Маршрутный автобус IVECO DAILY / iveco-tarkon.ru
Новый автобус IVECO DAILY 19 мест от официального дилера IVECO S.p.A. в Приморском крае.Может использоваться как корпоративный / служебный автобус, так и в качестве маршрутного транспорта.
Автобусы Iveco Daily — это выбор ведущих транспортных компаний страны.
Лучший двигатель в классе, рамная конструкция, высокая надежность и долговечность.
Марка, модель: 2227UU на базе IVECO DAILY 50C15V
Год выпуска: 2019
Кол-во мест для сидения: 19+1 водительское место
Количество и тип дверей:
Пассажирская дверь сдвижная на правой стороне кузова / без сдвижной двери (опция)
Пассажирская дверь передняя правая кабины водителя / вход через правую переднюю дверь (опция)
Левая дверь кабины водителя
Задние двери аварийные выходы
Сиденья фиксированные, с мягкой тканевой обивкой / с откидными спинками (опция)
3-х точечные ремни безопасности на сиденьях первого ряда
2-х точечные поясные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне
Кузов: вагонной компоновки, закрепленный на раме
Базовая комплектация салона:
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный люк — аварийный выход
Напольное противоскользящее износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Освещение салона 4 потолочных плафона
Отопитель кабины водителя
Отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
Поручни салона
Контурные огни
Боковая подножка
Установленное оборудование в салоне:
Кондиционер накрышный Элинж М6 / Alex Original (опция)
Автономный напольный воздушный отопитель задней части салона Eberspacher Airtronic 4 кВт
Накрышный вентилятор
Двигатель: IVECO F1С
Тип: дизельный, 4-х цилиндровый, рядный с водяным охлаждением, с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем: 2998 см3
Мощность: 146 л. с. при 3’500 об/мин
Экологический стандарт EURO-5
Топливный бак: 70 литров
Топливный фильтр с подогревом
Трансмиссия: МКПП ZF 6S400, 6-ти ступенчатая, тросовый привод механизма переключения
Подвеска задняя: зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система: дисковые тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с комплексной системой ESP-9:
— антиблокировочная система ABS
— противобуксовочная система ASR
— система стабилизации ESP
— система оценки загрузки автомобиля LAC
— система распределения тормозных усилий EBD
— система регулировки торможения двигателем MSR
— система помощи при торможении HBA
— система контроля начала опрокидывания и его предотвращения RMI&ROM
Шины передние/задние: 195/75R16C радиальные бескамерные, спаренные на 2й оси
Стандартное оборудование кабины:
Анатомическое сидение водителя с 3-х позиционной регулировкой
Зеркала заднего вида с электрическим обогревом и регулировкой
Передние ПТФ в блоке фар
Задние ПТФ
Дневной режим света фар / дневные ходовые огни (опция)
Двери кабины с атермичными стеклами
Бортовой компьютер
Программируемый ограничитель скорости 90 км/ч
Центральный замок
Электростеклоподъемники
УВОЭС ЭРА-ГЛОНАСС
Аудиоподготовка, антенна
Цвет окраски кузова: Белый / Синий
Предлагаемые опции:
Различные планировки салона 15-20 мест
Сервопривод сдвижной двери салона
Сервопривод передней правой двери салона (для модификации автобуса со входом через переднюю дверь)
Вещевые полки с комфорт-блоками и плафонами индивидуального освещения
Тонировка стекол
Тахограф Меркурий ТА-001 с системой мониторинга GPRS ГЛОНАСС/GSM
Магнитола MP3/USB
При изготовлении индивидуальной комплектации срок поставки во Владивосток 45 дней
Доставка во Владивосток в контейнере
Работаем с ведущими лизинговыми компаниями
Лизинговые программы на автобусы IVECO DAILY от ООО Балтийский лизинг:
Кредит на автобусы IVECO DAILY для физических лиц и предпринимателей:
Гарантия на автобусы Iveco Daily: 12 месяцев или 200’000 км
Авторизованный сервисный центр IVECO
Модель | DAILY |
Модификация | 19+1 |
Год выпуска | 2019 |
Trade-in/Новые | Новые |
Пробег | нет |
Цвет | Белый |
Полная масса | 5000 |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность двигателя | 146 |
Объем двигателя | 2998 |
Класс выхлопа EURO | 5 |
Коробка передач | МКПП |
Колесная формула | 4х2 |
Привод | Задний привод |
Тип кузова | Микроавтобус |
Тип тормозов | Дисковые |
Наличие | На заказ |
Состояние | Отличное |
Дополнительные опции |
|
Рычаг стеклоочистителя для Ивеко Дейли 4 автобус ( Iveco Daily 4 автобус )
Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.
Модель: — 370 City Daily EuroCargo EuroFire EuroStar EuroTech EuroTrakker M MAGELYS MASSIF MK P/PA P/PA-Haubenfahrzeuge Series Stralis Strator Tector Trakker TurboCity TurboStar TurboTech URBANWAY Vertis Zeta
Поколение: — I c бортовой платформой/ходовая часть I фургон/универсал II c бортовой платформой/ходовая часть II автобус II самосвал II фургон/универсал III фургон/универсал III c бортовой платформой/ходовая часть IV c бортовой платформой/ходовая часть IV автобус IV самосвал IV фургон/универсал V c бортовой платформой/ходовая часть V самосвал V фургон/универсал c бортовой платформой/ходовая часть I II III фургон/универсал
Модификация: — 35S14 G 35S14, 35S14 /P
Годы выпуска:
Двигатель:
Автопарк — ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ
Порядок посадки и высадки детей при перевозке автобусом.
Сопровождающие обязаны обеспечить надлежащий порядок среди детей во время посадки в автобус и высадки из него при движении автобуса, во время остановок.
Сопровождающие до начала посадки детей в автобусы обязаны:
— организовать сбор детей в безопасном месте. Место сбора должно быть расположено на расстоянии от места посадки не менее 15 метров;
— провести сверку присутствующих детей по имеющимся спискам и отметить в списке фактически присутствующих детей;
— проверить, чтобы размеры, упаковка и содержимое ручной клади и багажа детей соответствовали требованиям Правил пользования автобусами и Правил перевозки пассажиров и багажа автобусами;
— организовать погрузку багажа в багажный отсек автобуса или в специально предназначенное для перевозки багажа детей транспортное средство;
— провести инструктаж детей с обязательным включением в него следующих вопросов:
☆ порядок посадки в автобус и высадки из него;
☆ правила поведения во время движения и остановок (стоянок) автобуса;
☆ правила поведения в случаях ухудшения самочувствия, при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций во время поездки.
Посадка детей в автобус производится после полной остановки автобуса на посадочной площадке под руководством сопровождающих и под наблюдением водителя (при массовых перевозках, кроме того — под наблюдением ответственного за организацию перевозки).
Сопровождающие подводят детей к месту посадки в организованном порядке (младших детей построенных попарно). Посадка производится через переднюю дверь автобуса. Сопровождающий рассаживает детей, по очереди входящих в автобус, обращая внимание на безопасное размещение ручной клади. Ручная кладь должна быть размещена в автобусе так, чтобы не создавать угрозу для безопасности пассажиров и не ограничивать поле обзора водителя. Все дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
После размещения всех детей и ручной клади в автобусе сопровождающие информируют водителя об окончании посадки и занимают назначенные им места в автобусе.
Высадка детей из автобуса во время стоянок (остановок) осуществляется через переднюю дверь. Первыми из автобуса выходят сопровождающие. Во время стоянок (остановок) сопровождающие должны находиться: один — возле передней части автобуса, другой — сзади автобуса, и наблюдать за высадкой детей и за тем, чтобы дети не выбегали на проезжую часть дороги.
ЗАКАЗАТЬ АВТОБУС
IVECO Minibus 22 Shuttle: Обзор
Линейка микроавтобусов IVECO была расширена за счет включения 22-местного автомобиля, чтобы сражаться с несколькими известными брендами. У нас есть один для длительной поездки по Мельбурну
IVECO Daily — универсальная машина. Его можно приобрести в виде фургона, кабины / шасси (для всех типов кузовов) и даже микроавтобуса. Он может поставляться с полной массой от 4,5 тонн, что означает, что на него можно ездить с лицензией на автомобиль, вплоть до семи тонн и более.
В последнее время микроавтобус Daily стал доступен в виде микроавтобуса с местами для 11 человек плюс водитель или 16 человек плюс водитель. Однако недавно команда IVECO в Мельбурне изменила конфигурацию Daily Minibus, так что теперь он может вместить 22 человека плюс водитель, который берет его в царства известных игроков, таких как Fuso с Rosa, рассчитанной на 24 места, или Toyota Coaster. с той же мощностью, что и IVECO.
Daily оснащен четырехцилиндровым двигателем Euro 6 3.0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 135 кВт при 2800–3500 об / мин и 430 Нм при 1500–3000 об / мин. Кстати, Fuso Rosa имеет показатели 129 кВт при 2860–3500 об / мин и 430 Нм при 1600–2860 Нм.
Daily Minibus имеет длинный задний свес, но его колесная база 4100 мм делает его очень маневренным.
Daily имеет восьмиступенчатую полностью автоматическую коробку передач ZF, которая, как показали испытания, действительно хорошо подходит для двигателя.
Эргономика водителя
Конфигурация Daily такова, что водитель сидит не прямо над передними колесами, а немного сзади, а положение водителя не вертикальное, так что это довольно удобная поездка.
Связанное чтение:
Диапазон Iveco Daily Minibus расширяется.
Iveco Daily 4×4: Обзор.
Iveco запускает новый 2021 Daily
. Водитель получает очень красивое сиденье с подвеской, которое регулируется и очень удобно.Рулевое колесо телескопическое, но не регулируется по углу наклона. Тем не менее, найти подходящую настройку несложно.
Эргономика водителя хорошая, а сиденье на пневмоподвеске добавляет комфорта впереди.
Все органы управления расположены рядом с водителем и в пределах легкой досягаемости. Я обнаружил, что видение было особенно хорошим, а зеркала просто великолепны. Они не очень большие, но расположены таким образом, чтобы вам было хорошо видно позади и по бокам автобуса.Здесь тоже очень помогают тонкие А-столбы и большие окна.
Daily оснащен информационно-развлекательной системой IVECONNECT для всех ваших возможностей подключения, а также довольно хорошей камерой заднего вида.
Установлены отдельные кондиционеры для водителя и салона, при этом кондиционер для пассажира выходит через вентиляционные отверстия возле багажных полок.
Полосовая подсветка багажных полок придает интерьеру Daily стильный вид.
А в полу отдельное отопление и в крыше вытяжной вентилятор.
Посадка и высадка не является рутинной работой с широким шагом для водителя, но я хотел бы взять ручку на стойке А для входа, поскольку я обнаружил, что хватаюсь за рулевое колесо, что не идеально.
Для пассажиров есть большая «заглушка», которая выскакивает и сдвигается назад, открывая пару просторных остановок до пассажирской зоны. Высота головы составляет 1,82 метра, что означает, что я могу без проблем пройти всю длину автобуса.
Комфортные обтянутые тканью сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности.
Сиденья локально расположены в шесть рядов по схеме два-один, четыре на спинке. Сиденья удобные и имеют встроенные ремни безопасности, но, как и у других автобусов такого размера, ширина не позволяет устанавливать подлокотники.
Компромисс для дополнительных сидений по сравнению с 16-местным автомобилем заключается в том, что за последним рядом сидений нет места для багажа. Тем не менее, Daily имеет лучшую буксировку в секторе — 3500 кг.
Два других главных героя в категории 22-местных автобусов имеют грузоподъемность менее 2000 кг.
Функции безопасности
IVECO Daily Minibus в облике Euro 6 действительно имеет множество функций безопасности, включая подушку безопасности водителя, четырехколесные диски с ABS, предупреждение о выезде с полосы движения и систему контроля устойчивости IVECO ESP9, последняя упаковка включает в себя распределение тормозных усилий, контроль тяги и т. Д. адаптивное управление нагрузкой, контроль раскачивания прицепа, защита от опрокидывания и удержание холма, среди прочего.
На приборной панели преобладают легко читаемые датчики и центральный экран с большим количеством информации.
Daily также имеет независимую торсионную переднюю подвеску, сдвоенные колеса и заднюю подвеску с подушкой безопасности, что означает, что он едет на одной высоте, загружен он или нет.
GVM для Daily составляет 6100 кг, что означает, что для вождения вам потребуются права на легкий грузовик или лучше.
В пути
Daily Minibus на удивление прост в управлении. Как уже упоминалось, обзор с сиденья водителя отличный, уровень комфорта подобен автомобильному, и он обеспечивает тихую и изысканную езду.
Двигатель и трансмиссия хорошо сочетаются друг с другом, он быстро работает и более чем легко справляется с трафиком — даже на автострадах.
Это, без сомнения, связано с тем, что седьмая и восьмая передачи являются повышенными. Шестая передача прямая 1: 1, седьмая — 0,839, а восьмая — высокая 0,667.
Daily уверенный и быстрый на дороге с хорошими функциями безопасности, но без AEB.
Это дает довольно хорошие показатели по экономии, и хотя нам не удалось провести надлежащую экономную пробег на Daily, нам сказали, что при тестировании IVECO они достигли около 12-13 л / 100 км, что отлично для автобуса. такого размера.
Коробка передач имеет два режима: экономичный и мощный, при этом по умолчанию используется экономичный режим, и в этом режиме нет пробок. Очевидно, что мощность удерживается на более низких передачах дольше и выше в диапазоне оборотов, но она также будет удерживать передачи на спусках для небольшого дополнительного торможения двигателем.
Это очень маневренный зверь с диаметром поворота от бордюра до бордюра 12 метров, что лучше, чем у некоторых протестированных нами автомобилей с двумя кабинами. В основном это связано с жестким рулевым управлением, обеспечиваемым независимой передней подвеской, и тем фактом, что хотя автомобиль имеет общую длину 7 дюймов.515 метров, у него относительно короткая колесная база в 4,10 метра.
Подведение итогов
IVECO Daily Minibus E6 22 + 1 Shuttle — достойный соперник в этой категории. На самом деле, это более достойно, чем я думал. После того, как я недавно проехал на Fuso Rosa, который я считал эталоном в этой категории, я был приятно удивлен Daily.
Коробка передач восьмиступенчатая полностью автоматическая из диапазона ZF.
Он быстрый, удобный для вождения и езды, и в нем есть все необходимое оборудование для автобуса, которое можно использовать во многих приложениях, таких как трансфер из аэропорта, школа, уход за престарелыми, поездки на короткие расстояния или даже аренда.
Маневренность Daily позволяет использовать его как в городских, так и в городских условиях, хотя он в равной степени способен путешествовать по шоссе, учитывая его длинную передачу и крутящий момент.
IVECO Daily достаточно хорошо оборудован отделом безопасности, но у него нет автономного экстренного торможения, как у Fuso. Одно упущение, которое может поколебать некоторых покупателей, но в остальном оно есть.
На IVECO распространяется двухлетняя гарантия на 200 000 км, а интервалы обслуживания составляют 40 000 км.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: четырехтактный дизельный IVECO FIC (EURO 6) мощностью 180 л.с. с прямым впрыском, турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем
Максимальная мощность: 180 л.с. при 2800-3500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 430 Нм при 1500-3000 об / мин
Технология выхлопа: Система рециркуляции выхлопных газов + избирательная каталитическая нейтрализация
Общий рабочий объем: 3,0 литра
Выхлоп: Глушитель расположен горизонтально с правой стороны, а выхлопная труба — посередине с правой стороны автомобиля.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Восьмиступенчатый гидротрансформатор ZF, автоматический (Hi-Matic с режимом ECO)
Тип: 8V470A (180 л. с.)
1-й 4,696, 2-й 3,130, 3-й 2,104, 4-й 1,667, 5-й 1,285, 6-й 1.000, 7-й 0,839 OD , 8-й 0,667 DOD, ред. 3.297
ПЕРЕДНИЙ МОСТ И ПОДВЕСКА
Ось: Независимые колеса
Подвеска: Независимая с торсионным стержнем
ЗАДНИЙ МОСТ И ПОДВЕСКА
Подвеска: жесткая, сдвоенная
4100L25: Передаточное отношение : Пневматическая пневмоподвеска с ECAS
ТОРМОЗА
Тип: ABS + ESP
Передние: Дисковые тормоза
Задние: Дисковые тормоза
Стояночный тормоз: Ручной тормоз, работающий на задней оси
Рабочие тормоза: Двухконтурные с вакуумным усилителем
Предупреждение об износе колодок лампа для передних и задних тормозов
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака: 90 литров
Бак AdBlue: 25 литров
Iveco Daily E6 — Покупатель автобусов
Euro6 обещает большую экономию за счет универсальности Iveco и нового подхода к рынку микроавтобусов Великобритании.
Для запуска этот фургон Daily E6 35-160 Hi-Matic был доставлен вертолетом на вершину Хайльброннера с Монбланом на заднем плане.
Прошло чуть больше года с тех пор, как Iveco выпустила третье поколение Daily, которое представляло собой усовершенствованную конструкцию с задним приводом, отдельным шасси, независимой передней подвеской и концепцией широкого диапазона, которая была впервые представлена в 1978 году. был заменен в 1999 моделями, которые были первыми коммерческими с двигателями Common Rail. Daily E6 сохраняет то же шасси с усовершенствованным двигателем и рядом усовершенствований кузова.
За 38 лет до настоящего времени более 2.Варианты 8m Daily были построены по всему миру. 500 млн евро было потрачено на разработку третьего поколения, и примерно еще 100 млн евро было потрачено на обновление линейки для соответствия нормам Евро-6 и внедрение других шагов вперед для Daily E6, включая инновации в области подключения и меры по дальнейшему снижению общей стоимости владения.
Чтобы запустить оригинальный Daily, Iveco сбросила фургон с самолета на парашюте, и для этого случая они пошли в противоположном направлении, проведя пресс-конференцию на полпути по канатной дороге от Курмайора до вершины 11 358 футов / 3 462 м. Хельброннер в итальянских Альпах.После этого пресса перешла на верх, где фургон Daily E6 35-160 Hi-Matic был приземлен вертолетом и выставлен на фоне пика Монблана (или Монте Бьянко, как его называют в Италии).
19-местный автобус Iveco Daily E6 Tourys.
Представляя новую модель, представитель бренда Iveco Пьер Лахутт сказал, что ценностями Iveco и мотивацией Daily E6 были технологии, экологичность, низкая совокупная стоимость владения и деловое партнерство.Он подчеркнул важность качества и сказал, что программа качества компании действительно приносит свои плоды. В 2015 году Daily достигла 11,3% доли европейского рынка фургонов и легких грузовиков, составив 463 000 единиц, и он предсказал, что эта цифра и доля Iveco в ней вырастут в 2016 году. Ежедневные продажи выросли на 20% по сравнению с 2014 годом и на том же уровне. ожидается в этом году.
Внушительный и самобытный, Daily Tourys сильно отличается от предыдущих поколений. Боюсь, задние колесные арки слишком выступают.
Говорят, что в линейке Daily имеется более 6000 возможных заводских комбинаций, которые включают как одно- и двухколесные шасси, так и укомплектованные фургоны, грузовики и микроавтобусы. Из всего рынка, поставляемого напрямую Iveco, главной достопримечательностью для читателей является линейка микроавтобусов грузоподъемностью 6,5 тонн, где вершиной этой линейки является автобус Daily Tourys, который может быть оснащен до 22 мест (плюс курьер) и объемом до 2,5 кубических метров. задний багажник.
В стандартной комплектации Tourys имеет заднюю часть салона с багажником и большим окном.
Намикроавтобусов в 2015 году было продано 2310 единиц в Европе, что, по подсчетам Iveco, составляет 12% рынка, при этом наилучшие показатели достигаются в Италии, где им принадлежит 46% доли, во Франции (32%) и Испании (31%). Разделение между микроавтобусами, продаваемыми Iveco как укомплектованные автомобили, и микроавтобусами, поставляемыми в виде шасси, а затем превращающимися в микроавтобусы, составляет примерно 60/40. Iveco работает примерно с 50 бодибилдерами в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, включая Израиль.
Iveco также поставляет фургоны специально для переоборудования в микроавтобусы.Версии с номинальной массой 5 тонн, предназначенные для использования в качестве микроавтобусов, омологированы стандартом M, а не N, и поэтому имеют разрешенную полную массу 5,6 тонны, а не 5,2 тонны, хотя физически между ними нет никакой разницы.
Euro6Как и в случае с Euro5, существует два семейства двигателей, каждое из которых является четырехцилиндровым.
F1A — это новый 2,3-литровый агрегат, доступный с выходной мощностью 120, 140 и 160 л.с., который, как говорят, был модернизирован от отстойника.Один из результатов — снижение веса на 6%. Все варианты омологированы только для легких условий эксплуатации. В стандарте Euro6 он был оснащен системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления (EGR) в стандартной комплектации, а в стандарте Euro5 ранее использовалась только система SCR. Примечательно, что новая версия многоструйного впрыска с упрощенной доочисткой, запланированная на 2017 год, будет соответствовать требованиям, касающимся реальных предельных значений выбросов при вождении, установленных на 2020 год, примерно на три года раньше установленной даты.
Передняя панель моделейHiMatic окрашена в сине-серый цвет.
Уже оснащенный системой рециркуляции отработавших газов по стандарту Euro5, более крупный F1C представляет собой 3,0-литровый агрегат, который предлагается с мощностью от 150 до 210 л.с. и предназначен для легких условий эксплуатации. Новый агрегат мощностью 210 л.с. / 150 кВт дает максимальный крутящий момент 470 Нм. Для тяжелых условий эксплуатации F1C предлагается только с мощностью 150 или 180 л.с., и только 180 л.с. может поставляться с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач. В версии Euro6 180 л.с. развивают крутящий момент 430 Нм, что на 30 Нм больше, чем у ранее стандартного агрегата мощностью 170 л.с.Этот дополнительный umph происходит из-за использования новых форсунок с низким давлением на 2000 бар, в то время как оптимизированная регенерация DPF увеличила интервалы замены масла. Iveco утверждает, что изменения в стандарте Euro6, включая более длительные периоды замены масла в дизельном двигателе (на 25% до 50 000 км), приведут к снижению затрат на техническое обслуживание на 12%, помимо этого, Euro6 должен обеспечить экономию топлива на 8%.
Для всех автобусов и автобусов важным двигателем является 3,0-литровый F1C, потому что меньший 2,3-литровый F1A омологирован только для легких условий эксплуатации и не может быть рекомендован для применения в автобусах.Соответственно, компания не будет поставлять автомобили с двигателем F1A для использования в автобусах. Некоторые переработчики предпочитают обойти это, решив переоборудовать предварительно зарегистрированные фургоны, хотя при этом они рискуют получить разрешение проблем и затруднить регистрацию. Те же уловки и потенциальные проблемы возникают с облегченными омологированными версиями F1C, включая вариант мощностью 210 л.с., хотя, как известно, существуют некоторые примеры.
Ожидается, что использование AdBlue составит 3-4% от расхода топлива, и было подсчитано, что 25-литровый бак необходимо пополнять только один раз в два месяца для большинства операций.
Помимо дизельных опций, Daily также может поставляться как автобус с электрическим приводом или с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Электромобиль является скорее нишевым продуктом (в прошлом году было продано всего около 20 электрических Dailys), но, тем не менее, он может предлагаться с электродвигателями мощностью 60 или 80 кВт, полной массой 3,5-5,6 тонн и одним, двумя или тремя аккумуляторными блоками. в зависимости от колесной базы и диапазона, необходимого покупателю. Существует штраф за вес, но, очевидно, в некоторых странах, в том числе в Италии, разрешается разрешенная масса для электромобилей.
Доступные для всего диапазона 3,3–7,2 т, альтернативы, работающие на КПГ, основаны на 3,0-литровом агрегате «Natural Power» мощностью 136 л.с., развивающем крутящий момент 350 Нм, который одобрен для тяжелых условий эксплуатации, хотя и является производным от грузового автомобиля. Есть две версии: одна предназначена только для КПГ, а другая имеет бензиновый двигатель в дополнение к двигателю, работающему на КПГ. Емкость бензобака составляет всего 15 литров, и он предназначен для возврата домой в случае отсутствия газа. Доступен только с механической коробкой передач.
HiMaticВ том маловероятном случае, если вы задаетесь вопросом, почему у некоторых Dailys третьего поколения есть яркие акценты на решетке, а у некоторых нет, ответ заключается в том, что более блестящие — это модели, оснащенные восьмиступенчатой полностью автоматической коробкой передач HiMatic, которая также установлена в Jeep Cherokees и Grand Cherokees, а также в некоторых моделях Maserati! Эта коробка является причиной того, что Iveco несколько амбициозно заявляет: « Езжай, и ты купишь », хотя HiMatic, доступный во всем диапазоне, также имеет ряд других преимуществ, включая дополнительную оценку стиля вождения, которая делает в реальном времени предложения по экономии.Система Ecoswitch Pro, которая рассчитывает нагрузку и снижает крутящий момент, когда в этом нет необходимости, доступна только на 2,3-литровых легковых моделях.
Интерьер Tourys с сиденьями Lazzerini. Версия для Великобритании будет отличаться затонувшим проходом, сертификатом опрокидывания R66 и 19 сиденьями Kiel Avance.
В первый год с момента запуска HiMatic выбрали 10 000 клиентов Daily, многие из которых являются операторами микроавтобусов.
Альтернативой автоматической коробке передач является пятиступенчатая механическая коробка передач.Хотя автоматическая ручная трансмиссия Agile все еще технически доступна, не ожидается, что она будет таковой надолго из-за превосходства опции HiMatic.
Новым нововведением в линейке Daily E6 является наличие электромагнитного замедлителя Telma LVRS600 с коробкой передач HiMatic; это всегда требовалось с руководством. Несмотря на то, что он доступен, компания Iveco подчеркнула, что дополнительная стоимость ретардера не является существенной для всех применений микроавтобусов, потому что, запрограммировав систему на небольшое увеличение оборотов при замедлении, одного моторного тормоза достаточно для соответствия законодательным требованиям без увеличения веса. / стоимость штрафа на 7.Варианты 0 тонн.
Варианты маршруткиСтандартное оборудование Tourys включает в себя светодиодное освещение салона и отдельные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, в то время как опции включают встроенную спутниковую навигацию и камеру заднего вида, ЖК-монитор, холодильник, кофеварку и индивидуальные порты USB. Существует также менее определенная версия под названием Line, которая может поставляться в трех вариантах длины с от 16 до 22 посадочных мест (без курьера). У 22-местной версии нет багажника, но у версии с водителем 21+ есть.Также доступны переоборудованные версии с задним подъемником.
Повышенный комфорт Передняя панель моделейHiMatic окрашена в сине-серый цвет.
Комфорт водителя был повышен во всем диапазоне благодаря установке сиденья водителя на 15 мм ниже. Колесо уменьшено в диаметре на 20 мм и установлено на семь градусов ближе к вертикали, что, как говорят, улучшает управляемость и комфорт. Есть незначительные изменения, такие как перепроектирование некоторых областей хранения для мелочей (их 18), чтобы сделать их более доступными, но наиболее желанным будет снижение уровня шума в кабине на 4 дБа, что, если я ‘ m правильно, что 3dBa на порядок, означает, что он должен быть в два раза меньше шума, чем раньше.
Возможности подключенияЭта подставка для планшета, смартфона или ноутбука является одним из вариантов подключения.
Мир увлекся мгновенной повсеместной связью, и новые возможности подключения предлагаются во всем диапазоне Daily, хотя стандартной является только необходимая отправная точка — радиосистема DAB. Вы можете выйти за рамки этого и указать систему Daily UP, которая автоматически устанавливает соединение Bluetooth через радио. Варианты для него включают: оценщик стиля вождения, систему навигации Sygic Professional GPS, мониторинг систем автомобиля в реальном времени (расширенная приборная панель) и интерактивное руководство пользователя.Вы также можете управлять своей собственной музыкой
Эта подставка для планшета, смартфона или ноутбука является одним из вариантов подключения.
, развлекательные системы и оборудование, а также дополнительный регулируемый держатель для ноутбука, планшета и смартфона. Пользователи смогут подключать свои собственные существующие устройства, а не покупать устройства, предназначенные для транспортного средства.
Ежедневное производствоВсе комплектные модели Daily E6 производятся на заводе Suzzara в Италии.В настоящее время некоторые шасси Daily производятся в Валадолиде в Испании, но я понимаю, что планируется передать эту работу Suzzara, хотя в настоящее время итальянский завод не может удовлетворить уровень спроса. Его пропускная способность, составляющая в настоящее время 300 дней в день, будет расширена.
Поставляемые Irisbus версии автобусов укомплектованы на Suzzara как фургоны с уже установленной дверью с электроприводом (если указано) и установленными окнами. Затем их переводят на территорию независимого производителя кузовов Mussa & Graziano, где они переоборудуются.В версиях с задним багажником базовый автомобиль прибывает с дверями фургона, а конвертер устанавливает багажное отделение с консольной дверью и большим задним стеклом.
В путиДорожные испытания в районе Курмайора дали возможность опробовать новые модели, в том числе автобус Daily Tourys, который носит только название, а не дескриптор шасси. Он был установлен на шасси полной массой 6,5 тонн с автоматической коробкой передач HiMatic и 3,0-литровым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, развивающим 125 кВт / 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.У него была колесная база 4100 мм. Особенности включали систему предупреждения о выезде с полосы движения LDWS и круиз-контроль.
Здесь представлены электрические версии микроавтобусов последней модели Daily.
Там не было установлено Telma, и было продемонстрировано, что система выхлопного тормоза очень эффективна и без нее. Переход с HiMatic был неизменно плавным, и, хотя он был не полностью загружен, казалось, что он обладает большой мощностью и большим крутящим моментом на низком уровне. Одна проблема заключается в том, что на данный момент у него все еще есть старый механический стояночный тормоз.
При рассмотрении опций, включая USB-разъемы, курьерское сиденье, датчики спины, реверсивный кондиционер и мультимедийную систему, европейская цена этого 19-местного автобуса составляла 91 500 евро (71 187 фунтов стерлингов).
Все модели туристических автобусов Tourys имеют заднюю пневмоподвеску в стандартной комплектации в дополнение к независимой передней подвеске, которая также входит в стандартную комплектацию линейки Daily, и если итальянские дороги означали, что она все еще была довольно живой на задних колесах, она была бесконечно более удобной, чем предыдущая. поколение (и, предположительно, без воздушной подвески) Ежедневно мы ездили из Милана в Курмайор.
Развитие автобусовЧеловек, ответственный за бизнес-направление «Микроавтобусы и шасси» линейки Daily — Кристоф Лонге, увлеченный француз, который приступил к этой работе после периода работы в подразделении Iveco в Южной Африке. Он считает, что есть большой потенциал для увеличения продаж Daily в Великобритании, как указал Сильвен Блейз, глава подразделения Global Bus Iveco, когда я разговаривал с ним в прошлом году, хотя до сих пор нет никаких признаков чего-либо из полноразмерного ассортимента.
В прошлом году Iveco поставила в Великобританию 85 микроавтобусов, все из которых были семитонными шасси.Кристоф хотел бы, чтобы эта цифра увеличилась как минимум до 5% от рынка 3,5-7,0 тонн, что соответствует примерно 250 единицам.
Впервые за несколько лет назначен специализированный специалист по микроавтобусам. Это Али Абди, который до этого 18 месяцев проработал в Iveco UK в качестве стажера.
Под капотом находится тяжелый двигатель Iveco F1C Euro6, развивающий 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
CV Show, прошедшая на этой неделе в Бирмингеме, была знаменательна тем, что ознаменовала дебют первого Daily Tourys +, отвечающего требованиям ECE R66 по опрокидыванию, поскольку все такие автомобили должны будут пройти с 1 ноября 2017 года.С прошлого года это стало обязательным для недавно утвержденных микроавтобусов, поэтому необходимо сертифицировать автобус в Великобритании, который имеет трехточечные ремни безопасности, а не стандартные двухточечные. Я не видел тренера во время выхода в прессу, но я понимаю, что он имеет слегка утопленный трап, сиденья 19 Kiel Avance (а не Lazzerini) с трехточечными ремнями и возможностью бокового скольжения. У них есть точка крепления на корпусе. Верхние стеллажи для посылок были подняты на 10 см с каждой стороны и на 2.Пыльник 5 кубометров сохраняется. По всей видимости, дополнительная прочность конструкции достигается за счет усиления стоек, в результате чего нет дополнительного проникновения в пассажирское пространство.
Я понимаю, что следующая выставка Кортрейка, скорее всего, состоится до того, как будут выставлены первые образцы с левым рулем.
Daily E6 Tourys имеет багажный отсек объемом 2,5 кубических метра в задней части.
Никакого одобрения пока не было, но изучается еще одно усовершенствование — это вариант более высокого / глубокого переднего стекла, который значительно улучшит обзор для пассажиров.
Christophe также разрабатывает новую схему под названием Busmasters, запуск которой запланирован на следующий месяц, которая, по сути, будет схемой утверждения кузовов для тех, кто предлагает переоборудование фургонов Daily и кузовов на шасси Daily, а не системой одобрения для отдельных переоборудований. Это означает, что Iveco проверит изготовителя кузова и его системы, хотя при этом производитель базового автомобиля не несет никакой ответственности за переделку. Оценка будет проводиться ежегодно, и уже прошли оценку 20 бодибилдеров по всей Европе.
Последнее слово
Daily всегда был хорошим для вождения, и последние разработки только усиливают его. Для версий шасси ничто в своем классе или ценовой категории не предлагает такой же мощности или веса. Действия по более серьезному отношению к рынку мини-автобусов Великобритании давно назрели, и при условии, что они подкреплены уровнем послепродажной поддержки, который ожидают клиенты, нет никаких причин, по которым ежедневные продажи не должны расти в будущие годы.
шт.Теперь все, что им нужно сделать, это снова поставить фургон обратно. Бедный водитель агентства может быть шокирован!
Iveco Daily — автобус европейской марки, собранный во Вьетнаме
С 2004 года THACO производит и собирает автобусы в Открытой экономической зоне Чу Лай. К настоящему времени THACO поставила на рынок более 18 тысяч автобусов всех типов с внутренним тарифом более 60% и экспортировала в страны: Филиппины, Таиланд, Сингапур.Недавно THACO и IVECO официально подписали соглашение о сотрудничестве по передаче технологий, производству, сборке и продаже автомобилей марки Mini Bus марки IVECO на вьетнамском рынке, чтобы соответствовать строгим техническим требованиям, производственным процессам и европейским стандартам качества IVECO. Компания THACO провела исследования, спроектировала и инвестировала средства в линию прессовой сварки кузова Mini Bus с системой. автоматическое коммутационное и подъемное оборудование станций; Линия порошкового покрытия с 10 баками непрерывного погружения, длина каждого бака 15 м, с автоматическим управлением и современной системой контроля технических параметров.Кроме того, сборочная линия оснащена механическим опорным механизмом и использует систему самоходной машины; Продукты перед отправкой проходят строгий контроль через систему контроля качества, подключенную онлайн к IVECO в Италии. Совершенно новый продукт Mini Bus, собранный на заводе Bus THACO, легкий коммерческий автомобиль IVECO DAILY — 6 м и IVECO DAILY PLUS — 7 м, имеет больший габаритный размер, чем продукция в том же сегменте. рулевое управление обтекаемое; небольшие стойки лобового стекла, увеличивающие обзор; Централизованная панель управления для легкого и удобного управления водителем.Легкий коммерческий автомобиль IVECO DAILY имеет 2 версии IVECO DAILY 16 мест и IVECO DAILY PLUS 19 мест, подходящих для транспортных нужд по фиксированным маршрутам, туристических услуг и транспорта для студентов. Тем не менее, производитель и сборка THACO не объявила продажную цену этого продукта. Кроме того, чтобы удовлетворить особые требования клиентов, THACO также разрабатывает 10-местную и 12-местную версии Premium, оборудованные сиденьями VIP и множеством развлечений. удобства и расширенные возможности, подходящие для клиентов.услуги по организации деловых поездок и курортного туризма. В настоящее время THACO инвестировала в новое строительство и ввела в эксплуатацию автобусный завод THACO с декабря 2017 года, проектная мощность которого составляет 20 000 автомобилей в год (в том числе: 8 000 автобусов и 12 000 мини-автобусов), общий инвестиционный капитал составляет 7 000 донгов. млрд с производственными линиями, инвестированными в направление рациональной автоматизации и цифрового управления. В частности, реализуя стратегию развития вьетнамского автобуса, THACO с 2004 года производит и собирает автобусы в открытой экономической зоне Чу Лай, провинция Куангнам; инвестируйте в исследования, дизайн и разработку продукта, шаг за шагом осваивайте технологию производства.Новый автомобиль IVECO DAILY будет продаваться в системах грузовых и автобусных центров THACO по всей стране с моделью демонстрационного зала, объединяющей сервисные мастерские и магазины запчастей, чтобы продолжать предоставлять клиентам профессиональные послепродажные услуги, быстро и удобно. Видео: Автобус европейского бренда — Iveco Daily собирают во Вьетнаме.
С 2004 года THACO производит и собирает автобусы в Открытой экономической зоне Чу Лай. К настоящему времени THACO поставила на рынок более 18 тысяч автобусов всех типов с внутренним тарифом более 60% и экспортировала в страны: Филиппины, Таиланд, Сингапур.Недавно THACO и IVECO официально подписали соглашение о сотрудничестве по передаче технологий, производству, сборке и распространению автомобилей Mini Bus марки IVECO на вьетнамском рынке.
Чтобы соответствовать строгим техническим требованиям, производственным процессам и европейским стандартам качества для мини-автобусов IVECO, компания THACO провела исследования, спроектировала и инвестировала в линию для прессования кузовов мини-автобусов с системой. автоматическое коммутационное и подъемное оборудование станций; Линия порошкового покрытия с 10 баками непрерывного погружения, длина каждого бака 15 м, с автоматическим управлением и современной системой контроля технических параметров.
Кроме того, сборочная линия оборудована механическим опорным механизмом и использует систему самоходной машины; Продукты перед отправкой проходят строгий контроль через систему контроля качества, подключенную онлайн к IVECO в Италии.
Совершенно новый продукт Mini Bus, собранный на заводе Bus THACO, легкий коммерческий автомобиль IVECO DAILY — 6 м и IVECO DAILY PLUS — 7 м, имеет больший габаритный размер, чем продукция в том же сегменте. рулевое управление обтекаемое; небольшие стойки лобового стекла, увеличивающие обзор; Централизованная панель управления помогает водителю работать легко и удобно.
Легкий коммерческий автомобиль IVECO DAILY имеет 2 версии IVECO DAILY 16 мест и IVECO DAILY PLUS 19 мест, подходящих для транспортных нужд по фиксированным маршрутам, туристических услуг и транспорта для студентов. Однако производитель и сборка THACO не объявила отпускную цену этого продукта.
Кроме того, чтобы удовлетворить особые требования клиентов, THACO также разрабатывает 10-местную и 12-местную версии Premium, оборудованные сиденьями VIP и множеством развлекательных заведений и расширенных опций, подходящих для клиентов.бизнес-туристические услуги и курортный туризм.
В настоящее время THACO инвестировала в новое строительство и ввела в эксплуатацию завод автобусов THACO с декабря 2017 года, проектная мощность составляет 20 000 автомобилей в год (в том числе: 8 000 автобусов и 12 000 мини-автобусов), общий инвестиционный капитал составляет 7 000 миллиардов донгов с вложенными производственными линиями. в направлении рациональной автоматизации и цифрового управления.
В частности, реализуя стратегию развития автобусов вьетнамской марки, THACO с 2004 года производит и собирает автобусы в открытой экономической зоне Чу Лай, провинция Куангнам; инвестируйте в исследования, дизайн и разработку продукта, шаг за шагом осваивайте технологию производства.
Новый автомобиль IVECO DAILY будет продаваться в системах грузовых и автобусных центров THACO по всей стране с моделью демонстрационного зала, объединяющей сервисные мастерские и магазины запчастей, чтобы продолжать предоставлять клиентам профессиональное послепродажное обслуживание, быстрое и удобное.
Видео: Автобус европейской марки — Iveco Daily, собранный во Вьетнаме.
.
Iveco Bus запускает обширную линейку микроавтобусов New Daily, отвечающих требованиям Euro VI
Стенд 5F10, Зал 5, CV Show 2016 — 26-28 апреля 2016
CV Show знаменует запуск в Великобритании линейки микроавтобусов New Daily с двигателями Euro VI, обеспечивающих большую мощность, меньший расход топлива, лучшую в своем классе совокупную стоимость владения (TCO) и повышенный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. .Обновления делают линейку микроавтобусов New Daily идеальным деловым партнером.
Базилдон, 26 апреля 2016 г.
Iveco Bus расширяет свое присутствие на рынке Великобритании и, используя свой обширный опыт в секторе пассажирских перевозок, представляет полный спектр моделей микроавтобусов New Daily на Евро VI. Эти модели предлагают впечатляющий уровень комфорта и управляемости, а также гарантируют эффективность и максимальную производительность.
Полный спектр моделей микроавтобусов New Daily на выставке Euro VI предлагает решения для широкого спектра задач пассажирского транспорта: от туристических автобусов, оборудованных для путешествий с максимальным комфортом и стилем, до междугородних транспортных средств с лучшей в категории пассажировместимостью и специально разработанных школьных автобусов. для студенческого транспорта.
Как и другие модели семейства Daily, микроавтобус New Daily доступен с дизельными двигателями, одобренными Euro VI для тяжелых условий эксплуатации, с ультра-экологичным двигателем, работающим на природном газе, работающим на сжатом природном газе (CNG) или сжатом биометане (CBM). и экологически чистый полностью электрический двигатель с нулевым уровнем выбросов.
Кроме того, новый микроавтобус Daily Daily Euro VI может быть оснащен инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic — лучшей в своем классе в любой задаче, как в центре города, так и на дальних расстояниях, обеспечивая абсолютное удовольствие от вождения и повышенная безопасность при комфортном вождении.
Также можно установить ретардер Telma с автоматической коробкой передач Hi-Matic, что является выигрышной комбинацией для повышения безопасности на холмистых и горных дорогах.
Благодаря новой решетке радиатора, модельный ряд микроавтобусов New Daily предлагает множество вариантов размеров (длина от 6 до 7,5 м) и индивидуальной настройки, включая широкий выбор механики транспортного средства и внутренней отделки.
Кузов был полностью отремонтирован, а несущее шасси осталось неизменным: оно стало прочной, надежной и прочной базой для микроавтобуса New Daily.Его сильная сторона заключается в уникальном шасси с лестничной рамой, которое спроектировано с лонжеронами C-образного сечения из специальной стали и является одной из ключевых особенностей, отличающих семейство микроавтобусов New Daily от некоторых менее прочных автомобилей того же класса.
Использование все более толстого кузова, что, в свою очередь, увеличивает грузоподъемность, позволяет оптимизировать вес и производительность, получая лучшие в своей категории результаты. Обладая выдающейся грузоподъемностью до 6,5 тонн, ни один другой автомобиль в этой категории не обладает такой грузоподъемностью, как New Daily.
Микроавтобус New Daily обеспечивает эргономику и комфорт водителя, как у автомобиля, благодаря измененной конструкции водительского места. Новое сиденье водителя имеет пониженную точку посадки (на 15 мм), а рулевое колесо на 20 мм меньше и на 7 ° вертикальнее, что повышает комфорт и управляемость.
Новое ветровое стекло с увеличенным на 40 мм остеклением, которое улучшает обзор на 4 °, увеличивает поле зрения водителя, обеспечивая максимальную безопасность.
Элементы управления расположены в идеальном месте для облегчения управления, в то время как новая приборная панель содержит отделения для хранения вещей, которые стали шире, практичнее и легкодоступны.
Система климат-контроля отличается более высокой эффективностью и звукоизоляцией, что помогает избежать усталости водителя даже в длительных поездках. На приборной панели также представлены ключевые новые функции, предназначенные для создания подключенной профессиональной рабочей станции.
Устройства безопасности, установленные на микроавтобусе New Daily, включают усовершенствованную программу электронного контроля устойчивости (которую Iveco называет «ESP9») и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), которая предупреждает водителя, если транспортное средство отклоняется от полосы движения.Круиз-контроль делает дальние поездки на постоянной скорости еще более комфортными для водителя.
Доступная в качестве опции, задняя пневматическая подвеска еще больше повышает комфорт нового микроавтобуса New Daily, в то время как система ESP9 входит в стандартную комплектацию всех версий. Другие электронные устройства безопасности, такие как LDWS и задняя камера, доступны по запросу.
Новые ежедневные туры: для туристов, путешествующих стильно и комфортно
New Daily Tourys — это синоним комфорта и стиля туристических автобусов в компактной модели. Эта модель оснащена регулируемыми сиденьями, легкодоступным опускаемым багажным отделением с максимальной вместимостью 2,5 м³, а также новой отделкой пола и крыши. Новые высокоуровневые стандартные функции, такие как светодиодные фонари и отдельные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, могут быть дополнены рядом еще более эксклюзивных опций.
Новая мультимедийная система Iveco делает путешествие еще более комфортным и приятным для водителя — благодаря встроенной системе спутниковой навигации и камере заднего вида.Пассажиры также могут использовать ЖК-монитор в салоне самолета.
Среди прочего доступного оборудования — порты USB на каждом сиденье, холодильник для напитков и кофеварка рядом с водителем: идеальные спутники в длительных поездках.
Инновационная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic входит в стандартную комплектацию New Daily Tourys, обеспечивая максимальную производительность, минимальные эксплуатационные расходы, непревзойденный комфорт и превосходное переключение передач, а также сниженный расход топлива. Каждое переключение передач происходит быстрее и точнее по сравнению со стандартными 6-ступенчатыми моделями, поскольку Hi-Matic гарантирует включение правильной передачи при любой частоте вращения двигателя менее чем за 200 миллисекунд.Электронное управление позволяет использовать два режима работы, которые соответствуют конкретным потребностям миссии: ECO для плавного переключения передач на низких скоростях для повышения комфорта и снижения расхода топлива, POWER для более быстрого переключения передач с более высокой скоростью для достижения более точной передачи. вовлеченность и спортивный стиль вождения.
New Daily Line: просторная, универсальная и эффективная
Линия микроавтобусов New Daily Line идеально подходит для междугородних поездок и предлагает лучшую в категории пассажировместимость, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.
Эта модель доступна в трех вариантах длины, с двумя разными типами дверей и различной компоновкой пассажирских сидений, предлагая пассажировместимость от 16 до 22 мест. Это позволяет легко настроить автомобиль в соответствии с индивидуальными требованиями.
Ассортимент фурнитуры столь же широк, с возможностью добавить табло назначения, предварительную установку билетного автомата и кнопки остановки запроса.
Благодаря пандусу для доступа сзади и быстросъемным сиденьям в задних рядах, которые могут быть указаны по запросу, New Daily Line облегчает доступ для людей с ограниченными физическими возможностями.
New Daily Line также может быть указан как модель на КПГ мощностью 136 л.с. для снижения воздействия на окружающую среду.
New Daily Electric: микроавтобус с нулевым уровнем выбросов
Этот автомобиль с нулевым уровнем выбросов идеально подходит для использования в качестве маршрутного автобуса и в городских условиях. Он включает в себя все улучшения семейства микроавтобусов New Daily и ряд дополнительных функций, характерных для электрических моделей.
Специально разработанные новые батареи высокой плотности и суперконденсатор большой мощности позволяют транспортному средству накапливать энергию, а интегрированная конструкция последнего позволяет повысить эффективность, снизить потребление энергии и увеличить срок службы батареи.
Оптимизированное управление питанием означает, что теперь можно полностью зарядить микроавтобус New Daily Electric всего за два часа с помощью терминала быстрой зарядки. Микроавтобус New Daily Electric совместим со всеми общественными электрическими зарядными станциями, а также с домашними или частными системами зарядки. Эта конкретная модель доступна с 16 или 19 местами, а также может быть оборудована местом для инвалидных колясок. Он комплектуется двумя или тремя батареями высокой плотности, в зависимости от задачи.
Автобус Iveco
Iveco Bus продал 2310 маршруток Daily в Европе в 2015 году, достигнув 12-процентной доли рынка.Компания заняла лидирующие позиции на ключевых рынках, включая Италию (47 процентов), Францию (31 процент) и Испанию (31 процент). Компания видит большой потенциал для дальнейшего роста Iveco Bus в секторе микроавтобусов Великобритании.
Iveco
Iveco — торговая марка CNH Industrial N.V., мирового лидера в области капитальных товаров, котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Mercato Telematico Azionario итальянской Borsa (MI: CNHI). Iveco разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и транспортных средств для таких применений, как внедорожные миссии.
Широкий ассортимент продукции бренда включает в себя Daily, автомобиль, который охватывает весовой сегмент транспортных средств от 3 до 7 тонн, Eurocargo от 6 до 19 тонн, Trakker (предназначенный для внедорожных миссий) и Stralis, оба старше 16 лет. тонн. Кроме того, бренд Iveco Astra производит грузовики повышенной проходимости, карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а также специальные автомобили.
В Iveco во всем мире работает около 21 000 человек. Он управляет производственными площадками в 7 странах Европы, Азии, Африки, Океании и Латинской Америки, где производит автомобили с использованием новейших передовых технологий.4200 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах гарантируют техническую поддержку везде, где работает автомобиль Iveco.
Чтобы загрузить вспомогательные изображения: http://news.cision.com/iveco
Для получения дополнительной информации о Iveco: www.iveco.com
Для получения дополнительной информации о дилерской сети Iveco: http://www.iveco-dealerhip.co .uk
Для получения дополнительной информации о CNH Industrial: www.cnhindustrial.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Найджел Эммс, директор по бренду и коммуникациям
Iveco Ltd
Тел.+44 (0) 1268 885911
www.iveco.co.uk
2673/16
№: IVECO 16021
Теги:
OMSI 2 Add-on IVECO Bus Family Interurban Generation в Steam
Об этом контенте
IVECO, мировой лидер в производстве междугородных автобусов, запустил новую линейку автобусов в 2013 году под новым брендом IVECO BUS.Созданный на базе IRISBUS CROSSWAY, IVECO обновил этот автобус: лучшее качество изготовления, привлекательное соотношение цены и качества, а также улучшенное техническое оснащение.
Успех этой новой линейки автобусов CROSSWAY не заставил себя ждать: они завоевали титул лучшего междугороднего транспорта в 2020 году.
Откройте для себя эту новую серию междугородных автобусов в OMSI прямо сейчас!
Дополнение OMSI 2 к семейству автобусов IVECO — Interurban Generation позволит вам открыть для себя весь этот модельный ряд, особенно с его 40 включенными моделями, которые позволяют настроить множество вариантов, чтобы максимально приблизиться к реальности.
Перекресток, разделенный на четыре уровня расширения, охватывает путь от школы до экскурсии.
CROSSWAY POP: доступны три длины: 10,8 метра, 12 метров и 13 метров.
Они предназначены для школьных маршрутов и рассчитаны на максимальную пассажировместимость.
Обладая ярким интерьером и сиденьями в школьном стиле, он идеально подходит для безопасной перевозки школьников.
CROSSWAY LINE: для этой версии есть три длины: 10,8 метра, 12 метров и 13 метров.
Созданные для регулярного использования, они сочетают в себе комфорт и практичность.
Багажные полки, сиденья с подлокотниками и уменьшенное расположение сидений предлагают каждому пассажиру удобное и индивидуальное пространство.
CROSSWAY HIGH VALUE: выпускается в двух версиях: 12-метровой и 13-метровой длины.
Эта серия, созданная для общественного транспорта, сочетает в себе комфорт и практичность.
Эти автобусы с лампами для чтения и индивидуальной вентиляцией, удобными сиденьями с подлокотниками и откидывающейся спинкой созданы для поездок на работу и на средние расстояния.
CROSSWAY PRO: доступны длины 10,8, 12 и 13 метров.
Автобусы этой серии предназначены для региональных маршрутов и оборудованы для повышенного комфорта пассажиров.
Сверхкомфортные кресла с откидной спинкой, освещение для пассажиров и индивидуальная подача воздуха, стандартный кондиционер, столики с подстаканниками — эти автобусы созданы для перевозки ваших пассажиров в дальних поездках с комфортом.
- Реалистичные впечатления от IVECO BUS
- 40 моделей с 3 различными длинами
- Полный модельный ряд автомобилей
- Универсальные настраиваемые версии (дизайн интерьера и экстерьера)
- Дизельные и CNG (газовые) версии
- Четыре разных двигателя
- Билетный принтер TP5400 (многоязычные настройки)
- Аутентичные звуки, записанные с оригинальных моделей
- Высокодетализированная оптимизированная 3D-модель (сетка)
- Реалистичный замедлитель, назначаемые ярлыки
- Ограничитель скорости и круиз control
- Целевые дисплеи, используемые во Франции
- Производительность оптимизирована для более слабого оборудования
- Подробные инструкции по созданию перекраски
- Полный обзор SETVAR
- Включает версии перекраски для выбранных бесплатных и платных карт, например Bad Hügelsd orf 2020, Saint Servan and Grand Paris-Moulon
С начала 2022 года все в новом Iveco Daily Access CNG | AUTOBUS Web
Ecco il nuovo ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG IVECO BUS .Подарите Tolosa, верните дистрибьютор на scala europea и va с полной городской гаммой IVECO BUS. Le prime consgne sono previste per l’inizio del 2022.
Il minibus a metano Classe I e Classe II
Il nuovo ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП к метано-метану, доступному в классах A, I и II и предлагающих качественные услуги на высотах. , Rispettando le condizioni operative e l’ambiente.
Версии с центральным входом в рибассатон, доступные в лунках, которые ванно да 7,1 м и 8 м , с различными вариантами размещения на отдельных участках; il ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG представляет собой эффективное решение для всех рабочих мест.Gli interni sono estremamente luminosi grazie all ampie finestre epossono ospitare fino a 28 pasggeri.
Новый ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG для микроавтобуса ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП, который соответствует версиям дизельного топлива Euro VI-E Classe I , желто-зеленый 180 e 210 CV . I Motori Possono Essere Abbinati o al cambio Hi-Matic a 8 rapporti o alla nuova trasmissione manuale a 6 rapporti. Con una porta single al centro e una porta doppia nello sbalzo posteriore, il minibus urbano con ingresso ribassato posteriore può accogliere до 35 пассажиров и презентаций из серии uno spazio nello sbalzo posteriore per una sedia a rotela mobiliteri.
Стефан Эспинасс, президент бренда IVECO BUS, ha dichiarato: «Урбанизация урбанистической гаммы по всем прибылям ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП rappresenta uno step importante la, chevrolet Самые важные главные герои и европейские автобусы останавливаются на микроавтобусе. Inoltre, questo dimostra che il nostro brand è в grado di fornire una gamma urbana sostenibile estremamente ampia, che comprende minibus, midibus, autobus urbani standard и articolati oltre che in versione BRT (autobus a trasporto rapido).»
Готье Рикор, директор по продажам микроавтобусов IVECO BUS, подписал:« ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП . Che combinano l’ottimizzazione del TCO e il benessere dei pasggeri ».
Nuovo Daily Access CNG
Простые аксессуары для мобильных устройств или для путешествий (до высоты 270 мм), ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП anche elettrica) e di un’area dedicata ai passggeri con disabilità.Una doppia porta scorrevole elettrica (большая длина 1200 мм), улучшенная по форме и поверхности.
Новый дизайн ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП является сильной стороной IVECO BUS. Sfoggia un nuovo stile Difference nella parte posteriore, которая включает в себя лучшие ampie e un display che mostra il percorso. Предыдущий элемент является лучшим из лучших и светодио дный светодиодов.
Presenti anche разнообразных интерактивных устройств, легкая выписка билетов и предрасположенность для системы SAE, освещение на светодиодах, условные обозначения, мультимедийные аудио-видео и USB, все необходимое для комфорта. Passeggeri a bordo.
Двигатель ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG соответствует новому стандарту Euro VI-E и предлагает повышенный и реактивный двигатель на 136 л.с. и 350 Нм на куб. Эта страница является ринфорсированной службой для обслуживания сжатого природного газа. Il rifornimento a sinistra è disponibile di serie, richiesta anche a destra vicino all’asse posteriore. Con 460 litri di CNG nella sua versione maggiormente ottimizzata, il ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП га и автономии на 510 км .
Sulla scia dell’impegno di IVECO BUS, пользующийся устойчивым транспортом, новый DAILY ACCESS CNG совместим с биометано, что позволяет использовать органическое восстановление.Pertanto, il ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП — это метано-гарантия безупречного качества углерода и раппрессента по конкретному переходу на другую сторону сальвагуардии делль’амбьенте. Слухи о том, что происходит, потому что я пассажиры и проводники могут ходить по улицам Марсии. Inoltre, quando alimentato a biometano, выбросы CO2, которые могут быть окончательно удалены на 95%, являются наиболее выгодной зоной и базовыми выбросами.
Il nuovo ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG представляет отдельную зону un’ampia, посвященную проводящемуся полному обмену, объединяющую поликарбонат, защищающую проводник и пассажира.Постройка с легким доступом к эргономике и индивидуальным подходом ко всем необходимым для урбанистики. Кабина является новой седельной « Hi- COMFORT» для работы с центральным питанием и питанием из пеноматериала с эффектом памяти, новинка ассистента для микроавтобуса. La schiuma si adatta al corporation, распределяется в песо в современной униформе и на 30%. Рискованный и массовый комфорт в соответствии с требованиями руководства
В соответствии с ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП — это статическое соединение и интеграция раздаточной коробки с предоставлением доступа, реализованная в соответствии с требованиями стандарта качества IVECO. е слуховой.
L’esclusivo cambio Hi-Matic — это 8 серий, гарантирующих высокую производительность и производительность, обеспечивающую комфортное управление и превосходное качество. Быстрое и точное ручное использование камбио в 6 сообщений, в течение 200 мсек. Используя комбинацию двигателя CNG с автоматической камерой Hi-Matic на 8 скоростях, предоставьте DAILY ACCESS CNG Hi-Matic лучшую категорию в конечных точках готовности и устойчивости.Stato agiunto anche un retarder Telma per migliorare ulteriormente il comfort di guida e la sicurezza dei pasggeri.
Telmatica? Iveco ON
Новый ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОСТУП CNG , коммерческий на автобусе IVECO, доступен в различных версиях и предлагает полный пакет услуг, связанных с брендом IVECO. Потенциальные клиенты, получающие полезные решения, интегрируют продукты и новые предложения телематических услуг IVECO ON , в соответствии с опытом работы с конечными клиентами и отделениями TCO.
IVECO ON обеспечивает новые операционные услуги в сети для обеспечения наиболее эффективного управления производством и операциями.
Я обслуживаю IVECO ON с согласия всех операторов, работающих в современном эффективном, оптимизированном и временном режиме, энергетическом и экономическом (TCO). Я pacchetti Commerciali sono disponibili в соответствии с разнообразными опциями.
Крупнейший автобусный оператор Норвегии заказывает 132 автобуса у компании CNH Industrial, бренд Iveco Bus
ЛОНДОН, октябрь.21, 2015 / PRNewswire / — Iveco Bus, бренд CNH Industrial (NYSE: CNHI / MI: CNHI), подписал заказ с Nettbuss на 132 автобуса и микроавтобуса. Nettbuss — один из крупнейших операторов Скандинавии. Он принадлежит Норвежской железной дороге и работает в Швеции и Норвегии с парком более 3300 автобусов. Заказ был подтвержден на Busworld 2015, крупной европейской торговой выставке, проводимой каждые два года в Кортрейке, Бельгия.
Nettbuss использует автобусы Iveco Bus Crossway Euro 6 в своем парке с 2014 года.Новый заказ состоит из 107 единиц автобусов Iveco Bus моделей Crossway Line и Crossway Low Entry и 25 микроавтобусов Iveco Daily. Crossway — это флагманская линейка междугородних автобусов, производимая на заводе CNH Industrial в Высоком Мыто, Чешская Республика. В начале этого года этому предприятию исполнилось 120 года, и он считается одним из основных центров производства автобусов в Европе. Микроавтобусы Daily производятся в Суцзаре, Италия, центре передового опыта Iveco в области производства легких коммерческих автомобилей.Микроавтобусы будут оснащены новой эксклюзивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Iveco Hi-Matic.
В результате этого нового партнерства между Nettbuss, Iveco Bus и ее дилером Vest Buss Norge, Nettbuss развернет 112 единиц в Гламдален и Гренланд и 14 в Море, трех норвежских городах, где компания недавно выиграла транспортные контракты, а остальные шесть будет интегрирован в его флот для города Берген. Автобусы будут введены в эксплуатацию с января по июнь 2016 года.
CNH Industrial N.V. (NYSE : CNHI / MI: CNHI) является мировым лидером в секторе капитальных товаров с солидным производственным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире. Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, представляет собой крупную международную силу в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Iveco для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для автобусов; Iveco Astra для карьерных и строительных машин; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской защиты; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий. Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте: www.cnhindustrial.com
Контакты для СМИ: | |
| |
Алессия Доманико | Лаура Общий |
Корпоративные коммуникации — глобальный | Менеджер по корпоративным коммуникациям |
CNH Industrial | CNH Industrial |
Тел . |