Автобус волжанин: Каталог автобусов Волжанин (VolgaBus) на сайте автобусного клуба Bus-club.ru

>

Волжанин-6270 городской автобус — Каталог К.В.Х.

Односекционный автобус Волжанин-6270 – это отечественная разработка, запущенная в серийное производство в 2001 году. Производятся машины в городе Волжский, Волгоградской области. Нужно отметить, что компания «Волжанин» известна на рынке с 1993 года. Изначально, производственные линии были ориентированы только на сборку машин из готовых комплектов деталей, поставляемых Ликинским автобусным заводом. Спустя 2 года, компания налаживает собственное производство автобусов туристического класса и городского автотранспорта. В 1999 году, запущена в серийное производство модель «Волжанин», который до сегодняшнего дня остаётся самым востребованным автобусом России. Ярким представителем этой серии является модель 6270.

 

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

 Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси Scania, от которого впоследствии отказались.

 

Основные узлы

Двигатель.

Первые модели оснащались силовой установкой Scania DC903, мощностью 300 л. с. Впоследствии двигатель заменили немецким Deutz BF6M 1013FC. Это шестицилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров и турбированной подачей топлива. Мощность двигателя – 299 л. с. Причины замены не совсем понятны. Скания – специализируется на производстве двигателей для грузовиков и автобусов, DEUTZ: известный мировой производитель силовых установок для строительной спецтехники.

Трансмиссия.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 2C. Гидромеханическая система с увеличенным рабочим диапазоном и двойным температурным контролем. Барабанная тормозная система барабанного типа.

Кузов.

Цельнометаллический одноэтажный корпус вагонного типа. Каркас сварен из высокопрочной легированной стали, кабина водителя закрыта. Кузов представлен в трёхдверном исполнении, рассчитан на комфортное размещение 140 пассажиров, сидячих мест – 32, плюс сиденье кондуктора. Производитель гарантирует защиту от коррозии в течение 10 лет.

 

Автобусы быстро стали популярны у эксплуатационников — вместимость 15 метровых автобусов ненамного меньше «гармошек», но по цене они значительно дешевле, так как нет дорогого и быстро выходящего из строя узла сочленения тягача и прицепа.

 

Ремонт автобусов Волжанин « Грузовой автосервис в Москве. Ремонт автобусов, фур и грузовиков

Ремонт автобусов Волжанин

Автобусы Волжанин являются одной из самых популярных марок в современной России. Мы предлагаем как кузовной, так и агрегатный ремонт автобусов Волжанин всех моделей и их модификаций на СТО «Бас 001». Мы проведем полную диагностику и ремонт коммерческого транспорта по стандартам производителя. Также, у нас Вы можете приобрести оригинальные запчасти.

Мы гарантируем качественный ремонт, так как обладаем всеми необходимыми условиями для его проведения:

  • Оригинальные запчасти
  • Современное диагностическое и сервисное оборудование
  • Квалифицированный и опытный персонал

Ремонт автобусов Волжанин следующих серий:

  • Волжанин 32901
  • Волжанин 5270
  • Волжанин 6270
  • Волжанин 6271
  • Волжанин 4298
  • Волжанин 5285
  • Волжанин 6216
  • И другие модели автобусов Волжанин

Специалисты нашей компании рады предложить Вам высококачественный сервис и ремонт автобусов, а также акции и скидки на заказ запчастей для ремонта автобусов

  • Замена радиатора охлаждения (без интеркулера) в автобусе Волжанин – 6 500 ₽
  • Замена подшипника ступицы в автобусе Волжанин – 6 600 ₽
  • Замена пневморессоры в автобусе Волжанин – 1 200 ₽
  • Остальные цены на ремонт автобусов Волжанин посмотрите в прайс-листе или уточните по телефону

Мы выполняем весь спектр работ по ремонту автобусов Волжанин

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт электрики
  • Ремонт редукторов
  • Ремонт радиаторов
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт гур
  • Ремонт стартеров
  • Регулировка схождения колёс
  • Диагностика и ремонт подвески

Автобус Волжанин

12. 07.2019 Новости партнеров

Волжанин в середине декабря отправит в Швецию два междугородных автобуса Волжанин-5285 .Автобусное производство «Волжанин» в середине декабря 2002г. Один из автобусов, двигаясь на большой скорости, начал резко тормозить, так как одна из полос для движения впереди была перекрыта. При этом, показывают результаты недавних исследований Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), реальное число пострадавших и жертв ДТП в Китае превышает официальные цифры почти вдвое. Напомним, 23 августа на 254-м км автодороги Елабуга Пермь у деревни Малые Мазьги Игринского района произошло столкновение рейсового автобуса ПАЗ сообщением пос.Он также добавил, что до наступления снегопадов была произведена очистка водоприемных решеток, проверена готовность снегоплавных пунктов. Заказать такси микроавтобус спешите на minivantaxi.ru.

Компания Skoda к середине нынешнего года собирается наладить на заводе концерна Volkswagen в Калуге полномасштабное производство модели Octavia по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. На эту церемонию съедутся представители топ-менеджмента японской корпорации во главе с президентом компании. Разгон до «сотни» у такого автомобиля займет всего 5,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 250 километров в час.

Кондуктор рассказал, что по этому же маршруту ходит 542 маршрутка, которая останавливается там же, где автобус. АвтоВАЗа уверяют, что «газовая» модель отвечает всем современным стандартам безопасности. Чуть позже в продаже появится Insignia в кузове хэтчбек и универсал, а в следующем году на конвейер встанет «горячая» модификация под литерой OPC. По его словам, новая система будет представлять собой электронные табло, на которых станет отображаться информация о пробках и рекомендуемая скорость движения для каждой полосы.

Приоритетной установкой для «ё-мобиля» является 1,4 литровый ДВС мощностью 75-80 л.с. Кроме того, расстояние в 150 км вполне сможет удовлетворить потребности 80 процентов автомобилистов Германии. Согласно предварительной версии календаря Формулы-1 2013 года, открывающая спортивный сезон гонка должна состояться 17 марта в австралийском Мельбурне на трассе Альберт-Парк.

Он также добавил, что первая партия собранных «ё-мобилей» будет насчитывать от 30 до 40 машин. Новым пунктом этого документа стало сокращение персонала завода на 22 тысячи человек, из нынешних 97 тысяч работников.Об этом сообщает агентство АВТОСТАТ со ссылкой на представителя компании. Из 32 транспортных компаний проверяющие не нашли замечаний лишь в двух.

Лот№7: Автобус Волжанин 527012, VIN X4K52701210000076, г.в.2001, Гос.номер Н 195 КР 116RUS | Республика Татарстан

Регион: Республика Татарстан

Категория: Грузовой и комм. транспорт.

Текущая цена: 63 495,76 ₽

Начальная стоимость: 317 478,85 ₽

Размер задатка: Организатор торгов конкурсный управляющий ООО «Таттрансконтур», Респ. Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 50, пом.4, ОГРН 1031616049035, ИНН 1650109381. Солонина Елена Витальевна (ИНН 645390517875 СНИЛС 076-586-824 22, 410000, г.Саратов, а/я 97) член ААУ «Гарантия» (115088, г. Москва, ул.1-я Дубровская, д. 13А, стр.1, ИНН7727278019, ОГРН1087799004193), действующая по Решению Арбитражного суда РТ от 21.06.2017г. по делу № А65-27693/2016 и Определению Арбитражного суда РТ от 17.01.2019г. по делу № А65-27693/2016, по Положению о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества должника утвержденного 25.04.2018г., сообщает, что с 11.11.2019г. продолжаются торги в форме публичного предложения на условиях, отраженных в публикациях в г-те «Коммерсантъ» №79 (6559) от 08.05.19 г. стр. 83, объявление № 63030184720, с изменениями в №102(6582) от 15.06.2019 Объявление № 63030187400 стр. 93, в № 112 (6592) от 29.06.2019г. стр. 98, объявление № 63030188230, и с учётом следующих изменений: торги приостанавливаются на время праздничных новогодних дней и устанавливаются периоды снижения цены — каждые 10 дней с 00 ч.

00 мин. первого и до 00 ч. 00 мин. последнего дня приёма заявок всем лотам со следующим процентом стоимости от начальной цены продажи лота в публичном предложении: с 11.11.19г. по 23.11.19г. цена — 25%; с 26.11.19 г. по 10.12.2019 г. цена — 20%; с 13.12.19 г. по 27.12.19 г. цена -15%; с 30.12.19 г. по 21.01.20 г. цена — 10%; с 24.01.20 г. по 07.02.20 г. цена — 5% от начальной цены продажи лота в публичном предложении — на лоты с на лоты с №1 по №40, с №42,43,44,46,48,50,51 -не реализованные и отраженные ранее в публикациях в г-те «Коммерсантъ» №79 (6559) от 08.05.19 г. стр. 83 с изменениями в № 112 (6592) от 29.06.2019г. стр. 98, объявление № 63030188230, с учётом ценовых изменений в №102(6582) от 15.06.2019 Объявление № 63030187400 стр. 93 Приём заявок, подписание договора о задатке, и оплата задатков — в размере 10% от начальной цены продажи приобретаемого лота, действующей в соответствующий период снижения цены — на специальный р/с (в назначении платежа указать: заявителя, продавца, №лота и торгов, за участие в которых вносится задаток) — осуществляется в периоды снижения цены, которые соответствуют периодам приёма заявок. Ознакомиться с проектом договора о задатке, с проектом договора купли-продажи можно на www.fabrikant.ru. Реквизиты для внесения денежных средств: специальный р/с № 40702810700000111091, ООО Банк «Агророс», БИК 046311772, ИНН 6453033870, кор. счет 30101810600000000772, ОГРН 1026400001770, КПП 645401001 ООО «Таттрансконтур», Респ. Татарстан, г.Нижнекамск, пр. Мира, д.50, пом.4, ОГРН 1031616049035, ИНН 1650109381

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом: по месту его хранения ул.Шоссейная, д.2, г.Азнакаево, Респ. Татарстан по предварительной записи по тел.+79878038274, +79950945296, [email protected], в отчетах об оценке, размещенных ранее на https://bankrot.fedresurs.ru/ в сообщениях по должнику ООО «Таттрансконтур»

Общая информация:
Лот№7: Автобус Волжанин 527012, VIN X4K52701210000076, г.в.2001, Гос.номер Н 195 КР 116RUS

Автобус Волжанин 52701

Описание Волжанин 52701

Автобус Волжанин 52701 – автобус большого класса пригородного исполнения, предназначен для эксплуатации на дальних городских и пригородных маршрутах. Северное исполнение автобуса применяется для вахтовых перевозок предприятий ТЭК. Пассажировместимость: общая – 85 чел, в том числе посадочных мест – 41 (с формулой дверей 2-2-0). Система покраски и антикорр. обработки — Sikkens.

 

 

 

 

Технические характеристики автобуса Волжанин 52701

Колесная формула 4×2
Коробка передач YMZ-236L
Пассажироемкость 75 Hum.
Полная масса 18500 кг
Топливный бак 300 L
Тормозная система WABCO
Трансмиссия mechanical
Шины 295
Двигатель YMZ-236NE
Эксплуатационная мощность 169 кВт
Длина 11600 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3040 мм

Рулевые механизмы:
Автобус «ВОЛЖАНИН«,»МАРЗ«. — CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус «НЕФАЗ«. — PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус — CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.

Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79260=1600р.,
  • HALDEX 79261=1600р.,
  • HALDEX 79364=1600р.,
  • HALDEX 79365=1600р.
Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:
  • HALDEX 72660 =1600p.
  • HALDEX 72661 =1600p.
  • HALDEX 79442 =1600p.
  • HALDEX 79443 =1600p.

Автобус Волжанин

Волжским специалистам удалось построить автобус из сплава алюминия, который получил название «Волжанин-527006», это событие произошло еще в 2006 году. Разработчиками являются отечественные партнеры и Швейцарские. Для того, что собрать автобус без сварочных швов были применены современные технологии, которые подсмотрели у соседних стран Европы.

Главная идея и выгода из этого проекта заключается в том, чтоб сэкономить на обработках стали от коррозии, потому что эти процессы занимают значительные финансовые вложения. Алюминий менее подвержен подобным проблемам, поэтому его эксплуатация в данном случае оправдана.

К преимуществам автобуса отнесем его вес, который уменьшился на 500 килограммов, что позволит перевозить на десять человек больше, а подвеска увеличила свои ресурсы на восемь процентов. Топливо можно сэкономить более чем на 10%. Дизайнеры долго трудились, чтоб сделать внешность «Волжанина» современной, но не потерять оригинальность. Передние и задние панели немного изогнуты, так само, как и крыша. Кажется, что кабина плавно переходит в салон, присутствует много стекол. Что касается решетки радиатора, фар и поворотников, то они сохранили характерные черты других моделей, изготавливаемых на заводе.

При сборке автобуса была применена модульная технология, поэтому уровень шума значительно снизился, как и вибрация. Такой ход еще позволяет добавить или снять дополнительные двери. Кузов отличается прочностью и надежностью, поэтому выросла и безопасность. Автобус «Волжанин» всего готов перевезти до 104 пассажиров, 26 из которых будут седеть. Пространства в салоне достаточно, вход и выход тоже будет удобным, благодаря большим дверям.

Сидения в автобусе комфортные, материалы применили качественные, на крыше есть три люка. Сидение для водителя более чем удобное, имеет массу регулировок и функций. Двигатель автобус получил дизельный, шесть цилиндров,Deutz BF 6M 1013 ECP, мощность 286 лошадиных сил, отвечает нормам Евро-3. «Волжанин» набирает скорость в 100 км/ч при массе в 18,5 тон.

Коробка переключения передач шестиступенчатый автомат, плавная и послушная, ее можно перестроить на три передачи. Подвеска зависимая, есть система АБС. Волжский завод на этом не останавливается, и возникают новые усовершенствованные версии автобусов, которые становятся еще более практичными и доступными в обслуживании.

 

Похожие статьи

КАМАЗ-65116 обзор

КАМАЗ-65116 это усовершенствованный седельный тягач. Отличается рестайлинговой кабиной. Передняя панель…

Сейчас читают:

Волжанин — лучший автобус России

Ежегодное награждение холдинга «Волжанин» призом «Лучший автобус в России» уже чуть ли не традиция. Не стал исключением и нынешний год. Но в работе «Волжанина» есть и еще одна традиция: к ежегодной конференции журналистов, работающих в прессе, посвященной коммерческому транспорту, готовить премьерный показ новой модели.
— Какие могут быть премьеры, когда кругом кризис! — скажет кто-то. Оказывается, могут. На сей раз участников седьмой конференции как раз ожидал ответ ВАП «Волжанин» на кризисные явления нашего непростого времени.

Внешне «Волжанин 5285.6» практически ничем не отличается от самого популярного пригородного автобуса модели 5285, за исключением передней маски. Зато изменения, внесенные в конструкцию шасси, весьма значительны. Собственно, для этой модели автобуса было спроектировано полностью новое шасси. Отказавшись от использования дорогостоящих комплектов зарубежного производства, конструкторы «Волжанина» освоили выпуск шасси собственной конструкции. В качестве силового агрегата использован 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Deutz BF 6M1013FC, отвечающий требованиям норм Euro 3, мощностью 285 л.с. Он агрегатируется с автоматической коробкой передач ZF 6S100 BO. Передний мост ZF RL 85A с рулевым управлением ZF 8098, задний мост — ZF A 132. Несмотря на применение довольно дорогостоящих комплектующих, общая стоимость нового шасси оказалась почти на 30% ниже, чем у большинства поставщиков шасси.


Одновременно с заменой шасси произошла замена некоторых импортных материалов и элементов отделки интерьера на продукцию отечественных заводов. Тем не менее, автобус сохранил все достоинства и комфорт базовой модели. В зависимости от компоновки он может вмещать 43 (при наличии туалета и мини-кухни), 45 (наличие только мини-кухни или только туалета) или 47 (отсутствие дополнительного оснащения) пассажиров.
В течение буквально двух-трех месяцев был разработан и выпущен автобус, отпускная цена которого позволяет предлагать его российским транспортникам в условиях нестабильной финансовой ситуации, как при прямых поставках, так и в тендерах и конкурсах.

С результатами работы, проделанной заводской командой, удалось ознакомиться во время традиционной трехдневной конференции, состоявшейся в начале июля. Даже сравнительно короткий первый ознакомительный тест модели 5285.6 в 45-местной версии показал, что замена шасси значительно повысила уровень комфорта в салоне. Заметно улучшилась плавность хода и управляемость автобуса. Одним словом, волжанам, в отличие от партнеров по отрасли, удалось сделать действительно антикризисную машину не за счет упрощения конструкции или снижения ее потребительских свойств, а с сохранением всех преимуществ автобусов семейства 5285. Кстати, модель 5285.6 является также и базой для выпуска автобусов специального назначения: мобильных офисов, пунктов оперативного управления в чрезвычайных ситуациях, передвижных библиотек, медицинских и донорских центров.

Появление антикризисного автобуса — далеко не единственное решение, принятое руководством холдинга для стабилизации экономической ситуации. Выступая на встрече с журналистами, генеральный директор холдинга Алексей Бакулин рассказал об изменениях, которые произошли в структуре входящих в него предприятий. Так, открытый летом прошлого года сборочный завод «Волжанин-КБР» в г. Баксан переориентирован со сборки готовых машино-комплектов модели 5285 к полномасштабному производству модели 3290. Для этого в корпусах завода пришлось смонтировать сварочное и окрасочное оборудование, изменить систему логистики, подготовить специалистов.


Одним из решающих принципов, положенных в основу принятого решения, стало приближение производства к источнику главных комплектующих. Как известно, базой для модели 3290 служит рама, двигатель и мосты индийской компании ТАТА, поставки которых осуществляются через порт Новороссийск. Путь доставки комплектующих оказался на несколько сот километров короче, чем из Волжского. Проведенное маркетинговое исследование показало, что потребность в этом регионе в автобусах малого класса позволяет гарантировать устойчивый спрос на них и сбыт в течение ближайших лет. Итогом проекта стал запуск производства до 500 автобусов 3290 в год. Принятие этой, также антикризисной по своей сути, программы позволило значительно снизить накладные расходы и объем непроизводственных затрат, организовать более активное продвижение линейки доступных автобусов 5270 и 3290.

«Волжанину» приходится прилагать немалые усилия для сохранения лидирующих позиций на рынке автобусов. В планах руководства холдинга — более активное участие в тендерах на поставку автобусов специального назначения на базе моделей 5285, 6216 и «Дельфин». Это относится к передвижным штабам, мобильным офисам и медицинским центрам, станциям переливания крови и автобусам для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Активная маркетинговая политика в регионах, участие в программе софинансирования закупок техники отечественного производства «70/30» и участие лизинговой компании «Волжанин» в государственной программе, предусматривающей частичное покрытие ставки лизинга техники отечественного производства, — лишь часть мероприятий, направленных на стабилизацию финансового положения холдинга.

Не секрет, что в кризисные времена для такого крупного производства, как ВАП «Волжанин», важен любой заказ, и большую роль в поддержании достаточно стабильного производства сыграли заказы на автобусы, полученные от ряда государственных структур. Прежде всего, необходимо отметить заказ Минздравсоцразвития на 19 15-метровых туристических автобусов 6216, оборудованных для перевозки людей с ограниченными возможностями. Нельзя не сказать, что машины такого класса вообще впервые выпущены в России, тем более что они предназначены не для элитных курортов, а для обычных больниц, интернатов и пансионатов, где живут и отдыхают инвалиды. Это же ведомство закупило более 30 автобусов малого класса 3290. Почти 30 машин собрано по заказам МВД РФ и Минобороны.


Отдельно стоит рассказать о первом опыте промышленного применения шасси КамАЗ для выпуска автобусов семейства 5270/52701. Восемь машин собраны по заказу «Чувашавтотранса». В Волжском этот опыт считают положительным и рассматривают как начало широкого применения нескольких моделей автобусных шасси КамАЗ для выпуска городских, пригородных и междугородних автобусов. Первый этап предполагает использование средне- и полунизкопольных шасси, второй, который должен начаться осенью, — низкопольных шасси.

Еще одно направление для локализации производства можно считать инновационным в практике отечественного автомобилестроения. Полным ходом идет работа над проектом создания своеобразного мини-технопарка. Суть его сводится к предоставлению производственных площадей для организации выпуска необходимых комплектующих прямо на территории «Волжанина». Тут вам и увеличение рабочих мест, и сокращение транспортных расходов, и реорганизация всей системы логистики. По словам Алексея Бакулина, «Волжанин» готов сменить статус сборочного производства на статус полномасштабного производственного предприятия.

«Помилуйте, какие там проекты, — скажет кто-то, — до них ли! Выжить бы в кризис, и то ладно!» Но не в правилах «Волжанина» заботиться лишь о выживании. Надо думать о перспективе, о том, что сделать сразу после его завершения. Вот почему в холдинге продолжается работа над гибридным экипажем, готовится 18-метровая версия «СитиРитма», завершается доводка и подготовка к запуску в производство «Дельфина». Готовы в Волжском обсудить и проекты 10-метровых городских автобусов, которые считаются сейчас самыми востребованными и дефицитными на рынке.

Как характеризует ситуацию на «Волжанине» Алексей Бакулин, холдинг находится в положении «низкого старта» в ожидании стабилизации экономического положения, чтобы сразу же набрать привычные ему темпы, вернуться к своей обычной работе — выпуску новых моделей и типов автобусов, которые в очередной раз будут признаны лучшими в России.

Леонид Круглов, фото автора
Мне рекомендовали скачать nulled dle с dlepavilion.com. Что вы об этом думаете?

Волжанин | Тракторно-строительный завод Wiki

«Волжанин» — российский холдинг по аренде автобусов. Компания расположена в городе Волжский Волгоградской области и включает в себя лизинговую компанию, распределительный центр, сеть дилеров, логистический центр. Компания основана в 1993 году, первые пять лет сдавала в лизинг автобусы производства Ликинского автобусного завода. Волжанин первым в России стал производить низкопольные автобусы с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

Менеджмент и коммерческая деятельность

Генеральный директор — Алексей Бакулин, сын вице-спикера Волгоградской областной Думы.

Выручка в 2004 году превысила 625 млн рублей. В 2005 году произведено 240 автобусов.

Продукты

В настоящее время предприятие производит городские, пригородные и междугородные автобусы, а также автомобили специального назначения под маркой «Волжанин» или «Волгабус» на зарубежных рынках.

Городские автобусы

  • Волжанин-32901 — Маленькая альтернатива маршрутке.
  • Волжанин-5270 — большой автобус, предназначенный для многоцелевого использования на регулярных маршрутах.
  • Волжанин-6270 — автобус односекционный большой вместимости.
  • Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — автобус низкопольный с кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный автобус большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волжанин-6271 «СИТИРИТМ-18» — городской низкопольный автобус особо большой вместимости с сочлененным кузовом из алюминиевого сплава.
  • Волгабус-4298.
  • Волгабус-6271. Построен по техническим требованиям для Москвы, имеет сочлененный 18-метровый кузов из нержавеющей стали, автоматическую коробку передач и двигатель нового поколения, аналогичный автобусу ЛиАЗ 6213.

Пригородные автобусы

  • Волжанин-32901 — Автобус малый пригородный в/ч
  • Волжанин 52701 — большой пригородный автобус

Междугородние автобусы

  • Волжанин 52851 — предназначен для междугородних маршрутов
  • Волжанин-52702 — междугородний автобус

Автобусы специального назначения

  • Волжанин-52851 VIP — предназначен для комфортного размещения в командировках руководителей высшего звена
  • Мобильная библиотека Волжанин 52701 — Библиотечный автобус
  • Волжанин-6216 Инвалид — междугородний автобусный транспорт для инвалидов-колясочников
  • Волжанин-6216 Спорт — спортивный грузопассажирский автобус для перевозки команды Мотокросс
  • Волжанин-52702 Служба крови — передвижной пункт забора крови
  • Волжанин-52851 Пожарно — Мобильный пожарный штаб

Галерея

Волжанин 6270. 06 «СитиРитм-15» г. Москва

Волжанин-5285

Ссылки

Отели рядом с г. Волжанин в Сызрани — 2022 Гостиницы

0 /5 0 Отзывов

2.69km от Волжанин

Гостиница «Юбилейная» в Сузруне является прекрасным местом для отдыха путешественников после насыщенного дня. Гостиница «Юбилейная» в Сузруне — идеальный выбор для путешественников, которые хотят познакомиться с достопримечательностями и звуками Сызрани. Увидеть достопримечательности Сызрани из этого отеля несложно, так как рядом находятся Усадьба Стерлядкина, улица Советская и Казанский собор.Этот отель является прекрасным местом, чтобы расслабиться и отдохнуть после долгого дня, посвященного осмотру достопримечательностей.

От30$

Проверить Наличие

0 /5 0 Отзывов

3.38км от Волжанина

Гостиница «ПРЕСТИЖ» расположена в экологически чистом районе города и всего в 100 метрах от железнодорожного вокзала Сызрань-Сызрань-1. вокзал. Гостиница Престиж находится рядом с заводом ОАО «Тяжмаш», Военно-воздушной академией имени профессора Н. Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (бывшая СВВАУЛ), а также с областным призывным пунктом, большим интернет-рынком и кафе.Гостиница «Престиж» предлагает современные и комфортабельные номера различных категорий, соответствующие современным европейским стандартам качества. Все номера оснащены кондиционером, удобной мебелью, цифровым телевидением, зоной бесплатного Wi-Fi, холодильником, ванной комнатой, душем, феном, автономным отоплением. Имеется удобная парковка. Профессиональный и приветливый персонал гостиницы «Престиж» является гарантией безупречного качества обслуживания. Уютная, теплая атмосфера поможет Вам расслабиться после напряженного дня, а также спокойно и комфортно провести выходные.

От 21$

Проверить Наличие

4 /5 Очень Хорошо5 Отзывов

4.85км от Волжанина

Гостиница Априори предлагает размещение в Сызрани. Гости могут посетить ресторан на территории. На территории отеля имеется бесплатная частная парковка. Каждый номер в этом отеле оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Для вашего комфорта вы найдете халаты и тапочки. На всей территории отеля Apriori предоставляется бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно.

От 20$

Проверить Наличие

0 /5 0 Отзывов

5.28км от Волжанина

Гостиница Гараж расположена в 15 минутах езды от центра города Сызрань, в непосредственной близости от федеральной трассы М-5.Современные номера идеально подходят как для деловых поездок, так и для путешествий.В каждом номере есть письменный стол, телевизор с плоским экраном, кондиционер, фен, туалетные принадлежности. В номерах повышенной комфортности — мини-холодильник. Преимуществом кемпинга является наличие охраняемой парковки c видеонаблюдением.Также к вашим услугам кафе с домашней кухней (режим работы с 5:00 до 2:00) и рецепция.

От22$

Проверить наличие мест

5 /5 Perfect3 Отзывы

5,74 км от Волжанин

Местоположение Остановившись в отеле «Сызрань» в Сызрани, вы будете рядом с пляжем, всего в 5 минутах ходьбы от центра города. Казанского собора и в 7 минутах ходьбы от Сызранского краеведческого музея. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Сызранский Кремль находится в 0,7 км, Особняк Стерлядкина — в 0,9 км от него.Номера Почувствуйте себя как дома в одном из 10 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и проекционные ТВ-панели. В номерах есть балконы или патио. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам оставаться на связи, а кабельное телевидение поможет вам развлечься. В ванных комнатах есть гидромассажные ванны и бесплатные туалетные принадлежности. Удобства Насладитесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как крытый бассейн, или воспользуйтесь другими удобствами, включая бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Питание Наслаждайтесь едой в ресторане или оставайтесь в отеле и воспользуйтесь обслуживанием номеров (в определенные часы).Бесплатный завтрак включен в стоимость проживания. Бизнес, другие удобства и услуги Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, химчистка или прачечная и камера хранения багажа. За дополнительную плату гости могут воспользоваться трансфером от/до аэропорта. На территории обустроена бесплатная самостоятельная парковка.

От28$

Проверить наличие

4.2 /5 Очень хорошо4 Отзывов

5,91км от Волжанин

Отель «Каскад» со спа-центром и гидромассажной ванной расположен в городе Сызрань Самарской области.Гости могут посетить ресторан на территории. На территории отеля имеется бесплатная частная парковка.В номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Из некоторых номеров открывается вид на реку или город. В каждом номере есть собственная ванная комната. Дополнительно предоставляются халаты и тапочки. В улучшенных номерах есть гидромассажная ванна или гидромассажная ванна. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля. Стойка регистрации работает круглосуточно.

От 35 долларов США

Проверить наличие

0 /5 0 Отзывы

6.16km from Volzhanin

У Кремля предлагает номера с кондиционером в Сызрани. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi. Гости могут заказать напитки в баре. В каждом номере отеля есть шкаф для одежды. В каждом номере отеля «У Кремля» есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак.

От 24 долларов США

Проверить наличие

0 /5 0 Отзывы

8.57км от Волжанина

Каскад на Нефтяной – идеальное место для путешественников, желающих познакомиться с городом. Каскад на Нефтяной — идеальный выбор для путешественников, желающих познакомиться с достопримечательностями и звуками Сызрани. В этом районе нет недостатка в достопримечательностях, например, в Городском выставочном зале. Рядом Дом Чернухина, улица Советская и Драматический театр им. Толстого. Когда у гостей есть свободное время, они могут воспользоваться услугами отеля.

От 20$

Проверить наличие мест

Показать еще

Поиски, связанные с Гостиницами рядом с г.

Волжанин в Сызрани

Copyright © 2022 Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd. Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. ООО

ZF получает важные крупные заказы: 1400 автобусов для Москвы и Киева

Два новых крупных заказа общим объемом 1400 автобусов подчеркивают…

Современные путешествия в Москве: Мосгортранс доверяет технологии ZF для своих городских автобусов.

Два новых крупных заказа общим объемом 1400 автобусов подчеркивают: технология трансмиссии и шасси от ZF Friedrichshafen AG пользуется большим спросом также в России и на Украине.На него ссылаются одновременно две компании городского общественного транспорта (УПТН): Мосгортранс, крупнейшее управление общественного транспорта Москвы, заказывает 1100 автобусов с новейшей технологией трансмиссии и шасси ZF. Киевское управление общественного транспорта «Киевпастранс» также использует шасси ZF для 300 новых автомобилей. Кроме того, обе столицы обеспечены технологией рулевого управления от ZF Lenksysteme GmbH, совместного предприятия компаний ZF и Bosch.

Современные путешествия в Москве: Мосгортранс доверяет технологии ZF для своих городских автобусов.

Россия является одним из важнейших мировых рынков коммерческих автомобилей. Тот факт, что важные клиенты доверяют ZF, показывает, что ZF Friedrichshafen AG находится в хорошем положении и в России: Мосгортранс, крупнейшая в Европе компания, управляющая городским общественным транспортом, делает ставку на безопасную, удобную и экологически чистую технологию ZF и заказала в общей сложности 1083 малолитражных автомобиля. напольные автобусы. ZF поставит трансмиссию и шасси для этих автобусов до конца сентября 2012 года.

Управление общественного транспорта Москвы приняло решение в пользу новейшей технологии трансмиссии ZF для автобусов 820: 170 сочлененных автобусов «Волжанин» будут оснащены высокоэффективной и малошумной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF-EcoLife.Коробка передач EcoLife делает общественный транспорт не только более экономичным, но и более тихим: обороты двигателя можно поддерживать на низком уровне благодаря интеллектуальной конструкции, шести ступенчатым передачам и программе переключения передач TopoDyn Life. Еще 650 автомобилей ЛиАЗ будут оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF-Ecomat.

Кроме того, Мосгортранс оснащает все 1083 новых заказанных автобуса производителей ЛиАЗ, Волжанин и Тролза современными технологиями шасси на передней и задней осях.ZF поставляет переднюю ось RL 85 A, заднюю ведущую ось AV 132, а также неведущую заднюю ось AVN 132. В сочетании с амортизаторами ZF эти автомобили обеспечивают максимальную безопасность и комфорт пассажиров. Автобусы ЛиАЗ и Волжанин также используют технологию рулевого управления ZF Lenksysteme GmbH, прежде всего точную систему рулевого управления с усилителем на шарико-гайке ZF-Servocom.

Современные мосты и рулевое управление для Киева

Киевское управление общественного транспорта

«Киевпастранс» до конца года получит осевые и рулевые системы для 296 новых низкопольных тележек.Заказанная Киевом продукция ZF включает независимую подвеску RL 75 EC, передний мост RL 85 A и портальный ведущий мост AV 132. ZF Steering Systems поставляет систему рулевого управления ZFServocom с усилителем на шарико-гайке.

Наибольшее распространение троллейбусов наблюдается в Украине и других странах СНГ. Там неуклонно растет спрос на модернизацию частично устаревших парков новыми технологиями.

Пассажирский автобус

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Автоматическая система обнаружения и тушения пожара для автобусов Волжанин-527006НК

Состоит из следующих элементов:

Имя № чертежа Сумма
1 БСУ-02АМ ПТКЛ.425532.004-01 1
2 Пожарный извещатель ПТКЛ.425512.003 1
3 Пожарный извещатель ПТКЛ. 425512.003-06 1
4 ГФЭД «Допинг-2.160п» 5

Легенда:

  •   БСУ-02АМ
  •   FD (пожарные извещатели)
  •   FFE (Пожарное оборудование: генераторы огнетушащего аэрозоля (GFEA))
  •   ГФЭД «Допинг-2.160p»

БСУ-02АМ предназначен для:

  • Адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры окружающей среды в защищаемых помещениях;
  • Адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры окружающей среды и неисправностях элементов АСОТП;
  • Запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.

ФД предназначен для:

  • Мониторинг температуры окружающей среды в защищаемом помещении с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (эта температура задается).

ППП (пожарное оборудование) предназначено для:

  • Тушение пожаров в условно герметичных объемах (отсеках) транспортных средств.

FFE (противопожарное оборудование):

  • Генератор огнетушащего аэрозоля (FEAG).

Состоит из следующих элементов:

Имя № чертежа Сумма
1 БСУ-02АМ ПТКЛ.425532.004-01 1
2 Пожарный извещатель ПТКЛ.425512.003 1
3 Пожарный извещатель ПТКЛ.425512.003-06 1
4 ГФЭД «Допинг-2.02» 2
5 ГВЭД «Допинг-2.160p» 5

Легенда:

  • БСУ-02АМ
  • FD (пожарные извещатели)
  • FFE (Пожарное оборудование: генераторы огнетушащего аэрозоля (GFEA))
  • GFEA «Допинг 2. 02»
  • GFEA «Допинг 2.160p»

БСУ-02АМ предназначен для:

  • Адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры окружающей среды в защищаемых помещениях;
  • Адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры окружающей среды и неисправностях АСОТР
  • элементов;
  • Запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.

ФД предназначен для:

  • Мониторинг температуры окружающей среды в защищаемом помещении с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (эта температура задается).

ППП (пожарное оборудование) предназначено для:

  • Тушение пожаров в условно герметичных объемах (отсеках) транспортных средств.

FFE (противопожарное оборудование):

  • Генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА).

Автоматическая система обнаружения и тушения пожара для автобусов ЛиАЗ-5256

Состоит из следующих элементов:

Имя № чертежа Сумма
1 БСУ-02АМ ПТКЛ. 425532.004-01 1
2 Пожарный извещатель ПТКЛ.425512.003 2
3 Пожарный извещатель ПТКЛ.425512.003-06 1
4 ГФЭД «Допинг-2.02» 2
5 ГФЭД «Допинг-2.160п» 5

Легенда:

  • БСУ-02АМ
  • FD (пожарные извещатели)
  • FFE (противопожарное оборудование: генератор огнетушащего аэрозоля GOA)
  • ГВЭД «Допинг-2.02»
  • ГФЭД «Допинг-2.160п»

БСУ-02АМ предназначен для:

  • Адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры окружающей среды в защищаемых помещениях;
  • Адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры окружающей среды и неисправностях элементов АСОТП;
  • Запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.

ФД предназначен для:

  • Мониторинг температуры окружающей среды в защищаемом помещении с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (эта температура задается).

ППП (пожарное оборудование) предназначено для:

  • Тушение пожаров в условно герметичных объемах (отсеках) транспортных средств.

FFE (противопожарное оборудование):

  • Генератор огнетушащего аэрозоля (GFEA).

Auto Inc готовится запустить все цилиндры


МУМБАЙ: Отечественная компания Tata Motors, представляющая Индию на Третьем международном автосалоне «Интеравто-2007», планирует расширить ассортимент своей продукции на российском рынке.Автовыставка, начавшаяся 29 августа, завершится 4 сентября. В ней принимают участие более 800 компаний из России и 15 зарубежных стран. Выпустив в 2004 году свои легкие коммерческие автомобили, Tata Motors изучает возможности для продажи в России не только средних и тяжелых грузовиков и автобусов, но и легковых автомобилей.

«Россия и Украина являются приоритетной целью для Tata Motors, поскольку мы считаем, что наши автомобили идеально подходят для этих и соседних стран, — заявил официальный представитель Tata Motors.«Мы надеемся, что потребители в России оценят наши автомобили как хорошее соотношение цены и качества», — добавил он.

На выставке в Москве компания впервые представила расширенный ассортимент своей продукции, кабина), мини-грузовик Ace, автобус Hispano DIVO GT 3.5, автобус LP 613, грузовик LPT 613, самосвал Novus 6X4 и тягач Novus 6X4.


Количество автомобилей Indian в России незначительно. «Амур» производит только автобус ЛП 613 и грузовик ЛПТ-613 соответственно и продал всего 700 штук этих моделей.Tata Motors стремится улучшить ситуацию в ближайшие три года.

«Сейчас модель, которая есть у нас на российском рынке, весит около семи тонн. В дальнейшем мы хотели бы выпускать 16-тонные автомобили», — сказал официальный представитель. Он не пожелал конкретизировать легковые автомобили: «Мы также хотели бы привезти сюда наши легковые автомобили, но в этом случае мы подумали, что сохраним элемент неожиданности», — добавил он.

По предварительной информации, компания планирует продавать в стране хэтчбеки Indica, седаны Indigo и универсалы Indigo SW.Что касается его планов на самый дешевый в мире автомобиль в России; в Индии Tata Motors начнет продавать его во второй половине следующего года.

«Спрос в Индии потребует от нас в течение нескольких лет сосредоточиться на внутреннем рынке. Я не могу сказать, привезем ли мы его в Россию или нет. Возможно, этот автомобиль будет представлен на других релевантных рынках. Но у меня действительно нет сильного предчувствия, что Россия будет одной из них», — заявили представители Tata Motors.

В компании также посчитали преждевременным обсуждать продажи в России автомобиля, работающего на пневматическом двигателе.Автопроизводитель считает, что разработка этой технологии займет пару лет. Только после этого производитель легковых и коммерческих автомобилей решит, как и где ее использовать, в каких легковых или грузовых автомобилях.

Tata Motors не собирается конкурировать с Toyota и Nissan в России. Эти две компании планировали производить недорогие легковые автомобили для России к 2010 году. Компания будет выбирать только те потребительские сегменты, в которых, по ее мнению, у нее есть лучшие продукты для удовлетворения потребностей потребителей.

ПУНА: Mahindra & Mahindra представила Scorpio Getaway — версию спортивного внедорожника своей успешной модели Scorpio. Ашиш Малик, генеральный директор, сказал, что вариант внедорожника ориентирован на молодых, заботящихся об имидже и общительных потребителей.

Компания, которая ранее запустила автомобиль в Чандигархе, к концу года запустит его и в остальной части страны. Он сообщил, что автомобиль поступил на зарубежные рынки в Южной Африке и Австралии.Scorpio Getaway предлагается как средство передвижения для личного образа жизни. По словам Малика, он предлагается с приводом на два колеса и с полным приводом.

Цены на рынке Пуны составляют 7 лакхов за двухколесный привод и 8 лакхов за полноприводный (бывший выставочный зал).

МУМБАЙ: Шведский автопроизводитель, дочерняя компания Volvo Corporation, Volvo Cars India, объявила о выходе на индийский рынок, выпустив в следующем месяце седан S80 и внедорожник XC90. Обе модели будут доступны в бензиновом варианте с 3.2-литровый и 4,4-литровый двигатель или 2,5-литровый двигатель в дизельных вариантах через дилерские центры компании, по одному в Дели, Мумбаи и Чандигархе, говорится в сообщении компании.

Volvo Cars, которая будет импортировать обе модели в полностью собранном виде, оценила бензиновый вариант своего S80 в пределах 39-40,7 лакха. Его дизельный вариант будет стоить от 38 до 39,6 миллиона рупий. Бензиновый вариант XC90 стоит от 46 до 48 лакхов, а дизельная версия — от 45 до 47 лакхов для трех городов.

ЧЕННАЙ: Ashok Leyland и Nissan Motor подписали соглашение об основных условиях (HoA) для формирования трех совместных предприятий, поддерживающих бизнес легких коммерческих автомобилей (LCV). Этот первый этап партнерства между компаниями будет включать разработку, производство и сотрудничество для распространения продукции LCV под брендами Ashok Leyland и Nissan.

Они подлежат различным корпоративным и установленным законом разрешениям с обеих сторон. Три совместные предприятия, указанные в АП, должны охватывать три основные области бизнеса.

Два автогиганта создадут компанию по производству автомобилей, которая будет иметь эксклюзивные права на производство легких коммерческих автомобилей в Индии для обоих партнеров. Производственные мощности будут расположены в Индии, контрольный пакет акций компании будет принадлежать Ashok Leyland. Ожидается, что в среднесрочной перспективе объем производства (для индийского и экспортного рынков) превысит 100 000 единиц в год.

Два автопроизводителя также создадут компанию по производству силовых агрегатов, которая будет отвечать за производство и сборку двигателей и других компонентов силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на модели LCV
и экспортироваться.Производство будет расположено в Индии, контрольный пакет акций компании будет принадлежать Nissan Motor Company.

Третьим аспектом сотрудничества будет создание компании по разработке технологий, отвечающей за разработку продуктов для легких коммерческих автомобилей и связанных с ними силовых агрегатов, предназначенных для Индии и определенных развивающихся рынков. Это совместное предприятие будет принадлежать 50:50 обоим партнерам. Разработанные продукты будут продаваться под брендами Ashok Leyland и Nissan.

Кроме того, оба партнера изучают возможность сотрудничества в области продаж и дистрибуции.Это включает в себя предоставление Nissan доступа к дилерской сети Ashok Leyland в Индии и для Ashok Leyland использование дилерских сетей Nissan на определенных экспортных рынках за пределами Индии.

ТОКИО: Nissan Motor заявила, что расширит производство своего популярного среднеразмерного кроссовера Qashqai/Dualis на своем заводе в Кюсю в Японии, чтобы удовлетворить высокий местный спрос и высвободить больше мощностей на своем заводе в Сандерленде в Великобритании для продаж в Европе.

ТОКИО: Toyota Motor, согласно последним сообщениям СМИ, прогнозирует, что продажи ее группы по всему миру вырастут до 10.4 миллиона автомобилей в 2009 году, что на 18% больше, чем в 2006 году.


КОЧИН: Royal Enfield Motors (REM) открыла новый фирменный магазин в Кочине. Этот фирменный магазин является десятым и последним дополнением Royal Enfield к сети целенаправленно креативных фирменных выставочных залов. Концептуальный и созданный, чтобы предоставить покупателю функциональный велосипедный опыт «на дороге», фирменный магазин является золотым дном для любителей велосипедов. В магазине в Кочине представлены все последние модели Royal Enfield.

Это универсальный магазин для продажи, обслуживания и запасных частей.Для энтузиастов велосипедов доступна схема езды, а это означает, что перед покупкой продукта можно испытать от 4 до 24 часов езды на модели по своему выбору. REM также сотрудничает с ICICI Bank, чтобы организовать легкое финансирование для своего клиента.

Фирменные магазины также расположены в Хайдарабаде, Ченнаи, Бангалоре, Вишакхапатнаме, Коимбатуре, Лакхнау, Джайпуре и в Мумбаи. В то время как первый фирменный магазин был открыт в Хайдарабаде, в Мумбаи есть два фирменных магазина. Максимальная концентрация фирменных магазинов приходится на южные районы Индии.

Импортеры нацелены на российский рынок на Comtrans

Дуг Джек

Низкопольный троллейбус Белкоммунмаш преодолевает плотный трафик на фоне Кремля.

Расстояние от Лондона до Москвы составляет 1560 миль, что составляет менее половины расстояния от Лондона до Нью-Йорка. Тем не менее, полет продолжительностью три с половиной часа переносит человека в совершенно другую и захватывающую часть мира.
Я поехал в этом году, потому что не мог упустить возможность посетить Комтранс, крупнейшую в мире выставку коммерческих автомобилей, которая проходит в Крокус Экспо, рядом с автомагистралью, опоясывающей Москву.Путешествие из центра города дало возможность понаблюдать за различными типами транспортных средств в Москве.
Как и во многих бывших советских городах, в Москве есть разветвленная сеть метро с одними из самых роскошных станций в мире. Есть также трамваи и троллейбусы. Хотя автобусы используются на некоторых маршрутах в центре города, они, как правило, действуют как подъездные пути к метро и троллейбусным сетям. Услуги ходят часто, но типичное путешествие по городу может включать две или три смены транспорта в крупных узлах.

Scania с кузовом класса люкс Higer A80 китайского производства.

Раньше было практически невозможно получить какую-либо статистику по российскому рынку, но это изменилось благодаря АСМ Холдингу. В нем сообщается, что регистрация новых автобусов всех размеров выросла до 23 227 единиц в первой половине 2011 года по сравнению с 18 229 единицами в первой половине 2010 года. отечественные производители.
Их доля новых регистраций снизилась с 74.35 процентов до 55,04 процента. Весь прирост был за счет нового импорта, часть собранного в России, и небольшое количество бывшего в употреблении импорта. В эту последнюю категорию входили относительно молодые тренеры, которые до сих пор носят имена и цвета своих предыдущих немецких владельцев.
Регистрация включает автобусы всех размеров

Городской автобус РоАЗ с низким входом, построенный в Ростове-на-Дону, оснащен двигателем Deutz.

с большим количеством микроавтобусов, обычно вмещающих 16-18 пассажиров в очень тесной компоновке. Они курсируют по фиксированным маршрутам через равные промежутки времени в городах, взимая более высокую плату за проезд, чем полноразмерные автобусы и троллейбусы, потому что они предлагают более быстрые поездки из пункта в пункт.При минимальных стандартах вождения и слабом контроле со стороны властей они кажутся очень популярными.
Причины роста импорта в Россию разные. Географически китайские и корейские автобусостроители ближе, чем отечественные производители европейской части России, к заказчикам в обширном азиатском регионе страны. Шесть ведущих китайских производителей автобусов очень четко заявили об этом. Между ними были добавлены модели во всех основных сегментах российского рынка от больших люксовых автобусов и миди-автобусов до низкопольных городских автобусов.
Еще одним фактором является нехватка денег у муниципалитетов, которые покупают большую часть городских автобусов. Хотя эта ситуация улучшается, они, как правило, покупают простые 25-футовые автомобили с высокими полами.
С пятью дочерними предприятиями, которые производят автобусы различных размеров и типов, Группа ГАЗ, безусловно, является крупнейшим отечественным производителем. Одно из таких дочерних предприятий, ЛиАЗ, Ликинский автобусный завод, разработало полностью низкопольные жестко-сочлененные автобусы с маркировкой

. Гибридный автобус НефАЗ с двигателем Cummins Euro 5 и приводом Voith.

вариант двигателей на компримированном природном газе (CNG).
Россия перейдет на нормы выбросов двигателей Евро-4 для автомобилей, введенных в эксплуатацию с января 2012 года. Многие импортеры уже могут соответствовать более строгим нормам Евро-5. Переход от Евро-3 к Евро-4 оказался значительным, поскольку произошел переход от традиционных механических двигателей к электронным системам управления.
Поскольку Россия стремится соответствовать западным стандартам во всех видах продукции, основной задачей Группы ГАЗ является обновление силовых агрегатов всех моделей. Он также видит потребность в новых и более стильных дизайнах. К сожалению, большинство моделей автомобилей ГАЗ выглядят довольно просто и устаревше. Утверждение, что транспортные средства должны выдерживать жесткие условия эксплуатации, вряд ли является оправданием, поскольку импортеры завоевывают значительную долю рынка.
Крупнейшим заводом Группы ГАЗ является Павловский автозавод, или ПАЗ. Он производит до 10 000 автобусов среднего размера в год, которые используются по всей России для городских, сельских и школьных служб, рабочего транспорта и для вооруженных сил. Поскольку такая же квадратная форма существует уже много лет, было приятно увидеть более стильный миди-автобус с большим цельным ветровым стеклом и вклеенным остеклением.

Кузов Volgabus на шасси Avia с двигателем Cummins.

Перевозка работников нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности в отдаленные северные регионы является серьезной проблемой в России. Путешествие на автобусе требует пересечения неровных гравийных дорог в любом климате. Самым крупным автомобилем на стенде ГАЗ стал прочный грузовой автомобиль «Урал» с шасси/кабиной с тремя ведущими мостами и пневматической подвеской для улучшения ходовых качеств, а также двойным остеклением и дополнительным обогревом и вентиляцией для суровых арктических условий.
КамАЗ является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, доля Daimler составляет 15%.По автобусам КамАЗ тесно сотрудничает с Нефтекамским автозаводом, торгующим как НефАЗ. Одним из ее экспонатов был гибридный автобус с двигателем Cummins Euro 5 и гибридной системой привода Voith DIWA. Ранее российские производители анонсировали два или три других гибридных автобуса, но концепция все еще находится в зачаточном состоянии.
Трудно понять, зачем России нужны гибридные автобусы, ведь во многих городах до сих пор используются большие троллейбусные системы, унаследованные от советских времен. В небольших объемах строят три-четыре российских производителя, а также МАЗ и Белкоммунмаш из соседней Белоруссии. По улицам Москвы курсирует ряд низкопольных троллейбусов, при этом большее количество старых моделей с высоким полом все еще используется.
Даже старые автомобили выглядели ухоженными и не имели незначительных повреждений в результате аварий. Уровень оплаты труда в России по-прежнему относительно низок. В больших автобусных парках есть центральные мастерские, где они могут выполнять самые тяжелые работы по ремонту и техническому обслуживанию. Российские автопарки не усвоили западную философию сервисно-обменных агрегатов, сводящих к минимуму время простоя транспортных средств.
Волжанин — один из небольших производителей автобусов, который торгуется как Volgabus.На своем стенде она представила очень интересный пример международного сотрудничества. Несколько лет назад Ashok Leyland из Индии купил Avia, производителя легких и средних грузовиков в Чешской Республике. Volgabus взял шасси Avia с двигателем Cummins, расположенным спереди, и оснастил его простым кузовом, предназначенным для пригородных и сельских перевозок. Большой сегмент в России использует автомобили этого типа. Это также привлекло внимание двух руководителей фабрики Ashok Leyland в Дубае. Вряд ли можно получить более интернациональный, чем это.
Россия становится все более важным рынком сбыта для западноевропейских производителей. Многие частные компании хотят получать продукцию высшего качества и готовы платить за нее. Одна из самых популярных марок, Neoplan, получила награду «Автобус года» за автобусы Cityliner.
В России разрешены автомобили длиной до 49 футов на трех осях, которые хорошо подходят для эксплуатации на длинных широких улицах. Одним из автомобилей на стендах MAN был трехосный междугородний автобус. Пол находится на высоте около 32 дюймов над землей с разумным количеством места для багажа в шкафчиках под полом.
Многие из небольших стендов предлагали широкий выбор компонентов и оборудования, большая часть которого импортировалась. Поставщики пришли именно из Западной Европы, Турции и Китая. Хотя за последние 20 лет Россия, несомненно, открылась, это все еще не самая простая страна для ведения бизнеса. Ему нужны сильные местные партнеры с хорошими связями. Тем не менее, учитывая, что в этом году количество зарегистрированных автомобилей всех размеров превысит 55 000, никто не может игнорировать Россию. БР

Дуг Джек работает в компании Transport Resources в Соединенном Королевстве.

раз, автобусные маршруты и обновления

Карта зоны покрытия Вотран

Самое популярное приложение для городской мобильности в округе Волусия.

Все варианты локальной мобильности в одном приложении

Вотран Обновления

Для оповещений службы Votran, пожалуйста, проверьте веб-сайт Moovit для получения информации в режиме реального времени о статусе автобусов, задержках автобусов, изменениях автобусных маршрутов, изменениях остановок и любых изменениях в обслуживании.

Вотран

Votran (Система общественного транспорта округа Волусия) — это поставщик общественного транспорта в округе Волусия, который управляет автобусными маршрутами с 1975 года.

У Votran есть 42 автобусных маршрута в округе Волусия с 2071 автобусной остановкой.

Их автобусные маршруты охватывают территорию от остановки New Hope Villas до остановки Gaines & Halifax Ib и от остановки John Anderson Tarpon Ob до остановки Debary Sunrail Station.

Факты о Вотране

У Votran есть автобусные маршруты, курсирующие по округу Волусия, в том числе: Пирсон, Порт-Ориндж, Дельтона, Холли-Хилл, Дейтона-Бич, Дейтона-Бич-Шорс.

Самая длинная линия от Votran: 24. Этот автобусный маршрут начинается от New Hope Villas и заканчивается на остановке Amelia Super Stop. Он охватывает более 43 км и имеет 49 остановок.

Самая короткая строка: 15.Эта автобусная линия начинается с юга и Кича Оби и заканчивается на улице Жана, 310. Она проходит через 1 км с 6 остановками.

По данным Moovit Insights, самыми популярными линиями для Votran являются 1N.

Вотран — информация о стоимости проезда на автобусе

Стоимость и цены билетов разных типов могут меняться в зависимости от нескольких факторов. Пожалуйста, зайдите в приложение Moovit, чтобы посмотреть стоимость проезда на автобусах отдельных линий.Для получения дополнительной информации о стоимости проезда и покупке автобусных билетов онлайн посетите официальный сайт Votran.

Вотран контактная информация

Штаб-квартира Votran находится по адресу: DeLand, Daytona Beach

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *