Полноприводные дома-микроавтобусы нравятся американцам всё больше
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 11551
Большие внедорожники по-прежнему правят американским рынком, но уже наблюдается некоторое смещение в сторону более компактного кемпинга и путешествий. Автодома, построенные на базе полноприводных микроавтобусов, стали привлекать всё больше внимания. Возможно, ещё и по причине своей цены, не очень высокой на фоне кемперов больших размеров.
При этом американские эксперты признают, что выбор автодомов такого формата в США сильно уступает Европе. Вот некоторые внедорожные дома-фургоны местного производства, показанные на недавно прошедшей в Солт Лейк Сити выставке техники и оборудования для активного отдыха на природе RVX-2019:
Семейный микроавтобус ModVans CV1
Экземпляр, показанный на выставке, оборудован с участием тюнинговой компании Quigley 4×4 и несомненно привлечет к себе любителей приключений. Однако, в первую очередь, он предназначен для отдыха всей семьёй. На это намекает огромное 4-спальное раскладывающееся ложе в салоне и подъёмная «мансарда» на крыше. Фишкой ModVans является модульность внутреннего оборудования. Начинка автодома легко демонтируется и автобус превращается в обычный грузовой фургон. Цена в 77 тысяч долларов, конечно, не мала, но в сравнении с шестизначными ценами на многие другие американские кемперы, и с учетом, что использовать автомобиль можно в двух ипостасях, CV1 может вполне уверенно занять место в семейном гараже.
Winnebago NPF Travato: исследователь национальных парков
Выставочный экземпляр представляет компанию как благотворительного партнера Фондом национальных парков США и призван нести в массы информацию о парковой системе и продвигать идеи фонда. Для строительства автодома использовали фургон RAM, марки, имеющей репутацию отличного «проходимца». Ограниченный тираж этой модели автодома будет оборудоваться новой энергосистемой Volta Pure 3.
Кстати, микроавтобусы RAM пользуются очень высокой популярностью у американских производителей кемперов, только ленивый не берёт их для своих проектов.
Но надо отметить, что и продукция Mercedes тоже не остаётся без внимания.
Про новую серию Mode 4×4 от компании Storyteller Overland мы уже рассказывали ранее, перед выставкой.
Также, мы вас уже знакомили домами-прицепами, заточенными под бездорожье, которые были показаны на выставке RVX-2019.
Источник: NewAtlas
НОВЫЙ DAILY 4X4
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.
6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации
Высокие углы въезда и съезда
Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)
ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.
Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой
Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта
Многочисленные отсеки для хранения
Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)
УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.
Специальная внедорожная рама
Стальной трехсоставной передний бампер
3-литровый двигатель
ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.
Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.
Безграничная универсальность в плане надстроек
Возможность адаптации под любой тип применения
Разнообразный выбор устройств отбора мощности
Передняя крепежная плита в стандартной комплектации
Мазда 4х4 микроавтобус
Папа любит Mazda Bongo… — журнал За рулем
Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo…
Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.
First Bongo
Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. Крепкая конструкция подвески, живучие моторы, возможность выбора между «бензином» и дизелем, неприхотливость в обслуживании и надежность сделали Bongo любимцем рыбаков и охотников. На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей.
В общем, машина пришлась ко двору. И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками.
Те и Эти
Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.
Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee.
Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.
Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.
Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.
Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета (темный верх, светлый низ) и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.
Таланты и поклонники
А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.
Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л.с. вряд ли способны на подвиги. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500–2000 оборотов, то поедет и на третьей. О тяговитости говорит и тот факт, что в мануале компании производителя рекомендуется переключаться на пятую передачу уже при скорости 40 км/ч! На четвертой можно ехать в диапазоне от 30 до 135 км/ч. Обычная же скорость в загородном режиме — 95 км/ч, что соответствует 3000 об/мин на пятой передаче. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9–10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5–13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17–18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма
далеко от асфальта.
Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.
Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.
На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.
Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.
Вариант
Bongo Brawny отличается от обычного Bongo удлиненной колесной базой — 2600 или 2400 мм. Соответственно вместимость кузова Brawny значительно больше. В модификации CD, к примеру, расстояние от спинок передних кресел до задней двери грузового отсека превышает 3 метра. Другие и двигатели — здесь либо 2- литровый бензиновый мощностью 100 л.с., либо 88-сильный дизель объемом 2500 куб. см. Все остальные элементы почти идентичны.
Mazda Bongo Minibus поколения BA2 1.4 МКПП, 4-х ступенчатая
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
- Характеристики
43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- настройки
- Авторизоваться
- Svenska
- английский
- Выйти
Mazda Bongo Микроавтобус поколения SE 1.8 Автомат, 4-х ступ.
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- Характеристики
43
подобно
- Мои списки
- оценка
Mazda Bongo Minibus поколения BA2 1.4 МКПП, 4-х ступенчатая
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
- org/ListItem»> Mazda
- Bongo
- BA2
- Бонго Микроавтобус
- Характеристики
43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- настройки
- Авторизоваться
- Svenska
- английский
- Выйти
Параметр или элемент переоборудованного салона | Маршрутное такси | Пригород | Tour Standard | Tour Transformer |
Остекление | Полное остекление кузова, безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители, с тонировкой от поставщика стёкол | Панорамное остекление кузова (2 форточки) | ||
Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями | Наличие | |||
Потолок | Пластиковый / композитный материал | Сендвич-панель обтянутая тканью | ||
Обивка дверей пассажирского салона | Штатные пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок | — | — | |
Количество сидений в салоне | 16 | 14 | 6 | |
Закладные для поясных ремней безопасности | На 16 сиденьях | |||
Вентиляционный аварийный люк | Один | |||
Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ) | Один | |||
Напольное покрытие | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона | Напольное покрытие Транслин Автолюкс | ||
Электропривод сдвижной двери | Есть | — | — | |
Освещение салона | Три светодиодных плафона | Три плафона | ||
Поручни салонные у сдвижной двери и потолочные | Есть | — | ||
Термошумоизоляция салона | Стизол | Один комплект | ||
Пассажирские сиденья | Пассажирские сиденья с тканевой обивкой | Сиденья с мягкой обивкой, высокие спинки со складывающимися подлокотниками по проходу, откидывающимися спинками, 3-х точечные ремни безопасности | Стандартная обивка сидений с черной тканью | |
Отопитель салона | 1 шт. , с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» | Автономный отопитель салона (не менее 3,9 кВт) с разводкой вдоль подиума | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения Eberspächer, мощность не менее 8кВт | |
Кнопка сигнала водителю | Две кнопки | — | ||
Боковая подножка | Одна | — | ||
Молоточек для разбивания стекол | Один | — | ||
Низкая перегородка с плафоном | Одна | — | ||
Устройство от случайного открытия запасного выхода | Блок-ремень на задних распашных дверях – 1 шт | — | — | |
Зеркало салона | Одно | — | — | |
Контурные огни | Один | — | — |
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (150 л.с.), 4×2, МКПП, Trendline | Передний | Бензин 2.0 | 150 | Механическая | 2 511 500 Рассчитать кредит |
2.0 (150 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline | 3 177 100 Рассчитать кредит | ||||
2.0 (150 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0 (150 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline Long | 3 306 100 Рассчитать кредит | ||||
2. 0 (150 л.с.), 4×2, МКПП, Highline | По запросу | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline | 180 | Роботизированная | 3 773 100 Рассчитать кредит | ||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline Long | 3 815 200 Рассчитать кредит | ||||
2.0 (204 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline | 3 879 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0 (204 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2. 0 (204 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline Long | 3 918 800 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline Long | 4 219 300 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Highline | 4 224 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×2, РКПП, Highline сборка РФ | |||||
2.0 (204 л.с.), 4×2, РКПП, Highline | 4 343 600 Рассчитать кредит | ||||
2.0 (204 л.с.), 4×2, РКПП, Highline сборка РФ | |||||
2. 0D (102 л.с.), 4×2, МКПП, Trendline | Дизель 2.0 | 102 | Механическая | 2 450 200 Рассчитать кредит | |
2.0D (102 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline | 3 097 500 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (102 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline Long | 3 209 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, МКПП, Trendline | 140 | 2 565 000 Рассчитать кредит | |||
2.0D (140 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline | 3 230 900 Рассчитать кредит | ||||
2. 0D (140 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, МКПП, Comfortline Long | 3 305 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, МКПП, Highline | 3 636 600 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Trendline | Роботизированная | По запросу | |||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline | 3 445 200 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Comfortline Long | 3 520 600 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Highline | 3 908 800 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×2, РКПП, Highline сборка РФ | |||||
2.0 (204 л.с.), 4×4, РКПП, Comfortline | Полный | Бензин 2.0 | 204 | 4 086 100 Рассчитать кредит | |
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | 4 550 600 Рассчитать кредит | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline сборка РФ | |||||
2.0D (180 л.с.), 4×4, РКПП, Comfortline | 180 | 3 979 700 Рассчитать кредит | |||
2.0D (180 л.с.), 4×4, РКПП, Comfortline Long | 4 115 400 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×4, РКПП, Highline | 4 431 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (180 л.с.), 4×4, РКПП, Highline сборка РФ | |||||
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Trendline | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | По запросу | |
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Comfortline | 3 483 900 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Comfortline сборка РФ | |||||
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Comfortline Long | 3 591 100 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Highline | 3 900 700 Рассчитать кредит | ||||
2.0D (140 л.с.), 4×4, МКПП, Highline сборка РФ |
Показан микроавтобус на базе LADA 4×4 Bronto или как выглядит «убийца» УАЗ «Буханки» – рендер
Автомобиль мог бы отнять покупателей не только у ульяновского «бескапотника», а и у других внедорожников.
УАЗ «Буханка» или УАЗ-452 в 2020 году отмечает 55-летие. Эта машина дала жизнь целому семейству бескапотных автомобилей, которые удивляют, потому что сохраняют спрос невзирая на техническую устарелость и «древний» дизайн, который не меняется полвека.
Спрос на «Буханку» объясняется приемлемой ценой, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании, ремонтопригодностью и повышенной проходимостью. Еще один фактор, положительно влияющий на продажи машины – отсутствие рыночных соперников.
По сути, у «Буханки» в России есть только один аналог – полноприводные модификации «Газели», а остальные игроки рынка либо не имеют внедорожных характеристик и дороже в разы, или подержанные Toyota Hiace 4WD, Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD, Ford Transit County 4×4 и Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Иномарки дарят больше комфорта, но, в ремонте с ними сложнее, да и найти их в хорошем состоянии непросто.
Примечательно, что у отечественных автопроизводителей есть все для того, чтобы насытить рынок практичными «вездеходами». Поэтому порталом Driver-news.ru показан микроавтобус на базе LADA 4×4 Bronto.
Ford Bronco 2021 с «лицом» Nissan Juke: Опубликованы независимые рендеры
Авторы проекта представили, как японский кроссовер смотрелся бы на сложном бездорожье.
Мы пофантазировали над тем, как выглядит «убийца» УАЗ «Буханки», а в основу взяли LADA 4×4 Bronto, так как этот автомобиль является самым подготовленным для бездорожья среди российских внедорожников. Рендер демонстрирует, как облик и обвес «вазовской» модели вписывается в концепцию микроавтобуса, а открывающиеся нараспашку двери намекают на то, что отечественным производителям пора применять на практике нестандартные решения. Фургон LADA 4×4 потребует от «АвтоВАЗа» вложений в доработки мотора, трансмиссии и подвески, однако при разумной цене такой автомобиль нашел бы широкое применение как в гражданских целях, так и в армии.Специальные предложения | Норд-Авто — Официальный дилер Citroen
Безопасность — это новый комфорт. Citroёn SpaceТourer с приводом на все четыре колеса обеспечивает еще больше уверенности на скользком или мокром покрытии и позволяет преодолеть сложные участки дорог так, будто их вовсе не существует.Полноприводная трансмиссия Citroёn SpaceTourer 4×4 может работать в режимах ECO и 4WD.
В ECO-режиме привод осуществляется на передние колеса, расход топлива снижен. Он лучше всего подойдет для движения по сухим дорогам с хорошим покрытием.
В 4WD-режиме работают все четыре колеса, обеспечивая уверенность на скользких или мокрых дорогах, а также там, где качество покрытия оставляет желать лучшего. Переключать режимы можно селектором в салоне микроавтобуса.
Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что улучшает устойчивость и управляемость микроавтобуса.
Кроме системы полного привода, Citroёn SpaceТourer 4х4 оснащается стальной защитой картера двигателя и трансмиссии прямо с завода, а также тепло- и влагозащитой электрической системы. По сравнению с переднеприводной комплектацией он обладает увеличенным на 20 мм дорожным просветом, чтобы вы могли планировать новые маршруты независимо от дорог и времени года.
На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны).
Современная трансмиссия 4х4 оснащается вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Она работает с системами ESC и ASR и может в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы вы уверенно сохраняли выбранный курс.
Полноприводная трансмиссия устанавливается на версии микроавтобуса с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач. Для комфортных путешествий большой компанией и всей семьей!
10 лучших полноприводных фургонов всех времен: ждите приключений на внедорожниках!
Фургоны могут быть одними из самых универсальных транспортных средств, но большинство из них — полноприводные. Добавление системы полного привода может превратить фургон из семейной малолитражки или грузовика в вездеходную спасательную капсулу. Лучшие фургоны 4 × 4 привносят совершенно другой уровень возможностей для фургонов и без того огромной вместимости.
В течение многих лет полноприводные фургоны возили людей в удивительные места по всему миру.Их способность служить домом на дороге стала чрезвычайно популярной среди публики #vanlife. И хотя термин vanlife может быть относительно новым и модным, использование фургонов 4 × 4 для жизни и приключений не является чем-то новым. Эти фургоны могут увести людей в необычные приключения в глуши, если они правильно оснащены. Это наш выбор из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.
10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен
- Chevrolet Astro AWD
- Фургон Toyota 4WD
- УАЗ-452
- Митсубиси Делика Стар Вагон Автомобиль
- Mitsubishi Delica Space Gear
- Ford Transit полный привод
- Quigley Conversions GMC Savannah
- Фольксваген Ванагон Syncro
- Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford Cutaway)
- Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4
В 1990 году сегмент минивэнов Северной Америки был раскаленным.Первым отечественным автомобилем в этом классе, способным управлять всеми четырьмя колесами, стал квадратный Chevrolet Astro 1990 года выпуска. Полный привод был опцией на Astros с 1990 года вплоть до 2005 года. Хотя у него не было раздаточной коробки низкого диапазона, Astro предлагал очень высокую посадку и мощность V-6, с мощностью до 200 л.с. от 4,3-литрового двигателя.
Astro был модернизирован в 1995 году, теперь он больше похож на полноразмерный фургон. В настоящее время у AWD Astros есть преданные поклонники авантюристов, которые берут эти Chevys в сухопутные приключения и походы по бездорожью.Интересно, что эти фургоны имели частично цельную конструкцию с частичной рамой спереди. Существуют подъемные комплекты, которые часто включают проставки. Хотя они и не являются хардкорными полноприводными автомобилями, они представляют собой хорошую платформу для компактного кемпера, который может «выбраться наружу».
Toyota 4WD фургонС 1987 по 1989 год Toyota предлагала свой фургон с полным приводом. Названный просто «Тойота Ван», в этом автомобиле с передним управлением водитель сидел на колесах, а двигатель находился между водителем и пассажиром.Эти минивэны были доступны с настоящей системой полного привода, которая включала раздаточную коробку низкого диапазона, если вы выбрали ручную коробку передач. Мощность исходит от 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и 135 фунт-футов. крутящего момента. Вы могли получить фургон с автоматической или механической коробкой передач, а также ступицами с автоматической или ручной блокировкой.
Проданный по всему миру (и называемый Townace / Liteace за рубежом), Toyota Van отличался цельной конструкцией автомобиля, твердой задней осью с листовыми рессорами и независимой передней подвеской с торсионами.Их можно было использовать как пассажирский фургон или как грузовой фургон без окон. Известно, что Toyota Vans ездит вечно. А благодаря некоторым опорам грузовика Toyota он может работать на бездорожье лучше, чем вы думаете. Однако запчасти могут быть непростыми, поскольку они предлагались только в течение трех лет модели. Но одно можно сказать наверняка: в случае глобальной ядерной катастрофы единственные две вещи, которые, вероятно, выживут, — это тараканы и Toyota Vans.
УАЗ-452Скорее всего, вы никогда не слышали об Ульяновском автомобильном заводе или УАЗ-452, если не живете недалеко от России.Но этим фургонам российского производства уже более 50 лет. Спартанские, прочные и имеющие форму буханки хлеба, эти фургоны уже более полувека перевозят людей в самых суровых условиях.
Все еще производимые сегодня, современные версии этих фургонов (вместимостью до 11 человек) имеют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. и 146 фунт-футов. крутящего момента. Мощность снижается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти фургоны 4 × 4 имеют традиционную двухступенчатую раздаточную коробку с передачами 2WD, 4WD high и 4WD low range.Их максимальная скорость указана на уровне 127 км / ч (79 миль / ч), так что не планируйте куда-либо слишком быстро.
Прочный УАЗ-452 имеет прочные передний и задний мосты с листовой рессорой, а также доступный блокируемый задний дифференциал для максимальной тяги на бездорожье. Строгий дизайн, без излишеств и советский дизайн делают УАЗ-452 живым пережитком, который можно купить совершенно новым в нескольких комплектациях.
Автомобиль Mitsubishi Delica Star WagonКак и Toyota, у Mitsubishi Motors North America в конце 1980-х был цельный фургон с передним управлением, который назывался просто фургон.Правда, это был только 2WD. В других частях света этот фургон с полным приводом получил название Delica Star Wagon. Эти надстроенные полноприводные фургоны поставлялись с головокружительным набором опций, пакетами отделки, высотой крыши и выбором двигателя / трансмиссии. Они были популярны среди искателей приключений с момента их появления в середине 80-х годов и до сих пор производятся на некоторых рынках Юго-Восточной Азии.
Обладая двухступенчатой раздаточной коробкой и очень универсальным интерьером, Delica Star Wagons по-прежнему являются любимцами публики на колесах, а также энтузиастов внутреннего японского рынка (JDM).Многие созданы для путешествий по суше. Благодаря прочной трансмиссии, доступным дизельным двигателям и прочному заднему мосту с листовыми рессорами они способны преодолевать бездорожье, несмотря на высокий центр тяжести. Причудливая крыша Crystal Lite, пакеты отделки из Шамони и Яшмы, оформленные на открытом воздухе, и научно-фантастический стиль делают эти супер-крутые полноприводные фургоны шикарными во всем мире.
Модель Mitsubishi Delica Space GearВ 1994 году компания Mitsubishi выпустила фургон Delica второго поколения под названием Space Gear.По сравнению с предыдущей моделью Star Wagon, этот вариант имел гораздо более округлый стиль. Он также был доступен с более мощными двигателями и раздаточной коробкой Super Select 4WD. Этот редуктор имел вязкостную муфту. Это позволило фургону работать в режиме полного привода с открытым межосевым дифференциалом, что делало его превосходным на снегу и на скользкой дороге. Тем не менее, его также можно было переключить на 4WD с высоким или низким диапазоном, когда трасса становилась особенно сложной. Как и Star Wagon, он имел цельную конструкцию. У него также был цельный задний мост (правда, на винтовых пружинах) и независимая передняя подвеска с торсионами.Он также мог иметь конфигурацию с высокой или низкой крышей. Кроме того, его можно было купить в версиях с короткой и длинной колесной базой.
Space Gear выпускался до 2007 года. Сочетание мощности, комфорта, дополнительной длинной колесной базы и достойной поддержки послепродажного обслуживания по-прежнему делает его популярным во всем мире для энтузиастов автодомов, путешественников и любителей бездорожья.
Ford Transit полный приводТолько недавно полноразмерный фургон Transit Ford получил полный привод, но он преобразил этот автомобиль.Полноприводной автомобиль превратил эту развозную малолитражку в вездеход. У Transit нет раздаточной коробки с малым радиусом действия. Но он обеспечивает постоянный полный привод и отличную платформу для автофургона или всепогодного приключенческого автомобиля.
Размер Transit в некоторых версиях позволяет владельцам стоять в вертикальном положении. Это делает его жизнеспособным выбором для тех, кому нужно место, но не большой дом на колесах. Доступны три варианта длины, три высоты крыши и два варианта двигателя. Сюда входят мощные 3.5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 310 л.с. Кроме того, будучи новым фургоном, вы получаете все функции безопасности современного автомобиля. Есть множество экипировщиков, которые могут превратить Transit в трудолюбивый грузовой фургон или в кемпер для путешествий по миру.
Фургоны Quigley Conversions GMФургоны Chevrolet и GMC не поставляются с полноприводным двигателем, но если вы отдадите его Куигли, они смогут его переделать. Куигли в этом не новичок; они оснащают фургоны с середины 1960-х годов.И хотя они оборудуют фургоны ряда автопроизводителей, они являются одними из немногих, кто строит на GMC Savanah / Chevrolet Express.
На выбор предлагается восемь различных комбинаций колесной базы, двигателей и трансмиссий. Quigley будет использовать двигатели от 4,8-литрового бензинового V-8 до 6,6-литрового дизельного двигателя. Он использует собственную уникальную торсионную независимую переднюю подвеску и соединяет ее с цельнолитой задней осью с листовыми рессорами. Quigley также применяет двухступенчатую раздаточную коробку.Те, кто хочет большей проходимости по бездорожью, могут выбрать вариант LIFS с дорожным просветом 3 дюйма. Компания из Пенсильвании имеет большой послужной список потрясающих преобразований фургонов 4 × 4.
Автомобиль Volkswagen Vanagon SyncroУже более 60 лет фургоны VW используются в качестве кемперов и туристических платформ. Только когда дебютировал Vanagon Syncro, он получил возможность полного привода. Vanagon Syncros предлагались в США с 1986–1991 гг. Эти немецкие фургоны имели 2,1-литровый плоский «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 92 л.с. и приводом на все четыре колеса.Syncros были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач и имели систему вязкостной муфты для постоянного полного привода. Эти фургоны поставлялись на заводе с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, что делало их чрезвычайно функциональными прямо из коробки. Добавьте набор тяговых шин, и Syncros очень хорошо проявит себя на бездорожье.
В наши дни Syncros, особенно в хорошем состоянии, могут быть очень дорогими для того, что они есть. Модели с ценной комплектацией кемперов Westfalia иногда считают золотым руном полноприводных фургонов.Если в этом списке есть значок, значит, это он.
Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford E-Series Cutaway) КомпанияSportsmobile, основанная в 1961 году в Техасе, кое-что знает о том, как построить фургон 4 × 4. Возможно, они наиболее известны по преобразованию фургонов Ford E-Series 4 × 4. Хотя в наши дни фургон E-Series доступен только в разрезе, Sportsmobile все еще преобразует их. Их последняя новинка — «Classic 4×4» на разрезном шасси Ford E-Series.Они рекламируют это для взыскательных энтузиастов бездорожья. Покупатели получают массу премиальных внедорожных вкусностей. Сюда входят раздаточная коробка Atlas II, передняя ось Dynatrac Pro-Rock 60 и задняя ось Dana 60, амортизаторы Fox 2.0, а также мосты с открытым, ограниченным скольжением или с блокировкой на ваш выбор. Это мечта покупателей внедорожников.
Sportsmobile Classic 4 × 4 оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач Torqueshift. В частности, Sportsmobile теперь формирует армированный сталью корпус из стекловолокна позади основной кабины.Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает в раковину, создавая обтекаемый вид. У этих фургонов неограниченные возможности, и они могут доставить вас куда угодно.
Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4Этот фургон, возможно, является золотым стандартом среди новых полноприводных фургонов, особенно с точки зрения автофургона. Sprinter впервые был доступен с 4WD в 2015 году в Северной Америке. Он может быть дополнен настоящей настройкой 4WD с режимами движения с высоким и низким диапазоном.Есть две длины. Один из них — 144-дюймовая колесная база со стандартной конфигурацией или конфигурацией с высокой крышей. Также доступна модель с колесной базой 177 дюймов с высокой крышей и увеличенной высотой. Модели 4WD оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Эта мельница развивает 188 л.с. и мощность 325 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагаются три модели: грузовой, экипажный и пассажирский фургоны, все с разным количеством окон и сидений.
В наши дни Sprinter — любимец любителей приключений. Есть бесчисленное множество экипировщиков, готовых построить фургон для воинов выходного дня или путешественников по всему миру.Sprinter также является поистине глобальной платформой. Установка продается по всему миру. Это делает его пригодным для эксплуатации во многих частях мира. Справедливо сказать, что это определенно один из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.
Микроавтобус Terrastorm 4×4 доставляет целые бригады на неизведанную территорию
Иногда вам нужен прочный, шумный полноразмерный внедорожный автобус, а иногда нет. В других случаях вам нужно что-то меньшее, например, бурный, шумный внедорожный микроавтобус. В такие моменты Torsus представляет совершенно новый Terrastorm, фургон VW, который повезет с собой куда угодно.Torsus опирается на свой опыт создания самого подлого на вид полноприводного автобуса на планете Земля, чтобы создать грубый, прочный компактный внедорожный автобус, предназначенный для добычи полезных ископаемых, поисково-спасательных работ, путешествий по суше и обычных приключений в неизвестных частях.
Torsus начинает свою работу над Terrastorm с 236-дюймовых (600-сантиметровых) автомобилей VW Crafter 4Motion / MAN TGE 4×4 с высокой крышей. Все четыре колеса получают мощность от 2,0-литрового битурбированного дизельного двигателя, полный привод с блокировкой заднего дифференциала и возможность выбора между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Предлагаются модификации двигателей мощностью 138 и 174 л.с.
Четыре / полноприводные машины часто рассматривают как основу для всех внедорожников, но на самом деле это только отправная точка для создания фургона, способного справиться со всем, что на него подкидывают Мать Земля и Природа. . Для Terrastorm важнее то, что Torsus классифицирует как внедорожную подвеску раллийного класса.
Модернизированная внедорожная подвеска — изюминка пакета TerrastormTorsus
.Установка MacPherson спереди включает амортизаторы Bilstein B6 и регулируемые болты развала колес Ironman 4×4, в то время как модернизированная система листовых рессор сзади получает вспомогательные пружины Ironman 4×4 Load Plus и дополнительные амортизаторы Profender Dakar с удаленными вспомогательными резервуарами.Благодаря 17-дюймовым колесам, обутым в шины BFGoodrich All Terrain T / A KO2, дорожный просвет увеличивается более чем на 11 дюймов (290 мм). Полная защита от скольжения из дюралюминия внизу защищает жизненно важные органы, когда местность проедает весь этот просвет.
Модернизированная подвеска обеспечивает угол въезда в 26 градусов, угол съезда 20 градусов и глубину брода 27 дюймов (690 мм). Те, кто действительно планирует промокнуть, могут увеличить эту глубину до 32 дюймов (820 мм), добавив опцию «Deep Wave» в свой лист заказа.
Terrastorm может преодолевать воду глубиной до 27 дюймов или 32 дюймов с доступным пакетом Deep WaveTorsus
.Устраняя любые шансы на соперничество между Terrastorms, Torsus исключает происхождение VW / MAN, добавляя свой собственный значок поверх измененной передней части с усиленным бампером и встроенной лебедкой Ironman 4×4 весом 5500 кг (12 125 фунтов). Если перейти дальше, то защитное покрытие, устойчивое к царапинам, на кузове под линией персонажа повышает устойчивость.
Эти характеристики входят в базовую модель TT1 Coach, а TT2 Nomad добавляет упор с защитными решетками вокруг фар, защитные решетки задних фонарей, багажник на крыше с дополнительным освещением, а также запасное колесо и свисающую лестницу в сборе. задняя дверь.
Конструкция бампера Torsus улучшает угол въезда и объединяет светодиодные фары дальнего света, ДХО, противотуманные фары и прожекторы, а также скрытую лебедкуTorsus
Torsus удаляет базовую компоновку пассажирского фургона, которую вы ожидаете от Crafter, и устанавливает правильный миниатюрный план этажа автобуса, вмещающий от 9 до 20 человек, на сиденьях, прикрепленных к рельсам пола ниже.План базового этажа для девяти человек имеет три ряда по два сиденья за сиденьем водителя, а также передние и задние пассажирские сиденья поперек прохода, причем все сиденья обращены вперед. Верхняя багажная полка в стиле автобуса проходит по длине фургона, обеспечивая место для личных инструментов и вещей, добавляя выделенные динамики, освещение и кондиционер для каждого сиденья.
Torsus предлагает различные конфигурации сиденийTorsus
Torsus также может быть обращен к некоторым сиденьям назад или установить поворотные сиденья, открывая интересные возможности для прочного приключенческого автодома, меньшей альтернативы его большому Overlander.«Заказчик может легко установить модульные компоненты, чтобы превратить автобус в персональный кемпер», — заявляют в компании.
Torsus размещает собственный сенсорный экран поверх приборной панели Terrastorm для управления обогревом, освещением, кондиционером и звуком, а также считывания данных со всех систем. Terrastorm включает в себя генератор переменного тока на 180 А и аккумулятор на 92 Ач, а также дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, ассистент слепых зон и систему оповещения водителя.
Скорая помощь Torsus Terrastorm покидает тротуар со своей миссиейTorsus
В дополнение к конфигурациям Coach и Nomad для перемещения экипажа, Torsus также предлагает грузовой фургон Terrastorm и специальные модели, такие как скорая помощь и карьерные фургоны.Цены начинаются с 57 461 евро (примерно 67 450 долларов США), а поставки запланированы на третий квартал 2020 года. В настоящее время Torsus продается в Австралии, Чили, Германии, Перу, Польше и Украине, и в настоящее время ведутся переговоры о расширении на такие рынки, как Север. Америка, Великобритания, Франция, Саудовская Аравия, Филиппины и Аргентина.
Посмотрите, на что способен TT2 Nomad, в 1,5-минутном ролике ниже.
Совершенно новый внедорожный микроавтобус Torsus Terrastorm
Источник: Torsus
Фургоны 4X4: следующее повальное увлечение бездорожьем для наземных развлечений?
Феномен #vanlife захватил серьезную долю в социальных сетях, поскольку тысячи энтузиастов покидают квартиру в надежде на приключения на открытой дороге.Поэтому неудивительно, что все больше людей пересекаются между традиционными фургонами Volkswagen и наземным сообществом. Обе эти группы разделяют одно и то же очарование жизни в мобильных условиях, когда сухопутные перевозки раздвигают границы с проторенных дорог и углубляются в путь.
В результате фургоны с колесной формулой 4×4 становятся все более распространенными. В то время как в прошлом большинство внедорожников были бы счастливы с большим внедорожником, если бы они планировали разбить лагерь во время поездки на выходные, популярность наземных перевозок вызвала бум среди полноприводных фургонов.Будь то заводские полноприводные автомобили 4х4 или модели с индивидуальным оснащением, справедливо будет сказать, что вездеходы-внедорожники могут оказаться на грани того, чтобы стать следующим повальным увлечением бездорожья.
Придерживаться на складе
Если вы хотите остаться на заводе, есть две основные ветви семейства полноприводных фургонов, которые будут представлять особый интерес.
Первым из них является Mercedes-Benz Sprinter, который доступен в различных конфигурациях длины и высоты и имеет в качестве опции достаточно надежную систему полного привода (при условии, что вы заказываете его с турбодизельным двигателем).Его система 4×4, доступная с 2015 года, передает чуть более половины мощности двигателя на задние колеса через набор открытых дифференциалов и использует тормозную систему для борьбы с пробуксовкой колес (в более поздних моделях система управления крутящим моментом обновлена). Редуктор пониженного диапазона также можно заказать вместе с настройкой. Подъем подвески несколько сводится на нет из-за свисания раздаточной коробки, но он оставляет место для более агрессивной резины на каждом углу и улучшает углы въезда и съезда.
Японские полноприводные автомобили восьмидесятых и девяностых годов
Далее идет легальный импорт на японский рынок из 80-х и 90-х годов.К ним относятся такие фургоны, как Mitsubishi Delica и Toyota Van, каждый из которых был доступен с системой полного привода с малым радиусом действия и имел доступ к удивительно обширному вторичному рынку обновлений подвески и трансмиссии. Они меньше по размеру и явно старше Sprinter, но, тем не менее, ценятся за их более жесткие возможности ползания и более легкую маневренность.
В объем фургонов для наземного транспорта не входят такие модели, как Dodge Grand Caravan / Chrysler Town & Country, Toyota Sienna или Ford Transit, каждая из которых обеспечивает легкий полный привод, а не внедорожник с четырьмя колесами полный привод.У системы полного привода Chevrolet Astro / GMC Safari есть свои приверженцы, хотя она не менее скромна по своим возможностям. Даже штатная система полного привода Syncro от Volkswagen, которая ценится среди коллекционеров, без блокировок дифференциалов бесполезна на бездорожье.
Охватите рынок запасных частей. Фургоны идеальны.
Для тех, кто хочет выйти за рамки стандартного, нет недостатка в хардкорных сборщиках фургонов 4×4 на выбор. Такие компании, как Advanced 4WD Systems и Sportsmobile, будут предлагать популярные модели, такие как Ford E-Series, GMC Savana / Chevrolet Express и полноразмерные фургоны Nissan NV, с цельнолитыми осями или независимыми подвесками и всевозможными трюками с шасси, которые помогут справиться с ситуацией. со сложным рельефом и тяжелыми грузами.
Эти большие фургоны остаются популярным выбором для наземных перевозок благодаря своей прочной полнокадровой конструкции и количеству технологий, которые они разделяют с пикапами аналогичного размера. Это включает доступ как к двигателям V8, так и, в случае Ford E-Series, к двигателям V10. Они также обладают значительным внутренним пространством и грузоподъемностью, что делает их идеальными для длительного проживания в кустах.
Конечно, Mercedes-Benz Sprinter также видел свою долю сторонних модификаций, нацеленных на толпу наземных внедорожников.Revel от Winnebago полностью построен на платформе Sprinter и включает в себя инновационное хранилище для снаряжения и жилые помещения, которые аккуратно размещаются в грузовом отсеке Sprinter.
Плюсы и минусы 4X4 Van-Life
Преимущества полноприводного фургона очевидны: акры внутреннего пространства, простые (для большинства конструкций) механические элементы, облегчающие обслуживание, и высокая доступность, когда дело доходит до выбора базы для вашего следующего проекта, благодаря миллионному парку автомобилей. которые регулярно попадают на аукционы.
У внедорожного фургона есть некоторые недостатки, которые также следует учитывать. Длинные свесы на большинстве коммерческих фургонов могут создать серьезную проблему для преодоления некоторых препятствий, а высокая высота фургона может создавать сложные моменты с центром тяжести, когда транспортное средство срезано под острым углом. Кроме того, есть цена: преобразование полноразмерного фургона Ford или Chevy в полноприводное — не из дешевых, равно как и импорт JDM из-за их относительной редкости в Америке.Наконец, доступная система полного привода Sprinter не подходит для серьезного ползания, а автомобиль со временем известен как ржавчиной, так и проблемами с надежностью.
При этом многие проблемы, с которыми сталкиваются полноприводные фургоны, также обнаруживаются в более старых внедорожниках, которые не обеспечивают такой же легкости жизни, как их грузовые аналоги. Это действительно становится вопросом, на что вы хотите потратить свои деньги, и будет ли сосредоточение на комфорте, хранении и практичности или вместо этого стремление к максимальным возможностям являются вашими наиболее насущными проблемами.
Это одни из лучших фургонов 4X4 за всю историю
Фургон 4×4 — ваши ворота в приключения. Это идеальный автомобиль для посещения и осмотра некоторых из самых красивых мест вокруг. Однако знание сильных сторон и ограничений вашего автомобиля имеет решающее значение. В то время как некоторые полноприводные фургоны, такие как Mitsubishi Delica, являются самыми редкими в мире, другие легче найти. В любом случае, они — мечта большинства редукторов.
При планировании поездки нужно многое сделать, и одна из самых важных вещей, на которую нужно обратить внимание, — это тип транспортного средства, которое вы планируете использовать, и то, подходит ли он для того места, куда вы хотите отправиться. Хотя, когда дело доходит до фургонов 4х4, их практически невозможно остановить. С этими фургонами 4×4 мир — ваша устрица, поскольку они способны отправиться практически куда угодно.
СВЯЗАННЫЕ: Эти автомобили — идеальные внедорожные машины
9 Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4
Через HiConsumingMercedes-Benz Sprinter 4×4 контролирует все типы местности, будь то гористая местность, лед или грязь, благодаря возможности выбора полного привода.Sprinter — это коммерческий автомобиль с хорошим тяговым усилием, которое активируется за счет включения электронной системы тяги 4ETS, которая берет на себя, когда того требует ситуация.
Через MercedesSprinter 4×4 способен тянуть тяжелый груз, что идеально подходит для искателя приключений, но также может работать как обычное повседневное транспортное средство. Для искателей приключений это считается роскошным домом на колесах.
8 Фургоны Quigley Conversions GM
Через AutowiseQuigley Motor Company, специализирующаяся на переоборудовании автомобилей 4х4, является одним из старейших и очень успешных предприятий переоборудования автомобилей.Расположенный в Манчестере, штат Пенсильвания, он является крупнейшим производителем высококачественных преобразователей частоты 4×4 . Большинство фургонов и внедорожников не входят в стандартную комплектацию внедорожников, поэтому Куигли превращает их в автомобили для приключений.
Via ShuderОни трансформируются с помощью систем полного привода, чтобы справляться с внедорожными приключениями на пересеченной местности, что делает езду по проторенным дорогам более терпимой.
Ford E-350 Кемпер Ван
Via PintrestFord E-Series имел огромный успех для американского автопроизводителя, поскольку был представлен в качестве замены фургону Ford F-серии.Серия E-350 является одной из моделей Super Duty и имеет более прочные пружины и тормоза, а также хорошую тяговую способность.
Через SportsmobileПроизводство фургона E Series было прекращено в 2014 году и его заменил Ford Transit. Раньше он предлагался как грузовой и пассажирский фургон, но теперь он предлагается только как урезанное шасси, что делает его идеальным для тех, кто хочет построить совершенный наземный транспорт.
7 УАЗ СГР Экспедиция Фургон
Через Motor1.comУАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — производитель автомобилей из России, известный производством полноприводных автомобилей. Полноприводный фургон SGR Expedition Van — это внедорожник, способный преодолевать самые плохие дорожные условия . Он оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 111 лошадиных сил.
Через Motor1SGR Expedition — не очень удобный фургон, если не считать теплых сидений в холодную погоду, и он, конечно, не стильный, но так же хорош, как и любой другой фургон с системой полного привода.Если вам нужен простой фургон, который идеально подходит для бездорожья, то это он.
6 Фольксваген Транспортер
Через Motor1Volkswagen Transporter T5 — пятое поколение фургонов, которые производятся и продаются по всему миру более 60 лет. Среди различных вариантов двигателей опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., возможно, является лучшим для езды по бездорожью.
Через Motor1Transporter со временем эволюционировал в соответствии с современными потребностями, он гибкий, функциональный и надежный, но вместе с тем оснащен передовыми современными технологиями.
5 Toyota Mega ACE II
— цена: + 0 руб. Via PintrestЭтот минивэн с подъемником — идеальный ретро-внедорожник. Он включает в себя 4WD, 2,0-литровый турбодизельный двигатель, красивую крышу в крыше и предлагает восемь мест.Сиденья также превращаются в кровать.
Via PintrestОн оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем 2C-T и 5-ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, это доступно только с правым рулем.
4 ШЕВРОЛЕ КОДИАК
Via PintrestChevrolet Kodiak и GMC Topkick третьего поколения доступны в нескольких конфигурациях кабины . Выпускались подразделениями Chevrolet и GMC General Motors с 1980 по 2009 год. Он удивительно маневренный и маневренный, а тормоза Hydro Max — на высшем уровне, какими они и должны быть для автомобиля такого размера.
Через Mecum AuctionsПроизводство Kodiak и TopKick было прекращено в 2009 году из-за спада на рынке.
3 NISSAN NV 4X4 КОНВЕРСИЯ
Через портал экспедицииЭтот переделанный Nissan 4×4 оснащен двигателем 5.6-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. NV хорош в буксировке, способен тянуть до 9400 фунтов.
СВЯЗАННЫЙ: Эти модифицированные Nissans доказывают, что стойка может выглядеть потрясающе
Через Best Car and MotorcyclesБлагодаря внедорожным характеристикам NV4x4 обеспечивает отличное сцепление с дорогой при движении по пересеченной местности.
2 Peugeot Boxer 4X4 Концепт
Через YoutubePeugeot Boxer имеет выбираемую систему полного привода с приподнятой подвеской на 30 мм спереди и 50 мм сзади.Для хорошей тяги в плохих условиях он оснащен внедорожными шинами Goodrich повышенной проходимости. Этот автофургон переделан в дом на колесах с жилой площадью до трех человек.
СВЯЗАННЫЙ: 13 новых автомобилей в Европе, которые мы хотели иметь в США
Через YoutubeBoxer 4×4 идеально подходит для активных семей, поскольку он поставляется с каноэ на багажнике на крыше и электрическим горным велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube, установленным сзади.
1 Митсубиси 4х4 Делика
Через ДрайвMitsubishi Delica был впервые произведен в 1968 году. Он начинался как коммерческие пикапы и грузовые автомобили. Он поставляется с возможностью выбора высокого и низкого полного привода и имеет блокировку дифференциала.
Через ДрайвDelica предлагает отличное сцепление и достаточный крутящий момент, чтобы держать его в движении в сложных условиях.Благодаря большому клиренсу у него не возникнет проблем и на неровной местности.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых внедорожников, которые не являются джипами
Грузовик врезался в мост Джорджии, толкнув его на несколько футовТребуется объезд длиной 23 мили, чтобы не попасть в этот район, пока поврежденный мост будет разрушен и восстановлен.
Читать далее
Об авторе Ви Мваба (Опубликовано 13 статей)Ви Мваба — педагог, всегда интересовавшаяся автомобилем. Когда она не пишет об автомобилях, ее голова часто зарывается в хорошую книгу детективов.
Более От Ви МвабыSportsmobile Classic 4×4 + Adventure Vans + 4WD (полный привод, 4×4)
Sportsmobile Classic 4 × 4 — шасси Ford Cutaway
Sportsmobile Classic — это последняя версия линейки сверхмощных приключенческих фургонов 4 × 4 от Sportsmobile. В настоящее время производится классический автомобиль с кузовом Ford Cutaway и корпусом из стекловолокна, армированного сталью.Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает в раковину, создавая обтекаемый вид. Начались поставки Classic.
Пожалуйста, свяжитесь со Sportsmobile, если вам нужна дополнительная информация или сроки производства.
Sportsmobile 4×4, переоборудование
Sportsmobile’s 4 × 4 System
Sportsmobile 4×4 для самых взыскательных любителей бездорожья. Используются только лучшие компоненты для тяжелых условий эксплуатации, чтобы обеспечить максимальные внедорожные характеристики при сохранении исключительного комфорта на дороге.
Все это в сочетании с более чем пятидесятилетним опытом проектирования и производства кемперов делает Sportsmobile 4 × 4 поистине уникальным продуктом.
Ford прекратил выпуск фургона серии E с 2014 модельного года.
Единственный способ получить сборку Sportsmobile 4 × 4 — это Sportsmobile Classic.
Sportsmobile 4 × 4, преобразование включает
- Переходник Advance Atlas II Раздаточная коробка с полным приводом
- Dynatrac Pro-Roc 60 Передний мост
- Dana 60 Задний мост
- Лиса 2.0 Амортизаторы серии Performance
- Передняя часть с высоким кулаком для дополнительного зазора рулевой тяги
- Рычаг рулевого управления для сверхтяжелых условий эксплуатации
- Истинное горизонтальное тяговое звено Spicer 1350 с номинальной нагрузкой на одну тонну компоненты трансмиссии
- Дифференциалы открытого, повышенного трения или блокировки на ваш выбор
- Пружины с частичным обертыванием, разработанные специально для Sportsmobile Conversion
- Конструкция с пластинчатой рессорой с обратной дужкой
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с системой быстрого отключения и нестандартными амортизаторами
- Модернизация передней части, включая новое литье, увеличенные кулаки и ступицы
- Роторы F550 и усиленные суппорты
- Полная масса 10050 фунтов
Габаритные размеры / характеристики автомобиля
- Длина: РБ 211.9 дюймов EB 231,9 дюйма
- Ширина: 79,3 дюйма
- Ширина гусеницы: (передняя / задняя) 70,5 дюйма / 70,5 дюйма
- Высота с пентхаусом: 94,0 ”
- Колесная база: 140,3 дюйма
- Дорожный просвет (центр фургона): 16,5 дюйма
- Угол въезда / съезда: 44º / 32º
- Буксировочная способность: 10 000 фунтов.
- Диаметр разворота: 49 футов 2 дюйма до бордюра
- Ход колеса: (переднее) 22 ”ном. (Стабилизатор поперечной устойчивости отключен)
Оборудование
Технические характеристики
- Двигатель: 7.3л В-8
- Трансмиссия: 4R100 / Torqshift 5-ступенчатая
- Раздаточная коробка: Atlas II (передаточное число 3,0 или 3,8: 1)
- Передаточное число оси: 4,10: 1 (буксирное устройство)
- Шины / диски: BFGAT LT285 / 70R17 (номинал 33 дюйма)
- Подвеска: частичная военная система дужек
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: стандартный диаметр 1,38 дюйма. с системой быстрого отключения
Дополнительное оборудование — см. Варианты 4 × 4
- Отличия передних и / или задних характеристик от ARB
- Модернизация заднего стабилизатора поперечной устойчивости и подвески, улучшение управляемости и устойчивости к боковому ветру
- Задний мост с полным поплавком
- Бортовой воздухозаборник с ресивером для проветривания шин, очисткой фильтров, пневмоинструментами
Classic Цена
Приведенные ниже цены относятся к Ford Cutaway и опциям 4 × 4 для классического фургона.Для переоборудования интерьера и опций используются те же цены, что и для других наших фургонов — All Pricing.
Текущая цена на Classic находится в диапазоне от 175 000 до 225 000 долларов в зависимости от дизайна и выбранных опций.
Дополнительная информация
Sportsmobile 4 × 4 Ограниченная гарантия
Система Sportsmobile не влияет на оригинальную заводскую гарантию на неизмененные части вашего фургона. Для облегчения обслуживания в будущем каждая полноприводная система снабжена подробным списком всех компонентов и графиком технического обслуживания.Ограниченная гарантия Sportsmobile West 4 × 4 Conversions 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на запчасти и работу при установке новых фургонов.
Примечание: Переоборудование салона спортмобиля имеет ограниченную гарантию 5 лет / неограниченное количество миль.
Некоторые планы этажей, которые хорошо сочетаются с классическим фургоном. Менеджер по продукту может помочь вам в выборе того, что лучше всего подойдет вам.Архивы серии E
Преобразование предшественника Sportsmobile West 4 × 4 было разработано для оригинального фургона Ford Econoline.Он получил широкое признание как лучший автомобиль 4 × 4 для Ford. То же преобразование 4 × 4 с улучшениями теперь является стандартом для Sportsmobiles Classic 4 × 4 с шасси Ford в разрезе, которое будет по-прежнему доступно в течение нескольких лет.
Вы можете пользоваться архивами Sportsmobile для рецензий, фотографий образа жизни и митингов.
Объяснение
4×4 фургонов и коммерческих автомобилей
Фургон — отличный вариант, когда вам нужно перевезти большой груз, но как насчет того, чтобы перевозить громоздкие предметы на строительной площадке или даже дальше в глуши? Что ж, компании CV предоставят вам все необходимое, потому что покупателям, желающим получить что-либо, от небольшого дополнительного сцепления с дорогой до настоящих внедорожных способностей, доступны различные варианты.
Очевидный выбор — пикап. В то время как США приняли концепцию пикапа, в Великобритании это немного больше нишевый выбор. Модели, которые мы здесь получаем, меньше своих американских собратьев, хотя они все же больше, чем большинство других автомобилей на дорогах Великобритании.
Кроме того, предлагается несколько коммерческих автомобилей SUV. Они основаны на обычных семейных внедорожниках, но задние сиденья будут удалены и заменены плоской грузовой площадкой, а задние окна будут затемнены до такой степени, что их невозможно будет увидеть, создавая стиль фургона. грузовой отсек.Под кожей они сохраняют те же трансмиссии и двигатели с полным приводом, что и их пассажирские эквиваленты, просто меньше сидений и большая грузоподъемность помогает классифицировать их как грузовые автомобили.
Если вам все еще нужно пространство фургона, но с немного большим сцеплением с дорогой, тогда доступен ряд основных моделей с полноприводным приводом и повышенной высотой хода. Так что, хотя их немного сложнее загружать, они могут пойти дальше, чем их обычные переднеприводные или заднеприводные аналоги. А если вам нужно лишь небольшое дополнительное тяговое усилие, некоторые переднеприводные фургоны могут быть оснащены отключаемой системой контроля тяги и всепогодными шинами, которые дают дополнительные возможности на бездорожье.
Чтобы показать вам, что предлагается, мы разбили различные доступные варианты с точки зрения фургонов, коммерческих внедорожников и пикапов, а также типы внедорожных характеристик, которые вы можете ожидать от каждого из них.
Фургон с усовершенствованной системой контроля тяги
Если вам нужно лишь немного больше тяги, чем может обеспечить обычный фургон, тогда вы можете подумать о выборе модернизированной системы контроля тяги. Они будут предлагать различные настройки, которые помогут вам лучше преодолевать скользкие условия, хотя они действительно полезны только для льда и снега или грязных трасс.
Когда дело доходит до усовершенствованной системы контроля тяги, вам доступны несколько опций. В стандартную комплектацию фургонов Renault входит Grip Xtend, который имеет переключатель на приборной панели для изменения настроек контроля тяги для работы на скользкой дороге. В нормальных настройках антипробуксовочная система ограничивает пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой, но при включенном Grip Xtend электроника допускает некоторую пробуксовку колес, чтобы фургон мог двигаться по скользкой поверхности, такой как лед или грязь.
Поскольку Renault Trafic по сути такой же, как Vauxhall Vivaro, Fiat Talento и Nissan NV300, эти три модели также оснащены Grip Xtend, обозначенными как разные системы.Та же история с Renault Master / Fiat Ducato / Nissan NVV400 / Vauxhall Movano.
В другом месте PSA Peugeot Citroen предлагает Grip Control в качестве дополнительной опции для некоторых моделей. Это немного более продвинутая система, чем система Renault, поскольку у нее есть выбираемые режимы в зависимости от местности. Есть настройки для грязи, песка и снега, в то время как ESP можно полностью отключить, хотя он снова включается на скорости выше 30 миль в час. Система контроля сцепления предлагается на некоторых моделях серий Citroen Nemo / Peugeot Bipper, Citroen Berlingo / Peugeot Partner, Citroen Dispatch / Peugeot Expert и Citroen Relay / Peugeot Boxer, а всесезонные шины позволяют максимально использовать дополнительное сцепление с дорогой.
Фургон 4×4
Если вам нужно больше тяги, есть несколько фургонов с полным приводом. Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter поставляются с опциями полного тягового усилия, хотя полный привод доступен только на некоторых моделях и в выбранных стилях кузова для всех трех.
Ford Transit AWD основан на варианте с задним приводом, а автоматическая система активируется переключателем на приборной панели, поэтому работает в режиме заднего привода, если не требуется. Нажмите кнопку, и система полного привода заблокируется, в то время как гидравлическая система фургона будет работать с регулятором тяги, чтобы передать мощность на колеса с максимальным сцеплением.При необходимости это может быть до 100% мощности на передние или задние колеса. AWD предлагается в панельных фургонах с длиной кузова L2 и L3 и высотой крыши h3 и h4, а также с кабиной шасси с боковой разгрузкой. Единственные доступные двигатели — это версии TDCi мощностью 130 и 170 л.с.
По сравнению с Transit, Mercedes Sprinter 4×4 максимально приближен к внедорожному фургону и представлен более чем в 100 различных версиях. Он оснащен постоянным полным приводом с пониженным передаточным числом и увеличенным дорожным просветом для улучшения его проходимости по бездорожью.Система контроля тяги 4ETS также управляет распределением мощности. Вы можете выбрать Sprinter 4×4 в форматах панельного фургона, фургона для экипажа и шасси с кабиной со средней и длинной колесной базой, а также предлагается масса 3,5 и 5 тонн.
VW Transporter меньше по размеру, чем Transit или Sprinter — он конкурирует с Transit Custom и Mercedes Vito, ни один из которых не предлагается с 4WD. Система VW 4MOTION — это система привода Haldex, применяемая во всей VW Group, поэтому она реагирует на скользкие условия, а не предлагает постоянный полный привод.Тем не менее, у него есть блокировка полного привода для улучшения тяги. 4MOTION предлагается на моделях T32 со стандартной, средней и высокой панелью крыши, а также с короткой и длинной колесной базой. Также доступен вариант фургона с окнами на шесть мест.
Коммерческий кроссовер / внедорожник
Возможно, коммерческий кроссовер или внедорожник занимает еще большую нишу, чем фургон 4×4. Немногие производители производят коммерческие кроссоверы и внедорожники в Великобритании, но среди них есть Dacia, Mitsubishi и SsangYong, а все предлагаемые модели идут с полным приводом.Что делает их коммерческими автомобилями, так это то, что задние окна полностью затемнены, а не только тонированы, а задние сиденья были удалены, чтобы создать большую грузовую площадку.
Dacia Duster Commercial — самый маленький и дешевый коммерческий кроссовер, доступный в версиях с передним или полным приводом. Версия 4WD оснащена поворотным переключателем на приборной панели, который можно использовать для выбора различных режимов движения, включая функцию блокировки 4WD.
Mitsubishi предлагает свой давний Shogun в качестве коммерческого автомобиля, и у него есть все основания для того, чтобы быть совершенным коммерческим полноприводным автомобилем, если это то, что вам нужно, поскольку он имеет пониженные передачи, блокировку дифференциала и большой ход подвески.В других местах Outlander также предлагается в версии CV, включая уникальный гибридный вариант PHEV. Как и обычная версия, бензиново-электрический PHEV предлагает значительную экономию только в том случае, если вы можете подключить его для зарядки везде, где это возможно, поэтому стандартный 2,2-литровый дизель может быть лучшим выбором, особенно потому, что коммерческая версия PHEV не имеет преимуществ. по той же ставке налога на бизнес, что и для пятиместной версии.
SsangYong предлагает коммерческие версии своих внедорожников Korando и Rexton под брендом CSE, оба из которых предлагаются с полным приводом.Korando имеет опцию 4×4, которая добавляет автоматическую систему под кожу, в то время как Rexton имеет возможность выбора 4WD, так что вы можете выбирать между эффективным приводом на передние колеса или полным сцеплением.
Пикап
Когда вы думаете о коммерческих автомобилях, которые можно перемещать куда угодно, на ум сразу приходит пикап. Великобритания предлагает множество моделей, среди которых лидируют Ford Ranger, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok и Nissan Navara. Но популярность пикапов означает, что другие автопроизводители уделяют особое внимание этому классу.
SsangYong предлагает свой грузовик Musso, а Fiat Fullback — это обновленная версия Mitsubishi L200. Скоро появятся Renault Alaskan и Mercedes X-Class, базирующиеся на Nissan Navara, в то время как Isuzu D-MAX станет альтернативным вариантом. Все эти модели имеют грузоподъемность в одну тонну, что позволяет отнести их к категории коммерческих автомобилей, и все они оснащены полным приводом, который можно выбрать, и многие из них включают понижающие передачи. Раньше для этого нужно было перебирать короткий рычаг рядом с рычагом переключения передач, но сегодня это обычно выполняется автоматически, как только вы нажимаете кнопку на приборной панели.
Какой бы пикап вы ни выбрали, выбор шин для этих грузовиков будет ограничен больше, чем что-либо еще, а их огромный размер означает, что они могут быть не такими маневренными на бездорожье, как некоторые внедорожники с более короткой колесной базой и полноприводные автомобили.
На нашем дочернем сайте Buyacar перечислены лучшие фургоны 4×4, выставленные на продажу …
Топ-3 крутых фургона 4×4 из глубины, до которой мы не можем добраться! (Запретный плод) # Ванлайф
В Австралии есть своя доля классных фургонов 4 × 4, таких как Mitsubishi Delica Bushmaster.Изображение: Whichcar.Au
Купите эти крутые фургоны 4 × 4 в Австралии, но не здесь
С тех пор, как редактор TFLtruck.com (Андре) уехал в Австралию, он был одержим их удивительным выбором транспортных средств, которые мы не можем здесь добраться, включая фургоны и автобусы 4 × 4. У австралийцев есть огромное количество уникальных машин, но их выбор для бездорожья впечатляет. Здесь нет всех фургонов из этого списка, хотя некоторые проезжают время от времени.
Джипы, конечно же, популярны в зарослях, но австралийцы тоже любят транспорт.Имея это в виду, мы хотели взглянуть на несколько заметных преобразований, в том числе на этот Mitsubishi Delica Bushmaster.
АвтомобильMitsubishi Delica Bushmaster
Эта Delica пятого поколения оснащена 2,4-литровым двигателем мощностью 168 л.с., который развивает крутящий момент до 171 фунт-фут. Он был преобразован Platinum Vehicles в Австралии. За исключением лифта, мощных шин Maxxis и внедорожного комплекта, инженерия осталась такой же, как у базового фургона. Это включает в себя вариатор…Изображение: Whichcar.Au
Хотя Bushmaster (который основан на той же платформе, что и Mitsubishi Outlander) больше похож на автомобиль, чем на грузовой фургон, он все равно может перевозить до восьми и одного много снаряжения.Если мощный грузовик — ваше представление о том, как лучше начать с фургона 4 × 4, обратите внимание на Iveco Daily.
Iveco Daily 4 × 4
Популярный среди внедорожников, некоторые экипировщики превращают Iveco Daily 4 × 4 в серьезные внедорожники. Изображение: bus4x4.com.auДаже на ралли «Дакар» была замечена версия грузовика Iveco, несущаяся по дюнам. В сочетании с 2,3- или 3-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, фургон Iveco Daily хорошо известен. Iveco Daily 4 × 4, изображенный ниже, имеет штатный 4 × 4 с высоким и низким диапазоном, а также блокираторы переднего, центрального и заднего дифференциалов.
Торс
Самый мощный фургон с колесной формулой 4 × 4 на самом деле больше похож на автобус, но он чертовски крутой, и он есть у австралийцев. Torsus — это фургон, изготавливаемый по индивидуальному заказу, на базе тяжелой платформы MAN. Он рассчитан на размещение 35 пассажиров.
Torsus в комплекте:
- MAN D0836LFL40 Двигатель
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Параболические передние и задние пружины
- Топливный бак на 300 литров
- Электронная тормозная система
- Интерьер для тяжелых условий эксплуатации с полом из ПВХ
- Внешняя защита кузова
- Super Single Wheels & Tyres
Мы просто хотели показать вам несколько крутых фургонов, которые мы недавно обнаружили.Конечно, в США есть несколько крутых фургонов 4 × 4, но эти зарубежные предложения выглядят для нас довольно захватывающе! Если вы знаете о необычном или крутом фургоне 4 × 4 из-за границы, дайте нам знать!
.