Авто ру экскаватор погрузчик бу: Продажа экскаваторов — более 809: продажа и покупка экскаваторов на Авто.ру

>

бренд Cat, история компании Катерпиллар

Компания Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей специализированной техники для добывающей, строительной, транспортной и прочих отраслей. Под брендом Cat® также выпускается широкий спектр других товаров. В корпорацию входит свыше 480 подразделений, которые расположены в 50 различных государствах на всех континентах, за исключением Антарктиды. Штаб-квартира компании находится в США.

История компании Caterpillar

Предшественником Caterpillar стала компания Stockton Wheel Company, которую основали братья Холт в далеком 1883 году в Калифорнии. Предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники. Именно эта компания начала производить зерноуборочные комбайны еще в 1886 году. А в 1904 году предприятие разработало и выпустило в продажу свой первый прибыльный гусеничный трактор. Он предлагался под названием Caterpillar, которое переводится с английского языка как «гусеница».

Предприятие динамично развивалось: в 1908 году был налажен выпуск тракторов с бензиновыми двигателями и куплена компания по изготовлению комбайнов Даниэля Беста. В следующем году производственная база пополнилась еще одним заводом, расположенным в Иллинойсе. Еще до начала Первой мировой войны американские тракторы Caterpillar активно экспортировались в Мексику, Канаду и Аргентину, вскоре были налажены поставки во Францию, Великобританию и Россию.

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выполнение военных заказов. А в 1925 г. состоялось объединение с одним из базовых конкурентов – C.L. Best Gas Tractor. В результате этого слияния появилась компания Caterpillar Tractor Company. В начале 1930-х гг. был запущен выпуск техники с дизельными моторами. Тогда же штаб-квартира и основные производственные мощности предприятия были перенесены в штат Иллинойс.

В период Второй мировой войны Caterpillar входила в топ-50 крупных компаний по объему военных заказов. В мирное время история развития предприятия продолжилась, и уже в 1950 году было открыто первое дочернее предприятие за рубежом – в Великобритании. 10 лет спустя завод по производству техники Cat® был открыт в Бразилии, а в 1963 году – в Японии.

В 1985 году началась масштабная модернизация заводов Caterpillar, которая длилась вплоть до 1993-го и обошлась корпорации в 1,8 млрд долларов. В 1986 году компания поменяла свое название на Caterpillar Inc. В 2000 г. завод этого производителя был открыт в России, также корпорация приобрела предприятия в Австралии, Италии, Индии, Великобритании.

В настоящее время компания Caterpillar продолжает пополнять свои производственные базы, совершенствовать ассортимент оборудования, расширять сеть официальных дилеров, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в сфере выпуска спецтехники в мире.

Направления деятельности компании Caterpillar

  • Строительная и дорожно-ремонтная промышленность. Для этих сфер корпорация Caterpillar выпускает большой спектр специализированной техники: автогрейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, обычные, телескопические и мини-погрузчики (колесные и гусеничные), дорожные фрезы, машины для регенерации дорожного покрытия, самосвалы (внедорожные, с шарнирно-сочлененной рамой), скиддеры, трубоукладчики, тракторы для расчистки, уплотнители, землеройное оборудование.
  • Добывающая промышленность. Официальные дилеры Caterpillar по всему миру предлагают купить бурильные машины, гидроэкскаваторы для горных работ, драглайны, канатные экскаваторы с электроприводом, скреперы, оборудование для длинных забоев подземной разработки, а также для проведения добычи ресурсов в твердых породах.
  • Двигатели и турбины. Компания Caterpillar является ведущим производителем двигателей, работающих на дизельном топливе. Выпускаемые ею приводы успешно эксплуатируются на морских судах, сухопутном транспорте, электростанциях, спецтехнике, разноплановом оборудовании. За счет внедрения передовых технологий двигатели Cat® обеспечивают высокую мощность при максимальной экологичности и минимальных затратах топлива. В продаже также представлены турбины и турбокомпрессоры для двигателей.
  • Финансовые услуги. Корпорация Caterpillar комплексно подходит к решению вопросов по оснащению предприятий современной функциональной техникой, поэтому предлагает полный набор сопутствующих услуг.
    Специалисты подразделения Cat Financial подберут оптимальные финансовые решения для конкретной компании, помогут найти средства на покупку новой или б/у техники, сформировав выгодный пакет кредитования или лизинга. Воспользоваться сервисными услугами (ремонтом, обслуживанием и т. п.) можно у официальных дилеров производителя.
  • Другие товары (бренд SEM). Под этой торговой маркой уже более 50 лет выпускаются колесные погрузчики в Китае. Предприятие стало на 100 % дочерней компанией Caterpillar в 2008 г. В настоящее время в его ассортименте представлены средние и малогабаритные погрузчики, гусеничные бульдозеры, уплотнители почвы массой (20 ± 2) т, а также другая землеройная, строительно-ремонтная, коммунальная и дорожная техника. Оборудование SEM сочетает высокую надежность, ценовую доступность, легкость в обслуживании и эксплуатации. Клиентам предоставляется оперативная сервисная поддержка.

Выкуп спецтехники бу | Выкуп спецтехники NOW AUTO

  Быстрый и гарантированный выкуп спецтехники от компании NOW-AUTO — это лучшее коммерческое предложение сегодняшнего дня.

Удобный комплексный сервис от специалистов помогает в течение нескольких часов продать автотранспорт специального назначения уже бывший в эксплуатации. Обеспечивает возможность оперативного обналичивания капиталов, для их перенаправления в другие бизнес-проекты.

  Обратится в скупку могут физические и юридические лица, независимо от места своего проживания. География деятельности нашей организации охватывает все города Российской Федерации, в которых открыты и полноценно функционируют региональные отделения.

  Мы готовы к сотрудничеству с частными владельцами, в распоряжении которых находится одна единица техники. А также помогаем крупным государственным и коммерческим автопаркам реализовать любое количество машин, независимо от их технического состояния.

  Комплексная услуга автовыкупа не стоит собственнику спецтехники ни одной копейки. Мы берем на себя все финансовые расходы, обеспечиваем абсолютную законность и безопасность сделки купли-продажи автотранспортного имущества.

Спецтехника, которую мы выкупаем

 Экскаваторы, самосвалы, трактора, грейдеры, бульдозеры. Дорожные фрезы, асфальтовые катки, автокраны и вилочные погрузчики. Лесовозы, комбайны, ассенизаторы и сеялки.

  Срочный выкуп спецтехники распространяется абсолютно на все виды узкопрофильного автотранспорта отечественного и импортного производства. Включает в себя все модели

и комплектации крупногабаритных машин, используемых в строительстве, коммунальном

и сельском хозяйстве.

  Если в нашем списке нет вашего варианта, это не значит, что вы не можете обратиться в нашу организацию. Мы персонально рассмотрим вашу заявку и предложим оптимальные условия выкупа, которые удовлетворят ваши финансовые запросы.

 Не тратьте своего времени на пустые размышления. Поверьте статистике: самостоятельная продажа спецтехники б/у может затянутся на пять, шесть месяцев. За такое время машина значительно потеряет в цене, а оплата стоянки существенно сократит итоговую сумму, выплаченную покупателем.

   Кроме этого, всегда есть риск оформления фиктивной продажи, которая не только может оставить владельца без денег, но и повлечет потерю дорогостоящего движимого имущества.

Быстрая заявка на выкуп

Заполните данные формы и наш специалист перезвонит вам в течении 10 минут.

Отправлено. Спасибо!

ОТПРАВИТЬ

Безопасная продажа спецтехники день в день

  Именно такие условия сотрудничества мы предлагаем своим клиентам. Скупка NOW-AUTO помогает продать спецтехнику без всяких отсрочек, по цене составляющей 90% от реальной рыночной стоимости транспортного средства.

 К услугам владельца бесплатная экспертная оценка, бесплатное юридическое сопровождение сделки купли-продажи, бесплатное снятие спецтехники с учета в ГАИ, бесплатная транспортировка машины с любого объекта, находящегося на территории РФ. Продавец ничего не платит и не тратит своего времени на поиски потенциального покупателя.

Мы выкупаем все виды грузового транспорта и спецтехники в день обращения по наиболее выгодной для вас цене!

  Выкуп автотранспорта осуществляется в соответствии с общепринятыми правилами, регламентирующими процедуру передачи прав собственности. Они обеспечивают защиту интересов реализатора и гарантируют моментальную выплату ему всей суммы денег.

