Автомобили ГАЗ 2310 «Соболь» от ООО «АвтоМаш»
20.10.2014
Какой грузовик будет оптимальным для перевозок малогабаритных грузов по тесным улицам или для заезда через узкие ворота для погрузки/разгрузки? Больше всего для этих целей подходит ГАЗ 2310 Соболь. Грузовики данного вида можно назвать рабочими лошадками, то и дело бегущими по городским улицам. Первое поколение этого автомобиля вышло с конвейера в 1998 году. Он был создан на базе автомобиля Газель. Однако ГАЗ 2310 отличался от Газелей укороченной колесной базой и сниженной грузоподъемностью (до 1 т), задними рессорами. В 2003 году начался выпуск второго поколения ГАЗ 2310. На сегодняшний день производится много моделей данного грузовика для различных областей его применения: бортовой автомобиль, микроавтобус, цельнометаллический фургон.
Если перевозимый груз требователен к температуре перевозки, то лучше всего подойдет ГАЗ 2310 Соболь, оборудованный изотермическим фургоном (проще говоря, термобудка на Соболь).
ГАЗ 2310 Соболь обладает прекрасной маневренностью, экономичен (расход топлива менее 10 л на 100 км) и оптимально подходит для малого бизнеса. Это прекрасный вариант относительно недорогого, но надежного коммерческого автомобиля. Как на первичном рынке, так и на вторичном рынке автомобилей ГАЗ 2310 продажа машин осуществляется в бензиновой и в дизельной модификациях. Покупатели могут выбрать грузовики с полным приводом либо с задним приводом.
Грузовые автомобили модельного ряда «Соболь» выделяются простотой конструкции, неприхотливостью в обслуживании, высокой ремонтопригодностью и надежностью.
Источник: linaris.ru
Будки для грузовиков в Краснодаре
Автор: «КомТрансМастер»
Дата публикации:
Дата изменения:
Термобудка
Компания КомТрансМастер выполняет изготовление и установку термобудок на Газели и другой грузовой транспорт, мы переоборудуем авто под удобный и экономичный рефрижератор.
Чтобы приобретенная Вами промтоварная термобудка на Газель была надежно защищена от механических повреждений и деформаций, стоит воспользоваться услугами по обшивке рабочих поверхностей износостойкими материалами.
- существенно продлить служебный ресурс промтоварной будки;
- адаптировать изотермический фургон к интенсивным нагрузкам;
- обеспечить надежную фиксацию и сохранность перевозимых грузов;
- избежать регулярных расходов на ремонт фургонов изотермических.
При наличии защитного покрытия через 2-3 года эксплуатации изотермическая будка для Газели сохранит первоначальную геометрию и не потребует дорогостоящего капитального восстановления. Учитывая особенности Вашего грузовика, уровень и характер потенциальных нагрузок, сотрудники компании «КомТрансМастер» предложат оптимальную схему обшивки, подберут соответствующие материалы и выполнят изготовление термобудок с установкой в кратчайшие сроки.
Комплексная гарантия качества
Утепленная нашими специалистами будка для грузовиков будет эффективно выполнять свои функции и полностью соответствовать выдвигаемым требованиям – для этого мы учитываем множество факторов и составляем проект для каждого автомобиля.
- детальные консультации, индивидуальный подбор утеплителей и способа монтажа;
- строгое соблюдение технологических норм и правил, аккуратное и своевременное выполнение поставленных задач;
- расчет итоговой цены в зависимости от габаритов кузова, объема использованных материалов и общей сложности работ.
Для защитной отделки грузовой авто и спецтехники наши мастера используют первоклассные материалы – прочную влагостойкую фанеру, пенопласт, оцинкованную сталь. Мы поможем Вам оперативно и без лишних затрат переоборудовать стандартный транспорт под удобный и экономичный рефрижератор. Если Вам необходима надежная будка для грузовых авто, посетите нашу мастерскую в Краснодаре или воспользуйтесь указанными контактными координатами.
Компания КомТрансМастер предлагает купить отопитель Вебасто на дизель, возможна продажа с установкой в нашей мастерской.
Компания КомТрансМастер предлагает ворота на Газель, у нас можно купить. установить конструкции на грузовик, заказать ремонт полуприцепов, фургонов, коммерческого транспорта.
Термобудка
Полная техническая информация — в нашем каталоге.
Термобудка (изотермический фургон, термофургон, изотермическая будка) – закрытый и герметичный фургон, установленный на шасси грузовых автомобилей различных марок (МАЗ, ГАЗ/Газель, Ивеко/Iveco, Исузу/Isuzu, Хендай/Hyundai, Hino/Хино, Форд/Ford, МАН/MAN, Фольксваген/Volkswagen, Мерседес/Mercedes и др.). Термобудка изолирует продукцию от влияния окружающей среды и сохраняет в течение некоторго времени заданный температурный режим внутри кузова, защищая, таким образом, температурозависимые товары от потери потребительских свойств и порчи. В изотермических будках, как правило, перевозят охлажденные и скоропортящиеся товары, медицинские препараты, устраивают лаборатории, офисные помещения и помещения для временного проживания, мастерские и пр. Для поддержания особо точной температуры хранения и транспортировки замороженных продуктов термобудки могут быть укомплектованы холодильными установками.
Термобудки «Купава» с холодильной установкой:
Главная особенность термобудки – наличие утеплителя (термоизолирующего слоя) толщиной от 30 до 100-150 мм. В качестве теплоизолятора обычно используют пенополиуретан (ППУ), экструдированный пенополистирол (ЭППС) и пенополистирол (ППС). Применяемая технология сборки кузова, а также утеплитель надлежащего качества, плотности и требуемой толщины влияют на коэффициент теплопроводности, эффективность эксплуатации и долговечность фургона.
Изготовление термобудки
Термобудка «Купава» изготавливается из заливных многослойных сэндвич-панелей двумя способами — методом бескаркасной и каркасной сборки. Материалы, используемые при производстве, безопасны, устойчивы к воздействию коррозии и долговечны. Наружная обшивка кузова выполняется из оцинкованной стали с полимерным покрытием (плакированного металла) или армированного пластика. Внутренняя обшивка — плакированный металл или оцинкованная сталь. Пол термобудки покрывается полиуретановой заливкой с «мраморной крошкой», анодированным перфорированным алюминиевым листом либо оцинкованной сталью. Фурнитура — нержавеющая или оцинкованная сталь. Портал задних дверей — нержавеющая или крашенная сталь.
Компания «Автоимпульс» — официальный и единственный дилер завода автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» в Северо-Западном регионе представляет весь модельный ряд термобудок «Купава», который насчитывает более 100 различных моделей и модификаций. Исходя из Ваших пожеланий, мы установим любое дополнительное оборудование, например, гидроборта Зепро (Zepro), Палфингер (Palfinger) и пр.; рефрижераторные установки; отопители Eberspacher, Webasto и пр.; ПВХ-жалюзи, мультитемпературные сдвижные перегородки; разработаем рекламное оформление и оклейку для автофургона и т. п.
Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ
Если ваша покрасочная камера не оборудована какой-либо системой обогрева, вам нужно будет приобрести качественные обогреватели для покрасочной камеры, чтобы поддерживать температуру в вашей кабине. Но что именно вы должны купить для обогрева покрасочной камеры и при какой температуре следует поддерживать покрасочную кабину для достижения наилучших результатов?
Какая температура в окрасочной камере лучше всего?
Для достижения оптимальных результатов в окрасочной камере следует поддерживать температуру не менее 55 градусов, но при более высоких температурах покрытия будут схватываться быстрее.
Компании по авторемонту используют одно и то же правило, чтобы измерить, сколько времени потребуется для отверждения покрытия. На каждые 15 градусов выше 70 градусов ваше покрытие застынет в два раза быстрее. Например, если у вас есть покрытие, которое требуется час для отверждения при 70 градусах, вы можете отвердить его за 30 минут, если бы вы подняли температуру в кабине до 85 градусов. Проконсультируйтесь с производителем краски, чтобы получить наиболее точную оценку температуры.
Итак, как обогреть покрасочную камеру?
Используйте только разрешенную систему обогрева окрасочной камеры для контроля температуры в вашей кабине. Такие системы, как система подпиточного воздуха Bananza SPRAY-CURE ™ серии B, специально разработаны для обогрева окрасочных камер и эффективного распределения чистого, нагретого воздуха по всей кабине. Вы никогда не должны использовать другие системы отопления, такие как обогреватели или керосиновые печи, поскольку они не разрешены правилами (проверьте свои местные правила) и с большей вероятностью могут вызвать пожар.
Конечно, есть много окрасочных камер, в которые уже встроены системы обогрева, например, окрасочные кабины Col-Met Semi-Downdraft с воздушной подпиткой и циклом отверждения. Покупка окрасочной камеры с подогревом — лучший выбор для безопасного и эффективного контроля температуры.
Поскольку вы постоянно распыляете опасные пары, важно убедиться, что в вашей окрасочной кабине установлена качественная выхлопная система. Обратной стороной выхлопных систем является то, что они могут выводить часть тепла из окрасочной камеры.
Меры предосторожности в окрасочной камере
При обогреве окрасочной камеры следует учитывать несколько важных моментов:
Дым
Качество краски — Вы также не хотите повышать температуру настолько, чтобы это ухудшило качество отделки. Следуйте рекомендациям производителя краски, чтобы определить наилучшую температуру для окрашивания. Вы также можете приобрести качественные инфракрасные тепловые лампы для отверждения окрашенных деталей и транспортных средств за пределами окрасочной камеры, если вас беспокоит, что температура в кабине влияет на качество отделки.
Утечки воздуха — Утечка воздуха в вашей покрасочной кабине может быть изнурительной по ряду причин.Во-первых, из-за утечки воздуха из кабины уходит драгоценное тепло, а это означает, что все ваши усилия по контролю температуры в окрасочной камере напрасны. Во-вторых, утечка воздуха делает слишком легким проникновение посторонних загрязнений в вашу будку. По обеим этим причинам утечки воздуха могут снизить качество отделки. Если вы заметили течь в своей кабине, примите незамедлительные меры, чтобы закрыть ее.
Примечание об инфракрасных лампах
Если вас больше всего беспокоит качество отделки, инфракрасные лампы станут для вас хорошим вариантом.Эти тепловые лампы можно разместить внутри окрасочной камеры, чтобы облегчить процесс отверждения и гарантировать, что вы снова и снова добьетесь красивой и высококачественной отделки. Вы даже можете приобрести окрасочные камеры, которые уже оснащены этой технологией, например, окрасочную камеру Col-Met Infra-Cure Semi-Downdraft Paint Booth.
Однако имейте в виду, что инфракрасные лампы на самом деле не обогревают окрасочную камеру. Скорее, они напрямую нагревают автомобиль или детали в камере, чтобы ускорить отверждение.Если вы хотите отапливать покрасочную кабину в целом, вам лучше приобрести отдельную систему обогрева покрасочной кабины.
Следующие шаги
Обогрев окрасочной камеры не должен быть сложным процессом, если вы инвестируете в надлежащее оборудование. Покупка хорошо зарекомендовавшей себя системы обогрева окрасочной камеры или, что еще лучше, обогреваемой покрасочной кабины гарантирует, что вы всегда получите желаемый результат высокого качества. Всегда следите за регулярной чисткой и обслуживанием, чтобы ваша покрасочная камера и ее система отопления работали должным образом.
Хотите увеличить мощность своей кабины? Ознакомьтесь с нашей коллекцией аксессуаров для покрасочных камер. Мы продаем все, от организационного оборудования до чистящих средств, чтобы ваша будка работала безопасно и эффективно.
Лучшие продукты для покрасочных камер для автомобилей
Более 30 лет разработки автомобильных окрасочных камер обеспечивают непревзойденное качество сборки и непревзойденную производительность.
Accudraft является мировым лидером в производстве систем отделки с 1977 года. Производство качественных окрасочных камер на рынке ремонта автомобилей и грузовиков на протяжении более 35 лет принесло Accudraft прочную репутацию, которая является синонимом долговечности, производительности и поддержки продукции.
Существуют различные типы окрасочных камер для самых разных целей. Кабины для покраски можно использовать в художественных целях, например, для рисования скульптуры, а также они обычно используются для окраски автомобилей, транспортных средств, самолетов, грузовиков и других видов транспорта.Назначение покрасочной камеры — контролировать условия окружающей среды во время окраски объекта распылением. В покрасочных камерах для автомобилей используются вытяжные вентиляторы и специализированные системы вентиляции для удаления химических испарений сильных красок, а также частиц пыли, избыточного распыления и других загрязняющих веществ, которые могут повлиять на окраску. Кабины для покраски также могут регулировать температуру и влажность в помещении, что позволяет наносить краску должным образом. Использование камеры для покраски с технологией нагрева также может привести к быстрому и эффективному отверждению окраски, что снижает риск появления царапин и других повреждений поверхности продукта.
На рынке доступны кабины для покраски различных стилей, и тип кабины, которую вы выбираете для своего предприятия, зависит от многих факторов. Размер цеха, объем работ, которые необходимо выполнить в день, и типы автомобилей, которые вы будете красить, — все это поможет вам выбрать подходящую покрасочную камеру для вашего магазина. Если вам нужна полностью отапливаемая высокопроизводительная окрасочная камера или простая неотапливаемая кабина с основными функциями, Accudraft поможет вам.
Основные типы покрасочных кабин для автомобилей
Существует четыре основных типа покрасочных камер для автомобилей, в том числе кабина с перекрестной тягой, полу-нисходящим потоком, боковой тягой и нисходящим потоком.
Кроссдрафт:
Камера для поперечной окраски позволяет воздуху течь прямо через окрашиваемое транспортное средство. Они чрезвычайно популярны в автомобильной и грузовой промышленности, потому что они экономичны и легко соответствуют всем стандартам и нормам для покрасочного предприятия. Кабина для покраски crossdraft работает так, что входящий воздух втягивается непосредственно через главные двери или через фильтрованные колонны в передних углах кабины для покраски. Отвод осуществляется через другой набор колонн, расположенный ближе к задней части окрасочной камеры.Воздух в основном циркулирует по бокам автомобиля. Кабины Crossdraft построены с наименьшим количеством материалов, чем любые другие кабины для покраски, что означает, что они предлагаются по более низкой цене и не требуют каких-либо бетонных работ.
Полу-нисходящий поток:
Покрасочная камера с полунаходящейся тягой работает так же, как и с поперечной тягой, потому что выхлоп по-прежнему осуществляется через заднюю часть окрасочной камеры. Основное отличие состоит в том, что входящий воздух теперь проходит через небольшую секцию в потолке, которая расположена в передней части окрасочной камеры.Это создает диагональный рисунок тяги, который удаляет загрязнения от окрашиваемого автомобиля. Основным недостатком кабины с полунаходящей тягой (а также с перекрестной тягой) является то, что маляр, скорее всего, будет стоять на пути сквозняка и будет подвергаться большему количеству распыления, чем необходимо.
Осадка бортовая:
Камера для окраски с боковой тягой работает за счет подачи отфильтрованного воздуха через потолок и выпуска его через боковые стенки рабочего пространства. Этот стиль создает равномерный воздушный поток вокруг окрашенного объекта и отводит излишки брызг и загрязняющие вещества вниз и от отделки, что обеспечивает более чистую окружающую среду и более эффективную окраску.По материалам, из которых изготовлено строительство, кабина с боковым нисходящим потоком является самой дорогой в изготовлении.
Нисходящий поток:
Кабина для рисования с нисходящим потоком создает черновой узор, который проходит прямо от потолка до пола и является наиболее эффективным и чистым вариантом. Поскольку воздух втягивается вокруг транспортного средства и выходит из-под объекта, он вытягивает излишки распыляемой жидкости и загрязняющие вещества вниз и от объекта, независимо от того, где распыляет оператор. Риск чрезмерного распыления и загрязнения также значительно снижается для маляра.Единственным недостатком окрасочной камеры с нисходящим потоком является то, что для нее требуется бетонная яма или ее необходимо поднять на стальном основании с подъемными пандусами, чтобы освободить место для работы нисходящей течи.
Кабины для окраски автомобилей Accudraft
Если вы подумываете о покупке кабины для покраски автомобилей для небольшого начинающего магазина, то можете начать с простой кабины, пока не определитесь со своей бизнес-моделью и не привлечете новых клиентов. Как только вы это сделаете, вы сможете добавить в свою будку различные дополнения и обновления, например, нагревательный элемент для быстрого отверждения краски и ускорения производства.Прежде чем принимать окончательное решение, важно заранее подумать — каким вы видите себя и свой магазин через пять или десять лет? Accudraft — ведущий производитель покрасочных камер для автомобилей, и наши специалисты будут более чем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать идеальную покрасочную камеру для вашего магазина. Свяжитесь с Accudraft сегодня, чтобы узнать больше о широком ассортименте доступных вам моделей автомобильных покрасочных камер.
Покрасочная кабина для автомобилей, степень автоматизации: автоматическая, глобальные системы отделки
покрасочная кабина для автомобилей, степень автоматизации: автоматическая, глобальные системы отделки | ID: 14086081691Спецификация продукта
Уровень автоматизации | Автоматический | |||
Окрашиваемый материал | Сталь, железо | |||
Использование / применение | Лакокрасочная промышленность | |||
Напряжение | Размер (ДxШxВ) | 7000x4000x2700 мм | ||
Двигатель | 7. 5 л.с. |
Описание продукта
За несколько лет успешного предоставления нашим клиентам продукции высочайшего качества, мы приобрели опыт в предоставлении покрасочной камеры для автомобилей.
Другие детали:
Покрасочная кабина для автомобилей доступна у нас с системами обогрева или без них. Обычно эти кабины доступны для размеров 6 м L / 7 м x 4 м x 2.Высота 5 м.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 2016
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R. 2-5 крор
Участник IndiaMART с декабря 2016 г.
GST27ALEPP3207h2Z8
Код импорта и экспорта (IEC) 03175 *****
GFS стремится к высочайшему мастерству, доступности и честности. Эти три точных принципа, которых мы всегда стремимся придерживаться, отделили нас от других производителей кабин и подняли нас до одного из ведущих производителей окрасочных камер в стране.Имея дело с одним из опытных людей, вы увидите, как мы стремимся поддерживать это качество в обслуживании клиентов и помощи в уходе за продуктами. Они помогут вам шаг за шагом определить оптимальную производственную линию для вашего бюджета.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Внешний размер | Внутренний размер | Размер передней двери | Размер рабочей двери | Общая мощность | ||||||||||||||||||||||||
7000 * 5560 * 3430 мм (Д * Ш * В) | 6900 * 4000 * 2650 мм (Д * Ш * В) | 3000 * 2600 мм (Ш * В) | 650 * 1800 мм (Ш * В) | 26 кВт | ||||||||||||||||||||||||
Камерная система | 1. Стеновые плиты: В нашей покрасочной камере для автомобилей используется обычная изоляционная плита EPS (полистирол). Внешний слой представляет собой стальную пластину с цветным покрытием, изготовленную Baosteel, которая заполнена изоляционными материалами из полистирола. Доска полностью отливается только один раз. Стеновая плита имеет толщину 70 мм, а кровельная панель — 50 мм. 2. Четырехсторонний каркас камеры: а. Материал из серебряного алюминиевого сплава профессионально изготавливается из форм. Дверь имеет загнутую кромку из алюминиевого сплава. б. Рама камеры, нижний край, а также передний и задний углы закреплены и декорированы конструктивными деталями из алюминиевого сплава. c. Кромка стального листа с порошковым покрытием, расположенная в верхней части нашей покрасочной камеры, изготовлена по технологии компрессионного формования. d. Боковая дверь установлена с нажимным замком. В случае избыточного давления в камере устройство сброса давления открывается автоматически. Между тем, в верхней части боковой двери установлен автоматический дверной доводчик рычажного типа, который позволяет избежать привычных ударов при открытии или закрытии боковой двери. 3. Цоколь: Цоколь высотой 300 мм собран из оцинкованных стальных пластин и оцинкованной стальной рамы с регулируемой подставкой. Конструкционная сталь отличается высокой прочностью и высотой, красивым внешним видом и высокой прочностью. Платформу можно разместить слева и справа. Устанавливается с решеткой из плоской оцинкованной стали. 4. Рампа: вся рампа состоит из рифленой пластины противоскольжения. | |||||||||||||||||||||||||||
Система подачи и выпуска воздуха | 1.Эта автомобильная окрасочная камера оснащена центробежным вентилятором серии YDW, изготовленным по технологии Siemens. Этот вентилятор обладает такими преимуществами, как низкий уровень шума, большая производительность по воздуху, низкое энергопотребление и многое другое. Подробные данные приточного вентилятора
3. Внутри окрасочной камеры для автомобилей приточный и вытяжной каналы отделены друг от друга. Подача воздуха осуществляется через двойное впускное отверстие. Под вытяжным каналом находится автоматическая кабина вентилятора. Привод 20N, сделанный в Швейцарии, может гарантировать точность как внутренней, так и внешней циркуляции. 4. Корпус для приточно-вытяжной вентиляции и экологически чистый шкаф изготовлены из профессионально отформованного алюминиевого сплава в качестве каркаса. Покрытие из стали покрыто краской.Рама устойчивая, красивая, надежная, удобная в обслуживании. | |||||||||||||||||||||||||||
Система очистки воздуха | Двухслойная структура для грубой и тонкой фильтрации: 1. Фильтр грубой очистки изготовлен из высококачественного нетканого хлопка, который может эффективно улавливать частицы пыли диаметром более 15 мкм. 2. Между кабиной автоматического вентилятора и генератором имеется съемная дверца для удобной замены. 3. Фильтрующий слой класса точности выбирает сетку фильтра высшего качества, сделанную в Нидерландах. Этот фильтр-сетка состоит из нескольких слоев. Он может эффективно улавливать гранулы диаметром более 5 мкм. 4. Эта система размещается в нижней части водоотводящей камеры и поддерживается сеткой крыши. Кровельная сетка изготовлена из высококачественной профильной стали, изготовленной с применением технологий сварки и напыления. Он отличается высокой жесткостью, красивым внешним видом, простой заменой и отсутствием коррозии.Вся система очистки обеспечивает огромную пылеулавливающую способность, низкое сопротивление воздуха, длительный срок службы и высокую степень фильтрации до 98%. | |||||||||||||||||||||||||||
Система отопления | 1. Наша автомобильная окрасочная камера оснащена дизельной горелкой G20 итальянского производства, которая может производить большое количество тепла до 180 000 ккал / кг в час. Норма расхода масла для каждого автомобиля колеблется от 6 литров до 8 литров. Время разогрева от 6 до 8 минут. 2.Преобразователь тепловой энергии изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с применением технологии аргонно-дуговой сварки. Поразительные преимущества включают разумную конструкцию, высокую безопасность, большую площадь теплообмена, высокий коэффициент использования тепла и высокую скорость теплообмена до 85%. 3. Объем масляного бака 50л. В этой системе отопления также используются прозрачное устройство отображения количества масла и масляный фильтр. Внутри камеры установлены две сушилки по 0,18 кВт. | |||||||||||||||||||||||||||
Система освещения | 1.Комплекты освещения автомобильной покрасочной камеры устанавливаются с обеих сторон стены или сбоку в верхней части камеры. 2. Светильники сбоку от потолка устанавливаются под углом 45 градусов. Он состоит из 40 светодиодных трубок мощностью 18 Вт и электронного балласта. 3. Комплект освещения по обеим сторонам стены состоит из 16 светодиодных ламп мощностью 18 Вт и электронного балласта. 4. При установке внутри стеновой панели эти два комплекта освещения параллельны друг другу.Интенсивность света внутри камеры достигает более 1100 люкс. 5. Световой короб, установленный на потолке, отделен от водоотводящей камеры с помощью экранирующей пластины, чтобы увеличить объем приточного воздуха в водоотводящей камере. Между тем, косая секция левого и правого световых коробов оснащена 36 воздушными соплами. 7. Воздух направляется в разделительную камеру светового короба с использованием двух вентиляторов мощностью 1,5 кВт с левой и правой сторон потолка. Соответственно, воздушный поток в мертвом углу дна светового короба может быть увеличен. 8. Сзади камеры расположены две циркуляционные сушилки по 0,18 кВт. | |||||||||||||||||||||||||||
Система электрического управления | 1. Вся эта система представляет собой сборку электронных компонентов высочайшего качества. Внутренний электронный компонент управляется сенсорным экраном микрокомпьютера с использованием новейших высоких технологий. Вся операция настроена на выполнение только один раз. 2. Вход горячего воздуха оснащен высококачественным механическим ограничителем температуры для двойной температурной защиты.В этом случае гарантируется безопасная работа оборудования и высокий коэффициент использования. 3. Главная цепь разработана с множеством защитных функций, таких как перегрузка по току, перегрузка, короткое замыкание, обрыв фазы и многое другое. 4. Блок управления нашей автомобильной окрасочной камеры обладает такими преимуществами, как высокая точность, расширенные функции, удобство эксплуатации, высокая безопасность и надежность, а также элегантный внешний вид. | |||||||||||||||||||||||||||
Система защиты окружающей среды | Без помощи насоса водяная завеса хорошо справляется с выхлопными газами. Он дает удовлетворительный эффект, поскольку полностью соединяется с выхлопными газами. Уровень выбросов выхлопных газов может быть гарантирован на уровне соответствующего национального стандарта. | |||||||||||||||||||||||||||
прочие | 1. В закрытом масляном баке и шкафу для инструментов можно хранить краску и инструменты. 2. Гусеничная рама нашей покрасочной камеры изготовлена из высококачественной стали, что обеспечивает удобство распыления на мелкие детали. 3. Задняя стенка камеры оборудована газотрубным коробом, на котором расположены стыки труб, барометр воздушного компрессора, а также клапан регулирования давления. |
Как работает окрасочная камера
КАК ОЦЕНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ВЫБРАТЬ СТАНК ДЛЯ ОКРАСКИ?
Мы пережили исторический момент. Приняли решение купить окрасочную камеру. Сформируем настоящий цех спрея. Мы хотим, чтобы наши вложенные финансовые ресурсы имели высокую скорость возврата. Также важно, чтобы приобретаемые устройства были современными, всегда эффективными, безопасными, простыми в использовании, имели низкие эксплуатационные расходы, обеспечивали правильные рабочие параметры, эстетичны и т. Д.
Как сделать правильный выбор, если рынок полон новых предложений и есть возможность купить подержанные устройства?
Каждый поставщик гарантирует, что поставленные им устройства точно соответствуют вашим ожиданиям.
Что касается автомобилей, большинство из нас знает, что такое кондиционер, АБС, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, растяжитель ремня безопасности, радио, вентиляция, заднее стекло с подогревом, двигатель, силовой двигатель, коробка передач, крутящий момент, впрыск, турбо компрессор, промежуточный охладитель и т. д.Но когда мы начинаем говорить о таких приборах, как EDS, ASR запутываются даже продавцы в известных автосалонах.
Понимаем ли мы, что говорит производитель окрасочной камеры и что это означает, когда он использует такие определения, как: скорость воздушного потока, эффективность вентилятора, вытяжная система, тепловая мощность, дельта Т, изоляция, система распределения воздуха, система вентиляции регулирование эффективности, фаза распыления, фаза сушки, вентиляция, циркуляция воздуха, теплообменник с линейным потоком, теплообменник с поперечным потоком, металлическое основание, напольные решетки, начальные фильтры, потолочные фильтры, напольные фильтры, угольный фильтр, интенсивность освещения, цвет света, так далее?
При покупке автомобиля заботятся ли мы, какой у него двигатель и сможем ли мы легко, быстро и безопасно совершить обгон на наших многолюдных дорогах? Важно ли в машине кондиционер или гидроусилитель руля?
Ответим на вопрос: при принятии такого серьезного решения имеет значение только цена или также важно, что мы получим за эту цену?
Помните, что окрасочные камеры, за которыми наблюдают со стороны, почти не имеют никакой разницы, и мы должны принять решение, покупать ли мы их, чтобы вызвать зависть у владельцев соседнего гаража, или мы покупаем их, чтобы обеспечить стабильные и безопасные условия труда для наших рабочих.
Мы понимаем, что это очень сложное решение, и поэтому подготовили это руководство.
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТ РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ СТАНКУ?
Размеры
Основным параметром являются размеры окрасочной камеры, поскольку они определяют размер транспортных средств, на которые можно наносить краску. В покрасочной кабине длиной 5 м будет сложно работать, если длина машины 4 м. Поэтому большинство окрасочных камер имеют длину 6-7 м и ширину 4 м.Эта ширина оптимальна и подходит для большинства автомобилей.
Все знают, что в покрасочной камере длиной 7 метров удобнее работать. Мы также должны понимать, что увеличение площади окрасочной камеры приведет к увеличению эффективности системы вентиляции для обеспечения надлежащей скорости воздушного потока. Это также увеличит использование системы обогрева, что необходимо для обеспечения надлежащего уровня теплового скачка ΔT. Эти факторы приводят к увеличению эксплуатационных расходов. Как видите, нет никаких технических препятствий для создания длинной и дикой окрасочной камеры, но есть высокие затраты на выполнение и эксплуатацию.
Нет ограничений по высоте окрасочной камеры. Чем выше он может быть, тем комфортнее работать. Покрасочная камера высотой 3 метра намного удобнее, чем 2,6 метра, потому что она также может обслуживать грузовики и автобусы. Увеличенная высота не влияет на необходимость использования более эффективного генератора.
КПД вентилятора
Следующим параметром, характеризующим окрасочные камеры, является КПД вентилятора. Он должен быть настроен на достижение среднего значения не менее 0,25 м / сек при вертикальном движении воздуха (скорость воздушного потока).Это означает, что воздух вместе с аэрозольным туманом движется вертикальным движением вверх и вниз со скоростью 25 см / сек. После помещения автомобиля в окрасочную камеру активная поверхность окрасочной камеры уменьшается, а скорость потока увеличивается пропорционально уменьшению поверхности. Скорость воздушного потока зависит от двух факторов: площади окрасочной камеры и эффективности используемых вентиляторов. Немецкие, французские или бельгийские производители окрасочных камер используют в своей продукции скорость потока 0,25 м / сек, а большинство итальянских или испанских производителей используют скорость потока 0,20 м / сек.
Проблема заключается в достоверности технических деталей, предоставляемых производителями, особенно в отношении эффективности вентиляторов, которая различается в зависимости от достигнутого давления.Некоторые производители указывают значения для вентиляторов, которые работают без нагрузки, что означает максимальные значения, или с сопротивлением каналов и фильтров, что означает номинальные значения.
Еще одна вещь, связанная с эффективностью вентилятора, — это защита окружающей среды. Установлена максимально допустимая концентрация повреждающего вещества, выбрасываемого окрасочной камерой. За один час распыления, будь то в гараже или в покрасочной камере, из пистолета выходит такое же количество лакокрасочного материала.Эффективность вентилятора зависит от степени разбавления отработанных опасных и вредных веществ.
Эффективность вентилятора зависит от поверхности окрасочной камеры, скорости воздушного потока, а также от экологической и безопасной работы всей окрасочной камеры.
Правильно сконфигурированная окрасочная камера должна быть оборудована отдельной системой вентиляции, как с вентиляцией, так и с вытяжкой. В более дешевых окрасочных камерах есть только приточно-вытяжная система.
Есть система отопления, напрямую подключенная к системе вентиляции.Его необходимо выбирать в соответствии с эффективностью устройства, чтобы обеспечить надлежащее повышение температуры (тепловой скачок ΔT). Температурный скачок — это повышение температуры воздуха, которое представляет собой разницу между воздухом, всасываемым в окрасочную камеру (почти всегда снаружи), и максимальной температурой воздуха, подаваемой внутрь окрасочной камеры после прохождения через систему отопления. Если сейчас зима и температура наружного воздуха -15 ° C, и если оптимальная температура в окрасочной камере, которую мы хотим достичь, составляет 20 ° C, мы должны достичь температурного скачка на 35 ° C. Однако эффективность нагрева (мощность) будет разной в зависимости от производительности вентилятора.
Технически проблем не вызывает. Можно без проблем установить большую систему обогрева, чтобы добиться теплового скачка. Мы должны думать, что в климатических условиях, когда у нас около 2 недель в году и температура ниже -15 ° C, использование приличной системы отопления действительно необходимо. Или, может быть, нам следует установить менее эффективную систему отопления, которая не сможет работать при очень низких температурах, но оставшиеся 95% дней в году она будет работать на полную мощность.
Наиболее выгодное решение, например, в центральной / северной европе, использование системы отопления с температурным скачком 26-27 ° C, подключенной к специальной системе, которая позволяет системе временно увеличивать ΔT примерно до 35 ° C. Такие решения используются некоторыми известными производителями окрасочных камер и находят применение в окрасочных камерах, используемых в северных странах (особенно в Скандинавии). Это наиболее рациональное решение эффективной системы отопления.
Фундамент
Одним из важнейших элементов правильной работы системы является ее фундамент.Лучшее решение — так называемый бетонный цокольный канал. Это нижний воздушный канал соответствующей формы и достаточной глубины. Это обеспечивает неограниченный и равномерный поток воздуха. Все трейдеры расскажут о проблемах, связанных с построением этого канала (сделанного инвестором), и предложат гораздо более простое решение, например, металлическую основу. Из-за небольшой высоты (около 300 мм) металлическое основание будет своего рода преградой для нормального воздушного потока. Металлическое основание — это только заменяемое решение. Иногда бывает, что по техническим причинам не получается сделать конкретный канал.Несмотря на это, металлическая основа стоит не так уж и дешево.
Освещение
Количество, место, тип и цвет молнии также являются очень важными элементами. Человек, работающий в окрасочной камере, должен иметь возможность определять и сравнивать цвета. Поэтому необходим люминесцентный свет со специально подобранным цветом излучаемого света. Лампы должны иметь соответствующий класс защиты, если их ставить с внутренней стороны. Для обеспечения должной яркости в покрасочной камере необходимо использовать достаточное количество световых точек.
Есть два способа размещения ламп в покрасочной камере. Сначала разместите лампы на наклонных поверхностях между стеной окрасочной камеры и потолком фильтра. Это обуславливает более высокую интенсивность освещения на рабочем месте и меньшее количество установленных ламп и люминесцентных ламп. В этом случае потолочные фильтры не могут покрыть весь потолок, и турбулентность и завихрение воздуха могут стать недостатком.
Второй вариант — размещение большого количества светильников в стеновых панелях, чаще всего в две линии. Это решение дает возможность устанавливать потолочные фильтры практически с такой же поверхностью, как у окрасочной камеры. Недостатком является двойное количество люминесцентного света и гораздо более высокое потребление электроэнергии. Это решение дает очень хорошее отвлечение и высокую интенсивность света в покрасочной камере.
Следующий вопрос: дешево или хорошо?
Промежуточным решением с очень хорошими параметрами является размещение светильников на вершине скатов и дополнительных вертикальных светильников в углах окрасочной камеры на уровне пола. Это дает хорошую интенсивность в рабочей зоне и не создает теней на поверхности тени опрыскивателя.Все плафоны для фонарей должны быть из безопасного стекла.
КАК СОЗДАЮТСЯ РАСПЫЛИТЕЛИ?
Изоляция
Покрасочная камера в основном изготавливается из панелей на самонесущей конструкции, изолированных из различных материалов, таких как: полистирол, пенополиуретан, стандартная или утюженная минеральная вата.
Большинство производителей изолируют только стены покрасочной камеры. Известные производители также изолируют крыши или даже целые генераторы, где воздух с температурой 60 ° C. течет в фазе сушки. Также ходят слухи, что изоляция не требуется, и такие покрасочные камеры существуют в Европе. Представьте себе позднюю осень и холод на улице. В автомастерской температура 15 ° C. В покрасочной камере стоит недавно обработанный автомобиль. Температура внутри покрасочной камеры 60 ° C. Это означает, что разница температур составляет 45 ° C. Ответим на вопрос, есть ли проникновение тепла через стенку окрасочной камеры, изготовленную из металлической стали толщиной 1 мм.
Пол окрасочной камеры
Следующее, что сильно влияет на эффективность устройства, — это размер напольных решеток, которые размещаются под напольными фильтрами для защиты от брызг.Есть несколько решений от худшего до лучшего.
Узкая решетка под машину — немного архаичное решение в самых дешевых окрасочных камерах с небольшой системой вентиляции. Поверхность автомобиля перекрывает доступ воздуха к выходным каналам.
Две узкие решетки под колесами автомобиля — более эффективное решение, поскольку части решеток видны со стороны контура автомобиля. Это способствует лучшему проникновению воздуха в вытяжной канал.
Две узкие решетки, расположенные под колесами автомобиля, соединенные с дополнительными решетками в начале и в конце канала, так называемая система «КОЛЬЦО» — решение, аналогичное предыдущему, но обеспечивающее более эффективный воздушный поток также спереди и задняя часть автомобиля.Это увеличивает эффект падения воздуха и делает возможным окраску этих частей распылением.
Вышеупомянутые решения требуют размещения камеры в автомобиле по центру и точно так, чтобы воздушный поток распределялся наиболее равномерно. Подобные решения преобладают в аппаратах с вентиляторами малой производительности (чаще всего в системах с одним вентилятором). Чем меньше напольных фильтров на поверхности, тем проще и быстрее достигается результат. Но помните, что наличие только этой поверхности фильтров при распылении такого же количества аэрозольной краски приведет к тому, что фильтры будут легко забиваться.Следствием загрязнения напольного фильтра является сильное увеличение (особенно в покрасочных камерах с одним вентилятором) гипертонии в окрасочной камере, что приводит к снижению скорости воздушного потока.
Если это значение упадет ниже 0,16 м / сек, мы получим условия, аналогичные условиям в гараже с открытыми окнами.
Пол с большой решетчатой поверхностью — чаще всего 5 х 3 м — очень эффективное решение, лишающее всех вышеперечисленных недостатков.
Пол со 100% решеткой — лучшее и самое дорогое решение из-за большого количества платформенных решеток и необходимости изготовления опорных систем, на которые ставятся решетки.
ВНИМАНИЕ — некоторые производители используют два последних решения, но все же под решетчатым полом и фильтрами кладут на поверхность металлический лист, оставляя только две узкие решетки под колесами автомобиля. Такое решение применяется при использовании вентиляторов малой производительности.
Входная дверь
Входная дверь в окрасочную камеру — есть также различия в конструкции входной двери. Вход должен обеспечивать возможность беспрепятственного проникновения, а после закрытия двери он должен герметизировать покрасочную камеру, чтобы не попадал воздух с вредными и опасными веществами.
Есть два основных способа изготовления дверей. Первая — двухстворчатая дверь и вторая — трехстворчатая. Двери с тройными створками занимают меньше места при открывании из-за узкой двери. Одна из створок двери работает как служебная дверь и должна быть оборудована предохранительным замком, который позволяет двери открываться под давлением изнутри в случае возникновения кризисной ситуации. При применении двустворчатой двери необходимо установить отдельную служебную дверь. Каждая конструкция должна включать контурную прокладку и систему закрытия, например.болтами, чтобы обеспечить надежную затяжку дверной коробки. Также хорошо, если двери будут теплоизолированы.
ИЗВЕСТНО ЛИ МЫ, КАК РАБОТАЕТ РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СТАНКА?
Два основных этапа
Есть два основных этапа работы: распыление и этап сушки.
Порядок работы на этапе распыления должен быть одинаковым для обеспечения безопасности и эффективности вентиляции. Инжекционный вентилятор забирает чистый воздух снаружи и направляет его к теплообменнику. Там воздух нагревается и направляется к фильтрующему узлу покрасочной камеры.Затем он проходит через потолочные фильтры и попадает в комнату вертикальными движениями вверх и вниз в зависимости от оборудования окрасочной камеры.
Может также «выдавливаться» через решетки и напольные фильтры и выталкиваться через вытяжной вентиляционный канал, расположенный над крышей здания (покрасочная камера с односторонним всасыванием). Его также можно втягивать вытяжным вентилятором и выталкивать через вытяжной вентиляционный канал над его зданиями (двухвентиляторная окрасочная камера: приточная и вытяжная), вытягивая окрасочные камеры).Воздух сильно загрязнен, поэтому его нельзя использовать для обогрева окрасочной камеры.
На этапе сушки отдельные устройства работают по-разному. Это вызвано необходимостью достижения гораздо более высокой температуры 60-70 ° C. Температура 70-80 ° C не может быть достигнута при использовании отопительной системы со стандартной теплопроизводительностью.
Что мы можем с этим поделать?
Одним из решений может быть установка нагревательного модуля большой мощности, но это было бы совершенно неоправданно с экономической точки зрения.На данный момент есть три решения проблемы.
Самое простое техническое решение — пропускать через теплообменник только 20-25% от начального значения эффективности вентиляции. Такое количество воздуха легко нагреть до требуемой температуры. Недостаток — очень неравномерная сушка автомобиля. Вертикальные части кузова сохнут намного дольше, чем горизонтальные, и процесс сушки может быть очень долгим. В этом решении весь нагретый воздух выбрасывается в атмосферу.
Другое решение — механическое ограничение сечения впускного канала, которое снижает эффективность вентиляторов примерно до 50%. Кроме того, он открывает крышку между впускным каналом и камерой теплообменника, которая позволяет всасывать некоторое количество горячего воздуха через воздушный поток, всасываемый через впускные отверстия. Воздух, поступающий в теплообменник, смешивается с горячим воздухом, поэтому его температура намного выше. Это приводит к тому, что воздух, проходящий через теплообменник, может достичь надлежащего повышения температуры.Людям, которые подключают гораздо большее количество горячего воздуха, что невероятно улучшает и ускоряет процесс сушки. Как и в предыдущем решении, горячий воздух испаряется в атмосферу.
Следующее решение — система, которая заставляет 90% массы воздуха циркулировать в замкнутом контуре. Это вызвано системой с крышками, которая автоматически закрывает приточный воздух и открывает соединение приточного вентилятора с каналом. Вентилятор всасывает предварительно нагретый воздух из окрасочной камеры и снова направляет его через теплообменник в окрасочную камеру, где компенсируются перепады температуры.Крышка, которая закрывает входное отверстие, намеренно имеет утечку, чтобы обеспечить 10% свежего воздуха, необходимого для процесса сушки. Вытяжной вентилятор должен работать также на этапе сушки, чтобы обеспечить надлежащий выпуск 10% свежего всасываемого воздуха.
Какое решение лучше всего подходит для нашего клиента? Давайте снова воспользуемся примером. Представим, что мы едем на машине с 4-мя людьми. Стоит зима и на улице морозы. Проехали несколько километров, и двигатель прогрелся. Водитель включает обогрев, а вентилятор на наименьший оборот.Будет ли тепло людям, сидящим сзади? Через какое время?
А что будет, если вентилятор будет на максимальном обороте? Тепло появится быстрее?
Покрасочные камеры намного сложнее технически, оснащены электронными системами рулевого управления и могут иметь дополнительные рабочие функции:
Фаза вентиляции, после фазы опрыскивания
Фаза охлаждения, которая включается автоматически после процесса сушки
A специальная система экономии тепловой энергии, которая автоматически переключает покрасочную камеру в фазу рециркуляции в случае остановки процесса распыления.
Система визуализации, которая сообщает о повреждениях на контроллере.
Возможность установки полностью автоматического регулятора давления в окрасочной камере, чтобы всегда обеспечивать одинаковую скорость воздушного потока.
Генератор / агрегат
Вернемся к основному пункту окрасочной камеры — вентиляционно-обогревательному агрегату, называемому генератором или агрегатом.
Производители, как всегда, используют разные решения, основанные на технических возможностях и, в основном, на стоимости производства.В большинстве случаев этот тип генератора представляет собой самонесущую конструкцию из стального листа, достаточно изогнутого для получения пространственных профилей, соединенных в месте сборки заклепками или саморезами и крышками из листового металла. Отдельные части конструкции соединяются и образуют несущую конструкцию для теплообменника, вентилятора (ов) и дополнительного оборудования, такого как: крышка рециркуляции (если возникает), пневматические моторные приводы, серводвигатели, опора для воздухозаборника, пусковые установки и прочее. детали, которые могут встречаться в разных конструкциях.
Такое решение является быстрым массовым производством, но его долговечность может во многом зависеть от целостности сборки. Вентиляторы имеют довольно большой вес и вращаются с большой скоростью. Сделано неаккуратно, любая установка может быстро отомстить.
Производители с хорошей репутацией — это компании с многолетними традициями, не специализирующиеся на производстве массовых продуктов. Эти компании всегда контролируют сборку и правильность установки. Их генераторы построены на основе прочных стальных конструкций, способных выдерживать большие нагрузки.Поставляется в приемник в виде готовых к работе узлов, которые включают в себя все необходимые элементы, такие как: вентиляторы, двигатели, кожухи, теплообменник и т. Д. Это создает ряд проблем, связанных с транспортировкой и разгрузкой этих устройств.
Самыми важными частями генератора являются вентиляторы и теплообменник.
теплообменник
Теплообменник необходим для «посредничества» между пламенем горелки и воздухом, подаваемым в камеру распыления.Горелка, размещенная на стенке теплообменника, имеет пламя, направленное внутрь теплообменника, в камеру сгорания. По каналам пламени дым отводится в вытяжную трубу. Приточный воздух направляется через приточный вентилятор и нагревается теплообменником.
Большинство производителей выпускают теплообменники простой конструкции с дымовыми каналами, выполненными в виде вертикальных щелей, расположенных рядом в одну линию над камерой сгорания. В теплообменнике такого типа воздух плавно и линейно проходит между щелями.
В других конструкциях над камерой сгорания размещаются круглые пламенные трубы, расположенные в несколько рядов. В теплообменниках такого типа поток воздуха должен двигаться «змейкой». Это приводит к очень большой поверхности обмена.
Горелка
Часто нас спрашивают о расходе топлива горелкой. Это значение, конечно, зависит от горелки. В системах отопления окрасочных камер есть масляные или газовые горелки. Хорошо, если горелки от известного производителя, который сможет провести надлежащие испытания продукта.Мощность горелки должна быть отрегулирована на требуемую мощность системы отопления.
Расход топлива зависит от мощности горелки и интенсивности работы. Это означает, что если на улице холодно, горелка должна работать дольше, чтобы воздух достиг нужной температуры. Если он работает дольше, он потребляет больше топлива. Вот почему он установлен.
В системах обогрева окрасочных камер можно встретить следующие жидкотопливные и газовые горелки:
В первую очередь — самые распространенные: Недостаток большой разницы температур, даже 3-4 ° C во время фазы напыления.После установки температуры 20 ° C малярный спрей красит части автомобиля при 17 ° C, а в следующую минуту другую часть автомобиля при 23 ° C. Краска в этих условиях будет держаться по-разному.
Во-вторых, если они установили соответствующий элемент рулевого управления (например, Spraytronic), у них почти не будет ни одной из вышеперечисленных неисправностей. Эта горелка работает в зависимости от требуемого тепла и работает на первых двух ступенях. Газовые горелки также могут иметь так называемую «систему пламени». Это очень дорогое решение, но обеспечивает стабильную температуру.
Вентиляторы
Вентиляторы, используемые в окрасочных камерах, можно разделить на:
— Однопоточный, непосредственно на валу двигателя,
— Двойной поток, приводимый ремнем трансмиссии.
Однако это всегда центробежные вентиляторы. Однопоточные вентиляторы — хорошее и дешевое решение. Они переносят относительно высокое загрязнение от потолка фильтров. Они не требуют никаких настроек и фактически не имеют возможности регулировать скорость вращения, а, следовательно, и производительность.
Двухпоточные вентиляторы приводятся в движение ременной передачей, что позволяет изменять эффективность вентилятора путем регулировки приводного ремня. Это важно, например, когда окрасочная камера расположена выше уровня моря (что часто бывает). Эти вентиляторы имеют гораздо более высокий КПД на 1 кВт мощности двигателя.
Последние слова
Мы надеемся, что эта информация позволит вам найти рекомендации во всех предложениях, которые вы получаете. Мы должны понимать, что большинство производителей, вероятно, знают, как должны быть сконструированы оба распылителя, чтобы иметь хорошо построенную, эффективную и правильно работающую окрасочную камеру.
Другая глава — это надежность дилера. В основном это трудолюбивые люди с профессиональными знаниями. Однако, как и в любой другой среде, есть компании, которые работают по принципу быстрой прибыли и не уважают потребности клиентов. Пожалуйста, спрашивайте нас о любых технических деталях, и мы будем рады проверить технические аспекты.
Автомобильная кабина для распыления краски на продажу, автомобиль / автоматическая кабина для распыления краски для тела Manufacuturer
Вот основные виды предлагаемых на продажу покрасочных камер (покрасочных камер).
Покраска спреем для автомобилей с верхним вентилятором
Покраска спреем для автомобилей с боковым вентилятором
Охрана окружающей среды с активированным углем Покраска спреем для автомобилей
Водорастворимый активированный уголь Окружающая среда для покраски автомобилей
Квантовое отопление и защита окружающей среды с активированным углем комната для окраски автораспылением
Квантовое отопление и водорастворимый активированный уголь охрана окружающей среды комната для окраски автораспылением
Европейский, нано-обогрев, охрана окружающей среды с активированным углем, комната для окраски распылением для автомобилей
Затвор из титанового сплава, нано- и водорастворимый, кабина для покраски кузова с активированным углем
XMT, производитель автомобильных окрасочных камер, может представить вам лучшую автомобильную покрасочную камеру. Просто сообщите нам свои пожелания.
Наша стандартная окрасочная камера Технические характеристики:
Внешний диаметр / мм | Внутренний диаметр / мм | Размер двери / мм | Мощность покраски / кВт | МощностькВт | |||
L7000 × W5400 × h4400 | L6900 × W3900 × h3650 | 3000 (W) × 2600 (H) | 13,5 | 907 9907 1.Дверь изготавливается из трех листового металла. | |||
Рабочая дверь / аварийная дверь | W700 * h28001-off, кромка профиля из специального алюминиевого сплава, чтобы гарантировать, что уплотнение не деформируется, и боковая дверь оснащена фиксатором давления для решения проблемы избыточного давления в помещении; | ||||||
Стеновая панель | Пенопласт EPS 50 мм, внутренняя толщина железа 0.476 мм, внешняя толщина 0,476 мм, вес пенополистирола: 14 кг, киль с обеих сторон. Деформация может быть уменьшена, сопротивление давлению ветра увеличено, а общая форма красивая после сборки; Двусторонняя пленка во избежание царапин. | ||||||
Верхние панели | Оцинкованный лист гнут и собирается, толщина стального листа составляет 0,8 мм; | ||||||
Подвал | 1. Четыре пластины, окружающие платформу, состоят из 1.Лазерная резка и гибка 2 оцинкованных листов. | ||||||
Система освещения | Все используют светодиодные лампы освещения, 45 градусов внутри крыши с бестеневыми огнями, с 8 группами * 3 * 16Вт. | ||||||
Система подачи и выпуска воздуха | Материал корпуса сварен квадратной трубкой 4 * 4 см для электростатического напыления всей поверхности киля, а стеновая панель собрана с композитной шумоподавляющей панелью толщиной 2,5 мм, которая может эффективно снизить шум вентилятора; | ||||||
Система обогрева | Радиационное отопление инфракрасной лампой, 10 групп ламп для запекания, каждая группа с 3 лампами, каждая мощностью 1,0 кВт; общая мощность: 30кВт; | ||||||
Система управления Electrc | Шкаф изготовлен из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм путем гибки и сварки, а поверхность покрыта электростатическим напылением. Все они являются электроприборами известных брендов в стране и за рубежом. Они оснащены системой полного управления, вентилятором, освещением, обогревом, независимым автоматическим выключателем и выключателем окраски. Индикатор работы, контроль температуры краски, установка времени, защита от перегрузки вентилятора, аварийная остановка, каждые две группы ламп — независимое управление; | ||||||
Система очистки воздуха | Входной фильтр из хлопка — это импортный высококачественный хлопковый фильтр, который эффективно фильтрует пыль размером более 10 микрон; верхний высокоэффективный фильтр из хлопка импортируется из Нидерландов. CC-600G верхний высокоэффективный фильтр из хлопка эффективно фильтрует пыль размером более 5 микрон. Значение TSP: ≤1,4 мг / м3; | ||||||
Конфигурация воздуховода | 3 прямых, 1 колено; прямой: 700 * 700 * 1000, колено: 700 * 700 * R300 | ||||||
Система очистки выхлопных газов | С адсорбционным устройством с активированным углем, первая линия в комнате — это адсорбция из стекловолокна и стальной сетки; первый и второй каналы в шкафу защиты окружающей среды оснащены грубой фильтрацией, а третий — сотовым фильтром с активированным углем; Интегрированные стандарты выбросов загрязнителей воздуха; |
Покраска железнодорожного подвижного состава в наилучших рабочих условиях
Промышленный покрасочный цех для наружных работ с современной системой вентиляции и кондиционирования воздуха
Наш заказчик устанавливает для себя самые высокие стандарты, предлагая высококачественный железнодорожный транспорт премиум-класса. Чтобы гарантировать его особенно высокий уровень качества, ему необходимы подходящие рабочие условия, системы и процессы. Blowtherm является партнером в области эффективных окрасочных камер, управления производственным процессом и компоновки с индивидуальной системой вентиляции и кондиционирования воздуха.
Запрос
Поскольку наш клиент уже использовал доступное крытое рабочее пространство с дальнейшим увеличением производственного спроса, существующий покрасочный цех пришлось расширить за счет больших кабин для окраски распылением для локомотивов и пассажирских вагонов, связанных с существующей железнодорожной системой на открытом воздухе. .Каждая окрасочная камера должна была быть оборудована высокопроизводительными вентиляционными установками, одна из которых была оснащена современной системой кондиционирования воздуха.
Решение
Система покрасочного цеха состоит из четырех промышленных окрасочных камер XL Space, которые физически устанавливаются снаружи и рядом с существующим производственным помещением. Кабины защищены специальной крышей. Они сертифицированы как пожаробезопасные и построены с двойными изоляционными панелями из-за низких наружных температур. Кабины «проездные» по рельсам, поток воздуха полувысокий, с подводом крыши и отводом боковых стенок.
Эффективные высокопроизводительные тепловентиляционные установки позволяют оптимизировать потребление энергии за счет теплообменников воздух-воздух. Однородная температура и соответствующий воздушный поток и воздухообмен гарантируются во всей кабине. Системы HVAC нагревают воздух зимой и охлаждают летом, тем самым создавая оптимальные условия для производственного процесса и благополучия оператора.
Используется промышленная автоматизация, связывающая ERP-систему и систему логистики клиента с блоком ПЛК покрасочного цеха.Все этапы и партии покраски точно контролируются, что позволяет максимально автоматизировать производственные процессы, управлять параметрами покраски и сушки красок, сохраняя низкое потребление энергии.