Авто б у немецкие: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

>

Почему молодые немцы не спешат покупать собственный автомобиль | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

В Германии для молодых жителей крупных городов обладание собственным автомобилем больше не является приоритетом. Согласно исследованию, проведенному Высшей школы экономики города Бергиш-Гладбах, эмоциональную потребность в личной машине испытывают все меньше немцев в возрасте от 18 до 25 лет.

Как поясняет автор исследования, профессор Штефан Брацель (Stefan Bratzel), это открывает новые перспективы для развития общественного транспорта и альтернативных вариантов передвижения по городу. Один из них — каршеринг или совместное пользование автомобилями. При этом к жителям сельских районов это пока не относится: по словам эксперта, молодые люди, проживающие за чертой мегаполисов, еще долго не смогут представить свою жизнь без собственного авто.

Лейпциг и Гамбург — новые центры каршеринга

Тем временем во многих городах ФРГ пытаются интегрировать новые решения в существующую транспортную систему.

К примеру, в Лейпциге появилось 28 пунктов авто- и велопроката: все они расположены в непосредственной близости от центральных остановок общественного транспорта, что позволяет легко пересесть, к примеру, с автобуса на велосипед. При этом заказ и оплата арендованных транспортных средств осуществляется с помощью пластиковой карты со встроенным чипом.

Молодые немцы все чаще предпочитают заказывать авто для поездки с помощью смартфона

В свою очередь MOIA, дочерняя компания концерна Volkswagen, делает ставку на Гамбург: здесь можно будет с помощью мобильного приложения на смартфоне арендовать беспилотные электробусы VW. Посадка в них осуществляется на виртуальных остановках, находящихся в пределах 250 метров от местонахождения пассажира в момент заказа. В данный момент проект находится на стадии тестирования: ожидается, что его официально запустят в 2019 году.

Авто в аренду сдает и Deutsche Bahn 

Сдавать в аренду беспилотные автомобили планирует и IOKI — «дочка» немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn.  Между тем тестирование подобных проектов проводится не только в мегаполисах: к примеру, в местечке Бад-Бирнбах в Баварии осенью 2017 года ввели в эксплуатацию беспилотный электромикробус, который уже доставил до пунктов назначения более 10 000 пассажиров.

Беспилотный микроавтобус ioki, произведенный по заказу Deutsche Bahn

В стороне от новых тенденций не остался и Мюнхен. В середине июня городское транспортное предприятие готовится запустить там новый каршеринговый сервис MVH Isar-Tiger: с помощью мобильного приложения пользователи смогут взять напрокат автомобиль VW Caddy, работающий на газе.

Основная проблема в немецких городах — растущий объем грузоперевозок

Впрочем, дальнейшая интеграция каршеринга в систему городского общественного транспорта возможна лишь при условии масштабной поддержки такой инициативы со стороны политиков. Как отмечает автоэксперт Штефан Братцель, этот вопрос обязательно должен быть урегулирован на уровне властей: только таким способом можно будет снизить количество частного автотранспорта на улицах городов.

Как бы то ни было, соответствующее решение должно быть принято уже в ближайшее время. По словам Братцеля, все больше клиентов заказывают товары в интернет-магазине Amazon, что способствует росту объема грузоперевозок в черте городов. «В один прекрасный день это приведет к полной остановке движения. Помешать этому могут лишь долгосрочные меры, ориентированные на будущее», — уверен эксперт.

Daimler и BMW объединяют сервисы каршеринга

Крупные немецкие автопроизводители уже много лет активно инвестируют в разработку и внедрение новых транспортных решений. В марте 2018 года концерны Daimler и BMW, прежде конкурировавшие между собой и в этой сфере, договорились объединить свои сервисы каршеринга Car2Go и DriveNow.

Таким образом, общее количество их клиентов достигнет 40 млн человек — это позволит компаниям на равных бороться с американским сервисом заказа такси Uber, получившим неоднозначную оценку в Европе. Согласно договоренности, Daimler и BMW получат по 50 процентов акций нового предприятия. Ожидается, что антимонопольная служба даст сделке зеленый свет еще в 2018 году.

Смотрите также:

  • Велосипед вместо машины

    Гронинген

    В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика решили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Поэтому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.

  • Велосипед вместо машины

    Утрехт

    По статистике, велосипед есть у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала построена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в мире.

  • Велосипед вместо машины

    Лиллестрём

    Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает около 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической архитектурой и озелененной смотровой площадкой на крыше.

  • Велосипед вместо машины

    Копенгаген

    Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов целые районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — бесплатный. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.

  • Велосипед вместо машины

    Карлсруэ

    Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и другие немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы жители на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.

  • Велосипед вместо машины

    Барселона

    Велосипед стал своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто обязан учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.

  • Велосипед вместо машины

    Окленд

    В одном из крупнейших городов Новой Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски трасса с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в другую.

  • Велосипед вместо машины

    Портленд

    Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Американцы тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Здесь для велосипедистов созданы тепличные условия.

  • Велосипед вместо машины

    Хьюстон

    Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, соединяющий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

  • Велосипед вместо машины

    Москва

    Москве до звания «велосипедной столицы мира» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.

    Автор: Элла Володина


Транскриптор

1. Алфавит

Немецкий алфавит построен на основе латиницы с диакритическими знаками для гласных (ä, ö, ü) и буквой ß, не используемой в других языках. Для этих букв есть альтернативные написания: ae, oe, ue, ss, но при их использовании теряется однозначность.

2. Транслитерация

Часть немецких букв передается на русский язык однозначно:

b → б  n → н  t → т
d → д  p → п  w → в
f → ф  q → к  x → кс
g → г 
r 
→ р  y → и
m → м  ß → с  z → ц

3.

J

Сочетания j + гласная передаются таким образом:

—в начале слова и после гласных ja → я,  (je) → е, jo → йо,  → йё, ju → ю,  → йю: Jähns → Енс, Jül → Йюль;

—после согласных ja → ья,  (je) → ье,

jo → ьо,  → ьё, ju ()→ ью: Lilje → Лилье.

Перед согласной и в конце слова j → й.

4. Гласные и их сочетания

Немецкие дифтонги передаются в транскрипции по следующим правилам: eu → ой, ei → ай, ie → и. Распространенная традиция передавать eu (ei) → эй (ей) сегодня считается устаревшей, хотя многие имена и фамилии передаются именно по этим правилам: Reuter → Рейтер, Geiger → Гейгер.

После гласных e (ä) → э, i → й.

В начале слова e (ä, ö) → эü → и.

В остальных случаях гласные передаются транслитерацией: a → а, e (ä) → е, i → и, o → о, ö → ё, u → у, ü → юy → и.

5. S, C, H

Буквосочетаниям sch, chh, ch, ph, rhth в транскрипции передаются, соответственно: sch → ш, chh → хг, ch → х, ph → ф, rh → рth → т.

Сочетания tsch, zsch и chs целиком принадлежащие одному слогу передаются по правилам

tsch (zsch) → ч, chs → кс: Achslach → Акслах, Zschopau → Чопау. Иногда составляющие этих буквосочетаний относятся к разным слогам, в таком случае они передаются независимо: Altschul → Альтшуль.

Перед гласными переднего ряда (i, e, в заимствованиях также и y) с → ц: Cilli → Цилли. В других контекстах c → к: Carl → Карл.

Перед буквами p и t в начале слова или части сложного слова s → ш: Spree → Шпре. Перед гласными одиночная

s → з, иначе s → с.

В положении между гласной и согласной (или между гласной и e) h в транскрипции опускается. В других положениях h → х.

Традиция всюду передавать h → г сегодня считается устаревшей, но многие имена и фамилии передаются именно по этому правилу: Tannhäuser → Тангейзер, Heisenberg → Гейзенберг.

«Транскриптор» не умеет делить немецкие слова на слоги и составные слова на части.

6. Согласные

Буквосочетания gk и tz передаются по правилам gk → гtz → ц.

Удвоенное ll передается по-разному, в зависимости от положения в слове:

—между гласными ll → лл: Ellerbach → Эллербах;

—в конце слова и между согласными ll → лль: Tellkoppe → Теллькоппе;

—в остальных позициях ll → л или ль.

Перед гласными l → л, перед согласными и в конце слов l → ль.

В немецких именах и названиях v → ф: Volkmar → Фолькмар. Но в именах иностранного происхождения v может передаваться через в: Crivitz → Кривиц.

«Транскриптор» всегда передает v как ф.

7. Удвоенные буквы

Удвоенные (долгие) немецкие гласные всегда передаются как одна: Klopeinersee → Клопайнерзе.

Удвоенные немецкие согласные передаются как удвоенные и в транскрипции, если находятся в положении между гласными или на конце слова. В других положениях удвоенным немецким согласным соответствует одна согласная буква транскрипции: Blatt → Блатт, Schaffran → Шафран.

Буквосочетанию ck соответствует кк в положении между гласными, иначе ck → к: Becker → Беккер, Dick → Дик.

Транслит по-русски

С помощью транслитератора translit.net из букв латинского алфавита получаются буквы кириллицы, иврита, белорусского, украинского и других алфавитов. Этот транслитератор задумывался как сервис для жителей стран бывшего СССР, находящихся за границей и желающих переписываться на своем компьютере на родном языке. Если кто-нибудь говорит «Я пользуюсь транслитом по-русски», то вероятно речь идет о translit.net. Еще его называют просто «транслит.ру», «транслитератор» или «конвертер кириллицы». Транслитератор translit.net не является инструментом, строго следующим различным официально принятым правилам транслитерации, а полагается на собственные решения, которые исходя из опыта их использования обеспечивают определенный комфорт и удобство для сценария транслитерации «из латиницы в кириллицу», который востребован за рубежом.

1. Набор текста кириллицей на латинской клавиатуре или наоборот

2. Набор текста в других алфавитах

3. Персональная настройка правил транслитерации

4. Виртуальная клавиатура и набор текста «слепым методом»

5. Дополнительные функции

6. Как скопировать текст?

7. Зачем нужен translit.net?

8. Что делать если компьютер в интернет-кафе, на работе или например в университете не может печатать русскими буквами?

9. Как работать с translit.net?

10. Как работать с русской клавиатурой?

11. Как настроить сцои правила транслитерации?

12. Как набрать заглавный мягкий знак, заглавный твердый знак?

13. Как набрать буквосочетания «йо» или «йе»?

14. Проблема со словосочетанинем «сх». Вместо «сxодить» получается «шодить».

15. Проблема со словосочетанинем «йо». Вместо «район» получается «раён».

16. Как ввести знаки препинания в эмуляторе русской клавиатуры?

17. Как напечатать заглавный мягкий или твердый знак?

18. Есть ли на сайте счетчик символов?

19. Как вернуть текст если вы случайно его испортили или удалили?

20. Каковы гарантии того, что отконвертированный на translit.net текст не станет достоянием гласности?

21. Как «превратить» русский текст в латиницу?

22. Как чередовать части текста на латинице и на кириллице?

23. Как включить JavaScript в браузере?

1. Набор текста кириллицей на латинской клавиатуре или наоборот

Убедитесь, что над окошком транслитерации включен режим «Я печатаю по-русски». Режимы переключаются клавишей F12 или ESC. Теперь просто набирайте текст латинскими буквами, в окне транслита он автоматически «переведется» в кириллицу.

Если у вас на клавиатуре русская раскладка, а вы хотите набрать текст латиницей, перейдите в режим «Я печатаю на транслите» и печатайте кириллицей, она автоматически «переведется» в латиницу.

Соответствие букв кириллицы и латиницы можно увидеть чуть выше окна транслитерации. Если вас не устраивают правила транслитерации, установленные по умолчанию, вы можете настроить собственные.

2. Набор текста в других алфавитах

Над таблицей соответствия алфавитов выберите в меню язык, на котором вам нужно набрать текст, и пользуйтесь транслитом так же, как для преобразования букв латинского алфавита в кириллицу. Также язык можно выбрать, если кликнуть мышкой на название языка в самом верху страницы справа.

3. Персональная настройка правил транслитерации

Здесь Вы можете настроить собственные правила транслитерации, сохранив их на сайте. Система выдаст Вам персональный номер, по которому Вы всегда сможете получить сохраненные настройки.

4. Виртуальная клавиатура и набор текста «слепым методом»

Ссылка русская клавиатура наверху слева в оранжевом поле включает воображаемую, или виртуальную, русифицированную клавиатуру. Вы можете выбрать любую удобную вам раскладку букв: «йцукен», «яверты» и др.

С помощью этой клавиатуры вы можете печатать по-русски вслепую на компьютерах без поддержки русского языка, или набирать текст, кликая мышкой по буквам на экране.

5. Дополнительные функции

Над окном транслитерации есть несколько функциональных кнопок, с помощью которых вы можете скопировать набранный текст в буфер обмена, послать на печать и т.п.

6. Как скопировать текст?

Сначала выделите текст который хотите скопировать: нажмите левую кнопку мыши и проведите указателем по тексту, или же можно нажать клавишу shift, и, удерживая ее, клавишами управления курсором выделить текст. Как только требуемый участок текста выделен, его можно копировать в другое место, например в форум или почтовую программу. Есть несколько способов сделать это:

а) нажмите кнопку «скопировать» наверху от окошка ввода если вы пользуетесь Internet Explorer
или б) нажмите одновременно клавиши Ctrl и C (немецкая клавиатура: Strg/C; macOS: Apple/C)
или в) нажмите правую кнопку мыши, выберите опцию «Копировать»
Последний шаг. Перейдите курсором в то место, куда в итоге должен попасть текст. Далее вставьте текст посредством одного из следующих действий:

а) нажмите одновременно клавиши Ctrl и V (немецкая клавиатура: Strg/V; macOS: Apple/V)
или б) нажмите правую кнопку мыши, выберите опцию «Вставить»

Текст должен появиться в месте назначения — дело сделано.

7. Зачем нужен translit.net?

Если Вы оказались за границей, и на компьютере, которым Вы пользуетесь, нет русской клавиатуры, то напечатать русский текст (например e-mail друзьям или родственникам) технически возможно, но на практике оказывается очень затруднительным. В таких случаях на помощь и приходит транслитератор (он же транслит, конвертер кириллицы). Принцип транслитерации — нажимая клавиши с латинскими буквами, Вы получаете кириллицу.

8. Что делать если компьютер в интернет-кафе, на работе или например в университете не может печатать русскими буквами?

Все очень просто — translit.net решит вашу проблему. Вы всегда можете печатать по русски, чтобы набрать сообщение в форум, электронную почту родственникам и др.

9. Как работать с translit.net?

Набирайте текст в окне ввода и вводимые латинские символы сами собой конвертируются в кириллицу. Правила транслита приведены в таблице над окошком ввода — каждой кириллической букве соответствует латинская буква или их комбинация. На иконке-индикаторе Вы увидите, какие буквы установлены в данный момент — иконка текущего алфавита подсвечена зеленым цветом. Переключить алфавит между кириллицей и латиницей можно либо кликнув на иконку либо нажав Esc. Кнопка «В кириллицу» конвертирует текст в окошке ввода в русские буквы. Кнопка «В латиницу» — в латинские. Стереть текст в окошке можно нажав на кнопку «Очистить».

10. Как работать с русской клавиатурой?

Если Вы привыкли печатать «вслепую» и помните русскую раскладку клавиатуры наизусть, то эмуляция русской раскладки клавиатуры — это то, что Вам нужно. Специально для Вас была сделана программа, позволяющая печатать так, словно под руками русскоязычная клавиатура, т. е. с раскладкой ЙЦУКЕН. Сайтом пользуется множество людей из Германии, и для них была также сделана немецкая раскладка клавиатуры, которая отличается от американской положением некоторых клавиш и наличием умляутов. Важно! Если Вы работаете с немецкой раскладкой клавиатуры, то необходимо чтобы также системный индикатор раскладки был в положении De (справа внизу на контрольной панели Windows). Знаки препинания эмулятором клавиатуры не обрабатываются. Чтобы ввести латинские буквы либо знаки препинания, используйте индикатор переключатель (Rus-Lat над полем ввода). Нажмите клавишy Esc или кликните по индикатору мышкой.

11. Как настроить сцои правила транслитерации?

На главной странице Войдите в свой пользовательский аккаунт или зарегистрируйте новый, кликните ссылку «настроить», введите свои обозначения для букв в пункте «таблица транслитерации», не забудте сохранить настройки.

12. Как набрать заглавный мягкий знак, заглавный твердый знак?

Независимо от используемой таблицы транслитерации, общее правило таково: если буква транслитерируется знаком, или на первом месте в транслитерации стоит знак, то чтобы набрать заглавную букву, надо напечатать знак дважды. Итак, Ъ=##, Ь=»

13. Как набрать буквосочетания «йо» или «йе»?

Чтобы вместо буквы «ё» получилось «йо», надо набирать «j+o». По аналогии, набирайте «j+e» чтобы получилось «йе». Всегда используйте + чтобы разделить буквы.

14. Проблема со словосочетанинем «сх». Вместо «сxодить» получается «шодить».

Вместо shodit’ печатайте s+hodit’ — используйте плюс как разделитель букв s и h.

15. Проблема со словосочетанинем «йо». Вместо «район» получается «раён».

Вместо rajon печатайте raj+on — используйте плюс как разделитель букв j и o.

16. Как ввести знаки препинания в эмуляторе русской клавиатуры?

Эмулятор клавиатуры поддерживает только буквы. Чтобы ввести знаки препинания или другие символы, переключитесь на латинский алфавит при помощи клавиши Esc и набирайте знаки препинания в соответствии с их расположением на вашей клавиатуре.

17. Как напечатать заглавный мягкий или твердый знак?

Заглавный мягкий знак получается если вы два раза подряд печатаете прописной мягкий знак. Чтобы получить заглавный твердый знак, напечатайте дважды прописной твердый знак.

18. Есть ли на сайте счетчик символов?

Да, вам следует зарегистрироваться, зайти в настройки и включить опцию «считать символы».

19. Как вернуть текст если вы случайно его испортили или удалили?

Нажмите клавиши Ctrl-Z, либо кнопку «Вернуть» в левом верхнем углу окна ввода текста.

20. Каковы гарантии того, что отконвертированный на translit.net текст не станет достоянием гласности?

Программы «translit.net», «русская клавиатура», «конвертер регистров» работают локально в вашем браузере. Т.е. набираемый или редактируемый текст не попадает на сервер, а в процессе набора существует только на вашем компьютере. Скрипт «классический translit.net», также как и скрипт печати текста выполняется на удаленном сервере хостинг-провайдера и не производит сохранения транслитерируемого текста на сервере, а лишь обрабатывает текст и выдает его на экран пользователю. Могу заверить Вас, уважаемый пользователь, что никакой текст никем посторонним на сайте translit.net прочитан не будет.

21. Как «превратить» русский текст в латиницу?

Поместите текст в окошко ввода, а затем нажмите кнопку «в латиницу».

22. Как чередовать части текста на латинице и на кириллице?

Чтобы переключить алфавит «на лету», надо нажать клавишу Esc либо кликнуть мышкой на рисунок Lat-Rus над окном ввода. Зеленым цветом подсвечен выбранный алфавит. Если вы работаете с «классическим транслитом», то выделите текст который не должен транслитерироваться знаками подчеркивания _с обоих сторон_.

23. Как включить JavaScript в браузере?

JavaScript – встроенный в браузер язык программирования. Как включить JavaScript написано здесь. В крайнем случае, вы всегда сможте конвертировать текст в «мобильном транслите», не требующем включенного JavaScript.

Как купить подержанный автомобиль в Германии: #1 Easy Guide

Как только новый автомобиль проходит первый круг по дороге, он стоит меньше, чем при покупке. Спустя всего три года бензиновые, дизельные и электрические автомобили продаются в среднем примерно вдвое дешевле прейскурантной цены. Для многих покупателей автомобилей амортизация – это веская причина взять подержанную вместо новой. Тем не менее, есть несколько моментов, которые следует учитывать при покупке подержанного автомобиля:

Почему все дело не в потере ценности?

Статистика Росавтотранспорта показывает, насколько популярны подержанные автомобили: если в 2018 году было куплено около 7 миллионов автомобилей с пробегом, то их было всего 3.4 миллиона новых регистраций. Большая часть новых автомобилей была куплена не частными лицами, а компаниями, например в качестве служебных автомобилей или для сдачи в аренду. Тем не менее, частным лицам не всегда дешевле купить подержанный автомобиль.

Это правда, что потери в стоимости автомобилей на самом деле самые высокие в начале. Согласно ценам на подержанные автомобили ADAC, Golf 1.6 TDI теряет добрых 47 процентов своей стоимости в течение двух лет. Через пять лет он стоит на 60 процентов меньше. Но такие счета всегда основаны на прейскурантной цене.Дилеры часто предоставляют существенные скидки на них. На порталах новых автомобилей модели в среднем почти на 20 процентов дешевле.

Если вы хотите получить подержанный, вам иногда приходится идти на компромисс с оборудованием. Если желаемая модель доступна только с дорогими дополнениями, такими как подогрев сидений, люк на крыше и спортивные сиденья, то лучшим выбором может стать новый автомобиль, особенно в качестве альтернативы подержанным автомобилям, которые еще молоды. Потому что вы можете настроить это индивидуально как клиент, и вам нужно будет платить только за дополнительные услуги, которые вы хотели бы иметь.Вы можете узнать больше об этом в нашем руководстве по покупке нового автомобиля.

Если вы не настолько разборчивы и готовы, например, купить автомобиль, который уже проехал 80 000 километров и более, вы можете купить его значительно ниже первоначальной цены и таким образом ограничить собственную потерю стоимости автомобиля. Тогда, правда, ремонт и дорогостоящие работы по техническому обслуживанию, например, замена зубчатого ремня в двигателе, наступают быстрее.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Как найти подходящий тип автомобиля?

Если вы не привержены конкретной модели, рекомендуется ознакомиться с текущим отчетом о подержанных автомобилях, например, от Tüv Süd или GTÜ.Там вы найдете самые надежные и качественные автомобили.

Если вы действительно гибки в вопросе о модели, вы также должны сравнить страховые взносы перед покупкой. Потому что вклады могут сильно различаться.

Что нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля через Интернет?

Самый большой выбор подержанных автомобилей вы найдете на онлайн-порталах в Интернете. Есть сайты, которые выступают в роли классических брокерских порталов, например мобильных.de, Autoscout24, объявления Ebay или wirkaufendeinauto.de. Частные и коммерческие продавцы предлагают автомобили для продажи там, при этом предложения дилеров обычно составляют явное большинство.

Другие сайты работают как поисковые системы: они объединяют предложения посреднических порталов и, таким образом, позволяют искать различных поставщиков. К ним относятся Autouncle и 12gebdetwagen.de.

Искать конкретно автомобили можно на таких порталах. Вы можете ограничить модель, возраст и комплектацию, и вы увидите подходящие предложения в списке результатов.Если вы явно ищете частные продажи или, наоборот, дилерские предложения, вы также можете остановить это.

В предыдущем тесте Finanztip порталы подержанных автомобилей mobile.de, Autoscout24 и Autouncle показали лучшие результаты. Mobile.de и Autoscout24 перечисляют 1,1 млн и 1,5 млн автомобилей соответственно, согласно их собственной информации. Autouncle сравнивает более 1700 онлайн-сайтов по всей Европе, включая биржи подержанных автомобилей производителей. Для Германии портал показывает более 1.2 миллиона результатов.

Autouncle и Autoscout24 разработали оценку цен, которая работает как светофор. Если, по мнению порталов, предложение очень дешевое, справедливое или слишком дорогое, отметки от зеленого до красного обозначают рейтинг. Эти ценовые оценки дают вам первоначальную ориентацию.

Но полностью полагаться на него не стоит. Потому что порталы только сравнивают предложение с текущей рыночной ценой. Индивидуальное состояние автомобиля в этот рейтинг не входит, как и никакая дорогая спецтехника или модификации.В любом случае обращайте внимание на дефекты и оборудование в описании предложений и позже при просмотре.

Так вы определяете приемлемую цену

Вы не очень разбираетесь в автомобилях? Вы беспокоитесь о том, что вас могут обмануть при покупке подержанного автомобиля? Напротив, помогает только поддержка знающего знакомого или обширные исследования.

Первое впечатление о том, какие цены называются на конкретную модель и ее состояние, можно получить на онлайн-порталах.Журнал подержанных автомобилей журнала «Auto, Motor und Sport» также очень полезен для быстрого обзора рынка.

Но есть и другие способы оценить автомобиль. Deutsche Automobil Treuhand (DAT) предлагает бесплатный онлайн-инструмент оценки. Однако эти оценки основаны только на наиболее важных ключевых данных автомобиля. Точное состояние соответствующего транспортного средства не может быть записано таким образом.

Другое дело с уплотнением Dekra для подержанных автомобилей. Там соответствующий автомобиль проходит техническую проверку.Dekra также предлагает оценку. Оба обследования стоят от 125 евро каждое. Продавцы чаще используют и оплачивают обе услуги. Однако в некоторых случаях потенциальный покупатель и продавец делят расходы. Если вы хотите отчет Dekra, договаривайтесь с продавцом.

Проверка и тест-драйв необходимы

После определения кандидата на покупку обязателен тест-драйв с тщательным осмотром автомобиля. Если вы сами не эксперт по автомобилям, возьмите с собой экспертное руководство.Dekra и ADAC также предлагают контрольные списки того, на что следует обратить внимание. Например, осмотрите кузов на наличие повреждений краски или ржавчины. Проверьте в моторном отсеке, натянуты ли магистрали и следите за необычными шумами во время движения. Вам также следует внимательно изучить сервисную книжку и отчеты TÜV.

Вы можете использовать приемлемые для Вас небольшие дефекты автомобиля при согласовании покупной цены. Цены, указанные в сети, не являются фиксированными.

Манипуляционные спидометры

Снова и снова предлагаются подержанные автомобили, спидометр которых механически или электронно повернут назад.Эта «услуга» предлагается в Интернете за небольшие деньги; мошеннические продавцы любят использовать их. Защитить себя от этого можно: Сравните записи в сервисной книжке и общем осмотре с соответствующими данными и пробегом на предмет правдоподобия.

Износ и общее состояние автомобиля также должны соответствовать показаниям одометра. Если вы сомневаетесь, пробег часто можно считать с блока управления двигателем.

Каковы преимущества покупки у автодилера?

Согласно оценке ADAC за несколько лет, подержанные автомобили от частных клиентов в среднем примерно на 8 процентов дешевле, чем автомобили от дилеров.Но с профессионалом больше безопасности: в отличие от частного продавца, дилер должен нести ответственность за материальные дефекты. Именно поэтому дилеры, которые имеют Kfz-Meisterschild в качестве гильдии, проводят тщательную проверку автомобилей, прежде чем выставлять их на продажу.

Закон требует, чтобы коммерческие продавцы несли ответственность за материальные дефекты в течение двух лет. Этот период может быть сокращен до одного года в договоре купли-продажи. Вы не должны в это вникать.

Материальные дефекты – это дефекты, которые уже были у автомобиля на момент передачи.В первые полгода бремя доказывания лежит на продавце. Например, если каталитический нейтрализатор неисправен, дилер должен доказать, что при сдаче автомобиля такого не было.

Для повреждений, на которые не распространяется материальная ответственность, многие дилеры также предлагают гарантию на подержанный автомобиль. Зачастую она уже включена в стоимость покупки. Объем этой гарантии очень различен. Обратите внимание на ограничения и критерии исключения в договоре.Особенно, если гарантия стоит наценки, надо взвесить, стоит ли она того.

Если у вас возникли проблемы с покупкой автомобиля, вам может помочь хорошая страховка юридической защиты.

Как происходит покупка подержанного автомобиля?

После того, как вы определились с автомобилем и договорились о лучшей цене, он переходит к договору купли-продажи. Большинство трейдеров используют стандартные контракты.

Крайне важно, чтобы продавец полностью заполнил договор. Дефекты транспортного средства должны быть зафиксированы в описи дефектов в договоре.Отсутствие аварий также должно быть подтверждено письменно.

Как передается и регистрируется подержанный автомобиль

Если при сдаче автомобиль все еще находится на учете у продавца, вы можете легко загнать автомобиль домой и переоформить его там. Страховка продавца распространяется на автомобиль до тех пор, пока вы не заберете свой и не заявите об этом в регистрационный орган.

Если автомобиль уже снят с учета, его можно забрать с прицепом. Однако проще получить краткосрочный номерной знак для трансфера.Вы можете получить это в своем регистрационном офисе, если вы предъявите удостоверение личности, подтверждение страховки и регистрационные свидетельства I и II (документ о регистрации транспортного средства и письмо). Этот номерной знак действителен в течение пяти дней и только для тест-драйвов и трансферов.

Для окончательной регистрации подержанного транспортного средства также требуется отчет об основной проверке (например, TÜV), разрешение на прямое списание налога на транспортное средство и номерные знаки.

Вы можете узнать, как найти лучшую и самую дешевую страховку для вашего подержанного автомобиля в нашем руководстве по автострахованию.

Автокредит на подержанный автомобиль

В принципе, вы также можете купить подержанные автомобили в кредит. Поскольку автомобиль служит залогом, кредит обычно дешевле, чем обычный кредит в рассрочку. Порталы mobile.de и Autoscout24 ссылаются в своих списках результатов с отдельными автомобилями непосредственно на кредитные предложения на портале сравнения Check24.

Тем не менее, мы рекомендуем вам сравнить предложения как минимум на двух кредитных порталах. Также имеет смысл использовать кредитный калькулятор Finanztip, чтобы заранее определить, насколько высокой может быть сумма кредита, чтобы вы могли ее поднять, и какую ставку вы должны платить ежемесячно.

• Количество автомобилей, зарегистрированных в Германии 1960-2021

• Количество автомобилей, зарегистрированных в Германии 1960-2021 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • 7
    • мгновенный доступ до 1 м. *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      самая важная статистика

      самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дополнительная связанная статистика

      Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

      КБА. (2 марта 2021 г.). Количество зарегистрированных автомобилей в Германии с 1960 по 2021 год (на 1000) [График]. В Статистике. Получено 22 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/587764/number-of-registered-cars-germany/

      KBA. «Количество зарегистрированных автомобилей в Германии с 1960 по 2021 год (на 1000)». Диаграмма. 2 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/587764/number-of-registered-cars-germany/

      KBA. (2021). Количество зарегистрированных автомобилей в Германии с 1960 по 2021 год (на 1000).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/587764/number-of-registered-cars-germany/

      KBA. «Количество зарегистрированных автомобилей в Германии с 1960 по 2021 год (на 1000)». Statista, Statista Inc., 2 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/587764/number-of-registered-cars-germany/

      KBA, Количество зарегистрированных автомобилей в Германии с 1960 по 2021 г. (в 1000) Statista, https://www.statista.com/statistics/587764/number-of-registered-cars-germany/ (последнее посещение 22 февраля 2022 г.)

      Действительно ли немецкие автомобили лучшие?

      Немецкие автомобили также разработаны с учетом европейских дорог, в то время как американские дороги очень прямые и широкие (отсюда популярность маслкаров в Америке), автомобиль в Европе должен быть в состоянии справиться с часто узкими извилистыми дорогами, поэтому они повторно хвалят за их хорошую управляемость. То же самое касается парковочных мест — в Великобритании они довольно маленькие, а автомобили, кажется, становятся только больше, поэтому, чтобы упростить парковку на коротких участках, колеса обычно наклоняются внутрь, когда у вас есть полная блокировка руля.

      Всегда ли немецкие автомобили были лучшими?

      Не совсем так. Еще в 80-х Audi не была таким синонимом качества, как сегодня, поэтому им потребовалось довольно много времени, чтобы поднять планку, однако BMW была занята созданием некоторых культовых моделей, таких как M3 и M5, которые стали коллекционными. состояние по сей день.Что действительно произошло в 80-х, так это запуск ралли Группы B, обычно описываемого как золотая эра раллийного спорта. Audi вышла на сцену со своим Audi Sport Quattro S1, который сейчас является одним из самых узнаваемых раллийных автомобилей всех времен, несмотря на то, что ему чуть больше тридцати лет. Хотя тогда немцы и приобрели определенный социальный статус, реальность такова, что на дорогах Великобритании вы не увидите столько машин, сколько вы думаете, — вы, скорее всего, увидите такие автомобили, как Ford Escorts и Vauxhall Cavaliers.

      К вопросу о стиле (хотя это и субъективная тема). Немецкие автомобили, как правило, более заметны благодаря своим мускулистым колесным аркам и идеально изогнутым панелям кузова, поэтому желание иметь такой для себя начинает возникать еще до того, как вы получите возможность пройти тест-драйв. Проблема в том, что часто существует эффект русской матрешки с ассортиментом моделей производителей — возьмем, к примеру, Audi, за последние десять лет каждая модель выглядела невероятно похожей на остальную часть модельного ряда, и только с 2016 года они начали дать каждой модели свою индивидуальность.

      Оглядываясь назад на автоспорт  (за исключением ралли) , Германия является домом для некоторых из самых известных гоночных трасс в мире, включая Нюрбургринг, который известен своими сложными каруселями, длинными прямыми и тем фактом, что это также самая длинная существующая трасса. Это сделало его идеальным домом для проведения Гран-при Германии, привлекло к трассе повышенное внимание средств массовой информации и в конечном итоге стало испытательным полигоном для производителей, чтобы экспериментировать с прототипами автомобилей и моделями с подтяжкой лица, поэтому, находясь так близко к дому, справедливо сказать, что BMW Подразделение M, Mercedes-AMG и тюнинговое подразделение Audi Rennsport имеют небольшое преимущество, когда дело доходит до исследований и разработок, когда речь идет о тестировании автомобилей на одной из самых сложных трасс в мире.

      Германия в значительной степени является эпицентром автомобильного мира, как в производстве автомобилей, так и в культуре, стоящей за ними. Это определенно одна из лучших стран для владения автомобилем, так как это единственное место в мире, где есть автобан, который, по сути, является (полу) неограниченным шоссе, и большинство немецких автомобилей могут развивать скорость более 100 миль в час. Практика немецких производителей ограничивать максимальную скорость высокопроизводительных моделей электронным способом до 155 миль в час.

      Когда дело доходит до репутации, одним из менее упоминаемых моментов является то, что война сыграла значительную роль в расширении операций и уровне эффективности, достигнутом раньше многих других производителей.Когда Вильгельм Киссель из Daimler-Benz (до Mercedes-Benz) понял, что вторая мировая война не закончится быстро, спрос на гражданские автомобили начнет сокращаться, поэтому началось производство военных грузовиков, авиационных двигателей и запасных частей. Когда война наконец закончилась, немецкие производители автомобилей резко расширили свою деятельность; как размер их рабочей силы, так и количество заводов увеличились, снова готовые к производству гражданских автомобилей.

      Немцев часто больше…. эффективно, а не креативно, когда дело доходит до наименования их автомобилей — Audi A1, A2 и A3, BMW 1, 2 и 3 серии, Mercedes A, B и C класса — на первый взгляд они ничего не обозначают, просто что модель, с которой начинается диапазон, чтобы указать масштаб, но когда вы переходите к конкретным уровням двигателя / отделки салона, он становится еще более детализированным … цифры относятся к двигателю под капотом, обычно есть ссылка на тип топлива. автомобиль использует (например, TFSI или TDI для бензина/дизеля и часто «E» для гибрида). Это довольно сухая система, но это вечное соглашение об именах, и оно не становится жертвой грубо переведенных имен, как Mitsubishi Pajero в испаноязычных странах.

       Volkswagen Golf & Polo входит в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому следует учитывать, что есть больше владельцев, готовых петь ему дифирамбы. Одним из наиболее важных факторов для будущих/нынешних немецких автовладельцев является воспринимаемое качество их автомобиля. Посмотрите на японских производителей автомобилей, таких как Toyota, — у них репутация абсолютно надежных, но материалы, часто используемые в салоне, могут казаться хрупкими или непрочными на ощупь, что оказывает огромное влияние на то, совершит ли кто-нибудь покупку.Если вы находитесь в автосалоне и тестируете разные автомобили, скорее всего, вы влюбитесь в немецкую машину гораздо легче, так как сиденья будут удобными, все элементы управления будут хорошо демпфированы, и это заставит вас почувствовать определенный уровень. уверенность, в то время как другие бренды могут показаться немного более утилитарными, поэтому, если вы не дисциплинированы в отношении того, что вы хотите от автомобиля, вас легко соблазнить.


      «Воспринимаемое качество не всегда соответствует реальному качеству.»

      Немецкая техника

      Когда люди используют термин «немецкая инженерия», они обычно используют его для описания чего-то хорошо сделанного. Немцы достигли точки, когда люди во всем мире считают свои производственные возможности синонимом качества. Даже рекламные слоганы написаны на немецком языке, несмотря на то, что они используются для рекламы в англоязычных странах, говоря о которых — они также любят выставлять напоказ свое общественное восприятие превосходства в своих слоганах:

       

      • Audi — «Передняя пружина техники»
      • BMW — «Freude Am Fahren» / «Идеальная машина для вождения» / «Чистое удовольствие от вождения»
      • Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего»
      • Porsche — «Нет замены»
      • Фольксваген — «Дас Авто»

       

      Все это очень гордые заявления, особенно по сравнению с не немецкими производителями, такими как Volvo — «For Life» или «Zoom Zoom» Mazda.


      Немецкие автомобильные стереотипы

      С популярностью приходит известность, а в случае с автомобилями — стереотипы. Люди могут черпать стереотипы практически из чего угодно, но с некоторыми брендами есть странное замечание, которое просто прилипает, например, водители BMW не используют свои индикаторы, водители Audi гонятся за людьми сзади, владельцы высокопроизводительных Golf петляют в / из движения на автомагистрали. Дело в том, что эти замечания могут быть правдой по отношению к любому, просто сейчас сложился стереотип, люди начинают их присматривать.Ошибки случаются — это не является причиной и следствием того, что водитель может перестроиться в вашу полосу просто потому, что этого следует ожидать, скажем, от BMW (например)  это чисто индивидуально, но некоторые люди верят в эти стереотипы и избегайте покупки определенного бренда из-за его репутации.



      Какие производители автомобилей являются немецкими, а какие просто немецкими?

      Традиционными немецкими производителями автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, но то, что вы обычно видите, является ссылкой на немецкую «большую тройку» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group.Volkswagen Group — один из крупнейших в мире автомобильных конгломератов, состоящий из:

      • Фольксваген (очевидно)
      • Ауди
      • СИДЕНЬЕ
      • Шкода
      • Бентли
      • Бугатти
      • Ламборгини
      • Порше
      • Дукати
      • Скания
      • ЧЕЛОВЕК

      VAG предлагает не только немецкие бренды. Приобретая дополнительные бренды, такие как SEAT и Skoda, их репутация взлетела до небес.Восприятие немецкого качества было эффективно передано из-за того, что все детали были разделены между брендами, а оптимизированный производственный процесс помог как в исследованиях и разработках моделей, так и в снижении общей стоимости автомобилей. Так, например, если SEAT выпускает модель Cupra, люди знают, что она использует двигатель Golf R. Люди знают, что Golf R великолепен, поэтому он всегда будет продаваться.

      Однако не только группа VAG владеет другими производителями — Mercedes-Benz владеет компанией по производству микроавтомобилей Smart, а BMW — Mini и Rolls Royce.

      Надежны ли немецкие автомобили?

      Хитрый вопрос, большинство сказали бы да, но обзор WhatCar говорит, что нет — это механические вещи, которые немцы, как правило, делают правильно, но большинство проблем с надежностью, о которых сообщается, связаны с электронными компонентами и из-за более высокой цены. тег немецких автомобилей, если что-то пойдет не так, скорее всего, замена будет дорогой. Это , если  что-то пойдет не так.

      Что касается того, что на самом деле испытывает широкая публика, согласно What Car? обзор надежности 2018 года, в котором рассматриваются самые надежные бренды, которые вы можете купить, ни один из немецких автомобилей не упоминался до 16-го места, которым был BMW, за которым следуют Volkswagen на 17-м, Audi 20-м и Mercedes-Benz на 26-м.

      Мы можем смотреть на это двумя способами — являются ли немецкие автомобили ненадежными или они уценены, потому что владельцы дорогих немецких автомобилей более склонны жаловаться, в то время как владельцы «менее» марок могут просто «мириться с этим»?

       

      Лучшие подержанные автомобили по версии Car Connection: немецкое издание

      Мы снова приближаемся к выходным, и вы, возможно, готовитесь к покупке подержанного автомобиля. К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь.

      Мы публикуем тысячи обзоров новых автомобилей, а также более 3 миллионов объявлений о подержанных автомобилях.В Car Connection есть то, что вам нужно, когда пришло время искать свой следующий автомобиль. С возможностью фильтрации по году, марке, модели и многому другому мы заставляем наши простые в использовании элементы управления работать на вас.

      На этой неделе у нас есть немецкое издание о находках подержанных автомобилей, потому что один из наших подписчиков в Твиттере попросил нас об этом. Итак, мы просмотрели тысячи объявлений о продаже подержанных автомобилей в Германии в поисках настоящих победителей.

      Некоторые предупреждения о подержанных немецких автомобилях, особенно в этой ценовой категории: прежде всего, они обычно не так надежны, как что-то вроде подержанной Toyota Camry.Когда они ломаются, запчасти и обслуживание обычно стоят дороже. Немецкие автомобили имеют репутацию чрезмерно спроектированных, и, честно говоря, это может привести к некоторым дорогостоящим проблемам.

      Прежде чем мы перейдем к выборам этой недели, мы хотели бы сообщить вам, что будем рады помочь вам найти идеальный автомобиль. Мы даже раздадим бесплатные советы. Напишите нам в Твиттере или на нашей стене в Facebook. Расскажите нам, какие подержанные автомобили вы хотели бы видеть в одном из наших постов.

      Вот лучшие находки подержанных автомобилей на этой неделе:

      2001 BMW 530i подержанный автомобиль

      2001 БМВ 530i

      85 254 мили; 9 991

      долл. США

      Помпано-Бич, Флорида

      Эта 5-я серия находится в Помпано-Бич, штат Флорида, а это значит, что предыдущий владелец мог быть пенсионером, который не обращал на нее внимания.Он на рынке всего 9 дней, но цена приемлемая, пробег не большой. Он имеет автоматическую коробку передач и всю электронику, которую вы ожидаете, от сидений с электроприводом до аудиосистемы с 10 динамиками. Известно, что рядный шестицилиндровый двигатель надежен, и некоторые считают его одним из лучших двигателей BMW. Многие фанатики BMW считают это поколение последним по-настоящему великим 5-Series. Мы поражены сочетанием цветов, а колеса имеют приятный дизайн. Нам не стыдно ехать на таком по шоссе, и вам тоже.[Увидеть больше б/у BMW 5-Series]

      2002 Audi S6 подержанный автомобиль

      2002 Ауди С6

      130 044 миль; 9 950 долларов США

      Лавленд, Колорадо

      Если вам нужно быстро перевезти свою семью в плохую погоду, подержанный Audi S6 может быть подходящим вариантом. И это поколение Audi S6 появилось на рынке США только в форме универсала, что дает вам реальное удобство использования. 4,2-литровый двигатель V-8 этого автомобиля известен своей надежностью. При этом каждые 80 000–100 000 миль требуется дорогостоящее техническое обслуживание, которое включает в себя замену ремня ГРМ, рычагов управления и других элементов, которые, как известно, изнашиваются.Трансмиссия также является слабым местом, и ее восстановление стоит до 5000 долларов. Если вы готовы перестроить трансмиссию, это может стать очень хорошим всепогодным семейным автомобилем на долгие годы. Цена также справедлива, и, находясь на рынке в течение 127 дней, этот конкретный S6 пережил три падения цен. Так что может быть место для маневра, когда придет время говорить о цене. [Смотрите еще б/у Audi S6s]

      2004 Mercedes-Benz E Class подержанный автомобиль

      2004 Мерседес-Бенц Е Класс

      86 300 миль; 10 999 долларов

      Андовер, Нью-Джерси

      Еще один семейный тягач, представленный на этой неделе, — красивый серебристый универсал Mercedes-Benz E Class.Автомобиль с двумя владельцами, дилерский центр утверждает, что у него чистый CarFax и никаких проблем. Проехав всего 86 300 миль, мы чувствуем, что у этого семейного самосвала осталось намного больше жизни. Здесь есть все роскошные удобства, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz, от кожаных сидений и электрических замков, зеркал, окон и сидений до люка на крыше. Он находится на рынке 142 дня, и его цена уже упала на 1500 долларов. Переговоры могут сложиться в вашу пользу, если вы правильно разыграете свои карты. [Увидеть больше подержанных Mercedes-Benz E Class]

      2002 BMW 330i подержанный автомобиль

      2002 БМВ 330i

      103 896 миль; 9 990 долларов США

      Нортбрук, Иллинойс

      Любимец энтузиастов, этот BMW 330i 2002 года выпуска оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом.Этот автомобиль оснащен всеми роскошными удобствами, которые вам нужны, такими как люк с электроприводом; сиденья с электроприводом, внешний вид и окна; и вход без ключа. Вы найдете кожаный руль и то, что этот дилер называет «премиальными синтетическими сиденьями». Дилер тут же предлагает бесплатный CarFax, свидетельствующий о том, что никто ничего не пытается скрыть. Он находится на рынке всего 19 дней, поэтому переговоры могут быть не очень плодотворными, но мы считаем, что цена уже справедлива. [Увидеть больше подержанных BMW 3-Series’]

      1987 Mercedes-Benz S Class подержанный автомобиль

      1987 Мерседес-Бенц S Класс

      116 441 миля; 5995 долларов

      Риверсайд, Калифорния

      Эта конкретная модель Mercedes-Benz S Class — одна из наших любимых. Чистый класс и потрясающий шоссейный крейсер. Трудно спорить с ценой менее 6000 долларов, а с пробегом всего 116 441 миль у него, вероятно, осталось много жизни. Нет тонны электроники, которая может дать сбой, и в целом эти автомобили, как известно, хорошо сконструированы. Интерьер этого конкретного автомобиля выглядит в отличном состоянии для своего возраста, а краска на фотографиях кажется блестящей. Он был на рынке 149 дней, но с такой низкой ценой мы не уверены, сколько у него места для переговоров.Если вам нужен прочный шоссейный крейсер, это отличный выбор. [Увидеть больше подержанных Mercedes-Benz S Class]

      Как всегда, мы настоятельно рекомендуем, чтобы доверенный механик провел осмотр любого подержанного автомобиля перед покупкой, прежде чем выписывать чек. Также рекомендуется запросить у дилера отчет Carfax.

      Есть вопрос или нужна помощь в поиске подержанного автомобиля? Обязательно отправьте нам твит в Твиттере или опубликуйте на нашей стене в Facebook.

      Мир все еще любит немецкие автомобили? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

      Одним из редких случаев, когда немецкий язык используется в маркетинговых целях за пределами немецкоязычных стран, является реклама автомобилей.

      «Vorsprung Durch Technik» (прогресс благодаря технологиям), «freude am fahren» (удовольствие от вождения) и просто «Das Auto» (автомобиль) использовались Audi, BMW и Volkswagen в течение нескольких лет в своих зарубежных маркетинговых кампаниях для подчеркнуть «немецкость» своего продукта. Очевидно, логика такова: если люди узнают, что это немецкий язык, они захотят его купить.

      Тем не менее, в последние годы эту любимицу немецкой промышленности трясли сильные ветры. Скандал с Dieselgate, в который были замешаны несколько немецких производителей, обнажил грязную сторону отрасли и продолжает доставлять неприятности.Теперь у президента США Дональда Трампа есть цель: он хочет фактически запретить продажу роскошных немецких автомобилей в США.

      Германия – экспортер автомобилей-монстров. В 2016 и 2017 годах на долю страны приходилось около 22 процентов всех автомобилей, экспортируемых в мире, больше, чем в любой другой стране, и почти столько же, сколько на всю остальную Европу вместе взятые.

      Немецкие автомобили пользуются огромной популярностью во всем мире на протяжении нескольких десятилетий, независимо от ценового диапазона и культур. Но в эти скорректированные времена — в эпоху дизельгейта и во времена, когда правила торговли во всем мире быстро меняются — достаточно ли волшебства в знаке «Сделано в Германии», чтобы справиться с давлением?

      Взгляд из Китая

      Китайский рынок становится все более важным для немецких производителей автомобилей.В 2016 году 8,4% всего немецкого экспорта автомобилей пришлось на Китай, а 30% всего китайского импорта автомобилей пришлось на Германию. Особое внимание уделяется автомобилям с низким уровнем выбросов.

      «Я думаю, что опасения по поводу немецких автомобилей не повлияют на китайский рынок», — сказал DW один гражданин Китая, проживающий в настоящее время в Германии. «Китайцы любят немецкие автомобили, и одна из главных причин этого заключается в том, что Volkswagen начал свою деятельность в Китае рано, в 1984 году, с VW Santana, который был очень популярен».

      Она говорит, что одним из основных преимуществ немецких автомобилей в Китае является ощутимая прочность кузова и деталей, а также то, что они более просторны, чем другие доступные модели.

      Другим важным фактором является отвращение многих китайцев к японской продукции по политическим и историческим причинам, несмотря на то, что Япония является огромной автомобильной державой, расположенной прямо на пороге Китая. «Когда у китайцев появится альтернатива, они не купят японскую машину».

      Подробнее:  Руководство китайского автопроизводителя Geely проведет переговоры в Берлине после приобретения доли в Daimler как элегантный автомобиль, который чаще всего используется высокопоставленными государственными и правительственными чиновниками.Еще одним успешным немецким брендом в Китае является Porsche, за исключением того, что, в отличие от Германии, он очень популярен среди молодых женщин-водителей.

      Из России с любовью и немного разочарования

      Хотя Россия не является таким значимым рынком для немецких автомобилей, как Китай, автомобили немецких производителей по-прежнему чрезвычайно распространены на улицах российских городов. .

      Евгения выросла в окружении машин. Ее отец руководил крупной авторемонтной станцией в Москве, где одновременно работало около 100 человек.Он говорит, что немецкие автомобили хуже всего ремонтируются, потому что для обнаружения конкретной проблемы в двигателе всегда требуется гораздо больше времени, чем, скажем, для японских автомобилей. Также часто были проблемы с выносливостью. «После 100 000 километров пробега немецкие автомобили не рассчитаны на долгий срок службы, — говорит она.

      Тем не менее, они остаются чрезвычайно популярными по всей стране, несмотря на имидж дорогих и, по словам Евгении, «немного разделенных по классу».

      «Короче говоря, немецкие автомобили считаются надежным выбором для людей, которые могут позволить себе менять машину каждые 100 000 км, не задумываясь обо всех проблемах, связанных с таким пробегом», — говорит она.«Русские любят хвастаться, поэтому лучшим выбором будут: Porsche, BMW, Audi. Также Mercedes для тех, кто просто хочет расслабиться, а не мчаться по дорогам».

      Дизельгейт не проблема

      Наряду с популярностью роскошных немецких автомобилей в экономиках, переполненных новым богатством, например, в некоторых частях Китая или России, немецкие автомобильные бренды также остаются сильными в менее обеспеченных странах, таких как как в восточноевропейских странах Албании и Косово.

      «В Албании и Косово много немецких автомобилей, и это связано с верой и верой, потому что люди знают, что то, что сделано в Германии, — это хорошо», — сказал DW уроженец Косово, ныне проживающий в Германии. .

      Он говорит, что автомобильные бренды, такие как BMW, Mercedes или Audi, имеют на Балканах большое значение символа статуса, и он смеется над мыслью, что недавний скандал с Dieselgate повлиял на их популярность.

      «Нет, это никак не влияет, в Албании и Косово было много шуток, что они надеются, что машины из Германии подешевеют из-за этого скандала!»

      Взгляд профессионала

      Итак, дороговато, но стильно, прочно и не подвержено влиянию негативной рекламы. Для опытных автомобильных дилеров, таких как Даррен Гэй, который работает в крупном частном дилерском центре, специализирующемся на немецких брендах в столице Ирландии Дублине, картина немного более тонкая.

      Он говорит, что, по его опыту, у ряда моделей BMW и Mercedes с середины 2000-х годов возникали многочисленные проблемы, что значительно повлияло на их популярность среди потребителей.

      «Некоторые модели BMW, BMW 3 и BMW 5, сжигали масло и доставляли водителям столько хлопот.Для меня BMW по-прежнему отличная машина для вождения и красивая машина, но в последнее время они, как известно, плохо собраны», — сказал он. марка стала «довольно ненадежной». извлекли выгоду из проблем, с которыми сталкивались их конкуренты BMW и Mercedes.

      «BMW откатился назад. Каждый раз, когда кто-то вместе со мной смотрит на BMW с тем проблемным двигателем, о котором все знают, первый вопрос — устранена ли эта проблема?»

      «В то время как Audi очень популярны у нас . Они считаются надежными, и их стоимость становится лучше из-за всего. Общественное мнение будет заключаться в том, что они пользуются большим спросом, потому что в них хранится ценность». разразился скандал, особенно с моделями Volkswagen.

      «Люди понимают, что VW по-прежнему блестящие автомобили, и сейчас об этом никогда не упоминают. Если у меня здесь есть Volkswagen, и он хороший и по хорошей цене, он будет продаваться без каких-либо вопросов. И это не повлияло на продаж, насколько я могу судить о группе Volkswagen. Их глобальные продажи отражают это».

      • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых полностью электрических автомобилей

        Кроссовер SUV на 5-м месте

        По данным британского исследовательского агентства JATO Dynamics, в 2017 году Tesla продала 33 000 единиц своей модели X.Это ставит роскошный автомобиль среднего размера с дверями типа «крыло сокола» на 5-е место в списке самых продаваемых полностью электрических автомобилей прошлого года.

      • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых электромобилей

        Крохотный и немного прихотливый, но.

        ..

        …тем не менее успешным был Zotye Zhidou (ZD) из Китая. В прошлом году было отгружено около 42 000 единиц этой модели, причем крошечные автомобили становятся все более популярными в азиатской стране, где доступность может быть универсальным аргументом в пользу продажи.

      • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых полностью электрических автомобилей

        Новый лист

        Японский автопроизводитель Nissan представил свой Nissan Leaf еще в 2010 году, сделав ставку на электромобильность на раннем этапе. Пятидверный хэтчбек стал третьим наиболее продаваемым полностью электрическим автомобилем в 2017 году (46 000 единиц). Листовые батареи можно зарядить до 80% емкости за 30 минут.

      • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых полностью электрических автомобилей

        Там, где ускорение имеет значение

        Автомобили Tesla Model S способны очень быстро набирать скорость благодаря своей полностью электрической трансмиссии. Автомобиль оснащен функциями автопилота, что делает вождение более безопасным и менее напряженным. Около 47 000 человек купили Model S в прошлом году — только одна модель привлекла еще больше покупателей.

      • Ни одного немецкого автомобиля среди самых продаваемых электромобилей

        И победителем стал …

        …китайский BAIC EC. Компактный электрический городской автомобиль хорошо зарекомендовал себя, особенно на внутреннем рынке, благодаря модному дизайну и увеличенному запасу хода до 200 километров (125 миль) на одной зарядке.Рекордные 78 000 автомобилей покинули автосалоны в 2017 году.

        Автор: Харди Граупнер


      Фокус2движение | Рынок немецких автомобилей

      Mercedes-Benz SL 55 AMG 2022 года

      Автомобильный рынок Германии в 2021 году упадет на 10,1% с 2,62 миллионами продаж, что свидетельствует об очень серьезном падении во второй половине после положительного второго квартала. Mercedes сообщает о худших показателях в таблице лидеров, потеряв 25,7%.

      Тенденция рынка

      Немецкий авторынок в этом году попытался оправиться от пандемического краха 2020 года, но сообщил о двузначном падении из-за постепенного ухудшения показателей во второй половине года.

      Это крупнейший и самый стабильный автомобильный рынок в Европе, среднесрочный рост которого начался в 2010 году, когда продажи легковых автомобилей составили 2,91 млн. человек. В 2019 году, несмотря на все пессимистичные взгляды на экономическую конъюнктуру, рынок достиг 3,6 млн продаж легковых автомобилей, установив новый исторический рекорд.

      С учетом сегмента легких коммерческих автомобилей, который в 2019 году составил 343 000 единиц, показатели рынка легковых автомобилей в Германии составили 3,94 миллиона, что является четвертым по величине рынком после Китая, США и Японии.

      Из-за пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали.Фактически было продано 2 917 678 единиц, что на 19,1% меньше, чем в 2019 году.

      В 2021 году для немецкого рынка начался негативный период: в первом квартале было продано 656 452 единицы, что свидетельствует о снижении продаж на 6,4% по сравнению с первым кварталом 2020 года, с другой стороны, во втором квартале продажи начали расти двузначными цифрами. увеличение продаж на 44,2% до 734 437 единиц из-за низких объемов во втором квартале 2020 года.

      В третьем квартале продажи начали быстро падать, потеряв 24,6% до 626 672 единиц, а в четвертом квартале продажи упали еще больше, потеряв 31% до 604 571 единиц.

      Действительно, продажи за весь 2021 год составили 2,62 миллиона, что на 10,1% меньше, чем в 2019 году.

      Квартальные колебания продаж в Германии

      Что касается бренда, в этом году лидер Volkswagen (-7%) увеличил рыночную долю на 0,7%, за ним следует Mercedes (-25,7%), который потерял 1,8% доли. BMW прибавил 0,2%, упав на 7,7%. Audi упал на 15%, за ним следует Opel , который поднялся на 2 позиции и показал лучшие результаты, набрав 10 позиций.7%.

      Skoda потерял 17,3%, за ним следуют Ford , который показал худшие результаты в таблице лидеров, упав на 35%, и Hyundai , который, с другой стороны, подскочил на 2 позиции и увеличил продажи на 1,5%. Замыкая таблицу лидеров, у нас есть Renault , опустившийся на 1 позицию, потерявший 15,5% в этом году, и Seat , который опустился на 10-ю позицию, потеряв 19,4%.

      Самым продаваемым автомобилем 41-й год подряд является Volkswagen Golf (-32.8%) с 91 621 проданным автомобилем, на долю которого приходится 3,8%, за ним следует Volkswagen T-Roc , который подскочил на 5 позиций и вырос на 13%, зарегистрировав 57 424 новых продаж в этом году. Замыкает подиум Volkswagen Tiguan (-8%), продано 55 527 единиц.

      Таблицы с данными о продажах

      В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.

      Этот контент предназначен только для участников.
      Войти Присоединиться сейчас

      Как Германия стала страной автомобилей

      Приключения и впечатления | Road Trips

      Как Германия стала страной автомобилей

      (Изображение предоставлено Сарой Стейплс)

      В 1888 году Берта Бенц решила доказать, что Motorwagen ее мужа Карла в безопасности и готов к продаже. Перенесемся вперед, и Германия по-прежнему остается страной автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры.

      A

      На краю Шварцвальда на юго-западе Германии Эдгар Мейер свернул на средневековую дорогу шириной едва ли с квадроцикл. Виноградные лозы вились над головой и свисали над незаметными садовыми воротами, а пение птиц и гул винтажного BMW Мейера были единственными звуками. Мы ехали через оживленный город Доссенхайм, но были совершенно одни на этом тихом маленьком переулке.

      Технически этот переулок представляет собой небольшое отклонение от Мемориального маршрута Берты Бенц, тематического проезда, задуманного Мейером.Но, по словам вышедшего на пенсию менеджера по продажам, это ближе всего к тому, чтобы испытать примитивные проезжие части, с которыми Берта и ее сыновья-подростки столкнулись в августе 1888 года, когда они отправились в первое в мире дорожное путешествие на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.

      Мемориальный маршрут Берты Бенц проходит по маршруту, который Берта Бенц выбрала в 1888 году, когда она и ее сыновья отправились в первое в мире дорожное путешествие (Фото: Сара Стейплз)

      Вам также может быть интересно:
      • Как изменились Фиджи как мы путешествуем
      • Гениальная история звезд Мишлен
      • Договор, изменивший наши путешествия

      194-километровая поездка Берты туда и обратно между домом семьи Бенц в городе Мангейм и домом ее матери в Пфорцхайме типична. бесстрашие пионеров автомобилестроения.Ее поездкой, взятой без ведома мужа Карла Бенца, был Benz Motorwagen No 3, слегка измененная версия оригинального Motorwagen Карла, который был запатентован в 1886 году, когда, по общему мнению, состоялся дебют автомобиля.

      Берта вложила свое свадебное приданое, чтобы помочь финансировать работу своего мужа, но Motorwagen боролась, не пуская по дорогам Мангейма скептически настроенные правительственные чиновники (один неудачный ранний тест-драйв даже закончился тем, что лошади и собаки, напуганные шумом мотора, мчались в толпу).Таким образом, изъятие прототипа для крайне незаконной рекламы было одновременно и радикальным заявлением о том, что он безопасен и готов к продаже, и личным посланием Карлу, призывающим его набраться смелости, чтобы продолжать.

      «Не только Карл изобрел автомобиль; это была команда Карла и Берты. Они оба верили в Motorwagen и постоянно работали над ним вместе», — сказал Мейер, который исследовал и нанес на карту маршрут, который проходит через различные города, поселки и деревни, которые посетила Берта, в 2008 году в качестве страстного проекта. «Я хотел дать ей то место в истории, которого она заслуживает».

      В эпоху, когда еще не было дорожных карт и GPS, у Берты были только реки и железнодорожные пути, чтобы добраться до дома ее матери. Представляя, как она толкается по почерневшим булыжникам в багги с деревянными колесами и четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., я понял, насколько она смелая. Может, тоже немного сумасшедший. И, возможно, именно поэтому ее план удался.

      194-километровая поездка Берты туда и обратно положила начало эре автомобилей (Фото: Hi-Story/Alamy)Я путешествовал по Баден-Вюртембергу и Баварии — землям, где базируются немецкие производители роскошных автомобилей, — посещая невероятное количество достопримечательностей автомобильной культуры и музеев. «Когда вы анализируете страну с совершенно другой точки зрения, например, истории автомобилестроения, вы действительно открываете ее заново», — сказал Мейер, когда мы путешествовали по сельской местности. «Вот это приключение».

      Поездка Берты положила начало эре автомобилей. Вместо того, чтобы оказаться на свалке истории, к концу 1888 года Motorwagen No 3 был запущен в производство, а к 1900 году Benz & Cie стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

      Перенесемся в сегодняшний день, и Германия по-прежнему страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры. Согласно исследованию, опубликованному немецким аналитическим центром Friedrich-Ebert-Stiftung в 2018 году, в 2016 году более половины легковых автомобилей, предназначенных для Европы, и почти две трети всех автомобилей класса люкс, проданных по всему миру, были разработаны в Германии. Вопрос в том, почему?

      Сегодня Германия известна как страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры. имея в виду механизацию, охватившую раннеиндустриальные Великобританию, Францию ​​​​и Германию XIX века.Тем временем в Баден-Вюртемберге и Баварии сложные законы о наследовании делили семейные фермы на постоянно сокращающиеся участки, что делало сельское хозяйство убыточным. Последующие поколения должны были проявить творческий подход к зарабатыванию на жизнь. Поэтому, когда Карл Бенц получил высшее образование и начал работать инженером-механиком, он оказался в окружении коллег-изобретателей в регионе, который в его время был рассадником предпринимательства и тяжелой промышленности.

      Некоторые классические немецкие черты, возможно, также повлияли на успех автопроизводителей — такие качества, как Leidenschaft (страстный пыл) и Detailverliebtheit (внимание к деталям).Например, в Техносеуме в Мангейме аутентичная заводская линия сборки автомобилей Porsche 1990 года была собрана по частям в виде диорамы в натуральную величину — вплоть до бутылок пива, которые рабочие получали во время смены. Если это не Detailverliebtheit, то что? И недаром Готлиб Даймлер — основатель Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), сегодня Daimler AG, создатель бренда Mercedes-Benz — и его давний деловой партнер Вильгельм Майбах придумали корпоративный девиз Das Beste oder nichts (‘ Лучшее или ничего’).

      «Обычно хорошего недостаточно», — размышлял гид из музея наследия Audi в баварском городе Ингольштадт. «Не сказать, что все 82 миллиона из нас такие, — сказал другой представитель музея Porsche в Штутгарте, — но быть fleissig (трудолюбивым) — это очень немецкое качество, к которому мы стремимся».

      Классические немецкие черты, такие как «Leidenschaft» (страстный пыл) и «Detailverliebtheit» (внимание к деталям), возможно, повлияли на успех автопроизводителей. поток компаний, начинающихся и закрывающихся, сливающихся и разъединяющихся, всегда борющихся за лучшие инженерные таланты.Корпоративное соперничество чередовалось между ожесточенным и забытым — например, когда главные конкуренты Benz, базирующаяся в Мангейме, и Daimler в Штутгарте, наконец, объединили свои компании в 1926 году. Однако лояльность укоренилась, как никогда. «Если вы не хотите здесь неприятностей, только не говорите, что Даймлер изобрел автомобиль», — чуть в шутку заметил гид в Мангейме.

      Меняющееся соперничество, нарушавшее статус-кво, не обязательно было чем-то плохим; часто они подстегивали новаторов. Типичным пионером автомобилестроения на юге Германии был Tüftler (Tinkerer), который упорно совершенствовался методом проб и ошибок, объяснил Франк Юнг, главный архивист Porsche AG. «В конце концов, если вы не стремитесь к совершенству, нет необходимости возиться».

      В музеях автомобильного наследия Германии вы начинаете понимать, как эти изобретатели последовали за Motorwagen, создав еще более длинный список автомобильных новинок. Среди них были карбюратор Даймлера и Майбаха, позволявший использовать в качестве топлива бензин; первый Mercedes 35 PS компании Daimler, который в 1900 году представил форму и концепцию современного автомобиля; Культовый Porsche 356 1948 года от Porsche AG, вдохновленный простотой дизайна немецкого Баухауза; Первый электрический концептуальный автомобиль BMW, BMW 1602e 1972 года; усовершенствованное автономное вождение Audi A8 2019 года с искусственным интеллектом.И так далее.

      Если не считать всплеска изобретательности французов в 1890-х годах, немецкие производители остаются в авангарде отрасли. Они сделали это благодаря изобретательности, формируя развитие автомобилей с каждой последующей эпохой, сказал Хайдбринк: «Инновации и роскошь всегда шли рука об руку».

      Например, каждый год сотрудники Audi AG по всему миру предлагают тысячи идей по улучшению. Многие из этих предложений в конечном итоге реализуются в Audi Forum Ingolstadt, глобальной штаб-квартире и главном сборочном заводе, расположенном в часе езды к северу от Мюнхена.

      Немецкие музеи автомобильного наследия демонстрируют, как немецкие изобретатели вслед за Benz Moterwagen создали длинный список новинок в автомобилестроении (Фото: Сара Стейплс) привод. «Германия летом — это совершенство прекрасного», — писал писатель Марк Твен о своих обширных путешествиях по юго-западу страны. За моим ветровым стеклом открывался вид на аккуратно обрезанные сельхозугодья, желтые поля рапса в полном цвету, невысокие горные хребты и редкие участки густого леса с вкраплениями замков и средневековые деревни, наполненные деревянными балками (фахверковые дома). .Компактный, живописный, хорошо пересеченный автобанами и второстепенными проезжей частью, этот ландшафт идеально подходит для путешествий по дорогам, а для немцев — повод оценить их изобретения.

      Автомобили укоренены в немецкой культуре гораздо глубже, чем просто средство передвижения, подтвердил Винфрид А. Зайдель, который использовал доходы от создания Veterama, рынка классических автомобилей и автозапчастей, для открытия Автомузея доктора Карла Бенца в деревне Ладенбург, где в конце концов обосновались Бенцы. «Мы нация коллекционеров, и я вижу на дорогах много очень ценных автомобилей», — сказал он.

      Немцы разделяют интуитивную страсть к автомобилям — делают их, улучшают, а также получают от них удовольствие и удовольствие от вождения (Фото: JEAN/Alamy)

      Участок Romantische Straße (Романтическая дорога), классической немецкой живописной дороги протяженностью около 350 км через Баден-Вюртемберг и Баварию.

      И после посещения демонстрационных залов BMW Welt и примыкающего к нему музея BMW в Мюнхене острые ощущения от возможности выжать все до последнего оборота из моего взятого напрокат Volkswagen Tiguan на могучем автобане было самым веселым, что я испытал за пределами колесо в годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.