Автобус ивеко технические характеристики: Iveco Daily ( ) , , , , ,

>

Iveco Domino (49 мест)

Iveco Domino — туристический автобус-люкс предназначен и для самых взыскательных пассажиров. Эта модель отличается первоклассными материалами, большим внутренним пространством и исключительно удачным дизайном. Салон автобуса оснащен: кондиционер, кухня, кофе-машина, DVD-проигрыватель, 2 монитора, WC.

Перечень, технические характеристики  и место стоянки автобусов 

Iveco Domino

Наименование филиала/место стоянки

Год выпуска

Количество ед.

Количество мест

Описание (кондиционер, мониторы, микрофон, объем багажного отсека)

Филиал «Автобусный парк №1» 

223710, г. Солигорск, Любанское шоссе, 22

2011

2

49

Кондиционер, монитор, микрофон, багажный отсек 11м3

Филиал «Автобусный парк №2» 

223610, г.

Слуцк, ул.Транспортная, 4

2010149Кондиционер, монитор, микрофон, DVD багажный отсек 11м3

Филиал «Автобусный парк №3» ОАО «Миноблавтотранс»

222511, г. Борисов, ул.Строителей,31

2008149Кондиционер, монитор, микрофон, DVD багажный отсек 11м3
2010149
 

Филиал «Автобусный парк №4» ОАО «Миноблавтотранс»

222310, г.Молодечно, ул. Великосельская, 38

20111
49
Кондиционер, TV-система, микрофон,Wi-Fi, холодильник, багажный отсек 11м3
 

Филиал «Автомобильный парк №15» ОАО «Миноблавтотранс»

222720, г. Дзержинск, ул. Фоминых, 44  (место стоянки — г. Дзержинск)

 201049 Кондиционер, микрофон, багажный отсек 11м3

фото, цена, технические характеристики.

Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва — СП Групп, Москва

Низкопольный автобус Сrossway LE, доступный в трех вариантах длины 10,6, 12 и 12,80 метров  — настоящий горожанин.

Его отличают — обновленный дизайн, прекрасный доступ в салон даже  для людей с ограниченными возможностями, отличная грузоподъемность, высокий уровень комфорта и низкий расход топлива.

Предлагая огромный выбор вариантов конфигурации, Crossway LE готов создан для того, чтобы оптимизировать эксплуатационные расходы транспортных операторов. А использование проверенных технологий компонентов, изготовленных согласно строгим стандартам, делают Crossway LE  — идеальным транспортным средством с точки зрения доходности.

 У Crossway LE нет равных по доступности в салон. Высота пола у передней двери 320 мм, а у центральной — 330 мм, а благодаря устройству переменного уровня пола, высота снижается до 265 мм.

 

Кроме этого, автобус может быть оснащен рампой для инвалидных кресел, управляемой вручную или через электропривод, а также сконфигурирован под размещение 1 или 2 инвалидных кресел.

 

Превосходная внутренняя архитектура салона, низкий пол как впереди, так и в центре, общая ширина (2,55 м) и дизайн сидений также наполняют атмосферу доброжелательностью. Все эти элементы объединены в единую концепцию беспрепятственного передвижения внутри автобуса..

 

Автобусы Crossway LE подготовлены для любых задач и условий эксплуатации благодаря двум вариантам коробок передач (автоматическая или механическая) и двум экологически чистым двигателям. Доступные в трех вариантах мощности: 264 л.с. (194 кВт) и 300 л.с. (220 кВт) для Tector EEV  и 330 л.с. (243 кВт) для Cursor Eвро 5, эти двигатели отличаются сниженным расходом топлива и повышенным крутящим моментом.

 

Двигатель Tector удовлетворяет требованиям стандарта EEV (экологически чистый автомобиль), так как содержит вдвое меньше твердых частиц в выхлопе по сравнению с двигателем Евро-5 без использования фильтра твердых частиц. При опцинальной установке этого фильтра на двигатель Cursor, на последнем также достигается соответствие стандарту EEV.


Компания Iveco выиграла тендер на поставку автобусов Crossway Low Entry для бельгийского переводчика De Lijn

29 Марта 2013 Согласно контракту, Iveco осуществит поставку 160 автобусов Crossway Low Entry Евро-6 в начале 2014 года. De Lijn признал предложение Iveco по поставке новых автобусов Crossway LE Euro VI лучшим по соотношению технических параметров продукции и ее стоимости.

Согласно заказу компании De Lijn, автобусы Crossway LE будут оснащены двигателями Cursor 9 с запатентованной передовой системой нейтрализации отработанных газов High Efficiency SCR (Hi-eSCR), единственной, которая обеспечивает сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу без применения технологии EGR (Exhaust Gas Recirculation) и снижает совокупную стоимость владения. Поставляемые автобусы отвечают стандарту Евро-6.

Компания De Lijn располагает автопарком в более чем 2300 автобусов и перевозит в год около 500 миллионов человек. Общая длина маршрутов в год превышает 225 миллионов километров. Автопарк пополнят 160 новых автобусов Iveco, которые будут соединять междугородную сеть Фландрии. Новейший автобус Iveco Crossway Low Entry пользуется в Европе большим успехом. Об этом говорят предыдущие поставки, например, прошлогодний тендер на оснащение крупнейшего транспортного агентства Германии Deutsche Bahn Fuhrpark Service GmbH более чем 150 автобусами стандарта EEV. Пассажирские автобусы произведены на чешском заводе Iveco в городе Высоке Мыто.

Являясь лидером в сегменте, Crossway Low Entry представляет собой быстрое и надежное транспортное решение для общественных и частных перевозок. Iveco является одним из лидеров европейского рынка пассажирских перевозок. Компания постоянно проводит научные исследования и разработки для повышения производительности и экономичности пассажирских перевозок, а также для создания экологически устойчивой транспортной системы.

Технические характеристики

Главным достоинством автобуса Iveco Crossway Low Entry является предоставление комфортного доступа всех пассажиров в салон.

Это возможно благодаря двум двойным дверным проемам шириной 1200 мм, в головной части автобуса и в его середине, с ровным полом по всей длине автобуса и местом для детских и инвалидных колясок. Выдвижная рампа для детских колясок и инвалидов-колясочников, создающая специальный мостик с тротуара, установлена в центральной части автобуса и может быть подана вручную. Специально для людей с ограниченными возможностями предусмотрен электропривод рампы. Высота потолка в передней части Crossway LE составляет 2.565 мм, чего вполне достаточно для организации комфортных стоячих мест.

Уникальная система нейтрализации отработавших газов High Efficiency SCR (Hi-eSCR) компании FTP Industrial облегчает работу за счет низких эксплуатационных расходов, гарантируя при этом минимально возможный урон для окружающей среды. Двигатель Cursor также является лидером в экономии топлива и отличается надежностью и высокой производительностью.


