Автомобиль тонар: Страница не найдена — ошибка 404

>

Запчасти для грузовиков и прицепов оптом и в розницу

Запчасти для грузовых автомобилей от Тонар Авто

Компания Тонар Авто приглашает купить запчасти для грузовых автомобилей и прицепов. В каталоге компании вы сможете найти и приобрести оригинальные запчасти и аналоги:

  • для грузовых прицепов «ТОНАР»;
  • для тягачей «ТОНАР»;
  • для европейских грузовиков (MAN, Iveco, Scania, Volvo, Mercedes и т.д.).

Основной офис и склад компании находится в Екатеринбурге, доставка осуществляется по РФ и СНГ любой транспортной компанией.

Запчасти для грузовых автомобилей и прицепов от компании Тонар Авто — авто-компоненты по справедливым расценкам для долгосрочной эксплуатации. Детали реализуются оптом и в розницу. Для оптовых и постоянных покупателей наша компания предоставляет гибкую ценовую политику и индивидуальные условия по отсрочке платежа.

Прямые поставки с заводов

Компания Тонар Авто специализируется на прямых поставках.

Сотрудничество с производителями без посредников предоставляет возможность демократичного ценообразования на запчасти. Именно поэтому клиенты смогут приобретать у нас детали по стоимости заводов-изготовителей.

Запчасти в наличии на собственном складе

Каталог располагает огромным количеством запчастей, находящихся в наличии на наших складах. При отсутствии требуемой детали клиенты могут рассчитывать на оперативную доставку, для чего потребуется знать номер детали или VIN код автомобиля. Ассортимент представлен оригинальной и аналоговой продукцией, что позволяет клиентам укладываться в отведенный бюджет. Независимо от того, приобретаются грузовые запчасти оптом или в розницу, клиентам гарантирована выгода. Постоянные клиенты могут рассчитывать на предоставление скидок.

Доставка грузовых запчастей по России и СНГ

В компании Тонар Авто клиенты смогут приобрести грузовые запчасти, оформив онлайн-заказ на сайте с доставкой (любые города РФ и СНГ). При подборе детали советуем воспользоваться приложенной информацией для позиции или обратиться к менеджерам, готовых проконсультировать по всем интересующим вопросам и оказать компетентную поддержку по выбору.

Тонар Авто — надежный партнер

На протяжении долгого времени наша компания занимается поставками авто-компонентов, отвечающих высоким качественно-эксплуатационным характеристикам, стабильно удерживая лидирующие позиции на рынке. Данный фактор свидетельствует о надежности и конкурентоспособности, что в свою очередь выступает гарантией для клиентов.

Магазин грузовых запчастей Тонар Авто – надежный продавец и партнер с выгодными расценками и гарантией качества.

Автомобиль сортиментовоз с гидроманипулятором Тонар

Полуприцепы-сортиментовозы

«Компания СТТ-Авто» предлагает своим клиентам купить полуприцепы для перевозки сортимента. Мы выполним заказ на изготовление прицепной техники в короткие сроки. Кроме того, у Вас всегда есть возможность оформить индивидуальный заказ техники под конкретные цели и задачи. Стоимость техники зависит от комплектации, модели базового шасси и установленного оборудования.

Технику в наличии с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Основные принципы работы

Полуприцеп-сортиментовоз (лесовоз) представляет собой грузовую платформу, оборудованную надстройкой для сортимента в виде коников. Она предназначена для перевозки древесины, бревен и прочего лесного сырья с мест вырубки или лесопильных предприятий.

При перевозке леса основная нагрузка ложится на коники лесовозных автомобилей, которые помогают удерживать груз, на дышло, соединяющее прицеп и тягач, и на сам прицеп. Расстояние от рамы до прицепа можно регулировать. Лесовозное оборудование и гидроманипулятор устанавливается, как правило, за кабиной тягача, реже — на погрузочном пространстве (раме). Коники служат для крепления самих лесоматериалов. Для предотвращения ударов о кабину на каждом лесовозе установлено защитное ограждение.

Сортиментовоз с гидроманипулятором

Покупка такой техники является эффективным решением, соединяющим как погрузочно-разгрузочные работы, так и саму перевозку сортимента различного назначения.

Сортиментовоз с манипулятором не требует грузоподъемную стороннюю технику. Гидроманипулятор обычно устанавливают на заднем свесе шасси или за кабиной, это зависит от особенностей самой конструкции. Важно учитывать, что если оборудование закреплено на заднем свесе, то будет невозможно оснастить технику прицепом-роспуском, который используется для транспортировки длинномерных грузов.

Кроме этого нет никаких отличий в функционале и эффективности лесовозных полуприцепов с гидроманипулятором.

Pезультатов не найдено

Лесовозы б/у и новые на выгодных условиях

Приобретая полуприцеп-лесовоз бу или новый, оснащенный гидроманипулятором и другим оборудованием, следует тщательно изучить рынок. «Компания CТТ-Авто» является официальным дилером отечественных и импортных производителей прицепной техники.

Клиентами СТТ-Авто являются как частные перевозчики, так и крупные компании. Своим Заказчикам мы предлагаем только взаимовыгодные условия и качественное обслуживание. Квалифицированные специалисты готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и помочь с выбором оптимальной лесовозной техники.

Тонар

Компания «Оригинал-Авто» является официальным дилером Машиностроительного завода «Тонар» — одного из крупнейших российских производителей грузовых автомобилей.  

Мы предлагаем оригинальные запасные части для автомобилей и прицепной техники «Тонар» в наличие и под заказ в Екатеринбурге. Ассортимент запчастей для грузовых автомобилей и прицепов «Тонар» постоянно пополняется с учетом модернизации выпускаемых моделей.

Полуприцеп Тонар 97461:

Каталог запчастей на Тонар-97461-0000050-70 (2013г.выпуска)

Каталог запчастей на Тонар-97461-0000040-50 (2013г. выпуска)

Каталог запчастей на Тонар-97461-0000040-40

Полуприцеп Тонар 9523-0000020-10:

Каталог запчастей на Тонар-9523-0000020-10 2013г. выпуска

Каталог запчастей на Тонар-9523-0000020-10 2012г. выпуска

Каталог запчастей на Тонар-9523-0000020-10 2009г. выпуска

Полуприцеп Тонар 95234-0000010:

Каталог запчастей на Тонар-95234-0000010 2013г. выпуска

Каталог запчастей на Тонар-95234-0000010 2012г. выпуска

Каталог запчатей на Тонар-95234-0000010 2009г. выпуска

Прицеп Тонар 95235-0000010:

Каталог запчастей на Тонар-95235-0000010

Оси Тонар 1130:

Каталог запчастей на оси Тонар 1130 выпуска с 12.2014г.

Каталог запчастей на оси с подвеской нагрузкой 13000 кг. выпуска с 2014г.

Оси выпуска до 10.2005 г.:

Каталог запчастей на ось с подвеской

Каталог запчастей на ось в сборе

Спецификация на ось в сборе

Оси выпуска с 10.2005г. по 04.2007г.:

Каталог запчастей на ось в сборе

Спецификация на ось в сборе

Оси выпуска с 04.2007г. по 06.2008г.:

Каталог запчастей на ось с подвеской

Спецификация на ось с подвеской

Каталог запчастей на ось в сборе

Спецификация на ось в сборе

Оси выпуска с 06.2008г. по 03.2013г.:

Каталог запчастей на ось в сборе

Оси выпуска с 03. 2013г.:

Каталог запчастей на ось в сборе

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг.

amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Charleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal, Funchal 9

Тонеры для краски

Рона Джозефа

май 2004 г.

Тонеры для краски

Q.У меня вопрос по поводу тонера. Вот некоторая справочная информация перед Я перехожу к своему вопросу.

Несколько лет назад я покрасил автомобиль в рамках текущей реставрации. Только что недавно владелец вернулся, чтобы покрасить больше деталей. Он вернул краска, которая изначально была куплена и использована на машине. Это сингл PPG сценическая краска DAU. Он светло-серого цвета. Банка с краской была запечатана и хранилась в кабинете. Я решил проверить цвет, распылив образец краски.После он высох, я приложил его к детали, окрашенной несколько лет назад (эта часть не была подвергался воздействию окружающей среды), к моему удивлению, цвет был выключен! это второй время это случилось со мной и только со светлыми однотонными цветами.

Теперь мой вопрос: Что происходит с тонером в оригинальной краске? может это было оставлено в хранилище на месяцы/годы и т. д.,? Я знаю, что тонеры срок годности, но что я могу сделать, чтобы предотвратить это изменение цвета — кроме краски весь автомобиль в течение определенного временного окна, но с таким количеством текущих реставраций сложно покрасить всю машину за один раз.Автомобили клиентов, которые мы восстанавливаем потребуется несколько лет или больше, чтобы восстановить/покрасить и т. д., в зависимости от типа реставрации. Любая помощь будет оценена по достоинству.

Спасибо, Рон!!

С уважением,

Эрни

A. Краски со временем меняются. В большинстве случаев лакокрасочные материалы имеют срок годности около года из-за стабильности. Вы не упомянули, если вы добавили какой-либо растворитель в старую краску, чтобы она распылялась.

В дополнение ко всем возможностям изменения, основной проблемой являются пигменты используется для соответствия цвету. Вы сказали, что краска была светло-серого цвета; рядом основной пигмент белого цвета, могут использоваться 3 или 4 других пигмента в том числе черный. По мере старения этой комбинации нескольких пигментов происходят химические изменения. Пигменты пропитываются или смачиваются при различных скорости, вызывающие визуальное изменение. Также обратите внимание на 2 или 3 года между начальное нанесение распылением и образцы панелей.

Если не все переменные, вязкость пистолета-распылителя, давление воздуха, наносимая толщина считаются, я был бы удивлен, если бы образец панели соответствовал оригиналу части.

одолжить мою машину — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Тогда вам придется одолжить мою машину , а пробег у моей машины и близко не такой, как у вашей.

В любое время, когда вы захотите одолжить мою машину , все, что вам нужно сделать, это попросить.

Чувак, ты больше никогда не возьмешь мою машину .

Ты одолжи мою машину и дашь ей тест.

Завтра ты одолжи мою машину .

Неудивительно, что он продолжает просить одолжить мою машину .

Раньше он одалживал мою машину , да.

Тогда вы можете одолжить мою машину .

Они бы одолжили мою машину , нагрянули в мой холодильник.

Он одолжил мою машину для того или иного дела.

Неудивительно, что он продолжает просить одолжить мою машину .

Амира опоздала на педикюр и ей нужно было одолжить мою машину .

Ханна пришла в банк, чтобы одолжить мою машину .

Он одолжил мою машину для того или иного дела.

Вы одолжите мою машину и вернете ее без лобового стекла.

Но я позволил ей одолжить мою машину .

Вы можете одолжить мою машину завтра вечером.

Грант Тонер против деревни Элктон, № 12-2601 (6-й округ 2013 г.

) :: Justia Грант Тонер против деревни Элктон, № 12-2601 (6-й округ 2013 г.) :: Justia Юстия › Закон США › Прецедентное право › Федеральные суды › Апелляционные суды › Шестой округ › 2013 › Грант Тонер против.Деревня Элктон Получайте бесплатные ежедневные сводки новых заключений Апелляционного суда США по шестому округу. Подписаться Скачать PDF НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛНОТЕКСТОВОЙ ПУБЛИКАЦИИ Имя файла: 13a1005n.06 No.ДЕРЕВНЯ ЭЛКТОН и СКОТТ ДЖОБЕС, ответчики по апелляции. ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ПОДАНО 26 ноября 2013 г. ДЕБОРА С. ХАНТ, клерк по апелляции окружного суда США по восточному округу штата Мичиган До: БОГГС, КЛЕЙ и ГИЛМАН, окружные судьи. БОГГС, окружной судья. 19 октября 2008 г. истец-апеллянт Грант Тонер (Тонер или истец) был арестован за вождение в нетрезвом виде. 1 марта 2011 г. компания Toner возбудила дело в соответствии со статьей 42 U. S.C. § 1983 г., в котором утверждалось, что при аресте офицер Скотт Джобс, начальник полиции деревни Элктон (Джобс или ответчик), применил чрезмерную силу при аресте Тонера в нарушение прав Тонера, закрепленных в Четвертой поправке, и что политика деревни Элктон также несет ответственность за ущерб, причиненный Тонеру.Окружной суд отклонил иск Тонера к деревне Элктон, и Тонер не оспаривает его отклонение. Окружной суд также вынес решение в порядке упрощенного производства по иску Тонера о применении чрезмерной силы против Джобса. Тонер обжалует решение окружного суда в порядке упрощенного судопроизводства. Окружной суд вынес решение в порядке упрощенного производства после того, как установил, что версия событий Тонера явно противоречит [видео- и аудиозаписям], связанным с его арестом, а также другой информации из протокола.Тонер против Вилл. Elkton, № 11-10835, 2012 WL 4748057, at *6 (ED Mich., 4 октября 2012 г.). В апелляции Тонер утверждает, что окружной суд допустил ошибку, когда проигнорировал все фактические утверждения Истца, даже несмотря на то, что инцидент, составляющий основу жалоб Истца, произошел вне поля зрения видеокамеры. Истец Апеллянт с Брифинг на 5. Мы согласны с истцом, что заявление окружного суда о том, что протокол явно противоречил версии истца, было ошибочным.Тем не менее, мы считаем, что утверждения истца, даже если они будут доказаны, не будут представлять собой претензию о применении чрезмерной силы в нарушение прав истца, закрепленных в Четвертой поправке. Соответственно, мы подтверждаем решение окружного суда в порядке упрощенного судопроизводства. I 19 октября 2008 г. Тонер, который выпивал днем ​​и вечером, пошел в местный бар со своим другом Марти Бурзиком, чтобы купить еды для сына Тонера, который работал над делом Бурзик. ферма. Тонер выпил пару кружек пива в баре и вместе с Бурзиком отправился обратно на ферму в пикапе Тонера «Форд».Примерно в то же время к Джобсу, дежурившему в патрульной машине на своей полицейской машине, подошел автомобилист, утверждавший, что его чуть не сбил старый синий дизельный пикап Ford. По словам автомобилиста, водитель пикапа кричал на него и, казалось, невнятно говорил. Водитель сообщил Джобсу, что грузовик стоит на ближайшей заправке, и Джобс отправился на разведку. Приехав на место, Джобс увидел синий грузовик, который отъехал от станции и свернул на север, на Мейн-стрит. Грузовик был Toner s.Следом за ним Джобс гнал Тонера на десять миль в час 2 , превышая установленную скорость. Затем Джобс увидел, как Тонер повернул налево на Маркс-роуд перед другой машиной, ехавшей в противоположном направлении. Джобс включил аварийное освещение и потянул Тонера к себе. Когда Джобс включил аварийное освещение, камера на его приборной панели была включена. Камера фиксирует действия перед крейсером Джобса и включает в себя микрофоны, которые записывают любой сопровождающий звук. Как видно из аудио- и видеозаписи, Джобс подошел к автомобилю Тонера и попросил его права, регистрацию и информацию о страховке.Джобс написал в своем отчете, что заметил сильный запах алкоголя, исходящий от автомобиля. Джобс спросил Тонера, пил ли он. Тонер ответил: «Немного». Когда Джобс спросил, сколько стоит, Тонер ответил: «Пару бутылок пива». Затем Джобс попросил Тонера выключить двигатель и выйти, что Тонер и сделал. Задав еще несколько вопросов, Джобс сообщил информацию Тонера диспетчеру и указал, что планирует провести тест на трезвость. Как показано на видео, Джобс провел с Тонером ряд тестов на трезвость.Тонер раскачивался взад и вперед, пытаясь сделать шестнадцать шагов, каждый раз касаясь пяткой к носку. Он не мог балансировать на одной ноге дольше нескольких секунд. Затем Джобс попросил Тонера назвать алфавит, остановившись на букве S, что Тонер смог сделать без труда. Наконец, Джобс провел предварительный дыхательный тест, который показал, что уровень алкоголя в крови Тонера составлял 0,166, что чуть более чем в два раза превышало установленный законом предел. В этот момент Джобс сообщил Тонеру, что арестует его.Тонер сотрудничал. Джобс сковал руки Тонера наручниками за спиной и спросил, не слишком ли тугие наручники. Тонер ответил: «Нет». Джобс обыскал карманы Тонера, конфисковал его складной нож и отвел Тонера к борту крейсера, который был вне поля зрения камеры. Звук продолжал записываться. Пока Джобс вел Тонера к борту круизера, Тонер пожаловался: Левая манжета жутко тугая. Джобс сказал заместителю Тодду Шемберу, который только что прибыл на место происшествия втроем, чтобы он взял свой фонарик.Джобс ослабил манжету и спросил: «Это хорошо?» и Тонер ответил: Да. То, что произошло дальше, оспаривается: судя по аудиозаписи, Джобс открыл заднюю дверь крейсера и попросил Тонера сесть внутрь. Джобс сказал: «Это своего рода тесное сжатие. Тонер ответил, К., и было слышно, как он входит в машину, довольно тяжело дыша и пару раз кряхтя. В то же время Джобс сказал Тонеру: «Если вы почувствуете себя более комфортно, вы можете положить спину вот так и поднять ноги.Затем Джобс сказал: «Еще немного». Хорошо? Тонер ответил: «К», и Джобс закрыл заднюю дверь с окончательным одобрением. Прошло около двадцати пяти секунд с того момента, как Джобс открыл заднюю дверь, до момента, когда он закрыл ее с Тонер внутри. Слышно, как Джобс все время жует жвачку. Другие звуки не записывались. По словам Тонера, после того, как Джобс открыл дверцу машины, произошли две вещи. Во-первых, Тонер утверждает, что Джобс ударил Тонера головой о дверной косяк, когда пытался посадить его в машину, сбив с него шляпу.Якобы тогда Джобс рассмеялся и сказал: «Вы действительно хотите эту шляпу?» Затем он вернул шляпу Тонеру. Тонер признает, что инцидент не записан на аудио. Во-вторых, Тонер утверждает, что, когда Джобс сажал [его] в машину, Джобс поднял цепь наручников Тонера, наклонил Тонера вперед и ударил его по плечу, причинив Тонеру сильную боль. Джобс показал, что он не помнит, ударился ли Тонер головой, садясь в полицейскую машину, слетела ли с Тонера шляпа и сделал ли Джобс замечание по поводу шляпы.Кроме того, Джобс не помнил, чтобы имел какое-либо физическое взаимодействие с Тонером, когда Тонер садился в машину. 4 Джобс вернулся к грузовику, где его ждал Марти Бурзик, и разрешил Бурзику спуститься в поле, чтобы найти сына Тонера, чтобы сын Тонера смог забрать грузовик. Затем Джобс отвез Тонера в тюрьму округа Гурон, где Тонера забронировали и разместили на ночь. Как отметил окружной суд, ничто в протоколах регистрации, включая фотографию Тонера, записи о медицинском осмотре и протокол допроса, не указывает на какие-либо признаки черепно-мозговой травмы или травмы.Стандартный протокол допроса в полицейском участке включал вопрос о том, не было ли недавно у Тонера травмы головы. Когда ему задали этот вопрос, Тонер ответил: «Нет». Затем Тонера отвезли в местную больницу, чтобы сдать кровь, в соответствии с ордером на обыск, который Джобс получил для проверки на алкоголь. Тонер входил и выходил из крейсера Джобса самостоятельно и без происшествий. На следующий день Тонера отпустили, и в конце концов он признал себя виновным в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.Через несколько дней или неделю после ареста Тонер обратился к врачу по поводу болей в плече. Его отправили на МРТ и направили к доктору Макманаману, который сообщил Тонеру, что у него однодюймовый разрыв вращательной манжеты плеча. Тонер спросил доктора Макманамана, может ли травма возникнуть в результате поднятия рук сзади в наручниках. Доктор Макманаман сказал, что это возможно. Доктор Макманаман сказал Тонеру, что он также мог получить травму, когда поднимал тяжелые предметы, поднимал предметы над головой или даже падал.Более двух лет спустя, 1 марта 2011 года, Тонер подал жалобу, утверждая, что Джобс без необходимости и неоднократно тащил [его] [его] за руки в наручниках; с силой потянул [его] за [его] руки, когда они были скованы наручниками за спиной, порвав [его] правую вращательную манжету; и иным образом последовательно применяли ненужную и чрезмерную силу при аресте и транспортировке [его]. 4 октября 2012 года районный суд удовлетворил ходатайство ответчиков о вынесении решения в порядке упрощенного производства. II Мы рассматриваем решение окружного суда в порядке упрощенного судопроизводства de novo.Фрейзер против Хонды из Am. Mfg., Inc., 431 F.3d 563, 565 (6-й округ, 2005 г.). Суд выносит решение в порядке упрощенного производства, если потерпевший докажет, что не существует подлинного спора в отношении какого-либо существенного факта, и потерпевший имеет право на судебное решение в соответствии с законом. Кормили. Р. Гражданский. стр. 56(а). Вопрос заключается в том, представляют ли доказательства достаточные разногласия, чтобы требовать их представления присяжным, или они настолько односторонние, что одна сторона должна преобладать в соответствии с законом. Андерсон против Либерти Лобби, 477 U.С. 242, 251 52 (1986). Как правило, суды должны делать все обоснованные выводы из доказательств в пользу недвижимой стороны. Мацусита Электр. Инд. Co. против Zenith Radio Corp., 475 U.S. 574, 587 (1986). Но [когда] противоборствующие стороны рассказывают две разные истории, одна из которых явно противоречит протоколу, так что никакое разумное жюри не может в это поверить, суд не должен принимать эту версию фактов для целей вынесения решения по ходатайству о пересмотре дела. суждение. Скотт против Харриса, 550 U.С. 372, 380 (2007). В деле Scott, § 1983, возникшем в результате полицейской погони на высокой скорости, истец утверждал, что его вождение не угрожало жизни других людей, так что действия ответчика, столкнувшего машину истца с дороги, чтобы вывести ее из строя, в результате чего истец стал парализованным. не были оправданы и, следовательно, представляли собой чрезмерную силу в нарушение Четвертой поправки. Идентификатор. на 378 79. Суд установил, что видеозапись событий полностью дискредитирует версию истца.Идентификатор. На видеозаписи видно, как истец ехал на невероятно высокой скорости и объезжал более дюжины других автомобилей. Идентификатор. В свете видеозаписи суд отклонил требование истца, которое было принято апелляционным судом, о том, что реальная угроза пешеходам или другим автомобилистам была незначительной, если вообще существовала. Идентификатор. на 378. Суд постановил, что версия истца о событиях не должна быть зачислена, если видеозапись запечатлела рассматриваемые события.. . совершенно явно противоречит версии [истца] этой истории. Идентификатор. Безусловно, физические факты в деле Скотта не оспаривались, [t] здесь [не было] никаких утверждений или указаний на то, что [] видеозапись была подделана или изменена каким-либо образом, или каких-либо утверждений о том, что то, что на ней изображено, отличается [ред. ] ] из того, что произошло на самом деле. Идентификатор. Скорее, суть спора заключалась в характеристике сторонами этих физических фактов. См. Romo v. Largen, 723 F.3d 670, 679 (6th Cir. 2013) (Саттон, Дж., соглашаясь) (отмечая, что детали вождения Харриса не оспаривались; видео положило конец этим .Что имело значение, так это выводы, которые могли быть подкреплены этими деталями: безопасно ли Харрис вел машину? ) (выделено в оригинале). Этот суд также применял Скотта к ситуациям, в которых оспаривались сами основные факты. Например, в деле Griffin v. Hardrick, 604 F.3d 949, 956 (6th Cir. 2010) мы оставили в силе решение окружного суда не принимать во внимание утверждение истца о том, что она никогда не сопротивлялась сотрудникам исправительного учреждения, которые пытались ее задержать, где на видео четко видно[ред] [истец], сопротивляющийся усилиям офицеров.См. также Кобл против города Белого дома, 634 F.3d 865, 869 (6-й округ, 2011 г.). С другой стороны, лишь частичное противоречие показаний истца аудио- и видеозаписями не позволяет районному суду дискредитировать всю его версию событий. Coble, 634 F.3d at 870. В частности, отсутствие подтверждающих доказательств на записи не обязательно явно противоречит версии событий истца. Идентификатор. В Кобле истец сломал лодыжку после того, как полиция предприняла маневр, чтобы задержать его.Идентификатор. Обоснованность демонтажа не оспаривалась. Истец, однако, утверждал, что он 7 кричал на своего офицера, производившего арест, и обзывал [его] именами, чтобы заставить офицера прекратить водить истца обратно к машине офицера из-за боли, которую истец испытал из-за сломанной лодыжки. Идентификатор. на 866 67. Истец также утверждал, что, когда офицер, наконец, остановился, офицер уронил истца лицом на бетон. Идентификатор. На аудиозаписи не было слышно криков, обзывания или других звуков, подтверждающих эти утверждения.Идентификатор. Мы считали, что отсутствие каких-либо слышимых криков или ругательств на записи, а также отсутствие слышимого шума, который когда-то [sic] мог ассоциироваться с падением или разбрызгиванием тела на тротуар. .. . . [не может] надежно использоваться для обесценивания показаний Кобла. Идентификатор. at 869 (внутренние цитаты и кавычки опущены). Таким образом, мы постановили, что районный суд допустил ошибку, вынеся решение в порядке упрощенного производства в отношении подсудимых. Точно так же в деле Диксона, где истец утверждал, что его задушили за кадром, когда он лежал лицом вниз после того, как его схватили, мы согласились с окружным судом, что видеозапись не доказывает [d] и не опровергает [d] Диксона. с претензией.Диксон против Cnty. of Roscommon, 479 F. App x 680, 682 (6-й округ, 2012 г.) (per curiam). Соответственно, упрощенное решение было неуместным. В данном случае окружной суд признал, что суд не обязан принимать версию событий истца, если они явно противоречат протоколу, так что никакое разумное жюри не может в это поверить. Тонер, 2012 г., WL 4748057, номер *10. Суд постановил, что [это] [было] не просто отсутствие звука, записанного на аудиозаписи, но и то, что было записано, что вопиюще противоречит утверждениям истца. Идентификатор. Хотя заявление окружного суда о праве было правильным, суд, по-видимому, неправильно истолковал характер утверждений Истца. В результате его вывод о том, что они явно противоречат протоколу, был необоснованным. Районный суд несколько преувеличил обвинения Тонера в этом деле. Поскольку окружной суд сформулировал это, отклонив ходатайство Тонера о пересмотре, Истец говорит, что Ответчик вырвал руки в воздух и порвал вращательную манжету до того, как на место происшествия прибыли другие офицеры.Истец утверждает, что ответчик ударил его головой о полицейскую машину, сбил шляпу на землю, а затем бесцеремонно швырнул его на заднее сиденье. Истец говорит, что все это время Ответчик проявлял неуважение и насмехался над ним, смеялся и был просто злым. Тонер, 2012 WL 5947605, в *1. Окружной суд прав в том, что, основываясь на видео- и аудиозаписях, свидетельствующих о спокойном аресте без происшествий, отсутствии каких-либо указаний или указаний на травму головы при осмотре Тонера в участке и всех других доказательствах в протоколе, любые претензии то, что Джобс избивал и оскорблял его за кадром, явно опровергается записью. Toner, 2012 WL 4748057, at *4 (заявив, что истец утверждает, что он подвергся насилию . . . . ). Более того, показания Тонера о том, что произошло, отражают гораздо менее экстремальное поведение со стороны Джобса, чем то, на что Тонер ссылается в своей жалобе. Тонер сказал в своих показаниях, что Джобс ударил Тонера головой о дверной косяк, когда Джобс сажал Тонера в машину. Тонер не утверждает, что Джобс ударил Тонера по голове в ходе отдельного инцидента. Хотя Тонер в какой-то момент заявил, что Джобс выбил из него дерьмо, когда ударил Тонера головой о дверцу машины, и заявил, что Джобс сделал это преднамеренно, общее описание событий Тонера больше свидетельствует о небрежности и том, что Тонер называет непрофессиональным. поведение, чем бессмысленное насилие: Q.И как он посадил тебя в машину? 9 А. В. А. Он ударил меня головой о дверь и сбил с меня шляпу. На мне была гоночная кепка Ford. Хорошо. Ты действительно хочешь эту шляпу, говорит он и смеется. *** В. А. В. А. В. А. Можете ли вы объяснить мне, как он ударился головой о машину? Он сажает тебя, и твоя голова бьется о верх, пока он сажает тебя в машину? Он сковал мою руку наручниками за моей спиной, и он схватился за наручники. М-м-м. Ну, я довольно крупный парень.Мне трудно сесть в эту машину, да. М-м-м. Так что он пытается помочь, и он подтягивает меня, выводит мой вес из равновесия, понимаете. *** В. А. Хорошо. Что случилось с шапкой? Он поднял его и отдал мне. В версии окружного суда звучит так, как будто Тонер утверждал, что Джобс фактически напал на него за кадром. Судя по нашему обзору материалов дела, это не совсем справедливая характеристика утверждений Тонера. В той мере, в какой Тонер действительно утверждает, что поведение Джобса было злонамеренным, слово, которое Тонер использует только один раз в своих показаниях, мы согласны с окружным судом, что, в свете записей, такое утверждение не может выдержать проверки.Но мы не можем сказать, что баланс утверждений Тонера явно противоречит протоколу. Кроме того, Тонер не претендует на то, чтобы привлечь Джобса к ответственности за то, что он ударился головой: В. А. В. А. В. А. Так значит, это ваше плечо, голова и спина? Он просто ударил меня по голове. Знаешь, большое дело. Ударился головой, ладно. Большое дело. Я почувствовал боль в плече и спине. Отлично. Так он ударил тебя головой, что в этом такого? Да. 10 Q. A. Q. A. Q. A. Q. A. Q. A. Q. A. Хорошо.И ты уже сказал, что не привлекаешь его к ответственности за спину? Нет. Конечно, нет. Вы считаете его ответственным за удар головой? Нет нет? Нет. Только плечо? Только плечо. Отлично. Значит, за удары по голове, преднамеренные/непреднамеренные, ты не привлекаешь его к ответственности? Непрофессионально. Отлично. Но вы же не применяете силу из-за этого? Нет. Окружной суд, очевидно, полагал, что, если бы Джобс действительно ударил Тонера по голове, Тонер сообщил бы об этом в полицейский участок, в больницу или во время слушания перед судьей Ноблок, на котором он признал себя виновным в управлении транспортным средством под влияние алкоголя.Тонер, 2012 г., WL 4748057, *9. Но учитывая, что Тонер, похоже, не считал, что удар его головой имеет большое значение, вполне возможно, что он не сообщил бы об этом. Несмотря на это, поскольку Тонер отказался от своего заявления о чрезмерной силе на основании этого инцидента, то, имел ли место инцидент на самом деле, не имеет значения. Затем суд рассмотрел суть иска Тонера, а именно, что, когда Джобс помог Тонеру сесть в машину, руки Тонера были скованы за спиной, Джобс поднял цепь наручников, в результате чего плечо Тонера лопнуло, порвав вращательную манжету. и причиняя ему сильную и непреходящую боль.Опять же, окружной суд установил, что запись вопиющим образом противоречит версии событий Тонера: истец утверждает, что ответчик вывернул руки назад, порвав вращательную манжету плеча. Он утверждает, что услышал хлопок и испытал сильную боль. Никаких хлопков на видеокассете зафиксировано не было. Никаких криков боли от того, кто испытывает сильную боль. Наконец, Истец утверждает, что Ответчик толкнул его в машину боком. Опять же, аудио противоречит этому утверждению. Звук подтверждает, что Ответчик сказал Истцу: «Если вы почувствуете себя более комфортно, вы можете положить спину, например, таким образом и поднять свои 11 ног.После того, как он оказался в машине, истец громко ответил «К», после чего ответчик закрыл заднюю дверь. Как ответчик, так и заместитель Шембер показали, что истец сел в машину самостоятельно. Toner, 2012 WL 4748057 at *7 (цитаты опущены). Окружной суд посчитал, что протокол явно противоречил рассказу Тонера. Но хлопок плечом — это не тот звук, который обязательно уловил бы ближайший микрофон, и не все кричат, когда испытывают боль.Действительно, вполне вероятно, что Тонер, военный, проработавший офицером военной полиции более десяти лет, не обязательно кричал от боли, когда его плечо было ранено. Действительно, Тонер никогда не свидетельствовал, что кричал. Суд не поверил утверждению Тонера о том, что Джобс на самом деле физически прикасался к истцу, но противоречивые показания такого рода, которые видео- и аудиозаписи и сопутствующие обстоятельства не могли ни подтвердить, ни опровергнуть, нельзя сказать, что они явно противоречат протоколу.Это особенно верно здесь, где Джобс свидетельствовал, что, хотя он и не верил, что прикасался к Тонеру, он не помнил наверняка, и он так или иначе не помнил, ударялся ли Тонер головой. Суд также сослался на заявление заместителя Шембера о том, что Джобс не помог Тонеру сесть в машину, хотя Джобс показал, что, когда он спросил Шембера об инциденте, Шембер не мог вспомнить остановку. Наконец, окружной суд пришел к выводу, что отказ Тонера рассказать кому-либо о своих травмах подорвал его показания.Тонер, 2012 г., WL 4748057, *4. Суд процитировал заявление Тонера о том, что он этого не сделал, потому что все они в сговоре, и все они приятели и приятели. Все идут пить. Они все вместе ходят в боулинг. Зачем мне им что-то говорить? Идентификатор. Вне контекста показания Тонера могут показаться диковинными. Однако в контексте утверждение Тонера о том, что он не считал целесообразным жаловаться на начальника полиции местному судье или другим сотрудникам правоохранительных органов, может быть правдоподобным: 12 Q.А. Вы понимаете, что не полицейские решают, будут ли кого-то обвинять в совершении преступления? Вы понимаете, где вы находитесь в графстве Гурон, в глуши? Когда его спросили, почему он не жаловался на боль в плече в больнице, когда у него брали кровь, Тонер показал, что я думал, что это пройдет. Я не думал, что это имеет большое значение. Мы не можем сказать ни о том, что Тонер явно лгал в отношении своих субъективных убеждений, ни о том, что убеждения Тонера были настолько надуманными, что все его показания должны быть дискредитированы.Соответственно, районный суд не должен был отклонять версию событий Тонера на этом основании. B. Хотя утверждения Тонера не были явно опровергнуты протоколом, так что ни одно разумное жюри не могло поверить [им], Скотт, 550 US на 380, они, тем не менее, страдают от недостатка, столь же фатального: они не могут обосновать утверждение, что Джобс нарушил четко установленные права Тонера, закрепленные в Четвертой поправке. Если не считать обвинений Джобса в злом умысле, мы не полностью дискредитируем версию событий Тонера.Скорее, мы считаем, что даже если бы Джобс действительно вел себя так, как утверждается, его поведение не достигло бы уровня чрезмерной силы в нарушение прав Тонера, закрепленных в Четвертой поправке. Заявление о том, что сотрудник полиции применил чрезмерную силу при проведении ареста, оценивается в соответствии со стандартом объективной разумности, который зависит от фактов и обстоятельств каждого дела, рассматриваемых с точки зрения разумного сотрудника, присутствующего на месте происшествия. Coble, 634 F.3d at 868 (цитаты и внутренние кавычки опущены).[O]сли подозреваемый пассивно подчиняется командам офицера, этот подозреваемый имеет четко установленное право на свободу от применения силы сверх того, что необходимо для проведения ареста. Коул против города Дирборн, 448 F. App x 571, 576 (6-й округ, 2011 г.). Дела в этой цепи четко устанавливают право людей, которые не представляют опасности для полиции, не подвергаться неоправданному насилию во время ареста. Идентификатор. При определении того, имело ли место нарушение Четвертой поправки, мы учитываем не степень причиненного вреда, а то, подвергает ли офицер неоправданному насилию задержанного.Miller v. Sanilac Cnty., 606 F.3d 240, 252 (6-й округ 2010 г.) (цитаты и внутренние кавычки опущены). С другой стороны, [не] каждый толчок или толчок, даже если впоследствии он может показаться ненужным в тишине судейских кабинетов, нарушает Четвертую поправку. Идентификатор. на 253 (со ссылкой на дело Грэм против Коннора, 490 U.S. 386, 396 (1989) (внутренние ссылки опущены)). Истец утверждает, что Джобс применил чрезмерную силу при аресте Тонера. В частности, он утверждает, что Джобс неоправданно дернул вверх и назад руки Тонера в наручниках, в результате чего Тонер почувствовал щелчок в правом плече и испытал сильную боль.Заявитель s Br. на 3. Поскольку истец намеревается заявить о чем-либо, что может быть сочтено неоправданным насилием со стороны Джобса, мы согласны с окружным судом, что такое требование должно быть отклонено как явно противоречащее записи, включая сопровождающую аудиозапись и оба заявления Тонера. и показания Джобса. Поскольку истец намеревается заявить о непреднамеренном чрезмерном применении силы, подробно изложенной в показаниях истца, что Джобс помог Тонеру сесть в автомобиль, хотя его помощь могла и не понадобиться, и что в процессе Джобс поднял наручники истца. , разорвав вращательную манжету истца и причинив ему сильную боль. Истец не заявлял о нарушении Четвертой поправки.Мы оцениваем, было ли поведение Джобса объективно разумным с учетом фактов и обстоятельств дела. Поскольку Тонер был в наручниках и ни разу не оказал сопротивления или не выразил намерения сопротивляться аресту, у него было четко установленное право не подвергаться беспричинному насилию. Но Тонер не подвергался беспричинному насилию и не может правдоподобно утверждать обратное. Видео 14 показывает, что Тонер, хотя и не был, как выразился Тонер, забытым, был явно пьян и что он провалил два из трех тестов на трезвость, прежде чем пройти предварительный тест на дыхание, превышающий установленный законом предел в два раза.Тонер тоже признал: я парень довольно крупного телосложения. Мне трудно сесть в эту машину, да. . . . Так что [Джобс] пытается помочь, и он подтягивает меня, выводя мой вес из равновесия. В данных обстоятельствах, даже если предположить, что Джобс физически помог истцу сесть в машину без его согласия и что при этом Джобс вызвал разрыв вращательной манжеты Тонера, наклонив Тонера вперед, выведя его из равновесия, в машину, поведение Джобса не было объективно необоснованным. , и не будет являться применением чрезмерной силы.Истец не указывает нам ни на одно дело, и нам не известно ни о каком утверждении, например, о том, что Четвертая поправка требует, чтобы полицейские разрешали задержанным, особенно в состоянии алкогольного опьянения, возможность садиться в полицейские машины без посторонней помощи или нетронутыми до того, как полицейские окажут помощь. И мы не знаем ни одного случая, который налагал бы столь низкую планку для обоснования заявления о чрезмерной силе. Мы также не знаем ни одного дела, в котором то, что в лучшем случае является небрежностью полицейского при оказании помощи задержанному в посадке в транспортное средство, является чрезмерным применением силы.В деле McColman v. St. Clair Cnty., 479 F. App x 1, 6 7 (6th Cir. 2012) этот суд столкнулся с ситуацией, несколько похожей на дело в коллегии адвокатов: [районный] суд признал, что [истец ] МакКолман не оказал активного сопротивления аресту, и то, как [офицер] Доан затащил ее в машину, привело к тому, что ее протез ноги отвалился, а на руках появились синяки. Однако окружной суд пришел к выводу, что то, что Доан затащил МакКолман на заднее сиденье, не было объективно необоснованным, потому что его предыдущая встреча с ней после ее домашнего спора уведомила его о ее агрессивном поведении, и ему пришлось применить некоторую силу, чтобы заставить женщину ее веса в полицейскую машину.Доан не применял неоправданного насилия или неоправданной силы, чтобы затащить МакКолмана в машину. Суд также пришел к выводу, что даже если применение силы Доаном было объективно необоснованным, он имел право на ограниченный иммунитет. Мы постановили, что анализ окружного суда [был] здравым. Идентификатор. в 7. 15 Обстоятельства в этом случае несколько иные, и Тонер, по общему признанию, не имел никакой истории с Джобсом. Но здесь предполагалась еще меньшая степень силы. МакКолман вряд ли предполагает, что при данных обстоятельствах Тонер имел право на свободу от физического контакта, даже если такой контакт мог причинить ему вред и причинил ему вред.Мы считаем, что даже если бы Джобс вел себя так, как утверждается, его поведение не привело бы к нарушению Четвертой поправки. Поскольку нарушения Четвертой поправки не было, нам не нужно доходить до вопроса, имеет ли Джобс право на ограниченный иммунитет. III Хотя мы согласны с Истцом в том, что окружной суд не должен был признать, что версия Истца о событиях явно противоречила протоколу, мы считаем, что, несмотря на это, предполагаемое поведение Ответчика не представляло собой чрезмерное применение силы в нарушение Четвертой поправки.Поэтому мы ПОДТВЕРЖДАЕМ решение районного суда. 16

Переключение передач с LIBOR на SOFR

В отличие от предыдущих изменений в регулировании, когда регулирующие органы говорили рынку, что и когда делать, переход на ставку LIBOR отличается.Каждая рабочая группа по валюте LIBOR разрабатывает свой собственный график и план реализации для перехода каждого валютного рынка на новые альтернативные справочные ставки. Необходимо глобальное сотрудничество; однако каждый рынок развивается в разные сроки. В США предстоит еще много работы по развитию ликвидности в SOFR, обновлению «технических» и операционных аспектов использования новой ставки и устранению непредвиденных последствий перехода на SOFR. Например, существует необходимость в налоговых и бухгалтерских льготах, прежде чем можно будет исправить непогашенные контракты LIBOR.ARRC определил несколько из этих ключевых областей и запросил помощь у официального сектора и государственных учреждений. Хотя ожидается, что необходимая помощь будет предоставлена, отсутствие определенности может существенно затруднить переходную работу. 4

Ключевой датой перехода на LIBOR является конец 2021 года. Эта дата привязана к соглашению, заключенному Управлением по финансовому надзору, британскому регулятору LIBOR, с панельными банками, которое требует от них представления LIBOR до конца 2021 года.Будут ли панельные банки продолжать добровольно представлять оценки ставок после этой даты, неизвестно, но Управление финансового надзора указало, что даже если панельные банки продолжат это делать, LIBOR может не соответствовать нормативным требованиям для использования.

По мере того, как мы приближаемся к концу LIBOR, несколько ключевых вех помогут усилиям по переходу в 2020 и 2021 годах. В частности, внедрение резервной формулировки для торговли деривативами и опционами SOFR в первом квартале 2020 года, более широкое использование резервных вариантов для непроизводных инструментов, а также операционная и инфраструктурная работа по предоставлению кредитов SOFR на рынок.

В Wells Fargo мы предпринимаем шаги, чтобы обеспечить нашим клиентам необходимую поддержку в течение всего этого перехода. В 2018 году финансовый директор Wells Fargo создал специальный офис корпоративного уровня под названием Libor Transition Office для управления критическими переходными рисками для компании и наших клиентов. В состав отдела LIBOR Transition входят специалисты по деривативам, кредитам, продуктам с наличными и потребительским товарам, а также по управлению проектами, финансам, рискам, коммуникациям и всем другим основным дисциплинам, необходимым для успешного перехода. Цель состоит в том, чтобы обеспечить нашим клиентам не только правильную информацию, но и необходимую поддержку для плавного перехода.

Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с коммерческим представителем Wells Fargo Auto, свяжитесь с нами по телефону www.wellsfargo.com/sofrauto .

 


1 Глобальное сравнительное исследование ISDA, 2018 г., дорожная карта перехода; Комитет по альтернативным референтным ставкам.
2 EONIA была перекалибрована 2 октября 2019 года, чтобы получить €STR + 8.5 б/с. Таким образом, он будет опубликован до 3 января 2022 года, после чего его выпуск будет прекращен.
3 Второй отчет ARRC. www.newyorkfed.org/medialibrary/Microsites/arrc/files/2018/ARRC-Second-report
4 www.newyorkfed.org/medialibrary/Microsites/arrc/files/2019/ARRC_CFTC_Relief_Request.pdf

Мы сделали один из самых тяжелых поездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн Фото и отзыв!

Российский поезд с американским паровозом, немецкой раздаткой и корейским мостом поднимет 127 тонн

Помните прилавки из 90-х? Эти простые мобильные розетки в большом количестве производятся отечественной компанией «Тонар». От лавки-«тонара» (название пошло в народ и стало ассоциироваться с магазином на колесах) компания перешла к освоению производства комплектующих для полуприцепов и грузовых прицепов, собственно и пошло-поехало. Прицепы различного назначения, прицепы, шасси под них и наконец полноценные грузовики.

 

 

В качестве примера можно привести один уникальный грузовик, который научно-технически называется внедорожным многоцепным автомобилем «ТОНАР-7502».Этот гигант только кажется неуклюжим, с немного даже отталкивающей внешностью. Собственно этот грузовик, по сути, не имеет себе равных в мире, несмотря на то, что помимо отечественной базы в нем используется множество зарубежных элементов.

 

 

Вот доходчивое и исчерпывающее описание гигантских автопоездов. Очень интересный, надо сказать, вариант:

 

Видео взято с YouTube-канала MotorProject

Если вы не смотрели видео, добавлю, что грузовик ТОНАР-7502 сцеплен с двумя прицепами общей грузоподъемностью 127 тонн (76 кубометров), а общая масса состава составляет 200 тонн! В то время как грузовой автомобиль имеет уникальную трехъярусную сцепку, позволяющую 29-футовому прицепу развернуться на 14 метров! Это очень мало для таких габаритов.

 

Скорость с полной загрузкой – 45 км/ч по ровной дороге, пустая оранжевая «гусеница» выдаст все 65 км/ч. в этом помогут 760 лошадей под капотом, которые развивает 19-литровый мотор Cummins. Гигантский сочлененный с АКПП Allison с раздаткой от ZF. В общем, если вам нравится отличная техника и вы хотите больше узнать об отечественных производителях грузовиков, обязательно посмотрите видео выше, узнаете много нового.

 

Добавим только, что ТОНАР-7502 будет работать в Республике Саха (Якутия), где расположено Верхне-Мунское алмазоносное месторождение в суровых северных широтах, где от надежности работы оборудования зависит практически все.

 

Да, неплохо для компании, которая 28 лет назад начала выпускать прицепы для автомобилей…

 

ТОНАР-7502, первая модель в линейке, пробой пера в сверхтяжелом весе стал ТОНАР-95405

 

Кабина ТОНАР-95405, новинка отличается

«Тонар» это что? Модели и их характеристики

«Тонар» — известный производитель техники. За двадцать лет ему удалось завоевать место на российском и зарубежном рынках. Значительные объемы производства задействованы в изготовлении самосвалов.

Особенности техники

Самосвал «Тонар» является универсальным транспортным средством. Обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокой производительностью в эксплуатации. Технические характеристики, заложенные в нем, позволяют передвигаться по бездорожью при различных погодных условиях. Применяются в основном для перевозки сыпучих строительных материалов, вывоза мусора после строительства, перевозки грунта, зимой — снега.

Первой моделью, выпущенной предприятием, был самосвал на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод начал предлагать кузова с двумя, тремя или четырьмя осями на шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент продукции расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом. Через некоторое время появились тандемные автопоезда «Тонар». Это были поезда, включающие в себя тягач и два прицепа-самосвала, прицепленных к нему.

Преимущества техники Тонар

Производители стремились создать качественную, надежную и долговечную технику. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании имеет ряд преимуществ:

  • Конструкция корпуса позволяет избежать истирания сварочных швов. Это достигается за счет того, что отдельные элементы свариваются между собой внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Их выполняют роботы производства Японии и Германии.
  • Корпус выполнен из толстого материала. Для стен берут пятимиллиметровый металл, для пола – 7-миллиметровый.
  • Широкий спектр предлагаемых моделей увеличивает их распространенность. Покупатель может выбрать подходящий вариант.
  • Вся продукция компании разработана с учетом климатических и эксплуатационных условий России.
  • Долговечность техники достигается за счет тщательной обработки всех деталей. Все элементы из стали обработаны для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки техники

Есть несколько недостатков, которыми обладает продукция компании «Тонар». Это могут быть такие проблемы:

  • Делать самостоятельный ремонт достаточно сложно. Это связано со сложной конструкцией автомобиля.
  • Перевозка больших объемов грузов Тонарами обойдется дороже, чем железнодорожным транспортом. Соответственно, себестоимость продукции также возрастет.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все несущие узлы имеют дополнительный коэффициент усиления. Но чтобы не увеличивать общую массу автомобиля, используются современные, оригинальные технические решения. Они позволяют удерживать весовые нормы на более низком уровне.

Используются сдвоенные колесные пары. В случае повреждения одного из колес устойчивость машины не пострадает. Колеса имеют широкую резину. Это снижает давление на землю. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с тонким покрытием или бездорожье.

Модельный ряд

«Тонар» — это не только самосвалы. Предприятие производит прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены трехосными моделями. Они устойчивы даже без сцепления с трактором. Недостатком конструкции прицепов можно считать заднюю загрузку.Это сужает область возможного использования технологии.

Торговля «Тонар» изготавливается из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 килограммов. Он оборудован всеми необходимыми полками и стеллажами для продажи. Боковая часть поднимается, открывая доступ к витрине. Он сделан из стекла.

Грузоподъемность прицепов компании обычно находится в пределах 11-13 тыс. кг. Пустой прицеп весит около 5,4-7,01 тыс. кг. Его размеры:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметров.
  • Ширина 2540-2545 миллиметров.
  • Высота 2700-3162 миллиметров.

Также есть прицепы значительно меньших размеров. Данный прицеп «Тонар» пассажирский. Например, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью изготовлен из оцинкованной стали толщиной 100 микрон. Обладает хорошей грузоподъемностью. На каждый килограмм собственного веса прицеп может поднять до 2,9 килограмма.

Полуприцеп «Тонар» чаще всего изготавливается на базе двух- или трехосного шасси.Его грузоподъемность составляет 31,3-31,5 тыс. кг. Весит полуприцеп около 8,5 тысяч килограммов.

Технические характеристики автомобиля «Тонар-6528»

Одной из самых популярных моделей является «Тонар-6528». Имеет боковой выброс. Это делается для того, чтобы хватило небольшой площади для разгрузки. Кроме того, такая конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.

Корпус наклонен на 44 градуса. Его объем составляет 16 кубических метров. Самосвал имеет 10 колес.А на две оси устанавливаются сдвоенные шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.