Асфальтоукладчик vogele super 1600 2 технические характеристики: Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

>

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.


С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

Особенности устройства:

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата 

PERKINS

Модификация

1104D-E44TA

Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

В экономном режиме

кВт

100

95

Бак для горючего

л

300

Электрические параметры

В

24

Ходовой механизм
Ленточная гусеница

2

С башмаками из резины

Площадь опоры для гусениц

мм

2 830х305

Привод ходовой части 

Независимый гидравлический, с электронным управлением

Скорость регулируемая:

м/мин

км/ч

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Питатель
Тип привода питателей

2

Независимый гидравлический

Конвейерное устройство

2

Реверсируемое, скребки сменные

Шнековый узел

2

Реверсируемые, лопасти сменные

Регулировки шнеков по высоте 

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Бункер для приема смеси
Вмещает

т

13

Ширина по габариту

мм

3 265

Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты:

стандарт

опционного исполнения

м

 
 

От 2,55 до 5,0

От 3,0 до 6,0

Глубина слоя 

До 30 см

Нагревание смеси 

Электронагревателями стержневого исполнения

Источник электроэнергии 

Генерирующее устройство

Габариты по ширине

м

2,55

Габариты по длине

м

При транспортировке: 6,0-6,1

Вес

т

18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм.

Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM)
    . Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VOGELE SUPER 1600-2 — Асфальтоукладчики (JOSEPH VOGELE SUPER 1600-2 — JOSEPH VÖGELE SUPER 1600-2 — SUPER 1600-2 — VOGELE SUPER 1600-2 — VÖGELE SUPER 1600-2 — Асфальтоукладчик SUPER 1600-2 — Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600-2 — ВОГЕЛЕ SUPER 1600-2 — ФЕГЕЛЕ SUPER 1600-2 — ФЁГЕЛЕ SUPER 1600-2 — ФЕГЕЛЬ SUPER 1600-2 — ФЁГЕЛЬ SUPER 1600-2) — Технические характеристики VOGELE SUPER 1600-2 — Габаритные размеры VOGELE SUPER 1600-2 — Двигатель VOGELE SUPER 1600-2





 

JOSEPH VOGELE SUPER 1600-2
|
JOSEPH VÖGELE SUPER 1600-2
|
SUPER 1600-2
|
VOGELE SUPER 1600-2
|
VÖGELE SUPER 1600-2
|
Асфальтоукладчик SUPER 1600-2
|
Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600-2
|
ВОГЕЛЕ SUPER 1600-2
|
ФЕГЕЛЕ SUPER 1600-2
|
ФЁГЕЛЕ SUPER 1600-2
|
ФЕГЕЛЬ SUPER 1600-2
|
ФЁГЕЛЬ SUPER 1600-2

 


 

+ добавить объявление

VOGELE SUPER 1600-2 — продажа:

1. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
2007 г., 5300 ч.
06.08.2018
ООО «Спецтехника+» 132 000 EUR
2. Vogele SUPER 1600-2
Асфальтоукладчик
2012 г., 729 ч.
04.08.2018
АМР цена по запросу
3. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
2008 г., 5300 ч.
04.08.2018
ООО «Спецтехника+» 143 000 EUR
4. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
2009 г., 6300 ч.
12.04.2018

г. Московская область, Мытищи
7 700 000 РУБ
5. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
2009 г., 2686 ч.
08.04.2018
ООО ДорТехСнаб цена по запросу
6. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
1950 г., 7422 ч.
08.04.2018
Спецтехника цена по запросу
7. Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2 ergoplus 2011
Асфальтоукладчик
2011 г.
02.04.2018
ООО «ТрейдСпецАвто» 8 708 620 РУБ
8. Vogele Super 1600-2
Асфальтоукладчик
2003 г., 8900 ч.
07.12.2017
ООО «Спецтехника+» 103 000 EUR
9. Vogele super 1600-2
Асфальтоукладчик
2007 г., 5310 ч.
30.11.2017
ООО «Спецтехника+» 132 000 EUR
10. Асфальтоукладчик
Асфальтоукладчик
2013 г., 2700 ч.
11.11.2017
Анна
г. Астрахань
9 500 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600­2 (AB500) — ДСУ Инжстрой

Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600­2 (AB500) — ДСУ Инжстрой

Год выпуска: 2013

Количество в автопарке: 2

Аренда техники

Работаем по всей России.
Аренда от собственника.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1600 является универсальной строительной специальной техникой. Он способен укладывать смесь на скоростных магистралях, придомовых площадках, тротуарах, автотрассах, улицах. Машина способна не только укладывать покрытие, но и равномерно распределять смесь по основанию и уплотнять ее.

Техническое описание модели

Топливный бак 300 л
Электрическая система 24 В
Производительность 600 т/ч
Масса 18,4 т
Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии 2550 мм
Максимальная ширина укладывания покрытия 8000 мм
Максимальная толщина покрытия 300 мм
Максимальная скорость укладывания покрытия 24 м/мин
Максимальная скорость перемещения 4. 5 км/ч
Диаметр шнекового транспортера 400 мм

Фотографии модели

Для получения подробной информации по аренде техники, свяжитесь с нами по телефону: +7 499 350 00 40 или +7 920 880 80 11

ДСУ Инжстрой

ул. Луначарского д. 57, стр. 1 ком. 10, г. Калуга, Россия

+7 (499) 350-00-40, [email protected]

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО «Спецтехника+»»
  • Армения

  • Просмотров: 334
  • ID: 2860058

6 650 000 € / штука

Производитель

Год выпуска: 2012
Наработка: 2400 моточасов
Рабочий вес: 9,5 тонн
Состояние и комплектация:
Плита AB340 TV с электрическим подогревом, трамбовочным брусом и вибрацией
Система нивелировки Niveltronic Plus
Система управления Ergo Plus
Технические характеристики:
Транспортные габариты (со сложенной плитой):
Длина: 4950 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 3000 мм
Двигатель: Deutz TCD2011 L04w
Мощность двигателя: 74,9 кВт/102л. с. при 2300 об/мин
Топливный бак: 105 литров
Напряжение бортовой сети: 24 В
Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,8 до 3,4 метров.
Толщина укладываемого полотна: до 25 см
Транспортная скорость: 20 км/ч
Скорость при укладке: 30 м/мин
Вес:
9,2 тонны с шириной укладки до 3,4 метров
Описание:
Асфальтоукладчик завезен в Россию в 2014 году под заказ. Один хозяин на территории России. Прозрачная история, небольшой пробег. Гарантия юридической чистоты. Фиксированная в рублях цена на один из самых востребованных типов гусеничных машин. Асфальтоукладчик с системой нивелировки и современной системой управления Ergo Plus. Мощный и надежный двигатель Deutz. Удобство работы с гидравлически раздвигающейся плитой и электрическим подогревом. Готов к отгрузке.
Маневерненный и производительный немецкий укладчик дорожного полотна.
ООО «Спецтехника+» производит выкуп дорожно-строительной техники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нас интересуют машины в любом состоянии от европейских брендов, в первую очередь — немецких. Наша организация готова выкупить следующие наименования колесных и гусеничных асфальтоукладчиков:
Серия тротуарных асфальтоукладчиков Vogele Super 600, 700, 800
Универсальные асфальтоукладчики Super 1100, 1300, 1600, 1800 а также колесные Super 1603 и 1803.
Выкупаем подержанные машины Volvo Abg Titan: 6820, 7820, 8820, колесные асфальтоукладчики Abg Titan 6870.
Купим укладчики дорожного полотна Bomag, Dynapac, Demag в рабочем состоянии.
Помимо асфальтоукладчиков готовы рассмотреть варианты выкупа дорожных фрез Wirtgen.
Колесные фрезы Wirtgen следующих моделей: Wirtgen W500, W50, W600, W1000
Гусеничные фрезы Wirtgen: Wirtgen W100FK, W120, W130, W 150, W2000.
Поможем реализовать Вашу технику: поставим к себе на охраняемую площадку, проведем предпродажную подготовку и техническую экспертизу.
Все подробности по телефону.

Асфальтоукладчики в вашем регионе

ООО «Мезаан Машинери». | Асфальтоукладчик

Фильтр по производителю: ABG TITANBOBCATCATERPILLARDITCH WITCHDYNAPACHITACHIINGERSOLL-RANDJCBJLGJOHN DEEREKOBELCOKOMATSUVogeleHAMMUAE MadeDOOSANMANITOUVERMEERWIRTGENSCHWINGSullairCaterpillar-DeltaHofmannSakaiKAWASAKIBOMAGElementSixKALMARPower CurbersПоказать все

  • Идентификационный №: MM141B/21
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: АБГ ТИТАН 326
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2004
  • Час: 3354
  • Спецификация: Гидравлический раздвижной рабочий орган ABG VB78
  • Примечание: Доступен для осмотра в выставочном зале Дубая
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM142A/21
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: АБГ ТИТАН 326
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2004
  • Час: 8785
  • Спецификация: Гидравлический раздвижной рабочий орган ABG VB78
  • Примечание: Доступен для осмотра в выставочном зале Дубая
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM127/20
  • Производитель: BOMAG
  • Модель: BF300P
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2012
  • Час: 354
  • Спецификация: Двигатель: 4-цилиндровый Kubota
  • Примечание: Доступен для осмотра на складе в Дубае
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM103/19
  • Производитель: Vogele
  • Модель: Супер 1600-1
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2006
  • Час: 8738
  • Спецификация: Гидравлическая раздвижная плита 3–6 м
  • Примечание: Доступен для осмотра на складе в Дубае
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM128/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1303-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2009
  • Час: 7125
  • Спецификация: Двигатель: 4-цилиндровый Deutz
  • Примечание: Доступен для осмотра на складе в Шардже
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM149/21
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: АБГ ТИТАН 226
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2004
  • Час: 8893
  • Спецификация: Двигатель: Deutz 6 цилиндров
  • Примечание: Доступно на складе для осмотра
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM133/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 2500
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2006
  • Час: Не проверено
  • Спецификация: Гидравлическая раздвижная плита 6 м
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM103/20
  • Производитель: DYNAPAC
  • Модель: F181C
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2003
  • Час: 9100
  • Спецификация: Гидравлическая раздвижная плита 3–6 м
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM104/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: Супер 1303-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2012
  • Час: 4440
  • Спецификация: Двигатель: 4-цилиндровый Deutz
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM105/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: Супер 1900-1
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2001
  • Час: 10694
  • Спецификация: Гидравлическая раздвижная плита 3–6 м
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM106/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: Супер 1804
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2001
  • Час:
  • Спецификация: Двигатель: 6-цилиндровый
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM112/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1803-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2007
  • Час:
  • Спецификация: Двигатель: Perkins 6 цилиндров
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM113/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1803-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2007
  • Час: 6245
  • Спецификация: Двигатель: Perkins 6 цилиндров
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM114/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1803-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2008
  • Час:
  • Спецификация: Двигатель: Perkins 6 цилиндров
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM115/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1803-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2008
  • Час: 13741
  • Спецификация: Двигатель: Perkins 6 цилиндров
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM126/20
  • Производитель: Vogele
  • Модель: СУПЕР 1303-2
  • Серийный номер: ХХХХ
  • Год: 2010
  • Час: 4291
  • Спецификация: Двигатель: 4-цилиндровый Deutz
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: Спросить
  • Идентификационный №: MM01/17
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: ТИТАН 525
  • Серийный номер: 525 ХХХХХ
  • Год: 2002
  • Час: 3833
  • Спецификация: 3 м — 6 м Гидравлическая выдвижная плита с датчиками и дополнительная бетонная плита
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: ASK
  • Идентификационный №: MM02/17
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: ТИТАН 423
  • Серийный номер: 423 12XXX
  • Год: 2001
  • Час: 3969
  • Спецификация: 5. Максимум 5 м Гидравлический выдвижной рабочий орган с ножницами
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: ASK
  • Идентификационный №: MM03/17
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: ТИТАН 423
  • Серийный номер: 423 12XXX
  • Год: 2001
  • Час: 3427
  • Спецификация: Максимум 5. Гидравлический выдвижной рабочий орган 5 м
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена: ASK
  • Идентификационный №: MM20/17
  • Производитель: АБГ ТИТАН
  • Модель: АБГ ТИТАН
  • Серийный номер: 325 17XXX
  • Год: 2005
  • Час: 8515
  • Спецификация: 6M Гидравлический выдвижной рабочий орган VB88, с 2 x 0. Удлинители 75 м, общая длина плиты 7,5 м, с 2 датчиками уклона
  • Примечание: Продано
  • Категория: Асфальтоукладчик
  • Цена:
Первая Предыдущая 1 2 Следующая Последняя

Стальная проволока для шпал из предварительно напряженного бетона.

Модель прочности связи между стальной арматурой и бетоном при вращении

Связь между стальной арматурой из семи проволок и бетоном имеет решающее значение для предварительно напряженных железобетонных конструкций.В хорошо ограниченном состоянии образец для вытягивания пряди имеет тенденцию разрушаться при вращении пряди, а не непосредственно вытягиваться из бетона из-за его спиралевидной внешней формы . ..

PC Wire: Предварительно напряженный железобетонный завод стальной проволоки в Северном Китае

Стальная проволока

PC в основном используется для армирования различных бетонных конструкций, таких как большие мосты, крановые балки, цементные столбы, напорные трубы из предварительно напряженного бетона, многозаводские каркасы. Типы проволоки PC: Предварительно напряженная стальная проволока из бетона может быть разделена по диаметру проволоки, уровню напряженности, покрытию поверхности или поперечному сечению: Узнайте …

Разрушение предварительно напряженной стали, вызванное щелевой коррозией В

Разрушение предварительно напряженной стали, вызванное щелевой коррозией в предварительно напряженных бетонных конструкциях E Proverbio & LM Bonaccorsi University of Messina Italy Резюме: Применение технологии предварительно напряженного бетона в строительных конструкциях началось относительно недавно . Таким образом, существующие элементы из предварительно напряженного бетона в такой конструкции все еще относительно молоды,

Стальная проволока из предварительно напряженного бетона | NANYANG HWAYEE INDUSTRIAL

Стальная проволока из предварительно напряженного бетона У нас есть три типа проволоки из поликарбоната, включая проволоку с плоской поверхностью, проволоку со спиральными ребрами и проволоку с зазубринами. PC Wire и PC Strand имеют широкий спектр применения, например, мосты, метро, ​​железнодорожные шпалы, столбы, плотины, атомные электростанции, высотные здания и дома и т. д.

Предварительно напряженный бетон Проволока и пряди

С момента зарождения предварительного напряжения во Франции в 1950-х годах компания ArcelorMittal и ее дочерние компании взяли на себя обязательство разработать спецификации и процессы стали для производства предварительного напряжения проволоки и прядей высочайшего качества. Инновации являются частью нашей культуры: неслучайно мы первыми в мире разработали индивидуальную разработку

Предварительно напряженный оцинкованный железобетон Наш оцинкованный предварительно напряженный бетонный участок

Наш оцинкованный предварительно напряженный бетонный участок имеет блестящее и прочное покрытие. , приличная и равномерная крутка и отличная коррозионная стойкость.Silver Dragon является производителем предварительно напряженного железобетона в Китае. Лицензированные по стандарту ISO 9001 производители конструкционной стали LAPTOP Wire Merchandise.

ремесленный декор hzs180 бетоносмесительный завод 25 м / ч бетон идеи садоводства для бетонных стен в mimaropa

добро пожаловать в berger paints pakistan limited мокрая просеивание qc cv сталелитейный завод рабочие места в саудовской аравии

10 лет опыта работы с предварительно напряженным бетоном стальная проволока

10-летний опыт работы с предварительно напряженной бетонной стальной проволокой для железнодорожных шпал, найдите полную информацию о 10-летнем опыте работы с предварительно напряженной бетонной стальной проволокой для железнодорожных шпал, предварительно напряженного бетона, стальной проволоки, железнодорожных шпал от поставщика стальной проволоки или производителя-Tianjin Dalu Стальная прядь для предварительно напряженных Co., Ltd.

автоматическая машина для распыления раствора с подачей сухого цемента hzs180 бетоносмесительный завод постоянно увеличивает переработку материалов, используемых для продажи шоссе в Ченнаи

Wire & Wire Products (M) Sdn.

Bhd

12 апреля 2020 г. · Wire & Wire Products (M) Sdn. Bhd обладает более чем 100-летним опытом в области дистрибуции, торговли, логистики и услуг и может предоставить комплексное решение для любых требований к стали и проволоке.

АНАЛИЗ И КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ ШПАЛ

Продольные шпалы, расположенные непрерывно под рельсами и соединенные гибкими стяжками для сохранения ширины колеи, как показано на рис. 2 5.3. Моноблочные шпалы: это цельные предварительно напряженные бетонные шпалы балочного типа, которые имеют примерно одинаковые двухвальные бетоносмесители

, двухвальные смесители принудительного действия, JS

Camelway обеспечивает эффективность, энергосбережение, безопасность и стабильность. Решения по производству бетона для производства товарного бетона. Двухвальный смеситель периодического действия серии JS, разработанный и изготовленный компанией Camelway, успешно применяется на бетонных заводах по всему миру.

PC Strand, PC Wire и стержни для предварительно напряженных конструкций

Наша предварительно напряженная бетонная проволока с высокой силой сцепления, низкой релаксацией и высокой коррозионной стойкостью – ваш лучший выбор. У нас есть различные виды поликарбонатной проволоки и поликарбонатной проволоки, и мы можем поставлять продукцию в соответствии с различными диаметрами, различной длиной, различной обработкой поверхности и различными стандартами.

Пример конструкции Т-образной балки из предварительно напряженного бетона

Пример конструкции Т-образной балки из предварительно напряженного бетона Поиск Пример конструкции Т-образной балки из предварительно напряженного бетона …

Проволока из поликарбоната, производитель стальной проволоки из поликарбоната

Стальная проволока из поликарбоната для железнодорожных шпал из предварительно напряженного бетона, диаметр 3 мм для Дамаска.Характеристики материала (предел прочности; поверхность; вес рулонов, стандарт). — Материал: Предварительно напряженный бетонный поликарбонат, стальная проволока диаметром 7 мм. — Стандарт ACC BS 5896 – 1980 и EN 138/4/1979 ИЛИ эквивалент — Прочность на растяжение: 1570 Н/мм2.

Предварительно напряженные бетонные пряди, Стальной стержень, Стальной стержень Silver Dragon

Silver Dragon является производителем предварительно напряженных железобетонных прядей в Китае. Мы специализируемся на производстве стальных изделий из предварительно напряженного железобетона, в том числе 2-, 3- и 7-проволочной арматуры из поликарбоната, стальной арматуры из поликарбоната, полиэтиленовой проволоки и спиральной предварительно напряженной бетонной проволоки.Наша сталь …

50 м3 ч машина для производства клейкого песка переносной план дозирования бетона

Поставщики предварительно напряженных бетонных шпал, производитель

Горячая продажа стальной проволоки катанка из стальной проволоки 5,5 мм прядь, используемая для железнодорожных шпал Свойства предварительно напряженной проволоки 7Wire 15,2 мм 2000 МПа Предварительно напряженная Бетонный стальной трос 9,53 мм 12,70 мм 15,24 мм ПК Стальная проволока Gbt5224 Стальная стренга ПК Стренга для строительства

Китай Цена стренги ПК 12,7 мм для предварительно напряженного бетона

Китай 12.Цена на поликарбонатную прядь 7 мм для конструкции из предварительно напряженного бетона, Узнайте подробности о цене на прядь ПК в Китае, Цена на прядь ПК 12,7 мм от Цена на прядь ПК 12,7 мм для конструкции из предварительно напряженного бетона — Tianjin Sunwin Prestressed Technique Co. , Ltd.

Предварительно напряженная бетонная прядь — предварительно напряженный бетон Стальная проволока

Предварительно напряженные бетонные панели Сборные стены для более быстрого и экономичного решения ограждающих стен. «QCS» доступны в различных размерах. Пол или крыша из плит толщиной от 90 мм до 300 мм, а стены из панелей толщиной от 90 мм до 200 мм.

PC Strand

Предварительно напряженная бетонная стренга (PC Strand), наша компания может производить различные модели предварительно напряженной бетонной стальной стренги в соответствии с различными стандартами: несвязанная стальная стренга PC, спиральная стренга PC, ect провода lrpc.

plantas de hormigón en elda y alrededores hzs180 бетоносмесительная установка hzs75 china hzs бетоносмесительная установка с товарным бетоном

Типы систем предварительного напряжения и анкерные крепления в предварительно напряженных конструкциях

В предварительно напряженных бетонных конструкциях предварительное напряжение создается путем натяжения стальной проволоки и их анкеровки против бетона. Таким образом, системы предварительного напряжения должны состоять из метода растяжения стали и метода ее крепления к бетону. Для предварительного натяжения и пост-натяжения используются различные системы.

United Wire – United Wire Пакистан

United Wire является одним из крупнейших производителей и поставщиков проволоки из предварительно напряженного бетона (ПК) с низкой релаксацией в Пакистане. Мы производим проволоку для ПК в бухтах или стержнях, нарезанных по длине, с гладкой или спиральной поверхностью. Эта проволока широко используется для изготовления бетонных балок для крыш, ограждающих стен, железнодорожных бетонных шпал, бетонных труб и т. д.

автоматическая смесительная и цементная мобильная машина для высоких магнатов завод oncrete на кубе горячие продажи hzs90 электрический стационарный малый смешанный 1-тонный мини-кран-паук hzs40 rmc

Китай предварительно напряженная проволока, предварительно напряженная проволока

Китай предварительно напряженная проволока производители — выберите 2020 высококачественная продукция из предварительно напряженной проволоки по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей стальной проволоки, поставщиков проволоки из нержавеющей стали, оптовиков и фабрик на «Сделано в Китае». com

Предварительно напряженные бетонные пряди acierpour

Семипроволочные стальные пряди без покрытия используются в предварительно напряженных и предварительно напряженных бетонных конструкциях, таких как: мосты, грунтовые анкеры, строительство зданий, резервуары для воды, пустотелые конструкции и армирование…

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПРЯДКА ИЗ СЕМЬПРОВОДОВ

с эластичностью до 80% и более от предела прочности пряди. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ СТЯЖКА СЕМЬ ПРОВОДОВ Применение: 7-проволочная предварительно напряженная бетонная прядь используется в предварительно напряженных и постнапряженных конструкциях из предварительно напряженного бетона, таких как мосты, наземные анкеры, здания, резервуары для воды, полые сердечники, железнодорожные шпалы…

Vogele — асфальтоукладчик. технические характеристики, производительность

История компании Vogele насчитывает более 150 лет. Компания преодолела множество препятствий, пока не нашла свое истинное призвание. До 1926 года они занимались производством оборудования, предназначенного для железнодорожной отрасли. Через некоторое время перешел на выпуск асфальтоукладчиков.

Манипулятор относится к категории сложных машин и требует высокой квалификации инженеров и разработчиков. Машины выполняют типовые задачи, связанные с укладкой асфальтобетонной смеси и ее выравниванием.Одна установка может заменить целый комплекс рабочего оборудования. Все, что нужно штабелеукладчику, — это своевременная доставка рабочего материала.

Vogele — лидер дорожно-строительной техники

После первого удачного образца специалисты компании задумались о повышении квалификации. В 1950 году была разработана модель с бункером для готовой асфальтобетонной смеси, в этом же году машина сошла с конвейера Vogele. Асфальтоукладчик был своего рода прорывом в дорожном строительстве того времени.

На современном рынке Vogele занимает первое место среди автомобилей этого класса.Компания больше ничем не занимается, кроме как созданием и усовершенствованием машин для укладки асфальта, а также дополнительного оборудования к ним. Появление мобильных питателей, куда смесь подается непрерывно, вызвано необходимостью автоматизации процесса. Это позволило ускорить укладку дорожного полотна без дополнительных затрат. Первой такую ​​систему применила рассматриваемая нами компания.

Нет ни одной компании, которая могла бы конкурировать с Vogele.Созданный инженерами асфальтоукладчик в паре с мобильным питателем образует целый комплекс, способный работать автономно.

Фогеле Супер 1603-1

Под номером модели 1603-1 компания выпустила универсальный прибор. Подходит для укладки асфальтобетонного покрытия на улицах, тротуарах, придомовых территориях, а также на автомагистралях и многополосных магистралях.

Рабочее оборудование может поставляться в нескольких версиях. Как правило, наибольшей популярностью среди дорожно-строительных предприятий пользуется модель с заглаживающей плитой, оснащенной электроподогревом и вибрационным устройством барного типа для трамбовки.Дополнительно можно установить специальные планки для улучшения уплотнения. Вместе с печкой клиенту доставляется отдельный комплект расширителей размером до 6,5 метров. Модель 1603-1 позволяет расширить до 8 метров. Все навесное оборудование можно приобрести отдельно у официальных представителей Vogele. Асфальтоукладчик оснащен бункером, вмещающим около 13 тонн готовой смеси. С помощью гидроцилиндров складываются боковины, что позволяет обеспечить полный расход материала.

Вогеле Супер 1800-2

Гусеничный асфальтоукладчик 1800-2 используется для выполнения более объемных работ, чем версия 1600-2.Возможны применения для небольших площадей, а также для строительства велосипедных дорожек. Благодаря оборудованию гусеничной ходовой части машина обладает лучшей устойчивостью среди всей линейки Vogele. Укладчик прост в обслуживании и управлении, известен своей надежностью и экономичностью при высокой производительности. Его можно использовать даже как автономный комплекс без привлечения дополнительных рабочих.

Максимальная ширина укладочной поверхности может достигать 9 метров. Толщина слоя колеблется от 3 до 30 см.Ширина машины в транспортном положении составляет 2,55 м, благодаря чему ее можно перевозить с помощью прицепа без оформления дополнительных разрешений на негабаритный груз.

Фогеле Супер 1900-2

Модель 1900-2 относится к классу тяжелой техники. Это асфальтоукладчик Vogele, технические характеристики которого превосходят характеристики машин конкурентов, ему нет равных при укладке дороги. С помощью гидравлического привода плита раздвигается для выравнивания покрытия, которое всего за один проход может образовать полосу длиной 6 метров.При условии использования расширительных устройств этот показатель может увеличиться до 8,5 м. Дополнительно могут поставляться три типа пластин с рабочим размером 8,5; 9,0 и 10 метров соответственно. Жесткость конструкции обеспечивается системой трубчатых направляющих.

Управление

Основной задачей электронных систем является создание расчетного профиля дорожного полотна с соблюдением всех требований технологии. В 1900-2 использовались два типа систем управления: аналоговая и цифровая.

Первые нужны для определения базовой поверхности с помощью строки копирования, которая ранее была задана геодезической группой. Специальный щуп, скользя по этой струне, передает контроллеру сигналы о возможных отклонениях. В зависимости от полученных данных меняется траектория, по которой движется Vogele. Характеристики датчиков могут варьироваться в зависимости от желаемого результата.

В цифровой системе используются ультразвуковые и лазерные датчики, измеряющие высоту точки.Параметры предварительно загружаются в блок управления машиной. Все данные предварительно согласовываются с главным инженером и бригадой геодезистов. Это необходимо для того, чтобы уменьшить работу последнего, а также повысить точность проекта.

Транспортировка и распределение материалов

Вместимость бункера 14 тонн. При этом для проведения работ по техническому обслуживанию машины предусмотрен специальный клапан. Ремонт брусчатки Vogele можно производить прямо на строительной площадке.При этом удаляют весь узел и меняют его на новый. Этот метод ремонта экономит время, тем самым сокращая время простоя машины.

Для предотвращения механических повреждений на бункере имеется амортизирующий вал, в который упирается борт самосвала при проведении разгрузки.

Шнеки, необходимые для равномерного распределения смеси, допускают замену рабочих лопаток и устанавливаются на высоте относительно опор шнековой камеры.

Преимущества и недостатки

Машины линейки

Super представлены в виде 13 механизмов. Агрегат способен формировать ленту шириной от 1,8 до 16 м, производительность асфальтоукладчика Vogele варьируется от 200 до 1500 т/ч.

Техника

может одновременно осуществлять укладку покрытия, а также распределять асфальтобетонную смесь по всей ширине будущей дороги, после чего она уплотняется.

Основным недостатком рабочего оборудования Vogele является очень высокая стоимость агрегатов. Ремонт одной машины стоит в несколько раз дороже, чем аналогичные работы, выполняемые на отечественных машинах.

Вогеле стоимость

На рынке дорожно-строительной техники особым спросом пользуются машины Vogele. Купить асфальтоукладчик можно по достаточно разным ценам, все зависит от технического состояния, а также степени развития техники. Минимальная цена на вторичном рынке за аппарат 2006 года может составить 5,5 млн рублей.

Если речь идет о новой комплектации, то за модель выпуска 2013 года просят от 19 миллионов.Полностью новый автомобиль будет стоить более 20 миллионов рублей.

Многие дорожные предприятия, у которых нет денег на покупку асфальтоукладчика, берут его в аренду. В среднем это стоит 3 750 рублей за час работы или 30 тысяч за смену. Несмотря на столь высокую стоимость, автомобили пользуются популярностью. Взамен компания получает надежное оборудование с очень высокими эксплуатационными характеристиками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.