Автобус bova фото: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Bova

Одна из старейших европейских автобусных компаний, нидерландский производитель автобусов Bova ныне входит в состав холдинга VDL (VDL Groep). Большую часть своей истории, компания занималась производством автобусных корпусов, которые затем устанавливались на шасси других производителей: в разное время это были DAF, Scania, Mercedes-Benz и прочие.

Началось все еще в 1878 году, когда некто Якобс Ботс (Jacob Bots) основал небольшую деревообрабатывающую компанию. Название Bova появилось позднее, в 1910 году. Оно возникло из сочетания первых двух букв из фамилии создателя (Bots) и городка Фалкенсвард (Valkenswaard), где находилась компания. Авторство названия принадлежит сыну Якобса — Симону (Simon Bots).

Производством автобусных корпусов Bova занялась в 1931 году. В те времена для их изготовления все еще использовалось дерево, так что особых трудов при смене рода деятельности не возникло.

Bova Futura (фото с сайта British Model Buses)

Время шло, совершенствовались технологии. Металл окончательно потеснил дерево. К 1970 году Bova является ведущим производителем автобусов в Бенелюксе. А к 1977-му году удается выйти и на рынки других европейских стран.

1982-й год ознаменовался появлением серии Futura. Модели автобусов с футуристическими обтекаемыми формами оказались очень удачными и популярными. Эта успешная серия существует и по сей день, являясь основной продукцией компании. В 2005 году был выпущен юбилейный 8000-ный автобус Futura. Достижение сие иным производителям может показаться смешным. К примеру, китайская Zhongtong Bus, которая однажды даже приобретала технологии у Bova, штампует около 9000 автобусов в год.

В 1990-м году Bova, наряду с другими производителями автобусов – Den Oudsten, Optare, DAB и DAF Bus, вошла в состав объединения United Bus. Впрочем, «автобусный союз» просуществовал недолго — в 1993 году он был признан банкротом. Бывшим партнерам вновь пришлось выживать самостоятельно. В результате, с 2003 года Bova входит в состав VDL Groep.

В «круиз» по Волге на автобусе!

Как вы уже знаете, круизная компания «Мостурфлот» с октября 2016 года предлагает новую туристическую услугу «Автобусные «круизы» по Волге». Основная особенность этих автобусных туров заключается в том, что, отправившись на автобусе из Москвы, турист вместе с туристической группой в скором времени прибывает в так называемый базовый отель «круиза» в Угличе, где он и будет находиться все дни путешествия, за исключением времени экскурсий, которые предусмотрены программой.

      

В сегодняшнем посте я постараюсь подробно показать транспортное средство и рассказать об отеле «Волжская Ривьера» в Угличе, которые являются неотъемлемой частью «Автобусных «круизов» по Волге» от «Мостурфлота».

02. 

Итак, начнем с автобуса. На нем туристы совершат путешествие из Москвы в Углич, посетят города «круиза» и на четвертый день путешествия вернутся в Москву.

03. 

Вот на таком голландском автобусе Bova туристы будут путешествовать все 4 дня.

04. 

Зайдем в салон автобуса.

05. 

06. 

07. 

Шаг кресел вполне просторный. Рослые девушки помещаются здесь без труда.

08. 

Столики, ремни безопасности: все есть.

09. 

10. 

Горячая питьевая вода в салоне.

11. 

И ЖК-панели тоже есть.

12. 

А теперь наш автобус прибыл в расположенный на берегу Волги отель «Волжская Ривьера» в Угличе.

13. 

Пойдемте, познакомимся с отелем и посмотрим на номера, где будут проживать туристы во время «круиза».

14. 

Первый этаж отеля.

15. 

Справа на фото виднеется бар, а в центре прикрытая полотнищем лифтовая шахта.

16. 

17. 

18. 

19. 

Стойка регистрации отеля.

20. 

На первом этаже можно приобрести всевозможные сувениры. Их тут масса.

21. 

22. 

23. 

24. 

25. 

26. 

27. 

28. 

29. 

30. 

31. 

32. 

А теперь познакомимся с номерами, где будут проживать туристы во время своего путешествия. Стандартный двухместный однокомнатный номер.

33. 

Прихожая.

34. 

В стандартных номерах установлены две раздельные кровати или одна двуспальная.

35. 

36. 

В номере есть: телевизор, холодильник, питьевая вода, сейф, детская кроватка (по запросу) и общая система вентилирования.

37. 

Ванная комната стандартного номера: душевая кабина, унитаз, комплект косметики для душа, тапочки, фен.

38. 

За дополнительную плату можно разместиться в двухкомнатном люксе.

39. 

В прихожей люкса расположена дверь, которая ведет в небольшой гостевой санузел. Вот этот санузел.

