Авито бу автокран по россии на авито: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Галамарт — покупок много не бывает

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер {{searchError.getServerId()}}.

Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.

Сервис поиска временно недоступен.

Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.

При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.

Как устроен проточный электрический водонагреватель | Водонагреватели | Блог

Есть давняя традиция — воду нагревать. Это приходится делать независимо от того, где вы живете — в квартире или частном доме. Для этой цели используют накопительные и проточные нагреватели, которые работают от различных источников энергии. В данной статье расскажем подробно про проточные электрические водонагреватели (далее — ПЭВН).

Если максимально кратко описать принцип работы ПЭВН, то получим следующее:

  1. Холодная вода поступает в устройство непосредственно из магистрали;

  2. Вода непрерывно проходит через нагревательный контур прибора;

  3. На выходе из прибора получаем горячую воду.

Теперь более подробно рассмотрим как это работает. 

Устройство  ПЭВН

ПЭВН конструктивно можно поделить на два типа: универсальный и «кран мгновенного нагрева». Водонагреватели первого типа выполнены в виде закрытого корпуса с двумя патрубками для впуска и выпуска воды. Такие ПЭВН монтируются вблизи точки водоразбора, например, над раковиной. Некоторые приборы поддерживают работу с несколькими точками. В качестве примера рассмотрим внутреннее устройство одного из подобных ПЭВН фирмы Thermex.

На видео показан разбор этого же водонагревателя:

Механизмы безопасности ПЭВН

Сразу после впуска холодной воды в приборе располагаются датчики протока и температуры. Первый измеряет давление воды и при достижении заданного уровня генерирует сигнал на своих контактах. Именно этот сигнал служит отправной точкой для работы остальной схемы. Если давление падает ниже порогового значения, цепь размыкается. Так работает защита от «сухого хода».

Следующий обязательный элемент — термовыключатель. Существует несколько вариантов исполнения. В самых простых моделях термовыключатель подключен к нагревательному контуру и размыкает его при срабатывании. В некоторых моделях устанавливается дополнительный предохранитель с механическим включением. Для возврата его в исходное состояние придется открыть корпус и нажать кнопку. Ниже приведена принципиальная схема такого ПЭВН. 

В приборах с электронным управлением температура контролируется по показаниям выходного термодатчика. Плата управления следит, чтобы своевременно отключить питание нагревательного контура. По такому принципу реализована защита от перегрева.

Третий компонент, защищающий прибор от выхода из строя — предохранительный клапан. Он срабатывает при гидроударе или повышенном давлении воды. При стравливании давлении из предохранительного клапана может просачиваться вода. При использовании предохранительного клапана необходимо позаботиться о дренажной системе. 

Нагревательные элементы ПЭВН

Остановимся подробнее на процессе нагрева воды. В большинстве приборов контур состоит из закрытой колбы и находящихся внутри нагревательных элементов — трубчатых (ТЭН) или спиральных. Они подключаются через управляющее реле к цепи питания и преобразуют электрическую энергию в тепловую. Клеммы находятся снаружи колбы, их контакт с водой исключен. Колба обычно используется медная, есть варианты из термостойкого пластика и нержавеющей стали.

ТЭНы бывают медными или стальными, при этом металлы легируют и наносят защитный слой, чтобы лучше противостоять образованию накипи. Именно накипь — злейший враг металлических элементов, неизбежно приводящий к их износу.

Известны также и «сухие» ТЭНы. Это продвинутая версия, в которой исключается контакт нагревателей с водой. Вместо этого ТЭНы помещаются в защитную металлическую колбу, которая уже участвует в теплообмене. Для сухих ТЭНов есть апгрейд — керамический наполнитель. Он служит накопителем тепла, поскольку плавно нагревается и остывает, имеет увеличенную рабочую площадь. 

Спиральные элементы изготавливают из специальных сплавов. При протоке воды спираль вибрирует и сбрасывает с себя известковые отложения. В целом спиральный элемент более устойчив к работе в жесткой воде.

Плата управления

Плата управления отвечает за сохранность прибора и его корректное функционирование. Напомним про два обязательных защитных механизма, рассмотренных выше: защита от работы без воды и защита от перегрева. Следующая важная функция — управление температурным режимом. В случае бюджетных моделей с механическим управлением это может быть простое включение и выключение ТЭНов или регулировка их мощности. В более дорогих ПЭВН с электронным управлением можно задавать температуру. Тогда в приборе появляется контроллер, который отрабатывает обратную связь по температуре и давлению воды и управляет мощностью нагрева. Такие модели комплектуются дисплеем и несколькими сенсорными кнопками для интеллектуального управления.

Цепь питания

Заключительная часть, которую рассмотрим — цепь питания. ПЭВН — это мощный потребитель, требующий особого внимания к проводке и соединениям. Поэтому в приборе находится крупная клеммная колодка. Это не случайно — провода должны быть подходящего сечения. Минимальные значения указываются в документации на прибор. 

В цепь питания входят клеммы нагревателей и плата управления, от которой запитывается вся остальная электроника прибора. ПЭВН, рассчитанные на несколько точек потребления, обладают мощностью в несколько десятков киловатт и питаются от трехфазной сети. Для защиты от поражения током кабели питания прибора снабжаются УЗО.

Краны мгновенного нагрева

Отдельную нишу занимают так называемые «краны мгновенного нагрева». Это ПЭВН, выполненные в виде смесителя. Устройство таких ПЭВН немного отличается. Здесь ТЭН находится либо в основании смесителя в горизонтальном положении, либо внутри излива в вертикальном.

В таком приборе реализовано гидравлическое управление. Напор и температура находятся в обратной зависимости и регулируются ручкой смесителя. Электроники здесь практически нет, но все рассмотренные защитные механизмы быть обязаны. На некоторых моделях есть дисплей, на который выводится температура, измеряемая термодатчиком.

Проточный электрический водонагреватель — полезный в быту прибор. Принцип его работы прост, но подразумевает потребление большого количества электроэнергии. Помните об этом при выборе нагревателя и подключения его к электросети.

AVITO составила рейтинг самых популярных грузовиков

Эксперты АВИТО Авто подсчитали общее количество запросов за июнь в категории «Грузовые автомобили и автобусы» и составили рейтинг самых популярных грузовиков в России. Оказалось, что малотоннажные, самосвалы, краны и другая коммерческая техника для перевозки грузов очень популярны, сообщает AutoMarketolog.ru.

На AVITO было около 320 миллионов активных объявлений о продажах автомобилей и спецтехники в этой категории.Грузовые автомобили грузоподъемностью до 3 тонн активно используются, например, индивидуальными предпринимателями, которые часто выбирают Газель. Таким образом, спрос на грузовые вагоны на рынке есть всегда. Такой транспорт продают и крупные компании, но в несколько ином масштабе — тракторы, самосвалы и т. Д.

Что касается предпочтений в сегменте большегрузных автомобилей, россияне традиционно выбирают автомобили отечественного производства. Такой подход объясняется не только и не столько надежностью, сколько легкостью поиска запчастей и мастерской, готовой взять на себя ремонт в случае поломки.Любой специалист подтвердит, что возраст и пробег не играют для грузовика такой большой роли, как легковой автомобиль. Но некоторые запчасти и соединения грузовика, непригодные для ремонта, снизят привлекательность транспортного средства для покупателя, а здесь даже нет именитого бренда. Таким образом, лидерство КамАЗа (более 37 000 запросов в месяц в АВИТО Авто) на российском рынке отчасти является результатом широкой доступности запчастей и сервисного обслуживания.

На второй строчке рейтинга самых популярных грузовиков отечественного производства АВИТО — МАЗ (около 16 000 запросов).Замыкает тройку лидеров ЗИЛ — около 12 тысяч запросов в месяц.

Что касается иномарок, то самой популярной маркой на Авто АВИТО в этой категории является Mercedes — более 8500 запросов пользователей в месяц. Бренд зарекомендовал себя как чрезвычайно выносливый и довольно неприхотливый. Достаточно вспомнить модификацию Mercedes-Benz SK, выпуск которой закончился в 1998 году. Модель до сих пор встречается на дорогах, а «старые» грузовики SK со значительным пробегом предпочитают покупатели вместо новых, потому что они намного проще. Чтобы найти детали, многие детали взаимозаменяемы и универсальны.

Вторая по популярности иномарка в этой категории у российских покупателей — еще одна немецкая марка — MAN. По данным AVITO Auto, в июне грузовики этой марки искали 7500 раз. Завершает рейтинг представитель скандинавской автомобильной компании Scania, практически равный MAN — у шведской марки было чуть более 7000 запросов в месяц на AVITO Auto.

Транспорт, перевозки в Первомайском (7) • Авито Первомайский и Харьковская область

4 457 объявлений найдено в категории

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки , фрахт, форма, оплата, любой, срок, объем, ответственность, груз, длинн, газель, метры, харьков Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, фрахт, форма, оплата, любой, срок, объем, ответственность, груз, лонг, газель, счетчики, харьков Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, фрахт, форма, оплата, любой, срок , объем, ответственность, груз, длинно, газель, метров, харьков Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, транспортом тация, фрахт, форма, оплата, любой, срок, объем, ответственность, груз, долг, газель, метры, харьков Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, фрахт, форма , оплата, любая, время, объем, ответственность, груз, длинна, газель, счетчики, харьков

Транспортные услуги.Газель 2Т.

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, услуги, газель, харьков, осуществляются, своевременно, надежно, груз, площадь, высота, вместимость, автомобиль , длина, ширина, тент, харьков

Грузоперевозки по Украине, Европе, России

Категория: Транспорт, перевозки по Харькову более года назад Теги: Транспорт, перевозки, любого, направления, взять, перевозки, грузовик, украина, россия, европа, многие, другие, одна, стоимость, экономия, следовательно, компания, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки по Харькову больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

грузовой рефрижератор Харьков укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользую, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользоваться, контроллерами, услугами, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

рефрижератор харьков укр до 3 тн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользоваться, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, использовать, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Тр анспорт, транспортировка, транспортировка, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контроллеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тонн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользоваться, контроллеры, услуги , постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Грузовой рефрижератор Харьков Укр до 3 тн

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове больше года назад Теги: Т транспорт, транспортировка, транспортировка, харьков, рефрижератор, фургон, трезвый, аккуратный, пользование, контролеры, услуги, постоянно, водитель, работа, рено, укр, мастер, харьков

Регулярное обслуживание по пос., Луганск, Харьков.

Аренда автобусов, бронирование автобусов, Харьков

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, автобусы, услуги, компании, шаттл, частные, салоны, оборудованные, Харьков
Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, автоперевозки, дальние, меры, строительство, назначение, вопросы, телефон, товары, плита, бетон, блоки, прочее, харьков

Грузоперевозки по всей Украине.

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, разные, украина, привлечение, надежные, регионы, наличные, перевозки, перевозчики, автомобильные, перевозки, использование, собственная, база, банк , Харьков

Недорого! Автобусы 18, 20, 28, 36, 55

Услуги, аренда автокрана 25 тн в Харькове

Переезд в Харьков! Груз

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, услуги, грузчики, вещи, лучшие, переезд, другие, скидки, виталий, ширина, высота, длина, газель, любые, водитель, Харьков

Переезд в Харьков! Груз

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, услуги, грузчики, вещи, лучшие, переезд, другие, скидки, виталий, ширина, высота, длина, газель, любые, водитель, Харьков

Переезд в Харьков! Груз

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, услуги, грузчики, вещи, лучшие, переезд, другие, скидки, виталий, ширина, высота, длина, газель, любые, водитель, Харьков

Переезд в Харьков! Груз

Категория: Транспорт, перевозки в Харькове более года назад Теги: Транспорт, перевозки, перевозки, услуги, грузчики, вещи, лучшие, переезд, другие, скидки, виталий, ширина, высота, длина, газель, любые, водитель, харьков

Покупка залога под 10-50% от рыночной стоимости

Описание проекта

Купить недвижимость с аукционов при банкротстве за 10-50% от рыночной стоимости и перепродать по 80-100% от рыночной стоимости на 3 месяца.

Недостаточно оборотных средств.

Список имущества:

Недвижимость: жилая (дома, квартиры), коммерческая (стрит-ритейл, офисы, фабрики, склады), земельный участок (любого назначения)

Техника (тракторы, грузовые автомобили, экскаваторы, краны, погрузчики, асфальтоукладчики) , катки)

Сельскохозяйственная техника (комбайны, тракторы, сеялки, культиваторы)

Дополнительная информация

Все просто куплю оптом по 20-40% от рыночной стоимости.

Розничная цена 70-90% от рыночной стоимости.

Аналитика рынка

Объем рынка 3,7 млрд руб. В месяц.

Состав: 1. Оценка имущества 2. Анализ ликвидности 3. Покупка 4. Предугаданной застройки на 2017 — 2018 годы 30-40%

Рыночный проект: 1. Оптовые закупки движимого имущества. 2. Оптовая продажа недвижимости 3. Покупка недооцененной недвижимости

Уникальность проекта

Анализ собственности и каналов сбыта

Источники монетизации

Счастливо оплачено покупателем, купившим недвижимость за 70-90% от рыночной стоимости.

Стратегия сбыта и маркетинг

1. Торговая площадка: Авито, Из рук в руки.

2. Одностраничные сайты с контекстной рекламой

3. Холодные звонки

4. Посещение форумов и презентаций с целевой аудиторией

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Авторизация Зарегистрироваться

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Авторизация Зарегистрироваться

Самые популярные стартап-столицы Европы: Москва

Эта статья была взята из сентябрьского номера журнала Wired за 2011 год. Будьте первым, кто прочитает статьи Wired в печати, прежде чем они будут размещены в Интернете, и получите множество дополнительного контента, подписавшись на в Интернете.

Лондонский рынок стартапов процветает — достаточно прочитать Wired, чтобы убедиться в этом.Но каковы другие горячие цифровые города Европы и на какие компании и основателей стоит обратить внимание? Добро пожаловать в первый ежегодный путеводитель Wired по восходящим звездам континента.

МОСКВА

С большим рынком и нетерпеливыми инвесторами российский капитал и его стартапы привлекают как внимание, так и финансирование **. **

Координаты: 55 ° 45’N 37 ° 37’E

Население: 11 514 000

Размер: 1 081 км2

Рейтинг Global Cities Index 2010: 25

В России и, в частности, в Москве мало, что не вызывает особого беспокойства.Здесь люди другие. Для жителей Запада то, как русские взаимодействуют друг с другом, является жестоким, грубым и поверхностным. Страна ощущается как остров: политически, культурно, технологически в ней есть что-то … непостижимое. То, что выходит за рамки разницы в алфавите.

И все же, при всей своей потусторонности, Москва ощущается удивительно похожей на другие центры стартапов: наткнетесь на нужный бар, и там та же юная, направленная энергия, которую чувствуешь в Берлине и Лондоне.Оскар Хартманн, основатель сайта групповых покупок KupiVIP.ru, родился в Германии, но предпочитает жить в Москве, ссылаясь на неистовую энергию, которой не уступает только Нью-Йорк. «Вы чувствуете, что находитесь в центре вселенной», — говорит Хартманн. «Это исторический город, но время Москвы пришло».

Европейские организации обращают внимание на стартап-сцену города: Balderton Capital, одна из крупнейших венчурных фирм Европы, уже сделала две крупные инвестиции в России. Партнер Дхармаш Мистри сейчас большую часть времени проводит в Москве.Конечно, это не все хорошие новости. Успех в качестве основателя может быть опасным: в апреле этого года, на следующий день после того, как Forbes Россия назвал его одним из богатейших бизнесменов страны, магнат программного обеспечения безопасности Евгений Касперский узнал, что его 20-летний сын был похищен (он позже был освобожден). Никто не удивился: быть богатым в Москве иногда бывает опасно.

Эдвард Шендерович, основатель и управляющий партнер Kite Ventures, московского венчурного фонда ранних стадий, говорит, что другие обязательства, присущие ведению бизнеса в России, могут замедлить быстрый прогресс.«Инвесторы хотят снизить риск, что означает контроль», — говорит он. «Это означает, что больше денег будет поступать к слабым предпринимателям, готовым отказаться от этого контроля, вместо сильных предпринимателей, которые хотят сохранить и построить свои собственные компании. Результаты плохие».

Более приземленная, но не менее серьезная проблема для будущего роста — это особенно российская проблема: поиск хороших менеджеров. В Москве живут одни из самых блестящих программистов в мире, но найти руководителей, способных ими управлять, непросто.Тем не менее, российская дерзость больше подходит для предпринимательства — и не только потому, что здесь основатели необычайно изобретательны, кровожадны и решительны. «Россия — наследница Советской империи», — поясняет Шендерович. «Психологически у россиян все еще есть конкурентное, имперское мышление, и они сравнивают себя только с США. Так что, если у компании есть хорошие дела, то общая реакция такова: мы должны построить ее здесь».

К счастью, внутренний рынок достаточно велик, чтобы приспособиться и поддержать такое отношение.Сможет ли он разрешить некоторые из фундаментальных разногласий с Западной Европой и США, как это потребуется, если у них действительно глобальные устремления, еще предстоит увидеть.

1. Купивип

Саввинский переулок, 12

Торговый клуб KupiVIP, получивший название «Венте-Приве», недавно завершил раунд финансирования в размере 55 миллионов долларов. У компании семь миллионов зарегистрированных участников. Он нанимает 30 сотрудников в месяц, а доходы растут на 600% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Страница не найдена — WhatIsMyIP.com®

Последние статьи

Tor — Сохранение анонимности в Интернете и защита от отслеживания

Браузер Tor предоставляет один из лучших способов частного поиска в Интернете, а также запускается добровольцами. Тысячи добровольцев по всему миру помогают в процессе луковой маршрутизации.

Менеджер паролей — управление паролями стало проще

Наличие надежных и уникальных паролей для ваших учетных записей в Интернете значительно повышает безопасность в сети по сравнению со слабыми паролями.Но надо признать, что запоминать все эти пароли сложно! Вот где некоторые люди предпочитают использовать менеджер паролей. Это сервис, который позаботится обо всех ваших паролях за вас, требуя запомнить только один логин для самого менеджера.

Подмена электронной почты

Вредоносные ссылки, фишинг электронной почты и спуфинг электронной почты — все это проблемы, о которых пользователи должны знать, чтобы наилучшим образом защитить себя. В этой статье мы рассмотрим спуфинг электронной почты, почему это проблема, а также то, как вы можете защитить себя.

Что Facebook знает обо мне?

Facebook может собирать личную информацию о нас гораздо большим количеством способов, чем мы ожидаем, а это значит, что они знают больше, чем мы думаем. Facebook в основном собирает данные о пользователях из трех источников.

Работодатели и социальные сети

Социальные сети и присутствие в Интернете — растущая часть нашей культуры. Соответственно изменился и процесс поиска работы. Что это означает для потенциальных кандидатов на работу? Это означает, что если у вас есть профили в Интернете, они будут честной игрой для работодателя.Ваше резюме больше не является единственным источником информации для работодателя. Ваши социальные сети и сайты социальных сетей могут обеспечить вам работу или помешать вам быть принятым на работу.

Как отключить службы определения местоположения в ваших любимых приложениях

Мы живем в мире, где преобладает потребность в общении. Необходимость общаться с другими, с технологиями, с текущими событиями: эти желания позволяют нам оставаться в сети и оставаться доступными практически в любое время. (ссылка, как отключиться в чрезмерно подключенном мире) Но есть разница между включением телефона, чтобы принимать звонки от друзей, и возможностью отслеживать ваше местоположение и движения.

Бесплатный VPN — преимущества и недостатки

Виртуальные сети конфиденциальности используют инструменты шифрования для изменения данных при их передаче по вашей сети. Они создают впечатление, что вы находитесь в другом месте через «туннель данных» между вашей реальной сетью и другой точкой выхода в другом месте.

Ответственное использование социальных сетей в реальной жизни

Социальные сети сегодня повсюду в нашей культуре. Члены семьи отправляют вам свои любимые сообщения из Facebook; ваши друзья ретвитят своих любимых знаменитостей в Твиттере; компании направляют вас в свой Instagram, чтобы лучше познакомиться с новыми продуктами.Социальные сети могут быть отличным способом общения, не говоря уже о том, что это весело, но важно установить для себя ограничения. Когда мы постоянно находимся в сети, мы можем начать терять из виду, что реально, а что цифровое.

Как отключиться в чрезмерно подключенном мире

Мы живем в век цифровых технологий. Как общество, мы почти всегда подключены к Интернету и связаны друг с другом. Нельзя отрицать преимущества, которые это может иметь для сближения нас, но мы также подвержены опасностям при таком постоянном воздействии.Исследование исследовательского центра PEW показало, что в 2019 году 81% американцев сообщили о владении смартфонами — поразительный скачок по сравнению с 35% в 2011 году. Но что больше беспокоит, так это статистика зависимости от смартфонов; Исследование Университета Кинга в 2017 году показало, что 50% подростков и 59% взрослых демонстрируют явные признаки аддиктивного поведения. Эти проценты, несомненно, еще выше через три года.

Как обнаружить и избежать мошенничества в Facebook

Facebook — отличная социальная сеть для обмена фотографиями, сообщениями и многим другим с семьей и друзьями.Однако, как и во всем остальном в Интернете, важно сохранять бдительность и проявлять ум, когда дело касается людей, с которыми вы общаетесь, и информации, которой вы доверяете. Все пользователи Facebook подвержены мошенничеству.

Работа на железной дороге

Работа на ж / д транспорте Вакансии Перевозка ж / д транспорта в Москве. Вакансии ж / д транспорта от прямого работодателя В Москве, объявления о работе ж / д транспорта Москвы, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу ж / д транспортом через кадровые агентства и от прямых работодателей, вакансии ж / д транспорта с опытом и без работы опыт.Сайт объявлений о подработке и работе Avito Moscow Job Justice Training от прямых работодателей.

Работа в московском ж / д транспорте

Работа сайта Avito Москва Работа Свежие вакансии Туристический транспорт. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу Железнодорожный транспорт. Ищите работу железнодорожного транспорта в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте вакансий — точность вакансий в Москве.

Avito Вакансии Москва

Работа ж / д транспорта на территории Москвы, Юстиция Обучение от прямых работодателей Москва.Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые со стажем. Justice Railways для женщин.

Заполните резюме №

Работа в компании РЖД от работодателя на 2019 год. РЖД приглашаются на работу с заработной платой от 25 000 руб. Свежие вакансии от РЖД публикуют официальные сайты центров занятости в области. Как проехать в РЖД, вахта дорожника в России. Требуются кондукторы РЖД, билеты, билеты на вокзал, дорожники, смотрители дороги, охрана РЖД, Мужские вакансии РЖД, Работа для женщин — кассиры со стажем и без опыта работы.

Как устроиться на работу в РЖД? Информация о трудоустройстве. Инструкции: Где смотреть вакансии РЖД. Прежде всего, необходимо знать официальный сайт РЖД: rzd.ru.
вакансий размещены по адресу: social.rzd.ru и на сайте — hh.ru/employer/23427.
Вам нужно только выбрать единицу и указать свою позицию в списке.

Заполнить резюме №

Работа в РЖД в городах — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Казань, Челябинск, Новосибирск, Иркутск и другие города России с возможностью. Открытое акционерное общество «РЖД» Входит в тройку лидеров железнодорожных компаний мира. Железнодорожный комплекс имеет стратегическое значение для Российской Федерации, поскольку является звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность. промышленные предприятия, своевременный ввоз жизненно важных товаров во все регионы страны, а также самый доступный транспорт для граждан. Все эти факторы позволяют сделать вывод о том, что РЖД является монополистом РЖД.

Заполнить резюме №

ОАО «РЖД» является собственником 99% железнодорожных магистралей России.
Основными принципами кадровой политики предприятия, объединяющего сотрудников, являются: индивидуальность важна для компании личные качества каждого сотрудника; Компания предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для личного и карьерного роста; Вознаграждается вклад каждого сотрудника в работу компании; Создание профессиональных отношений с командой для обеспечения роста компании.

Свежие вакансии в РЖД в 2019 году

РЖД всегда заинтересованы в пополнении сотрудников компании активными высокопрофессиональными кадрами. Для этого на предприятии созданы безопасные условия труда и выполнение социальных гарантий. В РЖД ценят профессионализм, умение принимать правильные решения и быстро решать возникающие проблемы, честность, открытость и нацеленность на результат, высокий лидерский потенциал и умение руководить коллективом.

Основная цель ОАО «РЖД» — создание достойных условий труда и завоевание доверия и уважения существующих и потенциальных сотрудников.

РЖД сегодня — это, прежде всего, высокие финансовые рейтинги, огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок, квалифицированные специалисты во всех сферах железнодорожного транспорта, проектные и строительные объекты, большая научно-техническая база, хороший опыт международного сотрудничества. Компания специализируется на следующих направлениях деятельности: пассажирские перевозки в дальние и пригородные районы, ремонт подвижного состава, строительство объектов инфраструктуры, благоустройство социальной сферы.

Пожалуй, самая распространенная и известная позиция на железнодорожном транспорте — вагон кондуктор . В пик сезона, а именно в этот период с мая по сентябрь, компания увеличивает количество поездов по ключевым направлениям, а значит, увеличивает количество сотрудников. Ввод дополнительных поездов приводит к необходимости набора в штат дополнительных сотрудников. Чтобы стать высококвалифицированным дирижером, необходимо пройти обучение на курсах, сдать экзамен и пройти медкомиссию в РЖД.

Требования к кандидату на вакансию кондуктора вагона

Требования к кандидату на должность кондуктора вагона: Пол: Не имеет значения, как минимум, полное среднее образование, возраст от 18 лет, желание учиться и работать, отличное здоровье.
Условия работы Кондуктор вагона:
График: Dished (поездка через рейс, примерно через 6 дней через 6 дней).
График работы в машине: датированный (8 часов в отпуск — 8 часов в отпуск или 10 часов в работу — 5 в отдыхе).
Заработная плата: почасовая.

Обязанности проводника поезда
— Обслуживание пассажиров в пути следования поезда;
— обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок;
— ведение железнодорожной документации;
— Состав и эксплуатация легковой Вагон. в соответствии с санитарными требованиями;
— Повышение качества и культуры обслуживания пассажиров.

Социальные гарантии:
— Полный пакет социального работника (оплачиваемый по болезни и годовой)
— рабочее место Соответствует стандартам охраны труда
— Компания поддерживает семьи
— Обеспечение фирменной одеждой, обувью и средствами защиты
— Поддержка молодежи
— Пенсионное обеспечение
— Льготный проезд на ж / д транспорте
— РЖД осуществляем профессиональную подготовку: обучение, переподготовка, повышение квалификации.

Помимо вакансии дирижера, компания может предложить вам ряд разноплановых вакансий в других сферах деятельности. Это инженерно-технический, так называемый «офисный», технический и рабочий.

Вакансии в компании РЖД:

— кондуктор,
— кассир.
— экономисты всех категорий
— начальник схемы проезда
— дежурный помощник начальника вокзала
— инспектор входного контроля
— начальник вокзала
— работник комплексного обслуживания и ремонта зданий
— уборщица производственных помещений
— Уборка территорий
— Электромеханика
— Monter Path
— Инженер аварийной регенерации
— Машинист электропоезда
— бухгалтер
— машинист тележки дефектоскопа
— Электрик по ремонту воздушных линий электропередачи
— Агент системы служба корпоративного транспорта
— инспектор по ремонту вагонов
— помощник машиниста
— подвижной состав
— крановщик (крановщик)
— экипаж

— вокзальный дежурный
— дежурный стрелкового поста
— оператор поста централизации
— оператор сортировки слайд
— Регулятор скорости вагона
— Пульт дистанционного управления сигнализацией, централизация и замок 90 318 — Генеральные участки
— Электросварщики
— Слесарь КИПиА

Вакансии ОАО «РЖД»

Компания Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — один из крупнейших работодателей России.Мы заинтересованы в том, чтобы наша большая команда успешно работала настоящими профессионалами своего дела.

Во всех федеральных округах РФ, в подразделениях ОАО «РЖД» — на 16 железных дорогах — филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделений работает около 1 млн человек.

Заполнить резюме №

Подготовку профильных специалистов для компании осуществляют 9 университетских комплексов железнодорожного транспорта, в которые входят вузы, техникумы и колледжи железнодорожного транспорта.Ежегодно несколько тысяч молодых специалистов, прошедших обучение в рамках целевого обучения по договорам с компанией, приезжают на рабочие места, которые они гарантированно предоставляют РЖД.

Обучение по рабочим специальностям организовано в образовательных подразделениях компании — 51 техникуме и учебном центре.

Сотрудникам компании предоставляется социальный пакет, социальные гарантии в области здоровья, отдыха, жилья, культуры и спорта, профессионального обучения и развития.

В сфере кадровой политики ОАО «РЖД» строго соблюдает принципы трудового законодательства, Коллективного договора ОАО «РЖД», локальных нормативных актов.

Вакансия Monter Path
Вакансия Оператор Defectoscope Truck

Новороссийская дорожная дистанция (I группа) (Краснодарский край)

Вакансия инженера I категории
Вакансия маляра

Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (

карпенловская область)

Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область)

Вакансия сигнализатора
Вакансия мастера по ремонту

Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область)

Вакансия составителя поездов

Екатеринбургский центр организации железнодорожных вокзалов Подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)

Вакансия рабочего участка

Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область).

Заполните резюме ➤

Текущие предложения на Watch :.

РЖД вакансий Москва без опыта от 25000 рублей и выше, самая популярная специальность. Как устроиться на железную дорогу и пройти обучение?

Так что не говорили, но РЖД — одна из немногих контор, которая принимает на работу практически всех, без опыта, с обучением, воспитывает, позволяет сделать карьеру и даже дает какие-то льготы. Правда, сильно хвалить наши железные дороги не стоит, потому что там маленькая зарплата, не всегда хорошие условия труда, бардак, а кое-где и хаос.Однако это работа и кусок хлеба. Особенно, если город работы — Москва.

Итак, какие специальности доступны без опыта работы? Да практически любые, кроме поездов и техников, где требуется специальное образование. А потом на том же поезде можно учиться с нуля.

Машинисты, техники, рабочий путь

В этой сфере стремительно развивается карьера у тех, кто окончил железнодорожный вуз — берут без опыта, быстро продвигают, хотя при этом выдают большую ответственность и в первый год мало платят.Но где устроиться на работу без специального образования и опыта?

После коротких курсов — хоть куда. Отзывов требуют переезды, проезжающие, дорожные рабочие, рабочие, грузчики, техники, слесари, электрики и даже плотники, маляры, швеи, стиральные машины. РЖД — огромная структура, где есть тысячи вакансий, поэтому смело отправляйтесь на ближайшую железнодорожную станцию, найдите там отдел кадров и уточните, какая специальность сейчас востребована. В Москве это сейчас особенно необходимо сотрудникам с гражданством РФ и московской пропиской, но без прописки тоже принимают.

Многие специальности, однако, требуют крепкого здоровья — можно «спилить» медосмотр с трудоустройством. Но в целом найти такую ​​работу более чем реально, и найти ее легко. Если выходит из строя на одной станции — переезжайте на другую, на грузовике или сортировочной станции — все равно где-то да, убирают свободное место.

Воспользовавшись вакансиями РЖД Москва без опыта работы в качестве первого шага, можно сделать хорошую карьеру как в рамках железных дорог, так и потом устроиться в частную компанию.

Простая, доступная и полезная лаборатория Wi-Fi. Сделай сам / Sudo Null IT News

Если вы серьезно относитесь к Wi-Fi, то у вас обязательно есть собственное лабораторное оборудование. На мой взгляд, без этого не обойтись. Если вы собираетесь серьезно заниматься Wi-Fi, то рано или поздно вам нужно будет обзавестись лабораторией. В этой статье я расскажу, как это сделать с минимальными затратами и для каких задач может понадобиться лаборатория, на реальных примерах.

Более 40% (по данным statista.com) корпоративного Wi-Fi занимает Cisco. Возможно, вам понадобится именно этот утюг. Для начала нужно купить 2-3 точки доступа второй свежести. Например, AIR-CAP1702I-R-K9. Эти точки с поддержкой 802.11ac, но не такие дорогие, как свежие. Для некоторых задач подойдет даже AIR-CAP1602I-R-K9. Не рекомендую брать старые. Часто для поддержки точек требуется свежее программное обеспечение, которое необходимо протестировать, а новое программное обеспечение не поддерживает старые точки. Например на 8.6 даже 1602 не запустится.Если денег достаточно, то можно взять свежие баллы с Mobility Express, например 1852 или 2802. Тогда контроллер может вам не понадобиться в первый раз, но функциональность реального контроллера все равно будет богаче, а потом и будет. пригодиться. Вы можете понять разницу, прочитав руководство по настройке для обоих.

Где купить?


Вы можете купить у знакомого дистрибьютора с максимальной скидкой или по цене NFR , если вы работаете у партнера-интегратора.Хотя руководство интегратора не всегда любит одобрять покупку чего-то «для себя» даже по цене NFR . Если вам нужно найти железо по самой низкой цене и за наличные, то ваш выбор — Авито или ebay. Есть очень интересные предложения. Регуляторный домен точки доступа значения не имеет, так как на контроллере вы устанавливаете нужный вам RU. При покупке у нас, в России, советую записывать все контакты продавца, делать скрин объявления, так как маловероятно, что какие-то злые установщики украли баллы, это так.Когда мы запустили один крупный объект, 10 из 200 точек доступа были украдены и найдены в ближайшем ломбарде через Avito.

Итак, вы приобрели точки доступа. Если вы купили автономные очки, то перевести их в режим контроллера ( CAPWAP ) (и наоборот) — дело десяти минут, умело. Погуглил по типу запроса: Cisco 1702 от облегченного до автономного. Если у вас уже есть бесплатные баллы, например, из комплекта запчастей, вам повезло. Можно сразу переходить к следующему шагу — контроллеру.

Cisco имеет 2 основных типа контроллеров, железные и виртуальные. Virtual работает только в режиме FlexConnect и это накладывает ряд ограничений, но во многих случаях этого достаточно. У него есть одно неоспоримое преимущество — это условно-бесплатная программа. Точнее, полнофункциональная демо лицензия на почти 3 месяца активируется сразу после установки. 3 месяца — достаточный срок для тестирования. Если вам нужно его расширить, просто переустановите контроллер (сохранив конфиг) или, что еще проще, снова откатитесь к ранее созданному снимку виртуальной машины;), не забыв сохранить конфиг.Железный контроллер типа 2504 можно недорого купить в тех же местах, что и очки. Сейчас их на рынке очень много.

Для установки виртуального контроллера вам потребуется:


1. Сервер , на котором будет крутиться виртуальная машина. Для задач лабораторного контроллера подойдет любой ноутбук с 64-битным процессором, поддерживающим VT-x. Например, у меня есть опытный Thinkpad X220 на i5. Если у вас есть мощный blade-сервер с ESXi, безусловно, уместно воспользоваться его возможностями.В общем выбирайте из доступного.

2. Программное обеспечение виртуализации , такое как VMware Workstation (немного оплачивается) или VirtualBox (раздается даром). Какой выбрать — решать вам. По моему опыту, шаблон OVA с виртуальным контроллером был развернут и не работал во всех версиях VirtualBox. Заработало только на старшей, 5.0.16 и то не сразу. На 5.1.8 не заработало. На 5.2.6 не запускается конкретный OVA с версией контроллера 8.5. Он сразу же запустился на VMware Workstation и работал как часы, поэтому я могу его порекомендовать.

3. Пакет OVA с архивом всего необходимого, включая образ контроллера. Официально загружается на cisco.com с доступом. Например, стабильная версия 8.0.152.0 доступна для скачивания точно так же (если вы зарегистрированы на cisco.com). Если нет доступа к интересующему ПО, но есть партнерские отношения, то вы можете запросить это по дружбе. Если ни то, ни другое, будьте умны.

Я не буду подробно рассказывать с картинками, как развертывать OVA, это делается как обычно.Открываем .ova, указываем где хранить аппарат и идем …

Дальше все пойдет автоматически и вскоре вы увидите, что контроллер начал загрузку.

После загрузки вы увидите знакомый диалог настроек первого контроллера, к которому вы, конечно же, заранее подготовились. На всякий случай в спойлере напомню параметры, которые потребуются. Конечно, устанавливайте свои собственные значения, и важно разместить служебный порт в другой подсети.

Опции
  Имя системы [Cisco_2c: 4d: 2f] (максимум 31 символ): vWLC
Введите имя администратора (максимум 24 символа): wlcadmin
Введите пароль администратора (от 3 до 24 символов): ********
Повторно введите пароль администратора: ********
Конфигурация IP-адреса служебного интерфейса [статический] [DHCP]: статический 172.16.0.8
IP-адрес интерфейса управления: 10.8.8.2
Сетевая маска интерфейса управления: 255.255.255.0
Маршрутизатор по умолчанию для интерфейса управления: 10.8.8.1
Идентификатор VLAN интерфейса управления (0 = немаркированный): 0
IP-адрес DHCP-сервера интерфейса управления: 10.8.8.1
Включить HA [да] [НЕТ]: НЕТ
IP-адрес виртуального шлюза: 198.51.100.108
Название группы мобильности / радиосвязи: LAB
Имя сети (SSID): ТЕСТ
Настроить режим моста DHCP [да] [НЕТ]: нет
Разрешить статические IP-адреса [ДА] [нет]: нет
Настроить сервер RADIUS сейчас? [ДА] [нет]: нет
Предупреждение! Для политики безопасности WLAN по умолчанию требуется сервер RADIUS.
Пожалуйста, смотрите документацию для получения более подробной информации.
Введите список кодов стран (введите "help" для получения списка стран) [RU]: RU
Включить сеть 802.11b [ДА] [нет]:
Включить сеть 802.11a [ДА] [нет]:
Включить Auto-RF [ДА] [нет]: да
Настроить NTP-сервер сейчас? [ДА] [нет]: 10.8.8.1
Настроить системное время сейчас? [ДА] [нет]: нет
Предупреждение! AP не появится, пока не будет установлено время.
Пожалуйста, смотрите документацию для получения более подробной информации.
Конфигурация правильная? Если да, система сохранит его и сбросит. [да] [НЕТ]: да
Конфигурация сохранена!
Сброс системы с новой конфигурацией ...  


После чего контроллер перезагрузится и заработает.
Консоль VMware будет иметь доступ к консоли через браузер, указанный IP-адрес интерфейса управления будет иметь https-доступ к WEB, что более удобно.Также возможно по ssh.

Если у вас нет доступа в Интернет, вероятно, виртуальный адаптер подключен не к тому сетевому адаптеру.
Edit — Редактор виртуальной сети решит эту проблему.

Далее с контроллером все как обычно, за исключением того, что точки доступа должны быть переведены в режим FlexConnect для работы. И не забудьте активировать лицензию, иначе долго будете гадать, почему не установлен DTLS-туннель!

Примеры того, почему полезна лаборатория


Проверка нестандартных решений

Например, на одном заводе необходимо было подключить несколько сетевых устройств к мобильному крану через Wi-Fi.В качестве клиента использовалась точка доступа Cisco 1532E в WGB offline. Этот режим хорош тем, что позволяет гибко настраивать параметры роуминга, а устройства, подключенные через WGB, видны в сети по их MAC-адресу. Заказчик хотел обеспечить в этом режиме короткое время роуминга.
Я перевел одну точку в автономный режим WGB и нес ее на длинном шнуре в офисе, перемещаясь между двумя контрольными точками, висящими на потолке. Ноутбук был подключен к точке тем же шнуром, поэтому в логах по мере перемещения точки появлялись аналогичные записи, которые однозначно позволяли судить о времени роуминга.

лог

* 1 марта 01: 39: 34.265:% DOT11-4-UPLINK_DOWN: интерфейс Dot11Radio1, родитель потерян: слишком много попыток
* 1 марта 01: 39: 34.265: E76D58EB-1 Uplink: потерянная точка доступа, Слишком много повторных попыток
* 1 марта 01: 39: 34.265: E76D597D-1 Восходящий канал: установка количества повторных попыток при сканировании канала на 2
* 1 марта 01: 39: 34.265: E76D5985-1 Восходящий канал: дождитесь остановки драйвера
* 1 марта 01: 39: 34.265: E76D5FBB-1 Восходящий канал: Включение активного сканирования
* 1 марта 01: 39: 34.265: E76D5FCA-1 Восходящий канал: не занят, сканирование всех каналов
* 1 марта 01:39:34.265: E76D5FD2-1 Восходящий канал: сканирование
* 1 марта 01: 39: 34.313: E76E2161-1 Восходящий канал: ответ Rcvd от канала 003a.7db3.c54f 161538
* 1 марта 01: 39: 34.325: E76E231F-1 Восходящий канал: An AP ответил, попробуйте связать с лучшим
* 1 марта 01: 39: 34.341: E76E82D7-1 Uplink: dot11_uplink_scan_done: rsnie_accept возвращает 0x0 key_mgmt 0xFAC02 encrypt_type 0x200
* 1 марта 01: 39: 34.341ED-1 UplEink GMXM-C auth open
* 1 марта 01:39: 34.341: E76E82F4-1 Ссылка вверх: попробуйте 003a.7db3.c54f, enc 200 key 4, priv 1, eap 0
* 1 марта 01:39:34.341: E76E82FE-1 Восходящий канал: аутентификация
* 1 марта 01: 39: 34.341: E76E855C-1 Восходящий канал: привязка
* 1 марта 01: 39: 34.341: E76E8DEB-1 Восходящий канал: EAP-аутентификация
* 1 марта 01: 39: 34.353 :% DOT11-4-UPLINK_ESTABLISHED: Интерфейс Dot11Radio1, связанный с AP GMXM-1702i-1 003a.7db3.c54f [Нет WPAv2 PSK]
* 1 марта 01: 39: 34.353: E76EB2C7-1 Uplink: Готово

В этом примере на сканирование, выбор и переключение было потрачено 353-265 = 88 мсек.
Различные варианты эксперимента показали время до 200 мс, что устраивало всех.
Возможно, для анализа времени роуминга правильнее было бы использовать перехватчик пакетов, послушать эфир с двух адаптеров и проанализировать позже, но тогда этого показалось достаточно.

Проверка свежего софта на стабильность

Есть полезное правило: лучший враг хорошего. Если ваше программное обеспечение актуально, рекомендовано как стабильное и его возможностей вам достаточно, менять его не нужно. Если вам нужны новые функции, такие как AVC на FlexConnect, вам, вероятно, придется обновить программное обеспечение.Если вы обслуживаете большую сеть с сотнями или тысячами точек доступа, существует риск того, что что-то пойдет не так со свежим программным обеспечением. Для этого полезно иметь лабораторию, где можно в течение недели запустить необходимое программное обеспечение и протестировать его. Сколько стоит 1 час простоя сети на вашем предприятии? Сколько стоит лабораторный комплект? Сравните эти цены и решайте сами.

Проверка времени простоя по некоторым командам

Если вы настраиваете живую сеть, это намного интереснее, просто нужно быть внимательнее и заранее знать результат своих действий.Если простая живая сеть создает проблемы, лучше всего попробовать команды, которым требуется предварительная перезагрузка очков.
Например, есть такая удобная штука, как RF Profile, в котором изменена скорость передачи данных, работающая MCS, параметры автоматического радиоуправления, а также еще несколько полезных параметров вроде RxSOP. Этот профиль навешивается на группу точек, выставляя их все сразу. Следует помнить, что если вы измените существующий профиль, который уже работает, то результата не последует.Никаких изменений не будет. Вам нужно прикрутить к группе точек другой профиль, точки перезагрузятся со своими настройками, потом прикрутят исходный, который вы меняли, а потом после повторной перезагрузки точки будут работать на новых настройках. Сколько времени это займет, можно узнать, проведя эксперимент в офисе, а затем договорившись о небольшом перерыве с заказчиком.

Поощряйте непримиримых соседей по Wi-Fi

Допустим, ваша офисная сеть построена на UniFi.Соседнее помещение арендует другая компания, и ее админ, не зная, что в диапазоне 2,4 ГГц всего три непересекающихся канала, настроил точку, прилегающую к вашей, на 3-й канал, и даже взял 40МГц! Или даже админ этого не делал, а сама кривая прошивка выбрала 3-й канал. При этом люди через этот третий канал постоянно скачивают торренты. Ваши коллеги начали жаловаться, что Wi-Fi хуже. Что делать? В идеале перевести все (оборудование) и всех (клиентов) на 5 ГГц и забыть об этом ужасном времени, когда ваш анализатор спектра пока показывал эти картинки

в реальной жизни.2,4 ГГц в РФ по-прежнему популярен, благодаря производителям бюджетных китайских смартфонов.

Значит, передача не пройдет, нужно общаться с соседним офисом. Скорее всего, если вы четко объясните, зачем им нужно менять настройки, проблема будет решена быстро. Если никакие уговоры не помогают или рядом много офисов и непонятно, кто вас беспокоит (хотя вы можете найти это с помощью бесплатного анализатора Wi-Fi на своем смартфоне), тогда вы можете использовать тяжелую артиллерию.В разделе «Монитор — мошенники» найдите интересующую вас точку и выберите «Содержать в статусе обновления».

В этом случае контроллер внимательно предупредит вас, что это может быть незаконным. По сути, вы инициируете DoS-атаку на сеть соседа, отправляя кадры из точек деаутентификации 802.11 от имени точки соседа своим клиентам. И все, если вы услышите эту точку хотя бы на уровне -70 дБм и нажмете кнопку «Применить», при этом выбрав максимальное количество AP для сдерживания мошенника, то все его клиенты просто перестанут работать.

Люди не понимают, что происходит, так как это физически отрублено и невозможно подключиться. Пытаются поменять настройки, это не помогает. Если в то же время (через пару дней) вы заметите, что канал успешно изменен, то статус «Контейнер» снимается, и все довольны. Если нет, то решайте сами. По моему опыту, раз в пару недель обнаруживалось, что люди настраивали новую точку доступа, SSID остался прежним, но канал снова настроили криво.

Если кто знает, чем это может юридически грозить в РФ, буду рад услышать ваши комментарии. Также любопытно, какие доказательства могут быть приняты. Вы можете узнать, что вы достойны, но вам нужна серьезная инфраструктура, которая будет видеть, что происходит, и говорить об этом таким образом: Предупреждение: наша точка доступа с базовым радио MAC f4: ea: 67: 00: 01: 08 находится под атакой (сдерживается) другой точкой доступа по радио типа 802.11b / g.

Если у кого-то есть такая инфраструктура, маловероятно, что он сделает такие грубые ошибки конфигурации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *