Параметр | Показатель | |
Колесная формула | 4х2 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18550 | |
Допустимая полная масса автопоезда | 44000 | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7050 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 | |
Допустимая нагрузка на седло, кгс | 10500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7900 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (90)* | |
Высота седла, мм | 1150 | |
Габаритная длина, мм | 6000 | |
Двигатель | OM 501 LA. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 320(435) | |
Коробка передач | ZF 16S221 | |
Число передач КП | 16 | |
Передаточное число ведущих мостов | 3.45 | |
Подвеска | Передняя: рессорная, Задняя: пневматическая | |
Размер шин | 315/70R22.5 | |
Топливный бак, л | 500 | |
Тип кабины | Длинная рестайлинговая с высокой крышей, двумя спальными местами | |
Дополнительное оборудование: ASR — электронная система противобуксования, топливный бак 500 л, цифровой тахограф, ПЖД, круиз контроль. *) C ограничителем скорости. |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019-1421-031
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18550 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA |
Мощность двигателя, л. | 354 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км; (4 500 км авто для международных перевозок)
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором) (22 500 ± 500 км авто для международных перевозок) (10 000 ± 500 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7900 кг;
- Передаточное число мостов 3,45;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.
Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA
Коробка передач
ZF 16S221
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5
Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины | 315/70R22,5 |
Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1014 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 900 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
Модель | МАЗ-544019-1421-031 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18550 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7050 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Нагрузка на седло, кгс | 10500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7900 |
Модель двигателя | Daimler Chrysler Om501 LA. |
Эколог. норма | Euro-4 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 320 (435) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ZF 16S221 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 16 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 3,45 |
Подвеска передняя | параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | пневматическая |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 315 / 70 R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90* |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Комментарии | Высота ССУ 1150 мм. Сдвиг ССУ 555 мм. |
МАЗ 544019 / 5440Е9
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
МАЗ 544019 544019 1421 031 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
МАЗ 544019 544019 1421 031 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Корпус
Тип салона | 2- Места с 2 кроватями |
Длина | — |
— | |
Высота | — |
колесная база | — |
высота | — |
Передняя гусеница | — |
Двигатель
Модель двигателя | OM501 |
ECO | |
— | |
емкость двигателя | — |
мощность двигателя | |
на RPM | — |
крутящий момент | — |
на RPM | — |
Тип двигателя | дизельный двигатель |
— | |
— | |
— | |
Количество цилиндров | — |
Тип топлива | Дизель |
Трансмиссия
Rife Drive | — |
Количество передач | 16 |
Meanber Model | ZF 16S221 |
передач Тип | Механический |
Axels | 4×2 |
Подвеска
Передняя подвеска | Пружины |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Характеристики
Емкость топливного бака | — |
Максимальная скорость | — |
Размеры и вес
грубый вес автомобиля | 18550 кг |
валовой сочетание | 44000 кг |
70012 | |
70050 кг | 70011 нагрузки на задний мост | 11500 кг |
колес Размеры колеса | — |
Нагрузка на заднюю ось (грузовик) | 10500 кг |
Размеры шин | — |
Рекламные объявления
11 550 ₽ /1. 9 () 544019-29340145440192934014 2 . | |||||||||||||||||||||||||||||
300 ₽ МАЗ 5440192934014 544019293401414 | |||||||||||||||||||||||||||||
300 ₽ 5440192934014 544019293401414 | |||||||||||||||||||||||||||||
300 ₽.МАЗ 544019293401414 | |||||||||||||||||||||||||||||
, : | |||||||||||||||||||||||||||||
24 217 ₽ / 1 1 . 17-24 380 ₽ -5440,6430 5440192934014 Без имени . 544019-2934014 NONAME 5440192934014NONAME 5440192934014 05:38 — | |||||||||||||||||||||||||||||
19 159 | г. 902 ₽ /1. (177001) Вэйчай. 5440192934014 Weichai 5440192934014 1 TSparts | ||||||||||||||||||||||||||||
14 202.50 ₽ / 1 . МАЗ. 54401929340145440192934014 1 Tsparts | |||||||||||||||||||||||||||||
3 23 453.21 ₽ /1. /544019-2 Камаз. 5440192934014 1175440192934014 4 /., , СпецДеталь | |||||||||||||||||||||||||||||
22 324. 2 6. 544019 МАЗ. 5440192934014 1175440192934014 4 /., , СпецДеталь | |||||||||||||||||||||||||||||
19 534,41 ₽ 10,263 /544019-2 МАЗ. 5440192934014 1175440192934014 4 /., , СпецДеталь | |||||||||||||||||||||||||||||
10 780 1 63 ₽ [544019-2934014]5440192934014 28 «» | |||||||||||||||||||||||||||||
16 100 2 63/90 ₽ 700 ₽ -5440,6430 544019-29340145440192934014 19:24 | |||||||||||||||||||||||||||||
9025 ₽ /1. 1 -5440,6430 МАЗ. 544019-29340145440192934014 05:59 mcparts | |||||||||||||||||||||||||||||
14 900 ₽ 3 / 1026. 5440192934014 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
28 348,02 ₽ / 1 . 300 ₽ МАЗ [«5440192934014»]3 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 773 ₽ / 1 1 . 14-20 -54440 64305440192934014 18:39 18:39 | 3 Parauto | ||||||||||||||||||||||||||||
902 ₽ /1. 300 ₽ «5440192934014» МАЗ3 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 488 ₽ / 1 . -5440,64305440192934014 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 180,82 ₽ / 1 . 1 -5440,6430 [544019-2934014]5440192934014 10 . | |||||||||||||||||||||||||||||
17 900 | 2 ₽ /1.3 « | ||||||||||||||||||||||||||||
11 840 | 2 ₽ /1. (544019-2934014)|||||||||||||||||||||||||||||
7 600 9 63 ₽ 300254 300 ₽ (544019-2934014)… (544019-2934014) 5440192934014 28 «» | |||||||||||||||||||||||||||||
544019-2934014 [544019-2934014 / -5440 6430] .. .-5440,6430 ] 5440192934014 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 784 ₽ / 1 . 17-24 380 ₽ (544019-2934014) 5440192934678 Без имени . 544019-2934678 Без имени 5440192934678Без имени … 5440192934678 Без имени . Кредитная карта MASTERCARD STANDARD, выпущенная Banco Cooperativo De Puerto Rico 9000 Пуэрто-Рико кредитная карта МАСТЕРКАРД (СТАНДАРТНЫЙ уровень) выдан Banco Cooperativo De Puerto Rico в Пуэрто-РикоИнформация о карте
** Недовольны результатом? Попробуйте наш новый премиальный BIN Checker с ежедневно обновляемой базой данных. Информация о банке-эмитентеСтрана Информация об эмитенте
** Это общедоступные данные. Он может быть устаревшим. Попробуйте Premium BIN Checker, чтобы получить новую точную базу данных BIN. Содержимое, связанное с этим чеком BINАналогичные проверки БИНБИН Проверка и почему это важно? Согласно международным стандартам платежная карта может иметь до 19 цифр. Однако шестизначный префикс, называемый банковским идентификационным номером («БИН»), будет в центре внимания всех. Проверка БИН помогает узнать различную информацию о платежной карте: банк-эмитент, страна-эмитент, тип карты, сеть карт и другие применимые атрибуты карты.Теперь, используя информацию, полученную из поиска в БИН, владелец бизнеса может проверить и подтвердить предоставленную клиентом информацию. Если они не совпадают, скорее всего, это мошенническая деятельность. Следовательно, наличие надежной внутренней проверки БИН для борьбы с мошенничеством является огромным плюсом для любого бизнеса. Еще одним важным преимуществом использования программы проверки БИН является то, что она поможет владельцу бизнеса взимать соответствующие сборы с клиентов из разных стран. Эти сборы будут взиматься во время обработки карт клиентов. Выполняя поиск в BIN перед отправкой их процессорам карт для списания. Владелец может заранее получить информацию о происхождении карты и других настройках. Теперь с таблицей комиссий от процессора карт владелец может рассчитать новую сумму заказа, представив все это в корзине.Весь процесс может быть хорошо автоматизирован для достижения быстрой, удовлетворительной, полностью прибыльной и полностью контролируемой транзакции. 544019 Кредит MASTERCARD Пуэрто-Рико PR Список БИН. |