Авто рено коммерческие: Коммерческий транспорт Рено в наличии

>

Коммерческие автомобили Renault: наступление трансформеров


Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту Renault в Украине Оксана Борейко, за 4 месяца этого года доля продаж коммерческих автомобилей Renault возросла до 12%. В то же время, у лидера продаж в данном сегменте — автомобилей ГАЗ, доля сократилась до 18%. Не в последнюю очередь рост продаж Renault связан с возможностями трансформации автомобилей этой марки. Ведь это — промышленная трансформация, при которой сохраняется заводская гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км.

 Как сообщил AUTO-Consulting председатель правления Renault в Украине Марк Ле Грасье, прежде чем предприятие получает разрешение на трансформацию и становится сертифицированным подрядчиком Renault, качество его работы проверяет французская сторона. Очень, важно, подчеркнул господин Ле Грасье, что компания, которая делает трансформацию, находится в Украине – рядом с конечным потребителем. Это помогает точно учесть все пожелания клиента.

Во Франции таких компаний сотни. На сегодняшний день сертификацию по качеству трансформации прошла одна украинская компания – «Трансформ Авто». Еще одна – «Олд Бокс» уже практически тоже сертифицирована. И с еще одной компанией ведется переговорный процесс.

Renault в Украине ищет партнеров для переоборудования коммерческих авто

Кроме того, подчеркнул господин Ле Грасье, клиент может самостоятельно трансформировать приобретенный автомобиль. Либо передать его для этого в компанию, которой он доверяет. И мы готовы, заявил Ле Грасье, тоже приехать и посмотреть на производственные мощности данного предприятия, оценить уровень работ и, возможно, сертифицировать его.

Возможности трансформация Renault наглядно продемонстрирует во время «Караван Шоу Renault», которое стартует сегодня. В нем примут участие Logan VAN, Kangoo, Trafic Generation, Master рефрижератор, Master бортовой на базе шасси-кабины и Master промтоварный фургон на базе шасси-кабины. «Караван Шоу Renault» будет проходить до ноября и проедет почти по всем областям Украины. Чтобы каждый желающий мог не только потрогать эти автомобили, но и порулить.

Renault запускает новую линейку коммерческих фургонов.

renault ez, renault ez flex, renault ez flex цена, renault ez flex купить, renault ez ultimo, renault ez pro, продажа renault, продажа renault master, продажа renault kangoo, рено renault kangoo, renault kangoo z e, renault kangooПариж — Renault обновляет свой ассортимент легких коммерческих автомобилей, надеясь укрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов.

В дополнение к показу концепта для следующего поколения фургона Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault продемонстрировал рестайлинговые версии Trafic small van и Master medium van, а также концепцию городской фургона EZ-Flex.

Автопроизводитель рассчитывает на легковые коммерческие автомобили, которые помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой будущего среднесрочного плана компании.

По прогнозам, продажи увеличатся на 40 процентов, хотя большая часть этого показателя уже была достигнута с интеграцией в прошлом году от объема продаж нового китайского совместного предприятия Renault с Jinbei Brilliance.

В том числе продажи Jinbei, Renault Group global light — увеличились на 34 процента в 2018 году до 620 000 долларов, сказал Дэнис Ле Вот, новый руководитель легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот начал работу на новом посту 1 апреля после 14 месяцев в качестве председателя Nissan в Северной Америке.

Renault говорит, что это самый продаваемый бренд Ван в Европе, с долей рынка 14,6 процента в 2018 году; это второй по продажам бренд после Ford, который лидирует в сегменте пикапов с Ranger, по данным JATO Dynamics. Renault опередил Ford на 40 000 продаж, но Ford продал более 50 000 рейнджеров, в то время как Renault практически не продает пикапы.

«Это был тяжолый год»,-сказал Тьерри Плантегенест, директор по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Renault, на этой неделе 23 апреля на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем.

Выручка составила 10 млрд евро в 2018 году по сравнению с 6,8 млрд евро в 2013 году. Renault не раскрывает маржу прибыли для своих автомобилей, но аналитики говорят, что маржа на фургоны может быть в диапазоне от 8% до 13%, сопоставимых с кроссоверами или внедорожниками.

Однако Plantegenest сказал, что 2019 год может быть трудным, с «многими встречными ветрами», которые включают неблагоприятные валютные курсы в Аргентине, Великобритании и Турции, а также потенциальные трудности, связанные с новой всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств ЕС, или WLTP, которая применяется ко всем легким коммерческим транспортным средствам по состоянию на сентябрь.

В первом квартале 2019 года продажи Group global van выросли на 2,7 процента, что помогло компенсировать падение на 7,2 процента объемов легковых автомобилей, сообщил в пятницу Renault. Продажи автомобилей марки Renault в мире выросли на 0,7%, в то время как продажи легковых автомобилей упали на 13%.

Renault имеет несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет построен на заводе в Мобеже, Франция, где к нему присоединится модель Nissan NV250. В Сандувиле, Франция, будет построен фирменный фургон Mitsubishi Trafic. (Однако официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью нового модельного ряда.)

В Китае к 2022 году будут запущены семь LCV, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, с электрическим Trafic, присоединяющимся к Kangoo и Master, уже на рынке. Le Vot сказал, что он ожидал, что от 10 до 15 процентов продаж следующего поколения Kangoo будут электрическими.

Самый большой фургон Renault Master, получил более внушительный перед с закрученной легкой полосой, которая повторяет американские грузовики, сказал Лоуренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group. Мастер также имеет более высокий капот — следствие нового 2,3-литрового дизельного двигателя для удовлетворения сертификации WLTP, требуемой от всех легких коммерческих автомобилей к сентябрю этого года.

Другие особенности фэйс лифтинга включают больше внутреннего хранения и функцию боковой устойчивости ветра, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных условиях ветра.

Младший брат Мастера, Trafic, получает ту же переднюю обработку и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели. Пассажирская версия SpaceClass надеется подключиться к растущему рынку для аэропортов и отелей, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для своих пассажирских фургонов Vito.

renault ez, renault ez flex, renault ez flex цена, renault ez flex купить, renault ez ultimo, renault ez pro, продажа renault, продажа renault master, продажа renault kangoo, рено renault kangoo, renault kangoo z e, renault kangooRenault также продемонстрировал видение будущего доставки с концептом EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с дальностью 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам и логистическим и снабженческим компаниям в рамках двухлетнего эксперимента по сбору данных о моделях.

 

коммерческие автомобили под 0% годовых в белорусских рублях

Прибыльный бизнес начинается с выгодных вложений. Именно поэтому надежные и экономичные европейские фургоны Renault становятся отличным инструментом для решения самых разных задач. В октябре специальная партия фургонов Renault Dokker и Renault Master предложена на особых условиях покупки. Покупатели коммерческих Renault получают льготную программу финансирования под 0% в белорусских рублях, а также дополнительную выгоду по trade-in.

Renault Master – это новый стандарт в классе коммерческих автомобилей. Фургон или грузопассажирская версия комби, пассажирский 9-местный микроавтобус – разнообразие модификаций позволяет выбрать оптимальный вариант для любого направления бизнеса. Сильные стороны Renault Master – высокая вместимость, экономичные моторы и хороший список оснащения.

Renault Master отличают следующие преимущества:

  • вместимость до 17 кубометров;
  • экономичный дизель с расходом 8,1 л/100 км;
  • стандартная система ESP;
  • функция помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
  • круиз-контроль и кондиционер;
  • усиленная подвеска для плохих дорожных условий.

 

Неоспоримыми преимуществами практичного Renault Dokker являются удобство эксплуатации и экономичный турбодизель, демонстрирующий средний расход на уровне 4,9 л/100 км. Салон фургона при необходимости трансформируется под перевозку длинномеров, а сдвижная боковая дверь значительно облегчает погрузку и разгрузку.

Выбирая Renault Dokker для развития бизнеса, покупатели получают автомобиль со следующими характеристиками:

  • вместимость до 4 кубометров;
  • грузоподъемность 840 кг;
  • стандартная система ESP;
  • функция помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
  • круиз-контроль и кондиционер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.

 

Новая финансовая программа

Renault запустила новую финансовую программу для юридических лиц на покупку коммерческих фургонов Master и Dokker со ставкой 0,001% в белорусских рублях. Обратитесь в ближайший салон Renault, чтобы узнать подробности специальной программы финансирования.

 

Выбрать авто в наличии и получить подробную консультацию можно у ближайшего дилера Renault.

renault.by

Подробности программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault. Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.

Эмоциональный рекламный ролик Renault Clio, посвященный 32-летнему юбилею

Рекламный ролик Renault Clio — дань уважения классическому Renault, дебютировавшему с электрической моделью.

Электромобиль практически приземлился. Поскольку Илон Маск перевернул автомобильный сектор с ног на голову, маркетинговая и рекламная стратегия Tesla позиционирует компанию номер 1 в секторе электромобилей. Изменение, которое потребовало от других компаний, которые ожидали, что переход на электромобиль займет больше времени.

В настоящее время практически все бренды имеют электрические модели своей классики. Хотя многие потребители до сих пор не видят явного скачка, варианты на рынке многочисленны и разнообразны. Последней прибывшей является электрическая версия классики: Renault Clio . И делает это с данью 32-летней истории.

«Рожденный Clio, теперь гибрид» — это рекламный ролик Renault Clio , посвященный его постоянному обновлению. И заключается в том, что уже более 30 лет модель, созданная Renault, является автомобилем многих поколений.Модель за моделью адаптировались, чтобы идти в ногу со временем и ожиданиями клиентов.

Рекламная кампания была проведена Publicis Conseil France . В нем мы видим две очень разные части: первая посвящена вехам Renault Clio в ее истории; подлинное путешествие по поп-культуре с очень узнаваемыми графическими вселенными того времени. Мы видим, как он проходит через Полароиды, взаимодействует с Инспектором Гаджетом или социальными сетями.Вторая часть знакомит нас с новым Renault Clio E-Tech Hybrid и раскрывает конфигурацию автомобиля.

Рекламный ролик Renault Clio озвучен переработанной версией песни The Buggles «Video Killed the Radio Star». Песня, которая задает тон всем изменениям, которые претерпел Renault Clio .

Часы  | Youtube

Предприятие Renault по выпуску коммерческих автомобилей в Китае подает заявку на реорганизацию

Шанхай (Gasgoo) — Китайско-французское совместное предприятие Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., ООО (RBJ) подала в суд заявление о реорганизации 30 декабря, сообщает государственное информационное агентство Синьхуа.

Джинбэй Хайсэ Кинг; Фото предоставлено: RBJ

В отчете Синьхуа говорится, что RBJ уже остановил работу на заводе в Шэньяне, административном центре провинции Ляонин. Совместное предприятие столкнулось с разрывом цепи капитала и неплатежеспособностью и не может позволить себе выплачивать заработную плату и взносы по социальному страхованию для сотрудников, сообщает издание со ссылкой на источник, осведомленный в этом вопросе.

Согласно уставу, французская материнская компания Renault Group отвечает за операции и управление совместным предприятием. С июня 2020 года RBJ принял ряд мер, включая снижение затрат и улучшение качества продукции, для увеличения продаж. Однако на фоне стремительного перехода рынка легких коммерческих автомобилей компания по-прежнему сталкивается с мрачными операционными показателями и перспективами развития. Учитывая невозможность взять на себя долги, RBJ вынуждена начать процедуру реструктуризации.

RBJ была зарегистрирована в декабре 2017 года с уставным капиталом в 1,796 миллиарда долларов. 51% и 49% принадлежат Shenyang Jinbei Automotive Industry Holding Co., Ltd., дочерней компании Brilliance China Automotive Holdings Limited и Renault Group соответственно. Совместное предприятие в основном занимается производством и продажей автобусов и минивэнов марки Jinbei.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]

«Go Solo» Тома Розенталя в рекламе нового Renault

Рекламные ролики Renault

— одни из наших любимых, начиная с культовой рекламы «Николь и Папа» для Renault Clio, которая показывалась с 1991 по 1998 год, и заканчивая последней рекламой гибрида Clio. Нам нравится их способность рассказывать замечательные истории в своей рекламе и превращать их автомобили в персонажей жизни их владельцев. Поэтому мы особенно рады тому, что в их новой рекламе в качестве саундтрека используется один из треков из нашего каталога — «Go Solo» Тома Розенталя.

Новая реклама Renault ZOE E-Tech, нового полностью электрического автомобиля бренда, называется «Покидая гнездо». В сценарии, знакомом многим родителям, молодой человек упаковывает свои вещи в багажник семейной машины, готовясь уехать из дома, когда его отец удивляет его, рассказывая о подарке новой собственной машины, чтобы установить в своих приключениях.

Молодой человек уезжает через живописную сельскую местность, останавливаясь, чтобы забрать друзей по дороге, поскольку мы видим его отца, довольно одиноко сидящего на кровати сына и наслаждающегося моментом. (Кстати, приятно видеть, что папа выглядит эмоциональным, а не мама, которая была бы более обычной динамичной). Когда он, наконец, достигает места назначения и нового дома в городе, когда он опускает солнцезащитный козырек, ему на колени падает фотография семьи, сделанная полароидом, с надписью «До дома меньше 395 км», написанной на обороте.Возможно, это не случайно то, как далеко вы можете проехать в ZOE на полной зарядке.

Мы знаем, насколько важна музыка для повествования в рекламе, поэтому нам нравится выбор Renault для «Leaving the Nest» — красивой, трогательной фортепианной композиции «Go Solo» певца и автора песен Тома Розенталя. У лондонского Тома более 55 миллионов прослушиваний на Spotify, и он специализируется на утешительных, безмятежных балладах, которые явно находят отклик у 20-летнего рынка, на который ориентируется Renault. (Том явно пользуется успехом и у наших клиентов — у него было более 60 000 загрузок треков из нашего каталога, над которыми он работал.)

Как и инструменты, «текст песни Go Solo идеально подходит (учитывая, что в рекламе нет диалогов, поэтому повествование должно быть рассказано только с помощью визуальных эффектов и музыки). Рефрен «Я иду один» иллюстрирует идею прокладывания собственного пути в новую, независимую жизнь, а дополнительная лирика «Ничто меня не остановит / Я иду домой» подчеркивает как возможности героя, так и идея как его нового дома, так и семейного дома, в который ему всегда будут рады вернуться.

Если вы ищете такой же эмоциональный трек для рекламы, посмотрите этот плейлист с некоторыми из наших любимых треков.

Publicis Groupe, создавшая эту рекламу, является третьей по величине коммуникационной группой в мире. Publicis Communications, названная в честь французского слова «реклама», представляет собой творческий коммуникационный центр, объединяющий такие крупные отраслевые имена, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH, Marcel, Fallon, MSLGROUP и Prodigious Brand Logistics.Publicis Groupe сотрудничает с Renault более пятидесяти лет, создавая кампании, которые находят отклик у зрителей. Специализируясь на малолитражных автомобилях, Renault в начале 1990-х годов обновила этот жанр, выпустив Twingo и Clio.

Twingo побуждал своих клиентов «изобретать образ жизни, соответствующий автомобилю», в то время как Clio сделал качества более дорогих автомобилей доступными для всех.

Отличительные черты бренда в рекламе — юмор и смелый творческий подход.Кроме того, Renault стремится отражать культурные и социальные реалии французов посредством таких элементов, как смешанные семьи или однополые браки.

Ознакомьтесь с другими замечательными рекламными объявлениями Renault в нашей подробной статье или ознакомьтесь с нашей подборкой лучших рекламных объявлений всех времен. Кроме того, следите за всеми нашими последними синхронизациями рекламы. Ищете идеальную рекламную музыку? У нас есть плейлисты, которые обновляются каждые две недели, вместе с треками, выбранными специально для промо.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТ ТОМА РОЗЕНТАЛЯ:

Внутри инклюзивной рекламы Renault для ЛГБТ+: «Мы никогда не хотим перестраховываться творчески»

Кампании Renault «Французская биржа» уже больше двух лет, но она не может перестать получать награды. Только что получив награду British LGBT+ Award за лучшую кампанию бренда, в прошлом месяце эта работа также завоевала золото на The British Arrows 2021. Сегодня The Drum догоняет бренд-директора Renault Адама Вуда и креативного директора Publicis•Poke Колина Бирна, чтобы обсудить его наследие и почему Renault не просто хочет стать еще одним автомобильным брендом, который не рискует, когда дело доходит до творчества.

Горько-сладкая история романа длиной в три десятилетия. Когда в 2019 году вышла «Французская биржа» Ренуальта, она предложила грубое описание того, каково это влюбиться в друга детства, с дополнительными осложнениями, связанными с тем же… секс.

Это был мгновенный успех. Его хвалили за аутентичное изображение истории лесбийской любви, которая длится всю жизнь, но при этом не казалась клише — это также совпало с празднованием автомобильным брендом 30-летия своей модели хэтчбека Clio. Это было идеально и одновременно вызывало у вас желание купить Renault.

Слушаю Wonderwall на повторе, пока думаю о покупке Renault pic.twitter.com/LHatfTzqHX

— Миа (@marielouise_82) 11 ноября 2019 г.

представление нашей клиентской базы», ​​— объясняет бренд-директор Адам Вуд о миссии Renault по расширению границ в категории автомобилей.«Все бренды обязаны действовать таким образом, чтобы формировать общество в позитивном ключе. Мы должны сыграть свою роль в развитии восприятия».

Исторически сложилось так, что квир не представлен в основных средствах массовой информации и рекламе. Согласно отчету Channel 4 за 2019 год, люди из сообщества ЛГБТ + фигурируют всего в 3% рекламных объявлений в опросе, несмотря на то, что составляют не менее 6% населения Великобритании. Теперь, когда каждый шестой взрослый из поколения Z идентифицирует себя как ЛГБТ+, усилия по репрезентации должны резко улучшиться, чтобы не отставать от быстро меняющегося общества.

Renault и ее долгосрочное рекламное агентство Publicis считают себя союзниками ЛГБТ+. Еще в 2003 году «Gay Cop» заставляла биться чаще, а в 2010 году был наложен запрет на рекламу провокационного ролика Twingo. За этим последовал «Гей-брак» в 2012 году — реклама, в которой была показана неожиданная свадьба между двумя мужчинами.

«Мы прекрасно понимаем, что последнее, что мы хотим делать, — это что-то, что соответствует требованиям и ведет себя безопасно. Мы не хотим создавать что-то, что выглядит просто как реклама автомобиля», — настаивает Колин Бирн, креативный директор Publicis•Poke, тесно сотрудничавший с Вудом над The ​​French Exchange.«Все меняется, и Clio ускорила эти изменения».

«Мы всегда были брендом, которому нравится нарушать статус-кво. Быть смелым и не соответствовать категории автомобилей», — добавляет Вуд. «Мы не хотим производить ничем не примечательную и производную работу».

«Времена изменились», — гласит слоган. «Twingo тоже», — заключила реклама однополых браков — техника, которую Renault осваивала годами, используя общественный прогресс в качестве метафоры, чтобы говорить об улучшении своих автомобилей.

«Задача, с которой мы столкнулись на Французской бирже, заключалась в том, как обеспечить правильный баланс. Реклама должна быть представлена ​​с точки зрения демонстрации продукта, наряду с повествованием, которое явно представляет собой аналогию для Clio, прогрессирующей во времени», — объясняет Вуд.

«Мы остро осознаем разнообразие и инклюзивность, — говорит Бирн. Чтобы найти правильный аккорд, Бирн подчеркивает важность обеспечения разнообразия на каждом этапе процесса.

«Убедитесь, что представительство присутствует на каждом этапе, как при приеме на работу, так и при генерации идей.Это должно быть представление общества — точное изображение».

Вудс добавляет, что поиск разнообразных отзывов также важен. На протяжении всей работы команда работала вместе с Égalité — сетью сотрудников Publicis Groupe для профессионалов ЛГБТ+ и союзников, которые помогали ей управлять.

«Самым большим испытанием для этой рекламы было ее подлинность — правдоподобная ли это история любви? В этом не было вообще ничего символического. Это была правдоподобная, душевная история, поэтому она вызвала эмоциональную реакцию, которую мы хотели.

«Мы хотим и впредь изображать разнообразие в максимально возможной степени — это постоянное наследие, которое будет продолжаться в глобальном масштабе», — говорит он, подтверждая, что в будущем появится более разнообразная и продуманная работа.

Практический пример — Renault Trucks

Как и автомобильная промышленность в целом, коммерческие автомобили с каждым годом становятся все более сложными и надежными. Растет спрос на грузовики с альтернативным топливом и аккумулятором, а также на электронное управление, информационно-развлекательные системы и современные приборы. В случае наиболее сложных неисправностей может потребоваться поддержка со стороны группы технической поддержки OEM-производителя, что увеличивает затраты на ремонт, увеличивает время простоя транспортных средств и ставит под угрозу своевременную доставку продукции.

Эндрю Уокер, национальный менеджер по техническим вопросам и гарантии компании Renault Trucks, ведущего производителя легких и тяжелых грузовых автомобилей и транспортных решений, хорошо это знает. В 2018 году он и его отдел начали искать способы рационализировать процессы технического обслуживания и максимизировать инвестиции своих клиентов в коммерческие автомобили.Имея более 70 точек обслуживания в Великобритании и Ирландии, это была непростая задача. Они знали, что потребуется какая-то форма удаленной помощи на основе видео, но изо всех сил пытались найти ту, которая соответствовала бы их критериям.

Команда определила пять требований, предъявляемых к технологии:

  • Простота использования, развертывания и масштабирования
  • Свободное от рук, но безопасное сотрудничество с возможностью удаленного управления камерой пользователям возможность делать снимки, делать пометки и аннотации, а также обмениваться документацией
  • Поскольку некоторые из их сервисных центров и дилерских центров находятся в отдаленных районах, система должна хорошо работать в условиях низкой пропускной способности и по сотовым телефонам
  • новая технология будет успешной без одобрения со стороны конечного пользователя, она должна быть удобной и безопасной для использования в магазине

После серьезного обсуждения и цифровой проверки шин группа Уокера нашла решение, отвечающее всем этим требованиям и многим другим. Используя гарнитуры RealWear HMT-1 вместе с программным обеспечением удаленного эксперта Onsight от Librestream, ведущего поставщика расширенных корпоративных решений для сотрудников, Renault Trucks разработала Optiview, технологическое предложение, которое позволяет обширной сети дилеров и сервисных центров виртуально подключаться к поддержке OEM из любой точки мира. в мире.

«В начале пилотной программы один из техников отметил, что это был замечательный опыт, продукт был прост в использовании и предоставил им поддержку технической группы именно тогда, когда они нуждались в ней, чтобы ускорить диагностику и ремонт в сложных случаях. », — сказал Уокер.«Проще говоря, решение удовлетворило нам все требования».

Это было в 2019 году. С тех пор система Optiview была развернута в 72 дилерских центрах по всей Великобритании и Ирландии, что дало мгновенный доступ к парку Renault Trucks, состоящему из 450 технических инженеров. Пользователи также могут сотрудничать в режиме реального времени с другими дилерскими центрами, оборудованными Optiview, перекрестно обучаясь и используя уникальные знания и опыт других.

В одном случае автомобиль со сложной электрической неисправностью был доставлен в дилерский центр в Шотландии, 240 миль от ближайшего специалиста службы поддержки Renault Trucks.Специалист удаленно наблюдал за тем, как технический специалист на месте начал устранять неполадки, и быстро обнаружил проблему с самим испытательным оборудованием, которая вызывала неверные показания. Проблема была решена в течение 30 минут, и автомобиль снова отправился в путь.

По словам Уокера, без Optiview проблема легко могла стоить трех дней простоя. «Мы выбрали Librestream и RealWear, потому что они являются лидерами в области удаленного экспертного программного обеспечения и носимых устройств, — сказал он. «Это дало нам очень положительные результаты и дало нашим специалистам по обслуживанию возможность более легко решать сложные проблемы.Я думаю, что вскоре мы распространим это решение на другие страны Европы и за ее пределы».

Renault заключает коммерческое соглашение на установку спутниковых радиоприемников ONDAS | Car News

Пресс-релиз
Источник: ONDAS Media

MADRID, — ONDAS Media S. A., европейская компания спутникового радио, сегодня объявила о заключении коммерческого соглашения об установке спутниковых радиоприемников в автомобилях Renault и ее филиалах по всей Европе. Это соглашение позволит клиентам Renault пользоваться преимуществами бесперебойного качества сигнала, которое обеспечивает спутниковое радио, в дополнение к обширному бесплатному контенту и программам, которые будут транслироваться ONDAS Media.

«Наше подробное исследование рынка подтвердило, что спутниковое радио пользуется большой популярностью у всех европейцев, — объясняет Дэйв Крюгер, генеральный директор ONDAS. «После наших сделок с BMW и Nissan в прошлом году, это соглашение с Renault подтверждает, что каждый тип покупателей автомобилей проявляет высокий интерес к нашей службе спутникового радио: 80 % хотят, чтобы она была в их следующем автомобиле, а 40 % подпишутся по разумной цене. цена.»

«Мы считаем, что Ondas — это правильный ответ на ожидания клиентов с точки зрения более высокого качества прослушивания и лучших радиопрограмм на их предпочтительном языке, независимо от того, где они ездят в Европе», — говорит Патрик Вергелас, директор проекта Renault Cross Carline. «Благодаря этому соглашению с Ondas Renault подтверждает свою стратегию инновационного партнерства в области автомобильных мультимедийных развлечений, делая четкий выбор в пользу совместных решений с нашим партнером по альянсу Nissan».

Сделка также дает Renault возможность оснащать автомобили, которые они производят и продают в Восточной Европе и России. «Это были и продолжают оставаться основными растущими рынками для автомобильных компаний и представляют собой рынки с высоким интересом для наших услуг. Когда дело доходит до сделок с OEM-клиентами, мы уже намного превзошли ожидания в отношении покупательских намерений и проникновения на рынок, и это означает, что спутник радио скоро станет очень реальным и захватывающим предложением для европейских потребителей», подтверждает Дэйв Крюгер.

Через полностью интегрированную цифровую сеть спутниковой передачи ONDAS будет транслировать свои многоязычные услуги радио, музыки, видео и данных непосредственно европейским потребителям в их автомобилях, грузовиках, домах, офисах, а также на их мобильные и портативные устройства. Он обеспечит цифровые развлечения для 250 миллионов автомобилей и до 500 миллионов жителей Европы, находящихся в движении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по более чем 150 проприетарным и распространяемым каналам музыки, спорта, новостей, погоды, дорожного движения и специального контента. интересует программирование на всех ключевых европейских языках.
фото: Renault

Электрический коммерческий автомобиль: панацея для городских перевозок

Взрыв электронной коммерции произвел революцию в дистрибуции. И хотя перевозки большегрузными автомобилями позволили соединить крупные логистические центры, доставка на последнем километре поднимает более сложные вопросы, учитывая количество посещенных адресов, расположение обслуживаемых зон и ужесточение законодательства.

К 2030 году 60% населения мира будет жить в городах.По оценкам, к 2050 году глобальный объем перевозимых товаров увеличится в четыре раза*. Таким образом, для выполнения своей миссии транспортным компаниям потребуются автомобили с нулевым уровнем выбросов**, которые имеют скромные размеры, но очень универсальны.
Профессионалы также хотят, чтобы электромобили были такими же удобными, такими же простыми в управлении и такими же технологически продвинутыми, как и легковые автомобили. И хотя их дизайн вытекает из их функции, этот дизайн также должен соответствовать имиджу бренда любой компании профессионального пользователя.

Renault Kangoo Z.E. и Renault ZOE являются прекрасными примерами таких бизнес-автомобилей и уже соответствуют будущему законодательству, регулирующему городские центры.
Помимо увеличения зон со сверхнизким уровнем выбросов, которые постепенно вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания из городских центров, скоро все грузовые автомобили должны будут стать более эффективными в соответствии с новым европейским законом, направленным на снижение их выбросов CO2 на 31%. к 2030 году.

Во Франции компании, а также местные органы власти также должны будут обеспечить, чтобы электромобили составляли часть любого обновления или расширения парка . Это ограничение, которое едва ли кажется ограничивающим!

Экологичные перевозчики

Исследование, проведенное Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в феврале 2019 года, показало, что 93% директоров компаний и менеджеров автопарков, насчитывающих 50 и более автомобилей, считают экологическую проблему «очень важной». А две трети судоходных МСП уже убеждены, что их флот будет полностью электрическим в течение следующих 20 лет.

Эти цифры свидетельствуют о том, что процесс электрификации в деловом мире уже идет, и образ мышления меняется со временем.
Наряду с передачей энергии и доступом к городским центрам, еще одним вопросом, который оказывает большое влияние на конструкцию электромобилей, является возможность подключения.
На самом деле, 20% респондентов считают его ключевым фактором успеха, а появление внедорожника с нулевым уровнем выбросов ** только усилит влияние подключенных услуг.

Среди самых эффективных не только Renault CONNECT for Fleet, комплексная экосистема услуг для управления автопарком, но и Z. Е. Поездка , Моя З.Е. [email protected] и My Z.E. Connect — множество подключенных инструментов для оптимизации использования вашего автомобиля, которые подчеркивают дополнительную ценность сопутствующих услуг.

Легкие электрические автомобили: Renault, лидер европейского рынка

За последние два года продажи легких коммерческих автомобилей в Европе почти удвоились: с 12 581 новых регистраций в 2016 году до 22 384 в 2018 году. На данный момент в Европе находится в обращении около 93 000 автомобилей из этого сектора рынка по сравнению с 47 000 в 2016 году.

В этом контексте Renault лидирует с долей рынка 46,2% в 2018 году, в частности, благодаря высоким продажам Renault Kangoo Z.E., которых было продано 8747 автомобилей. Доступный с двумя или пятью сиденьями, а также в двух вариантах длины, он обеспечивает максимальную дальность полета среди всех электрических фургонов: 270 км***. Renault Kangoo Z.E. оснащен аккумуляторной батареей емкостью 33 кВтч. полностью заряжается всего за 6 часов с помощью Wallbox мощностью 7 кВт.

Остальные модели электрической линейки Renault PRO+ одинаково популярны у компаний , которые в зависимости от своих потребностей выбирают бизнес-автомобиль Renault ZOE.В частности, на ум приходят предприятия пищевой промышленности, поскольку их потребности в доставке на дом требуют более компактных транспортных средств.
Благодаря Renault Master Z.E, который предлагает большую грузоподъемность, Renault PRO+ предлагает самый широкий выбор электромобилей на рынке.

Подключенный к сети, экологически чистый, простой в использовании, недорогой в управлении и обслуживании, электрический легкий коммерческий автомобиль, несомненно, является восходящей звездой городских перевозок.

 

* Источники: ООН и Ernst & Young
** Нулевые выбросы CO2 или регулируемые загрязнители атмосферы во время движения по дорогам, за исключением быстроизнашивающихся деталей
*** Маршрут доставки: реальный маршрут, соответствующий профессиональному использованию доставка на расстояние 107 км в пригороде и на скоростных автомагистралях за 2 часа 25 минут.

Авторские права: Янник БРОССАР

Читайте также

Электромобили

Различные методы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля

09 июня 2021 г.

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.