Амкодор 333в рулевое управление: Амкодор 333В (ТО-18Б3) — Гидросистема рулевого управления

>

Амкодор 333В (ТО-18Б3) — Гидросистема рулевого управления

Номер детали в каталоге Наименование детали
1 ТО-18А.08.00.140 Трубопровод
2 ТО-18Б.08.04.000-01 Фильтр магистральный
3 ТО-18Б.08.10.000 Кронштейн
4 ТО-18Д.08.04.000 Клапан обратный
5 ТО-18Д.08.08.000 Трубопровод
6 ТО-28.29.01.000 Трубопровод
7 ТО-28. 29.03.000 Штуцер
8 ТО-28.29.09.000 Трубопровод
9 ТО-28.29.10.000 Трубопровод
10 ТО-28.29.18.000 Переходник
11 ТО-28.29.20.000 Клапан обратный
12 ТО-28.78.02.000 Коллектор сливной
13 ТО-28А.06.09.050-01 Рукав
14 ТО-28А.08.06.000 Гидроцилиндр поворота руля
15 УГА1. 06.00.000-02 Реле давления
16 УДГ1-02.01.020 Соединение
17 342РL.06.00.001 Штуцер
18 342РL.06.09.002 Штуцер
19 342РL.08.00.003 Штуцер
20 342РL.08.00.004 Штуцер
21
342РL.08.00.006
Штуцер
22 342РL.08.00.008 Плита
23 342РL. 08.00.009 Шпилька
24 ТО-18.08.00.004 Штуцер
25
ТО-18А.08.00.004
Палец
26 ТО-18А.08.00.007 Ригель
27 ТО-18А.08.00.015 Держатель
28 ТО-28.08.00.001 Болт
29 ТО-28.29.00.001 Штуцер
30 ТО-28.78.00.004 Штуцер
31 ТО-28. 78.00.005 Штуцер
32 УДГ1-01.03.001 Штуцер
33 УДГ1-01.06.002 Штуцер
34 УДГ1-01.11.004 Штуцер
35
УДГ1-09.03.001
Заглушка
36 УДГ1-09.03.002 Заглушка
37 М8х40.7796 Болт
38 М8х80.7796 Болт
39 М10х20. 7796 Болт
40 М12х20.7796 Болт
41 М12х30.7796 Болт
42 М8.5915 Гайка
43 М10.5915 Гайка
44 М14.15803 Контргайка
45
8.6402
Шайба
46 10.6402 Шайба
47 12. 6402 Шайба
48 А8.02.11371 Шайба
49 039-045-36.9833/18829 Кольцо
50
050-060-58.9833/18829
Кольцо
51 1.3.19853 Масленка
52 14АО.23358 Прокладка
53 16АО.23358 Прокладка
54 22АО.23358 Прокладка
55 27АО.
23358
Прокладка
56 12х20-1,6.10362 (350 мм) Рукав
57 20х29-1,6.10362 (450 мм} Рукав
58 20х29-1,6.10362 (900 мм) Рукав
59 9КОТ16/3ТК Гидроклапан обратный
60 141-11000
Клапан приоритетный
61 1092.800 Насос-дозатор
62 16-27/9-с7w2 Зажим ТОRRО
63 20-32/9-с7w2 Зажим ТОRRО
64 ТУ 100-18 Кабельная стяжка
65 1SТ NР6х350А60А61 Рукав высокого давления
66 1SN NР6х850А60А60 Рукав высокого давления
67 1SТ NР6х1050А61А61 Рукав высокого давления
68 1SТ NР13х850А10sрА10sр Рукав высокого давления
69 1SТ NР13х1250А10sрА10sр Рукав высокого давления
70 2SN NР13х1550А10sрА13sр Рукав высокого давления
71 2SТ NР16х600А11sрА11sр Рукав высокого давления
72 2SТ NР20х650А10sрА10sр Рукав высокого давления
73 2SТ NР20х650А70sрА71sр Рукав высокого давления
74 2SТ NР20х850А10sрА10sр Рукав высокого давления

Аренда экскаватора-погрузчика Амкодор 333В в Туле

Полное название
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Грузоподъемность, кг: 3 400
Номинальная вместимость ковша, м3: 1,9
Вырывное усилие, кг: 10 500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг: 6 800
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2 500
Ширина по колесм, мм: 2 470
Высота разгрузки, мм: 2 800
Вылет кромки ковша, мм: 900
Радиус поворота, мм: 5 600
Шины передние и задние, мм: 21,3-24 (нс12)
Трансмиссия: гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
1 передача: 6,6/6,7
2 передача: 11,9/22. 7
3 передача: 22.1/-
4 передача: 38.0/-

Двигатель
Дизель: Д 260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 90.4 (123) при 2 100 об/мин

Заправочные емкости , л
Топливный бак: 215
Гидробак: 110

Мосты
Ведущие мосты: ОДМ, Т-150 (г. Харьков)
Угол качания заднего моста: ±12
Дифференциал: повышенного трения

Тормозная система
Рабочая тормозная система: барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

Гидравлическая система
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Габаритные размеры
Длина, мм: 7 000
Ширина, мм: 2 500
Высота (по крыше кабины), мм: 3 400
Эксплуатационная масса, кг: 11 100

Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18ТО-18Б Амкодор 333.

Статьи компании «ООО «Гидро-Максимум»»

Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидро­системы погрузочного оборудования и рулевого управления.

Основные отличия — это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт.

Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже.

Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров : 

— погрузочного оборудования;

— управления гидрораспределителем;

— рулевого управления;

— аварийного рулевого управления.

Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Б — Гидробак

БК — Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания

БУ — Блок управления

БУ1, БУ2 — Блок управления

ВН — Ниппель сливной

ГМ — Гидромотор

ГР — Насос-дозатор

ДД — Датчик давления

ДР — Дроссель

К01 — Клапан обратный

К02 — Клапан обратный

КП — Клапан предохранительный

КПР — Гидроклапан приоритетный

МР1, МР2 — Муфта

Н1, Н2 — Насос

РД — Сигнализатор засорения фильтра

Р1 — Гидрораспределитель 2-секционный

Р2 — Гидрораспределитель 4-секционный

Р — Гидрораспределитель 3-секционный

РДБ — Горловина заправочная

Ф1 — Фильтр сливной

Ф2 — Фильтр магистральный

Ц1. Ц2 — Гидроцилиндр рулевого управления

ЦЗ — Гидроцилиндр ковшовый

Ц4,Ц5 — Гидроцилиндр стреловой

ШТ1, ШТ2 — Штекер

Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.

Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.

Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1 
осуществляется по параллельной схеме.

Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидро­цилиндром ковша ЦЗ.

Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.

Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном. 
Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ.

Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным.

Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.

Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5.

Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ.

Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 — 3.5 МПа (30 — 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От 
пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ.

В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.

Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.

Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления.

Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов.

При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.

Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 — 2.2 МПа (20 — 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирую­щими пружинами.

В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении — «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях.

В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29. 

По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30.

Рис 29. — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Рис 30 — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой

Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке.

Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных кла­панов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД.

Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.

Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудова­ния подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.

Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР.

При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.

В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок.

К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).

Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 — фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.

При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.

Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом. 

Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.

При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак.

Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.

Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.

Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.

Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неис­правности или износе насоса.

В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.

332В

 

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.

ДизельД-260.2
Мощность номинальная95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Вместимость ковша номинальная, м31.9
Максимальная скорость движения, км/ч36
Масса эксплуатационная, кг10600
Тип гидросистемы2-насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
ТрансмиссияГидромеханическая
ДифференциалПовышенного трения
Тип гидрораспределителя2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Высота по крыше кабины, мм3400
Шины21. 3-24 (HС 16)
Грузоподъемность, кг3400
Отображать в лендингеНет
Высота выгрузки, мм2800

ТОП 29 крупнейших погрузчиков для покупателей в 🇬🇭 Гане

Показать все Трейдинг Производство

Погрузчик товаров купить оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают погрузчик оптом

  1. Даймонд Цемент Gh Ltd.

    1. Комплект запасных частей для колесных погрузчиков Hindustan; 02 (7)
    2. Запчасти для фронтального погрузчика Tata модель 6 шланг рулевого цилиндра wd 51
    3. Hm 1 запчасти для погрузчика = конический штифт
    4. Запчасти для фронтального погрузчика Hindustan гидравлический насос; 29
    5. Запчасти для погрузчиков Tata, генератор tc, номер детали
    6. Bbl, марка 2. Двигатель мощностью 2 кВт с перерывом для об/мин привода погрузчика enexco; s4 обязанность; напряжение отключения: v v двигатель v
  2. Кейн Эм Индастриз Лтд.

    Принадлежности для литьевых машин — резиновый профиль 375 мм (te1) (загрузчик/sa1-3

  3. Мантрак Гана Лтд.

    1. Экскаватор-погрузчик 4wd Артикул: f2lrc Номер детали: ej № шасси: bh2 06 19 47 Номер двигателя: cc (33)
    2. Погрузчик с бортовым поворотом b3 lrc Артикул № № блока B3lr: dxz 27 номер шасси: imop 11 № двигателя: cz (10)
  4. Ферро Фабрик ООО

    1. Экскаватор-погрузчик Ace Axe с колесом и сборкой. Жесть нет. Гп2/ 2 дт.30.03.19 акселя ч.р. GST № 06aaaca 9p1z5 (17)
    2. Экскаватор-погрузчик Escorts модель digmaxx II 4×4 с одним дополнительным ковшом 0,09 куб. см. Рекомендуемые запасные части (7)
  5. Поли Танкс Гана Лтд.

    Другая техника: загрузчик с бункером, модель 172 0a

  6. ООО «Афконс Инфраструктура»

    1. Трубка для шины погрузчика jcb x16 (18)
    2. Погрузочная лопата фронтального погрузчика jcb zx l с 2. ковш 1cum, машина № 5, en g № 42, chs#pun z0pj 5 p&mcode (4)
    3. Запчасти для двигателя фронтального погрузчика #name
  7. ООО «Афконс Инфраструктура»

    1. Комплект фильтров для ква дг, задней культиватора jcb, фронтального погрузчика и 40 ква дг (16)
    2. Фронтальный погрузчик 2,1 куб.см; колесная лопата ZX; mc sr no 5 eng no 84 chasis/vin #pun z0eh 5; yo
    3. Запчасти для экскаватора-погрузчика jcb 3dx
    4. Запчасти для колесного погрузчика jcb zx
  8. Летап Фармасьютикалз Лтд.

    Запчасти, подходящие для наполнения капсул м/с: загрузочный штифт w638923z

  9. Авнаш Индастриз Гана Лтд.

    1. Погрузчик Trio ar2x3 2,2 кВт м2 и v 2 с циклонным сепаратором и антистатическим гибким шлангом из ПВХ 2 согласно накладной (16)
    2. Технические товары/запчасти для машин: корпус фильтра d погрузчик
  10. Fabrimetal Гана

    Погрузчик с обратной лопатой (модель: digmax — ii 4 x 4)

  11. Блоупласт Индастриз Лтд.

    Модель автозагрузчика: hal800gn

  12. Гана Specialty Fats Industries Ltd.

    Загрузчик контейнеров переносного типа с ленточным конвейером

  13. Пэм Фармасьютикалз Лтд.

    Детали цепи загрузчика капсул для размера: 4 (четыре)

  14. ООО «Химик пассатов»

    Горизонтальный автоматический загрузчик капсул размером: 0 mfg.captech systems GST № 27aa jfc4637l1z3

  15. Equator Food Ghana Ltd.

    Удаленный кабель 2 м с панелью загрузки [приложение 3b meis sl:6059] Оборудование для пищевой промышленности

  16. Летап Упаковка

    Загрузчик челюстей Gripper (0,3/4 шир. 25 мм

  17. ООО «Покуфарма»

    1. Мотор загрузчика Panasonic: mfgr captech systems inv no exp 24/17 18/15.3.18 gstin 2 7aajfc 7l1z3 (11)
    2. Размер 1 Сменные части для капсул для capfill 30 2-литровая полуавтоматическая машина для наполнения капсул и линии с двойной загрузкой
  18. Политекс Индастриз Лтд.

    Воздушный фильтр в сборе (двойной загрузочный фильтр

  19. Кгм Индастриз Лтд.

    Листовая рессора: винтовые пружины-пружины для бункерного погрузчика- 400 кгс/час; диаметр катушки — 6мм; внутренний диаметр пружины — 25 мм; общая длина -55

  20. Нью Глобал Фармасьютикалз Лтд.

    сменные детали для машины для наполнения капсул с двойной загрузкой mfgr captech systems gst 27aajfc4637l1z3

  21. Ghandour Cosmetics Ltd.

    Линия розлива порошка состоит из: вакуумного бункера для загрузчиков, шнека для подачи порошка: двухголовочной машины для подачи порошка, ленточного конвейера

  22. Cfao Equipment Ghana Ltd.

    Экскаватор-погрузчик Jcb 3dx super-m.no.-27776 63

  23. Мак Гана Лтд.

    Бывшая в употреблении машина jcb 3dx super 4×4, экскаватор-погрузчик, серийный номер: har3dxsuho1497654 с 2 бывшими ковшами (в разобранном виде)

  24. Гана Хэви Эквипмент Лтд.

    Экскаватор-погрузчик Jcb 4dx с гидромолотом 2011 г., № машины: 1413729, № шасси; 141372 9 e 2011 г., № двигателя: h00005889

  25. Dps Pipes&plastics Ltd.

    Оборудование для производства пластиковых труб: сушилка горячим воздухом с автозагрузчиком для ПЭНД ПЭ-10 0 модель ehd 3500

  26. Платиновый пластик

    Кронштейн для погрузчика -28мм pco

  27. Поли Танкс Гх Лтд.

    Прочие грузовики: ручной погрузчик nido (nd-ree l-1000

  28. Арима Холдингс Гана Лтд.

    Подержанное оборудование супергидравлический экскаватор-погрузчик jcb 3dx (шасси № 1252081, двигатель № 4h3624/0600147, машина разобрана

  29. Roofing&steel Гана Лтд.

    Погрузчик с обратной лопатой (модель: digmax-ii 4x 4

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейший погрузчик для производителей и экспортеров

Компания (размер) Продукт Страна
1. 🇭🇰 Uniparts India Ltd. (11) ДЕТАЛИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ДЕТАЛИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ СТУПИЦА, ШТИФТ, ПОВОРОТНЫЙ ШТИФТ ИНВ. СИН ДТ. С. № СЧЕТА. ДТ. № МЭК ЧИСТАЯ ВЕС. Гонконг САР
2. 🇦🇪 Good Day General Trading L.L.C. (10) ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ Б/У ВСЕГО ДВЕ ЕДИНИЦЫ ТОЛЬКО ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ Б/У МОДЕЛЬ КОРПУСА L SS MAC HINE СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Т БЛОК ДВИГАТЕЛЬ E №. H. CHA SSIS NO. T L MAC HINE СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Т Объединенные Арабские Эмираты
3.🇸🇪 Ало Аб (10) ПОГРУЗЧИКИ Швеция
4. 🇮🇹 Compagnia Generale Trattori SpA (9) ГУСЕНИЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК CAT K Италия
5. 🇨🇳 Komatsu (Чанчжоу) (9) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ Китай

ПОГРУЗЧИК ДО оптовая цена в Гане

$ 34.5 / кг — 10.000 кг
Продукт Погрузчик по цене за кг, тонн Вес
Новые резиновые шины в комплекте с камерой и ободной лентой для транспортных средств $4. 2 / кг 10-100 кг
Новые пневматические резиновые шины для транспортных средств и машин $ 3.3 на кг 100 — 1.000 кг
Новые резиновые шины с камерой для транспортных средств $ 3.5 / кг 1.000 — 10.000 кг
Камера и крышка $ 10,1 / кг 10-100 кг 10-100 кг 10-100 кг
Новые пневматические резиновые шины для тяжелых машин и погрузчиков в комплекте (шина + камера + RIM) $ 4 .1 на KG 100 — 1.000 кг
Новые пневматические резиновые шины для тяжелых машин и погрузчиков в комплекте (шина + камера + RIM ленты) $ 3.1 / кг 1.000 — 10.000 кг
PADS $ 34.5 / кг 10-100 кг
вулканизированная резиновая задняя дверь прокладка $ 11. 5 на кг 100 — 1.000 кг
вулканизированные уплотнения $ 4.3 / кг 1.000 — 10.000 кг
Вулканизированные уплотнения 3397 долларов США за тонну свыше 10 тонн
Загрузочные устройства 4 доллара США.9 за KG — 1.000 кг
загрузки устройств $ 2.4 / кг $ 2.4 / кг
$ 1686 на MT выше 10mt
запчасти $ 14 / kg 10-100 кг
Палка для ведра (Excavator Boom элемент) 2 $ 6.1 на кг 100 — 1.000 кг
Другие части $ 4 / кг 1.000 — 10.000 кг
Другие детали 3445 долл. США за тонну свыше 10 тонн

Погрузчик на склад

  1. Склад в Аккре
  2. Погрузчик в Кумаси
  3. Склад Тамале
  4. Секонди Гана
  5. Склад Тема Гана

Просмотрите эту статью:

Лицо: Оля Торец 16 фев. 2022
Образование: Университет Конкордия, Канада

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Содружество Независимых Государств | СпрингерЛинк

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e. js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«. Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal. domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие.предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Почему газ 3106 «атаман» подкачал?

Мало кто знает об отечественной разработке элитного джипа ГАЗ 3106. На автомобильном небосклоне эта звезда зажглась под маркой «Атаман 2». Новинку представили на Московском автосалоне 13 лет назад. ГАЗ 3106 построен на базе укороченного шасси автомобилей «Атаман» 1996 года выпуска. От них разработчики взяли переднюю подвеску, тормозную систему, передний и задний мост, рулевое управление и колеса. Автомобиль оснащался полным приводом, для чего была разработана специальная раздаточная коробка. Салон получился довольно вместительным. В нем с комфортом могли разместиться 7 человек. Капот предполагал размещение отечественных и импортных двигателей от Toyota и Iveco.

Внедорожник за 10 000 долларов США

Прототип был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году по экономическим причинам все работы по дальнейшему производству ГАЗ 3106 Атаман 2 повышенной проходимости машина была быстро свернута. Однако успех УАЗа и Шеви-Нивы настолько вдохновил авторов, что в 2004 году они выпустили версию бюджетного джипа ГАЗ 3106. Представленный под предыдущим индексом, это был новый автомобиль (который должен был быть продан по разумной цене в 10 000 долларов США).На этот раз завод не дал имени прототипу и решил отказаться от марки «Атаман 2». Авторы просто не хотели напоминать потребителям о прошлой модели.

Отечественная классика для бездорожья

Новый ГАЗ 3106 выглядел как классический внедорожник. У него была лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, вполне удачная двухступенчатая раздаточная коробка и, конечно же, имелась блокировка межосевого дифференциала. Прототип оснащался силовым агрегатом мощностью 147 сил с маркировкой ЗМЗ-405.Чтобы машина не выглядела пустой, ее оснастили гидроусилителем руля, подушками безопасности и прочим оборудованием. В конце 2006 года эта опытная машина должна была пойти в серию. ГАЗ 3106, фото которого были представлены узкой аудитории, выглядел очень многообещающе. В нем прослеживалась преемственность других моделей ГАЗ, но было и что-то свое, неповторимое.

В 2005 году на российских автомобилях появилась интересная версия прототипа ГАЗ 3106 VIP. Четырехместный кожаный салон, полный электропривод, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой – все это было в машине, подчеркивало ее особый статус.Элитарности добавляла деревянная отделка оригинальной панели приборов, хром и мощный бензиновый турбодвигатель с возможностью промежуточного охлаждения – под капотом ревел ЗМЗ-4054 ​​R4 16V 2,5 литра. Он выдавал 204 л.с. и разгонял машину до 170 км/ч. В целом это была очень хорошая машина, со всеми необходимыми внедорожными качествами и комфортным салоном. Общественность заинтересована в приобретении внедорожника. Манила разумной ценой, интересным дизайном и относительно неплохим качеством автомобиля. Однако на этот раз авторы машины отказались от запуска ее в серию по экономическим соображениям.Видимо, им проще производить и продавать газели, чем продвигать в массы отечественные внедорожники. Очень жаль. Перспективы у машины были интересные.

Как настроить гитару для начинающих

Очень часто задают вопрос: «Как настроить гитару для начинающих?» Ответ на этот вопрос известен каждому, кто умеет играть на этом популярном инструменте. Кстати, вы можете обратиться к ним за помощью. Если такой возможности нет, то есть простое решение этой проблемы: следует купить тюнер.С его помощью вы легко сможете настроить не только гитару, но и любые другие струнные инструменты. Но сначала вам нужно знать структуру каждой гитарной струны.


Как настроить гитару для начинающих

Первая струна настраивается на ноту «ми» (на тюнере обозначена буквой «Е»)

Вторая струна — нота «си» ( Б)

Третья струна должна быть нотой «соль» (соль)

Четвертая струна настроена на высоту ноты «ре» (ре)

Пятая струна — нота «ля» (ля )

Шестая струна настроена на ноту «ми» (E)

Это классический строй для акустических гитар.

Обратите внимание, что отсчет струн начинается снизу вверх, первая струна самая тонкая и находится внизу, а шестая, самая толстая находится вверху.

Как настроить гитару для начинающих с помощью тюнера?

Настраивать гитару можно с первой или с шестой струны, принципиальной разницы нет. Буква на дисплее тюнера показывает высоту ноты. За ниточки следует тянуть так, чтобы буквы соответствовали их порядковому номеру: 1-Э, 2-Б, 3-Г, 4-Д, 5-А, 6-Э.


Настройка фортепиано-гитары

Это также простой способ, если у вас есть пианино, синтезатор или рояль. Как было сказано ранее, каждая струна имеет свою высоту, поэтому нажимаем соответствующие клавиши на фортепиано и настраиваем на слух. Первая струна ми, вторая си, третья соль и т.д.


Настройте гитару по гудку телефона

А если нет ни тюнера, ни пианино, то как настроить гитара для начинающих? В этом случае тоже есть выход.Главное, чтобы был музыкальный слух. Для начала нужно найти ориентир, т.е. заметку, на которую будем настраивать. В этом нам поможет мобильный телефон. При звонке из динамика телефона выходит звук с определенной высотой — это нота «ля», она же камертонная. Запоминаем на слух, после зажимаем первую струну на пятом ладу и начинаем натягивать или опускать на нужную нам высоту. После того, как вы настроили первую струну, нужно сделать следующее:

Вторая струна прижата к пятому ладу, она должна звучать точно так же, как и первая, то есть в унисон.

Третья струна прижата к четвертому ладу и должна звучать на той же высоте, что и вторая.

Четвертая струна прижата к пятому ладу и звучит в унисон с третьей.

Квинта прижата к пятому ладу и звучит на той же высоте, что и четвертая.

Шестой прижимается к пятому ладу и звучит в унисон с пятым.

Электрогитара может иметь другие настройки, которые зависят от струн и исполняемых композиций.

Гитарные аккорды для начинающих

  • Ля минор (Am). Первый лад — вторая струна, второй лад — третья и четвертая струны.
  • До мажор (До). Первый лад — вторая струна, второй лад — четвертая струна, третий лад — шестая и пятая струны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.