Автобус нефаз новый: с точки зрения пассажира — Авторевю

>

В наличии новый междугородный автобус Нефаз! | Автобусы свыше 36 мест в Белгороде — Автобусы на Gde.ru

  • Год выпуска:
    2020

 

В наличии новый междугородный автобус Нефаз!
Междугородный автобус НЕФАЗ на ДТ ЕВРО-5, 44/71 мест.
Год выпуска: 2020.
Технические характеристики 5299-0000017-52
Пассажировместимость: Количество мест для сидения 44
Общая, чел 71
Весовые параметры и нагрузки
Масса снаряженного автобуса, кг 11600
Полная масса автобуса, кг 17900
Распределение полной массы, кг:
— нагрузка на переднюю ось, кг 6400
— нагрузка на задний мост, кг 11500
Габаритные размеры 11885*2500*3174…3280
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола на передней площадке, мм 730
Расстояние от пола до потолка, мм 1920
Ширина прохода в дверях, мм 700
Максимальная скорость, км/ч 70
Базовое шасси КамАЗ-5297-G5
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / задние
Двигатель / вид топлива ДТ
Модель Cummins ISB6.

7e5 250B
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 188 (270)
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 940
Расположение и число цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, л 6700
Коробка передач ZF 6S 1310BO
Тип Механическая /автоматическая
ГУР BOSCH Automative Steering 8098955
Тормоза
Барабанные задние и передние WABCO
Подвеска
Передняя Зависимая, пневматическая
Задняя Зависимая, пневматическая
Объем багажного отделения, м3 3
Базовое оснащение:
Система пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя
ПЖД Webasto
Отопители салона
Отопитель водителя
Вещевой ящик личных вещей водителя
Радиооборудование и переговорное устройство
Цвет белый
Панорамное ветровое стекло
Перегородка водителя в городском автобусе
Тонированные стекла со сдвижными форточками
Защита ДВС,
Двойное остекление (стеклопакет)
ЗИП, аптечка, огнетушитель , домкрат, противооткатный упор.
Оформление в лизинг, кредит
По желанию установим кондиционер.

Новейший автобус НЕФАЗ получил газовый мотор Weichai Power

Мы уже сообщали о том, что автобусы производства ПАО «КАМАЗ» начнут массово оснащаться двигателями китайской корпорации Weichai Power. И вот в Набережных Челнах представлен новейший городской «низкопольник» НЕФАЗ-5299-40-57 с газовым мотором WP7NG уровня Евро-5.

Впервые новый облик автобусов НЕФАЗ (Нефтекамский автозавод, дочернее подразделение ПАО «КАМАЗ») был продемонстрирован в рамках московской выставки Busworld Russia 2016 на примере электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, который первым получил перспективный кузов.

Минувшей осенью на выставке «Комтранс 2017» в Москве был наконец-то показан и новейший городской автобус НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенный 250-сильным дизельным двигателем Cummins ISB6.7e5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Серийная модель НЕФАЗ-5299-40-51 с газовым двигателем Mercedes-Benz M906 LAG.EEV/1 (аналогичный устанавливается на газовых автобусах МАЗ)

Что касается газомоторных автобусов, то НЕФАЗ давно и успешно продает в России такие машины. В линейке предприятия есть несколько городских и пригородных моделей большой вместимости с двигателями, работающими на компримированном природном газе (метане). При этом НЕФАЗ ставил на свои автобусы моторы разных производителей: и «родной» КАМАЗ, и Cummins, и Mercedes-Benz.

НЕФАЗ-5299-40-57 стал первым городским автобусом большой вместимости из Нефтекамска, который получил газовый мотор Weichai Power. На данной машине установлен рядный 6-цилиндровый двигатель модели WP7NG260E51. Рабочий объем — 7,47 л. Номинальная мощность — 260 л.с. (при 2100 об/мин). Максимальный крутящий момент — 1000 Нм (при 1300-1500 об/мин). Экологический класс — Евро-5. Газовое топливо размещено в баллонах на крыше. Их общий объем — 197 м

3 (8х123 л). Заявленный расход КПГ — 55 м3/100 км. Пробег без дозаправки — 400 км.

Модель НЕФАЗ-5299-40-57 также оснащается автоматической коробкой передач ZF 6АР1200B и портальным ведущим мостом ZF AV-133/80. Передняя подвеска — независимая пневматическая. Длина кузова — 12.400 мм. Ширина проема передней/средней/задней двери: 1200/1300/1200 мм. Общая пассажировместимость — 110 человек (при этом в салоне имеется 28 мест для сидения и одно оборудованное место для инвалидной коляски).

Отметим, что НЕФАЗ по продажам пассажирских автобусов в России занимает третье место после Павловского (марка ПАЗ) и Ликинского (ЛИАЗ) автобусных заводов. В прошлом году предприятие реализовало на рынке 501 машину.

ABW.BY
Фото ПАО «КАМАЗ»

модернизированный транспорт с эргономичным дизайном

Главная → Новости → Новый городской автобус от НЕФАЗ: модернизированный транспорт с эргономичным дизайном

03.02.2020

Осенью 2019 года прошла международная выставка Comtrans 2019, на которой Нефтекамский автозавод представили новую модернизированную модель городского автобуса. Новый НЕФАЗ-5299-30-57 получил максимальное количество положительных откликов аудитории, и по завершению выставки был отправлен в независимую лабораторию для проведения многочисленных тестов и получения сертификатов.

Модель кардинально отличается от предшественников тем, что низкопольное исполнение реализовано лишь на 60% конструкции автобуса. Таким образом, стоимость городского автобуса снижается, но не в ущерб удобству: пассажиры по-прежнему смогут комфортно входить и выходить через передние и средние двери. Это определяет комфорт пассажиров в возрасте, а также родителей с маленькими детьми, пассажиров с ограниченными возможностями.

При разработке проекта НЕФАЗ-5299-30-57, специалисты основывались на особенностях существующих моделей автобусов, и учли пожелания пассажиров: изменили планировку салона, организовали современную систему кондиционирования и обогрева, выполнили панорамное остекление с подогревом и дополнили салон LED-таблом. Изменения также коснулись количества пассажирских мест и расположение поручней. Кроме того, разработчики взяли лучшее, что уже было внедрено в линейках автобусов НЕФАЗ прошлых поколений: прозрачные стеклянные ограждения, удобную локацию расположения сидений для инвалидов и пассажиров детьми, а также наличие розеток с выходом USB.

НЕФАЗ-5299-30-57 — экологичный городской транспорт, он работает на природном газе, соответствующем требованиям «Евро-5». Баллоны располагаются над автобусом, что позволяет сэкономить место в салоне. Автобус оснащен автоматической коробкой передач, а также современной системой жидкостного охлаждения, системой контроля засорения фильтра, пневматическим тормозом с электронным контроллером. Подготовка к серийному производству была начата в декабре.

 


← все новости

5299-40-52 — новый перонный автобус

 

15 Августа 2017

Компания «НЕФАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» В Башкирии, в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» презентовала новинку – перронный автобус.

Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. В автобусе предусмотрены три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые – с левой. Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. В задней части автобусного салона вместо ряда сидений – дополнительные площадки для багажа. 


Также имеется противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. Кабина водителя отделена от основного салона перегородкой с отдельным выходом. В салоне 12 мест для сидения, а всего автобус вмещает 110 пассажиров.

Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой приседания на остановках (ECAS).


Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.

Все автобусы Нефаз


Тема:  Новые модели автобусов

Возврат к списку


Материалы по теме:


0

Гость 15 Августа 2017

Удалось посмотреть его на МАКСе, достойный автобус, но Неоплан как перонный автобус выглядит симпотичнее

0

Александр 15 Августа 2017

Так вот откуда можно новые резинки под лобовое для 50-летнего ЛиАЗа 677 тырить… с перонного автобуса 21 века.. )) По правде сказать — эти лобовые с перемычками.. да еще на выставку.. лучше бы задницей развернулись имхо))

 

Новости → Новинки → Truck&Bus

Впервые новый облик автобусов НЕФАЗ (Нефтекамский автозавод, дочернее подразделение ПАО «КАМАЗ») был продемонстрирован в рамках московской выставки Busworld Russia 2016 на примере электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, который первым получил перспективный кузов.



Минувшей осенью на выставке «Комтранс 2017» в Москве был наконец-то показан и новейший городской автобус НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенный 250-сильным дизельным двигателем Cummins ISB6.7e5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.


Серийная модель НЕФАЗ-5299-40-51 с газовым двигателем Mercedes-Benz M906 LAG.EEV/1 (аналогичный устанавливается на газовых автобусах МАЗ)

Что касается газомоторных автобусов, то НЕФАЗ давно и успешно продает в России такие машины. В линейке предприятия есть несколько городских и пригородных моделей большой вместимости с двигателями, работающими на компримированном природном газе (метане). При этом НЕФАЗ ставил на свои автобусы моторы разных производителей: и «родной» КАМАЗ, и Cummins, и Mercedes-Benz.

НЕФАЗ-5299-40-57 стал первым городским автобусом большой вместимости из Нефтекамска, который получил газовый мотор Weichai Power. На данной машине установлен рядный 6-цилиндровый двигатель модели WP7NG260E51. Рабочий объем — 7,47 л. Номинальная мощность — 260 л.с. (при 2100 об/мин). Максимальный крутящий момент — 1000 Нм (при 1300-1500 об/мин). Экологический класс — Евро-5. Газовое топливо размещено в баллонах на крыше. Их общий объем — 197 м3 (8х123 л). Заявленный расход КПГ — 55 м3/100 км. Пробег без дозаправки — 400 км.

Модель НЕФАЗ-5299-40-57 также оснащается автоматической коробкой передач ZF 6АР1200B и портальным ведущим мостом ZF AV-133/80. Передняя подвеска — независимая пневматическая. Длина кузова — 12.400 мм. Ширина проема передней/средней/задней двери: 1200/1300/1200 мм. Общая пассажировместимость — 110 человек (при этом в салоне имеется 28 мест для сидения и одно оборудованное место для инвалидной коляски).

Отметим, что НЕФАЗ по продажам пассажирских автобусов в России занимает третье место после Павловского (марка ПАЗ) и Ликинского (ЛИАЗ) автобусных заводов. В прошлом году предприятие реализовало на рынке 501 машину.


Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52

Нефтекамский респект Москве (Часть 1)

Даниил Минаев,
фото автора и Юрия Петрова

После громкого старта эксплуатации электробусов КАМАЗ-6282 на столичных улицах, среди которых почти пара сотен машин, построенных на берегах Камы, на московские улицы вышли новенькие дизельные автобусы, скроенные по общим лекалам с электрическим собратом. Что это, новая модель автобуса НЕФАЗ или специализированное исполнение для Москвы? И то и другое!

Эксклюзивное исполнение

Чёрная оправа передней части с вертикальными глазницами линз передней оптики стали отличительной особенностью новых НЕФАЗов, которые только по недоразумению имеют общий индекс с автобусами I и II поколения. И лишь лихой росчерк, делящий оконную линию над колёсными арками, напоминают Mercedes-Benz Citaro. Это одни из фирменных черт нового низкопольного городского автобуса НЕФАЗ 5299-0000040-52. Впервые автобусы III генерации были представлены на COMTRANS`2017, и за два года были доработаны салон и передняя маска со светотехникой.

Прогресс в дизайне наиболее явен при сравнении с опытным образцом 2017 года и моделью II поколения – перронным автобусом НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ

В настоящее время в Нефтекамске сертифицировано и готово к производству на заказ целое семейство городских автобусов с различными силовыми агрегатами, включая газовые двигатели. Новинку отличает не только обновлённый дизайн экстерьера, но и новое наполнение интерьера. Так, например, для Москвы и мегаполисов был разработан низкопольный вариант с задними портальными мостами ZF AV-133/80. Предусмотрена и конструкция с 60% низкого уровня пола, в котором применён стандартный задний ведущий мост: китайский Hande или венгерский Raba. Это не столько бюджетный вариант, сколько оглядка на состояние дорог.

Свежие машины с полностью низким полом и портальными мостами, кстати, можно увидеть в Набережных Челнах и аэропорту Бегишево близ Нижнекамска. От аэровокзального комплекса до трапа самолёта и обратно пассажиров подвозит НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ с двухсторонними выходами.

Московский заказ – эксклюзивный. Для него специально разработан новый дизайн и существенно улучшен не только пассажирский салон, но и кабина водителя. В структуру «Мосгортранса» новенькие НЕФАЗ- 5299-0000040-52 поставляют по контракту 15-летнего жизненного цикла, поэтому сам производитель, отвечающий за бесперебойную эксплуатацию напрямую заинтересован в качестве своей продукции. Насколько эффективно работает эта схема, покажет время, поскольку статистика эксплуатации ещё не накоплена, так как первые автобусы вышли на маршруты в июне 2019 года. Планами нефтекамского завода, входящего в холдинг «КАМАЗ», не исключается и постройка сочленённой версии с увеличенной пассажировместимостью. Так что старт многообещающий!

Таинство инженерии

Следуя вечному зову технического совершенства, инженеры старались применить все самые современные технологические решения. В параллелепипед вагонной компоновки городского автобуса трудно вдохнуть что-то принципиально новое, оттого дизайнерам пришлось отдуваться на тонкостях деталей экстерьера и интерьера. Внешне получилось неплохо! В пассажирском салоне всё на ожидаемо высоком уровне. Износостойкость и прочность материалов и обивки сидений на новой машине оценить сложно, но пока всё выглядит ничуть не хуже, чем у многих иномарок. Ещё для себя я отметил, что все кожухи, короба, плинтусы и декоративные элементы на полу или снизу на стенках салона изготовлены из ударопрочного немаркого тёмного пластика. У конкурентов там встречаются алюминиевые профили и окрашенные эмалью металлические панели, которые уже на второй год эксплуатации или затёрты ногами пассажиров, или подвержены коррозии. Пассажирские сиденья имеют консольное крепление. Эта конструктивная черта облегчает уборку и мойку салона. Единственный недостаток такого решения – они плохо переносят разбитые дороги, но в Москве ситуация с асфальтом вполне приличная.

Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место для собаки-поводыря

При достойных накопительных площадках создателям автобуса удалось разместить 29 посадочных мест при полной вместимости 111 пассажиров, и это при наличии массивной моторной шахты в корме. Дверное полотно в нижней части оборудовано уплотнителем – нижней поворотной кромкой, которая обеспечивает герметичность салона даже при прохождении глубоких луж.

Благодаря применению новых материалов, автобус стал легче и прочнее. Так, сухая масса НЕФАЗ-5299 длиной почти 12,5 м всего 10 т. Снижение массы достигнуто оптимизацией массы путём применения новых материалов панелей и облицовок. Остановимся на конструкции кузова НЕФАЗ-5299 чуть подробнее.

Каркас и облицовка кузова

Кузов автобуса состоит из каркаса, внутренней и наружной облицовки, панелей, остекления и дверей с пневмоприводом. Каркас сборно-сварной конструкции объединяет боковины, элементы каркаса пола, кабины водителя, мотоотсека. Все элементы соединены электродуговой сваркой. Внутренние полости труб каркаса обработаны антикором. Торцы труб заглушены полимерными пробками. Днище и полости арок обработаны антикоррозионной мастикой. Важная инновация – конструкция крыши – не является неотъемлемой частью фермы. У московской версии она типа сэндвич: представляет собой монолитную конструкцию, состоящую из продольных шпангоутов, закреплённых при помощи клеевых соединений.

Для доступа к узлам и системам в напольных подиумах салона предусмотрено 10 люков, запираемых на специальный ключ.

ШИНА НЕФАЗ 5299-20-31 ЕВРО 4, ДВИГАТЕЛЬ: 820.61-260 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Передняя подвеска нефазной шины 5299. Руководство по эксплуатации нефазной шины

Прежде чем начать рассказ об этом автобусе, следует отметить, что НефАЗ-5299 – это не одна машина, а несколько модификаций на базе модели для городских, междугородных и пригородных пассажирских перевозок. Автомобиль часто используется на регулярных пассажирских маршрутах.

История создания

Это полностью отечественный проект, который был запущен в сборку и производство только в 2000 году. НефАЗ-5299 — один из самых популярных пассажирских автобусов, которые используются в качестве общественного транспорта во многих городах.

Сейчас на Нефтекамском автомобильном заводе ежегодно собирается более 1000 единиц этих моделей. Эта техника успешно используется флотами по всей стране.

Технические детали

Знакомство с технической частью автобуса НефАЗ-5299 поможет оценить все достоинства этой модели. В качестве базовой платформы использовались КамАЗы. Это надежные грузовые платформы, которые помогут автобусу легко преодолевать самые разные препятствия на пути, они проверены временем и массой испытаний разной степени сложности.Каждая деталь в ходовой части этих машин имеет огромный ресурс и высокие запасы прочности, что наилучшим образом сказывается на долговечности и эксплуатации машины.

Все оборудование, предназначенное для управления и контроля, максимально соответствует требованиям международных стандартов на такое оборудование. Эта серия автобусов имеет высокие показатели безопасности. Существуют устройства и системы как пассивной, так и активной безопасности.

Силовая часть

Автобус НефАЗ-5299 может комплектоваться несколькими типами двигателей в зависимости от модификации.Итак, двигатель КамАЗ-820.61-260 выдает максимальную мощность 260 лошадиных сил при 2200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 931 Нм. Двигатель — восьмицилиндровый, V-образный. Рабочий объем 11,76 л. Этот силовой агрегат спроектирован и построен специально для работы на сжиженном газе. Мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Есть электромагнитный дозатор, и впрыск распределяется. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4. В паре с этим силовым агрегатом работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

НефАЗ-5299 также комплектуется дизельными силовыми агрегатами Cummins 6ISBe270B. Мощность этого двигателя составляет 270 л.с. С участием. при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин. Крутящий момент, который выдает мотор, составляет 970 Нм. Агрегат имеет шесть цилиндров с рядным расположением. Объем – 6,7 литра. Двигатель также оснащен турбиной и интеркулером. Как и предыдущий, этот мотор полностью соответствует нормам Евро-4. Расход дизельного топлива у Cummins составляет 24 литра на 100 км.Топливный бак имеет объем 250 литров.

Геометрия, масса

Длина автобуса 11,86м. Ширина 2,5 м, а высота 3,036 м. Колесная база составляет 5,96 м. Масса (снаряженная) достигает 10,24 т, а максимальная – 15. Нагрузка на ось составляет 6,5 т на переднюю ось и 11,5 т на заднюю. Минимальный радиус поворота машины составляет 12 м.

Комплектация

Вне зависимости от конкретной модификации автомобили оснащены гидроусилителем руля, что делает процесс вождения намного комфортнее.Существует система громкой связи, через которую водитель может объявлять остановки и другую информацию пассажирам.

Место водителя отделено от салона перегородкой. Благодаря ей ничто не отвлекает водителя во время работы.

Шасси отечественного автобуса

Стальные колеса устанавливаются на машины всех модификаций. Шины — бескамерного типа. Тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом. Для того чтобы сделать управление автобусом максимально комфортным, а также лучше контролировать ситуацию, на НефАЗе установлена ​​АБС.Он доступен во всех моделях, независимо от комплектации. Кузов автомобиля выполнен полностью из металла. Компоновка — вагонного типа. Кузов здесь является несущей конструкцией автобуса. Внутри установлены прочные металлические усилители, защищающие автобус от различных деформаций. Для удобства пассажиров предусмотрено три двери. Каждая из них двусторонняя.

Двери открываются с помощью пневматического привода.

Салон

Вагон рассчитан на 25 мест.Что касается общих данных о вместимости отечественного автобуса НефАЗ-5299, то технические характеристики позволяют перевозить не более 84 человек. Вентиляционной системы в салоне как таковой нет. Здесь она естественного типа и организована за счет большого количества окон и люков на крыше.

Система отопления салона автономная, на базе газовой плиты. Тепло распределяется по салону максимально равномерно. Элементы системы обогрева расположены по всему внутреннему периметру машины.

Модификации

Модель 5299-10 — стандартный автобус с высоким полом. Это один из самых первых автобусов, которые выпускались на заводе. Надо сказать, что в самом начале производства у разработчиков не было четкого замысла.

Позаимствован у белорусского МАЗ-104. Остальные модели, выпускавшиеся позже, уже имели оригинальный дизайн, разработанный специалистами завода.

Модификация 5299-11 — базовая модель, предназначенная для пригородных перевозок.Две двери для пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 45. Общее количество пассажиров — 77 человек. Салон оборудован туристическими креслами, которые отлично подходят для дальних поездок.

Модель 5299-17 предназначена для междугородних поездок. Автомобиль дополнительно оборудован багажным отделением. В салоне могут разместиться 43 пассажира. Сиденья очень удобные и комфортные с возможностью откидывания спинки. Также есть подлокотники. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены музыка и система кондиционирования.Аудиосистема организована таким образом, чтобы пассажиры могли наслаждаться музыкой и она никак не отвлекала водителей.

Модель 5299-30 — автобус с полунизким полом. Его возможности, в отличие от базовой модели, несколько увеличены. Салон вмещает до 115 человек. Не забыли конструкторы автобуса и об инвалидах. Для них есть специальные места. В центральной двери есть пандус для доступа инвалидных колясок. Посередине салона можно установить инвалидную коляску и надежно закрепить ее специальными ремнями.

О ремонте и техническом обслуживании

Техническое обслуживание и ремонт НефАЗ-5299 не представляет сложности. Машина разработана на базе узлов и механизмов грузовиков КамАЗ. Механики имеют большой опыт ремонта грузовиков и без труда справятся с этим автобусом. Запчасти (НефАЗ-5299) максимально унифицированы с деталями и узлами автомобилей КамАЗ, поэтому без труда можно найти все, что угодно, и даже то, что редко встречается. Любые запасные узлы и детали можно приобрести у официальных дилеров.Что касается долговечности автобуса, то при хорошем вождении, а также своевременном обслуживании эти автомобили могут прослужить несколько лет до самого первого ремонта.

Цены моделей

На новые автобусы НефАЗ-5299 цена от 5 млн руб. На вторичном рынке тоже много предложений – подержанные экземпляры будут стоить намного дешевле. Но нужно учитывать, что такие машины требуют определенных затрат на восстановление и приведение их в нормальное состояние.

Автобус пригородный большой НефАЗ-5299-01 предназначен для перевозки пассажиров на регулярных пригородных маршрутах.Изготовлен на шасси КамАЗ-5297.

Современный дизайн, вместительный и уютный салон, оригинальные дизайнерские решения. Узлы и агрегаты унифицированы с автомобилями КамАЗ. Автобус имеет гарантию 12 месяцев или 30 000 км пробега и подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию во всех автоцентрах КамАЗ в РФ и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателя КамАЗ-740.30-260 (Евро-2), Caterpillar-3116 (Евро-2) и АКПП Voith.

Двигатель
Индикатор Значение
Модель КАМАЗ-740.11-240
Тип А Дизель
  • (ЕВРО-1) с турбонаддувом и улучшенной конструкцией цилиндро-поршневой группы, измененной конструкцией головки блока и геометрией камеры сгорания, усиленным коленвалом, гасителем крутильных колебаний, заменен масляный радиатор с помощью водомасляного теплообменника. Ресурс двигателя увеличен до 500 000 км, частота ТО-2 до 16 000 км, снижен расход масла и уровень шума на 2-3 дБ.
Мощность номинальная, л.с. 240
Рабочий объем, см3 10 850
ТНВД ЯЗДА-332. 1106
Форсунки с пятью насадками ЯЗДА-273
Турбокомпрессор С2Б/7624ТАЭ/0076Д9

КУЗОВ

  • Рама вагонного типа, оцинкованная, с теплоизоляцией, с двумя двустворчатыми дверьми, с пневматическим приводом Festo.
  • Широкая цветовая гамма (в т.ч. по желанию заказчика) с двойным слоем голландской грунтовки, краска «Helios» (Словения), в немецкой покрасочной камере.
  • Колесные арки из нержавеющей стали или стекловолокна.
  • Днище и колесные арки с антикоррозийным покрытием.
  • Внутреннее напольное покрытие из противоскользящего материала «Автолин».

ТРАНСМИССИЯ

  • Механическая (или с электропневматическим приводом включения коробки передач), трехходовая, пятиступенчатая, мод.КамАЗ-14.

РУЛЕВОЕ

  • С гидроусилителем С-111645 производства RBL (Германия) или KTS 50451881 производства PPT (Югославия).

ПОДВЕСКА

  • Передняя — зависимая, пневматическая, на 2 пневматических элементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
  • задний — зависимый, пневматический, на 4 пневматических элементах с 4 телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Пневматическая, АБС «WABCO» (Германия), с кулачковыми механизмами расширения.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

  • Основной: жидкостный отопитель «Webasto» обеспечивающий ранний предпусковой подогрев двигателя. В кабине 4 отопителя «Белробот». В кабине водителя есть пульт управления WEBASTO, фронтальный отопитель, отопитель Belrobot.
  • Аварийный: из системы охлаждения двигателя.

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с умеренным климатом), предназначено для эксплуатации в составе автобуса при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительная влажность воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С.

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), предназначено для эксплуатации в составе автобуса при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С.

Автобусы , выполненные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров в городских и междугородних маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допустимой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением тяговых и динамических характеристики, свойства и топливная экономичность.

Автобусы НЕФАЗ моделей -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса есть сидячие места, а также зоны вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет пассажирам перемещаться по салону за счет частых остановок.

Автобусы НЕФАЗ

моделей -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на короткие расстояния (до 150 км).В салоне автобуса вне прохода нет специальных мест для стоящих пассажиров, но он может перевозить стоящих пассажиров на небольшие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах город-сель, на пригородных маршрутах в сельской местности и на междурайонных маршрутах.

Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного и междугороднего сообщения) только для сидячих пассажиров на дальние расстояния (свыше 150 м). км).

Автобусы изготовлены на автобусном шасси КАМАЗ-5297, оборудованы силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (ГМП) фирмы «ФОЙТ» мод. Д 851.3Е, предназначенный для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Автобусы

предназначены для эксплуатации с безгаражным хранением. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки.

Модификации автобусов отличаются друг от друга, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Технические характеристики автобусов»).Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.

Все модификации автобусов могут быть выполнены в двухдверном или трехдверном исполнении. Для внутригородских перевозок в основном используется трехдверная версия, а для междугородних – двухдверная.


Автомобиль НефАЗ-5299 — отличный автобус для передвижения по городу. Автомобиль имеет современный и привлекательный дизайн, комфортный салон по невысокой цене. Чаще всего его можно встретить на территории Российской Федерации.Основная цель — перевозка пассажиров по городу.

Дизайн

Дизайн автомобиля был существенно заимствован у марки МАЗ-104. В 2004 году автомобиль значительно изменился и стал более самобытным и оригинальным. Передняя часть автомобиля содержит название логотипа. Автобус имеет продолговатую форму, поэтому обладает хорошей вместимостью.

Изгибы на кузове придают транспорту красивый вид и соответствуют законам аэродинамики, легче перемещаясь в пространстве.

Модификации

Марка автомобиля очень популярна не только в России, но и за рубежом. Поэтому производитель выпускает автомобили целыми семьями.

Модификации разделены по назначению:

  • Городской;
  • Пригородный;
  • Междугородний транспорт.

Модификации отличаются не только назначением, но и салоном, дизайном, техническими характеристиками.

Городской, высокий этаж «5299-10-хх»


Эта модель изначально производилась на заводе, поэтому исторически важна для компании.Выпущен в 2000 году. Модель представляет собой классический вариант автобусов, которые были актуальны в начале 2000-х. В моторном отсеке находились двигатель КамАЗ и коробка передач.

Урбан, полунизкопольный «5299-30-хх»


Выпуск модификации 2007 год. Двигатели также позаимствованы с завода КАМАЗ. 2010 год отличается тем, что в производство внесены коррективы и машина заработала на метане. Это был значительный скачок вперед. Кроме того, нововведением стала установка автоматической коробки передач Voith Diwa.Салон просторный и вместительный. Он имеет 115 посадочных мест и длинный проход, способный вместить много людей. Есть место для инвалидной коляски.

Вентиляция кабины НефАЗ 5299 осуществляется благодаря 3-м люкам. Предусмотрен факт большого скопления людей, поэтому в салоне предусмотрено 2 места для хранения, оборудованные поручнями. Чтобы водитель мог спокойно выполнять свою работу, а пассажиры не мешали ему чрезмерным шумом, кабина машиниста ограждена и изолирована.

Пригородный

С помощью модификации 5299-11-хх, которая является пригородной, пассажиры перемещаются по городским маршрутам.Он имеет две дверцы, которые можно открывать как автоматически, так и вручную. В салоне можно найти мягкие сиденья, в этой модификации поместится более 77 человек. Мест 45.

С помощью пневматической тормозной системы Wabco (оснащенной антиблокировочной системой автомобиля), а также благодаря двигателям КАМАЗ или Cummins автобус безопасно передвигается по городским маршрутам. На задней подвеске имеются пневматические элементы и два регулятора изменения положения кузова. На передней подвеске два пневматических элемента и телескопические амортизаторы, есть один кузовной регулятор.

Междугородний транспорт

Передняя часть каждого междугородного транспорта НефАЗ 5299 отличается от дизайна автомобиля другой марки. Преимущество этого вида транспорта в том, что он имеет раздвижную дверь, а в автобусе выделены специальные багажные отделения. Часто бывает так, что в машину дальнего следования встраивают кондиционер для удобства и комфорта пассажиров. Количество посадочных мест – 43, всего в транспорте допускается размещение не более 59 человек.Модификации Intercity состоят из дизельного двигателя Cummins и механической коробки передач ZF (Германия).

Салон

Кабина отапливается автономным газовым отопителем. Аварийная система работает следующим образом: жидкость, охлаждающая двигатель, направляется в основную систему отопления.


Открытие дверей в автобусе возможно только внутри. Двери могут управляться электропневматическими элементами. Машина оборудована задним, боковым (закаленным), а также лобовым стеклом (триплекс).Сидя внутри кабины, и даже вне ее, можно открыть люк аварийной вентиляции. На переднем люке установлен дистанционный электропривод.

В кабине НефАЗ 5299 заложена возможность использования радиооборудования (домофоны, автомагнитолы).

Автобус имеет несколько полезных функций: пандус и платформу для одного человека в инвалидной коляске, систему ECAS (регулирует уровень пола), а также различные комплектации для перевозки людей с ограниченной подвижностью.

По желанию водителей в модели могут быть встроены электронные указатели маршрута, навигационные системы и кондиционеры.

Технические характеристики

На машину устанавливается несколько типов двигателей внутреннего сгорания. Это связано с различными модификациями и топливной системой.

Двигатель


Двигатель Cummins 6ISBe270B работает на дизельном топливе. Мощность агрегата 270 лошадиных сил, объем 6,7 литра. Двигатель потребляет 24 литра топлива на 100 км пути.Существуют модификации автомобиля, двигатель которых работает на природном газе. Это один из самых чистых двигателей с такой мощностью и производительностью.

Мотор Yuchai YC6G260N-50, имеет 6 цилиндров. Мощность двигателя – 247 лошадиных сил.

Подвеска

Передняя подвеска зависимая и пневматическая. На передней подвеске установлены два амортизатора, которые также могут позволить регулировать положение кузова.

Задняя подвеска НефАЗ 5299 зависимая и пневматическая.Имеет четыре амортизатора, которые значительно смягчают езду, делая ее более приятной. Кузов регулируется двумя регуляторами.

тормоза


В качестве тормозов установлена ​​пневматическая система ABS «WABCO». Это немецкая компания, которая отличается качеством. Механизм тормозной системы разжимной, кулачкового типа.

Ремонт

Основная причина дороговизны ремонта автомобиля – дорогие запчасти и незнание сервисной службой способов устранения поломки.Проблем с маркой практически нет. Большинство сервисных центров уже занимались ремонтом агрегата, поэтому проблем возникнуть не должно.

За счет высокой степени унификации значительно снизилась стоимость сборки и упала цена ремонта автомобиля. Поскольку большую часть запчастей выпускает производитель КамАЗ, приобрести запчасти можно у дилеров.

Цены


Автобус стоит приличную сумму, однако это невысокая цена по сравнению с конкурентами.Новый автомобиль будет стоить примерно 6 500 000 рублей.

Для приобретения подержанного автомобиля придется заплатить от 1 000 000 руб. Это связано с мощностью и надежностью, плюс быстрая окупаемость.

Для перевозки пассажиров из одного города в другой используется модель НефАЗ-5299-01. При создании модификации конструкторы приняли оригинальные решения. Впечатляющий и красивый дизайн автомобиля. Гарантия на автобус — год (30 тысяч километров). Все автосервисы КАМАЗ по всей России моделируют и ремонтируют бесплатно, если ремонт требуется в течение гарантийного срока.

Видео

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (регионы и страны с умеренным климатом), предназначено для эксплуатации в составе автобуса при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и отн. влажность воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), предназначено для эксплуатации в составе автобуса при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С.

Автобусы , выполненные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров в городских и междугородних маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допустимой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением тяговых и динамических характеристики, свойства и топливная экономичность.

Автобусы НЕФАЗ моделей -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса есть сидячие места, а также зоны вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет пассажирам перемещаться по салону за счет частых остановок.

Автобусы НЕФАЗ

моделей -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на короткие расстояния (до 150 км). В салоне автобуса вне прохода нет специальных мест для стоящих пассажиров, но он может перевозить стоящих пассажиров на небольшие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах город-сель, на пригородных маршрутах в сельской местности и на междурайонных маршрутах.

Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного и междугороднего сообщения) только для сидячих пассажиров на дальние расстояния (свыше 150 м). км).

Автобусы изготовлены на автобусном шасси КАМАЗ-5297, оборудованы силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (ГМП) фирмы «ФОЙТ» мод. Д 851.3Е, предназначенный для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Автобусы

предназначены для эксплуатации с безгаражным хранением. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки.

Модификации автобусов отличаются друг от друга, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Технические характеристики автобусов»).Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.

Все модификации автобусов могут быть выполнены в двухдверном или трехдверном исполнении. Для внутригородских перевозок в основном используется трехдверная версия, а для междугородних – двухдверная.

NFI получает заказы на 173 автобуса от New

СТ. CLOUD, Миннесота, 25 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — (TSX: NFI, OTC: NFYEF) NFI Group Inc. («NFI» или «Компания»), ведущий независимый производитель автобусов и лидер в области решений для электромобильности, сегодня объявил, что New Jersey Transit Corporation («NJ TRANSIT») реализовала опционы на 118 экологически чистых дизельных пригородных автобусов D4500 в последний год существующего шестилетнего контракта (первоначально объявленного в 2015 г.) с дочерней компанией NFI Motor Coach Industries («MCI»).Заказ был преобразован из невыполненной работы NFI. Ранее в этом году компания NJ TRANSIT также опробовала и получила дополнительные опции для 30 пригородных автобусов MCI D4500 и 25 шестидесятифутовых сверхмощных транзитных автобусов New Flyer Xcelsior ® с чистым дизельным двигателем (50 эквивалентных единиц или «ЕС»).

Заказы продвигают план возрождения автопарка NJ TRANSIT, заменяя старые, вышедшие из эксплуатации автомобили и повышая качество обслуживания пассажиров в сообществе Нью-Джерси. NJ TRANSIT — третье по величине агентство общественного транспорта в Америке, соединяющее Нью-Джерси, Нью-Йорк и Филадельфию и обеспечивающее почти 270 миллионов пассажирских поездок в год.

«NFI продолжает поставлять самые передовые технологии и проверенные транзитные платформы, доступные в Северной Америке», — сказал Пол Субри, президент и главный исполнительный директор NFI. «Благодаря непревзойденному качеству, лучшей в отрасли доступности, бессрочному обслуживанию и поддержке, а также надежности в самых сложных условиях наши городские и междугородные автобусы обеспечивают эффективную транспортировку для городов, которым требуются масштабные решения для мобильности».

«С 2003 года New Flyer и MCI поставили компании NJ Transit более 3000 автомобилей, в том числе 1449 автобусов и 1564 междугородных автобуса, — сказал Крис Стоддарт, президент North American Bus and Coach. «С этими дополнительными заказами мы опираемся на проверенное наследие продуктов NFI и давнее партнерство с одним из крупнейших транспортных агентств в Америке. Обновляя свой автопарк автобусами MCI D4500, отвечающими требованиям ADA, и автобусами New Flyer Xcelsior большой вместимости, NJ TRANSIT обеспечивает постоянное обеспечение безопасной, надежной и эффективной мобильности для всего сообщества Нью-Джерси».

Сегодня NFI поддерживает растущие города Северной Америки с помощью масштабируемых, чистых и устойчивых решений для мобильности с помощью четырехкомпонентного подхода, который включает автобусы, технологии, инфраструктуру и развитие рабочей силы.NFI также управляет Транспортным инновационным центром («VIC»), первой и единственной в своем роде инновационной лабораторией, занимающейся совершенствованием автобусных технологий и обеспечением развития рабочей силы. С момента открытия в конце 2017 года в ВМЦ было проведено более 300 интерактивных мероприятий, в которых приняли участие 4000 специалистов отрасли для обучения электромобилям и инфраструктуре.

О компании NFI

Благодаря 450-летнему опыту NFI лидирует в области электрификации средств массовой информации во всем мире.Благодаря автобусам с нулевым уровнем выбросов, инфраструктуре и технологиям NFI отвечает сегодняшним городским требованиям к масштабируемым интеллектуальным решениям для мобильности. Вместе NFI делает города более пригодными для жизни благодаря подключенному, чистому и устойчивому транспорту.

Компания NFI, в которой работают 8 000 сотрудников в девяти странах, является ведущим мировым производителем автобусов, предлагающих решения для массовой мобильности под брендами New Flyer ® (грузовые транзитные автобусы), MCI ® (автобусы), Alexander Dennis Limited ( одно- и двухэтажные автобусы), Plaxton (автобусы), ARBOC ®  (низкопольные автобусы в разрезе и автобусы средней грузоподъемности) и NFI Parts™.В настоящее время NFI предлагает широчайший спектр экологически чистых приводных систем, в том числе электрические с нулевым уровнем выбросов (тележка, аккумулятор и топливный элемент), газовые, гибридные электрические и экологически чистые дизельные двигатели. В общей сложности NFI поддерживает свою установленную базу из более чем 105 000 автобусов по всему миру. Обыкновенные акции NFI торгуются на Фондовой бирже Торонто под символом NFI. Новости и информация доступны на сайтах www.nfigroup.com, www.newflyer.com, www.mcicoach.com, www.arbocsv.com, www.alexander-dennis.com и www.нфи.детали.

О компании MCI

Компания MCI является лидером на рынке междугородных и частных автобусов в Северной Америке, производя роскошную серию J (самый продаваемый в отрасли более десяти лет) и рабочую лошадку серии D, а также предлагая роскошные и пригородных автобусов с новыми электрическими аккумуляторными батареями J4500 CHARGE™ и MCI D45 CRT LE CHARGE™. MCI также обеспечивает техническое обслуживание, ремонт, круглосуточную помощь на дороге, запасные части и обучение технических специалистов в единственной в отрасли академии MCI, аккредитованной в области автомобильного обслуживания (ASE).

О компании New Flyer

Компания New Flyer является лидером по производству большегрузных транзитных автобусов в Северной Америке и предлагает самую передовую линейку продуктов под брендами Xcelsior ®  и Xcelsior CHARGE ®  . Он также предлагает развитие инфраструктуры с помощью New Flyer Infrastructure Solutions™, услуги, предназначенной для предоставления безопасных, устойчивых и надежных решений для зарядки и мобильности. New Flyer активно поддерживает более 35 000 большегрузных транзитных автобусов (New Flyer, NABI и Orion), находящихся в настоящее время в эксплуатации, из которых 8 600 приводятся в действие электродвигателями и аккумуляторными батареями, а 1 900 — с нулевым уровнем выбросов.Дополнительная информация доступна на www.newflyer.com.

Прогнозное заявление

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, касающиеся ожидаемых будущих событий и финансовых и операционных результатов NFI Group, связанных с рисками и неопределенностями. Хотя прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, основаны на том, что руководство считает разумными предположениями, инвесторы не могут быть уверены, что фактические результаты будут соответствовать этим прогнозным заявлениям, и различия могут быть существенными. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий руководства, прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях, по целому ряду причин, включая рыночные и общие экономические условия, а также экономические условия и доступность финансирования для клиентов на покупку автобусов и приобретение запасных частей или услуг, клиенты не могут опционы на покупку дополнительных автобусов, возможность клиентов приостанавливать или расторгать контракты для удобства и другие риски и неопределенности, обсуждаемые в материалах, поданных в канадские органы регулирования ценных бумаг и доступных на сайте SEDAR по адресу www.sedar.com. Из-за потенциального воздействия этих факторов группа NFI отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, если это не требуется применимым законодательством.

По вопросам СМИ обращайтесь:
Линди Норрис
Тел. : 320 406 3386
[email protected]

По вопросам инвесторов обращайтесь:
Стивен Кинг
Стивен Кинг 904 224 6382
[email protected]


Nova Bus объявляет о крупнейшем заказе электрических автобусов в США от Столичного транспортного управления округа Харрис в Хьюстоне

ПЛАТТСБУРГ, Нью-Йорк, 10 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Nova Bus, член Volvo Group и ведущий североамериканский производитель транзитных автобусов, рада объявить о заключении крупнейшего на сегодняшний день контракта на производство электрических автобусов. Столичное транспортное управление округа Харрис (METRO) заключило контракт на 20 LFSe+ в дополнение к 20 вариантам, в общей сложности 40 электрических автобусов, в рамках инициативы по обеспечению устойчивости.Совет METRO санкционировал немедленную закупку 20 таких электробусов, и этот заказ станет их первой покупкой электробусов из общего парка в 1300 единиц.

Ожидается, что автобусы будут введены в эксплуатацию к четвертому кварталу 2022 года, и первоначально у них будут маршруты, которые обслуживают сообщества, более пострадавшие от выбросов углерода, и маршруты, выбранные Houston Complete Communities.

Электробусы с электроприводом в сочетании с силовой электроникой нового поколения BAE Systems, ориентированной на эффективность, обеспечивают снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение выбросов парниковых газов.Nova Bus продолжает инвестировать в новые технологии, чтобы обеспечить ценность и гибкость, которые требуются клиентам и операторам общественного транспорта. LFSe+ — это идеальное сочетание проверенного опыта Nova Bus с последними инновациями в области экологически чистых и устойчивых технологий.

«Это отличная новость для Нью-Йорка и большой шаг вперед в области устойчивого транспорта», — сказала сенатор США Кирстен Гиллибранд. «Покупка сорока электрических автобусов дальнего следования LFSe+ с нулевым уровнем выбросов, предназначенных для Техаса и построенных в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, является кульминацией многолетнего инновационного проектирования и тщательного планирования.Производство электробусов Nova Bus является важной опорой экономики Северной страны и создает более экологичное будущее для транспорта».

«Nova Bus создает хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве в Северной стране и является неотъемлемой частью нашей региональной экономики», — заявила конгрессмен Элиз Стефаник. «Этот недавно заключенный транзитный контракт является свидетельством квалифицированных сотрудников и трудолюбивой работы Nova Bus. Я буду продолжать решительно выступать за создание рабочих мест и производство в Северной стране в Конгрессе.» 

«Экстраординарные новости для Nova Bus в начале нового года. Мы очень рады работать с METRO в их миссии по закупке автобусов только с нулевым уровнем выбросов к 2030 году в Хьюстоне. Этот контракт LFSe + является нашим самым важным на данный момент в США, и мы гордимся тем, что продолжаем вносить значительный вклад в электрификацию транспорта в Северной Америке, представляя эти автобусы с нулевым уровнем выбросов в Хьюстоне», — сказал Мартин Лароз, президент Nova Bus.

О компании Nova Bus
Nova Bus является ведущим поставщиком экологичных транспортных решений в Северной Америке. В ее портфель входят электрические и гибридные автобусы, автомобили большой вместимости и интегрированные интеллектуальные транспортные системы. В рамках своей стратегии электромобильности Nova Bus продвигается вперед, электрифицируя ключевые компоненты автомобиля, чтобы снизить расход топлива и выбросы. Nova Bus является частью Volvo Group.

Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах Nova Bus посетите веб-сайт www.novabus.com .

ИСТОЧНИК Шина Nova

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.