Автомобиль форд транзит: Специальные предложения на коммерческие автомобили

>

Ford Transit фургон цельнометаллический — модели 2021 года

Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;
• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Настроен на дальнюю дорогу

Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Автомобиль Форд Транзит 300

Данный автомобиль снят с производства.

На смену Ford Transit 300 теперь выпускается

аналогичный по характеристикам Ford Transit 310

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит! 

Грузовики Ford Transit 300 — легкотоннажные грузовики с любыми надстройками. Автомобили в наличии.

Ford Transit 300 – это небольшой грузовик для коммерческих целей, которые получил широкое распространение при транспортировке легких грузов, массой до 1,2 тонны. Учитывая, что полная масса грузовика составляет всего 3 тонны, им можно управлять даже с правами, категории В. В зависимости от целей эксплуатации, можно купить Ford Transit 300 с различными надстройками и функционалом.

Широкая популярность этого автомобиля обусловлена тем, что его можно эксплуатировать в черте города без ограничения, доставляя грузы непосредственно к точкам назначения. Въезд более тяжелых грузовиков в черту города ограничен, а в центральной части и вовсе запрещен. Поэтому небольшие коммерческие автомобили Ford Transit 300 выполняют самые разнообразные задачи. Несмотря на свою высокую маневренность и возможность эксплуатации в черте города, данные малотоннажные грузовики также способны транспортировать грузы на длинные расстояния.

Собираются автомобили Ford Transit 300 в США, а также наложено производство в Татарстане. Оснащаются грузовики 2.2. литровым турбодизельным мотором, мощностью 100 л. с. Расход топлива составляет всего 8.3 литра, что сравнимо с расходом обычной легковушки. При этом данный грузовичок способен перевозить до 5 европаллет, а внутренний объем кузова в модели с фургоном составляет 12.

5 кубических метров, что позволяет загружать машину большим количеством товара. За безопасность движения и удобство отвечают такие системы, как АБС и ЕБД.

Также в машине предусмотрена водительская подушка безопасности, имеется ESP система, которая не только отвечает за курсовую устойчивость, но также помогает при необходимости трогаться с уклонов. Также в этом грузовике предусмотрен предпусковой подогреватель. Благодаря наличию двух АКБ, автомобиль можно будет завести при самых низких температурах.

Как свидетельствуют отзывы о Ford Transit 300 владельцев автомобиля, этот грузовик очень надежный и практически не ломается, если вовремя проходить техническое обслуживание. Кроме того, запчасти на машину стоят довольно дешево и при необходимости можно легко найти все запасные детали, как новые, так и бывшие в употреблении. Небольшой расход топлива и дешевизна обслуживания, делают этот автомобиль одним из самых экономичных в своем классе.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 300

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Цены на Ford Шасси / надстройки

Серия, двигатель,
трансмиссия и тип кузова
Промтоварный Фургон

Стандартная комплектация включает:

  • Система ЭРА-Глонасс
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворот
  • Боковые молдинги — широкие, неокрашенные
  • Передний бампер — частично окрашен в цвет кузова
  • Дверные ручки — неокрашенные
  • Передняя решетка радиатор — цвет Grey
  • Стальные диски — 16″х6 1/2″. (Шины 215/65 R16C) (310 и 350 серии: Шины 235/65 R16C BSW)
  • Стальные диски — 16″х5″, двойная ошиновка задних колес, колпаки на передних колесах. (Шины 195/75 R16C) (стандарт для 470 и опционально для 350 RWD)
  • Колёсные колпаки — малые
  • Запасное колесо — полноразмерное на стальном диске, включает постановку необходимого инструмента
  • Дневные ходовые огни
  • 30 секундная задержка выключения фар
  • Верхние габаритные огни
  • Верхние габаритные огни (L4 (LWB-EF)
  • Дворники — передние с омывателями
  • Отопитель — рециркуляционный
  • Отопитель — программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона
  • Держатель для бутылки — емкостью 2 литра
  • Вещевой ящик — с крышкой и отделом для бумаг формата А4
  • Розетка — 2 х 12 В (расположена на приборной панели и в вещевом отделении над ним)
  • Хранение вещей — вещевые отделения в передних дверях
  • Хранение вещей — отделение над панелью приборов со стороны водителя
  • Хранение вещей — вещевое отделение (под сдвоенным пассажирским сиденьем)
  • Электрические стеклоподъемники
  • Резиновое покрытие пола кабины, легко очищаемое
  • Плафоны освещения
  • Рулевое колесо — 4-спицевое
  • Плафоны освещения — в передней части салона, плавно включающиеся
  • Автоматическое отключение освещения через 30 минут
  • Аудио-подготовка под установку магнитолы с 2 передними динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Датчик обнаружения воды в топливном фильтре
  • Стандартный генератор (150 Amp)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля траектории
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
  • Система оповещения об экстренном торможении
  • Система защиты от опрокидывания (ROM)
  • Водительская подушка безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Замки — Центральный замок
  • Замки — Центральный замок с дистанционным управлением (2 брелока)
  • Замки — Конфигурация отпирания дверей — двухступенчатое открывание*
  • Замки — с автоматической блокировкой, срабатывающей при достижении скорости 8км/ч
  • Замки — Капот, запираемый на ключ
  • Идентификационный номер, видимый снаружи
Короткая база, 2. 2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3100, Задний привод
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 4700, Задний привод
Изотермический Фургон

Стандартная комплектация включает:

  • Система ЭРА-Глонасс
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворот
  • Боковые молдинги — широкие, неокрашенные
  • Передний бампер — частично окрашен в цвет кузова
  • Дверные ручки — неокрашенные
  • Передняя решетка радиатор — цвет Grey
  • Стальные диски — 16″х6 1/2″.
    (Шины 215/65 R16C) (310 и 350 серии: Шины 235/65 R16C BSW)
  • Стальные диски — 16″х5″, двойная ошиновка задних колес, колпаки на передних колесах. (Шины 195/75 R16C) (стандарт для 470 и опционально для 350 RWD)
  • Колёсные колпаки — малые
  • Запасное колесо — полноразмерное на стальном диске, включает постановку необходимого инструмента
  • Дневные ходовые огни
  • 30 секундная задержка выключения фар
  • Верхние габаритные огни
  • Верхние габаритные огни (L4 (LWB-EF)
  • Дворники — передние с омывателями
  • Отопитель — рециркуляционный
  • Отопитель — программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона
  • Держатель для бутылки — емкостью 2 литра
  • Вещевой ящик — с крышкой и отделом для бумаг формата А4
  • Розетка — 2 х 12 В (расположена на приборной панели и в вещевом отделении над ним)
  • Хранение вещей — вещевые отделения в передних дверях
  • Хранение вещей — отделение над панелью приборов со стороны водителя
  • Хранение вещей — вещевое отделение (под сдвоенным пассажирским сиденьем)
  • Электрические стеклоподъемники
  • Резиновое покрытие пола кабины, легко очищаемое
  • Плафоны освещения
  • Рулевое колесо — 4-спицевое
  • Плафоны освещения — в передней части салона, плавно включающиеся
  • Автоматическое отключение освещения через 30 минут
  • Аудио-подготовка под установку магнитолы с 2 передними динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Датчик обнаружения воды в топливном фильтре
  • Стандартный генератор (150 Amp)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля траектории
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
  • Система оповещения об экстренном торможении
  • Система защиты от опрокидывания (ROM)
  • Водительская подушка безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Замки — Центральный замок
  • Замки — Центральный замок с дистанционным управлением (2 брелока)
  • Замки — Конфигурация отпирания дверей — двухступенчатое открывание*
  • Замки — с автоматической блокировкой, срабатывающей при достижении скорости 8км/ч
  • Замки — Капот, запираемый на ключ
  • Идентификационный номер, видимый снаружи
Короткая база, 2. 2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3100, Задний привод
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 4700, Задний привод
Бортовая Платформа

Варианты полной массы:
2499 / 3100 / 3500 / 4700 кг

Стандартная комплектация включает:

  • Система ЭРА-Глонасс
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворот
  • Боковые молдинги — широкие, неокрашенные
  • Передний бампер — частично окрашен в цвет кузова
  • Дверные ручки — неокрашенные
  • Передняя решетка радиатор — цвет Grey
  • Стальные диски — 16″х6 1/2″. (Шины 215/65 R16C) (310 и 350 серии: Шины 235/65 R16C BSW)
  • Стальные диски — 16″х5″, двойная ошиновка задних колес, колпаки на передних колесах. (Шины 195/75 R16C) (стандарт для 470 и опционально для 350 RWD)
  • Колёсные колпаки — малые
  • Запасное колесо — полноразмерное на стальном диске, включает постановку необходимого инструмента
  • Дневные ходовые огни
  • 30 секундная задержка выключения фар
  • Верхние габаритные огни
  • Верхние габаритные огни (L4 (LWB-EF)
  • Дворники — передние с омывателями
  • Отопитель — рециркуляционный
  • Отопитель — программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона
  • Держатель для бутылки — емкостью 2 литра
  • Вещевой ящик — с крышкой и отделом для бумаг формата А4
  • Розетка — 2 х 12 В (расположена на приборной панели и в вещевом отделении над ним)
  • Хранение вещей — вещевые отделения в передних дверях
  • Хранение вещей — отделение над панелью приборов со стороны водителя
  • Хранение вещей — вещевое отделение (под сдвоенным пассажирским сиденьем)
  • Электрические стеклоподъемники
  • Резиновое покрытие пола кабины, легко очищаемое
  • Плафоны освещения
  • Рулевое колесо — 4-спицевое
  • Плафоны освещения — в передней части салона, плавно включающиеся
  • Автоматическое отключение освещения через 30 минут
  • Аудио-подготовка под установку магнитолы с 2 передними динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Датчик обнаружения воды в топливном фильтре
  • Стандартный генератор (150 Amp)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля траектории
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
  • Система оповещения об экстренном торможении
  • Система защиты от опрокидывания (ROM)
  • Водительская подушка безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Замки — Центральный замок
  • Замки — Центральный замок с дистанционным управлением (2 брелока)
  • Замки — Конфигурация отпирания дверей — двухступенчатое открывание*
  • Замки — с автоматической блокировкой, срабатывающей при достижении скорости 8км/ч
  • Замки — Капот, запираемый на ключ
  • Идентификационный номер, видимый снаружи
Короткая база, 2. 2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3100, Задний привод
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 4700, Задний привод
Шасси

Варианты полной массы:
2499 / 3100 / 3500 / 4700 кг
(в зависимости от длины базы)

Грузподъемность:
546 — 2753 кг (в зависимости от длины базы)

Стандартная комплектация включает:

  • Система ЭРА-Глонасс
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворот
  • Боковые молдинги — широкие, неокрашенные
  • Передний бампер — частично окрашен в цвет кузова
  • Дверные ручки — неокрашенные
  • Передняя решетка радиатор — цвет Grey
  • Стальные диски — 16″х6 1/2″. (Шины 215/65 R16C) (310 и 350 серии: Шины 235/65 R16C BSW)
  • Стальные диски — 16″х5″, двойная ошиновка задних колес, колпаки на передних колесах. (Шины 195/75 R16C) (стандарт для 470 и опционально для 350 RWD)
  • Колёсные колпаки — малые
  • Запасное колесо — полноразмерное на стальном диске, включает постановку необходимого инструмента
  • Дневные ходовые огни
  • 30 секундная задержка выключения фар
  • Верхние габаритные огни
  • Верхние габаритные огни (L4 (LWB-EF)
  • Дворники — передние с омывателями
  • Отопитель — рециркуляционный
  • Отопитель — программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона
  • Держатель для бутылки — емкостью 2 литра
  • Вещевой ящик — с крышкой и отделом для бумаг формата А4
  • Розетка — 2 х 12 В (расположена на приборной панели и в вещевом отделении над ним)
  • Хранение вещей — вещевые отделения в передних дверях
  • Хранение вещей — отделение над панелью приборов со стороны водителя
  • Хранение вещей — вещевое отделение (под сдвоенным пассажирским сиденьем)
  • Электрические стеклоподъемники
  • Резиновое покрытие пола кабины, легко очищаемое
  • Плафоны освещения
  • Рулевое колесо — 4-спицевое
  • Плафоны освещения — в передней части салона, плавно включающиеся
  • Автоматическое отключение освещения через 30 минут
  • Аудио-подготовка под установку магнитолы с 2 передними динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Датчик обнаружения воды в топливном фильтре
  • Стандартный генератор (150 Amp)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля траектории
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Система адаптивного контроля нагрузки (LAC)
  • Система оповещения об экстренном торможении
  • Система защиты от опрокидывания (ROM)
  • Водительская подушка безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Замки — Центральный замок
  • Замки — Центральный замок с дистанционным управлением (2 брелока)
  • Замки — Конфигурация отпирания дверей — двухступенчатое открывание*
  • Замки — с автоматической блокировкой, срабатывающей при достижении скорости 8км/ч
  • Замки — Капот, запираемый на ключ
  • Идентификационный номер, видимый снаружи
Короткая база, 2. 2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Шасси 3100, Задний привод
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Шасси 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Шасси 3500, Задний привод
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Шасси 4700, Задний привод

Грузовой автомобиль Форд Транзит 310

Ford Transit 310 – новое поколение одного из самых успешных коммерческих автомобилей. Предлагается в большом разнообразии вариаций кузова и оснащения. Однако по сравнению со своими ближайшими конкурентами, данный автомобиль даже в стандартной комплектации выигрывает по функционалу и комфорту.

Итак, купив Ford Transit 310 в стандартной комплектации, вы получите электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирских сидений, предпусковой отопитель с возможностью программирования и масса других электронных систем, которые сделают процесс эксплуатации фургона максимально комфортным и безопасным. В этой модели Форда Транзит, кажется, дизайнеры и конструкторы смогли наконец-то договориться, создав огромный объем кузова, при этом не в ущерб стилю. Это касается цельнометаллического фургона.

Промтоварный фургон из сэндвич панелей Ford Transit 310 также получился вполне эргономичным и функциональным. В кузов этого автомобиля легко помещается 5 европаллет, а максимальная грузоподъемность составляет 1200 кг. Учитывая, что полная масса фургона составляет всего 3 тонны, им можно управлять с правами категории В.

Машина с любым вариантом кузова достаточно компактная и маневренная, поэтому она прекрасно себя зарекомендовала при грузоперевозках в черте города. Тем не менее, довольно мощный и экономичный дизельный мотор, объемом 2.2 литра, позволяет транспортировать грузы и на большие расстояния – автомобиль уверенно себя чувствует на трассе при больших скоростях, даже когда полностью загружен. Расход топлива составляет всего 8.3 литра на 100 км пути, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

Эргономисты при разработке внутреннего пространства кабины Ford Transit 310, превзошли самые смелые ожидания. Оказывается, что даже «рабочая лошадка» может быть настолько же комфортной и удобной в эксплуатации, как седаны бизнес класса. Несмотря на то, что машина рассчитана на три посадочных места, даже при езде двух довольно плотных пассажиров, никакого дискомфорта, ни они, ни водитель испытывать не будут. Приборная панель очень информативная и показания считываются при первом же взгляде. Все приборы и переключатели находятся на привычных местах – нет никаких неудобств.

Также российских водителей Ford Transit 310 обязательно порадует плавность хода данного автомобиля. Даже при езде на незагруженном автомобиле по выбоинам и лежачим полицейским, создается впечатление, что сзади установлены пружины, а не рессоры – настолько правильно выбрана жесткость подвески.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 310

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Промтоварный фургон Форд Транзит (Ford Transit)

Согласно техническим характеристиками Форд Транзит, представленный высококачественный грузовой автомобиль подходит как для рабочих, так и для личных потребностей покупателя. Сегодня вы можете изучить достаточно широкий модельный ряд и купить Форд Транзит с учетом собственных целей. Более 40 лет данные автомобили пользуются огромной популярностью среди разных клиентов, поэтому вы останетесь довольны совершенной покупкой. У нас вы можете приобрести лучшие модификации грузового автомобиля Ford Transit по демократичным расценкам.

Модификации

Существующие на рынке модификации Форд Транзит позволяют приобрести автомобили с длинной, средней и короткой колесной базой. Привод может быть передним, задним либо полным. Изучив технические характеристики Ford Transit, вы сможете определиться с необходимой высотой крыши кузова. Такое разнообразие делает авто подходящим для любых условий эксплуатации.

Особенности автомобиля

Многие люди решают купить промтоварный фургон Ford Transit из-за достаточно приемлемой стоимости. И действительно: великолепное качество идеально сочетается с ценой на Форд Транзит. При создании автомобиля используются современные технологии, что позволяет добиться оптимальной производительности и высокой безопасности. Также стоит выделить максимальную простоту управления Ford Transit. Помимо демократичной цены, Ford Transit отличается изысканным современным дизайном, который придется по вкусу настоящим профессионалам. Просторный и стильный интерьер сделает поездку приятной и неутомительной.

Грузовой отсек

ДхШхВ надстройки, мм:

2800х2200х2300 L1

3200x2200x2300 L2

4300x2200x2300 L4

Элементы наружной и внутренней обшивки фургонов выполнены из оцинкованной стали, каркасы основания и портал окрашиваются высококачественными грунтами, стойкими к коррозии.

Модельный ряд автомобилей Форд Транзит

Форд Транзит является одним из символов легкого коммерческого транспорта, пользующегося большой популярностью во всей Европе. В течение последних сорока лет он считается самым продаваемым автомобилем в своем сегменте на территории Старого Света. Давайте заглянем в историю, чтобы посмотреть, как все начиналось и что знаменитый бренд сейчас предлагает заинтересованным в приобретении данного транспортного средства.

История модели: варианты и модификации

Ford Transit является образцом надежности, неприхотливости, доступной стоимости и безотказности. Таким он задумывался изначально, таким является и сейчас.

За 60 лет автомобиль подвергался неоднократному рестайлингу на базе четырех платформ. Выпущено более 6 миллионов машин. «Транзитом» стали называть и другой коммерческий транспорт схожих габаритов и внешнего вида.

Началось все в 1953 году, в немецком Кельне. Первое поколение Ford Transit имело аббревиатуру FK 1000, что говорило о грузоподъемности машины. С 1961-го автомобиль стал именоваться Форд Таунус Транзит, а четыре года спустя выпускать модель перестали.

В октябре 1965-го свет увидела машина второго поколения. Фургон выпускался в английском Беркшире на бывшем самолетостроительном заводе. Позже производство переместили в Саутгемптон.

Широкая колея новой модели давала фору в грузоподъемности аналогам по классу. Разнообразие кузовных решений также било по конкурентам. Кроме этого Транзит Mark 1 работал с генератором переменного (а не постоянного тока).Модели второго поколения выпускались 13 лет.

Mark 2, относящийся к третьему поколению, дебютировал весной 1978-го. Модель имела новую носовую секцию, интерьер и двигатель, доставшийся от модели Ford Cortina.

Четвертое поколение Transit предстало перед покупателями в начале 1986-го. Из-за однокоробочной конструкции кузова (капот и лобовое стеклом под одним углом) модель прозвали «акулой». Серия же моторов, преимущественно, оставалась как у последних моделей 1978-1985 годов.

В 1992-м случился рестайлинг: выросло расстояние между осями, увеличился посадочный диаметр шин. Применение цилиндрических подшипников на полуосях упростило ремонт.

Пятое поколение Транзитов случилось в 1994 году. Автомобили получили новую переднюю часть и приборную панель, а также восьми клапанный двигатель.

Современный «Транзит»

Шестое поколение появилось на рубеже веков. Новый Transit стали выпускать летом 2000-го. Он имел совершенно иной дизайн, а также был представлен с передним и задним приводом. Доступность в дизельном и бензиновом варианте, а также возможность достигать предельной скорости в 150 километров в час – получили признание у пользователей.

Седьмой Транзит престал перед публикой шесть лет спустя. Модель изменилась внешне (новая передняя часть и интерьер), переработана силовая установка, добавлен двигатель с Ford Ranger. В 2007 году вышел стретч-фургон XXL, считающийся одним из самых дорогих среди Транзитов.

Последнее, на сегодняшний день, восьмое поколение Ford Transit было запущено в производство в 2014 году. Модель приобрела интерьер третьего поколения Focus и оказалась доступна в версии грузового фургона и шасси с различными вариантами крыши и колесной базы. Большая часть двигателей осталась от предыдущего поколения.

Выпускается современный Транзит в Турции и Испании.

Обслуживание в нашем сервисе

Компания «МадиАвто» занимается обслуживанием Ford Transit более десяти лет. Наши специалисты обладают огромным опытом и досконально знаются особенности всех представленных моделей данного транспортного средства.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что обслуживание будет происходить с применением современного профессионального оборудования. Оно позволяет сократить сроки выполнения работы, а также минимизировать стоимость.

Мы имеем собственный склад запчастей, что также положительно сказывается на скорости и цене проводимых работ.

Клиенты имеют возможность полностью наблюдать за процессом обслуживания, уточняя у мастеров характер выполняемых мероприятий и задавая любые интересующие вопросы по ходу ремонтного процесса. Компьютерная диагностика – бесплатно, на все работы – гарантия!

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит)

ГлавнаяОтзывыFordTransit


4.1 (отзывов: 30) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Transit конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Если будете брать транзит, то учитывайте, что может понадобиться кругленькая сумма на чёрный день. Знакомый на транзите работал чуть больше двух лет, за это время две капиталки прошёл, которые сами понимаете стоит бешеных денег, форсунки менял ни раз, а каждая почти по пятнахе стоит. Меня кардан два раза, сначала идёт гул, а потом надо полностью менять его. Неприятно вот так в дальнике остановиться посреди дороги. После каждого рейса будете гонять в сервис, что-то да сломается. В общем иномарка не того качества нынче. Транзит знаю давно, лет десять назад работал на нём водителем. Тогда еще оценил машину. Когда встал вопрос два года назад о приобретении себе автомобиля для коммерческих грузовых перевозок, не раздумывая взял Транзит. Машина очень плавная, педали реагируют на каждое нажатие. Руль послушный, любой поворот — машина легко перестраивается. В салоне есть всё для комфорта водителя, суперское кресло водителя. Надежная, крепкая сборка. За два года никаких проблем не было. Я думаю, в плане комфорта наши машины уже догнали и форды. Ощущение что у фордов всё хуже и хуже в этом плане. Салон стал продуваться люто, в морозы вообще дубак стоит, так как печка еле еле справляется, просто сэкономили на этом и всё. Шумка тоже никакая стала из-за экономии, приходится самому допиливать. Владею Форд Транзитом уже без малого десять лет. Нареканий за практически полмиллиона пробега серьёзных не было. Если ему вовремя делать грамотное ТО, не заливать в топливный бак и другие горловины всякую дрянь, внимательно следить за состоянием и успевать отследить появление сработанного узла с заменой на качественные детали и не пытаться многократно превысить норму загрузки — машина служит долго. Если буду менять его на другую машину, то это случится только по причине морального устаревания и следующей опять будет только Форд.

Форд-Транзит-фургон у меня с 2012г. Приобрел тогда дизель 115 л. с., МКПП, передний привод. После Газели ощущения в кабине как в легковушке. А тащит не хуже. Мы посудомоечные машины ремонтируем…

Брал себе в 2006г. Форд Транзит фургон 2.2 MT L1h2 260 FWD Base, 85 л. с., дизель, МКПП, передний привод. Пробежала она у меня уже почти 250000. Отличнейшая рабочая машина. Заливаю любую…

Транзит я приобретал для работы в 18 году 2.2 125л. с. до этого был старый спринтер. Пробег перевалил уже за 120 тыс. Ох и сколько же крови он мне за эти три года попортил, думал иномарка…

Третий год активно использую Форд Транзит 2019г. 2.2,125л. с. Пробег 65 000км. С задним привод и длинным фургоном. Гарантия уже закончилась. Машина успела окупиться, причем вложений особых…

Купил в том году себе наконец Форд Транзит 2019г. Новая машина, пришлось привыкать и присматриваться. Придраться особо пока не к чему, вот правда. Едет что с грузом, что без груза очень…

. Форд-Транзит 2013 брал год назад за недорого. 2.2 MT L2 350 FWD SRW, 2,2л., 115 л. с. дизель, механика. Признаться, отговаривали. Однако не разочарован. При 130 700 пробега на удивление…

Читаю жалобы на то, что у Форда Транзита рассыпаются подшипники ступиц передних колес. Я уже 5 лет езжу на Форде 2013г. и знаю о чем говорю. Прекрасная ремонтопригодная машина. Нужно просто…

Мне много лет пришлось работать на Фордах водителем. На разных. Пока был наемным было проще. Появилась проблема – сказал начальству. Загнал в сервис, пригнал из сервиса, фирма оплатила…

Рабочий фургон – для стройки на даче, очень пригодился. Авто новое, из салона 2019 г. в. Длинная база, противотуманки и еще всякая мелочевка – неплохая комплектация. В грузовой отсек помещаешься…

Купил транзит 2014 года выпуска, работаю в грузоперевозках на себя, за 2 с лишним года наездил 160 тысяч. Первые пол года авто себя показывал достойно, но проехав первые 50 тысяч началось…

3дополнения: 1

Машина была приобретена с пробегом 200000, транзит был в приличном состоянии, за время пользования поменял передние ступицы, поменян кардан, генератор…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Ford Transit, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.

Москва

Ford Transit
2010 г.в. | 150,000 км430,000 р.

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 360,000 км360,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2006 г.в. | 270,000 км160,000 р.

Москва

ГАЗ Газель Некст
2015 г.в. | 59,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.


2020 Ford Transit 350 Passenger Van Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

FORD TELEMATICS
Чтобы помочь поддерживать загруженный автопарк, доступная телематическая система Ford может напоминать менеджерам автопарка, когда конкретный фургон подлежит обслуживанию, и поддерживать присмотрелся к привычкам расхода топлива. Он даже может отслеживать привычки вождения сотрудников, что помогает сократить расходы на билеты и дорогостоящие страховые выплаты.

FORD CO-PILOT360
Ford Transit 2020 в этом году делает большой скачок вперед, предлагая такие стандартные системы помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.Дополнительные обновления пакета Co-Pilot360 включают адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при парковке, переднюю и заднюю камеру с разделенным обзором, а также монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Интерьер пассажирского фургона Ford Transit 350 2020 года

В 2020 году Transit получит столь необходимое обновление интерьера. Наиболее заметным является приборная панель, где доступный 8-дюймовый сенсорный монитор заменяет прошлогодний океан крошечных кнопок и небольшого экрана обзора (однако в стандартной комплектации все еще есть довольно маленький 4-дюймовый экран).

Сиденья остаются широкими и удобными, и, как дань уважения клиентам фургонов для отдыха, теперь имеют возможность поворачиваться на 180 градусов. Комбинация приборов большая и удобочитаемая, а отделений для хранения вещей предостаточно. Независимо от того, есть ли у вас мобильный телефон, ноутбук или Big Gulp, Transit предлагает безопасное место для этого.

Ford даже предлагает три различных размера центральной консоли: маленький, средний и большой. Следуя отзывам клиентов, Ford улучшил внутренние поручни и сделал вентиляционные отверстия больше и лучше направлять воздух туда, где это необходимо.С места водителя большое лобовое стекло и высокое положение для сидения обеспечивают отличный обзор дороги, а поворотно-телескопическое рулевое колесо позволяет водителям любого роста легко найти нужное положение.

Ford Transit 350 Пассажирский фургон 2020 года Внешний вид

Агрессивно утилитарная форма Ford Transit 2020 года определяется функцией. Три варианта высоты крыши варьируются от 83,6 до 110,1 дюйма, а длина шести кузовов — от 217 дюймов.От 8 дюймов до 263,9 дюймов. Будь то панельный фургон с логотипом вашей компании или многопассажирский шаттл до аэропорта, Transit получит 16-дюймовые стальные колеса с колпаками с цветными ключами и черную окантовку на новой решетке с 3 стержнями; вагоны получают тонированные боковые стекла.

Грузовые фургоны с удлиненной колесной базой имеют новые петли задней двери, которые увеличивают угол открывания двери с 237 до 253 градусов, а доступные убирающиеся подножки облегчают вход и выход.

Новинка этого года — это доступная сдвижная боковая дверь с электроприводом как для грузовых, так и для пассажирских фургонов, а также фары высокой яркости со светодиодной окантовкой.

2020 Ford Transit 350 Пассажирский фургон Стандартные характеристики

Самый простой рабочий грузовик Transit оснащен 3,5-литровым двигателем V6, стерео AM / FM с 4 динамиками, 16-дюймовыми колесами и колпаками, наклонно-телескопическим рулевым колесом , камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки. Вы также получаете черный передний и задний бамперы, габаритные фонари на крыше, задний буксирный крюк и короткие зеркала заднего вида с двойным приводом. На легковых моделях боковые стекла тонированы.

Стандартное оборудование безопасности включает предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подойдите к пассажирскому фургону XL, и вы получите аудиосистему с 4 динамиками и полноразмерные боковые шторки безопасности, а топовый XLT получит автоматические фары, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и пакет обновления экстерьера.

2020 Ford Transit 350 Варианты пассажирского фургона

Мы обойдем тысячи различных способов переоборудования Ford Transit для выполнения нестандартных работ.Вместо этого Ford продаст вам сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, обогреватель блока цилиндров и задние датчики системы помощи при парковке (приобретите их) для вашего Transit 2020 года.

Другие варианты включают выдвижные зеркала с подогревом, Ford Telematics, кожаные сиденья, двойные сдвижные боковые двери, сдвижную боковую дверь с электроприводом, круиз-контроль, вход без ключа и Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и навигация. Co-Pilot360 предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь при парковке с системой бокового обзора, а также переднюю и заднюю камеры с разделенным обзором.

2020 Ford Transit 350 Passenger Van Двигатель

Для Ford Transit 2020 года доступны три варианта двигателя. Стандартный выпуск — новый 3,5-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил. Жадные до мощности покупатели могут выбрать 3,5-литровый EcoBoost V6, двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил, в то время как экономные покупатели могут обратить внимание на новый 2,0-литровый турбодизель Power Stroke.

Все три двигателя соединены с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. На бензиновых моделях доступна опция полного привода (AWD). Одной из приятных особенностей моделей с полным приводом является то, что они имеют такой же дорожный просвет и высоту шага, что и фургоны с задним приводом (RWD).

3,5-литровый V6
275 лошадиных сил при 6500 об / мин
262 фунт-фут крутящего момента при 3750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон (задний привод), 14/19 миль на галлон (полный привод)

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
310 лошадиных сил при 5500 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
211 лошадиных сил
369 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

Сколько стоит пассажирский фургон Ford Transit 350 2020 года?

Сколько вы заплатите за Ford Transit 2020 года выпуска, во многом зависит от того, сколько вы получите фургон. В прямом смысле. Базовый грузовой фургон с короткой колесной базой и низкой крышей начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 36 005 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1 495 долларов. Цена на Crew Van начинается с 38 215 долларов, а на XL Passenger Van — с 41 675 долларов.Если вам нужен легковой универсал XLT с высокой крышей и дизельным двигателем, вы ищите цену где-то ближе к отметке в 50 000 долларов. Это все, прежде чем опции и дооснащение, которые увеличивают цену.

Не дешево, но конкурентоспособно с Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter. Nissan NV стоит на 5 тысяч долларов меньше, но у него нет функций безопасности или универсальной колесной базы, которые есть у Transit. Фургон Chevrolet Express стоит около 33000 долларов, но по сравнению с Transit с устаревшими технологиями, и это похоже на то.Не забудьте проверить закупочную цену на ярмарке «Синяя книга Келли», чтобы узнать, сколько другие платят за свои фургоны.

Какая модель пассажирского фургона Ford Transit 350 2020 года выпуска подходит мне?

2020 Ford Transit Cargo Van

Автоматическое экстренное торможение
Автоматический дальний свет фар
Дворники с датчиком дождя
3,5-литровый двигатель V6
Камера заднего вида

2020 Ford Transit Crew Van

Сиденья для 5 человек
Боковые подушки безопасности
Подножки
Неподвижное стекло задней грузовой двери

2020 Ford Transit XL Пассажирский фургон

Фиксированные окна по периметру
Полноразмерная боковая подушка безопасности
Сиденье для пяти пассажиров с возможностью увеличения до 15 человек
Ford Telematics

2020 Ford Transit XLT Пассажирский фургон

Пакет обновления для экстерьера
Монитор слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Sync 3

2020 Ford Transit Connect может стать лучшим семейным универсалом на свете

Если вы хотите называть его минивэном, городским фургоном, рабочим фургоном или универсалом, Ford Transit Connect 2020 — это не просто автомобиль. Это инструмент. Этот функциональный маленький фургон может быть популярен как коммерческий автомобиль, но он также может быть лучшим семейным автомобилем на свете.

Грузовой фургон Ford Transit Connect 2020 | Ford Motor Company

Это полностью игнорируется как выбор минивэнов, и его связь с коммерческим рынком означает, что он не часто приходит в голову, когда сравнивают минивэны или внедорожники с точки зрения хорошего семейного автомобиля. Но многие семьи могут действительно обнаружить, что это именно тот семейный внедорожник, который они искали.Ford Transit Connect 2020 — это не просто контейнер для торта для предприятий общественного питания. Это идеальный семейный фургон.

Форд Транзит Коннект 2020 Характеристики легкового автомобиля

Мы уже знаем, что у этого маленького микроскопического семейного автобуса есть полностью коммерческий аналог. Грузовой вагон — ведущий грузовой автомобиль. Но является ли пассажирская версия Ford Transit Connect 2020 года хорошим семейным автомобилем?

Ford Transit Connect интерьер | Ford Media

По словам Эдмундса, пассажирский универсал Ford Transit Connect является частью поколения Ford Transit Connect, которое вышло на рынок США в 2014 году.С тех пор он заработал репутацию простого коммерческого внедорожника. Но добавьте несколько сидений и еще несколько окон, и вы получите пассажирский универсал Ford Transit Connect.

Модель Transit Connect 2020 поставляется с довольно приятным списком стандартных функций. Эти стандартные функции включают камеру заднего вида и автоматические фары. В дополнение к этой базовой, но ценимой технологии, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года также имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Кроме того, он также включает в себя полный набор дополнительных технологий помощи водителю.

Ford Transit Connect | Ford Media

СВЯЗАННЫЙ: Апокалиптическое выживание с поворотом минивэна

Ford Transit Connect цена для пассажиров

Этот небольшой семейный фургон бывает разных конфигураций. Также имеется несколько различных комплектаций. Усовершенствованные средства помощи водителю входят в стандартную комплектацию моделей Ford Transit connect XL и Titanium. Эта функция доступна на моделях XL 2020 Transit Connect.

«Пассажирский фургон размером с пинту вмещает до семи человек и предлагает удобные возможности настройки. Его мощный четырехцилиндровый двигатель и скромные размеры делают его быстрым и маневренным в ограниченном пространстве и с интенсивным движением ».

Автомобиль и отзыв водителя

Согласно Car and Driver, Ford Transit Connect 2020 года — отличный городской автомобиль для семей. И цены доступные. Базовая модель XL стоит от 28 315 долларов. XLT, который добавляет не только набор средств помощи водителю, но и стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, стоит от 29 050 долларов.Титановая отделка дает вам полностью загруженный пассажирский универсал Transit Connect за 32 165 долларов.

Ford Transit Connect, вид сбоку перед красивым домом

СВЯЗАННЫЕ: Ford Transit: Дизель и бензиновый двигатель

Опции

Если вы не хотите тратить лишние 10 тысяч на что-то вроде роскошных интерьеров минивэнов, вдохновленных консьержем, таких как Chrysler Pacifica, Honda Odyssey или Toyota Sienna с верхней отделкой, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года — хороший минивэн.Он предлагает 7 пассажирских мест и много грузового пространства. Вдобавок — хотя ему, к сожалению, не хватает двигателя EcoBoost — 4-цилиндровый двигатель легкового фургона Ford Transit Connect имеет массу преимуществ для городской езды.

вид изнутри со сложенными сиденьями | Ford Media

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие годы эксплуатации Ford Transit, за которыми стоит охота за

Универсальный семейный универсал

Этот семейный фургон, очевидно, предназначенный для утилитарных целей, может поставить все ваши отметки в отношении идеального семейного автомобиля.По словам Эдмундса, он даже может похвастаться более «стильной фигурой, которая выделяется на фоне более внушительных размеров своих конкурентов». Если вы хотите отказаться от роскоши, которую предлагает основной рынок минивэнов, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2020 года — это идеальное сочетание практичности и семейного отдыха. Вы получаете много по цене в дополнение к рейтингу EPA в городе на 19 миль на галлон / на шоссе на 27 миль на галлон. Как только вы осознаете его ценность и универсальность, трудно будет спорить с Transit универсалом как с хорошим семейным автомобилем.

Технические характеристики, размеры и вместимость автомобиля

Прокат Ford Transit — отличный вариант для тех, кто путешествует большими группами в Европу. Аренда пассажирского фургона Ford Transit — один из самых универсальных вариантов аренды в Европе, позволяющий разместить до 12 пассажиров, обширное грузовое пространство и удобный интерьер с большим пространством для ног для более высоких пассажиров. Хотя экономия топлива немного ниже, чем у других 12 пассажирских фургонов, около 14 миль на галлон, пассажирский фургон Ford Transit компенсирует это во всех других областях, от просторного роскошного салона до огромной вместимости багажа и плавного вождения.

Ford Transit Van Технические характеристики

Класс автомобиля: 12-местный фургон
Кол-во дверей: 3
Количество мест: 12
Коробка передач: Автомат
Тип топлива: Бензин / Дизель
Экономия топлива (газ): ~ 14 миль на галлон
Двигатель: 3. 5-цилиндровый дизель 2 л (185 л.с.), 3,7 л V6 (275 л.с.)
Объем багажника: от 3172 до 14583 литров

Ford Transit Размеры и интерьер

Ford Transit в стандартной комплектации может вместить до 12 пассажиров и имеет невероятно удобный салон с дополнительными системами климат-контроля спереди и сзади. Независимо от того, путешествуете ли вы с максимальной вместимостью 12 пассажиров или чуть меньше, салон Ford Transit просторен и имеет достаточно места для ног для более высоких водителей.Планируете ли вы совершить поездку по Европе с 11 другими людьми или взять с собой оборудование для рабочей поездки, аренда фургона Ford Transit — один из лучших вариантов автомобиля, который вы можете сделать, чтобы насладиться предстоящей поездкой.

Другие популярные варианты аренды легковых фургонов

Аренда Dodge Grand Caravan — Аренда Dodge Grand Caravan — отличный выбор для путешественников в Европу, которым требуется много места для пассажиров и грузов. В Dodge Grand Caravan с комфортом могут разместиться до 7 взрослых пассажиров, он идеально подходит для семей и небольших групп.
Аренда Chrysler Town & Country — Аренда Chrysler Town and Country — прекрасный вариант аренды для семей и больших компаний во время отпуска в Европе. В качестве минивэна Town and Country предлагает немного больше места для багажа и пассажиров.
Аренда Opel Vivaro — Фургон Opel Vivaro в аренду представляет собой легкий коммерческий автомобиль. Для всех путешественников, которым необходимо перевезти тяжелые или несколько предметов, или для больших групп до 9 человек, аренда фургона Opel Vivaro — один из лучших вариантов для путешествия по Европе.
Аренда микроавтобуса Chevy Express — Вместимость и внутреннее пространство пассажирского фургона Chevy Express огромны по сравнению с большинством других транспортных средств и позволяют перевозить множество чемоданов с комфортом, вмещая до 15 пассажиров.

Ford Transit Van Объем багажника

Одно из самых больших преимуществ аренды легкового фургона Ford Transit — это количество доступного багажного отделения.В зависимости от того, сколько мест занято, определяется дополнительная вместимость для багажа. Полностью загруженный Ford Transit имеет почти 5000 литров багажного отделения, что позволяет каждому из 12 пассажиров взять с собой как минимум по одному чемодану. Если у вас меньше 12 пассажиров, вместимость багажного отделения Ford Transit увеличивается в геометрической прогрессии и в конечном итоге достигает 14500 литров при наличии всего 2 пассажиров.

Если вы хотите зарезервировать пассажирский фургон Ford Transit для предстоящей поездки, вы можете быть уверены, что Auto Europe найдет для вас лучшие цены.Забронируйте онлайн, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните по бесплатному телефону 1-888-223-5555 , чтобы поговорить со специалистом.


Найдите идеальный фургон в аренду: просмотрите наши категории аренды микроавтобуса

Passenger Van Rental — Планируете поездку с большой группой людей? Когда вы заказываете аренду фургона на 9, 12 или 15 пассажиров, вы полностью избавляетесь от хлопот, связанных с координацией аренды нескольких автомобилей для размещения вашей группы, и можете легко путешествовать вместе.
Аренда грузового фургона — Вам нужна аренда грузового фургона для предстоящего отпуска или деловой поездки? Независимо от того, что вы будете перевозить; люди, багаж, припасы или все три вместе, для вас есть аренда грузового фургона, и мы поможем вам его забронировать!
Sprinter Van Rental — Забронируйте аренду микроавтобуса Sprinter и испытайте непревзойденный роскошный фургон с просторной кабиной для 12 взрослых и их багажа, что делает его популярным выбором для взыскательных путешественников, намеревающихся путешествовать на большие расстояния с максимальным комфортом. .
Аренда роскошных фургонов — Вам есть что сказать о комфорте, и когда вы арендуете роскошный фургон в Европе, вы будете наслаждаться пространством для багажа, пространством для ног и удобством, которые предоставляет более крупный автомобиль. Поездка на роскошном фургоне — один из самых популярных способов путешествовать по Европе.

Ford Transit Продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Ford Transit в США.

Эти статистические данные включают продажи пассажирского фургона Ford Transit, а также версии коммерческого фургона.

Обратите внимание: Ford Motor Company перестала сообщать ежемесячные данные о продажах в США в 3 квартале 2019 года и перешла на отчетность о своих продажах в США ежеквартально. Начиная с третьего квартала 2019 года, вы найдете данные за первый квартал в поле данных за март, данные за второй квартал в июне, данные за третий квартал в сентябре и данные за четвертый квартал в декабре.

Форд
Транзит
2016
Форд
Транзит
2017
Форд
Транзит
2018
Форд
Транзит
2019
Форд
Транзит
2020
Форд
Транзит
2021
январь 9.631 7,770 7,512 7,822 7,498
Февраль 11,496 10,346 9,666 9,372
март 14,895 12,167 13,173 14,648 36,836
Апрель 14,381 11,500 12.015 13,415
Май 13. 640 13,801 15.513 15.404
июнь 14,437 10,826 13,533 12,446 17,944
июль 11,335 3,710 10,794
август 11,993 10,172 12,725
сентябрь 10.799 13,546 11,532 43,876 38,890
Октябрь 10.202 10,290 10,757 12,403
ноябрь 7,379 10,852 9,226 9,917
декабрь 13,056 12,380 11,348 36,885 15.566
Форд
Транзит
2020 131,556
2019 153,868
2018 137,794
2017 127,360
2016 143,244
2015 117,577
2014 20,448

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Обзор Ford Transit 2020: Издание для большой семьи | Маршалл Хайнс

Сразу после этого мы практически списали со счетов фургоны Express, Savana и E-Series. Если вы когда-нибудь ездили на Super Shuttle в аэропорт, то вы ехали на одном из них. Большинство из них не подвергалось переделке в течение десяти или более лет. За исключением пары небольших косметических изменений, они остаются скучными и медленными, работая на двигателях V8 с глобальным потеплением и конструкцией кузова на раме.

Nissan NV был интересным выбором, поскольку мы обнаружили, что это довольно популярные большие семейные фургоны. Стандартно они поставляются с 12-местными сиденьями, 10 задних сидений разделены на 7 различных блоков, что обеспечивает большую гибкость. Наши основные проблемы с Nissan заключались в его большом размере и управляемости. Это был самый большой из фургонов, на которые мы смотрели — примерно на 2 дюйма выше для нашего гаража и почти на 2 фута длиннее, чем аналогичные фургоны. Что касается управляемости, он движется очень как грузовик с закрытым кузовом U-Haul. Не хорошо.

Нам было труднее всего выбрать между Ford Transit и одним из больших внедорожников, предлагаемых GM.Если вы родитель и когда-либо испытывали отчаянные попытки найти что-то, что подходит вашей семье, но не является минивэном, вы поймете нашу дилемму. Мы прошли через эту борьбу несколько лет назад и решили, что для нас лучше полноразмерный кроссовер. Мы говорили о том, что у него больше мощности, лучше управляемость, лучший стиль, и так далее. В конце концов, мы просто пытались оправдать отказ от покупки минивэна.

— важнее было отпустить «крутость» и сосредоточиться на практичности.

Оглядываясь назад, мы сделали неправильный выбор. Когда у вас есть дети, вам не нужно беспокоиться о людях, которые переползают по сиденьям или застревают в механизме скольжения / складывания / складывания мелка. Вам не нужно беспокоиться о том, что люди разбиваются головой о дверной косяк, пытаясь выйти из машины, потому что от задней части до двери нет свободного пути. Что вам действительно нужно, так это функциональность и простота использования. Технически Yukon / Tahoe имел место 9, но это было в конфигурации 3–3–3, что означает, что впереди с водителем будет сидеть ребенок.И насколько комфортно будет в этом третьем ряду?

На этот раз преобладало здравое суждение — важнее было отпустить «крутость» и вместо этого сосредоточиться на практичности. Транзит победил.

Я не буду тратить на это много времени. Но я скажу, что когда дело доходит до заказа автомобиля, я думаю, что мы нашли секрет успеха.

Перед этим важно объяснить, что мы не смогли найти транзитный вагон на 10 пассажиров, который подошел бы нам ни на одном дилерском участке, в пределах дня езды.Я думаю, что сочетание того, что это довольно новые автомобили, которые чаще всего используются в качестве коммерческих автомобилей, и то, что нам не нужна модель со средней или высокой крышей, является причиной того, что мы были вынуждены заказать ее напрямую у Ford.

Мы создали модель, которая нам подошла, на веб-сайте Ford, а затем отправили ее (по электронной почте) во все дилерские центры Ford в пределах 75 миль от нас. Это было около 30 дилерских центров. Мы сообщили им, что отправили электронное письмо другим продавцам и надеемся получить лучшую цену. Мы получили ответ примерно от 12 из них.С нашей точки зрения, поскольку это был новый автомобиль, цена была наиболее важным фактором. Мы получили самую низкую цену от дилера в центре Остина и разместили заказ с депозитом в 500 долларов. Оттуда это была просто игра ожидания. Мы разместили наш заказ ближе к концу ноября 2015 года и получили доставку (к нам домой) в начале марта 2016 года. В общей сложности 16 недель, так как мы ни разу не ступили в автосалон, у которого купили машину.

Вот особенности приобретенной нами модели

  • Wagon XLT
  • 3.5L Ecoboost V6
  • с низкой крышей
  • со стандартной колесной базой (130 дюймов)
  • Тягач для тяжелых условий эксплуатации
  • Сиденья для 10 пассажиров
  • SYNC 3 / Nav
  • Privacy Glass
  • Сдвижная дверь со стороны пассажира
  • 906 -вольтная розетка переменного тока

Transit имеет множество конфигураций для модели фургона, которая является пассажирской версией фургона. В остальной части статьи я не буду рассматривать коммерческие версии. Есть три высоты крыши, две колесные базы и три длины кузова.Это дает вам от 8 до 15 пассажирских мест.

Electric Ford Transit будет тихой и чистой машиной для доставки посылок

Доставка посылок скоро станет намного экологичнее. Электрическая версия грузового фургона Ford Transit появится в США и Канаде в 2022 модельном году.

Подробная информация об электрическом Transit будет раскрыта позже, но Ford отметил, что североамериканская версия будет производиться в США.

Обратите внимание, что Ford ранее объявил, что электрический Transit для европейского рынка дебютирует в 2021 календарном году.Неясно, будут ли какие-либо существенные различия между европейской и североамериканской версиями.

Ford ранее предлагал подключаемую гибридную версию меньшего фургона Transit Custom в Европе и обсуждал электрическую версию компактного фургона Transit Connect еще в 2010 году.

В Европе электрический Transit будет конкурировать с Mercedes-Benz eSprinter, электрической версией полноразмерного фургона немецкого автопроизводителя. Но Mercedes не планирует предлагать eSprinter в США.S., оставляя Форд практически неоспоримым в этой нише.

Единственные другие варианты для покупателей из США, ищущих электрический фургон, — это переоборудование фургонов с двигателем внутреннего сгорания или фургонов небольших фирм, таких как Workhorse и Chanje.

Фургон Ford Transit 2020

Rivian заключила соглашение о разработке электрических фургонов для Amazon, но не обсуждает их продажу другим покупателям.

Это образец, который мы уже видели с небольшими электрическими автофургонами.Электрический Transit Connect так и не появился, как и гибридная версия, представленная на автосалоне в Детройте в 2017 году. Nissan продает в США свой фургон NV200, но не электрическую версию e-NV200.

Тем не менее, грузовые автофургоны созрели для электрификации. Они, как правило, работают в пределах установленного радиуса от центрального терминала для доставки «последней мили», поэтому инфраструктура для зарядки не является проблемой.

Операторы автопарка

, вероятно, заметят экономическую выгоду от отсутствия необходимости платить за топливо, а также более низкие затраты на техническое обслуживание, чем у бензиновых или дизельных фургонов.

В то же время горожане наверняка оценят устранение шума и выхлопных газов от неработающих фургонов.

Стоимость электрификации Ford Transit — Green Fleet

Розничная цена 60-мильного электрического силового агрегата Ford Transit от Lightning Systems составляет около 79 000 долларов, в то время как вариант на 120 миль будет стоить около 99 000 долларов. При средней цене в 40 000 долларов за Ford Transit это означает, что общая стоимость электрифицированного фургона составляет около 120 000 долларов для варианта на 60 миль и 140 000 долларов для варианта на 120 миль.

Фото Эрика Гандариллы.

По мере того, как устойчивость становится более важным аспектом работы автопарка, электромобили находят все большее присутствие среди коммерческих парков.

Инициативы, такие как EV 100, инициатива 60 компаний, взявших на себя обязательство перевести свой парк на электромобили к 2030 году, продвигают движение электромобилей вперед.

Хотя многие производители автомобилей готовы выпустить электрические версии своих существующих моделей или полностью новые электромобили в ближайшие годы, все еще существуют различные модели, которые не имеют электрических опций.

Многие из современных автопарков могут оказаться заинтересованы в добавлении электромобилей в свой портфель, но для их работы могут потребоваться определенные типы транспортных средств, которых не существует в электрической форме.

Вот где появляется такая компания, как Lightning Systems.

Компания из Лавленда, Ко. Оснащает автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами электрическими трансмиссиями.

Преобразование автомобиля, предлагаемое компанией, наиболее подходящее для коммерческого парка в городских условиях, — это преобразование Ford Transit.

Хотя есть и другие поставщики послепродажного обслуживания, которые предлагают комплекты для переоборудования, мы рассмотрим процесс переоборудования Lightning Systems.

Lightning Systems предлагает два варианта электрической трансмиссии для Ford Transit, вариант на 60 миль и вариант на 120 миль, разница между моделями заключается в батареях, находящихся внутри них.

Розничная цена на вариант 60 миль составляет около 79 000 долларов, а вариант на 120 миль будет стоить около 99 000 долларов.

При средней цене 40 000 долларов на Ford Transit, это означает, что общая стоимость электрифицированного фургона составляет около 120 000 долларов для варианта 60 миль и 140 000 долларов для варианта на 120 миль.

Звучит дорого, но когда вы компенсируете это за счет операционных сбережений и компенсируете это фондами грантов и углеродных кредитов, из которых более 5 миллиардов долларов доступны по всей территории США, компании часто могут оправдать инвестиции », — сказал Тим Ризер. , Генеральный директор Lightning Systems. «Мы также видим, что многие компании берут его в лизинг, многие наши клиенты берут в лизинг автомобили или аккумуляторы, чтобы уравновесить игровое поле с эксплуатационными расходами и капитальными затратами».

Аренда этих автомобилей была настолько популярной среди автопарков, что, по словам Ризера, в будущем на лизинг будет приходиться 60-80% бизнеса его компании.

Чтобы предложить эти арендованные электрические фургоны клиентам автопарков, Lightning System заключила партнерские отношения с лизинговыми компаниями, одной из которых является Mike Albert Fleet Solutions.

Lightning Systems поставляет электрическую трансмиссию дилеру Ford; дилер Ford отправляет установленную и готовую к работе трансмиссию и автомобиль в лизинговую компанию; а затем лизинговая компания предоставляет автомобиль конечному покупателю.

Льготы и гранты, доступные в определенных штатах, помогут снизить стоимость аренды или покупки.По словам Ризера, благодаря этим стимулам стоимость силового агрегата компании может упасть на 50–90%, что приведет к более дешевой аренде.

Это означает, что электрифицированный фургон может иметь больше финансового смысла для автопарков в штатах, которые предлагают такого рода льготы.

В таких штатах, как Калифорния, все флоты, государственные или коммерческие, имеют доступ к одинаковым грантам и льготам. По словам Ризера, другие штаты США распределяют свои деньги по-другому.

«Для конечного покупателя автопарка автомобиль будет выглядеть так же, как арендованный автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем», — сказал Ризер. «С самого начала это будет дороже, но у них нет затрат на топливо, замену масла и затраты на техническое обслуживание.

В ситуации, когда типичный фургон проезжает 25 000 миль в год, в этом фургоне произойдет около пяти замен масла за этот период времени.

Это означает, что обычный фургон с таким пробегом ожидает простой в течение пяти дней.

Замена тормозов также произойдет в этот период времени, что само по себе составит около двух дней простоя.

Итак, это примерно семь дней ожидаемого простоя при обычном техническом обслуживании в среднем за год.

По словам Ризера, эти семь дней технического обслуживания можно избежать с помощью электрического силового агрегата. Автомобиль не требует замены масла, а рекуперативное торможение снижает нагрузку на тормоза, что может уменьшить количество замен тормозных механизмов, необходимых для транспортного средства.

Устранение этого простоя означает экономию на техническом обслуживании, добавил Ризер.

Водителям автопарка также не нужно заправляться в течение дня, так как заряда их автомобиля должно хватить на весь рабочий день.

Автопарки также не будут зависеть от волатильности цен на бензин или дизельное топливо, поэтому они должны увидеть снижение затрат на топливо.

Lightning Systems утверждает, что среднемесячная экономия, которую они видят в фургоне Ford Transit, оборудованном их электрической трансмиссией, составляет 1300 долларов на топливо и техническое обслуживание по сравнению с обычным бензиновым Transit.

Зарядные автомобили не должны беспокоить водителей автопарков, если у их компании есть зарядные станции в их депо.

Фото Эрика Гандариллы.

Одна из проблем, больше всего связанных с электромобилями, — это опасения по поводу запаса хода.

Несмотря на то, что количество зарядных станций в стране с годами росло, беспокойство о том, позволит ли запас хода электромобиля проехать по обычным маршрутам до того, как потребуется подзарядка, повсеместно.

Ризер отметил, что, хотя это беспокойство может больше беспокоить легковые автомобили, оно не должно вызывать серьезной озабоченности у водителей автопарка.

Основные причины, по которым водители автопарков — особенно те, кто работает в городских условиях — не должны так сильно беспокоиться об этом, — это фиксированные маршруты, которые у них есть каждый день.

Зарядка автомобилей также не должна беспокоить водителей автопарков, поскольку им не нужно беспокоиться об общественных зарядных станциях, если у их компании есть зарядные станции в их депо, добавил Ризер.

Менеджеры автопарков должны уделять внимание инфраструктуре зарядки в своих компаниях и масштабированию с ростом парка электрических сетей.

Управляющие автопарком могут иметь 300 электромобилей, а также инфраструктуру и энергоснабжение от электрической компании для работы только 50 из них. Чтобы выяснить, как использовать оставшиеся 250, им нужно будет провести мозговой штурм, например, установить солнечные панели для сбора дополнительной энергии или заплатить коммунальной компании за дополнительную электроэнергию.

Для электрического Ford Transit, который типичные клиенты Lightning Systems проезжают 40 миль в день, требуется около четырех или пяти часов на зарядном устройстве уровня II для полной зарядки.

Если у автопарка есть 12 часов для зарядки в ночное время, одно зарядное устройство уровня II может обслуживать три фургона Transit. Ризер отметил, что для облегчения этого метода зарядки можно использовать программное обеспечение, три автомобиля можно подключить к одному зарядному устройству, а затем менеджер автопарка может установить в программном обеспечении начало зарядки одного фургона для первых четырех фургонов, следующего фургона в течение пятого и восьмого. час, а затем последний фургон за последние четыре часа.

Если у автопарка меньше времени на ночную зарядку, фургоны Transit можно заряжать с помощью устройств быстрой зарядки постоянного тока.Эти зарядные устройства могут полностью зарядить фургон Transit примерно за два часа. Можно использовать ту же стратегию, но с более быстрым интервалом зарядки.

Важно отметить, что разница в стоимости зарядного устройства уровня II и быстрого зарядного устройства постоянного тока может быть значительной, поэтому автопаркам необходимо будет решить, какой метод лучше подходит для их операций, в каждом конкретном случае.

Lightning Systems ожидает, что один из их электрических транзитов прослужит столько же времени, сколько продлится бензиновый транзит.

Компания оценивает свои батареи примерно на 2 000 полных циклов. Это означает 2000 полных зарядов, при этом зарядка аккумулятора от 50% до 100% по сути считается половиной заряда, для справки.

Хотя на производительность и состояние батареи могут влиять различные факторы, Ризер сказал, что это соответствует восьмилетнему сроку службы батареи.

Когда дело доходит до конца срока службы одного из фургонов Lightning Systems, будь то конец восьми лет или раньше, у менеджеров автопарка есть несколько вещей, которые они могут сделать с фургоном.

Подобно фургону с бензиновым двигателем, срок службы которого приближается к концу, если один из фургонов Lightning Systems в остальном в хорошем состоянии, менеджер автопарка может вынуть старую электрическую трансмиссию и заменить ее новой. Ризер отмечает, что через восемь лет электрические батареи, вероятно, также станут более доступными.

Менеджер автопарка также может произвести ремаркетинг автомобиля.

Когда придет время продавать эти автомобили, у менеджера автопарка будет два варианта. Одним из вариантов было бы продвигать фургон как есть, оборудованный электрической трансмиссией; другой вариант — переделать фургон обратно в его исходную трансмиссию и таким образом перепрофилировать автомобиль.

Ризер сказал, что оба варианта являются жизнеспособными.

Фургон

Lightning Systems не только оснащен электрическим силовым агрегатом, но и, по его мнению, лучше управляется.

«Мы считаем, что на вторичном рынке есть много людей, которые хотели бы купить их в том виде, в каком они есть», — сказал Ризер. «Эти транспортные средства новые дорогие, поэтому, если вы сделаете ремаркетинг в штате, в котором нет грантов, снижающих их цену, автопарки в этих штатах могут искать более дешевый способ сесть на электромобили, и это может быть очень привлекательным. Причина для покупки подержанного автомобиля, особенно после того, как люди приехали на нем и посмотрят, насколько хорошо они держатся и как мало требуют обслуживания.

Reeser ожидает очень активного и позитивного рынка подержанных автомобилей Ford Transit.

Следует отметить, что Ford Transits компании Lightning Systems еще не появился на оптовом рынке. Таким образом, когда потенциальный покупатель идет на аукцион, чтобы узнать справедливую рыночную стоимость 3-летнего Ford Transit Lightning Systems, данных о перепродаже не будет.

«Мы не можем сказать однозначно, как будет выглядеть рынок подержанных [наших фургонов] с точки зрения данных», — сказал Ризер.«Но мы очень убеждены в ценности наших фургонов, настолько, что, работая с лизинговыми компаниями, мы гарантируем им остаточную стоимость аренды, так что, если клиент не хочет их оставлять себе, мы Заберу их обратно и перепродаю, потому что мы убеждены, что для них будет положительный рынок.

Однако, если автопарк захочет снять электрическую трансмиссию, это будет простой процесс, отметил Ризер.

Lightning Systems вообще не модифицирует шасси или карданный вал фургона в процессе преобразования, поэтому преобразование его обратно в бензиновый силовой агрегат — не сложный процесс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *