади Большая Звезда у колонны Победы. Над колонной развевается трехцветный флаг — на момент съемки Тиргартен находился во французском секторе, а впоследствии оказался по ту сторону Берлинской стены. В победном 1945-м противостояние западных союзников и СССР еще не достигло напряжения холодной войны, поэтому перемещение по секторам было свободным, чем и воспользовалась компания на кабриолете BMW 326. Сам концерн BMW тоже оказался разделенным на две части: мюнхенская штаб-квартира и производство мотоциклов — в ФРГ, а автомобильные корпуса в Айзенахе — на территории ГДР. Лишь в 1953 году суд признал существование только одной марки BMW — той, что в Мюнхене.

У переднего крыла

Гвардии майор и его «Орел»

На облицовке радиатора

Автомобиль по своему статусу вполне соответствует офицеру-артиллеристу. Модель 2,0 Liter производилась фирмой Adler с 1938 по 1940 год и относилась к нижней планке среднего класса, примерно так же, как майор — первое звание старшего офицерского состава. Фото подписано: «г. Гера, Германия. Я со своей супругой на отдыхе» и датировано 1946 годом. Размашистая подпись неразборчива, поэтому фамилию гвардии майора уже не установить. Город Гера расположен в восточной части федеральной земли Тюрингия на реке Вайсе-Эльстер и является третьим по величине населенным пунктом региона. После окончания Великой Отечественной войны Тюрингия отошла к ГДР, и во многих ее городах дислоцировались части, входящие в группу советских войск в Германии.

На груди у офицера знак «Гвардия»,

С милым и нелюбимым

Малолитражная
модель фирмы Opel 1935-1937 годов, самая простая и самая дешевая из всего модельного ряда. За два года было выпущено 65 864 экземпляра. Цена Opel P4 составляла 1650 рейхсмарок, а с конца 1936 года модель продавалась по «зимней цене» за 1450 рейхсмарок. Автомобиль оказался доступен для большой части населения. Среднемесячный доход составлял 250 рейхсмарок. Подробнее: https://www0.kommersant.ru:10080/doc/2735922

Фотография раскрывает настоящую личную драму женщины, сидящей за рулем «опеля», о чем она сообщает в подписи на обратной стороне: «На долгую и добрую память сестре от сестры Липы и ее земляка. Берлин. 20/VI-45 года». И внизу еще приписка мелким почерком: «Вот он! Мой милый и нелюбимый, с которым рассталась навсегда. Порою вспоминая, среди друзей ты вспомнишь про меня». О главном герое можно сказать, только что у него на груди знак «Гвардия», а погоны или лейтенанта или капитана — качество снимка не позволяет разглядеть число звезд на погонах, но виден один продольный просвет. Представитель младшего офицерского состава вполне мог позволить себе Opel P4, считавшийся в довоенной Германии самым дешевым легковым автомобилем.

На заднем плане виден танк Т-34-85, подбитый немцами во время штурма Берлина, продолжавшегося с 25 апреля по 2 мая 1945 года. В операции участвовали три танковые армии, а также полки и бригады, входящие в состав других армейских соединений. В результате боев в городе значительная часть бронетехники оказалась потеряна после поражения из фаустпатронов.

Американец у стен Рейхстага

Здание германского парламента

О том, как американский Chrysler Imperial 1937 модельного года оказался на службе в вермахте, можно только догадываться. Возможно, его довоенным владельцем числился какой-нибудь немец, а машина попала в армию по мобилизации. «Крайслер» мог стать трофеем вермахта в боях с союзниками в 1939-1940 годах. Или же у автомобиля могло быть и советское прошлое, а немцам он достался при отступлении Красной армии в 1941 году. Так или иначе, но при попадании на службу к Третьему рейху американец обзавелся типичной светомаскировочной фарой, принятой в войсках вермахта и прозванной за характерную форму поганкой. Но в итоге автомобиль стал трофеем Красной армии, дошел до самого Берлина и даже оказался запечатлен у Рейхстага.

Название Imperial появилось в модельном ряду компании Chrysler в 1926 году, и с тех пор так именовались флагманы марки. Модель 1937 года получила обновленный дизайн, двигатель объемом 5,3 л и мощностью 130 л. с., переднюю независимую подвеску, а также трехступенчатую коробку передач с синхронизаторами. Кузова седан и лимузин вмещали по семь человек.

На стенах Рейхстага

Призрак в лесу

Rolls-Royce Wraith собирали на фабрике в Дерби

Еще один нестандартный трофей — британский Rolls-Royce Wraith. Версий его происхождения не так много: на машине видны номера дипломатического корпуса CD — от французского corps diplomatique, а также флагшток на переднем крыле. Наверняка, автомобиль вытащили из гаража какого-нибудь посольства. На фарах установлена светомаскировка, а значит, Rolls-Royce использовался для поездок в военное время. Снимок подписан на обратной стороне: «На память горячо любимой семье Ивановых от И. Н. Чернявского. 11 мая 1945 года, Германия». И ни слова о том, что за машина, у которой снимаются, хотя вряд ли она принадлежит кому-то из двух запечатленных фотографом лейтенантов. На заднем плане стоит американский кабриолет Studebaker 1938 модельного года.

Память о Восточной Пруссии

Собственные номерные знаки

Странного вида автомобиль на снимке относится к так называемому типовому легкому вездеходу: его конструкция разрабатывалась управлением вооружений сухопутных войск, а производством занимались сразу три фирмы — BMW, Hanomag и Stoewer. Вдобавок трофейный немец еще и неизвестно кем модернизирован: вместо легкого тента сделана жесткая крыша из листовой стали, прибитой гвоздями к деревянному каркасу. Фотокарточка подписана: «На долгую память сестре Марусе, племянницам Нине и Тамаре и Юрику. Дарю лучшей сестре память о Восточной Пруссии, местечко Гросс-Ширау, где проводил боевую жизнь. 15 мая 1945 года, П. Сгибнев». Упоминаемое местечко Гросс-Ширау ныне поселок Дальнее Гвардейского района Калининградской области.

Существовало несколько моделей

Машины

От часов до автомобилей

Мотоцикл DKW SB 200

Капитан с рядовыми на фоне трофеев — мотоцикла, велосипеда и двух автомобилей. Первый, почти целиком закрытый спинами бойцов, но легко узнаваемый по форме крыши и фрагменту радиатора — Mercedes-Benz 170V с кузовом, именуемым в заводском каталоге «кабриолимузин». Второй — итальянский Fiat 500 или его немецкая лицензионная копия марки NSU. Мотоцикл DKW SB 200 был одной из самых массовых моделей, таких выпустили около 60 000 штук, и они доставались в основном младшим офицерам. Рядовые, сержанты и старшины могли разжиться велосипедом и увезти его домой. Но самым распространенным трофеем среди всех званий всегда оставались наручные часы: они видны у многих, кто запечатлен на этом снимке.

Фирма DKW делала мотоциклы

Кузов типа «кабрио-лимузин» представлял собой седан со срезанной по верхним краям крышей и скатывающимся в рулон тентом на застежках. Модель Mercedes-Benz 170V представили в 1936 году, и производилась она почти до самого конца войны. Под капотом находился четырехцилиндровый мотор мощностью 38 л. с., а расходовал автомобиль 11 л бензина на 100 км пути.

Транспортный налог в Германии в 2022 году

ParabolStudio / Shutterstock

Налоги на машину в Германии до 2014 года собирала налоговая служба (Finanzamt), а сейчас этим занимается таможня (Zollamt). В этой статье мы расскажем, какова стоимость налога в Германии на автомобиль, как его правильно рассчитать и оплатить.

Машина облагается налогом в Германии, если:

  • автомобиль зарегистрирован в Германии;
  • машина зарегистрирована за границей, но постоянно находится в Германии;
  • транспортное средство используется на немецких дорогах незаконно.

Иностранцы, которые переехали жить в Германию, обязаны зарегистрировать свой автомобиль на немецкие номера и платить налог сразу по приезде. При этом, если срок пребывания в Германии заведомо меньше года (рабочий контракт, стажировка), то можно не регистрировать машину, но заплатить налог, тем не менее, необходимо. На туристов, приезжающих на своей машине, эти правила не распространяются.

Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты автомобильного налога до конца обучения. Если владелец машины, зарегистрированной в другой стране ЕС, живёт не в Германии, то он освобождается от уплаты налога в течение 12 месяцев. Инвалиды, имеющие немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога на машину полностью или получают скидку 50%.

Новостройки в Берлине 94 объявления на Tranio

Расчёт налога на авто в Германии

Определить, какой налог на автомобиль в Германии придётся заплатить, нелегко. Величина налога зависит от нескольких факторов, в первую очередь, от объёма двигателя и количества вредных выбросов в атмосферу.

Факторы, от которых зависит величина транспортного налога:

  • Вид транспортного средства и год его выпуска.
  • Тип двигателя: бензин или дизель.
  • Объём выброса в атмосферу СО² (углекислого газа). Все машины в Германии делятся на эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
  • Объём двигателя.

Наименьший налог владельцы платят с бензиновых малолитражек. Так, авто с бензиновым двигателем объёмом 1 400 см³ и эмиссией СО² 90 грамм на километр пробега облагается сбором в 30 евро в год. Новая BMW X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и количеством вредных выбросов 190 грамм на километр пробега обойдётся в 250 евро в год.

Машины на дизеле при равных характеристиках с автомобилями на бензине облагаются значительно более высоким налогом: как правило, придётся заплатить в 2 раза больше. Сбор за гибриды оказывается в полтора раза меньше за счёт небольшой эмиссии CO².

Налог для электромобилей, прицепов и грузовиков определяется по массе транспортного средства, также учитывается количество вредных выбросов, если машина тяжелее 3 500 килограмм. Электрокары тяжелее 3,5 тонн облагаются сбором в 60 евро. Снижение веса авто сопровождается плавным уменьшением налога. При этом владельцы электрокаров в Германии освобождены от уплаты транспортного налога в течение 5 лет после первой регистрации авто.

Владельцы большегрузов, используемых с целью грузоперевозок, платят дорожный налог в Германии — LKW-MAUT (аналог российской системы «Платон»). Этот сбор взимается за каждый пройденный километр по определённым трассам. Минимальная масса большегруза для уплаты налога — 7,5 тонн. Налог платится за все транспортные средства для грузоперевозок, которые весят больше. Сбор составляет от 0,12 до 0,24 евро за 1 км пробега в зависимости от пройденного километража, количества осей большегруза и его эмиссионного класса.

Калькулятор налога на авто в Германии

В Германии большинство автомобилей относятся к классам экологичности Евро-3 и выше. Такая машина на бензине, если она была впервые поставлена на учёт до 30 июня 2009 года, облагается налогом в размере 6,7 евро на каждые 100 см³ объёма двигателя. Если же на ней установлен дизельный двигатель, то придётся заплатить гораздо больше — 15,4 евро.

Ставки налога для автомобилей, впервые зарегистрированных до июля 2009 года, в зависимости от класса экологичности и типа двигателя

Эмиссионный класс авто

Бензин (на 100 см³)

Дизель (на 100 см³)

Евро-3 и выше

6,75 €

15,44 €

Евро-2

7,36 €

16,05 €

Евро-1

15,13 €

27,35 €

Евро-0 (ehemals ohne Ozonfahrverbot)

21,07 €

33,29 €

Евро-0 (übrige)

25,36 €

37,58 €

Для более новых автомобилей ставка налога ниже. Если машина зарегистрирована впервые после 1 июля 2009 года, то общая ставка составит 2 евро на 100 см³ для бензиновых двигателей и 9,5 евро — для дизельных.

Однако к этой общей ставке прибавляется дополнительная ставка за выбросы CO² сверх нормы — 2 евро на 100 см³ за каждый лишний грамм на километр пробега. Посмотреть объём выбросов можно в технической документации автомобиля. В 2021 году необлагаемый предел выбросов составляет 120 г/км. Такой показатель характерен для «зелёных» экологически чистых авто, например для Toyota Prius.

Так, BMW Х5 с трёхлитровым дизельным двигателем производит 162 г/км выбросов, в таком случае доплатить за превышение нормы придётся 134 евро. Тогда как Volkswagen Passat с двигателем 1,4 литра на бензине делает 145 г/км выбросов, а доплата к налогу составит 100 евро. Таким образом, немецкие власти стимулируют автовладельцев пересаживаться на более новые и экологичные машины.

Порядок уплаты налога на машину в Германии

Для того чтобы уплатить транспортный налог при регистрации авто, нужно указать номер счёта в немецком банке. В течение двух недель после регистрации таможня отправит на почту владельцу налоговую оценку с суммой сбора и датой оплаты. В письме также будет указан телефон, по которому можно обращаться для уточнения возникших вопросов. Узнать, какое отделение обслуживает район вашего проживания, можно на сайте немецкой таможни.

Размер налоговой оценки останется действительным в последующие годы. Налоговая оценка будет проведена ещё раз, если изменится налоговая база или ставка, а также в случае освобождения от налогообложения.

Спустя пару недель таможня снимет с указанного счёта сумму за год вперёд. Затем сбор будет сниматься ежегодно с этого счёта, поэтому нужно проинформировать таможню в случае его закрытия и открытия нового.

Если при продаже машина снимается с регистрации, информировать об этом таможню не требуется. Таможня произведёт перерасчет согласно фактическим датам владения автомобилем и вернёт остаток, как правило, в течение трёх недель. Письмо с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Налог при продаже автомобиля в Германии

При продаже автомобиля в Германии платится налог на добавленную стоимость (НДС) или «Mehrwertsteuer» (MwSt). НДС составляет 19% от NETTO — цены за машину и добавляется к ней, составляя в сумме BRUTTO — полную цену автомобиля. Эту сумму покупатель платит дополнительно к стоимости авто продавцу, а продавец отдаёт её в виде налога государству.

Если машина покупается для экспорта за пределы Евросоюза, нужно также заплатить 19% НДС. Покупатель имеет право вернуть НДС в случае, если машина куплена у юридического лица. Если машину продаёт физическое лицо, НДС не возвращается.

Ани Мурадян Все статьи этого автора

MINI Цены на автомобили в Германии | MINI Новые автомобили Модель 2022

В Германии Mini может быть известен как пламенный, похожий на картинг британский поставщик небольших хэтчбеков, кабриолетов и внедорожников, однако на самом деле бренд принадлежит BMW. Несмотря на свои германские корни, конструкция Mini, особенно Mini Cooper и Mini Clubman, соответствует бесстыдному стилю первых британских Mini 1960-х годов. Гибрид Countryman предлагает более высокую посадку и доступный полный привод, чтобы удовлетворить покупателей, которые ищут Mini с большим пространством для людей и груза, а также уверенностью в любых климатических условиях. Предполагая, что вы хотите, чтобы ваш Mini был несколько более макси в плане исполнения, посмотрите на формы JCW каждой модели.

Mini Cooper 2022 года в Германии

Mini Cooper 2022 года имеет знаменитый стиль и немаловажное изложение вариантов внешнего вида, которые удовлетворят индивидуалистов, однако он становится дорогим, когда вы нагромождаете дополнительные элементы.

Mini Cooper Electric 2022 года в Германии

Mini Cooper Electric — это своеобразный двухдверный хэтчбек с небольшим радиусом действия, доступной ценой на наклейке финансового плана и привлекательным поведением за рулем.

Mini Cooper Clubman JCW 2022 года в Германии

Несмотря на то, что Mini Cooper Clubman JCW 2022 года позиционируется как универсал, он чувствует себя более комфортно среди горячих хэтчбеков как по размеру, так и по поведению при вождении

Mini Cooper S Clubman 2022 года в Германии

В отличие от более скромного хэтчбека бренда, бесстыдно оформленный Mini Cooper S Clubman 2022 года имеет почти такие же ходовые качества и вмещает больше вещей.

Mini Cooper Countryman 2022 года в Германии

Mini Cooper Countryman — лучший и самый полезный автомобиль из семейства Mini, но ему не хватает основного забавного фактора вождения.

На этой странице Ccarprice предоставляет последние цены на мини-автомобили в Германии к 2022 году с полными характеристиками и функциями.

Скрыть ▲

BMW Цены на автомобили в Германии | Модель новых автомобилей BMW 2022

Не обращайте внимания на то, что, как вы думаете, вы знакомы. BMW является брендом «безукоризненной машины для вождения» — эти дни быстро стираются. В последнее время автопроизводитель заблудился, сосредоточившись на экстравагантности и инновациях в автомобилях, а не на совершенство ходовых качеств и транспортных средств, которые передают ощущение улицы и заботятся о своих водителях.Конечно, если хорошенько поискать, то можно найти BMW, которые удовлетворят все ожидания — мы смотрим на вас, 2-й серии и M2 — но что-то явно не так, когда внедорожники марки X3 и X5 ездят лучше, чем обычные автомобили. своих транспортных средств. Тем не менее, последняя 3-я серия вернула свое направление обратно в нашу великую милость и сейчас находится в своем разделе.

Будущее автомобилей BMW в Германии

Ожидается, что гибридный автомобиль BMW

получит еще одну возможность, поскольку компания готовит более курящую замену, такую ​​​​как BMW i8 M 2024 года.

BMW 2-й серии 2022 г. в Германии

В будущем BMW 2-й серии в любом случае будет иметь задний привод, «суперчетверку» или бесстрашную рядную шестерку и (в идеале) механическую коробку передач.

Являясь одним из самых экономичных способов вступить в клуб владельцев BMW, Gran Coupe 2-й серии 2022 года призван передать ощущение экстравагантности автомобиля, и по большей части это удается.

BMW 3-й серии 2022 г. в Германии

BMW 3-й серии превосходит своих коллег по автомобилям благодаря первоклассным силовым агрегатам, элементам дизайна и множеству роскошных компонентов.

BMW 4-й серии 2022 года в Германии

Двухдверный автомобиль BMW 4-й серии и кабриолет отличаются от автомобиля 3-й серии спорным дизайном передней части и более спортивной линией крыши.

BMW 4-й серии Gran Coupe 2022 года сочетает в себе элегантную плавную линию крыши двухдверной модели 4-й серии с четырехдверной продуманностью автомобиля 3-й серии.

BMW 7-й серии 2022 года в Германии

В последнее время BMW 7-й серии превратился из спортивного автомобиля в экстравагантную роскошную баржу, но его мирный салон и экстравагантные детали делают его привлекательным лимузином.

Honda Цены на автомобили в Германии | Модель новых автомобилей Honda 2022

Автомобили Honda

завоевали репутацию в Германии благодаря производству сборных, очень тщательно спроектированных автомобилей, и это остается неизменным во всей его конструкции. Экологически чистые и открытые, большинство автомобилей Honda приятны в управлении и демонстрируют неизменно высокое качество. Семейный автомобиль Accord среднего размера, долгое время почетный чемпион 10 Best Honor, является мясом и картошкой Honda. Honda умеет хорошо проводить время и с такими моделями, как захватывающий и энергичный Civic Si и горячий Civic Type R.Прагматичный консервативный внедорожник CR-V — его самый известный вклад. Honda также предлагает более нестандартные модели, такие как адаптируемый пикап Ridgeline и семейные тягачи, такие как минивэн Odyssey и внедорожник Pilot.

Автомобиль будущего Honda в Германии

По мере того, как Honda начинает свое путешествие в полностью электрическое будущее, ее объединение с General Motors выпустит электромобиль Prologue 2024 года, который, как мы ожидаем, появится в виде внедорожника.

Honda CRV 2023 года в Германии

Honda CR-V обладает всеми положительными характеристиками, необходимыми для компактного внедорожника: экологичность, гибкость салона и множество современных инноваций.

Honda HRV 2023 года в Германии

Полный апгрейд к 2023 году может вернуть Honda HR-V в конфликт с лучшими маленькими внедорожниками. Надеемся увидеть новый HR-V до конца 2022 года.

Honda Accord 2022 года в Германии

Среди семейных автомобилей, фактически доступных для покупки сегодня, Accord 2022 года выделяется среди остальных благодаря своим безупречным элементам управления, разумному интерьеру и стоимости.

Honda Civic Si 2022 года в Германии

Honda Civic Si возвращается с нетронутой энергией и такими же забавными аргументами в вождении, что делает его прекрасным выставочным автомобилем для широких слоев населения.

Honda Civic Type R 2022 года в Германии

Ультрасовременный Honda Civic Type R будет иметь более опытный внешний вид, и мы ожидаем, что горячий хэтчбек должен быть значительно более заметным и интересным в гонке.

2021 (Полугодие) Германия Самые продаваемые марки и модели автомобилей

В первом полугодии 2021 года Volkswagen был самым продаваемым автомобильным брендом в Германии, а BMW опередил Mercedes-Benz. VW Golf был самой продаваемой моделью автомобиля.

© BMW AG

В течение первой половины 2021 года VW легко сохранил свои позиции самого продаваемого автомобильного бренда в Германии, увеличив продажи почти на четверть и заняв пятую часть всего рынка новых автомобилей. BMW превзошел Mercedes-Benz по продажам и впервые занял второе место в первом семестре календарного года. Бренды аккумуляторных электромобилей Smart и Tesla добились наибольшего прироста. Volkswagen Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в первом полугодии 2021 года, несмотря на более низкие продажи.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

Рынок новых автомобилей Германии в 2021 г. (полугодие)

Регистрация новых легковых автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года увеличилась на 14,9% до 1 390 889 автомобилей по сравнению с 1 210 622 автомобилями, проданными в первой половине 2020 года. В течение первых шести месяцев 2019 года рынок новых автомобилей в Германии был более значительным. 1 849 000 автомобилей.

© KBA

Хотя продажи автомобилей в Германии в 2021 году были в основном выше, чем в 2020 году, рынок оставался слабым: продажи каждый месяц были ниже, чем в сопоставимом месяце 2019 года до кризиса Covid. Хотя экономика Германии начала открываться во втором квартале 2021 года, некоторые ограничения оставались в силе, а энтузиазм в отношении крупных покупок, таких как автомобили, оставался ограниченным.

Продажи автомобилей также были ограничены проблемами с поставками. Все производители в той или иной степени страдали от нехватки электронных компонентов.Кроме того, производители по-прежнему не могли фактически поставлять электромобили, особенно аккумуляторные, которые клиенты стремились приобрести, чтобы воспользоваться огромными государственными льготами.

самых продаваемых автомобильных брендов в Германии в 2021 году (первый семестр)

Новые данные о регистрации легковых автомобилей, опубликованные KBA, показали, что в период с января по июнь 2021 года самыми продаваемыми марками автомобилей в Германии стали следующие марки:

-16,9 Alfa Romeo -10,5
Бренд 1-6 / 2021 Янв — июнь 2020141% 20/21% 20/21
Всего 1 390 889 1 210 622 14. 9
1 VW 276486 223227 23,9
2 БМВ 118388 98839 19,8
3 Мерседес 116646 117355 -0,6
4 Audi 106397 98623 7,9
5 Opel 84,719 60,820 39.3
6 Шкода 84541 71 868 17.6
7 Форд 69781 84007
8 Сиденье 65707 50007 31.4 31.4
9 Renault 52,661 47,879 10.0
10148
10 Hyundai 49 205 49,148 29. 0
11 Fiat 44514 39095 13,9
12 Toyota 34623 29729 16,5
13 Kia 30632 25899 18.3
Peugeot 29,360 29,360141 23,718 23,8 23.8
15 Citroen 25 671 22 780 12.7
16 Mini 22,761 16,944 34.3
17 Volvo 22,414 21,315 5.2
18 Mazda 19,323 17,179 12.5
19 Dacia 17,070 20,222 -15.6
20 Mitsubishi 15,659 24,222 -35. 4
21 Nissan 15581 15271 2,0
22 Порше 14063 11165 26,0
23 Тесла 13768 5103 169.8
24 Smart 12,253 2 668 2668 359.9
141
25 Suzuki 11 129 8 759 27.1
26 Land Rover 7005 6637 5,5
27 Jeep 6796 5747 18,3
28 Honda 3344 4620 -27.6 -27.6
29 Jaguar 2745 2745 3,895 -295 -29.59
30148
30 Subaru 2349 2440 3. 7
31 тысячу шестьсот тридцать одна 1229 32,7
32 Lexus 1 343 1500
33 DS +1040 1,350 -23.0
34 PoleStar 935 9350 935
35 Ssangyong 777 760 2.2
36 Другие Другие 9 572 7,572 7 602 7 602

Топ-продажа автомобильных брендов в Германии в 2021 году (полугодие)

Volkswagen легко сохранил свои позиции крупнейшего автомобильного бренда в Германии в первой половине 2021 года. VW превзошел рынок и увеличил свою долю рынка до 19,9%. Хотя Volkswagen также боролся с проблемами производства и доставки, его широкий ассортимент гарантировал, что он может охватить все сегменты немецкого рынка новых автомобилей.

Продажи BMW выросли на пятую часть, впервые вырвав второе место у Mercedes-Benz. Mercedes-Benz был одним из немногих автопроизводителей, которые продали меньше автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года по сравнению с началом 2020 года. Audi также добилась лишь небольшого роста, но сохранила свое четвертое место.

Opel вошел в топ-20 самых совершенных брендов Германии за первые шесть месяцев 2021 года, при этом продажи выросли почти на 40%. Opel улучшил две позиции в рейтинге: в последние месяцы маленькая Corsa стабильно превосходила по продажам VW Polo.Opel также выиграл от своего положения в Stellantis, что дало ему легкий доступ к платформам электромобилей Peugeot.

Skoda сохранила шестую позицию и претендует на звание любимой марки импортных автомобилей в Германии, продажи которой выросли на 18%. Ford опустился на две позиции, продажи упали на 17%. В первой половине 2021 года Ford вошел в десятку лидеров Германии с наихудшими показателями.

Seat, четвертый бренд Volkswagen Group в первой десятке, сохранил восьмое место с ростом продаж почти на треть. Renault сохранила девятое место с ростом продаж всего на десятую часть, но этого было достаточно, чтобы оставаться самой продаваемой иностранной маркой, не принадлежащей VW, в Германии.

Hyundai вошел в первую десятку за счет Fiat, который опустился на одиннадцатое место.

Самыми улучшенными автомобильными брендами в Германии в первом полугодии 2021 года были все бренды аккумуляторных электромобилей: Smart (+360%), Tesla (+170%) и новый участник Polestar. Худшими оказались Mitsubishi, Jaguar, Honda и DS.

самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в 2021 году (полугодие)

По данным KBA, 20 самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в первом полугодии 2021 года составили:

Бренд 36505 29419
3 VW ПАССАТ 30664 24602
4 VW Т-РПЦ 29973 19491
5 OPEL CORSA 26329 17850
6 FIAT DUCATO 25776 22371
7 ШКОДА OCTAVIA 24731 18873
8 БМВ 3ER 23 511 19 892
9 Фольксваген ВВЕРХ +22772 8858
10 МИНИ МИНИ 22 761 16944
11 AUDI A6, S6, RS6 18840 14264
12 12 Audi A3, S3, RS3 18,138 14,158
13 VW Transporter 17,738 12,138
14 VW T-Cross T-Cross 16592 11488
15 OPEL АСТРА 16576 15184
16 VW ПОЛО 16409 19670
17 СИДЕНЬЯ ЛЕОН 16 218 15 324
18 АУДИ А4, С4, РС4 15834 17519
19 FIAT 500 15751 11640
20 FORD KUGA 15695 Новый

Несмотря на снижение своего господства , Volkswagen Golf легко сохранил свою позицию самой продаваемой модели автомобиля в Германии в первой половине 2021 года. Продажи Golf в первой половине 2021 года были ниже, чем в 2020 году, и только около половины из 106 366 автомобилей Golf, зарегистрированных в первом полугодии 2019 года. Поскольку электрическая версия нынешнего Golf не предлагается, VW пришлось охватить этот сегмент рынка. с другими моделями.

VW Tiguan снова стал вторым по популярности автомобилем в Германии в первой половине 2021 года, в то время как Passat поднялся на одну позицию вверх, а T-Roc — на четыре. Таким образом, в четверку самых популярных автомобилей в Германии вошли все модели Volkswagen и все автомобили, которые не доступны в аккумуляторно-электрических версиях.

Opel Corsa поднялся с 11-го места на пятое — более чем каждый пятый автомобиль Corsa, проданный в Германии, был аккумуляторно-электрическим. Corsa превзошла по продажам VW Polo, опустившийся с 7-го на 16-е место, и Ford Fiesta, опустившийся с 14-го места за пределы топ-30.

Fiat Ducato, популярный в качестве небольшого фургона и дома на колесах, опустился на одну позицию, несмотря на рост продаж. Skoda Octavia оставалась самой популярной импортной легковой машиной.

BMW 3-й серии опустился на две позиции, в то время как Mini, который является самым продаваемым автомобилем среди частных покупателей в Германии, сохранил свою десятую позицию.

Звездный автомобиль был немного смущающим для Volkswagen VW Up. Казалось, что Up не получил большой любви в Германии от VW или немецкой публики, покупающей автомобили, но в первой половине 2021 года он был 9-м самым продаваемым автомобилем — в 2020 году он не попал в топ-30. Две трети Ups проданы в В Германии были аккумуляторные электрические версии, что сделало его самой продаваемой моделью электромобиля в Германии в 2021 году, опередив новые технологии ID3 и ID4.

Дальнейшие заметные изменения включали выпадение Ford Focus из топ-30 после того, как он был третьим по популярности автомобилем в первой половине 2020 года.Mercedes-Benz C-Class, который заменяется в середине года, опустился с 10-го на 26-е место.

Tesla Model 3 на 24-м месте по продажам превзошла VW ID3 (27-е место), но VW Up был самым продаваемым электромобилем в Германии в первой половине 2021 года.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

2021 (полный год) Германия: самые продаваемые марки автомобилей

В 2021 году Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi снова стали самыми продаваемыми автомобильными брендами в Германии.Opel увеличил долю рынка, в то время как продажи Ford резко упали.

© BMW AG

В 2021 году Volkswagen легко сохранил свои традиционные позиции самого продаваемого автомобильного бренда в Германии и увеличил свою долю на рынке. Mercedes-Benz снова стал вторым по величине автомобильным брендом в Германии, несмотря на то, что было продано более чем на четверть меньше автомобилей, чем в 2020 году. BMW заняла третье место, за ним следует Audi. Opel вошел в десятку лучших автомобильных брендов Германии в 2021 году, а Ford был худшим крупным брендом. Skoda была ведущим иностранным брендом, в то время как бренды электромобилей Polestar, Tesla и Smart добились наибольшего роста. VW Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в 2021 году, а Tesla Model 3 была самой продаваемой моделью электромобиля.

Регистрации новых легковых автомобилей в Германии сократились на 10,1% до 2 622 132 автомобилей в 2021 году — см. Обзор автомобильного рынка Германии за 2021 год для более подробного анализа рынка.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

самых продаваемых автомобильных марок в Германии в 2021 году (полный год)

Согласно данным о регистрации легковых автомобилей, опубликованным KBA, в 2021 календарном году в Германии было 35 самых продаваемых марок автомобилей:

-6,8 -25,7 3 -35,0 -7,1 -6,8 -2,7 -12,9 -17,9 9,9 -13,9 -10,2 -11,7 Alfa Romeo -7,9
Brand FY2021 FY2021% 20/21% 20/21% 20/21
Немецкий автомобильный рынок 2 622,132 2917 678 -10. 1
1 VW 489962 525612
2 Мерседес 225392 303185
BMW 222481 240968 -7,7
4 Audi 181877 213934 -15,0
5 Opel 161852 146219 10.7
6 Шкода 149838 181 198 -17,3
7 Форд 126358 194250
8 Сиденье 108726 114 5644 -5. 1
9 Hyundai 106 620 105 051 105 051 1,5
10148
10 Renault 105,944 125,318 -155
11 Fiat 82783 89150
12 Toyota 71890 77176
13 Kia 65839 64 296 2.4 2.4
14 Peugeot 52,660 52,6601 55,401 -401141
15 Volvo 43 616 47,194 -7. 6
16 Мини 42938 44152
17 Ситроен 42636 48950
18 Дачия 40338 50 704 -20.4 -20.4
19 Tesla 39714 39 714 16 694 137.9 137.9
20 Mazda 38 107 44 346 -14.1
21 Мицубиси 36939 44985
22 Порше 28925 26319
23 Сузуки 27366 22415 29. 1 29.1
24 Nissan Nissan 26,254 36,254 34 765 -24.5
25 Smart 24 023 16 051 49.7
26 Jeep 13503 15687
27 Land Rover 11657 12984
28 Honda 7906 11,696 -32.49
29 Subaru 4 671 5,407 -13,6 -13,6 -13,6
30 Jaguar 4,267 6 993 -39. 0
31 Lexus 3116 3530
32 2991 3246
33 Polestar +2631 153.2
9 DS 2,069 2,069 2773 -254 -254 -2154
35 Ssangyong 1 546 — 915 -9.9
Источник: KBA

Самые продаваемые марки автомобилей в Германии в 2021 г.

(полный год)

Блокировки цепочки поставок, особенно глобальный дефицит полупроводников (компьютерных чипов), сильно повлияли на мировые рынки новых автомобилей в 2021 году, и Германия не стала исключением. Спрос почти на все автомобили и бренды превысил предложение, а очередь на многие модели растянулась на многие месяцы и даже годы. Для автопроизводителей это дало возможность отказаться от малоприбыльных моделей и сосредоточить производство на моделях с более низким уровнем выбросов, чтобы избежать штрафов ЕС.Производство автомобилей в Германии в 2021 году было на самом низком уровне с 1975 года, а в Вольфсбурге в 2021 году было произведено меньше автомобилей, чем в любой другой год за последние семь десятилетий.

Таким образом, ранжирование самых продаваемых брендов в Германии в 2021 году больше отражает то, какие автопроизводители смогут поставлять автомобили, а не отражение фактической популярности различных брендов. Скидки исчезли из-за низкого уровня запасов, и многие производители имеют полные книги заказов, а это означает, что количество регистраций может быстро увеличиться, если цепочки поставок смогут вернуться к нормальному состоянию.

Десять лучших автомобильных брендов в Германии в 2021 году (полный год)

Volkswagen , несмотря на серьезные производственные проблемы, легко остался крупнейшим автопроизводителем в Германии, а бренд даже увеличил долю рынка, поставив 18,7% всех новых автомобилей, впервые зарегистрированных в Германии в 2021 году. Нехватка компьютерных чипов ударила по производству Golf. и Tiguan Hard, в то время как производство аккумуляторных электромобилей осталось ниже прежних высоких ожиданий. Volkswagen также был ведущим брендом электромобилей в Германии, на долю которого приходилось чуть более пятой части всех продаж аккумуляторных электромобилей.

Mercedes-Benz лишь с небольшим отрывом оставался вторым по величине автомобильным брендом в Германии в 2021 году, поскольку продажи упали на четверть — из более крупных брендов только Ford показал худшие результаты. BMW завоевал долю рынка и уступил второе место менее чем на 3000 автомобилей. Поначалу казалось, что BMW лучше справлялась с проблемами поставок, но к концу года также столкнулась с трудностями при сборке некоторых моделей. Продажи Audi упали на 15%.

Opel стал лучшим из десяти лучших брендов Германии в 2021 году.Объем продаж увеличился почти на 11%, увеличив долю рынка более чем на процентный пункт. Opel поднялся с седьмого места на пятое за счет Ford , у которого был еще один унылый год в Германии. Продажи Ford упали на 35% — это, безусловно, худший крупный бренд в Германии в 2021 году. Еще в 2019 году Ford был третьим по величине автомобильным брендом в Германии с продажами 280 000 единиц.

Skoda , принадлежащая VW, оставалась ведущим иностранным брендом в Германии в 2021 году, несмотря на потерю доли рынка.За ним последовали принадлежащие VW Seat и Hyundai , которые оба заняли позицию в рейтинге за счет Renault , опустившегося с восьмого на десятое место. Hyundai заменил Renault в качестве ведущего импортного бренда на марку, не принадлежащую Германии или не связанную с производством.

Наиболее совершенными брендами в Германии в 2021 году были все производители автомобилей, выпускающие исключительно электрические автомобили: Polestar, Tesla и Smart. Худшими автомобильными брендами были Jaguar, Ford и Honda, которые потеряли около трети продаж.

VW Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в 2021 году, несмотря на несколько сбоев, в то время как Tesla Model 3 была самой продаваемой моделью электромобиля.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

В 2021 году было продано почти 700 000 подключаемых модулей

В 2021 году в Германии было зарегистрировано более 2,62 млн новых легковых автомобилей, что составляет 10.на 1% меньше, чем год назад. Снижение связано с общеотраслевыми производственными ограничениями, которые были особенно серьезными в последние несколько месяцев. В декабре было зарегистрировано 227 630 новых автомобилей, что на 26,9% меньше, что говорит само за себя.

На этом фоне очень хорошо продаются подключаемые электромобили, устанавливающие множество новых рекордов как за месяц, так и за год.

В декабре было зарегистрировано 81 188 новых подключаемых легковых автомобилей — всего на 2% меньше, чем на год назад, что также стало месячным рекордом за все время.Тем не менее, доля рынка достигла нового рекорда (пятый месяц подряд) 35,7% .

Еще одна вещь, которую мы видим, это то, что снижение продаж связано с подключаемыми гибридами, которые заметно упали — 16% в годовом исчислении. Полностью электрические автомобили по-прежнему расширяются, и в декабре они продавались лучше, чем когда-либо прежде — 48 436 регистраций и 21,3% рынка (оба показателя являются рекордно высокими).

Результаты по типам:

  • BEV: 48 436 – рост на 11% к 21 году.3% рынка
  • PHEV: 32 752 – снижение на 16% при доле рынка 14,4%
  • Всего: 81 188 – снижение на 2% при доле рынка 35,7% последние два года в Германии и 40% сейчас не за горами (ежемесячно):

    Что касается BEV/PHEV — объем сопоставим с небольшим преимуществом перед BEV, особенно в последние месяцы.

    Всего за 2021 год в Германии было зарегистрировано более 680 000 новых легковых подключаемых автомобилей.Это крупнейший рынок подключаемых модулей в Европе и один из самых быстрорастущих.

    Новые регистрации в 2021:

      • Bevs: 355 961 — до 83% на уровне 13,6% рынка Доля
      • PHEV: 325 449 — до 62% на 12,4% на рынке Доля
      • Всего: 681 410 — UP 73 % при доле рынка 26,0%

      Темпы роста и средняя доля рынка в 26% выглядят потрясающе, и мы уже с нетерпением ждем, как они пойдут в 2022 году.

      В совокупности более 1.В Германии было продано 37 миллионов подключаемых электромобилей, в том числе более 0,7 миллиона полностью электрических.

      Среди ведущих брендов в декабре мы видим Volkswagen (единственный, у которого более 10 000 подключаемых модулей), Mercedes-Benz (король подключаемых гибридов), Renault, Tesla, BMW и Audi.

      Авторегистрация автомобилей

      (как минимум 1000):

      • Volkswagen: 10,110 — 8,230 Бевс и 1,880 PHEVS
      • Mercedes-Benz: 8,297 — 1,601 BEVS и 6 696 PHEVS
      • RENAULT : 7381 — 6,508 BEVs и 873 PHEVs
      • Тесла: 6,662 BEVs
      • BMW: 5967 — 2506 BEVs и 3,461 PHEVs
      • Audi: 5722 — 2312 BEVs и 3,410 PHEVs
      • Hyundai: 3424 — 2,580 Bevs и 844 PHEVS
      • Volvo: 3,354 — 237 Bevs и 3,117 PHEVS
      • Peugeot: 2,868 — 1,847 Bevs и 1 021 Phevs
      • Opel: 2,605 — 2,333 Bevs и 272 PHEVS
      • Ford: 2,272 — 424 bevs и 1,848 — 424 bevs и 1,848 phevs
      • skoda: 2,261 — 1,153 bevs и 1,108 phevs
      • Smart: 2,213 — 2,213 bevs
      • Porsche: 1,908 — 841 BEVs и 1,067 PHEVs
      • Dacia: 1842 — 1,842 BEVs
      • MINI: 1712 — 1452 BEVs и 260 PHEVs
      • Mitsubishi: 1695 — 1695 PHEVs
      • Fiat: 1692 — 1692 BEVs
      • KIA: 1,634 Kia: 1,634 — 792 Bevs и 842 PHEVS
      • SEAT: 1,402 — 394 BEVS и 1,008 PHEVS
      • Nissan: 1,155 — 1,155 BEVS

      Если мы проверяем список на весь 2021 год ( С пределом не менее 20 000 единиц), верхние бренды:

      • Volkswagen: 108 280005 Volkswagen: 108 280 — 72,110 bevs и 36,170 phevs
      • Mercedes-Benz: 76 200 — 12,278 BEVS и 63 922 PHEVS
      • BMW: 56 930 — 16,535 Bevs и 40,395 PHEVS
      • AUDI: 50,923 — 14 937 Bevs и 35 — 141446
      • Tesla: 39 71443 Tesla: 39,71443 Bevs
      • Renault: 39 464 — 32 709 Bevs и 6,755 PHEVs
      • Hyundai: 35435 — 26,667 BEVs и 8,768 PHEVs
      • Skoda: 29170 — 16,127 BEVs и 13,043 PHEVs
      • СИДЕНЬЯ: 28334 — 4603 BEVs и 23,731 PHEVs
      • умные: 24,019 BEVs
      • Opel: 23,629 — 18010 Bevs и 5619 Phevs
      • Volvo: 21,31943 — 1,231 Бевс и 20 088 PHEVS
      • KIA: 21,302 — 9568 Bevs и 11,734 Phevs
      • Ford: 21,239 — 2674 Bevs и 18 565 PHEV

      Четыре ведущих немецких бренда — Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi — имеют явное преимущество перед остальными. Тесла оказалась ведущим не немецким брендом, лишь немного опережая Renault.

      Среди самых продаваемых моделей больше всего регистраций в 2021 году было у Tesla Model 3 (35 262). Затем мы можем увидеть два автомобиля Volkswagen — e-up! впереди ID.3.

      Высокая позиция моделей e-up!, Renault ZOE и smart fortwo EQ свидетельствует о высоком спросе на компактные и доступные электромобили BEV. В топ-10 также входят Hyundai Kona Electric, электрический Fiat 500 и BMW i3. В последние месяцы Dacia также начала продавать много электромобилей (более 4000 Dacia Spring в декабре).

      С другой стороны, две близкородственные модели — Volkswagen ID.4, немного отстающий от Skoda Enyaq iV — напоминают нам о том, что сегмент кроссоверов/внедорожников также довольно популярен. Такие модели, как Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5, должны хорошо продаваться в 2022 году. ! — 5,343 (30,797 YTD)

    • Volkswagen ID.3 — 1,492 (26 693 YTD)
    • Renault Zoe — 4,571 (24 736 YTD)
    • Smart Fortwo EQ — 1 648 (17 410 YTD)
    • Hyundai Kona Electric — 1,171 (17,240 YTD)
    • Skoda Enyaq iV — 1 148 (13 026 с начала года)
    • Volkswagen ID. 4 — 1,350 (12,734 YTD)
    • Fiat 500 Electric — 1,692 (12,516 YTD)
    • BMW I3 — 1,866 (12,181 YTD)

    Официальная статистика (KBA):

    Hertz представляет собой «Kollektion 7 — сделано в Германии », в котором представлены 7 роскошных немецких автомобилей

    Hertz Europe представила «Коллекцию 7 — Сделано в Германии», новую коллекцию из 7 престижных автомобилей ведущих немецких брендов, посвященную роскошным немецким маркам, инженерному опыту и высококлассному обслуживанию клиентов; на родине автомобиля.

    Стартовая в аэропорту Франкфурта новая «Коллекция 7 – Сделано в Германии» включает престижные автомобили ведущих немецких брендов: BMW, Mercedes Benz и Porsche . Новое предложение загородной коллекции, включающее роскошные гостиные под брендом Kollektion 7, распространяется еще на 6 мест по всей Германии, а Дюссельдорф и Мюнхен будут запущены позднее в 2019 году.

    покупательский спрос на исключительные впечатления от вождения и эксклюзивный сервис в сочетании со стильным предложением для отдыха», — сказала Алида Шольц , управляющий директор Hertz Car Rental в Германии.«Во всем мире маркировка «Сделано в Германии» является признаком качества и технического совершенства. Эта новая коллекция воплощает эти ценности в жизнь, позволяя клиентам Hertz познакомиться с автомобилями премиум-класса и немецкими брендами высокого класса уникальным, увлекательным и интересным способом».

    Коллекция 7 включает в себя несколько культовых немецких моделей для различных ощущений от вождения: роскошный BMW M850i ​​Cabriolet, BMW Z4, Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT 63, 4-дверное купе, Porsche 718. Boxster, Porsche Macan S и Porsche Panamera E-Hybrid .Все модели будут доступны в цветах немецкого флага: черном, красном и желтом.

    Каждый прокат Kollektion 7 включает в себя путеводитель с подробным описанием самых интересных достопримечательностей и культурных достопримечательностей. Гости также могут начать дегустацию местных гастрономических угощений, как только они сядут в выбранный ими автомобиль, благодаря подарочной корзине, в которой представлены образцы местных блюд.

    Два кабриолета BMW — BMW M850i ​​Cabriolet и BMW Z4 — предлагают на выбор варианты на лето.Модели сочетают в себе спортивность с прогрессивным дизайном и исключительным комфортом. Благодаря ультрасовременным технологиям и мощности 258 л.с. у Z4 и 530 л.с. у 8-цилиндрового двигателя BMW M850i ​​с двойным турбонаддувом оба двигателя обеспечивают выдающиеся впечатления от вождения.

    Доступный в настоящее время эксклюзивно от Hertz, Mercedes-AMG GT используется в качестве автомобиля безопасности в Формуле-1 с 2015 года. Обладая максимальной скоростью 304 км/ч, Mercedes-AMG GT сочетает в себе наследие спортивных автомобилей и практичность. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 является топовой четырехдверной моделью и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 км/ч.4 секунды.

    В коллекцию 7 входят три модели Porsche. Porsche 718 Boxster сочетает в себе дух легендарной серии Boxster с эффектным дизайном и впервые с 4-цилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Компактный внедорожник Porsche Macan S сочетает в себе спортивность, дизайн и практичность с впечатляющей эффективностью — идеальный выбор для семейных прогулок. Тем временем Porsche Panamera E-Hybrid демонстрирует, что максимальная производительность также является устойчивой. С электрическим седаном водители могут проехать 50 километров исключительно на электричестве, а с дополнительным бензиновым двигателем Porsche предлагает 462 л.с.

    Тематический лаундж Kollektion 7 со специальным логотипом черного, красного и желтого цветов позволяет клиентам расслабиться с комфортом перед поездкой. Клиенты Kollektion 7 получают всесторонние дополнительные преимущества, такие как услуги консьержа, которые сопровождают клиентов в пункты выдачи Kollektion 7 и знакомят их с особенностями автомобилей; а также услуги по доставке и предпочтительному возврату для ускоренной аренды.

    Каждая из семи локаций предложит клиентам уникальный опыт вождения с учетом специфики города, предоставляя посетителям возможность познакомиться с особенностями разных регионов и узнать, что делает Германию такой особенной, благодаря уникальной информации от Hertz.

    Коллекция 7: «Сделано в Германии» — это последний пример приверженности Hertz удовлетворению потребностей каждого клиента, включая предложение лучших вариантов премиум-парка и роскошных, адаптированных услуг на своих рынках. Предложение премиум-парка Hertz поддерживается текущей международной маркетинговой кампанией; «Машины такие классные, что вам никогда не захочется выходить». Ранее в этом году компания Hertz запустила свою британскую коллекцию в Великобритании — предложение по аренде автомобилей премиум-класса с набором лучших британских услуг и продуктов, включая такие модели, как Land Rover Discovery Sport и Jaguar F Pace, E Pace, XE. и XF.Совсем недавно Hertz расширил свое предложение Selezione Italia, включив в него Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, самую мощную серийную модель Alfa, когда-либо созданную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.