40. 

Гостиная люкса.

41. 

Здесь есть: телевизор, холодильник, чайная станция, сейф, индивидуальная система кондиционирования.

42. 

Спальня люкса с двуспальной кроватью.

43. 

44. 

Ванная комната, в которой можно обнаружить: комплект косметики для ванной, халат, тапочки и фен.

45. 

46. 

Посмотрим, чем еще можно воспользоваться, проживая в отеле «Волжская Ривьера».

47. 

Вид на первый этаж при выходе из номера.

48. 

В стоимость «круиза» также входит посещение расположенной в отеле аква-зоны: бассейна, сауны и джакузи.

49. 

50. 

51. 

52. 

Сауна.

53. 

Выходишь из неё и ныряешь сразу в бассейн.

54. 

А вот косметические услуги СПА салона уже за дополнительную плату. Но в отеле они тоже есть.

55. 

VIP-баня.

56. 

57. 

Массаж.

58. 

Всевозможные обертывания и пилинги.

59. 

60. 

61. 

А еще в отеле есть концеренц-холл на 50 мест.

62. 

63. 

64. 

Естественно, в стоимость «круиза» включено трехразовое питание (двухразовое в первый и четвертый день).

65. 

На фото: столики ресторана отеля «Волжская Ривьера».

66. 

67. 

А если захочется погулять, то всегда можно выйти из отеля и спуститься к Волге. Она здесь восем рядом.

68. 

Надеюсь, что я немного удовлетворил любопытство тех, кто заинтересовался «Автобусными «круизами» по Волге» от «Мостурфлота». Подробные рассказы об этих путешествиях ждем уже в октябре!

Понравился рассказ? Жми на кнопку!

Добавь меня в друзья.

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.

VDL-НефАЗ-52996 Lexio (VDL Bova Lexio) | Транспорт Башкортостана | Уфимский транспорт

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости моего канала». С Вами канал «Уфимский транспорт». Сегодня мы с Вами продолжаем цикл «Транспорт Башкортостана», а также серию статей о совместной продукции Нефтекамского автозавода и голландской корпорации VDL Bus & Coach. Сегодня мы с Вами будем рассматривать VDL-НефАЗ-52996 Lexio.

История модели

В 2005 году, на заводе на голландском заводе Bova (входит в корпорацию VDL Bus & Coach) запустили в производство линейку автобусов Lexio. Между собой, модели этой линейкой отличались комплектацией. Сам автобус считается пригородным, об этом чуть позже в соответствующем разделе.

VDL Bova Lexio. Автор фото: beffan. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL Bova Lexio. Автор фото: beffan. Источник — http://fotobus.msk.ru/

В 2007 году в рамках сотрудничества с корпорацией VDL Bus & Coach, на Нефтекамский автозавод был доставлен автобус VDL Bova Lexio, соответственно кое-что в автобусе изменили, собрали. В настоящее время данный автобус является единственным автобусом данной марки и модели, который большую часть своего времени поработал на благо НефАЗа, летом 2020 был продан физ. лицу.

VDL Bova Lexio, дособранный в Нефтекамске. Автор фото: Ruslan_NF. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL Bova Lexio, дособранный в Нефтекамске. Автор фото: Ruslan_NF. Источник — http://fotobus.msk.ru/

В 2008 было собрано несколько машин под индексом/маркой/моделью VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Подробнее расскажу в соответствующем разделе 🙂

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: ВАЗ-2112. Источник — http://fotobus. msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: ВАЗ-2112. Источник — http://fotobus.msk.ru/

Производство VDL Bova Lexio на заводе в Европе прекратилось в 2013 году. Данные машины трудятся на туристических, экскурсионных направлениях в Европе, возят рабочих, пассажиров.

Шасси

Шасси у данных машин одно — VDL SB4000. На данное шасси также собирали VDL-НефАЗ-52999 Mistral, но об этом чуть позже.

Двигатель

На машины устанавливались двигатели DAF разных модификаций. Конкретно на автобусы, изготовленные на НефАЗе, устанавливали двигатель DAF PR265C рядный, шестицилиндровый двигатель, мощностью 265 кВт, или в 360 лошадиных сил. Данный двигатель устанавливают в настоящий момент на грузовые автомобили DAF. Работает двигатель с сочетанием коробки передач Mercedes-Benz GO-170 — двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кабина, место водителя

VDL-НефАЗ-52996 Lexio, место водителя. Автор фото: Артур. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio, место водителя. Автор фото: Артур. Источник — http://fotobus.msk.ru/

Торпеда отличается от городских моделей VDL Bova Lexio. Сделано все, на мой взгляд, довольно таки просто, имеются элементы от DAF.

Салон

Салон VDL Bova Lexio, вид назад. Автор фото: Недовольная публика. Источник — http://fotobus.msk.ru/

Салон VDL Bova Lexio, вид назад. Автор фото: Недовольная публика. Источник — http://fotobus.msk.ru/

На фото представлен один из вариантов салона VDL’ки. В салоне расположено 59 посадочных мест, стоячие места не предусмотрены. Имеются багажные полки.

История модели в Башкортостане

Осенью 2007 года в Уфе презентовали VDL Bova Lexio. Спустя нескольких лет машину показали в Москве на выставки. Между перерывами машина работала на благо автозавода.

VDL Bova Lexio. Автор фото: Недовольная публика. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL Bova Lexio. Автор фото: Недовольная публика. Источник — http://fotobus.msk.ru/

Весной 2009 года на баланс ГУП «Башавтотранс» поступило пара автобусов. Работали они до недавнего времени на междугородних маршрутах: Уфа — Киров, Уфа — Набережные Челны, Уфа — Нижнекамск, Уфа — Ярославль, Уфа — Нижний Новгород. Этот список можно перечислять чуть ли не до бесконечности. Лишь относительно недавно, один из экземпляров прописался на пригородном маршруте, связывающий село Таптыково и Уфу. Сейчас работает лишь одна машина, вторая машина была списана в 2020 году. Стоит ещё отметить, что 855 претерпел изменения — была заменена передняя оптика от списанного НефАЗа.

VDL-НефАЗ-52996 Lexio после «модернизации». Автор фото: ВАЗ-2112. Источник — http://fotobus.msk.ru/VDL-НефАЗ-52996 Lexio до «модернизации». Автор фото: Владимир Носов. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio после «модернизации». Автор фото: ВАЗ-2112. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: ESDI. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: ESDI. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Archi. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Archi. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — http://fotobus.msk.ru/

Также, один Лексио трудится на благо Уфанефтехима (структура Роснефти).

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Autosimulator Fan. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52996 Lexio. Автор фото: Autosimulator Fan. Источник — http://fotobus.msk.ru/

VDL-НефАЗ-52995 Transit | Транспорт Башкортостана

VDL-НефАЗ-52997 Transit (Jonckheere Transit 2000) | Транспорт Башкортостана

VDL-НефАЗ-52998 Transit | Транспорт Башкортостана

Для тех, кто интересуется транспортом, а те, кто живут в Башкортостане рекомендую телеграмм-канал «Общественный транспорт Башкортостана». Советую также группу ВКонтакте « Уфимский электротранспорт» и дружеские Дзен-каналы «Дмитрий Михайлов«, « Матвей Скворцов «.

Туристические автобусы Bova | Drive-Tour

Свою деятельности компания Bova начала, как и многие автобусные компании, после второй мировой войны, когда возникла острая необходимость в подобном транспорте. B 1983 году компанией BOVA была предпринята попытка сделать намного более узнаваемыми свои туристические автобусы. Для этого была внедрена очень интересная передняя панель кузова, имеющая огромное лобовое стекло, маленькие прямоугольные фары, наклонные боковые стойки и приподнятую заднюю часть крыши, имеющую форму «антикрыла».

Если посмотреть на вопрос с технической точки зрения, BOVA Futura от продукции других фирм отличается не слишком сильно. В задний свес автобуса по желанию заказчика устанавливают дизеля MAN, DAF или Mercedes-Benz, имеющие турбонаддув мощностью от 280 до 428 лошадиных сил.

Также, в зависимости от нужд покупателя предлагается механическая восьмиступенчатая или гидромеханическая трансмиссия. Все колеса снабжены пневматической подвеской и дисковыми передними тормозами.

Базовые варианты туристических автобусов Bova имеют двухосное исполнение и маркируются Futura FLD12.300 или FHX12.370. Вместимость такого автобуса от 49 до 55 человек. В 2000 году модель FHD12 370 была представлена в VIP варианте. Кроме того, была увеличена длина наиболее мощной двухосной модели FHD14.430. После модернизации длина модели несколько увеличилась и стала составлять тринадцать с половиной метров. 

В настоящее время компания также предлагает удобный трехосный автобус на 49 мест для пассажиров. Одной из новых моделей компании стал разработанный в 1999 году автобус для комфортных туристических поездок Magiq. Новая модель была разработана на основе проверенной времени модели из серии Futura. В разработке принимало участие дизайнерское бюро Design Consultents. Особенно следует отметить удобное рабочее место водителя, которое практически полностью окружено просто огромными выпуклыми стеклами.

Дизайнерское решение новой модели имеет очень привлекательный с внешней точки зрения и весьма гармоничный стиль. В новой модели применяется дизельный двигатель от мощных грузовиков DAF 95XF . Мощность двигателя может составлять от 340 до 380 лошадиных сил. Благодаря использованию дизеля от DAF, автобусы BOVA включены в сеть сервисной поддержки этой крупной компании по производству грузовых автомобилей и автобусов.


EUROPART Запасные части подходит для автобусов VDL

EUROPART быстро и надежно поставляет расходные детали и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта всех современных и старых моделей автобусов VDL, в том числе Futura, Citea, Jonckheere, Synergy, Ambassador, Magiq, MidCity и MidEuro. Наша программа охватывает все сферы автомобиля: ходовая часть, тормозная система, двигатель, освещение, электрооборудование и автомобильное оснащение.

VDL: вместе сильнее

Автобусное подразделение VDL является частью группы VDL, международного промышленного предприятие со штаб-квартирой в голландском Эйндховене. С момента своего основания в 1953 году семейное предприятие превратилось в международную компанию с числом сотрудников более 10000 человек, владеющую 85 заводами в 19 странах. Сильная сторона компании VDL Groep заключается в сотрудничестве между предприятиями. Синергия обеспечивает преимущества для всей продукции компании. VDL Bus & Coach производит шасси, модули шасси, туристические автобусы, маршрутные автобусы, мини- и мидиавтобусы, а также занимается специальными проектами. Под руководством VDL сегодня находятся такие фирмы, как Bova, DAF Bus, Berkhof, Hainje, Jonckheere и Kusters.

Начальные модели MidCity и MidEuro

Миниавтобусы типа MidCity являются самыми маленькими маршрутными автобусами в производственной гамме. Они могут перевозить от 14 до 21 пассажира и имеют длину от 7,34 м до 8,37 м. В основе этой лежит переделанный фургон Sprinter компании Mercedes-Benz. MidEuro также построен на базе Mercedes-Benz и является туристическим автобусом вместимостью от 19 до 22 человек.

Доступны варианты длины от 7,34 м до 8,37 м. Также по желанию клиентов VDL выпускает на базе Mercedes-Benz Sprinter маршрутные такси и автобусы для инвалидов колясочников, используемые как для коммерческой перевозки пассажиров, так и в качестве личного транспорта при домах инвалидов.

Широкая гамма автобусов Citea

Компания VDL выпускает уже десять вариантов модели Citea. Этот маршрутный автобус в двухосном исполнении может иметь длину 11,98 м, 12 м и 12,9 м, а в трехосном исполнении – 13,74 и 14,4 м. Также предусмотрен сочлененный автобус длиной от 18 м до 18,75 м. В гамме предусмотрены низкопольные городские автобусы, автобусы с низкой посадкой Low-Entry, а также специальные версии Cargo, пользующиеся особым спросом в Скандинавии и позволяющие помимо пассажиров также перевозить и багаж. Вскоре после начала выпуска к классическому низкопольному маршрутному автобусу Citea SLF добавился сочлененный вариант Citea SLFA. В качестве дизельных силовых агрегатов VDL устанавливает двигатели (ISB 6.

7 мощностью 187 кВт / 255 л.с.) и Iveco (Cursor 9 мощностью 228 кВт / 310 л.с. или 265 кВт / 360 л.с.). С учетом приближающейся электромобилизации Европы компания VDL вслед за гибридным автобусом также разработала электробус с мотор-колесами. Citea Electric предлагается также в сочлененном варианте. Первое исполнение для Кёльна даже выполнено в индивидуальном дизайне в стиле BRT.

Назад в будущее

Модель Futura возвращает VDL назад в будущее. То, что когда-то началось с марки Bova, продолжено компанией VDL: Futura 2-го поколения выпускается в высокопалубном и среднепалубном исполнении. Модель Futura оказалось очень востребованной на рынке. А для тех, кто хочет большего предназначена модель VDL. Этот туристический автобус класса «премиум» предлагается в двух вариантах длины (13,35 м и 13,75 и), а также двух вариантах высоты (3,66 м и 3,82 м). В качестве силовой установки VDL использует двигатель DAF MX 13 340 мощностью 340 кВт / 460 л.с. На вершине гаммы находится двухпалубный автобус под названием Synergy. Эта модель в свое время появилась под маркой Berkhof. Двухпалубник Synergy может иметь длину 13,03 м или 14,09 м. В качестве силового агрегата на этом двухпалубном туристическом автобусе используется двигатель DAF MX 13 375 мощностью 375 кВт / 510 л.с.

Автобусная остановка Classic: 1987 Bova Futura FHD 12.280 — автобус 21 века, представленный в 1982 году

Тридцать пять лет назад Bova Futura удивил автобусный мир своим аэродинамическим, чистым дизайном и огромным ветровым стеклом; гладкий тренер, плотно сложенный. Спустя более трех десятилетий он по-прежнему выглядит современно и свежо.

История компании Bova восходит к 1878 году, когда Джейкоб Ботс основал лесозаготовительную компанию в Валкенсварде, на юге Нидерландов. В 1910 году его сын Саймон представил имя Бова, аббревиатуру от Bots Valkenswaard.

Производство городских и междугородных автобусов началось в 1954 году. Как и в случае с конкурентами Bova, отправной точкой для создания автобусов в те дни было катящееся шасси, поставляемое европейским производителем грузовиков. Логично, что шасси DAF широко использовались многочисленными послевоенными независимыми голландскими производителями, в основном небольшими семейными предприятиями. Кроме того, DAF в Эйндховене находился прямо за углом производственного предприятия Bova.

В 1969 году Bova начала производить самонесущие цельные автобусы.Привлекательная Futura, представленная в сентябре 1982 года, стала самой успешной моделью компании.

Futura, которую я поймал на недавно прошедших Днях музеев DAF 2017, — это FHD 12.280.

FHD расшифровывается как Futura High-Deck DAF. Высота High-Deck составляет 3,55 м (11 футов 8 дюймов), тогда как высота Futura Low-Deck составляет 3,26 м (10 футов 8 дюймов). Обозначение 12.280 означает, что его общая длина составляет 12,00 м (39 футов 4 дюйма), а максимальная выходная мощность двигателя составляет 280 DIN-л.с.

В этом автобусе силовым агрегатом является рядный шестицилиндровый дизельный двигатель DAF объемом 11,6 л с турбокомпрессором и интеркулером. Futura также оснащались двигателями Mercedes-Benz, MAN и — только в Великобритании — двигателями Cummins.

Некоторые дополнительные цифры: снаряженная масса 10 820 кг (23 854 фунта), максимальная полная масса автомобиля 16 900 фунтов (37 258 фунтов). Кроме того, автобусам разрешено двигаться по автостраде со скоростью 100 км/ч (62 мили в час).

Теперь давайте зайдем внутрь.

Стоя сзади.

И кабина с переключателем шестиступенчатой ​​коробки передач на переднем плане.

На мой взгляд, это самый выдающийся, узнаваемый и неподвластный времени дизайн голландского автобуса.

В 2003 году Bova была поглощена VDL Groep, как и DAF, компания, которая была совсем рядом. Имя Bova больше не используется в автобусах, но Futura продолжает жить.

В Китае замечен автобус Zhongtong-Bova Futura LCK6130

Красивый темно-синий автобус Bova Futura, замеченный в Китае на стоянке возле жилого района в Дунба на дальнем востоке Пекина. Хороший и гигантский Бова был немного ушиблен тут и там, но в остальном был в отличной форме.

Bova Futura был футуристически выглядящим автобусом, разработанным и построенным известным голландским производителем автобусов Bova, который сейчас является частью VDL Group. Futura дебютировала в 1982 году и выглядела как космический корабль по сравнению с другими автобусами того времени.

Покупатели могли выбирать между различными двигателями Daf и Mercedes-Benz. Было много вариантов; с высокой крышей, низким рулем, двумя осями и тремя осями.На протяжении многих лет он много раз переделывался и обновлялся. Последнее обновление оригинальной Futura произошло в 2007 году, и производство продолжалось до 2010 года, когда она была наконец заменена совершенно новой Futura, которая существует до сих пор, теперь под названием VDL. На фото образец начала девяностых годов бельгийской автобусной компании Geert Cars .

Производство в Китае началось в 2000 году на совместном предприятии Bova и китайской компании Zhongtong Bus. Я случайно знаю голландца, который в то время руководил операцией, его зовут Ян Бикманс, и он прислал мне эту замечательную фотографию первой церемонии запуска на заводе в городе Ляочэн в провинции Шаньдун, показывающую фиолетовый экземпляр. с логотипом Zhongtong на носу.

Он также сказал мне, что они начали буквально с пустого фабричного цеха и горы несортированных деталей. К счастью, со всем этим быстро разобрались, и в 2001 году началось массовое производство.

Они сделали два варианта: мощный трехосный LCK6130 и двухосный LCK6120/6122. Было доступно два двигателя от DAF: WS268M 11,6-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 360 л.с. и 1500 Нм и XE280C1 12,6-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 375 л.с. Оба двигателя агрегатировались с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Счастливые лица на церемонии перерезания ленточки с Яном, вторым слева.

В 2003 году Bova была приобретена группой VDL, что фактически положило конец совместному предприятию в Китае. Тем не менее, первоначальный контракт на совместное предприятие был заключен на восемь лет, и поэтому Zhongtong по праву продолжала производить Futura под своим собственным именем до 2009 года, а в 2008 году они даже добавили в модельный ряд электрический вариант.

автобус, он получил обозначение LCK6128EV и использовался в качестве VIP-автобуса во время Олимпийских игр 2008 года в Пекине.

Автобус, который я нашел, ездил из Сянью в провинции Фуцзянь в Пекин. Им управляла автобусная компания Beijing Yinjian.

Эти автобусы очень дальнего следования уже устарели из-за постоянно расширяющейся сети высокоскоростных поездов в Китае. Двойные горизонтальные окна указывают на то, что когда-то это был спальный автобус, и так и должно быть, потому что расстояние от Пекина до Сянью составляет чуть более 2000 километров!

Над дверью все еще висела исходная таблица времени.

Невероятно, но я нашел фотографию именно такого автобуса, выезжающего с завода, с красной лентой и конфетти! Дата неизвестна.

Этот конкретный автобус был LCK613, полноразмерный трехосный вариант. Его длина 13,7 метра, ширина 2,5 метра и высота 3,6 метра. Мощность исходит от XE280C1 мощностью 375 л.с. Максимальная скорость оценивалась в 125 км/ч.

Логотип и название Bova на боковом окошке.

Имеет два топливных бака, по одному с каждой стороны.

В Китае все коммерческие пассажирские транспортные средства имеют обязательную печать с указанием максимального количества пассажиров. В данном случае 42.

Приборная панель и сиденье водителя.

Интерьер был полностью разобран, оригинальные сиденья заменены кучей столиков. Выброшенные автобусы используются в Китае для самых разных целей; их превращают в рестораны, складские помещения, магазины и даже в гостиницы. Возможно, это был ресторан какое-то время.

Его огромные размеры до сих пор впечатляют.

Дверь в моторный отсек.

Значок Zhongtong Keche (автобус) врезается в стекло. Chang Jiang (река Янцзы) была компанией, поставлявшей стекло. Похоже, они больше не при делах.

Слева направо: логотип Zhongtong.中通 = Zhongtong 博发 = Бофа, китайское название Бовы.

Блестящий автобус. Персонажи над окном: Xianyou Beijing.

Так совпало, что в моем архиве хранится оригинальная брошюра Zhongtong-Bova. Много лет назад я работал в экономическом отделе посольства Нидерландов в Пекине документалистом и аналитиком. Одной из моих очень важных обязанностей было архивирование всех брошюр, которые мы получили от компаний, которые посещали посольство. Одной из таких компаний была Bova. Брошюру я хранил годами в архиве, где она пылилась. Когда подошло время очередной уборки, я забрала его домой, я просто не могла его выбросить!

Двухосный LCK6120/6122 на фоне Храма Неба.

Трехосный LCK6130 с Запретным городом. На фотографиях показаны два интерьера; один стандартный автобус и один VIP со столиками и капитанскими креслами.

Внутри завода с почти готовыми экземплярами.

Но я приберегла лучшее на всякий случай: Futura была выбрана в качестве «автобуса для обозначения» 53-го конкурса «Мисс Мира» в 2004 году, который был организован в большом городе Санья в провинции Хайнань на юге Китая. Победительницей стала Мария Хулия Мантилья из Перу.Спорим, ей понравилось кататься на Bova Futura!

Bova Futura, высокое разрешение, стоковое фото

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Бесплатное фото Автобус Бова Футура Бова Футура Шоссе

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Наш фотограф отметил для этой фотографии: Автобус, Бова Футура, Бова, Футура, Шоссе. Это наш выбор, и он хранится в категории « Транспорт/Дорожное движение «. разрешение фото 2048×1372 пикселей, скачать можно в формате JPG.

Вы также можете увещевать их, пригласив наших фотографов на чашечку Кофе. Если это так здорово, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько фотографий одной категории. Надеюсь, вам понравится.

Игрушечная машинка, Сувенир, Автобус, Игрушка, Красный, Жестяная машинка, Жёлтый

Автомобиль, Маленький, Автобус, Ван, Транспорт, Транспортное средство, Путешествия

Автобус, Транспорт, Люди, Проход между рядами, Обувь, Места

Автобус, Поезд, Метро, ​​Внутри, Места, Общественность, Транспорт

Пассажиры, Таин, Трамвай, Автобус, Метро, ​​Метро

Трамвай, Транспорт, Посадка, Сиденья, Общественный транспорт

Автобус Vw, Vw Bully, Volkswagen, Приключения, Море, Луга

Автобус, Пассажиры, Люди, Места, Транспортное средство, Метро, ​​Метро

Vw Bulli, Автобус Vw, Кемпер, Классический, Автомобиль, Антиквариат

Гонконг, Ночь, Город, Городской пейзаж, Улица, Архитектура

Гонконг, Неон, Дорога, Авто, Китай, Футуристик

Лондон, Туризм, Привлечение, Вестминстер, Река, Мост

Автобус Бова Футура Бова Футура Шоссе Черное и белое Транспорт А4 Вояджер Водитель Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

HD обои: автобус на взлетно-посадочной полосе, bova futura, шоссе, черно-белый, транспорт

HD обои: автобус на взлетно-посадочной полосе, bova futura, шоссе, черно-белый, транспорт | Обои Блики Автобус Public Domain на взлетно-посадочной полосе, bova futura, шоссе, черно-белое, транспорт, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2048x1372px Размер файла: 547. 74 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать обои для рабочего стола iMac:

имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 10453 Икс 7466 пикс.

    выборочное цветное фото красного двухэтажного автобуса, Лондон, черно-белое
  • 6016 Икс 4016 пикс.

    Всеобщее достояние фото человека, сидящего в автобусе, человека, лежащего на пассажирском сиденье сзади
  • org/ImageObject» data-w=»207″ data-h=»310″>

    3551 Икс 5326 пикс.

    Всеобщее достояние Выборочный цвет красного двухэтажного автобуса, Лондон, Сент-Полс
  • 4368 Икс 2912 пикс.

    красно-белый двухэтажный автобус, дорога, ночь, город, город
  • 5304 Икс 5726 пикс.

    Всеобщее достояние двухэтажный автобус на дороге, здание, свет, путешествие, транспорт, неон
  • 3404 Икс 2265 пикс.

    красный двухэтажный автобус, дорога, ночь, город, город, огни, улица, Англия
  • 4755 Икс 3170 пикс.

    Всеобщее достояние Винтажный лондонский автобус на закате, путешествия, городская сцена, люди, улица
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    3840 Икс 2160 пикс.

    черный, природа, черный и белый, небо, полнолуние, суперлуние, дорога
  • 3000 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние салон пассажирского автобуса, свет, темнота, свечение, композиция, трафик
  • 3020 Икс 2020 пикс.

    Всеобщее достояние Иллюстрация людей, ожидающих на автобусной остановке, разговаривающих, здание
  • 4463 Икс 2974 пикс.

    красный двухэтажный автобус, дорога, ночь, город, город, огни, черно-белое
  • 2197 Икс 871 пикс.

    Всеобщее достояние green bus illustration, Вольво, Модель, Автобусы, Отдых, volvo 9300
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние люди едут в автобусе, ночь, свет, общественный, город, искусственный
  • 5312 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние транспортные средства, движущиеся по дорогам ночью, оранжевый автобус на фотосъемке шоссе в ночное время
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние Черно-белый винтажный лондонский автобус, путешествие, городская сцена, улица
  • 2538 Икс 831 пикс.

    Всеобщее достояние черно-белый, полет, небо, полет, аэробус, самолеты, самолет
  • 3424 Икс 2268 пикс.

    Всеобщее достояние фотография зеленого автобуса Volkswagen в дневное время, фургон, vw, путешествие
  • 3264 Икс 2448 пикс.

    Всеобщее достояние Междугородний автовокзал в Йенимахалле, Анкара, Турция, фото
  • 5706 Икс 3804 пикс.

    Всеобщее достояние желтый школьный автобус на травяном поле днем, объекты, причудливые
  • 5000 Икс 3333 пикс.

    Всеобщее достояние Белый грузовик МДП в движении по шоссе, бизнес, груз
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Две культовые канатные дороги MUNI в Сан-Франциско, Калифорния, город
  • .
  • 2000 г. Икс 1333 пикс.

    Всеобщее достояние Пейзажная фотография двух двухэтажных автобусов на дороге, красный автобус
  • 4896 Икс 2647 пикс.

    Всеобщее достояние желтый автобус DHL, человек, человек, транспортное средство, транспорт, фургон, фургон
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Классический красный лондонский автобус стоит в пестром солнечном свете на дороге в центре Лондона. Изображение снято с помощью цифровой зеркальной фотокамеры Canon
  • .
  • 2933 Икс 2000 г. пикс.

    Фотография бетонной дороги между деревьями в оттенках серого под облачным небом
  • 4000 Икс 6000 пикс.

    Всеобщее достояние архитектурная фотография поезда, поездки на работу, метро, ​​путешествия
  • 7952 Икс 5304 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина сидит на сером стуле, мужчина сидит в автобусе, силуэт
  • 4424 Икс 2949 пикс.

    Всеобщее достояние женщина сидит в автобусе, окно, капля дождя, транспорт, текстура
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние припаркованный желтый школьный автобус, школьные автобусы, хьюстон, техас, учителя
  • 2292 Икс 3438 пикс.

    Всеобщее достояние фото автомобиля и автобуса возле замка, лондон, оксфорд-стрит, транспортное средство
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    транспорт, черный и белый, железнодорожный транспорт, поезд, общественный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    город, автомашина, снегоочиститель, школьный автобус, общественный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    прицеп, грузовик, транспорт, полуприцеп, транспортное средство, груз
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    женская черная кожаная куртка на молнии, портрет, машина, блондинка
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    harley-davidson, пыль, езда, шторм, мотоцикл, монохромный
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Люди едут на автобусе, самолет, самолет, человек, пассажиры, человек
  • 2848 Икс 4272 пикс.

    Всеобщее достояние Red Tower Hill Bus, архитектура, фон, британия, британский
  • org/ImageObject» data-w=»250″ data-h=»310″>

    3321 Икс 4118 пикс.

    Всеобщее достояние люди внутри автобуса, транспорт, человек, человек, легковой автомобиль
  • 5864 Икс 3909 пикс.

    Всеобщее достояние Человек в синей рубашке за рулем авто-рикши, водитель, движение, панорамирование
  • 3089 Икс 2048 пикс.

    Всеобщее достояние Сине-белый автобус припаркован рядом с зелеными листьями растений в дневное время
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    боке фотографии автомобилей на дороге, Калифорния, США, Соединенные Штаты Америки
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Канатная дорога Сан-Франциско на улице Солнечной Калифорнии № 2, архитектура
  • .
  • 2316 Икс 3478 пикс.

    Всеобщее достояние автобус возле Биг-Бена The Clock, лондонский автобус, англия, британия, достопримечательность
  • 3504 Икс 5256 пикс.

    Всеобщее достояние мобильный, фотография, дорога, автомобили, деревья, лес, трафик, ios
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    Черная бетонная дорога, поле с коричневой травой и белые и черные снежные горы
  • 1920 г. Икс 1531 пикс.

    Всеобщее достояние Женщина в черном кардигане и плиссированной мини-юбке стоит на автобусной остановке
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    3872 Икс 2581 пикс.

    Всеобщее достояние Солнце сияет над легендарной канатной дорогой Сан-Франциско, Калифорния
  • 2457 Икс 1595 пикс.

    архитектура, черный и белый, здания, город, строительство
  • 6022 Икс 4020 пикс.

    Всеобщее достояние Мужчина едет на авто-рикше, путешествуя по дороге, Ченнаи, Индия, транспорт
  • 2345 Икс 3313 пикс.

    Всеобщее достояние черно-белое фото Мэрилин Монро, женщина, актриса, красивая
Загрузка обоев

VDL BOVA Maker с картинками (стр. 3)

Дома
Политика конфиденциальности
СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
Производитель

год Категория
Сельскохозяйственный трактор
Колесный погрузчик
Мини/компактный экскаватор
Низкорамная платформа
Кузовной фургон
Грузовой фургон
Тренеры
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


Bova Futura Fh22 Фотографии

Фотографии и текст ниже принадлежат Энтони Луи. Вы можете установить его в качестве обоев в ваш ПК. Однако вы должны получить разрешение Энтони Луи и указать источник, прежде чем размещать какие-либо изображения в Интернете или показывать их в общественный. Требуется самодисциплина, так как я не пишу свое имя в изображения, чтобы сохранить его оригинальность.

Бова Футура Fh22с в Германия

Германия большая клиент Bova Futura. Этот Futura Fh22 1996 года выпуска принадлежал компании Elfler Europe. Travel, оператор из Гейдельберга.HD-PE 986 был сфотографирован в Гамбург, 31 июля 2001 г.

Это водительское место HD-PE 986.

Этот Fh22 принадлежит швейцарским оператором Eurobus. Это было сфотографировано возле замка Сан-Суси. 2 августа 2001 г.

Этот Fh22 был сфотографирован в Шпандау, Берлин, 29 августа 2004 г. Здание позади автобуса было квартал для заводских рабочих. Работы по переделке и дополнению преобразовали здание в отель в 2003 году.

Этот Fh22 был сфотографировано в Zoolog Garten, Берлин, 28 августа 2004 г.

Этот Fh22 был сфотографировано в Потсдамском университете, Потсдам, 28 августа 2004 г.

Этот Fh22 был сфотографировано на контрольно-пропускном пункте Чарли в Берлине 27 августа 2004 г.

Этот Fh22 был сфотографировано на автобане 27 августа 2004 г.

Этот Fh22 был сфотографировано в Дрездене 27 августа 2004 г.

Перейти на страницу 2

Вернуться к Бове Футура

Страница создана: 22 Январь 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.