Микроавтобусы IVECO | Устройство и системы автомобиля

IVECO

Обзор микроавтобусов IVECO. Их достоинства и недостатки. Преимущества перед другими микроавтобусами. Рестайлинг микроавтобусов IVECO

 Микроавтобусы IVECO сочетают в себе качество и комфорт европейского уровня, который так необходим на российских дорогах. Кузов автомобиля, построенный на базе цельнометаллического фургона, является одним из самых выносливых и прочных среди многих своих конкурентов, а торсионная

передняя подвеска и полноценная рама позволяют с легкостью использовать автобусы данной марки в роли маршрутных транспортных средств как в пределах города, так и за его границами. При производстве таких автобусов применяется шасси с массой до 5 тонн. Такое устройство автомобиля дает его владельцу ощутимый запас прочности агрегатов и основных узлов.

 Достоинства и недостатки

 Технические характеристики автобусов IVECO различаются в зависимости от варианта сборки. Основными достоинствами стандартной комплектации является трех литровый дизельный двигатель

, мощностью 146 лошадиных сил, дисковые тормоза + ABS. Коробка передач автомобиля 6-ти ступенчатая, механическая, синхронизированная. Количество мест также зависит от выбранной модели, которых всего четыре. Модели «автобус» располагают 19 или 21 местами, «турист» дает возможность разместить 20 пассажиров, а также дополнительно есть возможность приобрести модель «VIP турист». Аккумулятор автомобиля у всех 4-х моделей одинаковый и имеет емкость 110 АЧ. Такая комплектация в первую очередь выделяется хорошей топливной экономичностью и выдающимися показателями мощности. Если же говорить о недостатках, то главный из них – это труднодоступность необходимых запчастей, которые не всегда есть в наличии.

 Преимущества перед другими микроавтобусами

 Если сравнивать микроавтобус Ивеко, например, комплектацию «турист», с другими аналогичными видами транспортных средств, то можно смело утверждать, что он отличается большим выбором опций и повышенной комфортностью. Это обеспечивается благодаря таким составляющим, как:

• высокий и широкий дверной проем;
• достаточная высота салона;
• большое число посадочных мест;
• поручни для пассажиров;
• остекление кузова;
• изоляция сдвижной двери салона, боковин, крыши;
• дополнительное покрытие салона для увеличения износостойкости;
• обивка проемов окон уплотнителями и пластиком
• сиденья для пассажиров с более высокими спинками;
• ремни безопасности 3-х точечные.

 Все эти плюсы можно выделить уже при беглом осмотре автобуса. Если сравнивать IVECO с другими производителями, такими как Рено, Форд или Фольксваген, то следует отметить, что в отличие от своих конкурентов, автобусы совсем не бояться перегруза. Стандартная комплектация у них богаче, а кузов автомобиля хорошо оцинкован.

 Рестайлинг микроавтобусов IVECO

 При необходимости есть возможность дополнительно укомплектовать автомобиль такими опциями, как:

• кондиционер;
• увеличение багажника до 1.2 м3;
• улучшение системы двигателя;
• алюминиевые обивки нижних боковин;
• люк электрический;
• дополнительная удлиненная подножка;
• освещение всего салона автобуса светодиодами;
• защита нижней части радиатора и картера двигателя;
• DVD плеер;
• микрофон.

 Благодаря такому европейскому подходу к производству и сборке автобусов IVECO, данные автомобили популярны и широко применяются в качестве средства коллективных перевозок в организациях, гостиницах, спортивных клубах, а также они могут выполнять функцию загородных рейсов. Стоит отметить, что особенным фактором при выборе автобусов марки IVECO, является цена как на транспортное средство, так и на его детали. В сравнении с немецкими аналогичными марками обслуживание автобуса обходится дешевле, что позволяет экономить немало денежных средств.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Газобаллонный автобус Iveco Daily CNG – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации газобаллонных автобусов Iveco Daily на примере нижнетагильской транспортной компании СТК «Строитель-Т»

Мнение

Андрей Ярков
главный механик ООО СТК «Строитель-Т», Свердловская область

Наше предприятие занимается пассажирскими перевозками по Нижнему Тагилу и Свердловской области. В парке около двухсот автобусов разной вместимости, большинство – ​отечественные, марок ГАЗ и ПАЗ. Есть и 24 единицы Iveco Daily – ​19-местные междугородние автобусы, переоборудованные из цельнометаллических фургонов итальянской сборки на российских заводах «Нижегородец» и «Росвэн». Самые старшие из них – ​2008 года выпуска, а с 2013 года мы приобретали автобусы Iveco только с битопливными двигателями, работающими на природном газе. По цене газобаллонные Daily обходились значительно дороже дизельных, однако с учетом почти 50-процентной разницы в расходах на топливо при одинаковых пробегах было принято решение в пользу модификации CNG. На сегодняшний день таких Daily в автопарке СТК «Строитель-Т» большинство, а с дизельными двигателями осталось всего шесть машин. Все водители предприятия прошли курсы переподготовки для работы на газобаллонных автомобилях.
Автобусы, работающие на внутригородских маршрутах в Нижнем Тагиле, практически все на газовом топливе. И даже те, что задействованы на загородных, как правило, газобаллонные. Проблем с заправкой сжатым газом нет – ​в городе четыре АГНКС, удобно расположенные в разных районах. На трассах по области заправиться метаном негде, и запаса хода серийных Iveco Daily 50C 15V CNG с пятью баллонами суммарной емкостью 272 л оказалось недостаточно. В дополнение к штатным мы ставим еще три стальных баллона стандартного диаметра 219 мм и емкостью по 40 литров каждый – ​они закреплены продольно в заднем свесе шасси. С ними топлива хватает более чем на семьсот километров пробега – ​например, автобус маршрута № 640 «Нижний Тагил–​Екатеринбург» выполняет за день два рейса туда и обратно на одной заправке.
Работая на загородных маршрутах, наши Iveco Daily довольно быстро набирают километраж – ​на сегодняшний день у самых старших из газобаллонных машин 2013 года выпуска он достигает 700 тыс. км при отсутствии признаков износа основных агрегатов. Эксплуатационные расходы относительно невелики: ​из запчастей пока требуются лишь фильтры, заменяемые при ТО, а также расходные детали. Первые годы после начала эксплуатации автомобилей Iveco мы гоняли их на обслуживание в дилерский сервисный центр. Но учитывая, что ближайший к нам находится в Екатеринбурге и до него около 150 км, было принято решение проводить все ремонтные работы послегарантийных Daily самостоятельно – ​как мы всегда делали, эксплуатируя автобусы отечественных марок. Приобрели все необходимое оборудование, включая диагностическое, а дообучение механиков и мотористов происходило непосредственно в процессе работы. На сегодняшний день наша ремонтная служба способна оперативно производить ремонт Iveco Daily любой сложности – ​как на собственных автобусах, так и на машинах сторонних владельцев. Запчасти применяем разных производителей. В ряде случаев имеет смысл ставить оригинальные (разумеется, приобретая их у поставщиков с наиболее низкими ценами), в других – рациональнее покупать неоригинальные. Как, например, тормозные колодки, сделанные на том же заводе, что и колодки с логотипом Iveco, но стоящие вдвое дешевле. Фильтры, ремни, сайлентблоки подвески и прочие «расходники» также ставим неоригинальные, но от солидных производителей: Mann+Hummel, ContiTech, Dayco и др.
На газовых Daily к часто заменяемым деталям относятся и свечи зажигания – ​при пробеге 30-40 тыс. км в работе отдельных цилиндров двигателя появляются перебои при работе под нагрузкой – ​из-за пропуска искры. Что впоследствии ведет к пробою высоковольтной изоляции катушек зажигания, и они тоже идут под замену. С самим газовым оборудованием проблем нет – ​изредка устраняем мелкие неисправности. Ежегодно перебираем всю подвеску шасси, заменяя неизбежно изнашивающиеся детали: шарниры, сайлентблоки, торсионы и пр. – ​дороги в Свердловской области далеки от идеала, и ходовую часть не щадят. Впрочем, учитывая, что за год наши автобусы успевают пробежать по областным трассам порядка 200 тыс. км, жаловаться на недолговечность подвески Daily особо не приходится. Тормозные колодки служат более 100 тыс. км. Шины заменяем дважды в год по сезону: летние (в последние годы мы используем недорогие модели марки Nokian) могут пробежать до выбраковки 120 тыс. км, а зимние Yokohama, снятые с дисков весной после пробега примерно 100 тыс. км, у нас еще служат до полного износа на «ГАЗелях».
На одном из автобусов 2013 года выпуска при пробеге 650 тыс. км диагностика показала падение компрессии в цилиндре двигателя, и после снятия головки блока были обнаружены трещины вокруг резьбового отверстия для свечи зажигания. Пришлось покупать новую ГБЦ. Других случаев серьезных внеплановых ремонтов на газобаллонных Daily не было. На всех из них до сих пор стоит родное сцепление, причем мы даже знаем, что после пробега 700 тыс. км пробега этот узел прослужит еще примерно столько же. Дело в том, что самые старшие из наших Daily – ​с дизельными 3-литровыми двигателями – ​уже успели пробежать по 1,9 млн км, и по ним собрана куда более объемная стастистика ходимости тех или иных узлов. Например, пока ни один из моторов не потребовал капремонта – ​даже при таком внушительном для малотоннажного шасси километраже. На одном из двигателей пришлось заменить прогоревшие клапаны ГРМ, но случилось это только при пробеге миллион километров. Примерно по 800-900 тыс. км служат форсунки топливной аппаратуры Common Rail, после чего мы их заменяем из-за естественного износа. Был опять-таки единственный случай, когда форсунки вышли из строя преждевременно – ​после разовой заправки некачественным топливом. Коробки передач, ведущие мосты и рулевые механизмы работают годами без ремонтов. Нет проблем с двухмассовыми маховиками – ​за все время эксплуатации Iveco Daily лишь на одной машине заменили маховик из-за износа демпфера.
Все прочие возникающие неисправности в основном мелкие: от сырости корродируют жилы электропроводки – ​до полного обрыва цепи. Причем внешне изоляция проводов может оставаться неповрежденной. В иных случаях провода постепенно перетираются снаружи – ​как элементами кузова, так и гофрированными рукавами жгутов. В фарах головного света от нагрева деформируются и выкрашиваются посадочные гнезда патронов ламп. Отражатели и стекла фар, сделанные из поликарбоната, мутнеют уже после трех лет эксплуатации. Часть отказов в работе светотехники связана с нарушением нормальной работы бортового компьютера, управляющего световыми приборами по мультиплексной связи. Что касается коррозионной стойкости кузова и рамы, а также долговечности арматуры дверей и прочего кузовного оборудования, то у Iveco Daily тут все в порядке – ​даже на восьмилетних автобусах.

Представлен микроавтобус

IVECO Daily


Спонсорский контент: многие лидирующие на рынке функции фургонов IVECO Daily теперь доступны в категории пассажирских автомобилей

В багажное отделение на всех моделях IVECO Daily можно легко попасть через задние двери, открывающиеся на 270°


Марка запускает долгожданную линейку микроавтобусов, состоящую из трех вариантов модели с двумя местами для сидения: 11 плюс водитель и 16 плюс водитель.

Новые модели микроавтобусов будут представлены на новейшей платформе Daily, которая оснащена экологически чистым двигателем стандарта Euro6 и множеством улучшений безопасности, дополняющих и без того впечатляющий набор функций активной и пассивной безопасности Daily.

Начальным уровнем модельного ряда является «Шаттл 12» — он будет доступен с колесной базой 3520 мм и крышей «h3» (рост стоя 1820 мм). В этом автомобиле могут разместиться 11 человек плюс водитель, а его полная масса составляет 4,5 тонны.

Для дополнительной грузоподъемности предлагается «Шаттл 16», который имеет более длинную колесную базу (4100 мм) и вмещает 16 пассажиров плюс водитель.Этот вариант также имеет большую крышу h3, обеспечивающую достаточную высоту над головой для клиентов как сидящих, так и при входе в микроавтобус или при входе в него. Полная масса «Шаттла 16» составляет 6,1 тонны.

Несмотря на то, что обе эти модели хорошо оснащены длинным списком функций комфорта и удобства, операторы, которым требуется еще более качественная отделка премиум-класса, могут выбрать «Executive 16». Этот вариант с полной массой 6,5 тонн предлагает такое же количество сидений и характеристики колесной базы, что и «Шаттл 16», но с более высокой крышей h4 (высота стоя 2010 мм) для еще большего пространства над головой и дополнительного ощущения пространства для пассажиров.

Сиденья для «Executive 16» могут быть обтянуты кожей, а другие роскошные обновления интерьера и экстерьера также доступны для операторов, которым нужен еще более премиальный внешний вид.

Наряду с вместительными стандартными внутренними багажными полками большой задний свес на всех моделях позволил инженерам Iveco выделить обширную площадь за последним рядом сидений для дополнительного багажа пассажиров, во многих случаях устраняя необходимость буксировки прицепа и снижая расход топлива. расходы, сборы за регистрацию прицепа и расходы на техническое обслуживание.

В это багажное отделение на всех моделях легко попасть через открывающиеся на 270° задние «амбарные» двери.

Линейка микроавтобусов оснащена 4-цилиндровым турбодизельным двигателем IVECO Euro6, F1C с системой впрыска Common Rail Unijet и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовая установка производит 170 лошадиных сил (125 кВт) и имеет плоскую кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом 400 Нм при низких 1350–3000 об/мин. Двигатель соответствует строгим нормам выбросов Евро-6 благодаря сочетанию управления DOC и DPF и может похвастаться впечатляющей топливной экономичностью, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Чуть более мощный двигатель E6 планируется ввести в модельный ряд позже в этом году.

В сочетании с двигателем установлена ​​лидирующая на рынке 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач Iveco, обеспечивающая четкую и плавную передачу мощности и предоставляющая водителю важное преимущество в виде снижения утомляемости, особенно при работе в условиях плотного дорожного движения. Все модели также оснащены круиз-контролем.

 

Фокус безопасности

Что касается безопасности, все модели оснащены передними и задними дисковыми тормозами с ABS и электронной программой стабилизации.Пакет безопасности Iveco «ESP9» также является стандартным и включает в себя множество других функций безопасности, таких как электронное распределение тормозного усилия, противобуксовочная регулировка, контроль крутящего момента, контроль удержания на подъеме, адаптивное управление нагрузкой, смягчение раскачивания прицепа, гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, вмешательство в движение по крену и предотвращение опрокидывания (см. полное описание в таблице ниже).

Еще одним дополнением к уравнению безопасности является подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, рулевое колесо со встроенными органами управления, пневматическая подвеска и система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW).

В системе LDW используется камера, установленная на лобовом стекле, которая распознает дорожную разметку и подает сигнал тревоги, если автомобиль меняет полосу движения без предварительного сигнала водителя.

Для обеспечения комфортной езды все модели оснащены передней независимой торсионной подвеской и задней пневматической подвеской. Кроме того, водитель получает сиденье с подогревом и пневматической подвеской.

В стандартную комплектацию модельного ряда входит мультимедийная система Iveconnect с сенсорным экраном, радио, CD-плеер, MP3- и DVD-плеер, GPS и камера заднего вида.

Другие стандартные функции включают систему кондиционирования воздуха, в том числе индивидуальную систему кондиционирования воздуха для пассажиров на некоторых моделях, которая подается через воздушные каналы в багажных полках.

Также в стандартную комплектацию входят трехточечные ремни безопасности и удобная дверь с электроприводом.

Доступен широкий спектр дополнительных опций для дальнейшей адаптации микроавтобусов к потребностям оператора.

Национальный менеджер автобусов IVECO

— ANZ Стив Хинес называет сочетание функций безопасности микроавтобусов Daily, двигатель Euro6 и полностью автоматическую коробку передач ключевыми преимуществами новых автомобилей.

«Многие из этих автомобилей будут эксплуатироваться в городских и городских условиях, поэтому для водителя 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач создает гораздо более спокойную среду вождения, что снижает утомляемость», — сказал г-н Хинес.

«Безопасность является еще одним важным аспектом в микроавтобусе — водитель имеет благополучие многих людей в своих руках; функции безопасности в новой линейке не имеют себе равных, особенно с программой IVECO ESP 9, которая входит в стандартную комплектацию, и введением новых технологии, такие как система LDW.

«Для водителей, заботящихся об окружающей среде, линейка микроавтобусов оснащена одним из самых чистых обычных дизельных двигателей, который соответствует строгим стандартам выбросов Евро-6, даже несмотря на то, что эти меры не будут введены в Австралии в течение нескольких лет».

Г-н Хинес сказал, что микроавтобус Daily был разработан для ряда применений, где его технические характеристики выгодно отличаются от других моделей на рынке.

«IVECO Bus ожидает, что новый микроавтобус Daily найдет свое призвание в такой работе, как трансфер до аэропорта и отеля и т. д., а также для медицинских целей, включая транспортировку пациентов», — сказал он.

«Платформа также очень гибкая и обеспечивает прямую установку подъемников и оборудования для доступа в инвалидных колясках для использования в таких приложениях, как транспорт для инвалидов и в учреждениях по уходу за престарелыми».

Новый модельный ряд микроавтобусов Daily будет доступен в дилерских центрах IVECO в третьем квартале 2017 года.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ABC, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Iveco Bus представляет Tourys

Роб Орчард очень опытный взгляд на новый претендент на микроавтобус Iveco New Daily заводской сборки. Может ли он соответствовать предложениям независимых конвертеров?

Iveco Bus UK начал импортировать свои собственные версии мини-автобусов New Daily. Названные Toury, они полностью производятся на заводе Iveco Daily в Италии.

Отличительный логотип Tourys

В прошлом у Iveco были версии Toury предыдущего Daily, построенные независимой компанией по производству кузовов, но переход на адаптацию Daily на собственном предприятии позволит Iveco увеличить производство, говорится в сообщении. Компания по производству кузовов продолжит производство специальных автомобилей, как это было при разработке и создании прототипов New Daily Toury. Например, она построила прототип с левым рулем, на котором BCB ездила на презентации New Daily некоторое время назад.

Первый праворульный Toury, прибывший в Великобританию, должен сказать, произвел на меня сильное впечатление. Он стильный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный.

Модель Toury, предлагаемая в Великобритании, представляет собой модель 4100L с колесной базой 4100 мм Iveco New Daily.Автомобиль имеет общую длину 7,515 м, вмещает 19 пассажиров плюс курьер и имеет утопленный багажник объемом 2,5 м3. Он построен на базе модели 65C HD с полной массой 6,5 тонны.

Стильный микроавтобус Iveco New Daily Tourys

Механическая спецификация

Двигатель — хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель FPT Industrial FIC объемом 3,0 л, четырехцилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском, системой Common-Rail, с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм соответственно, при этом крутящий момент доступен в широком диапазоне скоростей 1250-3000 об/мин.

Двигатель с турбонаддувом с использованием блока с изменяемой геометрией. Контроль выбросов соответствует стандарту Euro 6 с использованием смеси EGR и SCR с Adblue.

Стандартная трансмиссия — восьмиступенчатая полностью автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic, разработанная совместно с ZF. Доступны две настройки; ECO, который укорачивает переключения для снижения расхода топлива; или POWER, который обеспечивает повышенную производительность. Обе настройки включаются с помощью рычага переключения передач, и вы можете автоматически переключаться в любой из режимов даже в движении.Toury также может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач FPT 2840.6 с повышающей передачей по специальному заказу.

Передняя подвеска полностью независимая, в ней используется система, сочетающая принципы Фергюсона с торсионным управлением. Нагрузка на переднюю ось составляет 2,3 тонны.

Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроприводом. Диаметр разворота от бордюра до бордюра составляет 14,108 м.

Задняя подвеска полностью пневматическая с электронным управлением, автомобиль имеет сдвоенные задние колеса. Загрузка 5.0 тонн. В тормозной системе используются диски по кругу, но в качестве опции можно указать ретардер Telma.

Шины 225/75R16. Предусмотрен 100-литровый топливный бак плюс отдельный 25-литровый бак Adblue. Системы безопасности включают ESP, круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Деталь кузова

Габаритные размеры составляют 7,515 м в длину, 2,174 м в ширину и 3,09 м в высоту.

Здесь подчеркнуты чистые линии

Боковой вход для пассажиров оснащен застекленной дверью с электроприводом.Есть три ступени со светодиодной подсветкой по краям, ведущие к плоскому полу салона, с небольшой ступенькой над задней осью. Трап смещен в ближнюю сторону.

Интерьер с отделкой и фурнитурой. Этот автомобиль рассчитан на 19 мест

Сиденья устанавливаются на платформы с использованием спаренных сидений снаружи и одинарных ближних. Откидные сиденья отделаны ковром и тканью с эффектом кожи и оснащены поручнями и подлокотниками. Трехточечные автоматические ремни безопасности входят в стандартную комплектацию.

В

Остеклении используются большие панорамные тонированные вклеенные окна. Двойное остекление является опцией. Плиссированные шторы являются стандартной функцией.

Интерьер отделан формованными панелями из АБС-пластика и мягкими на ощупь накладками, а пол покрыт нескользким напольным покрытием.

Полки для посылок в полный рост по обеим сторонам салона с обычными элементами управления для пассажиров, динамиком и основным освещением салона и системой кондиционирования воздуха. Установлен застекленный открывающийся люк в крыше.

Автомобиль оборудован конвекционной системой отопления и потолочным кондиционером. В качестве опции можно указать кондиционер с функцией обогрева.

В переднюю перегородку крыши встроен раскрывающийся 17-дюймовый развлекательный экран. Радио/CD/MP3-плеер подключен к салонным динамикам. На каждом сиденье предусмотрены USB-разъемы. Также есть часы в центральной передней перегородке крыши.

Международная награда
Iveco New Daily Tourys был признан Международным минивэном 2017 года международным жюри транспортных журналистов.Том Терьесен, председатель жюри International Bus and Coach of the Year Awards, подвел итоги голосования жюри. «Iveco Daily Toury сочетает в себе высокое качество кузова и первоклассный комфорт для пассажиров. Трансмиссия с мощным дизельным двигателем Евро-6 и лучшая коробка передач в этом классе делают поездку и впечатления незабываемыми».

Задний багажник имеет поднимающуюся заднюю дверь

Цельная задняя дверь обеспечивает доступ к багажнику. Дверь имеет подъемную систему с пантографом, работающую на газе.

Кабина водителя оснащена полностью регулируемым сиденьем на пневматической подвеске, обивка которого соответствует сиденьям в салоне. Рулевое колесо и колонка также полностью регулируются. Многими функциями можно управлять с рулевого колеса, а управление другими системами осуществляется с сенсорного экрана в центре приборной панели.

Окно водителя с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. Есть задняя камера, которая подается на центральный экран приборной панели.Есть складные солнцезащитные козырьки, но нет выдвижного козырька или козырька с электроприводом.

Другие функции включают кондиционер для водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, радио/CD/MP3-плеер, USB и Bluetooth. Также есть DVD и GPS. Система громкой связи и микрофон не входят в комплект поставки, но доступны в качестве опции.

Другими стандартными функциями являются светодиодные фары дневного света и противотуманные фары. Юбки кузова и бамперы согласованы по цвету, а стандартная окраска — металлик.

В целом это комплексный пакет.

В дороге

Как я упоминал ранее, я был впечатлен стилем Toury, и это еще больше усилилось, когда я сел в автомобиль. Я был впечатлен общим стандартом внутренней фурнитуры и отделки. Уровень мастерства, особенно в области подгонки и отделки, был высок.

Новый Daily имеет прекрасную компоновку кабины с удобно расположенными приборами и органами управления. Я был рад видеть внимание к тому, чтобы предоставить водителю хорошие места для хранения его оборудования.

Я обнаружил, что сиденье водителя и рулевая колонка легко регулируются, обеспечивая удобное положение за рулем. Мне нравится кабина New Daily. Я считаю расположение органов управления и приборов превосходным. Мне также нравится весь стиль кабины. Он удобен, хорошо оборудован и имеет утонченность отделки, которая мне нравится.

Я обнаружил, что зеркала легко регулировать с помощью электрического управления, а наличие обогрева означает, что их можно легко защитить от дождя.

Три ступеньки у входа ведут к трапу салона

Это был совершенно скверный день с хлестким дождем и вихревым ветром.Много брызг и луж, но, живя в Камбрии, я привык ездить в таких условиях. Я также ездил на многих Iveco New Daily и в целом находил их приятным транспортным средством. Сохранят ли Тури эту тенденцию?

Я завел 3-литровый двигатель и выехал на типичную камбрийскую дорогу А. Однополосная дорога, много подъемов и спусков, много поворотов.

Мне нравится именно этот двигатель, я считаю, что он имеет хороший разброс мощности, и эта мощность выдается мгновенно и, прежде всего, бесшумно.Я также являюсь поклонником полностью автоматической коробки передач Hi-Matic. Я обнаружил, что распределение восьми передач обеспечивает плавное устойчивое движение с почти незаметным изменением диапазона. Мне также нравится легкость переключения из режима ECO в режим POWER во время движения. Обычно я езжу в режиме ECO, но можно использовать немного больше мощности, если вы встречаете резкий подъем или вам нужно обогнать.

Меня впечатлило то, как машина сидит на дороге, без малейшего намека на рысканье, вибрацию или неожиданное движение.Это способствовало ощущению полной безопасности, а легкое, но уверенное рулевое управление приводило к тому, что автомобиль двигался именно туда, куда вы хотели.

Обзор через большой цельный экран был превосходным, а стеклоочистители сохраняли большую и четкую зону обзора. Столбы А также относительно малы и не создают слепых зон.

Tourys вскоре начал без усилий проезжать километры, и я был впечатлен качеством сборки. Ни намека на дребезжание, мерцание или скрипы отделки салона и фурнитуры.

Я не большой пользователь основных тормозов, предпочитая контролировать скорость с помощью акселератора и трансмиссии, но меня обнадежило то, что когда я преднамеренно вызывал быструю остановку с помощью основных тормозов, автомобиль остановился быстро и без каких-либо отклонений. .

Стильная приборная панель с сенсорным экраном

Я обнаружил, что атмосфера в кабине, благодаря системе кондиционирования воздуха водителя, всегда была комфортной.

Освободив сиденье, я вернулся в салон, чтобы опробовать Toury с точки зрения пассажира.Я нашел сиденья удобными с хорошей степенью поддержки. Обзор через большие окна был превосходным, несмотря на дождь, а поездка благодаря задней пневматической подвеске была плавной и без малейшего намека на крен кузова.

Атмосфера, благодаря комбинации конвекционного отопления и кондиционирования воздуха, означала, что поддерживается хороший баланс между теплом на нижних этажах и свежестью наверху.

Я был впечатлен общей бесшумностью автомобиля, что указывает на широкое использование изоляции; конечно, очень приятный автомобиль для езды.

Альтернативная силовая установка
Iveco New Daily — один из немногих автомобилей в этой категории, которые могут предлагать альтернативные силовые установки. В качестве альтернативы дизелю вы можете указать силовую установку на сжатом природном газе или полностью электрическую.
Версия CNG использует тот же 3-литровый двигатель, просто заменяя дизель дизельным двигателем. В таком виде он развивает немного меньшую мощность — 136 л.с., а максимальный крутящий момент — 350 Нм.
Электрическая версия оснащена электродвигателем мощностью 80 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Нм.Iveco утверждает, что автомобиль имеет типичный запас хода от 120 до 150 миль в зависимости от того, как он управляется. Система перезарядится в течение ночи.
У меня еще не было возможности попробовать ни одну из этих версий, поэтому я не могу комментировать их пригодность для работы в микроавтобусе.

Вернувшись на место водителя, я приготовился взять Toury на M6 и посмотреть, как он едет. Ответ был таким же, как и на обычной дороге. Он быстро разогнался до крейсерской скорости до ограничителя и, как и на дороге А, уверенно и без отклонений сел на дорогу.Автомобиль впечатляюще тихий даже на полной скорости.

Слишком рано пришло время вернуть автомобиль моим коллегам из Iveco Bus, но я не обошлось без некоторых сожалений, потому что я обнаружил, что управлять автомобилем доставляет истинное удовольствие.

Другие модели

Iveco Bus также производит более простую линейку микроавтобусов заводской сборки под названием Iveco Daily Line. Доступны различные размеры и варианты расположения сидений: до 22 посадочных мест. Существуют также версии, доступные для инвалидных колясок, в которых используется задний подъемный борт кассетного типа под полом и некоторые легко снимаемые сиденья.

Наличие

Tourys продается через дилерскую сеть Iveco Bus, информацию о которой можно найти на веб-сайте www.ivecobus.com или узнать больше о Tourys, позвонив по телефону 0800 915 0040.

Вердикт

Iveco Tourys — хороший микроавтобус. Он хорошо определен и хорошо построен. Он также работает впечатляюще. Безусловно, достойное дополнение к британскому рынку микроавтобусов.

 

 

 

 

 

Daily Tourys от IVECO BUS побеждает в номинации «Международный микроавтобус 2017 года»

ЛОНДОН (LONDON), 26 мая 2017 г. /PRNewswire/ — IVECO BUS, мировой бренд автобусов CNH Industrial (NYSE: CNHI /MI: CNHI), получил первую награду «Международный микроавтобус года 2017» за модель Daily Tourys. .Награда была объявлена ​​на открытии Международной выставки автобусов FIAA 2017, которая проходит на этой неделе в Мадриде, Испания. Титул «Международный микроавтобус года» — это новая награда, учрежденная в этом году жюри престижной премии European International Bus & Coach of the Year Awards. Он распознает микроавтобусы и микроавтобусы, предназначенные для профессиональных пассажирских перевозок.

Daily Tourys был назван первым в истории победителем в этой категории после серии сложных тестов, которые проводились в течение трех дней и включали тесты производительности на трассе, рассматриваемой с точки зрения водителя и пассажиров.Тестирование проводило жюри, состоящее из журналистов, представляющих 18 ведущих транспортных изданий со всей Европы. Микроавтобус отличался от конкурентов высоким уровнем индивидуализации, который он допускал, как с точки зрения технических характеристик, так и бортовых опций.

Том Терьесен, председатель жюри конкурса Bus & Coach of the Year, сделал следующее заявление на церемонии награждения: «Iveco Daily Toury сочетает в себе высокое качество кузова и первоклассный комфорт для пассажиров.Тот факт, что это микроавтобус полностью заводской сборки, обеспечивает эффективное техническое обслуживание и обслуживание, где бы вы ни находились на дорогах Европы. Трансмиссия оснащена мощным дизельным двигателем стандарта Евро-6 и, возможно, лучшей коробкой передач, когда-либо созданной в этом классе, что делает путешествие на борту незабываемым. Большая вместимость багажа и интеллектуальная откидная створка в багажном отделении позволяют при необходимости увеличить пространство.»

Эта последняя награда последовала за другими важными международными признаниями IVECO, в том числе IVECO BUS Magelys, получившим награду «Международный автобус года 2016», и IVECO Daily, получившим награду «Международный фургон года 2015».»

С пассажирскими сиденьями, закрепленными на рельсах для обеспечения максимальной универсальности, микроавтобус Daily Tourys может вместить до 19 пассажиров, обеспечивая эксклюзивное путешествие в удобной и стильной обстановке. Он также оснащен лучшими в своем классе багажными отделениями вместимостью до 2,5 м 3 . Комплексные расширенные функции безопасности и соответствие требованиям UN-ECE R66, касающимся надстройки транспортного автобуса для защиты пассажиров, обеспечивают спокойствие как пассажиров, так и водителей.

Daily Toury также предлагает абсолютный комфорт вождения благодаря эксклюзивной в своем классе 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Hi-Matic и ретардеру Telma. Кроме того, прочный, надежный, мощный и экономичный 3-литровый двигатель и высокопрочное шасси грузового автомобиля обеспечивают длительную работу микроавтобуса. Клиентов поддерживает разветвленная сеть из 667 пунктов обслуживания по всей Европе.

Daily Tourys является частью обширной линейки моделей Daily Minibus, которые предлагают решения для широкого спектра пассажирских перевозок, от роскошного туризма до студенческого транспорта.Универсальность линейки микроавтобусов Daily также распространяется на передовые альтернативные решения для устойчивого транспорта с решениями Daily CNG (сжатый природный газ) и Daily Electric.

Все модели Daily Minibus производятся на специальной сборочной линии моделей пассажирского транспорта, созданной в 2015 году на заводе IVECO в Брешии, Италия. На заводе в Брешии также есть производственные линии для средних коммерческих автомобилей, кабин и шасси, а также центр исследований и разработок.

CNH Industrial Н.V. (NYSE: CNHI /M I : CNHI) — мировой лидер в секторе средств производства с признанным промышленным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире. Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, является крупной международной силой в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Ивеко для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для городских и междугородных автобусов; Iveco Astra для карьерной и строительной техники; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской защиты; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий. Дополнительную информацию можно найти на корпоративном веб-сайте: www.cnhindustrial.com

Подпишитесь на оповещения о корпоративных новостях от CNH Industrial Newsroom:
bit.ly/media-cnindustrial-subscribe  

Контакты для СМИ:




Алессия Доманико

Лаура Комбинезон

Корпоративные коммуникации — глобальные

Менеджер по корпоративным коммуникациям

CNH Промышленный

CNH Промышленный

Тел.: +44 (0)2077 660 326

Тел.+44 (0)2077 660 338



Электронная почта: [email protected]


www. cnhindustrial.com


Логотип

— http://photos.prnewswire.com/prnh/20160119/323658LOGO

Микроавтобус Ивеко | Ван Мир

ЕЖЕДНЕВНО.НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ.

Микроавтобус с деловым чутьем для перевозки людей.

Микроавтобус New Daily – правильный выбор для развития вашего бизнеса. Благодаря новым двигателям Euro VI, обеспечивающим большую мощность, более низкий расход топлива и лучшую в своем классе стоимость владения, повышенный комфорт как для водителя, так и пассажиров, расширенные возможности подключения и неограниченную универсальность для удовлетворения всех потребностей в пассажирских перевозках, новый микроавтобус Daily — это ваш идеальный бизнес. партнер.На New Daily можно положиться благодаря его неизменному чутью предвосхищать потребности вашего бизнеса и предлагать решения тогда, когда они вам нужны, год за годом.

Технологии строительства и контроль качества, такие как «мастер-кубирование», которые улучшают процесс сборки, внесли свой вклад в наши производственные процессы высочайшего качества. Автоматизация роботизированных сборочных линий нового поколения и производственной линии, предназначенной для микроавтобусов, приводит к повышению эффективности.

Особенность моделей последнего поколения:

  • Новый дизайн интерьера и экстерьера
  • Дополнительное пространство, выдающаяся пассажировместимость и беспрецедентная универсальность
  • Повышенный комфорт для водителя и пассажира
  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic
  • Уровни выбросов, соответствующие стандарту Euro VI

Универсальность – ключевая сила микроавтобуса Daily, поскольку широкий спектр различных моделей и спецификаций отвечает самым разнообразным требованиям пассажирских перевозок:

  • Daily Executive: большой туристический автомобиль в компактном корпусе
  • Daily Shuttle: идеально подходит для междугородних маршрутов.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ МИКРОАВТОБУС

Многие лидирующие на рынке функции фургонов Iveco Daily теперь доступны на рынке пассажирских перевозок, и бренд запускает долгожданную линейку микроавтобусов, состоящую из трех вариантов модели с двумя вместимостью: 11 плюс водитель и 16 плюс водитель.

Новые модели микроавтобусов построены на новейшей платформе Daily, которая оснащена экологически чистым двигателем стандарта Euro6 и множеством улучшений безопасности, дополняющих и без того впечатляющий набор функций активной и пассивной безопасности Daily.

Начальным уровнем модельного ряда является «Шаттл 12» — он будет доступен с колесной базой 3520 мм и крышей «h3» (рост стоя 1820 мм). В этом автомобиле могут разместиться 11 человек плюс водитель, а его полная масса составляет 4,5 тонны.

Для дополнительной грузоподъемности предлагается «Шаттл 16», который имеет более длинную колесную базу (4100 мм) и вмещает 16 пассажиров плюс водитель. Этот вариант также имеет большую крышу h3, обеспечивающую достаточную высоту над головой для клиентов как сидящих, так и при входе в микроавтобус или при входе в него.Полная масса «Шаттла 16» составляет 6,1 тонны.

Несмотря на то, что обе эти модели хорошо оснащены длинным списком функций комфорта и удобства, операторы, которым требуется еще более качественная отделка премиум-класса, могут выбрать «Executive 16». Этот вариант с полной массой 6,5 тонн предлагает такое же количество сидений и характеристики колесной базы, что и «Шаттл 16», но с более высокой крышей h4 (высота стоя 2010 мм) для еще большего пространства над головой и дополнительного ощущения пространства для пассажиров.

Сиденья для «Executive 16» могут быть обтянуты кожей, а другие роскошные обновления интерьера и экстерьера также доступны для операторов, которым нужен еще более премиальный внешний вид.

Наряду с вместительными стандартными внутренними багажными полками большой задний свес на всех моделях позволил инженерам Iveco выделить обширную площадь за последним рядом сидений для дополнительного багажа пассажиров, во многих случаях устраняя необходимость буксировки прицепа и снижая расход топлива. расходы, сборы за регистрацию прицепа и расходы на техническое обслуживание.

В это багажное отделение на всех моделях легко попасть через открывающиеся на 270° задние «амбарные» двери.

ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД

Линейка микроавтобусов оснащена 4-цилиндровым турбодизельным двигателем Iveco Euro6, F1C с системой впрыска Common Rail Unijet и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовая установка выдает 170 лошадиных сил 2

(125 кВт) и имеет плоскую кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом 400 Нм при низких 1350–3000 об/мин. Двигатель соответствует строгим нормам выбросов Евро-6 благодаря сочетанию управления DOC и DPF и может похвастаться впечатляющей топливной экономичностью, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

В сочетании с двигателем установлена ​​лидирующая на рынке 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач Iveco, обеспечивающая четкую и плавную передачу мощности и предоставляющая водителю важное преимущество в виде снижения утомляемости, особенно при работе в условиях плотного дорожного движения. Все модели также оснащены круиз-контролем.

Безопасность

Что касается безопасности, все модели оснащены передними и задними дисковыми тормозами с ABS и электронной программой стабилизации. Пакет безопасности Iveco «ESP9» также является стандартным и включает в себя множество других функций безопасности, таких как электронное распределение тормозного усилия, противобуксовочная регулировка, контроль крутящего момента, контроль удержания на подъеме, адаптивное управление нагрузкой, смягчение раскачивания прицепа, гидравлический усилитель заднего колеса, Гидравлическая компенсация затухания, вмешательство в движение по крену и предотвращение опрокидывания (см. полное описание в таблице ниже).

Еще одним дополнением к уравнению безопасности является подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, рулевое колесо со встроенными органами управления, пневматическая подвеска и система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW).

В системе LDW используется камера, установленная на лобовом стекле, которая распознает дорожную разметку и подает сигнал тревоги, если автомобиль меняет полосу движения без предварительного сигнала водителя.

КОМФОРТ И ЭРГОНОМИКА

Для обеспечения комфортной езды все модели оснащены передней независимой торсионной подвеской и задней пневматической подвеской. Кроме того, водитель получает сиденье с подогревом и пневматической подвеской.

В стандартную комплектацию модельного ряда входит мультимедийная система Iveconnect с сенсорным экраном, радио, CD-плеер, MP3- и DVD-плеер, GPS и камера заднего вида.

Другие стандартные функции включают систему кондиционирования воздуха, в том числе индивидуальную систему кондиционирования воздуха для пассажиров на некоторых моделях, которая подается через воздушные каналы в багажных полках.

Также в стандартную комплектацию входят трехточечные ремни безопасности и удобная дверь с электроприводом.

Доступен широкий спектр дополнительных опций для дальнейшей адаптации микроавтобусов к потребностям оператора.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация о OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Iveco Bus награждает конкурс компании общественного транспорта Парижа

Ratp, оператор общественного транспорта Парижа, присудил знаку CNH Industrial Iveco Bus два из четырех договоров на поставку нового поколения городских автобусов на компримированном природном газе (ГНК) и гибридов.

Выбор Ratp основан на экологическом качестве этой технологии и на том факте, что Iveco Bus предвосхищает требования компании парижского общественного транспорта по сокращению городского загрязнения, что в настоящее время предполагает проблему в множество европейских городов.

Это судебное решение открывает новую главу в историческом сотрудничестве между Ratp и Iveco Bus. Имея почти 5000 автобусов в эксплуатации по всей Европе, Iveco Bus уже много лет является европейским лидером в производстве транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (GNC).Уровни передачи двигателя Cursor 8 GNC, признанные его технологическими достижениями, уступают установленным нормативом Евро 6. Кроме того, для улучшения городского акустического комфорта и комфорта пассажиров, Cursor 8 GNC производит, на любой скорости, половина шума и более низкие вибрации.

Iveco Bus выиграл конкурс Ratp благодаря модели Urbanway, новому городскому автобусу доступной марки также в версии Full Hybrid. Urbanway, «настоящая гостиная в городе», сочетает в себе технологически продвинутые системы с инновационным дизайном и привлекательностью, а также новое место для вождения, разработанное в соответствии с последними спецификациями EBSF (Европейская автобусная система будущего), продвигаемая Международной ассоциацией общественного транспорта (UITP), чтобы предложить более стандартную высоту эргономики, пространства и комфорта.

Эта гибридная технология снижает выбросы CO 2 и снижает расход топлива на 25-35%. Использование на 30% меньше эквивалента топлива и предотвращение выброса в атмосферу около 25 тонн выбрасываемых загрязняющих веществ автотранспортом в год. То есть более чем в два раза превышает вес каждого автобуса.

Версия Full Hybrid Urbanway имеет новую функцию «Прибытие и уход», которая обеспечивает на остановках автобуса прибытие и начало движения транспортного средства в функции 100% электрического, без передач, загрязняющих веществ и вибраций, что предполагает выгоду для жителей городов и пассажиров.

Новый модельный ряд грузовиков и автобусов IVECO

ИВЕКО

IVECO Trucks Australia производит и продает легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили для автомобильного транспорта Австралии. От отмеченного наградами IVECO Daily Van и шасси с кабиной до нового Euro 6 X-Way, одного из самых передовых и универсальных грузовиков в линейке продуктов IVECO, вы найдете модель, соответствующую вашим требованиям.

Найдите информацию о нас, местном авторизованном дилере грузовых автомобилей IVECO, включая часы работы, адрес, контактные данные и карту проезда.Ищете новый, демонстрационный или подержанный грузовик IVECO? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом транспортных средств ниже.

Откройте для себя модельный ряд грузовиков и автобусов IVECO

Ежедневный фургон E6

Предлагая множество новых функций, которые позиционируют модельный ряд как лидера по характеристикам с низким уровнем выбросов, безопасности, производительности и комфорту, новый фургон Daily E6 настроен на то, чтобы изменить взгляд на ваш бизнес.

Шасси с кабиной Daily E6

Новое шасси Daily E6 с кабиной с кабиной Daily E6, оснащенное множеством новых функций, которые позиционируют модельный ряд как лидера по характеристикам с низким уровнем выбросов, безопасности, производительности и комфорту, изменит взгляд на ваш бизнес.

Ежедневный дом на колесах

Есть причина, по которой IVECO Daily E6 продолжает оставаться предпочтительным шасси с кабиной для некоторых ведущих австралийских производителей автодомов.Это связано с тем, что шасси Daily E6 с кабиной обеспечивает лучший в своем классе уровень производительности, безопасности и комфорта.

Ежедневный микроавтобус

Модельный ряд микроавтобусов IVECO Daily Minibus, получивший множество наград, стал больше и лучше благодаря большему количеству опций, более совершенным функциям безопасности, более высокому уровню комфорта и более чистым и эффективным двигателям, соответствующим стандарту Евро-6.Доступный в моделях на 11, 16 и 22 места плюс водитель, а также в двух комплектациях, это сочетание сделало наш Daily одним из самых надежных и самых продаваемых микроавтобусов.

Еврокарго

IVECO Eurocargo — самый продаваемый среднетоннажный грузовик в Европе и быстро становится одним из самых популярных в Австралии.Причины понятны — он эффективен, экологичен, способен маневрировать в узких поворотах и ​​невероятно универсален, беря на себя любые задачи: от городских доставок до вывоза мусора, от дорожных услуг до контейнерных перевозок.

Евро6 АККО

ACCO Euro 6 сочетает в себе комфорт, безопасность и высокую производительность, которые сделают его вашим сверхнадежным деловым партнером.Этот трудолюбивый грузовик сочетает в себе прочность и долговечность с новейшим передовым оборудованием для обеспечения безопасности, комфортом и технологическими функциями, облегчающими вождение, а также более чистыми двигателями.

Стралис

Stralis поедет куда угодно и сделает что угодно. Благодаря нескольким моделям, собранным на месте, Stralis идеально подходит для работы в суровых условиях Австралии — в городе, на межштатной автомагистрали и в любом месте. Двигатель Cursor Series II в нашей топовой модели AS-L обеспечивает знаменитую непревзойденную надежность и срок службы двигателя IVECO.

X-Way

Euro 6 X-Way предлагает больше и меньше! Больше ведущих на рынке функций безопасности, больше настраиваемых конфигураций и больше приложений. Добавьте к этому умную технологию, которая обеспечивает меньше выбросов и расход топлива, и вы получите один из самых передовых и универсальных грузовиков в модельном ряду IVECO.

Еврокарго 4×4

Когда вам нужен грузовик средней грузоподъемности с серьезными внедорожными способностями, трудно пройти мимо Eurocargo 4×4. Eurocargo 4×4 способен выполнять самые тяжелые работы на самой сложной местности, демонстрируя удивительную маневренность для автомобиля такого размера и грузоподъемности. Eurocargo 4×4 — это грузовик средней грузоподъемности с серьезными внедорожными качествами.

Траккер

Trakker — прочный внедорожник, созданный специально для сложных условий и способный выдерживать самые тяжелые нагрузки. Доступный в конфигурациях 4×4 и 6×6, а также с подвеской, обеспечивающей превосходное сочленение и превосходную грузоподъемность, Trakker легко справляется с самыми тяжелыми условиями и обеспечивает характеристики и производительность, которые олицетворяет IVECO.

Астра

Astra 8×8 — это самый большой и самый мощный внедорожник IVECO, доступный в линейке, обеспечивающий мощность, производительность и производительность, которыми славится IVECO. Он специально создан для решения самых требовательных внедорожных задач. Astra имеет огромный дорожный просвет, постоянную систему 8×8 с блокируемыми дифференциалами на всех осях и выбор из двух мощных вариантов мощности, что делает его настоящим специалистом по бездорожью.

Продажа грузовых автомобилей и автобусов IVECO

Новые поступления

2022 Ивеко 45c18ha8

№ 50105 Рокхемптон, Квинсленд

2022 Ивеко 45c18ha8

№ 50105 Рокхемптон, Квинсленд