Авто хино: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

>

Грузовики обновлённой серии HINO 300

Обновлённый «доктор»

Даниил Минаев, фото автора

В конце прошлого года марка HINO объявила о старте продаж грузовиков обновлённой серии 300. Этот автомобиль, несмотря на то, что его уже можно отнести к конвейерным долгожителям, продолжает пользоваться устойчивым спросом.

«Хино Моторс», входящая в группу компаний Toyota Motor Corporation, недавно начала продажи в России обновлённой серии японских малотоннажных грузовиков HINO 300. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъёмности, 4-литровый двигатель N04C, новую кабину и новые коробки передач.

Четыре литра обновлённого «сердца»

Под капотом грузовиков серии HINO 300 проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С рабочим объёмом 4009 cм3. Этот двигатель, как и «доктор Хино» – своеобразный долгожитель. Что удивительно, настали такие времена, когда это скорее достоинство, чем недостаток.

Запас прочности у былых «тойотовских» дизелей на достойном уровне, никогда не характеризовались эти моторы обилием слабых мест и «болячек». Осталось только привести в соответствие экологию.

Над этим трудятся система питания Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR. На выходе – соответствие пятому экологическому классу. Честно говоря, набор «турбина с изменяемой геометрией–EGR–сажевый фильтр» весьма устарел и европейские производители от него отказались, особенно для Euro 5. Посмотрим, что выявит эксплуатация…

Новая КП и автоматизированная версия

Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой механической 5-ступенчатой КП AISIN-AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 – на первой передаче до 0,71 – на пятой). Усиленные синхронизаторы на I, III и IV передачах продлевают ресурс коробки и обеспечивают надёжность этого узла автомобиля. На шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая КП AISIN-AW RE61 с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 – на I передаче до 0,7 – на VI).

Синхронизаторы на передачах со II по IV также усилены.

Помимо базовой «механики», в рамках обновлённой серии HINO 300 предлагается вариант опциональной установки автоматической коробки передач AISIN A860E (6 ступеней). Это проверенная и надёжная АКП доступна для шасси полной массой 3,5 и 8 т в двух вариантах колёсной базы. Полагаю, эта опция для городской дистрибьюции – отличный подарок, как и опциональный заводской жидкостный автономный отопитель…

Хребтина

Прочная жёсткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колёсной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Их установка стала более удобной благодаря двум рядам монтажных отверстий, появившимся на боковой поверхности лонжеронов.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси призван повысить управляемость гружёного автомобиля. В подвеске обеих осей использованы классические рессоры. У некоторых модификаций задняя ось усилена дополнительными листами (по одному на каждую сторону).

Модернизированный облик

Грузовики серии HINO 300 Wide оснащаются двумя вариантами кабин – короткой трёхместной и двухрядной на 7 мест. Все кабины получили обновлённые решётку радиатора и новую комбинацию приборов.

Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. Сиденье водителя оснащено ремнём безопасности с преднатяжителем, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. В неё также включены двухсоставные зеркала бокового обзора с обогревом и электроприводом, а также центральный замок и электрические стеклоподъёмники. Вариант комплектации DLX предусматривает систему кондиционирования салона.

Техническая характеристика Hino 300 XZU650L-WKTGSW3 (АКП)
Полная масса, кг3500
Колёсная база, мм3375
Снаряжённая масса шасси, кг2285
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
HINO N04C-WL, турбодизель, I-4, пятый экологический класс
4009
150 при 2500 мин-1
420 при 1400–2500 мин-1
Коробка передачAISIN, A860E, автоматическая, гидромеханическая, 6-ступенчатая
Передаточное отношение главной пары4,875
Тормозные механизмы всех колёсДисковые
Вместимость топливного бака, л100
ПодвескаРессорная на передней и задней оси
Шины195/75 R16C

Электронные помощники

«Хино Моторс», стараясь быть в общемировом тренде, не забывает об электронных ассистентах, постепенно пополняя базовую комплектацию новыми «фишками». Теперь в стандартной комплектации обновлённой серии HINO 300 несколько электронных системам помощи водителю и водительская подушка безопасности. ABS, EBD и система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система ASR в этом автомобиле активно трудятся над повышением уровня активной и пассивной безопасности грузовика.

На помощь водителю приходит система Easy Start, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъёме. Эта опция включена в стандартную комплектацию для всех автомобилей с механической КП. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет экономить на тормозных колодках не только на длительных спусках, но и в условиях городской эксплуатации.

Кратко о гарантии и ТО

Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия – 4 года или 250 000 км пробега. Предусмотрены сервисные контракты и другие меры поддержки со стороны дистрибьютора. Автомобили обновленной серии HINO 300 производятся в Японии на заводе г. Хамура (префектура Токио) в соответствии с высокими стандартами качества Toyota Motor Corporation.

Что есть Hino Motors

Японская компания Hino Motors, Ltd была учреждена в 1910 г. в Токио (Япония) и в настоящее время является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов.

С 1966 г. Hino входит в группу компаний Toyota с соответствующей культурой производства, гарантией качества, системой его контроля на стадии разработки, анализа, производства и тестирования. На своих заводах Hino производит популярные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, а также малотоннажные грузовые автомобили под маркой Toyota, такие как Dyna и Toyoace. Представительства Hino имеются в более чем 90 странах, а в таких государствах, как Малайзия, Таиланд, Индия, Китай, США и Канада локализовано производство полного цикла.

Транспорт Hino, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создаётся на японских заводах: Хамура (Токио), Кога (Насаки).

лучший среднетоннажный грузовик года на COMTRANS 2021 — журнал За рулем

В Россию HINO Motors поставляет грузовики именно японской сборки: машины в «леворульной» комплектации поступают во Владивосток, и оттуда в вагонах-автовозах их развозят по всей стране.

Материалы по теме

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

В номинации «Среднетоннажные грузовики» лучшим признан HINO 300 XZU720.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Сэгава Микио, президент Хино Моторс Россия, был уверен в победе «трехсотки» с самого начала.

Сэгава Микио, президент Хино Моторс Россия, был уверен в победе «трехсотки» с самого начала.


Самые легкие коммерческие автомобили HINO Motors серии «300» рассчитаны на полную массу от 3,5 до 7,5 т, а с прошлого года новая «трехсотка» может быть и полной массой 8,5 тонны.

Понятно, что эти машины обязательно должны строиться на разной агрегатной базе. Именно так и получается, но определенная унификация все же есть. Даже «трехсотка» полной массой 3,5 тонны, под категорию прав «С», — это полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам: с рессорной подвеской на обеих осях, с неразрезной балкой переднего моста.

Более тяжелые HINO 300 полной массой 7,5–8,5 тонны — очень серьезные конкуренты японским среднетоннажникам других марок, «корейцам» и «китайцам».

В России грузовики HINO ценят за надежную и простую конструкцию, за высокое качество сборки.

Модификации

HINO 300 XZU720 — это грузовик полной массой 8 тонн и грузоподъемностью шасси 5290 кг. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой — полной массой 3,5 тонны, стоит дизель HINO N04C объемом 4,009 литра. Это рядная «четверка» — классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель HINO N04C у Toyota устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce.

Материалы по теме

Двигатели очень простые и надежные. В них нет балансирных валов, но вибраций тоже практически нет. Привод ГРМ — не цепью или зубчатым ремнем, а долговечными шестернями, не требующими обслуживания. И еще немаловажная особенность — здесь применяется чугунный блок с «сухими» гильзами, которые легко заменить в случае ремонта. Головка блока тоже прочная — она чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ — переднего расположения.

Топливная система — электронно-управляемая Common Rail производства японской компании Denso. Турбина фирмы Honeywell, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Еще самые первые «трехсотки» Евро-4, поставляемые в Россию, оснащались системой нейтрализации EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов. Причем для уменьшения температуры ОГ перед подачей во впускной трубопровод их охлаждают в особом водяном теплообменнике. HINO N04C Евро-5 тоже оснащен системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром. У современных версий мотора N04C две настройки мощности: 165 л.с. и 464 Н.м или 150 л.с. и 420 Н.м.

Технические особенности

Материалы по теме

На модернизированные «тяжелые» HINO 300 ставят 6-ступенчатую коробку AISIN AW, RE61, с диапазоном чисел от 6,37 до 0,70. На ней применяется жесткий алюминиевый картер с вертикальным разъемом, увеличен ресурс синхронизаторов на наиболее ходовых второй, третьей и четвертой передачах. Переключение — тросами, четкое и с небольшими ходами. Для установки коробки отбора мощности на КП есть лючок.

Сцепление здесь однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический, причем с автоматической регулировкой и вакуумным усилителем. На HINO 300 полной массой 8 тонн и с мотором мощностью 150 л.с. могут установить 6-ступенчатый «автомат» производства японской компании AISIN! Очень редкая опция для грузовиков этого сегмента рынка. Это полноценная гидромеханическая коробка, с гидротрансформатором, который для высокой топливной экономичности имеет возможность блокироваться на каждой передаче. Кроме того, на «автомат» тоже есть возможность установить КОМ.

У тяжелых версий «трехсотки» три величины колесной базы: 3430 мм, 3870 мм и 4200 миллиметров. Тогда самая короткая HINO 300 получается длиной 6120 мм, а самая длинная — 7250 мм. В отличие от многих среднетоннажников других производителей, у HINO 300 дисковые вентилируемые тормоза на обоих осях. Привод — гидравлический, с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза цепкие и информативные, но что важно для коммерческого автомобиля — замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.

Кабина

Материалы по теме

Каркас кабины HINO 300 сравнительно «молодой», ему около 10 лет. На новом фасаде применяются двухъярусные блок-фары с дневными ходовыми огнями, добавили светодиодные противотуманные фары, немного изменили решетку радиатора. Хотя кабина с внешней шириной чуть больше 2000 мм, она трехместная и пассажиры размещаются вполне свободно, тем более что и рычаг КП не мешается — он установлен на отдельной консоли на тоннеле двигателя.

Все поставляемые в Россию HINO 300 — с одинарными кабинами, то есть с короткими, дневными, а еще существует кабина двухрядная, семиместная. В первом ряду сидят три человека, включая водителя, еще четверо располагаются на заднем сиденье. Причем двухрядная кабина — четырехдверная, очень удобная для ремонтных бригад. Недостаток у двухрядной кабины один — она не поднимается, поэтому затрудняется обслуживание двигателя.

Компания HINO Motors большое внимание уделяет безопасности: в дверях установлены жесткостные брусья, в рулевой колонке есть деформируемые при ДТП элементы. В Японии на рулевом колесе монтируют подушку безопасности, но, к сожалению, для России установка эйрбэга пока невозможна.

Доступность запчастей

Материалы по теме

Важный момент в эксплуатации любого грузовика — снабжение запчастями. Сейчас существует три региональных склада «Хино Моторс» по хранению запчастей, шасси и комплектных грузовиков: во Владивостоке, в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, а в Москве находится центральный склад запасных частей.

Хотите увидеть эту машину вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Hino 300 — «Грузовик Года в России»

Грузовой автомобиль HINO Серии 300 завоевал победу в самой престижной номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». При этом в финале и полуфинале конкуренцию ему составляли очень серьезные бренды: МАЗ-MAN, Hyundai, Avia и др. 

Выбор победителя происходил на основании мнения членов жюри из авторитетных журналистов специализированных отраслевых изданий, освещающих тематику коммерческой техники.


Грузовые автомобили оценивали по таким критериям, как

— новизна технических решений,

— эксплуатационные затраты,

— объемы продаж,

— финансовые условия приобретения,

— наличие сервиса и т.д.

Таким образом, грузовой автомобиль Hino 300 продемонстрировал наибольший вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок.

Поэтому автоцентры «Восточный Ветер» рекомендуют купить грузовик Хино 300 для Вашего бизнеса. Малотоннажный автомобиль  грузоподъемностью 5 тонн может похвастаться целым рядом важных и полезных характеристик:

  •  Шесть вариантов длины рамы шасси — от 4,7 м до 7,2 м.
  •  Мощный 4-х цилиндровый дизельный двигатель (4,0 л / 150 л.с.)
  •  6-ти ступенчатая коробка передач.
  •  Адаптация к российским погодным и дорожным условиям.
  •  Наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
  • Гарантия 100 000 км или 2 года и т.д.

На грузовики Хино серии 300 можно установить самые разные надстройки от бортовых надстроек и манипуляторов до рефрижераторов и холодильных установок.  

Немного уступил победителю и занял II место Ford Cargo. Купить это грузовой автомобиль вы также можете в наших автоцентрах.

Приезжайте в автоцентры «Восточный Ветер» и получите полную информацию о преимуществах этих грузовиков, комплектациях и технических характеристиках грузовиков, а также актуальных условиях покупки в кредит и лизинг.

Hino Motors присоединится к REE Automotive с дисплеем платформы на

ТЕЛЬ-АВИВ, Израиль, 09 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

  • REE Automotive Ltd. (NASDAQ: REE) и Hino Motors (TYO:7205) расширяют свое общее видение будущей электрической мобильности до данных как a-service и разработка решений для инфраструктуры зарядки
  • Компании готовятся к созданию прототипов оборудования к 2022 финансовому году
  • Концептуальная модель совместной платформы Hino и REE для электромобилей, FlatFormer, делает U.S. дебютирует на стенде REE на выставке CES в Лас-Вегасе 5-8 января
  • Совместная выставка компаний на выставке CES укрепляет прочное партнерство Hino и REE
  • Команды REE и Hino будут доступны для деловых встреч и интервью для СМИ
  • REE и Hino работают вместе, чтобы вывести на рынок свое общее видение создания новой ценности для общества посредством коммерческой мобильности следующего поколения.
  • В рамках совместного бизнес-альянса компании планируют вывести на рынок свое решение в виде идеальных коммерческих автомобилей следующего поколения, и в настоящее время ведется разработка дополнительных прототипов.

Бизнес и СМИ контакт
Caroline Hutcheson


Caroline Hutcheson


Caroline Hutcheson
+1 252.314.2028 +1 252.314.2028
[email protected]

О Hino Motors

Hino Motors, Ltd. компания Toyota Group, продающая грузовые автомобили и автобусы в более чем 80 странах в 2020 году. Общее количество сотрудников составляет 35 000 человек по всему миру, и компания производит автомобили более чем в 20 странах, включая 4 крупных завода в Японии. Девиз Hino: «Грузовики и автобусы, которые делают больше».Чтобы воплотить на практике «Грузовики и автобусы, которые делают больше», Hino будет предоставлять «соответствующие продукты с технологиями безопасности и защиты окружающей среды», «полную поддержку клиентов в максимально возможной степени» и «бросать вызов новым областям».

О компании REE Automotive

REE (Nasdaq: REE) — лидер автомобильных технологий, чья миссия состоит в том, чтобы предоставить компаниям возможность создавать электрические или автономные транспортные средства любого размера и формы — от класса 1 до класса 6 — для любого применения. и любой целевой рынок.REE стремится служить основой для создания электромобилей и автономных автомобилей и предвидит будущее, в котором электромобили и автономные автомобили будут работать на базе REE.

Революционная технология REE — REEcorner™ — объединяет важные компоненты автомобиля (рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и система управления) в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, что позволяет REE создавать самые плоские в отрасли платформы для электромобилей с большим пространством. для пассажиров, грузов и аккумуляторов. REE использует технологию x-by-wire для управления каждым из поворотов транспортных средств с полным приводом по проводам, торможением по проводам и электронным управлением.

Платформы REE для электромобилей предоставляют полную свободу проектирования, позволяя автопроизводителям, OEM-производителям, службам доставки и логистики, поставщикам услуг «Мобильность как услуга» и новым игрокам в области мобильности разрабатывать электромобили и автономные автомобили для конкретных задач на основе их конкретных бизнес-требований и значительно сократить время выхода на рынок, снизить совокупную стоимость владения и соответствовать нормам нулевого выброса углерода.

Компания REE со штаб-квартирой в Герцлии, Израиль, имеет инженерный центр в Великобритании, а также дочерние компании по всему миру, включая Японию и Германию, и планирует открыть свой филиал в США.Штаб-квартира S. и первый интеграционный центр в Остине, штат Техас. Уникальная производственная модель REE с минимальными капитальными затратами использует существующие производственные линии партнеров уровня 1; Обширная партнерская экосистема компании включает в себя ведущие компании, включая Hino Motors (грузовое подразделение Toyota), Magna International, JB Poindexter, Navya и American Axle & Manufacturing, которые предоставляют комплексное решение «под ключ».

Запатентованная технология REE в сочетании с ее уникальным ценностным предложением позволяет ей открывать новые горизонты в электронной мобильности.Для получения дополнительной информации посетите https://www.ree.auto.

Фотографии, сопровождающие это объявление , доступны по адресу
https://www.globenewswire. com/NewsRoom/AttachmentNg/41195aa9-b7e2-4e11-bc98-eeb8b858a395

https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/8a8d2 Подержанные автомобили hino для продажи в Японии по лучшей цене

Hino — производитель дизельных автобусов, грузовиков и других транспортных средств, базирующийся в Хино-ши, Токио, Япония.Hino Motors Ltd — ведущий японский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности. Компания была основана в мае 1942 года.

История компании уходит корнями в 1910 год, когда она была еще газовой компанией. Токийская газовая компания в 1917 году планировала представить свой первый автомобиль для продвижения продуктовой линейки. В 1942 году появилось новое предприятие «Hino Heavy Industries Co., Ltd», которое в 1948 году было переименовано в Hino Diesel Industry Co., Ltd.

.

Hino также вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults под тишиной, приступив к производству седана Contessa 900 и пикапа Hino Briska.Contessa 900 была переработана итальянским дизайнером Джованни Микелотти в 1964 году. Hino была приобретена крупнейшим японским конгломератом, группой Toyota, и в 1967 году было принято решение прекратить производство частных автомобилей и сосредоточиться только на дизельных автобусах и грузовиках. Подержанные грузовики Промышленность предпочитает использовать подержанные грузовики Hino из-за доступности, надежности, производительности и доступности.

Выбор подержанных грузовиков

Выбор грузовика — сложный выбор. Скорее всего, покупатели грузовиков хотят найти что-то, что прослужит им несколько лет.Они хотят что-то, что будет легко поддерживать и оставаться в хорошем состоянии как можно дольше. Отправляясь к дилеру подержанных автомобилей, подумайте о том, чтобы проверить подержанные грузовики Hino на продажу в Японии по лучшей цене, чтобы получить следующие преимущества.

Грузоподъемность

Эти подержанные грузовики Hino, выставленные на продажу в Японии, предназначены для тяжелых грузов. Все, что нужно перевезти из точки А в точку Б, не должно быть проблемой благодаря превосходной грузоподъемности этих грузовиков. Благодаря прочной раме и кузову, отделенному от шасси, владельцы грузовиков могут загрузить все, что у них есть, и у грузовика будет достаточно мощности и места, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Способности к буксировке

Грузовики

также могут буксировать такие вещи, как лодки, платформы, парадные поплавки и многое другое. Это идеальные транспортные средства для перевозки конных прицепов и других вещей, что делает их отличным транспортным средством для использования в служебных и развлекательных целях.

Внедорожные возможности

Подержанные грузовики Hino на продажу в Японии помогают людям добраться туда, куда они хотят.Благодаря внедорожным возможностям люди могут путешествовать по открытой дороге или любым проселочным дорогам, которые они хотят использовать, чтобы исследовать грунтовые территории.

Повышенная видимость

Грузовики имеют тенденцию сидеть выше, чем другие транспортные средства. Таким образом, они дают водителям более четкое представление о дороге. Человек, управляющий подержанными грузовиками Hino для продажи в Японии, может видеть другие автомобили вокруг себя с выгодной позиции, что дает водителю улучшенную видимость во время вождения.

Настройка

Есть много разных вариантов и стилей на выбор, но есть и другие способы настроить автомобиль и сделать его именно тем, что ищет владелец грузовика.Например, владельцы могут выбирать из различных длин кузова, конфигураций трансмиссии и двигателей.

Дополнительные функции

Сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка и развлекательные функции — вот лишь некоторые из опций, которые люди могут найти в этих подержанных грузовиках Hino, выставленных на продажу в Японии. Эти опции делают поездку более комфортной и приятной для водителя и пассажиров.

Решение Hino Edge Connected Vehicle

заменяет Hino Insight — Vehicle Research

Клиенты Hino получат пятилетний бесплатный доступ к веб-порталу управления автопарком Edge и мобильному центральному приложению Hino Ultimate.

Изображение: Hino Trucks/Work Truck

Компания Hino Trucks представила Hino Edge, совершенно новое решение компании для подключенных транспортных средств третьего поколения. Hino Edge объединяет цифровую связь между клиентом автопарка, дилерской сетью, поставщиками телематических услуг (TSP) и центром поддержки Hino Ultimate, чтобы предоставить клиентам конкурентное преимущество.

Это новое решение заменяет Hino Insight и входит в стандартную комплектацию стандартных грузовиков Hino 2022 модельного года и более новых моделей.

Клиенты Hino получат пятилетний бесплатный доступ к веб-порталу управления автопарком Edge и мобильному центральному приложению Hino Ultimate. Полностью интегрированная экосистема подключения обеспечивает отслеживание местоположения транспортных средств, панель мониторинга производительности автопарка в режиме реального времени, мониторинг состояния транспортных средств, включая уведомления о неисправностях в режиме реального времени с рейтингами серьезности, упрощенный опыт обслуживания с передачей сообщений о случаях и гибкость для добавления сторонних расширенных телематических услуг из одного избранных партнеров Hino Trucks.

«Расширенный набор возможностей Hino Edge и обширная помощь, которую он предоставляет, являются ключевыми преимуществами для наших клиентов благодаря непревзойденной операционной эффективности. Кроме того, есть новое дополнение к приложению Hino Ultimate, позволяющему получать полезную информацию в режиме реального времени на ладони. из ваших рук. Это комплексное решение, о котором просят клиенты, и мы рады его предоставить!» сказал Доминик Бекман, директор по маркетингу, дилерским операциям и подключенным автомобилям Hino Trucks.

Hino Trucks сотрудничает с ведущими поставщиками транспортных услуг для интеграции бизнес-систем с Edge.Клиенты могут выбрать, чтобы данные о транспортном средстве отправлялись непосредственно поставщику транспортных услуг по их выбору, что экономит затраты на приобретение телематического оборудования и увеличивает объем информации о транспортном средстве, доступной поставщику транспортных услуг, что позволяет создавать более ценные отчеты. Текущие партнеры включают Geotab, MiX Telematics и Samsara с добавлением большего количества TSP.

Компания Hino заключила партнерское соглашение с T-Mobile, чтобы обеспечить необходимую сегодня скорость, возможности и надежность связи. Теперь клиенты Hino получат выгоду от сочетания качества сети T-Mobile и портфолио ресурсов, которые выходят за рамки удобства в критически важную связь в реальном времени с транспортными средствами и решения, расширяющие возможности бизнеса.

Японские Hino Motors и REE Automotive подписали соглашение о деловом альянсе

Время чтения: 2 минуты

Hino Motors Co., Ltd., дочерняя компания Toyota Motor Corporation, и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электромобильности объявила о подписании соглашения о стратегическом бизнес-альянсе. Обе компании объединят знания и технологии Hino как производителя коммерческих автомобилей с инновационными технологиями REEcorner EV от REE.

Коммерческое мобильное решение следующего поколения, которое будет совместно разрабатываться Hino и REE, будет состоять из модульной платформы (на базе REE), поверх которой будет установлен специализированный модуль Mobility Service Module.

Модуль службы мобильности, который будет перевозить пассажиров, товары и предоставлять услуги. Решение будет предлагать низкопольную, полностью плоскую конструкцию, которая отвечает потребностям клиентов, а также поддерживает автономное вождение.

Компании планируют разработать прототипы оборудования к 2022 году.

«Отправной точкой этого сотрудничества является концепция FlatFormer, которую мы продемонстрировали на Токийском автосалоне 2019 года, — говорит генеральный директор Hino Йошио Симо. «Он получил отличный отклик, и я рад видеть, что эта концепция FlatFormer стала ближе к реальности.REE — дальновидная компания, и я уверен, что этот бизнес-альянс станет движущей силой для Hino, поскольку мы берем на себя задачу создания новой ценности в коммерческой мобильности для гармонии с будущим обществом».

Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE, добавляет: «Презентация FlatFormer на Токийском автосалоне 2019 года стала поворотным моментом в будущей электрической мобильности и подготовила почву для этого захватывающего союза с дальновидной командой Hino. Мы рассматриваем этот альянс как уникальную возможность выполнить нашу общую миссию по улучшению качества жизни людей во всем мире путем разработки и вывода на рынок революционных электромобилей следующего поколения.” 

Hino Motors, Ltd. — компания группы Toyota, которая продает грузовые автомобили и автобусы в более чем 80 странах в 2020 году. Общее количество сотрудников по всему миру составляет 35 000 человек, и компания производит автомобили более чем в 20 странах, включая 4 основных завода в Японии.

Hino, Ree будет совместно разрабатывать электрические коммерческие автомобили товаров, присоединившись к растущему числу партнерств в еще молодом, но быстро развивающемся коммерческом секторе электромобилей.

Этот рынок может стоить сотни миллиардов долларов в течение следующих пяти лет, по оценкам аналитиков, привлекая такие компании, как General Motors Co (GM.N) и Ford Motor Co (F.N). подробнее

Стартапы, Прибытие и Rivian разрабатывают аналогичные транспортные средства для крупных клиентов доставки — Прибытие с United Parcel Service (UPS. N), Rivian с Amazon (AMZN.O).

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Как и Arrival и Rivian, Ree разработала универсальный электрический скейтборд, который сочетает в себе двигатель, аккумуляторы, рулевое управление, подвеску и тормоза в плоском шасси, на котором можно разместить различные транспортные средства. среди них микроавтобусы и автобусы — можно строить.

У Ree есть своя изюминка: каждый угол скейтборда оснащен модульной комбинацией колеса и шины, которая также включает в себя подвеску и другие компоненты шасси.

Хино и Ри планируют совместную разработку шасси электрического коммерческого автомобиля, в котором используются угловые модули Ри и который оснащен съемным «мобильным сервисным модулем», который может функционировать как автономный блок. Партнеры планируют начать разработку прототипов автомобилей в 2022 году.

Хино сказал, что отправной точкой для разработки является концепт FlatFormer для модульного электрического коммерческого автомобиля, впервые представленный на автосалоне в Токио в 2019 году.

Ree заявила, что на ее скейтборде можно установить оборудование для самостоятельного вождения. Ранее в этом месяце Ree объявила о соглашении с Navya, французским производителем беспилотных пассажирских шаттлов, о совместной разработке автономных систем с компонентами модульного шасси Ree.

В феврале Ри заявила, что в конце этого года она станет публичной в результате обратного слияния с компанией по приобретению бланков чеков 10X Capital. Прибытие стало публичным в марте в аналогичной сделке. Сообщается, что Rivian рассматривает возможность первичного публичного размещения акций в конце этого года.читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Пола Линерта в Детройте; под редакцией Ричарда Пуллина

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Hino of Columbia — Дилер легких и средних грузовиков Hino в Колумбии, Южная Каролина

The Love Automotive Group / Hino из Колумбии является семейной дилерской группой с 1961 года! Мы удобно расположены в Колумбии, Южная Каролина, в Харбисоне и Кейси, всего в нескольких минутах от Колумбии, Южная Каролина.Мы гордимся тем, что являемся рекомендованным клиентом учреждением, которое всегда превосходит ожидания и обеспечивает фантастический опыт покупки автомобиля. Столица признает наш более чем 30-летний опыт полезным качеством при покупке автомобиля, и мы знаем, что вы тоже это сделаете.

 

Love Automotive / Hino of Columbia предлагает самый большой в Южной Каролине выбор сертифицированных подержанных автомобилей, от легковых и грузовых автомобилей до фургонов и внедорожников! Если вы хотите купить почти новый подержанный автомобиль или грузовик Chevrolet и нуждаетесь в финансировании, Love — ваш дилер. Наша финансовая команда может помочь вам найти доступные варианты для любого автомобиля! Клиенты, проживающие недалеко от Колумбии, Чарльстона, Гринвилля и Шарлотты, Северная Каролина, ожидают от нашего дилерского центра наилучшего обслуживания. Если вы ищете финансирование, ожидайте низкие ставки и лизинг на все бывшие в употреблении и подержанные легковые и грузовые автомобили.

 

Мы рады предложить наши автомобили по отличным ценам. Наш обширный инвентарь в двух наших офисах делает лучшие бренды и автомобили доступными независимо от того, какой тип транспортного средства вы ищете.Наши дружелюбные сотрудники доступны, хорошо осведомлены и полны энтузиазма, и их работа заключается в том, чтобы покупка автомобиля с нами была приятной и приятной. Мы уверены, что наш сайт поможет вам быстро и удобно найти автомобиль, который подходит именно вам. Не стесняйтесь договориться о сервисном обслуживании или запланировать тест-драйв любого из наших подержанных автомобилей и грузовиков! Если мы можем быть полезны при посещении онлайн, отправьте нам электронное письмо, и мы ответим незамедлительно. Наши онлайн-списки — это только часть нашего огромного инвентаря, звоните или приходите, чтобы получить полный список!

2021 Hino серии 300 получает A/T, больше функций безопасности

В современных автомобилях есть несколько особенностей, которые мы считаем само собой разумеющимися.Некоторые из них включают сенсорные экраны, подушки безопасности и даже антиблокировочную систему тормозов. В наши дни даже в автомобилях начального уровня доступны автоматические коробки передач. Однако не все из них являются нормой, когда речь идет о грузовиках на Филиппинах. Некоторые даже не оснащены кондиционером.

Но Hino Philippines хочет все изменить. Японский производитель коммерческих автомобилей выпустил новую серию 300, которая переносит легкие грузовики в современную эпоху. В некоторых вариантах на этот грузовик устанавливаются антиблокировочные тормоза, обеспечивающие безопасную контролируемую аварийную остановку.Большинство версий также оснащены кондиционером.

Пожалуй, самым значительным обновлением здесь является включение подушки безопасности. Хотя это обычное дело для легковых автомобилей, это не то, что обычно можно увидеть в грузовиках. Хотя он подходит не для всех вариантов, включение этой функции в стандартную комплектацию некоторых моделей является хорошим началом для повышения безопасности в этом сегменте. Еще одна стоящая опция в новой серии 300 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он зарезервирован для одного варианта, но если он окажется достаточно популярным, Hino может предложить его в других версиях

.

Что касается экстерьера, то у Hino 300 Series 2021 модельного года новая решетка радиатора и передний бампер с переработанными воздухозаборниками.Интерьер кабины также претерпел несколько обновлений. Версия 2021 года отличается увеличенным дисплеем для более удобного чтения, улучшенными дверями и окнами с электроприводом, а также эргономичными сиденьями для большего пространства и комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.