Аренда 66 газ: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Аренда Аренда ямобура ГАЗ-66 вездеход в Москве и Московской области

Ямобур вездеход ГАЗ 66 – это буровое оборудование, установленное на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66. Популярный советский грузовик с полным приводом, высокой мощностью и грузоподъемностью 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.

Услуги аренды ямобура применяют для таких работ:

  • Бурение скважин;
  • Монтаж опор и столбов;
  • Установка винтовых свай;
  • Геологические работы на мелких и средних глубинах.

Преимущества аренды ямобура на базе ГАЗ-66

Главным преимуществом этой техники, конечно же, является платформа, на которой установлен ямобур. ГАЗ-66 – наиболее популярный двухосный вездеход, часто используется в качестве базы под разную специальную технику и широко применяется в вооруженных силах.

Данная установка способна бурить скважины рядом друг с другом, не перемещая ямобур-вездеход на новое место. Данная особенность связана с предусмотренной поворотной конструкцией. Полный привод (4×4) обеспечивает повышенную проходимость

Преимущества аренды ямобура вездехода у компании «СпецТех»

  • Мы в сфере аренды спецтехники более 9 лет.
  • Вся техника в нашем автопарке проходит ежедневные проверки.
  • Доставка оборудования от 30 минут по Москве и 1 часа по Московской области.
  • Опытные водители-операторы входят в стоимость услуг.
  • Аренда на любое время от часа до нескольких месяцев.
  • Оплата удобным для вас способом (наличным, безналичным).

На сайте компании представлены все условия сотрудничества и возможные варианты услуг. Если возникнут вопросы, просим связаться с менеджерами и обсудить все детали, гарантируем высокое качество и безопасность.

Ямобур на базе газ 66 аренда в Москве

Компания «МТК-Рент» предлагает своим клиентам в Москве и Подмосковье в аренду ямобур газ 66 на выгодных финансовых условиях для производства широкого спектра бурильных работ в строительстве, прокладке линий электропередач и связи в городе и сельской местности, создании фундаментных опор для промышленных объектов и мостов.

Ямобур на базе газ-66. Технические характеристики

Ямобур ГАЗ 66 – легкая (5.8 т), высокопроизводительная мобильная буровая установка БМ-302, которая смонтирована на маневренном вездеходном шасси полноприводного автомобиля ГАЗ 66, быстро перемещается между объектами своим ходом, устойчива на любом грунте и способна работать в условиях полного бездорожья.

Ямобур ГАЗ-66 – это:

  • глубина бурения – до 3 м при диаметре отверстий 0.25-0.8;
  • высокоскоростной механический привод;
  • набор навесного оборудования и разнокалиберных шнеков;
  • способность поднимать грузы массой до 1.
    25 т;
  • возможность бурения под углом 62-90 градусов;

Мобильная бурильная установка способна работать с широким набором шнековых буров и может пробурить в течение дня до 50 ям различного диаметра в асфальте, насыпных покрытиях, песчанике, известняке, любых видах грунта (в том числе – мерзлом).

Аренда ямобура газ-66 от «МТК-Рент»

Ямобур ГАЗ-66 – слишком специфичная строительная машина, которая имеет узкий набор рабочих операций и требуется на строительной площадке лишь эпизодически. Вам нет необходимости покупать эту технику и содержать ее на балансе – ямобур можно выгодно взять в аренду в Москве у компании «МТК-Рент»!

Аренда ямобура возможна при заключении договора. В течение часа исправная и полностью готовая к работе машину с комплектом навесного оборудования будет доставлена на ваш объект опытным водителем-оператором.

Оплата аренды – почасовая или посменная. При заказе нескольких машин или длительной аренде – скидки. По всем вопросам звоните в «МТК-Рент» — 8 (966) 001-12-22. Кроме этого, наша компания предоставляет в аренду бульдозеры caterpillar d9 и komatsu d 155.

 

Аренда ямобура недорого в Москве и области

Немного из истории ямобура Газ 66

Активное производство автомобилей газ 66 проходило в 1960 – 1990 годы, но и на настоящее время они пользуются большим спросом благодаря простой и надежной конструкции, которая позволяет выполнять сложные виды работ, а также высокому качеству производства. В подтверждение этих слов можно привести некоторые факты – например, то, что автомобиль Газ 66 был дважды удостоен золотой медали – в Москве и Лейпциге, а также был отмечен государственным знаком качества. Во время своего активного производства он экспортировался во все социалистические страны. Газ 66 разрабатывался для военных нужд и приоритетной задачей при его проектировке ставилось обеспечение высокой проходимости, возможность использования в сложных условиях.

Эта цель была достигнута за счет использования в конструкции шин, в которых с помощью специального компрессора можно менять уровень давления, а также за счет других функциональных особенностей. Некоторое время этот автомобиль использовался в военных целях, но впоследствии, когда выяснилось, что он отличается недостаточным уровнем безопасности для подобной эксплуатации, этому автомобилю стали находить другое применение. Одним из таких применений является использование его как базу для буровой установки. Высокая проходимость стала главной отличительной особенностью и преимуществом ямобура газ. Его техническое устройство позволяет проводить бурильные работы на бездорожье и в труднодоступных местах и подходит для использования, когда на строительной территории сложен проезд к месту бурения.

Самым первым ямобуром Газ был ямобур, установленный также на шасси автомобиля газ (это был автомобиль газ 67). Он отличался высокой функциональностью, однако использовался не во всю возможную силу, главным образом применяясь для осуществления работ по озеленению территории.

Технические характеристики ямобура Газ 66

Технические характеристики современных ямобуров не многим отличаются от первых машин этого рода, однако в настоящее время используются для более широкого спектра строительных работ и благодаря расширению возможностей буровых установок и увеличению проходимости шасси автомобилей находят широкое применение в строительстве. Так, например, ямобур Газ 66 используется для бурения скважин под рекламные щиты, для установки заборов, светофоров, столбов освещения, для понижения уровня воды на участке, установки столбов линий электропередач, установки опор, устройства фундаментов, а также для других подобных целей в строительстве.

Бурильная установка ямобура Газ 66 позволяет бурить отверстия диаметром от 300 мм до 1 метра. Гидравлическое оборудование, установленное на машине, делает возможным бурить скважины глубиной до 3 метров.

Установка ямобура на безе Газ 66 обладает большой грузоподъемностью – 1,25 тонн, а также оснащена шнековым мотором, благодаря чему бурение отверстий осуществляется в короткий срок (при грамотном использовании возможно бурение до 50 отверстий за 7 часов эксплуатации, что является довольно высоким показателем).

Угол бурения можно варьировать от 62 до 95 градусов, максимальная высота подъема крюка – 6,3 метра, весит данное устройство почти 6 тонн.

Для удобства использования и рационального распределения времени, перед заездом ямобура Газ 66 на территорию должны быть сделаны необходимые отметки в тех местах, где планируется бурение. Когда цели бурения и размеры прогнозируемой скважины известны, к бурильной установке подбирается и закрепляется шнек нужного диаметра и производится непосредственно бурение. Бурильная установка ямобура на базе Газ 66 устроена таким образом, что замена шнека производится легко и операция по замене шнека не занимает много времени. Благодаря такой несложной замене съемных шнеков возможно быстрое бурение отверстий различного диаметра на одной строительной территории. В зависимости от требований можно подобрать наиболее подходящий размер шнека из ряда следующих возможных вариантов — 0,3; 0,36; 0,4; 0,50; 0,63; 0,80; 1 м в диаметре.

В настоящее время существует несколько видов буровых установок, они подразделяются на ручные и шнековые, разборные и неразборные.

Среди машин подобного рода ямобур Газ 66 занимает по популярности первое место, даже не смотря на то, что уже десяток лет, как он снят с производства. Разнообразие бурильных установок, существующих в настоящее время, позволяет делать выбор, при котором необходимо учитывать технические характеристики буровой установки и цели, для которых она необходима в строительстве. Например, ямобур на базе Газ 66 — наиболее подходящее устройство, когда необходимо бурить относительно неглубокие отверстия в сложных строительных условиях, когда необходимо бурить отверстия на не подготовленной для этого строительной территории, так как его самое главное преимущество – возможность работать на бездорожье. Так, внимательно изучив характеристики других бурильных установок и сопоставив их возможности с требованиями в строительстве, можно добиться рационального использования ресурсов и высокого качества проводимых работ в строительстве.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Нет тепла в квартире? — Chicago Heat Ordinance

На улице мороз. Приходишь домой и сразу это чувствуешь. Вы звоните своему другу и сообщаете ему страшную новость: «В моей квартире нет тепла!» В этом посте описываются шаги, которые должны предпринять арендаторы квартир в Чикаго, если вы окажетесь в этом неудачном сценарии, следуя Постановлению о жаре в Чикаго.

В моей квартире холодно — или это только у меня?

Это одна из худших вещей, которые могут случиться при аренде квартиры.В отличие от кондиционирования воздуха, наличие отопления в вашей квартире или квартире является одной из «основных услуг», наряду с водопроводом или горячей водой, электричеством, газом или водопроводом, перечисленными в Постановлении о арендодателе и арендаторе города Чикаго. Это положение обычно называют Постановлением о жаре в Чикаго. Итак, что вы можете сделать, и что вы должны делать? Это зависит от того, кто несет ответственность за оплату тепла, что должно быть подробно описано в вашем договоре аренды в Чикаго.

Насколько теплой должна быть ваша квартира в Чикаго зимой?

  • Чикагское Постановление об отоплении города Чикаго содержит рекомендации по температуре в квартирах/многоквартирных домах.
  • Муниципальный кодекс Чикаго гласит, что с 15 сентября по 1 июня домовладельцы и управляющие дома несут ответственность за поддержание в вашей квартире или многоквартирном доме следующих минимальных температур: 68 градусов с 8:30 до 22:30. и 66 градусов во все остальные времена. Если температура не соблюдается, вы можете позвонить по номеру 311 или связаться с городскими властями Чикаго.

Кто отвечает за отопление в моей квартире в Чикаго?

  • Немедленно свяжитесь со своим арендодателем.Часто проблему можно решить с помощью телефонного звонка.
  • Вам необходимо письменно уведомить своего арендодателя и доставить его по адресу арендодателя, и вы можете сделать одно из следующих действий…
  • Обратитесь в коммунальную компанию (ComEd и/или People’s Gas), заплатите им за восстановление услуги, сохраните квитанцию ​​и вычтите стоимость из арендной платы. Или вы можете тем временем приобрести обогреватель, сохранить квитанцию ​​и вычесть стоимость из арендной платы.
  • Уходите и оставайтесь в другом месте, пока не восстановится обслуживание.Вам не нужно платить арендную плату в течение этого времени, и вы можете вычесть стоимость временного жилья из будущих арендных платежей, если стоимость не превышает вашу месячную арендную плату.
  • Если до этого дойдет, вы можете подать в суд на своего арендодателя. Свяжитесь с адвокатом и возместите ущерб на основе уменьшенной стоимости вашей квартиры плюс гонорары адвоката.
  • Письменный запрос, чтобы арендодатель устранил проблему в течение 24 часов. Если он или она этого не сделает, вы можете удержать из своей арендной платы стоимость, которая «разумно отражает уменьшенную стоимость его помещений», что означает, что адвокат поможет и в этом случае.
  • В письменном уведомлении попросите арендодателя решить проблему в течение 72 часов. Если он или она этого не сделает, вы можете расторгнуть договор аренды. Если вы это сделаете, вы должны выехать в течение 30 дней, иначе расторжение считается отмененным.

Нужно ли платить за дополнительное тепло?

  • Арендодатель обязан предоставить вам письменное заявление, в котором прогнозируются ежемесячные расходы на отопление вашей квартиры при аренде квартиры в Чикаго.
  • Свяжитесь с коммунальным предприятием, если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна смета расходов на отопление вашей квартиры.

Domu настоятельно рекомендует вам проконсультироваться с юристом, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей конкретной ситуации с арендой. Domu не является юридической фирмой, и эта веб-страница не содержит юридических консультаций. Хотя мы стремимся предоставлять полную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий относительно информации, содержащейся здесь.

%PDF-1.7 % 354 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 354 271 0000000016 00000 н 0000009121 00000 н 0000009773 00000 н 0000009844 00000 н 0000009930 00000 н 0000010032 00000 н 0000010101 00000 н 0000010193 00000 н 0000010262 00000 н 0000010349 00000 н 0000010433 00000 н 0000010521 00000 н 0000010612 00000 н 0000010696 00000 н 0000010781 00000 н 0000010878 00000 н 0000010969 00000 н 0000011058 00000 н 0000011162 00000 н 0000011241 00000 н 0000011310 00000 н 0000011398 00000 н 0000011491 00000 н 0000011606 00000 н 0000011707 00000 н 0000011819 00000 н 0000011905 00000 н 0000011973 00000 н 0000012064 00000 н 0000012192 00000 н 0000012263 00000 н 0000012335 00000 н 0000012407 00000 н 0000012486 00000 н 0000012558 00000 н 0000012638 00000 н 0000012670 00000 н 0000012756 00000 н 0000012788 00000 н 0000012874 00000 н 0000012906 00000 н 0000012992 00000 н 0000013024 00000 н 0000013110 00000 н 0000013142 00000 н 0000013228 00000 н 0000013260 00000 н 0000013346 00000 н 0000013378 00000 н 0000013464 00000 н 0000013496 00000 н 0000013582 00000 н 0000013614 00000 н 0000013700 00000 н 0000013732 00000 н 0000013818 00000 н 0000013850 00000 н 0000013936 00000 н 0000013968 00000 н 0000014054 00000 н 0000014086 00000 н 0000014172 00000 н 0000014204 00000 н 0000014290 00000 н 0000014322 00000 н 0000014408 00000 н 0000014440 00000 н 0000014526 00000 н 0000014558 00000 н 0000014644 00000 н 0000014676 00000 н 0000014762 00000 н 0000014794 00000 н 0000014880 00000 н 0000014912 00000 н 0000014998 00000 н 0000015030 00000 н 0000015116 00000 н 0000015148 00000 н 0000015234 00000 н 0000015266 00000 н 0000015352 00000 н 0000015384 00000 н 0000015470 00000 н 0000015502 00000 н 0000015588 00000 н 0000015620 00000 н 0000015706 00000 н 0000015738 00000 н 0000015824 00000 н 0000015856 00000 н 0000015942 00000 н 0000015974 00000 н 0000016060 00000 н 0000016092 00000 н 0000016178 00000 н 0000016210 00000 н 0000016296 00000 н 0000016328 00000 н 0000016414 00000 н 0000016446 00000 н 0000016532 00000 н 0000016815 00000 н 0000017777 00000 н 0000017893 00000 н 0000018007 00000 н 0000018554 00000 н 0000018849 00000 н 0000019155 00000 н 0000019826 00000 н 0000020092 00000 н 0000020377 00000 н 0000020917 00000 н 0000021741 00000 н 0000022418 00000 н 0000023148 ​​00000 н 0000023789 00000 н 0000024465 00000 н 0000025171 00000 н 0000040189 00000 н 0000040419 00000 н 0000040502 00000 н 0000040557 00000 н 0000040620 00000 н 0000043051 00000 н 0000043314 00000 н 0000050457 00000 н 0000050692 00000 н 0000053163 00000 н 0000053410 00000 н 0000053474 00000 н 0000053558 00000 н 0000053655 00000 н 0000053809 00000 н 0000054172 00000 н 0000054239 00000 н 0000054315 00000 н 0000058036 00000 н 0000059522 00000 н 0000061099 00000 н 0000126688 00000 н 0000192277 00000 н 0000257866 00000 н 0000323455 00000 н 0000389044 00000 н 0000454633 00000 н 0000520222 00000 н 0000585811 00000 н 0000651400 00000 н 0000716989 00000 н 0000782578 00000 н 0000848167 00000 н 0000913756 00000 н 0000979345 00000 н 0001044934 00000 н 0001110523 00000 н 0001176112 00000 н 0001241701 00000 н 0001307290 00000 н 0001372879 00000 н 0001438468 00000 н 0001504057 00000 н 0001569646 00000 н 0001633319 00000 н 0001697162 00000 н 0001760763 00000 н 0001822707 00000 н 0001884379 00000 н 0001949968 00000 н 0002015557 00000 н 0002081146 00000 н 0002146735 00000 н 0002212324 00000 н 0002277913 00000 н 0002343502 00000 н 0002409091 00000 н 0002442917 00000 н 0002508506 00000 н 0002574095 00000 н 0002639684 00000 н 0002705273 00000 н 0002770862 00000 н 0002836451 00000 н 0002

0 00000 н 0002967629 00000 н 0003033218 00000 н 0003098807 00000 н 0003164396 00000 н 0003229985 00000 н 0003295574 00000 н 0003361163 00000 н 0003426752 00000 н 0003492341 00000 н 0003557930 00000 н 0003623519 00000 н 0003689108 00000 н 0003754697 00000 н 0003820286 00000 н 0003885875 00000 н 0003951464 00000 н 0004017053 00000 н 0004082642 00000 н 0004148231 00000 н 0004213820 00000 н 0004279409 00000 н 0004344998 00000 н 0004410587 00000 н 0004476176 00000 н 0004541765 00000 н 0004607354 00000 н 0004672943 00000 н 0004738532 00000 н 0004804121 00000 н 0004869710 00000 н 0004935299 00000 н 0005000888 00000 н 0005066477 00000 н 0005132066 00000 н 0005197655 00000 н 0005263244 00000 н 0005328833 00000 н 0005394422 00000 н 0005460011 00000 н 0005525600 00000 н 0005591189 00000 н 0005656778 00000 н 0005722367 00000 н 0005787956 00000 н 0005853545 00000 н 0005919134 00000 н 0005984723 00000 н 0006050312 00000 н 0006115901 00000 н 0006181490 00000 н 0006247079 00000 н 0006312668 00000 н 0006378257 00000 н 0006443846 00000 н 0006509435 00000 н 0006575024 00000 н 0006640613 00000 н 0006706202 00000 н 0006771791 00000 н 0006837380 00000 н 0006

9 00000 н 0006968558 00000 н 0007034147 00000 н 0007099736 00000 н 0007165325 00000 н 0007230914 00000 н 0007296503 00000 н 0007362092 00000 н 0007427681 00000 н 0007493270 00000 н 0007558859 00000 н 0007624448 00000 н 00076

  • 00000 н 0007755626 00000 н 0007821215 00000 н 0007886804 00000 н 0007952393 00000 н 0008017982 00000 н 0008083571 00000 н 0008149160 00000 н 0008214749 00000 н 0008280338 00000 н 0008345927 00000 н 0008411516 00000 н 0008477105 00000 н 0008542694 00000 н 0000005716 00000 н трейлер ]/предыдущая 9314570>> startxref 0 %%EOF 624 0 объект >поток hY Р 7о> ! !&%2DB1 j`fѺ. pu=ν ‡FzΡg[s/Aُ(s]Dk #{=

    Whiting Bros. и Route 66

    Whitney Bros. и US Hwy 66

    Рекламный контент

    История братьев Уайтинг

    Эдвин Мэрион Уайтинг

    Уайтинг был родом из Массачусетса. Они мигрировали в Огайо ок. 1815 г., а затем в Юту, после присоединения к мормонской вере.

    Патриархом семьи был Эдвин Марион Уайтинг (1857-1934). В 1877 году он женился на Анне Марии Исааксон.У них было девять детей, и Эдвин Исааксон Уайтинг был Старейший.

    Whiting Bros.
    Дорожная карта юго-запада США 1958 года.
    Джон Рома

    Эдвин работал на железной дороге Санта-Фе в Уинслоу, позже он переехал в Юту и основал там лесопилки. Но после видения, в котором покойный отец явившись ему во сне, когда он был в лихорадке от брюшного тифа, он вернулся в Аризону.

    Он завладел лесным участком площадью 160 акров и построил там собственную лесопилку.Он добился успеха и вместе со своими пятью сыновьями учредил компанию Whiting Brothers в 1926 году — в том же году, когда была создана Route 66.

    Братья Уайтинг стали торговцами продуктами, нефтью и бензином, автомобилями и строительными материалами.

    Э. И. Уайтинг

    Э. И. Уайтинг (1882–1963) родился в Медоуз, в 8 милях от Сент-Джонса, штат Аризона.

    История Аризоны 1958 года рассказывает следующую историю о братьях Уайтинг.

    В раннем возрасте каждый из сыновей присоединился к своему отцу, и они тесно сотрудничали во всех своих различных предприятиях.Это тесное сотрудничество помогло создать организацию, которая сегодня ставит Уайтингов в число лидеров Юго-Запада в лесозаготовительные и лесопильные работы, сельское хозяйство и животноводство, переработка нефти… В 1914 г. Э. И. Уайтинг и его братья построили в Сент-Джонсе автомобильный гараж и ремонтную мастерскую. В 1922 году они приняли свое первое агентство Ford. Это предприятие выросло в сеть автомастерских и упомянутых выше станций технического обслуживания. Г-н Уайтинг построил первый кинотеатр в округе Апачи. Уайтинги заключили свой первый контракт на строительство дорог в 1906 году… [и] продолжать иметь лицензию генерального подрядчика класса А в Аризоне

    Их лесные угодья, известные как «Уайтинг-Блок» в Сент-Джонсе, были уничтожены лесным пожаром в 1942 году, но компания преодолела потери и Послевоенный экономический подъем привел к увеличению спроса на изделия из древесины. В течение следующих двадцати лет компания выросла до сервисных станций, животноводство и гостиничный бизнес.

    Логотип Whiting Brothers
    Третье поколение

    Двое сыновей Э.И., Фарр и Вирджил, пошли по стопам отца и возглавили компанию, но погибли в авиакатастрофе в 1961 году. назначил своих трех зятья возглавили компанию. Уилфорд Дж. Шамуэй стал президентом Whiting Brothers.

    Основной бизнес компании сосредоточен на розничной торговле и гостиничном бизнесе.

    Dunn and Bradstreed сообщила, что в 1973 году ее продажи составили 6 миллионов долларов, и в ней работало 190 человек.

    Маршрут 66

    Компания со штаб-квартирой в Холбруке построила заправочные станции для пиломатериалов вдоль шоссе 66. Говорят, что она выросла до более чем 100 заправочных станций плюс пятнадцать мотелей и стоянок для грузовиков, простирающихся от Ленвуда в Калифорнии до Шемрока в Техасе.

    Однако Комиссия по межгосударственной торговле США сообщила в 1971 году, что « Whiting Bros. Oil Company управляет 43 станциями технического обслуживания и 13 мотелями в Аризоне, Нью-Мексико, Техасе и Калифорнии. ».

    Многие из этих заправочных станций и мотелей были расположены вдоль шоссе 66, где до сих пор можно увидеть остатки заброшенных.

    Их лозунг был «Большинство из лучших для наименьших».

    Компания пережила тяжелые времена во время арабского нефтяного эмбарго в 1973 году, что привело к нехватке топлива. К этому добавилось расширение системы автомагистралей между штатами, которое обошло многие их станции технического обслуживания, расположенные на шоссе 66. Компания продавала станции по частям.

    Некоторые мотели продолжают работать как таковые, но открыта только одна заправочная станция. Ниже мы опишем оставшиеся участки Whiting Bros. вдоль шоссе 66, с востока на запад, начиная с Шэмрока, штат Техас.

    Заинтересованы в заправочных станциях вдоль шоссе 66?

    Братья Уайтинг на шоссе 66 в Техасе

    Трилистник

    В Шемроке было три станции братьев Уайтинг.

    Самый восточный выживший Whiting Bros.станция технического обслуживания находится в Шэмроке, штат Техас.

    Заправочная станция Whiting Bros. в Шемроке, Техас

    720 E 12 Street, Трилистник

    Это здание с украшениями в стиле ар-деко на верхней части парапетов и стен было заправочной станцией Whiting Brothers, построенной в 1938 году.

    Арт-деко

    Этот стиль процветал в период между двумя мировыми войнами (с 1914 по 1940 год). Он принял симметрию, насыщенные цвета и смелые прямолинейные геометрические формы, чтобы возвысить технический прогресс.

    Это был символ элегантности, роскоши и богатства, основанный на механизированном технологическом мире начала двадцатого века.

    здания в стиле ар-деко имели линейные, прямоугольные, треугольные или трапециевидные формы, зигзаги, гладкие и обтекаемые формы и гладкие материалы, в которых сочетались бетон, мрамор, лепнина, а также сталь и алюминий.

    Он потерял популярность во время Второй мировой войны, когда его считали декадентским, и его заменили более функциональными и простыми стилями.

    Настоящий внешний вид бывших братьев Уайтинг.Заправочная станция Шемрок Техас

    Остатки заправочной станции Whiting Bros. в Шемроке, штат Техас. Нажмите на изображение для просмотра улиц

    Посмотрите на это фото 2011 года, когда на нем все еще был знак WB над островками насосов, которые поддерживались стальной колонной, которую можно увидеть рядом с бордюром.

    Заправочная станция братьев Уайтинг № 2

    П.Б. Wooldridge # 2 Whiting Bros. Click for St. View

    600 E 12th Street, Трилистник

    Эта станция известна в Инвентарном реестре исторических ресурсов Техаса (THRSI) как «P.Заправочная станция B. Wooldridge #2», станция Whiting Brothers, также 1938 года. Ее дизайн в стиле ар-деко очень похож на первый.

    Третьи братья Уайтинг в Трилистнике

    П.Б. Заправочная станция Вулдриджа

    406 Вт 12-я улица

    Он выходит окнами на Оскар, на юго-западном углу Арканзас-стрит и шоссе 66. Это здание в стиле ар-деко было построено в 1938 году (все три станции Whiting Bros. в Шемроке были построены в том же году). Он принадлежал П.Б. Вулдридж, а также был местным Автобусная станция Грейхаунд.Позже он стал AA Towing. На станции нет навеса и гаража, но есть выступающий карниз над большими окнами и геометрический парапет.

    Заправочная станция №3 Whiting Bros. в Шемроке, штат Техас. Нажмите, чтобы увидеть улицу

    Следующая станция в Техасе находилась в Груме.

    Станция обслуживания женихов

    606 Front Street, Жених

    Расположенная на северной стороне трассы 66 на западной стороне Грума, эта станция WB в Груме, штат Техас, все еще стоит и была перепрофилирована под офисы мирового судьи.

    В здании сохранен навес и бетононасосная площадка

    Настоящий внешний вид бывшего жениха на заправочной станции братьев Уайтинг, Техас

    Остатки заправочной станции Whiting Bros. в Груме, штат Техас. Щелкните изображение для просмотра улиц

    Amarillo

    Следующая станция расположена в Восточном Амарилло на первоначальном съезде с шоссе 66 в город.

    Амарилло Братья Уайтинг

    7501 Э Амарилло бульвар

    Здание в аварийном состоянии, но навес, острова и офис стоят.На западной стороне участка есть желтая вертикальная вывеска с выцветшими буквами «Whiting».

    Старая заправочная станция Amarillo Whiting Bros.

    Заброшенная заправочная станция Whiting Bros. в Амарилло, штат Техас. Щелкните изображение для просмотра улиц

    Следующая станция (№ 74) находилась в центре Веги, но ее снесли.

    На этом наша экскурсия по станциям WB вдоль шоссе 66 в Техасе заканчивается. Мы направимся на запад в Нью-Мексико.

    Сайты братьев Уайтинг в Нью-Мексико

    В Сан-Джоне была станция, но она сгорела в конце 1960-х годов, поэтому первые станции ВБ в Нью-Мексико находятся в Тукумкари.

    Тукумкари

    Станция техобслуживания: нет

    WB Войти Тукумкари (ушел).

    4001 E Tucumcari Blv.

    Он был расположен в восточной части Тукумкари, на северной стороне шоссе US66, сразу за мотелем Super 8. Он был снесен, но его признаки сохранились примерно до 2015 г. (вид 2015 г.), но теперь он полностью разрушен (вид 2018 г.).

    Отправляйтесь в город, чтобы увидеть «новую» заправочную станцию ​​братьев Уайтинг.

    Уайтинг «Отдых»

    Бульвар Тукумкари, 392 Вт.

    Восстановленная заправочная станция никогда не была заправочной станцией братьев Уайтинг. Он был воссоздан в ноябре 2011 года группой местных городских волонтеров. Фреска, иллюстрации и надписи также были написаны местный житель Дуг Куорлз.

    Ниже приведена последовательность, показывающая его до и после восстановления или воссоздания в качестве станции WB.

    Уайтинг воссоздан в Тукумкари.

    Белила До реставрации.

    Мотель все еще там, теперь Американа

    Первоначально State Motor Lodge

    Открытка State Motor Lodge, кредиты

    В 406 Э.Бульвар Тукумкари. Этот мотель был основан в 1935 году как State Motor Lodge с U-образной планировкой вокруг центрального офиса в стиле коттеджа с навесами для автомобилей между блоками. Его открытка говорит нам, что у него было « 19 новых современных единиц». Panel Ray Heat — матрацы из пенорезины и внутренние пружины КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА В ВАШЕМ ДОМЕ В ДАЛЕКЕ ОТ ДОМА Мистер и миссис У. Л. Кротти, владельцы и операторы ».

    Позже мотель Desert Air

    The Crotty’s позже переименовали его в «Desert Air Motel» и модернизировали его неоновую вывеску до той, что мы видим сейчас.Согласно этой открытке 1956 года, это была открытка « Ваш дом вдали от дома… Семейные смежные апартаменты». с двумя и тремя отдельными спальнями для размещения от четырех до восьми гостей ». Он принадлежал и управлялся Биллом и Дороти Кротти.
    Старая открытка мотеля Desert Air, Тукумкари, Нью-Мексико. кредиты, нажмите для просмотра улиц

    Затем мотель Whiting Bros

    Был приобретен нефтяной компанией Whiting Bros Oil и добавлен к их сети мотелей. Уайтинг владеет около 100 заправочными станциями и 15 мотелями на юго-западе, от Ленвуда в Калифорнии до Шемрока в Техасе, многие из них на шоссе 66, но они разорились во время нефтяного кризиса 1973 года.

    Неоновая вывеска была изменена, чтобы отразить новое право собственности: слово «TV» было написано на наклонной части под «Motel», кактус был заменен на щит «WB», а слова «Whiting Bros» заменены на «Desert Air». в овале (см. ниже).

    Неоновая вывеска мотеля Whiting Bros, кредиты

    Наконец-то мотель Американа

    Мотель со временем стал Американой. Навесы были огорожены, и добавлено больше комнат. К счастью, мотелю удалось сохранить свою фантастическую неоновую вывеску в стиле Googie с небольшими изменениями.

    Как вы можете видеть выше, новейшая неоновая вывеска заменила щит «WB» на рамку с надписью «Одобрено AAA», а в овале было написано «Americana — Vacancy».

    Станция Ньюкирк

    1004 Изумрудная дорога. Ньюкирк

    Бывшая станция Уайтинг в Ньюкирке. Щелкните изображение для St. View

    На северной стороне автострады, на исходной трассе Route 66, на I-40s N Frontage Rd. на выходе 300.

    Это была станция WB №78.Здание сохранилось и до сих пор работает как СТО.

    Вы можете увидеть, как это выглядело на этой фотографии 1980-х годов.

    Станция в Куэрво была снесена, так что вам придется ехать в Санта-Розу, чтобы увидеть следующее место.

    Санта-Роза

    Заправку снесли, но старый мотель уцелел.

    Мотель Сансет, ранее Мотель WB

    1835 US Route 66, Санта-Роза

    Здание практически не изменилось, даже неоновая вывеска сохранила «Мотель» и нижние ящики оригинальной (правда, теперь она окрашена в желтый цвет вместо красного — см. стрелку на фото ниже).

    Он все еще открыт и работает как мотель под названием Мотель Сансет . Ниже представлена ​​последовательность событий «Тогда и сейчас».

    Мотель Whiting Bros. на открытке 1970 года

    Открытка 1960-х годов. Мотель Whiting Bros., Route 66, Санта-Роза. 66postcards.com

    Большое дерево исчезло, но здание хорошо узнаваемо.

    Санта-Росас Мотель Whiting Bros. сегодня

    Бывший мотель Whiting Bros., шоссе 66, Санта-Роза, сейчас.
    Красная стрелка показывает знак

    Мориарти

    Езжайте на запад к Мориарти, здесь находится магазин Only Whiting Bros.станция на шоссе 66, которая все еще работает.

    Станция технического обслуживания Moriarty Whiting Brothers

    Станция технического обслуживания Moriarty была № 72 и была открыта в 1954 году. К середине 1980-х компания закрылась и продала или закрыла свои станции технического обслуживания.

    В 1985 году № 72 был куплен сотрудником, работавшим там с 1965 года, открыв станцию ​​технического обслуживания Sal & Inez, которая работает до сих пор.

    Его вывеска, которая была ржавой и нуждалась в ремонте, была оригинальной и была восстановлена ​​​​в 2014 году.

    Станция технического обслуживания Moriarty Whiting Brothers

    Whiting Brothers Service Staiton в Мориарти, штат Нью-Мексико. Эджвуд Ch.Comm. Щелкните изображение для просмотра улиц

    Альбукерке

    Как и следовало ожидать, в таком городе, как Альбукерке, было несколько станций WB gs. Но никто из них не выжил.

    Уцелел только мотель, расположенный в Западном ABQ.

    Мотель Американа — ранее Мотель Уайтинг

    5908 Центральный проспект SW

    Мотель Americana когда-то был мотелем Whiting Brothers в Альбукерке.Неоновая вывеска Americana на самом деле является оригинальной вывеской Whiting Bros. с удаленным щитом «WB».

    Мотель Американа. Нажмите для St. View

    Рядом с мотелем, к западу находится старая вывеска заправочной станции Уайтинг, которая теперь выцвела с облупившейся краской, со словами «Трейлеры» и «Газ».

    Знак АЗС ABQ Whiting Bros.

    Вывеска бывшей заправочной станции Whiting Bros. в ABQ. Щелкните для St. View

    Направляйтесь на запад по трассе 66 в Сан-Фидель, чтобы увидеть руины заброшенной заправочной станции и ее неоновую вывеску, а также мотель, который сейчас разрушен.

    Сан-Фидель

    Заправочная станция Whiting Bros. в Сан-Фиделе

    4,7 мили к западу от Сан-Фиделя, на NM 124, 0,5 мили. к востоку от съезда 96 с I-40. Северная сторона дороги.

    Его также называют Уайтингом Маккарти, потому что Маккартис находится близко (5 миль к западу).

    Остатки станции находятся на Историческом маршруте 66 (NM-24) в 0,5 мили до съезда 96 с I-40. На правой стороне дороги. Знаки мотеля и станции технического обслуживания находятся на левой стороне шоссе US 66, и их можно увидеть с полос автострады, идущих в западном направлении.

    Заброшенная станция технического обслуживания братьев Уитинг недалеко от Сан-Фиделя, шоссе 66, Нью-Мексико

    Заброшенная станция технического обслуживания братьев Уайтинг недалеко от Сан-Фиделя, шоссе 66, Нью-Мексико, А. Уиттолл. Щелкните изображение для Просмотра улиц

    Как показано на изображении выше, он медленно разваливается, поскольку время идет неумолимо.

    Он был построен примерно в 1940 году и, возможно, был заправочной станцией, упомянутой в 1946 году в «Путеводителе по шоссе 66» Риттенхауса, в двух милях к западу от Сан-Фиделя: « Кафе «Ранчо шефа» здесь, с газом, бакалейной лавкой, сувенирами и кафе. »

    Вывеска гласит: «Whiting Bros — МОТЕЛЬ — продукты» и имеет стрелку, указывающую на пустырь (мотель сгорел в 1990-х). На востоке находится желтый щит бренда с буквами «W B» и словами «Whiting Bros.» на красной ленте через него.

    Старая неоновая вывеска станции технического обслуживания и мотеля Whiting Brothers недалеко от Сан-Фиделя, шоссе 66, Нью-Мексико

    Неоновая вывеска станции технического обслуживания Whiting Brothers недалеко от Сан-Фиделя, A. Whittall

    Направляйтесь на запад мимо Грантса и Милана, чьи владения WB были снесены, и остановитесь у Continental Divide.

    Континентальный водораздел

    Мотель и станция технического обслуживания в Континентальном водоразделе

    N Frontage Road.

    Бывший мотель и станция техобслуживания расположены на северной стороне тупиковой трассы 66 в Континентальном водоразделе.

    Станция технического обслуживания и мотель Whiting Brothers

    Мотель продолжал работать под разными названиями, но больше не работает, но вывеска все еще там (Street View).

    СТО все еще стоит, смотрите ее Street View.Это типичное простое здание с плоской крышей и навесом, закрывающим два насоса. В Canopy теперь написано «установщики блокировки».

    Если вам интересно, что такое «блокировка», это устройство, подобное алкотестеру, устанавливаемое в транспортном средстве для предотвращения вождения в нетрезвом виде. Чтобы завести автомобиль, водитель должен подать пробу дыхания в устройство. В Нью-Мексико требуется не менее одного года для всех правонарушителей, впервые совершивших вождение в нетрезвом виде; последующие правонарушения требуют более длительных сроков установки. Вождение в нетрезвом виде является проблемой в Нью-Мексико.

    Знак мотеля и станции технического обслуживания Old Whiting Brothers на шоссе 66, континентальный водораздел, Нью-Мексико

    Мотель Whiting Brothers, станция технического обслуживания и знак на шоссе 66, континентальный водораздел. A. Whittall

    Ниже представлена ​​старинная открытка с изображением мотеля ок. 1960 год. То же здание и вывеска, что можно увидеть сегодня.

    Мотель Whiting Bros. сегодня

    Старинная открытка Whiting Bros. Motel, Cont. Делить. cowcard.com

    Гэллап

    Отправляйтесь на запад в Гэллап.

    В Гэллапе также был мотель и несколько заправок. Еще можно увидеть мотель и одну станцию ​​техобслуживания.

    Бывшая станция Уайтинг в Гэллапе. Щелкните изображение для St. View

    Станция № 12 в Гэллапе — теперь Danny’s Auto Sales

    700 E Маршрут 66

    На южной стороне дороги. Станция технического обслуживания работала до начала 1980-х годов, после чего превратилась в партию подержанных автомобилей. Первоначальное здание было снесено примерно в 2004 году и заменено новым.Тем не менее, оригинальный навес все еще там.

    Ниже представлена ​​винтажная фотография ок. 1980-е годы этой станции с полными регалиями Whiting Bros. Как видите, купол тот же.

    Станция братьев Уайтинг №12 в 1980 году

    Фотография 1980-х годов станции № 12 братьев Уайтинг. Маршрут 66 Гэллап

    В трех милях к западу от Гэллапа находилась станция № 40, расположенная более или менее там, где в настоящее время находится сервисная служба J&J Truck.

    В миле впереди был мотель.

    Мотель Gallup WB

    3150 Вт Rte.66

    На северной стороне шоссе здание сохранило свой общий вид (см. навес у офиса). Ниже показана последовательность тогда и сейчас оригинального мотеля, который все еще открыт, теперь это Budget Inn.

    Мотель Whiting Bros. на открытке 1960-х годов

    Открытка 1960-х Мотель Whiting Bros., Гэллап. ebay.com

    Здание практически такое же, но с другой неоновой вывеской.

    Мотель Whiting Bros. теперь называется Budget Inn

    Бывшие братья Уайтинг.Мотель сейчас в Гэллапе, бюджетная гостиница.

    На этом наше путешествие по Нью-Мексико заканчивается. Следующая остановка находится в Луптоне, штат Аризона.

    Аризона

    Бывшая станция Уайтинг в Луптоне. Щелкните изображение для St. View

    В Луптоне есть заправочная станция.

    Луптон

    WB АЗС Луптон

    На северной улице Frontage Road, мимо Tee Pee Trading, Sateline General Store и Chaparral Trading Post. У подножия красных санкаменных скал.

    Он сохранил свой навес, насосные острова, офис и столбы вывески все еще стоят, но вывеска исчезла.

    Посмотрите на это фото 1980-х годов с тем же зданием, но окрашенным в красный и желтый цвета братьев Уайтинг.

    Езжайте на запад, чтобы увидеть следующее место в Сандерсе.

    Сандерс

    На Норт-Фронтидж-роуд, к западу от съезда 339 с I-40, эта бывшая станция Whiting Bros. позже стала кафе Stop and Go и заправочной станцией.

    Навес и три винтажных бензонасоса все еще на месте. Никаких признаков ВБ не видно.

    Станция Whiting Bros., Сандерс

    Старая заправка Sanders WB. Щелкните St. View

    . Направляйтесь на запад к Холбруку и войдите в него с восточной стороны.

    Холбрук

    Когда вы войдете в город с востока, вы столкнетесь с бывшим мотелем North Holbrook Whiting Bros. , за которым следует заправочная станция Whiting Bros. .

    Мотель Сахара, бывший мотель Whiting Bros. — Северный Холбрук

    2402 Бульвар Навахо.

    Слева от вас. Это второй мотель Witney Brothers в Холбруке, другой находится впереди, в Западном Холбруке, West Holbrook Whiting Motel .

    Мотель был построен в 1960-х годах с характерным для того периода современным геометрическим дизайном. Здание не изменилось. Только неоновая вывеска адаптировалась и изменила свое положение.

    Братья Уайтинг.Мотель на северной стороне Холбрука на открытке 1960-х годов.

    Мотель братьев Уайтинг — открытка 1960-х годов. 66postcards.com

    В настоящее время мотель называется Sahara Inn.

    Мотель братьев Уайтинг — открытка 1960-х годов. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
    Станция технического обслуживания Whiting Holbrook

    2218 Бульвар Навахо.

    В двух кварталах южнее, также слева от вас находится заброшенная бывшая заправочная станция Whiting Bros.

    Заправочная станция братьев Уайтинг в руинах.

    Бывшая заправочная станция Whiting Bros, Холбрук. Нажмите для St. View

    Проезжайте через центр Холбрука и двигайтесь на запад вдоль Хопи-Др. Впереди второй мотель Whiting Brothers в городе.

    The Whiting Motel теперь Economy Inn — West Holbrook

    612 В. Хопи Доктор Холбрук, AZ

    Мотель Whiting показан ниже на открытке 1970-х годов. На обратной стороне карточки было написано: « WHITING MOTELS расположены в Холбруке, Уинслоу, Флагстаффе, Уильямсе, Кингмане и Юкке, Аризона, Барстоу, Калифорния и Континентальный водораздел, развязка Сан-Фидель, Уэст-Альбукерке, Гэллап и Тукумкари в Нью-Мексико, ( все на межштатной автомагистрали 40) 612 West Hopi Drive Телефон (602) 524-3946 Box 850 — Холбрук, Аризона 86025 «.

    Мотель Уайтинг, открытка 1970-х годов. Холбрук, Аризона. Маршрут 66

    Винтажная открытка 1970-х годов с изображением мотеля Whiting, Уэст-Холбрук, Аризона.

    Ниже показано, как старый мотель выглядит сегодня, Economy Inn : в основном то же здание, но другого цвета, неоновая вывеска исчезла, но они сохранили ту же декоративную беседку во дворе перед домом.

    Economy Inn, Холбрук, на шоссе 66

    Гостиница эконом-класса на шоссе 66. Щелкните изображение для просмотра улиц

    Уинслоу

    Мотеля больше нет

    На восточной стороне Уинслоу был мотель, но его снесли. Вы можете увидеть, как он выглядел до сноса: вид 2011 года и после сноса вид 2018 года.

    Вы можете увидеть исчезнувший мотель в этом мотеле Уинслоу на открытке 1960-х годов.

    Он выходил на восточную и западную полосы шоссе 66 через Уинслоу (вдоль 2-й и 3-й восточных улиц).

    Станция технического обслуживания в Уинслоу

    1402 E 2-я улица

    Заправочная станция братьев Уайтинг сохранилась, и вы все еще можете ее увидеть.

    Он также столкнулся с движением транспорта как в западном, так и в восточном направлении по 2-й и 3-й восточной улицам.Ниже представлены виды вдоль обеих улиц.

    Станция, обслуживающая движение в восточном направлении по шоссе 66

    Восточный переулок Whiting Bros, Route 66, Winslow.
    Красная стрелка показывает станцию ​​западного направления за ней. Нажмите на изображение для просмотра улиц

    На заправочной станции, движущейся в западном направлении, все еще есть желтый знак с красными буквами «Whiting Bros. — Gas For Less»

    . Западный переулок Whiting Bros, Route 66, Winslow.
    Красная стрелка показывает станцию, идущую на восток, за ней.Щелкните изображение для просмотра улиц

    Посмотрите на эту фотографию станции 1990-х годов со всеми ее цветами WB.

    Флагстафф

    Мотель Whiting Bros. Флагстафф

    2140 Вт Исторический Rte 66

    На открытке было написано «36 единиц — Увидеть прекрасную Северную Аризону». здание очень похоже на здание в Северном Холбруке, с остроконечными крышами над двухэтажным зданием. Даже навес офиса имеет зубчатую форму.

    открытка Flagstaff Whiting Bros.Мотель

    Винтажная открытка, мотель WB во Флагстаффе. ebay.com

    Мотель все еще открыт, и теперь это Rodeway Inn.

    A 1960-е Текущий вид на бывший мотель Flagstaff Whiting Bros., теперь Rodeway Inn

    Бывший WB теперь называется Rodeway Inn во Флагстаффе. Нажмите на изображение для St. View

    Рядом с ним, с западной стороны, находится старая WB заправка , ныне прокат автомобилей.

    WB СТО сейчас. Флагстафф. Нажмите для св.Посмотреть

    Заправочная станция Flagstaff Whiting Bros.

    2136 E Rte 66

    Первоначальное здание все еще стоит, и в настоящее время это офисы Enterprise Rent-A-Car. Два островка бетононасосов и навес, поддерживаемый четырьмя стальными опорами, все еще на месте.

    Хорошо видна стальная надстройка, которая поддерживала знак поверх фонаря. Это была их станция № 91.

    Станция Беллемонт-Уайтинг: исчезла

    Эта станция располагалась на исходной трассе Route 66 на южной стороне I-40 в Бельмонте.Вы можете увидеть, как это выглядело в это фото 1962 года, оно было снесено и застроено; теперь это склад (Street View).

    Уильямс

    Мотель WB и заправочная станция в Уильямсе

    315 Вт Билл Вильямс Авеню

    Первоначально это место называлось «Саттонс-отель-коттеджи» и переименовано в «Саттон-кортс». В те дни Билл Вильямс-авеню был шоссе с двусторонним движением. Это место было куплено в 1965 году братьями Уайтинг и превращено в современный мотель 60-х годов.Они также добавили станцию ​​технического обслуживания (вид с улицы), которая находится на углу (сейчас закрыта, см. фото).

    В начале 1990-х его продали, и он снова сменил название. С тех пор это был « Arizona 9 Motor Hotel ».

    Текущий вид 1960-х годов на бывший мотель Flagstaff Whiting Bros. в центре Уильямса

    Бывший Whiting Bros., ныне 9 Arizona Motor Hotel Williams.

    Под оригинальной неоновой вывеской и остатками старой заправочной станции.

    Бывшая СТО WB. Уильямс AZ

    Тракстон

    Станции технического обслуживания WB в Эш-Форке и Селигмане были разрушены, но одна сохранилась в Тракстоне, Станция технического обслуживания Truxton :

    Заправочная станция Whiting в Тракстоне

    Бывшая заправочная станция Whiting Bros. в Тракстоне, Аризона. Кредиты

    Станция Truxton, бывший WB

    Станция технического обслуживания Truxton

    Эта станция технического обслуживания открылась в 1951 году и когда-то была заправочной станцией Withing Brothers и принадлежала Милдред Баркер (владелец Barker Apts. и мотель и кафе Frontier, оба на шоссе US 66 в Тракстоне).

    Позже он стал станцией Mobil. Место все еще работает, продает бензин. Посмотрите его вид на улицу.

    Кингман

    У Кингмана был уцелевший мотель Уайтинг и две заправочные станции, одна из которых стоит до сих пор.

    Бывший мотель Kingman Whiting Bros

    1250 W Beale St.

    Он расположен в 1 миле к западу от центра города Кингман, не на US 66, а на US 93.

    Старый мотель до сих пор работает как мотель, теперь это гостиница эконом-класса. Станции техобслуживания к востоку от него больше нет. Ниже показана история мотеля «Тогда и сейчас».

    Вид в начале 1970-х годов на мотель и заправочную станцию ​​Whiting Bros. в Кингмане

    Мотель Whiting Bros. и заправочная станция Кингман, Аризона, открытка 1970 года. Кредиты.

    Текущий вид бывшего мотеля Whiting Bros.

    Бывший мотель Whiting Bros., ныне Кингман.Щелкните изображение для просмотра улиц

    Заправочная станция располагалась на юго-западной стороне Кингмана, на первоначальной трассе, которая существовала до автострады. Это шло к востоку от трасса автострады до МакКоннико (см. карту этой трассы), где она повернула на запад (эти 1000 футов -300 м- теперь находятся под автострадой) и направилась в сторону Кул-Спрингс и Оатман вдоль шоссе 10 в текущем состоянии (см. карту это выравнивание).

    Станция ВБ находилась прямо перед МакКоннико.

    Dans Auto Salvage — бывшая станция WB

    2666 Ю Шоссе 66

    Теперь это часть свалки, полной шин и ржавых автомобилей, которая предоставляет металлолом и автомобильные запчасти тем, кто в них нуждается.

    Dans Auto Salvage, к западу от Кингмана

    Dans Auto Salvage, бывшая заправочная станция Whiting Bros., Кингман, Аризона, открытка 1970 года. Нажмите на изображение для St. View.

    Юкка

    Открытка мотеля Whiting Bros, Юкка, Аризона
    кредитов

    Расположенный в 1952 году на трассе 66, которая заменила трассу, проходящую через Оатман, Юкка имел мотель и заправочную станцию.Оба были разрушены, но их неоновые вывески уцелели и потускнели под солнечным светом пустыни.

    На восточной стороне автострады, на северной стороне этого городка.

    Мотель и заправочная станция Whiting Bros.

    Остались только вывески мотеля и автозаправочной станции на восточной стороне шоссе. Мотель и заправочная станция были снесены много лет назад, и вывески постепенно гниют в воздухе пустыни.

    Знак мотеля Fading Whiting Bros., Юкка, Аризона.А. Уиттол

    «Бассейн» и герб с логотипом компании исчезли.

    К югу от мотеля находилась заправка. Уцелели только острова бетононасосов и два знака. Знаки заправочной станции Whiting Bros., Юкка, Аризона. А. Уиттол

    Вид на все три знака.

    Калифорния

    Участки Уайтингов в Нидлсе, Чамблессе, Барстоу и Ленвуде снесены с лица земли. Остался только один сайт, и он находится в Ньюберри-Спрингс.

    Ньюберри Спрингс

    Станция техобслуживания в Ньюберри-Спрингс — последняя стоянка братьев Уайтинг на шоссе 66.

    Он находится на северной стороне дороги.

    Станция «Драй-Крик»

    Станция технического обслуживания восходит к 1951 году и была станцией Whiting Bros. (блок № 45), пока не закрылась примерно в то время, когда I-40 объезжала Ньюберри-Спрингс (начало 1970-х).

    Сначала это был ресторан Tony’s Cafe, предлагающий итальянско-американские блюда, а затем он стал сервисной станцией.В 1982 году его купили Мэри и Генри МакГи, и он остается там, ностальгируя по былой славе.

    Он был построен с использованием железнодорожных шпал, оштукатурен, а его навес был увенчан вывеской из деревянных реек, которую позже перекрасили, чтобы прочитать «Станция Драй-Крик». по-видимому, съемочной группой, снимавшей там фильм. Это может быть фильм «Случайность» с участием Грега Льюиса и Эми Уитон режиссера Дона Кэмпбелла (1997), это его Просмотр улиц.

    Не пропустите оригинальные бензонасосы, застывшие во времени с бензином по очень низким ценам 1970-х годов.Они были произведены компанией Bennet Co., а газ был «свинцовым» и включал налог в размере 11 центов.

    Dans Auto Salvage, к западу от Кингмана

    Остатки заправочной станции Whiting Bros. Ньюберри-Спрингс, Калифорния A. Whittall

    Бензоколонки Whiting Bros. в Ньюберри-Спрингс

    Винтажные газовые насосы на заправочной станции Whiting Bros. Newberry Springs CA А. Уиттолл

    Некоторый спонсируемый контент

    >> Забронируйте отель в Шемрок

    Кредиты

    Изображение баннера: Hackberry General Store, Hackberry, Arizona by Perla Eichenblat
    Whiting Bros.Автозаправочные станции и мотели Филиппа Гордона
    Whiting Bros., ресурсы, фотографии и многое другое.
    Инвентаризация исторических ресурсов США 66
    Х. Аллен Андерсон, «Шэмрок, Техас», Справочник Техаса в Интернете. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас
    . Аннет В. Фарр. История Эдвина Мариона Уайтинга и Анны Марии Исааксон . Паб. Дж. Г. Стивенсон, 1969.
    . Эдвард Хэддак Пеплоу. История Аризоны , Vol. 3. Паб. Льюис Хист. Опубл. Ко., 1958.
    Семейная педия Эдвин Марион Уайтинг
    История компаний WBI и прошлое руководство
    Межгосударственная торговая комиссия сообщает о случаях с автотранспортными перевозками, США. Типография правительства США, 1971

    Социальные сети

    Помогите! Заправочная станция заморозила 100 долларов за бензин на 12 долларов, а мой чек за аренду отскочил!

    Читатель WW расстроен тем, что заправочная станция заморозила транзакцию по дебетовой карте на 100 долларов за бензин на сумму 12 долларов.Это привело к тому, что его арендный чек был отклонен. Теперь у него есть плата за овердрафт, и он недоумевает, почему заправочные станции делают это.

    Я пытаюсь найти немного больше информации о проблеме, с которой я столкнулся сегодня с нефтяной компанией. Вот что в основном произошло…

    Пару дней назад я отправился на заправочную станцию ​​BP, расположенную на Барнетт-Шолс-Роуд в Ист-Сайде, чтобы заправить свой мотоцикл. Я подъехал к заправке и вставил свою дебетовую карту в картридер. Он спросил, была ли это дебетовая карта, я нажал «да».Затем он предложил мне ввести свой пин-код и т. д. Что я и сделал. Я заправил бак, колоссальные 12 долларов. Я продолжил свой счастливый путь. Сегодня я проверил свой банковский счет и увидел плату за овердрафт в чеке об аренде, а мой чек не прошел. Дело в том, что на моем счету все еще были деньги. Я позвонил в банк, чтобы разобраться в этом. Они посмотрели и увидели, где станция BP заблокировала мой счет на 100 долларов. Судя по всему, эти заправочные станции держат 75-100,00 по дебетовым операциям.Они также не указывают это нигде в магазине как политику, так что у вас есть возможность отказаться. Банк в основном сказал, что это то, что начинают делать заправочные станции. Я был в ярости! Как они могут получить доступ к моей учетной записи и хранить что-либо сверх той цены, за которую я купил? Это воровство. Это похоже на то, как если бы кто-то пришел к вам во двор и забрал вашу газонокосилку, не спрашивая, но намереваясь вернуть ее позже. С моего счета сняли чужие деньги и без моего разрешения! Итак, в основном у меня сейчас около 100 долларов.00 комиссий за овердрафт, как в моем банке, так и в арендной компании. Теперь, как правило, это не будет слишком большой финансовой проблемой, поскольку у меня обычно много денег, чтобы покрыть расходы. К сожалению, в этом месяце с деньгами немного туго, появляются дополнительные вещи.

    Итак, поговорив с банком, я позвонил в нефтяную компанию, которая была указана в чеке на моем счету. Acree Oil Co. Я дал им понять, что я очень недоволен ситуацией и что я больше не буду поддерживать станцию, где это произошло, или любую другую станцию, которая снимает деньги с моего счета подобным образом.Парень там сверился со своими людьми, и они сказали, что не контролируют это. Этим занимается кредитная компания. Я сказал, что не пользовался кредитной картой, и что мой банк только что сказал, что ответственность за это несет нефтяная компания. Он сказал, что это не так. Я также спросил его, почему в магазине нет вывески, информирующей людей об этой политике. Он сказал, что им не нужно было вывешивать знак, потому что это не они его убирали, а банк отвечал за это. Затем я перезвонил в банк, чтобы узнать, было ли то, что он только что сказал, ложью или нет.Они сказали, что это так, и что они (банк) не контролируют это. Я сообщаю им, что они несут ответственность за защиту моих денег и что они должны выяснить, как это предотвратить. Они сомневались, что смогут это контролировать. Они также упомянули, что многие их клиенты столкнулись с этим и также были возмущены. Они упомянули какую-то недавнюю историю в новостях об этом. Они сказали, что если бы они могли что-то с этим сделать, они бы уже это сделали, потому что у них так много клиентов, которые расстроены.К сожалению, я даже не знал, что это проблема. Теперь я знаю, и я хочу убедиться, что как можно меньшему количеству людей придется пройти через это. Банковщица была хороша. Она упомянула историю о матери, которая недавно столкнулась с такой же проблемой на выходных, когда банк был закрыт. Все выходные у нее не было денег на счету, и она не могла купить еду или подгузники для своих детей. Я считаю, что это неправильно и этого нельзя допускать. Вместо того, чтобы принять это, я попытаюсь найти станцию, которая этого не делает.Извините за длинное письмо, но оно застало меня врасплох, и я бы не хотел, чтобы кто-то испытал это. Кроме того, есть ли у кого-нибудь знания о таких вещах? Могут ли они это сделать по закону?

    Спасибо,
    WW

    Что ж, вам это может не нравиться (и мы вас не виним), но на заправках уже давно так делают. Charlotte Observer объясняет:

    Когда потребитель проводит картой на заправочной станции, большинство заправочных станций замораживают 1 доллар США в качестве подтверждения существования действительного расчетного счета.Эта задержка обычно длится несколько часов, но может растянуться и на пару дней. Позже станция списывает со счета фактическое количество купленного газа.

    Однако по мере роста цен на газ станции увеличивают сумму замораживаемых денег, чтобы снизить риск их ограбления.

    По словам Натана Тотроу, директора по маркетингу Charlotte Metro Credit Union, политика удержания может вызвать у потребителей финансовые проблемы по нескольким причинам:

    Транзакция по дебетовой карте может быть отклонена, даже если у водителей достаточно денег на счетах для покупки бензина.«У них достаточно денег на газ, но не на трюм», — сказал он.

    В трюмах могут быть заблокированы деньги, которые нельзя использовать в течение как минимум нескольких часов. Ничего не подозревающие потребители могут отказаться от других транзакций из-за удержания.

    И существует опасность того, что удержание может оставаться в силе дольше нескольких часов, что приведет к перерасходу средств по счету из-за других транзакций и взиманию комиссий.

    Tothrow сообщил, что кредитный союз получил жалобы на чрезмерные удержания.Банк провел расследование и обнаружил, что несколько заправочных станций замораживали 75 и 90 долларов. По его словам, большинство из них по-прежнему замораживали только 1 доллар.

    «Для многих людей неожиданное удержание 90 долларов может вызвать проблемы», — сказал он. «Мне действительно не нравится, что они делают это с нашими мемберами».

    Что вы можете с этим поделать? Немного. Генеральная прокуратура Северной Каролины советует «использовать дебетовую карту у дежурного заправочной станции и ввести свой PIN-код, потому что нет никаких задержек, и со счета немедленно взимается точная сумма.«Конечно, некоторые банки по-прежнему берут комиссию за использование PIN-кода вместо подписи, так что имейте это в виду.

    Суть? Если вам грозит задержка, из-за которой вы отказываетесь от арендной платы, будьте в безопасности и используйте наличные.

    Дебетовые карты могут иметь неприятные последствия [Charlotte Observer]
    (Фото: .schill)

    Примечание редактора: Первоначально эта статья была опубликована на сайте Consumerist.

    A Маршрут путешествия по нашему общему наследию

    Первые заправочные станции на шоссе 66 представляли собой простые заправочные колонки возле универсальных магазинов. К концу 1920-х годов на Материнской дороге располагались автономные заправочные станции — обычно две колонки под навесом с пристроенным простым офисом. Со временем здания заправочных станций стали более солидными. Sprague’s Super Service в Нормале, штат Иллинойс, вполне может представлять собой вершину этой тенденции.

    К 1931 году, когда Уильям Спраг построил свою станцию, большинство заправочных станций страны были связаны с крупными нефтяными компаниями, такими как Pure Oil, Phillip’s Petroleum или Texaco. Архитекторы этих компаний предоставили функциональные стандартизированные проекты станций.Водители могли, например, взглянуть на белое здание с тремя зелеными полосами и сразу понять по узнаваемому значку, что это станция Texaco.

    Как и другие мелкие предприниматели того времени, Спраг использовал другой подход. Строительный подрядчик, он построил свою большую, уникальную кирпичную заправку Tudor Revival, используя высококачественные материалы и мастерство. В результате компания Sprague’s Super Service оказалась наполовину усадьбой и наполовину заправочной станцией и продавала газ City Service. Крутые фронтоны выделяли широкую красную линию крыши. Основательные кирпичные пэры поддерживали навес. Лепнина с декоративными завитками и контрастным фахверком отличала второй этаж.

    Самобытность была важна — так же, как и операторы известных брендов, независимые операторы должны были создавать лояльность к бренду, даже если их бренд был их индивидуальной операцией. Они также работали над продвижением своей идентичности как хороших соседей и местных производителей, противопоставляя себя корпорациям, которые они определяли как большие и безличные.По мере роста дорожного строительства и использования автомобилей росла и негативная реакция на его коммерциализм и «уродство» коммерческой архитектуры. Стиль Тюдоровского возрождения, который Спраг выбрал для своей станции, с его историческим и бытовым подтекстом, помог как установить местную домашнюю идентичность, так и продвигать консервативную сельскую эстетику. В депрессивные 1930-е, когда газ намного опережал потребителей, независимые операторы могли использовать эту гражданскую персону, чтобы помочь продавать свой бензин.

    Посетители легко могут представить себе 1930-е годы, когда под навесом подъезжали «Шевроле», «Бьюик» и «Плимут», а дежурный заправлял их баки бензином по 10 центов за галлон.После покупки бензина путешественники могли зайти внутрь и поесть в ресторане Sprague или заехать в залив и отремонтировать свои машины. Эти предприятия занимали первый этаж здания. Наверху, в просторной квартире с солнечной комнатой над навесом бензоколонки, жили Спраг и его семья. Во второй квартире наверху жил дежурный по станции.


    Spragues Super Service, 1966
    любезно предоставлено Терри Райберн

    На протяжении 1930-х годов большинство людей, проезжавших через Блумингтон-Нормал с севера или юга, ехали по Пайн-стрит.Движение было достаточно интенсивным, чтобы обслуживать как Sprague’s, так и Snedaker’s Station, расположенную через дорогу, и Bill’s Cabins, еще одну станцию ​​техобслуживания 1930-х годов, совместно управляемую с жилым комплексом. Однако расцвет Пайн-стрит был недолгим. В 1940 году новая четырехполосная трасса 66 открылась вокруг восточной стороны Блумингтона, отводя сквозное движение от Ист-Пайн-стрит. Некоторый трафик по-прежнему переводил бизнес-маршрут 66 в нормальный режим, поэтому станция оставалась открытой, но собственность много раз переходила из рук в руки, поскольку каждый новый владелец искал возможности для бизнеса, более привлекательные для местной клиентуры.

    Станция пустовала во время Второй мировой войны, когда не хватало бензина и запчастей. Начиная с 1946 года, сразу после войны, владельцы по-прежнему продавали газ и продукты, но прибавляли и другие предприятия. На протяжении многих лет компании Joe’s Welding and Boiler Company, Corn Belt Manufacturing, Yellow Cab и Avis Rent-a-Car занимали места в Sprague’s. Так же как и свадебный магазин, галерея тортов и кейтеринг. С 1960-х годов эти другие предприятия заменили здание автозаправочной станцией; насосы были сняты в 1979 году.

    Нынешний владелец приобрел здание в 2006 году, и в 2008 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время разрабатываются планы реконструкции нижнего уровня станции для использования в качестве центра для посетителей, ресторана, чайной и конференц-зала. пространство для выступлений. Гранты от Town of Normal, Бюро туризма Иллинойса и Программы сохранения коридора Route 66 Службы национальных парков помогли поддержать работу. Владельцы также хотели бы использовать Федеральный налоговый кредит на восстановление исторических зданий, чтобы помочь покрыть расходы на восстановление зарегистрированных исторических зданий в рамках проекта.Единственная заправочная станция Tudor Revival в штате Иллинойс, Sprague’s, является свидетельством надежной конструкции и местной изобретательности.

    Haddad’s: от заправочной станции до империи проката развлечений

    PITTSBURGH (AP) — Вы определенно знаете имя Дэвида Хаддада, даже если вам необязательно помнить, где вы его видели.

    Подсказка: он находится сбоку от гигантских грузовиков или трейлеров, которые вы видите, когда здесь снимают фильм или сериал. Это может быть компания 66-летнего уроженца Плезант-Хиллз, Haddad’s Inc., которая хвастается на своем веб-сайте, что она является «ведущей компанией по аренде кино- и телеоборудования в Америке».

    Оборудование Haddad было использовано в более чем 3400 фильмах по всей стране за 66-летнюю историю. И если подумать, все началось со скромной заправочной станции в Питтсбурге.

    Хаддад недавно дал редкое интервью для Post-Gazette, чтобы обсудить восстановление индустрии развлечений Пенсильвании после хаоса, вызванного пандемией COVID-19.

    Заправочная станция

    В 1955 году отец Хаддада открыл заправочную станцию ​​Amoco в Плезант-Хиллз, которая быстро превратилась в компанию по аренде и эвакуации грузовиков. Хаддад, выпускник Университета Индианы в Пенсильвании, предполагал, что в конечном итоге возьмет на себя управление семейным бизнесом, хотя никогда не мог представить, в каком направлении он пойдет.

    В 1982 году в Стальном городе, который в то время не имел особенно развитой развлекательной инфраструктуры, начались съемки фильма «Танец-вспышка». У съемочной группы возникли проблемы с поиском необходимого оборудования у местных продавцов, поэтому компания Haddad’s вмешалась и арендовала для них грузовик с закрытым кузовом.

    Это привело к другим возможностям с местными фильмами и шоу, включая комедию 1986 года «Гунг Хо», в которой главную роль сыграл уроженец Питтсбурга Майкл Китон. Хаддад признал, что в детстве он не был большим фанатом кино, но как только стало ясно, что это лучший путь к успеху в его бизнесе, он обучался через свою жену и дочь, читая Variety и смотря «Entertainment Tonight».

    «Я многое узнал о кинобизнесе случайно изнутри», — сказал Хаддад.

    Вскоре он арендовал грузовики для съемок по всему Восточному побережью, включая триллер Кевина Костнера 1987 года «Выхода нет», снятый в Вашингтоне, округ Колумбия, и фэнтезийную комедию «Иствикские ведьмы», снятую в Новой Англии. Три с лишним десятилетия спустя Haddad’s является крупным игроком в отрасли и имеет центры в Пенсильвании, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Джорджии и Мичигане.

    Компания также арендовала практически все крупные фильмы, снятые в Западной Пенсильвании за последние 25 лет, включая «Последний охотник на ведьм», «Хорошо быть тихоней», «Заборы», «Американский огурец». », «Самый счастливый сезон», «Следующие три дня», «Похищение», «Джек Ричер» и «Прекрасный день по соседству».

    «Юго-западной Пенсильвании чрезвычайно повезло, что Хаддад называет это место своим домом», — сказала директор Pittsburgh Film Office Доун Кизер. «Они пользуются большим уважением в этой области, и они работают по всему Восточному побережью, но присутствие Хаддада всегда является важным преимуществом».

    «Права на хвастовство»

    Прошлый год был тяжелым для Хаддада, так как теле- и кинопроизводство было остановлено в течение последних семи месяцев. Хаддад сказал, что они выжили благодаря увольнениям и потеряли только одного сотрудника на пике пандемии.

    Но бизнес начал меняться к лучшему, поскольку телешоу, такие как сериал Showtime «Ржавчина», начинают работать на местном уровне, а другие проекты, такие как шоу Amazon «Их собственная лига» и «Что, если», полнометражный режиссерский дебют Билли Портера, готовятся снимать здесь этим летом.

    Как выразился Хаддад, большинство постановок, происходящих сейчас в Пенсильвании, «чувствительны к COVID» и не требуют большого количества дополнений. Он указал на «Hustle», баскетбольную комедию Netflix с Адамом Сэндлером в главной роли, съемки которой проходят в Филадельфии, как на пример более сдержанного проекта, съемки которого недавно возобновились.

    «Мы все обеспокоены новым вариантом, как и все должны быть в Соединенных Штатах», — сказал Хаддад, имея в виду мутации COVID-19, которые начали появляться во всем мире. «Мы призываем всех сделать эту вакцину и получить этот иммунитет. Если все пойдет по плану, мы надеемся, что в следующем году мы будем очень заняты. Но все дело в том, что вирус потенциально остановит нас, поскольку мы являемся всей экономикой».

    Он сказал, что устойчивость, продемонстрированная развлекательным сообществом Питтсбурга, является свидетельством того, насколько оно выросло за последние 40 лет.

    «Я не могу выразить словами уникальность и величие питтсбургской культуры и рабочей среды, — сказал Хаддад. «Самая дорогая часть создания фильма — это труд. Благодаря нашей рабочей силе, от маляров до водителей и операторов камер, она десятилетиями хвасталась своими правами».

    Голливуд здесь

    Несмотря на то, что бизнес снова набирает обороты, Хаддад хочет, чтобы в его родном штате было больше.

    «Это захватывающее время для кинопроизводства в Пенсильвании и Соединенных Штатах, — сказал он.«Потоковые сервисы добавили еще один компонент контента. Они собираются где-то снимать эти фильмы, а у нас есть поощрительная программа… и мы обязательно должны ей воспользоваться».

    Он имеет в виду 25-процентную налоговую льготу Пенсильвании в зависимости от того, сколько денег здесь тратит производство. В настоящее время размер поощрения ограничен 70 миллионами долларов. Недавно сенатором штата Камера Бартолоттой, штат Р-Мононгахела, был внесен законопроект, который увеличит его до 125 миллионов долларов, что позволит штату Кистоун быть более конкурентоспособным по сравнению с другими штатами.

    Хаддад возглавляет Ассоциацию киноиндустрии Пенсильвании, волонтерскую организацию, которая работает с Бартолоттой, чтобы объяснить законодателям, почему расширение программы поощрения фильмов так важно для создания рабочих мест и стимулирования экономического роста по всему штату.

    «Я налогоплательщик, я бизнесмен», — сказал он. «Почему я должен хотеть, чтобы эти деньги пошли в (Лос-Анджелес) или Нью-Йорк? Я хочу, чтобы он остался здесь».

    Хаддад является ярым сторонником расширения программы поощрения фильмов, которая, по его мнению, приведет к созданию «рабочих мест, рабочих мест, рабочих мест» по всему штату и большему количеству местных артистов и ремесленников, которые получат необходимый им опыт работы на съемочной площадке.По его словам, это будет служить «вечным маркетингом для государства», если эти люди в конечном итоге решатся на что-то другое в своей карьере.

    Хаддад хотел бы, чтобы законодатели штата и любители поп-культуры чувствовали себя такими же связанными с творческим сообществом Пенсильвании, как и он сам.

    «Мы очень гордимся киноиндустрией, — сказал он. «Мы считаем, что люди копируют то, что мы делаем, потому что мы делаем это правильно… Для Голливуда было бы ошибкой снимать где-либо еще, кроме Пенсильвании».

    ___

    Онлайн:

    https://бит.ly/3ov8EaD

    Аренда или покупка? Дилемма пенсионных сбережений в сфере недвижимости

    Все дело в доходах

    Когда выгоднее арендовать, чем покупать? И как вы решаете?

    Я начну с того, что в более позднем возрасте ваш дом как инвестиция в недвижимость становится менее важным. Вы больше не надеетесь продать с прибылью, чтобы подняться на более крупную позицию.Хорошо, когда ваши дети наследуют ценное имущество. Но для нас с вами важнее иметь достаточный доход, чтобы обеспечить себе комфорт на всю жизнь.

    Это приводит к вопросу о том, как распоряжаться выручкой от продажи дома. Вы можете использовать часть или все это, чтобы купить другой дом или квартиру, с ипотекой или без нее. Этот горшок денег теперь связан. Вы могли бы использовать его в какой-то момент в будущем, взяв кредит под залог дома или обратную ипотеку, но это, вероятно, не ваш план.

    См. также: Когда погашать ипотечный кредит

    В качестве альтернативы вы можете разместить вырученные средства на банковских счетах и ​​взаимных фондах и использовать эти сбережения и инвестиции для сдачи в аренду. Этот выбор обеспечивает быстрый доступ к вашим деньгам, без заимствования.

    Вот тут-то и пригодится самый острый из карандашей. Оцените свой пенсионный бюджет с покупкой дома и без нее. Откуда возьмутся деньги на оплату жилищных расходов? Арендная плата вырастет (в настоящее время примерно на 3 процента), но для домовладельцев вырастут страховка, налоги и расходы на содержание.Если вы можете заплатить наличными за дом или квартиру и при этом у вас достаточно денег на жизнь, вы хороший кандидат на покупку. Но если владение жильем утомляет ваш образ жизни — даже если вы экономите деньги, взяв новый ипотечный кредит — вы кандидат на аренду.

    В самом общем смысле аренда дешевле, чем покупка на двух побережьях, где жилье особенно дорого, а покупка дешевле, чем аренда в центре страны, говорит Николас Рецинас, преподаватель недвижимости в Гарвардской школе бизнеса (хотя некоторые рынки в центре страны тоже дорогие).

    Вознаграждение за аренду

    Стать арендодателем имеет и другие преимущества, даже если вы можете позволить себе владеть недвижимостью. Это способ проверить новый район, если вы думаете о переезде далеко. Это страховочная сетка, если вы переезжаете, чтобы быть ближе к своим детям — на случай, если ваши дети решат переехать. Это также облегчает вам путешествие, потому что никто не должен заботиться о доме, пока вас нет. Это может быть временный переезд — скажем, в квартиру в культурно богатом городе — до принятия окончательного решения о том, какой образ жизни вы хотите. Есть домовладелец, который занимается домашними делами, и никаких внезапных расходов, таких как новая печь или крыша.

    Однако для давнего домовладельца негативы часто бывают сильными. Вы не можете изменить пространство в соответствии со своим стилем жизни. Арендодатель может принять решение о продаже, вынуждая вас съехать. Размещение с домашними животными может быть запрещено. Эмоционально вы можете чувствовать себя не так комфортно, как на своем собственном месте.

    Ипотечный инструмент: калькулятор аренды и покупки жилья

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.