Авто в европе б у сайты: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

>

Когда покупать автомобиль выгоднее — сезонные факторы — журнал За рулем

Сезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям. Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.

Как времена года влияют на стоимость нового авто

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.

Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.

Удачной покупки!

Фото: unsplash.com

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы.

Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.


Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить. «

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но

мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

почему в России рекордно вырос спрос на автокредиты — РТ на русском

В июле и августе 2021 года россияне подали рекордное количество заявок на автокредиты. Банки получали более 800 тыс. запросов в месяц, что в среднем на 20% выше, чем годом ранее. Такие данные представило Национальное бюро кредитных историй. Как отметили специалисты организации, почти половина граждан сегодня предпочитают покупать подержанные машины. Аналитики связывают это с повышением цен на транспортные средства, а также дефицитом новых авто на рынке в связи с падением мирового производства.

В последние два месяца лета россияне подали рекордное число заявок на автомобильные кредиты. Об этом в пятницу, 17 сентября, сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Согласно подсчётам организации, в июле число запросов на автомобильные займы составило 807 тыс., а в августе — чуть больше 802 тыс. По сравнению с аналогичными периодами 2020 года значения выросли на 17,6 и 23,5% соответственно.

«Спрос на автокредиты в 2021 году остаётся высоким. При этом мы видим, что с конца прошлого года набирает силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Так, за последний месяц лета количество поданных кредитных заявок на покупку б/у машин в России выросло более чем в два раза по сравнению августом 2020-го и достигло рекордных 399,5 тыс. Доля таких запросов впервые составила почти половину всех обращений за автокредитами — 49,8%.

«Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной спрос на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», — пояснил Волков.

Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, сейчас стоимость автомобилей растёт во всём мире. По словам эксперта, такое положение дел в первую очередь вызвано подорожанием компонентов для производства транспортных средств. В частности, речь идёт о глобальном росте цен на металлы, запчасти и электронику. Параллельно с этим повышается и стоимость логистических услуг, добавил специалист.

Также по теме

Сезонный сдвиг: чем вызвано снижение цен на бензин в России

В четверг, 9 сентября, стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась до минимума за два…

«В свою очередь, дефицит на мировом рынке автомобилей сформировался ещё летом 2020 года. Сначала были остановлены поставки новых машин в связи с локдаунами в Европе, Азии, США и России. Позже начались перебои с компонентами — заводы с трудом возвращались к прежним объёмам производства и постепенно исчерпывали складские запасы деталей», — объяснил Деев.

Помимо этого, серьёзным вызовом для глобального авторынка стал дефицит микрочипов и полупроводниковых элементов. Об этом в разговоре с RT рассказал руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его словам, в период пандемии ведущие мировые производители микрочипов столкнулись с нехваткой материалов и закрытием заводов.

«В результате начались переносы выпусков новых моделей техники — от телефонов до автомобилей. При этом кризис полупроводников закончится в лучшем случае во второй половине 2022 года», — считает специалист.

По его словам, столкнувшиеся с нехваткой полупроводниковых элементов автозаводы вынуждены регулярно приостанавливать производство. А постоянные срывы поставок дополнительно подстёгивают цены на автомобили во всём мире, пояснил аналитик.

Например, в США рост цен на автомобили вносит значительный вклад в инфляцию с весны 2021 года. По последним данным Министерства труда страны, рост цен на новые машины в годовом выражении составил 7,6%, а на подержанные — почти 32%.

  • globallookpress.com
  • © Konstantin Kokoshkin

В России наблюдается следующая динамика: по данным Росстата, в августе иномарки на вторичном рынке подорожали на 10,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), а в автосалонах — на 15,2%.

«Пользуясь дефицитом на рынке, дилеры часто устанавливают значительные наценки на автомобили наиболее популярных марок и моделей, что ведёт к их удорожанию. В результате новые машины становятся всё менее доступными для граждан и люди обращают больше внимания на подержанные авто. Однако цены б/у машин на этом фоне также подтягиваются, — объяснил в беседе с RT аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов.

По мнению специалиста, цены на автомобили в России могут стабилизироваться в случае балансировки спроса и предложения на рынке. Для этого необходимо, чтобы нормализовалась ситуация с полупроводниковыми компонентами и предприятия могли нарастить выпуск транспортных средств.

«Пока этого не произойдёт, автомобили, вероятно, продолжат дорожать. Однако цены, скорее всего, будут расти медленнее, поскольку спрос на автомобили в ближайшее время начнёт постепенно ослабевать», — полагает Додонов.

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Подержанные автомобили на продажу

Хотите, чтобы у вас всегда был огромный выбор легковых автомобилей? Все с достоверными описаниями состояния? И доступно всего несколькими щелчками мыши? Вы нашли это! Это именно то, что мы предлагаем исключительно торговцам автомобилями в Европе и за ее пределами.


Хотите получить доступ? Зарегистрируйтесь сейчас! Это бесплатно. И полный преимуществ, которые вы обязательно оцените.

Преимущества покупки через ADESA


1.  3 500 автомобилей в день
Мы предлагаем вам более 3. 500 автомобилей каждый день. Они варьируются от легковых автомобилей и легковых автомобилей до фургонов и легких грузовиков — и даже распространяются на поврежденные автомобили. Они поступают из источников, среди которых ведущие лизинговые компании и компании по аренде автомобилей, а также владельцы автопарков и даже производители.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей, включая различные типы кузова: седаны, универсалы, кабриолеты, купе, компактные автомобили, внедорожники, минивэны, хэтчбеки, фургоны, микроавтобусы, грузовики и мотоциклы.

 

2.Персональная поддержка
Конечно, знать, на что вы делаете ставку, — это только часть дела. Вы также должны знать, что вы делаете, когда делаете ставки. В ADESA вы совершаете покупки на своем родном языке. А если есть вопросы? Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Полностью обученный представитель предложит вам помощь или совет на вашем языке. После того, как вы сделали покупку, мы также организуем административную помощь, экспортные документы, транспорт и даже службу претензии. Наш вклад в облегчение вашей жизни.

 

3.   Соотношение цены и качества
Мы не хотим, чтобы вы тратили деньги впустую. Итак, , вы ничего нам не платите, пока не купите автомобиль . Ваша регистрация бесплатна. Вы можете связаться с нами бесплатно. Вы можете делать ставки бесплатно. А если ты выиграешь? Там нет никаких скрытых платежей. На самом деле, любые расходы, которые вам, возможно, придется заплатить, такие как аукционные сборы и сборы страны, задокументированы на странице торгов. Вы будете знать, что они собой представляют, прежде чем сделать ставку.

 

4.   Простое последующее наблюдение
Учетная запись в ADESA упрощает последующие действия.Одним щелчком мыши вы можете следить за:

   • ваши любимые автомобили;
   • интересующие вас аукционы;
   • сделанные вами ставки;
   • все ваши покупки.


5.   Ваш надежный партнер
Мы ваш надежный партнер в покупке подержанных автомобилей в Интернете. Наши автомобили всегда снабжены подробными описаниями транспортных средств , отчетами о повреждениях , и во многих случаях мы включаем описание транспортного средства, предоставленное независимой стороной 3 rd .Вы можете рассчитывать на то, что мы всегда будем работать этично, даже в случае непредвиденных обстоятельств. В исключительной ситуации, когда возникает проблема с купленным вами автомобилем, вы обнаружите, что мы реагируем быстро и справедливо. Наша подробная политика претензий позволяет вам точно знать, что мы будем делать.

Хотите продавать подержанные автомобили через Интернет?

Онлайн-аукционы ADESA не только предоставляют вам доступ к широкому ассортименту качественных автомобилей, но и предлагают идеальный способ продажи подержанных автомобилей.С сетью покупателей, насчитывающей более 100 000 участников, ваши автомобильные аукционы охватывают огромную аудиторию и привлекают самые высокие цены. Кроме того, мы делаем всю тяжелую работу за вас, от проведения аукциона до доставки автомобиля, включая всю надоедливую бумажную работу. Хотите узнать, какую пользу принесет вам онлайн-аукцион автомобилей ADESA? Узнайте все подробности здесь.

вопросов?


Если вам нужна дополнительная информация, будь то фургоны и легкие грузовики, как делать ставки или что-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы всегда рады помочь.

хороших сайтов для покупки подержанных автомобилей в Европе « Autos Lizard

Хорошие сайты для покупки подержанных автомобилей в Европе


Европа — отличное место для покупки и продажи подержанных автомобилей. В Европе не только много дилеров, специализирующихся на подержанных автомобилях, но и правила и положения, регулирующие продажу и покупку подержанных автомобилей, гарантируют, что люди получат выгодную сделку. Вот подборка крупнейших в Европе сайтов по покупке и продаже подержанных автомобилей. Mobile.de Это крупнейшая в Германии онлайн-площадка для продажи и покупки подержанных автомобилей. Людям, которые хотят продать свой автомобиль, просто нужно ввести несколько деталей, таких как марка, модель и номер лицензии, и их автомобиль будет указан вместе с другими подержанными автомобилями на веб-сайте компании. Транспортные средства упорядочены по возрасту, типу и цене, что позволяет людям легко найти именно то, что они ищут. Auto Scout 24 На этом сайте представлена ​​коллекция из более чем двух миллионов подержанных автомобилей, находящихся в Европе, что делает его одним из крупнейших европейских дилеров.На сайте есть специальные разделы, облегчающие поиск, и посетители могут искать по стране, а также по марке, модели и пробегу. Регистрация подержанного автомобиля для продажи в Auto Scout 24 занимает всего несколько минут, и пользователи сайта могут легко отслеживать интерес потенциальных покупателей. BCA Каждый год BCA проводит в Европе более восьми тысяч аукционов, и это отличное место для покупки и продажи подержанных автомобилей. Хотя BCA базируется в Германии, они организуют аукционы по всей Европе, а это означает, что люди, которые планируют продать свой подержанный автомобиль, никогда не будут в стороне от следующего крупного аукциона. Europcar Этот ведущий поставщик автомобилей в аренду недавно начал торговлю подержанными автомобилями высшего класса. Людям, желающим купить или продать подержанный автомобиль премиум-класса в Европе, будет легко ориентироваться на сайте Europcar. Компания предоставляет специальные команды в разных странах Европы, которые помогают объяснить процесс покупки и продажи подержанных автомобилей и следят за тем, чтобы все прошло гладко. Автомобили в Интернете Этот специализированный сайт предназначен исключительно для профессиональных автомобильных дилеров и трейдеров, которые ищут подержанные автомобили.В результате Cars on the Web всегда ищет подержанные автомобили в Европе для рекламы на своем сайте, а это означает, что люди, которые надеются продать подержанный автомобиль, обязательно получат выгодную сделку.

Этот вход был вывешен дальше, и хранится под автомобилями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Цены на подержанные автомобили в Европе подскочили почти на 20% за последний год

Цены на подержанные автомобили стремительно растут в Европе, как и в большинстве уголков земного шара.

Анализ, проведенный AutoScout24 в рамках индекса цен на подержанные автомобили, показал, что в ноябре 2021 года покупатели подержанных автомобилей платили в среднем чуть более чем на 18 процентов больше, чем в ноябре 2020 года. Это означает дополнительные 3726 евро (4207 долларов США). ), значительная сумма для большинства потребителей.

«С точки зрения динамики цен на рынке подержанных автомобилей 2021 год — абсолютно исключительный», — заявил в своем заявлении глава отдела продаж AutoScout 24 в Германии Штефан Шнек. «В 2020 году цены остались почти на уровне прошлого года, сейчас они выросли на 10 процентов с места — такого в таком виде еще не было.

Читайте также: Цены на подержанные автомобили упали в августе, но по-прежнему выросли на 32% по сравнению с прошлым годом

Schneck говорит, что ряд факторов может объяснить, почему цены на подержанные автомобили в Европе подскочили так, как они есть. Например, пандемия коронавируса привела к тому, что люди отказываются от общественного транспорта и покупают автомобили. Кроме того, перерывы в производстве на автомобильных заводах во время пандемии означают, что на рынок возвращается меньше арендованных автомобилей.Затем нехватка полупроводников еще больше повысила спрос на подержанные автомобили, и многие потребители не хотят ждать нового автомобиля и обращаются к рынку подержанных автомобилей.

Цены на бывшие в употреблении электромобили выросли на 9%, модели с газовым двигателем снизились на 20%

Немецкий сайт отмечает, что цены на все виды подержанных автомобилей растут независимо от их силовых агрегатов. На самом деле, цены на электромобили подскочили на 9 процентов до средней отметки в 33 243 евро (37 538 долларов США), на гибриды выросли на 5 процентов до средней отметки в 35 279 евро (39 838 долларов США), цены на автомобили с бензиновым двигателем выросли на 9 процентов до средней отметки в 39 838 долларов США. 20 405 евро (23 041 доллар США), а цены на дизели достигнут в среднем 25 035 евро (28 270 долларов США), что на 8% больше к концу 2021 года.Интересно, что автомобили, работающие на сжиженном газе, на 20 процентов дешевле.

Автомобили среднего размера лидируют по скачкам цен

Повышение цен также было отмечено для всех сегментов транспортных средств. Среди тех, кто пострадал больше всего, — модели среднего и большого класса, которые подскочили на 14 процентов. Кроме того, цены на малолитражные автомобили подскочили на 12 процентов, на компактные автомобили и автомобили высшего среднего класса — на 11 процентов, а роскошные автомобили теперь на 10 процентов дороже, чем раньше.Цены на внедорожники и спортивные автомобили также выросли на 8 процентов.

Первый в Европе интернет-магазин подержанных автомобилей без границ готовится к запуску

Driverama готовится открыть свои двери в качестве первого в Европе интернет-магазина подержанных автомобилей без границ. Первоначально он будет запущен в Германии в августе с более чем 5000 собственных полностью проверенных автомобилей. Ожидается, что в начале 2022 года он появится в Нидерландах, затем в Бельгии и Люксембурге. К 2025 году планируется расширить концепцию до 11 стран Европы.

Платформа была представлена, поскольку COVID-19 закрывает европейские выставочные залы. Driverama указывает на пандемию как на фактор, ускоряющий переход людей к онлайн-торговле. Компания указывает на прогнозы, что к 2030 году 20% всех автомобилей, покупаемых в Европе, будут продаваться через Интернет.

COVID-19 также привел к расцвету рынка подержанных автомобилей, поскольку производство и продажи новых автомобилей резко упали. Ритейлер отмечает, что рынок подержанных автомобилей уже на 2,1% больше, чем рынок новых автомобилей. Если Driverama сможет быстро и эффективно осуществить этот запуск, она выиграет от того, что в противном случае было бы очень мрачной ситуацией.

Большие надежды в сети

Driverama готова к быстрому расширению, используя уникальную науку о данных, запатентованные технологии и существующую автомобильную инфраструктуру. В ближайшие пару лет платформа позволит своим клиентам покупать или продавать автомобили в любой точке Европы, используя оперативные данные и разницу в ценах, чтобы получить наилучшую возможную цену. «Впервые клиент, скажем, в Мюнхене, может купить автомобиль, расположенный в Амстердаме, и доставить его ему в Германию, подкрепленный 14-дневной гарантией возврата денег без споров», — поясняет компания.

Функция автоматизированного сбора данных через Интернет от Driverama позволяет за считанные минуты определить самые продаваемые подержанные автомобили с наибольшей отдачей от инвестиций. Это позволяет группе покупать и продавать автомобили с наиболее привлекательными показателями прибыли. Платформа также будет оснащена механизмом ценообразования на основе искусственного интеллекта в режиме реального времени, способным предсказать, будет ли конкретная марка и модель более или менее вероятно продаваться с прикрепленными высокомаржинальными финансовыми продуктами, как быстро они будут продаваться и по лучшей цене, по которой они будут продаваться. страна.

«Мы очень рады запуску Driverama, кульминации миллионов евро инвестиций, инноваций, тестирования и постоянного совершенствования, чтобы гарантировать, что мы сфокусированы на предоставлении действительно безупречного сквозного обслуживания клиентов для тех, кто продает или покупка подержанного автомобиля в Европе», — сказал Станислав Галик, со-генеральный директор Driverama. «Мы уверены, что обладаем лучшими техническими возможностями, и наша цель — стать к 2025 году единственным по-настоящему общеевропейским интернет-магазином подержанных автомобилей.

Не просто клики

Важно отметить, что Driverama не будет проектом «только онлайн». В этом году он начнет работу с четырех физических офисов, а к 2022 году увеличится до 24. Как часть Aures Holdings, его операционная модель «кирпичи и клики» получит значительную поддержку со стороны крупнейшего независимого розничного продавца подержанных автомобилей в Европе. Это означает, что он также сможет использовать сеть Aures из 45 площадок и подготовительных центров по всей Европе.

«Driverama не начинается с чистого листа, она является частью Aures Holdings, крупнейшего независимого продавца подержанных автомобилей в Европе. В отличие от других новых онлайн-участников, команда Driverama имеет реальный опыт прибыльной продажи подержанных автомобилей и уже имеет физическую инфраструктуру для предоставления выигрышного, действительно многоканального предложения», — сказал Тони Денни, основатель Aures Holdings.

Независимый ритейлер инвестировал 75 миллионов евро в создание платформы.С 2017 года почти половина этих инвестиций (32,5 млн евро) была направлена ​​на развитие возможностей группы. Аурес надеется, что это даст Driverama ключевое преимущество на рынке подержанных автомобилей в ЕС. Еще 100 миллионов евро будут инвестированы в течение следующего года для активного внедрения этой концепции. За этим последуют до 400 миллионов евро, которые, как надеется Аурес, выведут Driverama на первое место к 2025 году, взяв корону европейского интернет-магазина подержанных автомобилей.

Денни прогнозирует, что в течение следующих трех-четырех лет, скорее всего, появится несколько независимых онлайн-платформ для торговли подержанными автомобилями, и все они будут стремиться доминировать на европейском рынке.У них также будет расширенное обслуживание клиентов, удобный торговый опыт, аналогичное программное обеспечение и платформы, разделенные только географическими различиями. Но Денни ожидает, что эта битва будет выиграна благодаря последовательным, реальным, масштабируемым автомобильным процессам. Используя проницательность и опыт Ауре, он планирует, чтобы Driverama оказалась на вершине.

«Driverama опирается на опыт Aures, чтобы предоставить клиентам новый и превосходный опыт покупки и продажи на сильно фрагментированном рынке, — сказал Денни.«Это действительно феноменальное общеевропейское предложение с необычайно талантливыми людьми».

Вот самые популярные подержанные автомобили в Европе

Отраслевые аналитики ожидают, что рынок снизится, поскольку пик рождаемости в Европе пришелся на 1960-е годы. Это означает, что люди, которые достигли пика рынка новых автомобилей в 2007 году, заставят его рухнуть к 2025 году. Поколение X в владении автомобилем.Вот почему каршеринг стал популярным в последнее время.

Дело в том, что эти люди лишены радостей и горестей вождения машины, которую они купили на свои с трудом заработанные евро. Эти люди никогда не испытают ни свободы, которую предлагает личное транспортное средство, ни расходов, связанных с владением. Остановите меня, если вам кажется, что вы уже слышали это раньше — бросьте свой велосипед и начните копить на машину.

Говоря об этом, большинство европейцев предпочитают идти по пути секонд-хенда. Конечно, подержанный означает дешевле, но недостаток автомобиля, ранее принадлежавшего кому-то другому, сам по себе доставляет удовольствие.При этом, какие подержанные автомобили пользуются наибольшим спросом в Европе?

Хотя небольшие кроссоверы, такие как Renault Captur, привлекают внимание на рынке новых автомобилей, Golf, Fiesta и Polo продолжают оставаться самыми продаваемыми новыми автомобилями в Европе. Напротив, Golf занимает второе место на рынке подержанных автомобилей. Помимо всегда популярного компактного хэтчбека из Вольфсбурга, другие автомобили в нашем списке — седаны премиум-класса. И единственное, что их объединяет, это то, что они сделаны в Германии.

Основываясь на таких статистических данных, как реальные продажи и данные поиска с мобильных устройств, AutoScout24 и AutoTrader, вот самые популярные подержанные автомобили в Европе: BMW 3 серии

Удивлен? Я не. Даже в версии 320d BMW 3 серии является лучшим воплощением «ультимативной машины для вождения» для нормального человека. Я не поклонник дизеля, но я не могу отрицать, насколько хороша дизельная 3-я серия.

Крис Харрис однажды задал вопрос: « Вам нужно что-то большее, чем BMW 320d? ” Ответ на этот вопрос, вероятно, но не намного больше, чем предлагает BMW 320d.Top Gear участвовала в 24-часовой гонке на выносливость Britcar на 330d, и этот шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдержал испытание. В целом команда Top Gear заняла 39-е место в общем зачете и 3-е место в классе.

Только в Германии насчитывается 15 000 подержанных автомобилей BMW 3 серии. Если у вас мало денег, E46 320d стоит от 1250 евро. Однако я не рекомендую эту кучу ржавчины по довольно очевидным причинам. Самое приятное предложение в отношении возраста, пробега и ценообразования приходит в виде всех тех E90, которые лежат у дилеров подержанных автомобилей с пробегом менее 100 000 километров. Фольксваген Гольф

Ах, Гольф. Когда Volkswagen вывел эту штуку на рынок в 1974 году, его основной целью было заполнить пустоту, оставленную стареющим Жуком. По сравнению с The People’s Car, Golf представлял собой радикально иной подход к жанру дешевых автомобилей. Двигатель спереди, привод направлен на передние колеса, хэтчбек вместо переднего багажника, двигатель с жидкостным охлаждением вместо воздушного, практически все отличалось от не очень оригинальной конструкции Фердинанда Порше.

Еще одна вещь, которая заставила Европу влюбиться в VW Golf, это то, что вы можете иметь его во многих формах и размерах: 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 2-дверный кабриолет, 5-дверный минивэн. назовите его, есть Golf, адаптированный к вашим потребностям. Полный привод? У Golf есть 4MOTION, начиная с Mk2. Экономичный турбодизель? Четырехцилиндровый двигатель мощностью до 184 л.с. является достаточно мощным для большинства покупателей экономичного хэтчбека.

У каждого поколения Golf есть свои проблемы, как и у каждого варианта двигателя.Моя единственная рекомендация — держаться подальше от крайне ненадежных двигателей 1,2 и 1,4 TSI с цепным приводом. Да, и еще одна вещь, на которую не стоит обращать внимание — проблемная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с сухим сцеплением. DSG с мокрым сцеплением более надежны при условии замены жидкости и микрофильтра каждые три года или 60 000 км пробега. БМВ 5 серии

Когда дело доходит до роскоши среднего размера, BMW 5 серии отвечает всем требованиям. Я знаю, что самое популярное такси в Германии — это Mercedes-Benz E-Class, но в моей книге эта модель слишком универсальна.Вот забавный факт о 5-й серии — это второй самый продаваемый BMW после компактного представительского седана 3-й серии. Миллионы покупателей не могут ошибаться, не так ли?

Мои чувства горят, когда я слышу букву «М», за которой следует цифра 5, но давайте не будем на мгновение стоять на ногах. Большинство BMW 5 серии поставляются с четырехцилиндровым дизелем под капотом, потому что европейцы без ума от сатанинского топлива. Любопытно, что дизель хорошо подходит для 5-й серии, если вы ищете пригородный автомобиль или удобный крейсер для пересеченной местности.

Какой бы ни была ваша лодка, не покупайте ее с электрогидравлической механической коробкой передач SMG. Несмотря на то, что SMG III была самой быстрой коробкой передач до того, как Ferrari 599 GTB Fiorano завоевала свою корону, владельцы BMW, оборудованных SMG, дали автоматизированному руководству многозначительную аббревиатуру — Serious Money Gone. Вы были предупреждены. Ауди А4

Признаюсь, раньше Audi A4 мне не нравился. Каждое поколение A4 имело несколько общих черт с Volkswagen Passat.Одевать объемный автомобиль в более красивую одежду — это не мое определение премиум-класса, но, опять же, Volkswagen Group, как известно, работает таинственным образом.

Преимущество этого случая совместного использования платформы заключается в том, что некоторые компоненты взаимозаменяемы между A4 и Passat, особенно в старших поколениях. И нет, я не имею в виду устройство поражения, которое спровоцировало скандал с «Дизельгейтом». Да, и еще — легко найти запасные или сменные детали, если что-то пойдет не так, будь то механическое или электрическое.

Что касается цены, то она зависит от того, сколько в копилке и что вы ищете в формате А4. Экономика? 2.0 ТДИ. Нейтральные характеристики управляемости? Получите один с quattro AWD. Место для семьи? Бери Авант. Немного внедорожных способностей? Allroad — это A4, который предлагает это. Умопомрачительное выступление? Audi RS4 отлично справится с этой задачей. Мерседес-Бенц С-Класса

После того, как Mercedes-Benz заменил 190 E (W201) на C-Class (от W202 до W205), трехконечная звезда никогда не оглядывалась назад.Немецкий производитель постепенно смягчил внешний вид C-класса от кирпича до уменьшенного S-класса, и, черт возьми, нынешнее поколение выглядит хорошо.

Это моя любимая из доступных моделей в линейке Mercedes-Benz, и ее популярность растет из года в год. Проблема в том, что в Германии цена C 180 d начинается с 31 773 евро. Да, тот, что с 1,6-литровым турбодизелем Renault dCi. Модель без излишеств со 116 лошадиными силами (85 кВт) с приводом на задние колеса. Спасибо, Мерседес-Бенц, но нет, спасибо.

Больше похож на W204 T-Modell с M272 V6 и 4Matic. Большинство владельцев C-класса предыдущего поколения жалуются на надежность функций с электрическим управлением, так что обратите внимание на этих гремлинов, если вас интересует такой подержанный автомобиль. W203 и более ранние модели, как правило, проезжают слишком много километров, что является большим запретом для людей, которые хотят использовать автомобиль в качестве ежедневного водителя в течение пяти лет без чего-либо, кроме регулярного обслуживания. Примечание редактора:
Изображены современные поколения, старые модели представлены в фотогалерее.

Стоит ли покупать машину? Почему подержанные автомобили сейчас такие дорогие.

В январе 2020 года Эдди Ли был на грани продажи своего Dodge Charger 2013 года, но его не впечатлила сумма, предложенная CarMax: 9500 долларов. «Это было не очень выгодное предложение, и я не торопился его продавать», — сказал Ли Vox.

Потом, скажи мне, случилась пандемия.

В сентябре Ли, проживающий в округе Ховард, штат Мэриленд, продал ту же машину на CarMax за 11 000 долларов, что на 1 500 долларов больше, чем предложение, которое он получил в январе.

«Когда я услышал, что цены на подержанные автомобили достигли уровня, невиданного за последние несколько лет, я обратился в CarMax, и дело было сделано, — сказал Ли.

Согласно индексу потребительских цен, цены на подержанные автомобили выросли на 21 процент с апреля прошлого года, включая 10-процентный рост только в апреле 2021 года. Спрос на подержанные автомобили вырос, и, хотя продажи новых автомобилей выросли по сравнению с январем 2020 года, автомобильная промышленность не имеет постоянного потока новых автомобилей. Частично это можно проследить до другого основного элемента пандемического потребительства: сбоя в цепочке поставок.

Автомобили так и не достигли отсутствия туалетной бумаги из-за коронавируса — если вы хотели ее купить, вы почти наверняка смогли это сделать. Однако рынок подержанных автомобилей заметно отличается от того, что было до вируса. Ваш новый автомобиль может быть не той модели, которую вы хотели, и уж точно не будет угоном. Как бы это ни казалось нелогичным, низкие продажи способствуют росту цен.

Рынок подержанных автомобилей сильно переплетен с рынком новых автомобилей

Рынок подержанных автомобилей значительно больше рынка новых автомобилей: в 2019 году было продано около 40 миллионов подержанных автомобилей по сравнению с примерно 17 миллионами новых автомобилей. Но, как сказал мне один эксперт по автомобильной промышленности, они работают в тандеме.

«Рынок подержанных автомобилей зависит от инвентаря из других источников», — сказала Vox в октябре Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отдела автомобильных исследований Edmunds. Колдуэлл объясняет, что запасы на рынке подержанных автомобилей поступают от клиентов, обменивающих старые автомобили на новые или сдающих арендованные автомобили, а также из других источников, таких как компании по аренде автомобилей, сбрасывающие устаревающий парк на новые модели.

Но по мере того, как пандемия усиливалась, на элементы этой импровизированной цепочки поставок повлияли более традиционные сбои в цепочке поставок новых автомобилей: закрытые заводы и скелетные бригады.В настоящее время глобальная нехватка полупроводниковых компьютерных чипов застопорила производственный процесс. По данным NPR, автопроизводители борются с убытками в десятки миллиардов долларов, а работникам грозят временные увольнения или почасовые сокращения.

«Хотя рынок новых автомобилей сильно пострадал от продаж, это повлияло на предложение на рынке подержанных автомобилей, потому что люди не торгуют своими автомобилями так часто или не прекращают аренду автомобилей так регулярно, как раньше», — сказал Колдуэлл.

После финансового кризиса 2008 года федеральное правительство попыталось подстегнуть автомобильную промышленность, приняв закон, стимулирующий покупку автомобилей.В рамках системы скидок на автомобиль, также известной как программа «Деньги за драндулет», люди, торгующие старыми моделями, могут претендовать на скидку в размере 3500 или 4500 долларов при покупке нового, более экономичного автомобиля.

Автосалон в Миннесоте предлагает продажу автомобилей только по предварительной записи после закрытия своего выставочного зала во время пандемии коронавируса. Михаил Силюк/Education Images

После последней рецессии подобной программы не было, поскольку автомобильная промышленность восстанавливается после простоев и наверстывает упущенное, чтобы удовлетворить текущий спрос. По словам Колдуэлла, в настоящее время отрасль переживает V-образное восстановление, даже без конкретных автомобильных инициатив.

Определенные типы автомобилей и определенные типы клиентов удерживают рынок новых автомобилей на плаву: Аарон Брэгман из Cars.com говорит, что эти покупатели ищут большие внедорожники и пикапы. Эта популярность привела к тому, что цены на внедорожники «значительно выросли» на пару тысяч долларов. «Никто больше не хочет семейный седан, а внедорожники, откровенно говоря, просто дороже», — сказал он.

Для некоторых это не проблема.«Люди, которые покупают [новые] автомобили, не страдают в финансовом отношении, потому что мы видим, что цены сделок растут», — сказал Колдуэлл. И этим покупателям повезло: процентные ставки необычайно низки, что частично снимает шок от высокой цены. Колдуэлл объяснил траекторию, мало чем отличающуюся от широко обсуждаемого K-образного восстановления экономики, когда более богатые люди могут и заинтересованы покупать новые автомобили: «Они покупают более дорогие или большие автомобили, и их побуждают делать это, потому что процентные ставки низкие. .

Но дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей, как правило, имеют разный ассортимент и разный демографический состав покупателей.

Поскольку рынок новых автомобилей недоступен, некоторые покупатели обращаются к подержанным

Дорогие внедорожники могут доминировать на рынке, но нехватка более дешевых автомобилей меньшего размера вынуждает молодых покупателей с низким доходом уходить с рынка новых автомобилей. Покупатели, которые не могут позволить себе новый Toyota Highlander, ищут что-то подержанное и доступное по цене, и могут оказаться на рынке, где седаны все еще доступны.На Reddit новые покупатели автомобилей, в основном молодые люди и подростки, обращаются за советом к опытным покупателям и дилерам в сабреддите r/UsedCars, чтобы определить, какие модели требуют меньше обслуживания, надежны и соответствуют их бюджету.

По данным New York Times, спрос на подержанные автомобили вырос настолько, что дилеры, как сообщается, размещают рекламу и звонят владельцам автомобилей. Они связывают этот всплеск с экономическими трудностями, которые могут вдохновить клиентов на поиск менее дорогой альтернативы, но это еще не все.Есть также, по их словам, покупатели, которые хотят избежать общественного транспорта и совместных поездок в свете коронавируса.

Как ни странно, кажется, что количество новых покупателей автомобилей увеличилось — трендовые статьи о ньюйоркцах, покупающих автомобили, появляются в газетах New York Times и Wall Street Journal, — но инсайдеры отрасли не только доверяют этим потребителям. с ростом спроса. Сроки аренды автомобилей постоянно заканчиваются, и многие арендаторы рассматривают либо продление аренды, либо покупку.

«Люди по-прежнему покупают автомобили, несмотря ни на что, и факторами, влияющими на это решение, могут быть низкие процентные ставки в сочетании с полезностью», — сказал Брэгман. «Если они ищут что-то более дешевое и функциональное, не обязательно роскошное, они могут обратиться к рынку подержанных автомобилей».

Этот повышенный спрос в сочетании с все еще восстанавливающейся цепочкой поставок означает, что даже когда продажи падают, спрос и предложение остаются напряженными, что позволяет ценам оставаться высокими и не колебаться.

Однако по мере приближения 2021 года Колдуэлл предсказал, что цены на подержанные автомобили немного упадут: «Ближе к концу года существует ограниченный период времени, когда модель становится старше на один год.Поэтому я полагаю, что цены ненадолго упадут». Даже в условиях пандемии автомобили теряют ценность просто тогда, когда календарь переходит на другой год.

А пока для продавцов настало время бума — в зависимости от их уровня комфорта. Ли считает, что мог бы получить более выгодную сделку, если бы продал автомобиль в частном порядке, на 2000 долларов больше, но из-за коронавируса он хотел свести к минимуму общение с незнакомцами. Тем не менее, как продавец, он неплохо разобрался. «Когда я подсчитал, я вернул почти 70 процентов своих денег за зарядное устройство и проехал на нем 15 000 миль», — сказал Ли.


Вы поддержите разъяснительную журналистику Vox?

Миллионы полагаются на журналистику Vox, чтобы понять кризис коронавируса. Мы считаем, что это окупается для всех нас, как общества и демократии, когда наши соседи и сограждане могут получить доступ к четкой и краткой информации о пандемии. Но наша самобытная объяснительная журналистика стоит дорого. Поддержка наших читателей помогает нам сделать его бесплатным для всех. Если вы уже сделали финансовый вклад в Vox, спасибо.Если нет, рассмотрите возможность сделать пожертвование сегодня всего от 3 долларов США.

5 лучших подержанных европейских роскошных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов

 

Европейская роскошь недешева. В автомобилях используются материалы высочайшего качества и мастерство изготовления, и они построены в соответствии с более высокими европейскими стандартами транспортных средств. Но со всеми этими технологиями и мастерством приходится здоровенный ценник. К счастью, европейские роскошные автомобили обесцениваются как никакие другие, оставляя значительный рынок для дико дешевых экземпляров 10-летней давности.

Если вы не зациклены на роскоши, ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших рекомендаций, которые попадают в ценовой диапазон менее 10 000 долларов.

 

Здесь не будет сюрпризов; Mercedes E-класса W211 — безопасный выбор. Внешне чистые экземпляры по-прежнему выглядят современно. Внутри интерьер выглядит гораздо менее устаревшим, чем у некоторых новых моделей в этом списке. До тех пор, пока не будут выполнены некоторые жизненно важные ремонтные работы, W211 будет надежным и чрезвычайно удобным повседневным водителем.

Модель W211 представила новый дизайн для той эпохи Mercedes. Ушли в прошлое квадратные седаны девяностых, и на смену им пришли плавные округлые линии и безопасный для пешеходов кузов эпохи iPhone. Даже модели с самой низкой отделкой не кажутся такими старыми, как они есть. Однако загляните внутрь: отсутствие Apple CarPlay и сенсорного экрана выдают его возраст.

Мерседес сделал многое правильно с этим Е-классом. Помимо стиля, механика довольно хороша. У вас есть варианты от шести до восьми цилиндров и даже вариант с восемью цилиндрами в сочетании с нагнетателем.Большинству двигателей требуется бензин, хотя модели CDI и Bluetec работают только на дизельном топливе. Одним из недостатков W211 является то, что единственный вариант трансмиссии, который вы можете выбрать, — это автоматическая коробка передач. К сожалению, W211 никогда не поставлялся с механической коробкой передач.

Две наиболее важные проблемы с этим шасси связаны с тормозами и подвеской. Sensotronic Brake Control или SBC входит в стандартную комплектацию моделей 2003–2006 годов. Проще говоря, SBC был конструктивным провалом, и через несколько лет его сняли с автомобилей Mercedes.К счастью, любые проблемы, вызванные SBC в вашем E-классе, покрываются гарантией Mercedes, которая продлевается еще на 25 лет и неограниченным количеством миль после даты начала гарантии автомобиля, в соответствии с Дополнением о расширенной гарантии Mercedes.

Помимо SBC, дорогостоящие проблемы связаны с пневматической подвеской. Подвеска Mercedes Airmatic была стандартной для всех моделей V8 и AMG. Модели V6 с фейслифтингом (2007–2009 гг.) Не были доступны с подвеской Airmatic. Один амортизатор Airmatic стоит почти 1100 долларов.Замена компрессора пружин стоит 500 долларов только по частям. Однако, помимо подвески SBC и Airmatic, потенциальные проблемы становятся значительно меньше. Стеклоподъемники, опоры двигателя и радиаторы — все, что нужно проверить, поскольку они являются наиболее распространенными из более мелких проблем.

Расход топлива, который вы получите, не будет феноменальным для стандартов 2020 года. Дизельные модели расходуют более 30 миль на галлон, но вам повезет, если вы приблизитесь к этому показателю с бензиновыми моделями. В салоне вы найдете кожу и множество отделки деревом.Дополнительные опции могут включать GPS-навигацию, подогрев сидений, датчики парковки, панорамный люк на крыше и спортивный пакет.

Существует множество вариантов на выбор с бюджетом в 10 000 долларов, что далеко от рекомендованной цены в 54 000 долларов в 2009 году. Поскольку вариантов так много, вы сможете выбрать лучший образец с полной историей обслуживания. Не бойтесь заняться обслуживанием самостоятельно. С нашей помощью вы можете свести к минимуму стоимость своего роскошного европейского автомобиля.

 

2002-2009 Ауди А8 (Д3)

Покупка дешевого роскошного автомобиля – это риск. Роскошь является синонимом ручной работы, дорогих материалов и новых технологий. Это нормально, когда на вас распространяется гарантия, но расходы на техническое обслуживание вне гарантии могут быстро помешать. Однако, если вы собираетесь рискнуть ради максимальной роскоши, нет лучшего способа, чем выбрать Audi A8 второго поколения.

Еще в 2009 году вам нужно было 75 000 долларов только для того, чтобы сесть на место в самом простом A8.За эту цену вы получите подогрев сидений, GPS, подогрев/складывание зеркал и аудиосистему Bose, а также многие другие функции. Если у вас не было дополнительных 40 000 долларов за 6,0-литровый W12 от Bently, A8 использует 4,2-литровый V8. A8 использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, чтобы максимально использовать свою мощность.

Внешний вид A8 тихий, но выглядит очень «деловым». Это флагманский седан Audi с такими же размерами. Внутри вы повсюду найдете кожаную, деревянную и алюминиевую отделку.В этом поколении A8 была представлена ​​информационно-развлекательная система Audi MMI, которая используется до сих пор.

Список опций для A8 был длинным. Было предложено четыре дополнительных пакета, посвященных разным темам, от большей отделки алькантарой до большего количества технологий и большего комфорта. Кроме того, вы могли бы добавить массажные сиденья, двойное защитное стекло и акустическую систему Bang & Olufson. Если вы хотели, чтобы ваш A8 выглядел более спортивно, вы могли выбрать пакет Sport с другой настройкой пневматической подвески и колесами большего размера.

Передовая технология 2009 года довольно быстро устарела. Хотя есть возможность подключения Bluetooth, не ожидайте найти Apple CarPlay. С точки зрения проблем, которые нужно искать, электроника находится на переднем крае. Нет ничего общего, кроме того, что вещи перестают работать. Самые большие головные боли, о которых вам придется беспокоиться, — это отказ пневматической подвески и любые проблемы с цепью привода ГРМ двигателя. Стойки в сборе стоят от 700 до 800 долларов за угол, а насос — около 400 долларов. Обновленные D3 также были оснащены обновленным двигателем 4.2-литровый FSI V8. Audi заявила, что цепи ГРМ «необслуживаемые», но это не так. В какой-то момент придется заменить направляющие цепи ГРМ, и для этого придется снять двигатель.

Пока двигатель не выполняет работу по синхронизации, есть одна деталь, которую мы настоятельно рекомендуем заменить. В самой задней части двигателя, до которого невозможно добраться, пока двигатель остается в моторном отсеке, находится небольшой пластиковый маслоохладитель двигателя. Эта линия со временем будет протекать из-за перегрева двигателя, и ее необходимо будет заменить.Поскольку это чрезвычайно сложная работа по замене, часто встречаются автомобили, в которых системы охлаждения заполнены универсальными запасными частями, предотвращающими утечку радиатора. Это проблема, потому что она наносит ущерб комплексному насосу управления климат-контролем.

Если вы приобрели один из этих A8 и обнаружите, что эта деталь негерметична, перед ее заменой LIQUI MOLY сделает заглушку радиатора, которая безопасна для вашей системы охлаждения. Специально разработанные средства для предотвращения утечек не засоряют систему так, как это делают обычные средства для предотвращения утечек.Однако в конце концов вам нужно будет заняться заменой этого шланга.

Вы можете найти A8 менее чем за 10 000 долларов. Более ранние автомобили будут иметь ремень ГРМ, что значительно упростит и удешевит их обслуживание, но стандартная технология ограничена по сравнению с более поздними моделями. Рынок этих A8 узок и содержит много не очень хороших экземпляров. Поиск подходящего потребует некоторой самоотверженности. Как всегда, найдите тот, у которого лучшая история обслуживания.

 

Максимальное пространство за доллар — вот что принесет вам Cayenne первого поколения.Чтобы расширить это, это способный добывать продукты внедорожник, доступный с несколькими хорошими вариантами двигателя и трансмиссией, которая делает его более чем компетентным в неблагоприятных условиях. И поскольку это Porsche, добавьте к этому немного автоспортивной родословной.

Выйдя на улицы в 2003 году, Cayenne в основном спасает Porsche от смерти. Первый внедорожник компании разделил детали со своим родственным внедорожником VW, но сохранил достаточно инженерных разработок и качества сборки Porsche, чтобы преуспеть в своем сегменте. Он был и остается эталоном для своего класса.В последний год выпуска 957-го базовый Cayenne стоил 46 500 долларов, а Cayenne S начинался с 62 000 долларов.

Дешёвый Cayenne ограничит вас хорошей базовой моделью и моделями S. Все стандартные Cayenne оснащены двигателем VR6, который используется совместно с VW. Ранние модели 955 имели 3,2-литровый двигатель, мощность которого меньше по сравнению с 3,6-литровым двигателем более поздней модели 957. Модели Cayenne S оснащены 4,5-литровым двигателем V8 или 4,8-литровым двигателем V8, любезно предоставленным инженерами Porsche. Автомобили с двигателем V8 имеют максимальное тяговое усилие 7700 фунтов, что делает их приемлемым вариантом для буксировки лодок и гоночных автомобилей.Если вы найдете Cayenne Turbo или GTS в своем бюджете, действуйте осторожно и обратитесь к местному дилеру для проведения PPI.

Читать об опциях двигателей Porsche Cayenne первого поколения

 

Внутри вы найдете устаревший интерьер, построенный из роскошных компонентов. Опции включали, среди прочего, GPS, деревянную отделку, кожу и сиденья с подогревом. Подвеска с винтовой пружиной является базовым оборудованием Cayennes, а пневматическая подвеска является опцией. Вы можете найти один с тремя педалями, но вам будет сложно это сделать и заплатить за это цену.Porsche хотела трансмиссию, которая была бы такой же подходящей для бездорожья, как и на ней, и они ее получили. Он имеет настоящий низкий диапазон и работает в паре с блокируемым центральным и задним дифференциалами. Переключите автомобиль в режим «внедорожный», и пневматическая подвеска поднимет грузовик и позволит ему преодолевать воду до высоты окна.

Вам нужно будет найти машину с пробегом менее 100 000 миль. У примеров с меньшим пробегом, как правило, есть владельцы, которые заботились о них больше, чем у примеров с большим пробегом.Однако с учетом сказанного у этих внедорожников не так много проблем с кошельком. Трещины в трубках охлаждающей жидкости двигателя и выход из строя центрального подшипника приводного вала — самые большие проблемы. Поищите на форумах, и вы найдете множество Кайен с пробегом в 200 тысяч миль. Если вы все еще не знаете, на что обращать внимание, прочтите наше Руководство покупателя Porsche Cayenne первого поколения, чтобы ответить на любые оставшиеся вопросы.

 

2005-2013 БМВ 3-й серии (Е90)

E90 — спортивный роскошный седан BMW начального уровня по очень низкой цене.Если вам нужна ваша первая машина, чтобы произвести впечатление на людей, с которыми вы ходите в школу, не ищите дальше. Есть много различных вариантов отделки салона на выбор, и количество выпущенных моделей привело к тому, что очень хорошие экземпляры стали доступны менее чем за 10 000 долларов. Это может быть отличный ежедневный автомобиль или что-то большее, поскольку поколение E90 так же хорошо чувствует себя на гоночной трассе, как и на дороге, с некоторыми модификациями, конечно.

BMW 3-й серии очень популярен, и на то есть веские причины; его спортивные характеристики и роскошные функции по доступной цене делают его любимцем в своем сегменте.Поколение E90 ничем не отличается, и теперь, когда им по крайней мере семь лет, они очень дешевы. Найти автомобиль с пробегом менее 50 000 миль на одометре совсем не сложно.

Будучи одним из последних шасси в этом списке, E90 по-прежнему выглядит относительно современно. В салоне вы найдете отделку из кожзаменителя с алюминиевой или деревянной отделкой. Bluetooth стал стандартом в 2011 году, но в более ранних автомобилях по-прежнему есть дополнительный порт для подключения к телефону. На протяжении восьми лет выпуска модели BMW делала механическую коробку передач доступной для каждого варианта двигателя.6-ступенчатый автомат также доступен для тех, кто не любит грести самостоятельно.

Поиск подходящей 3-й серии зависит от выбора двигателя. Без сомнения, лучший выбор двигателя — N52, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Доступный в моделях 330i, 325i и 328i, N52 завоевал репутацию своей надежности. Двигатель N20 с турбонаддувом в 328i 2014-2015 годов страдает от плохих вакуумных насосов и поломок направляющей цепи ГРМ. N54 с турбонаддувом в 335i страдает от отказов топливного насоса высокого давления, отказов водяного насоса и нагара на впускных клапанах.

Тип 3-й серии, которую вы получите, будет сильно зависеть от ее опций. Если вы хотите что-то спортивное, найдите его с пакетом M-sport и пакетом Sport. Последний вариант добавляет колеса большего размера, более низкую и жесткую подвеску и лучшие сиденья, в то время как пакет M-sport добавляет более агрессивные бамперы и отделку. Если вы хотите что-то удобное, ищите тот, у которого есть удобство и пакеты для холодной погоды. У вас будет вход без ключа, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса и адаптивные HID-фары с установленными пакетами опций.

Какой бы способ вы ни выбрали, у нас в FCP Euro будут запасные части и знания, которые помогут вам на пути к владению BMW. Как всегда, найдите тот, у которого лучшая история обслуживания. Низкий пробег ничего не значит без надлежащего обслуживания.

 

XF — необычный выбор. Jaguar был в тени немецкой «большой тройки», но они не всегда этого заслуживали. В то время как Jaguar начала 2000-х не отличались надежностью, это поколение XF — скрытая жемчужина.

Так почему Ягуар? Если вы достаточно сильны, чтобы отбросить первоначальную мысль о покупке Jaguar и провести некоторое исследование, вы найдете способную и действительно конкурентоспособную альтернативу E-классу и 5-й серии. На протяжении восьми лет производства XF хвалили за удовольствие от вождения, комфорт и жизнеспособную альтернативу немцам.

Начнем с того, что дизайном XF занимался Ян Каллум. XF не так красив, как его собрат XK, но вам будет трудно найти неуместную линию.Помимо причудливой фары моделей до фейслифтинга, его дизайн хорошо сочетается с дорожным движением, но выглядит по-другому, будучи окруженным другими моделями в сегменте роскошных седанов среднего размера. Топовый XFR выглядит лучше всего благодаря своему уникальному капоту и бамперам, но его бюджет далеко не соответствует бюджету в 10 000 долларов.

Внутри вы найдете причудливые вентиляционные отверстия, которые открываются, и поворотный переключатель передач, который поднимается из центральной консоли, когда вы заводите машину. Стандартное радио представляет собой устройство с сенсорным экраном и GPS.Климат-контроль и радио можно настроить с помощью сенсорного экрана или кнопки под ним. На приборной панели много алюминиевых акцентов, центральная консоль и приборная панель отделаны деревом, а рулевое колесо, сиденья и дверные панели покрыты кожей.

За прошедшие годы линейка XF претерпела значительные изменения. В период с 2007 по 2011 год единственным двигателем был 4,2-литровый V8. В 2012 году объем двигателя увеличился до 5,0 литров, а также были обновлены внешний вид и интерьер.Затем в 2013 году появился рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом для базовой модели и 3,0-литровый V6 с наддувом для моделей среднего класса. Топовые модели по-прежнему имели 5.0 V8, а топовые модели получили нагнетатель. В автомобилях до фейслифтинга используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая была заменена обновленной 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF в 2013 году.

Прошло 13 лет с момента дебюта XF, и все согласны с тем, что двигатели и трансмиссии относительно исправны.Коробки передач широко используются другими производителями из-за отсутствия проблем, а двигатели претерпели множество изменений во всей линейке Jaguar. Достаточно стереотипно, что самые большие проблемы связаны с электрикой Jaguar.

Даже когда XF был новым, его критиковали за медленную информационно-развлекательную систему. Спустя десятилетие это не изменилось. Jaguar предлагает обновления, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии, но технология все еще устарела. Согласно форумам, вам нужно следить за неисправными насосами омывателя ветрового стекла, которые выходят из строя / протекают, а также за неисправными дверными замками.

За 10 000 долларов вы найдете много XF в продаже, хотя у него будет больший пробег и, вероятно, это будет модель до фейслифтинга. Как всегда, найдите тот, у которого лучшая история обслуживания. Низкий пробег ничего не значит без надлежащего обслуживания.

Мы знаем, что покупка подержанного роскошного автомобиля может быть пугающей. Еще более пугающей, чем идея покупки одного из них, является потенциальная стоимость владения им. Покупки с FCP Euro могут облегчить самостоятельную работу, руководства и, конечно же, нашу Пожизненную гарантию замены, которая значительно снижает стоимость владения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.