  Уточнить подробности срочного выкупа, узнать предварительную стоимость вашего автотранспортного имущества и оставить заявку на комплексную услугу можно по телефону. Звоните прямо сейчас, мы отреагируем на ваше обращение немедленно, и уже спустя несколько ближайших часов купим у вас любое количество спецтехники, передадим вам деньги на руки или проведем банковский платеж на указанные вами реквизиты.

Мы выкупаем любой транспорт в любом регионе России.
У вас остались вопросы?
Звоните, мы ответим!   +7(963)999-3228

Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?


Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

О компании КОМЕК МАШИНЕРИ

Для продажи техники Komatsu на территории Уральского федерального округа основана компания «КОМЕК МАШИНЕРИ», получившая статус официального дистрибьютора легендарного японского бренда.

В Екатеринбурге начинает работу Центр по ремонту узлов и агрегатов (Ребилд Центр) площадью 2157 м2.

КОМЕК расширяет территорию деятельности. Компания поставляет и обслуживает технику Komatsu, поставляет оригинальные запчасти и оказывает услуги консалтинга в 12 регионах Урала и Сибири.

Эффективная работа КОМЕК привлекает внимание японской корпорации Mitsui, которая становится соинвестором компании.

Поставки техники на крупнейшие проекты горной и нефтегазовой отраслей — компаний группы УГМК, группы Газпром, Сургутнефтегаз. В 2008 году в общей сложности продано 470 единиц горной и строительной техники Комацу.

Из-за экономического спада спрос на индустриальную технику снижается, но КОМЕК удерживает позиции — повышает эффективность бизнес-процессов, сохраняет и модернизирует инфраструктуру для поддержки клиентов.

Компания становится официальным дистрибьютором вилочных погрузчиков Komatsu на территории УрФО и СибФО. В этом же году КОМЕК открывает новое направление бизнеса — аренда техники без оператора.

Продан 100-й вилочный погрузчик Komatsu.

КОМЕК продает первые экскаваторы, собранные на заводе «Комацу Мануфэкчуринг Рус» в Ярославле (Y300001 — номер первого проданного экскаватора Komatsu российской сборки).

Компания получает статус лучшего дистрибьютора Komatsu по продажам строительной техники в России по итогам продаж с апреля 2010 по апрель 2011 года.

КОМЕК получает право на продажу лесной техники Komatsu Forest. Как дистрибьютор строительной и горной техники Komatsu компания получает звание «Лучшего дистрибьютора по сервисной поддержке и организации цехового ремонта».

КОМЕК начинает сотрудничество с Уральским государственным горным университетом и Уральским государственным лесотехническим университетом.

Портфель пополняется брендом Bomag.

Поставка одного из самых крупных в линейке экскаваторов Komatsu PC4000 для ОАО «Апатит» на Кольский полуостров.

Получен статус официального дистрибьютора мобильного дробильно-сортировочного оборудования Sandvik.

Как эффективный дистрибьютор, КОМЕК получает право расширить территорию дистрибуции строительной и горной техники Komatsu за счет Приволжского ФО.

Лучший дистрибьютор Komatsu по продажам экскаваторов (первое место по итогам 2015 года).

Официальный дистрибьютор телескопических погрузчиков Manitou.

Официальный дистрибьютор мобильных кранов Grove на территории РФ.

Подписано дилерское соглашение по поставке систем нивелирования TOPCON для строительной техники.

Официальный дилер KGHM Zanam на всей территории РФ — один из европейских лидеров в производстве машин и оборудования для горнодобывающей промышленности в сегменте подземных горных работ.

Официальный дистрибьютор AJ Power — разработчика и производителя широкого спектра дизельных генераторов — на всей территории РФ.

Награждение дипломом за лучшие достижения по продажам техники Bomag на территории РФ.

Награждение дипломом лидера рынка в сегменте аренды землеройной техники

Арендный парк спецтехники КОМЕК МАШИНЕРИ превысил 100 единиц 

Запущена программа повышения лояльности ключевых клиентов PSSR (Product Support Sales Representative)

Как эффективный дистрибьютор, КОМЕК МАШИНЕРИ получил право расширить территорию дистрибуции лесной техники Komatsu Forest за счет Приволжского, Уральского и Сибирского ФО

Лучший дистрибьютор запасных частей Komatsu

Запуск мобильного центра замены масла TOTAL

Лучшие продажи грунтовых катков BOMAG

КОМЕК МАШИНЕРИ присвоен статус официального дистрибьютора TOTAL

Лучшие по продажам шин Bridgestone по УРФО

Поставлены первые HD1500 на территории дистрибуции КОМЕК

КОМЕК в тройке лучших по количеству проданной строительной техники Manitou в странах СНГ

Лидеры продаж грунтовых катков Bomag по УРФО

Происшествия

x

Зурхай

Пятница, 23 июля

14-й лунный день с элементом Вода. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; В этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко; писать научные труды и трактаты, выдвигаться на новую должность, покупать домашнюю живность, для общих дел. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; начинать стройку, слушать поучения, начинать задуманное дело, покупать и продавать вещи, устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников. Отправляться в дорогу – к несчастью. Стрижка волос – к сплетням, ссорам и недопониманию.

Суббота, 24 июля

15-й лунный день с элементом Гора. «Дүйсэн үдэр» — благодетельные поступки и греховные деяния, совершённые в этот день, приумножатся в сто раз. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; в этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко; писать научные труды, проводить обряд «даллга абаха», «жабтуй», надевать новую одежду, шить и кроить одежду, следить за своим распорядком дня, начинать задуманное дело, а также для жёсткого решения некоторых вопросов. Отправляться в дорогу – к находке, все задуманное исполнится. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; покупать и продавать вещи, менять место жительства и работы, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к удлинению жизни.

Воскресенье, 25 июля

16-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; Составлять договор, брать обещание, проводить обряд «жабтуй», встретиться с любимым человеком, устраиваться работу, нанимать няню, сиделку, работников, совершать покупки, копать землю, для спокойных дел. Отправляться в дорогу – к приумножению материального богатства. Неблагоприятный день, чтобы начинать конфликт, ссориться и спорить. Стрижка волос – к непродолжительной болезни.


Смотреть зурхай на всю неделю

Шины, диски, аккумуляторы для авто, мото и грузовой техники | Москва

Интернет магазин шин “Автошан. РУ” является одним из крупнейших в рунете и предлагает своим покупателям огромный ассортимент шин, колесных дисков и автомобильных аккумуляторов. Благодаря тому, что мы сотрудничаем со всеми крупными поставщиками, в нашем интернет-магазине продаются шины всех известных производителей из России, Европы, Китая, Японии и других стран.

Количество товарных предложений поистине впечатляет! Одних только легковых шин представлено более чем в 30 тыс. позиций и это не считая литых дисков, грузовых шин, сельхозшин, мотошин и аккумуляторов. В общей сложности, в нашем магазине представлено более 60 тыс. наименований товаров.

Почему покупатели выбирают магазин “Автошан.РУ”?

  • Товар высокого качества. Так как у нас представлены товары известных мировых производителей, это гарантирует, что товар является высококачественным и на него предоставляется гарантия.
  • Регулярное обновление модельного ряда. Приходя на наш сайт, Вы можете быть уверены, что найдете у нас все шинные новинки текущего сезона.
  • Наличие на сайте удобного подбора шин и колесных дисков по размеру и автомобилю, с помощью которого можно легко и быстро найти нужную зимнюю или летнюю резину.
  • Консультация специалистов. Наши менеджеры с удовольствием предложат вам высококвалифицированную помощь в подборе шин, дисков или аккумулятора для вашего автомобиля.
  • Быстрая доставка по Москве, Московской области и всем регионам России. Вам не нужно тратить свое время и ехать куда-то, чтобы совершить покупку. Мы укомплектуем ваш заказ и доставим его вовремя по вашему адресу.
  • Онлайн магазин принимающий заказы в круглосуточном режиме через корзину заказов. Вам не нужно торопиться, чтобы успеть до закрытия. Заходите на Автошан.РУ в свободное время, не спеша выбирайте то, что вам нужно и отправляйте заказ в любое время.
  • Удобное расположение склада самовывоза. Наш офис и склад находятся недалеко от МКАД на юго-востоке Москвы, что позволяет быстро и без существенных временных затрат получить свой заказ самостоятельно не дожидаясь доставки.
  • Наш интернет магазин регулярно проводит акции, конкурсы и сезонные распродажи, что позволяет приобрести нужный вам товар дешево с существенной скидкой.

Помимо всего вышеперечисленного в нашем интернет магазине шин и дисков вы найдете подробное описание моделей с фотографиями и характеристиками, сравнение зимней и летней резины в виде рейтинга, тесты, обзоры и отзывы покупателей. Это все поможет вам получить наиболее полную информацию о товаре и поможет при покупке сделать правильный выбор.

Тысячи покупателей уже доверились нам и сделали заказ в нашем магазине получив при этом высокое качество обслуживания и качественный товар по низкой цене!

Ждем и Вас в числе наших клиентов.

(PDF) Исследование факторов производительности экскаватора в карьере с использованием времени цикла загрузки

SV Manyele

624

Временные данные представляют собой мощные математические инструменты, позволяющие точно определить

различий или вариаций рабочих характеристик экскаваторов в различных условиях (местоположениях). ,

ежемесячные смены, автопоезда и т. Д.).

Ссылки

[1] Хендрикс, К., Пек, Дж. И Скобл, М. (1991) Мониторинг производительности машин в

открытых шахтах.

Горное дело

, 44, 243-250.

[2] Осанлоо М. и Хекмат А. (2005) Прогнозирование производительности экскаватора на руднике Гол-е-

Гохар.

Журнал горного дела

, 41, 177-184.

https://doi.org/10.1007/s10913-005-0081-5

[3] Эрчелеби, С.Г., Басетин, А. (2009) Оптимизация системы экскаватор-погрузчик для открытых горных работ

.

Журнал Южноафриканского института горного дела и металлургии —

gy

, 109, 433-439.

[4] Фудзита К., Ясуда Т. и Имаи К. (2011) Сверхбольшие гидравлические экскаваторы и самосвалы

для больших карьеров.

Обзор Hitachi

, 60, 267-271.

[5] Нел, С., Кизил, М.С. и Knights, P. (2011) Улучшение согласования между грузовиком и лопатой. 35

th

Симпозиум APCOM

, Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс, 381-391.

[6] Кирманли К. и Эрчелени С.Г. (2009) Экспертная система для гидравлического экскаватора

и выбора самосвала при открытых горных работах.

Журнал Южноафриканского института

Горно-металлургический институт

, 109, 727-739.

[7] Вемба, M.M.D.S. (2004) Погрузочно-транспортная система в SMC-Optimization.

The

Журнал Южноафриканского института горного дела и металлургии

,

104, 139-147.

[8] Чоудхари Р.П. (2015) Оптимизация системы горных работ с загрузкой-транспортировкой-отвалом по OEE

и коэффициент согласования для открытых горных работ.

Международный журнал прикладной инженерии

и технологии

, 5, 96-102.

[9] JideMuili A., Adiodun, I.L. и Адейеми, Э.А. (2013) Оптимизация общей эффективности оборудования

(OEE) погрузчиков и грузовиков с жесткой рамой в NAMDEB

Южный прибрежный флот вскрышных работ, Намибия.

Науки о Земле

, 2, 158-166.

[10] Сингх С.П. и Нарендрула Р. (2006) Факторы, влияющие на производительность погрузчиков

в наземных шахтах.

International Journal of Surface Mining

,

Reclamation and Envi-

ronment

, 20, 20-32. https://doi.org/10.1080/13895260500261574

[11] Луит, Д.М. и Рыцари, П.Ф. (2001) Моделирование инициатив по улучшению обслуживания шахты

.

Горные технологии

, 110, 47-58.

https://doi.org/10.1179/mnt.2001.110.1.47

[12] Мич, Дж. И Паррейра, Дж. (2011) Интерактивная имитационная модель человеческого движения-

для изучения автономных грузовых автомобилей .

Процедуры информатики

, 6, 118-123.

[13] Олайя, Ф. и Адейемо, А.Б. (2012) Применение методов интеллектуального анализа данных в

прогнозировании погоды и исследованиях изменения климата.

Международный информационный журнал

Инжиниринг и электронный бизнес

, 4, 51-59.

https://doi. org/10.5815/ijieeb.2012.01.07

[14] Томпсон, Р.Дж. и Visser, A.T. (2003) Управление содержанием шахтных дорог

Системы.

Журнал Южноафриканского института горного дела и металлургии

, 103, 303-

312.

[15] Нието, А., Сун, Э. и Ли, З. (2010) Вождение с помощником в реальном времени в открытых карьерах

Операции с использованием Google Планета Земля.

Горное дело

, 62, 21-26.

Десятка самых больших экскаваторов в мире.

Гиганты, которые впечатляют только своим видом … Travelask знает, чем удивить: это не только огромные гиганты, это еще и очень сложный дизайн.Давайте сегодня поговорим о самых больших экскаваторах, которые когда-либо видел мир.

Немецкие гиганты

Расскажем о двух огромных автомобилях: Bagger 288 и Bagger 293.

Именно последний занесен в Книгу рекордов Гиннеса, но он младший брат первого и по своим размерам, собственно, сильно отличается.

Бэггер 288.

Этот Mahine построен в 1978 году немецкой компанией Krupp. Гигант превзошел своими размерами даже гусеничный конвейер NASA, который используется для транспортировки шаттлов и ракет Apollo к стартовой платформе.Масса экскаватора — 13,5 тыс. Тонн. Строил Баггер около пяти лет.


Заказывал эту машину Rheinbraun. Он обошелся им почти в сто миллионов долларов. Однако это вложение довольно быстро окупилось. Дело в том, что компании добывают полезные ископаемые, и им требовалось оборудование, которое позволит добывать их из таких недр Земли, чего нет другими методами. В классическом варианте минирование бульдозерами осуществляется сразу: до цели из них можно добраться за месяцы.И этот гигант справится с задачей за два дня.

Как работает Bagger 288

Ковши самого большого экскаватора в мире прикреплены к вращающемуся колесу. Благодаря этому машина постоянно копает. Ковшей у машины уже восемнадцать, объем каждого из них составляет 6,6 кубических метров. Чтобы понять эти габариты, достаточно представить, что мужчине ниже метра восемьдесят будет легко.


За час Bagger перерабатывает около десяти тысяч кубометров горной породы.Он сразу же загружается на движущиеся конвейеры, а с них — загружается в вагоны или штабелируется рядом. Обычный КАМАЗ с такими объемами не справится. Точнее, справятся, но для того, чтобы взять породу, выпускаемую экскаватором за сутки, потребуется 3 822 КАМАЗа.

Гигантские размеры

Размеры экскаватора огромны: длина его двести сорок метров, ширина — сорок шесть метров, а высота — девяносто четыре метра.

Столовых у экскаватора двенадцать, каждая из них шириной около четырех метров.Он заставляет работать шестнадцать двигателей. О весе мы уже упоминали — 13 500 тысяч тонн. Но, несмотря на такую ​​массу, давление на Землю со стороны экскаватора невелико.


С такой махиной я не справлюсь ни с одной: ими управляет целая команда из четырех человек.

А знаете какая скорость у этой махины? Всего шестьсот метров в час. Так что он вполне может позавидовать черепахе.

Бэггер 293.

Этот гигант сейчас занимается добычей угля в Германии недалеко от Гамбурга.Вы только представляете его габариты: длина экскаватора составляет 225 метров (это немного меньше, чем у Bagger 288), в высоту — 96 метров (как у его старшего брата).


За сутки гигант перерабатывает около 219 тысяч тонн грунта или 240 тысяч кубометров (как и Bagger 288). Спросите, в чем он преуспел по сравнению с предшественником? Его вес составляет 14,2 тысячи тонн. До постройки в 1995 году абсолютным рекордсменом был Bagger 288.

Легко представить, какие области заняты карьерой для добычи полезных ископаемых.Многие и многие квадратные километры полностью погашены. вспомогательные механизмы. Огромные автомобили, экскаваторы, погрузчики, самосвалы, способные перевезти в своем кузове сотни тонн груза.

Именно на этом поприще лучшие экскаваторы в мире несут свою службу. Немыслимые габариты, которыми обладают эти поистине фантастические механизмы, не влезают в голову.

Итак, самыми большими экскаваторами в мире считаются автомобили, созданные немецкой компанией Krupp. Экскаваторы Bagger 288 появились в 1978 году, а его младший брат Bagger 293 — в 1995 году.

Экскаватор Bagger 288.

Bagger 288 был построен для горнодобывающей промышленности Rheinbraun. Сложно представить, но вес этого монстра составляет 13 500 тонн. Автомобиль создан для работы в горнодобывающей промышленности. Высота его без малая 100 метров, при ширине 46 и 240 метров соответственно. Представьте, какое потребление энергии необходимо для того, чтобы привести в движение этот механизм. Однако экскаватор может двигаться с помощью электродвигателя. При таком количестве потребляемой электроэнергии, способной сдвинуть механического монстра с места и заставить его работать, составляет 16.5 мегаватт.

Движение гиганта происходит как бы походкой. Массивный экскаватор способен двигаться со скоростью 600 м / ч. Широкие гусеницы Обеспечивают равномерную нагрузку на поверхность, удерживая в устойчивом положении Bagger 288. Ширина гусениц составляет 3,8 метра. Всего гусениц 12.

Поворотный механизм, с помощью которого копает Bagger 288, способен производить 240 000 тонн угля в сутки (около 2500 угольных вагонов). Восемнадцать ковшей обеспечивают непрерывный процесс копания с помощью поворотного механизма круговых движений.Объем такого ковша — 6,6 м3, диаметр ковша ротора — 21,6 метра. В этом случае процесс майнинга и загрузки происходит одновременно. Поворотный механизм, который обеспечивает процесс вращения, немедленно сбрасывает добытые материалы на конвейерную ленту, которая отправляет окаменелости в загрузку.

Обслуживать экскаваторную бригаду из четырех человек. Два оператора, человек, ведущий процесс разгрузки с конвейерной ленты, и начальник смены.

Ориентировочная стоимость разработки, создания, транспортировки на карьер и сборки экскаватора составила 100 миллионов долларов США.Весь процесс занял более 5 лет. При таких финансовых затратах, энергозатратах и ​​других средствах, затрачиваемых на обслуживание и эксплуатацию этого грандиозного инженерного механизма, экскаватор Bagger 288 стал одним из крупнейших проектов по созданию механизмов для добычи сырья и полезных ископаемых.

Экскаватор Bagger 293.

В 1995 году среди карьерных машин на свет появилось еще одно чудовище, попавшее в Книгу рекордов Гиннеса, Bagger 293 Excavator.Имея более скромные, хотя и не большие размеры, Bagger 293 весит немного больше своего старшего собрата — 14 200 тонн. При этом его длина на 15 метров меньше.

В целом по параметрам этот гигант аналогичен экскаватору Bagger 288. Такая же высота, такой же поворотный механизм диаметром 21,3 метра, оснащенный 18 ковшами. Производство окаменелостей в сутки также колеблется в пределах 25 000 тонн. Работу экскаватора обеспечивает экипаж из 5 человек.

Сегодня это чудовище работает на немецкой шахте по добыче бурого угля. Bagger 293 вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый крупный наземный транспортный механизм.

Экскаватор 4250Вт Большая маска.

Вы можете пополнить эту коллекцию еще одним представителем семейства экскаваторов, используемых в горнодобывающей промышленности. Экскаватор 4250, называемый большой маской, был создан в 1969 году БУСИРУСОМ ЭРИ для работы в угольной шахте в Огайо, США.

Самый большой шагающий экскаватор в мире.

Гиганту осталось 2 года, и было потрачено более 25 миллионов долларов США. Высота экскаватора составляет 67,8 метра при длине и ширине 148,6 и 46,2 метра соответственно.

На технические характеристики и потенциал этого монстра сказываются как минимум преимущества его конкурентов. Не сильно отставая, вес большой маски составлял 13000 тонн. При этом объем ковша значительно превышал размеры предыдущих представителей и составлял, вы не поверите, 168 м3.Чтобы ясно представить себе размер этого, с позволения сказать совок, достаточно сказать, что в ковш поместили два пассажирских автобуса.

Прожорливый экскаватор был соразмерен своим размерам. Для того, чтобы большая маска заработала, было напряжение 13 000 вольт, что эквивалентно электроэнергии, потребляемой 25 000 квартирами. Огромный трос двигался вслед за экскаватором спецтранспортом.

Кардинальное отличие от Bagger 288 и Bagger 293 заключалось не только в отсутствии поворотного механизма для раскопок. Одиночный экскаватор 4250 — шагающий экскаватор, передвигающийся со специальной опорой. Каждая из этих опор управляется двумя парами гидроцилиндров. Таким образом, поднимаясь над зоной с помощью гидравлического механизма опорных башмаков, большая маска совершает ступеньку, поле которой опирается на землю опорными плитами. Благодаря этой технологии подобные экскаваторы называют шагающими, напоминая пошаговый процесс Движения.

В процессе управления экскаватором Monster принимала участие бригада из 5 человек.

На сегодняшний день уже озвучен срок службы Большой маски и экскаватор разобран на части, прослужив 30 лет, добыв более 465 млн м3 породы для горнодобывающих компаний.

Большое ведро масок стало собственностью Горного музея в Огайо.

Комментариев к статье:

Добавьте свой комментарий к статье:

Bagger 288. (Excavator 288 — Excavator 288) — Экскаватор, построенный в 1978 году немецкой компанией Krupp для предприятия Rheinbraun. По завершении постройки машины по размерам Bagger 288 превосходил Crawler Transporter NASA по транспортировке ракет Apollo и шаттлов на стартовую платформу. До постройки Bagger 293 была самой большой самоходной установкой в ​​мире массой 13 500 тонн.

Однако Баггер получает энергию из внешних источников, поэтому для карьерной работы правильнее было бы назвать передвижной прибор.

Bagger 288, несомненно, лидирует по габаритам, но в весовой категории у него был достойный конкурент — большая маска, самая большая в истории однолюбивый экскаватор мощностью 4250W.

Параметры

Вес 13 500 тонн
Длина 240 метров
Высота 96 метров
Ширина 46 метров
Количество ресторанов 12
Ширина каждой гусеницы 3,8 метра
Давление на грунтовку 17,1 Н / см²
Максимальная скорость 0. 6 км / ч
Максимальный наклон подъемника 1:18
Двигатели от 16 до 1031 кВт каждый
Потребляемая мощность 16,5 мегаватт
Диаметр лопаточного ротора 21,6м
Количество ковшей 18
Объем одного ковша 6,6 м³
Скорость вращения 4.8 оборотов в минуту.
Рабочий радиус 100м
Производительность 10 тысяч кубометров породы в час.
Экипаж 4 человека (два экскаватора, координатор ленточных конвейеров и начальник отделения)

см. Также

Банкноты

Ссылки

Great Unknown: Самый большой шагающий экскаватор

Шагающие экскаваторы в популярных изданиях часто называют драглайнами, и это вносит путаницу, когда необходимо решить вопрос: какой самый большой шагающий экскаватор. Ведь шагающие экскаваторы могут копать по-разному. В общем, общеизвестные сведения о прогулочных и самых больших экскаваторах в мире ошибочны.

Draglain — это рабочий орган экскаватора: длинная ажурная стрела, полностью подвешенная на тросах ковша. Стрела опускается, ковш волочится, грунт поднимается, стрела поднимается, отводится в сторону, другие тросы переворачивают ковш, цикл повторяется. Но шагающие экскаваторы могут комплектоваться рабочими органами другого типа.

Зачем брать экскаватор

Для тяжелой техники действует тот же закон квадрата Кубы, что и в авиации: вес машины, пропорциональный куб ее размера, увеличивается с увеличением размера конструкции быстрее, чем площадь опорной поверхности , пропорционально размеру кв. Но давление на землю не должно превышать предел ее текучести (примерно 2 кг / кв. См), иначе машина сначала запутается, а потом постепенно утонет в сухой земле.

Уменьшение давления на грунт, увеличение ширины гусениц (про колеса с массой более 2000 тонн и речи быть не может), сверх определенного предела невозможно. По краям гусениц уже превышен предел текучести стали, и они начинают гнуться.

Выход оказался прост: поставить тяжелую машину на большую круглую печь, чтобы она могла вращаться, а если нужно двинуться — поднять пластину машинкой, толкнуть, тащить. В начале 1930-х годов конструктор с Уралмаша Тимофей Исаев разработал шагающий гидродвигатель, позволивший технонеонам передвигаться самостоятельно.Раньше, в 20-е годы, на базе станка Чебышева был изобретен эксцентрико-кулачковый механизм, но довести его до работоспособного состояния удалось только после войны.

Ошибка номер один

Самый большой шагающий экскаватор в мире — американский «Big Mask», проработавший на угольном карьере в Огайо с 1969 по 1999 год. 13000 тонн, высота — 67,8 м, длина — 146,8 м, вместимость ковша — 168 кубометров. м. Но все дело в том, что там не могли пройти «Большие маски»! При его проектировании были допущены просчеты, а при попытке самостоятельного перемещения опорные поверхности (их было четыре) деформировались. Поэтому «Большие маски» затянули на подготовленный трек в рамках своей карьеры. Однако он и так заплатил потраченные на него 25 миллионов долларов по тогдашней ставке и 200 000 человеко-часов работы.

В любом случае «Больших масок» больше нет. Отслужив свой (кстати, для большого карьерного экскаватора он внезапно скончался) заморский динозавр разобрали на металл, и только ведро украсил музей Шахтерского мемориального парка возле Карьеры, где и работал великан.

Ошибка номер два

Ну а какой самый большой шагающий экскаватор в мире? В справочниках указано: немецкий «Bagger 288» производства «Thyssen-Krupp Fordertechnik».13 500 тонн, высота 96 м, длина 240 м. Построен в 1987 году и до сих пор успешно переживает рев каменоломен.

Только этот экскаватор не драглин. Он роторный, 18 ковшей на маховике за один оборот увеличиваются на 240 кубометров.

м породы, а колесо делает 48 об / мин.

Круповская Сталь оказалась сильнее Питтбурга — недаром Пикар делал гондолы своего Батискофа только из нее. «Баггер 288» — гусеница экскаватора, что для машины такого размера является самым настоящим рукотворным чудом.Ведь «Баггер 288» и самый большой наземный автомобиль в мире.

12 гусениц шириной 3,8 метра позволяют «Баггеру 288» не только перемещаться по рабочей зоне, но и вытеснять с карьера в карьере, преодолевая склоны. Рекорд спринта — 22 км за три недели.

Рекордсмен

«Бэггер 288» до сих пор остается одним заслугой: его расчетная служба — 100 лет, а недавняя, в 2011 году, очередная профилактическая проверка показала, что конструкторы отдали ее с большим запасом. Если, конечно, к тому времени человечество не остановит добычу полезных ископаемых открытым способом, превратив лицо Земли в инопланетные пейзажи из жуткой фантастики.Тогда следует предположить, что, и на самом деле такая замечательная машина, как Bagger 288, станет экспонатом и одновременно консолью большого технического музея.

Номер ошибки три

Тем не менее, тогда сейчас самый большой шагающий экскаватор в мире? Кто действительно может копать и ходить, а теперь работает?

Если говорить о тех, кто пал, и копал, и работал, и не своей смертью умер, то это советские Эщ 100,100 производства Уралмаша (Уральский завод им. Тяжелое машиностроение в Екатеринбурге). 11000 тонн, длина стрелы 100 м, ковш — 100 кубов, общая длина — более 130 м. Esch 100.100. С 1976 по 1991 год в Иркутской области работал Назаровский карьер.

Крупная строительная техника всегда вызывала восхищение сторонних наблюдателей своими габаритами и мощностью. В класс таких машин, несомненно, входят экскаваторы, размеры которых иногда сопоставимы с многоэтажными домами. Итак, очень большой в мире экскаватор — Bagger 293 — массой 14200 т достигает высоты 96 м, что эквивалентно 30-этажному зданию.

Конечно, такой «монстр» — единственный в своем роде, но есть и другие модели, которые благодаря ярким техническим характеристикам заслужили место в этом рейтинге.

10. Hitachi EX5600-6 — масса 537 тонн. Выпуск первой модели экскаватора Hitachi EX5600-6 произошел сравнительно недавно — в 2012 году. Он оснащен двумя дизельными двигателями. общая емкость 3000 л. из. и ковш емкостью 34 м³, который может подниматься на высоту 19. 7 м и спустился на глубину 8,8 м. Поэтому эта машина активно используется для добычи горных пород в карьере.

Из-за способности создавать серьезное давление на почву (236 кПа) Hitachi EX5600-6 часто используется для разработки месторождений относительно твердых пород, таких как каменный уголь.

Несмотря на габариты и сложность конструкции, для управления экскаватором достаточно одного человека. Кабина Hitachi EX5600-6 оснащена усовершенствованными органами управления, которые значительно упрощают работу оператора.

9. Caterpillar 6060 — 570 тонн. Caterpillar 6060 относится к линейке самых популярных гидравлических экскаваторов карьерного типа. Ковш объемом 34 м³ и грузоподъемностью 61 т способен загружать карьерный самосвал на 4 прицепа. Это сокращает время цикла и повышает производительность труда в карьере.


Модель оснащена двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 1500 л. из. каждый. Объем топливного бака составляет 13000 литров, что дает возможность работать без дозаправки. Движение и маневренность CATERPILLAR 6060 обеспечивается за счет современного гусеничного механизма, который оснащен гусеничной автолентой с учетом условий эксплуатации. Кабина машиниста расположена на высоте 8 м, что обеспечивает достаточную обзорность для управления ковшом.

8. Liebherr R 996 B — 672 тонны. У многих в нашей стране Liebherr в первую очередь ассоциируется с холодильным оборудованием премиум-класса. Однако холодильники — не главное направление немецкого бренда.Во всем мире он известен как ведущий производитель строительной техники, в том числе больших экскаваторов.


Модель R 996 B предназначена для реализации самых сложных задач. Оптимальное распределение механических нагрузок, а также большое усилие Для резки и отделения почвы обеспечивает относительно легкое проникновение ковша в обрабатываемый материал. Эффективной работы способствует двигатель объемом 3000 л. из. и ковш 36 м³.

Экскаватор R 996 B имеет модульную конструкцию, что упрощает его транспортировку. Все элементы, общий вес которых составляет почти 700 тонн, доставляется к месту эксплуатации на низкорамных прицепах, после чего автомобиль собирается в виде огромного конструктора.

7. Komatsu PC8000-6 — 722 тонны. Среди гидравлических карьерных экскаваторов, выпускаемых японской машиностроительной компанией Komatsu, наиболее производительной моделью считается PC8000-6. Мощность дизельного привода — 4000 л. п. При общей вместимости ковша 42 м³ обеспечивает интенсивную погрузку карьерных самосвалов.


Наряду с высокими характеристиками отличительной чертой PC8000-6 является маневренность. Конструкция гусеничного полотна позволяет совершать плавные движения в рабочем пространстве и сохранять устойчивость при тяжелых погрузках породы. Однако этот экскаватор не может похвастаться этим экскаватором по объективным причинам. Большие габариты и масса ограничивают максимальные показатели отметкой 2,4 км / ч.

6. Liebherr R 9800 — 810 тонн. R 9800 — самый большой экскаватор Либхерр. Он способен работать в любых полевых условиях, эффективно выполняя различные задачи горнодобывающей отрасли. Огромный ковш объемом 42 м³ позволяет загружать 200-тонные самосвалы за 3 цикла, что делает эту модель одной из самых производительных среди машин этого класса.


Два 16-цилиндровых двигателя имеют общий объем 4000 л. из. и для полноценной работы Создайте 20 000 литров дизельного топлива в сутки. Такая «прожорливость» себя оправдывает с учетом мощности и габаритов автомобиля.А если учесть, что R 9800 потребляет топлива всего на 15% больше, чем аналогичные модели Liebherr с меньшим третьим размером, то расход можно считать вполне экономичным.

5. Hitachi EX8000-6 — 837 тонн. Hitachi EX8000-6 относится к «молодым» экскаваторам, поскольку был выпущен в 2012 году. Спустя год одна из австралийских горнодобывающих компаний успешно опробовала его для добычи угля. Мощность машины 3880 л. из. А объем ковша в 40 м³ позволяет за один раз перевезти 75 тонн груза.


Особое внимание производителя EX8000-6 Мы уделили внимание надежности и эффективности данной модели. Экскаватор может круглосуточно работать в любом поле — его рабочий ресурс составляет 90 000 часов. Автоматическая система управления холостым ходом способствует экономии топлива, а также снижает уровень шума, что создает более комфортные условия для работы оператора и обслуживающего персонала.

4. Caterpillar 6090 FS — 980 тонн. Благодаря своим внушительным размерам гидравлический экскаватор CATERPILLAR 6090 FS считается отличной альтернативой канатным экскаваторам.Полная заправка самосвала ультра-класса осуществляется за 3 цикла, а средняя скорость загрузки материала достигает 9000 т / ч.


Номинальная полезная мощность машины 4500 л. с., что достигается слаженной работой двух 16-цилиндровых дизелей. Рабочий ковш с прямой лопатой имеет вместимость 52 м³, его максимальный вертикальный вылет — 20,2 м. Как и другие гусеничные экскаваторы Caterpillar, 6090 FS оснащен автоматической регулировкой натяжения ленты, что не только оптимизирует ход машины в соответствии с конкретными условиями эксплуатации, но и продлевает срок службы гусеницы.

3. CATERPILLAR 7495 HF — 1435 тонн. Экскаватор на гусеничном ходу 7495 HF имеет полезную грузоподъемность 109 тонн, что далеко не в последнюю очередь за счет вместимости ковша — 67 м³. Такая машина рассчитана на полную загрузку самосвалов ультра-класса на 3 прицепа. Впервые для экскаваторов таких габаритов гусеничная компания применила систему рекуперации энергии, которая применяется при повороте и опускании ковша, позволяя сэкономить до 50% электроэнергии.

Несмотря на устрашающий вид машины, производитель большое внимание уделил комфорту обслуживающего персонала. Система автоматического климат-контроля, эффективная шумо- и виброизоляция, пять камер обзора рабочего пространства и удобное кресло способствуют снижению утомляемости оператора и более продуктивному выполнению задач, поставленных перед экскаватором.

2. CATERPILLAR 8750 DRAGLINE — 7500 T. Флагманской моделью в проектном драглайне, несомненно, является Caterpillar 8750.Об этом свидетельствуют. Технические характеристики машин, которые на порядок выше, чем у аналогичных моделей. Объем ковша — 116 м³, длина стрелы — 132,5 м, номинальная масса груза — 345 тонн, расстояние от основания до головного агрегата — 90 м.


Такое оборудование считается незаменимым ресурсом на всем протяжении разработки рудника. Чтобы сократить частоту обслуживания и продлить срок службы экскаватора, каждый компонент изготавливается с упором на надежность и долговечность.Таким образом, драгин 8750 может непрерывно работать как в австралийскую жару, так и в канадские морозы.

1. Бэггер 293 — 14200 тонн. Рекорд по массе и габаритам среди всех экскаваторов принадлежит Bagger 293. Кроме того, это также самая большая наземная самоходная машина в мире, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса. Высокий, как небоскреб, и мощный, как 7 машин Формулы 1, он способен прорезать глубину пропила до 10 м и площадку с футбольным полем.


Особая конструкция рабочего механизма позволяет разрабатывать карьер за сутки. Поэтому в нем, как правило, работает несколько бригад, сменяющих друг друга. Bagger 293 имеет простой принцип действия: благодаря вращающемуся колесу с 20 ковшами (по 15 м³ каждое) он убирает камни, которые по ленточному конвейеру передаются к месту загрузки самосвалов.

Единственный экземпляр данной модели был разработан компанией Takraf. Сейчас он работает на угольном карьере недалеко от немецкого города Хамбах.При необходимости Bagger 293 сможет самостоятельно переходить с одной карьеры на другую, так как передвигается с помощью гусениц. Хотя, учитывая скорость экскаватора, которая не превышает 0,6 км / ч, такой ход, скорее всего, займет несколько дней, а то и недель.

Часто в городе можно увидеть небольшие экскаваторы, выполняющие важные технические задачи. Экскаватор — один из важнейших видов техники. В этой статье мы расскажем о настоящих гигантах этого класса, ответив на вопрос: «Какой самый большой экскаватор в мире?».

Большой Маски.

Одним из видов этой техники являются шагающие экскаваторы, не имеющие гусениц и перемещаемые по местности с помощью «ступенек» опорных башмаков (лыж). Самый большой шагающий экскаватор — Big Muskie.

Этот гигант был создан в далеком 69-м году прошлого века. С тех пор никому не удавалось победить его по мощности и объемам. Стоимость технических средств была определена на уровне совершенства и составила около 25 миллионов долларов США.На его создание ушло целых два года.

Автомобиль нес свою службу до конца тысячелетия, то есть проработал более тридцати лет. Для питания его механизмов и всех электрических электродвигателей использовались высоковольтные кабели напряжением более 13 киловольт.

Экскаватор потреблял электроэнергию наравне с небольшим поселком (30-40 тыс. Домов). В ведре Big Muskie спокойно идут два полноразмерных автобуса. Для работы технических средств требовался экипаж из пяти человек.

Масса Big Muskie равна 13 тысячам тонн, а его размеры составляли:

  • 68 метров в высоту;
  • шириной 46 метров;
  • Длина 149 метров.

На сегодняшний день ведро этого гиганта хранится в Горном музее в США.

Еще одна категория этих устройств — карьерные экскаваторы. Они предназначены для вывоза пород с Земли или их погрузки. Самый крупный карьерный экскаватор в истории — Bagger 293. За свои гигантские размеры ему даже удалось попасть в Книгу рекордов Гини в статусе самого большого механизма за всю историю Вселенной.

Масса данного технического средства Более 14 тыс. Тонн. Его длина составляет 227 метров. Машина была предназначена для карьерных копаний. С этой задачей Bagger 293 справился отлично! Чтобы создать яму размером с футбольное поле, экскаватору потребовалось менее 24 часов. Его производительность составляет 10 000 кубометров породы за один час. Монстр работает без остановки, 24 часа в сутки при смене рабочих бригад. Его обслуживание требует усилий пяти человек.

Мощность, необходимая для работы станку, составляет около 16 киловатт.Объем ковша составил 6,7 кубометра. Легко уместить один полноразмерный автобус. Для передвижения Bagger 293 используются огромные гусеницы.

RH 400.

Другой класс экскаваторов — гидравлические машины, особенность которых в том, что они используются исключительно для работы. гидравлический привод. Самый большой гидравлический экскаватор — немецкий RH 400. Создан усилиями О и К. с массой 980 тонн, работал с рабочей мощностью 3,5 МВт. Ковш RH 400 вмещает 50 кубометров земли весом в сотню тонн.Стоимость машины составила 14 000 000 долларов США, при этом за счет высокой производительности она быстро окупает все вложенные средства.

RH 400 спроектирован таким образом, что он способен выполнять свои функции даже в очень экстремальных условиях. К тому же масляные системы подогрева позволяют ему не останавливаться на морозе. Работал экскаватором в Африке при создании плотины. За его работу отвечают мощные двигатели Cummins-QSK 60C общей мощностью 4600 лошадиных сил и крутящим моментом 1800 оборотов в минуту. Топливный бак Giant вмещает 15000 литров.RH-400 создает давление на почву, равное 26 Ньютонам на квадратный сантиметр.

Список величайших экскаваторов увенчал Bagger 288. Работа над этим титаном началась еще в 78 году прошлого века. Машина способна добывать полезные ископаемые с таких глубин, с которыми не могут работать другие самые мощные экскаваторы. Цена этой махины — чуть больше ста миллионов долларов США.

Bagger 288 движется гусеницей на небольшой скорости (всего 600 метров в час).Эффективность машины настолько велика, что за свой рабочий день она добывает столько руды, что нужно 4 тысячи тяжелых грузовиков, чтобы все это вывозить (на самом деле автомобили используются). За час обрабатывается около 10 000 кубометров горных пород.

Экскаватор — общее название земляных стен , оснащенные ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальная конструкция, шахта, траншея, одинарная рама), по типу используемого шасси (шагающее, гусеничное, колесное и т. Д.).), по договоренности, по дизайну и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора —

Экскаваторы применяют в строительстве (в том числе дорожных), в карьерах, на горных выработках . Особенностью землетрясений этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьере, кроме экскаваторов, работают самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал —

Изобретателем экскаватора считается Леонардо да Винчи, создавший общий чертеж и принципиальную схему машины, аналогичной современному экскаватору Draglain.Первый действующий экскаватор был разработан Смитом Отисом, американским механиком, в середине 30-х годов девятнадцатого века.

Пример современного экскаватора-погрузчика -.

Самые большие экскаваторы

Ротор

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 г.), используемый в угольной промышленности — Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина — 46, а высота этого гиганта 96 метров. Масса — 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и совершает 48 оборотов в минуту.Вы можете увидеть это на фото выше.

Количество ковшей — 18, объем каждого из них 6,6 куб. метров. Агрегат оборудован 16 электродвигателями общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы на нужды поселка средних размеров — 16,5 мегаватт. За сутки добывается около 240 тысяч кубометров угля.

Обслуживать бэггер 4 человека. На борту есть кухня и санузел. Bagger 288 — гусеничный экскаватор, скорость его не более 600 м / ч.Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет легко подгонять почву при движении. Создал этот махуэр знаменитая компания Krupp.

Более подробная информация размещена в видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией Takraf был построен еще один Bagger, уже под номером 293 . Он весит более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина 227 метров, а высота автомобиля 94 метра), он, если верить книге Гиннеса, самый большой в мире.

Производительность — 10 000 кубометров в час. Обслуживает бригадная машина из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 — 21 метр. Строили этот экскаватор пять лет. Стоимость — более ста миллионов долларов.

Ходьба

Самый большой шагающий экскаватор в мире — американский Big Muskie 4250W . По приказу компании Central Ohio Coal он сразу же начал карьеру угля. Его габариты (длина-ширина-высота) — 148,6х46,2х67,8 м. Он весил 13000000 кг.Big Muskie — однолинейный агрегат с объемом ковша 168 куб. метров.

Строился два года (с 1967 по 1969), проработал 30 лет, после чего был разобран. За время его трудовой деятельности эта машина добыла 460 миллионов кубометров угля. Его производство стоит 25 миллионов долларов.

Гидравлический

Немецкий Terex модели RH 400 также собираются непосредственно на месте предстоящих работ. Сборка производилась за две недели. Его использовали для строительства дамбы в Африке.Масса — 980 000 кг, объем ковша — 50 кубометров. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15000 литров. Terex RH 400 может поднять 100 000 кг.

Оснащен двумя двигателями Cummins объемом 2300 л. из. каждый. Он стоит самого большого в мире гидравлического экскаватора в 14 миллионов долларов.

Самый большой карьерный экскаватор России

ECG-32R выпущен в 2009 году . Его построила компания «Кузбассрезуголь».Считается самым крупным агрегатом, оснащенным прямой механической лопатой. Масса экскаватора — 1000000 кг. Объем ковша 32 кубометра, ЭКГ-32П может отгружать до 30 000 кубометров. Метров породы в сутки. Оборудован модернизированным электроприводом.

Рейтинг гусеничных экскаваторов

Экскаваторы карьерные роторные больших размеров Создается обычно Б. в единственном экземпляре и работает в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими сериями, тоже есть гиганты :

.
  1. BUCYRUS Rh500.. Год выпуска первой модели — 1997. Изготовитель CATERPILLAR (см.). Оснащен двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. из. Масса — 889000 кг. Объем ковша 45 кубометров. Очень большой гусеничный экскаватор, длина гусениц — 11 метров.

2. Hitachi EX8000-6 . Выпущен в 2012 году. Высота автомобиля 10 метров. Масса — 811 000 кг. Ширина ковша — 8,65 метра, объем — 45 кубометров.На экскаватор устанавливаются два дизельных двигателя (16 цилиндров), общая мощность которых составляет 3880 л. из. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

3. Liebherr R9800. . Год выпуска — 2008. Ковш имеет объем 45 куб. Масса экскаватора — 800 000 кг, мощность — 3280 л. из.

4. Demag H740 OS. . Создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных почвах. Объем ковша 40 кубометров, вместимость 4000 литров.из.

5. Komatsu PC8000-6. Японская машина Масса 710 000 кг и высота 8 метров. Ковш Komatsu вмещает 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. из.

6. Liebherr R 996. . Высота — 8 метров, вес — 676000 кг. Длина лабша — 10 метров, объем — 36 кубометров. Мощность двигателя — 3000 л. из.

7. Hitachi EX5600-6 . Эти экскаваторы начали выпускать в 2012 году. Оснащены двигателем марки EX5600-6, мощность — 3000 л.из. Весит 573000 кг, объем ковша — 29 кубометров.

8. Komatsu PC5500-6. . Earthmaker с двумя двигателями, массой 500 000 кг. Общая мощность — 2520 л. из. Вместимость ковша — 29 кубометров.

8. Hitachi EX5500-6 . Высота этой модели чуть больше 9 метров. Год выпуска — 2009. Объем ковша — 27 куб. Масса Hitachi EX5500-6 составляет 522000 кг.

9. BUCYRUS RH 340 / RH 340-B .498-тонный агрегат с двумя двигателями, мощностью 1500 л. из. каждый. Ковш вмещает 34 кубометра породы.

Помимо гигантских экскаваторов, на нашем сайте есть информация и о другой замечательной технике. Например, посвящен рейтинг самых больших самосвалов в мире.

Маз также выпускал гигантскую технику. Узнать про аэродромный тягач МАЗ-541
можно.

Несмотря на то, что нанотехнологии активно развиваются, создание миниатюрных землеройных машин вряд ли будет осуществлено в ближайшее время.Поэтому не исключено появление экскаватора , который превосходит существующие.

На нашем сайте вы найдете описание не только экскаваторов-гигантов. Ознакомьтесь с гусеничными и колесными экскаваторами Hyundai.

Экскаватор-погрузчик JCB

| УТИЛИТА .JCB Экскаватор-погрузчик | УТИЛИТЫ • JCB 2CX Streetmaster и 3CX Sitemaster

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB | UTILITY

МОЩНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ОГРАНИЧЕННЫХ ПРОСТРАНСТВАХ

В JCB мы понимаем, что для определенных отраслей и приложений требуются специальные решения, и мы разработали различные конструкции машин, системы и навесное оборудование, которые позволяют экскаваторам-погрузчикам JCB

соответствовать конкретные требования и выполнять основные задачи.

Превосходная обзорность, наклонный капот двигателя, узкая стрела и рукоять, необходимые для рытья узких траншей, комфорт оператора, ведущий в отрасли сверхнизкий уровень шума в кабине, роскошный дизайн кабины

и кондиционер * , непревзойденный.

Livelink * обеспечивает дополнительную безопасность, отслеживает несанкционированное использование машины и контролирует необходимость обслуживания.

Quickhitches *, установленные как на экскаваторе, так и на погрузчике, позволяют быстро менять навесное оборудование, значительно сокращая потери времени.

Доступен широкий спектр навесного оборудования, включая молотки, рубанки, уплотнительные плиты, подметальные машины и подъемные крюки. JCB также предлагает вариант с гидравлическим контуром ручного инструмента, эксклюзив для отрасли

. С него можно работать с различными инструментами, включая отбойные молотки, погружные водяные насосы, дисковые резаки и ударные дрели, что устраняет необходимость в отдельных блоках питания, транспорте и операторах.

Это может означать огромную экономию топлива и рабочей силы в течение срока действия контракта.

2CX

Специально разработанная для рынка коммунальных услуг, JCB 2CX Streetmaster имеет компактные размеры, маневренность с 4-мя управляемыми колесами

и сконцентрированное усилие копания.

2CX Streetmaster может легко работать и маневрировать в пределах одной проезжей части, сводя к минимуму нарушение

движения транспорта. Добавьте боковую лопату *, и Streetmaster сможет работать параллельно бордюру, что еще больше уменьшит необходимое рабочее пространство

.

Экскаватор с обратной лопатой обладает превосходной способностью рыть траншеи в узких каналах и в стандартной комплектации оснащен выдвижной рукоятью, молотком

, быстросъемным механизмом и опорными подушками.

3CX

JCB 3CX — самый совершенный экскаватор-погрузчик в мире с непревзойденным сочетанием мощности, производительности

и эффективности.

Стрела и рукоять одинаковой длины позволяют вести земляные работы рядом с машиной, а встроенный сервоуправление, установленное на сиденье

*, эксклюзивная отрасль, позволяет оператору работать с сиденьем, направленным

в сторону, для максимального комфорта при работе.

TorqueLock *, еще один отраслевой эксклюзив, увеличивает топливную экономичность до 25%, скорость подъема на 10%,

и рабочий радиус на 10%, сокращая время в пути на 10%.

Введение нового вспомогательного контура с высоким расходом дает 3CX возможность питать траншеекопатель,

идеально подходит для прокладки труб и кабелей без выемки ковшей и ненужного нарушения грунта. * Не входит в стандартную комплектацию всех машин — обратитесь к таблице ниже.

Экскаватор-погрузчик JCB | UTILITY

РАЗМЕРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА

Модели машин 2CX Streetmaster 3CX Sitemaster / Подрядчик м (фут-дюйм) м (фут-дюйм) Высота разгрузки 2,48 (8-2) 2.72 (8-11) Перегрузка по высоте 2,99 (9-10) 3,20 (10-6) Высота шарнирного пальца 3,24 (10-8) 3,45 (11-4) Вынос пальца вперед 0,33 (1-1) 0,36 (1- 2) Вылет земли (опорная пластина) 1,44 (4-9) 1,37 (4-6) Максимальный вылет на полной высоте 1,14 (3-9) 1,15 (3-9) Глубина копания 0,10 (0-4) 0,78 (2- 7) Откат на землю 45 45 Угол разгрузки 45 43

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели машин 2CX Streetmaster 3CX Sitemaster (85 л.с.) 3CX Sitemaster (92 л.с.) 3CX ContractorMax Speed ​​30 км / ч, ручное управление 35 км / ч, механическая коробка передач 40 км / ч mHammer pipework lmm m Контур траншеекопателя с высокой пропускной способностью mУличные площадки lmm mЯщик для инструментов и инструменты lll lАккумуляторный изолятор lll lСистема плавного хода (SRS) mll l Трубопровод стрелы погрузчика mll lВозврат к копанию ммl ммм м Катушка для гидравлического шланга (9 м) м Powerslide мм м Органы управления сервоприводом ** мм = стандарт d, m = опция * Powershift не входит в стандартную комплектацию 3CX Sitemaster (92 л.с.) ** Вариант EasyControl или Advanced EasyControl

ENGINE

Модели машин 2CX Streetmaster 3CX Sitemaster (85 л.с.) 3CX Sitemaster (92 л.с.) 3CX Contractor Тип двигателя 4.4-литровый, 4-цилиндровый, 103-мм, 132-тактный двигатель JCB Dieselmax 69 (92) 74 (100)

Максимальный крутящий момент Номинальный ISO 14396 (полный SAE J1995) Нм (фунт-фут) 302 (223) 362 (267) 408 (301) 440 (325)

Максимальный крутящий момент об / мин 1200 1200 1200 1300

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Модели машин 2CX Streetmaster 3CX Sitemaster (85 л.с.) 3CX Sitemaster (92 л.с.) 3CX Contractor Системы с открытым центром LPM (GPM) LPM (GPM) LPM (GPM) LPM (GPM) Мощность основного насоса (ов) (ручное управление) 81 (17.8) 73/51 (16 / 11,5) 79/64 (17,5 / 14,1) 81/73 (17,8 / 15,8) Мощность основного насоса (ов) (Easy Control) — — 79/64 (17,5 / 14,1) 81/73 ( 17,8 / 15,8) Системы с закрытым центром LPM (GPM) LPM (GPM) LPM (GPM) LPM (GPM) Ручное управление (переменный расход) — — — 165 (36,3) Advanced Easy Control — — 165 (36,3) 165 (36,3) Система бар давления сброса (фунт-сила / кв.дюйм) 230 (3335) 251 (3650) 251 (3650) 251 (3650)

РАЗМЕРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модели машин 2CX Streetmaster 3CX Sitemaster / Подрядчик м (футы на дюйм) м (футы) -в) Ext 3.70 (12-2) 5,46 (17-11) Отвод 3,05 (10-0) 4,24 (13-11) Доп — 5,97 (19-7) Отброс — 4,75 (15-7) Доп 5,73 (18-9) 7,87 ( 25-10) Возврат 5,10 (16-9) 6,72 (22-1) Доп 4,60 (15-1) 6,52 (21-5) Возврат 3,98 (13-1) 5,37 (17-7) Доп 1,90 (6-3) 3,66 (12-0) Возврат 1,41 (4-7) 2,74 (9,0) Внеш 5,05 (16-7) 7,09 (23-3) Возврат 4,43 (14-6) 5,94 (19-6) Внеш 4,45 (14-7) 6,35 (20-10) Отвод 4,03 (13-3) 5,53 (18-2) Разгиб 3,24 (10-7) 4,72 (15-6) Отвод 2,81 (9-3) 3,84 (12-7) Общий ход шкворня 0,89 ( 2-11) 1,16 (3-10) Вращение ковша 187201

Максимальная глубина копания (ковш с глубоким профилем)

Вылет — от уровня земли до центра заднего колеса

Вылет — от уровня земли до центра поворота

Вылет — на полной высоте до поворотного центра

Вылет сбоку — до центральной линии машины

Рабочая высота по SAE

Максимальная высота перегрузки

Максимальная глубина копания по SAE

Прайс-лист на запасные части HITACHI | Поршень

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 22 по 52 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 65 по 129 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 159 по 181 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 194 по 195 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 207 по 210 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 231 по 254 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 260 по 266 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 278 по 287 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 296 по 299 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 328 по 338 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 356 по 366 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 381 по 469 не показаны при предварительном просмотре.

Hansen & Young, Inc.

Только онлайн-аукцион заканчивается в понедельник, 5 апреля 2021 г. • 18:00
10% КОМИССИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

День открытых дверей: по предварительной записи • В описаниях свяжитесь с продавцом!
Забрать: по предварительной записи • В описаниях свяжитесь с продавцом!
Оплатите в офисе H&Y, через ACH или банковским переводом, затем получите по предварительной записи с оплаченным счетом в течение недели.НЕ ДОСТАВКА.

Адрес: Контактный номер в описании для получения адреса.

Выделенные условия: Комиссия покупателя плюс налог с продаж (не облагаемый, если применимо) добавляются к окончательной цене предложения. 3,5% Комиссия за удобство при покупках с помощью кредитной / дебетовой карты. Платежи, принимаемые во время запланированного получения: наличные, сертифицированный чек, кассовый чек или кредитная / дебетовая карта.

КОМБАЙНЫ И ТРАКТОРЫ : Case IH 2388, ротор AFX, устройство отслеживания полей, гидрореверсор, измельчитель, камнеуловитель, дополнительный бункер.; JD 7520 5700 часов, IBP; mfwd; Case IH 7250 Magnum, mfwd, 8000 часов; Case IH 2388, сдвоенные, специальный ротор, устройство слежения за полем, гидрореверсор, измельчитель, 4WD, дополнительный бункер; JD 4020 Diesel, 67 часов, 3 точки, 2 пульта ДУ; JD 3020 Дизель, 1270 часов, 3 точки, 1 пульт; Farmall S20;

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА : NH 1411 Discbine, 1 владелец, малоиспользуемое; ’05 Разбрасыватель Meyer 3245, ВОМ 540; Валковая мельница Henke Kwik Krusher, элеватор, ВОМ 540; Белый 271 Диск; Плуг JD 2700 6Btm Onland; Смеситель Knight 5042 TMR, со шкалой, ВОМ 540; Долотообразный диск с хвостовиком 9 Glencoe; Рок-сборщик Haybuster Rock-EZE; Чизельный плуг JD 1710 с хвостовиком 11; Плуг белый 5 Btm, 5×16; Воздуходувка Gehl 1580; Kinze 2600 1631 Сеялка; Чизельный плуг с 9 стойками Case IH 6500; Чизельный плуг Glencoe 7600 с 13 стойками; 16 ‘опорный каток; 24-дюймовый диск International 490; International 710 6 Btm на плуге; Пресс-подборщик квадратный NH 273; JD Stack Mover; Газонокосилка Farm King Finish, 3 точки, 7 футов; Пресс-подборщик квадратный NH 273; Погрузчик тюков Michigan 125; Wilrich 36 ’Digger; Прицепной грейдер Industrias America 14 ‘; Просеивающее устройство Kolberg модели 1136-50;

Аукционисты: Барри Хансен и Роджер Хансен.Лицензия зарегистрированного аукциониста штата Висконсин № 2434, 227.
Hansen & Young, Inc. — 1264 5th Ave, Prairie Farm, WI 54762.
www.HansenAndYoung.com

% PDF-1.4 % 710 0 объект > эндобдж xref 710 103 0000000016 00000 н. 0000002412 00000 н. 0000002596 00000 н. 0000002668 00000 н. 0000004528 00000 н. 0000004702 00000 н. 0000004785 00000 н. 0000004937 00000 н. 0000005079 00000 п. 0000005200 00000 н. 0000005336 00000 п. 0000005520 00000 н. 0000005586 00000 н. 0000005652 00000 н. 0000005750 00000 н. 0000005847 00000 н. 0000006020 00000 н. 0000006085 00000 н. 0000006238 00000 п. 0000006429 00000 н. 0000006558 00000 н. 0000006623 00000 н. 0000006689 00000 н. 0000006786 00000 н. 0000006897 00000 н. 0000007027 00000 н. 0000007093 00000 п. 0000007282 00000 н. 0000007348 00000 п. 0000007446 00000 н. 0000007554 00000 н. 0000007620 00000 н. 0000007781 00000 н. 0000007847 00000 н. 0000007955 00000 п. 0000008065 00000 н. 0000008185 00000 п. 0000008251 00000 н. 0000008371 00000 н. 0000008437 00000 н. 0000008503 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008687 00000 н. 0000008811 00000 н. 0000008877 00000 н. 0000008992 00000 н. 0000009058 00000 н. 0000009185 00000 н. 0000009251 00000 п. 0000009317 00000 п. 0000009383 00000 п. 0000009449 00000 н. 0000009588 00000 н. 0000009654 00000 п. 0000009784 00000 н. 0000009850 00000 н. 0000009968 00000 н. 0000010034 00000 п. 0000010100 00000 п. 0000010165 00000 п. 0000010275 00000 п. 0000010374 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010560 00000 п. 0000010625 00000 п. 0000010690 00000 п. 0000010756 00000 п. 0000010882 00000 п. 0000010948 00000 п. 0000011014 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011208 00000 п. 0000011274 00000 п. 0000011406 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011593 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000011725 00000 п. 0000011791 00000 п. 0000011877 00000 п. 0000011964 00000 н. 0000012029 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *