Автобусы городские hyundai: Страница не найдена — ошибка 404

>

Автобус городской, Hyundai County 1.2.14 цена 2 649 000 руб

Описание

Hyundai County — экономичный и функциональный, самый продаваемый в своем классе. County — автобус малого класса, предназначен для городских и пригородных перевозок. Эксплуатируется, как правило, в качестве городского такси, корпоративного и экскурсионного транспорта. Автобус предполагает просторный салон и удобные пассажирские кресла, простой и надежный механизм открывания/закрывания пассажирской двери. Легкое, информативное рулевое управление County сопоставимо с управлением легковым автомобилем. Автобус County снабжен дизельным двигателем (3.9 л / 145 л.с.) и усиленной подвеской. Базовая комплектация включает: антипробуксовочную и ABS системы, тахометр, ГУР, горный тормоз и противотуманные фары.

Мягкая подвеска, удобно расположенные приборы и органы управления, полностью регулируемое водительское сиденье, просторный салон и удобные пассажирские кресла, обеспечат комфорт даже в условиях длительной поездки. Автобус Hyundai County адаптирован для эксплуатации в РФ (качество дорог, топлива) и производится в 2-х возможных модификациях — 7м (LWB) и 6м (SWB), вместимостью 18(+1) и 21(+7) чел. *Все новые County комплектуются сертифицированным турбированным двигателем (стандарт EURO 3). + Сервис, отвечающий высоким стандартам производителя + Своевременное снабжение оригинальными запчастями + Расширенный ассортимент надстроек для шасси © Дилерский автоцентр LEON KT|Hyundai, 1998-2014


Связаться с продавцом

Автобус городской

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Организуем доставку в регионы РФ

Связаться с продавцом

В Вене на городских маршрутах тестируют автобус Hyundai на водороде (фото)

Компания Hyundai поставила в столицу Австрии первый автобус Elec City Fuell Cell на водороде для проведения ходовых испытаний.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Автоцентр.

Транспортная компания Вены Wiener Linien сначала будет тестировать автобус без пассажиров, а с 10 января планируют вывести его на городские маршруты для полноценной эксплуатации.

Hyundai Elec City Fuell Cell появился еще в 2017 году. Это низкопольный автобус длиной 10 990 мм, рассчитанный на перевозку до 60 пассажиров.

Машина укомплектована топливными элементами разработки Hyundai мощностью 180 кВт, двумя резервуарами по 169 л, в которых хранится 34 кг водорода под давлением 700 бар. В оснащение также входят литий-полимерная батарея емкостью 78,4 кВт и центральный электромотор ZF мощностью 180 кВт.

По заявлению производителя, запас хода достигает 500 км.

Старт ходовых испытаний Hyundai Elec City Fuell Cell по улицам Вены совместили с открытием первой водородной заправочной станции, которая сможет обслужить крупногабаритную технику — автобусы и грузовики.

Отмечается, что в 2022 году местные власти пообещали построить электролизный завод мощностью 2,5 МВт, который с 2023 году сможет обеспечивать город «зеленым» водородом.

Напомним, ЦТС писал, что в шотландском городе Абердин в феврале текущего года начали работу первые в мире двухэтажные автобусы с водородным двигателем. По словам представителя городского совета Дугласа Ламсдена, автобусы работают практически бесшумно, и для их дозаправки требуется всего 10 минут.

Каждый автобус стоил около 500 тыс. фунтов стерлингов в рамках проекта городского совета стоимостью 8,3 миллиона фунтов стерлингов, который финансируется Европейским союзом и правительством Шотландии. Сначала автобусы с нулевым углеродным выбросом будут курсировать по одному маршруту, а дальнейшем машины заменят весь муниципальный автобусный парк.

Hyundai | Hyundai Motor Company | Пригородные автобусы | Городские автобусы | Междугородние автобусы | Фронтальные погрузчики | Самосвалы | Колесные экскаваторы | Гусеничные экскаваторы | Микроавтобусы

Историческая справка

В 1967 году на волне послевоенного ускоренного роста производства Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. С этого момента ведет отсчет становление автопромышленности Южной Кореи. В кратчайший срок, через полгода, начало функционировать первое предприятие мощностью 20 тысяч автомобилей в год.

Поначалу компания занималась сборкой лицензионной модели Cortina европейского филиала Ford, а затем освоила производство по всему циклу. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее ещё выпускались модели Taunus и Granada.

В августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале работ над первой собственной легковой моделью Hyundai Pony, которая немедленно завоевала колоссальную популярность в Корее и сделала Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

Спецификация

Производство легковых автомобилей, грузовиков (грузоподъемностью до 6 и свыше 6 тонн), седельных тягачей, автобусов городского и туристического класса, а также тяжелую спецтехнику: гусеничные, колесные и мини-экскаваторы, автоэвакуаторы, фронтальные и универсальные погрузчики.

Модельный ряд

Компания Hyundai Motor представлена в широком спектре легковых автомобилей, модельный ряд которых постоянно пополняется и обновляется. Среди наиболее известных можно назвать Accent, Sonata, Veracruz, H-1, Matrix, Santa Fe, Tucson, Trajet, i-30, Elantra и другие.

После успешного дебюта легковушек в 2003 г. компания стала поставлять на российский рынок грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, которые также не остались незамеченными среди автовладельцев.

Самый малый грузовик грузоподъемностью до 6 тонн — модель Hyundai Porter, привлекающий внимание возможностью доставки габаритных грузов с небольшой массой в те места, куда большим грузовикам путь закрыт. Кроме того, внешние габариты по длине и ширине примерно совпадают с легковым автомобилем, что придает уверенности водителю, не имеющему опыта вождения грузовика. На автомобилях дизельный двигатель мощностью 2.476 куб. см. К этой же категории грузовиков относятся модели HD-65 и HD-78 с грузоподъемностью шасси 3,2 и 4,7 тонн соответственно, и двигателем 140 л.

с.

Большегрузные грузовики оснащены спальным местом для водителя, что позволяет использовать автомобиль не только для городских, но и для междугородных перевозок. Модели: HD-120 (грузоподъемность шасси 7,2 тонн), HD-170(г/п 10 т), HD-250 (г/п 19 т).

Седельные тягачи этой фирмы могут быть использованы в связке с различными полуприцепами: изотермическими, промтоварными, рефрижераторными и другими. Мощность моделей от 340 до 410 л.с.

Среди спецтехники на шасси уже широко известные самосвалы HD-270, обходящиеся дешевле своего отечественного аналога благодаря доступным запасным деталям и низкой стоимости техобслуживания. Мощность двигателя 340 л.с., объем кузова 10 куб.м, г/п 17 тонн.

Автоэвакуаторы Hyundai Motor оснащены гидравлической лебедкой, установленной на цельнометаллической платформе, инструментальным ящиком, проблесковым маячком желтого света. Грузоподъемность этих эвакуаторов до 4 т.

Автобусы Hyundai благодаря неприхотливости, современному дизайну и адаптированности к российским условиям имеют прекрасные перспективы на нашем рынке.

Самая популярная модель Hyundai County, с количеством мест на 18 человек, за счет сочетания разумной цены и широкого радиуса применения является наиболее продаваемой. Другие модели Hyundai: Aero City (21 место), Real (22+7+1 место), новые туристические Universe Noble (43+1 место) и Universe Luxury(43+1 место).

Мини экскаваторы на гусеничном ходу: R-15-7 с емкостью ковша 0,04 куб. см оснащается двигателем Mitsubishi L3E, 17 и обеспечивает копание до глубины 2175 мм (а также сходные R-28-7 R-35-7), R55-3 на гусеницах и R55W-3 на колесах имеют ковш 18 куб. м, оснащаются двигателем Yanmar 4TNV-94L, 58,3 и обеспечивает копание глубиной 3820 мм.

Гусеничные экскаваторы: R-140LC-7 имеет двигатель Cummins B3.9-C, 115, ковши емкостью 0,58 куб. м, обеспечивающие копание до 5600 мм, R-160LC-7 с двигателем Mitsubishi S6S-DT, 126, ковши емкостью 0,7 куб.м, обеспечивающие копание до 6060 мм, R-210LC-7 с двигателем Cummins B5.9-C, 150 и емкостью ковша 0,92 куб.м, обеспечивающего копание до глубины 6740 мм; R-250LC-7 с двигателем Cummins B5. 9-C, 178, емкость ковша 1,08 куб.м., глубина копания до 7000 мм; R-290LC-7 с двигателем Cummins QSB5.9-C, 213, емкость ковша 1,27 куб. м., глубина копания 7500 мм; R-320LC-7 с двигателем Cummins C8.3-C, 259, емкость ковша 1,44 куб. м, глубина копания до 7330 мм, R-450LC-7 с двигателем Cummins QSM11-C, 353, емкостью ковша 2,15 куб.м, глубина копания до 7790 мм.

Колесные экскаваторы: R-140W-7 имеет двигатель Cummins B3.9-C, 115, ковш емкостью 0,58 куб.м, глубина копания до 4820 мм; R-170W-7 имеет двигатель Mitsubishi S6S-DT, 126, ковш емкостью 0,76 куб.м, глубина копания до 5420 мм; R-200W-7 имеет двигатель Cummins B5.9-C, 166, ковш емкостью 0,8 куб.м, глубину копания до 6380 мм.

Фронтальные погрузчики: HL-730-7 с двигателем Cummins B3.9-C, 125, ковш емкостью 1,5-1,8 куб.м, опрокидывающая нагрузка 6790 кг; HL-740-7 с двигателем Cummins QSB5.9-C, 140, ковш емкостью 1,78-2,1 куб.м, опрокидывающая нагрузка 7930 кг; HL-757-7 с двигателем Cummins QSB5.9-C, 188, емкостью ковша 2,3-2,7 куб. м, опрокидывающая нагрузка 9510 кг; HL-770-7 с двигателем Cummins QSC8.3-C, 300, ковш емкостью 3,5-5,0 куб.м, опрокидывающая нагрузка 15000 кг; HL-780-3A с двигателем Cummins QSM11-C, 335, ковш емкостью 4,3-5,1 куб.м, опрокидывающая нагрузка 19100 кг.

Универсальные погрузчики представлены рядом моделей с ковшами от 0,4 до 0,46 куб.м, грузоподъемностью от 431 до 2903 кг.

Современный этап

На сегодняшний момент завод Hyundai Motors Company уверенно держится в русле автомобильной моды: узнаваемый дизайн и пополняющаяся модельная линейка вполне отвечают запросам потребителя. Не так давно компания даже получила национальную премию «Брэнд года/Effie 2004» в категории «Авто-мото».

В ноябре 2007 года на встрече председателя совета директоров Hyundai Motor Company и министра экономического развития и торговли РФ было озвучено намерение компании построить завод в России, тем самым подчеркивая приоритетность российского рынка для НМС.

Дилеры Hyundai

ЗАО «Автобау» — официальный дилер компании Hyundai и других крупных производителей. Одно из приоритетных направлений деятельности Автобау — продажа автобусов Hyundai. Клиенты компании могут приобрести автобусы на выгодных условиях по дилерским ценам.

Среди услуг Автобау — полная предпродажная подготовка, гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленной техники, заказы по доставке в города РФ, а также отпуск автобусов со складов компании в Москве.

Легко покупайте сверхмощные hyundai aero городские автобусы варианты

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных. hyundai aero городские автобусы с расширенными механизмами и опытными милями. Эти дельные. hyundai aero городские автобусы очень просторны и удобны для езды по бездорожью с минимальными рывками. Эти мощные. hyundai aero городские автобусы оснащены современными технологиями и идеально подходят для междугородних поездок. На сайте вы можете найти все типы подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам.  

Если вы являетесь владельцем транспортной компании и хотите представить роскошные, удобные и просторный. hyundai aero городские автобусы на дороге для пассажиров, Alibaba.com - это то, куда вам нужно обратиться. Эти добротные и надежные. hyundai aero городские автобусы изготовлены из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают длительный срок службы и способны выдерживать тяжелые нагрузки. Эти. hyundai aero городские автобусы имеют более высокую степень автоматизации и полностью автоматическое электронное управление программами во время круиза.

На Alibaba.com много возможностей. hyundai aero городские автобусы модели в зависимости от цветов, размеров, емкости, стилей и функций, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти умелые и надежные. hyundai aero городские автобусы доступны с выбросами Euro3, Euro 4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач. Файл. hyundai aero городские автобусы оснащены муфтой Sachs Diaphragm, усилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым выбросом выхлопных газов и с автоматической коробкой передач.

Изучите широкий диапазон. hyundai aero городские автобусы на Alibaba.com и покупайте продукты, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны как OEM-заказы и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS. Это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют воздух.

HYUNDAI BOGDAN | hyundai-kct

Информация на представленном сайте носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой в соответствии с статьей 435, 437 Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики, условия гарантии, цены и информация по наличию техники на складе могут быть изменены производителем/продавцом без предварительного уведомления.

Подробную информацию Вы можете получить, обратившись в отдел продаж ООО «Корея Ком Транс» по телефонам, указанным в разделе «контакты».

Автобусы HYUNDAI BOGDAN / COUNTY KUZBASS

 

Новые автобусы Hyundai County Kuzbass / Bogdan А20 предназначены для городских и пригородных перевозок пассажиров и часто используются в качестве служебного и корпоративного автобуса.

 

В городской модификации автобус оснащен просторным и удобным салоном на 24 посадочных места с полумягкими сиденьями, общая вместимость автобуса в этой комплектации составляет 48 пассажиров.

В пригородной модификации автобус имеет 30 комфортных мягких сиденья с высокими спинками.

 

Для удобства и безопасности пассажиров имеются поручни, аварийный люк и несколько аварийных выходов, в наличии огнетушитель.

Для комфорта пассажиров в зимний сезон используются напольные отопители салона и автономный подогреватель системы охлаждения.

 

Автобусы данного класса отвечают всем современным требованиям автомобильного рынка: антикоррозийная обработка несущего кузова, высокое качество боковой обшивки, пневматическая подвеска задней оси, надежный двигатель Hyundai D4GA, 6-ти ступенчатая коробка передач, интегрированный гидроусилитель, ABS с регулятором тормозных сил

Автобусы Hyundai Bogdan имеют низкий эксплуатационный расход топлива:  17 л/100 км летом, зимой 22 л/100 км (на городских маршрутах, работают все отопители). Пробег до капительного ремонта увеличен до 700 000 км благодаря модернизации блока и систем двигателя.

 

Отдельное внимание уделено рабочему месту водителя с эргономичной передней панелью и удобным водительским сиденьем. Панорамное ветровое стекло и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.

 

Заводская гарантия на автобус составляет 2 года или 100’000 км.

Купить новые автобусы Hyundai Богдан Вы можете, обратившись к официальному дилеру Хендэ — ООО Корея Ком Транс.

Трансмиссия

  • Модель:

  • Тип:

  • Количество передач:

  • Полностью синхронизированная

  • Главная передача:

  • Передаточное число:

T060S6 HYUNDAI DYMOS

Механическая

6 вперед + 1 задняя

ѵ

 

Гипоидная

5,375

Hyundai Bogdan A201/A202
Hyundai County Kuzbass HDU2
Автобус

Электрооборудование:

24 В

2х90 Ач

50А

5 кВт

Общие характеристики

  • Модель, модификация:

  • Тип ТС:

  • Количество мест для сидения:

  • Общая пассажировместимость:

  • Количество дверей:

  • Тип дверей салона:

  • Привод дверей салона:

  • Ширина проема двери салона:

  • Высота первой ступени проема:

  • Колесная формула:

  • Колесная база:

  • Дорожный просвет:

  • Масса в снаряженом состоянии

  • Максимально разрешенная масса

  • Транспортные габариты:

  • Максимальная скорость

Hyundai County Kuzbass HDU2

Автобус класс М3, I/II

24+1 или 30+1 (пригород)

46 или  32 (пригород)

2+1 дверь водителя

Прислонно-поворотные

 

Электромеханический

820 мм

360 мм

4×2

4’200 мм

195 мм

5’200 кг

8’450 кг

7’880×2’300×2’700 мм

80 км/ч

Двигатель

  • Модель:

  • Тип:   

 

  • Число цилиндров:

  • Рабочий объем

  • Мощность:

  • Макс крутящий момент:

  • Экологический стандарт:

D4GA

Дизельный, рядный

с турбонаддувом и интеркулером

4

3’933 см3

150 л. с. (110 кВт) при 2’800 об/мин

579 Нм при 1’400 об/мин

Четвертый

Система отопления:

  • Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя.

  • Зимний пакет: предпусковой подогреватель,  конвекторы и напольные отопители пассажирского салона 2шт

  • Центральный отопитель кабины водителя, обогрев лобового стекла и передних боковых стекол горячим воздухом,

  • Зеркала с электрообогревом

  • Подогрев топливного фильтра

Подвеска:

  • Подвеска передняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Подвеска задняя: зависимая, пневматическая, рычажная с гидравлическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова

Тормозная система:

  • Гидравлическая, двухконтурная, с разделением по контурам по осям, с вакуумным усилителем,  ABS и регулятором тормозных сил

  • Тормозные механизмы барабанные

  • Запасная тормозная система — один из контуров рабочей тормозной системы

  • Вспомогательные моторный тормоз-замедлитель

  • Стояночный тормоз на выходном валу трансмиссии, привод механический тросовый

Рулевое управление:

Кузов:

  • Несущий вагонной компоновки, одноэтажный, закрытого типа, цельнометаллический

Шины и диски

215/75 R17,5 LT

6,00х17,5 6×222,25 ET125 DIA164

Комплектация

  • Тип сидений модель А201 — городские полумягкие с низкой спинкой и поручнем на спинке, кол-во 24 шт

  • Тип сидений модель А202, пригородные с интегрированными подголовниками, спинка фиксируемая, кол-во 30 шт

  • Вертикальные поручни ограждения дверных проемов

  • Потолочные продольные поручни салона

  • Aудиоподготовка

  • Потолочные фонари освещения салона

  • Фонари освещения дверных проемов

  • Потолочный люк аварийный выход

  • Кран аварийного открывания дверей внутренний 2шт

  • Кран аварийного открывания дверей наружный 2шт

  • Топливный бак 100 л

  • Комплект инструмента водителя

Автобусы среднего класса HYUNDAI COUNTY KUZBASS HDU2/ BOGDAN A20 — это принципиально новый автобус на базе шасси Hyundai для Российского рынка.

Автобусы выпускаются в 2-х модификациях исполнения салона: городской A201 и пригородный A202.

Автобусы производятся на шасси и агрегатной базе Hyundai, которая прекрасно зарекомендовала себя в нашей стране.

 

Агрегаты и системы корейской сборки гарантирует отличное качество и надежность, минимизируют простои и максимизирует прибыль перевозчику:

При изготовлении автобусов данного класса используются новейшие технологии: несущий кузов, пневматическая подвеска, широкие дверные проемы, вклеенные стекла, остекленные двери.

 

Автобус имеет элегантный внешний вид, современный внешний дизайн, две автоматических двери обеспечивают комфортный вход и выход пассажиров. Пневматическая подвеска и колеса размером 215/75R17.5 делают передвижение более плавным и комфортным.

Мощная система освещения, которая состоит из 4-х фар в системе ближнего и дальнего света, большие информативные зеркала и большое панорамное стекло обеспечивают улучшенную безопасность и широкий обзор с места водителя.

Hyundai шины/Dawoo городской автобус/дизельного/СПГ/городской автобус СПГ, городской автобус 9m sc6901

Основная Информация.

Номер Моделя.

SC6901

Применение

Автобус

Структура

Низкий автобус Этаж

Эмиссия Стандартный

euro2

Тип трансмиссии

Ручной

Максимальная Скорость

91-110km/h

Топливо

Дизельный

Положение руля

lhd

Размер

Автобус

Интеллект

НБТ

Engine Mounted

Booth Rear and Front Is Ok

Торговая Марка

Changan

Транспортная Упаковка

Naked with Wax

Характеристики

SC6901

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

8795631

Описание Товара

описание продукта 
Шины Changan 18-46 мест городской автобус / Модель год: 2016/ префект внешний вид и мощность 
 
Эта модель оснащена конкретных шасси и приостановка структуры; принимает высокая производительность ЕВРО II с двигателем Euro V, их функции в высокой надежности и стабильности, большой емкости со стороны пассажира и мощности, которые можно рассматривать как первый выбор для насыщения артериальной крови трафика. 
 
SC6901 города положение на рынке по шине CAN 
С помощью команды SC6901 общественного транспорта шина может быть предназначен для передней или задней части двигателя двигатель автомобиля. С длиной 9 метров, наш продукт имеет 19 на 40 мест и 85 пассажиров. Исключительной Changan шасси снижается частота сбоев в движении и делает корпус и корпус по шине CAN достичь максимальной производительности в движении. В целях удовлетворения потребностей различных подшипник требования, мы можем дизайн передней части двигателя шины общественного транспорта с учетом более пассажиров. Максимальная скорость по общественному транспорту шины достигает 90км/ч). 
Элегантный и деликатный автомобильного салона и переработаны с учетом концепции создания теплой и удобной внутреннего пространства нашей 19-26 местный автобус. Каждый человек может растянуть вне зависимости от зоны отдыха или постоянного. Наши продукты содержат дизельного двигателя, по шине CAN шины ПИТАНИЯ СЖАТЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ и т.д. 
SC6901 можно установить в школьном автобусе.  
 
Технические характеристики городских автобусов SC6901.

Полная шины

Модель
SC6733
SC6753
SC6833
SC6901
SC6105

L*W*h(мм)
7345*2385*3150
7455*2380*3250
Номер 8360*2380*3250
9000*2500*3350
10500*2500*3250

Колесная база (мм)
3308
3300
4000
4200
5000

Максимальная общая масса (кг)
9000
9400
10600
13500
15000

Обузданию масса (кг)
5530
5920
6750
9360 Black
9500

Мест потенциала
26
26
31
35
49

Двигатель

Модель
YC4FA130-40       
4DX23-120E4R 
CY4102-N5C
YC4FA130-40 
YC4D130-30 
4DX23-120уха 
NQ140BN5 
YC4D140N-50
CA4DFA-17E4 
YC4E160-42 
YC4G180N-50 
EQB160-20
YC4G180-40 
CA6DLD-18E4 
YC6J200-42 
YC6J210N-52 
EQB190-21
EQB190-21 
YC6G230N-40 
YC6J220-42 
CA6DF4-22E4 
 

Система снижения токсичности
Евро 2, ЕВРО 3 , ЕВРО 4,  ЕВРО 5

Топливо
Дизельного топлива СПГ/СПГ

Шасси
 

Коробка передач
5 вперед и 1 назад  

Система рулевого управления
Система рулевого управления с усилителем

Муфты
Один Сухое сцепление с диафрагменной пружиной

Антиблокировочная система тормозов
Пневматической тормозной системы

Системы подвески
Multi-пластинчатой пружины

 

Внутренних дел

Система кондиционирования воздуха
28000ккал, top-типа, un-независимых, отдельных форсунок для каждого лица, в том числе драйвера

Сиденье водителя
Регулируемый, с 3-точечный ремень безопасности

Сиденья пассажира
Пластмассовые сиденья

Размер сиденья
Ширина седла — 400 мм, ширина рабочего прохода — 400 мм, сиденье на расстояние до 700 мм. Спинка составляет 700 мм

Дверь пассажира
Два авто складные двери водителя ключом

Шаги
Три шага. 1-й этап — это не более чем на 350 мм, 2-й этап — это не более чем на 250 мм, 3-й шаг — это не более чем на 230 мм.

Агрегат для профильного фрезерования внутренних дел
Лен, самоклеящаяся виниловая пленка ПВХ, охватывает

Внутренних дел пол
Деревянный пол с резиновой пробуксовки  

Плафоны освещения салона
Фонари на крыше кабины и освещение ступеньки

Электрическая система
24 В

Генератор  
120A

Емкость масляного бака
Один (200L)  

Давление в шинах
Бескамерные шины, 11R 22,5 с помощью запасного колеса


Больше фотографий для справки: 
 

 

Профиль компании: 
Баодяне шины Changan Co.,Ltd. является профессиональный производитель по шине CAN в Китае. Различные шины питания с высоким качеством и дешевой цене. 
1)Введите: микроавтобусе, Midibus, городской автобус, пассажирский автобус, Туристическом Автобусе, школьный автобус и по шине CAN на большие расстояния 
2) Длина: 6 метра, 6,6 м, 7 метра и 7,5 метра, 8 метра и 8,5 метра 9 метра, 10,5 м, 11 м и 12 м 
3) емкость: 19, 21, 23, 25, 30, 35, 42, 45, 52, 65 мест 
4) Тип питания: дизельное топливо, бензин по шине CAN шины, Шины питания сжатым природным газом, Lng Bi-шины CAN шины топлива, гибридный автобус, чистый электрический Bus. 
5) двигатель:, Yuchai Weichai, Chaochai, Yangchai, Cummins, Toyota, Deutz 
6) рулевого управления: с левосторонним рулевым управлением, с правосторонним рулевым управлением 
7): выбросов Euro 2 II ,  III , Euro 3 Евро 4 , ЕВРО 5 V 

  
Более подробную информацию о пожалуйста свяжитесь со мной напрямую. 
Контактная информация: 
 
Тел.: +86-312-2354337 / / / 2354253 2354485 2354365  

Добавить: Changan промышленности, Dingzhou города, провинция Хэбэй, Китай  

Post-код: 073000 

Во всем мире операторов / дистрибьюторы / оптовиков!

Как доехать до Long Island City HYUNDAI Service в Queens на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до Лонг-Айленд-Сити Служба HYUNDAI в Квинсе

Не знаете, как доехать до Long Island City HYUNDAI Service в Queens, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до HYUNDAI Service от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до Лонг-Айленд-Сити HYUNDAI Service с учетом данных в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около HYUNDAI Service? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Северный бл/44 ул; Стейнвей-Стрит/35 Авеню; Бродвей/44-я улица; Стейнвей Стрит; Бродвей; ул. Сент-Блисс, 46

Вы можете доехать до HYUNDAI Service на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: Q101, Q32, Q66 Поезд: PORT JEFFERSON, PORT WASHINGTON, RONKONKOMA Метро: M, R

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от HYUNDAI Service в Лонг-Айленд-Сити с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в Лонг-Айленд-Сити HYUNDAI Service, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Квинса, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимости проезда до Лонг-Айленд-Сити HYUNDAI Service, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Купить большегрузные городские автобусы Hyundai Aero

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных городских автобусов Hyundai Aero   с современными механизмами и большим пробегом.  Эти экономичные городские автобусы hyundai aero  модели  очень вместительны и удобны для движения по дороге с минимальными рывками. Эти мощные городские автобусы Hyundai Aero City  модели  оснащены современными технологиями и идеально подходят для междугородних поездок.На сайте вы можете найти все виды подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам. 

Если вы владелец транспортной компании и хотите представить роскошные, комфортабельные и вместительные автобусы Hyundai Aero City на дорогах для пассажиров, Alibaba.com — это то, к чему вам стоит обратиться. Эти прочные и надежные городские автобусы Hyundai Aero изготовлены из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают долгий срок службы и способны выдерживать тяжелые нагрузки.Эти городские автобусы Hyundai Aero модели оснащены более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время движения.

На Alibaba.com представлены многочисленные модели городских автобусов hyundai aero в зависимости от цвета, размера, вместимости, стиля и характеристик, соответствующих вашим индивидуальным требованиям. Эти профессиональные и надежные городские автобусы Hyundai Aero доступны с классами выбросов Евро3 и Евро4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач.Городские автобусы Hyundai Aero оснащены диафрагменным сцеплением Sachs, гидроусилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым уровнем выбросов и автоматической коробкой передач.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом городских автобусов Hyundai Aero модели на Alibaba.com и приобретите товары, соответствующие вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны по заказу OEM и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS. Это экологически чистые автомобили, не загрязняющие воздух.

Два немецких оператора проведут эксплуатационные испытания автобусов Hyundai Elec City Fuel Cell, Auto News, ET Auto

Автобус Hyundai Elec City оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт, состоящей из двух 90 Водородные топливные элементы мощностью мощностью кВт, снабженные прочным водородным диффузионным слоем и электролитической мембраной. Максимальная мощность 180 кВт обеспечивает достаточную движущую силу даже в условиях холмистой дороги.Нью-Дели: Hyundai Motor Company будет работать с автобусными операторами в Германии, чтобы провести эксплуатационные испытания своего водородного автобуса Elec City Fuel Cell, поскольку компания изучает возможности представить автобус с нулевым уровнем выбросов на европейские рынки, говорится в сообщении Hyundai. .

На водородной заправочной станции OMV в Вендлинге, Иршенберг, Бавария, Hyundai передала испытательный автобус компаниям Busbetrieb Josef Ettenhuber GmbH (Ettenhuber) и Geldhauser Linien- und Reiseverkehr GmbH & Co. KG (Geldhauser).

Hyundai заявила, что два автобусных оператора будут по очереди управлять автобусом Elec City Fuel Cell на существующих маршрутах в Мюнхене, перевозя реальных пассажиров. Полностью заряженный автобус может проехать более 500 км.

В этом году Hyundai Motor планирует провести демонстрации еще с четырьмя автобусными операторами, собирая отзывы пассажиров и водителей. В ходе демонстрационных заездов компания рассчитывает доказать, что автобусы на водородном топливе являются жизнеспособным и эффективным решением для коммерческих перевозок. В сообщении говорится, что Elec City Fuel Cell коммерчески доступен в Корее с 2019 года, и в общей сложности было введено в эксплуатацию 108 единиц.

Используя нашу передовую технологию топливных элементов, Hyundai Motor демонстрирует, как серийные автобусы Elec City Fuel Cell могут помочь сократить выбросы CO2 и обеспечить экологически чистую мобильность. Автобусы с водородным двигателем, используемые на различных общественных автобусных маршрутах в стране, на сегодняшний день позволили избежать сокращения выбросов углерода примерно на 7700 тонн по сравнению с автобусами внутреннего сгорания. Ожидается, что автобусы Elec City Fuel Cell, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, будут ежегодно сокращать выбросы углерода на эквивалентное количество CO2, поглощаемого за год 1500 гектарами леса, говорится в сообщении.

«Благодаря нашей ведущей технологии топливных элементов Hyundai Motor демонстрирует, как серийные автобусы Elec City на топливных элементах могут помочь сократить выбросы CO2, обеспечивая при этом экологически чистую мобильность, — сказал Мартин Цайлингер, исполнительный вице-президент и руководитель технического подразделения CV Development. «Проведение этих эксплуатационных испытаний поможет нам в дальнейшей разработке наших автомобилей, чтобы они соответствовали требованиям европейских клиентов».

Технология топливных элементов

Автобус Hyundai Elec City оснащен системой водородных топливных элементов высокой мощности мощностью 180 кВт, которая состоит из двух водородных топливных элементов мощностью 90 кВт, оснащенных прочным водородным диффузионным слоем и мембраной из электролита. Максимальная мощность 180 кВт обеспечивает достаточную движущую силу даже в условиях холмистой дороги. На крыше есть пять водородных баков, в которых в общей сложности хранится 34 кг водорода на расстояние более 500 км.

Предлагая экологически чистые грузовые автомобили и автобусы большой грузоподъемности, компания решительно решает эту проблему. В пресс-релизе говорится, что Hyundai планирует активно продвигать технологию водородных топливных элементов в качестве мощного решения для обеспечения мобильности.

Оборудованные Allison автобусы округа Hyundai показывают рост на 19 процентов в годовом исчислении в Чеджу-до

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Рекомендуемые Новости
  • Новости
  • Транзит/Городской автобус

На рост продаж Hyundai County повлиял возросший спрос на поездки во время COVID-19

СЕУЛ, Южная Корея, апрель 2021 г. В 2020 г. в Чеджудо было зарегистрировано в общей сложности 23 автобуса Hyundai County, оснащенных моделью Allison Transmission T1000.По данным лаборатории данных Kaizuyu, это на 19% больше, чем в 2019 году. На регистрацию в округах приходится почти половина (48 процентов) от общего числа легких автобусов, зарегистрированных в Чеджу-до.

По данным Ассоциации туризма Чеджу, в прошлом году Чеджудо посетили более 10 миллионов туристов. Хотя это на 33 процента меньше, чем в 2019 году, туристическая индустрия считает, что это разумный рекорд, учитывая, что отрасль в целом В прошлом году у них были тяжелые времена из-за COVID-19.В прошлом году Hyundai County был продан в основном для осмотра достопримечательностей Чеджудо.

Автобусы Hyundai County

, оснащенные автоматической коробкой передач Allison, обладают лучшей маневренностью, топливной экономичностью и экономической целесообразностью, чем автомобили с механической коробкой передач. Поскольку водителям автомобилей с автоматической коробкой передач не нужно включать сцепление и переключать передачи, они чувствуют себя значительно меньшая утомляемость, чем у водителей автомобилей с ручным управлением, даже при длительном вождении.

Кроме того, полностью автоматическая коробка передач Allison отличается хорошей топливной экономичностью, поскольку она обеспечивает оптимальное переключение передач на основе накопленных данных за длительный период времени.Что касается технического обслуживания, автомобиль с автоматической коробкой передач нуждается только в регулярном обслуживании. Жидкость, одобренная Allison. Кроме того, в отличие от автомобилей с механической коробкой передач, нет необходимости заменять детали, связанные со сцеплением или тормозом.

«Поскольку в прошлом году Чеджудо посетили многие туристы, которые не могли выехать за границу, спрос на округа, предназначенные для осмотра достопримечательностей, увеличился», — сказал Кёнми Ли, региональный директор Allison Transmission Korea. «Поскольку ожидается, что клиенты найдут больше экономичной и продуктивной передачи в эпоху после COVID-19, мы планируем вести бизнес в крупных городах по всей стране.

15 апр, 2021

 

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший мировой производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрифицированных силовых установок. Как устроен мир . Продукция Allison используется в самых разных областях, в том числе в дорожных грузовиках (развозка, мусор, строительство, пожарная и аварийная служба), автобусах (школьных, транзитных и междугородных), автодомах, внедорожных транспортных средствах и оборудовании (энергетическом, горнодобывающем и применение в строительстве) и оборонные машины (тактические колесные и гусеничные).Основанная в 1915 году, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя более чем в 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, включая инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве. Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.

Юридический

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «проект», «предвидеть», «полагать», «оценивать, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз.Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие в конкурентных рынках; высокоцикличные отрасли, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и ​​потеря любого из них; будущие сокращения или изменения государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; У. S. расходы на оборону; общие экономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашей деятельностью, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что эти ожидания оправдаются или что какое-либо отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату настоящего пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести заявление в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

Hyundai представляет электрический двухэтажный автобус

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai выходит на рынок электрических автобусов со своим первым полностью электрическим двухэтажным автобусом.

Он питается от полимерной батареи с водяным охлаждением мощностью 384 кВтч, которой хватает на 300 км при впечатляющем времени полной зарядки 72 минуты, и он может вместить 70 пассажиров, что примерно в 1,5 раза больше, чем у обычного автобуса.

Он имеет независимую систему подвески на первом ведущем мосту, которая, по словам Hyundai, должна обеспечить более комфортную езду.

В движение автомобиль приводится колесным электродвигателем оси мощностью 240 кВт в сочетании с двигателем второй оси, что сводит к минимуму потери электроэнергии.

Hyundai разработала электрический автобус в течение 18 месяцев в рамках проекта, поддерживаемого правительством Южной Кореи.

ByoungWoo Hwang, руководитель группы передовых инженеров по коммерческим автомобилям в Hyundai Motor, сказал: «Двухэтажный электрический автобус — это экологически чистый автомобиль, оптимизированный для глобальных экологических тенденций.

Фото предоставлено Hyundai

«Это не только в конечном итоге улучшит качество воздуха, но и в значительной степени уменьшит загруженность дорог за счет размещения большего количества пассажиров.

Все электрические двухэтажные автобусы скоро станут обычным явлением в городах Великобритании после недавней волны инвестиций.

С октября у Йорка будет 21 новый двухэтажный электрический автобус после финансирования от First York и Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV).

Однако производители электрических автобусов сталкиваются с конкуренцией со стороны зарождающейся индустрии водородных автобусов, которая начинает проникать на рынок Великобритании.

Ранее в этом месяце было объявлено, что «первые в мире» водородные двухэтажные автобусы будут запущены на трех лондонских автобусных маршрутах в следующем году.

Компания

Transport for London (TfL) заказала 20 автобусов, которые не загрязняют окружающую среду выхлопными газами и оснащены водородным топливным элементом и аккумуляторной батареей.

Arcola Energy также недавно объявила о строительстве завода по разработке технологий использования водорода и топливных элементов для автобусов недалеко от Ливерпуля.

Производственные площади новой площадки будут использоваться для производства и установки водородных топливных систем в парк двухэтажных автобусов для Ливерпульского городского округа после того, как городскому региону было предоставлено 6 фунтов стерлингов. 4 м для проекта Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов.

Подпишитесь на нашу рассылку

Hyundai начинает испытания автобуса на водородных топливных элементах в Германии – TU Automotive

Hyundai начинает испытания автобуса на водородных топливных элементах в Германии


28 июня 2021 г.

Hyundai нацелилась на Европу для развертывания своей технологии водородной трансмиссии для общественного транспорта с началом испытаний своего автобуса Elec City Fuel Cell в Германии.

Автопроизводитель объявил о сотрудничестве с автобусными операторами в Мюнхене после церемонии передачи автобусов на водородной заправочной станции OMV в Вендлинге, Иршенберг, Бавария, операторам Ettenhuber и Geldhauser. Два автобусных оператора будут по очереди управлять автобусом Elec City Fuel Cell по существующим маршрутам в Мюнхене, перевозя пассажиров с билетами. Его автобус утверждает, что расстояние между остановками дозаправки составляет более 310 миль.

Автобус Hyundai Elec City

оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт (237 л.с.), которая состоит из двух водородных топливных элементов мощностью 90 кВт, оснащенных прочным диффузионным слоем водорода и электролитической мембраной.На крыше есть пять водородных резервуаров, в которых хранится 34 кг водорода.

В этом году автопроизводитель планирует провести демонстрации еще с четырьмя автобусными операторами, собирая отзывы пассажиров и водителей. Компания надеется доказать, что автобусы с водородным двигателем являются жизнеспособным и эффективным решением для коммерческого транспорта. Elec City Fuel Cell поступил в продажу в Корее с 2019 года, всего было введено в эксплуатацию 108 единиц.

Автобусы, используемые на различных общественных автобусных маршрутах в стране, на сегодняшний день сократили выбросы углерода примерно на 7700 тонн по сравнению с автобусами внутреннего сгорания. Ожидается, что автобусы Elec City Fuel Cell, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, будут ежегодно сокращать выбросы углерода на эквивалентное количество CO2, поглощаемого за год 1500 гектарами леса.

Мартин Цайлингер, исполнительный вице-президент и глава технического подразделения Hyundai по разработке коммерческих транспортных средств, сказал: «Благодаря нашей ведущей технологии топливных элементов Hyundai Motor демонстрирует, как серийно выпускаемые автобусы на топливных элементах Elec City могут помочь сократить выбросы CO2, обеспечивая при этом чистую мобильность. Проведение этих эксплуатационных испытаний поможет нам в дальнейшей разработке наших автомобилей, чтобы они соответствовали требованиям европейских клиентов.

—  Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из Европы . Подпишитесь на него в Твиттере @Paulmyles_

Hyundai тестирует автобусы на водородных топливных элементах в Европе

В течение следующих нескольких недель Hyundai будет работать с автобусными операторами в Германии, чтобы провести реальные испытания своих автобусов Elec City на водородных топливных элементах. Это важный шаг в усилиях компании по выводу автобусов с нулевым уровнем выбросов на европейские рынки, особенно после принятия нового закона ЕС об изменении климата.Автобус Elec City Fuel Cell в последнее время набирает популярность как альтернатива более популярным электрическим коммерческим автомобилям. По данным Autoweek, в 2019 году в Южной Корее было построено 108 водородных автобусов.

Автопроизводители начинают выпускать больше электрических коммерческих автомобилей

Как пока работает автобус Elec City Fuel Cell?

На протяжении многих лет автобус использовался на нескольких маршрутах по Корее. Как сообщает Autoweek, это привело к сокращению выбросов углерода примерно на 7700 тонн по сравнению с автобусами внутреннего сгорания.На ежегодной основе автобусы, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, должны сокращать выбросы на эквивалентное количество CO2, устраняемое за год на 1500 га леса.

Эта новая серия тестов позволит двум автобусным операторам оценить работу автобуса в Мюнхене. К ним относятся операторы Гельдхаузер и Эттенхубер. Каждый из них будет по очереди управлять автобусом по популярным маршрутам в этом районе, перевозя пассажиров.

Согласно пресс-релизу Hyundai, в этом году компания планирует провести тесты еще с четырьмя автобусными компаниями, чтобы собрать отзывы водителей и пассажиров.Hyundai надеется доказать, что автомобили с водородным двигателем могут конкурировать с электрическими автобусами в обеспечении экологически чистой мобильности.

Водородные топливные элементы против электрических

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: BMW инвестирует в твердотельные батареи для электромобилей

Транспортные средства, работающие на водородных топливных элементах, и автомобили с электрическими батареями кажутся более экологичными вариантами по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Итак, что именно отличает их друг от друга?

Согласно You Matter, оба типа транспортных средств работают на электричестве.Аккумуляторные электромобили хранят электроэнергию в своих аккумуляторных батареях.

Автомобили на топливных элементах имеют водородный бак, который питает топливный элемент газообразным водородом, который смешивается с кислородом. Эта смесь создает химическую реакцию для производства электричества с водой и теплом в качестве побочного продукта.

Обычно заправка водородного бака, как и любого бензинового автомобиля, занимает от пяти до десяти минут. Быстрые зарядные устройства Tesla заряжают аккумуляторы на 80% за полчаса. Время зарядки дает технологии водородных топливных элементов преимущество, но существует гораздо больше станций для зарядки электромобилей, чем станций для заправки водородом.

Большой проблемой для автомобилей на топливных элементах является получение водорода. Водород не существует в чистом виде, и его необходимо производить из других соединений, таких как вода, или экстрагировать. Как добыча, так и добыча природного газа, называемая фрекингом, могут иметь значительные негативные последствия для окружающей среды.

Hyundai — один из ведущих лидеров автомобильной промышленности, который уверен в водородных моделях и стремится к дальнейшему развитию этой технологии.

Какой модельный ряд автобусов Hyundai на топливных элементах?

Автобус Hyundai Elec City на топливных элементах имеет запас хода более 310 миль.

Автобус оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт, состоящей из двух топливных элементов мощностью 90 кВт. Мощность 180 кВт обеспечивает достаточную движущую силу для комфортного движения автомобиля даже по холмистой местности. Также на крыше автобуса установлены пять водородных баков, вмещающих до 34 кг водорода.

По словам Мартина Цайлингера, руководителя технического отдела CV Development в Hyundai, «используя передовую технологию топливных элементов, компания намеревается продемонстрировать, как массовое производство автобусов Elec City на топливных элементах может снизить выбросы CO2 и обеспечить экологически чистую мобильность.»

Проведя испытания, компания сможет лучше удовлетворить потребности европейских потребителей.

Будущее автомобилей на водородных топливных элементах

Конечной целью Hyundai является снижение выбросов CO2 в транспортной отрасли с использованием водорода автомобили на топливных элементах

Ожидается, что автобусы на водородных топливных элементах станут популярными в ближайшее десятилетие, особенно в Южной Корее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.