Автобус волгабас: Основная информация о компании

>

Основная информация о компании

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

НАШИ АКТИВЫ

2 научно производственных комплекса
(Волгоградская обл. / Владимирская обл.)

Представительства и дилерские центры в 20 регионах РФ.

Резидентский офис в «Сколково»

Лаборатория беспилотного транспорта

Взаимодействие с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Производстенные мощности

Рынка автобусов большого и особо большого классов

Новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.

Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием.

Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.

КОЛЛЕКТИВ

Компания была основана энтузиастами сферы пассажирских перевозок, поэтому одним из ключевых качеств для каждого специалиста «Volgabus» является стремление сделать общественный транспорт лучше. Коллектив компании упорно трудится для того, чтобы автобусы становились комфортабельнее, экономичнее, экологически эффективнее и доступнее для потребителя. На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛИДЕРАМИ МИРОВОГО АВТОПРОМА

Группа компаний «БМГ» стремится сделать Россию одним из главных игроков мирового рынка коммерческого транспорта. Для этого холдинг активно взаимодействует с технологическими лидерами – производителями компонентов из Европы, Азии и США. Кроме того компания активно внедряет политику локализации производства компонентов, обеспечивая заказами сотни компаний малого и среднего бизнеса из более чем 30 регионов России. Такой подход позволяет использовать преимущества надежной и современной агрегатной базы в сочетании с качественными компонентами российского производства. В конечном счете это даёт возможность давать конкурентную цену как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

СитиРитм -18 DLF

Тип кузова Сочлененный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, вагонной компоновки
Колесная формула / ведущие колеса 6х2 / задние
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В 17990…18190 / 2500 / 2900 (3050 с кондиционером)
Масса снаряженная / полная, кг 16440 / 28000
Передняя ось ZF
Поддерживающий мост ZF
Ведущий мост ZF 
Передняя подвеска Зависимая, пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова со стабилизатором поперечной устойчивости
Средняя подвеска С одним регуляторами положения кузова,
Задняя подвеска Пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Рулевое управление
С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Климат Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер
Двигатель 6270 — 0000010 MAN D0836L0H64 (Евро-5), мощность 213 кВт
Двигатель 627005 — 0000010 MAN D2066LOh47, (Евро-5), мощность 235 кВт
Коробка передач AКПП с ретардером
Шины Бескамерные 275/70 R22,5

Ситиритм 10 DLE

Тип кузова Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В 10080 / 2500 / 2870. ..2900 ( 3050 с кондиционером )
Масса снаряженная / полная, кг 9950 / 15000
Передняя ось FANGSHENG или аналог
Ведущий мост FANGSHENG или аналог
Передняя подвеска Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Рулевое управление С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS
Климат Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер*
Двигатель Yuchai YC6J220-50 (Евро-5), мощность 153 кВт
Коробка передач МКПП
Шины Бескамерные 255/70 R22,5 или 275/70 R22,5

Ситиритм 12 DLF

Тип кузова Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В 11990 / 2500 / 2900 ( 3050 с кондиционером )
Масса снаряженная / полная, кг 10000 / 18000
Передняя ось ZF, RABA, GK (OERLIKON)
Ведущий мост ZF, RABA, GK (OERLIKON)
Передняя подвеска Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Рулевое управление С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Климат Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер*
Двигатель 5270 — 0000010 MAN DО836LОH64 (Евро-5), мощность 213 кВт
Двигатель 527002 — 0000010 YUCHAI YC6L310-50 (Евро-5), мощность 218 кВт
Коробка передач, количество передач AКПП, 4+1 или 6+1
Шины Бескамерные 275/70 R22,5

Городской автобус «Волгабас СитиРитм-6270»

С разных точек зрения

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Волгабас»
Модель:Волгабас СитиРитм-6270
Начало продаж в России:2013 г.

В последнее время нашу страну настиг вал массовых спортивных мероприятий. Универсиада в Казани, предстоящие зимние Олимпийские игры в Сочи, а на горизонте чемпионат мира по футболу. Для обслуживания огромного количества гостей и участников, которое должно быть организовано на достойном уровне, требуется множество специальной техники, в том числе современных городских низкопольных автобусов. Один из их представителей – «Волгабас СитиРитм» второго поколения. На него и взглянем – разными глазами.

Второе пришествие (глазами создателей)

Принципиальное отличие «СитиРитмов» 2013 модельного года от предшественников – стальной, а не алюминиевый каркас кузова. Кузов повышенной жёсткости шпангоутного типа с закольцованными профилями включает пояс пассивной безопасности с энергопоглощающим профилем крыши, защищающим пассажиров при опрокидывании. А борта теперь выполнены из композитных материалов. По мнению конструкторов, отказ от алюминия увеличил массу автобуса примерно на 300 кг, но лишил ненужной «подвижности» мосты, улучшив таким образом управляемость и безопасность. К тому же он менее подвержен коррозии и более ремонтопригоден.

Как и прежде, осталось шахтное расположение двигателя в заднем свесе со смещением к левому борту. Двигатели MAN поставляются в двух вариантах экологического стандарта Euro 5 или EEV. Автоматическая коробка передач теперь новейшего поколения – ZF-Ecolife. Впервые на российских автобусах такого типа в передней подвеске применён стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон этого низкопольника теперь полностью лишён ступеней, а в осветительных плафонах правят бал светодиоды.

Пока коллеги, устроив очередь в ожидании посадки в кабину водителя, наматывали круги за рулём, я потихоньку зашёл в салон, захватив рулеточку… Нет, не «русскую», – сводить счёты с жизнью, да ещё в салоне автобуса, я не собираюсь, но измерительный прибор мне поможет сделать некоторые выводы.

Глазами пассажира

Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.

Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.

И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Глазами водителя

В российском автомобилестроении последних двух десятилетий часто в одной конструкции уживаются узлы, агрегаты, органы управления как от старых знакомых российских, а порой и советских машин, так и совершенно новые импортные узлы. «СитиРитм» не является исключением. На заимствованной комбинации приборов не предусмотрен манометр пневмосистемы – только контрольная лампа аварийного падения давления. Для пассажирского автобуса это не допускается, и привычный грубый манометр, как на старых грузовиках, примостился справа в углу довольно грубой консоли, а по соседству с ним контроллер маршрутоуказателя и цифровой тахограф. Крепится всё это хозяйство при помощи многочисленных блестящих саморезов, которые используются ныне в народном хозяйстве, где ни попадя.

Нерегулируемую рулевую колонку обвивает довольно симпатичная передняя панель в стиле немецких автобусов конца двадцатого века. Смотрится неплохо, сидеть довольно удобно, так как отчасти отсутствие регулировки руля компенсируется достаточным диапазоном перемещения водительского кресла. По левую руку на подоконнике расположилась ещё одна панель, на которой соседствуют современный диагностический разъём с привычными клавишами, выпускаемыми более двух десятков лет, и краном стояночного тормоза, пользоваться которым оказалось удобно. На пластике панели есть пара подштамповок для бутылки с водой и мелких вещей, однако ближе к ветровому стеклу пластиковые облицовки заканчиваются, уступая место крашеной железке с примитивными дефлекторами отопления и вентиляции.

Так как трансмиссия автоматическая, педальный узел состоит из двух педалей, причём разного типа. Акселератор – подвесная педаль, тормоза – напольная. Самое неприятное, что пучок проводов электронной педали акселератора цепляется за тормозную педаль, напоминая бородатый, но всё равно актуальный анекдот из разряда «после сборки обработать напильником». Можно было бы и аккуратнее, уважаемые изготовители!

Множество зеркал позволяют водителю не беспокоиться о наружном обзоре, но зона задней двери в салоне слеповата и требует повышенного внимания.

Контролировать запуск двигателя с места водителя можно только при помощи контрольных ламп и приборов: никакие шумы и вибрации до кабины не доходят. Мягким нажатием кнопки «D» привожу автобус в движение. «Пассажиров» у меня в салоне от силы человек пять, поэтому с набором скорости проблем быть не может. Да и особых поводов для сомнений двигатель MAN-D0836 не даёт, ведь очень похожий агрегат без проблем справляется со своими обязанностями на ближайшем конкуренте – ЛиАЗ-5292.

Лето на Волге очень жаркое. Возможно, именно поэтому так тщательно проработаны формы и размеры воздухозаборников и вентиляционных решёток

Подвеска показалась мне чересчур мягкой с ощутимыми кренами, и на фоне этого внедрение стабилизатора поперечной устойчивости действительно актуально. Цепкие тормоза в сочетании с невесомой педалью требуют от водителя буквально ювелирной дозировки усилия, иначе непременно будет вызвано недовольство пассажиров. Впрочем, как к первому, так и ко второму фактору можно привыкнуть.

Выяснился прелюбопытный факт. Некоторые улицы города Волжский, что под Волгоградом, при неизменном количестве полос движения могут разниться шириной. Если в одном конце четырёхрядной улицы 12-метровый «СитиРитм» справлялся с разворотом без применения заднего хода, то на другом приходилось немного пятиться назад. Как всё это происходило, мне понравилось. Отсюда вывод: с маневренностью и обзором здесь проблем нет. Теперь попробую предположить, что скажут те, кому придётся обслуживать и ремонтировать этот автобус.

Механизмы аварийного открывания дверей

Техническая характеристика автобуса «Волгабас СитиРитм-6270»
Полная масса, кг18 000
Снаряжённая масса, кг16 590
Пассажировместимость, чел.90, из них 22 посадочных места, 67 стоящих, 1 инвалидное
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7000/11 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
MAN D0836 LO64
Дизель, 6 цилиндров в ряд
6871
290 при 2300 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF Ecolife 6AP 1200B
Автоматическая с ретардером
6/1
ПодвескаПневматическая Wabco
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная с ABS, ASR
Колёсная формула4х2
Клиренс, мм140
Шины225/70 R22,5
Радиус разворота, не более, м12,0

Глазами эксплуатационников и ремонтников

Перед посадкой в автобус я постучал по борту, чтобы на слух убедиться в том, что он из композитных материалов, или, попросту говоря, пластиковый. Это так. Сегодня немногие эксплуатационные и ремонтные предприятия владеют технологией клеевого соединения композитных кузовных панелей автобусов, а это значит, что при повреждении в ход пойдёт шпаклёвка, саморезы, а иногда и сварочный аппарат заодно с традиционной кувалдой. Для «рабочей лошадки» в виде городского рейсового автобуса это приемлемо, но красота и идеальные ровные формы клееных бортов будут утрачены. К достоинствам композитных материалов можно отнести полное отсутствие коррозии, внешний вид машины теперь не испортить сколами и «язвами» через несколько лет эксплуатации.

Серийное производство автобусов с двигателем в шахте, смещённом к левому борту, началось в России примерно 10 лет назад. К великому неудовольствию скептиков, их прогнозы относительно жизнеспособности данной конструкции в наших условиях не оправдались. У каждой марки и модели есть, безусловно, свои слабые места, но они не отменяют работоспособность такого инженерного решения. Позаимствовав у водителя припаркованного невдалеке грузовика рожковый ключ «на 13», я отвернул четыре болта крепления люка, расположенного в салоне, и снял тяжеленную крышку. Моему взору предстал моторный отсек во всей красе. Большинство манипуляций ремонтного и обслуживающего характера на передней части и под клапанной крышкой двигателя мне удалось вообразить. Как на ладони, оказались почти все компоненты системы охлаждения и воздушный фильтр. Сложнее с выпускной системой и трансмиссией, но ведь и этот люк не единственный, и на канаву или подъёмник можно заехать, ну или хотя бы закатить автобус.

Система Common Rail в сочетании с нормами токсичности Euro 5 требует применения качественного топлива, а вот где его взять гарантированно за весь срок службы машины? Но здесь есть некоторое оправдание. Низкопольные автобусы – удел крупных экономически развитых городов, ещё их можно встретить в России в некоторых аэропортах. В этой среде эксплуатации, думаю, их можно обеспечить нормальным топливом.

Портальные мосты из Германии надёжны, сломаться сами по себе они не могут. Их можно только искусственно погубить дорогами или некомпетентным техобслуживанием.

Мои предположения относительно ходимости этих автобусов подтверждаются огромным количеством старых, ещё самых ранних выпусков «СитиРитмов» на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

Резюме
  1. Современная отечественная конструкция, выдерживающая сравнение не только на внутреннем рынке.
  2. Несмотря на внушительные цены, они ниже, чем у импортных автобусов даже из Китая.
  3. Агрегатная база именитых производителей.
  1. Качество и аккуратность изготовления не без замечаний. Перед началом эксплуатации новой машины требуется серьёзная ревизия.
  2. Малый клиренс требует эксплуатации только по хорошим дорогам без колейности, выбоин и ям.
  3. Высокие подиумы в пассажирском салоне неудобны для пожилых людей.

В Сочи начинается тестовая эксплуатация новых газовых автобусов Volgabus

Национальная транспортная ассоциация выпускает на линию сразу две машины Volgabus 5270G2. Один автобус будет работать внутри поселка Лазаревское, другой – выйдет на магистральный маршрут, где большая часть пути проходит по горному серпантину.

Редакция

Машины, пришедшие на тестовую эксплуатацию, доработаны по сравнению с серийными – автобусы уже испытывались на сочнинских трассах без пассажиров. По рекомендации транспортников из Национальной транспортной ассоциации изменена конструкция заднего моста. Новое решение позволит машинам легко преодолевать горные подъемы и спуски. Автобусы оснащены самым современным оборудованием. Это системы пожаротушения, камеры видеонаблюдения, охватывающие весь салон и пространство вокруг, электронные маршрутоуказатели. Пассажиры же заметят систему информирования о маршруте, часть которой – плазменная панель в салоне автобусов. Они обязательно комплектуются кондиционерами с системой климат-контроля. Это, сходятся во мнении разработчики и эксплуатанты, должно существенно повысить безопасность и качество перевозок.

Полностью низкопольные автобусы Volgabus 5270G2 пошли в серию 2020 году.

Первая крупная партия автобусов «Волгабас» в такой комплектации на природном газе начала работать полгода назад в Новокузнецке. Ее также строили по заказу холдинга «Питеравто», входящего в Национальную транспортную ассоциацию. За прошедшие месяцы автобусы этой модели прошли испытания суровой сибирской зимой и стали основным типом подвижного состава в южной столице Кузбасса. На основании оценок самих жителей Новокузнецк попал на вторую строчку в рейтинге российских городов по развитию транспорта. Теперь машины такой модели пройдут испытания жарой.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОБУСОВ VOLGABUS

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

Volgabus (ООО «Волгабас») — российский машиностроительный холдинг, созданный в 2008 году. Объединяет производственные, научные и инвестиционные подразделения. Компания самостоятельно разрабатывает, испытывает и внедряет в серийное производство модели автобусов различного назначения. Совокупные производственные мощности — 3000 автобусов в год.

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.

Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.

Алексей Бакулин: «Волгабас» приближается к лидерам рынка

На российском автобусном рынке произошли изменения в лучшую сторону — спад замедляется, а в мае продажи даже успели показать заметный рост. И хотя до стабильности еще далеко, отечественные производители уже победили кризис, укрепив свои позиции и вытеснив зарубежных конкурентов.

Лучший результат у «Волгабаса» под руководством Алексея Бакулина — к концу мая 2016 года его рыночная доля увеличилась в разы и вплотную приблизилась к тройке лидеров.

Амбиции Алексея Бакулина

Генеральный директор группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин ставит амбициозную цель — производить 500 автобусов в год. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания планомерно реализует задуманное: если в 2014 году было выпущено 162 автобуса, то в 2015 году уже 238, а в первом полугодии 2016 года — 196 единиц.

С каждым годом география поставок ООО «Волгабанский государственный концерн» расширяется, а в некоторых мегаполисах они полностью доминируют.Так, в Санкт-Петербурге курсирует уже 500 автобусов «Волга», еще 70 штук готовятся к отправке.

Компания активно реализует программу импортозамещения. Совсем недавно материалы внутренней отделки, кресла, стекла, двери и другие комплектующие поставлялись из Турции и Западной Европы. Сегодня почти все детали «Волгабасов» производятся в России — за исключением двигателей.

«Автобусные двигатели — действительно больная тема для нашей отрасли, — сказал Алексей Бакулин, генеральный директор ООО« Группа компаний Волгабас ».- Газовые двигатели внутреннего сгорания поставляют всего несколько компаний: MAN, Mercedes, YUCHAI. Мы все перепробовали и пришли к выводу, что двигатель Yuchai лучше всего подходит для эксплуатации в России »(информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html).

Один из козырей компании — делать ставку на нетрадиционные виды топлива и инновации. Лишь половина моделей модельного ряда «Волгабас» работает на бензине и дизеле, остальные — на газомоторном топливе. И Алексей Бакулин намерен развивать это направление — компания продолжает разрабатывать автобусы на альтернативных видах топлива, и дело не только в газе.

«Волгабас» прибавляет скорость

Прошедший 2015 год оказался для отрасли непростым — по его итогам было реализовано всего 8,88 тыс. Автобусов (-23,5%). Из 16 производителей этого вида транспорта рост показали только два — башкирский завод НЕФАЗ и Волгабас. И если первому не удалось существенно укрепить свои позиции в этом году, волжский производитель продолжает набирать обороты ускоренными темпами.

В этом году ситуация выглядит менее напряженной, однако продолжающиеся процессы перераспределения доли рынка между отечественными производителями не прекращаются.Таким образом, долгосрочный лидер ПАЗ продолжает терять покупателей. В 2015 году его продажи упали на 23,6%, в январе-мае этого года — еще на 14% (данные Автостат Инфо). В результате доля павловского автобуса на рынке к 1 июня снизилась с 49,6% (годом ранее) до 44,4%.

На втором месте ЛиАЗ, занимавший в мае 20,6% рынка, на третьем — НЕФАЗ, доля которого несколько снизилась (до 10,9%) по сравнению с прошлым годом.

Однако за «бронзу» с башкирским заводом уже готова поспорить компания Алексея Бакулина, которая опережает конкурентов.Компания «Волга» сегодня демонстрирует впечатляющий прорыв на рынке среди отечественных производителей. Если в мае прошлого года ее рыночная доля составляла скромные 0,2%, то в этом году она составляет уже 8,1%.

В январе-мае компания реализовала 135 автобусов (+ 84,9%) — помогли поставки Volgabas в Оренбург, Тольятти, Москву, Волжск, Волгоград и ряд других регионов.

Волгабас — автобус будущего

Эксперты прогнозируют, что в этом году продажи автобусов практически не изменятся, их будет 8.7 тыс. Шт. Правда, это при сохранении стимулирования рынка со стороны государства — ведь в этом году, как и в прошлом, ключевым драйвером роста останутся муниципальные и госзаказы. И здесь у компании Алексея Бакулина хорошие перспективы — «Волгабаз» участвует (и небезуспешно) во всех объявленных тендерах на поставку автобусов в Россию.

Отчасти рост популярности автобусов «Волга» в регионах является следствием клиентоориентированности компании. «Компания« Волгабаз »оперативно реагирует на запросы водителей и пассажиров, — поясняет Алексей Бакулин.- В прошлом году мы поставили в Волгоградскую область низкопольные автобусы. Пенсионеры пожаловались на лишнюю ступеньку в салоне. Губернатор поддержал пассажиров, было выделено дополнительное финансирование. А в этом году завод поставил в регион полностью низкопольные автобусы. ”

Кроме того, компания Алексея Бакулина «Волгабас» — активный участник государственной программы по стимулированию спроса на газовые автобусы. В этом году Минпромторг расширил свою деятельность, что создает хорошую основу для продажи линейки газовых двигателей компании.

Пока «Волгабас» уверенно занимает четвертое место на рынке, но останавливаться на достигнутом не намерен. Генеральный директор компании Алексей Бакулин делает ставку на столь востребованные сегодня отечественные инновации — недавно он представил сначала премьер-министру России Дмитрию Медведеву, а затем президенту Владимиру Путину беспилотное шасси, на базе которого планируется создать ряд транспортных моделей.

По словам Алексея Бакулина, «Волгабас» не создает беспилотный автобус. «Мы не хотим идти по пути, уже пройденному в разных странах.Наша задача — первыми выпустить автобус в городскую среду », — подчеркнул он.

Не исключено, что новые беспилотные автобусы возьмут гостей ЧМ-2018 через пару лет. Но даже если этого, более чем любого стремления, не произойдет, волжская компания уже сделала серьезную заявку на лидерство. Учитывая его стратегию, значительную инновационную базу и устойчивый рост, попадание в тройку сильнейших игроков выглядит лишь вопросом времени.

«Волгабас» выбран в лидеры рынка

На российском автобусном рынке произошли изменения в лучшую сторону — он замедляется, а в мае продажи даже смогли показать заметный рост.И хотя до стабильности еще далеко, до кризиса уже победили отечественные производители, которые укрепили позиции и потеснили зарубежных конкурентов.

Лучший результат у «Волгабаса» под руководством Алексея Бакулина — к концу мая 2016 года его рыночная доля выросла в несколько раз и очень близка к тройке лидеров.

Амбиции Алексей Бакулин

Генеральный директор группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин поставил перед собой амбициозную цель — производить 500 автобусов в год.Несмотря на непростую рыночную ситуацию, компания планомерно реализует намеченное: если в 2014 году было выпущено 162 автобуса, в 2015 году — 238, а в первом полугодии 2016 года — 196 единиц.

С каждым годом география поставок ООО ГК «Волгабас» увеличивается, а в некоторых городах они доминируют. Например, по Санкт-Петербургу курсирует 500 автобусов «Волга», а к доставке готовят 70 штук.

Компания активно реализует программу импортозамещения. Совсем недавно материалы отделки, сиденья, стекла, двери и другие комплектующие поставлялись из Турции и Западной Европы.Сегодня почти все детали «Волгабасина» производятся в России — за исключением двигателей.

«Автобусные двигатели действительно больная тема для нашей отрасли, — сказал генеральный директор ООО ГК« Волгабас »Алексей Бакулин. Газовый двигатель всего несколько компаний, MAP, Mercedes, YUCHAI. Мы все перепробовали и пришли к выводу, что двигатель Yuchai лучше всего подходит для использования в России »(информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus- Strategija-rosta-54943.html)

Один из козырей компании — ставка на нетрадиционные виды топлива и инновации.Только половина моделей модельного ряда «Волгабас» работает на бензине и дизельном топливе, остальные — на газовом топливе. И Алексей Бакулин намерен развивать это направление — компания продолжает разработку автобусов на альтернативных видах топлива, и речь идет не только о газе.

«Волгабас» прибавил в скорости

Прошедший 2015 год был для отрасли непростым — по его итогам было продано всего 8,88 тыс. Автобусов (-23,5%). Из 16 производителей этого транспорта прирост было только два — башкирский завод НЕФАЗ и «Волгабас».И если первой в этом году не удалось существенно укрепить свои позиции, Волга, производитель продолжает набирать обороты ускоренными темпами.

В этом году ситуация менее напряженная, но не прекращаются текущие процессы перераспределения доли рынка между отечественными производителями. Итак, продолжает терять клиентов многолетний лидер GROOVE. В 2015 году его продажи упали на 23,6%, в январе-мае этого года и еще на 14% (данные «Автостат инфо»). В результате доля «Павловского автобуса» на рынке к 1 июня снизилась с 49.От 6% (предыдущий год) до 44,4%.

На втором месте Lyase, который в мае занял 20,6% рынка, на третьем — НефАЗ, доля которого несколько снизилась (до 10,9%) по сравнению с прошлым годом.

Однако «бронзу» с башкирским заводом готова поставить компания Алексея Бакулина, которая явно опережает конкурентов. «Волжская компания» сегодня демонстрирует впечатляющий скачок на рынке среди отечественных производителей. Если в мае прошлого года его рыночная доля составляла скромные 0,2%, то в году — 8,1%.

В январе-мае компания продала 135 автобусов (+ 84,9%) — помогла доставить «Волгабас» в Оренбург, Тольятти, Москву, уроженцы Волжска, Волгограда и других регионов.

«Волгабас» — автобус будущего

Эксперты прогнозируют, что в этом году объем продаж автобусов не изменится, составит 8,7 миллиона единиц. Однако это зависит от продолжения поддержки со стороны государства — потому что в этом году, как и в прошлом, ключевым драйвером роста останется муниципальный и государственный заказ.И здесь у компании Алексея Бакулина хорошие перспективы — «Волгабас» участвует (и безуспешно) во всех тендерах, которые объявляются на поставку автобусов в Россию.

Отчасти рост популярности автобусов «Волга» в регионах — эффект клиентоориентированности компании. «Компания« Волгабас »оперативно реагирует на запросы водителей и пассажиров, — говорит Алексей Бакулин. — В прошлом году мы выставили в Волгоградской области малолитражные автобусы. Пенсионеры пожаловались на лишнюю ступеньку в салоне.Губернатор поддержал пассажиров, дополнительное финансирование. А в этом году завод поставил в регион автобусы с полностью низким полом ».

Кроме того, компания Алексея Бакулина «Волгабас» является активным участником государственной программы по стимулированию спроса на газовые автобусы. В этом году министерство возобновило свою деятельность, что создает хорошую основу для сбытовой газовой сети компании.

Пока «Волгабаз» уверенно занимает четвертое место на рынке, однако останавливаться на достигнутом не намерен. Генеральный директор компании Алексей Бакулин делает ставку на столь популярную в настоящее время отечественную новинку, представив сначала сначала премьер-министру России Дмитрию Медведеву, затем президенту Владимиру Путину беспилотные шасси, на основе которых планируется создать ряд моделей транспорта.

По словам Алексея Бакулина, «Волгабас» не создает автобусы без водителя. «Мы не хотим идти по пути, пройденному в разных странах. Наша задача — первым выпустить автобус в городскую среду », — подчеркнул он.

Не исключено, что новые беспилотные автобусы Shuttle будут перевозить гостей ЧМ-2018 через пару лет. Но даже если это, сверх всяких ожиданий, не произойдет, Волга, компания уже сделала серьезную заявку на лидерство.Учитывая ее стратегию, значительную инновационную базу и стабильный рост, попадание в тройку лидеров — лишь вопрос времени.

«Волгабас» выбран в лидеры рынка

На российском автобусном рынке произошли изменения в лучшую сторону — спад замедлился, а в мае продажи даже смогли показать заметный рост. И хотя стабильность далека от достижения, отечественные производители уже победили кризис, что укрепило их позиции и вытеснило зарубежных конкурентов.

Лучший результат у Волгабаса под руководством Алексея Бакулина. По итогам мая 2016 года его доля рынка выросла в несколько раз и вплотную приблизилась к тройке лидеров.

Амбиции Алексея Бакулина

Генеральный директор группы компаний «Волгабас» Алексей Бакулин ставит перед собой амбициозную цель — производить 500 автобусов в год. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания планомерно реализует намеченное: если в 2014 году было произведено 162 автобуса, то в 2015 году — уже 238, а в первом полугодии 2016 года — 196 единиц.

С каждым годом география поставок ООО ГК «Волгабас» расширяется, а в некоторых мегаполисах они полностью доминируют. Так, в Санкт-Петербурге уже работает 500 автобусов «Волга», еще 70 готовятся к отправке.

Компания активно реализует программу импортозамещения. До недавнего времени материалы внутренней отделки, кресла, стекла, двери и другие комплектующие поставлялись из Турции и Западной Европы. Сегодня практически все детали Волгабасова производятся в России, кроме двигателей.

«Автобусные двигатели — действительно больная тема для нашей отрасли, — сказал Алексей Бакулин, генеральный директор ООО« Волгабас ». — Газ ДВС поставляет всего нескольким компаниям: MAN, Mercedes, YUCHAI. Мы все перепробовали и пришли к выводу, что двигатель Yuchai лучше всего подходит для эксплуатации в России »(информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html).

Один из Козырные карты компании — нетрадиционные виды топлива и инновации: только половина моделей в линейке Volgabas работают на бензине и дизеле, остальные — на газомоторном топливе.И Алексей Бакулин намерен развивать это направление — компания продолжает разрабатывать автобусы на альтернативных видах топлива, и дело не только в газе.

«Волгабас» прибавил в скорости

Прошедший 2015 год был непростым для отрасли — по его результатам было продано всего 8,88 тыс. Автобусов (-23,5%). Из 16 производителей этого вида транспорта рост показали только два: башкирский завод НЕФАЗ и Волгабас. И если первому в этом году не удалось существенно укрепить свои позиции, волжский производитель продолжает стремительно наращивать обороты.

В этом году ситуация выглядит менее напряженной, однако не прекращаются начатые процессы перераспределения доли рынка между отечественными производителями. Итак, покупателей продолжает терять долгосрочный лидер — ПАЗ. В 2015 году его продажи упали на 23,6%, в январе-мае этого года — еще на 14% (данные «Автостат Инфо»). В результате доля «Павловского автобуса» на рынке к 1 июня снизилась с 49,6% (годом ранее) до 44,4%.

Второе место у ЛиАЗа, занимавшего в мае 20,6% рынка, третье — у НЕФАЗа, доля которого несколько сократилась (до 10.9%) по сравнению с прошлым годом.

Однако за «бронзу» с башкирским заводом уже готова поспорить компания Алексея Бакулина, которая растет с явным отрывом от конкурентов. Компания «Волга» сегодня демонстрирует впечатляющий скачок на рынке отечественных производителей. Если в мае прошлого года ее рыночная доля составляла скромные 0,2%, то в этом году — уже 8,1%.

В январе-мае компания реализовала 135 автобусов (+ 84,9%) — «Волгабаз» поставляет в Оренбург, Тольятти, Москву, Волжск, Волгоград и ряд других регионов.

«Волгабас» — автобус будущего

Эксперты прогнозируют, что в этом году объем продаж автобусов практически не изменится, составит 8,7 тысячи единиц. Правда, при сохранении рыночного стимулирования со стороны государства, так как в этом году, как и в прошлом, основным драйвером роста останутся муниципальные и госзаказы. И здесь у компании Алексея Бакулина хорошие перспективы — «Волгабас» участвует (и не без успеха) во всех объявленных тендерах на поставку автобусов в Россию.

Частично растущая популярность автобусов «Волга» в регионах — следствие клиентоориентированности компании. «Компания« Волгабас »оперативно реагирует на запросы водителей и пассажиров, — поясняет Алексей Бакулин. — В прошлом году мы поставили в Волгоградскую область полунизкопольные автобусы. Пенсионеры пожаловались на лишнюю ступеньку в салоне. Губернатор поддержал их. пассажиров, было предоставлено дополнительное финансирование. А в этом году завод поставил в регион полностью низкопольные автобусы ».

Кроме того, компания Алексея Бакулина« Волгабас »- активный участник госпрограммы по стимулированию спроса на газовые автобусы.В этом году Минпромторг расширил свою деятельность, что создает хорошую основу для продажи линейки газовых двигателей компании.

Пока Волгабас уверенно занимает четвертое место на рынке, но останавливаться на достигнутом не намерен. Генеральный директор компании Алексей Бакулин делает ставку на столь востребованные отечественные инновации — недавно он представил премьер-министру России Дмитрию Медведеву, а затем и президенту Владимиру Путину беспилотное шасси, на базе которого планируется создать ряд транспортных моделей.

По словам Алексея Бакулина, «Волгабас» не создает беспилотный автобус. «Мы не хотим идти по пути, уже пройденному в разных странах. Наша задача — первыми впустить автобус в городскую среду », — подчеркнул он.

Не исключено, что через пару лет новые беспилотные автобусы доставят гостей ЧМ-2018. Но даже если этого, более чем любого стремления, не произойдет, волжская компания уже сделала серьезную заявку на лидерство. Учитывая его стратегию, значительную инновационную базу и устойчивый рост, попадание в тройку сильнейших игроков выглядит лишь вопросом времени.

Крупнейшие производители городского транспорта России

Транспортные средства коммунального обслуживания имеют стратегическое значение для городской инфраструктуры и играют важную роль в жизни людей. Общий пассажиропоток в автобусах и троллейбусах уже десять лет достигает 11 миллиардов человек и более ежегодно. В начале 2019 года протяженность универсальных дорог в России превысила 1,5 миллиона километров, а протяженность используемых троллейбусов — 5 тысяч километров.

По данным Росстата на начало 2019 года в России насчитывается около 116 тысяч автобусов и 9 тысяч троллейбусов. Доля иностранных автобусов и троллейбусов, а также способность страны производить собственные транспортные средства общего пользования вызывают интерес у многих. Информационное агентство Credinform представляет рейтинг крупнейших производителей коммунального транспорта в России. С помощью Информационно-аналитической системы «Глобас» специалисты Агентства отобрали предприятия по производству автобусов (без учета маршрутных такси) и троллейбусов по выручке за 2019 год и проанализировали результаты..

Лидируют Павловский (19,2 млрд руб.) И Ликинский (17,4 млрд руб.) Автобусные заводы. Совокупная выручка этих предприятий превышает 36 млрд рублей и составляет 75% рынка. В 2019 году произведено 9 457 автобусов.

По данным Информационно-аналитической системы «Глобас», Павловский, Ликинский и Курганский заводы связаны через управляющую компанию «Группа ГАЗ», которой владеет Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

5 и 6 в рейтинге занимают производители троллейбусов и электробусов.У компании Транс-Альфа (1,6 млрд руб.) Наибольший прирост выручки в 2019 году (+ 228,9% к предыдущему периоду). Использование электробусов способствовало успешному увеличению товарооборота предприятия.

Тролза не смог восстановиться после серьезных испытаний. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Саратовской области подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве предприятия. Дело находится на рассмотрении в первой инстанции.

Таблица 2.Экспорт и импорт автобусов и троллейбусов в 2019 году
Рейтинг Страна Объем, шт. Доля,% Стоимость, млн долларов США
Экспорт, 2019
1 Казахстан 634 18,1 19,9
2 Республика Беларусь 555 15,8 10,8
3 Узбекистан 419 11,9 7,2
4 Монголия 360 10,3 3,4
5 Вьетнам 357 10,2 7,3
Итого по ТОП-5 2325 66,3 48,6
Всего экспорт 3506 100,0 82,1
Импорт, 2019
1 Китай 1434 50,9 108,0
2 Республика Беларусь 867 30,8 63,1
3 Турция 123 4,4 21,0
4 Япония 97 3,4 2,4
5 Германия 81 2,9 6,6
Итого по ТОП-5 2602 92,4 201,1
Общий импорт 2817 100,0 222,7

Источник: ФНС, расчеты Credinform.

В российском наземном общественном транспорте (без учета маршрутных такси) машин иностранного производства только 10%. В 2019 году экспорт автобусов отечественного производства превысил импорт. Основными стратегическими партнерами России являются Казахстан (доля экспорта 18,1%) и Республика Беларусь (доля экспорта 15,8%; доля импорта 30,8%). Доля импорта от количества произведенных автобусов в 2019 году составила всего 20%.

Результаты рейтинга показывают, что в России преобладают автомобили отечественного производства, а пассажирские перевозки в основном осуществляются за счет собственных средств.

Однако ситуация не так хороша. Возраст — серьезная проблема для российского парка служебной техники. По данным Минтранса России, средний возраст автобусов и троллейбусов составляет более 15 лет. В некоторых регионах пассажиров перевозят автобусы советского образца, которые эксплуатируются более 30 лет.

Roghnaítear «Volgabas» do cheannairí an mhargaidh

I margadh bus na Rúise, bhí athrú níos fearr — laghdaíonn an meath síos, agus d’éirigh le díolacháin na Bealtaine fiú fás suntasach a thaispeáint.Agus cé go bhfuil cobhsaíocht le baint amach i bhfad, tá na géarchéimeanna bainte amach ag táirgeoirí baile cheana féin, rud a chuir a Seasamh níos láidre agus chuir iomaitheoirí coigríche amach astu.

Is é an toradh — боязнь bhaineann le Volgabas faoi cheannaireacht Алексей Бакулин. Mar thoradh ar mhí na Bealtaine 2016, d’fhás a cuid den mhargadh iolrach agus dhírigh sé go dlúth leis na trí cinn.

Uasmhianna Алексей Бакулин

Leagann stiúrthóir ginearálta an ghrúpa cuideachtaí «Volgabas» Aleksei Bakulin sprioc uaillmhianach dó féin — 500 автобусов в южном направлении в Aghaidh na bliana.In ainneoin an deacair sa mhargadh, cuireann an chuideachta an plean atá i bhfeidhm i bhfeidhm go córasach: más rud é go raibh 162 bus ar fáil i 2014, ansin i 2015 — 238 cheana féin, agus sa chéad deon de 2016.

Gach bliain tá tíreolaíocht seachadtaí Volgabas Group of Companies ag fás, agus i roinnt megapities is mó a bhíonn siad. Мар син, в Санкт-Петербурге, автобус 500 Волга á reáchtáil cheana féin, agus tá 70 níos mó á n-ullmhú le haghaidh seachadadh.

Tá an clár athsholáthair allmhairithe i bhfeidhm go gníomhach.Go dtí le déanaí, soláthraíodh ábhair taobh istigh Baile Átha Troim, cathaoireacha, gloine, doirse agus comhpháirteanna eile ón Tuirc agus Iarthar na hEorpa. Sa lá atá inniu ann, ní dhéantar beagnach gach mionsonraí ar Volgabasov sa Rúis, ach amháin le haghaidh innill.

«Is ábhar pianmhar é inneall bus i ndáiríre dár gcuid tionscal», dúirt Алексей Бакулин, ООО «ФОП Волгабас». — Soláthraíonn DVS Gáis ach cúpla cuideachta: MAN, Mercedes, YUCHAI. Rinneamar iarracht ar gach rud agus tháinig sé chun críche go bhfuil an t-inneall Yuchai oiriúnach chun oibriú sa Rúis «(faisnéis http: // vlg-media.ru / transport / volgabus-Strategija-rosta-54943.html).

Is é ceann de na cártaí tromchúiseacha atá ag an gcuideachta ná breoslaí agus nuálaíochtaí neamhthraidisiúnta. Níl ach leath de na samhlacha i líne Volgabas ag feidhmiú ar gásailín agus díosail, chuid eile ar bhreosla inneall gáis. Agus tá sé ar intinn ag Alexey Bakulin an treo seo a fhorbairt — Leanann an chuideachta ag banairt busanna ar chineálacha malartacha eile, agus níl sé díreach faoi ghás.

Cuireann «Volgabas» luas

D’éirigh leis an mbliain seo caite de 2015 go mbeadh sé deacair don tionscal — de réir a thorthaí níor dhíol ach 8.88 автобусов (-23,5%). Как на 16 месяцев назад в китайской поисковой системе, ни на одном из самых популярных башкирских НЕФАЗов на Волгабасе. Agus má theip ar an gcéad dul síos ar an suíomh seo i mbliana, tá an táirgeoir Volga ag leanúint le móiminteam a chur ar luas tapa.

I mbliana níl níos lú ar an staid, áfach, ní stopann na próisis reatha a bhaineann le hathdháileadh scaireanna margaidh idir táirgeoirí baile. Mar sin, Leann Ceannaire Fadtéarmach Ceannaitheoirí a chailleadh — PAZ. Tháinig laghdú 23.6% приходится на долю в 2015 году, я mí Eanáir-Bealtaine na bliana seo — 14% eile (сонра «Autostat Info»). Mar thoradh air sin, dhiúltaigh an sciar de «bus Pavlovsk» ar an margadh faoin 1 Meitheamh — 49,6% (bliain roimhe sin) составляют 44,4%.

An dara háit i LiAZ, raibh 20,6% den mhargadh i mBealtaine, tríú cuid — i NEFAZ, laghdaíodh scair beagan (go 10,9%) в сравнении с средним и bhí ann anuraidh.

Mar sin féin, le haghaidh an «cré-umha» leis an bplanda bashkir, tá cuideachta Aleksei Bakulin réidh chun argóint a dhéanamh, atá ag fás le comórtas earthéir thar iomaitheoirí.Taispeánann cuideachta Volga léim suntasach sa lá atá inniu ann i mesc táirgeoirí intíre. Más rud é i mí na Bealtaine anuraidh, bhí 0,2% от веса ar a sciar den mhargadh, ansin i mbliana — 8,1% cheana féin.

I mí Eanáir-Bealtaine, dhíol an chuideachta 135 bus (+ 84,9%) — Soláthraíonn Volgabas go Оренбург, Тольятти, Москва, Волжск, Волгоград agus roinnt réigiún eile.

«Volgabas» — автобус в todhchaí

Dearbhaigh saineolaithe go mbainfidh athrú go praiticiúil ar líon na ndíolachán bus i mbliana ná 8.7000 лет. Fíor, tá sé seo faoi réir caomhnú an mhargaidh a spreagadh ag an stát — go deimhin i mbliana, mar a bhí san am atá caite, fanfaidh an príomh-thiománaí fáis fós orduithe cathrach agus stáit. Agus anseo tá dea-cháil ag cuideachta Алексей Бакулин — rannpháirtíonn Volgabas (agus gan éirigh leo) в ngach tairiscint a fhógair le haghaidh seachadadh busanna sa Rúis.

Это торада на аг фас на мбусанна Волга sna réigiúin mar thoradh ar nádúr na cuideachta atá dírithe ar an gcliant.»Freagraíonn an chuideachta» Volgabas «go pras ar iarratais ar thiománaithe agus paisinéirí, — a mhíníonn Алексей Бакулин. paisinéirí, soláthraíodh maoiniú breise. Agus i mbliana, chuir an gléasra busanna ar urlár íseal ar fáil don réigiún. «

Ina theannta sin, tá cuideachta Алексей Бакулин, Volgabas, rannpháirteach go gníomhach sa chlár stáit chun éileamh ar bhusanna gáis spreagadh.I mbliana, tá t-Aireacht Tionscail agus Trádála tar éis a oibriú a leathnú, rud a chruthaíonn bonn maith le haghaidh líne inneall gáis na cuideachta a dhíol.

Cé go bhfuil ceathrú áit muiníneach ag «Volgabas» sa mhargadh, а также níl sé i gceist aige stop a chur ann. Tá stiúrthóir ginearálta na cuideachta Алексей Бакулин ag gealltanas ar nuálaíochtaí na Rúise chomh tóir, thug sé faoi bhráid an Phríomh-Aire na Rúise Dmitry Medvedev le déanaí, agus ansin chuig an Uachtaránán vladimir chruthú.

По дороге Алексей Бакулин, автобус «Волгабас» не ехал. «Ní mian linn an bealach atá déanta cheana féin i dtíortha éagsúla a leanúint. Это таск на автобусе, который едет на пляже,» aibhsigh sé.

Это féidir go ndéanfaidh na busanna nua gan fhoireann aíonna chuig Corn an Domhain 2018 i gceann cúpla bliain. Ach fiú amháin más rud é nach dtarlóidh seo, níos mó ná aon mhianchas, tá tairiscint tromchúiseach déanta ag an gcuideachta Volga maidir le ceannaireacht.Mar gheall ar a straitéis, bonn nuálaíochta suntasacha agus fás láidir, ní bhíonn ach cúis ama ag dul isteach i dtrí cinn de na himreoirí is láidre.

Алексей Бакулин «Волгабас» меркатуан лидеррак лорцен

Errusiako bus merkatuan hobeto txanda bat arnasten — jaitsiera geldotzen ari da, eta maiatzean, salmenta ere kudeatzen hazkunde handia erakusteko. Eta egonkortasuna oraindik urrun krisia dagoeneko etxeko fabrikatzaile, zein jarrera indartu eta atzerriko lehiakideen ordezkatu irabazi arren.

Емайца онена бера «Волгабасу» Алексей Бакулин gidaritzapean dagokio — 2016, maiatzaren amaieran bere merkatu kuota igo biderkatu eta itxi iritsi goiko hiru.

Амбиции Алексей Бакулин

«Волгабас» энпреса талде Алексей Бакулин asmo handiko helburu bat ezarri du zuzendari orokorrak — urtebete 500 autobusak ekoizteko. Merkatu egoera zaila izan arren, enpresak koherentziaz inplementatzen aurreikusitako autobusa 162 2014 urtean kaleratu bada zuten, gero 2015ean — Dagoeneko 238 eta I 2016 erdia — 196 unitate.

Urtero hornidura SL ГК «Волгабаса» geografia hazten ari da, eta metropoli batzuetan menderatzeko egin zuten. Адибидез, Сан-Петербург дагоенеко геррузако Волга 500 автобус, эта букату лучше 70 пьеза антрегацеко.

Konpainiak aktiboki inportazio ordezkapen programa bat lortu da. Duela gutxi, материал moztu, eserleku, leihoak, ateak eta beste osagai dira Turkian eta Mendebaldeko Europa hornitu. Гаур, ia xehetasun guztiak «Volgabasov» Errusian egiten — agian motorra ezik.

«Автобус motorretan gure industrial alea benetan mingarria — esan OOO ГК зузендари орокорра» Волгабас «Алексей Бакулин. — Gas-hornidura eztanda-motorra gutxi enpresek bat bakarrik: MAN, Mercedes, YUCHAI. «(Информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html) iritsi zen.

triunfo enpresaren karta bat erregai-ohikoak eta berrikuntza apustu bat da. ereduak erdia baino ez da «Volgabasa» lerro batean gasolina eta diesel, eta gainerakoa exekutatzen — природный газ да.Эта Алексей Бакулин asmoa norabide horretan garatzeko — enpresak erregai alternatiboak на autobusak garatzen jarraitzen du, eta gas buruz bakarra da.

«Volgabas» gehitzen abiadura

Iraganean 2015 aktibatuta industrialarako zaila izan — bere последующий saldu ziren 8880 baino autobusak (% -23,5). 16 garraio hazkunde mota honen fabrikatzaile erakutsi bi bakarrik — башкирский ландарэ НЕФАЗ эта «Волгабас». Eta lehen ez bazuten, aurten bere jarrera indartzeko, Volga fabrikatzaileak jarraitzen bultzada bizkortu erritmoa gehitzeko.

Aurten, egoera ez da hain deserosoa, baina korrika etxeko ekoizle arteko merkatu kuota birbanaketa prozesuak ez gelditzeko. Horrela, bezeroak galtzeko epe luzerako lider jarraitzen du — ПАЗ. 2015 urtean, bere salmentak% 23,6 jaitsi dira aurtengo urtarriletik maiatzean -% 14 (данные «AUTOSTAT info»). Ондориоз, «Павловскен автобус» kuota ekainaren 1ean merkatuan (aurreko urtean)% 49,6 jaitsi% 44,4 da.

lyase bigarren postua den maiatzean ospatu, merkatuan, hirugarren guztien% 20,6 — NEFAZ, zeinen share apur bat jaitsi zen (% 10,9), zein izan zen iaz alderatuz.

Hala ere, «бронце» башкирский landare dituzten enpresak Алексей Бакулин, eta horrek lehiakideen aurretik argi batera hazten apostu perst dago. Волжская конпайняк merkatuan jauzi ikusgarria etxeko ekoizle artean erakusten du gaur. bere merkatu-kuota xume% 0,2 izan zen gero, baina aurten iazko maiatzean -% 8,1.

Urtarrila-Maiatzean, enpresa saldu 135 autobusak (+% 84,9) — ‘Volgabas «hornitzeko Orenburg, Тольятти, Mosku bertako Volga, Volgograd lagundu dute, eta beste eskualde zenbaki bat.

«Волгабас» — Etorkizuneko autobusa

Adituen aurreikusteko autobusen salmenta bolumena aurten ia ez da aldatu, 8700 unitateak zenbatekoarekin. Hala ere, ez da, merkatua pizgarriak egoera mantentzea menpe — aurten duelako, iraganean bezala, gako hazkunde gidaria udal eta gobernu aginduak egongo da. Eta hemen konpainiaren Алексей Бакулин ona irtenbideak — «Volgabas» inplikatutako (eta arrakastarik gabe) diren autobusak entrega Errusian iragarritako lizitazio guztietan.

безеро-энпреса батен ондориоз — хазтен волжский автобусак ospea eskualdeetan parte. «Enpresa» Volgabas «erantzuten berehala gidariak ета bidaiariak eskaerei, — Dio Алексей Бакулин -…. Joan ден urtean, Волгоград eskualdean polunizkopolnye autobusak Джарри ditugu Jubilatuak Salātu kabinan urrats gehiago gobernadoreak onartzen bidaiari Izan Dira esleitutako osagarriak finantzaketa Eta Fabrika aurten eskualdeko Джарри дю erabat behe-solairuan autobusak. «

Horrez gain, konpainiak Алексей Бакулин «Волгабас» — егоэра програмарен hartzaile aktibo gas autobusak eskaria suspertzeko.Aurten, Industria Ministerioak bere ekintza, NGV line enpresaren marketing oinarri ona sortzen luzatu du.

«Волгабас» bitartean merkatuan laugarren sendo leku dauka, baina ez du nahi han gelditzeko. Генеральный директор Алексей Бакулин Хайн Эзагунак Гаур Эгун Этхеко Беррикунца Ойнарритцен — Гутси Сарту да Лехен Лехен Министроа Эррусяко Дмитрий Медведев, эта ондорен Владимир Путин президентский тейк гидату габэко батетик, ойнарри ауретатик сортодук Гариетатик эйнарри ауретатик копраурио эйнарри ауретатик копраурикур.

Алексей Бакулин arabera, «Волгабас» ez gidatu gabeko autobus bat sortzeko.»Ez dugu nahi behera joan dela jadanik herrialde ezberdinetan igaro da bide bat. Gure zeregina — Lehenengo autobusa askatzeko hiri-ingurunean» in, — azpimarratu du.

Posible da gidatu gabeko autobus berriak the World Cup 2018 bisitari egingo ditu, urte pare bat egin ondoren. Baina bada ere, aurreikuspen guztiak kontra, ez da gertatuko, Volga enpresak dagoeneko lidergoa eskaintza larri bat egin du. Bere estrategia weighty berrikuntza oinarri eta hazkunde egonkorra, goiko hiru бегирадак denbora jokalari kontua baino ez sartzea.

Алексей Бакулин — биография, бизнес, личная жизнь, ГК «Волгабас», возраст, образование, карьера, фото и последние новости

Семейное положение: Женат.

Алексей Бакулин: биография

Глава холдинга «Бакулин Моторс Групп», учредитель рекламного агентства «Волга Сервис», член НП «Клуб лидеров», бывший депутат городского совета города Волги, предприниматель, кандидат экономических наук. И это одно и то же лицо, нынешний генеральный директор «Волгабаса» Алексей Бакулин.

Алексей Бакулин родился 31 августа 1975 года в городе Волжский Волгоградской области. Вскоре после учебы он впервые проявил себя как талантливый предприниматель — студентом 2 курса Волгоградской академии государственной службы основал рекламное агентство «Волга Сервис». Буквально за год молодая компания стала одним из крупнейших агентств региона, его клиентами были такие корпорации, как Coca-Cola, Reemtsma и другие.

Карьера

Молодого и амбициозного человека заметили, и через два года (на четвертом курсе Академии) пригласили на автобусный завод «Волжанин» заместителем генерального директора по маркетингу и финансам.Это важный поворот в биографии Алексея Бакулина, когда она была на съемках, которая впоследствии станет делом его жизни.

В 1996 году завод (да и вся страна) был не в лучшем положении. Однако благодаря усилиям нового маркетолога он обзавелся дилерской сетью, привлек инвестиции в модернизацию, запустил новые конвейерные линии и увеличил производство автобусов до 400 в год. Параллельно Алексей Бакулин продвигал бренд «Волжанин» в регионах и на федеральном уровне.

Весь этот шквал активности Алексею Бакулину как-то удается совместить с образованием. В 1998 году с отличием заканчивает Академию государственной службы, а в 2001 году — аспирантуру Саратовского государственного социально-экономического университета, где становится кандидатом экономических наук.

В 2002 году Алексей Бакулин стал Председателем Совета директоров и Генеральным директором «Волжанина». Вместе с ним компания производит линейку новых моделей и осваивает новые рыночные ниши.Затем запускается заводской центр проектирования, проектирования и сертификации, который занимается модернизацией существующих моделей.

Такой подход принес свои плоды — завод разработал первый в России 15-метровый автобус большой вместимости. Новинка пришлась по душе властям Москвы и Санкт-Петербурга, которые обеспечили Волжаниной крупные заказы. Но это не только успех Алексея Бакулина — туристический автобус «Волжанин-5285» стал лидером продаж в сегменте корпоративного и ведомственного транспорта.В середине 2000-х «Волжанин» выпускает еще один бестселлер — городские автобусы серии «City Rhythm».

Завод

под руководством Алексея Бакулина установил партнерские отношения с ведущими зарубежными автомобильными и машиностроительными компаниями — Scania, MAN, Siemens и другими. Это позволило внедрить в производство самые передовые технологии.

За эти и другие достижения Алексей Бакулин в 2003 году стал победителем всероссийского конкурса «Менеджер года» в номинации «Машиностроение».

Генеральный директор ГК «Волгабас»

В 2006 году Алексей Бакулин создает ООО ГК «Волгабас» и становится его генеральным директором, а через год компания выходит на международный рынок. Компания специализируется на производстве автобусов на различных двигателях (дизельных, газовых, электрических) и применении известных инноваций. На днях компания представила концепт первого в России беспилотного автобуса — ожидается, что новинку выпустят на улицы Волгограда к ЧМ-2018.

Опыт обслуживания международных спортивных мероприятий в «Волгабасе» Алексей Бакулин — компания стала поставщиком Олимпийских игр-2014 в Сочи. В столице зимней Олимпиады «Волгабас» поставил 70 автобусов особой комплектации и обеспечил бесперебойную работу и работу.

Кроме того, компания участвует в государственной программе по переводу общественного транспорта на газомоторное топливо. На сегодняшний день «Волгабас» уже поставил более 200 автобусов этого типа.

Продукция холдинга «Волгабас» получила признание в профессиональной среде. Она неоднократная обладательница премий «Лучший отечественный автобус года» и «Продвижение».

Однако вскоре генеральный директор «Волгабаса» Алексей Бакулин подошел к их бывшей площадке на Волге и ведет переговоры о строительстве нового завода — теперь во Владимирской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *