Авто жмс: Купить GMC с пробегом по цене от 100 000 рублей в Москве

>

ЖМС АВТО БК 1

Средство для безконтактной мойки автотранспорта

Назначение

Щелочное  пенное  моющее средство для мойки автотранспорта (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и другой дорожной техники) бесконтактным способом. Удаляет дорожный налет, лёгкие следы от насекомых, масел, древесных почек, не оказывает вредного воздействия на пластик, резину и лакокрасочное покрытие.

Характеристика

Окрашенная полупрозрачная жидкость со специфическим запахом.

Плотность, кг/мЗ( 20°С)…………………………………………….1.05-1,15

РН 10 % раствора…………………………………………………..11,5-12,5

Поверхностно-активные вещества в %, не менее…………15,0

Способ  применения

ПЕРЕД  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ВЗБОЛТАТЬ  ДО  ОДНОРОДНОЙ  МАССЫ !!!

1. Для мойки автотранспорта с использованием пенного генератора концентрат разбавлять  водой  в соотношении от 1:20 до 1:40 в зависимости от степени загрязнения.

Снять частицы крупной  грязи с помощью аппарата высокого давления (АВД). Активную пену распылить на поверхность автомашины тонким слоем и через несколько минут активации смыть водой с помощью АВД снизу вверх.

НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫСЫХАНИЕ НА ЛАКОКРАСОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ !!!

2. При использовании пенного комплекта концентрат разбавлять с водой в соотношении  от 1:1 до 1:3 (в зависимости от степени загрязнения) по объему расходной емкости.

3. Для мойки двигателей концентрированное средство нанести на двигатель и через 5 минут смыть водой.

4. Для мойки колесных дисков и шин концентрированное средство нанести на диск и шину, выдержать 3 минуты и смыть водой.

Меры предосторожности

С концентратом работать в перчатках и в очках! При попадании концентрата на кожу и на слизистую  оболочку немедленно промыть водой. При необходимости обратиться к врачу. Беречь от детей! Не допускать попадание в глаза! Не употреблять внутрь. Не оставлять на кузове до высыхания, не проливать в водоемы.

ТУ2384-006-98205538-2012

Хранение

от -15°С до +40°С в сухих складских помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей. Гарантийный срок хранения — 24 месяца в закрытой заводской таре. После размораживания сохраняет свои свойства. При  расслоении раствора — перемешать перед использованием. По истечении срока годности утилизировать как бытовой отход.

Состав

комплекс ПАВ, эфиры спиртов, комплексообразователь, ингибитор коррозии, консервант, функциональные добавки, вода.

История автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)

General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором.

В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания «Дженерал Моторс», которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White» и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Интернет сайт: www.gmc.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru



Подбор по авто. Шины и диски для GMC Yukon

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Размеры кузова и деталей GMC Yukon XL — Таблицы размеров

IX 5.7 AT (1991 — 1999)
Ширина1940 (мм)
Длина5575 (мм)
Высота1748 (мм)
Размер шин235/75 R15
IX 5.7 AT (1995 — 2001)
Ширина1948 (мм)
Длина5588 (мм)
Высота1783 (мм)
Размер шин235/75 R15 H
IX 5. 7 AT 4WD (1991 — 1999)
Ширина1956 (мм)
Длина5575 (мм)
Высота1910 (мм)
Размер шин285/70 R16 T
IX 5.7 AT 4WD (1995 — 2001)
Ширина1948 (мм)
Длина5588 (мм)
Высота1783 (мм)
Размер шин235/75 R15 H
IX 6.5d AT (1995 — 1999)
Ширина1948 (мм)
Длина5588 (мм)
Высота1826 (мм)
Размер шин245/75 R16 T
IX 6.5d AT (1991 — 1999)
Ширина1940 (мм)
Длина5575 (мм)
Высота1748 (мм)
Размер шин235/75 R15
IX 6. 5d AT 4WD (1995 — 1999)
Ширина1948 (мм)
Длина5580 (мм)
Высота1836 (мм)
Размер шин245/75 R16
IX 6.5d AT 4WD (1991 — 1999)
Ширина1940 (мм)
Длина5575 (мм)
Высота1748 (мм)
Размер шин225/75 R16
IX 7.5 AT (1991 — 1999)
Ширина1940 (мм)
Длина5575 (мм)
Высота1748 (мм)
Размер шин245/75 R16 C
IX 7.5 AT 4WD (1996 — 2001)
Ширина1948 (мм)
Длина5588 (мм)
Высота1836 (мм)
Размер шин245/75 R16
VIII 6. 2d AT (1973 — 1991)
Ширина2022 (мм)
Длина5565 (мм)
Высота1933 (мм)
VIII 6.2d AT 4WD (1973 — 1991)
Ширина2022 (мм)
Длина5565 (мм)
Высота1933 (мм)
VIII 6.2d MT (1973 — 1991)
Ширина2022 (мм)
Длина5565 (мм)
Высота1933 (мм)
VIII 6.2d MT 4WD (1973 — 1991)
Ширина2022 (мм)
Длина5565 (мм)
Высота1933 (мм)
X 5.3 AT (2000 — 2004)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1865 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 5. 3 AT (2004 — 2006)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1887 (мм)
Размер шин265/70 R17
X 5.3 AT 4WD (2000 — 2004)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1861 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 5.3 AT 4WD (2004 — 2006)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1887 (мм)
Размер шин265/70 R17
X 6.0 AT (2000 — 2004)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1887 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 6. 0 AT (2004 — 2006)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1887 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 6.0 AT 4WD (2000 — 2004)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1898 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 6.0 AT 4WD (2001 — 2004)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1898 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 6.0 AT 4WD (2004 — 2006)
Ширина2002 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1887 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 8. 1 AT (2004 — 2006)
Ширина2027 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 8.1 AT (2001 — 2004)
Ширина2027 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 8.1 AT 4WD (2004 — 2006)
Ширина2027 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин245/75 R16
X 8.1 AT 4WD (2001 — 2004)
Ширина2027 (мм)
Длина5570 (мм)
Высота1958 (мм)
Размер шин245/75 R16
XI 5. 3 AT (2007 — 2013)
Ширина2010 (мм)
Длина5648 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин265/70R17
XI 5.3 AT 4WD (2007 — 2013)
Ширина2010 (мм)
Длина5648 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин265/70R17
XI 6.0 AT (2007 — 2013)
Ширина2010 (мм)
Длина5648 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин265/65R18
XI 6.0 AT 4WD (2007 — 2013)
Ширина2010 (мм)
Длина5648 (мм)
Высота1951 (мм)
Размер шин265/65R18
XII 5. 3 AT (2014 — н.в.)
Ширина2045 (мм)
Длина5690 (мм)
Высота1890 (мм)
Диаметр разворота13.1 (м)
XII 5.3 AT 4WD (2014 — н.в.)
Ширина2045 (мм)
Длина5690 (мм)
Высота1890 (мм)
Диаметр разворота13.1 м

Умельцы майнят теслой до $800 в месяц / Хабр


Сирадж Раваль

Сирадж Раваль из Сан-Франциско испробовал практически все возможные способы добычи криптовалюты на своей Tesla Model 3 2018 года. Он запустил бесплатную программу для майнинга биткоинов на своем Apple Mac mini M1 и запитал компьютер, подключив инвертор к 12-вольтовой розетке, расположенной в его автомобиле.

Он также подключил несколько GPU к передку своей Tesla, и запустил их от внутренней батареи машины.

Хотя это может привести к аннулированию гарантии на его автомобиль, Раваль говорит, что оно того стоит. Когда цена эфира достигла пика в 2021 году, он добывал так по $800 в месяц.

Другой майнер биткоинов, Алехандро де ла Торре, сказал, что, в конечном счете, майнинг с помощью Tesla ничем не отличается от подключения к любому другому источнику энергии:


Главная составляющая здесь — это цена на электричество. Если дешевле подпитывать оборудование с помощью электромобиля, то так тому и быть.

 


Как майнить на тесле


Еще в 2018 году Крис Алесси, известный как K-Man на своем ютуб-канале, решил повозиться со своей Tesla. В этом для него не было ничего нового: в свободное время он модифицирует электромобили на заказ, и называет себя современным Доком Брауном, персонажем из фильма «Назад в будущее», который может превратить автомобиль в машину времени.

Как и Раваль, Алесси опробовал несколько способов превратить свою Tesla Model S в установку для майнинга. По сути, здесь нужен только мощный компьютер и источник питания, и оба они есть у машины. Сначала он добывал биткойны, подключив ASIC Bitmain Antminer S9 непосредственно к своему автомобильному аккумулятору с помощью инвертора мощности. Инвертор регулировал напряжение батареи Теслы до уровня, совместимого с Antminer.



Крис Алесси

Алесси также успешно использовал внутреннюю прошивку автомобиля для добычи альткоинов. Он просто с консоли машины перешел на веб-сайт, который создал специально для добычи токена monero. И запустил программу майнинга в браузере теслы. Таким способом он добыл несколько сотен долларов на встроенном компьютере машины.

По его словам, из всех методов майнинга на тесле наиболее прибыльным является сочетание взлома внутреннего компьютера машины и подключения GPU напрямую к электродвигателю автомобиля.

Сирадж Раваль:


Tesla — это компьютер с колесами… Взломать эту машину так просто.

У вас есть источник питания, у вас есть свободное место, у вас есть возможность добавить охлаждение. А у батареи более чем хватает энергии чтобы запустить ASICи и поддерживать их стабильную работу.

Раваль говорит, что он взламывает прошивку автомобиля, чтобы выдать на свои GPU еще больше энергии. В результате автомобиль выдает более 100 киловатт, Раваль подсоединяет к батарее пять графических процессоров, и запускает алгоритмы майнинга эфира. Профит!

 


Стоит ли оно того?


Прибыльность майнинга криптовалют на Tesla во многом зависит от того, когда водитель купил свой электромобиль. Например, Алесси купил свое авто до января 2017 года, а это значит, что у него действует программа бесплатной и неограниченной зарядки на весь срок службы автомобиля. Отсюда и профит.

По его оценкам, в 2018 году за 60 часов он зарабатывал биткоинов на сумму 10 долларов. И все это была «чистая прибыль», потому что ему не нужно было платить за электроэнергию. За месяц он получил чуть больше $100.

Но даже при том, что это был чистый профит, вряд ли оно того стоило, говорит он:


Зачем вам так изнашивать машину стоимостью от 40 000 до 100 000 долларов? И даже сейчас, хотя цена на биткоин резко выросла, уровень сложности тоже вырос… Так что теперь с точно таким же оборудованием я, наверное, на биткоине получу прибыль 1-2 доллара в час.

Добыча монеро у Алесси тоже оказалась бесплодной:


Это сработало? Да. Добыл ли я что-нибудь стоящее, чтобы окупить свои затраты по времени? Нет.

Раваль более оптимистичен в отношении потенциального дохода от своей Tesla. Даже несмотря на то, что ему самому приходился платить за зарядку автомобиля, он говорит, что батарея «работает превосходно», поэтому он получает большую отдачу за свои деньги.


Автомобиль Раваля проезжает 500 километров на одном заряде, и на его зарядку уходит от 10 до 15 долларов. Он ездит на нем по несколько часов каждый день, и машину приходится заряжать раз в полторы недели. В результате за месяц он тратит на это от 30 до 60 долларов.

По оценкам Раваля, каждый день он майнит примерно по 20 часов на батарее своей Tesla. В основном монеро и эфир, а потом — кладет свой эфир на криптоинвестиционную платформу, получая оттуда до 23% годовых. Он никогда не обналичивает свои деньги, и надеется, что его криптовалютные сбережения продолжат расти. Раваль также всегда покупает б/у GPU на eBay, чтобы сэкономить еще больше средств.

В итоге, как утверждает Раваль, в течение 2021 года он зарабатывал на Тесле от 400 до 800 долларов в месяц, что делало его майнинг прибыльным даже во время кризиса криптовалют.

Томас Сомерс, который говорит, что он был первым, кто взломал Model 3 в 2018 году, говорит, что это ложь, и такая высокая прибыль просто невозможна:


Самая высокая оценка, которую я бы дал для хешрейта графического процессора в Model 3, будет около 7-10 MH/s. Сейчас при скорости 10 MH/s вы получите доход в размере около 13,38 долларов в месяц в эфире без учета каких-либо расходов.

Правда, тут, видимо, Сомерс не учитывает все те асики, которые Раваль подключил к батарее.

Но Крис Алесси с его выводами согласен. И говорит, что теперь больше не занимается майнингом:


Сложность слишком высокая, даже по сравнению с 2018 годом… Я мог бы заработать больше денег, работая в МакДоналдсе.

Алесси, впрочем, предложил альтернативу:


Если вы работаете в компании, вам проще спрятать майнера в подвесном потолке, чем заниматься добычей на электромобиле.

Но для Раваля добыча криптовалюты на его Tesla — не просто забавы ради. Большая часть его плана состоит в том, чтобы сделать свою Tesla полностью автономным роботакси, который зарабатывает криптовалюту в любое время, когда он не за рулем. Выходит почти круглосуточный (и пассивный!) профит. Раваль верит, что это будущее скоро настанет — нужно только, чтобы Илон Маск выпустил прошивку для роботакси, как он и обещал.

Процесс майнинга вживую (видео только для тех, у кого есть свободная Тесла):


Ну и для всех нас — минутка математики. Tesla Model 3 2018 года стоит $40 000. Если брать с учетом четырех бэушных асиков — допустим, $42 000. Если добывать на ней, скажем, по $400 в месяц, она окупится за 8 лет. Стоит это того или лучше не тревожить лишний раз её компьютер и батарею?



Хотите найти крутую работу? Подключайте телеграм-бот g-mate. Указываете желаемую зарплату, и он выдает вам лучшие вакансии от топовых компаний, и помогает пройти интервью. Для старта не нужно ни резюме, ни портфолио, настройка занимает меньше 30 секунд.


Автомобильные аксессуары — Профессиональная установка FMS Performance здесь

Установка автомобильных аксессуаров засчитывается в FMS Performance.

Все мы знаем, что правильные инструменты для правильной работы очень важны. В FMS Performance мы считаем, что использование правильных инструментов для установки аксессуаров грузовиков начинается с правильного установщика.

Наши технические специалисты получили профессиональное образование и дипломы в аккредитованных учебных заведениях. Они также продолжают свое образование с ежедневной практикой и обновлениями, когда они доступны.

FMS имеет специалиста для каждого сегмента установки. Мы предпочитаем поставлять вам детали, которые мы устанавливаем, но мы также можем установить поставленные вами продукты.

FMS Performance предлагает и устанавливает комплекты для забора холодного воздуха. Установка и изготовление вытяжных систем на заказ. Наши магазины устанавливают автомобильные компьютерные тюнеры. заголовки. нагнетатели. крышки тонно. комплекты подвески, опускание и подъем. Устанавливаем амортизаторы и стойки. FMS предлагает полный комплект тормозов или обслуживание тормозов.Мы устанавливаем и балансируем колеса и шины.

Мы можем помочь практически с любыми аксессуарами для грузовиков. Для вашего удобства вы можете нажать кнопку ниже для цитаты или встречи. Проверьте нас на FaceBook.

Все районы вокруг Сан-Бернардино
909-888-5020

Все районы вокруг Палм-Спрингс
760-321-2896

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЗАПЧАСТЕЙ:

Помните, если вы сделаете тысячу вещей, у вас будет дефект.На самом деле, мы не знаем точного процента, но, вероятно, это больше похоже на один из ста.

Если вы приобрели деталь у розничного продавца, отличного от FMS, и установили ее самостоятельно или заплатили установщику за ее установку, а деталь неисправна, производитель обязательно заменит дефектную деталь, но не будет платить за установку или возмещать ущерб. время, чтобы сделать работу над собой.

В FMS Performance, когда вы покупаете детали в нашем магазине и устанавливаете детали нашими сертифицированными специалистами, мы рискуем.Это как страховой полис для ваших продуктов и обновлений.

Если деталь вышла из строя в течение первого года, мы позаботимся об этом. Заказ новой детали или деталей, стоимость доставки, установка новых замен и возврат дефектного продукта или продуктов. Гарантия на установку дефектной продукции предоставляется бесплатно в течение одного года. Если деталь неисправна, она обнаружится в течение первого года.

Без этой гарантии вам пришлось бы снять деталь и вернуть ее производителю или другому продавцу для проверки.У производителя обычно есть возможность отремонтировать или заменить его, пока ваш автомобиль может стоять в ожидании их решения.

Разумный выбор — всегда позволять FMS Performance делать всю тяжелую работу!
Радиоуправляемые самолеты, радиоуправляемые машинки и аксессуары Horizon Hobby

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на HorizonHobby. com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с вашими любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ПРОВЕРОК — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • У клиента должна быть зарегистрированная учетная запись с хорошей репутацией в HorizonHobby.ком
  • Минимальная стоимость заказа 100 долларов США соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = $500 . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и Предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при их отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cbdeffd8a65359b

FMS Auto Parts NAPA of Bradford Press 07.05.16 — Bear Ridge Speedway

Рекордное поле DIRTcar Sabil & Sons Sportsman Modifieds выехало на премьеру трассы

Для немедленного выпуска BRS-050616-1

БРЭДФОРД, Вирджиния. С несколькими новыми лицами Sabil & Sons DIRTcar Sportsman Modifieds 2016 надеется предложить одни из лучших модифицированных гонок в Новой Англии. Рекордные тридцать две машины вышли на поле для главного события. Это означало, что должен был состояться B-Main с одиннадцатью автомобилями, которые должны были участвовать в соревнованиях. К сожалению, пять машин поцарапаются и не смогут участвовать в ночных соревнованиях. Когда четверка лучших в b-main переместилась в основную, поле было заполнено двадцатью пятью машинами для первой гонки сезона 2016 года в ночь открытия, спонсируемой FMS Auto Parts NAPA из Брэдфорда. Адам Пирсон снова выполнял двойную работу в 2016 году. Это был человек, который переместился с тринадцатого места на первое место, опередив Алана Хаммонда на двадцать втором круге.Пирсон выиграл эту функцию, а его товарищ по команде Midget Джош Санн вернулся домой вторым. Том Форвард займет последнее место на победной дорожке, заняв третье место в своем лучшем результате с момента своего возвращения в гонки на Ридже. В 2016 году в строй вернутся Уэйн Стернс и Арнольд Стайглз. Стернс пересек финишную черту четвертым, а Джордан Форнволт вернулся домой пятым.
Мелвин Пирсон на самом деле не планировал участвовать в гонках в 2016 году на купе Chevrolet Sportsman Wells River, так как пытался продать свою машину 33.К несчастью для Пирсона, он не смог продать, и, к счастью для Пирсона, он не смог продать. Нет смысла оставлять гоночную машину в гараже, поэтому Пирсон вытащил ее на премьеру гонок и на десятом круге перехватил лидерство у Джейсона Колбета после того, как круг с зеленым флагом был отмечен аварией. Пирсон удержал лидерство и забрал домой шашки, Колбет удержался на втором месте, а Тим Ходж занял третье место. Брайан Чаффи и Майкл Дэнфорт замкнули пятерку лидеров. У чемпиона прошлого года Боба Шепарда была тяжелая ночь, когда он попал в круговорот одного хаоса.
Карлики Laquerre Sports USAC DMA первыми вышли на трассу в сезоне 2016 года. Название длинной зимы привело к очень захватывающим гонкам, поскольку гонщики выяснили, как объехать новое глиняное покрытие на хребте. После пары диких заездов Мейка Коула, Роберта Такера и Энтони Ночеллы поле улеглось для отличных гонок. Адам Уитни, лидировавший на первых шести кругах гонки, на восьмом круге перезапустился сзади, пережив вращение. Он пробился из последних рядов и смог бросить вызов лучшим игрокам Пирсону и Санну за победу.Уитни пришлось довольствоваться третьим местом, его лучшим результатом в карьере. Сунн, взявший на себя инициативу на десятом круге, смог удержать Адама Пирсона для победы. Дин Кристиансен и Джефф Шампань завершили пятерку лучших.
Тим Мартин быстро показал всем, что он снова станет одним из лучших гонщиков поздних моделей Mike Rivers Automotive Limited. Начав с последней стартовой позиции, он быстро вышел вперед на девятом круге и одержал победу над Дж. П. Валленкуром и Т. Дж. Моррисом.Вэйланд Чайлдс и Дон Рейнольдс вошли в пятерку лучших.
Джесси Дурки одержал победу в четырехцилиндровой игре Weglarz Property Service, заняв 9-е стартовое место в стартовой решетке. Чарли Лакин последовал за ним и занял второе место, а тринадцать вернулись домой третьими. Кевин ЛаФорест и Родни Дэвис завершили пятерку лучших. 49-й сезон гонок на серийных автомобилях
Bear Ridge Speedway продолжится в субботу, 14 мая, при поддержке Alarmco Inc. с модификациями Sabil & Sons DIRTcar Sportsman, купе Wells River Chevrolet DIRTcar Sportsman, поздними моделями Mike Rivers Automotive Limited, Weglarz Property Service Four Cylinders и посещение Granite State Mini Sprints.Laquerre’s Sports USC DMA Midgets вернутся 21 мая. Обычный общий вход на еженедельную гоночную серию 99Rock составляет 10 долларов для взрослых (18–61 год), 8 долларов для подростков (12–17 лет) и пожилых людей (62+) и 2 доллара для детей; Visa и MasterCard принимаются. Гонки начинаются в знаменитое время старта «6:00».
Bear Ridge Speedway находится на Киддер-роуд в Брэдфорде, штат Вирджиния, недалеко от съезда 16 с межштатной автомагистрали 91. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (802) 222-4052 или посетите сайт www.bearridgespeedway.com.

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – FMS Auto Parts NAPA of Bradford НОЧЬ
99ROCK Weekly Racing Series
Bear Ridge Speedway — Bradford, VT
Суббота, 7 мая 2016 г.

Sobl & Sons Dirtcar Sportsman Modificed Функция (35 кругов)
1 Adam Pierson
2 Джош Sunn
3 Том вперед
4 Wayne Stearns
5 Jordan Fornwalt
6 Kevin Chaffee
7 Arnold Stygles
8 Louie Cadwell
9 Todd Buckwald
10 Ryan Christian
11 Ryan Ovitt
12 Terry Williams
13 Джеймс Фадден
14 DJ Robinson
15 Matt Lashua
16 Lenny Pillsbury
17 Josh Currier
18 TC Fivers
19 Alan Hammond
20 Thomas Kimball
21 Стивен Flint
22 Tim Tucker
23 Майкл Данн
24 Стиви Белл
25 Тим Уильямс
B-Main (10 кругов)
1.DJ Robinson перешел на основной
2. Тодд Баквальд перешел на основной
3. Майкл Данн перешел на основной
4. Ленни Пиллсбери перешел на основной
5. Кевин Дикинсон
6. Тревор Рок
DNS: Гэри Симонс; Роб Терстон; Роберт Такер; Джейми Ферланд; Мартин Мастика

Wells River Chevrolet Sportsman Coupe Feature (25 кругов)
1. Мелвин Пирсон
2. Джейсон Колбет
3. Тим Ходж
4. Брайан Чаффи
5. Майкл Дэнфорт
6. Майк Грин
7. Томас Плейси
8.Matt Ellsworth
9. Chris LaForest
10. Buster Kathan
11. Mitchell Forest
12. Stan Otterman
13. Tyler Maxham
14. Josh Harrington
15. Todd Hayward
16. Jason Horniak

Laquerre’s Sports USAC DMA Midgets Feature (20)
1. Джош Санн
2. Адам Пирсон
3. Адам Уитни
4. Дин Кристиансен
5. Джефф Шампань
6. Рэй Миллер
7. Мэнни Диас
8.
9. Тайлер Ривард
10.Алекс Роуз
11. Винни Лукка
12. Энтони Ночелла
13. Роберт Такер
14. Марк Коул
DNS: Кевин Чаффи; Аманда Хейбл; Джейми Санта-Мария;

Mike Rivers Automotive Limited Late Model Feature (15 кругов)
1. Тим Мартин
2. JP Vallencourt
3. TJ Morris ®
4. Wayland Child ®
5. Дон Рейнольдс
6. Брайан Бишоп
7. Джон Неддо ( DNS)
8. Деррик Стернс (DNS)

Weglarz Property Management 4-Cylinder Feature (20 кругов)

1.Джесси Дурки
2. Чарли Лакин
3. 13
4. Кевин Лафорест ®
5. Родни Дэвис ®
6. Бобби Белл
7. Шейн Стайглс
8. Джастин Стокман ®
9. Тайлер Клотье
10 11. Роберт Уэлч
12. Майк Райан
13. Майк Шерберн (DNS)
14. Шон Мартин (DNS)
15. Джастин Карби (DNS)

-30-
Контактное лицо: Эйприл Мэй Престон Электронная почта: [email protected]
Телефон: (802) 222-4052

Шлюз FMS — ZF Transics

Что такое шлюз FMS?

Шлюз FMS относится к интерфейсу, который помогает передавать техническую информацию о транспортном средстве в бэк-офис.Ведущие производители грузовых автомобилей договорились использовать единый стандарт для передачи информации с шины CAN своих транспортных средств третьим сторонам: стандарт FMS. При установке шлюза FMS в транспортное средство технология шины CAN подключается к бортовому компьютеру системы управления автопарком (FMS). Это позволяет бэк-офису перевозчика считывать и интерпретировать все технические детали. Преимущества многочисленны, в том числе в области вождения ECO.

Какие данные предоставляет шлюз FMS?

Шлюз FMS помогает получить следующие данные от транспортных средств: скорость грузовика, количество оборотов (об/мин), положение педали, круиз-контроль, уровень топлива, общее пройденное расстояние, нормы расхода топлива (например,г. во время стоянки), температура охлаждающей жидкости двигателя, идентификационный номер автомобиля, реальный крутящий момент, давление наддува, информация о торможении и/или диагностические данные. Какие из этих данных предоставляет шлюз FMS, зависит от производителя, года выпуска и конфигурации грузовика.

Шлюз FMS и ECO-вождение

Шлюз FMS позволяет бэк-офису перевозчиков получать вышеупомянутые данные от транспортного средства. Таким образом, он может легко оценивать и постоянно корректировать расход топлива и стиль вождения водителей, т. е.е. принять принципы вождения ECO. Активное вождение повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы CO2. Кроме того, это помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание транспортных средств и значительно снижает количество аварий и повреждений. Другие преимущества мониторинга технических данных в режиме реального времени через шлюз FMS включают, например, обнаружение кражи: если уровень топлива резко падает, это может указывать на кражу.

Шлюз FMS и система управления автопарком

 Система управления автопарком (FMS) – это исполняемый модуль, который распределяет данные по другим программным приложениям, таким как система управления транспортом (TMS).FMS помогает перевозчикам повышать уровень производительности при одновременном снижении затрат.

Eachine & FMS для TOYOTA FJ Crusier RTR 1/18 2,4G 4WD RC Car Crawler Vehicles Внедорожные игрушки для грузовиков

Описание:

Основная информация

Бренд:Eachine&FMS

Серия: Для TOYOTA FJ crusier
Масштаб: 1/18
Цвет: Желтый

Максимальная скорость: 5 км/ч

Система питания Регулятор скорости: два в одном, ресивер esc, 20 А
Двигатель: высокомоментный 050, 55T, коллекторный двигатель
Сервопривод: 1 кг, 3-проводной цифровой сервопривод с пластиковым редуктором
Передатчик Частота: 2. 4G
Канал: 3 канала
Дистанционное расстояние: 80 м
Требуемая батарея: 3 батарейки АА (не входят в комплект)
Аккумулятор Аккумулятор для автомобиля: аккумулятор Lipo 7,4 В, 380 мАч (входит в комплект)
Время зарядки аккумулятора: около 4 часов
Время работы от аккумулятора: прибл. 30 минут
Прочее

Вес пульта дистанционного управления: 150 г (без батареи

Аккумулятор: 19,6 г

Вес упаковки: 1224 г

Размер

Размер автомобиля: 278*118*131 мм

Колесная база: 155 мм

Дорожный просвет: 38 мм

Размер батареи: 20.5*51*15мм

Размер пульта дистанционного управления: 152*75*167 мм

Угол подхода: 60 ​​градусов

Угол съезда: 50 градусов

Диаметр/ширина шины: 56 мм/19,2 мм

 

 

 

 

 

Функция: полностью пропорциональное управление, вперед, назад, поворот влево/вправо, передний светодиодный свет, защита от блокировки двигателя, угол подъема 42 градуса

 

Особенности:

Металлическая балка рамы шасси

Литой твердый корпус

Внутренние элементы весов

Многофункциональная система управления освещением, фонарями заднего хода, фарами и указателями поворота (Ch4 для включения/выключения и функциональных индикаторов)

Масштабированная подножка, масштабированное зеркало заднего вида, масштабированный передний стеклоочиститель

Шина A/T с высоким сцеплением с 1. Колесо с внутренним замком 0 дюймов, имитация запасной шины и мягких шин повышенной проходимости

Конструкция без несущего кузова и лестничной рамы

С багажником на крыше и усиленным передним бампером

Функциональный капот, настроенные амортизаторы, сервопривод на шасси

Аккумулятор 7,4 В 2S Lipo, обеспечивающий до 30 минут работы

Реалистичная ось с шестерней и зубчатым венцом

Увеличенный щеточный двигатель 55T с высоким крутящим моментом

 

В пакет включено:
1X Радиоуправляемая машинка

1 батарея (встроенная)

1X Передатчик

1X USB-кабель для зарядки

1X Руководство

1Х Рукав

 

Интерфейс

FMS — CANGO

Мы с гордостью представляем новый интерфейс FMS, второе поколение шлюзов CANGO по той же конкурентоспособной цене, что и предыдущий.Этот интерфейс объединяет все протоколы и аппаратные технологии CANGO в одном шлюзе и работает на всех транспортных средствах — это больше, чем ГИБКОСТЬ.

Наш усовершенствованный интерфейс FMS может подключаться к сети передачи данных транспортного средства, такой как CANbus, J1939, J1708/J1587, ISO11992, последовательным и частным сетям передачи данных, и одновременно преобразовывать данные в стандартизированные протоколы, такие как CANbus FMS/J1939 и RS232.

Новый интерфейс CANGO FMS предлагает больше, чем просто потоковую передачу данных.CANGO обрабатывает данные внутри с помощью современных алгоритмов — мы рассчитываем лучше, чем интерфейс производителя автомобиля.

Теперь ваше телематическое устройство может прозрачно получать информацию, направляемую нашим усовершенствованным интерфейсом FMS от дополнительных датчиков, таких как радар и сложное компьютерное зрение.
Прямыми приложениями являются обнаружение полосы движения и обнаружение транспортных средств.

Что такое интерфейс FMS?

Интерфейс FMS — это электронное устройство для считывания данных из сети данных автомобиля и преобразования данных в стандартные данные FMS (J1939). Интерфейсы FMS выполняют следующие функции:

  • Работают в качестве брандмауэра, предотвращая вмешательство в сеть данных автомобиля
  • Преобразовывают собственные сигналы автомобиля в стандарт FMS
  • Фильтруют данные, не все данные доступны

Показания данные, доступные через шину данных, включают израсходованное топливо, время работы и пройденное расстояние и т. д. Эти данные, естественно, можно использовать для расчета израсходованного топлива, мгновенного и среднего расхода топлива, мгновенной и средней скорости и пройденного расстояния.

В зависимости от характеристик дополнительного интерфейса FMS эти данные могут обрабатываться различными способами и передаваться в офисную систему наблюдения, мониторинга или обслуживания.

Эксплуатация

Компьютеры автомобиля (EDC, Retarder, Opticruise, EBS, ABS и т. д.) обмениваются данными через бортовую шину CAN. В качестве опции шина данных автомобиля может быть оснащена интерфейсом
, который пропускает часть информации через брандмауэр – только в одну сторону – в стандартном кодированном формате (J1939) к стандартному интерфейсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *