65807 камаз: КАМАЗ-65807 — КОНКУРЕНТ БЕЛАЗА

>

КАМАЗ-65807 — КОНКУРЕНТ БЕЛАЗА

Грузовик КАМАЗ-65807 пополнил линейку самосвалов нового семейства К5, состоящую из КАМАЗ-6595 (6х4), КАМАЗ-65952 (6х6), КАМАЗ-65951 (8х4) и модели КАМАЗ-65805 (10х6). При этом, КАМАЗ-65807 стал второй карьерной моделью после КАМАЗ-65805 (10х6) грузоподъемностью 60 т и полной массой 87 т и вошел в будущую линейку полноценных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 и грузоподъёмностью от 45 до 70 т, предназначенных для перевозки скальных и горных пород.

Стоит отметить, что презентованная сейчас новинка КАМАЗ-65807 внешне и конструктивно мало чем отличается от представленного в прошлом году самосвала КАМАЗ-65805. Безусловно, увеличив снаряженную массу на 3 т и грузоподъемность на 5 т, КАМАЗ-65807 прибавил в мощности, габаритах и объеме кузова в сравнении с КАМАЗ-65805, сохранив габаритную длину 11040 мм, конструкцию кузова и 5 осей с колесной формулой 10х6, из которых первые две оси и последний задний мост управляемые для повышения маневренности в карьерах, сравнимой с самосвалами 8х4.


Таким образом, габаритная ширина КАМАЗ-65807 составляет 3500 мм, против дорожного габарита 2550 мм у КАМАЗ-65805, а высота добавила 150 мм и равна 4100 мм против 3950 мм соответственно.
Задняя ведущая тележка самосвала КАМАЗ-65807 представляет собой полноценный тридемный мост, в котором крутящий момент распределяется между осями равномерно. На ведущие задние мосты КАМАЗ-65807 (10х6) приходится более 72% нагрузки, что больше, чем у дорожных моделей 8х4, и почти равна показателям самосвалов 6х4, что обеспечивает высокую проходимость автомобиля, особенно внутри карьера на мокром грунте.
Новый самосвал КАМАЗ-65807 приводит в действие 12-литровый 550-сильный дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) стандарта Евро-5 (у КАМАЗ-65805 мощность 500 л.с.) и гидромеханическая 7-ступенчатая АКП Allison 4700, которая отлично подходит для большегрузных тяжелых машин в карьерах, обеспечивая переключение передач без потери тяговой мощности.

На КАМАЗ-65807 установлен 30-кубовый самосвальный кузов производства «СпецАвтоКам» с внутренней шириной 3000 мм и углом наклона 50 градусов, а его днище и стенки выполнены из спецстали увеличенной толщины. Хотя производитель не назвал название стали и толщину бортов со стенками, но можно предположить, что в качестве стали используется QUARD 450 с толщиной основания не менее 10 мм и толщиной стенок от 8 мм. На самосвальном кузове предусмотрен защищающий козырёк, оберегающий водителя, кабину и узлы с агрегатами от падения скальных пород. Козырек, закреплён на кузове с помощью болтов, что позволяет при необходимости быстро и легко произвести его замену, исключая сварку и резку. С кузовом интегрирована система обогрева платформы выхлопными газами для предотвращения примерзания грунта, позволяющая распределить равномерно выхлоп по всему основанию платформы с делителем на поток.

Что касаемо возможной конкуренции «КАМАЗа» с Белорусским автозаводом и завоеванием его части российского рынка в классе до 70 тонн, то это выглядит вполне реально. На данное время в этом классе карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» предлагает 4 модификации 30-тонной серии 7540, одну модель 7544 грузоподъемностью 32 т, 3 модификации серии 7547 с грузоподъемностью 42-45 т, 45-тонную серию 7545 с тремя модификациями и наиболее конкурентоспособную серию 7555 с семью 7 модификациями грузоподъемностью от 55 до 60 т.

Стоит отметить, что в прошлом году на форуме регионов России и Белоруссии «БЕЛАЗ» обратился к российским чиновникам с целью рассмотреть возможность сборки своих карьерных машин на территории РФ, о чем говорил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов: «Сейчас белорусские коллеги вышли к нам с предложением рассмотреть производство тяжелых самосвалов «Белаз» в Российской Федерации».

Со стороны Белоруссии это выглядело логично, так как Россия являет основным потребителем карьерной грузовой техники БЕЛАЗ. Также это желание дополнительно подогревает действующее российское сборочное предприятие компании Caterpillar, которая также выпускает и поставляет на отечественный рынок карьерные самосвалы.

Источник: www.trucksale.ru

«КАМАЗ» выпустил самый большой российский самосвал КАМАЗ-65807

На международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021 «КАМАЗ» представил карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

По данным производителя, КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой карьерный самосвал, произведенный в РФ, полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа». Это вторая модель нового семейства автомобилей в камазовской линейке  карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 – была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.  КАМАЗ-65807 оборудован новым рядным 12-литровым дизельным двигателем КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является, по мнению производителя, самым подходящим решением, поскольку позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. 

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра. 

КАМАЗ представил 65-тонный карьерный самосвал. БЕЛАЗ оценил угрозу и уже готовит ответ

Камский автозавод продолжает наступление на новом для себя фронте: россияне выкатили уже второй карьерный самосвал, на этот раз грузоподъемностью 65 тонн. БЕЛАЗов такого класса пока нет…

Имя новинки – КАМАЗ-65807. Самосвал презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021, которая проходит в эти дни в Москве.

Да, внешне КАМАЗ-65807 напоминает представленный в прошлом году 60-тонник КАМАЗ-65805 (на фото выше): он тоже пятиосный, у него такая же колесная формула 10х6 (при этом две первые оси и последний задний мост управляемые, то есть их колеса поворачиваются), у него также кабина поколения К5. Но первенец в карьерной линейке был создан в рамках дорожного габарита (с шириной 2530 мм). Новый же самосвал раздался в «плечах» почти на метр – его ширина составляет 3500 мм. Длина у обоих самосвалов одинаковая – 11.040 мм. Но новый будет повыше – 4100 против 3950 мм. При этом, как утверждают разработчики, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Снаряженная масса КАМАЗ-65807 составляет 30.000 кг (у КАМАЗ-65805 – 27.000 кг), полная масса – 95. 000 кг (соответственно 87.000 кг).

Под капотом самосвала установлен новый 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 (Р6, Евро-5) мощностью 550 л.с. (у КАМАЗ-65805 – 500 л.с.). Коробка передач представляет собой гидромеханический 7-ступенчатый «автомат», что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, так как позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами изготовлена из специальной стали увеличенной толщины – в такую можно смело грузить большие и твердые глыбы горной породы. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – 3 м.

Напомним, что КАМАЗ объявил о планах разработать целое семейство настоящих карьерных самосвалов с колесными формулами 8х4 и 10х6 и грузоподъемностью от 45 до 70 тонн. То есть представленный сегодня в Москве 65-тонник – это еще не предел возможностей. При этом в Набережных Челнах не скрывают: КАМАЗ в перспективе намерен отобрать часть российского рынка у его главного нынешнего игрока бренда БЕЛАЗ. Ведь, как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли.

Чем располагает на сегодняшний день БЕЛАЗ? В классе грузоподъемности 55-60 тонн Белорусский автозавод выпускает самосвалы серии 7555 – семь серийных модификаций с разными типами двигателей (ЯМЗ, Cummins, Liebherr). А следующий класс – это уже 90 тонн (БЕЛАЗ-7557 и БЕЛАЗ-7558). Получается, на новый КАМАЗ-65807 и ответить нечем?

Интересно, что буквально сегодня в телеграм-канале Белорусского автозавода появилась информация о готовящейся модернизации самосвала БЕЛАЗ-7555Н: на него будет установлен более мощный двигатель, а также проведены другие усовершенствования. Это позволит увеличить грузоподъемность до 65 тонн и сделать эксплуатационные показатели более эффективными, что значительно улучшит конкурентоспособность новой модификации в данном классе грузоподъемности. Вот вам и ответ.

Челябинск | КАМАЗ презентовал карьерный самосвал КАМАЗ-65807


  • Самосвал КАМАЗ-65807 презентован на международной выставке MiningWorld Russia-2021
  • Самый большой российский карьерный самосвал разработан и изготовлен в НТЦ КАМАЗа
  •  

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: КАМАЗ
  • Дата: 21.04.2021
  • (CHELINDUSTRY) Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

    Самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. КАМАЗ-65807-0000002-90 разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

    Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года.

    Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

    КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

    Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

    Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

    Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

    * * *

    ПАО «КАМАЗ» входит в Госкорпорацию Ростех . Является ведущим производителем тяжелых грузовых автомобилей и  специальной техники в  Российской Федерации. Компания контролирует  45% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей и  входит в  20-ку крупнейших производителей грузовой автомобильной техники в  мире. ПАО «КАМАЗ» входит в  перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по  экономическому развитию и  интеграции.

     

    Место в каталоге: КАМАЗ

    Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021

    С 7 по 11 сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. Мероприятие уже не первый год проходит на территории международного выставочного центра Крокус Экспо.

    В этом году автопроизводители при подготовке экспозиций уделили особое внимание теме экологии, а именно разумному потреблению и защите окружающей среды от вредных выбросов в атмосферу. Большинство грузовых автомобилей были представлены на таких альтернативных источниках топлива, как электричество, газ и водород.

    141 компания из 9 стран мира приняла участие в этом масштабном мероприятии.

    Крупнейшие автопроизводители, среди которых КАМАЗ, ГАЗ, ISUZU, продемонстрировали на своих стендах новые модели грузовых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов, спецтехники.

    Бренд грузовых автомобилей КАМАЗ в этом году показал на выставке около 30 экспонатов. Посетители обратили внимание на одну из самых привлекательных моделей – грузовик КАМАЗ-54907 поколения К6. Этот седельный тягач с гибридным мотором работает как на дизельном топливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива снизился в сравнении с предыдущей моделью КАМАЗ-54901: всего 25 л на 100 км.

    Нельзя было не заметить обновленную линейку самосвалов поколения К5: КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8).

    Главное отличие этих новинок заключается в следующем: усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на 4-х точечной пружинной подвеске, 3-х секционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения. 

    Более того, посетители смогли рассмотреть детально пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57, работающий на КПГ, водоробус КАМАЗ-6290, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, электромусоровоз КАМАЗ-53198 (Чистогор).

    Пристальное внимание было уделено новому малотоннажному грузовику Компас 9. Автомобиль оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л максимальной полезной мощностью 152 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9,5 т.

    Также компания КАМАЗ представила седельный тягач КАМАЗ-5490, работающий на КПГ, в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93348, а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси КАМАЗ.

    Среди карьерных самосвалов были продемонстрированы КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65). Кроме того, совместно с компаниями-партнёрами был презентован целый ряд спецтехники на шасси КАМАЗ.

    Немаловажным событием стала демонстрация шарнирно-сочлененного самосвала КАМАЗ-6561 («Геркулес»). Его крупные габаритные размеры в сочетании с ярким окрасом кузова обратили взор гостей мероприятия. «Геркулес» эксплуатируется для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также автомобиль может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт и для добычи полезных ископаемых.

    Представители бренда грузовых автомобилей ГАЗ также смогли удивить гостей выставки Comtrans. На экспозиции они представили 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период распространения вирусных заболеваний, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS (помогает водителю безопасно управлять автомобилем).

    ГАЗ продемонстрировал электробус с двигателем на водородных элементах в двух модификациях – большой CITYMAX HYDROGEN и ГАЗель City.

    Кроме того, на выставке показали две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN». Также среди новинок Группы ГАЗ были отмечены городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12.

    На выставке также были продемонстрированы новый городской автобус «Валдай City» и спецтехника на базе Газель Некст — автомобиль скорой медицинской помощи.

    Компания Isuzu продемонстрировала новинки, среди которых оказался пикап Isuzu D-Max AT35 2021. Новый автомобиль создан для комфортной езды по бездорожью. С этой целью были улучшены габаритные и опорные характеристики проходимости.

    Наряду с пикапом компания Isuzu также показала автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0. В сравнении с предыдущей моделью в новом малотоннажном шасси Isuzu ELF 8.0 увеличена грузоподъемность на 500 кг. Шасси Isuzu ELF 8.0 оснащено двигателем Isuzu 4HK1 максимальной полезной мощностью 155 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Isuzu MYY6S. Шасси представлено в трех модификациях: стандартной, с полным приводом и с газовым двигателем.

    Гости выставки также оценили такие новинки от Isuzu, как трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа Isuzu D-Max, автобус SIMAZ на шасси ISUZU.

     

    КамАЗ представил самый большой российский самосвал – БелАЗ отреагировал моментально – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

    На выставке MiningWorld Russia-2021 Камский автозавод представил абсолютно новый грузовик – карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

    Грузоподъемность в 60 тонн и полная масса в 95 тонн делают новинку самым большим российским «карьерником» серийного производства. Больше – только Тонар-7502, но сравнивать эти машины неправильно: изготовлен гигантский Тонар всего в двух экземплярах, по заказу АЛРОСА, а впечатляющей грузоподъемности в 130 тонн позволяет добиться связка из двух прицепов с боковой выгрузкой.

    У КАМАЗ-65807 всё иначе: машина оснащена самосвальным кузовом с задней выгрузкой. Грубо говоря, это обычный самосвал, похожий на те, что ездят по дорогам общего пользования – только очень большой.

    Фото: vk.com

    Зверь-машина

    Новый грузовик – представитель линейки, первая машина которой, КАМАЗ-65805, была представлена летом прошлого года. Оба самосвала созданы для использования в средних и малых карьерах в умеренных и холодных климатических условиях.

    Главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ КАМАЗ Сергей Назаренко утверждает: новинка обеспечивает лучшие показатели в отрасли. При впечатляющих габаритах (длина 11040 мм, ширина 3500 мм, высота 4100 мм) и колесной формуле 10х6 она обладает такой же маневренностью, как самосвалы 8х4.

    Фото: abiznews.net

    Двигатель у машины тоже новый – 12-литровый «Камаз Р6» мощностью 550 лошадей. Коробка – семиступенчатый автомат. Три задних моста самосвала ведущие, а две передние оси и последний задний мост управляемые.

    Кузов объемом 30 м³ выполнен из толстой стали и оснащен специальным козырьком, который защищает кабину от возможного падения кусков скальной породы. Поднимается он на 50 градусов.

    Фото: abiznews.net

    БелАЗ уже отреагировал

    Сообщается, что в планах у Камского автозавода – создание более тяжелой модели самосвала грузоподъемностью 70 тонн. Такие машины запросто могут составить конкуренцию младшим моделям БелАЗа.

    И в Беларуси это понимают. На следующий день после презентации российской новинки телеграм-канал БелАЗа сообщил о готовящейся модернизации модели БЕЛАЗ-7555Н: грузовик получит новый двигатель, а его грузоподъемность увеличится до 65 тонн. На сегодняшний день его грузоподъемность составляет 55 тонн, то есть новому самосвалу камского автозавода белорусская машина проигрывает.

    Скриншот: телеграм-канал БелАЗ

    Белорусские карьерные самосвалы широко распространены в России. Популярна и вышеуказанная модель: буквально несколько месяцев назад 20 самосвалов БЕЛАЗ-7555Н поступили в заполярный филиал «Норильского никеля» в Красноярском крае. Производитель из союзного государства прочно закрепился на российском рынке: в регионах открыты авторизованные сервисные центры, в которых владельцам оказывается необходимая техническая поддержка. Более привычная компоновка, впрочем, обеспечит новым КАМАЗам высокую ремонтопригодность, а возможность передвигаться по дорогам общего пользования (по крайней мере, для младшей модели карьерника она заявлена) существенно снизит затраты на логистику – так что БелАЗу действительно есть, о чем беспокоиться.

    Календарь «КАМАЗ» — на 2022 год: gdavydoff — LiveJournal

    Магистральный тягач КАМАЗ-54901

    Представляю вашему вниманию календарь ПАО «КАМАЗ» на 2022-й год.

    Как и в календаре 2021 года на обложке красуется флагман модельного ряда «КАМАЗа» — магистральный тягач КАМАЗ-54901.

    Январь, спортивный грузовик КАМАЗ-435091

    Традиционно: месяц январь украшает гоночный грузовик КАМАЗ-мастер. Это новый гоночный КАМАЗ с кабиной семейства К5, который превосходно показал себя на закончившемся несколько дней назад ралли Дакар-2022. Команда «КАМАЗ-мастер» в 19-й раз завоевала первое место, второй раз — 4 первых места.


    Февраль, самосвал КАМАЗ-65953 (8х8)

    Февраль украшает полноприводный четырёхосный самосвал КАМАЗ-65953 из нового семейства самосвалов автогиганта.

    Март, бортовой КАМАЗ-65657 с КМУ

    Бортовой КАМАЗ-65657 с краново-манипуляторной установкой — отличный помощник для перевозки грузов в городской среде.


    Апрель, среднетоннажный КАМАЗ-43089 Компас 9
    В серийное производство запущены автомобили семейства Компас — это среднетоннажные грузовики, незаменимые для современных мегаполисов. Высокая маневренность и компактность — главные преимущества этих машин.

    Май, карьерный самосвал КАМАЗ-65807 (10х6) Атлант 65

    Этот гигант КАМАЗ-65807 — из семейства Атлант. Самосвал грузоподъёмностью 65 тонн предназначен для работы в карьерах.


    Июнь, карьерный самосвал КАМАЗ-6561 (6х6) Геркулес 40

    Это тоже карьерный самосвал КАМАЗ, но совсем из другого семейства. Грузовики такого типа получили имя Геркулес. Главное отличие их от всех автомобилей автогиганта — шарнирно-сочленённая конструкция. Первый представитель данного семейства — полноприводный КАМАЗ-6561 грузоподъёмностью 40 тонн.

    Июль, водоробус КАМАЗ-6290

    Новинка пассажирского транспорта от ПАО «КАМАЗ» — водоробус! Это электробус, энергетическая система которого работает на водороде. Экспериментальная разработка показывает отличные результаты и даёт ряд преимуществ перед серийными электробусами автогиганта.


    Август, магистральный тягач КАМАЗ-54901

    На настоящее время флагман камского автогиганта магистральный тягач КАМАЗ-54901 является безусловным лидером на рынке РФ и стран СНГ.

    Сентябрь, сочленённый электробус «гармошка» КАМАЗ-6292

    Сочленённый электробус повышенной вместимости КАМАЗ-6292 — новая ступень в развитии электрического пассажирского транспорта.

    Октябрь, самосвал КАМАЗ-65959 (6х6)

    Полноприводный самосвал КАМАЗ-6292 — ещё один представитель нового модельного ряда самосвалов автогиганта.

    Ноябрь, пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57 на СПГ

    Пригородный автобус НЕФАЗ-5299 на сжиженном природном газе, наряду с электробусами является реальной альтернативой дизельному пассажирскому транспорту. Экологичность и экономичность — два преимущества этих автобусов.

    Декабрь, седельный тягач КАМАЗ-65956 с полуприцепом НЕФАЗ-9509

    Седельный тягач КАМАЗ-65956 может работать в составе автопоезда общим весом до 80 тонн.

    KAMAZ zaprezentował największą rosyjską wywrotkę górniczą -ciężarówki i autobusy w auto motor i sport

    W największym specjalistycznym obiekcie biznesowym, otwartym спосо 20 сделать 22 kwietnia ж międzynarodowym Центр wystawienniczym Крокус Экспо, Камаз prezentuje типовое 65807-0000002-90 — największą rosyjską wywrotkę Górnicza о Masie całkowitej 95000 кг я ładowności 65000 кг. Pojazd został zaprojektowany and wykonany w Centrum Naukowo-Technicznym KAMAZ. К юж други przedstawiciel zupełnie nowej rodziny samochodów z linii prawdziwych wywrotek górniczych KAMAZ.Напомним, первая модель из этой серии – КАМАЗ-65805, показана на подобную выставку в пассаже 2020 года. 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, который задебил поздний убойный поток, или премьера производства — 65-тонный КАМАЗ-65807, с помощью которого осуществляется перевозка скал и уровеня в средних и малых каменных маркировках на заводах-изготовителях. Docelowo rodzina tych ciężarówek bedzie się składać z wywrotek 8×4 и 10×6 или грузоподъемность от 45000 до 70000 кг. Jak wyjaśnił główny projektant innowacyjnych pojazdów Centrum Naukowo-Technicznego Firmy – Сергей Назаренко, ze względu na swoje parametry techniczne, najnowszy wyrób firmy — KAMAZ-65807 przekłada się najlepszą wydajno brydajno.Его длина 11040 мм, ширина 3500 мм, высота 4100 мм. Jednocześnie, mimo imponujących rozmiarów, maszynę cechuje manewrowość на poziomie wywrotek 8×4. До напорного автомобиля новый, 12-литровый, многоцелевой высокопроизводительный КАМАЗ R6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» или пробег 550 км. Skrzynia biegów to hydromechaniczny siedmiobiegowy Automatic, bedący najbardziej odpowiednią propozycją dla sprzętu górniczego w tej klasie nośności, gdyż umożliwiający zmianę biegów bez przerywania napęduzywaniaUkład napędowy до 10×6. Napędzane są wszystkie trzy osie tylnego tridemu. Tylne osie napędowe to bowiem pełnoprawny tridem, to znaczy rozkład momentu obrotowego następuje w równej proporcji między nimi. Na wszystkich tych osiach założono ogumienie bliźniacze. Do tego koła dwóch pierwszych osi i ostatnia oś — piąta są kierowane. Takie rozwiązanie poprawia manewrowość pojazdu podczas pracy w kamieniołomie. Ponadto na osie napędowe przypada ponad 72% masy auta, wyższej niż w przypadku wywrotek drogowych 8×4 i praktycznie równej masie całkowitej wywrotek 6×4.Powyższe gwarantuje wysokie wskaźniki zdolności tego wariantu do jazdy w terenie, w tym na mokrej drodze wewnątrz kamieniołomu.

    Zabudowa w formie wzmocnionej kopalnianej wywrotki tylnozsypowej z podlogą и ścianami bocznymi ze specialjalnej stali o zwiększonej rubości służy do załadunku dużych i twardych bloków skalnych. Dzięki ogrzewaniu spalinami silnika rozwiązano проблема zamarzania wilgotnej zimowej gleby. Nadwozie, którego kąt wywrotu wynosi 50 stopni, ma też nad kabiną specjalny daszek ochronny, zabezpieczający kierowcę, jednostki i zespoły wywrotki przed spadającymi kamieniami.Objętość platformy usypowej w formie skalnej określono na 30 metrów sześciennych, a wewnętrzną szerokość na trzy metry.

    MiningWorld Russia для najbardziej representatywna pod względem uczestników и zwiedzających międzynarodowa wystawa maszyn i urządzeń для сектора wydobywczego и górniczego w Rosji. Skuteczna Platforma biznesowa zapewnia bezpośredni Kontakt między producentami я dostawcami Maszyn я Urządzeń сделать wydobywania, przetwarzania я Transportu Копалин ге specjalistami г przedsiębiorstw górniczych, zakładów górniczych я przetwórczych Ораз zainteresowanych podmiotów г różnych regionów Rosji.

    Fahrzeugbau – Википедия

    Der Fahrzeugbau ist ein Fachgebiet des Maschinenbaus, dessen ingenieurwissenschaftlicher Schwerpunkt auf der Produktion von Fahrzeugen und den dazu verwendeten Techniken legt.

    Dieser Schwerpunkt unterscheidet sich wesentlich vom ingenieurwissenschaftlichen Schwerpunkt der Fahrzeugtechnik, die sich mit den Techniken in und an Fahrzeugen auseinandersetzt. Auch die Verkehrstechnik ist ein verwandtes Thema, beschäftigt sich jedoch mit Techniken zur Verkehrssteuerung und ähnlichen Themen.

    Ingenieure, Konstrukteure, Fahrzeugdesigner und Fahrzeugbauer befassen sich mit den verschiedenen Techniken rund um die Entwicklung und den Bau von Fahrzeugen und den zugehörigen Teilbereichen der Technik wie z. B. dem Bau von Eisenbahnwagen (Waggonbau), der Fabrikaautomation und Fertigungsoptimierung, Robotik und ähnlichen Themen. Verwandt, aber üblicherweise nicht zum Fahrzeugbau gezählt, ist der Flugzeugbau.

    Zu den Themen des Fahrzeugbaus gehören beispielsweise:

    Technische Spezialisierung erfolgt z.B. в Richtung Fahrzeugentwicklung

    Auslegung von Fahrzeug Komponenten, Systemen oder Subsystemen (Baugruppen)

    oder auch in Richtung Fabrikauslegung

    Überschneidungen zur Fahrzeugtechnik ergeben sich bei Themen wie:

    Deshalb arbeiten Fahrzeugbauer, Fahrzeugkonstrukteure und Fahrzeugtechniker oftmals Hand in Hand, был leicht dazu führen kann, dass Spezialisten im jeweiligen Teilgebiet als Experten in allen Techniken rund um das Fahrzeug angesehen werden.

    Designer im Fahrzeugbau entwickeln neue Produktideen und erstellen daraus Konzepte für neue Fahrzeuge oder Fahrzeugstudien. Im nächsten Schritt werden diese eventuell durch Karosseriebauer in einem Prototyp realisiert, bevor irgendwann der erste Erlkönig zur Erprobung geschickt wird.

    Eine weitere wichtige Aufgabe von Entwicklern und Ingenieuren im Fahrzeugbau ist die Weiterentwicklung vorhandener Produkte und die Erprobung und Entwicklung neuer Konzepte für die Fahrzeugtechnik.Überschneidungen in der Arbeit verschiedener Spezialisten sind auch hier unumgänglich, sinnvoll und daher auch durchaus gewollt.

    Speziell im Bereich des Fahrversuchs gehört neben der Prüfstandserprobung auch die Erprobung im Kraftfahrzeug auf Teststrecken (в Германии z. B. в Папенбурге) и im Wintertest (üblicherweise в Nordschweden/Lappland) zu den Aufgaben der Ingenieure.

    Neben dem reinen Fahrzeugbau gibt es noch die Motorenentwicklung. Hier legt der Arbeitsschwerpunkt mehr in der Thermodynamik und in den Konzepten von Verbrennungsmotoren.

    Das Studium des Fahrzeugbaus wird – abgesehen von der Universität Stuttgart, der TU Bergakademie Freiberg, der TU München, der TU Braunschweig und der Universität Siegen (seit Wintersemester 2008/2009) – in Deutschland ausschließlich an Fachhochschulen (Fachhochschulen) An Technischen Universitäten ist das Fach zumeist Vertiefungsrichtung des Maschinenbaus. Das Studium dauert in der Regel an FH acht Semester einschließlich eines oder zweier Praxissemester, an Universitäten neun bis zehn bzw.bei einem Bachelor-Abschluss sieben Semester.

    Fahrzeugbau-Ingenieure arbeiten in der Regel bei Waggonbauunternehmen, Automobilbauern, Karosseriebau, Anhängerbau, Nutzfahrzeug-oder Schienenfahrzeugbau.

    Siehe auch Herstellung von Kraftwagen und Kraftwagenteilen и Sonstiger Fahrzeugbau (Wirtschaftssystematik der Unternehmen)

    Comtrans 2021: грузовые автомобили Rusland

    In tegenstelling tot West-Europa, waar bijna alle evenementen sinds 2019 werden geannuleerd, ging onlangs de tweejaarlijkse bedrijfswagententoonstelling in Moskou gewoon door.

    Weliswaar был де-анимо ван fabrikanten om aan Comtrans 2021 deel te nemen een stuk minder dan andere jaren, maar interessant nieuws er zeker, met name van Russische kant. De West-Europese merken waren afwezig op Comtrans.

    Концепт-фургон Камаз

    В 2020 году в России было продано около 75 000 nieuwe middelzware en zware bedrijfswagens verkocht. Met een marktaandeel van 37 procent voerde Kamaz de lijst aan. В своей работе ван Вориг Яар Вист де Фабрикант из Татарстана де Продакти встретился с большим процентом тех, кто был вышестоящим.Лучший продукт Verkopende — модель 5490-frontstuur. В Москве было представлено несколько моделей концепт-грузовика, представленных на выставке Continent. Треккер 4×2 оснащен дверями Autodesign и кабиной Actros MP5. Грузовик не имеет ничего общего с люксом, а также с современными системами кузовов и камер, а также системой камер в платах фургонов. De bijpassende oplegger является voorzien van een aerodynamisch pakket en op het dak zijn zonnepanelen gemonteerd.

    Tekst gaat verder onder de afbeeldingen

    Kamaz ontwikkelde de Continent om nieuwe technologie voor bedrijfswagens te testen.



    Новая программа Камаз 65805-на-внедорожнике с 10×6-колесным фургоном 60 тонн. Де zwaargewicht wordt aangedreven door een 500 pk Liebherr-diesel (Euro 5) with daarachter een Allison-automaat with zeven versnellingen. Минимальная идентификация модели 65807 10×6, представленная на выставке, предназначена для фургона полной массой 95 тонн. Beide typen maken gebruik van Sisu-assen.Новый 54901-треккер с 450-сильным дизельным двигателем (Евро 6) и автоматической трансмиссией для фургона ZF с двумя двигателями. Электрический автомобиль 65208 с колесной формулой 6×2 в сочетании с кабиной Mercedes-Benz Axor, а также специалистом по 3-м технологиям GreenGT в Швейцарии был разработан и стал прототипом на стенде. Большой грузовик Kamaz 656 Hercules-knikdumper с гибридным транспортным средством для перевозки 40-тонных орехов в новом раллийном грузовике Kamaz Master 4×4, который выиграл Дмитрий Сотников на ралли Silk Way Rally 2021.

    Новое поколение КамАЗ 10×6-корпусное шасси для фургона полной массой 87 и 95 тонн.
    De zwaargewicht wordt aangedreven door een 500 pk Liebherr-diesel (Евро 5).

    СПГ-дизельный двигатель

    Truckfabrikant МАЗ в Минске представляет шасси с альтернативными брендами, которые могут быть отправлены в ближайшее время. Де 5440N2-треккер с китайским дизельным двигателем Weichai-CNG (Евро 5) фургон 419 pk с кантелькабиной.Met de gemonteerde gastanks van 1.092 литров kan een afstand фургон 800 километров словен afgelegd. Vandaag de dag rijdener in Rusland ruim 70.000 bedrijfswagens op gas rond. Урал, эта военная деятельность связана с производством фургона, предназначенного для перевозки грузов в грузовом секторе, с демонстрацией шасси 6×4, а также с кабиной Iveco TurboStar. Onder de knap gecamoufleerde stuurhut lag een 328 pk YaMZ-zescilinderdiesel met daarachter een handgeschakelde versnellingsbak met negen gangen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.