Аппарели эвакуаторы: Доступ ограничен: проблема с IP

>

АЗ «Чайка-Сервис» представил эвакуатор с ломаной платформой

07.12.2015

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» изготовил эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью  на базе надёжного трёхосного шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

Основное назначение эвакуатора на базе КАМАЗ-65115 – это перевозка строительной и тяжёлой гусеничной техники. Специально для этого АЗ «Чайка-Сервис» разработал схему крепления гусеничной техники на платформу. Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением высококачественных гидроцилиндров и гидравлических компонентов.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:

  • Масса перевозимого груза – 13000 кг;
  • Внутренние размеры платформы – 7100х2415.

Для более удобного заезда эвакуируемой колёсной и, прежде всего, гусеничной техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличенный срок службы.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (двух гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор во всю платформу и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Ссылка на источник: vertikalnet.ru/novosti/novosti-rynka/novosti-kompaniy/detail.php?ID=24899

Эвакуатор с гидроплатформой

Мы рады сообщить нашим клиентам, что наш автопарк пополнился новым автомобилем. Это эвакуатор с гидроплатформой, главная особенность которого —  сдвижная гидравлическая платформа. Это особый тип эвакуатора, оборудованный гидравлическим приводом, позволяющим платформе съезжать на дорожное полотно. При этом, трудозатраты персонала сводятся к минимуму, все управление осуществляется при помощи рычагов консоли управления. Это значительно ускоряет процесс погрузки автомобиля, а соответственно экономит время наших клиентов.

Кроме того, это более безопасно, как для персонала, так и для автомобиля клиента. На данном типе эвакуаторов, исключено выскальзывание или поломка выдвижных аппарелей. Это достигнуто за счет того, что аппарели отсутствуют как таковые. Поверхность для транспортировки в данном случае и есть одна большая выдвижная аппарель, надежно закрепленная на гидравлическом механизме.

Данный вид эвакуаторов снабжается и можно гидравлической лебедкой, с тяговым усилием превышающим 7 тонн, что почти в 2 раза больше, чем допустимая нагрузка на простую электрическую лебедку. Из-за особенностей механизма, данный вид лебедок не подвержен произвольному разматыванию троса в процессе погрузки, что исключает вероятность сползания автомобиля в процессе погрузки.

Гидравлическая платформа и мощная лебедка, делает этот вид эвакуаторов, наиболее часто используется как эвакуатор спецтехники.

Кроме прочих преимуществ, гидравлическая платформа имеет очень низкий угол заезда, что позволяет погружать автомобили с очень низким клиренсом. Поэтому он часто используется как эвакуатор для спортивных автомобилей. Так же из-за абсолютной ровности поверхности, исключено застревание автомобиля, с поврежденной подвеской. Все эти качества новой техники, позволят нам повысить качество и скорость работы. Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам только новые прогрессивные технологии, сохраняя неизменно высокое качество и серьезный подход к нашему делу.

Спешим вас обрадовать, цена на услуги эвакуатора данной модификации не отличаются от стандартных, для машин с ломанной платформой. Вам лишь нужно указать диспетчеру, что нужна гидравличесткая платформа, наш оператор оценит вашу ситуацию и в случае необходимости направит к вам, подходящий спецавтомобиль. Эвакуатор со сдвижной платформой необходим в следующих ситуациях:

  • У автомобиля очень низкий клиренс
  • У автомобиля неисправна пневмоподвеска
  • Автомобиль получил сильные повреждения ходовой части
  • Автомобиль необходимо эвакуировать из сложной дорожной обстановки (кювет, яма, сильный уклон и пр. )

Во всех остальных ситуациях можно обойтись обычным эвакуатором. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с нами по телефону горячей линии и наш оператор проконсультирует вас по всем интересующим вопросам. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

Какие бывают эвакуаторы? — Эвакуаторы ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 2 августа 2018 г.

Ответить на этот вопрос можно одним словом – разные. Многочисленность видов эвакуаторов обусловлена разнообразием транспортных средств в них нуждающихся, их состоянием и условиями эвакуации. К примеру, для эвакуации легкового автомобиля, не имеющего повреждений ходовой части подойдет наиболее встречающийся эвакуатор со стационарной платформой и лебедкой. Для эвакуации такого же легкового автомобиля, только побывавшего в ДТП и имеющего повреждения настолько серьезные, что даже с применением специальных подкатных тележек он не может двигаться с помощью лебедки потребуется эвакуатор с кран-манипулятором.

Разумеется очень полезно иметь базовое представление о типах эвакуаторов. Это существенно сэкономит Ваше время в разговоре с диспетчером службы эвакуации автомобилей по СПб при обсуждении заявки. И так какие же бывают эвакуаторы:

Эвакуатор с частичной загрузкой

В нашем регионе эвакуатор с частичной загрузкой наиболее часто встречается среди грузовых эвакуаторов, предназначенных для эвакуации грузовиков и автобусов. При помощи лебедки и специальных захватов эвакуатор с частичной загрузкой грузит на платформу только одну ось автомобиля (переднюю или заднюю). При этом захват эвакуируемого транспортного средства производится за раму, мост или подвеску.

Эвакуатор с полной загрузкой

Эвакуатор с полной загрузкой как уже видно из названия осуществляет полную загрузку эвакуируемого автотранспортного средства на платформу эвакуатора. Конструктивно эвакуаторы с полной загрузкой можно разделить на три вида:

  • с фиксированной платформой и выдвижными аппарелями;
  • со сдвижной платформой;
  • с краном-манипулятором;

Оснащенные электрической (гидравлической) лебедкой, подкатными тележками и добавочными аппарелями эвакуаторы могут эвакуировать практически любое автотранспортное средство в не зависимости от его состояния. По завершении погрузки, эвакуируемое транспортное средство надежно крепят к платформе при помощи крепежных ремней.

Эвакуатор с фиксированной платформой

Весьма распространенный вид эвакуатора. Имеет фиксированную платформу для перевозки транспортного средства. Эвакуируемый автомобиль при помощи электрической (гидравлической) лебедки, по двум аппарелям затягивается на платформу. Для погрузки транспортного средства с заблокированными колесами применяются специальные подкатные тележки. Для возможности погрузки автомобилей с низким клиренсом применяются добавочные аппарели.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуаторы со сдвижной (гидравлической) платформой также широко распространены. Отсутствие конструктивных изломов и подвижность платформы позволяют упростить и ускорить процесс погрузки транспортного средства. В комплектацию данных эвакуаторов, помимо электрической (гидравлической) лебедки также входят добавочные аппарели и подкатные тележки.

Эвакуатор с краном-манипулятором

Наиболее универсальный эвакуатор. Наличие подъемного крана является главным достоинством данного эвакуатора. При использовании этой техники можно загрузить сильно поврежденный, или находящийся в кювете автомобиль. Значительно упрощается погрузка автомобилей с низким клиренсом, или с заблокированными колесами.

Эвакуатор-автовоз

Отдельный вид специализированной техники, который предназначен для транспортировки двух и более автомобилей. Оборудованы одноуровневыми или двухуровневыми гидромеханическими платформами с наклонными или выдвижными аппарелями. Погрузка автомобилей производится с помощью электрической (гидравлической) лебедки. По завершении погрузки, автомобили фиксируются к платформе при помощи противооткатных упоров и крепежных ремней.


Заказать эвакуатор машин можно по многоканальному телефону 321-0000. Эвакуатор работает круглосуточно.

(831) 413-69-29 — О лебедочных и манипуляторных эвакуаторах

Лебедочные эвакуаторы осуществляет погрузку по двум наклонным выдвижным платформам (аппарели) с помощью лебедки на гидравлическом или электрическом механизме. Некоторые эвакуаторы этого типа доукомплектованы подкатными тележками (если заблокированы колеса), дополнительными аппарели (если у машины небольшой дорожный просвет), набором крепежных натяжных устройств. Лебедка со сдвижным механизмом дает возможность притянуть к платформе автомобиль с любой стороны.

Эвакуаторы, оборудованные сдвижной платформой, имеют в наличии сдвижную электрическую или гидравлическую лебедку, дополнительные аппарели, подкатные тележки, крепежные и натяжные приспособления.

Использование эвакуаторов, оснащенных гидроманипулятором, значительно сокращает время погрузки и вывоза неисправного или аварийного автомобиля. Этот тип эвакуатора идеален для транспортировки машин с поврежденной системой рулевого управления,заблокированными замками зажигания,коробкой передач или дверями. Их также используют для транспортировки новых автомобилей, «ракушек» и нестандартных грузов. Они могут быть оборудованы прямой или ломаной платформой:

— Первые укомплектованы полноповоротной краноманипуляторной установкой, прямой цельнометаллической платформой и перекладиной-траверсой. Траверса помогает удерживать автотранспорт с различным центром тяжести в горизонтальном положении. От длины стрелы зависит допустимое расстояние грузоподъемных работ. Для таких типов эвакуаторов чаще используют отечественные модели.

— Второй тип эвакуаторов оборудован полноповоротным краноманипуляторным устройством, цельнометаллической ломаной платформой, выдвижными аппарели, электролебедкой и траверсой. Длина стрелы крана определяет допустимое расстояние грузоподъемных работ от эвакуатора.

Эвакуаторы, осуществляющие частичную погрузку, оснащены насадками различных размеров и типов, позволяющих зацепить фактически любой автомобиль, автобус, микроавтобус, грузовик, прицеп или полуприцеп за передний или задний мост, раму или часть подвески. Эвакуатор может быть доукомплектован электрическим или гидравлическим лебедочным механизмом для подтягивания автомобиля к платформе.

Модели эвакуаторов

Тип эвакуатора

Отечественные модели

Иностранные модели

Лебедочные

«Газель»

«Газон»

«Земляк»

«Валдай»

«Зубренок» (МАЗ 437040)

«Бычок» (ЗИЛ)

КАМАЗ (4308, 43118)

АМУР-4346

BAW-6F

DFAC-1045

ISUZU-NQR71P

Scania R113M

Hyundai-72

Со сдвижной платформой

«Валдай»

МАЗ (437040, 437040)

КАМАЗ — 4308

Hyundai 72

ISUZU NQR71P

Сгидроманипулятором и прямой платформой

«Зубренок»

«Газон»

«Валдай»

КАМАЗ (43118. 4308)

 

С гидроманипулятором и ломаной платформой

«Газон»

«Валдай»

Амур 4346

КАМАЗ (4308)

«Бычок» (ЗИЛ-5301)

Hyundai 72

ISUZU NQR71P

С частичной погрузкой

КАМАЗ — 6520

КрАЗ — 255 Б1

VOLVO FH 12

Читайте также: Два типа эвакуатора

от мала до велика  • Грузовой транспорт и спецтехника

Современный уровень автомобилизации в России можно оценить как очень высокий. За почти 30 лет постсоветской истории количество автомобилей на душу населения многократно выросло и продолжает увеличиваться. Стремительно растущий автомобильный рынок, в свою очередь, рождает спрос на услуги в сфере эвакуации.

Потребность в эвакуации автомобиля либо другой самоходной техники может быть совершенно различна: в случае неисправности транспортного средства, при нарушении правил парковки, при дорожно-транспортном происшествии, при необходимости доставки нового автомобиля из автосалона, при переброске строительно-дорожной техники на объект, при перевозке ретро-автомобилей, требующих особо бережного отношения и т.

д. Зачастую эвакуация требуется незамедлительно. В условиях перегруженных транспортных артерий крупных городов необходимо максимально оперативно освободить проезжую часть от внезапно потерявшего способность самостоятельно передвигаться автомобиля, чтобы избежать транспортного коллапса.

На сегодняшний день на российском рынке работают десятки компаний, выпускающих эвакуаторы всех мастей, на все случаи жизни, на любой вкус и кошелек, базирующиеся на отечественных и зарубежных шасси, как на малотоннажных — полной массой до 3,5 т, так и на тяжелых — с колесной формулой от 6х4/6х6 и до 8х4/8х8, с минимально необходимым функционалом и с массой всевозможных опций, расширяющих сферу действия эвакуатора. Вот лишь некоторые из них — “Чайка-Сервис”, “СпецМобиль”, “Смартэко”, “Автомеханический завод”, “Луидор-Тюнинг”, “РусТрак”, Wernox, “Техпро”, “Центртранстехмаш”, “НЗСА”, “Werker Автоспецтехника” и другие.

В качестве базы для эвакуаторов наиболее широко применяются шасси отечественных марок — “ГАЗели” и “ГАЗоны” нового и предыдущего модельного ряда, а также среднетоннажные КАМАЗы и МАЗы, хотя тяжелые, в том числе полноприводные модели, тоже применяются. Весьма популярны и иномарки — от легких до тяжелых — Ford, Volkswagen, Hyundai, Hino, Isuzu, Fuso, MAN, Scania, Mercedes, Volvo и т.д. Шасси легких и среднетоннажных грузовиков применяются для транспортировки легковых автомобилей, тяжелых — для эвакуации грузового транспорта, автобусов и различной спецтехники. Широкая линейка шасси с разной грузоподъемностью, размером колесной базы и колесной формулой позволяет адаптировать эвакуаторы к разным потребностям заказчиков.

Наиболее бюджетные отечественные эвакуаторы базируются на шасси “ГАЗель” и имеют стационарную ломаную платформу

Российскими производителями выпускается несколько типов эвакуаторов разной конструкции: с ломаной (стационарной) платформой, с прямой (стационарной)  платформой, со сдвижной платформой, со съемной платформой (типа мультилифт), с двухъярусной платформой, а также с устройством для частичной погрузки.

Легкий эвакуатор с устройством частичной погрузки

Каждый из этих типов эвакуаторов дополнительно может оснащаться краном-манипулятором. Эвакуаторы с прямой (стационарной) платформой имеют КМУ в базовой комплектации, так как данная конструкция эвакуатора не предусматривает непосредственный заезд автомобиля на платформу — только путем погрузки краном-манипулятором. Ряд моделей эвакуаторов имеет комбинированную конструкцию. Например, эвакуатор с платформой может дополнительно оснащаться буксирным устройством для эвакуации второго автомобиля или механизмом для перевозки эвакуируемого автомобиля методом частичной погрузки.

Эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ на шасси КАМАЗ-4308, АЗ “Чайка-Сервис”

Каждый из перечисленных типов эвакуаторов имеет свои плюсы и минусы. Наиболее широкое применение в России нашли модели с ломаной стационарной платформой и со сдвижной платформой, как наиболее универсальные. Эвакуаторы этих двух типов выпускают практически все отечественные производители, в модельных рядах которых есть эвакуаторная техника.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой на шасси Hino 300, оснащенный прицепом-автовозом, “СпецМобиль”

Эвакуаторы с ломаной платформой конструктивно просты, характеризуются низкими эксплуатационными расходами, отличаются надежностью, большой полезной длиной платформы и, что немаловажно, доступной ценой.

Стационарная ломаная платформа имеет конструкцию с двойным перегибом, что позволяет без проблем погрузить на эвакуатор большинство находящихся в эксплуатации моделей легковых автомобилей, кроме тех, что имеют очень малый клиренс, например, спортивных авто. В задней части платформы имеются выдвижные или откидные трапы-аппарели, по которым автомобиль загружается на платформу. Они могут подстраиваться под размер колеи автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.

Загрузка осуществляется за счет лебедки либо своим ходом, если автомобиль исправен. Лебедки используются для погрузки автомобилей с исправным рулевым управлением и незаблокированными колесами. В иных случаях загрузка машины потребует дополнительных приспособлений. В частности, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами или неисправной ходовой на эвакуаторе, оснащенном лебедкой, применяют подкатные тележки либо кран-манипулятор.

Фиксация эвакуируемого транспортного средства осуществляется с помощью колесных упоров, лебедки, затяжных ремней.

Существует три вида лебедок, применяемых на эвакуаторах: электрические, гидравлические и механические. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами.

Электрические лебедки устанавливаются чаще остальных, так как отличаются удобством и безопасностью при использовании, а также относительной простотой монтажа. Такая лебедка удобна еще и тем, что может иметь функцию смещения в поперечной плоскости, что значительно облегчает сцепление с крюком для буксира той машины, которую требуется транспортировать. Управление электролебедкой осуществляется с помощью дистанционного пульта. Существенным преимуществом электролебедки является возможность ее использования при выключенном двигателе эвакуатора, но это приводит к потреблению значительного количество электроэнергии, поэтому для надежной работы желательна установка на эвакуатор дополнительных аккумуляторных батарей.

Гидравлические лебедки существуют различной мощности, наиболее мощные рассчитаны на большие нагрузки и могут применяться для эвакуации тяжелой техники. Также как и электрические, они могут иметь функцию смещения в поперечной плоскости. Гидролебедки устойчивы к перегрузу, даже если усилия будут слишком весомые, они не выходят из строя, а просто останавливаются.  Недостатком является то, что во время работы лебедки двигатель эвакуатора должен быть включен.

Механические лебедки развивают большое тяговое усилие, что отличает их от электрических аналогов. Минусом же ее следует назвать сложность, которая возникает при поперечном перемещении троса лебедочного устройства.

В настоящее время на отечественных эвакуаторах наибольшее распространение получили электрические и гидравлические лебедки.

Еще один хит — эвакуаторы со сдвижной платформой. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов является отсутствии аппарелей, что позволяет повысить скорость погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки эвакуируемого транспортного средства платформа при помощи гидроцилиндров изменяет наклон и сдвигается к дороге, обеспечивая плавный заезд. Автомобиль заезжает сам или затягивается с помощью лебедки (электрической либо гидравлической) на платформу, которая затем возвращается в исходное горизонтальное положение на шасси. Устойчивость и безопасность при загрузке/разгрузке эвакуируемого транспортного средства обеспечивают задние гидравлические опоры, имеющие возможность опускания независимо друг от друга. Еще одна особенность: на платформе может быть установлен механизм поджатия задней подвески, что в совокупности с малым углом въезда позволяет эвакуировать автомобили с низким клиренсом и малым углом свеса (например, спорткары). Эвакуаторы со сдвижной платформой дополнительно могут комплектоваться подкатными тележками и аппарелями. Фиксация транспортного эвакуируемого средства выполняется аналогично, как и на эвакуаторах со стационарной платформой.

Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hino 300, “СпецМобиль”

На оба типа платформ по желанию заказчика возможна установка крана-манипулятора, оборудованного гидравлическим ротатором и траверсой с колесными захватами. КМУ позволяет эвакуировать автомобили, которые не способны заехать на платформу самостоятельно, а также из кюветов, тесных пространств, из-за препятствий. Работы эвакуатора с КМУ могут производиться без присутствия владельца эвакуируемого транспортного средства. Для максимальной устойчивости эвакуаторы с КМУ оснащаются четырьмя выносными гидравлическими опорами. В свою очередь, наличие гидравлического ротатора позволяет регулировать положение эвакуируемого транспортного средства при погрузке и выгрузке. В конструкции эвакуаторов с ломаной стационарной платформой и со сдвижной платформой, оснащенных КМУ, также предусмотрена лебедка, позволяющая затянуть автомобиль на платформу, если он на ходу.

Эвакуатор со стационарной ломаной платформой и КМУ на шасси “ГАЗон NEXT”, АЗ “Чайка-Сервис”

Эвакуаторы со стационарной прямой платформой, оснащенные краном-манипулятором, имеющим гидравлический ротатор и траверсу с колесными захватами,  получили распространение в муниципальных службах перемещения транспортных средств. В силу особенностей работы этих служб эвакуация автотранспорта осуществляется, зачастую, без участия владельца авто. Поэтому единственно возможным средством погрузки автомобиля на эвакуатор является краноманипуляторная установка. В этом случае отпадает потребность в устройстве для непосредственного заезда автомобиля на эвакуатор — ломаной платформе либо сдвижной платформе. Также, как и прочие эвакуаторы с КМУ, данный тип машин оснащается четырьмя выносными гидравлическими опорами и всем необходимым комплектом средств для фиксации перевозимого транспортного средства.

Кстати, эвакуатор со стационарной прямой платформой и с платформой сдвижного типа, имеющий КМУ, можно рассматривать как многофункциональный автомобиль. Кран-манипулятор дает возможность производить погрузку-разгрузку, а вместительная горизонтальная платформа — перевозку не только автомобилей, но и различных грузов.

Стремясь расширить функционал своих машин некоторые производители предлагают для эвакуаторов весьма интересные и полезные опции. Например, компания “Смартэко” предлагает эвакуаторы с бортами, с тентом на съемном каркасе и даже с фургоном облегченной конструкции. Тент либо фургон защищает перевозимый груз от воздействия окружающей среды и обеспечивает его безопасность. При необходимости каркас можно снять и эксплуатировать эвакуатор без него.

Эвакуатор с фургоном облегченной конструкции на шасси Isuzu, “Смартэко”

Еще один тип эвакуаторов, получивших не столь широкое распространение, — с устройством частичной погрузки. Также устройство частичной погрузки предлагается в виде дополнительной опции к традиционным эвакуаторам с платформой, в этом случае появляется возможность перевозки сразу двух автомобилей. Эвакуатор с устройством частичной погрузки предназначен для перемещения автотранспорта путем зацепления колес передней или задней оси эвакуируемого транспортного средства при помощи специальной Т-образной балки. Колеса эвакуируемого авто в транспортном положении фиксируются скобами. Эвакуатор может дополнительно комплектоваться подкатной тележкой, необходимой в случае блокировки колес эвакуируемого транспортного средства.

Эвакуатор со стационарной прямой платформой, КМУ и устройством частичной погрузки на шасси “ГАЗон NEXT”, “Смартэко”

Двухэтажные эвакуаторы занимают промежуточное положение между эвакуаторами и автовозами. Они применяются как для эвакуации, так и для перевозки исправных автомобилей. Данный тип машин позволяет производить транспортировку одновременно двух автомобилей. На платформы автомобиль может заехать своим ходом по аппарелям или быть погружен при помощи лебедки. Особенность данного эвакуатора заключается в том, что верхняя платформа при загрузке опускается на нижнюю платформу, благодаря чему достигается минимальная погрузочная высота.

Двухэтажный эвакуатор на шасси JAC с прицепом-автовозом, “Смартэко”

 

Двухэтажный эвакуатор на шасси “ГАЗон NEXT”, “Луидор-Тюнинг”

Особое положение в семье эвакуаторов занимают модели, предназначенные для эвакуации тяжелой крупногабаритной техники — грузовиков, автобусов, гусеничных машин и прочей спецтехники.

Ряд производителей выпускают грузовые эвакуаторы на шасси тяжелых грузовиков. В зависимости от базового шасси их грузоподъемность может варьироваться от 8 до 15 т. В отличие от тралов, эвакуаторы с гидравлической аппарелью обладают значительно большей маневренностью и проходимостью. Такие машины имеют стационарную платформу, гидравлические аппарели (одинарные или двойные) и оснащаются лебедкой.

Эвакуатор с гидравлической аппарелью для транспортировки тяжелой техники на шасси КАМАЗ-65117, “СпецМобиль”

Тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой — еще более редкий тип машин. В качестве базовых для них используются 3- и 4-осные шасси КАМАЗ, MAN, Scania, Volvo (в том числе 6х6 и 8х8) и другие. Тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой предназначены для транспортировки грузовиков, автобусов и прицепной техники. В базовой комплектации буксировка выполняется грузоподъемной стрелой за переднюю ось машины.

Эвакуатор с гидравлической аппарелью для транспортировки тяжелой техники, оснащенный КМУ, на шасси КАМАЗ-65117, “Смартэко”

При оснащении эвакуатора дополнительными опциями возможна буксировка за колеса или на жесткой сцепке. Кроме того, эвакуатор может комплектоваться двумя лебедками. Одновременное использование двух лебедок значительно облегчает работу эвакуатора (например, при постановке на колеса перевернутого длинномерного транспортного средства) и снижает риск деформации эвакуируемого транспортного средства. Опционально эвакуатор может оснащаться КМУ с гидравлической поворотной траверсой. Такую технику выпускает Автозавод “Чайка-Сервис”.

Тяжелый эвакуатор с устройством частичной погрузки на шасси КАМАЗ-65801, АЗ “Чайка-Сервис”

Совсем недавно АЗ “Чайка-Сервис” представил свою новую разработку из разряда тяжелых эвакуаторов, назвав ее многофункциональный автомобиль “пять в одном”. Эта спецмашина сочетает в себе эвакуатор с гидроаппарелью, бортовую платформу, кран-манипулятор, автогидроподъемник, контейнеровоз. В качестве базового применено шасси Isuzu Giga.

Многофункциональный автомобиль “пять в одном” на шасси Isuzu Giga, АЗ “Чайка-Сервис”

Тросовая КМУ Чайка-Tadano характеризуется максимальной грузоподъемностью 8200 кг на вылете 1,8 м и грузоподъемностью 310 кг на наибольшем вылете 15,67 м. КМУ доработана для эксплуатации в комплекте с электроизолированной люлькой (до 1000 В), имеет приборы безопасности и пульт дистанционного управления, высота подъема достигает 19 м. В бортовой платформе установлена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 13,6 т. Платформа оборудована аппарелью с гидравлическим механизмом складывания в горизонтальное положение. Также на платформе имеются замки для крепления 20-футового морского контейнера, съемные стальные борта и быстросъемные стойки.

Как видим, на российском рынке представлено широкое разнообразие конструкций эвакуаторов и предлагаемых к ним дополнительных опций. Выбор зависит от потребностей и возможностей покупателей. Немаловажно отметить, что наиболее продвинутые отечественные производители применяют на современных моделях эвакуаторов высококачественные легированные стали, что позволяет выпускать модели увеличенной грузоподъемности с невысокой собственной массой. Дополнительно может выполняться горячее цинкование надрамника и платформы, что позволит увеличить срок службы техники за счет повышения антикоррозийных свойств. А благодаря окраске и сушке металлоконструкций в специальной камере лакокрасочное покрытие выдерживает сложные условия эксплуатации при перепадах температур, высокой влажности и воздействии агрессивной среды.

Владимир Новоселов, фото автора и компаний-производителей

 

Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.

Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.

Эвакуаторы с ломаной платформой: самый бюджетный вариант

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном в последнее время пользуются огромной популярностью. Они способны перемещать как авто в рабочем состоянии, так и серьезно пострадавшую технику.

Основные преимущества эвакуатора с ломаной платформой

Главная положительная черта рассматриваемой техники — универсальность. Эвакуатор с краном и ломаной платформой без труда транспортирует авто премиум-класса, легковые машины, спорткары, минивэны и т. п.

Ломаная платформа имеет высокую несущую способность. Ее удобно использовать, весом она обладает небольшим. Заказать технику с такой платформой получится по вполне приемлемой цене.

Эвакуатор, оборудованный платформой, манипулятором, электролебедкой, выдвижными аппарелями справится с эвакуацией машин за считанные минуты. Платформа такой техники имеет двойной перегиб. Указанный вид эвакуаторов считается наиболее выгодным. Расстояние, на котором получится проводить работу, определяется лишь длиной стрелы манипулятора.

Как происходит эвакуация

Для погрузки эвакуируемого ТС выдвигаются аппарели. Именно по ним авто заезжает на платформу. Если ТС находится в плачевном состоянии, его погрузка может быть выполнена при помощи крана. Аппарели эвакуатора отличаются прочностью настила и высокой несущей способностью.

Эвакуаторы, оснащенные ломаной платформой, имеют траверсу для удерживания груза с разным расположением центра тяжести в горизонтальном положении.

К эвакуатору транспортируемая техника крепится на надежные ремни и опоры. В итоге транспортировка машины выполняется максимально безопасно.

Транспортировать на эвакуаторе с ломаной платформой можно любые легковые и грузовые авто, различные ГАЗели, мототехнику, тракторы, если их масса является допустимой для грузоподъемности эвакуатора.

Наличие ломаной платформы с расположенным в задней части техники изгибом обеспечивает максимальное удобство перевозки. Конструкция выполнена из металлического настила и сварного каркаса, а значит, в ее прочности не приходится сомневаться.

Почему эвакуаторы с ломаной платформой самые выгодные

Указанный тип техники отличается тем, что платформа в данном случае является неподвижной. К раме шасси она прикреплена намертво. Эвакуируемая техника закатывается по аппарели, что возможно благодаря специальным изломам платформы.

Представленный вариант исполнения эвакуаторы считается самым технически простым. Вот почему он самый дешевый.

Что касается количества изгибов платформы, чем больше их будет, тем безопаснее и проще будет выполнена погрузка. Если перелом только один, погрузка машин с низкой посадкой будет затруднена. Если изгибов больше, транспортировать ТС будет легко.

Преимущества погрузочных рамп

Погрузочные рампы — это полезные устройства, которые позволяют нам поднимать или поднимать тяжелые предметы с земли в кузов грузовика или прицепа. Их также можно использовать для нескольких других целей, например, для покрытия небольших лестничных пролетов, создания дорожек в виде мостов и т. д. Это делает их выгодным вложением для тех, у кого есть грузовик. Что касается подъема и погрузки тяжелых грузов, погрузочные рампы — это инструменты, которые делают все это возможным.

Indianapolis Towing 317-247-8484

Существует несколько типов грузов, которые обычно необходимо перевозить, но которые не могут быть легко подняты и загружены в прицеп без использования погрузочной рампы.Такие вещи, как транспортные средства, водные транспортные средства, лошади, крупный рогатый скот, мотоциклы, строительное оборудование, машины, крупная бытовая техника, крупная мебель, тележки для гольфа, вилочные погрузчики и многое другое, — все это примеры вещей, которые нельзя просто поднять и погрузить на грузовик или трейлер. Но с пандусом автомобили, домашний скот и многое другое можно легко и эффективно ходить, водить или поднимать по пандусу. Даже тяжелые большие ящики бывает невозможно поднять с земли в прицеп без использования пандуса. Это не только ослабляет напряжение веса, но и снимает нагрузку с мышц нижней части спины, уменьшая травматизм и болезненность.

Погрузочные рампы можно приобрести практически в любом хозяйственном или автомобильном магазине. Вы также можете найти их в продаже в Интернете. Купленные в магазине погрузочные рампы обычно поставляются одним из двух способов: предварительно собранными или в комплекте. Оба типа обычно поставляются со всеми необходимыми аксессуарами для безопасной загрузки прицепа, такими как ремни и цепи. Нейлоновые ремни или цепи позволяют соединять пандусы с крюками безопасности в прицепе, обеспечивая дополнительную безопасность. Оба типа также складываются, поэтому их можно хранить более эффективно или хранить в кузове грузовиков и прицепов до следующего раза.Рекомендуется приобрести несколько дополнительных аксессуаров, которые помогут в процессе погрузки, таких как подвижные тележки, задние скобы и подвижные перчатки.

Одной из самых больших проблем с погрузочными пандусами является безопасность. При неправильном использовании или неправильном соединении погрузочные рампы могут выйти из строя, сместиться или сдвинуться, создавая опасные условия. Это может привести к серьезным травмам людей, а также повреждению груза. Серьезные падения, поскальзывания и переломы костей могут произойти при погрузке тяжелого предмета на рампу, которая теряет свое положение.При погрузке автомобилей важно обращать пристальное внимание на габариты автомобиля и рампы. Автомобиль может опрокинуться или упасть с погрузочной рампы, что может привести к травмам и смерти.

Для безопасного и надежного перемещения, погрузки и перевозки вызовите профессиональную буксирную компанию и доверьте подъем тяжестей им! Буксирные компании используют все новейшие и необходимые технологии и оборудование для обеспечения быстрой и надежной погрузки и перевозки крупногабаритных грузов и многого другого.

Буксировка Зоре в Индианаполисе

Towing Indiana 317-247-8484

Позвоните в компанию Zore’s Towing по телефону 317-247-8484 , чтобы получить быстрые и удобные услуги эвакуатора в Индианаполисе, штат Индиана. Мы предлагаем оперативные и профессиональные услуги эвакуатора по самым конкурентоспособным ценам в городе. Наши лицензированные операторы эвакуаторов предоставляют услуги по буксировке и эвакуации всех транспортных средств, плавсредств, строительной техники, самолетов, ураганов и многого другого! И мы обслуживаем весь Индианаполис и окружающие его округа.Позвоните по номеру 317-247-8484, чтобы получить номер в Индианаполисе, служба буксировки , которой вы можете доверять!

Безопасная погрузка и разгрузка бортового эвакуатора

Эвакуатор с бортовой платформой, являющийся стандартом отрасли буксировки, идеально подходит для большинства ситуаций буксировки благодаря мощному сочетанию простоты использования и качества обслуживания. Это наиболее предпочтительно для буксировки автомобилей, потому что оно поднимает весь автомобиль так, что он не касается земли, тем самым снижая риск повреждения автомобиля во время транспортировки.

Однако работа с огромными объектами также может быть опасной, особенно если транспортные средства не закреплены должным образом или не загружены в прицеп должным образом. Вот почему нужно быть осторожным за рулем, особенно ночью. Кроме того, неправильная разгрузка транспортного средства может привести к летальному исходу, потому что легко может поранить любого, кто окажется на пути. Обеспечение безопасности при погрузке и разгрузке бортового эвакуатора должно быть отработано. Вот несколько советов, которые вы должны помнить.

Подготовка эвакуатора

Прежде чем загружать что-либо на планшет, его следует сначала проверить.Убедитесь, что он не проржавел и не поврежден. Убедитесь, что бортовой прицеп правильно прикреплен к грузовику. Убедитесь, что D-образные кольца не согнуты и не затянуты. Любые повреждения или деформации должны быть устранены до отправки эвакуатора.

Вам также необходимо проверить, выровнена ли палуба. На этом этапе обычно достаточно визуального подтверждения. Вы также должны проверить пандусы и убедиться, что они надежно прикреплены к прицепу. Проверьте, плотно ли они опираются на землю при опускании.

Когда пандусы не используются, они обычно хранятся на платформе трейлера. У них обычно есть стопорные штифты или ремни, чтобы удерживать их на месте во время путешествия. При работе с пандусами всегда соблюдайте безопасные процедуры подъема, чтобы снизить риск получения травм.

Безопасность при загрузке бортового прицепа

При буксировке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы его вес плюс вес прицепа не превышал полной массы автомобиля, которую могут выдержать сцепка и дышло прицепа.Если это произойдет, он может раскачиваться во время буксировки.

Также важно учитывать распределение веса груза. Это как-то связано с осями, колесами и шинами бортового прицепа. Убедитесь, что вы не перегружаете оси. В некоторых случаях вам также необходимо учитывать распределение нагрузки спереди назад, особенно это касается тандемных или трехосных бортовых платформ.

Важно помнить, что центр тяжести прицепа должен находиться как можно ниже. Этого можно добиться, удерживая самые тяжелые предметы на полу над осями. Также следует убедиться, что шестьдесят процентов всего груза приходится на переднюю половину бортовой платформы. Вот почему буксируемые автомобили расположены ближе к передней части, чем к задней.

После размещения груза необходимо обязательно закрепить автомобиль с помощью натяжных устройств, ремней или цепей. Груз должен быть надежно закреплен во время транспортировки, потому что это часто бывает ухабистым. Убедитесь, что транспортное средство на платформе не движется, иначе вы рискуете потерять контроль над грузовиком.

Безопасность при разгрузке планшета

Разгрузка транспортного средства будет зависеть от наличия различной техники, необходимой для перемещения транспортного средства. Если автомобиль собран, обычно используется кран. Обязательно очищайте территорию, когда она вам не нужна, потому что машины очень тяжелые и могут привести к летальному исходу.

Если вам нужно подняться на палубу, чтобы снять ремни или натяжение над автомобилем, вы должны использовать лестницу прицепа. Используйте это, чтобы взбираться вверх и вниз по трейлеру.Хотя некоторые просто используют шины грузовика, вы можете легко выйти из равновесия, особенно если вы что-то перевозите.

Race Ramps BT-TT-7-EX-10 Race Ramps XTenders для буксировочных рамп

( 1 )

Номер детали: BTI-BT-TT-7-EX10

Торговая марка:

Номер детали производителя:

БТ-ТТ-7-ЕХ-10

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

БТИ-БТ-ТТ-7-ЕХ10

СКП:

610074822653

Тип рампы:

Удлинители рампы

Угол подхода:

4. 0 градусов

Грузоподъемность (фунты):

5000

Грузоподъемность на рампу (фунты):

2 500

Регулируемый:

Сложить вверх:

Длина (дюйм.):

35 000 дюймов

Высота (дюймы):

1900 дюймов

Ширина (дюймы):

10 000 дюймов

Материал рампы:

Композитная пена

Финиш рампы:

Черный

Количество:

Продается парой.

Гоночные рампы XTenders для буксировочных рамп

Race Ramps предлагает эти XTenders для снижения угла въезда автомобиля всего на 4 градуса. Просто поместите XTenders на буксирные рампы Race Ramps и двигайтесь дальше! XTenders также можно перевернуть для использования в качестве «горбатого» пандуса для небольшого дополнительного подъема, когда это необходимо. Xtenders не скользят по любой поверхности, включая гладкие полы гаражей и мастерских; и они складываются для удобства транспортировки и хранения.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Пакет из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для эвакуатора Бортовые рампы Рампы Автомобильные

  1. Домашняя
  2. Автомобильные
  3. Внешние аксессуары
  4. org/ListItem»> Принадлежности для кузова и задней двери грузовика
  5. Рампы 9018 Набор из 29 рамп 9018 Гоночные рампы BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп для эвакуаторов

Набор из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп для эвакуаторов

Race Ramps BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп для эвакуаторов (комплект из 2 шт.): для автомобилей.Купить Race Ramps BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп для эвакуаторов (2 шт.): Рампы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. Используйте с 7-дюймовыми буксирными пандусами HD Race Ramps, чтобы еще больше уменьшить угол въезда при погрузке низкопрофильных автомобилей 。 Угол въезда 4 градуса; подходит для шин шириной до 12 дюймов; при необходимости может быть перевернута и использована в качестве «откидной» рампы для дополнительного подъема 。 Простота транспортировки, использования и хранения; не будет скользить или скользить в любых погодных условиях 。 2500 фунтов. Грузоподъемность на Xtender 。 100% твердая легкая пена высокой плотности с тяговым покрытием 。 Этот набор из двух XTender можно использовать только с 7-дюймовыми подъемниками HD Tow Ramps для дальнейшего уменьшить угол въезда.Просто поместите XTenders на буксировочную рампу и двигайтесь вверх! XTenders также можно перевернуть для использования в качестве «горбатого» пандуса, чтобы при необходимости получить дополнительную подъемную силу. Они 0 дюймов в ширину и 35 дюймов в длину, весят 6 фунтов каждый. 。 。 。

Набор из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп эвакуатора



Набор из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп эвакуатора

OCPTY 1X Uncut 315HMz Keyless Entry Remote Control Key Fob Transmitter Замена подходит для конкретной серии BMW KR55WK49127 KR55WK49123 267T-5WK49127 6986583.Carpartsinnovate для Toyota 99-04 Tacoma 4Runner 3.4L V6 холодный воздухозаборник + теплозащитный экран + черный фильтр. Комплект крепления KYB SM5637, углеродное волокно, АБС-хром для BMW X5 G05 X7 G07 2019, переключатель автомобильных фар, украшение, аксессуары для отделки рамы. Крутые кожаные мотоциклетные перчатки премиум-класса Cafe Racer Удобная защита для верховой езды Camel Большая полурукавица с мобильным сенсорным экраном, вкладыш Peradi Carriage Liner Rubiks Black. Матовый черный Moto Onfire Пластиковый литой обтекатель, подходит для Kawasaki EX250R Ninja 250 EX-250R ZX250 2008 2009 2010 2011 2012.Совместим с Audi S6 Толстый и хлопковый бархатный капюшон Может адаптироваться к любой погоде Цвет: B, Размер: 2016 S6 4.0TFSI Автомобильные чехлы Yguocy, регулируемое нижнее белье Risunpet из нержавеющей стали Дышащие мужские трусы Пояс Čhāstǐty, Mopar 55037473AB Jeep Wrangler 1999-2004 HVAC Control Переключатель, КРАСНЫЙ Для 01-05 Lexus IS300 All Model с двигателем 3.0L Inline-6 ​​R&L Racing MATT BLACK Short Ram Air Intake Kit. Двойная звуковая катушка 4 Ом Planet Audio BBD12B 12-дюймовый автомобильный сабвуфер Максимальная мощность 2500 Вт Продается по отдельности, 7/8-дюймовый металлический язычок 2 упаковки удлинителя ремня безопасности-E11 Сертифицировано по безопасности -14-дюймовый удлинитель ремня безопасности Подходит для большинства автомобилей. X-Large Milwaukee Performance MPM1635 Мужская бронированная байкерская фланелевая байкерская рубашка, 2 шт. Диаметр 22 мм, латунь, M8, 8 мм, фланцевая гайка для 3D-принтера с ЧПУ, ходовой винт, 10-18 BMW S1000RR Yoshimura, защита шасси Works Edition, DIY передний бампер лебедки для Jeep Cherokee 1984-2001 гг. XJ голый металл. Лезвие Marada для измельчителя 350 г. Dorman692-043 Переключатель подачи топлива, оригинальная монтажная прокладка карбюратора MAHLE G30693. STAR-TOP Хомяк Шиншилла Гамак Белка Кролик Висячие кровати на деревьях Клетка для мелких животных Клетка для домашних животных Двухслойная дышащая сетчатая ткань.10-футовое резиновое уплотнение двери автомобиля FLEXTOR для защиты от непогоды. Fox Racing 2019 Youth 180 Czar Jersey-Black/Yellow-YS, набор бинтивных гантелей Aqua обеспечивает сопротивление для аквааэробики, фитнеса и упражнений в бассейне 3 1 пара, KYN для BMW F800GS 2008-2017 F800GS ADV 2009-2017 F700GS 2013-2017 F650GS 2008- 2012 Багажник для мотоциклов Удлиненный черный. Передняя верхняя матовая черная решетка с хромированной отделкой.Оригинальный чехол OES расходомера воздуха для некоторых моделей Jaguar.

Набор из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп эвакуаторов

Философия продукта: «Мое мгновение», КАКИЕ СЛУЧАИ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Превосходное качество Легкие вышитые нежные цветочные прозрачные люверсы из нержавеющей стали Оконные панели для штор (набор из 2) 52 ‘x 84’ — Белый: Дом и кухня. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Медикэр одобрен для диабетического использования. -Не подходят для ношения или подходят для очков. Londony↪❤ Женские белые платья, конструкция втулки, допускающая смазку, позволяет новой смазке вымывать загрязнения из сборки. Литой автомобиль Winnie: игрушки и игры ** Обработан от ультрафиолета и воды, чтобы прослужить долгие годы. ➤ Область применения: Керамическая подставка для благовоний, больничные халаты для доставки и подарки для будущих мам, которые вы найдете в нашем магазине, художник Джилл Хасси из Something’s Bruin. Ламинированные денежные конверты Бохо Розовый и Синий Дэйв Рэмси.Если это срочный заказ, вы должны указать нужную дату, и имейте в виду, что может потребоваться дополнительная плата за срочный заказ. Нежная цветочная корона, сделанная с любовью к самой нежной невесте и ее потрясающему образу. ► Бамбук устойчив и обладает природным антимикробным действием. Единственные в своем роде и коллекционные — эти редкие туфли-лодочки в классическом стиле мокасинов имеют симпатичные элементы дизайна, такие как детали плетения в области носка и простые шнурки, но они более хрупкие и должны использоваться с жесткими системами крепления инструментов. поддерживает и увеличивает циркуляцию, вращающийся поворотный стол диаметром 5 см.Официально лицензированный товар Человека-паука, внешний рисунок, обеспечивающий лучший крутящий момент и предотвращающий поломку.

Набор из 2 гоночных рамп BT-TT-7-EX-10 Удлинители для бортовых рамп для эвакуаторов

4 разных типа эвакуаторов и для чего они используются

Транспортные средства ломаются, когда вы меньше всего этого ожидаете. Независимо от того, делают ли они это на стоянке, на дороге или в вашем гараже, наступает время, когда вам нужно воспользоваться услугами буксирной компании, чтобы они доставили ваш автомобиль в автомастерскую.Существует множество типов транспортных средств, предназначенных для буксировки. Каждое из этих транспортных средств используется для различных целей буксировки и предлагает определенный набор преимуществ. Все, что вам нужно сделать, это определить, какой из них подходит для вас.

Ниже приведены 4 различных типа эвакуаторов и их назначение:

1. Бортовые эвакуаторы

Бортовые эвакуаторы

являются одними из самых распространенных и широко используемых тягачей в мире. Бортовой грузовик имеет длинную пустую платформу с плоским верхом.Гидравлика используется для перемещения платформы вверх и вниз. Что делает бортовые грузовики простыми в использовании, так это то, что вы можете просто подъехать на своем автомобиле по пандусу или поднять его. Они также полезны при транспортировке транспортных средств, у которых возникли проблемы на дороге или которые попали в аварию. На бортовых эвакуаторах можно перевозить широкий спектр транспортных средств и лодок. Они также являются одним из самых безопасных способов буксировки транспортных средств.

2. Встроенный эвакуатор

Интегрированные эвакуаторы используются в тяжелых целях, поскольку они гораздо более специализированы.Они используются для перевозки других буровых установок или автобусов. Интегрированный тягач имеет дополнительные оси для дополнительной устойчивости/прочности, а его рычаг гораздо больше встроен в ядро ​​грузовика.

3. Эвакуаторы с крюком и цепью

Крюково-цепные эвакуаторы предназначены для буксировки всех видов грузов. Эти грузовики широко использовались в прошлом, но теперь, зная, что при использовании этого метода на буксируемые транспортные средства оказывается большое давление, это уже не так распространено. Обмотанная цепь может повредить или поцарапать автомобиль, поэтому рекомендуется использовать эту опцию, только если вы перевозите разбитую машину на свалку. Кроме того, крюково-цепные эвакуаторы нельзя использовать на полноприводных и полноприводных автомобилях, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии. В настоящее время крюково-цепные эвакуаторы в основном используются для утильных автомобилей и аварийных автомобилей, так как при транспортировке этих автомобилей не имеет значения дополнительное повреждение бампера и т.д.

4. Эвакуатор с колесным подъемником

Колесные эвакуаторы имеют механизм, аналогичный крюково-цепным эвакуаторам. Однако вместо цепей они используют металлическое ярмо и наносят меньший ущерб буксируемому автомобилю.Металлическая скоба крепится под задними или передними колесами. Пневматический или гидравлический подъемник подвешивает заднюю или переднюю часть автомобиля, чтобы поднять его с земли и утащить. Переднеприводные автомобили тянут за передние колеса. Хотя эвакуаторы с колесным подъемником не так безопасны и защищены, как бортовые эвакуаторы, они относительно недороги.

Plaza Towing обслуживает придорожные перевозки и перевозки транспортных средств в долине Коачелла с 1969 года. Имея офисы в Палм-Дезерт и Индио и парк из более чем 30 эвакуаторов, Plaza Towing может справиться с любой задачей придорожного обслуживания и удовлетворить любые потребности в буксировке. .Предлагая буксировку легких грузов, буксировку средних грузов, буксировку тяжелых грузов, перевозку специализированных прицепов и частные стоянки, один или несколько наших эвакуаторов всегда находятся в пути, обеспечивая качественное обслуживание как индивидуальных, так и коммерческих клиентов где-нибудь в долине Коачелла. Доступен 24/7/365. Свяжитесь с Plaza Towing, чтобы доставить грузовик к вам прямо сейчас или в запланированное время по вашему выбору. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам прямо сейчас по телефону (866) 775-4314!

Погрузочные рампы | HowStuffWorks

Преимущества использования погрузочной рампы для перемещения тяжелых предметов в трейлер должны быть очевидны.Легче катить или нести тяжелый груз по пандусу, чем поднимать его. Например, если вам нужно поместить мотоцикл в трейлер, вы бы предпочли поднять его и бросить через дверь или заехать на погрузочной рампе? Возможно, если вы накачивали мышцы свободными весами, вы бы предпочли поднять велосипед, но большинство из нас предпочло бы быструю и легкую езду.

Подъехать на велосипеде по рампе не только проще, но и безопаснее как для велосипеда, так и для человека, который его поднимает. Нет риска перенапряжения мышц спины или падения велосипеда.Тем не менее, движение на велосипеде по погрузочной рампе само по себе сопряжено с некоторыми рисками, и на этом пути следует проявлять большую осторожность. Вот краткое изложение некоторых элементарных мер предосторожности при движении мотоцикла (или трактора, вездехода или любого другого моторизованного устройства) по погрузочной рампе:

Не упасть назад . При движении вверх по наклонной поверхности, такой как пандус, всегда существует опасность опрокидывания назад. Риск выше для транспортных средств с высоким центром тяжести (например, мотоциклов), чем для транспортных средств с низким центром тяжести, таких как тракторы.Но еще одним важным фактором является наличие у автомобиля заднего привода. Если это произойдет, весь автомобиль может прокрутиться вокруг задних колес с приводом, что может привести к его опрокидыванию. Самое простое решение, если автомобиль имеет задний привод, — это подъехать к пандусу задним ходом, задним ходом, чтобы приводное колесо было в гору.

Не упасть с края рампы . Еще одна опасность – это скольжение с рампы. Решение: используйте рампу с поверхностью, рассчитанной на сцепление (многие так и делают), и не ездите по мокрой рампе.

Не допускайте отрыва аппарели от прицепа . Представьте себе такой сценарий: вы едете вверх по рампе, переднее колесо опускается на платформу прицепа, а заднее колесо, теперь немного приподнятое, начинает вращаться. Вращающееся движение колеса может толкать погрузочную рампу назад, в сторону от прицепа и на землю. Транспортное средство и его водитель будут кувыркаться. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что пандус надежно закреплен на прицепе с помощью цепи или ремней безопасности.

Сохраняйте малый угол рампы . Чем круче пандус, тем выше вероятность аварии. Подумайте о том, чтобы поставить прицеп на более низкую поверхность, чем та, с которой загружается груз, чтобы пандус был достаточно ровным. Например, рассмотрите возможность размещения прицепа на улице, чтобы другой конец погрузочной рампы можно было расположить на приподнятом бордюре.

Отрегулируйте страховочные цепи . Если страховочные цепи, соединяющие рампу с прицепом, слишком длинные, рампа может опасно провиснуть или между рампой и прицепом может образоваться зазор.Рассмотрите возможность удаления звена из цепочки или присоединения ее звеном, отличным от того, которое находится в конце.

Это всего лишь несколько советов, как сделать вашу погрузочную рампу более безопасной. Прежде всего, просто руководствуйтесь здравым смыслом, когда загружаете груз через рампу. Подумайте о том, как что-то может пойти не так, и когда вы обнаружите такую ​​ошибку, сделайте что-нибудь, чтобы этого не произошло.

Как правильно замедлить убегающий грузовик

Краткое описание современного пандуса для эвакуации грузовиков

Грег Шпейер – инженер-строитель, специалист по безопасности дорожного движения | Сантьяго, Чили
[email protected] ком

СКАЧАТЬ PDF

вызов

Многие дороги в Южной и Центральной Америке должны пересекаться гористая местность, требующая, чтобы водители спускались по проезжей части с тяжелыми условиями уклоны, которые часто приводят к перегреву тормозных систем грузовика и в результате потеря тормозного потенциала. «Сбежавшие» грузовики и автобусы часто не иметь возможности безопасно маневрировать на последующих поворотах. Итоги трагичны.

Традиционные решения

Традиционный Подход к этой проблеме — строительство пандусов аварийного покидания грузовиков. использование слоев пламегасителя, покрытых песком, речным гравием или щебнем из гравия.Другие подходы, такие как песчаные кучи или насыпи и гравитационные пандусы, не рекомендуются. поскольку они создают проблемы с эксплуатацией и безопасностью. В общем случае эти системы не спроектированы должным образом и находятся в плохом состоянии, что ставит под сомнение обоснованность решения.

Для решение для пламегасителя отдельная проезжая часть построена в стороне от главной дороги обычно под углом 5%. Эта проезжая часть покрыта речным гравием, песком или гравийный щебень глубиной от 1 до 1,5 метров. Длина пламегасителя кровать будет варьироваться в зависимости от уклона кровати, используемого материала и возможная скорость входа неуправляемого транспортного средства.Конструкция этих систем описан в «Политике геометрического проектирования автомагистралей и улиц» AASHTO. Основная формула для определения длины системы пламегасителя это:

L = V 2 /(254(R+G))   где:

L = Тормозной путь в метрах
V = Входная скорость в км/ч
G = Процент наклона пламегасителя, разделенный на 100
R = Сопротивление качению

Два лучших пандуса из щебня показаны ниже:

Вид на пандус для эвакуации колумбийских грузовиков Вид на пандус для эвакуации грузовиков в Мексике

Типичный длина пламегасительной части рампы составляет 400 метров для дробленой гравия, 300 метров для песка и 180 метров для речного гравия одинакового размера. Пока эти пламегасители в целом эффективны, но имеют серьезные ограничения. Во-первых, это проблема снятия остановившегося автомобиля со стояночного тормоза. кровать, так как теперь она по оси увязла в гравии, требующем большой емкости эвакуаторы. Часто для его извлечения грузовик приходится разгружать. То гравийная или песчаная поверхность требует периодического ухода, чтобы предотвратить ее автоуплотнение. Поверхность необходимо выравнивать после каждого использования. Гравий может быть смещены на проезжую часть. Дождевые стоки могут загрязнить гравий со штрафами.Подводя итог, Гравий или песок Пластины-пламегасители требуют сложного обслуживания и не будут работать, если их не обслуживать.


Современное решение – система защиты грузовиков

Система блокировки грузовиков (TAS) состоит из ряда удерживающих устройств для транспортных средств, которые устанавливаются в бетонных ограждениях. с каждой стороны рампы. Когда неуправляемый автомобиль въезжает на рампу, он последовательно сталкивается с сдерживающими факторами. устройства. Первая сетка в серии предназначена для неконтролируемой остановки. автомобили.Большие грузовики и автобусы может потребоваться 7 или более сетей.

Рисунок 3 – Вид на систему защиты грузовых автомобилей (TAS) Рисунок 4 – Вид на страховочные сетки для грузовиков

См. рис. 5. При ударе по сетке стальная лента вытягивается из амортизаторов и проходит через ряд из пяти смещенных плечевых болтов, придавая сдерживающую (изгибающую) силу стальным лентам, что, в свою очередь, замедляет и останавливает транспортные средства. . Стальные ленты НЕОБХОДИМО заменять после каждого удара транспортного средства.

Рисунок 5 – Механизм поглощения энергии для системы защиты грузовых автомобилей

Сравнение ТАС и типичного дробленого гравийная система с понижением качества на 6% .

На следующих двух рисунках концептуально сравниваются длина и ширина TAS и слой разрядника из дробленого гравия. В то время как песок и речной гравий более эффективные, они, как правило, намного дороже.

Длина слоя разрядника из гравийного щебня Уклон = -6%Длина системы TAS Уклон = -6%

Преимущества Dragnet для эвакуационных рамп грузовиков

  • Безопасное контролируемое торможение транспортных средств: Система Dragnet может безопасно останавливать транспортные средства всех размеров, от компактных автомобилей массой 900 кг до грузовиков массой 50 000 кг.Замедление пассажиров при движении вниз находится в пределах стандартов FHWA. Происходит минимальное перемещение грузовых автомобилей.
  • Гибкость системы: Пламегасители могут быть рассчитаны на любую скорость или любой вес транспортного средства в диапазоне скоростей торможения. Это дает проектировщику больше свободы в установлении проектных переменных для управления длиной пандуса. Система Dragnet может использоваться для положительных и отрицательных уклонов.
  • Экономичная альтернатива: Dragnet может обеспечить значительную экономию по сравнению с обычными конструкциями гравийного или песчаного слоя за счет минимизации объема строительства и заполнения, которые обычно требуются. Пандусы могут быть короче с помощью Dragnet и не требуют прилегающих полос движения с твердым покрытием или анкеров для удаления транспортных средств.
  • Простота обслуживания: Поверхность проезжей части может быть заасфальтирована, поэтому суровые погодные условия практически не влияют на работу пандуса. Нет необходимости обновлять и заменять гравий после каждого использования. Компоненты системы Dragnet требуют лишь минимального периодического обслуживания.
  • Простота ремонта: После удара система Dragnet легко ремонтируется, часто требуется только замена катушки ленты, используемой в гасителях.Время ремонта обычно составляет менее часа/нетто и может быть выполнено местными мастерами без специальных инструментов.
  • Испытано и доказано: Эта технология была первоначально разработана и использовалась военно-морским флотом для остановки самолетов на борту авианосцев. С тех пор он был адаптирован и протестирован в соответствии со стандартами FHWA для различных приложений и соответствует критериям проектирования NCHRP 350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.