Авто из японии б у: Купить автомобили с ценой и фото

>

Подводные камни при заказе авто с аукциона в Японии

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Не всем российским автовладельцам известно о возможности дешево приобрести автомобиль на аукционе в Японии. Это не только экономия средств, но и выигрыш в качестве, которое можно сравнить с новыми машинами в наших автосалонах. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется процедура заказа, в чем преимущества и подводные камни такого способа покупки.

Схема заказа

Шаг 1. Выбор компании

Можно попробовать осуществить заказ самостоятельно, но для этого вам потребуется либо самому быть резидентом Японии, либо иметь друга в этой стране.

Нерезидентам доступ к аукциону закрыт.

Компания-посредник удобна и тем, что снимает головную боль по работе с документацией, таможней и доставкой

Важно выбрать компанию, которой вы можете доверять. Отзывы нельзя считать надежным ориентиром, поскольку как позитивные, так и негативные мнения могут быть заказными. Ключевой момент – в схеме работы должен быть этап заключения договора.

Шаг 2. Выбор автомобиля и подача заявки

Можно выбрать не только марку автомобиля, но и цвет, желаемый год выпуска и соответствие любым другим критериям. Однако учтите, что чем специфичнее указанные требования, тем дольше придется ждать, когда на аукцион будет выставлен подходящий экземпляр.

После того, как определитесь, звоните интересующей компании и подавайте заявку. На этом этапе от вас не требуется никакой оплаты, а только терпение в ожидании звонка от менеджера.

Шаг 3. Звонок от представителя компании

Повторимся, что срок ожидания зависит от того, как скоро на аукцион будет выставлен подходящий автомобиль. Как только это произойдет, представитель компании-посредника позвонит и сообщит стоимость. После этого, если вас все устроит, заключается договор.

Шаг 4. Оплата

На выбор можно осуществить полную предоплату, либо расплатиться частями. Например, 50 % сейчас, и 50 % при получении.

У частичной предоплаты есть один, но существенный недостаток – внесение второй части суммы осуществляется по текущему на тот момент курсу валют. Сами понимаете, что спустя месяц доставки ситуация может измениться не в лучшую для вас сторону. А может и в лучшую. Как повезет.

Шаг 5. Доставка

Можно самостоятельно выбрать компанию, с помощью которой будет осуществляться доставка по России. Транспортные расходы за ваш счет (но даже с ними выходит дешевле, чем приобретение автомобиля с рук в России).

Качество автомобилей с аукциона

Существует несколько причин, почему качество б/у автомобилей, приобретенных на аукционе в Японии может поспорить с новыми машинами в российских автосалонах:

  • Следует понимать, что автомобиль может отличаться от своего собрата той же марки, созданного в другой стране. Все японские автомобили можно разделить на три категории качества (в порядке его ухудшения): произведенные в Японии, во всех других странах и в России. Для внутренней продажи в Японии производят автомобили лучшего качества, чем те, которые они отправляют на импорт. Это выражается в используемых материалах: цветные металлы, сталь, пластик, ткань – все это на голову лучше у японских авто, произведенных на своей родине.

Показателем качества «родных» японских автомобилей является то, что их принято использовать за Уралом, так как там особенно высокие требования к качеству.

  • В Японии лучше дороги и бензин. Машины отправляются на аукцион в довольно хорошем состоянии.

На аукционе тщательно проверяют качество поступающих автомобилей, к каждому из них всегда прилагается подробная история ТО

Насколько дешевле выходит автомобиль с японского аукциона по сравнению с приобретением в России?

К сожалению, мы не можем дать ответа на этот вопрос в цифрах, потому что в дело вступает слишком много факторов. Можно выделить два главных:

  1. На один и тот же автомобиль можно найти предложения с принципиально разной ценой.
  2. Стоимость заказа авто из Японии напрямую зависит от курса рубля.

Не смотря на эту неопределенность, все равно можно с уверенностью сказать, что автомобиль с аукциона будет дешевле, чем приобретенный в России.

К кому можно обратиться?

Можно оставить заявку на интересующее авто у нас. Для этого позвоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244, вас проконсультируют по условиям и примут заявку в работу.

«Дешевле уже не будет»: приморские автодилеры объяснили, что происходит с поставками японских авто — Новости Сахалинской области

Западные автоконцерны один за другим отказываются от сотрудничества с Россией из-за спецоперации на Украине. В этих условиях россияне могут надеяться только на отечественный автопром и поставки из стран Юго-Восточной Азии. Но Япония также вводит санкции в отношении России. Чем это обернётся для сахалинцев и дальневосточников, astv.ru рассказал старший менеджер компании «Сфера Кар» Илья Солушкин.

Можно ли сегодня заказать авто из Японии?

Да, можно. Как рассказал Илья Солушкин, несколько крупных японских дилеров временно перестали принимать ставки клиентов РФ. Но не из-за каких-то запретов властей Японии, а исключительно в целях предотвращения финансовых потерь клиентов, так как не все люди понимают риски волатильности. Также есть риски неоплаты авто клиентами из-за паники / страха / неуверенности.

— Спрос российского потребителя на японские автомобили очень велик, доля России в данном сегменте достаточно весома. Если мы не будем покупать их автомобили, то аукционные площадки будут заполнены. Экономическая часть пострадает, — объяснил Илья Солушкин.

Нет ли проблем с доставкой автомобилей?

На сегодняшний день на законодательном уровне нет никаких запретов на вывоз авто из Японии. Торговые отношения между странами на уровне покупки и отправки товаров физическими лицами не пострадали, сообщил представитель компании «Сфера Кар».

— Был отменён один рейс парома компании ECL «Викинг Корал 30». Он был отменён собственником судна, который увидел риски в происходящем между Россией и Украиной конфликте. Автомобили с этого судна переоформляются на другие суда, — объяснил Илья Солушкин. — СМИ преувеличили эту новость в пользу увеличения активности на своих страницах.

Санкции на машины физических лиц не наложат, полагает дилер. Санкции вводят против российских политиков и корпораций. Автомобили из Японии — это бизнес, построенный на желании физических лиц покупать авто для личного пользования.

Может ли быть такое, что в процессе доставки авто стремительно подорожает?

Да, такое возможно. Пошлина за автомобиль напрямую зависит от курса евро. Если курс евро вырастет в процессе перевозки, то и пошлина за автомобиль также увеличивается.

— Стоимость пошлины зависит от объёма, года выпуска и мощности автомобиля. Но до сих пор можно найти варианты, оптимальные по цене. Поэтому мы рекомендуем покупать автомобили с минимальной таможенной ставкой не моложе трёх и не старше пяти лет, — дал совет представитель компании «Сфера Кар».

Как повлияет на покупку авто в Японии возможное отключение России от системы SWIFT?

Сейчас сказать сложно. На данный момент принято решение ограничить доступ к системе SWIFT для ряда банков РФ, попавших под санкции ранее. Однако, другие банки продолжают производить переводы за рубеж в штатном режиме. Если вы покупаете автомобиль и делаете перевод через банк, не попавший под отключение, всё будет в порядке.

— Ограничение доступа — очень неоднозначное решение, от которого много потеряют сами страны Евросоюза (например, оплата российского газа, и прочих ресурсов будет невозможна без «Свифта»). Даже если России полностью перекроют доступ к системе, то банки придумают, как перенастроить финансовые потоки (возможно, через Китай). Уверены, что у банков есть план «Б», так как сценарий отключения прорабатывался с 2014 года, — высказал мнение Илья Солушкин. — На данный момент всё работает. Даже если у клиентов есть задержка по оплате, мы двигаем авто по логистической цепочке, чтобы не тормозить процесс поставки машины в РФ.

Как в целом обстоит обстановка на рынке авто?

Многие автоконцерны и производители запчастей — Land Rover, Jaguar, Chevrolet, Opel, Peugeot, Citroёn, Renault, Mercedes, BMW, Audi — приостановили поставку на рынок РФ. Многие дилерские авто, которые остались в наличии, продают втридорога.

— Мы ожидаем увеличение числа заявок на люксовые автомобили такие как «Альфард», «Прадо», «Харриер» (он же «Венза»), так как, скорее всего, Япония остановит поставки леворульных автомобилей в РФ. Но рабочий процесс не останавливается, заявок меньше не стало, с центральных регионов звонков стало больше, — прокомментировал представитель «Сфера Кар».

По мнению дилера, это связано с тем, что из-за падения рубля многие россияне сегодня стремятся конвертировать его в имущество. Многие покупают себе автомобиль, не исходя из своих потребностей к эксплуатации, а просто чтоб зафиксировать свой бюджет.

— Сегодня всегда дешевле, чем завтра. За 10 лет мы в этом убедились. Тот, кто купил авто сегодня, всегда находится в лучшей позиции, ликвидности, заработка, выбора и надёжности, — подытожил Илья Солушкин. — В нынешней ситуации делать какие-либо прогнозы неактуально, но явно то, что дешевле уже не будет. Ждать снижения цен — это как игра в лотерею, и процент выигрыша там минимальный.

  • Как ранее сообщал astv.ru, по данным СМИ, японские продавцы приостановили поставки поддержанных авто на Дальний Восток. Все рейсы контейнеровозов в Приморье отменили;
  • Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков спрогнозировал возможный резкий скачок цен на новые автомобили в России;
  • В Сахалинской области работает горячая линия, которая поможет получить достоверную информацию по ситуации на Донбассе, узнать, как принять участие в сборе помощи, а также развенчать поток фейков. Обратиться к специалистам контактного центра можно по телефону 8-800-201-00-99.

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.


Участники авторынка в Приморье не исключают сложностей со ввозом б/у автомобилей из Японии — Дальний Восток |

Владивосток. 25 февраля. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Ситуация с ввозом подержанных японских автомобилей на Дальний Восток может осложниться на фоне международной обстановки и введенных в отношении РФ санкций, считают опрошенные «Интерфаксом» предприниматели.

Негативное влияние могут оказать ослабление рубля, затянувшиеся сроки доставки автомобилей на судах во Владивосток, неопределенность в работе банков.

«Я пока с проблемами не сталкивался, но знаю, что один из иностранных перевозчиков отменил рейсы из Японии во Владивосток, по каким причинам, непонятно. Возможно, ждут прояснения ситуации. В связи с этим, думаю, возможны какие-то задержки с доставкой автомобилей», — сообщил «Интерфаксу» занимающийся ввозом машин из Японии местный предприниматель.

Также, по его словам, у перевозчиков в японских портах, откуда отправляют б/у автомобили на Дальний Восток, есть русскоязычные представители, нередко это россияне.

«В связи с объявлением о приостановке выдачи виз гражданам РФ непонятно, как будет решаться ситуация в дальнейшем, после того, как сроки пребывания у этих работников закончатся», — сказал собеседник агентства.

Доставка автомобилей из японских портов в порт Владивостока продолжается.

«Машины доставляют. Все стабильно работает. Может быть, какой-то рейс отменили, непонятно, по каким причинам, вряд ли по политическим. Но нет такого, чтобы доставка остановилась», — сказал представитель другой компании.

Также, как сообщил еще один опрошенный «Интерфаксом» предприниматель, из-за повышения курса стоит рассмотреть возможность покупки уже ввезенных в Приморье иномарок.

«Курсы валют поднялись. Сейчас по этому курсу покупать дорого. Дешевле купить здесь из тех автомобилей, что представлены на рынке», — сказала он.

Также предприниматель добавил, что японский партнер уведомил его о приостановке покупки машин.

«Японский партнер информировал меня, что покупки японских подержанных автомобилей пока не производятся. С чем это связано, пока непонятно», — добавил он.

Как сообщалось, премьер Японии Фумио Кисида объявил о введении нового пакета санкций против РФ. Новый пакет санкций предусматривает экспортные ограничения, в частности, полупроводников. Также речь идёт о замораживании активов российских финансовых институтов.

Также принято решение о приостановке выдачи виз для некоторых россиян.

За 2021 год Владивостокская таможня оформила более 114 тысяч автомобилей, рост по сравнению с 2020 годом в 1,3 раза.

японских подержанных автомобилей на продажу по лучшей цене – Auto Craft Japan

Autocraft Japan Ltd является одним из ведущих экспортеров автомобилей и аукционных агентов по продаже подержанных и новых автомобилей в Японии. Мы предоставляем все основные японские автомобили и иномарки, включая японские подержанные автомобили Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hino, Subaru, Suzuki, Isuzu, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Ford, Jaguar, Kia, Chevrolet, Volvo. , Peugeot, Ssangyong, Hyundai и многие другие.

Экспортер подержанных автомобилей в Японии

Autocraft Japan Ltd предлагает большое количество высококачественных японских подержанных автомобилей для продажи в Японии и по всему миру по очень средней цене, соответствующей вашему бюджету. Autocraft Japan Ltd. ежегодно экспортирует тысячи подержанных автомобилей, приобретаемых на различных японских автомобильных аукционах, что делает нас одним из крупнейших и наиболее успешных экспортеров подержанных автомобилей в Японии.

Это достижение, которым мы гордимся, и наше достижение позволяет нам предлагать нашим клиентам профессиональные услуги по конкурентоспособной цене. Мы считаем удовлетворенность клиентов нашим наивысшим приоритетом. В каждом из наших отделов мы гордимся тем, что прислушиваемся к потребностям наших клиентов.

Услуги доставки из Японии

Мы также предоставляем услуги доставки премиум-класса для максимального удовлетворения наших клиентов при импорте автомобилей в свои страны.И чтобы обеспечить быстрые и безопасные транспортные услуги, мы работаем только через ведущие транспортные компании в Японии, и таким образом мы обязательно удовлетворим все потребности наших клиентов. приятно, насколько это возможно.

Японские автомобили

Японские автомобили

славятся своим качественным исполнением и надежностью, поэтому автомобили Японии пользуются большим спросом во всем мире.Даже японские подержанные автомобили очень популярны в мире. Ежемесячно экспортируется более 40 000 подержанных автомобилей и импортируются автомобили из Японии в Кению, Ямайку, Южную Африку, Шри-Ланку, Пакистан, Бангладеш, Замбию, Дубай, Танзанию и т. д.

Основная причина, которая составляет популярность импортных автомобилей из Японии, заключается в том, что это самые комфортные и надежные автомобили в дороге с высоким качеством. Эти японские подержанные автомобили имеют великолепную отделку, сборку и надежность.

Служба аукциона автомобилей Японии

Autocraft Japan Ltd также предоставляет систему онлайн-аукционов японских автомобилей, которая позволяет вам видеть все аукционные дома в Японии, включая аукционы USS, TAA, CAA, AUCNET и тендерные японские автомобильные аукционы. Общее количество японских автомобильных аукционов, которые мы предлагаем, превышает 110. Нам удалось успешно работать над очень практичной теорией работы одного окна с помощью нашей системы онлайн-аукционов.Основные услуги включают торги онлайн; просмотр статистики, определение текущей рыночной стоимости автомобилей.

Autocraft Japan Ltd никогда не перестает прилагать усилия для предоставления нашим клиентам более качественных услуг и продолжает стремиться к более высокому уровню удовлетворенности клиентов!

Причины купить подержанные автомобили Auto Craft Japan

Один из лучших источников подержанных автомобилей в Японии из-за того, как они обслуживаются. Этим автомобилям уже много лет, но они до сих пор выглядят, ощущаются и, конечно же, ездят как новые.Если вы ищете автомобиль, пропустите местные дилерские центры по продаже новых автомобилей и решите купить подержанные автомобили Auto Craft Japan по лучшей цене, потому что у вас будет не только большой выбор надежных автомобилей, но и также получить, чтобы сэкономить много денег.

Каковы другие преимущества покупки автомобиля у крупнейшего в Японии онлайн-экспортера подержанных автомобилей? Вот лишь некоторые!

Превосходные характеристики автомобиля

Известно, что японцы производят одни из лучших высокопроизводительных автомобилей в мире.Ничто не воспринимается как должное, даже самый маленький из малолитражных автомобилей. Даже будучи подержанными, эти автомобили обязательно сохранят то же хорошее качество, топливную экономичность, внешний вид и надежность, что и в день их первого выпуска.

Эти автомобили обладают превосходными характеристиками как на дороге, так и вне ее, а японские автопроизводители также хвалят мощные и крепкие грузовики и самосвалы, которые можно увидеть практически на любой строительной площадке и в любом коммерческом районе. Auto Craft Japan имеет обширный список автомобилей всех марок, моделей и типов кузова, которые вы можете найти на складе.

Доступное качество

По цене нового автомобиля вы уже можете приобрести лучшую, более крупную модель у экспортера подержанных автомобилей. Если у вас ограниченный бюджет, нет сомнений, что вы все равно сможете найти хорошее устройство, которое будет соответствовать вашим потребностям, а также вашим предпочтениям в отношении образа жизни от японских подержанных автомобилей Auto Craft по лучшей цене. Мало того, у вас также будет больше транспортных средств на выбор.

Например, если вы ищете автомобиль, который удовлетворит вашу растущую семью из пяти человек, но денег не хватает на новый седан, почему бы не выбрать вместо него подержанный минивэн? Это доступнее и комфортнее.Для тех, кто всегда хотел иметь роскошную машину, в Интернете также продается множество классных единиц!

Одно из преимуществ покупки подержанных автомобилей заключается в том, что вам не придется проходить через агонию обесценивания, которая поражает новые автомобили, как только они покидают дилерскую стоянку. Некоторые японские модели, такие как Toyota Land Cruiser, Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Sunny и Subaru Forester, как правило, сохраняют свою ценность в течение длительного времени, а также отличаются высокой надежностью и прочностью. Эти автомобили обеспечивают непревзойденное качество по очень доступной цене.

Большой выбор

Сайт подержанных автомобилей

Auto Craft Japan предоставляет своим пользователям доступ к тысячам выставленных на продажу подержанных автомобилей, и это только перечисленные. Есть еще много автомобилей, которых еще нет в списке, поэтому, если модель, которую вы ищете, не может быть найдена в списках расширенного поиска, просто отправьте сообщение с описанием автомобиля, который вы хотите. Представитель Auto Craft Japan свяжется с вами для предложения.

Конечно, одна из главных причин посетить сайт подержанных автомобилей Auto Craft Japan — удобство, которое он предоставляет. Покупка подержанного автомобиля по лучшей цене стала проще в Интернете. Ваш автомобиль мечты находится всего в нескольких кликах!

Как купить машину в Японии: Полное руководство

Передвигаться по мегаполисам Японии, как известно, легко благодаря одной из лучших и самых эффективных систем общественного транспорта в мире. Однако за пределами городских районов для передвижения по Японии может потребоваться личный транспорт — будь то автомобиль, фургон, мотоцикл или скутер.

Хотя покупка автомобиля в любом месте может быть мучительной, вооружившись нужной информацией, процесс получения колес в Японии может быть довольно простым. В этом руководстве вы узнаете, где найти автомобиль, как его купить, как зарегистрировать автомобиль, как только он у вас появится, а также о некоторых других обязанностях и особых правилах вождения в Японии.

Должен ли я привезти/импортировать свою машину в Японию или я должен просто купить новую в Японии?

Фактическая доставка автомобиля в Японию возможна и может быть довольно рентабельной, особенно в зависимости от стоимости вашего автомобиля.Если вам посчастливилось жить на западном побережье США, стоимость доставки должна составить около 2000 долларов США. Кроме того, при доставке из любой точки США стоимость не должна превышать 3000 долларов, а доставка из Европы примерно такая же — от 2000 до 3000 евро.

Однако, если вы решите отправить свой автомобиль, будьте готовы к большому количеству документов, страховке и налогу на импорт, а также к расходам, связанным с признанием вашего автомобиля пригодным для эксплуатации после того, как он попадет в Японию. Заявление о пригодности вашего автомобиля к эксплуатации обойдется примерно в 444 626 иен (4000 долларов США), а дорожный налог обойдется вам еще в 222 313 иен (2000 долларов США).В общем, процедура недешевая.

Короче говоря, можно привезти свою машину в Японию, но если это не машина, к которой вы действительно привязаны, возможно, для вашего кошелька будет лучше продать старую машину и купить новую.

Как купить машину в Японии?

  1. Запуск в Интернете. В то время как в Японии есть несколько автомобильных марок, которые можно найти по всему миру, есть много автомобилей, которые уникальны для Азии. Трудно начать процесс покупки, если вы не изучили, что там есть, поэтому неплохо начать с онлайн-исследований.
  2. Сократите список до пары автомобилей. В общем, добраться до автосалона будет не так уж и удобно, если у вас еще нет машины. Таким образом, рекомендуется заранее знать, чего вы хотите, чтобы не тратить много времени на поездки, посещение разных дилерских центров.
  3. Наймите переводчика или приведите друга, свободно говорящего по-японски. В то время как кто-то в дилерском центре, вероятно, хотя бы немного говорит по-английски, покупка автомобиля — это не тот процесс, который вы хотите потерять в переводе.
  4. Выберите машину и договоритесь. Обычно это делается за чаем. Отсутствие переговоров вообще считается очень необычным в Японии.
  5. Заполните документы. Если вы покупаете автомобиль у авторитетного дилера, независимо от того, подержанный он или новый, дилер поможет вам зарегистрировать ваш автомобиль.
  6. Получите парковочное удостоверение. Без парковочного удостоверения вы не сможете привезти новую машину домой, так как все автомобили должны иметь зарегистрированное парковочное место, а стоянка на обочине запрещена.
  7. Плати налоги и вперед!

Сколько стоит владение автомобилем в Японии?

Цена автомобиля в Японии варьируется в зависимости от типа, но может быть разбита на несколько средних значений. Автомобили в Японии либо белые, либо желтые. Автомобили с белыми номерами — это те транспортные средства, которые мы привыкли видеть по всему миру — безопасные, вместительные, способные преодолевать большие расстояния и двигаться на высоких скоростях. Автомобили с желтыми номерами считаются «городскими» автомобилями и, как правило, менее безопасны, неспособны выдерживать скорость на шоссе и не имеют большого багажника или места для ног.

Подержанный автомобиль с белыми номерами должен стоить от 240 000 до 300 000 иен, в то время как новый автомобиль с белыми номерами обычно стоит 1 000 000 иен и более. Подержанный автомобиль с желтыми номерами стоит от 160 000 до 220 000 йен, а новый автомобиль с желтыми номерами может стоить до 1 000 000 йен.

После того, как вы приобрели автомобиль, вам нужно будет заплатить за ваш Shaken (техосмотр), который может стоить 120 000 иен или более (но включает страхование ответственности перед третьими лицами), автомобильный налог в размере 5% от стоимости автомобиля. автомобиль, налог на тоннаж около 75 000 иен и плата за смену имени от 10 000 до 25 000 иен.

Другие расходы включают страхование гражданской ответственности (~ 30 000 иен), налог на автомобиль (30 000–50 000 иен), бензин (~ 110 иен за литр) и парковочное место (~ 20 000 иен в городе).

Где найти машину (и как)?

Где найти автомобиль, зависит от того, надеетесь ли вы приобрести подержанный или новый автомобиль. За новыми автомобилями всегда лучше обращаться непосредственно к дилеру. Однако, если вы ищете подержанный автомобиль, следующие сайты являются хорошим местом для начала:

Как я могу оплатить автомобиль?

Оплата первоначального залога за автомобиль в Японии обычно производится кредитной или дебетовой картой.Следующие ежемесячные платежи также могут быть оплачены картой или прямым переводом.

Если вы планируете финансировать покупку автомобиля со своего банковского счета на родине, использование Wise поможет вам получить обменный курс по среднерыночному курсу и избежать огромных комиссий за международные банковские переводы. Многие банки могут рекламировать нулевую комиссию, но добавят наценку к предлагаемой ими ставке. С Wise вы всегда можете быть уверены, что получите реальную ставку — ту, которую вы найдете в Google, — а также с вас будет взиматься только справедливая плата, указанная заранее.

Что нужно знать о вождении автомобиля в Японии?

Вождение автомобиля и законы, касающиеся транспорта, немного различаются в зависимости от страны. В следующем пункте будут рассмотрены некоторые вещи, которые вам необходимо знать о вождении в Японии.

Какие правила вождения следует знать?

Самое важное, что нужно помнить при вождении в Японии, это то, что автомобили ездят по левой стороне дороги, а место водителя находится с правой стороны автомобиля. Хотя это может быть знакомо водителям из Великобритании и Австралии, водителям из США и Европы может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.

В Японии запрещена езда в нетрезвом виде. Законный предел составляет 0,03%, однако, если вас остановит полиция, вы все равно можете быть оштрафованы, даже если вы не превысили лимит. Это может произойти, если полиция решит, что вы слишком пьяны, чтобы безопасно управлять автомобилем. Если вы превысите лимит в 0,03%, вам может грозить до 5 лет тюрьмы или штраф в размере около 1 000 000 иен. Они также, вероятно, конфискуют ваше водительское удостоверение. Поскольку Япония очень ориентирована на общество, другие пассажиры в машине также будут оштрафованы и привлечены к ответственности за помощь и подстрекательство водителя сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения.Поэтому всегда лучше избегать употребления алкогольных напитков, когда вам нужно водить машину.

Какие водительские права принимаются в Японии?

Если вы из Бельгии, Франции, Германии, Монако, Швеции, Швейцарии или Тайваня и ваши водительские права были выданы там, вы можете легально водить машину в Японии с вашими правами и официальной копией, переведенной на японский язык, на срок до года. Вы можете получить переведенную копию в Японской автомобильной федерации или в посольстве или консульстве вашей страны в Японии.

Однако, если ваши права были выданы в другой стране, вам, скорее всего, потребуется международное водительское удостоверение (IDP). Обязательно возьмите с собой в Японию свои права вместе с МВУ, так как МВУ само по себе недействительно, и оно также не выдается в Японии. Вам нужно будет получить его заранее из вашей страны. Несмотря на то, что срок действия вашего IDP может превышать 365 дней, по закону вам не будет разрешено ездить с ним в Японии по истечении года. Затем вам нужно будет получить японские права или вернуться в свою страну на 3 месяца, получить нового МВУ и вернуться в Японию.

Какое оборудование обязательно должно быть в автомобиле в Японии?

Чтобы легально водить машину в Японии, вам понадобится всего один предмет: знак предупреждения о курении. Однако, если вы едете по шоссе, вам нужно добавить в этот список предупреждающий треугольник.

Существуют ли какие-либо основные службы поддержки?

В Японии существует множество служб помощи на дорогах и услуг буксировки, и лучше поискать их в вашем регионе. При этом многие водители-эмигранты используют Japan Assist International для помощи на дороге на английском и других основных языках.

Какая полезная лексика мне полезна?

Незнание японского языка может затруднить поиск, покупку и вождение автомобиля. Хотя полное изучение языка занимает много времени, полезно знать хотя бы несколько слов или фраз, например:

.
Автомобиль и словарь вождения Японский перевод
Автомобиль 車 (курума)
Парковка パーキング (пакингу)
Автомобильная авария 交通事故 (коцу дзико)
Автосалон カーディーラー (кадира)
Ограничение скорости 制限速度 (сейген сокудо)
Транспорт トラフィック (торафику)
Дорога 道路 (доро)
Грузовик トラック (торакку)
Мотоцикл バイク * (байку)*
Привод ドライブ (дорайбу)
Шина タイヤ * (Тайя)*
class=»таблица с рамкой таблицы»>

Покупка автомобиля в Японии — довольно простой процесс, и вы даже можете найти его намного более приятным, чем в любой другой стране мира. Продавцы, обученные не торопиться и осмотреться, не мешая вам, переговоры, которые проводятся за чашкой чая, и широкий выбор — вы обязательно отправитесь в путь в кратчайшие сроки.

Удачной покупки автомобиля в Японии!

Почему вам нужно импортировать автомобиль из Японии

Обзор

Зачем кому-то импортировать автомобиль из Японии? Япония является крупнейшей в мире страной по производству автомобилей? Да, Япония является крупнейшим в мире местом производства автомобилей и предлагает миру множество новых вариантов и недорогих автомобилей.Япония предлагает подержанные автомобили с аукционных домов по очень разумным ценам с полным спокойствием. Естественно, мы всегда ищем автомобиль с хорошими характеристиками. Япония набирает популярность после того, как представила подержанный автомобиль по хорошей цене с отчетом, в котором показана старая история автомобиля. Япония улучшает качество производства автомобилей и предлагает уникальные автомобили своим клиентам по всему миру. Японская автомобильная промышленность предлагает продажу подержанных японских автомобилей через онлайн-автоаукционы. Вы можете забронировать автомобиль на онлайн-аукционе, оплатив сумму онлайн.

Также оформить заказ: Как импортировать автомобили в Шри-Ланку?

Какие типы автомобилей предлагает Япония?

Если вы выбрали японскую автомобильную промышленность для импорта автомобиля, вы не ограничены. Выбрать нужный автомобиль можно через интернет-аукцион. В Японии более 200 аукционных домов. Аукционные дома предлагают все виды транспортных средств: мотоциклы, внедорожники, седаны, хэтчбеки, малолитражные автомобили, гибридные автомобили, электромобили, кроссоверы и автозапчасти.Японские автомобили отличаются высокой производительностью, отличными характеристиками, безопасностью и доступной ценой. Аукционные шланги для новых и подержанных автомобилей предлагают и то, и другое. Подержанные автомобили доступны по очень низким ценам, это не означает, что качество подержанных автомобилей низкое. Аукционные дома загружают отчеты аукционных листов по каждому отдельному транспортному средству с его фотографиями, чтобы показать истинное изображение транспортного средства. Японская автомобильная промышленность надежна, мошенничество исключено. Вы можете проверить состояние автомобиля перед покупкой через отчет аукционного листа.

Также оформить заказ: Процедура ввоза автомобиля в Пакистан

Почему японские подержанные автомобили?

японских подержанных автомобиля доступны по очень низким ценам по сравнению с другими автомобилями. Другая основная причина для покупки японского подержанного автомобиля заключается в том, что вы можете проверить его аукционный лист. Вы можете проверить пробег, состояние, случайность или ремонт, марки и модели транспортных средств через отчет аукционного листа. Это рентгеновский снимок транспортного средства, сделанный инспекционным инспектором.Никто не может заниматься мошенничеством с японскими подержанными автомобилями, потому что вы можете в любое время получить отчет об аукционе на онлайн-сайте. Вы можете сопоставить состояние автомобиля с отчетом аукционного листа, чтобы получить представление о характеристиках автомобиля. Вы можете потребовать, если аукционный лист не соответствует автомобилю. Только японские аукционные дома предлагают своим покупателям возможность проверки аукционных листов. Качество транспортных средств впечатляет, а подержанные автомобили могут использоваться в течение длительного времени.

Также оформить заказ: Как импортировать автомобили в Кению?

Преимущества импорта автомобиля из Японии Японские подержанные автомобили

популярны из-за их качества, производительности, комфорта, низкой цены и очень важного аукционного листа. Япония — страна, которая предлагает экспорт автомобилей по всему миру. Тем не менее, выбор японского аукционного дома для импорта автомобилей дает огромные преимущества. Некоторые из них упомянуты ниже:

Япония является домом для популярных автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Nissan Suzuki и т. д.

Аукционные дома предлагают огромный ассортимент.

  • Подержанные автомобили доступны по низкой цене.
  • Вы можете проверить историю автомобиля перед покупкой.
  • Японские подержанные автомобили очень удобны, надежны и оснащены современным оборудованием.
  • Отсутствие риска мошенничества с подержанными японскими автомобилями.
  • Вы можете проверить акции аукционного дома онлайн из вашей страны.
  • Япония предлагает доставку по правилам вашей страны.

Также оформляйте заказ: почему важна проверка автомобилей в Японии

Процесс импорта автомобилей из Японии

Импорт автомобиля из Японии очень прост и удобен. Вы можете воспользоваться помощью дилеров или купить автомобиль самостоятельно на аукционе. Вот процесс импорта автомобиля из Японии:

Этап 1

Получите доступ к интернет-аукционам.Некоторые аукционные дома предлагают бесплатный доступ к ограниченному количеству акций, а некоторые предлагают карты для доступа ко всем акциям аукционных домов. Обычно дилеры покупают карту, потому что они имеют дело с оптом, поэтому вы можете попросить помощи у дилера, чтобы он помог вам найти автомобиль со склада аукционного дома.

Этап 2

Выберите автомобиль на аукционе и проверьте дату начала торгов, чтобы участвовать в онлайн-торгах. Вам необходимо внести первоначальный депозит, чтобы получить доступ к участию в онлайн-торгах.

Этап 3

Участвуйте в онлайн-торгах, и если вы выиграете автомобиль в своем ценовом диапазоне, компания отправит вам подтверждение по электронной почте в течение нескольких дней. Если вам не удалось выиграть автомобиль, вы можете участвовать в торгах на другой автомобиль. Вы можете участвовать до тех пор, пока не найдете лучший автомобиль для себя. Всегда ищите автомобиль, который соответствует правилам импорта транспортных средств вашей страны. Точно так же, как и в большинстве стран, требуется специальное разрешение на ввоз автомобилей с левым или правым рулем.

Этап 4

Если вы выиграете торги, вы можете дождаться подтверждения по электронной почте от аукционных домов.

Этап 5

После того, как вы выиграете торги, вам необходимо оплатить стоимость автомобиля аукционному дому вместе с транспортными расходами. Имейте в виду, что транспортные расходы не включены в стоимость автомобиля. Аукционный дом взимает эту сумму отдельно. После оплаты суммы ваш автомобиль будет отправлен из Японии. Вы можете выбрать вариант отгрузки из контейнера ро-ро.

Этап 6

 После того, как груз прибудет в порт вашей страны, вам необходимо заплатить налог на транспортное средство государству, чтобы легализовать свое транспортное средство и отправиться в путь.

Документы, необходимые для ввоза подержанного автомобиля

Вы должны знать, какие документы нужно запрашивать у аукционного дома для ввоза автомобиля в вашу страну. Лучше обратиться за помощью к дилеру, потому что у него есть представление обо всех необходимых документах, которые вам нужно запросить.Имейте в виду, что без предъявления нижеуказанных документов правительству вы не сможете вывести свое транспортное средство из порта для вождения.

  • 3 копии оригинала квитанции о посадке.
  • 2 копии оригинального коммерческого счета.
  • Сертификат происхождения.
  • Сертификат инспекции Японского института оценки автомобилей.
  • Центр осмотра экспортных транспортных средств Японии Col ltd. Акт осмотра.
  • Сертификат дегазации кондиционера
  • Документ о снятии с учета при экспорте автомобиля в оригинале
  • Оригинал документа о снятии с регистрации автомобиля на японском и английском языках, если это требуется в вашей стране.
  • Свидетельство об истории владения.
  • Полис морского страхования в оригинале.
  • Лист осмотра аукционного автомобиля.

Также оформите заказ: сколько стоит импорт автомобиля

Как стать импортированным автомобилем Легализация

Как только ваш автомобиль прибыл в вашу страну, вам необходимо заплатить налог на ввозимый автомобиль в соответствии с правилами штата. Каждый штат взимал таможенную пошлину с ввозимых автомобилей, чтобы их можно было легализовать для движения по дорогам.Вам необходимо оплатить таможенную пошлину в порту в соответствии с требованиями вашей страны, чтобы легализовать его. Если вы не обратили внимания на проверку ввозимого автомобиля со стороны правительства, власти подадут в суд на ваш автомобиль и не позволят вам водить. Вы или ваш дилер несете ответственность за регистрацию импортированного автомобиля, чтобы сделать его законным для вашей страны и свободно управлять им. Без регистрации транспортное средство и неоплаченные таможенные автомобили являются незаконными и не допускаются к вождению.

Также оформите заказ: как импортировать и покупать японские подержанные автомобили с аукционов

Заключение

Привезти автомобиль из Японии не так уж и сложно, как кажется.Вам просто нужно знать требования вашей страны и собрать всю необходимую информацию об импорте подержанного автомобиля в вашу страну. Если вы не имеете ни малейшего представления о регистрации или ввозе автомобиля из Японии, вы можете получить помощь у ближайших дилеров. Они могут помочь вам лучше выбрать автомобиль с аукциона для доставки на дом. Правда, ввозить машину и вывозить из государства – долгая процедура, но она вас полностью устроит. Вы можете получить автомобиль по низкой цене на онлайн-аукционе, уделив должное внимание онлайн-торгам.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Япония

До 1980-х годов, когда рынок новых автомобилей расширялся, автомобильным дилерам приходилось повышать цену продажи подержанных автомобилей, чтобы привлечь больше клиентов для покупки новых автомобилей, и вместо авансовых платежей должны были получать прибыль, ликвидируя подержанные автомобили, которые они взяли. в как можно скорее. В результате этих факторов основной канал рециркуляции подержанных автомобилей сместился с договорных сделок между предприятиями на автомобильный аукцион, который гарантировал больший выбор, справедливость и надежность.

В то время, когда происходил этот сдвиг, Toyota укрепляла свой аукционный бизнес, увеличивая количество мест своего аукционного дома Toyota Auto Auction (TAA), систематизируя аукционные транзакции и расширяя возможности участия некоммерческих участников. Он также работал над реорганизацией своих представительств по продаже подержанных автомобилей и усилением продаж для повышения эффективности розничных продаж.

В начале 1990-х годов, когда рынок новых автомобилей начал становиться цикличным, дилерские центры столкнулись с растущей проблемой производства подержанных автомобилей (с 2001 года называемых «U-Car» в Toyota), а не вспомогательного бизнеса.Подержанные автомобили должны были быть чем-то, что способствовало бы общей стабильности бизнеса, приводя к будущим сделкам по обмену и побуждая больше клиентов обслуживать свои собственные автомобили.

Тем временем в отрасли подержанных автомобилей появление компаний по покупке автомобилей и расширение розничных франшиз повысили уровень конкуренции на всех рынках, от закупок до продаж.

Различные изменения начали появляться и со стороны клиентов, поскольку покупатели подержанных автомобилей воспользовались быстрорастущим Интернетом для сравнения информации с нескольких веб-сайтов подержанных автомобилей и стремились к более высокому качеству своих подержанных автомобилей.

В ответ Toyota запустила сеть покупателей автомобилей T-UP и стремилась добавить больше контента на свой веб-сайт поиска подержанных автомобилей Gazoo.com U-Car Info.

И чтобы напрямую донести до клиентов имидж безопасности и надежности Toyota, осенью 2010 года Toyota официально запустила T-Value, бренд U-Car, который объединил три очень популярных элемента (полная очистка, оценка качества на основе сертификата техосмотра и « гарантия Long Run) в единый комплект.

Полюбуйтесь на дилерские центры по продаже подержанных автомобилей в Японии

Несколько недель назад мы показали вам «кладбище» японских автомобилей, где находятся сотни невероятных машин.

В промежутках между ответами о краже, насильственном восстановлении и небольшом количестве геноцида была одна повторяющаяся мысль, разделяемая многими: какие-либо из на самом деле продаются?

Короткий ответ: нет, потому что это вовсе не кладбище. Но для тех, кто одержим желанием купить один из представленных на фото редких автомобилей, у нас есть гораздо более простое решение: отправиться за покупками в любой из японских салонов по продаже подержанных автомобилей.

Видите слабую связь, которую мы там создали?

Одна из самых опасных игр, в которые вы можете играть, — это фиктивная лотерея. вход бесплатный; мы все когда-то баловались. Но время, которое вы проиграете, очень реально. Точнее, время после того, как вы выиграли свои фальшивые миллионы и начали искать настоящие автомобили.

Что делает эту игру особенно опасной, так это автомобили более низкого уровня, о которых вы обычно забываете. Такие вещи, как Ferrari F40 или McLaren F1, купить легко.Хотя по иронии судьбы, в наши дни даже реальный выигрыш в лотерею будет трудно получить.

Настоящая опасность возникает, когда вы перемещаете ползунок бюджета южнее 30 000 фунтов стерлингов. И чем ближе к нулю становится ваш бюджет, тем хуже становится, потому что каждая тысяча фунтов меньше — это на тысячу фунтов ближе к машине, которую вы действительно можете себе позволить.

«Вау, я понятия не имел, что E55 AMG сейчас стоят меньше 5000 фунтов стерлингов. Интересно, если я предложу 2000 фунтов, они скажут да? Стоит попробовать, они явно не в ладах с такой машиной.

К счастью, эта смертельная игра возвращается к реальности в тот момент, когда вам приходится тратить настоящие деньги. Обычно на чем-то раздражающем (но довольно важном), например, на еде или аренде жилья. Закройте браузер, запустите Instagram , возобновите нормальную службу лайков машин вместо их покупки.

В Японии немного другая история, особенно в районах Токио и Йокогама.Потому что эта игра — обычно предназначенная для Craigslist и Pistonheads — происходит вокруг вас. Просто кажется, что есть бесконечное количество смехотворно крутых автосалонов.

И это не только дорогие вещи. Нужен AMG G-Wagon? Нанесите визит специалистам «Оникс». Как насчет целого двора, заполненного классическими Alpinas? Сделайте глубокий вдох и отправляйтесь в «Поул-позишн». Моя личная слабость? «J-Auto», иначе известные как бесспорные короли безупречных 500 E/E 500 Mercs.

Кажется, что каждый визит в Японию приводит к увеличению количества этих магазинов. По общему признанию, я обычно задерживался вокруг Meguro Dori , который Дино блестяще освещал в прошлом, но, похоже, здесь гораздо больше плодовитости, чем в любой другой стране, в которой я был.

Это может быть по той простой причине, что я примерно на 97% больше волнуюсь в Японии, чем где-либо еще. Там также намного меньше места по сравнению, скажем, с Америкой, так что одно это заставляет все чувствовать себя более тесно.На всякий случай было другое объяснение, и чтобы проверить, не схожу ли я с ума, я задал вопрос Мигелю из Newera Imports. В конце концов, когда продажа автомобилей — это ваш бизнес, вы будете знакомы с его причудами.

«Думаю, простое объяснение — спрос!»  – говорит Мигель. “ Здесь больше клиентов с энтузиазмом и деньгами (с которыми они рады расстаться), чем где бы то ни было. Например, в Великобритании нет того фанатичного менталитета «отаку», который разделяет так много здесь.Легко приписать отаку малоизвестные субкультуры, которые часто кажутся немного странными, но на самом деле это просто образ мышления, который можно применить ко всему».

Нельзя сказать, что японцы не подходят к делу со стопроцентной самоотдачей, даже когда они берутся за другие автомобильные культуры, такие как лоурайдинг. Но как насчет огромного количества предлагаемых автомобилей, в чем тут дело?

«То, что автомобили редкие или необычные, не означает, что их здесь легче найти», — добавляет Мигель.« Вот что делает их желанными; вот почему тебя тянет к ним. Вообще говоря, если у дилера есть знания и опыт для поиска автомобилей такого типа, вы будете считать, что они надежная пара рук. Чем больше у вас акций, тем больше привлекательность».

«Лично мне нравится находить супер-редкие автомобили для людей. Это то, чем мы [Newera Imports] известны и в чем очень хороши. Вчера я продал особенный CR-X. Кто бы мог подумать, что CR-X будет так востребован несколько лет назад? Не все рассматриваемые автомобили малосерийны, но состояние и характеристики абсолютно важны.Это то, что японцы действительно ценят, и это видно».

«Я могу рассказать вам только об этом, но в последнее время рынок сильно изменился. Эти автомобили были популярны в первое время, потому что они были дешевыми и веселыми. Теперь они коллекционные и забавные. На самом деле вы наблюдаете, как определенные автомобили и эпохи становятся все более популярными и востребованными. Большинство дилерских центров существуют давно. Но то, что могло пройти мимо вас, когда вы были моложе, например, Alpina или AMG, сейчас очень желательно.Всегда будет спрос на лучшие автомобили, которых нет в других местах, но то, что именно это за автомобили, будет меняться почти каждый год».

Мигель делает очень хорошее замечание. Если бы вы спросили меня еще 10 лет назад, о какой машине я мечтаю, скорее всего, она была бы итальянской и клиновидной. Тот факт, что новые автомобили делают для меня все меньше и меньше — и я вырос в 90-х и 00-х годах — только подчеркнет, что эта эпоха была бесконечно круче.Я уверен, что многие младшие читатели в настоящее время резонируют с более дорогими суперкарами, но подождите еще десять лет и посмотрите, как изменились ваши вкусы. Представьте, если бы на Civic Type R EP3 смотрели так же, как на EK9…

Вернуться к изображенным здесь дилерским центрам. Вы заметите, что большинство, как правило, предлагают не только продажи, но и обслуживание. Это просто хорошая практика, особенно при работе с малоизвестными моделями. И хотя в этом нет ничего уникального, я бы сказал, что их частота — в сочетании с полным отсутствием присутствия в социальных сетях в большинстве случаев — это то, что заставляет каждый магазин чувствовать себя маленькой сокровищницей.Тот и тот простой факт, что я хочу купить все.

Если, прочитав это, вы все еще думаете, что я полностью проиграл, дайте быстрый удар по вымышленной лотерее и дайте мне знать, какие из них вы покупаете в первую очередь ниже. Тем не менее, это касается Alpina B10.

Марк Риччиони
Instagram: mark_scenemedia
Twitter: markriccioni
[email protected]

Другие истории из Японии на Speedhunters

Американцы повышают цены на подержанные автомобили в Японии

Японцы называют это «25-летним правилом безумия». «Это относится к популярности японских автомобилей возрастом 25 лет и старше, которые отправляются в США. Через 25 лет любой автомобиль может быть ввезен в США независимо от того, соответствует ли он федеральным стандартам безопасности или нет. Таким образом, есть ряд транспортных средств «запретный плод», которые требуют американцы. И это приводит к росту цен на подержанные японские версии.

Многие автомобили по всему миру никогда не поступят на рынок США

Фургоны Honda, предназначенные для отгрузки, стоят во дворе в Иокогаме, Япония | Getty

Из-за стандартов безопасности и ограничений на выбросы многие автомобили по всему миру никогда не въезжают в США.Спустя 25 лет правительство США ослабляет эти ограничения для коллекционеров автомобилей. Это такое небольшое количество автомобилей, и они так мало используются, что, вероятно, даже не появляются в общих источниках загрязнения.

Но японские веб-сайты, такие как bestcarweb, обратили на это внимание, потому что это явление. А также потому, что это взвинчивает цены на уважаемые автомобили только для японцев. Подумайте о таких автомобилях, как Nissan Skyline и A80 Supra. Часть этого «безумия» была вызвана франшизой «Форсаж », в которой используются специальные автомобили японской спецификации.Но во многом это просто желание энтузиаста иметь крутую японскую машину, которой здесь не было ни у кого. До сих пор, то есть.

Такие автомобили, как GT-R Skylines и Silvias, всегда пробирались в США

Японские седаны конца 1950-х | Автомобили Getty

, такие как GT-R Skylines и Silvias, всегда можно было доставить в США, но это было в значительной степени дорогостоящей проблемой. Таким образом, те, что попали в США, вероятно, произвели большое впечатление на энтузиастов, которые были в курсе того, на что они смотрели.Теперь все документы и мешки с деньгами не нужны, чтобы получить его в свои руки.

В США есть частные лица и компании, созданные для того, чтобы помочь покупателям из США получить то, что они хотят. С запутанной японской системой оценок и разнообразием условий полезно, чтобы кто-то ориентировался вместо вас. Это помогло облегчить задачу и привлечь внимание к практике.

Япония видит, что это подпитывается энтузиастами с пачками выигрышей на фондовом рынке

Подержанный японский автомобиль выгружают с корабля | Getty

СВЯЗАННЫЙ: Какие автомобили с правым рулем могут быть импортированы в США.С.?

Bestcarweb объясняет рост спроса на некоторые японские автомобили «расширением активов из-за высоких цен на фондовом рынке». Другими словами, он видит, что это подпитывается энтузиастами, у которых есть дополнительные пачки денег от того, что они добились успеха на фондовом рынке.

Было время 20 лет назад, когда происходило как раз обратное. Существовал огромный экспортный рынок для пикапов Chevy, универсалов Caprice и фургонов Astro. Да, это правда. Вы могли видеть 30-50 приспущенных фургонов Caprice, выстроенных в очередь в порту Лос-Анджелеса и готовящихся к отправке в Японию. Это было больше фургонов Caprice, чем вы когда-либо видели на дороге.

То же самое можно сказать и о фургонах Astro и заниженных пикапах Chevy с 1988 года выпуска. С большими колесами и безумными покрасочными работами, многие кастомные мастерские и маляры были очень заняты. Винтажные VW также были очень популярны, многие из них были произведены в США. Потом просто так спрос отвалился. По мере того, как эти странные тенденции нарастали в Японии, они остывают. Те из нас, кто участвовал в этом безумии японского импорта, не могли поверить, что там был такой спрос на эти автомобили.

Теперь то же явление происходит наоборот. А японцы ошарашены так же, как и мы 20 лет назад. Поскольку он все еще набирает обороты, мы увидим, как долго продлится это последнее безумие. Но общие интересы — это всегда хорошо. Особенно, если это с языка автомобилей.

автомобилей JDM — Japan Car Direct

Система поиска автомобилей: более 150 000 автомобилей еженедельно выставляются на аукционы, а еще тысячи выставляются на продажу у дилеров.
Давайте найдем для вас идеальную машину уже сегодня!!


Автомобили для внутреннего рынка Японии (автомобили JDM)

Что JDM Vehicle Market предлагает вам, зарубежному покупателю, который ищет хороший подержанный автомобиль?
Всем известно, что японцы делают фантастические автомобили.Но знаете ли вы, что они делают еще лучшие автомобили для японского рынка? Конкуренция в Японии безумно жесткая, потому что производители борются за кошельки самых требовательных потребителей в мире, которые всегда хотят новейшую, самую лучшую модель с самыми передовыми технологиями — будь то японские или импортные модели класса люкс.

Это делает Японию лучшим рынком для покупки подержанных автомобилей. Мало того, что модели японского рынка предлагают более высокое качество и технологии, японцы старательно поддерживают свои автомобили в наилучшем состоянии благодаря внимательному обслуживанию и нежной заботе.Каждую неделю более 150 000 таких автомобилей выставляются на аукционы, обеспечивая непревзойденную ценность для покупателей подержанных автомобилей по всему миру.

Экспортные автомобили
Просмотрите выбор подержанных автомобилей, которые мы недавно продали и экспортировали из Японии.

Автомобили, доступные в Японии
Посмотрите некоторые подержанные автомобили, которые мы в настоящее время предлагаем через дилеров и частных продавцов в Японии.

Немецкие автомобили из Японии
Узнайте, почему Япония — лучшее место для покупки подержанных элитных немецких автомобилей — как с левым, так и с правым рулем.

Автомобили с левым рулем из Японии
Версии с левым рулем подержанных британских классических автомобилей, итальянских спортивных автомобилей и немецких роскошных автомобилей доступны из Японии.

Дрифт-кары
Япония — лучший рынок для покупки недорогого, тщательно проверенного дрифт-кара
вашей мечты.

Высокопроизводительные автомобили
Япония предлагает по выгодной цене подержанные высокопроизводительные машины, такие как Evo, Impreza, Supra и Celica.

Автомобили для Восточной Африки
Мы помогаем постоянному потоку кенийцев, танзанийцев и угандийцев импортировать подержанные автомобили из Японии.

Мини-грузовики
Рассмотрим один из практичных японских мини-грузовиков для строительства, ландшафтного дизайна, доставки и многого другого.

Технические характеристики мини-грузовиков
Узнайте о некоторых функциях и опциях, доступных для очень популярных в Японии мини-грузовиков.

Модели мини-грузовиков
Сравните характеристики пяти распространенных мини-грузовиков в Японии, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вас.

Почему JDM обычно лучше

Вот разумный вопрос: если японские автомобили продаются по всему миру, зачем заморачиваться с прямым импортом, чтобы получить автомобиль JDM из Японии ? Разве японские автомобили не продаются в США, Великобритании, Канаде и Австралии так же хорошо?

Конечно, они (почти), и у меня были автомобили, чтобы доказать это на собственном опыте: например, мой универсал Toyota Corolla 89 года, который никогда не умирал. К тому времени, когда моя мама купила его из вторых рук, на нем ездили несколько лет. Она ездила на ней много лет, а потом отдала мне, когда пересела на Camry. Я ездил на нем много лет, пока не уехал из Канады и не отдал его своей младшей сестре. Она ездила на нем много лет, пока механик не сказал, что, возможно, лучше с честью списать старую машину, поскольку ее новая работа предполагала много поездок на дальние расстояния, требующих сверхнадежности канадской зимой, и ни один механик не может гарантировать вам, что, как только ваша машина отработает 400 000 км (250 000 миль), как наша Toyota к тому моменту.Итак, моя сестра отпустила старый фургон, но я хочу, чтобы в официальном отчете было указано, что эта машина никогда не ломалась, кроме одного случая, когда она сбросила ремень ГРМ (оригинальный ремень ГРМ) на 280 000 км (174 000 миль). Да, японские автомобили, которые вы найдете где угодно, действительно очень хороши.

JDM предлагает больше

Но автомобили JDM предлагают больше, и для парней, которые действительно знают, чего хотят от японского железа, часто, очень часто JDM является лучшим…. и единственным. Во-первых, многие действительно отличные японские высокопроизводительные машины никогда не продавались в США, Канаде или Австралии, а иногда даже в Великобритании или вообще не продавались за пределами Японии.Подумайте о раннем Nissan Skyline GT-R: Оз, Новая Зеландия и Гонконг действительно получили его, но в первые годы это было так, никто за пределами Японии не делал этого. Но многие энтузиасты производительности хотели этого. Очень хотел. Это дало вам потрясающую производительность, отличную управляемость и японскую надежность. Короче говоря, это спортивная техника JDM.

Сила

Итак, вот одна из причин, почему JDM — это то, что нужно: автомобили JDM очень часто имеют более высокую выходную мощность, чем зарубежные версии того же автомобиля.Посмотрите на ситуацию с моей любимой Toyota MR2 (шасси SW20) с атмосферным (NA) двигателем. В Японии я мог получить сверкающий 3S-GE, безусловно, один из лучших двигателей для чисто спортивных автомобилей в двухлитровом классе, дающий мне хорошие 163 л. с. при 6800 об/мин. (И крепкий маленький агрегат, этот двигатель с его массивным железным блоком, но следите за изношенными направляющими клапанов на более ранних. Вы можете проверить это при холодном запуске после того, как двигатель простоял ночь: если вы сожжете немного масла после первые пять-десять секунд после запуска, и это продолжается около двадцати-тридцати секунд или около того, а затем проясняется, одна из направляющих немного подтекает.Это не влияет на работу двигателя, но со временем он начнет подсасывать масло и загрязнять свечу зажигания в одном из ваших цилиндров.) На европейском рынке покупателям пришлось довольствоваться более пешеходной версией двигателя, 3S- FE, который дал вам всего 138 л.с. В Америке ситуация была хуже, и вы получили 5S-FE, 2,2-литровую версию двигателя S, мощностью всего 130 л.с. И с турбами ситуация была аналогичной, они тоже имели меньшую мощность, чем автомобили JDM. Теперь все эти SW20 были хорошими экзотическими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но агрегаты JDM были лучшими, и именно их сейчас охотятся ребята, чтобы импортировать из Японии. (Вот хороший желтый MR2 Turbo, который мы продали парню в Штатах.)

Эта разница в заводской мощности между автомобилями JDM и зарубежными японскими моделями является одной из причин, по которой JDM побеждает.

И это обновления

Еще одна причина — апгрейды, как по мощности, так и по управляемости. В Японии существует большой и динамичный рынок тюнинга спортивных и высокопроизводительных автомобилей, особенно в мире серийных машин с турбонаддувом. Когда дело доходит до получения действительно высокой мощности от вашей мельницы, вы в основном должны работать с турбонаддувом, поскольку нагрузка на нижний конец, которую большой нагнетатель с ременным приводом оказывает на двигатель, может действительно разрушить его, когда вы сильно нажимаете педаль акселератора на холостом ходу перед тем, как давление масла имело шанс подняться; Турбины здесь немного мягче, а типичный серийный двигатель с турбонаддувом JDM очень вынослив и может выдержать много дополнительного наддува. Вот почему доминируют дрифт-кары JDM.

Мы рассказываем о некоторых из лучших японских дрифт-каров в нашем блоге, и если вы хотите купить дрифт-кар JDM, не пропустите эту страницу здесь и особенно здесь, если вы ищете большие буровые установки. в мире турбо дрифт-каров из Японии.

Итак, для заводской мощности (особенно стоковой турбо), а также для повышения мощности и управляемости: JDM полностью, особенно если учесть, что эти автомобили разорят многие из ваших европейских суперкаров, но не разорят ваш кошелек.

Стоимость и качество

И это еще одна причина серьезно задуматься о самостоятельном импорте JDM-устройства: эксплуатационные расходы и общее качество. Японский автомобиль JDM, как правило, будет немного лучшего качества, чем ваши зарубежные автомобили. Для этого есть ряд причин, и это, конечно, не жесткое правило, но… да, JDM, вероятно, будут немного лучше.

Но помимо этих вопросов чистой мощности и производительности, обновлений, качества и стоимости, есть целый восхитительный вопрос выбора.

И это подборка

Существует довольно много действительно красивых японских спортивных автомобилей, которые никогда не экспортировались за границу, другие были проданы за границу, но с меньшей мощностью двигателя, как мой MR2, о котором я говорил выше, и вы можете узнать о некоторых из этих замечательных JDM. автомобилей (таких как Supra и Integra R-Type, который становится доступным для экспорта как подержанный JDM в США, кстати, в этом, 2020 году) здесь, в блоге Japan Car Direct. И весь удивительный мир японских кей-каров, фанатом которых я являюсь и являюсь очень счастливым обладателем, я много писал здесь, здесь, здесь и здесь, а потом, еще под грубым заголовком «JDM» — это некоторые европейские спортивные, высокопроизводительные и суперкары, которые были сделаны для Японии и экспортированы в нее, то, что мы часто называем «европейским JDM».«Загляните сюда и сюда.

А для тех, кто думает «Хороший подержанный Porsche из Японии», загляните сюда и сюда.

Хорошо, хорошо, я прекращаю. Теперь я взволнован, и мне нужно немного остыть, прежде чем я перегреюсь и закрутю подшипник. (Местное нефтяное голодание, вы знаете.) Но, в конце концов, то, что импорт JDM, импорт японского внутреннего рынка, предлагает вам действительно хорошие вещи.

И его состояние

И мы еще не исчерпали причин для покупки JDM.Я оставлю вас еще с одним: Состояние. Состояние автомобиля б/у. Подержанные автомобили, которые мы находим и экспортируем из Японии, независимо от того, произведены они здесь или иностранного производства, находятся в гораздо лучшем состоянии и имеют гораздо меньший пробег, чем те, что вы найдете в США, Канаде, Великобритании или других странах. Австралия. Мне кажется, что пробег подержанных автомобилей, которые мы покупаем у продавцов подержанных автомобилей или на аукционах подержанных автомобилей здесь, в Японии, примерно вдвое меньше, чем у подержанных автомобилей в этих странах.

Таким образом, по всем этим причинам: заводская мощность, модернизация, качество, выбор и состояние, импорт автомобиля JDM имеет много преимуществ.

Почему Japan Car Direct?

Japan Car Direct имеет солидную репутацию благодаря удовлетворенности своих клиентов. Мы гордимся своей честностью и обслуживаем клиентов прямолинейно, с четкой коммуникацией, политикой открытых книг и установленной платой за обслуживание.

  • Разумные цены
  • Вежливое профессиональное обслуживание
  • Огромный выбор на более чем 100 аукционах
  • Знающий, высококвалифицированный персонал
  • Высококачественные, профессионально проверенные автомобили

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.